Уголок потеряшек в детском саду: Уголок забытых вещей в детском саду картинки для оформления

Опубликовано

Содержание

интересные идеи, требования и рекомендации. Детям всегда интересны тематические экспозиции, собранные из ярких эпизодов времяпровождения друзей вне садика,

Вы перешли в раздел Оформления детского сада, в котором представлен большой выбор тематических стендов для информации в детском саду. Информационные стенды играют огромную роль в оформлении детского сада, ведь стенды в дошкольном учреждении отражают его жизнь и деятельность, создают привлекательный образ и имидж вашего детского сада.


Оформление стендов в детском саду

Красиво и гармонично оформленная информация всегда привлекает внимание, поэтому у большинства воспитателей и преподавателей детского сада возникает необходимость оформления стендов в детском саду.
Информационные стенды — традиционные средства наглядной педагогической пропаганды. Информационные стенды всегда должны быть в центре внимания! Их отличает необычная форма, красочность, удобство и многофункциональность в использовании.

Стенды для родителей — привычный и давно используемый способ знакомства родителей с жизнью детского сада, они не должны быть скучными, их форма и внешний вид должны всегда притягивать внимание.

Информационные стенды с плакатами, картинками для оформления стендов в детском саду помогут педагогам разместить информацию, необходимую для родителей, например, оповестить о предстоящих мероприятиях, событиях. В течение года материалы обновляются, включая по очереди требования по физическому, эстетическому, нравственному, трудовому воспитанию детей, особенности развития речи детей и т.д. Задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы, привлечь родителя к сотрудничеству.


Оформление детского сада информационными стендами: на что обратить внимание

Как же правильно оформить детские стенды, как подобрать стиль оформления стендов для детского сада и привлечь детей и родителей к информационным стендам? Попробуем разобраться и помочь вам сделать ваш детский сад самым оригинальным в оформлении.

— Название детского сада

Многие детские сады или группы имеют название, но даже если названия нет, оформление детских стендов должно быть в едином стиле. Исходя из названия детского сада, внесите в оформление стендов одну или несколько картинок, подчёркивающих название сада или придуманный вами образ (радуга, солнышко, колокольчик, картинки детей и т. д.). Желательно разработать логотип или эмблему вашего ДОУ.

— Цвет, форма и размер стендов

Цвет стендов должен быть умеренно ярким, названия хорошо читаться, а форма должна быть необычная, предающая нескольким стендам, висящим рядом, вид единой композиции. Следите за тем, чтобы стиль стендов, весящих во всём детском саду или отдельном помещении, был одинаковым и гармоничным.
Размер стенда не должен быть большим, лучше сделать несколько стендов под одним названием, но среднего размера. Информация на больших стендах тяжело воспринимается.

— Размер помещения

Чётко определите место, где и для кого должна быть вывешена информация. Померяйте стену. Учитывайте проходимость помещения родителями и детьми. Старайтесь использовать с пользой все помещения.

— Где и какие стенды должны висеть в детском саду

Если информация предназначена для родителей, выберите самое проходимое место в детском саду, как правило, это центральный вход в детский сад. Стенды Визитная карточка детского сада , стенды Информация для родителей, стенды Безопасность — должны быть на виду.

Стенды для оформления методического кабинета, Уголки здоровья и Стенды для оформления медицинского кабинета, уголки специалистов детского сада как правило вешают возле кабинета того или иного работника детского сада и размещают информацию касающуюся своего профиля.

Стенды для оформления Музыкального зала, Стенды для оформления спортивного зала и стенды для оформления бассейна вешают возле или внутри помещения.

Патриотический уголок, Галерея детских рисунков и фотографий — могут вывешиваться в любом коридоре или холле с хорошим освещением, или прекрасно украсить лестничные пролёты детского сада.

Виниловые наклейки и порадуют не только детей, но и их родителей. Красочные и оригинальные декоративные наклейки, помогут вам подчеркнуть тематическое назначение стенда с картинками, оформить яркие, красочные композиции на стене.


Грамотно оформленные детские стенды — огромная помощь в организации работы воспитателей,
педагогов и администрации детского сада в воспитании детей.

Не тратьте время на придумывание стендов, обращайтесь к нам!

Стенды от компании ИнтерСтенд являются украшением любого, даже самого изысканного интерьера!

Для того чтобы более рационально подходить к развитию детей в детских садах, всегда делали различные информационные стенды различного предназначения. Большинство из них направлено на информирование малышей, а меньшая часть, положена как наглядное пособие для родителей. В раздевалке можно увидеть даже отдельный стенд медработника или уголок здоровья, на котором ежеквартально делаются отметки про рост и вес всех деток группы.

Оформляем стенды в детском саду

Чтобы сделать красивый стенд самостоятельно, нужно не так уж много материалов. Большинство из них найдется в любом хозяйстве. Основой чаще всего служит лист фанеры, который красится или оклеивается бумагой. Детали оформления делают из цветного картона или бумаги и используют какой-либо декор для украшения. Главное в этом творческом занятии — иметь оригинальную задумку.

Чаще всего оформление стендами детских садов является обязанностью коллектива. Но бывает и так, что родители сами проявляют инициативу и берут работу на себя. В последнее время появились организации, специализирующиеся на изготовлении подобной продукции, которым можно заказать солидные стенды, выполненные очень качественно.

Какие бывают стенды в детском саду?

Оформление стендов в детском саду зависит от их предназначения. Для родителей различная информация о воспитании, и здоровье малышей, меню на день, находится в самом доступном месте – раздевалке. Тут же можно увидеть, кто из малышей сегодня празднует день рождения, и, конечно же, посмотреть на и поделки своих чад. Для мелочей, которые малыши постоянно теряют можно сделать своеобразное бюро находок.

В группе висят стенды, которыми пользуются сами дети. Это график дежурства малышей, изучение времен года и полезная обучающая информация, которой дети могут пользоваться без помощи воспитателя, такие как изучение цветов и прочее.

Галина Фундурак

Оформление группы в детском саду ,как правило ложится на наши плечи, воспитателей.

Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, что бы обстановка в группах была близка к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформлена группа имеет для детей эстетическое и развивающее значение. Главное — творчески подойти к делу. Ко всему этому я привлекла внимание родителей. Кто-то красиво рисует, кто-то шьет. И вот что получилось.

Наша группа называется «Светлячки».

Вход в группу оформлен таким образом . На дверь из плитки для потолка наклеила аппликацию из самоклеящейся бумаги.

А вот так я оформила приемную комнату по сказке «Колобок». Совместная работа с родителями.


Это наше Чудо-дерево для творческих работ детей. Мое произведение.



Стена в приемной оформлена аппликацией из потолочных плит и самоклеящейся бумаги. Тоже дело моих рук.


Так я оформила уголок «Потеряшек». Корзина из под цветов, сшит чехол, буквы и ворона из фетра. Я старалась.



подставка для поделок из пластилина. Коробка из под обуви, обклеена самоклеящейся бумагой и декоративной работой из фетра. Красота!


В групповой комнате стену я оформила аппликацией , продолжение сказки «Колобок». Зайчик из ткани, а все остальное из самоклеящейся бумаги.


Уголок природы является не только украшением группы , но и местом для самообразования. Подставки для цветов я решила сделать из пенечков и

оформить работой из фетра . В уголке природы живут сказочные лесные жители. Федор и Феня. Они тоже сделаны из пенечков.

А это наша Маша. Уголок ряженья. Идея моя, а в жизнь воплотили родители.




Эти картины сделаны из фетра моими руками , они украшают группу .

И мне и моим малышам уютно у нас в группе !

Публикации по теме:

Летнее оформление участка своими руками в детском саду.

Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками. Игра — ведущая деятельность дошкольника, которая влияет на все стороны его.

Средняя группа нашего детского сада называется «Смешарики». Вся информация для родителей и детей выполнена в одном стиле, изображения героев.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию оформление для уголков ИЗО, математика, обучение грамоте Эти забавное.

Каждая группа в нашем детском саду имеет свое название. Наша группа называется «Красная шапочка. » Вот так я оформила стенд информации для.

Дошкольная образовательная организация обязана доносить информацию до родителей, детей, работников и создавать для этого условия. В этом ей помогут стенды, которые привлекут внимание и доступно представят информацию.

Законодательство РФ не содержит требований к содержанию и оформлению таких информационных плакатов в отличии от сайта дошкольного учреждения, требования к которому устанавливает статья 29 Закона от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ.

Пример регионального регулирования оформления стенда

В Республике Коми требования к оформлению детского сада со схемами безопасных маршрутов устанавливает совместный приказ МВД по Республике Коми и Министерства образования Республики Коми от 5 июня 2015 г. No 210/435.

Сайт предназначен для работников сферы образования

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 9 000+ профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

Скачать книгу «Управление в ДОУ»
Скачать бесплатно в.pdf

Так, образовательные организации размещают стенды со схемами безопасных маршрутов «дом — школа — дом» или «дом — детский сад — дом» в фойе. На них располагают фотографии с особенностями дорожного движения на территории, прилегающей к образовательной организации, сложные транспортные развязки.

Помимо информационной, эти стенды выполняют обучающую функцию как наглядный материал, который используют педагоги во время уроков и тематических мероприятий.

Какие бывают стенды и как их оформить

Информационные стенды делят по тематике. Она определяет, что именно будет размещено на таких стендах.

Как оформить информационные стенды?

Отвечает Елена Пуляева, кандидат юридических наук, старший преподаватель Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ

В детском саду можете разместить стенды:

  • информационные;
  • тематические;
  • дидактические.

Стенд с официальной информацией

На стенде с официальной информацией о дошкольной организации разместите копии:

  • устава;
  • лицензии на деятельность;
  • свидетельства о государственной аккредитации;
  • документов, которые регламентируют организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся и родителей, правила внутреннего распорядка обучающихся;
  • документов по приему в дошкольную организацию: правил приема, перевода и отчисления обучающихся, в том числе порядка индивидуального отбора (если он есть), распорядительного акта учредителя о закрепленной территории, образцы заявлений;

Также разместите на стенде сведения:

  • о свободных местах для приема;
  • об образовательных программах и образовательных услугах: вид, уровень образования, продолжительность обучения, планируемые результаты обучения и т. д.;
  • о родительской плате за присмотр и уход в детском саду или ГПД, в том числе о сроках и способах оплаты, льготах по оплате, направлениях расходования платы.

Совет: информационный материал изложите кратко и понятно для родителей и обучающихся, чтобы он был легок для понимания. Используйте для наглядности схемы, инфографику, например, от Рособрнадзора.

Стенды профориентации

Разместите стенды, посвященные профориентации обучающихся. Они позволят детям легче определиться с будущей профессией и направлением деятельности.

На стенде разместите информацию:

  1. О способностях и психологических особенностях, которые важны для той или иной профессии, рекомендации по выбору профессий, типичные ошибки при выборе профессии, о возможности и условиях прохождения профессионального тестирования.
  2. Об интересных фактах о профессиях, выдающихся трудовых достижениях, викторинах, анонсах, итогах и лучших работах профориентационных конкурсов.
  3. О социальных партнерах, коммерческих компаниях, которые сотрудничают с образовательной организацией в рамках профориентации обучающихся.

Разместите календарь профориентационных событий, а также анонс встреч с разными людьми.

Совет: разместите на стенде информацию о ВПР с учетом дисциплин, по которым будете проводить работы. Повесьте на стенде график проведения работ и практические советы о том, как лучше подготовиться к контрольной. Используйте инфографику, которую подготовил Рособрнадзор, или разработайте свою.

Стенды в детском саду

Информационные стенды для детского сада сделайте простыми и доступными. Один стенд — один вид информации. Стенды могут быть навесные и напольные. Однако напольные стенды в детском саду применяют реже, так как они занимают больше места и могут травмировать детей. Оформите стенд ярко, чтобы привлечь внимание детей и других посетителей.

По целям создания стенды в детском саду делят:

1. На информационные — содержат информацию для родителей о подходах к воспитанию ребенка, его развитии и возрастных особенностях, объявления. Иногда их называют «Уголок для родителей» и проводят конкурсы на лучший уголок в детском саду.

На таком стенде поместите:

  • режим дня;
  • правила и памятки для родителей;
  • часы приема администрации детского сада;
  • объявления о предстоящих мероприятиях;
  • другую информацию.

Организуйте педагогический раздел стенда, чтобы ознакомить родителей с учебно-воспитательной работой детского сада.

  • Размещайте на стенде мини-отчеты о реализации образовательной программы.
  • Повесьте фотографии, фотоколлажи по проводимым мероприятиям, детские высказывания.
  • Пополняйте содержание стенда не реже одного раза в месяц;

2. Тематические — несут информацию на определенную тему, например о временах года, занятиях в детском саду, днях рождениях детей в группе, конкурсах;

3. Дидактические или развивающие — устанавливают для детей, чтобы они могли самостоятельно помещать туда информацию, использовать стенды в игровой деятельности. Оформляйте такие стенды в необычной форме, например в виде книги — для уголка юного читателя, в форме поваренка с кармашком — чтобы разместить информацию о меню и дежурных по столовой.

Совет: оформите в группе также папки-передвижки и ширмы. Поместите там краткие советы и рекомендации родителям по конкретным вопросам, например методы руководства детскими играми, описание условий для формирования навыков самообслуживания у дошкольников, проведения наблюдений в природе и т. д.

Также можете разместить другие стенды. Посвятите их:

  • дорожной безопасности обучающихся;
  • охране труда работников;
  • психологическому развитию детей, в том числе дошкольного возраста.

Общие принципы оформления

При оформлении стенда придерживайтесь общих принципов:

1. Определите назначение стенда — какую информацию он будет содержать и на какую аудиторию рассчитан. Это влияет на его дизайн и размещение. Если делаете стенды со специальной тематикой, то размещайте их возле соответствующей зоны или кабинета. Например, стенды выставки спортивных достижений разместите возле спортзала или на улице рядом с физкультурно-спортивной зоной;

2. Разграничьте стенды по тематике — один стенд посвящен определенной цели и теме. Например, не размещайте на информационных стендах об организации информацию по технике безопасности;

3. Соблюдайте стилистику оформления стенда с учетом его назначения, например, когда оформляете стенды с официальной информацией об организации, не используйте плакаты, написанные от руки, подручные средства декорирования, детские рисунки. Придерживайтесь формального стиля, информацию изложите официальным языком. И наоборот, когда оформляйте стенды о детском творчестве, используйте любые материалы, шрифты, декоративные элементы. Хорошо, если в оформлении таких стендов примут участие дети и родители;

4. Дозируйте и систематизируйте информацию на стенде — количество визуальных акцентов должно быть небольшим, потому что внимание человека избирательно. Расставьте акценты так, чтобы читатель увидел в первую очередь главную информацию, а потом — вспомогательную. Используйте иллюстрации, фотографии, схемы, инфографику, потому что визуальную информацию люди воспринимают лучше;

5. Располагайте информационный стенд так, чтобы его было хорошо видно: в освещенном, доступном месте, на высоте, которая позволяет ознакомиться с содержанием всего стенда. Поместите его в зоне, где проходит много людей, чтобы привлечь больше внимания;

6. Следите, чтобы на стендах была актуальная информация — все новости и объявления вовремя заменяйте свежими сообщениями. Если размещаете на стенде грамоты и похвальные письма, то вывешивайте недавние на видное место. Таким способом покажете, что организация развивается, занимает призовые места, повышает свой рейтинг;

7. Оформляйте стенды с учетом дизайна и стиля интерьера. Этим создадите единое информационное и стилевое пространство;

8. Используйте стенды с карманами , размещайте там анкеты, опросники, памятки для обучающихся, родителей, тем самым наладите обратную связь с участниками образовательного процесса.

Дети – неуёмные фантазёры, а их деятельность способна бесконечно умилять и восхищать взрослых. Когда результаты творчества находятся на хорошо обозримом специально выделенном месте – юные непоседы в восторге.

Оборудование выставочной доски не всегда связано с большими денежными тратами. Любой заинтересованный родитель своими руками способен изготовить детские стенды.

Как подобрать нужный материал

Среди большого ассортимента современных стендов всё больше потребителей останавливают свой выбор на пробковых досках. Они удобны в использовании, надёжны, долговечны, доступны по цене.

Натуральный материал – кора пробкового дуба – удовлетворяет общим требованиям безопасности для детских товаров и имеет ряд положительных качеств:

  • экологически чистый;
  • легко очищается, не притягивает пыль;
  • влагостойкий;
  • огнеупорный;
  • устойчивый к химическому воздействию;
  • не повреждается грибком, насекомыми;
  • не электризуется;
  • ударопрочный;
  • износостойкий.

Стенды из пробки станут беспроигрышным вариантом и для дома, и для детского сада.

Как сделать стенд

Не нужно обладать специальными ремесленными навыками и знаниями, чтобы порадовать себя и детей функциональной новинкой в доме.

Заранее продумайте, как гармонично вписать в интерьер новый стенд.

Экспериментировать можно как с цветом самой доски – покрасить или обить тканью желаемой расцветки, так и с обрамлением, подбирая лучшее сочетание.

Рамку обычно делают из дерева, пластмассы, металлического профиля. Советуют также использовать кабель-каналы, ширина которых чуть превосходит толщину доски.

Выберите тип настенного крепления для стенда: несъёмный вариант на клею или свободно висящий на петлях.

Минимальный набор заготовок и используемых инструментов, 30 минут работы – и результат будет на стене.

Определите желаемые размеры стенда, подготовьте в размер пробковый лист.

Выберите материал для задней стенки – фанера, ДВП.

Склейте оба листа. Клей – жидкие гвозди, можно использовать и другой. Предварительно поверхность обезжирить, после нанесения клея плотно прижать детали друг к другу. По желанию – тканью обтяните рабочую поверхность стенда.

Прикрепите ранее подготовленную рамку к основе. По желанию – приделайте с оборотной стороны петли для крепления.

Закрепите стенд на стене при помощи клея или двустороннего скотча для несъёмного варианта. Для альтернативного способа – вешайте на петельки.

Как рационально использовать стенд

После того, как вы сделали стенд своими руками, можно начинать его активно эксплуатировать.

Обратите внимание!

Существует два основных способа оформления. Можно на поверхности доски закрепить кармашки. Это могут быть файлы для бумаг, или прозрачные кусочки из тонкого оргстекла, закреплённые на двусторонний скотч.

Этот тип оформления используется для информационных стендов.

В кармашки помещаются листы бумаги с важной информацией, которую должны знать родители о режиме работы, распорядке, правилах поведения детей в детском саду.

Информация может обновляться ежедневно (меню питания) или по мере необходимости.

Стенды активно используют люди разного возраста и на работе, и дома. Напоминания о важных событиях, планированию ближайшего будущего, приятные воспоминания, запечатленные на фотографиях, визуализация своих желаний, удобный органайзер – в перечень полезных функций каждый самостоятельно добавит наиболее актуальную для себя.

На демонстрационных стендах из пробки нужные предметы – фотографии, картинки, бумажные заметки, небольшие сувениры крепятся при помощи кнопок, булавок, портновских иголок.

Обратите внимание!

Поверхность доски от этого не страдает, заметных глазу дырочек не остаётся. При оформлении стенда для детей нужно следить, чтобы острые предметы не смогли причинить вред малышам.

Стенд, на который воспитатели крепят результаты детской работы за день, неизменной пользуется популярностью у неравнодушных родителей. А дети с радостью преподносят новые поделки и устраивают мини выставки уже в квартире.

Сделайте фото заполненного стенда на память, и пусть он постоянно обновляется – мир детской фантазии неистощим.

Фото стенда своими руками

Обратите внимание!

Новогоднее оформление группы в саду. Новогоднее оформление группы в детском саду своими руками из бумаги пошагово с фото.

Фотогалерея: примеры оформления почтовых ящиков

Время елок, мигающих гирлянд, разноцветных шаров и пушистой мишуры. Особенно любят эту праздничную атрибутику малыши. Глядя, как преображается все вокруг, они погружаются в атмосферу сказок и чудес. Стремясь порадовать детей, воспитатели детского сада на некоторое время превращаются в дизайнеров и художников. Многие из них задаются вопросом: «Как украсить группу к Новому году, чтобы удивить малышей?» Поговорим об этом.

Что понадобится?

Итак, перед нами стоит задача украсить к Новому году группу в детском саду. Для начала определимся с материалами, которые потребуются для оформления. Большинство из них, скорее всего, уже есть у вас в наличии. Это бумага, обычная и цветная, картон, краски, клей, ножницы, скотч и другая канцелярия. Сгодятся природные материалы: ветки от деревьев, шишки, которые вместе с детьми можно раскрасить и собрать интересные композиции.

Попросите родителей принести в группу мишуру, серпантин, елочные игрушки, фабричные глянцевые снежинки, фонарики. Традиционными новогодними цветами считаются белый, синий, зеленый, красный и золотой. Вы можете смело комбинировать их при декорировании, ведь дети любят яркие краски.

Безопасность — прежде всего

Когда мы украшаем группу детского сада к Новому году, то задумываемся не только о красоте декора. На первый план выходит безопасность малышей. Чем младше дети, тем меньше украшений требуется. Лучше разместить их повыше, вне зоны досягаемости ребятишек. В старших группах дети уже не суют в рот блестящие игрушки, но и здесь лучше не пренебрегать некоторыми советами:

  • Проверьте проводку у гирлянд. Закрепите их поближе к потолку, чтобы оградить юных экспериментаторов от опасных опытов.
  • Не вешайте легковоспламеняющиеся украшения рядом с электроприборами.
  • При креплении декора используйте скотч. Забудьте про кнопки и английские булавки.
  • Вместо стеклянных игрушек выбирайте небьющиеся: пластиковые, деревянные, тканевые.
  • Украшения не должны иметь мелких деталей, которые можно случайно проглотить, острых углов, о которые можно пораниться.

Группа начинается с раздевалки

Если вы не знаете, как украсить группу к Новому году, отложите эту задачу на потом. И займитесь декорированием раздевалки. Ведь именно здесь начинается очередной день в детском саду. Повесьте на стену красочный плакат с поздравлениями, зимние картинки. Украсьте шкафчики новогодними наклейками. Они могут быть покупными или самодельными. Самый простой вариант: блестящие шарики, украшенные фотографиями ребятишек. Под потолком можно протянуть мишуру, гирлянды из снежинок.

Особое внимание следует уделить двери. Если среди воспитателей или родителей имеются художники, можно нарисовать на ватмане Деда Мороза, Снегурочку, эльфов. Затем изображение вырезается и крепится на дверь с помощью скотча. Еще проще смастерить снеговика из трех кругов или Санта-Клауса, пролезающего в камин. В последнем случае вам понадобится всего лишь задекорировать дверь под трубу. Сверху крепятся две ноги в валенках. Немного фантазии — и обычная раздевалка превращается в волшебную. За преобразившейся дверью малышей ждут настоящие чудеса.

Украшаем группу к Новому году своими руками

На стенах найдите место для новогодней композиции. Это может быть выставка детских рисунков, посвященных предстоящему празднику. Или экспозиция по зимним сказкам: «Морозко», «Снежная королева», «Снегурочка», «Зимовье зверей», «Мороз Иванович». Можно распечатать на принтере, раскрасить и прикрепить на стену новогодних персонажей из разных стран, задекорировать под камин пространство под окнами, предложить ребятишкам повесить носки под небольшие сюрпризы.

К потолку обычно подвешиваются «дождик», гирлянды, легкие игрушки, снежинки на золотых или серебряных нитях. Обязательно привлеките детей к созданию украшений. Даже трехлетние малыши справятся с изготовлением флажков из цветной бумаги. Дети постарше смогут соорудить традиционные цепочки, бусы из фольги, гирлянды из звездочек, снеговиков. Выделите почетное место для детских поделок.

Волшебное окно

Чтобы украсить группу в саду к Новому году, вспомните собственное детство. Все мы когда-то вырезали ажурные снежинки из бумаги, клеили их на стекло. Современные малыши с удовольствием продолжат эту традицию.

С помощью зубной пасты вы легко создадите на стекле красивые зимние узоры. Заготовьте бумажные трафареты. Это могут быть те же самые ажурные снежинки или ангелы, Дед Мороз в санях, олени, снеговики и т. п. Смочите трафареты в воде и прилепите на стекло. Зубную пасту разведите, с помощью губки нанесите ее на поверхность. После высыхания удалите трафареты и удивляйтесь результатам.

При желании можно нарисовать на окнах яркие картинки. Для этого запаситесь гуашью. Изображения могут быть совсем простыми. Например, елочные шарики разных цветов. Если же у вас есть художественные способности, вы легко порадуйте малышей рисунком Дедушки Мороза, оленей, зайчиков, Снегурочки. Уместно выглядят изображения горящих свечей, ангелов.

Нужна ли елка в группе?

Вечнозеленая и стройная, она — главный гость на празднике. Вокруг нее малыши водят хороводы, на ней загораются разноцветные огоньки. Но вместе с тем, елка несет с собой много опасностей. Во время активных игр дети могут ее опрокинуть, разбить игрушки, пораниться. Как же украсить группу к Новому году? Может, малышам достаточно большой елки, установленной в актовом зале?

В большинстве случаев взрослые соглашаются с этим. На стене в группе они мастерят елочку из мишуры, украшают ее небьющимися игрушками. Или устанавливают миниатюрную красавицу на возвышении, чтобы малыши любовались ею издалека.

В старших группах, если площадь комнаты позволяет, можно рискнуть и поставить большую елку. Лучше расположить ее в углу. Недопустимо, чтобы елка загораживала проходы, мешала играм. Надежно закрепите ее. Опытные воспитатели советуют привязать зеленую красавицу прочным шпагатом к батарее или карнизу. Используйте для украшения легкие игрушки, которые уцелеют при падении.

Как украсить группу к Новому году? Самое главное, что требуется от взрослых: воображение и искреннее желание порадовать малышей. Тогда идеи не заставят себя ждать, а сияющие детские глаза станут лучшей наградой за труд. Давайте же создадим новогоднюю сказку своими руками!

Ольга Латифова

Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса. Украшая группу по сезонам , мы знакомим детей со временами года, обогащаем знания об окружающем, развиваем эстетическое восприятие окружающего пространства, что влияет на всестороннее развитие ребенка. Красивое оформление групповой комнаты располагает на благополучное психофизиологическое состояние детей. Ведь детский сад – это то место, где дети проводят очень много времени

Эффектное оформление группы к зиме , должно отображать сезонные изменения в природе этого периода, привлекать внимание и нравится детям. А нарядное и красиво украшенная группа , настраивает ребенка на наиболее ожидаемое событие в жизни детей — это новогодние праздники. Малыши попадают в мир волшебства и сказки.

Мы очень старались для того, чтобы торжество запомнилось надолго, и предстоящий праздник удался.

Надевай скорее маску!

Забегай скорее в сказку!

В нашей сказке

В нашей сказке

Посреди весёлой пляски

Расписной, волшебный снег

Опускается на всех!

Общий вид группы :


декоративная кормушка с птицами :

центральная стена :


Сама красавица Зима :


Уголок сенсорики и мелкой моторики :

и другие стены группы :

Спасибо за просмотр, творческих успехов.

Публикации по теме:

Отшумели осенние праздники, когда мы любовались Золотой Осенью в пышном убранстве, отпраздновали день Матери, украшенный прекрасными портретами.

Вот и заканчивается 2016 год, унося с собой хлопоты по подготовке к его встрече. Но наступает Новый год, и требует к нему не меньше внимания.

Конспект НОД по рисованию с использованием мультимедиа во второй младшей группе «Подарим кукле Кате красивое платье» Конспект НОД (мультимедиа) по рисованию во 2 младшей группе по теме «Подарим кукле Кате красивое платье» Воспитатель Шишкина Н. И. Интеграция.

Мастер-класс по оформления воздушного пространства «Зимушка-зима»Цель:вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи:- формировать.

Добрый день, мои дорогие коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года, желаю Вам в этом учебном году стальных нервов и семейного тепла.

«Высадка пальмы» Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей 3-4 года. Вот какое красивое растение

Вот и снова наступает зима. Снова пришло время оформлять группу по зимней тематике. Места не так уж и много используем все свободное пространство.

В преддверии Нового года Тема украшений актуальна как никогда. Вопрос, как украсить группу в детском саду к Новому году своими руками с фото подсказками, волнует не только воспитателей, но и родителей детей, посещающих дошкольные учреждения. Украсить в детском саду можно игровой зал, спальню, раздевалку и даже коридор. Участвовать в этом процессе должны все: воспитатели, дети и их родители.

Отвечая на вопрос, как украсить группу в детском саду к Новому году своими руками, начнем с того, что можно и нужно украшать. Декору подлежат:

  • двери;
  • стены;
  • потолок;
  • окна;
  • шкафчики в детской раздевалке.

Цветовая гамма

Стоит знать главные цвета наступающего года, чтобы украшать помещение в соответствующей цветовой гамме. Основными являются все оттенки желтого и коричневого. Также уместно использовать другие цвета, которые будут сочетаться с главными оттенками наступающего года. Украшая группу в детском саду к Новому году можно использовать как желтые цвета, так и зеленый, салатовый, красный и т.д. Главное, чтобы выбранные тона не создавали резкий контраст и гармонировали между собой.

Елка

Ну и, конечно же, никак не обойтись без основного символа Нового года – елки. Прежде всего, стоит продумать, где будет находится зеленая красавица. Елку можно разместить как в группе, где дети находятся большую часть времени, так и в актовом зале – месте, где проходить новогодние утренники.

Главное, что нужно учитывать при размещении новогодней елки в детском саду – это безопасность места. Зная о том, что дети – это народ неспокойный и энергичный разместите елку там, где ее будет тяжелее всего задеть. Также она не должна занимать основное пространство помещения. Лучшим местом для нее будет любой угол.

Если вы планируете украшать ель электрическими гирляндами, тогда не забудьте о розетках: они должны находится вблизи елки, чтобы не пришлось тянуть провода по всей группе. Это, прежде всего, вопрос безопасности детей.

Для украшения новогодней елки выбирайте разнообразные игрушки. Это могут быть не только привычные всем шары и гирлянды, но различные фигуры Деда Мороза, Снегурочки, сказочных персонажей. Не забудьте и о хозяйке наступающего года – свинье. Ее фигура обязательно должна присутствовать на новогодней елке. Выбирайте безопасные игрушки из небьющихся материалов. Игрушки на елки размещайте, выбрав один из ниже представленных вариантов:

  • по кругу;
  • в шахматном порядке;
  • хаотично, не придерживаясь определенного порядка.

Маленькие игрушки вешайте на самом верху елки. Внизу должны находиться большие крупные украшения. Гирлянды на елке можете также разместить по-разному: по кругу либо вертикально сверху вниз. На самой верхушки разместите традиционную звезду. Но можно изменить традициям и украсть верх елки символом года – фигурой поросенка. Ее можно выполнить самостоятельно из различных материалов: ткани, бумаги, фольги.

В главном зале, где будут проходить утренники, также можно разместить сказочную избу, поставив рядом с ней Деда Мороза и Снегурочку. В сказочный дом можно положить подарки для детей.

Двери

Можно украсить не только двери группы, но и главный вход дошкольного учреждения. Только заходя в детский сад, ребенок уже будет заряжаться сказочным, праздничным настроением. Украсить двери можно:

  • венком;
  • фигурами разнообразных новогодних и сказочных персонажей;
  • елкой, сделанной из различных материалов: атласной ленты, бумаги, гирлянд.

Новогодний венок можете декорировать разнообразными дополнительными деталями: шишками, атласными лентами, гирляндами, орехами, елочными шарами. Можете использовать дольки цитрусовых фруктов, которые своим запахом будут создавать постоянное чувство приближающегося праздника. Сделать новогодний венок можно не только из еловых веток. Оригинально и красочно будет смотреться венок из надувных шаров.

Если говорить о различных сказочных персонажах, то прежде всего стоит не забыть о главных новогодних фигурах, непосредственно отражающих праздник Нового года: снеговика, Деда Мороза, Снегурочки. Но, конечно, никто не мешает украсить дверь и фигурами других сказочных героев. Тематично будет смотреться символ года – поросенок.

Сделать фигуры вы можете из цветной бумаги, вырезав отдельно каждый ее элемент: нос, туловище, голова, глаза и т.д. В качестве крепления используйте скотч и клей.

Стены

Украсить стены можно:

  • традиционными новогодними элементами: снежинками, звездочками, дождиком, гирляндами. Снежинки и звезды можно вырезать самостоятельно из цветной, блестящей бумаги.

  • фигурами сказочных персонажей. Выберите одну любую сказку и из ее героев на стене создайте единую композицию. Изготовить фигуры вы можете самостоятельно, вырезав их из бумаги. Также можете воспользоваться готовыми шаблонами, распечатав их из интернета.
  • новогодними сапожками или носками, прикрепив их по всей длине стены с помощью скотча или подвесив на веревку.

  • нарисованной на листе ватмана елкой. Можно использовать различные материалы: фольгу, ткань и т.д.

  • картинами детей или их фотографиями. Такие украшение будут смотреться очень оригинально.

Посмотрев на фото, вы сможете лучше понять идею украшений и подобрать что-то для себя.

Окна

На окнах можно создать целую новогоднюю композицию. Наклейте на окно, например, едущего на санях, управляемых оленями, Деда мороза со Снегурочкой. Дополните композицию елями и падающим снегом. Все это можно выполнить из бумаги. Украшая группу в детском саду к Новому году своими руками и создавая композиции на окне, лучше использовать распечатанные шаблоны, фото которых вы с легкостью сможете скачать здесь.

После того как вы распечатаете бумажные заготовки их нужно будет вырезать, используя канцелярский нож. Крепить готовую, изготовленную своими руками, композицию по распечатанным шаблонам можно с помощью скотча или мыльного раствора.

Кроме сложного сюжета на окна можно наклеить обычные снежинки из бумаги. Их могут вырезать сами дети на групповом занятии. Еще один способ, которым вы можете воспользоваться при декорировании окон – это нанести новогодние узоры с помощью зубной пасты и щетки. Также можно использовать акварель или гуашь. Выделите одно окно для детей и предоставьте им возможность сделать свой рисунок. Пусть он будет не идеальный, но выполненный с детским трепетом и любовью.

Потолок

Думая о том, как украсить группу в детском саду к Новому году, не забывайте о потолке. Фото можете посмотреть ниже. Его тоже можно красиво декорировать. Украсьте потолок:

  • надувными шарами и звездами;

Галина Фундурак

Оформление группы в детском саду ,как правило ложится на наши плечи, воспитателей.

Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, что бы обстановка в группах была близка к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформлена группа имеет для детей эстетическое и развивающее значение. Главное — творчески подойти к делу. Ко всему этому я привлекла внимание родителей. Кто-то красиво рисует, кто-то шьет. И вот что получилось.

Наша группа называется «Светлячки». Вход в группу оформлен таким образом . На дверь из плитки для потолка наклеила аппликацию из самоклеящейся бумаги.

А вот так я оформила приемную комнату по сказке «Колобок». Совместная работа с родителями.


Это наше Чудо-дерево для творческих работ детей. Мое произведение.



Стена в приемной оформлена аппликацией из потолочных плит и самоклеящейся бумаги. Тоже дело моих рук.


Так я оформила уголок «Потеряшек». Корзина из под цветов, сшит чехол, буквы и ворона из фетра. Я старалась.



подставка для поделок из пластилина. Коробка из под обуви, обклеена самоклеящейся бумагой и декоративной работой из фетра. Красота!


В групповой комнате стену я оформила аппликацией , продолжение сказки «Колобок». Зайчик из ткани, а все остальное из самоклеящейся бумаги.


Уголок природы является не только украшением группы , но и местом для самообразования. Подставки для цветов я решила сделать из пенечков и оформить работой из фетра . В уголке природы живут сказочные лесные жители. Федор и Феня. Они тоже сделаны из пенечков.

А это наша Маша. Уголок ряженья. Идея моя, а в жизнь воплотили родители.




Эти картины сделаны из фетра моими руками , они украшают группу .

И мне и моим малышам уютно у нас в группе !

Публикации по теме:

Летнее оформление участка своими руками в детском саду.

Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками. Игра — ведущая деятельность дошкольника, которая влияет на все стороны его.

Средняя группа нашего детского сада называется «Смешарики». Вся информация для родителей и детей выполнена в одном стиле, изображения героев.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию оформление для уголков ИЗО, математика, обучение грамоте Эти забавное.

Каждая группа в нашем детском саду имеет свое название. Наша группа называется «Красная шапочка. » Вот так я оформила стенд информации для.

Новый год в каждой группе детского сада – особое событие. К нему готовятся воспитатели и дети. Малыши верят, что существует Дед Мороз и сказочные персонажи. Еще одно событие – оформление группы.

В этом случае может потребоваться помощь родителей. Украсить можно не только игровой зал, но и спальню, раздевалку. Декорации, несмотря на символ 2019 года, должны быть красочными, яркими. Так как дети постоянно находятся в группе, поэтому тона нужно подбирать так, чтобы они не раздражали глаза.

Преддверие Нового года – атмосфера праздника, сказки и волшебства. Для оформления группы в детском саду чаще рассчитывают воспитатели на свои силы. Иногда им в помощь приходят родители. Декор начинается с раздевалки. Входную дверь украшают венком, основой которого является проволока. На неё крепят зеленую бумагу либо мишуру.

Отлично можно решить вопрос по украшению детской группы, используя снежинки, фигурки, декоративные конфеты, «мешочки с подарками». Этот же декор используется и для украшения дверей шкафов. В самой группе устанавливается елка так, чтобы она не мешала детским играм. Лучше для украшения елки не использовать стеклянные игрушки и гирлянды.

Не рекомендуется украшать елку сверкающими огоньками, так как они небезопасны. Можно нарисовать елку на ватмане, закрепив на стену. Оригинальная стенгазета или плакат отлично будет смотреться в общем интерьере. В качестве украшений для елки используют фото детей группы, а также игрушки, сделанными ими самостоятельно.

К такой работе должны подключаться и родителя. Стены можно украсить поделками из фольги, ткани и бумаги. Легкие шары, бумажные фигурки легко подвешиваются к потолку. Также можно фиксировать снежинки, гирлянды. Детей нужно включать в работу. По мнению психологов, совместная работа положительно отразиться на ребенке.

Выбираем сочетание цветов

Что касается цветовой гаммы, то особое внимание уделяется общей палитре. Специалисты советуют украшать стены, потолок и окна в одной цветовой гамме: розовый, алый, фиолетовый. Не рекомендуется использовать ярко красный цвет, так как он раздражает глаза. Можно в качестве основного оттенка взять зеленый цвет.

Элементы украшений

При украшении группы особое внимание уделяется отдельным элементам декора. Для этого можно воспользоваться цветной бумагой, фольгой, тканью и другими подручными средствами. Из ткани оригинально будет пошить хрюшки, которые затем развесят по группе, зафиксировав к потолку либо к оконной раме. Поросят можно сделать из картона, выбрав три основных цвета: золотистый, алый, серебряный. Можно сделать свинку и из пластмассовой бутылки.

Что лучше всего украсить

Рекомендуется украшать не только не только двери входные, но и межкомнатные, а также окна. Также стоит уделить внимание и спальни. Рекомендуется оформить в новогоднем стиле игровую комнату. Определенных правил в декоре нет. Нужно придерживаться выбранных тонов.

Декор, согласно символике 2019 года

Декором в группе детского сада может быть полотно, на котором изображают домик Деда Мороза, заснеженные деревья, снежинки, животные. Подобные элементы выполняют из ткани, вырезают из бумаги большого размера.

Для декора окон используют снежинки, вырезанные по шаблону. Оригинальное решение – приклеивание снежинок разных цветов. Можно приобрести трафареты в канцелярии.

Еще одна необычная композиция – вырезание из бумаги смешной картинки в виде снеговика, бабы-яги, горок, санок, ангелочка. Такие рисунки растопят лед в сердцах деток, помогут им окунуться в мир волшебства. Фигурки из бумаги оригинально будут смотреться на мебели и стенах. Взрослые могут пошить символ 2019 своими руками.

Создание уголка для успокоения в классе

Уголок спокойствия, место мира, Антарктида. У этого может быть много разных названий, но цель, в конечном счете, одна и та же – помочь нашим ученикам научиться самостоятельно регулировать свои сильные эмоции. Легче сказать, чем сделать, верно?

Я покажу вам, как легко можно оборудовать уголок для умиротворения, и покажу вашим ученикам, как эффективно использовать это пространство.

Этот пост содержит партнерские ссылки

Это фото моего уголка успокоения, когда открылась 3-я неделя школы.

Скорее всего, наши ученики не придут к нам в состоянии определить, что они чувствуют, и решить проблему через это. Если бы они были, не было бы нужды в уголке успокоения. Но все мы знаем, что наши дети имеют дело с сильными эмоциями. Итак, как мы можем помочь им помочь себе?

Ну, мы должны научить этому. Вот почему я не открываю уголок для успокоения в классе в течение первых нескольких недель учебы. Как и в случае с любой другой областью вашего класса, вы хотите явно научить своих учеников, как правильно использовать эту область. В противном случае он станет просто еще одним пространством, и вы будете разочарованы, когда оно не работает.

Научите студентов определять эмоции

Первое, чему я учу своих студентов, это тому, как определять, что они чувствуют. Есть и другие эмоции, кроме радости и грусти! Я учу этому первые 2 недели, используя книгу, чтобы читать об одной эмоции в день.

Мы говорим о том, как может выглядеть наше лицо, когда мы так себя чувствуем, как могут чувствовать себя наша голова и живот, и что заставляет нас чувствовать себя лучше, когда мы чувствуем себя так дома.

Упражнения на глубокое дыхание для детей

Я начинаю вводить одно новое дыхательное упражнение в неделю. Мы делаем это каждое утро на утренней встрече и когда выходим на ковер после перехода. В этом пакете есть пояснения к каждому дыхательному упражнению.

Всегда делаем глубокий вдох 3 раза. Это потому, что требуется 3 глубоких вдоха, чтобы вывести мозг из состояния паники и сказать ему: «Мне ничего не угрожает!» Всякий раз, когда мы дышим всем классом, мы делаем это 3 раза вместе.

Я использую липучку, чтобы прикрепить картинки к нашей таблице «Я могу дышать», чтобы я мог легко добавлять их или переключать, когда мы изучаем новые.

Научите учеников успокаивать

Есть так много разных способов успокоить наших детей! Я только преподаю и моделирую несколько одновременно. Этот пакет полон вариантов, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашего класса.

Если что-то не работает для моих учеников или предмет используется не по назначению, я удаляю его до тех пор, пока не смогу повторить ожидания.

Вам также НЕ нужно покупать много модных вещей! Может быть легко попасть в эту кроличью нору, но есть много успокаивающих вариантов, которые вообще не требуют никаких объектов. Вы также можете легко вытащить предметы, которые уже есть в вашей комнате. Вот посмотрите, что у меня есть в моем уголке спокойствия:

Я держу очень мало вещей в своем укромном уголке, потому что не хочу, чтобы они отвлекали меня или искушали!

Некоторые простые и недорогие предметы, которые вы могли бы включить в свой уголок для успокоения:
— Книги, которые у вас уже есть, особенно книги об эмоциях Если у вас есть ученик, которому нужно уничтожить вещи, вы можете дать ему бумагу для разрыва или ватные шарики для бросания

Научите учащихся решать задачи

Если ваши ученики идут в уголок успокоения, конечно, вы хотите, чтобы они успокоились, но вы также хотите дать им положительное действие, когда они уходят (и причину уйти). Когда мы рассказываем о своих эмоциях и временах, когда мы так себя чувствуем, мы также моделируем и разыгрываем подходящие способы решения этой проблемы.

Возможно, вы не сможете ожидать, что ученик выберет один из этих вариантов, когда его эмоции накалены. В этот момент их мозг не готов принять информацию или сделать выбор. Но раз они успокоятся, то готовы решить свою проблему.

Ступени в углу успокоения

Прежде чем разрешить своим ученикам использовать уголок успокоения, я моделирую его несколько раз и показываю ученикам, как я прохожу каждый шаг. Затем я предлагаю каждому ученику практиковаться по одному (очевидно, растянуть на несколько дней), когда они не расстроены.

Шаги, которым я учу своих студентов:
1. Решите, как я себя чувствую
2. Сделайте 3 глубоких вдоха
3. Выберите, как я буду успокаивать
4. Выберите, как я решу свою проблему

Что делать, если мои ученики слишком долго остаются в углу для успокоения?

Вы знаете своих учеников, поэтому, скорее всего, можете сказать, действительно ли они расстроены или они спокойны и не возвращаются. Если ученику требуется слишком много времени, я подхожу и помогаю ему пройти остальные этапы. Если это ученик, который постоянно проводит много времени, я могу дать ему песочный таймер для успокоения.

Но у вас также может быть ученик, который все еще чувствует себя грустным или расстроенным, даже после того, как успокоился. Я даю этим ученикам возможность взять мягкую игрушку обратно на свое место, чтобы «сдержать свою печаль» или «сдержать свое беспокойство» за них. Даже если они не полностью верят в это, это дает им некоторое утешение, но помогает им воссоединиться с группой.

Вы отправляете учеников в уголок спокойствия?

Нет, но даю на выбор. Я могу сказать: «Вы, кажется, расстроены. Хочешь пойти в уголок спокойствия?» Тем не менее, вы хотите, чтобы это было место, куда учащиеся выбирают саморегулирование. В противном случае это может показаться им наказанием.

Если мне нужно по какой-либо причине удалить учащегося из группы, я попрошу его вернуться за свой стол или сесть за мой стол для чтения с гидом.

Если вы хотите создать уголок спокойствия в своем классе, этот набор поможет вам установить его и познакомит с ним ваших учеников.

Вы также можете закрепить этот пост на потом:

Вы любите бесплатные вещи?

Декодируемые считыватели CVC

Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте и получите пять считывателей с декодируемыми короткими гласными!

Мне это нужно!

Вам также могут понравиться эти посты

Взаимодействие с читателями

Горячее предложение

Другие товары

Нам не хватает только тебя!

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы получить еще больше замечательных ресурсов, идей и советов по обучению для учителей детских садов и начальных классов!

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Добро пожаловать, друзья!

Меня зовут Натали, и я являюсь лицом детского сада Натали Линн. Моя страсть — создавать практические и увлекательные ресурсы для занятий в классе и помогать учителям снова сделать процесс обучения УДОВОЛЬСТВЕННЫМ! Мне нравится показывать учителям, как они могут дать ученикам право собственности на свое обучение и создать значимый учебный опыт.

Подробнее обо мне

Управление согласием

Игра исчезает из детского сада. Это вредит детям.

Игра исчезает из детского сада. Это вредит детям.

TweetShare

Я до сих пор помню, как ученик впервые отказался войти в мой класс. Поначалу Трумэн был в восторге от того, что пошел в школу, но теперь лицо Трумэна раскраснелось от слез, когда мы с моим ассистентом практически оторвали его от ноги его матери.

Прошло несколько недель, как я первый год преподавала в детском саду, и я начала думать о своем классе как о теплом и уютном месте. Стены были выкрашены в солнечный желтый цвет и украшены студенческими работами. Я играл плавный джаз на заднем плане, чтобы помочь детям расслабиться в течение дня. Каждое утро я аккуратно клала рабочий лист перед стульчиком каждого ребенка, следуя примеру своих коллег. Я никогда не думал, что те самые рабочие листы станут тем, что заставит Трумэна так бояться классной комнаты.

Во все большем количестве школ учителя очень маленьких учеников вынуждены заполнять каждый момент дня структурированными, академически строгими заданиями

Мама Трумэна рассказала, как он беспокоился даже дома, каждую ночь перед школой ему снились кошмары; в классе он стал тихим и замкнутым, дистанцировался от сверстников. Для Трумэна рабочие листы, которые должны были занять немного времени по утрам, стали формой проверки на время, ежедневно ставя перед ним задачу, которую он не мог выполнить. Поскольку его мелкая моторика все еще развивалась, ему было трудно даже держать карандаш, и он с тревогой наблюдал, как его сверстники заполняли свои рабочие листы задолго до нашей утренней встречи. Это беспокойство будет нарастать и нарастать с каждым днем ​​до такой степени, что он вообще перестанет хотеть ходить в школу.

Что-то должно было измениться — только не с ним.

Новый детский сад

Во все большем количестве школ воспитатели очень маленьких учеников вынуждены заполнять каждую минуту дня структурированными, академически строгими заданиями. В официальном документе 2019 года под названием «Возвращение детского сада» авторы Drs. Сара Сильверман и Сэнди Хаск связали эту практику с подготовкой детей к долгому школьному пути, в котором прогресс измеряется с помощью стандартизированного тестирования, начиная с третьего класса.

Фридрих Фребель, педагог современного образования, ввел термин «детский сад» в 1840 году после того, как признал важность игры в развитии детей младшего возраста. Вдохновленный идеей сада, он спроектировал класс, в котором учитель давал детям предметы, с которыми им разрешалось играть так, как они могли себе представить. Когда они теряли интерес к одному объекту, им предлагали новый, чтобы пробудить любопытство и креативность. Детей поощряли расти и процветать в этой свободной форме, игровой среде.

В отличие от этого большинство современных детских садов выглядят совсем по-другому. По всей стране на детсадовцев оказывают давление, чтобы они соответствовали академическим стандартам, к которым, по словам учителей и экспертов, многие дети не готовы в своем развитии. В эпоху, определяемую высокими ставками тестирования и строгими государственными стандартами, к детям в детском саду предъявляются такие высокие требования, что одна академическая статья назвала это «новым первым классом». Его результаты показали, что и игровое время, и выделенные для игр места значительно сократились между 19 годами.98 и 2010, поскольку федеральные правила уделяют больше внимания тестированию с высокими ставками. Тот же анализ показал, что в конце десятилетия воспитатели детских садов примерно на 15% чаще использовали учебники по математике и чтению. Все эти результаты часто были более выражены в школах, обслуживающих общины с низким доходом и меньшинства.


Связанный: Многие разочарованные учителя говорят, что это не выгорание — это деморализация 40 слов-прозорливых слов, рекомендуемых для среднего детсадовца. В то же время такие инструменты, как арт-центры, песочные столы и нарядная одежда, которые поощряют любопытство, критическое мышление и социальные навыки, используются меньше, чтобы подчеркнуть академические способности. Даже перекусы исчезли в пользу дополнительной практики чтения.

Тем не менее, все это сосредоточение на ученых может не иметь большого значения в долгосрочной перспективе. Некоторые исследования показывают, что знакомство молодых студентов со строгими академическими дисциплинами в раннем возрасте мало влияет на дальнейшую успеваемость. В Теннесси исследователи Университета Вандербильта обнаружили, что успехи в учебе, достигнутые учащимися расширенной государственной программы Pre-K, исчезли к третьему классу. Хуже того, вся эта строгость может негативно сказаться на самооценке учащихся и их общем самочувствии. Между тем, воспитатели детских садов испытывают напряжение, что заставляет некоторых хороших учителей устраивать акции протеста или менять школы, досрочно уходить на пенсию или вообще увольняться.

Важность игры

Возможно, в наши дни игра не является главным приоритетом для школьной администрации. Но игра в классе принимает разные формы и должна цениться. Свободная игра неструктурирована, спонтанна и наполнена детьми, использующими свое ничем не обремененное воображение. Простыня внезапно становится фатой, а палка становится волшебной палочкой. Управляемая игра, с другой стороны, проходит в подготовленной среде, специально созданной с помощью материалов, чтобы стимулировать и поддерживать любознательность и творчество детей. Пока ученики перемещаются, учителя наблюдают, записывают, совещаются, участвуют, задают дополнительные вопросы и используют эту информацию для планирования следующих шагов. И то, и другое имеет важное значение, и множество качественных исследований показало, что как свободная, так и управляемая игра имеют решающее значение для того, чтобы помочь ребенку стать полноценным ребенком.

В возрасте до восьми лет уделение первоочередного внимания времени в классе для игр с подходящими для развития вариантами имеет множество преимуществ:

  • Дети развивают способность к саморегуляции своих эмоций и реакции на других . Во время неструктурированной игры в моем классе я был свидетелем того, как один ученик пошел в наш уголок «драматической игры», который был полон учеников. Вместо того чтобы расстроиться, она обратила свое внимание на чайный сервиз, который мы поставили, где дети заваривают себе травяной чай, и посидела с друзьями несколько минут. После этого она помогла убрать пространство и вымыла свою чашку, прежде чем перейти к следующему занятию. Без времени на эту неструктурированную игру дети теряют важные возможности для развития важных двигательных навыков, социальных навыков и жизненных навыков, таких как уборка за собой.
  • Игра дает возможность практиковать эмпатию . После того, как один студент неустанно работал над цветочным мотивом, сделанным из фигурных блоков, он был опустошен, когда друг случайно уронил его. Осознав боль, которую она причинила, просто взглянув на его лицо, она сразу же ответила: «Мне очень жаль. Могу ли я помочь вам восстановить его?»
  • Игра способствует развитию языка . Однажды у меня появился новый ученик из Швеции, который не говорил по-английски. Он боялся говорить в течение трех месяцев, но возможность строить из кубиков и другие формы игры стали негласным универсальным языком между ним и его одноклассниками. Однажды, расстроенный тем, что его друзья не поняли его видения блочной башни, он рискнул и начал вслух объяснять, чего он хочет. Во время нашей управляемой и свободной игры я начал давать ему стикеры для обозначения частей конструкций.
  • Игра обеспечивает безопасную и питательную среду для изучения пола и гендерного самовыражения . Предоставляя учащимся доступ ко многим типам реквизита для драматических игр, дети могут свободно исследовать и развивать свое собственное чувство пола и гендерных ролей. В кухонном центре один мальчик всегда брал на себя роль матери, таская по всему классу плюшевую игрушку-талисман в качестве своего «ребенка». Вместо того, чтобы наказывать его за то, что он играет роль, традиционно предназначенную для девочек, его сверстницы собрали немного свободной ткани и вместе сшили платье и переноску, чтобы добавить к его игре.
Одержимость оценками и давление на детей, чтобы они выполняли высокие академические требования за годы до того, как они будут готовы, почти лишили наши школы игрового времени. мой класс оставил большое влияние. Изучение преимуществ включения большего количества игр в класс помогло мне понять, что мне нужно изменить, чтобы класс снова стал для него безопасным пространством. Я выбросил утренние рабочие листы и начал посвящать первую часть нашего дня неструктурированной игре. Все блоки, динозавры, краски, марионетки и костяшки домино, на изучение которых у класса не было времени, теперь стали настоящей добычей. Через несколько дней Трумэн был рад снова прийти в школу; ему, наконец, было предоставлено место для тех видов обучения, которые в противном случае могли бы остаться позади.

Время выбора в моем классе дает детям возможность опробовать идеи, развить сильные стороны, найти ответы, проверить прогнозы и ориентироваться в социальных взаимодействиях как структурированным, так и неструктурированным образом. Это время подпитывается воображением и творчеством. Тем не менее, из-за того, что мне нужно придерживаться четкого, академически строгого расписания, моя дверь всегда закрыта из-за страха, что мне скажут, что время, отведенное для игр, просто не является приоритетом. В дни, когда я знаю, что за мной будут наблюдать, волшебный импульс игры, обучения и взаимодействия прекращается, и я беру заранее отрепетированный урок, чтобы продемонстрировать конкретную академическую цель на каждую минуту дня. По правде говоря, от этого зависит моя оценка — и безопасность работы.

Как преподаватели, мы не можем позволить этому продолжаться. Одержимость оценками и давление на детей, чтобы они выполняли высокие академические требования за годы до того, как они будут готовы, почти лишили наши школы игрового времени. Исчезают возможности развивать социально-эмоциональные навыки, необходимые для того, чтобы стать сострадательными, внимательными и любопытными в решении проблем. Однако игра и учеба не исключают друг друга.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *