Polar Junior 20 2021 (весна) детский велосипед
Товар
дня
Успей
купить
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Другие вариации этого товара:
Особенности:
Сборка и настройка: бесплатно
Техническое обслуживание: 6 месяцев бесплатно
Полезная информация:
Как выбрать детский велосипед?
Скидки и акции:
Распродажа велосипедов🔥
Наличие: нет
Сравнить В сравненииДобавить в Мои желания Убрать из избранного
Гарантия: 12 месяцев
- Характеристики
- Доставка
- Отзывы
Характеристики
Общая информация
- org/PropertyValue»>
Дата выхода на рынок
2021 г
- Бренд Polar org/PropertyValue»> Пол ребенка для девочек
- Рекомендуемый возраст 6-9
- Цвет фиолетовый
Рама
- org/PropertyValue»>
Материал рамы
сталь Hi-ten
- Складная рама нет
Амортизация
- org/PropertyValue»>
Тип вилки
жесткая
Конструкция
- Управление ручкой нет
Трансмиссия
- org/PropertyValue»>
Количество скоростей
1
Тормоза
- Задний тормоз ножной org/PropertyValue»> Передний тормоз ободной механический
Колёса
Седло
- Сиденье обычное (седло)
Комплектация
- org/PropertyValue»>
Защита цепи
есть
- Дождевик нет org/PropertyValue»> Сумка на ручке нет
- Музыкальный блок нет org/PropertyValue»> Козырек нет
- Страховочный обод нет org/PropertyValue»> Ремни безопасности нет
- Ручка нет org/PropertyValue»> Фонарь нет
- Багажник нет org/PropertyValue»> Передний щиток есть
- Зеркало заднего вида нет org/PropertyValue»> Звонок или клаксон есть
- Корзина есть org/PropertyValue»> Задний щиток есть
- Подножка нет org/PropertyValue»> Насос нет
Прочее
- Код 2033131
- Страна производства Сербия
- Изготовитель Планет Байк Ко. ДОО. Любице Ивосевик 53, 11000 Балград, Сербия. Товар подлежит обязательной сертификации или декларированию соответствия.
- Импортёр ООО «ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «РОВИТАЛ», УНП 193420400
- Гарантия 12 месяцев
- Сервисные центры Минск, пр. Победителей 75/1
Доставка
- Минск: Заказы, принятые сегодня до 14.00, будут доставлены сегодня же с 18.00 до 23.00 или на следующий день с 10.00 до 23.00.
- Регион: в течение 2 дней
- Почта: от 2 до 5 дней
Самовывоз-бесплатно: подробнее
Информация о доставке и оплате
Данная информация о товаре предоставлена исключительно в целях ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Какие марки велосипедов и комплектующих ушли с российского рынка
На фоне прошлогодней коронавирусной пандемией и нынешним антироссийским санкциям в велосипедной индустрии сложилась непростая ситуация. Наблюдается активное снижение поставок велосипедов известных брендов на отечественный рынок. По этой причине российских покупателей ожидает дефицит велосипедного транспорта популярных марок.
Какие поставщики велосипедов и комплектующих ушли?
На период введения санкций в начале весны текущего года крупные партии велосипедов находились в дороге в Россию. Успешно поступили на велорынок и появились в продаже, но уже по более высокой стоимости вследствие резких скачков курса рубля.
Однако ситуация не стабилизировалась, некоторые крупные бренды покинули велосипедный рынок РФ:
В наличии велосипеды стелс. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.
- Trek (Тайвань).
- Specialized (США/Тайвань).
- Scott (США/Тайвань).
- Electra Bicycle (США).
- Siemens (Германия).
- Shimano (Тайвань).
- Merida (Тайвань).
- Colnago (Италия).
- Giant (Тайвань).
- MAN (Германия).
- Sram (Италия/Тайвань).
Если в продаже и остались какие-то товары, то это остатки от предыдущих поставок, поэтому у российских любителей велосипедной езды выбор на данный момент ограничен. В преимуществе это изделия Китая, Индонезии и других азиатских стран. С велоакссесуарами, запчастями и комплектующими элементами также аналогичная ситуация.
Однако тайваньские компании заверили, что, несмотря на сложившиеся трудности, Россия остается важнейшей торговой площадкой для их продукции. По этой причине рассматриваются возможные варианты продолжения сотрудничества. Японские производители тоже не обозначили окончательный уход с российского рынка.
В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.
Альтернатива ушедшим маркам
Интернет-магазин «ВелоСклад» подготовил список марок велотранспорта и комплектующих, которые остаются в продаже:
- Microshift (Тайвань). Выпускает технически надежные, но очень дорогие шоссейные и горные модели велосипедов для полупрофессионалов и новичков. В преимуществе модели для экстремального катания (дерт, стрит и ВМХ).
- Ltwoo (Китай). Велосипедная продукция отличается эксплуатационными характеристиками высокого уровня. Несмотря на то что бренд на рынке велосипедов появился недавно, устойчиво лидирует среди поставщиков велосипедов.
- Format (Россия). Специализируется на изготовлении дорожных, шоссейных, экстремальных и горных моделей. На данный момент является единственным производителем, осуществляющий инновационные разработки (3D Ingineering) и сборку велотранспорта. Считается достойным конкурентом популярным зарубежным маркам.
- Stark (Россия). Стильная продукция соответствует всем требованиям надежности и качества. Выпускаются детские, подростковые и взрослые велоизделия. В преимуществе акцент на электромодели для экстремального катания (дерт, стрит и ВМХ).
- Stels (Россия). Разноплановые модели бюджетной категории. На сегодняшний день ассортимент насчитывает более 200 велосипедов различной модификации – дорожные, шоссейные, горные, фэтбейки, двухподвесные, взрослые, детские, самокаты и беговелы.
- Forward (Россия). На протяжении более 20 лет – лидер российской велосипедной продукции. Предлагает недорогие, но удобные и надежные велосипеды (горные, шоссейные, детские, беговелы, двухподвесы, прочие).
- Stinger (Россия). Каталог производителя содержит практически все существующие современные категории и любой конструкции велосипеды – ВМХ, горные, женские, подростковые, городские, электровелосипеды, прочее. Преимущество – доступная стоимость на все виды продукции.
- Welt (Австрия). Бюджетный транспорт гибридной, городской, горной и шоссейной линейки. Сборка выполняется в Китае.
Aspect (Германия). Велосипеды выделяются грамотной конструкцией, привлекательным дизайном. Компания делает акцент на потребностях конечного покупателя и его финансовых возможностях. По этой причине велосипеды отличаются невысокой стоимостью и замечательными техническими качествами.
28.09.22
1325
Велосипеды
В наличии
Велосипед Forward Sevilla 26 3. 0 (2022)
21 590 р.
скидка 22%
16 840 р.
В наличии
Велосипед Bergamont Summerville N7 FH 28 (2021)
92 300 р.
скидка 20%
73 840 р.
В наличии
Велосипед Stinger Element Evo 29 (2021)
29 400 р.
скидка 16%
24 600 р.
В наличии
Велосипед Altair City 20 (2022)
12 990 р.
скидка 38%
7 990 р.
Все велосипеды
Все, что вам нужно знать о спиральных пружинах MTB
Все, что вам нужно знать о спиральных пружинах
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Когда мы впервые представили наш амортизатор Double Barrel Coil — DB Coil — еще в 2005 году, вы обычно видели амортизаторы с катушкой только на велосипедах с большим ходом для скоростного спуска. В наши дни спиральные амортизаторы (и пружины) можно найти на велосипедах с ходом заднего колеса до 120 мм. В отличие от пневматических амортизаторов, при использовании спиральных амортизаторов вам необходимо физически изменить пружину, чтобы изменить жесткость пружины для разных весов гонщика, что делает выбор правильной пружины немного более сложным. Поэтому неудивительно, что нам задают много вопросов о винтовых пружинах.
Цель этой статьи состоит в том, чтобы помочь вам разобраться в некоторых запутанных терминах, касающихся амортизаторов, и помочь вам понять, как определить правильную жесткость винтовой пружины для любого велосипеда с полной подвеской.
Очень важно найти правильную жесткость пружины, потому что это поможет вам добиться нужного провисания. Провисание — это первый (и самый важный) шаг в настройке заднего амортизатора — другие регулировки амортизаторов, такие как отскок и сжатие, не следует настраивать без предварительной настройки провисания. Прежде чем мы расскажем вам, как установить провисание, есть некоторые концепции, с которыми вы должны ознакомиться, чтобы понять весь этот процесс.
Что такое ход заднего колеса?
Это величина вертикального перемещения вашего заднего колеса, чаще всего измеряется в миллиметрах. Обычные трейловые велосипеды имеют ход заднего колеса от 130 до 170 мм, а некоторые велосипеды имеют ход от 100 мм до 200 мм. Если вы не уверены в том, какой пробег у вашего велосипеда, эту информацию можно найти на веб-сайте производителя вашего велосипеда.
Что такое длина хода?
Длина хода относится к величине движения амортизатора или общему расстоянию, которое может сжать амортизатор. Важно отметить, что длина хода не относится к величине хода заднего колеса вашего велосипеда, это два разных измерения. Например, вы можете найти велосипед с ходом заднего колеса 140 мм и размером амортизатора 210 x 55 мм. Это не означает, что у амортизатора 140 мм «хода» — у него 55 мм длины хода.
Шок полностью расширенШок полностью сжатПредыдущий
Что означает коэффициент кредитного плеча?
Здесь в игру вступает взаимосвязь между ходом заднего колеса и длиной хода. Коэффициент рычага — это отношение между ходом заднего колеса вашего велосипеда на миллиметр длины хода
На велосипеде с полной подвеской задний амортизатор соединен с серией рычагов, которые передают рычаг на задний амортизатор. Этот рычаг применяется к величине движения амортизатора (длина хода) и создает величину хода заднего колеса.
Хорошим способом представить себе эту концепцию было бы представить себе рычаг — у вас есть твердый стержень, который опирается на точку вращения с одним концом стержня, к которому вы прикладываете силу (ваш шок), а другой конец — к рычагу. бар — это место, где проявляется выходная сила (ваше заднее колесо).
Вы можете найти средний коэффициент рычага вашего велосипеда, разделив ход заднего колеса на длину хода. Например, у вас есть велосипед с ходом заднего колеса 160 мм и амортизатором с длиной хода 60 мм. Ход колеса 160 мм, разделенный на длину хода 60 мм, равен 2,67. Это означает, что ваш велосипед имеет среднее соотношение рычагов 2,67: 1. Таким образом, на каждый 1 мм перемещения вашего амортизатора ваше заднее колесо будет перемещаться на 2,67 мм (в среднем).
Важно отметить, что средний коэффициент рычага вашего велосипеда — это всего лишь средний показатель. Коэффициент рычага будет меняться по мере того, как колесо проходит свой ход. Если бы вы изобразили на графике различные коэффициенты рычага по мере того, как ваше колесо движется, вы бы увидели кривую коэффициента рычага вашего велосипеда.
Задняя подвеска спроектирована таким образом, чтобы увеличить сопротивление по мере приближения к концу хода заднего колеса, чтобы предотвратить резкие просадки днища. Это увеличение сопротивления также можно назвать прогрессированием. Имейте в виду, что когда мы говорим о задней подвеске, мы имеем в виду задний амортизатор И велосипед вместе, а не один или другой по отдельности. Как задний амортизатор, так и велосипед могут способствовать предотвращению дна.
Ездить на полноподвесном байке без прогрессивной задней подвески не имеет особого смысла (или не очень весело), потому что байк прогибается на небольших неровностях и не обеспечивает поддержки при больших ударах. Подумайте о прыжке в бассейн с водой и прыжке в бассейн без воды — без воды ничто не замедлит ваш импульс, когда вы входите в бассейн, вы просто падаете на дно.
Спиральные амортизаторы (и винтовые пружины) по своей природе являются линейными — это означает, что сила, необходимая для сжатия пружины, будет увеличиваться линейно. Спиральной пружине весом 400 фунтов потребуется 400 фунтов, чтобы сжать пружину на один дюйм, и 800 фунтов, чтобы сжать пружину на два дюйма и так далее.
Пневматические амортизаторы (и пневматические рессоры) по своей природе прогрессивны — это означает, что сила, необходимая для сжатия пневматической рессоры, будет увеличиваться в геометрической прогрессии. В воздушных амортизаторах пневматическая пружина размещается внутри закрытой воздушной камеры. По мере сжатия пневматической пружины объем воздушной камеры будет уменьшаться, что сжимает молекулы воздуха, что затрудняет сжатие амортизатора.
В связи с этим вы могли бы разумно сочетать спиральный амортизатор с линейной пружиной с велосипедом, который имеет значительную степень прогрессии, встроенную в конструкцию подвески, потому что прогрессия происходит через конструкцию велосипеда. И наоборот, вы могли бы разумно соединить воздушный амортизатор или винтовой амортизатор с прогрессивной винтовой пружиной, с велосипедом, в который не встроена такая большая прогрессия, потому что вы получаете прогрессию от пневматической пружины или прогрессивной винтовой пружины. .
Что такое провисание?
Провисание является наиболее важным параметром подвески и напрямую зависит от веса водителя. Провисание относится к степени сжатия задней подвески из-за того, что гонщик неподвижно сидит на велосипеде. Желаемая величина провисания обычно колеблется в пределах 25-35% от длины хода. Такая величина провисания позволяет подвеске поглощать неровности на трассе и следить за тем, чтобы подвеска не становилась слишком мягкой или слишком жесткой.
Что такое Spring Rate?
Скорость пружины — это скорость сжатия пружины на дюйм. Например, пружине весом 400 фунтов с ходом 2 дюйма потребуется усилие 400 фунтов, чтобы сжать пружину на один дюйм, и усилие 800 фунтов, чтобы сжать пружину до упора (2 дюйма). Пружине весом 400 фунтов с ходом 3 дюйма потребуется усилие 1200 фунтов, чтобы достичь нижней точки.
Что такое предварительная загрузка?
Добавляя предварительную нагрузку к винтовой пружине, вы увеличиваете начальное усилие, необходимое для сжатия пружины, тем самым уменьшая степень провисания.
Важно отметить, что если вы находитесь между двумя жесткостями пружины, в большинстве случаев мы рекомендуем выбирать более легкую пружину. Это связано с тем, что с более низкой жесткостью пружины вы можете добавить предварительную нагрузку к пружине, чтобы получить соответствующий прогиб.
Как настроить предварительную нагрузку?
Спиральные амортизаторы имеют наружную резьбу на корпусе амортизатора с прикрепленным резьбовым кольцом предварительной нагрузки. Хомут предварительного натяга предназначен для фиксации пружины на амортизаторе и для увеличения или уменьшения предварительного натяжения пружины. Чтобы увеличить предварительную нагрузку, вам нужно повернуть кольцо предварительной нагрузки по часовой стрелке, что сожмет пружину (увеличит предварительную нагрузку).
Какая жесткость пружины нужна для моего велосипеда?
Теперь мы приступаем к тому, ради чего вы пришли сюда! Чтобы определить, какая жесткость пружины вам нужна, необходимо определить три основных фактора: вес гонщика, коэффициент рычага велосипеда и стиль езды.
Рекомендуется связаться с производителем вашего велосипеда, чтобы узнать, могут ли они порекомендовать жесткость пружины для ваших спецификаций, но вы также можете рассчитать ее самостоятельно, и ниже мы приводим два способа ее расчета. Имейте в виду, что стиль езды субъективен, и цель этих расчетов — помочь вам определить жесткость пружины, которая позволит вам исправить провисание, и вам решать, какой стиль езды вы должны учитывать.
Эти расчеты применимы как к электровелосипедам, так и к обычным велосипедам. Распространенным заблуждением является то, что гонщику нужно будет увеличить скорость пружины просто из-за лишнего веса электронного велосипеда.
Расчет жесткости пружины
Мы опишем два разных, но эффективных метода расчета жесткости пружины. Первый метод заключается в расчете с использованием кривой коэффициента рычага вашего велосипеда — это более точный из двух методов, которые мы опишем, поскольку он обеспечивает коэффициент рычага именно в той точке движения, где требуется желаемый прогиб.
Обычно кривую коэффициента левериджа вашего велосипеда можно найти на веб-сайте производителя или на других сторонних сайтах. Мы объясняем, что означает кривая коэффициента кредитного плеча, в разделе выше «Что означает коэффициент кредитного плеча?»
Метод расчета процентной ставки пружины № 1
В этом примере мы будем использовать приведенную ниже кривую коэффициента кредитного плеча. Это для YT Jeffsy 29 2019 года, у которого ход заднего колеса составляет 150 мм, а вес водителя составляет 170 фунтов. Ниже приведена кривая соотношения рычагов для этого велосипеда.
Шаг 1 — Выберите желаемый процент провисания. Мы рекомендуем от 25 до 35% хода колеса. Для велосипедов DH мы рекомендуем 35 %, для велосипедов XC — 25 %, а для большинства трейловых велосипедов — 30 %. 150 X 0,30 = 45
Шаг 3 — На приведенном выше графике коэффициент рычага — это ось Y, ход колеса — ось X, а кривая коэффициента рычага YT Jeffsy — красная линия. Определить коэффициент рычага при ходе колеса 45 мм = 2,9.3:1
Шаг 4 – Умножьте 2,93 на вес вашего гонщика. 2,93 X 170 = 498,1
В этом случае хорошим выбором будет стандартная пружина VALT на 500 фунтов. Прогрессивная пружина VALT на 500-610 фунтов также может быть рассмотрена, если велосипед нуждается в большей прогрессии (в данном случае это не так) или если ваш стиль езды требует дополнительной прогрессии.
Метод расчета коэффициента пружины № 2
Второй способ расчета коэффициента пружины заключается в использовании коэффициента 9 велосипеда.0017 средний коэффициент кредитного плеча . Этот метод менее точен, но все же дает хорошее начало. Вы можете использовать этот метод, если не можете найти кривую коэффициента левереджа вашего велосипеда или связаться с производителем.
В этом примере мы будем использовать велосипед с ходом заднего колеса 150 мм, амортизатором размером 210X55 мм и весом водителя 185 фунтов (гонщик весом 175 фунтов с экипировкой 10 фунтов).
Шаг 1 соотношение путем деления хода заднего колеса на длину хода. 150/55 = 2,72
Шаг 2 — Умножьте средний коэффициент рычага на вес вашего гонщика. 2,72 X 185 = 503,2
Шаг 3 – Учитывайте свои навыки верховой езды, местность и стиль. Этот шаг является самым субъективным. Ниже приведены некоторые рекомендации по жесткости пружины, основанные на различных типах райдеров:
Гонщик типа 1 (вы новичок в катании на горных велосипедах и хотите попробовать пружинный амортизатор) предварительная загрузка. В этом случае хорошей отправной точкой будет стандартная пружина VALT на 500 фунтов.
Райдер типа 2 (вы горный байкер среднего уровня, который уверенно справляется с такими функциями, как дроп и прыжки) — в этом случае также подойдет стандартная пружина VALT на 500 фунтов — мы рекомендуем увеличить демпфирование сжатия, чтобы помочь бороться с жесткими низами. Прогрессивная пружина VALT на 500-610 фунтов также может быть рассмотрена, если велосипед нуждается в большей прогрессии или если ваш стиль езды требует дополнительной прогрессии.
Тип 3 Райдер (Вы продвинутый гонщик, вы совершаете большие падения и разрывы, вы отправляете их) — В этом случае мы рекомендуем вам начать с прогрессивной пружины 500-610 фунтов, чтобы помочь вам при приземлении. Вы также можете рассмотреть стандартную пружину VALT на 550 фунтов, если вам не нужна дополнительная прогрессия или если ваш велосипед чрезвычайно прогрессивен.
Все еще не знаете, какая пружина нужна для вашего велосипеда? Не беспокойся! Если вы покупаете амортизатор и пружину непосредственно на сайте canecreek.com, у вас есть 30 дней, чтобы опробовать пружину и убедиться, что вы приняли правильное решение. Если вы не удовлетворены, мы будем работать с вами, чтобы найти правильную пружину бесплатно. Подробнее см. ниже.
Должен ли я выбрать прогрессивную или линейную пружину?
Мы иногда сталкиваемся с путаницей, связанной с этой терминологией – заблуждение состоит в том, что велосипеды с линейным передаточным отношением совместимы с линейными пружинами, а велосипеды с прогрессивным передаточным отношением совместимы с прогрессивными пружинами. На самом деле в большинстве случаев все совсем наоборот. В разделе выше «Что означает коэффициент рычага» мы объясняем, что в заднюю подвеску должно быть встроено какое-то сопротивление (прогрессивность), чтобы поддерживать вашу езду и предотвращать резкие провалы.
Если у вас линейная рама, вы можете разумно соединить ее с прогрессивным амортизатором (воздушным амортизатором или спиральным амортизатором с прогрессивной пружиной), а если у вас прогрессивная рама, вы можете разумно соединить ее с линейным амортизатор (винтовой амортизатор с линейной пружиной).
В прогрессивных пружинах жесткость пружины фактически увеличивается или становится более прогрессивной в какой-то момент хода пружины. Эта прогрессивность похожа на нарастание пневматической пружины. С нашей пружиной Progressive Rate VALT мы согласовали кривую пружины нашего DBair IL с нормальным уменьшением объема, которое, по расчетам, составляет увеличение жесткости пружины на 18% в конце хода.
У линейных пружин жесткость пружины не меняется. Сила, необходимая для сжатия пружины на дюйм, будет увеличиваться линейно.
Когда дело доходит до выбора между прогрессивной или линейной пружиной, кривая коэффициента рычага вашего велосипеда будет влиять на большую часть этого решения, но вы также должны учитывать свой стиль вождения. Если у вас есть кривая коэффициента кредитного плеча, которая чрезвычайно прогрессивна к концу своего хода, возможно, вы не захотите выбирать пружину с прогрессивной скоростью. Если у вас есть велосипед, в который не встроена такая большая прогрессия, и вы хотите использовать спиральный амортизатор, то пружина с прогрессивной скоростью может быть хорошим выбором.
Преимущество прогрессивной пружины заключается в том, что вы получаете невероятную гибкость, которой славятся винтовые амортизаторы, сохраняя при этом дополнительную поддержку/прогрессивность в конце хода. Прогрессивные пружины также открывают возможность использования спирального амортизатора на велосипеде, который ранее был не очень совместим с спиральным амортизатором.
Что делать, если я между двумя весенними ставками?
Если вы выполнили приведенные выше расчеты и оказались между двумя разными коэффициентами пружин, мы рекомендуем округлить в меньшую сторону и выбрать меньший из двух коэффициентов. Вы всегда можете добавить некоторую предварительную нагрузку пружине, чтобы получить соответствующий прогиб, но вы никогда не сможете уменьшить жесткость пружины. Если ваша жесткость пружины слишком высока, вы не сможете добиться правильного провисания.
Сколько предварительной нагрузки я могу добавить к своей пружине?
Мы рекомендуем не применять более 2 оборотов предварительного натяжения пружины, чтобы она провисала. Если вам нужно применить более 2 витков, вы можете рассмотреть возможность увеличения скорости пружины. Шесть оборотов предварительного натяга — это абсолютный максимум для наших пружин. Если у вас есть 6 оборотов предварительного натяга, чтобы провиснуть, вам определенно нужно увеличить жесткость пружины.
Пружина какой длины мне нужна?
Размер пружины напрямую зависит от длины хода вашего амортизатора. Если у вас слишком длинная пружина, она может физически не подойти к амортизатору без сжатия пружины, а если пружина слишком короткая, вы рискуете не использовать полный ход.
В идеале вы должны использовать длину пружины, соответствующую длине хода амортизатора. Например, с размером амортизатора 210 x 55 мм вы должны использовать пружину с длиной хода 55 мм. В некоторых случаях длина хода может не совпадать с длиной пружины — это нормально. Вы можете учитывать разницу в 2-5 мм между указанным размером пружины и длиной хода. (размер амортизатора 200×57 мм подойдет для пружины 55 мм).
Если вы собираетесь использовать пружину другого производителя на своем амортизаторе, внутренний диаметр пружины должен соответствовать диаметру корпуса вашего амортизатора. Пружина с внутренним диаметром 30 мм не подойдет к корпусу амортизатора диаметром 35 мм.
30-дневная программа замены витков
Мы пытаемся снизить риск покупки пружины неподходящего размера с помощью нашей 30-дневной программы замены витков: Начиная с 20 мая 2022 г. , если вы покупаете амортизатор и винтовую пружину непосредственно в canecreek. com, у вас есть 30 дней после доставки вашего шока, чтобы попробовать эту пружину и убедиться, что вы удовлетворены. Если вы не удовлетворены выбором пружины, свяжитесь с нашей группой внутренних продаж, и мы будем работать с вами, чтобы найти правильную жесткость пружины и бесплатно заменить пружину.
отрегулируйте жесткость винтовой пружины вашей подвески
SPRINDEX НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА / ПОЧЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ПЛОХА
Spindex ведет себя точно так же, как обычная пружина, за исключением того, что жесткость пружины регулируется.
ПРАВИЛО СОПРОТИВЛЕНИЯ КАТУШКИ. КРОМЕ…
Мы думаем, что амортизаторы с катушкой — правило — за исключением случаев, когда это не так. Вот почему.
скайкрип; «Супер простое, кропотливо легкое в использовании решение огромной проблемы».
Подкаст Vital MTB с Чарли Спонселом: «Он отлично работает. Это потрясающе. Честно говоря, я бы не катался на катушке, если бы у нее не было этого, потому что я думаю, что застревание между пружинами — это просто очень глупый способ сделать ваш велосипед чувствует себя плохо. Если вы должны быть на 525, но Rockshox делает только 500 или 550, как я, то вы просто всегда … ваш велосипед просто сидит слишком низко, как Barcalounger, или вам кажется, что вы меня бросают через руль. Так что, да, я в восторге от этого. Это отличный, отличный продукт».
оптимальный, а не максимальный: «DIE AIRSHOC DIE»
TheLongMan: «Круто! Странно, сколько времени ушло на то, чтобы придумать такое простое, но гениальное решение».
scjeremy: Идеально для тех, кто любит чизбургеры и причудливые диеты». см. Springex понимает.»
rockchomper: «Приятно не менять пружину, когда едешь по разным трассам.»
thesharkman: «Продукт, меняющий правила игры!!! Редко, но иногда случается.»
ns2000x: «Это настолько гениально в самом простом смысле, что мне хочется заказать катушку для моего SB130. Браво.»
MTBrent: «Sprindex. Чрезвычайно простое решение, которое устраняет одну из самых больших проблем, с которыми люди сталкиваются при переходе на катушку. — сказал Нафф».
lucamox: Отличная идея! Как многие из нас испытали на себе, регулировка предварительной нагрузки не является правильным способом настройки жесткости пружины. Sprindex делает что-то совершенно другое: изменяя длину пружины, вы фактически можете изменить жесткость пружины без потери нулевой нагрузки. Просто, но умно»
Pinkbike : Номинация «Инновация года».
VitalMTB: «Самый крутой продукт из когда-либо представленных. Предлагая возможность регулировки в реальном мире, Sprindex решает главную проблему многих райдеров при езде на заднем амортизаторе со спиралью».
Bikemag: «…в зависимости от вашего велосипеда разница в массе тела в 5 фунтов может потребовать изменения жесткости пружины на 25 фунтов. В среду вы идете на ленч без рюкзака, а в воскресенье вы собираетесь на полную эпопею? Или что, если бы оба этих дня были заполнены прыжковой тропой и минным полем, покрытым камнем? Ваш единственный выбор было бы увеличить предварительную нагрузку или поменять местами пружину, чтобы соответствовать, и, опять же, ни одно из решений не является идеальным. Войдите в Sprindex ».
BikeRumor: «Спиральные амортизаторы считаются лучшими, чем воздушные амортизаторы для подвески задних колес, но до сих пор их практичность сильно страдала из-за отсутствия возможности регулировки».
GMBN Tech: «Sprindex представила действительно крутую систему: спираль с регулируемой жесткостью пружины.