Плата за капремонт: льготы, что такое капремонт и что в него входит

Опубликовано

Как платить за капремонт

Уважаемые жители! 
Предлагаем воспользоваться онлайн оплатой услуги «капитальный ремонт» с помощью сервиса Сбербанк Онлайн:

1.  Войдите в Сбербанк Онлайн через www.sberbank.ru;

2. Следуйте пошагово пунктам меню: 
 — раздел «Переводы и платежи» > «ЖКХ и Домашний телефон» > «Квартплата» > «Система Город Алтайского края»; 

3.  Выберите  услугу «По адресу или номеру Лицевого счета»; 

4.  Выберите банковскую карту для оплаты и введите лицевой счет или адрес плательщика;

5.  Выберите услугу «Капитальный ремонт»;

6.  Скорректируйте сумму платежа при необходимости и подтвердите оплату.

При необходимости подключения Автоплатежа, нужно выбрать пункт меню «Мои автоплатежи» > «Подключить Автоплатеж» > далее по инструкции, которая описана выше.

Произвести оплату взносов на капитальный ремонт без комиссии можно следующим образом:

1. «Почта Банк» и Банк ВТБ  (ПАО) начинает приём взносов на капремонт без комиссии

Оплатить взносы на капремонт без комиссии можно теперь на всей территории Алтайского края. Договоренность о возможности оплаты взносов «без нагрузки» достигнута между Регоператором, Банком ВТБ и «Почта Банк». Чтобы совершать платежи за капремонт без комиссионного сбора, необходимо получить бесплатную карту платежной системы «Мир» в отделении почтовой связи, в филиалах Банка «Почта Банк». Оплату взносов на капремонт можно будет производить не только через клиентские центры банка, банкоматы, но и с помощью мобильного онлайн-банка, что на сегодняшний день является одним из наиболее популярных способов оплаты. Для этого нужно скачать приложение «Почта Банк» и зарегистрироваться в личном кабинете (пошаговая инструкция далее).

В интересах граждан работа Регоператора по возможности приёма платежей без комиссионного сбора проводилась и ранее. Оплачивать взносы без комиссии можно было  через некоторые пункты приёма платежей Банка ВТБ-24. Теперь для собственников появились новые возможности — максимально удобные и функциональные способы оплаты за капремонт с отсутствием комиссии.

 Инструкция для оплаты взносов за капитальный ремонт без оплаты комиссии «через личный кабинет».

(Система находится в тестовом режиме. При возникновении вопросов обращайтесь по телефону 8 (3852) 62-31-51)

1.     Необходимо обратиться к сотруднику «Почта банк», присутствие которых обеспечено в отделениях Почтовой связи (ОПС).

2.     Получить сберегательный счет платежной системы «Мир» на бесплатной основе.

3.     Скачать Приложение «Почта банк».

4.     Запустить Приложение и нажать кнопку «Регистрация».

5.     Ввести номер мобильного телефона или номер карты «Мир».

6.     Придумать Логин и Пароль для входа.

7.     Нажать кнопку «Оплатить».

8.     В поисковике выбрать «РО Алтайского края «Фонд Капитального Ремонта МКД».

9.     Ввести в поле «Данные из квитанции» номер счета (40603810514030001000), сумму перевода и нажать кнопку «Далее».

10.   Ввести код подтверждения из СМС-сообщения.

11.   Платеж проведен!

2. В офисах банка ВТБ, в пунктах приёмах взносов на капитальный ремонт без комиссии.

г. Алейск:

  • Комсомольская, д. 118

г. Барнаул:

  • ОО «На Папанинцев», ул. Папанинцев, 106А
  • ОО «Магистральный», пр. Ленина, 68
  • ОО «Московский проспект», пр. Ленина, 45
  • ОО «Северо-Западный», пр. Ленина, 151
  • ОО «ЦИК на Павловском тракте», ул. Павловский тракт, 251
  • ОО «Барнаульский» ул. Малахова, 88В
  • Красноармейский, д. 10
  • просп. Строителей, д. 11а
  • ул. Малахова, д. 48
  • ул. Попова, д. 114

г. Бийск:

  • ОО «Васильевский», ул. Васильева, 57А
  • пер. Коммунарский, д. 23
  • ул. Вали Максимовой, д. 84
  • ул. Васильева, д. 57а

г. Заринск:

  • ул. Металлургов, д. 8

г. Новоалтайск:

  • ОО «Новоалтайский» ул. Октябрьская. 14
  • ул. Красногвардейская, д. 5
  • ул. Октябрьская, д. 14

г. Рубцовск:

  • ОО «Рубцовский», пр. Ленина, 141
  • просп. Ленина, д. 141
  •  ул. Локомотивная, д. 15а

п. Сибирский:

  • ул. 40 лет РВСН, д. 4

Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах – плательщики взносов на капитальный ремонт

В соответствие с и ч.1 ст.171 Жилищного кодекса РФ уплата взносов на капитальный ремонт должна осуществляться в сроки, установленные ч.1 ст.155 ЖК РФ для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги — до 10-го числа месяца, следующего за истекшим.

Т.к. обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений многоквартирных домов, включенных в Краевую программу капитального ремонта МКД на 2014-2043гг. Постановлением Администрации Алтайского края №146 от 27.03.2014г., официально опубликованном в газете «Алтайская правда» от 29.03.2014г. № 79, возникла с 01 декабря 2014г. (по истечении восьми календарных месяцев после публикации Краевой программы), то первая оплата взносов за помещения должна была быть произведена до 10 января 2014г. Все последующие оплаты ежемесячных взносов на капитальный ремонт должны были осуществляться до 10 числа месяца, следующего за истекшим.

В соответствие с ч. 4 ст. 181 ЖК РФ Региональный оператор обязан применять установленные законодательством меры, включая начисление пеней, установленных частью 14.1 ст. 155 ЖК РФ, в отношении собственников помещений в МКД в случае несвоевременной и/или неполной уплаты ими взносов на капитальный ремонт. Размер пени составляет одну трехсотую ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.

Во исполнение предписанных федеральным законодательством обязанностей Региональный оператор стал включать в платежные документы, предъявляемые собственникам помещений в МКД для оплаты взносов на капитальный ремонт, информацию о размере начисленных штрафных санкций – пени за несвоевременную и/или неполную оплату взносов на капитальный ремонт, начиная с августа 2015 года.

Пеня рассчитана за период с 10 января 2015 года до даты формирования (печати) платежного документа.

В случае нарушения Региональным оператором срока формирования платежных документов, предусмотренного требованиями пп.1) ч.2 ст.155 ЖК РФ (т.е. осуществления печати платежных документов после завершения отчетного месяца), начало течения срока для исчисления размера пени осуществляется следующим образом: к дате формирования платежного документа прибавляется 7 дней для представления платежного документа собственнику помещения в МКД – плательщику взносов и еще 7 дней прибавляется для исполнения денежного требования по основаниям ч. 2 ст.314 Гражданского Кодекса РФ.

Таким образом, если платежный документ сформирован (напечатан) 01 числа следующего месяца, то в случае его неоплаты до 14 числа пеня начинает начисляться с 15 числа.

Плата за капремонт нанимателем \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Плата за капремонт нанимателем

Подборка наиболее важных документов по запросу Плата за капремонт нанимателем (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Ещё…
  • Ремонт:
  • 243 КВР
  • Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
  • Акт приема передачи автомобиля в ремонт
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Акт приема передачи оборудования в ремонт
  • Ещё. ..

Формы документов: Плата за капремонт нанимателем

Судебная практика: Плата за капремонт нанимателем

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 155 «Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги» ЖК РФ
(АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право»)Суд подчеркнул, что, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы за капитальный ремонт меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения. Поскольку учреждение является наймодателем жилых помещений, возложение на него обязанности по компенсации истцу вышеуказанной разницы правомерно.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Плата за капремонт нанимателем

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Какой ремонт в квартире службы ЖКХ обязаны делать бесплатно?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)На финансирование текущего ремонта общего имущества в МКД с собственников квартир и нанимателей взимается плата. Плата на проведение капитального ремонта общего имущества с нанимателей не взимается, с собственников квартир — взимается (п. 5 ч. 3 ст. 67, ч. 1, 2 ст. 154, ст. ст. 156, 158, 166, 169 ЖК РФ; разд. III Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491; вопрос N 4 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015).

Нормативные акты: Плата за капремонт нанимателем

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2019 N 12-П
«По делу о проверке конституционности положений пункта 4 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в связи с жалобой гражданки Г.В. Журавель»В дальнейшем постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 «О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения» (утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года N 444 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг») в структуру платежей граждан (кроме собственников частных домовладений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, были включены плата за содержание и текущий ремонт жилищного фонда и плата за капитальный ремонт жилищного фонда, а для нанимателей жилья — также плата за наем жилья (пункт 3).

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2013 года»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.06.2014)Согласно договору социального найма жилого помещения, заключенному Б. с администрацией, наймодатель обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения. При неисполнении или ненадлежащем исполнении наймодателем обязанностей по проведению капитального ремонта сданного внаем жилого помещения наниматель вправе требовать возмещения своих расходов на устранение недостатков жилого помещения. Наниматель по своему выбору вправе потребовать уменьшения платы за жилое помещение либо возмещения своих расходов на устранение недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме, либо возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей наймодателем.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя грузовика? Ознакомьтесь с этими советами.

Один из наиболее частых вопросов, которые задают владельцы-операторы, сталкивающиеся с неисправностями двигателя: «Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?» CAG Truck Capital работает с дальнобойщиками более 40 лет и помогла бесчисленному количеству водителей в этом процессе. Если вы водитель грузовика, нуждающийся в капитальном ремонте двигателя, не стесняйтесь прочитать полезную информацию, указанную ниже. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, мы здесь для вас.

Цены на капитальный ремонт двигателя класса 8 могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как марка двигателя, уровень капитального ремонта и мастерская, которая будет выполнять работы с двигателем. Как правило, сертифицированный капитальный ремонт двигателя стоит от 20 000 до 40 000 долларов. Владельцы-операторы, столкнувшиеся с неисправным двигателем, часто ошеломлены множеством решений, которые необходимо принять, чтобы вернуть свой грузовик на дорогу и приносить прибыль. Помогая тысячам водителей грузовиков в этом процессе в течение последних 40 лет, мы хотели бы поделиться следующей информацией, чтобы помочь сделать этот процесс максимально простым и беззаботным.

Сертифицированная ремонтная мастерская или нет?

Пожалуй, самый важный фактор, который следует учитывать при выборе мастерской для капитального ремонта двигателя, — это сертифицированная ремонтная мастерская. Центры капитального ремонта, сертифицированные Cummins, Caterpillar, Paccar, Detroit, Volvo и Mack, обеспечивают интенсивное обучение и самое современное оборудование. Эти магазины обычно предоставляют гарантии, которые соблюдаются по всей стране как на детали, так и на обслуживание. Это не означает, что несертифицированные магазины не способны выполнять качественную работу. Многие водители, к своему большому разочарованию, обнаружили, что даже если их местная несертифицированная мастерская предоставляет гарантию на капитальный ремонт, ремонт должен производиться в их мастерской. Это может быть довольно дорого, если вы дальнобойщик в 1500 милях от вашего местного магазина.

Сертифицированный капитальный ремонт двигателя также повышает стоимость вашего грузовика при перепродаже, в большинстве случаев удваивая стоимость вашего грузовика. Сертифицированные мастерские будут иметь капитальный ремонт двигателя в национальной базе данных, что упрощает проверку, независимо от того, в какой части страны вы находитесь, когда возникают проблемы. Душевное спокойствие, которое дает владельцу грузовика сертифицированный капитальный ремонт, бесценно, и потенциальный покупатель в будущем обнаружит, что оно также.

Какой пакет капитального ремонта двигателя выбрать?

Каждая ремонтная мастерская предлагает несколько уровней капитального ремонта двигателя. Caterpillar, например, предлагает пакеты капитального ремонта Bronze, Silver, Gold и Platinum. Platinum предлагает наиболее полный капитальный ремонт, часто с гарантией на четыре (4) года без ограничения пробега. Подробную информацию о пакетах капитального ремонта двигателей различных производителей можно найти на их веб-сайтах. Наш многолетний опыт предоставления финансирования для капитального ремонта двигателя снова и снова показывает, что пакеты капитального ремонта самого высокого уровня обеспечивают наибольшую долгосрочную ценность для владельца. Такие преимущества, как более длительный гарантийный период, более полное гарантийное покрытие и более высокая стоимость при перепродаже, обеспечивают значительную отдачу от первоначальных инвестиций. Капитальный ремонт самого высокого уровня также снижает вероятность отказа в гарантийном обслуживании из-за неисправной детали, которая не была бы заменена в рамках капитального ремонта более низкого уровня. Типичным примером этого может быть отказ форсунки, который приводит к значительному прогрессирующему повреждению двигателя. Затраты на ремонт и время простоя во много раз обходятся водителю дороже, чем дополнительные расходы на капитальный ремонт премиум-класса. Хотя более дешевый пакет капитального ремонта может быть привлекательным в то время, это решение почти всегда оказывается менее рентабельным в долгосрочной перспективе.

Обновите свою страховую информацию

Независимо от того, финансируете ли вы капитальный ремонт двигателя или платите наличными, еще одним моментом, который следует учитывать, является страховая стоимость, которую ваша страховая компания определяет для вашего грузовика. Часто стоимость вашего автомобиля существенно возрастает после сертифицированного капитального ремонта двигателя. Если вы не сообщите своей страховой компании о том, что стоимость увеличилась, они могут не покрыть инвестиции в случае требования о возмещении убытков. Например, предположим, что вы купили свой грузовик за 35 000 долларов и изначально застраховали его на эту сумму. Шесть месяцев спустя вы инвестируете в сертифицированный капитальный ремонт двигателя на сумму 25 000 долларов США, увеличивая восстановительную стоимость вашего грузовика до 60 000 долларов США. Если вы не уведомите свою страховую компанию, они могут покрыть только первоначальную покупную цену автомобиля, что может иметь финансовые последствия для многих владельцев-операторов. Если у вас был капитальный ремонт двигателя, защитите себя и всегда держите своего страхового агента в курсе событий. Ты не пожалеешь об этом!

Выбор затрат и выгод для капитального ремонта двигателя

Решение о том, как — и даже нужно ли — ремонтировать двигатели бизнес-джета, когда срок службы деталей с ограниченным сроком службы подходит к концу, является одним из самых дорогих и сложные решения, с которыми сталкиваются операторы бизнес-авиации. Что советуют специалисты?

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться и по другим причинам, например, когда двигатель получает значительные повреждения от попадания посторонних предметов во время эксплуатации или когда он не был должным образом защищен и законсервирован в течение длительного периода хранения, на открытом воздухе .

В любом случае решение о капитальном ремонте двигателя бизнес-джета потребует работ по техобслуживанию на сотни тысяч долларов. Как и даже готов ли оператор платить за эту работу — большой вопрос.

В то время как операторы, которые включили свои двигатели в планы почасового обслуживания двигателей, как правило, имеют несколько вариантов затрат и выгод при выборе капитального ремонта, операторы без такого покрытия сталкиваются с довольно серьезным выбором, говорит Шон Линч, координатор программы Engine Assurance Program (www. эап.аэро).

Такие операторы могут отправить вышедший из строя двигатель в мастерскую для капитального ремонта или попытаться найти новый двигатель.

Третий вариант, в зависимости от оставшейся рыночной стоимости самолета, состоит в том, чтобы попытаться продать весь реактивный самолет и его двигатели — выбор, который в некоторых случаях будет означать получение только стоимости лома для конструкционных материалов и любых компонентов с циклом. оставшаяся жизнь.

Операторы, решившие провести капитальный ремонт внеплановых двигателей, часто обнаружат, что у них «нет места для маневра по цене», и эти клиенты, «платящие наличными», должны будут платить полную розничную цену за капитальный ремонт, по словам Линча.

И затраты на капитальный ремонт для операторов, работающих с наличными, не ограничиваются только ценой самого капитального ремонта. По словам Линча, в то время как капитальный ремонт Honeywell TFE 731-5BR для Falcon 900 или Hawker 800XP может стоить от 550 до 800 тысяч долларов, операторы также должны заплатить около 12 тысяч долларов за снятие и замену двигателя.

Кроме того, в течение четырех-шести недель, пока выполняется капитальный ремонт, эксплуатантам, желающим продолжить эксплуатацию своих самолетов, придется заплатить около 40 тысяч долларов США за замену двигателя, если он есть в наличии… Многие сдаваемые в аренду двигатели зарезервированы для капитального ремонта. выполняется по почасовым планам технического обслуживания.

Опять же, установка и снятие сменного арендованного двигателя будет стоить 12 тысяч долларов, а это означает, что общая стоимость капитального ремонта TFE 731-5BR может составлять от 650 до 900 тысяч долларов, отмечает Линч.

Сменные двигатели

Выбор замены непланового двигателя на двигатель, купленный на обычном рынке, также может представлять значительные трудности. «Некоторые модели двигателей можно найти, некоторые нет», — продолжает Линч.

Однако, когда эксплуатант находит двигатель на замену, не имея подробных сведений о продавце или истории эксплуатации двигателя, могут возникнуть вопросы, действительно ли он годен к полетам.

Если двигатель, хранящийся на крыле, не эксплуатируется каждые 30 дней (период, требуемый руководствами по техническому обслуживанию многих типов двигателей) или в начале хранения он не подвергается длительной консервации не более двух лет с использованием технологий и материалов. в соответствии с руководством по техническому обслуживанию перед возобновлением работы его необходимо отправить на разборку и проверку.

По сути, это капитальный ремонт сам по себе, и он необходим для двигателей, которые неправильно хранятся или законсервированы, поскольку капли воды могут скапливаться на подшипниках главной магистрали, создавая коррозионные аномалии, которые могут привести к катастрофическому отказу после их возвращения в работу.

Планы технического обслуживания Расширение возможностей

Операторы, выбравшие для своих двигателей почасовые планы технического обслуживания, предлагаемые OEM-производителями двигателей или сторонними поставщиками, как правило, имеют больше возможностей при отправке двигателей на капитальный ремонт.

Для начала, независимо от того, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, стоимость покрывается почасовым планом. Кроме того, почти во всех ситуациях (за исключением небрежности оператора) поставщик плана берет на себя финансовый риск, если стоимость капитального ремонта превышает ожидаемую.

По словам Эндрю Робинсона, старшего вице-президента по обслуживанию и поддержке клиентов Rolls-Royce (www. .rolls-royce.com).

«Операторы с нашим почасовым тарифным планом будут иметь все это, покрываемое Rolls-Royce, и посещения могут быть любыми: от посещения мастерской для восстановления производительности до проверки и ремонта, которые особенно полезны, если двигатель был включен. -wing и один или несколько его модулей активировали «мягкое ограничение времени», — объясняет Робинсон.

«Мягкое время», измеряемое в летных часах, — это концепция, которую Rolls-Royce использует для определения того, когда каждый отдельный модуль в двигателе нуждается в ремонте.

Модули, работающие при более высоких рабочих температурах, такие как модуль турбины высокого давления, имеют более короткое время плавного хода, чем модули, работающие при более низких температурах, такие как модули вентилятора и компрессора.

Эта концепция позволяет операторам снимать только детали двигателей для ремонта и замены, что снижает общие затраты на техническое обслуживание. Операторы также могут ремонтировать или заменять детали двигателя — либо полностью новыми, либо бывшими в употреблении исправными деталями.

Выбор последнего варианта означает более низкую общую стоимость капитального ремонта. Действительно, эксплуатанты, намеревающиеся эксплуатировать свои самолеты всего несколько лет после капитального ремонта, могут найти это особенно полезным.

Когда капитальный ремонт имеет смысл?

«Многое зависит от бюджета [эксплуатанта] на техническое обслуживание и его планов относительно двигателя в будущем», — предполагает Робинсон. «Многие решения основаны на жизненном цикле самолета и намерениях владельца. Владение и эксплуатация авиадвигателя Bizav сопряжены с большим риском. «Лучший способ снизить риск — это участвовать в программе», — добавляет он.

Капитальный ремонт, чтобы продлить срок службы двигателя относительно молодого самолета еще на 10 лет, может иметь больше смысла для эксплуатанта, чем капитальный ремонт 30-летнего двигателя 30-летнего самолета, чтобы обеспечить ему еще 10 лет эксплуатации жизнь.

Тем не менее, у Rolls-Royce есть клиенты для планов CorporateCare, которые рады продолжать покрывать двигатели своих 30-летних автомобилей Gulfstream еще много лет.

Решение о том, как и нужно ли ремонтировать двигатель, «очень сильно зависит от того, на какой стадии жизненного цикла находится самолет, а также от размера самолета и его стоимости», — говорит Робинсон. «Если у вас есть хорошие двигатели прямо из магазина, стоимость самолета выше».

Операторы, подписавшиеся на почасовые планы, такие как CorporateCare и CorporateCare Enhanced, или различные планы обслуживания Eagle от Pratt & Whitney Canada, имеют доступ к арендованным двигателям для установки на свои самолеты во время капитального ремонта двигателя.

Другие факторы, влияющие на решения о капитальном ремонте

Помимо принятия решения о том, следует ли и когда проводить капитальный ремонт своих авиационных двигателей, эксплуатанты должны выбрать, где проводить капитальный ремонт.

«Факторы, которые могут повлиять на то, где оператор должен пройти капитальный ремонт своих двигателей, включают время обслуживания, — говорит Сатхишкумар Кумарасингам, вице-президент по обслуживанию клиентов Pratt & Whitney Canada (www.pwc.ca), — ​​наряду с тем, аренда двигателя доступна для использования клиентами, а также полная стоимость капитального ремонта.

«В зависимости от использования и зрелости двигателя, операторы должны будут определить, будет ли капитальный ремонт слишком дорогим».

По словам Кумарасингама, компания Pratt & Whitney Canada считает, что если стоимость капитального ремонта, как ожидается, превысит 80% от стоимости замены нового двигателя, оператору следует рассмотреть вопрос о замене двигателя на новый.

«Это может быть случай, когда необходимо заменить детали с ограниченным сроком службы (LLP) или двигатель пострадал от воздействия коррозии из-за работы в суровых условиях», — говорит он. «Новый двигатель — отличный способ обновить самолет и получить выгоду от снижения затрат на техническое обслуживание в будущем благодаря новой гарантии».

Кумарасингам предполагает, что этот вариант, вероятно, лучше всего подходит для операторов, планирующих владение или использование на несколько лет вперед. Если клиент все же решит провести капитальный ремонт своего двигателя, то основной выбор, с которым он сталкивается, заключается в том, где он должен обслуживать свой двигатель.

Они также могут выбрать замену двигателя, приближающегося или приближающегося к сроку проведения капитального ремонта, на совершенно новый двигатель — транзакция, которая требует, чтобы оператор произвел дополнительный платеж OEM-производителю двигателя, чтобы покрыть разницу в цене между выработавшим двигатель и новый.

Как и Rolls-Royce, P&WC управляет крупной и современной сетью технического обслуживания двигателей, которые она производит, по всему миру. Между тем, EAP (и другие сторонние поставщики, такие как JSSI) используют только самые качественные мастерские MRO для выполнения капитального ремонта типов двигателей, на которые распространяются их планы.

Резюме…

В конечном счете, двумя ключевыми факторами, определяющими необходимость отправки двигателя на капитальный ремонт, являются рыночная стоимость самолета (включая остаточную стоимость двигателей) и то, попадают ли двигатели под действие почасовой план обслуживания.

«Когда вы достигаете уровня, когда самолет стоит менее 4-5 миллионов долларов, вы в конечном итоге видите, что все больше и больше этих самолетов в конечном итоге отправляются на слом, потому что двигатели не включены в программы двигателей», — говорит Линч.

Воздушные суда с двигателями, не участвующими в программе технического обслуживания, которые подлежат капитальному ремонту, могут стоить только 200 000–300 000 долл. США при продаже на запчасти. В этот момент «это действительно спасательная сделка».

Если рыночная стоимость старого бизнес-джета падает примерно до 1,5 млн долларов, но у него хорошие двигатели, говорит Линч, вопрос меняется. «Вы собираетесь разбирать самолет или собираетесь потратить 1,5 миллиона долларов на капитальный ремонт двигателей?»

Если двигатели покрываются почасовой программой, то капитальный ремонт оправдан, так как стоимость уже оплачена. Если они не покрыты, это демаркационная точка.

«В конечном счете, лучшее, что можно сделать для старого самолета, — это поставить на него двигатель по соответствующей цене», — заключает Линч.

Найдите более важную практическую информацию в нашем Центре технического обслуживания двигателей

Подробнее о: Техническое обслуживание двигателя

Как выбрать правую обложку для технического обслуживания двигателя …

  • 12 мая 2021 г.
  • Мэтт Харрис
  • Двигатели — Biz AV

. Ваши перепродажи FAQS Ответ

    0101010101 01 01 FEBUL FAQS Ответ

      01010101010101 01 01 01 01 01 FEBUL FAQS.
    • Двигатели — Biz Av

    Техническое обслуживание двигателей BizAv: капитальный ремонт, замена или …0189

    Другие статьи

    • Как правильно выбрать техническое обслуживание двигателя
    • Часто задаваемые вопросы о капитальном ремонте Ответы экспертов
    • Техническое обслуживание двигателя BizAv: капитальный ремонт, замена или модернизация?

    Bombardier Challenger 604

    Сделать предложение
    Малайзия

    Bombardier Challenger 604

    Пожалуйста, позвоните
    Ирландия

    Bombardier Challenger 604

    Пожалуйста, позвоните
    Соединенные Штаты — FL

    Challenger.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *