Разработка схем водоснабжения и водоотведения
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», проекта Приказа Минрегиона России «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, требований к их содержанию» и Распоряжения Правительства РФ от 04.02.2013 г. № 112-р в срок до декабря 2013 г. органами местного самоуправления должны быть разработаны и утверждены схемы водоснабжения и водоотведения своих территорий.
Схема водоснабжения и водоотведения разрабатывается в соответствии с документами территориального планирования и программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (при их наличии), а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.
Схема водоснабжения и водоотведения разрабатывается на срок не менее чем на 10 лет.
Преимущества решения:
Структура решения:
Схема водоснабжения и водоотведения состоит следующих обязательных разделов: «Водоснабжение» и «Водоотведение», «Электронная модель водоснабжения и водоотведения» (при необходимости).
Кроме этого, ООО «Энсис Технологии» оказывает услуги по проведению добровольной экспертизы проектов разработанных схем теплоснабжения городов и поселений.
Состав раздела «Водоснабжение»:
- Общие положения.
- Исходные данные.
- Существующее положение в сфере водоснабжения.
- Балансы производительности сооружений системы водоснабжения и потребления воды в зонах действия источников водоснабжения.
- Перспективное потребление ресурсов в сфере водоснабжения.
- Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы водоснабжения.
- Предложения по строительству, реконструкции и модернизации линейных объектов централизованной системы водоснабжения.
- Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоснабжения.
- Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоснабжения.
Состав раздела «Водоотведение»:
- Общие положения.
- Исходные данные.
- Существующее положение в сфере водоотведения.
- Структура сбора и очистки сточных вод.
- Канализационные очистные сооружения и прямые выпуски.
- Утилизация осадков сточных вод.
- Сети централизованной системы водоотведения и сооружений на ней.
- Балансы производительности очистных сооружений и притока сточных вод.
- Резервы и дефициты централизованной системы водоотведения.
- Безопасность и надёжность централизованной системы водоотведения.
- Управляемость централизованной системы водоотведения.
- Воздействие на окружающую среду.
- Существующие технические и технологические проблемы в централизованной системе водоотведения.
- Перспективные расчётные расходы сточных вод.
- Предложения по строительству, реконструкции и модернизации (техническому перевооружению) объектов централизованной системы водоотведения.
- Предложения по строительству и реконструкции сетевых объектов централизованной системы водоотведения.
- Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоотведения.
- Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоотведения.
Схемы водоснабжения и водоотведения
Большеколпанское СППояснительная записка
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Веревское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Войсковицкое СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Вырицкое ГП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Зона, охваченная системой центрального водоотведения
Зона, охваченная системой центрального водоcнабжения
Дружногорское ГП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Елизаветинское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Кобринское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Новосветское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Пудомягское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Пудостьское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Рождественское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Сиверское ГП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Сусанинское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Сяськелевское СП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Таицкое ГП
Пояснительная записка
Водоотведение перспектива развития
Водоотведение существующее положение
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
г. Гатчина
Схема водоснабжения и водоотведения на период 2015 — 2015 г.г.
Водоснабжение перспектива развития
Водоснабжение существующее положение
Разработка и актуализация схем водоснабжения и водоотведения
Разработка и актуализация схем водоснабжения и водоотведения – определение долгосрочной перспективы развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов.
Нормативные документы:
Водный кодекс РФ
Федеральный закон №416-ФЗ от 7.12.2011 “О водоснабжении и водоотведении”
Постановление Правительства РФ № 782 от 5 сентября 2013 г. “О схемах водоснабжения и водоотведения”
Типовое Техническое задание на выполнение работы
Краткий объем выполняемых работ:
Разработка и актуализация схем водоснабжения и водоотведения осуществляется в порядке, предусмотренном Требованиями к разработке схем.
Схема водоснабжения и водоотведения разрабатывается в соответствии с документами территориального планирования и программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов.
Состав выполняемых работ
- Сбор информации о системах водоснабжения и водоотведения
- Анализ и оценка полученных данных
- Сбор информации о геолого-гидрогеологических условиях и освоении запасов подземных вод
- Анализ и оценка эксплуатации подземных вод
- Разработка электронной модели системы водоснабжения
- Разработка электронной модели системы водоотведения
- Разработка схемы водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа
Наши преимущества:
На 2020 г. разработано свыше 100 схем водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Российской Федерации от небольших сельских поселений до крупных городов. Специалисты нашей компании имеют опыт работы по разработке межмуниципальной схемы водоотведения для оценки перспектив развития крупных межрайонных очистных сооружений с разработкой инвестиционной программы и анализом тарифных последствий реализации инвестиционных мероприятий.
После утверждения схемы водоснабжения и водоотведения мы бесплатно предоставляем рабочий доступ к электронной модели (ГИС ZULU) через наш сервер, а также сопровождаем работу (включение предложений, устранение замечаний, расчеты для инвесторов) в течение 6 месяцев.
Схема водоснабжения и водоотведения
Схема водоснабжения и водоотведения — это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем водоснабжения и водоотведения и ее развития.
Правовыми основаниями для разработки являются:
-
Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
-
Федеральный закон ФЗ-261 от 23 ноября 2009 г. «Об энергосбережении и о повышении экономической эффективности»;
-
Постановление Правительства РФ от 5 сентября 2013 г. N 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»;
-
Федеральный закон от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации»;
-
СНиПы.
Перспективные схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования и программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, на срок не менее 10 лет.
Целями и Задачами разработки схемы водоснабжения и водоотведения являются:
-
охрана здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения;
-
повышение энергетической эффективности путем экономного потребления воды;
-
снижение негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод;
-
обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
-
обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,
-
определение долгосрочной перспективы развития систем водоснабжения и водоотведения;
-
обеспечения надежного водоснабжения и водоотведения наиболее экономичным способом;
-
обеспечение минимального воздействия на окружающую среду;
-
внедрение энергосберегающих технологий.
За отсутствие схемы предусмотрены меры ответственности
Избираются в результате реализации мер прокурорского реагирования при обращении общественных организаций, юридических и физических лиц;
Избираются в результате рассмотрения иска прокуратуры, в порядке ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (устанавливаются решением суда).
Разработка — Схемы водоснабжения и водоотведения | По выгодной цене |
Схемы водоснабжения и водоотведения с.Покур | скачать | ||
Схемы водоснабжения и водоотведения с.п.Ларьяк | скачать | ||
Схемы водоснабжения и водоотведения с.п.Зайцева Речка | скачать | ||
Схемы водоснабжения и водоотведения с.п.Ваховск | скачать | ||
Схемы Водоснабжения и водоотведения п.Аган | скачать | ||
Схемы водоснабжения и водоотведения д.Вата | скачать | ||
Схемы водоснабжения и водоотведения гп.Новоаганск | скачать | ||
Об утверждении схем водоснабжения и водоотведения п. Зайцева Речка Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения с. Охтеурье Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснаб-жения и водоотведения пгт. Излучинска Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения д. Ваты Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснабже-ния и водоотведения с. Ларьяк Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения п. Ваховска Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения п. Агана Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснаб-жения и водоотведения пгт. Ново-аганска Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения с. Покур Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснаб-жения и водоотведения с. Корлики Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения с. Большетархово Нижневартовского района | скачать | ||
Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения с. Варьёган Нижневартовского района | скачать | ||
Схема водоснабжения и водоотведения деревни Вата Нижневартовского района ХМАО – Югра Тюменской области на 2014-2019 гг. и перспективу до 2025 г. | скачать |
Схема водоснабжения и водоотведения
Схема водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа Калининградской области на 2014-2023 гг.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Гурьевского городского округа от 10 августа 2020 года № 2437 Об актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа (Скачать)
Акты технического обследования систем водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа:
- Том 1. Система холодного водоснабжения (Скачать)
- Том 2. Система хозяйственно-бытового водоотведения (Скачать)
Приложения к Актам технического обследования систем водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа:
- Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Город Гурьевск (Скачать)
- Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Большеисаковский административный район (Скачать)
- Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Добринский административный район (Скачать)
- Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Кутузовский административный район (Скачать)
- Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Луговской административный район (Скачать)
- Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Низовский административный район (Скачать)
- Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Новомосковский административный район (Скачать)
- Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Храбровский административный район (Скачать)
Проект постановления Об актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа (Скачать)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Гурьевского городского округа от 20 июня 2014 года № 2717 Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа на период 2014-2023 годы (Скачать)
Проект схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа Калинградской области на 2014-2023 гг. (Скачать)
Приложения:
- Письмо МУП ЖКХ «Гурьевский водоканал» в администрацию Гурьевского городского поселения от 22 марта 2012 года «27/199 (Скачать)
- Карта градостроительного зонирования территории (Скачать)
- Технологическая схема станции водоподготовки (Скачать)
- Размещение оборудования — Вариант 1 (Скачать)
- Размещение оборудования — Вариант 2 (Скачать)
- Размещение оборудования — Вариант 3 (Скачать)
- Схема существующих, реконструированных и перспективных наружных сетей водоснабжения города Гурьевска (Скачать)
- Схема размещения точек сброса сточных вод, створов контроля качества вод поверхностного водного объекта (Скачать)
- Принципиальная технологическая схема на станцию биологической очистки бытовых сточных вод (Скачать)
- План реконструкции наружных сетей бытовой канализации города Гурьевска (Скачать)
- Бассейны рассчета ливневой канализации города Гурьевска (Скачать)
- Схема развития сетей ливневой канализации города Гурьевска (Скачать)
схемы водоснабжения и водоотведения
Разработка схем водоснабжения и водоотведения предусмотрена статьей 38 федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», который вступает в силу с 1 января 2013 года.
Законом 416-фз предусмотрено, что развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов. Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования и программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (при их наличии), а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.
Схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.
Схемы водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов утверждаются органами местного самоуправления.
Схемы водоснабжения и водоотведения учитывают результаты технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и содержат:
1) основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
2) прогнозные балансы потребления горячей, питьевой, технической воды, количества и состава сточных вод сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселений, городских округов;
3) зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
4) карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
5) границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
6) перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации.
05/30/2015 13:16:56
1 | Схема водоснабжения и водоотведения Первомайское СП |
2 | Схема водоснабжения и водоотведения Ахтырское ГП Абинский р_н |
3 | Схема водоснабжения и водоотведения Акуличского СП |
4 | Схема водоснабжения и водоотведения Балагое ГП Тверская обл |
5 | Схема водоснабжения и водоотведения Аркинское СП |
6 | Схема водоснабжения и водоотведения Белоберезковское ГП |
7 | Схема водоснабжения и водоотведения Березинского СП |
8 | Схема водоснабжения и водоотведения Бытошьского СП |
9 | Схема водоснабжения и водоотведения Великотопальского СП |
10 | Схема водоснабжения и водоотведения Вороновское СП |
11 | Схема водоснабжения и водоотведения Высокского СП |
12 | Схема водоснабжения и водоотведения Гагарин город |
13 | Схема водоснабжения и водоотведения Городецкого СП Орл.обл. |
14 | Схема водоснабжения и водоотведения Городецкое СП Брянская обл. |
15 | Схема водоснабжения и водоотведения Гарцевское СП |
16 | Схема водоснабжения и водоотведения Глинищевкое СП |
17 | Схема водоснабжения и водоотведения Гулевское СП |
18 | Схема водоснабжения и водоотведения Десятуховское СП |
19 | Схема водоснабжения и водоотведения Занковское СП |
20 | Схема водоснабжения и водоотведения Запольскохалеевичское СП |
21 | Схема водоснабжения и водоотведения Знаменка город |
22 | Схема водоснабжения и водоотведения Ивайтенское СП |
23 | Схема водоснабжения и водоотведения Ивотское СП |
24 | Схема водоснабжения и водоотведения Игрицкое СП |
25 | Схема водоснабжения и водоотведения Ингарского СП |
26 | Схема водоснабжения и водоотведения Кармановского СП Смоленская обл. |
27 | Схема водоснабжения и водоотведения Каменское СП |
28 | Схема водоснабжения и водоотведения Клетня ГП |
29 | Схема водоснабжения и водоотведения Коржовоголубовское СП |
30 | Схема водоснабжения и водоотведения Косицкое СП |
31 | Схема водоснабжения и водоотведения Красновичское СП |
32 | Схема водоснабжения и водоотведения Кременки город |
33 | Схема водоснабжения и водоотведения Литижское СП |
34 | Схема водоснабжения и водоотведения Лопатенское СП |
35 | Схема водоснабжения и водоотведения Лутенское СП |
36 | Схема водоснабжения и водоотведения Любохонское ГП |
37 | Схема водоснабжения и водоотведения Медынь город |
38 | Схема водоснабжения и водоотведения Меленское СП |
39 | Схема водоснабжения и водоотведения Мирнинское СП |
40 | Схема водоснабжения и водоотведения Мишковское СП |
41 | Схема водоснабжения и водоотведения Мохоновское СП |
42 | Схема водоснабжения и водоотведения Мужиновское СП |
43 | Схема водоснабжения и водоотведения Навлинское ГП |
44 | Схема водоснабжения и водоотведения Надвинское СП |
45 | Схема водоснабжения и водоотведения Немиричское СП |
46 | Схема водоснабжения и водоотведения Новосельское СП |
47 | Схема водоснабжения и водоотведения Новоямское СП |
48 | Схема водоснабжения и водоотведения Пальцовское СП |
49 | Схема водоснабжения и водоотведения Понуровское СП |
50 | Схема водоснабжения и водоотведения Погарское ГП |
51 | Схема водоснабжения и водоотведения Подлеско_Новосельское СП |
52 | Схема водоснабжения и водоотведения Рожновское СП |
53 | Схема водоснабжения и водоотведения Севское ГП |
54 | Схема водоснабжения и водоотведения Селиловичское СП |
55 | Схема водоснабжения и водоотведения Семячковское СП |
56 | Схема водоснабжения и водоотведения Слободищенское СП |
57 | Схема водоснабжения и водоотведения Смолевичское СП |
58 | Схема водоснабжения и водоотведения Снежское СП |
59 | Схема водоснабжения и водоотведения Спиридоновобудское СП |
60 | Схема водоснабжения и водоотведения Старское СП |
61 | Схема водоснабжения и водоотведения Суземское ГП |
62 | Схема водоснабжения и водоотведения Супоневское СП |
63 | Схема водоснабжения и водоотведения Суражское ГП |
64 | Схема водоснабжения и водоотведения Телецкое СП |
65 | Схема водоснабжения и водоотведения Троебортновское СП |
66 | Схема водоснабжения и водоотведения Трубчевское ГП |
67 | Схема водоснабжения и водоотведения Тюнинское СП |
68 | Схема водоснабжения и водоотведения Усожского СП |
69 | Схема водоснабжения и водоотведения Усохское СП |
70 | Схема водоснабжения и водоотведения Федоровское СП |
71 | Схема водоснабжения и водоотведения Фокино ГП |
72 | Схема водоснабжения и водоотведения Чемлыжское СП |
73 | Схема водоснабжения и водоотведения Шаровичское СП |
74 | Схема водоснабжения и водоотведения Юровское СП |
75 | Схема водоснабжения и водоотведения Ингарского СП Ивановской обл. |
76 | Схема водоснабжения и водоотведения Ахтырское ГП Краснодарский край |
77 | Схема водоснабжения и водоотведения Невдольское СП Брянская обл. |
78 | Схема водоснабжения и водоотведения Харп ГП ЯНОА |
79 | Схема водоснабжения и водоотведения Бяковского СП Брянская обл. |
80 | Схема водоснабжения и водоотведения Менделеево ГП Московская обл. |
81 | Схема водоснабжения и водоотведения Нарышкино ГП Орловской обл. |
82 | Схема водоснабжения и водоотведения Новоладожское ГП Ленинградская обл. |
83 | Схема водоснабжения и водоотведения Кременки ГП Калужская обл. |
84 | Схема водоснабжения и водоотведения Балабаново ГП Калужская обл. |
% PDF-1.6 % 279 0 объект> эндобдж xref 279 87 0000000016 00000 н. 0000003252 00000 н. 0000003372 00000 н. 0000003500 00000 н. 0000003647 00000 н. 0000003761 00000 н. 0000004231 00000 п. 0000004424 00000 н. 0000004685 00000 н. 0000004721 00000 н. 0000004786 00000 н. 0000007456 00000 н. 0000035715 00000 п. 0000035786 00000 п. 0000035897 00000 п. 0000036063 00000 п. 0000036259 00000 п. 0000036461 00000 п. 0000036504 00000 п. 0000036708 00000 п. 0000036895 00000 п. 0000036984 00000 п. 0000037026 00000 п. 0000037196 00000 п. 0000037365 00000 п. 0000037407 00000 п. 0000037542 00000 п. 0000037707 00000 п. 0000037836 00000 п. 0000037878 00000 п. 0000037999 00000 н. 0000038129 00000 п. 0000038171 00000 п. 0000038311 00000 п. 0000038353 00000 п. 0000038520 00000 п. 0000038643 00000 п. 0000038685 00000 п. 0000038808 00000 п. 0000038850 00000 п. 0000038892 00000 п. 0000038934 00000 п. 0000039046 00000 н. 0000039088 00000 н. 0000039130 00000 н. 0000039172 00000 п. 0000039214 00000 п. K [R (, — «# L S
Сельское водоснабжение — обзор
12.4.3 Права собственности на воду
Хотя государство может требовать права собственности на поверхностные воды, полученные из естественных водосборов с использованием водохранилищ и водозаборных сооружений, распределение воды из водоносных горизонтов представляет собой серьезную проблему. В большинстве развивающихся стран права собственности на подземные воды четко не определены в объемном выражении. В Индии де-юре права на подземные воды не ясны. Де-факто права на использование подземных вод связаны с правами собственности на землю в соответствии с общим английским правом (Singh, 1995), которому все еще соблюдаются в стране (Kumar, 2007).Так обстоит дело с соседями Индии, а именно с Пакистаном, Непалом, Шри-Ланкой и Бангладеш. Следовательно, если подземные воды попадают в сферу водораспределения в масштабах бассейна, могут возникнуть юридические проблемы с соблюдением норм распределения. Следовательно, важно, чтобы при принятии решений о (объемном) распределении для высокоприоритетных нужд учитывались только поверхностные воды, в противном случае придется идти на серьезные компромиссы в достижении целей распределения бассейнов.
Хотя права собственности на поверхностные воды в Индии четко определены, правительство не в состоянии регулировать разработку и использование поверхностных вод, образующихся на водосборах, — в основном из-за растущей децентрализации в развитии и управлении водными ресурсами за последние пару лет. десятилетия или около того.Вода является предметом штата в Индии, но несколько государственных агентств (на уровне штата, округа и Панчаята) участвуют в освоении поверхностных водных ресурсов посредством строительства крупных, средних и второстепенных ирригационных проектов; реализация схем сбора и пополнения воды; и деятельность по развитию водосбора. Кроме того, НПО и общественные организации также участвуют в деятельности по сбору воды и развитию водосборов. В настоящее время деятельность этих агентств не координируется на уровне водосборов и существует институциональный вакуум с точки зрения регулирования использования поверхностных вод.
Однако, как только распределение будет принято по критериям объема, это регулирующее учреждение должно быть обязано обеспечить, чтобы соответствующие отраслевые агентства придерживались этого плана распределения при планировании схем развития водных ресурсов для удовлетворения своих отраслевых потребностей, поскольку этот план становится установленным законом. . Однако норма распределения — основа для разделения воды по секторам — не должна быть статичной, а должна изменяться в зависимости от притока воды в бассейн (возобновляемые ресурсы подземных вод и годовой сток).Норма распределения становится более важной, когда возобновляемые водные ресурсы в бассейне становятся чрезвычайно ограниченными. В таких обстоятельствах первоочередные потребности в воде должны быть удовлетворены, а потребности более низких приоритетов, возможно, придется скомпрометировать, чтобы защитить первые. Во влажные годы будет больше воды для малоценных видов использования. Однако такие ценности не всегда определяются на основе простых экономических критериев (экономическая ценность выгод, получаемых от водопользования), и вместо этого могут быть социальными или экологическими.
Помимо вышестоящих учреждений по распределению воды, местные учреждения, управляющие схемами, также важны для обеспечения устойчивого водоснабжения. В последние десятилетия институты местных сообществ стали играть важную роль в управлении водоснабжением сельских районов в развивающихся странах (Hutchings et al., 2015). Тем не менее, деревенские, общинные организации создаются сегодня с использованием стереотипного подхода, сосредоточенного на представительстве членов сообщества, но без серьезной поддержки по техническим вопросам, а также мониторинга и финансов.Недавние исследования показывают, что для того, чтобы модели управления сообществами были успешными и устойчивыми, ряд внутренних и внешних факторов должен действовать в тандеме (Hutchings et al., 2015):
- •
Широкая и долгосрочная поддержка местных общественные учреждения.
- •
Более широкое социально-экономическое развитие сообщества.
Поскольку «управление сообществами» рассматривается либо как дешевая модель предоставления услуг, либо как самоцель, наблюдается растущая тенденция перехода к простым системам водоснабжения, которые работают в масштабах деревень и отдельных деревень, которыми являются сообщества. готов управлять.Это должно уступить место прагматическому подходу к управлению сообществом, в котором роль внешних агентств считается обширной, предполагающей серьезные обязательства с точки зрения инвестиций в вспомогательные учреждения.
Наряду с учреждениями, политика также должна измениться. Политика подачи 40 л воды для бытовых нужд на душу населения и ниже, особенно в подверженных засухе районах, несмотря на норму Национальной программы по обеспечению питьевой водой в сельских районах по обеспечению минимум 55 л воды на душу населения в день во всех сельских районах. площади и цель обеспечения водоснабжения 70 л / г / д во всех сельских домохозяйствах к 2022 году должна измениться (NRDWP, 2013).Обоснование этого тем, что управление большим объемом воды в подверженных засухе районах было бы чрезвычайно трудным, однако, несерьезно, как было показано ранее для бассейна реки Луни в Раджастане. Кроме того, норма не учитывает потребности в воде домашнего скота, в то время как во многих полузасушливых и засушливых регионах с растущим дефицитом воды для сельского хозяйства животноводство и молочное животноводство становятся очень важными видами экономической деятельности. Фермерам легче управлять (зеленым и сухим) кормами для животных, чем управлять водой для выращивания обычных полевых культур.Однако это меняющееся явление не повлияло на политику водоснабжения коммунальных предприятий.
Как показано в многострановом анализе (глава: Вода, человеческое развитие, инклюзивный рост и борьба с бедностью: международные перспективы), в странах с низким уровнем социального развития и экономического роста окупаемость инвестиций в повышение водной безопасности за счет воды инфраструктура, институты и политика могут быть высокими с точки зрения сокращения голода, улучшения человеческого развития, более высокого ВВП на душу населения, уменьшения неравенства доходов и сокращения бедности.Поэтому, независимо от того, сколько это стоит, важно использовать наилучшие доступные технологии для строительства систем водоснабжения в сельской местности, способных обеспечить достаточное количество качественной воды для питья, приготовления пищи и других бытовых нужд, а также для орошения. и животноводство в течение года, в том числе во время стихийных бедствий. В то время как общественные организации все чаще становятся нормой в качестве жизнеспособной институциональной модели для управления сельскими водными системами, необходимы благоприятные политические рамки для обеспечения увеличения инвестиций в вспомогательные учреждения.Институциональные реформы для достижения этой цели должны включать создание новых институтов для управления водными ресурсами на различных уровнях от государства до бассейнов рек, водосборов и деревенских панчаятов, а также для ценообразования на воду и прав на воду (Kumar, 2010). Такие вспомогательные учреждения могут способствовать развитию общинных организаций посредством вовлечения организаций гражданского общества, как показывает опыт WASMO в Гуджарате, где такие учреждения оказались не только важными, но и эффективными в содействии управлению сообществом на местном уровне. уровень.
RWSN • Другие темы — Сельская сеть водоснабжения
Форум сети водоснабжения сельских районов в Абиджане в 2016 году стал первым глобальным собранием, на котором рассматривалась практическая задача о том, как каждый человек во всем мире может получить доступ к безопасной и доступной воде к 2030 году. Это был также первый форум RWSN, который прошел во франкоязычной стране, 25 лет с момента создания сети.
Форум проходил с 29 ноября по 2 декабря 2016 года в Абиджане, Кот-д’Ивуар, и собрал 467 практикующих специалистов сельского водоснабжения из более чем 300 организаций из 64 стран Африки, Азии, Америки и Европы, говорящих на двух языках (английский / французский). ) четырехдневное мероприятие.Его открыл премьер-министр Кот-д’Ивуара г-н Даниэль Каплан Дункан. К нам присоединились Его Превосходительство государственный министр Джеймс Денгчол Тот, министр водных ресурсов, ирригации и электричества Эфиопии, а также делегация из AMCOW.
Le Forum du Rural Water Supply Network, 2016 в Абиджане, является главным мировым лидером в области принятия решений в отношении питьевой и доступной воды для 2030 года в соответствии с практикой. C’était également le premier àvoir lieu dans un pays франкоязычные помощники по созданию réseau il y 25 лет.
Le Forum a réuni 467 профессиональных секретарей 300 организаций и 64 pays d’Afrique, Asie, Amérique, et de l’Europe, pendant 4 jours en deux langues (anglais et français). Официальная церемония вручения награды премьер-министру Кот-д’Ивуара г-ну Даниэлю Каплану Дункану. Сын Excellence le Ministre d’Etat Джеймс Денгчол Тот, Ministre de l’Eau, Irrigation et Electricité en Ethiopie, ainsi qu’une delégation de AMCOW.
В сборнике материалов форума собраны все рецензируемые материалы.Отдельные загрузки и ссылки на фильмы можно найти по адресу: https://rwsn7.net/content/
Документы о вкладах Форума в разобранные статьи. Pour les télécharger et visualiser les movies, veuillez vous référer à https://rwsn7.net/content/
Отчет Форума RWSN дает обзор программы Форума и его организации, включая основные моменты презентаций, сетевых мероприятий, выставки , освещение в СМИ и синтез.
Взаимодействие с Форумом в рамках программы Форума и его организации включает в себя пункты, посвященные презентациям, выставкам, выставкам, медиатеке и синтезу.| »
Обзор эффективности схем сельского водоснабжения в Индии
Основная цель данного исследования — проанализировать эффективность схем сельского водоснабжения в разные штаты Индии. Всего было зарегистрировано 10 штатов. охвачены исследованием: Андхра-Прадеш, Карнатака, Керала, Махараштра, Орисса, Пенджаб, Тамил Наду, Уттар-Прадеш, Уттаракханд и Западная Бенгалия. Исследование исследует степень на которую были списаны расходы на сельское водоснабжение. эффективен в обеспечении доступа к безопасной воде для сельских домохозяйства в Индии.Это было оценено с точки зрения их надежность и адекватность, доступность и устойчивость. Кроме того, в исследовании подробно рассматривается капитальные затраты и затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание (ЭиТО) и степень окупаемости схем водоснабжения в сельской местности. Чтобы изучить эффективность сельского водоснабжения схем, в исследовании рассматривается степень, в которой расходы на сельское водоснабжение по различным государственным программам получает переведены на инфраструктуру и услуги водоснабжения.Это основано на анализе движения денежных средств, институциональные расходы, вспомогательная организация / неправительственная организация расходы организации (НПО) и другие расходы, связанные с программы, а также оценка прямых и косвенные субсидии на сельское водоснабжение. Несколько из вопросы, на которые пытается ответить это исследование: Каковы принятые стратегии выживания и издержки, понесенные сельскими домохозяйств, возникших из-за несоответствий / ограничений текущие услуги? Насколько велик спрос домохозяйств на улучшение обслуживания, что отражается в их готовности платить за улучшенные услуги? Что такое доступная оплата уровни для улучшенных услуг?
Выбор моделей управления для схем водоснабжения :: IRC
WaterAid издает новый справочник ресурсов.
Крупнейшая в мире НПО по водоснабжению и санитарии WaterAid поручила Aguaconsult помочь в исследовании и совместной разработке нового ресурса для выбора моделей управления для схем водоснабжения по трубопроводу.
В 2015 году правительства взяли на себя обязательство по достижению цели 6.1 в области устойчивого развития: всеобщий и справедливый доступ к безопасной и недорогой питьевой воде для всех к 2030 году. Однако сельские общины традиционно страдали от отсутствия доступа к основным услугам, таким как вода и санитария, по сравнению с городскими населения.ЦУР 6 означает устранение этого разрыва, а также повышение качества и надежности услуг. Конечная цель — устойчивое водоснабжение в каждом доме — обычно может быть лучше достигнута с помощью водопроводных сетей. Традиционные модели управления в значительной степени основаны на добровольном управлении на базе сообществ (CBM), в котором сообщества сами берут на себя бремя обслуживания при ограниченной — если таковая имеется — поддержке со стороны внешних агентств или местных органов власти. По большому счету, эта модель CBM изо всех сил пыталась обеспечить адекватное управление и обслуживание инфраструктуры сельского водоснабжения, причем в очень многих случаях «устранение неисправностей» становится подходом по умолчанию.Появляется все больше примеров появления других вариантов управления, в том числе объединение большего числа схем в рамках одного зонтичного контракта, плата за обслуживание гарантированной услуги, а также частные или государственные коммунальные предприятия, берущие на себя ответственность за управление схемами, а также стимулы со стороны правительства в некоторых случаи.
Этот ресурс, написанный Aguaconsult и WaterAid, был разработан в первую очередь для сотрудников и партнеров WaterAid, чтобы помочь в выборе наиболее подходящих моделей управления для систем водоснабжения в сельских и малых городах.Руководство также доступно в качестве внешнего ресурса для других организаций, включая национальные правительства и партнеров по развитию; соответствующий набор плакатов для принятия решений будет выпущен в ближайшее время. Принимая во внимание ряд контекстуальных факторов, включая плотность населения, наличие квалифицированных технических специалистов и запасных частей, коммерческую жизнеспособность рынков, степень участия частного сектора и другие вопросы, ресурс проводит пользователя через ряд этапов принятия решения — один. Одним из наиболее важных принципов является согласование с моделями или пилотными проектами, одобренными правительством, и их поддержка, а также обеспечение инклюзивных услуг в интересах бедных для всех.
Этот блог был первоначально опубликован на веб-сайте Aguaconsult 6 ноября 2018 года.
«Модели управления услугами водопровода: ресурс для принятия решений в условиях сельской местности и малых городов» можно скачать ниже в разделе «Ресурсы».
Исследование факторов, влияющих на устойчивость схем водоснабжения сельских районов, управляемых общинами, в Шри-Ланке
Абстрактные
Неравенство в охвате водоснабжением в городских и сельских районах велико в развивающихся странах, при этом охват сельских районов намного ниже.Неспособность правительств предоставлять услуги из-за нехватки ресурсов и смена парадигмы в развитии, которая требовала восходящего подхода к развитию, привели к широкому распространению с 1980-х годов схем водоснабжения сельских районов, управляемых общинами. С 1980-х годов в Шри-Ланке было реализовано более 3000 схем водоснабжения сельских районов, управляемых общинами, в основном финансируемых двусторонними и многосторонними донорами. Насколько жизнеспособны эти схемы после того, как начальная поддержка и организация закончат свое существование? Этот тезис оценивает факторы, влияющие на долгосрочную жизнеспособность ориентированных на спрос и управляемых общинами схем водоснабжения в сельской местности в Шри-Ланке, посредством обзора четырех схем водоснабжения сельских районов, управляемых общинами.Эти схемы действуют от трех до шести лет. Результаты показывают, что участие сообщества во время планирования и строительства является высоким и привело к усилению чувства собственности. Однако после ввода в эксплуатацию энтузиазм сообщества поутих, и жизнеспособность проекта зависела от нескольких факторов. К ним относятся лидерство сообщества и организационные возможности CBO, способность привлекать и управлять необходимыми финансами, выбор технологии, обеспечивающей способность поддерживать и удовлетворять потребности в качестве воды в течение проектного срока службы, экономия за счет масштаба, необходимость перехода от добровольной к оплачиваемый труд, потребность в постоянном обучении и необходимость постоянного контроля со стороны внешних агентств. (продолжение) Правительственные агентства не должны полностью отказываться от своих долгосрочных обязательств перед сообществами, которым они предлагают финансирование проектов в краткосрочной перспективе. Правительству необходимо предоставить некоторую долгосрочную поддержку, возможно, посредством непрерывного обучения и мониторинга деятельности ОО для повышения долгосрочной жизнеспособности.Описание
Диссертация (S.M.) — Массачусетский технологический институт, Департамент городских исследований и планирования, 2009 г. Включает библиографические ссылки (стр.110-114).Отделение
Массачусетский Институт Технологий. Кафедра урбанистики и планирования.Издатель
Массачусетский технологический институт
Ключевые слова
Градостроительство и планирование.
Программа сельского водоснабжения: Департамент здравоохранения
Программа сельского водоснабжения
Программа сельского водоснабжения
PHED занимается проектами сельского водоснабжения для обеспечения объектов питьевого водоснабжения в сельской местности штата.Обеспечение безопасной питьевой водой включено в программу из 20 пунктов, и поставлены цели по охвату жилья. Проекты принимаются для Неохваченных (NC), Частично покрытых (PC) и затронутых железом жилых домов согласно обзору 1994 года, а также для Реконструкции / Реконструкции схем, которые были реализованы более 15 лет назад, а также для улучшения существующих объектов. как устойчивость источников питьевой воды.
Программа сельского водоснабжения включает две программы, а именно: —
- Национальная программа сельского водоснабжения в центральном секторе (NRDWP), ранее известная как Программа ускоренного водоснабжения сельских районов (ARWSP)
- Государственная отраслевая программа сельского водоснабжения.Ранее она называлась Программа минимальных потребностей (MNP) .
- Национальная программа водоснабжения сельских районов (NRDWP) / Программа ускоренного водоснабжения сельских районов (ARWSP)
- Подробности программы
NRDWP (Национальная программа по обеспечению питьевой водой в сельских районах) — это централизованно спонсируемая схема, финансируемая в соотношении 90:10 центральным правительством и правительством штата. Он состоит в основном из трех компонентов
Sl. № | Название компонента | Распределение в% от годового распределения NRDWP |
---|---|---|
1 | NRDWP (Программа) | 92% |
2 | NRDWP (Поддержка) | 5% |
3 | NRDWP (Мониторинг и наблюдение за качеством воды) | 3% |
NRDWP (Программа)
В рамках этой программы Схемы используются для покрытия незащищенных (NC), частично покрытых (PC) / откатных домов и жилищ, имеющих проблемы с качеством воды, с ежегодным высвобождением средств.Водоснабжение Govt. Сельские школы и ICDS, расположенные в Govt. Постройки также могут быть заселены в рамках Программы. Максимум 10% фонда NRDWP можно использовать для обеспечения устойчивости источника / схемы и еще 15% для ЭиТО завершенных схем водоснабжения. Таким образом, около 75% ассигнований используется для проектов водоснабжения для покрытия жилищ / школ / ICDS.
NRDWP (Поддержка)
Он включает в себя коммуникацию и развитие потенциала, систему управленческой информации, деятельность IEC, исследования и разработки, мониторинг и оценку программ и проектов, вопросы, связанные с бурением буровыми установками, расследования и мониторинг, а также плату за учреждение.
NRDWP (Мониторинг и наблюдение за качеством воды)
Он включает в себя создание районных и подотделительных лабораторий, закупку и распространение FTK (комплектов для полевых испытаний) в VWSC (сельский комитет водоснабжения и санитарии) и их обучение, включая плату за учреждение.
Годовое распределение в рамках NRDWP для Штатов устанавливается Правительством. Индии в соответствии с критериями, изложенными в руководящих принципах, такими как общее сельское население, площадь штата и т. Д.
Право на санкции в рамках ARWSP передано государству. Эти схемы санкционируются после утверждения Комитетом по санкционированию системы государственного уровня (SLSSC), возглавляемым главным секретарем PHE, который является членом государственной службы водоснабжения и санитарии (SWSM), возглавляемой главным секретарем. Более ранние схемы использовались для санкционирования Консультативным советом на уровне штата (SLAB), возглавляемым главным секретарем, после утверждения предложений Комитетом по поиску научных источников (SFC) на уровне штата, возглавляемым главным секретарем, PHE / комиссаром и секретарем (PHE). ) с должностным лицом, ответственным за Центральный совет по подземным водам (CGWB), в качестве секретаря-члена.
Уменьшение ассигнований по NRDWP
Почти весь Северо-Восточный штат в целом и Мегхалая в частности зависят от Центральных схем / программ по охвату сельских жилищ водоснабжением и канализацией. Обеспечение питьевой водой сельских жилищ также рассматривается в рамках государственного плана. Однако в текущем году никаких средств по Госплану в Департамент пока не поступало.
Государственные ассигнования по NRDWP резко сократились за последние несколько лет.Понимая ограниченность ресурсов, с которой сталкиваются северо-восточные штаты в целом, Министерство через коммуникационное письмо № W-11011/36/2015-Water от 04.01.2016 поддержали схему финансирования в рамках NRDWP на 90:10.
Государственные ассигнования фонда на 2016-17 годы в рамках NRDWP были первоначально установлены на уровне рупий. 3434,51 лакха, но увеличен до рупий. 3863,58 лакхов, как сообщили 16.02.2017 в Нью-Дели.
При сохранении схемы финансирования 90:10 для северо-восточных штатов с ограниченными ресурсами, распределение средств было резко сокращено, и в отношении Мегхалаи выпуск средств в рамках NRDWP за последние пять лет был следующим: —
Год | Выпуск(Rs.В лакхах) |
---|---|
2012-13 | 9760,84 |
2013-14 | 10340,05 |
2014-15 | 6950,49 |
2015-16 | 3123,64 |
2016-17 (до 24 2017) | 4041.85 |
Распределение в течение 2014-15 гг. Включало единовременное высвобождение рупий. 1500.00 Лакх при стихийных бедствиях.
Это беспрецедентное сокращение ассигнований оказало огромное давление на реализацию текущих проектов, санкционированных Национальной программой по обеспечению питьевой водой в сельских районах.
Govt. Индии утверждала, что с учетом увеличения передачи фонда 14-й Финансовой комиссии штатам с 32% до 42% и передачи средств в Gram Panchayats для основных услуг, которые также включают водоснабжение, распределение в рамках NRDWP имеет уменьшилось.
В течение 2016-17 гг. Комитет по санкционированию схем государственного уровня (SLSSC) для схем NRDWP провел заседание 27.09.2016 и, соответственно, утвердил и утвердил 3 номера схем в рамках Sansad Adarsh Gram Yojana (SAGY) с графиком финансирования 90:10, охватывающим 5 номеров. . жилых помещений, как указано ниже:
Sl. № | Название района | Название схемы водоснабжения | Название села SAGY | Количество (₹ в лакхах) |
---|---|---|---|---|
1. | Ист-Гаро-Хиллз | Улучшение схемы комбинированного водоснабжения Ченгалмы | Chenggalma Songgital | |
Chenggalma A | 308,67 | |||
Chenggalma B | ||||
2. | Ri-Bhoi | и.Расширение схемы водоснабжения Lumgiendngan | Мирдон Маутари | 30,28 |
ii. Схема увеличения водоснабжения Умксих | Мирдон Маутари | 97,56 | ||
Итого | 436,51 |
Работа над этими схемами будет начата после получения административного разрешения.
Государственная программа сельского водоснабжения
Проекты для NC, PC, затронутых железом жилищ также должны быть включены в Программу государственного сектора сельского водоснабжения, поскольку обеспечение безопасной питьевой водой включено в программу из 20 пунктов, а цели фиксированы для охвата жилищ. Более того, поскольку проекты могут быть приняты в рамках NRDWP только для ограниченного параметра, как указано выше, а доступность средств в рамках NRDWP также ограничена, проекты по модернизации / усовершенствованию существующих схем должны рассматриваться только в государственном секторе.Более того, чтобы воспользоваться преимуществами в рамках NRDWP, государственное правительство должно предоставить соответствующую долю государства в размере 10% от стоимости проекта в рамках NRDWP.
В последние годы потребовалось реализовать несколько схем водоснабжения в разных деревнях, чтобы смягчить нехватку безопасной питьевой воды из-за непропорционального увеличения населения. Кроме того, ввиду широкомасштабной вырубки лесов вокруг до запрета, наложенного почетными властями. Верховный суд вынес знаменательное решение, нанесение антропогенного ущерба природе, что привело к сокращению сброса многих водных источников и даже к полному высыханию некоторых из них.Каскадный эффект разрушения лесного покрова потребовал принятия ряда схем реконструкции / обновления. Также существует множество ранее реализованных схем водоснабжения, которые вышли из строя / частично из-за краж, порчи дикими слонами, соперничества между деревнями. Жилье превратилось из категории полностью покрываемых (FC) в категорию частично покрываемых (PC) или даже не покрываемых (NC). Возникли и новые дома. Для этого необходимо взять на вооружение схемы. Таким образом, потребность в участии в проектах в рамках Программы снабжения питьевой водой в сельской местности достаточно высока.Доступность фонда как по государственному, так и по центральному плану намного меньше, чем требуется.
Стратегия, принятая в рамках Программы сельского водоснабжения
- Дополнение новыми схемами жилья, обслуживаемого по отработанным схемам.
- Омоложение изношенных схем, работающих ниже установленной мощности.
- Обеспечение региональных схем из альтернативных безопасных источников за счет расширения новых трубопроводов.
- Строительство сооружений для сбора дождевой воды.
- Возрождение традиционных источников.
- Использование недорогих технологий для снижения качества жилья.
- Обеспечение водоснабжения из альтернативных источников для покрытия жилищ, не имеющих безопасного источника.
- Устойчивость сельских источников водоснабжения
- Для обеспечения устойчивости систем Департамент предпринял обширные мероприятия по институционализации участия сообщества в эксплуатации и техническом обслуживании инфраструктуры питьевого водоснабжения в сельской местности.
- Недорогие технологии продвигаются не только для удовлетворения потребностей в питьевой воде, но и для восстановления уровня грунтовых вод.
- Меры по укреплению источников предлагается сделать неотъемлемой частью всех схем сельского водоснабжения.
- Объединение усилий всех департаментов по развитию и управлению водосборными бассейнами будет иметь большое значение для удовлетворения потребностей в питьевой воде.
- Меры по обеспечению устойчивости, такие как участие PRI / VWSC в эксплуатации и техническом обслуживании активов, созданных в прошлом.Кроме того, некоторый вклад в капитальные затраты на создание новых активов для создания чувства собственности среди местного населения.
- Необходимость в системе стимулов для PRI / VWSC для обеспечения ЭиТО активов на уровне села.
- Наращивание потенциала PRI / VWSC.
- Устойчивость источников за счет создания сооружений для перезарядки и регулирования чрезмерной эксплуатации подземных вод.
Мониторинг
- Регулярный мониторинг, параллельная оценка / социальный аудит схем питьевого водоснабжения ведущими НПО / академическими и исследовательскими учреждениями, известными социальными работниками, профессиональными экспертами.
- Получение ежемесячных отчетов о выполнении схем от районных должностных лиц.
- Получение отзывов о реализации схем от районных комитетов бдительности и мониторинга, в состав которых входят избранные представители.