размеры и вес модулей, цены
Утепленный железобетонный гараж станет хорошим пристанищем для автомобиля любой марки. Он экономичнее в строительстве, надежнее и долговечнее аналогов из других материалов. Такое сооружение несложно возвести самостоятельно, но проще и быстрее приобрести готовое заводское. При возникновении необходимости его легко отремонтировать.
Оглавление:
- Разновидности
- Преимущества и недостатки
- Габариты
- Цены
Виды и особенности
На рынке предложены гаражи двух типов: сборные железобетонные и монолитные. Последние более надежны, но перед их приобретением обязательно учитывают:
- потребность во вместительном транспорте и грузоподъемной технике для монтажа на месте;
- после установки не будет возможности провести демонтаж и перенос на другую площадку.
Чтобы избежать этих затруднений в строительстве и эксплуатации, приобретается сборный железобетонный гараж. Производителями предлагаются: пустотелые плиты кровли, передняя воротная панель, а также элементы для стен и пола.
Плюсы и минусы
Независимо от вида, гараж при соблюдении технологических норм и правил эксплуатации отличается надежностью и долговечностью. К другим его достоинствам относят:
- высокую скорость строительно-монтажных работ — специалистам на установку гаража без подвальной части на песчаную подушку требуется около 4 часов;
- сборные модели несложно смонтировать самостоятельно, производители обязательно прилагают все крепежи и подробную инструкцию;
- простота ремонта — при возникновении небольших трещин, они заделываются раствором, значительные повреждения (видна арматура) нуждаются в особом внимании — сначала следует удалить скалывающийся бетон, зачистить и вскрыть антикоррозионным составом прутья и заделать выбоину;
- сборные конструкции могут демонтироваться и устанавливаться на новом месте.
Главный недостаток — относительно большая стоимость транспортировки монолитного гаража или составных деталей к месту монтажа. Также, они требуют дополнительной гидроизоляции крыши и отделки, утепления стен, во избежание образования конденсата. Некоторые владельцы отмечают плохую вентиляцию и типовой, однообразный внешний вид.
Размеры
Монолиты производятся из литого бетона марки М300 со стандартными габаритами 2,40х5,48х2,32 м, с проемом ворот — 1,935х2,8 м. Толщина стенок варьируется от 80–120 мм (последнее значение отвечает толщине ребра). Сборные элементы предлагаются в широком размерном диапазоне. Можно купить железобетонные панели для строительства гаража на одну машину, длиной 5,5–6 м, шириной от 4 до 3,2, высотой 2,32 или 2,6 м. При необходимости приобретается сборная конструкция для двух автомобилей, с габаритами 4х9 м. Также, гаражи устанавливаются блоками — один, состоящий из 12 боксов, размещается на площади 15х20 м.
Стоимость
Цена на железобетонные модульные гаражи зависит от их размеров, комплектации и производителя:
Комплектация, Г – гараж, П – пол, В – ворота | Масса, т | Размеры, м | Цены, рубли | ||
Длина | Ширина | Высота | |||
Перовский комбинат ЖБИ | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 186 880 |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 116 180 |
ЖБИ 15 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,42 | 2,6 | 205 000 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 160 000 |
ЖБИ 18 | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 199 970 |
17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 243 200 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 124 310 |
ЖБИ 9 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,24 | 2,6 | 205 000 |
Сборный железобетонный гараж на даче своими руками
Готовый комплект гаража из железобетона можно приобрести на заводе в виде монолитной коробки. На нее посредством сварки навешивают ворота из металла. Другой вариант заключается в приобретении отдельных железобетонных элементов и самостоятельной сборке гаража посредством цементного раствора. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение комплекту из сборного железобетона.
Преимущества такого варианта следующие:
- высокая скорость строительства,
- наличие инструкции от производителя по технологии сборки,
- простата транспортировки (в случае надобности такой гараж можно демонтировать, и установить в любом другом месте),
- строительство такого гаража не нуждается в использовании сварки.
Элементы для конструкции гаража
Набор конструкции гаража обычно включает следующие элементы:
- подвальные панели (если конструкция гаража предусматривает наличие подвала),
- правая панель пола,
- левая панель пола,
- панели стеновые,
- панель стеновая средняя,
- воротная панель,
- плита кровли, выполненная из пустотной плиты.
Данный тип гаража собирается аналогично детскому конструктору. Здесь главное – это регулярно сверяться с прилагаемой подробной инструкцией.
Существует две тонкости, которые требуется учесть для обеспечения вашего комфорта:
- наличие смотровой ямы с крышкой (для осуществления тех. обслуживания машины),
- наличие подвала.
Сборка элементов гаража
Сборку элементов гаража проводят без применения сварочных работ. Для этого потребуются специальные металлические кронштейны, а также соединения на болтах. Такие соединения входят в стандартную комплектацию гаражной железобетонной конструкции заводского производства. Кроме того, комплект включает и металлические гаражные ворота.
Гараж из сборных железобетонных элементов целесообразно собирать в следующей последовательности:
- в заранее подготовленном котловане собирают панели подвала,
- устанавливают две плиты пола,
- монтируют боковые стеновые панели гаража,
- устанавливают среднюю стеновую панель,
- фиксируют воротную панель, устанавливают ворота,
- устанавливают кровлю из пустотной плиты.
Монолитный железобетонный короб гаража
Другой разновидностью гаража из железобетона является монолитная ж/б коробка. В комплекте с ней могут прилагаться ворота из металла.
У такого гаража имеется много недостатков:
- для его перемещения требуется специальная техника,
- гараж после установки уже нельзя будет демонтировать, т.к. его замоноличивают на обустроенном заранее полу,
- ворота навешивают, а к этому лучше привлечь специалистов, что ведет к дополнительным затратам.
Последовательность действий при самостоятельной сборке гаража
Если вы решили самостоятельно собирать гараж из приобретенных железобетонных конструкций, то рекомендуем придерживаться следующей последовательности в действия:
- Устанавливают опорные столбы. Для этого специальный фундамент не нужен. В ходе возведения задней стенки опоры надо установить в заранее вырытые в почве выемки. Их постепенно заполняйте бетоном в консистенции 1:5. Каждый из слоев тщательно трамбуйте. В качестве наполнителя возьмите щебень либо камни, гравий, бой кирпича.
- Чтоб высота всех столбов была одинаковой можно прибегнуть к небольшой хитрости. Выполните шаблон первой лунки, сделав бетонную пробку. Она то и будет служить эталоном при создании глубины ямок. Стеновые модели надо устанавливать снизу вверх до нужной высоты. Горизонтальные швы покрывают цементным раствором. В конце монтажных работ укладывают стропильные задние прогоны, замуровывают соединительные скобы.
- Боковые стенки устанавливают аналогично задней стенке. Хорошенько выверяйте связи, расположенные горизонтально.
- Когда будет выполнена разметка стыков швов на свесовых и коньковом стропильных прогонах укладывают панели крыши. Возле фронтона монтаж выполняют на цементном растворе. Установку петель крыши осуществляют посредством штырей и петель, которыми они снабжены. Потом по разметке кладут все панели, заливают раствор и производят замоноличивание.
- Поверхность крыши для хождения по ней не предназначена. В случае острой надобности поверх нее надо сделать дощатый настил.
Работы по навешиванию ворот
- Порог ворот укладывают на песчаную посыпку. Подкладка должна быть идеально горизонтальной.
- Крыло ворот навешивается на предусмотренные держатели.
- При помощи подкладочных шайб добиваются одинаковой и требуемой высоты подвески.
Настил крыши и защита поверхности стен
Когда будете настилать крышу, проследите, чтоб ее поверхность была чистой, сухой. Имеющиеся неровности устраните посредством раствора цемента. Затем на крышу наклеивают стекловидный пластик либо рубероид (в два слоя). Полотнища лучше стелить параллельно коньку, а работу лучше начинать от свеса.
С целью дополнительной защиты наружные поверхности стен обрабатывают специальными составами. Внутренние же поверхности можно побелить либо оштукатурить разведенным известковым составом.
Статьи о гаражах
Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы
Проблему содержания автомобиля в надлежащих условиях решает строительство собственного гаража. Среди множества вариантов автомобилисты часто выбирают железобетонные конструкции благодаря их прочности, устойчивости к взлому, хорошим теплосберегающим характеристикам, долговечности. Существует два вида бетонных гаражей – сборный и монолитный, строительство каждого из них имеет собственные преимущества и недостатки.
Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления
Такой гараж можно построить самостоятельно, но предварительно необходимо разработать проект. Это мероприятие разумно доверить специалисту. На заводе, производящем ЖБИ, можно приобрести:
- стеновые панели сплошные;
- стеновые панели с проемами для окон, ворот, калитки;
- бетонные блоки;
- плиты перекрытия и козырька;
- плиты пола.
Плюсом такого варианта является возможность строительства гаража своими руками из бетонных блоков или плит с индивидуальной планировкой и оптимальными габаритами.
Некоторые заводы-производители предлагают готовые сборные проекты разной комплектации, которые представляют собой подобие конструктора, собираемого на месте эксплуатации. Стандартный комплект гаража обычно включает ЖБИ – плиты козырька, крыши, подвала, задней, боковых стен, переднюю панель с проемом для ворот. В продаже имеются готовые проекты, предназначенные для содержания легковых автомобилей или небольших грузовых типа «Газель».
Недостатком такого выбора является вероятность повреждения ЖБИ при транспортировке. Возможные дефекты значительно усложнят процесс сборки конструкции и ухудшат ее эксплуатационные характеристики. Но эта проблема легко решается использованием подходящего автотранспорта и соблюдением правил проведения разгрузочно-погрузочных работ и транспортировки. Есть еще один минус – монтаж элементов железобетонного сборного гаража требует применения тяжелой строительной техники.
Особенности сооружения монолитных конструкций
Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.
Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:
- изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
- отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
- отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.
Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.
Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража
Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:
- прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
- длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
- возможность выбирать варианты внутренней отделки;
- пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
- ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
- возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.
Минусы этого решения:
- необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
- достаточно высокие расходы на строительство;
- затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.
В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением
Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.
На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.
Поделиться ссылкой:
Производим и предлагаем продукцию:
Читайте также:
Сборные железобетонные гаражи ( бетонный гараж )
Предлагаем три вида Бетонных гаражей шириной 3200мм 3420мм и 3900мм, длина 6000мм. высота 2600мм.
Железобетонный Гараж1
Железобетонный Гараж2
Железобетонный Гараж3
Наверняка многим автолюбителям приходилось сталкиваться с проблемой обустройства стоянки своего транспортного средства. Многие предпочитают пользоваться платными охраняемыми стоянками, однако и есть доля автовладельцев, которые по разным причинам хотят иметь собственный гараж. Гараж помимо своих прямых функций привлекателен еще и тем, что в нем можно хранить различное оборудование и приспособления для автомобиля, осуществлять мелкий ремонт, что весьма затруднительно на автостоянке или гаражном комплексе. Одними из популярных на сегодняшний день являются железобетонные гаражи.
С технической точки зрения железобетонный гараж представляет собой конструкцию, выполненную в виде монолитной коробки. Так как железобетонные конструкции по своему весу являются довольно тяжелыми, вполне естественно, что особой популярностью пользуются сборные железобетонные гаражи, доставка материала для которых частями наиболее экономически выгодна для покупателя. Зачастую для покупателя, изучившего рынок, становится совершенно очевидным, что купить гараж железобетонный гораздо выгоднее и экономически и по затратам труда по сравнению с строительством гаража из других материалов. Такая конструкция имеет массу преимуществ: быстрое возведение, удобная перевозка к месту сборки, отсутствие сварочных работ, возможность быстрого демонтажа и перевозки на новое место.
Конечно же, немаловажным фактором является и то, что рынок строительных материалов предлагает довольно широкий ассортимент, любой покупатель может выбрать практически любой гараж железобетонный цена которого его устроит. Причем рынок дает возможность выбрать любые размеры, формы гаражей и предложить относительно небольшие цены по сравнению с строительством гаража из других стройматериалов.
Железобетонный гараж
Для каждого владельца автомобиля в приоритете сделать прочный, надежный, долговечный и качественный гараж, который станет защитой для автомобиля как от непогоды, так и от грабителей. Чтобы построить гараж, используются всякого рода материалы, обладающие своими плюсами и минусами. Часто можно увидеть кирпичные гаражи, постройки из дерева или из бетонных блоков. Не менее популярной конструкцией является постройка из железобетона. Этот материал всегда славился своей прочностью, надежностью и долговечностью. Вскрыть такой гараж будет трудно.
Примечательно, что раньше железобетонный гараж позволяли себе не все, так как его изготовление обходилось довольно дорого. Все же, с течением времени материал начал дешеветь и стал очень популярным за счет быстроты монтажа и простоты работ. Сейчас вы можете купить уже готовый гараж ЖБИ и установить его в нужно месте. В этой статье мы рассмотрим виды гаражей из железобетона, их характеристики, преимущества и недостатки.
Разновидности гаражей из железобетона
На самом деле их немного. Все постройки из железобетона, которые производит завод, делятся на две основных группы. Каждая имеет свои особенности, характеристики, достоинства и недостатки. При устройстве гаража это нужно учитывать. Итак, ЖБИ гаражи бывают:
- Монолитные. Разновидность уже готовых помещений, которые нужно только доставить на место и установить с использованием крана. Часто изготовители оборудуют конструкции воротами. Стоимость такого вида гаражей намного выше, чем второй группы, так как транспортировка и монтаж требуют привлечения тяжелой техники. Кроме того, участок тщательно подготавливается, укладывается гравийно- песчаная подушка. Для работ потребуется целая бригада.
- Сборные. Эти гаражи обойдутся дешевле, так как их вы можете собрать своими руками. Но, не спешите радоваться, так как вспомогательная тяжелая техника тоже потребуется. Поднять железобетонные плиты у вас никак не получится из-за большого веса. Вы можете заказать такой гараж у завода. Он доставляет вам конструкцию в разборном виде с необходимой документацией, характеристиками постройки и инструкцией по его возведению. Важно то, что соединять бетонные модули не нужно. Проекты предусмотрены так, что раствор не нужен, конструкция будет стоять за счет большой массы. Иногда выполняется сварка.
Преимуществом монолитной ЖБИ конструкции является быстрота установки и простота работ. Что касается недостатков, то отметим высокую стоимость, большую массу и потребность предварительно подготовить почву. Постройка капитальная, поэтому нужно иметь разрешение у соответствующих инстанций.
А вот сборные конструкции характерны тем, что вы можете запросто быстро демонтировать гараж и при необходимости перевезти его в другое место. Собрать и разобрать конструкцию с краном можно за один день. Более того, для сборного гаража не требуется фундамент и разрешение на строительство.
Разновидности сборных проектов
Давайте узнаем стандарты, касающиеся размеров постройки, ее веса и характеристик. Обратившись в соответствующую компанию, вы можете заказать сборную конструкцию из предоставленных ниже:
- ЖБИ-1 – сборный гараж, конструкция которого имеет такие размеры: высота – 232 см, ширина – 324 см, длина – 548 см. Вес постройки – 15 тонн. В комплектации присутствуют плиты из железобетона, из которых и формируется гараж. Как именно выглядит конструкция, видно на фото.
- ЖБИ-2 – сборный гараж оборудован полом. Он такой же, как и первый вариант, только отличается комплектом поставки. В него входит пол. Общий вес конструкции за счет этого стал 17 тонн.
- ЖБИ-3 – сборная конструкция, включающая в себя как пол, так и подвал. Для установки требуются дополнительные блоки. Вес постройки – 26 тонн.
Совет! Самому собирать ЖБИ-3 не рекомендуется. Постройка сложная и требует особых навыков.
Эти конструкции подходят для легковых автомобилей. А вот для больших агрегатов, типа «Газель», существуют другие конструкции, которые отличаются размерами и стоимостью. Их вы можете увидеть на этой таблице.
Преимущества и недостатки железобетонных гаражей
Если с характеристиками, видами и самой конструкцией мы разобрались, нужно обратить внимание на важнейший момент – достоинства и недостатки. Именно они формируют впечатление о чем-либо, показывая, стоит ли рассматривать этот вариант или нет. Хочется сказать, что изготовление таких гаражей налажено до мелочей, поэтому в итоге вы получите долговечное изделие, отличающиеся прочностью. Более того, вы сможете утеплить ЖБИ гараж, выполнить его обшивку, задекорировать и сделать в нем все так, как пожелаете. Давайте подробней рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы рационально оценить железобетонные постройки для автомобиля.
Начнем с преимуществ:
- Длительный срок эксплуатации. Все знают, что сам по себе бетон может прослужить до 200 лет. Понятно, что для этого нужно придерживаться технологии приготовления, заливки, использовать качественные материалы и соблюдать инструкцию. Выбирая проверенного производителя, который известен своей продукцией уже много лет, вы можете получить гараж, который способен прослужить вам до 150 лет.
- Надежность и прочность постройки. Монолитные изделия славятся своей надежностью. Их сложно повредить и сделать что-либо. Если же говорить о сборных видах, то при соблюдении технологии сборки от производителя, вы добьетесь такого же эффекта.
- Пожаробезопасность. Гараж – место повышенного риска возникновения пожара. Бензин и другие легковоспламеняющиеся вещества могут спровоцировать пожар. Но, железобетонная конструкция не будет поддерживать горение.
- Возможность отремонтировать постройку. С помощью цементного раствора, штукатурки или шпаклевки, вы можете подлатать все трещины, дефект и отверстия в конструкции. Они со временем будут появляться, но это не проблема.
- Быстрота возведения. Строить кирпичный или деревянный гараж можно месяцами. А вот на устройство монолитной ЖБИ постройки можно потратить всего несколько часов, имея бригаду рабочих. Это если не считать работы по подготовке основания. А вот сборный гараж можно установить за половину дня или день с бригадой. А если взяться самому, то потребуется 2–3 дня.
- Монолитный гараж будет сложнее взломать. Часто злоумышленники, используя домкрат, поднимают плиту перекрытия. С монолитной конструкцией им этого не проделать.
Теперь отметим несколько недостатков:
- большая масса гаража. Мы упоминали, что он может весить 15 тонн и больше. Когда у вас на участке мягкая песчаная почва, то в обязательном порядке нужно сделать песчано- гравийную подушку для установки. А в том случае, когда гараж сборной без плиты пола, то делается плитный фундамент, с монолитной бетонной стяжкой в качестве пола;
- вы никак не сделаете работу без привлечения тяжелой техники. А для ее маневрирования нужен заезд и свободное пространство. В стесненных условиях грузовик и автокран попросту не проедет;
- себестоимость постройки довольно большая.
Хотим отметить, что некоторые ЖБИ элементы изготовляют с добавлением пластификаторов и антисептических средств. Их цена выше обычных. Однако эти добавки делают бетон эластичнее. Так, он лучше сопротивляется перегрузке. А что более важно, здания из этих элементов практически не будут иметь трещин.
Обратите внимание! Пластификаторы в составе делают бетон устойчивее к влаге, а антисептики не позволяют образовываться на поверхности грибку и плесени. Но это не означает, что делать вентиляцию внутри не нужно.
Подведем итоги
Если сравнивать ЖБИ конструкции с кирпичными или деревянными, то они имеют довольно много преимуществ. Многие выбирают их за быстроту возведения, надежность и долговечность. Несмотря на свою однотипность, вы можете украсить гараж, обустроив его по-своему. Вы можете проанализировать все за и против, сопоставить факты и определиться, какой именно «дом» для автомобиля вам нужен.
Железобетонный гараж: особенности строительства
Содержание статьи
Пример железобетонного гаража
Каждый владелец собственного автомобиля понимает, что железному коню нужен гараж, который не только защитит транспорт от негативного воздействия окружающей среды и воров, но так же позволит проводить регулярное техническое обслуживание в защищённом и относительно тёплом помещении. Одним из распространённых вариантов прочного и надёжного строения являются железобетонные конструкции для гаража, которые производятся в заводских условиях и монтируются на место при помощи кранов.
Когда-то построить такой гараж было проблематично из-за высокой стоимости материала. Сегодня существует множество заводов и частных предприятий, которые изготавливают железобетонные блоки любой формы с использованием полуавтоматических линий и новых технологий, что существенно снижает стоимость материала.
Некоторые заводы производят уже готовые гаражи, которые обычно состоят из двух секций, устанавливаемых друг на друга. В народе такой гараж называется «мыльница».
Разновидности бетонных гаражных конструкций
Сегодня на заводах железобетонных конструкций производятся два вида гаражей, которые можно условно разделить на:
- Разборные конструкции, изготавливаемые из отдельных модулей;
- Монолитные конструкции.
Каждая из конструкций имеет свои преимущества и особенности, которые мы разберём более детально. Эти конструкции имеют ряд качеств, которые одновременно являются достоинствами и недостатками.
Разборная гаражная конструкция
Пример разборной конструкции бетонного гаража
Сборно-разборная конструкция выгодно отличается тем, что её можно собрать самостоятельно, без привлечения инженеров и бригады строителей. При покупке уже готового изделия в комплекте прилагается подробная инструкция по сборке и полный набор модулей.
Сама процедура напоминает сборку большого конструктора, для осуществления которой достаточно пригласить одного помощника. Основная особенность такой постройки заключается в возможности полной разборки гаража в случае необходимости и его перевозки в другое место.
К сведению. При заказе такого гаража обычно доставка модулей на место уже входит в стоимость конструкции. Однако сами блоки имеют очень большой удельный вес и для их установки необходимо взять в аренду подъемный кран. При наличии крана, помощника и заранее подготовленной площадки, сборные железобетонные гаражи можно возвести в течение одного дня.
Монолитная гаражная конструкция
Монолитный блок для гаража
Монолитное строение представляет собой уже готовую конструкцию, которая при помощи спецтехники доставляется на место и устанавливается подъемным краном. Обычно все эти действия проводятся компанией-изготовителем, к работе привлекаются квалифицированные работники, которые устанавливают конструкцию, монтируют ворота и проводят все сопутствующие мероприятия, вплоть до оформления документации.
К сведению. Такой вариант идеально подходит для тех, у кого нет времени самостоятельно заниматься строительством и имеется финансовая возможность, поскольку цена монолитной конструкции очень высокая. В стоимость такого изделия входит оплата аренды транспорта и труда работников. Пример монолитной конструкции показан на фото выше.
Преимущества и недостатки железобетонных конструкций
Производство гаражей железобетонных постоянно совершенствуется с целью увеличения прочности конструкций и снижения их стоимости для конечного покупателя.
Из явных преимуществ конструкций можно отметить:
- Высокая прочность. Железобетонная конструкция является самой прочной, по сравнению с любым другим видом материала при условии соблюдения технологии изготовления. Тут мы рекомендуем покупать готовые изделия только у проверенных производителей.
- Долгий срок службы. Если производство железобетонных гаражей осуществляется при полном соблюдении правил ГОСТа и применении только качественных составляющих, то конструкция будет служить очень долго.
- Высокая скорость монтажа. Бетонные сборные или монолитные изделия устанавливаются в течение дня и сразу готовы к эксплуатации.
К сведению. При правильном производстве и качественных составляющих срок службы бетона составляет от 150 до 200 лет. Благодаря широкому распространению материала, его всегда можно отремонтировать в случае повреждения при помощи мастерка и цементно-песчаного раствора.
Из недостатков бетонных изделий можно отметить:
- Большой удельный вес. В связи с большим весом установка железобетонных гаражей требует предварительной подготовки почвы в виде создания прочной гравийно-песчаной основы или монолитного фундамента (см. Как залить фундамент под гараж: делаем правильно).
- Необходимость использования грузоподъемной техники, что не всегда возможно, особенно в условиях ограниченного пространства.
- Свойство бетона впитывать влагу, что требует от владельца обеспечить дополнительную гидроизоляцию гаража и хорошую вентиляцию. Отсутствие вентиляции приведёт к образованию плесени и грибковых бактерий на стенках конструкции.
Процесс установки
Процесс установки разных типов гаражей существенно отличается друг от друга, и мы рассмотрим эти процессы детально.
Монтаж сборной конструкции
Для сборки гаража потребуется подъемный кран
Железобетонные сборные гаражи могут иметь несколько вариантов изготовления, но мы рассмотрим самый распространённый — монтаж модульного изделия.
- Выбирается место монтажа с учетом возможности подъезда крупногабаритной техники, а также подготавливается площадка под конструкцию.
- Первым делом укладывается главная плита на поверхность участка, которая одновременно служит фундаментом для стен.
- Затем последовательно устанавливаются стеновые бетонные плиты, согласно инструкции, и закрепляются между собой специальными анкерами.
- Если строение имеет монолитную переднюю панель с проемом для установки ворот, то её монтируют после возведения стен.
- Последним этапом сборки является укладка плит перекрытия, которые имеют пустоты внутри конструкции, за счет чего существенно снижается их удельный вес.
На этом железобетонный сборный гараж готов и можно приступать к установке металлических ворот в проёме. Финальным действием будет укладка кровли в виде рубероидного покрытия или профнастила.
Монтаж монолитной конструкции
С технологической точки зрения, установить железобетонный монолитный гараж значительно проще и быстрее. Если конструкция будет устанавливаться на грунт, то необходимо предварительно подготовить песчано-гравийную подушку или залить монолитный фундамент.
Готовое изделие доставляется на указанное место при помощи специального тягача и устанавливается подъёмным краном. Затем осуществляется установка ворот и кровельного покрытия.
Важно. Для того, чтобы обеспечить гараж железобетонный монолитный освещением и вентиляцией, необходимо дополнительно проделывать нужные конструктивные отверстия мощным перфоратором. Некоторые изготовители производят свои гаражи с уже имеющимися технологическими отверстиями.
Исходя из описанного выше, можно решить, построить железобетонный гараж своими руками или сразу заказать готовую конструкцию. Для дополнительной информации рекомендуем просмотреть приложенный видео материал в конце статьи.
ГАРАЖИ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ
Задать вопрос
Наряду со сборными металлическими аналогами, наиболее популярной разновидностью гаражей являются гаражи сборные железобетонные. Они обладают несомненными плюсами, такими, как прочность, долговечность, надежность (качества характерные для всех изделий ЖБИ, обусловленные изначальными техническими свойствами материала), а также сравнительно невысокой стоимостью, удобством сборки и эксплуатации, возможностью несложного демонтажа и переноса конструкции в любое другое место, отсутствием необходимости в сварочных работах, разве что в случае сварки закладных деталей панелей между собой. Благодаря изменениям в лучшую сторону, произошедшим в сфере изготовления ЖБИ, все составные части гаражей производят на заводах, но не на строительных площадках, как это было ранее, что позволяет снизить стоимость бетонных гаражей почти вдвое, и перевести их из разряда элитных в разряд сравнительно общедоступных гаражных конструкций.
Удобство сборки железобетонных гаражей обусловлено принципом элементарного «конструктора», все комплектующие элементы выполнены с расчетом на максимальную простоту установки, что, в некоторых случаях, позволяет обходиться без помощи специализированной бригады. К таким элементам относятся плиты, крепежные приспособления и железные ворота, изначально включенные в заводскую комплектацию сборного гаража, наряду с подробной инструкцией по его установке. Стандартный перечень элементов гаража выглядит следующим образом:
1. Подвальные панели (если подвал предусмотрен)
2. Две панели пола – левая и правая
3. Панели стен
4. Средняя стеновая панель
5. Воротная панель
6. Плита кровли (пустотная)
7. Металлические кронштейны для сборки
8. Металлические ворота
Размеры сборных железобетонных гаражей варьируются, в зависимости от их назначения. Самые распространенные из них – 3.5х6м, 4х6м, предназначенные для одного легкового автомобиля, и 4х9м — для двух.
Изготовление железобетонных гаражей предусматривает строгое следование стандартам ГОСТ, в случае с каждой отдельной деталью, это гарантирует потребителю надежность сооружаемой конструкции, и ее долговечность. Бетонная смесь для изготовления сборных компонентов железобетонного гаража отвечает требованиям ГОСТ 7473-94, ГОСТ
26633-91. Для изготовления панелей стен применяется тяжелый бетон B-15, W-4, F-100, для изготовления плит покрытия – B-22.5, W-6, F-150. Степень уплотнения бетонной смеси контролируется согласно ГОСТ 10181-2000. Металлические детали (арматура, петли и крепежные приспособления) отвечают стандартам ГОСТ 23279-85, ГОСТ 10922-90, ГОСТ 14098-91. Для изготовления монтажных петель используется стальная арматура горячей катки A-I, маркированная Вст3 сп2, ВСт3 пс2. При температуре монтажа ниже -40С, к применению допускаются только стальные петли марки Вст3 сп2.
Гаражи сборные железобетонные неприхотливы, но, тем не менее, имеют некоторые эксплуатационные особенности и нуждаются в периодической реставрации. В частности, внимание стоит обратить на настил крыши и обработку стен. При настиле, крыша должна быть сухой и чистой, неровности должны быть устранены посредством цементного раствора, после чего осуществляется наклейка рубероида и стекловидного пластика. Крыша бетонного гаража не предназначена для хождения, оно допустимо, если предварительно настелить на крышу деревянные доски. Обрабатывать стены с внутренней стороны лучше всего раствором извести и побелкой, для обработки с внешней вполне подойдет простая цементная штукатурка, которую следует обновлять один раз в два-три года. Водонепроницаемость гаража будет зависеть от качества заделки стыков панелей стен, они заделываются раствором бетона в соотношении 1:2, соединительные скобы тщательно замуровываются. Сток осадочных вод будет осуществляться за счет трапецеидальной формы боковых панелей стен, образующих наклон в три градуса.
Цена гаражей сборных железобетонных разнится в зависимости от прилагаемой комплектации и размеров. В данный момент цена такого гаража выше некоторых аналогов, но она в полной мере отвечает всем преимуществам железобетонной конструкции и вполне гармонирует с ее функциональными характеристиками.
|
||
|
Задать вопрос
Обеспечьте долговечность бетонного пола в гараже
Думаете ли вы только о новом бетонном полу в гараже или готовы приступить к планированию нового пола, у вас, вероятно, возникнет много вопросов. Конечно, вы можете быть удовлетворены, позвонив подрядчику по бетону, и он скажет вам, что вам нужно. Однако позвоните нескольким подрядчикам, и вы, вероятно, получите несколько разных идей о том, что вам нужно, и столько же разных оценок того, сколько это будет вам стоить.
Проведите исследование
Вот тогда стоит провести небольшое исследование.Всегда имеет смысл понять как можно больше о проекте реконструкции дома, независимо от того, планируете ли вы сделать это самостоятельно или заплатить за работу кому-то другому. При поиске подрядчиков вы должны уметь задавать хорошие вопросы и понимать, когда получаемые вами ответы не складываются.
Плохие бетонные плиты — обычное дело. Плиты, в которых образуются трещины, вероятно, являются самой большой головной болью, и люди, которые заливают такие плиты, склонны говорить такие вещи, как «бетон всегда треснет».»Не верьте этому. Хорошие бетонные плиты в гаражах выдержат весь необходимый им вес в жаркую и холодную погоду и в течение долгих лет без каких-либо признаков трещин. У людей есть такие гаражные плиты. , поскольку некоторые из них, которые были разлиты более 50 лет назад, по-прежнему остаются такими же прочными, как и при наступлении эпохи телевидения.
Если вам не так повезло, важно отметить, что как маленькие, так и большие трещины в бетоне можно заделать. Но если вы хотите знать, что отличает хорошие бетонные плиты от не очень хороших, вот несколько вещей, которые вам нужно знать.Взаимодействие с другими людьми
Этаж
Старые привычки умирают с трудом. Строительные нормы и правила предусматривали, что пол в пристроенном гараже должен быть на четыре дюйма ниже уровня пола дома. Причина, по которой требовался этот небольшой шаг, заключалась в том, что он предотвратит попадание пролитого бензина, паров бензина и угарного газа внутрь дома. Сегодняшние нормы жилищного строительства не включают это требование (предположительно, в наши дни вероятность утечки автомобилей меньше), а это означает, что весь дом (включая гараж) может быть установлен на бетонной плите, залитой на одной высоте.
Но все еще есть много подрядчиков и строительных инспекторов, которые застряли в прошлом, предлагая или настаивая на четырехдюймовом шаге, который стоит больше, чем ровная плита. Если вы столкнетесь с одним из этих людей, не стесняйтесь усомниться в его мудрости и попросить предоставить доказательства того, что это является юридической необходимостью. Это все еще может быть юридически требоваться местными строительными нормами, но это не требование, перечисленное в Международном жилищном кодексе, который служит моделью для большинства местных и государственных кодексов.
Подготовка земли
Самая большая угроза бетонной плите в гараже исходит не от того, что построено или припарковано наверху, а от того, что может двигаться внизу. Если почва или основание под плитой сдвинутся или осядут, в результате плита может потрескаться.
Хорошая подготовка почвы начинается с удаления верхнего слоя почвы. Затем, если почва ранее не была «нарушена» (т. Е. Вскрыта), следует добавить четырехдюймовый (минимум) слой гравия или камня. (Выкопанный ранее грунт следует утрамбовать.) Гравий или камень тоже нужно утрамбовать.
Пароизоляция
Пароизоляция (по сути, толстые листы пластика) часто не требуются, но вы действительно должны на них настоять. Это недорогая страховка от воды, протекающей сквозь пористый бетон, конденсации на поверхности и повреждения предметов, размещенных на плите. Пароизоляционные изделия, изготовленные специально для использования под бетоном, являются лучшим выбором.
Правильный микс
Бетонная плита должна быть не менее четырех дюймов толщиной; он должен быть толще, если на него будет опираться тяжелое оборудование.Строительные нормы и правила предлагают требования к бетонной смеси, которые различаются в зависимости от региона. Стандарты выражаются в терминах «прочности на сжатие», которая сводится к количеству воды, используемой в смеси.
Большее количество воды облегчает заливку, поэтому некоторые подрядчики пытаются разбавить смесь водой, которая поступает в грузовик. Проблема в том, что добавление воды также может сделать плиту более слабой. Подрядчики могут добавлять в смесь пластификаторы, которые создают более текучую смесь без снижения прочности на сжатие.
Если вы живете в холодном климате, ваша бетонная смесь, вероятно, должна содержать воздухововлекающие агенты, которые ограничивают повреждение плиты во время сезонных циклов замораживания-оттаивания. Волоконная арматура — еще один недорогой продукт, на котором стоит настоять. Волокна смешиваются с бетоном и образуют более прочную плиту.
Армирование
Проволочная сетка или толстая арматура («арматура») издавна были составной частью бетонных плит. Однако при надлежащей подготовке грунта, хорошей бетонной смеси и достаточном количестве компенсационных швов в этом нет необходимости.Тем не менее, многие подрядчики продолжают добавлять дешевую страховку, предлагаемую арматурой. Если арматура должна выполнять свою работу по назначению, она должна опираться на середину плиты, а не на ее дно. Это означает, что он должен быть достаточно хорошо закреплен в земле, чтобы оставаться на месте при заливке бетона.
Расширительные швы
Многие люди понимают, что древесина сжимается и расширяется по мере того, как в течение года температура и влажность падают. Но то же самое и с бетоном.Вот почему необходимо предусмотреть компенсационные швы по краям бетонного пола гаража, а также вокруг столбов или других выступов в плите. Упругий материал, используемый в компенсационных швах, поглощает любое расширение, уменьшая таким образом напряжение, но заполняет шов при его сжатии.
Отделка и отверждение
После того, как бетон был залит, его необходимо выровнять и разгладить. Во влажном бетоне следует прорезать расширительные канавки, чтобы обеспечить дополнительную трещиностойкость.Затем новую плиту нужно оставить в покое.
Бетон не сохнет; он подвергается химическому отверждению, в результате чего образуется сухая твердая масса. Во время отверждения верхняя поверхность должна оставаться влажной. Подрядчики часто распыляют смесь для отверждения поверх плиты или покрывают ее пленкой, чтобы уменьшить испарение. Вы также можете предложить поливать плиту небольшим количеством воды каждый день, пока она застывает.
Бетонная плита перекрытия гаража — конструкция, толщина и стоимость
🕑 Время чтения: 1 минута
Процесс строительства плиты перекрытия гаража включает подготовку основания, установку опалубки, укладку арматуры, заливку, уплотнение, отделку и выдержку бетонной плиты.
Рис. 1: Готовая плита перекрытия из бетона гаража.В этой статье мы обсудим процесс строительства, толщину и стоимость плиты перекрытия гаража.
Строительство плиты перекрытия гаража
1. Подготовка базы
Для укладки плиты перекрытия гаража важно иметь прочное и ровное основание. Неровное или неплотное основание приведет к прогибу плиты и образованию трещин. Если основной грунт должен быть заполнен, необходимо обеспечить надлежащее уплотнение, чтобы избежать неравномерного оседания.
Хорошо иметь 40-миллиметровую бетонную основу из заполнителя на почве, на которой можно разместить арматуру. Плита толщиной 6 дюймов весит всего около 75 фунтов на квадратный фут, а временные нагрузки (транспортные средства) в гараже не превышают 50 фунтов на квадратный фут. Общая максимальная нагрузка, приходящаяся на гаражную плиту, составляет 125 фунтов на квадратный фут. Даже почва с низким стандартом, такая как ил или глина, легко поддерживает 400 фунтов на квадратный фут.
2. Монтаж опалубки
Опалубка должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать такие строительные нагрузки, как давление свежего бетона и вес рабочих и операторов и их машин.Руководство по опалубке для бетона ACI 347-04 необходимо соблюдать при проектировании опалубки.
3. Размещение арматуры
Арматурная сталь, используемая в полу, имеет минимальное количество, так как плита перекрытия полностью опирается на землю. Сталь в плите перекрытия требуется только для удержания плиты на месте и предотвращения трещин.
Рис. 2: Размещение арматуры для плиты перекрытия гаража.
4. Укладка бетона
IRC требует, чтобы плиты были построены из бетона с прочностью на сжатие от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от климата.ACI идет дальше и рекомендует бетон под давлением 4500 фунтов на квадратный дюйм для перекрытия гаражей. Для достижения этой прочности водоцементное соотношение должно поддерживаться на уровне 0,5 или меньше, обычно это примерно 5-дюймовый бетон с осадкой.
Бетон заливается в течение 90 минут после смешивания воды. Ручной вибратор используется для обеспечения надлежащего уплотнения и удаления излишков воды с бетонной плиты.
5. Отделка пола гаража
На рынке есть много вариантов отделки полов, которые используются в гаражах.Самые популярные из них —
.- Эпоксидный пол в гараже
- Краска для пола в гараже
- Коврики для пола в гараже
- Плитка для пола в гараже
- Полированный бетонный пол.
Рис. 3: Отделка бетонной плиты перекрытия гаража.
6. Отверждение плиты перекрытия гаража
Методы отверждения плит, такие как отверждение в воде; бетон залит; для обеспечения надлежащего отверждения плиты перекрытия гаража используется распылитель или распылитель тумана.
Толщина плиты перекрытия гаража
Толщина плиты перекрытия гаража зависит от многих факторов, таких как типы нагрузок, воздействующих на плиту, климатические условия, расчетный состав бетона и пролет бетона.
Стандартная толщина плиты перекрытия гаража, используемой во всем мире, составляет 6 дюймов. В зависимости от типа нагрузки, приходящейся на плиту, толщина варьируется —
.- Легкие нагрузки — Для одного-двух легковых или грузовых автомобилей бетон должен иметь толщину не менее четырех дюймов.
- Средние нагрузки — Если гараж используется для автомобилей среднего размера и / или средних и тяжелых грузовиков, бетон должен быть толщиной шесть дюймов.
- Heavy Loads — Если пол вашего гаража будет видеть постоянное движение тяжелых транспортных средств, рекомендуется укладывать бетон толщиной от шести до восьми дюймов.Кроме того, пол также должен быть обработан и заделан должным образом, чтобы тяжелые грузы, такие как большие грузовики, не вызывали трещин в бетоне.
Стоимость квадратного фута плиты перекрытия гаража
Средняя стоимость строительства плиты перекрытия гаража зависит от многих переменных, таких как размер гаража, толщина плиты, тип отделки пола и местные расходы на оплату труда.
Стоимость плиты перекрытия гаража делится на стоимость бетона, стоимость рабочей силы и стоимость дополнительного верхнего покрытия.
1. Затраты на бетон
Стоимость бетона для плиточного пола гаража включает доставку бетона и любых излишков материала в результате отходов. Он не включает оплату труда, расходные материалы, такие как арматурный стержень, или сборы за разрешение на строительство. Согласно текущим рыночным ценам, средняя стоимость бетона для плиты площадью 400 квадратных футов, типичного размера для гаража на две машины, составляет от 583 до 637 долларов или от 1,46 до 1,59 доллара за квадратный фут.
2. Затраты на оплату труда
Для плиты площадью 400 квадратных футов человеко-часы, необходимые для отделки бетонной плиты для гаража на две машины, составляют около 13 часов.Стоимость рабочей силы варьируется в зависимости от части страны, в которой вы живете.
Например, — В Атланте, например, затраты на рабочую силу для установки плиты площадью 400 квадратных футов колеблются от 1,57 до 1,64 доллара за квадратный фут.
В Сан-Франциско установка такой же плиты будет стоить от 2,21 до 2,32 долларов за квадратный фут на оплату труда.
Общая стоимость квадратного фута
Общая стоимость бетонного пола в гараже, включая бетон, рабочую силу, расходные материалы и оборудование, варьируется от региона к региону из-за географических переменных.Общая стоимость гаража площадью 400 квадратных футов в Сан-Франциско колеблется от 3,91 до 4,28 доллара за квадратный фут и от 3,26 до 3,60 доллара за квадратный фут в Атланте.
* Полы с покрытием
Верхняя отделка бетонного пола в гараже может производиться разными способами, в зависимости от требований клиента. Для декоративного эпоксидного покрытия средняя стоимость покрытия пола площадью 400 квадратных футов
составляет от 1,20 до 2,20 доллара за квадратный фут в Атланте, от 1,45 до 2 долларов.72 в Чикаго и от 1,57 до 2,97 долларов в Сан-Франциско, включая рабочую силу, материалы, принадлежности и уборку.
В зависимости от типа покрытия, предпочитаемого заказчиком, к средней стоимости бетона добавляется стоимость работ по нанесению покрытия.
Подробнее: Полированные бетонные полы — процедура изготовления и преимущества
Лучших этажей в гараже | Журнал Concrete Construction
Гаражные плиты выдерживают много злоупотреблений. Они должны выдерживать тяжелые автомобили и грузовики и противостоять льду, грязи, соленой воде, антиобледенительным средствам, бензину, моторному маслу, антифризу и другим загрязнителям.Кроме того, поскольку отапливаются немногие гаражи, они должны выдерживать условия замораживания / оттаивания. Но гаражная плита, которая была тщательно спланирована, установлена и отверждена, не должна иметь проблем, обеспечивая годы без трещин в любом климате, даже в самых суровых. Подрядчики по производству бетона выполняют такую работу каждый день; уделите внимание деталям, и вы обеспечите соответствие их высоким стандартам качества без повышения цен.
Начать с хорошей базы
Не беспокойтесь о несущей способности почвы.Даже бедные почвы, такие как ил и мягкая глина, имеют допустимое давление почвы около 400 фунтов на квадратный фут (psf). Плита толщиной 6 дюймов весит всего около 75 фунтов на квадратный фут, а временные нагрузки — все, что не является частью самого здания, включая автомобили, — обычно не превышают 50 фунтов на квадратный фут в гараже. Это означает, что грунт под типичной гаражной плитой должен выдерживать только 125 фунтов на квадратный дюйм.
Гораздо важнее, чем несущая способность, способность основания обеспечивать постоянную поддержку. Если одна часть осядет больше, чем другая, плита изогнется и потенциально расколется.Чтобы избежать этой проблемы, вам нужно знать, какие области были вырезаны и заполнены, а затем необходимо убедиться, что заполненные области были хорошо уплотнены. Любая почва, которая была нарушена во время раскопок, также должна быть уплотнена. Имейте в виду, что трудно добиться хорошего уплотнения на слишком сухой или слишком влажной почве. Чтобы проверить влажность, выдавите горсть почвы. Если вы можете выжать воду, она слишком мокрая, а если она развалится, когда вы разжмете руку, то она слишком сухая. Если он держит форму, значит, все в порядке.
Самый безопасный подход — удалить верхний слой почвы и положить слой уплотненного гравия или щебня толщиной не менее 4 дюймов в качестве основы над ненарушенным грунтом. Используйте немытый материал с максимальным размером 11/4 дюйма и меньшим размером вплоть до мелких частиц; неправильные формы и размеры прекрасно сочетаются друг с другом при уплотнении. Гравий или камень служат слоем для прокладки трубопроводов и труб под плитами, позволяют воде и радону выходить и помогают поддерживать одинаковую толщину плиты, что позволяет экономить деньги на бетоне.Это также помогает распределить нагрузку на нижележащий грунт, благодаря чему плита поддерживается более равномерно. Кроме того, его легко компактировать и сортировать вручную.
Вероятно, самая сложная почва, с которой вам придется иметь дело, — это экспансивная глина, которая набухает, когда влажная, и сжимается, когда высыхает, и ее трудно уплотнить. Лучше удалить эту глину и заменить ее уплотняемой пломбой. Если это нецелесообразно, проконсультируйтесь с инженером по фундаменту. В некоторых случаях инженер может порекомендовать конструкционные плиты или плиты, подвергнутые последующему натяжению, которые не опираются на грунт в качестве опоры конструкции.
Установить пароизоляцию
В большинстве строительных норм и правил говорится, что отдельно стоящий неотапливаемый гараж не требует пароизоляции, но это не значит, что вам все равно не следует устанавливать его. Влага в земле может подниматься капиллярами, а под плитами всегда присутствует водяной пар; любой воздух в подвальном помещении почти всегда имеет 100-процентную относительную влажность. Без пароизоляции влага будет проходить через бетон и конденсироваться под всем, что хранится на поверхности плиты, оставляя характерные темные пятна.В крайнем случае плита даже будет «потеть». Если плита когда-либо покрывается полом или финишным покрытием, влага может вызвать расслоение. Пароизоляция — дешевая страховка.
Несмотря на то, что поли 6 мил удовлетворяет требованиям IRC, пароизоляция толщиной 10 мил и более, разработанная специально для использования под плитами, с меньшей вероятностью проколется или испортится. Некоторые примеры: VaporBlock (www.vaporblock.com), Stego Wrap (www.stegoindustries.com), Griffolyn (www.reefindustries.com) и Perminator (www.wrmeadows.com).
Пароизоляция должна располагаться сверху основания, непосредственно под бетоном. Если вы подкладываете под плиту жесткий пенопласт, поверх пенопласта кладите пароизоляцию.
Не кладите слой промокательной воды из песка или гравия поверх пароизоляции. Было время, когда такая практика рекомендовалась для уменьшения скручивания плиты, но если вы используете подходящую бетонную смесь с низким содержанием воды, промокательный слой не нужен. На самом деле он может задерживать влагу, которая затем будет подниматься вверх через плиту.
Швы пароизоляции должны перекрываться минимум на 6 дюймов и заклеиваться лентой. Чтобы бетон не проталкивался в них и не рвал материал во время укладки, старайтесь сориентировать швы так, чтобы они были параллельны направлению укладки бетона.
Не добавляйте воду в смесь
IRC требует, чтобы плиты были построены из бетона с прочностью на сжатие от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от климата. ACI идет дальше и рекомендует бетон на 4500 фунтов на квадратный дюйм для гаражей в северной половине страны.Для достижения этой прочности водоцементное соотношение должно поддерживаться на уровне 0,5 или меньше, обычно это примерно 5-дюймовый бетон с осадкой. Поскольку эта смесь слегка сухая и жесткая, возникает соблазн добавить воды, чтобы бетон было легче укладывать. Но будьте осторожны: существует обратная зависимость между конечной прочностью бетона на сжатие и количеством воды, используемой в смеси: чем выше водоцементное соотношение, тем ниже прочность. Лучший способ получить бетон, который достаточно хорошо растекается для консолидации в формах и вокруг арматуры, — это использовать высокодисперсный водоредуктор или суперпластификатор.
Суперпластификаторы действуют, раздвигая зерна цемента, благодаря чему смесь легче растекается. Их можно добавлять в бетон на заводе по производству товарных смесей, а можно покупать в мешках и добавлять на стройплощадке. Supercizer 1 компании Fritz-Pak (www.fritzpak.com) увеличивает осадку 1 кубического ярда бетона на 6 дюймов и поддерживает эту осадку от 30 до 45 минут.
Замедлитель и ускоритель для контроля заданного времени в жаркую или холодную погоду также доступны в сумке.
Использовать бетон с воздухововлекающими добавками
Большинство полов в гаражах не сделаны из бетона с воздухововлекающими добавками, потому что отделочникам не нравится его липкая консистенция. Однако этот тип бетона незаменим в любом климате с отрицательными температурами. Вовлеченный воздух достигается за счет добавления мыльной примеси, которая при вспенивании образует миллиарды микроскопических пузырьков воздуха. Эти пузырьки снижают внутреннее давление в бетоне, создавая крошечные камеры для расширения воды при замерзании.Без вовлечения воздуха бетон, подверженный циклам замораживания-оттаивания, будет накапливаться или отслаиваться на поверхности и в конечном итоге может разрушиться.
Требуемое количество увлеченного воздуха зависит от максимального размера заполнителя; для более крупного заполнителя требуется меньше воздуха. Климат также является важным фактором, хотя на юге США есть только несколько регионов, которые находятся за пределами умеренных и тяжелых зон выветривания ACI (см. Карту на стр. 26). Например, для заполнителя с верхним размером 3/4 дюйма ACI рекомендует 5-процентный воздухововлечение в умеренных регионах и 7 процентов в суровых регионах.
Как узнать, что получается бетон с правильным соотношением воды и цемента, прочностью и содержанием воздуха? Если вы не научитесь проводить какие-то тесты или не наймете компанию, занимающуюся тестированием, вам придется доверять своему провайдеру готового микса. Вы можете проверить пакетную квитанцию, но ваша лучшая страховка — это хорошие отношения с производителем бетона. Четко сформулируйте, что вы хотите и для чего будет использоваться бетон, и компания соответствующим образом отрегулирует смесь.
Подробнее о Stego Industries LLC
Найдите продукты, контактную информацию и статьи о Stego Industries LLC Знак натяжения столбов, штампованный на полу гаража: что это означает?
Знак натяжения столба на полу гаража: что это значит? — Покупатели спрашиваютЧто такое плита после натяжения?
Бетонные плиты, в которых есть кабели для опор натяжения, которые были сильно затянуты, называются «плитами для опор натяжения».”
Большинство бетонных полов в гаражах делятся на три категории:
- Бетонная плита без армирования; ни арматурных стержней, ни тросов пост-натяжения
- Бетонная плита со стальной арматурой в ней; иногда упоминается как плита со стальной арматурой
- Бетонная плита со стальными тросами внутри; часто называется плитой после натяжения
В старых домах в перекрытиях не должно быть арматурных стержней и тросов опорного напряжения. Когда в доме нет арматурной арматуры или плиты после натяжения, бетон имеет тенденцию к растрескиванию немного больше, чем если бы он был армирован.Возникающие трещины могут иметь одну сторону выше другой, а трещины могут быть шире, чем в армированных плитах. Дома без армированных плит также имеют тенденцию иметь больше трещин в бетоне и на любых плиточных полах. Укладка подкладки под плиточный пол после укладки поможет уменьшить образование трещин.
Железобетонные плиты после натяжения часто можно идентифицировать по знаку, выбитому на бетонном полу гаража, или по пластиковому предупреждающему знаку, размещенному на стене гаража.Предупреждающий знак предупреждает владельца о том, что он не должен резать или просверливать бетон, если профессиональный подрядчик не сделает резку или сверление — это вопрос безопасности, потому что если разрезать трос постнатяжения, он может взлететь вверх и травмировать человека.
С точки зрения конструкции, железобетонная плита или плита после растяжения лучше, чем неармированная плита, однако семьи живут вполне счастливо в домах, построенных в любом случае.
В некоторых наших статьях мы предоставляем ссылки на продукты, которые могут быть полезны с учетом тематики контента.Мы получаем небольшую комиссию, если вы решите приобрести продукт или услугу после перехода по одной из наших партнерских ссылок, но цена будет для вас такой же.
5 Распространенных типов промышленного армирования бетонных полов
5 Распространенных типов промышленного армирования бетонных полов
Перед тем, как подписать контракт на новый промышленный бетонный пол, вы должны быть уверены, что получаете именно тот тип пола, который вам нужен.Понимание некоторых общих терминов строительства бетонного пола может дать вам уверенность в том, что пол будет прочным и долговечным в соответствии с вашими потребностями.
В частности, мы хотим объяснить наиболее распространенные способы армирования бетонных полов для обеспечения прочности и уменьшения образования трещин.
Простые бетонные перекрытия
Самый простой бетонный пол состоит только из бетона. В плоском бетонном перекрытии нет арматурной стали.Эти полы, как правило, не подходят для промышленных целей, поскольку имеют низкую прочность на разрыв. Это означает, что когда большая нагрузка сжимает бетон, бетон, находящийся непосредственно под нагрузкой, может выдержать давление, но бетон сбоку смещается вниз и трескается.
Промышленные объекты с прилегающими офисами или приемными могут сэкономить на стоимости материалов, выбрав простой бетонный пол для таких зон с низким уровнем воздействия. Но даже тогда рекомендуется какое-то армирование.
Арматура для стальной сетки
По сравнению с обычными бетонными полами ступенькой выше являются полы, армированные одним или несколькими слоями стальной сетки, которая создает сеть квадратов по всему бетону. С точки зрения прочности бетонные полы, армированные стальной сеткой, вряд ли будут соответствовать требованиям типичного промышленного объекта.
Важно убедиться, что сам бетон также имеет правильную толщину, независимо от типа используемого армирования.Например, гараж, который вмещает средний личный автомобиль, выиграет от армирования стальной сеткой типичной толщины 4 дюйма, но гараж, который видит более интенсивное движение, например самосвалы или мусоровозы, должен сочетать стальную сетку с бетоном не менее 6 дюймов. толстый.
Арматурные стержни (арматура)
Использование стальных стержней различной толщины — один из самых популярных способов повышения прочности бетона на разрыв. Стержни равномерно распределяются по бетонной форме перед заливкой, а арматуру можно даже комбинировать со стальной сеткой для дополнительной устойчивости.
Основная проблема, связанная с использованием арматуры, заключается в том, что она подвержена коррозии при регулярном контакте с водой. Если арматура ослабевает, то ослабнет и сам бетон. Герметизация бетона и использование профессиональных методов укладки бетона, снижающих риск растрескивания, помогают бороться с этой проблемой.
Фибробетонные полы
Для повышения общей прочности бетона, в том числе устойчивости к истиранию поверхности, волокна могут быть смешаны с бетоном.Волокно часто делают из стали, стекла или полипропилена. Армирование бетонных полов фиброй полезно, когда бетон может подвергаться воздействию высоких температур, поскольку этот метод улучшает устойчивость бетона к тепловому удару.
Что касается прочности на растяжение и сжатие, это не самый надежный вариант в этом списке.
Уловка при укладке промышленных бетонных полов, армированных фиброй, заключается в достижении равномерного распределения фибры. Сверху вниз и из стороны в сторону волокно должно быть ровным и плотным.Свежий бетон также может стать трудно укладывать и маневрировать, если он залит этими прочными волокнами.
Предварительно напряженные бетонные перекрытия
В методе окончательного армирования промышленных бетонных полов используются стальные тросы для временного прижатия пластин к обеим сторонам бетонной плиты. Это внешнее давление помогает связать все материалы в одну прочную единицу. Как только кабели достигнут желаемого натяжения, пластины можно снять, а кабели разрезать.Полы из предварительно напряженного бетона работают так же (если не лучше), как полы, армированные арматурой.
Замена и ремонт пола в гараже — Стоимость и многое другое
Ремонт трещин в полу гаража: когда это нужно, сколько это стоит
Полы в гараже живут нелегко. Когда вы проезжаете по ним, они подвергаются сильному давлению, а также экстремальным температурам и злоупотреблениям из-за капель масла и веществ, попавших на ваши шины.В результате они могут потрескаться, рассыпаться, сместиться или (в худшем случае) обрушиться. Если вы заметили какие-либо признаки повреждений, позвоните местному подрядчику по бетону , чтобы получить консультацию, чтобы узнать, нужен ли вам гараж. замена или ремонт пола.
Почему полы в гараже трескаются
Полы в гараже трескаются — это неизбежно. Бетон — это материал, который не сгибается и не растягивается, не ломаясь и не растрескиваясь. Однако, в зависимости от погоды и температуры, он сжимается и расширяется, в результате чего трескается.
Обычно полы гаражей строятся с усадочными швами, которые допускают образование трещин. Эти усадочные соединения обычно представляют собой глубокие канавки или соединения с пропилом. Их можно увидеть в двухдверном гараже как четыре отдельные плиты. Канавки образуют ослабленную линию в бетоне, и это позволяет трещинам следовать по канавке, а не по поверхности.
К сожалению, в других частях гаража все еще могут появиться трещины даже при наличии усадочных швов. Это может быть вызвано оседанием земли под плитой или другими факторами, не зависящими от вас.
Хорошие новости! Большинство трещин имеют экологический, а не структурный характер. Значит, их можно отремонтировать.
Когда заменять пол в гараже
У вас может возникнуть соблазн попробовать отремонтировать бетон пола в гараже, возможно, даже сделать ремонт своими руками с использованием такого покрытия, как эпоксидная смола. Однако, если вы обнаружите, что пол серьезно потрескался или рассыпался, трещины могут появиться снова даже после ремонта. Еще один красный флаг — плита пола, которая сместилась или упала.
Причиной этих проблем может быть:
- Незавершенные подготовительные работы перед первоначальной укладкой пола, такие как недостаточное уплотнение грунта или недостаточное армирование со временем)
- Повреждение водой из-за недостаточного дренажа пола или влаги, исходящей из трещин в фундаменте
- Цикл замораживания-оттаивания зимой, из-за того, что гаражи часто отапливаются минимально или совсем не обогреваются
- Постепенное оседание бетона место по мере смещения почвы
- Антиобледенитель на основе соли, внесенный на автомобильные шины зимой, который постепенно разрушает бетонный пол
Во всех вышеперечисленных случаях рекомендуется полностью заменить пол, чтобы предотвратить серьезные проблемы в будущем.Если вы не знаете, как действовать дальше, возможно, вам стоит обратиться к инженеру-строителю за советом.
Стоимость замены пола в гараже
Базовая стоимость установки замены бетонного пола будет составлять приблизительно 6-15 долларов за квадратный фут. Но есть ряд дополнительных деталей, которые вам необходимо принять во внимание, чтобы определить окончательную цену. К ним могут относиться:
- Доступность гаража . Ваша подъездная дорожка может быть достаточно широкой для вашего автомобиля, но слишком узкой для автобетоносмесителя, требующей перевозки бетонной смеси на тачке.
- Состояние существующего пола . Если пол списывается полностью, ваш подрядчик по бетону порекомендует вырвать его, прежде чем приступить к ремонту. Демонстрация, вывоз и транспортировка завалов значительно увеличат стоимость вашего проекта.
- Желаемая толщина бетона (обычно от 4 до 6 дюймов)
- Тип используемого армирования
- Выравнивание почвы при необходимости
- Дополнительные требования согласно строительным нормам вашего региона — например , приподнятые края или укладка пенополистирола под бетон.Перед планированием проекта проконсультируйтесь с местными строительными властями.
- Полы с подогревом для гаража, который будет использоваться как жилое или рабочее пространство, например домашний офис, мастерская или тренажерный зал
Процесс замены пола в гараже
- Опустошите гараж. Найдите альтернативную парковку для своих автомобилей и место для хранения бытовой техники и других вещей, которые обычно хранятся в гараже. (Отличная возможность разгладить мусор!)
- Сносить и снимать нынешний пол.
- Выкопайте глубже, чтобы добраться до твердой почвы.
- Отремонтируйте или укрепите фундамент, если необходимо.
- Установите геотекстильную мембрану.
- Установить сток в гараж.
- Засыпьте поверхность гравием (3/4 дюйма) и утрамбуйте.
- Установить пароизоляцию.
- Установите проволочную сетку или волокнистую сетку в качестве армирования.
- Залить бетон для нового пола.
- Дайте бетонному полу полностью застыть перед перемещением автомобиля (ов), велосипедов и т. Д., а также хранящиеся предметы, обратно в гараж.
Ремонт трещин в полу гаража своими руками
Возможно, вы хотите продлить срок службы бетонной плиты или эпоксидной смолы в полу гаража, и иногда ремонт трещин может быть простым и эффективным для вас самостоятельно.
Необходимые материалы и инструменты:
- Мастерский пылесос
- Щетка с жесткой щетиной
- Скребок
- Долото
- Шариковый молоток
- Метла
- Совок
- Мастерки
- Наколенники
- Защитные перчатки
- Заполнитель трещин в бетоне
Шаги 1: Обязательно очистите трещины проволочной щеткой или алмазной шлифовальной машиной.Смести мусор и пропылесосьте трещины.
Шаг 2: Откол и износ кромок с помощью долота и молотка. Вы можете сделать это, создав перевернутую V-образную форму или вертикальные края. Не забудьте очистить снова после этого шага!
Шаг 3: Отрежьте насадку на бутылке с наполнителем для бетона по размеру трещин. Начинайте медленно заполнять трещины. Дайте ему отстояться несколько минут и при необходимости покройте участки.
Шаг 4: Выровняйте излишки шпателем.
Шаг 5: Дайте наполнителю застыть в течение ночи. При необходимости добавьте еще наполнителя на следующий день.
Лаура Фирст пишет для networx.com.
Строительство бетонных подъездных путей — толщина, арматура и многое другое
Starburst Concrete Design
в Yorktown Heights, NY
Чтобы ваша бетонная подъездная дорожка выглядела хорошо в течение многих лет, существует ряд важных технических требований, которым ваш подрядчик должен следовать во время установки.То, насколько хорошо ваша подъездная дорожка выглядит и работает в долгосрочной перспективе, во многом зависит от качества изготовления и материалов, из которых она изготовлена. Чтобы обеспечить беспроблемную подъездную дорогу, используйте следующий список для получения информации о правильной конструкции.
Укладка бетона необходимой толщины
Толщина является основным фактором (даже большим, чем прочность бетона) при определении несущей способности проезжей части. Уложите бетон с минимальной толщиной 4 дюйма . По данным Tennessee Concrete Association, увеличение толщины с 4 до 5 дюймов увеличит стоимость бетона примерно на 20%, но также повысит несущую способность проезжей части почти на 50%.
Также рассмотрите возможность утолщения краев проезжей части на 1 или 2 дюйма, чтобы обеспечить дополнительную структурную поддержку в зоне, которая, скорее всего, будет подвергаться большой нагрузке. Утолщенные секции должны выступать от края плиты на 4-8 дюймов.
Для ваших местных почвенных условий и погодных условий также может потребоваться более толстая плита проезжей части. Обратитесь к местному подрядчику по подъездным дорогам за рекомендацией специалиста.
Арматура и арматура из проволочной сетки
Использование стальной арматуры обеспечит дополнительную конструктивную способность вашей проезжей части и особенно важно, если плита будет подвергаться интенсивному движению.Армирование не предотвратит образование трещин, но поможет удержать их вместе, если они все же возникнут.
Армирование может представлять собой проволочную сетку или стальную арматуру ½ дюйма (# 4). Используйте проволочную сетку для проездов толщиной от 4 до 5 дюймов и арматуру для тех, которые имеют толщину 5 дюймов и более. Поместите арматурный стержень в сетку с интервалом между стержнями примерно 12 дюймов . В любом случае следует использовать блоки под арматуру, чтобы они оставались по центру бетона.
Синтетические волокна также оказались полезными в подъездных путях как способ уменьшить усадочные трещины.Однако волокна не обеспечивают структурного усиления. (См. Использование волокон для вторичного армирования.)
Правильно подготовленное земляное полотно
Равномерность как состава почвы, так и уплотнения является ключом к хорошему земляному полотну, которое обеспечит адекватную опору, обеспечит равномерную толщину плиты и предотвратит оседание плиты и растрескивание конструкции. Мягкие пятна следует удалить и заменить хорошим материалом, например гравием или щебнем. Во многих западных штатах обширные почвы.В этих условиях в качестве материала земляного полотна следует использовать от 2 до 8 дюймов щебня, в зависимости от степени расширения. Если вы не уверены в характеристиках почвы в вашем районе, проконсультируйтесь с инженером по почвам.
Не разрешайте укладку бетона на сухое земляное полотно, рекомендует Tennessee Concrete Association. Опрыскивание земляного полотна сначала для его увлажнения предотвратит впитывание воды из свежего бетона.
Виброплиты и трамбующие машины являются наиболее распространенными машинами, используемыми для уплотнения земляного полотна проезжей части жилых домов.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о основаниях и основаниях для бетонных плит.
Правильная бетонная смесь
Дизайн смесиповлияет на характеристики и долговечность бетонной подъездной дороги. Прочтите больше о дизайне бетонной смеси для проезжей части, чтобы узнать, что именно просить.
Управляющие шарниры проезжей части могут быть включены в декоративный рисунок.
Правильно расположенные швы
Чтобы предотвратить случайное растрескивание, контрольные стыки следует размещать на расстоянии не более 10 футов для плиты проезжей части толщиной 4 дюйма.Хотя случайные трещины, как правило, не являются структурной проблемой и не сокращают срок службы проезжей части, они могут вызывать раздражение. Также избегайте схем соединения, которые образуют прямоугольные или треугольные сечения. Глубина контрольных швов также имеет решающее значение. Установщик бетона должен вручную обработать или пропилить их до глубины, равной одной четвертой толщины плиты (или 1 дюйм для 4-дюймовой плиты).
В дополнение к контрольным швам, изоляционный шов должен быть установлен там, где подъездная дорога встречается с тротуаром, плитой пола гаража и другими существующими тротуарами.Попросите вашего подрядчика предоставить план стыковки как часть его письменного предложения.
Правильная отделка
Самые большие ошибки, возникающие при отделке бетонных проездов, — это чрезмерная обработка поверхности и выполнение отделочных работ при наличии сточной воды.
Обычно чистовая обработка состоит из трех этапов. Ваш подрядчик должен:
- Выровняйте или зачистите бетон стяжкой для получения однородной поверхности.
- Залейте бетон деревянной или магниевой поплавком до того, как скапливается спускная вода.
- Нанесите простую отделку щеткой для улучшения сцепления с дорогой — если в планах не требуется штамповка проезжей части или нанесение другого типа декоративной текстурированной отделки (см. «Создание сопротивления скольжению бетона»).
Окончательная обработка стальным шпателем не требуется и может принести больше вреда, чем пользы, преждевременно герметизируя бетонную поверхность и предотвращая испарение сточной воды.
Прочтите о подходящих инструментах для отделки.
Правильный дренаж
Чтобы устранить стоячую воду на подъездной дорожке, она должна иметь уклон в сторону улицы и вдали от существующих конструкций (например, вашего дома и гаража) минимум 1/8 дюйма на фут, рекомендует Portland Cement Association.Если надлежащий дренаж невозможен из-за того, что бетонная плита заклинивает между двумя конструкциями, вам может потребоваться установить дренаж, который будет собирать воду в нижней точке бетона и отводить ее.
Правильные методы отверждения
Выдержите бетон сразу после завершения отделки. Отверждение бетона — заключительный этап процесса и один из самых важных. К сожалению, он также один из самых запущенных. В крайних случаях, если бетон не затвердел сразу после окончательной отделки, это может привести к снижению прочности до 50% за счет снижения устойчивости бетона к погодным условиям и увеличения вероятности появления дефектов поверхности.
Методы отверждения включают покрытие бетона пластиковыми листами или одеялами для влажного отверждения, непрерывное орошение и нанесение жидкого мембранообразующего отверждающего состава. Для плит, которые должны быть окрашены кислотой, влажное отверждение является лучшим подходом, поскольку отвердитель должен быть полностью удален, чтобы позволить кислотному пятну проникнуть. Однако наиболее распространенный способ отверждения однотонного или полностью окрашенного бетона — это использование жидкого отвердителя. Узнайте больше о том, почему так важно выдерживать бетон и как это делается.
Дополнительная информация: Замена покрытия старых бетонных проездов
.