Телевизор кинескопный: Кинескопный телевизор — vibor-tv.ru

Опубликовано

Телевизоры с ЭЛТ (кинескопом) — Telecom61.ru

Начало развития цветного телевидения и о первых цветных телевизорах мы рассказали Вам в прошлой статье, а сейчас речь пойдёт о современных цветных телевизорах, использующий в качестве экрана — кинескоп. Готовы?, тогда начнём.

Новый виток в отечественном телевидении начался с 1977 года, когда были выпущены первые телевизоры на гибридных сборках (микросхемах), произошёл полный отказ от использования ламп в телевизорах, хотя «ламповые модели» ещё выпускались некоторое время (нужно ж было куда-то их запасы использовать) Перед Вами одна из первых моделей так называемых «упимцев» — Славутич Ц-202 с диагональю экрана 61 см. УПИМЦТ расшифровывалось как: Унифицированный Полупроводниково — Интегральный Модульный Цветной Телевизор.


Давайте рассмотрим его поближе. Благодаря отказу от использования ламп, значительно снижена потребляемая мощность, ему уже не был нужен отдельный автотрансформатор (хотя это — спорный вопрос, не так уж он хорошо держал пониженное напряжение сети), не нужно было ждать полторы минуты до его полного запуска, так как «высокое» появлялось сразу, а изображение — секунд через 10, после прогрева «накала». Однако, были и минусы, причём, весьма значительные. Быстрое включение и резкое появление высокого напряжения снижали срок службы кинескопа, а его «знаменитую» строчную развёртку на двух тиристорах КУ-221 мастера ещё долго будут вспоминать «добрым» словом.

В 1984 году появился первый УСЦТ (Унифицированный Стационарный Цветной Телевизор) Электрон Ц-380 с кинескопом 51ЛК2Ц, выпущенным в Воронеже (судя по наклейке), под пристальным присмотром зарубежных коллег и на их оборудовании, однако, согласно другим источникам, это был полностью импортный кинескоп (они ещё работают до сих пор (!!!) и скисать пока не собираются, во качество было-то) с самосведением лучей, но об этом, чуть ниже.


Это был серьёзный прорыв вперёд: в телевизоре был применён импульсный блок питания, позволивший снизить потребляемую можность до 80-90Вт, он имел стандартные блоки, используемые практически во всех последующих моделях, появилась возможность серьёзно модернизировать и усовершенствовать «это чудо», так как, благодаря стандартным разъёмам и размерам модулей, устаревшие можно было заменить более новыми.

К «Электрону» стало возможным подключить модуль дистанционного управления (сначала 8-и каналку, а после — современные 55 и 90 канальные системы с графическим отображением информации), декодер ПАЛ, для возможности видеть в цвете фильмы с первых привезённых видиков, блоки сопряжения по низкой частоте (НЧ вход-выход типа «тюльпан»), устанавливать расширенные приёмные блоки для приёма кабельного ТВ…

Конечно, не всё было гладко, мастера ещё помнят «извращения» конструкторов под названием «Оризон» и «Электрон» 5-й серии с вечно проблемными дистанционками и радиоканалом, рассыпающиеся корпуса «Альфы«, а вот лучшими моделями того времени я бы назвал «Электрон-Ц423ДИ» в отличном и симпатичном пластмассовом корпусе и модель 4305, имеющая хорошую встроенную дистанционку, но вот корпус…. можно было и по современней сделать.


На этом историю о советских телевизорах можно считать законченной, почти всё, что было дальше — было либо полным извращением, либо «слизано» с зарубежных схем и моделей, а после — на заводах стала идти только сборка моделей зарубежных изготовителей, в современных «Электронах» и «Горизонтах» мало что осталось от этих знаменитых брендов.

В 90-х годах, после развала СССР и открытия границ, в нашу страну мощным потоком хлынула волна импортной техники, сначала её привозили с собой люди, побывавшие там, а после — импортные телевизоры стали вовсю продаваться в наших магазинах. В сравнении с нашими телевизорами, импорт выигрывал по всем параметрам (размерам, функциям, краскам, чёткости), кроме цены, а такая «мелочь» как пульт — была нормой.


В то время, когда наш «максимум» был кинескоп с диагональю экрана 61 см и дельтообразным расположением пушек, требующих серьёзного модуля сведения лучей), за границей уже выпускались диагонали до 72 см с самосведением лучей.

Первые цветные кинескопы, без «самосведения» лучей использовали маску (металлическую пластину) с круглыми отверстиями, цветной люминофор, на внутренней поверхности экрана кинескопа, так же располагался «треугольником», как и сами электронные пушки.


В кинескопах с самосведением, пушки располагались горизонтально, теневая маска была способна пропустить большее количество вылетевших электронов, кроме того, такое расположение позволило занять большую площадь экрана люминофором, следовательно — свечение стало более ярким, а тёмных пятен — меньше, так же отпала необходимость в отдельном блоке сведения лучей.

Значительную роль в развитии сыграла японская корпорация SONY, выпустившая в 1964 году первый полупроводниковый (безламповый) телевизор, а в 1968 — разработав свой знаменитый «тринитрон» — кинескоп, с полностью раздельными электродами для каждого из трёх основных цветов (пушек) и, в 1982 году — апертурной решёткой. В кинескопах с апертурной решёткой вместо триад (участок из трёх люминофорных «точек»: красной, зелёной и синей) используются тончайшие вертикальные люминофорные нити, содержащие полосы трёх цветов. Расстояние между этими нитями было минимальным, что значительно повышало чёткость изображения, а вместо алюминиевой маски с отверстиями были использованы тонкие нити (проволока), натянутые снизу вверх.


Следующим шагом было «уплощение» кинескопа. Если раньше экран был частью «сферы», то в дальнейшем — это уже часть цилиндра (опять же заслуга SONY), а далее, в конце 90-х фирма Thomson представила первый телевизор с полностью плоским экраном кинескопа. Вот жаль только, что «посыпались» эти кины гораздо быстрее, чем расчитывали их производители, в отличии от тех же «древних» Videocolor, которые работают и по сей день с безупречными красками, хотя не являются абсолютно плоскими.

Одновременно велись разработки по увеличению угла отклонения лучей в кинескопе, в 1961 году Thomson выпустил первый телевизор с кинескопом 110 градусов, что позволило уменьшить глубину корпуса телевизора, хотя, справедливости ради, следует отметить, что сами телевизоры, выпускаемые фирмой Thomson, всегда отличались просто огромными неудобными «квадратными» корпусами, вот такой парадокс.


Погоня за «плоскостью» экрана и уменьшением длинны горловины кинескопа имела не только положительные моменты, к весьма большому минусу можно отнести ухудшение сведения лучей по краям кинескопа, читать субтитры становилось всё сложнее, а телевизоры потребовали весьма сложные и мощные блоки коррекции. Связано это с тем, что луч стал проходить разное расстояние, обеспечив его «фокус» в центре, мы стали терять его по краям, тоже было и с коррекцией: по этой же причине (разное расстояние от пушки до различных участков экрана кинескопа) буквы на субтитрах и лица актёров стали изменять свою «ширину» в зависимости от того, были они по центру или по краям.


Можно было бы уже и остановиться, но нет, крупнейшая компания по выпуску кинескопов LG.Philips Displays объявляет о создании «тонкого» укороченного кинескопа: Slim, а потом — Super и Ultra Slim.Угол отклонения лучей достигает 150 градусов, корпус ТВ становится короче в половину при внушительном размере экрана (до 72 см или 29 дюймов).


Всё бы хорошо, только масса телевизоров с такими кинескопами стала просто огромной, за счёт толстенного 10-и сантиметрового стекла, а иначе — кинескоп просто сплющится, ведь внутри его — вакуум. О нормальном сведении и коррекции можно было забыть навсегда, а надёжность электрической схемы внутри. .., зато он отлично помещался в шкафу, не выпирая на пол метра из него.

По материалам rem-tv.at.ua

Не включается телевизор LG: пошаговая проверка и исправление ошибки — журнал LG MAGAZINE Россия

Почему не включается телевизор LG? Разбираем причины, по которым при включении мигает индикатор или горит красным лампочка.

Телевизоры LG, знакомые многим благодаря своим продвинутым матрицам, пользуются спросом. И если вдруг потребитель сталкивается с ситуацией, когда телевизор LG не включается, то сразу настраивается на дорогостоящий ремонт. Но ремонт требуется не всегда, чаще всего проблема возникает от невнимательности и ее можно решить самостоятельно. 

Искать причину следует поэтапно. Для начала осматриваются все внешние элементы. После осмотра проводится диагностика внутренних узлов. Доверить такую диагностику лучше всего спецалистам из сервисного центра LG.

Неважно, какой тип телевизора LG у вас: жидкокристаллический, плазменный, на светодиодах или кинескопный. Неисправность проявится одним из следующих способов:

  • Индикатор не работает и не включается экран.
  • Не загорается экран, но при этом индикатор моргает как обычно.
  • После включения появляются посторонние для телевизора LG звуки: щелчки, гудение, свист. 

Если телевизор выключился и не включается, и при этом не только не включается экран, но и не мигает индикатор, то следует искать причину в следующем:

  • Проверьте, есть ли электричество в квартире. 
  • Далее осмотрите розетку. Внешне розетка должна быть без опаленных участков, из нее не должно пахнуть гарью и не должен идти дым. Подключите к этой розетке другой прибор и убедитесь, что он работает.
  • Проверьте сетевой шнур и насколько хорошо вилка вставлена в розетку. Шнур должен быть ровным, без заломов и изгибов. Из него не должны торчать оголенные провода. Если шнур перетерся, то потребуется его замена.
  • Если телевизор подключен к розетке при помощи сетевого адаптера, проверьте включена ли кнопка на нем.  
  • Проверьте на работоспособность стабилизатор, если в квартире часты скачки напряжения и телевизор подключен через него. 
  • В случае, если проблемы с электричеством отброшены, попробуйте нажать на кнопку питания. Она чаще всего располагается на боковой панели телевизора. После этого индикатор должен загореться красным, зеленым или синим. А телевизор должен начать реагировать на пульт. 
  • Возможно включился режим ожидания. Это режим энергосбережения и включается он автоматически после нескольких минут простоя. Также спящий режим может включаться, если запущен неактивный разъем AV/HDMI/TV. При этом телевизор работает, но внешне это никак не проявляется. Воспользуйтесь пультом и нажмите кнопку «StandBy». Обращаем внимание, что не стоит оставлять телевизор в режиме ожидания, так как данная функция не отключает блок питания и держит экран «наготове», а это делает телевизоры LG уязвимыми к перепадам напряжения.  

Рассмотрим более подробно все случаи, когда экран не загорается, а индикатор горит:

  • Первым делом необходимо проверить пульт управления устройством. Если кнопки на самом ТВ переключают каналы, включают и отключают телевизор, следует заменить батарейки в пульте или проверить правильность их установки. Если это не помогло, необходимо будет заменить пульт.
  • Проверьте, не сбились ли настройки яркости на экране. Если выставлено минимальное значение, то экран будет оставаться черным. В этом случае необходимо будет вернуть настройку к нормальным показателям. 
  • Еще одной из причин может стать некорректная установка обновления. Тогда телевизор постоянно пытается перезагрузиться и не реагирует на внешние команды. Исправить ситуацию можно, скачав на USB-флешку нужную прошивку с официального сайта LG и затем установив ее вручную. 
  • Причина может быть в нестабильном напряжении. В этом случае индикатор горит красным, прерывисто мигает. Следует отключить телевизор и подождать, пока напряжение стабилизируется, но не менее 30 минут, а затем снова включить телевизор. Также решит проблему скачков напряжения подключение к телевизору стабилизатора.  

Если при включении телевизора слышатся посторонние звуки (специфическое щелканье или гудение внутри девайса), и при этом техника загружается не с первого раза либо грузится очень долго, причин подобной ситуации может быть несколько:

  • Произошла блокировка системы питания из-за скачков напряжения. Это довольно часто происходит во время грозы. В данном случае будут слышны характерные щелчки, их издает блокиратор, который не дает включить телевизор, чтобы избежать дополнительных проблем с микросхемами. Потребуется помощь специалиста из сервисного центра, так как потребуется разбор корпуса телевизора, отключение блокиратора, а также поиск и устранение первопричины. 
  • Поломка блока питания, который находится внутри корпуса телевизора. Когда блок питания выходит из строя, телевизор долго грузится и в нем слышны щелчки и свист, лампочка моргает, так как электрический контакт непостоянный.  Чаще всего причиной поломки становится вздувшийся конденсатор. Также могла сгореть одна из микросхем блока электропитания или мог перегореть предохранитель. 

Но могут возникнуть и другие неполадки, которые скажутся на работе телевизора: 

  • Если телевизор не включается кнопкой, возможно, вы случайно установили «защиту от детей». В этом случае стоит воспользоваться пультом от телевизора. Так как данная защита действует только на кнопки на корпусе телевизора. 
  • Проверьте, какой источник сигнала выбран. Возможно выбран HDMI или AV. Если это так, то необходимо будет выбрать на экране источник сигнала TV.
  • Если телевизор включен и лампочка горит, но на экране нет изображения, то, возможно, причина кроется в плохих погодных условиях или в сбоях у провайдера услуг.
  • Испортится может матрица или светодиодная подсветка к ней. В таком случае можно слышать звук, но изображение будет отсутствовать. На экране будут видны полосы или «засветы», при запуске не будет появляться логотип LG. Это поломка одна из самых дорогостоящих, но случается крайне редко.  

Рекомендуем не разбирать телевизор самостоятельно. Разбор техники влечет за собой отказ в обслуживании по гарантии. Если требуется разбор телевизора, нужна диагностика или самостоятельно не удается найти причину, по которой телевизор не включается, следует обратиться в сервисный центр LG.

Читайте так же «Вопросы и ответы» 

В телевизоре LG нет ни звука, ни изображения

Справочник режиссера: что такое кинескопная запись? | Читать

Быстрый ответ: Запись с помощью кинескопа — это процесс записи телетрансляции на кинопленку путем направления камеры на видеомонитор во время воспроизведения отснятого материала. В результате получилась некачественная, зернистая запись материала. Это был распространенный метод показа телевизионных программ на других рынках в начале 1950-х годов, до изобретения видеокассет.

Если вы продукт современной эпохи, радуйтесь, что не смотрели телевизор в 1950-е годы. То, что вы смотрели бы, особенно если вы живете на западном побережье, было бы низкокачественной записью программы, которая, скорее всего, впервые была показана на востоке, некачественно продублированной для последующего показа на других рынках. Кинескопирование было названием практики.

«Кинескоп» на самом деле является техническим термином для электронно-лучевой трубки в старых телевизионных технологиях. «Кине» от слова «кинетический», относящегося к движению, и «объем», относящегося к зрительской аудитории, образует слово.

На заре существования телевидения СМИ переживали кризис идентичности. Американским потребителям нравилось иметь в доме эту странную маленькую коробочку, которая транслировала изображения в их гостиные, но студии и продюсеры не знали, как лучше всего использовать эту среду или как лучше всего распространять созданные ими программы. Кроме того, технология была крайне примитивной, а операции программирования, к которым мы привыкли десятилетиями, были практически невозможны. Большинство программ на телевидении снимались в Нью-Йорке перед живой аудиторией. Они транслировались в прямом эфире для домов на восточном побережье (где изначально проживало самое плотное население телевладельцев), и их нужно было продублировать и воспроизвести позже для жителей западного побережья в разных часовых поясах. Это было огромным испытанием, и здесь в игру вступил кинескоп.


16-миллиметровая система кинескопа

Кинескопическая запись была очень примитивной, поскольку видеокассета еще не была изобретена. Записи кинескопа были созданы путем буквального направления камеры на видеомонитор и записи того, что он воспроизводил, сохраняя продукт на 16-мм или 35-мм пленке. В результате получалась зернистая, нечеткая и искаженная картинка, которая выглядела довольно плохо. Поскольку это был единственный метод документирования, доступный станциям того времени, это формат, в котором многие программы ретранслировались в места, находящиеся за пределами досягаемости антенны исходной станции. Эти кинескопы будут продаваться и использоваться на других рынках.

Только когда Люсиль Болл и Дези Арназ записали фильм «Я люблю Люси » (1951–1957) на 35-мм пленке (дорогой и беспрецедентный шаг), программы можно было показывать с одинаковым качеством по всей стране. Это было дорого — запись каждого кадра и каждого дубля серии прямо на пленку была намного дороже, чем однократный перенос готовой программы на пленку через кинескоп. Тем не менее, Болл и Арназ снимали программу в Калифорнии, а не в Нью-Йорке, помогая чемпиону Калифорнии стать телевизионным центром, которым она была уже много лет. Этот процесс положил начало окончательному упадку кинескопа и представил повторный показ и распространение на телевидении как огромные новые направления для рынка.

Запись кинескопа — антикварный носитель для телевизионной записи Ричарда Вирта

Я уже писал о реставрации телевизионных программ. Но мастер-копии обычно записывались на видеопленку, которая не появлялась до конца 1950-х годов. Предшественник видеопленки, кинескоп, не считался заслуживающим восстановления. Разрешение было плохим, и большинство «бывших в употреблении» кинескопов были повреждены из-за их многочисленных прогонов через проекционное оборудование разного возраста и качества обслуживания.

Кинескопы считались низшим методом воспроизведения даже тогда, когда они использовались, что привело к изобретению видеокассет. Они являются самым антикварным из антиквариата в истории видеомедиа. Проще говоря, это фотохимические пленки, полученные путем наведения кинокамеры на электронно-лучевую телевизионную трубку. Я подробно описал этот процесс в своих статьях о рождении видеопленки и о рождении цифрового видео. Мысль об использовании кинескопов для восстановления программы сегодня была как минимум нелепой, но скорее невероятной.

Академия кинематографических искусств и наук, Библиотека Конгресса, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — все они являются лидерами в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в наше раннее наследие телевидения и кино. Реставрация активного телевидения обычно начинается после изобретения видеокассеты. Но когда речь идет о сохранении прошлого телевидения, необходимо найти место для кинескопов, хотя их качество значительно уступает тому, что транслировалось в прямом эфире.

Но теперь непритязательный кинескоп обретает новый вид. Результаты реставрации и сохранения фильмов и телепередач поражают, когда мы видим, что можно сделать с помощью цифровой очистки и ремонта. Компьютерные программы продолжают развиваться, помогая архивариусам восстанавливать то, что мы можем спасти в виде фильмов и видеокассет. Поразительные результаты были получены при сравнении до и после, которые поражают зрителей.

За последние несколько лет была проделана некоторая работа по восстановлению многих уцелевших кинескопов, хотя они могут быть поцарапаны и покрыты пятнами, и восстановить их внешний вид, приближающийся к их первоначальному видеокачеству. Раньше считалось, что кинескопы или кинэ (термин на телевизионном жаргоне для фильмов) не стоят того, чтобы их экономить. В сочетании с их репутацией некачественного с верой в первые годы, что телевидение было товаром и стоило чего-либо после того, как оно было передано в эфир, подавляющее количество первых телевизионных записей, записанных на кинескопе, было уничтожено 9.0008

Видеокассета также страдала от синдрома «бесполезности», за исключением того, что в случае ленты программы были стерты, чтобы можно было повторно использовать дорогую ленту — Уничтожение программы произошло путем записи нового шоу поверх старого.

Распространено мнение, что невозможно восстановить информацию, которой просто нет. Или ты можешь?

Есть группы экспериментаторов, которые продолжают искать способы вернуть часть качества, утраченного, когда фильмы снимались десятилетия назад. По мере того, как технология совершенствовалась, были обнаружены способы вернуть хотя бы часть «видео» к старым кинескопам.

Одним из успешных исследователей был Питер Финклстоун из Великобритании. В середине 2000-х он придумал программное обеспечение VIDFIRE (эффект восстановления интерполяции видеополя). В нем рассматриваются различия в движении между скоростями видео и фильмов, а также временные эффекты видео от чересстрочной развертки.

Проще говоря, программное обеспечение разбивает кино (или телезапись, как это известно в Великобритании) и повторно вводит чересстрочные кадры посредством оценки движения, по существу удваивая частоту кадров. Затем изображение интерполируется, и каждые два кадра собираются в один чересстрочный кадр. При проецировании полученный видеофайл кажется воспроизведенным с прямой камеры либо с частотой кадров в США 30 кадров (60 полей) в секунду, либо с европейской скоростью 25 кадров (50 полей) в секунду (часто называемой « вид мыльной оперы»), а не пленочная камера без чересстрочной развертки 24 кадра в секунду.

Перед применением программного обеспечения восстанавливаемый фильм должен быть тщательно очищен, тщательно пропущен через телесин для создания цифрового файла, а затем подвергнут стандартным процессам, которые выполняются для восстановления любого старого проекта на основе фильма.

Это включает в себя удаление царапин и дефектов, а также ремонт поврежденных рам.

Vidfire с успехом использовался BBC для восстановления многих ранних эпизодов сериала «Dr. Кто» в середине 2000-х. Описание того, как BBC восстановила некоторые из сериалов «Доктор Кто» вместе с процессом кинескопа/телезаписи, можно найти в статье в британском издании Хранитель.

https://youtu.be/tqRmEjYuAl4

Некоторые предприимчивые люди загрузили несколько классических винтажных американских программ, таких как Playhouse 90. «Requiem for a Heavyweight» был исполнен вживую 11 октября -го -го года 1956 года. получить пять премий «Эмми», включая «Эмми» за программу года. Сценаристом был Род Серлинг (известный по «Сумеречной зоне»), получивший первую премию Пибоди за отдельный сценарий. Процесс интерполяции был применен к программе в презентации ниже.

Кайны были изобретены в 1947 году, хотя есть неподтвержденная информация, что Великобритания экспериментировала с этим процессом намного раньше.

Инженер, работавший на старую телевизионную сеть DuMont, Гарри Картер Милхолланд, подал заявку на патент от имени DuMont на «Устройство для телевизионной записи» 19 мая 1945 года. Патент был выдан 14 января 1947 года. 1947 г., коммерческий выпуск системы Kinephoto под торговой маркой, созданной Kodak в сотрудничестве с DuMont и NBC. Дополнительную информацию о первых кинескопах можно найти на веб-сайте Фонда раннего телевидения и на странице кинескопов в Википедии.

В Соединенных Штатах этот процесс был необходим для учета трехчасовой разницы во времени между восточным часовым поясом США и часовым поясом Тихого океана. Кроме того, за несколько дней до того, как телефонная компания полностью построила общенациональный коаксиальный кабель, требовался метод для снабжения связанных с сетью телевизионных станций передачами, исходящими из Нью-Йорка, с задержкой. Когда кинескопические программы стали обычным явлением, телевизионные сети стали снимать много фильмов. К 1954 году потребление кинопленки в телеиндустрии превысило производство всех голливудских студий вместе взятых.

Как я уже говорил, кино считалось технически хуже по качеству, даже по стандартам черно-белого телевидения 1950-х годов. Диапазон контрастности был сильно ограничен, и такие артефакты, как синхрополосы, иногда вызывали недоумение у инженеров. Это было то, что было. Электрическое преобразование фотографии в механическое. Изобретение звукоснимателя камеры Image Orthicon привнесло качество просмотра телепрограмм в прямом эфире, которое позволило зрителям сидеть сложа руки и наслаждаться программой на кинескопе приличного размера, а не щуриться на крошечное мерцающее изображение, на которое зрители смотрели лишь на несколько лет назад. Кинескопы представляли собой шаг назад в качестве телевизионного просмотра.

Телевизионная приемная трубка RCA Image Orthicon.

Ухудшенные изображения, получаемые от кинескопа, были движущей силой в исследованиях, направленных на создание носителя записи для телевизионных программ, который мог бы конкурировать с аудиолентой — копия, практически неотличимая от прямой трансляции. Гонка начала изобретать способ записи изображений полного качества, снятых трубкой Image Orthicon.

Когда первый видеомагнитофон Ampex был представлен на съезде Национальной ассоциации телерадиовещателей в 1956, толпа буквально взбесилась, свистя, крича и аплодируя. Можно было бы подумать, что из-за того, что кинез настолько уступал живому сигналу, его бы быстро удалили, как только видеопленка взяла верх. Тем не менее, кинескопы продолжали производиться и в 1970-х годах для объектов, где не хватало видеооборудования, таких как более удаленные станции телевидения американских вооруженных сил.

До появления видеокассет производители искали способы избежать использования кинескопа и добиться изображения, соответствующего технологии новых камер. Некоторым программам пришлось дважды проводить свои концерты в прямом эфире: один раз для Востока и Среднего Запада, а затем второй два часа спустя для Запада. Эта схема отнимала много времени и была дорогой, но, особенно на заре цветного телевидения, это был единственный способ обеспечить цветные программы на западном побережье США. Какими бы плохими ни были черно-белые кинескопы, цветные кинескопы были еще хуже.

Другим способом сохранить качество программы было просто снять ее на пленку. Шоу, снятое несколькими пленочными камерами, включало игровые шоу «Правда или последствия» и «Вы ставите свою жизнь» с Граучо Марксом. Один из этих продюсеров ловко использовал кажущуюся бесполезность шоу после его выхода в эфир. Дези Арназ заключил сделку с CBS о производстве шоу «Я люблю Люси» на 35-мм пленке за свой счет. Одно из предостережений в контракте заключалось в том, что право собственности на фильмы должно было вернуться к его продюсерской компании Desilu, компании, которой он владел вместе со своей женой Люсиль Болл, после того, как обязательства по сетевому вещанию были выполнены.

В процессе Арназу приписывают внедрение многокамерной техники производства ситкомов в обычную практику. Он до сих пор используется в комедийных шоу, таких как «Теория большого взрыва». Вот почему даже спустя шесть десятилетий можно найти «Я люблю Люси», запланированную на какой-то станции или в какой-нибудь сети, в таком же первозданном виде, как и в начале пятидесятых, когда он впервые вышел в эфир.

Телекомпания DuMont Television Network совместно с Джеки Глисон разработала новый подход к сезону сериала Глисона «Молодожены», который будет сниматься для CBS. Шоу не будет транслироваться в прямом эфире, но все равно будет производиться с использованием трех телекамер. Кроме того, каждая камера будет оснащена 35-мм пленочной камерой.

Для записи изображения был установлен разделитель, поэтому пленочная камера снимала шоу через тот же объектив, что и телекамера. Шоу было снято кинескопом с телекамер. После того, как пленка со всех четырех камер была обработана, кинескоп был использован в качестве «рабочего отпечатка», а 35-миллиметровая пленка более высокого качества с каждой камеры была отредактирована в традиционном стиле пленки, чтобы соответствовать ему. Процесс получил название «Электроникам». Тег в конце каждого шоу идентифицирует использование процесса.

Система Electronicam была обречена на провал не потому, что она была слишком большой и громоздкой. Это было не более, чем ранние бегемоты из трех полосных камер Technicolor. Это потерпело неудачу, потому что к середине 1955 года DuMont перестала заниматься сетевым телевидением. Electronicam так и не успела завоевать популярность до того, как видеокассеты стали популярными.

Еще одна проблема качества кинескопов заключается в том, что большинство из них использовались до полного износа. Большинство фильмов распространялось на 16-миллиметровой пленке, поскольку это был наиболее распространенный формат проекции на местных телевизионных станциях, а стоимость доставки была значительно ниже. Проекция 35 мм была обнаружена только на крупных рынках и в точках начала сети. Используя метод распространения, известный как «велосипед», отснятые программы (как синдицированные, так и сетевые) передавались между станциями.

Это работало следующим образом: Станция А получила свежий отпечаток. Когда станция A транслировала программу, ей было приказано отправить ее на станцию ​​B. Когда станция B закончила с ней, фильм был отправлен на станцию ​​C и так далее. К тому времени, когда пленка была возвращена дистрибьютору или в сеть, пленки были сильно поцарапаны, склеены и загрязнены. Если бы вы смотрели «Станцию ​​F» или «G», ваше мнение о кинах, вероятно, было бы еще ниже. Забавно думать, что сегодня мы платим деньги за плагины для редактирования, которые наносят такой же ущерб первозданному цифровому изображению.

К сожалению, целые библиотеки кинескопов были отправлены на свалки и речные дна из-за юридических споров, в интересах экономии места для хранения или сбора серебра в фотографическом процессе. В те первые дни не задумывались об их месте в истории, потому что у телевидения в то время не было истории.

Именно поэтому до сих пор существует очень мало примеров раннего телевидения. Но даже при массовых поражениях небольшому проценту кинескопов удалось уцелеть. Некоторые из них были доставлены домой членами съемочной и инженерной групп или персоналом телестанции и убраны на чердаки и в подвалы или сохранены в хранилищах звездами, режиссерами или продюсерами. Многие действительно были спасены из мусорных баков и мусорных баков. Именно среди этих распределенных роликов станций были найдены многие сокровища раннего телевидения.

Одним из примеров такой «находки» была седьмая и последняя игра Мировой серии 1960 года между «Нью-Йорк Янкиз» и «Питтсбург Пайрэтс». К 1960 году в сетях широко использовались видеозаписи. Но ни один из них не сделал и не сохранил копию игры. До 2010 года он считался потерянным навсегда. Звезда звукозаписи, кино и телевидения Бинг Кросби в то время был совладельцем бейсбольной команды Pirates. Он был суеверен и считал, что может сглазить команду, если лично будет на игре, поэтому он и его жена отправились в Париж. Кросби также руководил компанией по производству фильмов и телепередач, поэтому, чтобы посмотреть игру после возвращения домой, он поставил игру на кинескоп.

В декабре 2009 года Роберт Бейдер, вице-президент по маркетингу и производству Bing Crosby Enterprises, просматривал личные записи и фильмы Кросби для выпуска DVD с работами Кросби.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *