Извлечение корня в Python OTUS
В этой статье мы рассмотрим, как извлечь корень в Python, а также какой модуль и функция для этого используется. Но давайте обо всем по порядку.
Если мы знаем только общую площадь квадрата и хотим узнать размер одной его стороны либо же собираемся рассчитать расстояние между 2-мя точками в декартовых координатах, нам потребуется квадратный корень. Это не проблема, если речь идет о математике. Но что делать, когда речь идет о языке программирования? К нашему счастью разработчики Python предусмотрели для решения вышеописанной задачи специальную функцию. Но прежде чем продолжить, давайте немного вспомним теорию.
Квадратный корень — что это?
Квадратным корнем, полученным из числа «A», называют число «B», которое при возведении во 2-ю степень даст в итоге то самое изначальное число «A».
B2 = A
Непосредственную операцию, позволяющую найти значение «B», называют извлечением корня из «A». Математики применяют для обозначения этой операции специальный знак (его еще называют знаком радикала):
B = √A
Когда речь идет о корне в «Питоне», ситуация обстоит иначе, причем в обоих случаях. К примеру, само возведение числа в степень записывают посредством оператора «**«:
X = 2
Y = X ** 2
print(Y)
Ответ в консоли «Пайтона» будет равняться четырем.
Касаемо квадратного корня, то он в Python представлен функцией sqrt(). Однако она существует не сама по себе, а в рамках соответствующего математического модуля math. Таким образом, перед началом работы этот модуль надо будет импортировать, но это абсолютно не сложно сделать на практике:
import math
Идем дальше. Наша функция sqrt() принимает лишь один параметр – значение, из которого нам надо извлечь √. Давайте напишем простенький код и задействуем float в качестве типа данных возвращаемого значения.
import math
import random
# попробуем функцию sqrt() на практике
# найдем корень случайного числа с последующим выводом его на экран
rand_num = random.randint(5, 55)
sqrt_rand_num = math.sqrt(rand_num)
print('Наше случайное число = ', rand_num)
print('Искомое значение корня = ', sqrt_rand_num)
Вы можете попробовать работу этого кода у себя на компьютере или на любом онлайн-компиляторе. Вот, к примеру, компилятор для Python 3.
Результат может быть таким:
Или таким:
Так как мы используем модуль random, результат будет различаться при каждом выполнении кода.
Но никто не мешает сделать все намного проще:
print (math.sqrt(64))
Ответ очевиден:
Положительные числа
Функция sqrt() предназначена для работы с положительными значениями. Если число больше либо равно нулю, то неважно, какой тип данных у него, ведь извлечение корня возможно как из целых, так и из вещественных чисел.
Из целых:
import math
print(math.sqrt(81))
> 9.0
Из вещественных:
print(math.sqrt(81.5))
> 9.027735042633894
Сомневаетесь в корректности итоговых результатов предыдущего примера? Просто выполните обратное возведение в степень:
print(9.027735042633894 ** 2)
> 81.5
Также не забывайте, что сделать это можно и посредством специальной функции pow:
print(pow(9.027735042633894, 2))
> 81.5
Отрицательные значения и ноль
Функция sqrt в «Питоне» — вещь полезная и знать ее нужно, однако она не принимает отрицательного числа — лишь положительные (целые и вещественные), а также ноль.
Такая ограниченная возможность использования не соответствует математическим канонам, ведь в реальной жизни специалисты по математике без проблем извлекают √ и из отрицательных значений. Да, результат будет комплексным и пригодится лишь для решения довольно узкого спектра задач, типа расчетов волновых явлений в физике либо вычислений в энергетической сфере.
Учитывайте вышесказанное, если пытаетесь извлекать корни в Python посредством этой функции. Передав отрицательное значение, вы получите error:
import math
print(math.sqrt(-1))
А вот если говорить про ноль, то ошибки не будет, так как код отработает корректно. Однако результат тут очевиден, поэтому практическая ценность данной возможности весьма условна:
import math
print(math.sqrt(0))
> 0.0
Хотите знать о «Питоне» намного больше? Добро пожаловать на специализированный курс в «Отус»!
По материалам:
- http://python-teach. ru/python-dlya-nachinayushhih/vychislenie-kvadratnogo-kornya-chisla-v-python/.
Корень в python — 6 способов извлечь квадратный корень из числа
Квадратный корень из числа — это значение, которое при умножении само на себя дает исходное число. Каждое положительное число имеет два квадратных корня (то же значение с положительным и отрицательным знаками). Ниже приводится запись квадратного корня:√25 = ±5
Для отрицательного числа результат извлечения квадратного корня включает комплексные числа, обсуждение которых выходит за рамки данной статьи.
Математическое представление квадрата числа
Все мы в детстве узнали, что, когда число умножается само на себя, мы получаем его квадрат. Также квадрат числа можно представить как многократное умножение этого числа. Попробуем разобраться в этом на примере.
Предположим, мы хотим получить квадрат 5. Если мы умножим число (в данном случае 5) на 5, мы получим квадрат этого числа. Для обозначения квадрата числа используется следующая запись:
52 = 25
При программировании на Python довольно часто возникает необходимость использовать функцию извлечения квадратного корня. Есть несколько способов найти квадратный корень числа в Python.
1. Используя оператор возведения в степень
Копировать Скопировано Use a different Browser
num = 25 sqrt = num ** (0.5) print("Квадратный корень из числа "+str(num)+" это "+str(sqrt))
Вывод:
Квадратный корень из числа 25 это 5.0
Объяснение: Мы можем использовать оператор «**» в Python, чтобы получить квадратный корень. Любое число, возведенное в степень 0.5, дает нам квадратный корень из этого числа.
2. Использование math.sqrt()
Квадратный корень из числа можно получить с помощью функции sqrt()
из модуля math
, как показано ниже. Далее мы увидим три сценария, в которых передадим положительный, нулевой и отрицательный числовые аргументы в sqrt()
.
a. Использование положительного числа в качестве аргумента.
Копировать Скопировано Use a different Browser
import math num = 25 sqrt = math.sqrt(num) print("Квадратный корень из числа " + str(num) + " это " + str(sqrt))
Вывод: Квадратный корень из числа 25 это 5.0
.
b. Использование ноля в качестве аргумента.
Копировать Скопировано Use a different Browser
import math num = 0 sqrt = math.sqrt(num) print("Квадратный корень из числа " + str(num) + " это " + str(sqrt))
Вывод: Квадратный корень из числа 0 это 0.0
.
c. Использование отрицательного числа в качестве аргумента.
Копировать Скопировано Use a different Browser
import math num = -25 sqrt = math.sqrt(num) print("Квадратный корень из числа " + str(num) + " это " + str(sqrt))
Вывод:
Traceback (most recent call last): File "C:\wb.py", line 3, in sqrt = math.sqrt(num) ValueError: math domain error
Объяснение: Когда мы передаем отрицательное число в качестве аргумента, мы получаем следующую ошибку «math domain error».
Из чего следует, что аргумент должен быть больше 0. Итак, чтобы решить эту проблему, мы должны использовать функциюsqrt()
из модуля cmath
.3. Использование cmath.sqrt()
Ниже приведены примеры применения cmath.sqrt()
.
а. Использование отрицательного числа в качестве аргумента.
Копировать Скопировано Use a different Browser
import cmath num = -25 sqrt = cmath.sqrt(num) print("Квадратный корень из числа " + str(num) + " это " + str(sqrt))
Вывод: Квадратный корень из числа -25 это 5j
.
Объяснение: Для отрицательных чисел мы должны использовать функцию sqrt()
модуля cmath
, которая занимается математическими вычислениями над комплексными числами.
b. Использование комплексного числа в качестве аргумента.
Копировать Скопировано Use a different Browser
import cmath num = 4 + 9j sqrt = cmath. sqrt(num) print("Квадратный корень из числа " + str(num) + " это " + str(sqrt))
Вывод: Квадратный корень из числа (4+9j) это (2.6314309606938298+1.7100961671491028j)
.
Объяснение: Для нахождения квадратного корня из комплексного числа мы также можем использовать функцию cmath.sqrt()
.
4. Использование np.sqrt()
Копировать Скопировано Use a different Browser
import numpy as np num = -25 sqrt = np.sqrt(num) print("Квадратный корень из числа " + str(num) + " это " + str(sqrt))
Вывод:
... RuntimeWarning: invalid value encountered in sqrt Квадратный корень из числа -25 это nan
5. Использование scipy.sqrt()
Копировать Скопировано Use a different Browser
import scipy as sc num = 25 sqrt = sc.sqrt(num) print("Квадратный корень из числа " + str(num) + " это " + str(sqrt))
Вывод: Квадратный корень из числа 25 это 5.0
.
Объяснение: Как и функция sqrt()
модуля numpy, в scipy квадратный корень из положительных, нулевых и комплексных чисел может быть успешно вычислен, но для отрицательных возвращается nan
с RunTimeWarning
.
6. Использование sympy.sqrt()
Копировать Скопировано Use a different Browser
import sympy as smp num = 25 sqrt = smp.sqrt(num) print("Квадратный корень из числа "+str(num)+" это "+str(sqrt))
Вывод: Квадратный корень из числа 25 это 5
.
Объяснение: sympy — это модуль Python для символьных вычислений. С помощью функции
мы можем получить квадратный корень из положительных, нулевых, отрицательных и комплексных чисел. Единственная разница между этим и другими методами заключается в том, что, если при использовании sympy.sqrt()
аргумент является целым числом, то результат также является целым числом, в отличие от других способов, в которых возвращаемое значение всегда число с плавающей точкой, независимо от типа данных аргумента.
Заключение
Наконец, мы подошли к завершению этой статьи. В начале мы кратко затронули использование квадратного корня в математике. Затем мы обсудили принципы внутреннего устройства функции извлечения квадратного корня и ее возможную реализацию. В завершении мы рассмотрели различные методы применения этой функции в Python.
Корень — Dire Wolf Digital
Коварная маркиза де Кошка захватила великий лес, намереваясь пожинать его богатства. Под ее правлением многие лесные существа объединились. Этот Альянс будет стремиться укрепить свои ресурсы и ниспровергнуть власть Котов. В этих усилиях Альянс может заручиться помощью странствующих бродяг, которые могут перемещаться по более опасным лесным тропам.
Хотя некоторые могут сочувствовать надеждам и мечтам Альянса, эти странники достаточно стары, чтобы помнить великих хищных птиц, которые когда-то контролировали леса.Тем временем на окраине региона гордое и сварливое Орлиное Гнездо нашло нового командира, который, как они надеются, приведет их фракцию к восстановлению их древнего права первородства.
Все готово для состязания, которое решит судьбу великого леса. Игроки должны решить, какая группа в конечном итоге укоренится.
Новые персонажи-бродяги и альтернативная колода карт встряхивают лес и предлагают новые стили игры!
Новые варианты Бродяги!
Трое новых бродяг входят в лес с новыми способностями, открывающими новые пути к победе!
- Искатель приключений ищет задания, помогая лесным существам!
- Ронин наносит быстрые удары, мгновенно уничтожая важные вражеские отряды!
- Лунь беспрепятственно скользит над деревьями!
Колода Изгнанников и Партизанов
Эта альтернативная колода из 54 карт предлагает больше возможностей и способностей для крафта, основанных на игровых фракциях, наряду с новыми постоянными эффектами, которые помогают игрокам получать преимущество в течение нескольких ходов.
Тик… тик… тик… тик…
Битва за дикий лес начинается с дополнения Clockwork! Четыре дьявольски автоматизированные вражеские фракции бросают новые вызовы Root в настраиваемой альтернативе игровому ИИ! Сможете ли вы преодолеть механическую угрозу и защитить свое право управлять лесом?
Представляем совместную игру! Объединяйтесь, чтобы сразиться с мощными автоматизированными противниками!
Механическая маркиза 2.0
Это самый простой из ботов, и его можно использовать для подсчета игроков в десятках конфигураций. Хотя этот бот прост, не расслабляйтесь. По крайней мере, один игрок должен будет держать его под контролем!
Электрическое гнездо
Электрическое гнездо вселит страх в самых стойких игроков. Как и династии Эйри, этот бот может агрессивно наращивать свой потенциал действия.
Автоматизированный Альянс
Автоматизированный Альянс особенно усерден и часто бунтует. Помните об их потенциальных целях, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Как только они закрепятся, время станет критически важным. Не позволяйте им объединять своих воинов, иначе у вас будут проблемы!
Бродяга
Бродяга может быть капризным другом или врагом. Как и игрок-человек, он будет вознаграждать тех, кто создает предметы. Но будьте осторожны, он может стать опасным врагом, как только соберет достаточно предметов, чтобы увеличить максимальное количество ударов.
Две новые фракции и варианты Бродяги бросают новые вызовы Root!
Компания Речного Народа
Компания Речного Народа открыта для бизнеса – лес может быть в состоянии войны, но нет никаких причин, по которым вы не можете получить прибыль! Создавайте торговые посты и зарабатывайте свою победу!
Культ Ящеров
Распространяйте чешуйчатое евангелие Культа Ящериц! Заботьтесь о своих садах, чтобы радикализировать новых помощников и раскрыть истинную степень вашей проповеднической силы!
Новые варианты Бродяги!
Три новых бродяги прячутся в лесу, чтобы помочь вам обманным путем проложить себе путь к победе!
- Негодяй поджигает лес, а не видит, как им правят другие
- Бродяга начинает бои, которые другие должны закончить
- Арбитр предлагает свои услуги. .. разумеется, за определенную плату!
Новые испытания!
Новые сценарии и обучающие материалы для одиночной игры помогут вам изучить коварные приемы новейших лесных воинов!
Маркиза де Кэт
Самая последняя покорительница леса, маркиза де Кэт играет в сборку двигателей и логистику, охраняя бескрайнюю дикую природу. Собирая древесину, они могут строить мастерские, лесопилки и рекрутеров, чтобы помочь ей набрать победные очки. У маркизы де Кат самая большая армия в ROOT, но одной численности недостаточно, чтобы защитить лес…
Маркиза де Кэт строит мощную промышленную военную машину, чтобы покорить лес. Каждый раз, когда маркиза строит мастерскую, лесопилку или рекрутер, вы получаете победные очки. Чем больше у нее одинаковых зданий на карте, тем больше очков она набрала. Однако, чтобы подпитывать продолжающееся строительство, маркиза должна поддерживать и защищать сильную, взаимосвязанную экономику Вуда. Хотя может показаться заманчивым сокрушить своих противников одним лишь числом, это подвергает вас большому риску слишком сильного распыления и, в конечном итоге, неспособности идти в ногу.
Старая стража леса не будет сидеть сложа руки, пока маркиза де Кошка будет исполнять ваши новые правила. Гнездо расширяет свои гнезда и контролирует свою территорию. Птицы связаны указом своего Вождя, и нарушение этого приведет их в смятение. Имейте в виду, что полномасштабная война с Гнездом может создать возможности для Лесного Альянса и Бродяг свергнуть вашу новую власть…
Лесной Альянс попытается посеять инакомыслие на ваших полянах и замедлить производство ваших новая Империя. Несмотря на то, что силы маркизы де Кэт превосходят по численности Альянс лесов, сразиться с ними напрямую может быть сложно. Возьмите за правило гасить их сочувствие на ваших полянах. Если Альянс закрепится… раздавите их! Захватите их поляны достаточным количеством воинов, чтобы лишить надежды тех, кто противостоит вам. Держите достаточно воинов на своих полянах, и вы, возможно, сможете заманить их куда-нибудь потрепать перья…
В вашем только что завоеванном лесу всегда будут негодяи и воры, и этот Бродяга не исключение. Бродяга будет путешествовать по вашему королевству и может стать настоящей проблемой, если его не остановить. Будете ли вы иметь дело с этим бездельником напрямую, рано и часто? Отговорить его от вторжения на ваши поляны, поддерживая и патрулируя вашу территорию? Или возможно, что вы могли бы прийти к какой-то… договоренности?
Династии Орлиных Гнезд
Династии Орлиных Гнезд когда-то правили лесом до прихода Кошек. Они должны вернуть себе контроль, захватив территорию и построив насест, прежде чем снова погрузится в ссоры. Гнездо гордится и подчиняется указам своих лидеров. Каждый лидер приносит с собой различные особенности и преимущества. Правильный лидер в нужное время может привести вас к победе, но неправильный лидер может подорвать ваши шансы на восстановление леса.
Вечером Орлиное Гнездо получает победные очки в зависимости от количества насестов на карте. Чем больше их присутствие в Лесах, тем больше их прибыль. Однако Гнездо связано своим Указом, постоянно растущим набором обязательных действий, обещанных их лидером. Каждый ход они должны выполнять все действия своего Указа, иначе впадут в смятение.
Выскочка Маркиза де Кошка бросит вам вызов, когда вы восстановите контроль над лесом. Они могут проверить вас на ранней стадии своей численностью, но вас, насестов, можно защитить, и их не так легко свергнуть. Защитите свои поляны и позвольте Кошкам справиться с преследованием со стороны Альянса Бродяг и Лесных жителей. Сделайте себя непривлекательной мишенью, пока вы ждете своего часа и ищите возможности, где маркиза, полагаясь только на свою численность, может слишком рассредоточиться.
Лесной Альянс может досаждать вашим Гнездам, вызывая сочувствие на полянах и подрывая ваши усилия. Следите за тем, где Альянс устанавливает свою базу и начинает вариться на расстоянии, захват этих полян может стать более дорогостоящим, чем ожидалось. Правильный лидер поможет подавить эти восстания и даже использовать их в своих интересах.
Гнездо не терпит бродяг в нашем лесу. С этим бродягой нужно разобраться. Хотя негодяй может быть полезен для обмена картами и предметами, в конечном счете ему нельзя доверять. Остерегайтесь их предложений, которые могут показаться слишком хорошими, чтобы быть правдой, и будьте готовы часто выгонять Бродягу из ваших насестов.
Лесной Альянс
Лесной Альянс недолюбливает деспотов, как старых, так и новых. Маркиза, Эйри, они все одинаковые. Только волей народа можно управлять этим лесом! Лесной Альянс — мастера партизанской войны, они начинают медленно, но могут превратиться в мощную силу в конце игры — но только если им удастся свергнуть других потенциальных правителей по пути.
Лесной Альянс работает, чтобы завоевать симпатии различных существ леса. Каждый раз, когда Альянс размещает жетон сочувствия, он может получать победные очки. Чем больше у них симпатий на карте, тем больше победных очков они набирают. Чтобы завоевать симпатии людей, нужны сторонники. Этих сторонников также можно подвергнуть насильственным действиям, подстрекая к открытому восстанию в лесу. Когда вспыхнет восстание, Альянс создаст базу. Базы позволяют Альянсу обучать офицеров, повышая их боевую мощь и гибкость.
Быстрое распространение Маркиза де Кошка делает их главной мишенью для вызывания сочувствия на их полянах, но будьте осторожны с тем, сколько воинов они могут отправить для патрулирования этих полян. Прямая битва с маркизой де Кат может быть не лучшей идеей, но если вы заметите, что они начинают массировать силы, ищите менее охраняемые склады древесины на их лесопилках, своевременный бунт на этой поляне выведет из строя их военную машину и принесет вам богатство. победных очков.
Время Гнезда прошло. Их устаревшие указы могут быть использованы в ваших интересах как Лесной Альянс. Сочувствуя полянам, которые Гнездо должно защищать, вы можете заставить их поддержать ваших сторонников. Остерегайтесь, однако, некоторые лидеры Орлиного Гнезда не одобрят вашу борьбу за свободу и поставят точку в том, чтобы погасить сочувствие, которое вы вырастили.
Враг моего врага — мой друг… но все же следите за этим изворотливым Бродягой. Бродяга — это авантюрист, который может предложить вам торговлю и ремесло, но помните, что он всегда будет действовать в своих собственных интересах. Дружеские отношения могут заставить Бродягу беспокоить другие фракции, пока вы укрепляете свой Альянс.
Бродяга
Бродяга для одних — авантюрист, для других — торговец, для других — вор, а для многих — негодяй. В роли Бродяги вы будете исследовать всю карту, не только поляны, но и густые леса в поисках предметов и руин. Вы можете торговать и оказывать помощь воюющим группировкам леса, чтобы помочь вам выполнить свои собственные секретные квесты.
Бродяга играет за все стороны конфликта, выполняя задания, чтобы увеличить свою известность в лесу. Каждый раз, когда Бродяга улучшает свои отношения с другой фракцией или убирает воина, принадлежащего к враждебной к нему фракции, Бродяга получает победные очки. Вы также можете выполнять квесты, чтобы набирать победные очки. Чтобы двигаться и эффективно действовать, Бродяга должен управлять набором предметов, расширять свой выбор, исследуя лесные руины и оказывая помощь другим фракциям.
Маркиза де Кошка — хорошая метка для умного Бродяги. Существует множество способов «оказать помощь», которые помогают Бродяге гораздо больше, чем Маркизе, и их потребность в расширении может рассредоточить их воинов и сделать их уязвимыми для своевременной засады. Ищите шансы, когда они могут обосноваться на новой поляне или восстанавливаться после борьбы с другой фракцией, чтобы узнать, нужна ли им ваша помощь, или вы можете пнуть их, пока они лежат.
Эти старые птицы династии Эйри уже почти ничего не изготавливают, поэтому их помощь может иметь убывающую отдачу. Следите за указом их лидера, так как он может дать представление об их следующих шагах. Некоторые Лидеры гораздо суровее к Бродяге, чем другие, поэтому обязательно узнайте, кто главный, прежде чем пытаться торговать или сражаться с Гнездом.
Вы должны восхищаться идеализмом Лесного Альянса, но для Бродяги важнее то, что они сильные ремесленники. Сделки с Альянсом более взаимовыгодны, чем более односторонние сделки Бродяг с другими фракциями, поэтому будьте осторожны, чтобы не соблазниться всеми предметами, которые они могут вам предложить. Имея дело с Альянсом, держите друзей близко, а арбалет еще ближе.
Предыдущий Следующий
App Store: Root Board Game
Описание
Играйте в цифровую адаптацию любимой настольной игры. Root — это игра о приключениях и войне, в которой от 2 до 4 игроков сражаются за контроль над огромной пустыней.
Гнусная маркиза де Кошка захватила большой лес, намереваясь собрать его богатства. Под ее правлением многие лесные существа объединились. Этот Альянс будет стремиться укрепить свои ресурсы и ниспровергнуть власть Котов. В этих усилиях Альянс может заручиться помощью странствующих бродяг, которые могут перемещаться по более опасным лесным тропам. Хотя некоторые могут сочувствовать надеждам и мечтам Альянса, эти странники достаточно стары, чтобы помнить великих хищных птиц, которые когда-то контролировали леса.
Тем временем на окраине региона гордое и сварливое Орлиное Гнездо нашло нового командира, который, как они надеются, приведет их фракцию к восстановлению их древнего права первородства.
Все готово для состязания, которое решит судьбу великого леса. Игроки должны решить, какая группа в конечном итоге укоренится.
Версия 1.29.7
Исправлена ошибка с картой Coffin Makers.
Рейтинги и обзоры
420 оценок
Отличный способ научиться играть
Друзья, с которыми мы обычно играем в настольные игры каждые зимние выходные, купили настольную игру и отметили, насколько сложной она казалась. Ничего не зная об этом, я скачал инструкцию и попытался пройти ее без доски или кусочков, и я потерялся. Даже онлайн-видео сбивали с толку, но игра выглядела интересно, и я прочитал о приложении. Я решил скачать его, несмотря на то, что он стоил 10 долларов, и меня зацепило!!! Эта игра такая очаровательная и очень веселая, и приложение действительно хорошо объясняет, как играть в игру, и оно также очень хорошо переводится в настольную игру. В пятницу я играл в четыре основные фракции, а в субботу мы играли в настольную игру со мной, используя приложение в качестве обучающей программы, и это было очень весело. В тот день я даже пошел к своему LFGS, чтобы получить все, что мог, от Root, и я все еще использую приложение в качестве учебника. Само приложение великолепно, так как игровой процесс следует за настольной игрой, а анимация потрясающая с музыкой, которая действительно подходит к игре. Если вы являетесь поклонником настольной игры или просто хотите научиться играть, это приложение обязательно должно быть продано. Настоятельно рекомендуется и не может дождаться, когда они выпустят Underworld Expansion.
Привет!
Спасибо, что нашли время оставить такой подробный и добрый отзыв! Мы очень рады, что вам нравится Root!
Как должны быть сделаны приложения для настольных игр.
Root — фантастическая игра. Это не простая игра, и она не для всех. Но для всех, кто интересуется этой стратегической военной игрой, действие которой происходит в лесной местности с кошками, птицами, мышами и даже одиноким барсуком, лучшего и желать нельзя. Многие приложения довольно легко переводят опыт настольной игры в цифровой опыт, и с учетом внутренней сложности корней вы не пожалеете более простой опыт для этого, но это не то, что вы получаете здесь. Нет, это премиум-сделка с боевой анимацией и запоминающимися битами, у каждого персонажа на карте есть сердце; это, без сомнения, лучшая цифровая адаптация, которую я когда-либо видел. Браво разработчикам.
Если вы новичок в рутировании или просто в приложении, обучающие материалы просто великолепны. Элементы управления довольно просты, но взгляните на учебные пособия, потому что там много всего происходит. При этом приложение сжимает большую часть сложности физической игры и с легкостью управляет вещами.
Пара моментов, которые хотелось бы, чтобы разработчик учел в будущих обновлениях: возможность пригласить друзей в игру и небольшое уведомление при отправке сообщения во внутриигровом чате. Спасибо.
Привет, Крисс!
Большое спасибо за невероятно добрые слова, мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своими мыслями! Мы очень рады услышать, что вам нравится Root!
Что касается ваших отзывов, мы работаем над тем, чтобы сделать Root как можно лучше, и мы надеемся включить новые функции и улучшения качества жизни по мере продвижения вперед! Если у вас есть дополнительные мысли или отзывы, вы всегда можете написать на support@direwolfdigital. com!
Впечатляет во всех смыслах!
Во-первых, очаровательная графика. Мне нравится, как пешки анимированы в боевых сценах. Я чувствую, что длина последовательностей примерно правильная. Это достаточно медленно, чтобы вы могли оценить напряжение результата, не затягивая события.
Музыка тоже хороша! Это маленькая страна и маленький фестиваль эпохи Возрождения, который (как ни странно) задает нужный тон. Он приглашает вас в стратегическую игру, сражения и постоянно меняющиеся союзы, никогда не воспринимая себя слишком серьезно.
МНОГО рута. Как относительный новичок, я думаю, что проще всего об этом думать, что вам предстоит изучать совершенно разные игры с каждой фракцией. Это не похоже на многие (возможно, большинство) игры, где фракция определяется бонусом сверху вниз или двумя слоями поверх основной игры. Игроки, по сути, играют в разные подигры внутри одной большой.
Исполнение по техническим аспектам просто великолепное. Все меню легко читаются, правила легкодоступны, а учебные пособия хорошо знакомят вас с различными фракциями, не заставляя вас проходить с ними полноценную игру. Моя жена сказала, что если бы не руководство в приложении (которое действительно полезно, учитывая довольно крутую кривую обучения), она сделала бы гораздо больше ошибок.
Это стоит каждой копейки и даже больше. Это грандиозная игра о строительстве, сражениях и кроликах, которую невозможно переоценить.
Привет!
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями! Мы искренне ценим все ваши добрые слова и отзывы!
Мы надеемся, что вам по-прежнему нравится Root, и если у вас возникнут какие-либо проблемы, вопросы или отзывы, напишите нам по адресу [email protected]!
Разработчик, Dire Wolf Digital, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ООО «Дире Вольф Диджитал»
- Размер
- 996,7 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 9+ Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
- Авторское право
- © 2020 Dire Wolf Digital, LLC по лицензии Leder Games
- Цена
- 9,99 $
- Сайт разработчика
- Тех.