Строй мир 3д: Игра Строй Мир 3Д — Онлайн

Опубликовано

Строй Мир Вятские Поляны | Телефон, Адрес, Режим работы, Фото, Отзывы

ИП Зареев Вадим Владимирович

Строительство Стройматериалы обоиламинатнапольные покрытиягипсокартонстроительные материалы

Это моя компания

  • Обзор
  • Новости310
  • Отзывы6

Заказать звонок Написать отзыв Нравится Поделиться

Звонок Отзыв Нравиться Ссылка

Заказ обратного звонка

Имя: Телефон: Вопрос:

Поделиться страницей

Компания: Строй Мир Вятские Поляны

Постоянная ссылка: https://stroymir.vp43.ru

Или выберите сервис:

ЯХочу:

Контакты

Открыто до 15:00

Понедельник:c 08:00 до 18:00

Вторник:c 08:00 до 18:00

Cреда:c 08:00 до 18:00

Четверг:c 08:00 до 18:00

Пятница:c 08:00 до 18:00

Суббота:c 08:00 до 15:00

Воскресение:c 08:00 до 15:00

8 83334 7 01 45

8 83334 7 08 45Дополнительный

8 939 305 6720Сотовый

Вятские Поляны г. Кукмор, ул. Магистральная 65А

500RUB RUB

79172680744 club108878804

Организация Строй Мир Вятские Поляны находится по адресу: Россия, Кировская область город Вятские Поляны г. Кукмор, ул. Магистральная 65А.

Телефон: 8 83334 7 01 45 8 83334 7 08 45Дополнительный8 939 305 6720Сотовый, Открыто до 15:00.

В справочнике категория Стройматериалы Вятские Поляны и Строительство Вятские Поляны Кировской области.

Вы можете оставить отзыв или оценить компанию: Строй Мир Вятские Поляны Вятские Поляны.

А так же, задать вопрос представителями фирмы: Строй Мир Вятские Поляны в Вятских Полян.


Розничная торговля строительно-отделочными материалами.

Магазин СтройМир, это:

  • Самый большой выбор керамической плитки в городе ВП;
  • Самый большой выбор обоев;
  • Компьютерная колеровка краски;
  • 3D дизайн плитки;
  • Оплата банковскими картами;
  • Беспроцентная рассрочка от банка ХоумКредит;

Огромный выбор материалов для стройки и ремонта:

  • Обои (отечественных и зарубежных производителей) и фотообои
  • Керамическая плитка и керамический гранит
  • Электрокамины в наличии и под заказ
  • Напольные покрытия (линолеум, ламинат, паркет, ковролин ) и аксессуары
  • Бытовая химия (лаки, краски, монтажные пены, герметики, клея и т.
    д.)
  • Входные и межкомнатные двери
  • Замки и дверная фурнитура
  • Гипсокартон и комплектующие
  • Сухие строительные смеси
  • Крепеж
  • Электротовары
  • Утеплители
  • Стеновые панели и комплектующие (ПВХ)
  • Ручной инструмент
  • ДВП, ДСП, ОСП, OSB,

Поступление новых металлических дверей «Бульдорс» и новая коллекция керамической плитки «МУЗА-Керамика»! ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

Адреса магазина:

г. Кукмор, ул. Магистральная 65А тел:8 9393056720

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом!

Сообщение об ошибке

Опишите ошибку Телефон Отправить

Раскрыть полное описание

Строительные материалы — СтройМир

 

Как выполняется кладка цоколя из кирпича на фундамент: особенности и виды кирпичных цоколей, подготовка поверхности, выведение на ноль, подготовка материалов и поэтапный процесс кладки.

Цоколь – это верхняя (надземная) часть фундамента или нижняя часть стены, которая укладывается непосредственно на основание. Этот элемент строения чаще всего изготавливается из бетона, натурального камня или кирпича. В наше время кладка кирпича на фундамент для обустройства цоколя выполняется в основном в малоэтажном строительстве и нередко силами самих застройщиков.

 

Особенности цоколя из кирпича

Тип цоколя зависит от вида фундамента. Так, цоколь ленточного основания – это его верхняя часть, расположенная над землей. У столбчатого фундамента между столбами возводится стена – забирка, которая одновременно исполняет роль цоколя и служит перемычкой между опорами.

Устройство цоколя из кирпича – очень ответственный процесс, поскольку неправильный выбор материала, неграмотная кладка и несоблюдение технологии могут привести к его деформации и последующему разрушению других конструкций. Эта часть здания, расположенная между грунтом (отмосткой) и наружными стенами, подвергается механическим и атмосферным воздействиям больше остальных элементов конструкции, поэтому кладка цоколя из кирпича обязательно должна выполняться с соблюдением строительных норм.

Также необходимо грамотно подходить к выбору материалов. В данном случае наилучшим вариантом будет тщательно обожженный красный кирпич. Он должен иметь однородную фактуру и ровную форму внешней поверхности. Силикатный кирпич тоже может использоваться, но только для устройства участка над слоем гидроизоляции, при этом снаружи его необходимо облицовывать атмосферостойкими материалами.

В любом случае для кладки цоколя может использоваться только полнотелый кирпич, поскольку при наличии пустот в них будет скапливаться конденсат, от которого со временем начнется разрушение самого кирпича и деформация всей конструкции.

 

Подготовительные работы

 

Материалы и инструменты

Для выполнения работы потребуются соответствующие материалы и инструменты, которые обеспечат качественную и быструю кладку.

Перечень строительных материалов:

  • кирпич
  • раствор:
    • цемент
    • песок
    • пластификатор (можно известь или средство Fairy)
    • вода
  • кладочная сетка.

Необходимые инструменты:

  • кельма (мастерок)
  • молоток-кирочка
  • совковая лопата
  • порядовка
  • шнур-причалка
  • расшивка
  • строительный уровень
  • гидроуровень
  • отвес
  • шаблоны (металлический прут)
  • бетономешалка (корыто).

 

Проверка и выравнивание поверхности

Подготовка фундамента перед началом кладки включает в себя проверку его горизонтальности и диагоналей, а также их выравнивание в случае необходимости. Горизонтальность фундамента проверяется при помощи гидроуровня. Проверка начинается с углов, а затем исследуется весь периметр фундамента.

О том, как на фундаменте вывести ноль, рекомендуется думать непосредственно при его заливке. Но если перепад обнаруживается, когда основание уже готово, то его поверхность обязательно должна быть выровнена.

Выведение «под ноль» готового фундамента выполняется в следующей последовательности:

  • Гидроуровнем проверяется положение всех углов по высоте, при этом на каждом из них ставятся цифровые отметки, указывающие его отклонение относительно исходного угла. (Например, «+40» будет означать, что угол на 40 мм выше).
  • На фундамент устанавливается опалубка, охватывающая его верхнюю часть с обеих сторон.
  • С внутренней стороны опалубки на всех углах отмечаются нулевые точки, до которых надо будет заливать раствор. Толщина дозаливаемого слоя фундамента не должна быть менее 30 мм, поскольку тонкий слой бетона не будет обладать достаточной прочностью.
  • В опалубке делаются пропилы, нижняя кромка которых должна совпадать с нулевыми отметками.
  • Устанавливается арматура.
  • Готовится бетонный раствор в соотношении песка и цемента 1:4.
  • Поверхность фундамента смачивается водой и в опалубку загружается раствор.
  • Проверка соответствия поверхности нулевому уровню выполняется при помощи веревки, протянутой через пропилы.

Помимо проверки горизонтальности необходимо проверить диагонали фундамента. В прямоугольном основании они должны совпадать, поскольку равенство диагоналей является подтверждением того, что все 4 угла имеют 90 градусов, а параллельные стороны – одинаковую длину. Эти условия необходимо соблюдать, чтобы стены получились ровными. Расхождение в диагоналях компенсируется во время кладки путем уменьшения длинной стороны и увеличения короткой.

 

Гидроизоляция фундамента

На правильно гидроизолированном фундаменте цоколь будет надежно защищен от влаги, появляющейся из-за дождей, талых вод и капиллярного подсоса воды из почвы. Если цоколь и стены выкладываются из кирпича, то гидроизоляция выполняется дважды:

 

 

  • на фундаменте под цоколем
  • на цоколе под стеной.

Гидроизоляционный слой может состоять из цементного раствора или рубероида на мастике. Иногда по периметру цоколя устанавливается защитный экран из тонких асбоцементных листов или железобетонных плит.

 

Инструкция по выполнению кладки

Перед непосредственным выполнением кладки первый ряд кирпича раскладывается без применения раствора – насухо. Это требуется для того, чтобы «спланировать» ряд и использовать для кладки преимущественно целые кирпичи (за исключением забутки и углов, где для перевязки используются их части). После укладки «сухого» ряда, выполняются отметки на фундаменте, где будут располагаться вертикальные швы.

Гипсокартон

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

Платформа 3D-карт | WRLD3D

Трехмерные карты WRLD создаются с использованием высококачественных географических данных, поэтому вы можете создавать трехмерные визуализации, запускать симуляции и разрабатывать динамические приложения и игры на основе местоположения. Надежные возможности для создания цифровых карт, позволяющие разработчикам быстро создавать виртуальные миры, умные здания и многое другое.

Создайте свое веб-приложение, мобильное приложение, приложение для виртуальной или дополненной реальности уже сегодня, используя SDK для 3D-карт WRLD и инструменты для создания карт.

Опоры:

Начните бесплатно

ОБЛАЧНЫЕ 3D КАРТЫ

Созданные для обеспечения высокой производительности и масштабируемости, наши векторные 3D-карты поддерживают по запросу потоковую передачу карт и данных о местоположении пользователям в режиме реального времени, поэтому вы можете создать одну карту с помощью WRLD SDK и API и выполнять потоковую передачу через Интернет, мобильные устройства, настольные компьютеры и виртуальную реальность. . API JavaScript WRLD основан на Leaflet.js, предоставляя знакомый API для встраивания 3D-карт в веб-страницу.

ОТКРЫТЫЙ ПРИЕМ ДАННЫХ 3D-КАРТ

WRLD использует лицензированные картографические данные от избранных партнеров, таких как TomTom, и данные карт с открытым исходным кодом из OpenStreetMap (OSM) для создания точной и надежной трехмерной карты мира. Наши 3D-карты уже созданы с текстурами и пользовательскими ориентирами, поэтому пользователи могут легко исследовать реальный мир и взаимодействовать с ним с помощью виртуальной карты.

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МИР БЕСПЛАТНО

Нажмите здесь, чтобы загрузить карту

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3D-КАРТ

Векторные 3D-карты WRLD могут динамически изменяться в режиме реального времени, быстро отображать данные с высокой частотой кадров и плавно доставлять новый контент. Инструмент WRLD Map Design позволяет создавать карты и управлять достопримечательностями, помогая создавать пользовательские карты, с которыми ваши пользователи могут взаимодействовать в режиме реального времени.

ВНУТРЕННИЕ 3D КАРТЫ

Легко создайте более приятный опыт управления сотрудниками, студентами, клиентами или объектами, загрузив и управляя собственной картой помещения, чтобы интегрировать ее в карту здания или приложение кампуса. Команда WRLD Indoor Map готова помочь в сложных случаях с расширенной технической поддержкой.

НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ

Начните использовать WRLD Unity SDK для создания многофункциональных игр на основе местоположения и создания новых иммерсивных миров, включая игры виртуальной реальности и приложения дополненной реальности. Трехмерные карты WRLD готовы, текстурированы и основаны на реальной системе координат. В сочетании с игровым движком Unity это обеспечивает надежную и высокопроизводительную игру и создание мира.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ КЛЮЧ API

Трехмерные карты WRLD — это строительные блоки для создания цифровых двойников для умных зданий, подключенных кампусов и умных городов будущего.

ЗДАНИЯ WRLD 3D

Используйте наши инструменты для проектирования и управления картами помещений, чтобы уже сегодня начать создавать умные офисы, подключенные магазины или решения для коммерческой недвижимости.

WRLD 3D КАМПУС И 3D КАРТЫ ГОРОДА

Объедините сообщество кампуса с надежной 3D-картой, полезной как для студентов, так и для управляющих объектами. Создавайте реальные модели и визуализации с помощью 3D-карт, чтобы прогнозировать будущие результаты для умных городов.

Свяжитесь с отделом продаж WRLD, чтобы узнать о дополнительных уровнях поддержки, таких как размещение в помещении, локальный хостинг и индивидуальная детализация.

Создавайте 3D из чего угодно! Создание мира виртуальной реальности и метавселенной | Таффи Дас | Geek Culture

Опубликовано в

·

Чтение: 4 мин.

·

6 сентября 2022 г.

Фото DeepMind на Unsplash

В этой статье мы обсудим новую реализацию построения трехмерных объектов. с помощью ИИ. Мы поговорим о том, как это может повлиять на другие технологии, такие как виртуальная реальность и видеоанимация, так что продолжайте читать. Прежде чем мы углубимся в эту тему, если вы хотите вместо этого просмотреть видеоверсию этой статьи, перейдите по ссылке ниже.

Традиционно 3D-моделирование требует утомительных задач, требующих художественных навыков и технических ноу-хау. Опытные моделисты обычно используют программное обеспечение, такое как Blender, для создания 3D-моделей для использования в видео-анимации или игровом дизайне, что обычно занимает часы или даже дни. Популярные примеры 3D можно увидеть в ваших любимых фильмах. Помните, как вы впервые увидели невероятную графику «Аватара» или реалистичные движения Халка в «Мстителях»? Эти результаты обычно требуют дорогостоящих бюджетов и специального времени, как упоминалось ранее.

Начнем с одной компании, которая находится в авангарде этой области, Nvidia. Nvidia — многонациональная компания, в основном известная разработкой графических процессоров и приложений для высокопроизводительных вычислений. Компания выпустила ИИ-решение для быстрого моделирования 3D-объектов всего за несколько секунд! Это сногсшибательно, верно? Продукт искусственного интеллекта, который они называют InstantNerf, представляет собой модель нейронной сети машинного обучения, которая принимает в качестве входных данных либо 2D-изображение, либо видео реального объекта или ландшафта. Затем это превращается в 3D-представление всего за несколько секунд! Специализированная модель нейронной сети, используемая для этого, называется Neural Radiance Field или сокращенно Nerf. Первый релиз Nerf был медленным, и обучение могло занять несколько часов, InstantNerf, как следует из названия, выполняет обучение почти мгновенно. Это определенно меняет правила игры! Нейронная сеть работает, заполняя недостающие части 2D-изображения, используемого в качестве входных данных, для создания полной 3D-версии. Это еще более невероятно, когда вы думаете обо всех других функциях, таких как освещение, текстура, тени и точки обзора, которым должна научиться модель ИИ. В киноиндустрии сложные 3D-сцены обычно требуют огромного использования памяти и могут повлиять на эффективность работы. С другой стороны, модели Nerf хранят всю сцену с гораздо меньшим потреблением памяти.

Фото Дэвида Марку на Unsplash

InstantNerf делает 3D-моделирование более эффективным для гейм-дизайнеров и художников-аниматоров в сценариях, где требуется разработка цифровой версии или модификации реального объекта. Решение также подходит для людей с минимальными дизайнерскими навыками или без них, которые хотят создавать цифровые объекты. Этот тип быстрого 3D-моделирования для вариантов использования виртуальной реальности может быть очень удобным и с меньшими затратами, чем статус-кво. В отличие от других 3D-моделей, InstantNerf также может создавать 3D-копии среды, в которой был захвачен объект. Есть бесконечные возможности с этим. Практический пример реализации InstantNerf в виртуальной реальности может быть реализован в музеях или туристических достопримечательностях, где часть или все место проведения передается в цифровом виде. Это гарантирует, что эти заведения смогут охватить более широкую аудиторию. Самое замечательное в оцифровке реальных объектов то, что мы все еще находимся на ранних стадиях, и со временем результаты, очевидно, улучшатся. Вы можете представить себе, что через 5 лет технологии трехмерного построения мира и виртуальной реальности будут создавать высококачественные модели с мгновенной скоростью, это было бы потрясающе, не так ли? Еще одна интересная реализация может быть для пользовательского игрового моделирования, где игроки могут решить использовать модели своих жилых комнат подключаемым способом. Ясно, что крупным игровым компаниям, таким как Rockstar Games, выпускающим серию GTA, или Maxis, создателям игр Sims, в будущем придется приспосабливаться к таким вариантам использования. Самое главное, что через несколько лет вы, наконец, сможете воплотить в жизнь свои фантазии о Первом игроке приготовиться, так что держитесь крепче.

Помимо InstantNerf, существуют другие решения для 3D-моделирования на основе искусственного интеллекта, которые могут быть не такими быстрыми, однако в определенных областях они дают современные результаты 3D-моделей. Мы просто быстро рассмотрим некоторые из них, чтобы вы знали о других разработках ИИ в области 3D-генерации. Первым в списке стоит BANMo, нейросетевое решение для рендеринга движений животных или людей. Он фиксирует точные движения в трехмерном пространстве, которые должны быть максимально реалистичными по сравнению с предыдущими попытками. Определенные позы или движения, как правило, трудно воспроизвести моделям ИИ, и BANMo достигает самых современных результатов в большинстве из них. Еще одна модель ИИ — I M Avatar. Эта модель предназначена для 3D-реконструкции головы с качественной текстурой и реалистичными движениями лица. Сложнее всего моделировать внутреннюю часть рта или текстуру волос, которые I M Avatar улучшает. Третьим в списке является SHAPY, основанное на искусственном интеллекте решение для оценки реальных форм тела человека.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *