Схема группы детского сада: 1. Функциональное зонирование и взаимосвязи групп помещений и отдельных помещений детского сада

Опубликовано

Содержание

1. Функциональное зонирование и взаимосвязи групп помещений и отдельных помещений детского сада

Рис. 1 Схема взаимосвязи групп помещений детских дошкольных учреждений

Рис.2 Функционально-планировочная схема групповой ячейки

Младшая ясельная группа

И — С- игральная–столовая, ПР — приёмная, СП-В — спальня-веранда, Т-туалет, Б- буфетная, Н-навес

Рис.3 Схема взаимосвязи помещений младшей ясельной группы

Средняя старшая ясельная группа

Рис. 4 Схема взаимосвязи помещений средней старшей ясельной группы

Дошкольная группа

И-С- игральная –столовая, ПР- приёмная, СП-В- спальня-веранда, Т-туалет, Б- буфетная, Н-навес, ГР- групповая, Р- раздевальная

Рис. 5 Схема взаимосвязи помещений дошкольной группы

Медицинские помещения

Рис. 6 Схема взаимосвязи медицинских помещений

Стиральная –рабочая и сушильная –гладильная

Рис. 7 Схема взаимосвязи помещений стиральной и сушильной –гладильной

Пищеблок

Рис 8 Схема взаимосвязи пищеблока детских дошкольных учреждений

выход, вход с улицы выход, вход в помещение

2. Элементы зданий детских садов яслей

Рис.9 Спальня – веранда ясельной группы

Рис.10 Спальня –веранда группы детского сада

Рис.11 Приёмная ясельной группы Рис.12 Раздевальная группа детсада

Рис. 13 Туалетная ясельной группы Рис.14 Туалетная группы детского сада

Рис. 15 Комната для заболевших детей в яслях –саду на 280 мест

Рис.16 Кухня в яслях-саду на 140 мест

Рис.7 Постирочная в яслях — саду с дневным пребыванием на 280 мест

3. Композиционные схемы зданий и решение групповых ячеек детских дошкольных учреждений

Рис.85 Детский сад на 140 мест Типовой проект 214.2.40

Рис.19 Детский сад на 140 мест Типовой проект 212.2.62

Рис20 Детский сад на 160 мест Типовой проект 212.2.65

Рис.21 Детский сад на 320 мест Типовой проект 214.2.61

а – ячейки ясельных групп; б – ячейки детского сада

4. Примеры участков детских садов

Рис 22 Планировка участка яслей-сада на 140 мест

Рис. 23 Планировка участка яслей-сада на 280 мест

1-здание детских яслей- сада, 2-групповые площадки яслей, 3-групповые площадки детского сада, 4-теневой навес, 5-физкультурная площадка, 6-плескательный бассейн, 7-хозяйственный двор

Рис24 Планировка участка яслей-сада на 320 мест

Рис.25 Детские ясли-сад на 280 мест универсального назначени

Рис.26 Детские ясли-сад на 149 мест универсального назначения

Рис. 27 Детские ясли-сад на 320 мест универсального назначения

Рис. 28 Детские ясли-сад на 320 мест универсального назначения

5. Задание на выполнение урсового проекта

Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО Тамбовский Государственный Технический Университет

Архитектурно-строительный факультет

Кафедра «Архитектура и строительство зданий»

Дисциплина — Архитектурное проектирование

Отделение – дневное. Группа – САР-_____ Семестр – 5.

Руководители:______________________________________________________

Выдано студенту — __________________________________________________

Задание выдано — ______________________

Задание

На курсовой проект «Детский сад на 290 мест»

Схема беседы на тему «О нашей пище» в старшей группе детского сада. | Учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа):

Примерная схема беседы на тему «О нашей пище» в старшей группе, в процессе которой используются разнообразные приемы развития речи детей.

I. Начало беседы.

Воспитатель. Дети, что вы сегодня ели за завтраком? А в другие дни? Почему нам готовят разные блюда? Вот сегодня мы и поговорим о том, что мы едим и пьем, ведь это так важно для нашего здоровья.

II. Основная часть.

1. Первые блюда.

Воспитатель. Вспомните, чем обед отличается от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? Да, оно всегда жидкое, с бульоном. Я вам напомню одно шуточное стихотворение о том, как хозяйка готовила первое блюдо (отрывок из стихотворения «Овощи» Ю. Тувима).

Далее педагог рассказывает о пользе овощных супов, блюд, хвалит детей, которые с аппетитом едят овощи.

2. Вторые блюда.

Воспитатель. Вспомните (про себя) побольше вторых блюд. Как вы думаете, какие продукты почти всегда встречаются во вторых блюдах? Да, мясо или рыба. Чем это объяснить? (Второе блюдо очень сытное.) Часто к ним подают гарнир — дополнение из овощей или крупы, макаронов. Для чего нужен гарнир? Представьте, что нам подали на второе горячие сардельки с макаронами и кусочком огурца. Приготовьтесь рассказать, какой столовый прибор вам понадобится, как вы будете им пользоваться — можно это показывать, как будто прибор уже в ваших руках (вызывает одного ребенка к своему столу для развернутого ответа).

Физкультминутка.

3. Третьи блюда — напитки.

Воспитатель.  Как можно назвать блюда, которые подают в конце обеда? Какие они всегда бывают? (Сладкие, самые вкусные.) А что было бы, если б их давали в самом начале обеда?

Воспитатель. В конце обеда, завтрака или ужина часто подают напитки — жидкие сладкие блюда. Вслушайтесь, на какие другие слова похоже это слово «напитки» (пить, напиться). Сейчас я вам буду называть напиток, а вы отвечайте, каким его приятнее пить — горячим или холодным, например:

Компот — холодный.

Чай — ?

Молоко — ?

Кофе — ?

Какао — ?

А теперь вспомните вообще обеды — в детском саду, дома — и решите, можно ли сказать, что обед делают самым сытным по сравнению с завтраком, полдником, ужином. Если да, то почему, если нет — почему?

4. Продукты — кушанья.

Воспитатель. Мы вспомнили много разных вкусных блюд, их по-другому можно назвать — «кушанья», то, что приготовлено кушать, есть. Вместе со мной негромко проговорите эти трудные слова: разные блюда, кушанья, много кушаний.

Из чего же готовят кушанья? Сейчас я вам покажу что-то в баночках, а вы объясните, продукты это или кушанья (греча и рис).

Наш Витя хочет стать моряком. Сегодня каждый из вас кок на корабле и должен приготовить сытную вкусную кашу. Будьте все готовы отобрать с этого подноса нужные для каши продукты и объяснить, для чего они нужны (ответ одного ребенка у стола).

III. Окончание беседы.

Воспитатель. Мы поговорили с вами о еде, пище. Когда вы придете домой, спросите, какое в вашей семье любимое блюдо, и узнайте, как его готовят. А завтра нам об этом расскажете.

Характер беседы должен быть непринужденным, естественным, при котором не только допускаются хоровые реплики детей, живые реакции, смех, но и должны быть видны серьезные усилия их мысли.

Литература: А.М.Бородич Методика Развития речи дтей. М.1981.

22 привязки детских садов, которые вы захотите воссоздать

Тема: Чтение Классы: Детский сад:

Простые и красочные уроки, которыми можно поделиться с учениками детского сада.

Нам нравятся эти якорные таблицы для детского сада за то, что они охватывают такие темы, как дружба, фигуры, счет, буквы и начало письма. Какие схемы якорей в детском саду вы предпочитаете использовать в классе?

1. Что такое друг?

Детсадовцы только осваивают свое место в обществе. Продемонстрируйте качества хорошего друга с помощью этой таблицы, основанной на книге Трейси Кордерой «Белая сова ». Прочтите вместе книгу и обсудите, как они могут подружиться со своими одноклассниками.

Источник: Голубые небеса для первого класса Эта якорная диаграмма показывает их все разные части на примере кота Пита:

Источник: Место под названием Детский сад

 

3. 2-х и 3-х мерные модели

Обучение двухмерным и трехмерным формам очень увлекательно для детей. Научите их видеть примеры в реальных объектах, а затем сделайте эту якорную диаграмму, чтобы они могли запомнить.

РЕКЛАМА

Источник: Growing Kinders

 

4. Раскрашивание 101

Иногда детсадовцы просто хотят поторопиться с раскрашиванием, чтобы перейти к следующему. Поощряйте их не торопиться и раскрашивать красивую картинку, а не спешить.

Источник: Crazy Life in Kinders

 

5. Буквы, слова и предложения

Начинающим писателям необходимо сначала определить букву, затем слово, а затем соединить слова, чтобы сформировать предложение. Детям понравится добавлять свои буквы и слова в таблицу.

Источник: Kindergarten Chaos

 

6. Начинаем писать

Первый шаг к обучению правописанию и письму — это произношение слова и поиск нужных букв. Это еще одно веселое совместное занятие, позволяющее детям увидеть, как образуются слова.

Источник: Teaching With Style

 

7. Художественная или документальная литература

Покажите детям, какие части научно-популярной книги могут отличаться от художественной книги с помощью этой удобной таблицы.

Источник: Детский сад миссис Уиллс

 

8. Стихотворение с метками

Это забавное маленькое стихотворение, которое напоминает детям, как делать отметки.

От: Teky Teach

 

9. Стратегии подсчета

Детсадовцы любят считать как можно больше. Эта якорная диаграмма перечисляет и визуализирует различные способы подсчета.

Источник: Детский сад миссис Уиллс

 

10. Распознавание чисел

Когда вы вместе работаете над новым числом, это поможет учащимся действительно увидеть, как число выглядит по-разному.

Источник: Kindergarten Chaos

 

11. Таблица денег

Помогите детям запомнить разницу между монетами с помощью этой удобной таблицы. (Он был создан для первого класса, но отлично подходит и для детского сада).

Источник: День в первом классе

 

12. Правила посещения туалета

Одними из наиболее важных навыков, которым овладевают дошкольники, являются жизненные навыки, такие как уход за туалетом. Часто туалет ошибочно принимают за игровое место. Эта замечательная диаграмма является напоминанием о том, как вести себя в ванной.

Источник: Неизвестно

 

13. Что начинается с …?

Представлять новый звук буквы весело, когда вы вовлекаете детей в мозговой штурм слов, которые начинаются с этой буквы.

Источник: Кекс для учителя. Эта забавная якорная диаграмма показывает, как использовать знаки для чисел меньше или больше.

Источник: Krafty in K

 

15. Измерение роста

Это нестандартный размер опорной диаграммы, но он понравится вашим ученикам. Когда вы представляете рост и размеры, попросите детей подойти к этой таблице и измерить свой рост с помощью пряжи.

Источник: Возвращение в Kinder

 

16. Утренние обязанности

С самого начала дети учатся лучше, когда знают, что от них ожидают. На этой диаграмме показано, чего именно этот учитель хочет от каждого ребенка, когда он приходит в класс.

Источник: Mrs. Wills

 

17. Sight-Word Sing-Along

Это забавная идея для обучения словесному зрению. Измените слово по мере необходимости, и это может помочь учащимся вспомнить, как распознавать и писать слово.

Источник: Неизвестно

 

18. Когда можно прерывать?

Нам нравятся эти дружеские напоминания о том, когда можно прерывать. Это может быть очень сложной темой для детей. Попросите их принять участие в придумывании причин.

Источник: Класс миссис Битти

 

19. Темы для письма

Иногда детям трудно выбрать тему для письма или рисования. Эта якорная диаграмма представляет собой сеанс мозгового штурма о том, о чем дети придумывают, чтобы написать.

Источник: Deanna Jump.

Источник: Kindergarten Chaos

 

21. Урок науки о горячем и холодном

Эта идея очень забавна, когда вы представляете единицу измерения погоды или говорите о временах года.

Источник: Класс миссис Ричардсон

 

22. Способы сортировки

Все классы детского сада практикуют сортировку, и эта якорная диаграмма отлично иллюстрирует различные способы сортировки и организации.

Источник: Kindergarten Chaos

 

23. Поощряйте больше чтения

Эта базовая диаграмма проста, но это отличный способ побудить учащихся больше читать.

Источник: Детский сад миссис Джонс.

Источник: Детский сад, Детский сад

 

25. Устав класса

В каждом классе должен быть составлен список правил поведения в классе или «Устав», подобный этому, в котором каждый учащийся должен «расписаться» отпечатком руки . Вот несколько примеров, которые идеально подойдут для детской комнаты.

Источник: Teach with Me

Обязательно сделайте якорные диаграммы для детского сада

Используете ли вы якорные диаграммы в вашем классе детского сада? Любишь ли ты их так же сильно, как я? Тогда вам понравятся эти 60+ обязательных карточек для детского сада !

Зачем якорные карты в детском саду?

Будучи воспитателем в детском саду, я использую якорные диаграммы почти каждый день и практически для каждого стандарта и темы. Использование изображений или картинок, чтобы показать свою цель или отработать концепцию, дает учащимся визуальное представление, которое имеет первостепенное значение для маленьких учеников. Теперь у вас также есть ресурс, который ваши дети могут просматривать визуально, тем самым многократно усиливая концепцию. Якорные диаграммы помогают «закрепить» обучение учащихся.

Я всегда стараюсь следовать одному правилу: всегда делать якорную диаграмму в ПЕРЕДНЕЙ моих учеников и вместе с ними. Иногда я начинаю с простого рисунка или наброска, но стараюсь никогда не «вводить» заранее подготовленную якорную диаграмму. Причина этого в том, что для студентов будет меньше значить, если я буду делать всю работу. Я стараюсь сделать свои якорные диаграммы максимально интерактивными. Иногда я пишу/рисую информацию, которую они мне дают, а иногда они сами дополняют схему. (Вы можете увидеть примеры этого на многих рисунках ниже.)  Я добросовестно интегрировал и использовал опорные диаграммы в своем классе, и это оказало огромное влияние на мое преподавание и , я думаю, на обучение моих учеников .

@kindergarten_chaos

Посмотрите, как мы создаем интерактивную якорную диаграмму алфавита!? Это сила создания якорных диаграмм ВМЕСТЕ со своими учениками! ?P.S. У меня есть этот шаблон для студенческих якорных диаграмм. Просто лайкните и расскажите об этом другим учителям!? #детский садхаос #iteachk #детский сад #наука чтения

♬ оригинальный звук – Эбби

Куда вы поместите эти заполненные якорные диаграммы?

Рад, что вы спросили! У меня в классе есть пара фокусных стен, куда я их вешаю. Вы можете использовать доску объявлений, пустую стену или подвесить к потолку. Будьте изобретательны, потому что цель состоит в том, чтобы эти диаграммы были доступны для просмотра и закрепления вашим ученикам.

Вот удобный и стильный держатель для якорных карт, который я сделал для своих многочисленных якорных карт. См. публикацию в блоге «Якорные диаграммы управления классом» для получения инструкций.

Использование веревки для белья в классе, чтобы повесить все мои диаграммы с привязкой к буквам алфавита по всему классу, является творческим и полезным способом как использовать вертикальное пространство над нашими головами, так и сделать эти диаграммы видимыми для всех. Я повесил все 26 букв и не могу поверить, сколько мои ученики использовали каждую из диаграмм. Они использовали их для проверки правописания и для проверки их звуков. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО для каждого класса.

Вот так выглядел мой класс с якорными таблицами с алфавитом, развешанными через всю комнату на бельевой веревке.

Эти специальные маркеры для диаграмм Sharpie необходимы учителям, использующим якорные диаграммы.

Сохранять ли я все диаграммы привязок? Нет. Тематические диаграммы хранятся в течение 1-2 недель после завершения темы. Все якорные диаграммы, основанные на стандартах, я сохраняю на год, а некоторые сохраняю на следующий год.

Те, которые я хочу сохранить и использовать снова и снова, я ламинирую. Затем я проделываю отверстия в верхней части, вставляю в них кольца для книг и вешаю их на стержень в своем письменном центре. Это позволяет моим ученикам по-прежнему иметь доступ к информации, если она им понадобится.

Я составил этот огромный обзор привязок к детскому саду, которые вы, возможно, захотите включить в свои занятия и учебный план в следующем году. Я также организовал их в общие категории для облегчения поиска!

Правила и процедуры

Следующие опорные таблицы мы составляем вместе в течение первой недели учебы. Он охватывает правильное и неправильное использование расходных материалов в классе, а также несколько правил ожидаемого поведения.

См. публикацию в блоге «Якорные диаграммы управления классом».

Опорные таблицы грамотности

Следующие опорные таблицы относятся к категории грамотности и охватывают широкий спектр навыков.

Вместе наш класс создает якорную диаграмму для каждой отдельной буквы. Обычно я рисую черным маркером, пока со своими учениками делаю схему. Позже я возвращаюсь, раскрашиваю и добавляю детали.

Не уверены в своих навыках рисования… тогда попробуйте использовать эти удивительные карточки с буквами. Вы можете использовать их при представлении каждой буквы, а затем приклеить их к якорной диаграмме.

Математические опорные диаграммы

Я знаю, что есть много других математических опорных диаграмм, но я опубликовал только несколько основных. Не стесняйтесь присылать мне фотографии или ссылки на те, которые вы сделали!

Мы делаем якорную диаграмму All About ____ Number для каждого числа 0-20. Это действительно дает им представление о числе и о том, как различные шрифты могут изменить его внешний вид.

Эти две якорные таблицы сложения и вычитания — мои самые любимые!! Каждый раз, когда я представляю стратегию для этого навыка, мы добавляем ее в якорную диаграмму.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *