Ремонт двигателя шуруповерта своими руками: Правила ремонта шуруповерта своими руками

Опубликовано

Содержание

Правила ремонта шуруповерта своими руками

Тремя основными причинами, которые приводят к тому, что приходится делать ремонт шуруповерта своими руками, являются:

  1. Если аккумулятор не исправен либо не заряжен.
  2. Не функционирует кнопка включение.
  3. Износились щитки электродвигателя или сгорел якорь.
Схема устройства шуруповерта.

Любой шуруповерт имеет в своей конструкции следующие основные элементы:

  1. Двигатель.
  2. Реверс.
  3. Редуктор.
  4. Регулятор оборотов.
  5. Транзистор регулятора оборотов, который подключен к радиатору.

Содержание

  1. Причины неисправностей шуруповерта
  2. Устранение неисправностей шуруповерта
  3. Диагностика двигателя прибора
  4. Ремонт двигателя шуруповерта

Причины неисправностей шуруповерта

Ремонт прибора чаще всего приходится делать в связи с возникновением различных неисправностей, которые характерны для дешевых устройств и дорогостоящих. Среди них выделяются:

При поломке шуруповерта основной процент неисправностей приходится аккумулятор.
  1. Вышедший из строя аккумулятор.
  2. Сломанная кнопка включения аппарата.
  3. Сгоревший якорь.
  4. Наличие свистов и различных скрипов во время работы.
  5. Усиленное постукивание патрона зажимного.
  6. Невозможность регулирования оборотов шуруповерта.
  7. Не происходит переключение реверса шуруповерта.
  8. Двигатель аппарата не перестает вращаться после того, как шуруповерт отключен.
  9. Происходит включение аппарата на долю секунды с последующим подклиниванием.

Рассмотрим особенности устранения каждой из перечисленных неисправностей.

Вернуться к оглавлению

Устранение неисправностей шуруповерта

Для того, чтобы удостовериться в поломке аккумулятора шуруповерта, его необходимо проверить при помощи мультиметра.

Аккумулятор следует вначале проверить перед его возможной заменой. Проверить аккумулятор следует обычным измерением уровня напряжения с помощью мультимера на клеммах прибора. Осуществлять проверку можно и с помощью любого другого тестера. При этом должно наблюдаться совпадение выходного напряжения аккумуляторов в рабочем состоянии, если они заряжены. Указанные на корпусах аккумуляторов значения 12V, 18V и др. должны точно соблюдаться. Если это условие не выполняется, то прибор следует заменить.

Возможные неисправности зарядного устройства шуруповерта приводят к необходимости его разборки с последующей проверкой с использованием тестера, который уже применялся. Каждая батарея, входящая в аккумулятор, должна быть подвергнута аналогичной проверке. После определения неисправных элементов следует купить в магазине специальные элементы одинакового типа с аналогичной емкостью, чтобы установить их на места предыдущих, заменив старые на новые.

Делая ремонт кнопки включения, необходимо иметь специальный навык и соответствующие знания в области электроники. Разборка аппарата следует осуществлять с предельной внимательностью и осторожностью. Иначе вскрытие прибора может привести к тому, что детали определенного вида могут с легкостью выпасть из шуруповерта.

Лучше всего предварительно сделать зарисовку порядка расположения разных пружинок, контактов и шурупов.

После того, как Вы удостоверились в том, что причина поломки в аккумуляторе, то его будет необходимо разобрать.

Когда корпус прибора вскрыт, то аппарат необходимо проверить на присутствие в нем контактов, которые потемнели. При их наличии необходимо провести их зачистку с помощью наждачной бумаги.

Когда выключатель уже отремонтирован, то, возможно, что прибор не будет регулировать число оборотов, если сделано плавное нажатие на его курок. Вместе с тем функции прибора не теряются, когда нажатие на курок полное. В этом случае сама неисправность связана со схемой регулировки. При этом осуществляют полную замену выключателя.

Если в приборе отсутствует реверс, то его заменяют реверсным переключателем, но можно и попытаться его отремонтировать. С этой целью ремонт реверса напоминает ремонт кнопки выключателя. Крышка переключателя осторожно приподнимается. Затем осуществляется проверка контактов, их чистка и сборка.

При обнаружении обгоревших либо деформированных контактов под крышкой реверс обязательно требуется заменить. При варианте кнопки, когда реверс собирают в ее корпусе, то есть внутри нее, кнопка меняется при этом полностью.

Вернуться к оглавлению

Диагностика двигателя прибора

В том случае, если при опускании кнопки двигатель шуруповерта продолжает работать, то кнопку придется поменять.

Когда при опускании кнопки продолжается вращение двигателя, чего раньше не происходило, тогда кнопка меняется полностью. Причиной продолжения вращения кнопки может быть ее отпускание, чего не наблюдалось до этого. При этом требуется смена кнопки полностью, или необходимо заменить транзистор отдельно.

Проверить регулятор оборотов можно с помощью мультиметра, настроенного на режим прозвона цепей. Схема регулятора оборотов не включается в общую цепь, действующую в результате полного нажатия кнопки. С этого начинается замыкание контактов. К электродвигателю шуруповерта подключаются провода в количестве двух, столько же приходится и на кнопку аккумулятора.

Кнопку включения подключают к регулирующему элементу или полевому транзистору через 3 провода, который находится вне корпуса шуруповерта. Необходимо осуществить присоединение щупов с целью прозвонки подвода, подсоединенного к электродвигателю и к тому проводу, который является входным.

При наличии возможности щупы присоединяют не только к проводу двигателя устройства, но и крепятся на входные контакты реверса. Прибор может показывать, есть контакт или его нет. Далее аналогичным образом проводят все замеры для другого провода, который является входным. После следует перевести рычаг реверса, чтобы повторить замеры. Если нет контактов, то эти изменения влияют на кнопку.

Причину поломки также стоит искать в щетках двигателя шуруповерта.

Если все элементы устройства в исправности, что показали операции, которые были проведены ранее, то обязательно проверяют то, в каком состоянии находятся щетки двигателя. Это можно осуществить путем отключения двигателя от кнопки, присоединив к его проводам мультимер через щупы.

Если малое сопротивление в цепи отсутствует, то это может указывать на то, что щетки изношены. При этом не исключается поломка якоря, что может происходить в редких случаях. Может случиться и обрыв обмотки. В данном случае производится полная замена двигателя. Если изношены только щетки, то можно восстановить двигатель шуруповерта своими руками.

Для восстановления двигателей у некоторых моделей шуруповертов меняют только щетки, а не производят полную разборку элемента. Для ремонта других моделей задняя крышка двигателя отделяется со щетками от его корпусной части. С этой целью отгибается вальцовка крышки, не задевая ее края, потому что они должны быть возвращены после окончания сборки на прежнее место.

Щетки с гибким проводом соединяются на основе точечного метода сварки для крепления к держателю. Возможно припаивание проводов для новых щеток. С этой целью можно воспользоваться только тугоплавким припоем.

Вернуться к оглавлению

Ремонт двигателя шуруповерта

При долгой работе с шуруповертом подшипники могут износиться или засориться.

Перед началом сборки электродвигателя шуруповерта с помощью тонкой проволоки, которая служит хомутиком, в щеткодержателе отводится каждая щетка, крышка устанавливается на прежнее место. При этом щетки освобождают и огибают корпус по краям, что способствует наилучшему прижатию задней крышки.

Если шуруповерт долго работает, то это может сопровождаться процессом искривления вала, относящегося к редуктору по причине сильных нагрузок и нажатия на инструмент. Патрон, наворачиваясь на вал, иногда вызывает при работе прибора сильное биение. Опорная втулка или подшипник вала может сильно износиться. В результате повреждения втулки или только подшипника, а не вала заменяют только их.

Иногда запуск двигателя невозможен на определенную долю секунды, то есть происходит его резкая остановка. Этому причиной может быть выход из строя редуктора. Зачастую неисправность возникает из-за поломки штифта, служащего креплением к сателлиту. Возможна замена водила или целиком редуктора, который может выйти из строя, если изношены зубцы шестеренок.

Если после проведения всех вышеописанных операций не были обнаружены неисправности в приборе, то необходимо сделать проверку состояния якоря и исправность щеток двигателя. При этом двигатель следует отсоединить от кнопки выключателя, а затем измерить сопротивление, присоединив тестер любого вида к проводам двигателя. Если сопротивление в цепи отсутствует полностью, то это может свидетельствовать о том, что щетки изношены. Неисправности в якоре двигателя при этом не исключаются, что может быть связано с разрывом обмотки. Вместе с тем такие виды неполадок могут редко встречаться.

http://vsyavagonka.ru/youtu.be/qxrfGBJmZIo

Если якорь двигателя полностью сгорел, то двигатель устройства подвергают полной замене. Если произошел износ только щеток двигателя, то лучше сделать ремонт прибора самостоятельно. Перед началом ремонта следует плавно вскрыть корпус двигателя шуруповерта так, чтобы не повредить его края. Все этапы выполнения работ, связанные с заменой щеток, указаны выше. Возможно, что были изношены втулки якоря за счет магнита, который оторвался и стал соприкасаться с якорем. Капнув каплю специального масла на втулку, следует отключить двигатель, чтобы подождать, пока масло не разошлось по всем втулкам. Вместе с тем он все равно требует замены со временем.

Как разобрать и отремонтировать шуруповерт своими руками

Шуруповёрт – ручной электрический инструмент, применяемый для завинчивания крепежей, сверления отверстий. Независимо от стоимости и бренда, его механические узлы со временем изнашиваются, электронные компоненты выходят из строя. Техническое обслуживание и ремонт шуруповёрта можно доверить специалистам или провести самостоятельно.

Содержание

  1. Конструкция и принцип работы шуруповёрта
  2. Неисправности
  3. Как разобрать шуруповёрт
  4. Механические неполадки шуруповёрта
  5. Ремонт патрона шуруповёрта
  6. Ремонт регулятор усилий шуруповёрта
  7. Ремонт редуктора шуруповёрта своими руками
  8. Замена щеток двигателя шуруповёрта
  9. Электрические неполадки шуруповёрта
  10. Замена банки аккумулятора шуруповёрта
  11. Проблемы с зарядным устройством шуруповёрта
  12. Как отремонтировать кнопку пуска шуруповёрта
  13. Двигатель шуруповёрта

Конструкция и принцип работы шуруповёрта

Выявить причину неполадки и отремонтировать инструмент проще при наличии знаний о его конструкции, принципе работы. Шуруповёрт состоит из следующих узлов:

  • Кнопка запуска с электронным блоком управления – замыкает электрическую цепь, запуская этим электродвигатель, регулирует частоту вращения его шпинделя – сильнее нажатие –выше обороты и наоборот. В качестве регулятора применяется полевой транзистор, который управляет значением сопротивления токопроводящего канала.
Внешний вид кнопки шуруповерта
  • Электрический двигатель – однофазный коллекторный электромотор постоянного тока, нуждающийся в минимальном техническом обслуживании. Представлен статором в виде магнитов, якорем – ротором и токосъёмными графитовыми щётками. На вал напрессована шестерёнка для передачи вращательного момента редуктору.

  • Кнопка реверса – переключает направление вращения патрона, блокирует запуск двигателя.
Кнопка переключения направления вращения мотора
  • Планетарный редуктор – сложный механизм, представленный рядом шестерен различной конфигурации. Состоит из кольцевой, солнечной шестерен и ряда сателлитов, установленных на оси водила.
    Крутящий момент от солнечной звёздочки, расположенной на валу электромотора, передаётся сателлитам. Они передают механическое усилие кольцевой шестерне. Редуктор понижает высокочастотные обороты вала двигателя, преобразовывая их в низкочастотное вращение патрона. На рынке преобладают двухступенчатые или двухскоростные редукторы.

  • Регулятор крутящего момента или трещотка управляет силой завинчивания крепежей в материал. Представлен зубчатой полумуфтой и полумуфтой с шариками, которые подпираются регулируемой пружиной.
Составляющие трещотки шуруповерта
  • Трёхкулачковый быстрозажимной патрон – применяется для удержания насадок: бит, свёрл.

  • Аккумуляторная батарея (АКБ) – источник электрической энергии для двигателя. Бывают никель-кадмиевыми – дешевые и литий-ионными – долговечные.

  • Пластиковый корпус с прорезиненной рукояткой.
  • Битодержатель – заменяет патрон для работы с насадками с шестиугольным хвостовиком.
Шуруповерт с битодержателем

В комплект поставки обычно входит пара аккумуляторных батарей и зарядное устройство.

Общий принцип работы прост. При зажатии кнопки запуска электрическая цепь шуруповёрта замыкается, и питающее напряжение подаётся из аккумулятора на обмотки двигателя. Его шпиндель или вал якоря с солнечной шестернёй вращаются, передавая крутящий момент сателлитам. Они воздействуют на неподвижную коронную шестерню или эпицикл.

Разобранный редуктор

Частота вращения вала якоря изменяется микросхемой с широтно-импульсной модуляцией: микроконтроллер управляет напряжением, подаваемым на сток полевого транзистора, функционирующего в режиме ключа. Величина сопротивления переменного резистора пропорциональна прилагаемому к кнопке усилию.

Извлечение кнопки шуруповерта

Крутящий момент или сила завинчивания устанавливается круговой муфтой. При превышении установленной силы воздействия на патрон срабатывает механизм регулировки нагрузки: усилий пружины не хватает для удержания кольцевой шестерни, и они соскакивает с шариков. Вал электродвигателя начинает вращаться вхолостую, появляется характерный звук трещотки.

Важно! В режиме дрели или сверления трещотка отключается.

Аккумуляторные батареи выдают от 9 до 24 В питающего напряжения. Состоят из аккумуляторных банок по 1 В, соединённых последовательно.

Неисправности

Шуруповёрты, независимо от бренда, изготовлены по единому принципу, и поломки у них общие. Разделяются на механические и электрические. Наиболее распространённые неисправности:

  • выход из строя аккумулятора или его составляющих;
  • износ графитовых щеток;
  • поломка или некорректная работа регулятора оборотов;
  • нерабочий реверс;
  • выработка механических компонентов.

В последнем случае обычно изнашиваются шестерёнки, особенно в недорогих моделях – изготовлены из полимерных материалов вместо металла, подшипник вала, опорная втулка, штифты.

Признак неисправностиПричина, её устранение
Посторонние звукиИзнос подшипников якоря двигателя, редуктора, втулок. Компоненты нуждаются в замене, подшипники иногда спасает смазка
Вибрация, биениеИскривлён вал мотора либо редуктора
Биение патронаИзначально некачественная деталь, плохая фиксация патрона – необходимо завинтить крепёжный болт
Заклинивание, постоянная работа трещоткиПовреждение редуктора: смещение сателлитов, износ шестерёнок или подшипников
Не запускаетсяНеполадка с электроникой: не работает кнопка пуска, севший или сломанный аккумулятор, проблемы с зарядным устройством

В большинстве случаев отремонтировать шуруповёрт можно самостоятельно. Иногда приходится заменять целые узлы, ведь отдельные шестерни не продаются. При необходимости их можно поискать в сервисных центрах. Нередко ремонт заключается в удалении старой изношенной смазки и нанесении новой качественной.

Как разобрать шуруповёрт

Перед ремонтом шуруповерта Макита, Бош, Метабо и иных брендов своими руками из устройства вынимается аккумуляторная батарея. Для этого зажимаются две защелки, и элемент питания извлекается. Разборка шуруповёрта производится на ровной чистой поверхности. Под устройство подкладывается газета во избежание пачканья стола смазкой, находящимся в корпусе мусором.

  1. Выкручиваются все винты, скрепляющие части корпуса.
  2. Корпус раскрывается. Если его половины не разъединяются, стоит воспользоваться пластиковой лопаткой, внимательно присмотреться к конструкции. Она может включать скобы –извлекаются перед разборкой.
  3. Отсоединяются реверсный механизм, переключатель скоростей, пусковая кнопка.
  4. Аккуратно извлекается содержимое корпуса.

Собирается шуруповерт в обратном порядке.

Устройство шуруповёрта

Механические неполадки шуруповёрта

Если механические неисправности определяются визуально и на слух – вибрации, посторонний шум, работа двигателя без вращения патрона, постоянно срабатывающая трещотка, то для поиска проблем в электронике понадобится мультиметр.

Ремонт патрона шуруповёрта

О неисправности патрона сообщают криво зажатые насадки, биение при сверлении и завинчивании крепежей. Встречается заедание при разведении или зажатии кулачков, их неравномерное выдвигание. Основная причина выхода из строя патрона – износ его комплектующих, выработка смазки.

На заметку! В патронах шуруповёртов Makita, несмотря на качество, стоимость и именитость бренда, нередко бывает биение патрона «из коробки».

Для ремонта патрона его нужно открутить:

  1. Кулачки максимально разводятся.
  2. Винт внутри выкручивается отвёрткой по часовой стрелке – имеет обратную резьбу.
  3. Г-образный шестигранный ключ диаметром 10 мм зажимается в патроне короткой стороной.
  4. Шуруповёрт переводится в режим сверления или дрели.
  5. По длинному краю шестигранника наносится удар увесистым деревянным предметом, например, рукояткой молотка в направлении против часовой стрелки.

Металл для этого не годится, оставит вмятины на ключе. Если с первой попытки резьба не срывается, стоит попробовать нанести удар посильнее.

Далее патрон разбирается для выяснения причины неполадки:

  1. Задняя муфта отсоединяется от передней при помощи отвертки либо ножа путём поддевания по периметру.
  2. Снимается верхнее металлическое кольцо, напрессованное на основание патрона.

Для этого в патрон вставляется и поджимается толстый длинный болт, чтобы свободно вращался. По нему наносится несколько ударов для выбивания кольца.

  1. После визуального осмотра делается вывод о его исправности.

При износе деталей придётся покупать новый патрон либо поискать их в магазине, где шуруповёрты продаются и ремонтируются.

Компоненты патрона шуруповёрта
  1. Если всё в порядке, элементы конструкции промываются керосином.
  2. Затем – смазываются: в шприц набирается не вязкая смазка – литол либо солидол и наносится на подшипник, резьбовые соединения.
    Менее густой смазку сделает добавление в неё моторного масла.
  1. Кулачки прячутся в патрон, и он собирается в обратном порядке.

Важно не повредить пластиковую муфту – должна попасть в посадочное место шлицами или насечками.

  1. Для напрессовывания кольца патрон устанавливается на твёрдую неметаллическую поверхность, сверху кладётся деревяшка, по ней наносятся лёгкие удары.
  2. Задняя муфта напрессовывается вручную.
Напрессовывание задней муфты

Ремонт регулятор усилий шуруповёрта

Вследствие износа зубьев полумуфт сила затяжки инструмента снижается, не соответствует изначальным показателям. Даже максимального усилия может не хватать для завинчивания крепежей в твёрдые породы древесины.

Ремонт ограничителя крутящего момента заключается в:

  • его разборе – отвинчивании трёх винтов и вытаскивании содержимого трещотки;
  • визуальном осмотре внутренних деталей;
  • тщательной очистке элементов от старой смазки и нанесении новой;
  • обратной сборке.

При появлении заусениц на деталях вследствие износа или работы при высокой нагрузке их аккуратно снимают надфилем. При явном износе детали заменяются на аналогичные.

Внешний вид муфты

При разборе трещотки нередко теряется пружина, выполненная в виде пластины, фиксирующая её регулятор.

Блок с мотором и редуктором

Ремонт редуктора шуруповёрта своими руками

Ремонт редуктора шуруповёрта – самый сложный процесс в восстановлении работы устройства. Признаки проблем с механизмом: вибрация, сторонние шумы, холостая работа двигателя – мотор запускается, но патрон не вращается или крутится с прерываниями. Из строя выходит вследствие выработки ресурса, ускоряет процесс недостаток и несвоевременная замена смазки.

Распространённые поломки редуктора:

  • износ шестерёнок, особенно пластиковых;
  • выработка зубьев венцов;
  • деформация вала;
  • износ или поломка осей водила, на которых расположены сателлиты;
  • выработка подшипника, опорной втулки редуктора;
  • износ металлической пластины-прокладки, штифтов.

Для разборки:

  1. Разбирается пластиковый корпус инструмента.
  2. Мотор отсоединяется от редуктора путём проворачивания первого против часовой стрелки.
  3. Снимается тонкая металлическая пластина или шайба посредством поворота.
  4. Из корпуса вытаскиваются все детали – первая ступень редуктора на пол-оборота.
  5. Отвинчивается четыре шурупа, снимается металлическая шестерня, запрессованная в пластиковую основу.
  6. Из цилиндра вытаскивается вторая ступень редуктора.
  7. С деталей удаляется старая смазка, они промываются в солярке или керосине.
  8. Визуально оценивается степень износа компонентов, их состояние.
Составляющие редуктора шуруповерта
  1. После выявления повреждённых деталей, их восстановления или замены на новые на все компоненты наносится синтетическая смазка.
  2. Механизм собирается в обратном порядке.

Важно! Всё складывается в порядке разборки во избежание сложностей при сборке механизма.

В большинстве случаев придётся менять редуктор или искать его компоненты в сервисных центрах, на рынках. Часть деталей можно восстановить, например, изношенные зубья венцов – стороны которых соприкасаются.

Изношенный венец

Менять пластиковые шестерни на металлические не стоит, ведь шуруповерт рассчитан на небольшие нагрузки. Приложив значительное усилие, электрический двигатель можно вывести из строя.

Замена щеток двигателя шуруповёрта

Графитовые щётки проводят электрический ток между подвижными и неподвижными частями инструмента. Они относятся к расходным материалам, со временем изнашиваются и нуждаются в замене. В одних шуруповёртах доступ к щёткам предусмотрен без разборки устройства, другие придётся разбирать. Дальнейшие действия зависят от конкретной модели шуруповёрта. В общем случае необходимо:

  1. Разобрать корпус и добраться до щёток.
  2. Извлечь старые.
  3. Поставить на их место новые.
  4. Собрать шуруповёрт и проверить в работе.
Графитовая пыль в корпусе

Рекомендации и особенности замены щёток:

  • Производители рекомендуют устанавливать только оригинальные щётки, хоть аналоги и стоят дешевле.
  • Менять компоненты рекомендуется при их износе на 60%.
  • При отсутствии нужных щёток можно приобрести запчасти большего размера и сточить графитовый элемент до нужных габаритов на наждачной шкурке.
  • В некоторых моделях шуруповёртов, например, от Hilti, придётся перепаивать контакты щёток.
  • Посадочное место и коллектор следует тщательно очистить от черного налёта салфеткой, смоченной в спирте.
  • Впадины между пластинами прочищаются при помощи тонкого деревянного предмета либо очень мелкой «наждачки» с размером зерна от 800 грит.

На заметку! В умелых руках процесс ускорит отрезной круг по металлу для бор-машинки или тонкий металлический предмет.

Очистка пазов между коллекторными пластинами

Электрические неполадки шуруповёрта

Электрические неполадки заключаются в невозможности запустить инструмент, самопроизвольном старте двигателя, перебоях с подачей электропитания. Иногда не работает реверс или регулирование оборотов при изменении прилагаемого к кнопке запуска усилия.

Замена банки аккумулятора шуруповёрта

Срок службы аккумулятора ограничен 3-6 годами. Неправильная эксплуатация сокращает срок службы элементов питания. Определить, виновна ли батарея в том, что двигатель шуруповёрта не запускается, просто – её можно поставить в иное устройство или заменить на вторую. Также можно:

  • Полностью зарядить – пока не начнёт гореть зеленый индикатор на зарядке. В зависимости от ёмкости процесс занимает до пары часов.
  • Измерить разницу напряжения на клеммах аккумулятора при помощи вольтметра или мультиметра.

В последнем случае измерительное устройство переводится в режим работы с напряжением постоянного тока (DCV) в пределах 10-20 В. Аккумуляторные батареи выдают от 9 до 18 В, напряжение указывается в технической документации и на корпусе устройства.

Батарея рабочая

Если значение равно нулю или близкое к нему – АКБ полностью разряжена либо неисправна. Вдруг остаётся таким после зарядки – элемент питания вышел из строя.

Производители батарей не рекомендуют ремонтировать их самостоятельно. Кто решится, необходимо:

  1. Разобрать корпус аккумулятора, выкрутив все винты.
  2. Визуально осмотреть контакты на предмет повреждений, окислов.
  3. Проверить напряжение каждой банки или бочонка после полного заряда батареи. Если одна или несколько выдают менее 1 В, их придётся заменить.
Падение напряжения
  1. Отсоединить повреждённый элемент посредством паяльника.
  2. Приобрести аналогичный с учётом номинала, наполнения или извлечь из второго источника питания, если такой имеется.
  3. Припаять бочонок на место старого.
  4. Собрать аккумулятор.
  5. Зарядить и протестировать его после.
Банки аккумуляторной батареи шуруповерта

Важно! Бочонки номиналом ниже 0,9 В со старого аккумулятора брать не следует из-за пониженного напряжения.

Проблемы с зарядным устройством шуруповёрта

Если аккумулятор не заряжается, не стоит торопиться разбирать его. Возможно, неисправно зарядное устройство (ЗУ). Для проверки:

  1. Оно включается в сеть 220 В.
  2. На тестере выбирается номинал 20 В либо 200 В, если используется батарея с напряжением 24 В.
  3. Заменяется напряжение на клеммах ЗУ.

Если оно ниже указанного в паспортных данных или на корпусе устройства значения, элементы зарядного блока вышли из строя.

  1. Его корпус разбирается путём отвинчивания крепёжных элементов.
  2. Проводится визуальный осмотр навесных компонентов для поиска мест окисления контактов, подгорания, вздутых конденсаторов.
Конденсатор нуждается в замене
  1. Элементы схемы прозваниваются тестером.

Очень высокое сопротивление свидетельствует о разрыве цепи.

Разорванная цепь

Очень низкое – признак короткого замыкания.

Пробой диода
  1. Неисправные элементы заменяются на аналогичные, и корпус собирается.
  2. Проводится тестирование устройства.

В режиме ожидания мигает зелёный, зарядки – светится красный, после восполнения ёмкости батареи – загорается зелёный.

Зарядное устройство исправно функционирует

Как отремонтировать кнопку пуска шуруповёрта

Кнопку стоит разбирать, если:

  • после её зажатия не стартует электродвигатель;
  • мотор запускается резко – не работает плавный запуск;
  • для запуска электромотора нужно сильнее нажимать на кнопку, чем ранее;
  • двигатель стартует самопроизвольно.

Для диагностики:

  1. От шуруповёрта отключается аккумулятор.
  2. Закорачиваются контакты, идущие к батарее.
  3. К выходу кнопки подключаются щупы мультиметра в режиме измерения напряжения. При исправности цепи на экране отобразятся нули, при разрыве – цифры стремятся к бесконечности.
  4. Далее кнопка разбирается – при помощи отвертки нужно поддеть защёлки.

Иногда из строя выходит транзистор, для его тестирования сгодится мультиметр с функцией прозвонки диодов. Окислы на контактах удаляются ластиком или мелкой наждачной шкуркой, оторванные провода – припаиваются, искривлённые контакты – выравниваются пинцетом, мусор и пыль – удаляются. При возможности, элементы продуваются сжатым воздухом.

Кнопка в разобранном виде

На заметку! Осуществляя разбор шуруповёрта, важно не потерять клеммы и пружину, запомнить порядок установки деталей: какие компоненты куда ставятся, какие элементы в какие пазы входят, подключить все клеммы.

Двигатель шуруповёрта

Электромотор помещён в цилиндрический корпус. Если всё проверено и подремонтировано, а движок не запускается, причину поломки стоит поискать в нём. Двигатель отсоединяется от редуктора и пусковой кнопки. После измеряется сопротивление обмотки якоря мультиметром: щупы прикладываются к противоположным контактам – пластинкам. И так по кругу, значения записываются.

Измерение сопротивления противоположных контактов

Если они одинаковы – погрешность не превышает пары процентов – двигатель исправный. Высокое сопротивление свидетельствует об обрыве, пониженное – о коротком замыкании.

Для проверки изоляции мультиметр переводится в режим измерения сопротивления 200 Ом, один щуп прикладывается к пластине якоря, как ранее, второй – к корпусу коллектора. Измеряются сопротивления между корпусом и каждой ламелью якоря.

Поиск места пробоя изоляции

Единица свидетельствует, что все в порядке, ноль или иные цифры указывают на пробой изоляции. Якорь можно сдать на перемотку специалистам либо приобрести новый. В каждом случае ряд преимуществ и недостатков.

Важно, чтобы пластины были ровными, иногда они изнашиваются по указанные ниже поры, если щётки меньше размера коллектора. Выступы по периферии можно удалить мелкой наждачной бумагой с зернистостью минимум 800 грит.

Выработка якоря

Всё делается медленно и очень аккуратно, чтобы не зацепить лишнего.

Для самостоятельного ремонта шуруповёрта нужен минимальный набор инструментов и смазка для механических узлов. Возможно, последние придётся менять полностью или частично, иногда изношенные детали восстанавливаются, например, венцы. Важно немного разбираться в механике, электрике, уметь пользоваться мультиметром. Детали вроде штифтов или шестерёнок дешевле отыскать в ремонтной мастерской, чем покупать весь узел в сборе.

35 Задачи по техническому обслуживанию автомобилей, которые можно сделать своими руками

Обслуживание автомобиля поначалу кажется сложной задачей, но начните с малого и поднимитесь по лестнице ремонта автомобиля. Вот некоторые ремонты автомобилей своими руками, которые вы можете взять на себя.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

1 / 35

AHMET YARALI/GETTY IMAGES

Замена моторного масла и фильтра

Одной из наиболее распространенных задач обслуживания двигателя является замена масла и фильтра так часто, как это указано производителем вашего автомобиля.

Хотя вы не сэкономите кучу денег, выполняя эту работу самостоятельно, есть веские причины, почему это имеет смысл. Во-первых, это единственный способ быть уверенным в качестве масла, которое на самом деле заливается в ваш двигатель. И, во-вторых, он позволяет вам залезть под автомобиль, чтобы посмотреть на другие вещи, пока вы ослабляете и затягиваете сливную пробку. Я часто замечал небольшие механические проблемы при замене масла.

WD-40, который по-прежнему отлично отпугивает пауков, хотите верьте, хотите нет.

2 / 35

Отшлифовать царапину от краски

Правильно выполните это задание, и вам покажется, что вы сотворили волшебство. Когда царапины не проникают через краску, небольшое истирание может заставить их исчезнуть. Вы даже можете использовать 6-дюймовый. шлифовальный станок по дереву с произвольной орбитой, но, разумеется, с установленной вместо абразивного круга полировальной подушкой. Используйте мягкий состав для полировки тела с помощью увлажненной полировальной подушечки, а затем смойте, когда закончите. Вы знаете, из чего делают автомобили, кроме стали?

3 / 35

James Porter/Getty Images

Починка спущенной шины

Более 40 лет назад автомобильные шины стали бескамерными, что позволяет починить спущенную шину, пока она еще находится на автомобиле. Сначала найдите утечку. Накачайте спущенную шину и обрызгайте ее смесью из 80 процентов воды и 20 процентов жидкости для мытья посуды — она будет пузыриться там, где просачивается воздух. Когда вы нашли место, отметьте его мелом или белым маркером.

Если в протекторе шины есть шуруп, гвоздь, скоба или пустое отверстие, это работа своими руками. Поднимите автомобиль домкратом и поместите предохранительный блок под раму, вытащите винт или гвоздь, затем используйте комплект заглушек, чтобы устранить утечку. Вам также понадобится тюбик цемента для ремонта шин, чтобы использовать его с комплектом.

Если воздух просачивается в месте соединения резины с металлическим ободом, это работа для механика, который может снять шину с обода и снова установить ее с помощью герметика.

4 / 35

Ivan Godal/Shutterstock

Check and Top Off Fluids

Это простая, но жизненно важная вещь. Многие старые автомобили без необходимости ломаются из-за недостатка жидкости. Еженедельно проверяйте жидкости в своих автомобилях.

Стандартные жидкости для проверки включают моторное масло — проверяйте его при выключенном двигателе и стоящем на ровной поверхности автомобиле. Тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля также необходимо проверять при выключенном двигателе. Жидкость для автоматических коробок передач необходимо проверять при работающем двигателе, в идеале после 10-15 минут вождения.

5 / 35

Семейный мастер на все руки

Добавить электропроводку прицепа

Раньше эта работа была трудной, но теперь не такой уж и сложной. Готовые жгуты проводов прицепа доступны для многих различных транспортных средств. Некоторые устанавливаются легче, чем другие, но это несложная задача ни при каких обстоятельствах.

6 / 35

VIA MERCHANT

Re Torque Your Wheels

После череды трагедий с отваливающимися от автомобилей колесами в конце 19В 90-х автомеханики повсеместно стали советовать проверять затяжку гаек на переустановленном колесе после первых 50 миль езды. Эту работу вы можете легко выполнить самостоятельно с помощью динамометрического ключа, который измеряет силу, приложенную к гайке. Крутящий момент в 70 футо-фунтов — обычное значение для колесных гаек, но проверьте в Интернете, какое значение подходит для вашего конкретного автомобиля.

7 / 35

CC7/shutterstock

Проверьте аккумулятор

Все автомобильные аккумуляторы рано или поздно умирают, но насколько близок ваш к тому, что вы застрянете и не сможете завестись? Трудно сказать, и именно поэтому они изобрели тестеры батарей.

Тестер аккумуляторов измеряет емкость аккумулятора по сравнению с тем, на что он был рассчитан, а также такие важные данные, как напряжение во время запуска. Отличные датчики для проверки аккумуляторов стоят недорого, и они дают информацию, которая поможет вам обеспечить надежную работу вашего автомобиля.

8 / 35

Westend61/Getty Images

Замена автомобильного аккумулятора

Если вы проверили аккумулятор и обнаружили, что он просто не держит заряд, значит, пора его заменить. Напоминаем, что большинство автомобильных аккумуляторов служат всего около пяти лет, если о них заботиться. Хорошей новостью является то, что вам не нужно везти его к механику. Замена батареи — это легкое решение, и большинство магазинов, где вы можете купить новую батарею, бесплатно утилизируют вашу старую.

9 / 35

Lorax/Shutterstock

Замена трансмиссионной жидкости

Большинство людей понимают, что моторное масло нужно менять регулярно. Что чаще всего упускается из виду, так это важность замены трансмиссионной жидкости. Мой друг-механик сказал мне, что большинство трансмиссий перестают работать из-за того, что жидкость не меняли так часто, как следовало бы, если вообще когда-либо.

В некоторых масляных поддонах трансмиссии есть сливная пробка, в то время как в других требуется снять поддон, чтобы избавиться от масла. Снимать поддон очень сложно, поэтому делайте это только один раз перед установкой модифицированной сливной пробки, чтобы упростить замену жидкости в будущем. Вы можете использовать такую ​​же модифицированную сливную пробку, если пробка в масляном поддоне вашего двигателя оторвется от использования.

10 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена щеток стеклоочистителя

Легко определить, когда щетки нуждаются в замене. Просто нажмите кнопку омывателя и посмотрите, вытираются ли лезвия. Если они полосат, они поджарены. В магазине автозапчастей будет много лезвий эконом-класса, но вместо этого выбирайте известные марки (ANCO, Trico или Bosch). Они стоят дороже, чем экономичные лезвия, но их более качественная резина лучше стирается, имеет лучшую защиту от ультрафиолета и служит дольше.

Следуйте инструкциям по установке на упаковке. Убедитесь, что вы крепко держите рычаг стеклоочистителя, когда снимаете старое лезвие. Если он уйдет от вас, он может ударить ветровое стекло с такой силой, что оно треснет.

11 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена воздушного фильтра двигателя

Осмотрите и замените воздушный фильтр двигателя. Просто отвинтите или отсоедините фиксаторы корпуса воздушного фильтра и снимите старый фильтр. Затем проверьте фильтр, чтобы увидеть, сколько света проходит через него, удерживая за ним лампу в магазине. Если фильтр блокирует на 50 процентов больше света, замените фильтр. Если нет, вставьте его обратно, закрепите крышку корпуса воздушного фильтра и продолжайте движение. Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы починить машину.

12 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена ламп не в фарах

Чтобы получить доступ к перегоревшим лампам номерного знака, боковым габаритным огням и противотуманным фарам, просто открутите фиксирующие винты и подденьте рассеиватель. Вытащите лампочку прямо из патрона. Берите новую лампочку руками в перчатках или бумажным полотенцем, чтобы кожный жир не оседал на тонком стекле — это может привести к преждевременному выходу лампочки из строя. Затем вставьте лампочку в патрон до щелчка. Переустановите объектив, и все готово. Узнайте больше о замене автомобильных лампочек здесь.

13 / 35

Семейный мастер на все руки

Замените сломанную антенну

Заменить антенную мачту, установленную на кранце, несложно. Просто открутите оставшуюся часть мачты и купите новую мачту в любом магазине автозапчастей. Замена антенны на стойке немного сложнее, но все же ее можно исправить своими руками. Отсоедините кабель антенны от вашего радиоприемника и прикрепите к концу толстую веревку. Затем отвинтите крепление антенны от стойки и вытащите старую антенну и струну прямо. Прикрепите новый кабель антенны к струне, протяните кабель обратно в автомобиль и подключите его к радио. Затем прикрепите новую антенну к стойке с помощью прилагаемых винтов. Получите пошаговую инструкцию по замене здесь.

14 / 35

Семейный мастер на все руки

Починить дырявый люк в крыше

Если вам на голову продолжают падать капли дождя, возможно, это связано с тем, что стоки в люке забиты. Это то, что вы можете исправить самостоятельно всего за несколько минут. Откройте люк и найдите сливные отверстия в переднем и заднем углах люка. Как только вы найдете стоки, прикрепите клейкой лентой небольшую резиновую или пластиковую трубку к концу пылесоса и высосите весь мусор, застрявший в стоках. Затем капните воду в каждый слив и проверьте под машиной, чтобы увидеть, не стекает ли вода на подъездную дорожку или пол гаража. Если слив по-прежнему забит, купите трос спидометра в магазине автозапчастей. Вставьте кабель в водосток и осторожно протолкните его вниз, одновременно вращая кабель пальцами. Не давите слишком сильно, потому что вы можете проколоть сливные трубки, и вода попадет в вашу приборную панель. Промойте слив после того, как промотали его тросом спидометра. Если теперь он работает свободно, все готово, и вода больше не должна попадать внутрь вашего автомобиля.

15 / 35

Семейный мастер на все руки

Устранение мелких вмятин и поломок дверей

Если вы можете залатать стену, вы сможете залатать вмятину на своей машине. Вам понадобится различная наждачная бумага, небольшая банка наполнителя для кузова и кремовой пасты, а также пластиковые аппликаторы. Начните с зачистки вмятины до голого металла крупнозернистой наждачной бумагой. Затем растушуйте края. Очистите вмятины средством для удаления воска и жира. Затем смешайте наполнитель для кузова и нанесите очень тонкий слой, чтобы заполнить царапины наждачной бумагой. Дайте наполнителю схватиться, а затем нанесите дополнительные слои толщиной не более 1/4 дюйма. толстый на приложение. Растушуйте последний слой, чтобы он выровнялся с окрашенными областями. После застывания отшлифовать до гладкости. Затем нанесите крем-филлер на всю область, чтобы заполнить любые отверстия. Дайте ему высохнуть и сделайте окончательную шлифовку. Затем вы можете покрасить область краской для подкрашивания. Подробнее об устранении вмятин на автомобиле читайте здесь.

16 / 35

Семейный мастер на все руки

Устранение разрывов кожи и винила

Магазины мягкой мебели берут почти 200 долларов за устранение разрывов на сиденьях. Вы можете сделать это самостоятельно за несколько часов с помощью комплекта для ремонта винила и кожи (менее 20 долларов) в любом магазине автозапчастей. Вам придется немного потренироваться, чтобы получить правильное сочетание цветов, и это может быть не идеальное сочетание, когда вы закончите, но это намного лучше, чем ездить с порванными сиденьями. Начните с приклеивания армирующей ткани на нижнюю сторону порванного винила или кожи. Затем смешайте термостабилизирующий наполнитель, чтобы он соответствовал цвету вашей ткани, и нанесите его на разрыв. Затем найдите текстурированный коврик, который больше всего напоминает текстуру вашего винила или кожи, и положите его на жидкий наполнитель. Нагрейте инструмент для заплатки утюгом для одежды и прижмите его к текстурированному коврику. Удалите инструмент для заплатки, но оставьте текстурированный коврик на месте, пока заплатка не остынет. Затем очистите его. Узнайте больше о пошаговом процессе ремонта кожи.

17 / 35

FAMILY HANDYMAN

Замена салонного воздушного фильтра

Забитый салонный фильтр может повредить двигатель вентилятора автомобиля и привести к тому, что летом кондиционер будет работать дольше и тяжелее. Воздушные фильтры салона легко доступны и заменены, и вы сэкономите около 30 долларов, сделав это самостоятельно. Это одна из как минимум 100 задач по обслуживанию автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно. Купите сменный салонный фильтр в любом магазине автозапчастей и попросите продавца распечатать инструкцию по установке. Воздушные фильтры салона обычно расположены в воздуховодах за перчаточным ящиком в автомобилях последних моделей. Однако некоторые производители автомобилей размещают их в области капота или консоли. Просто снимите крышки доступа и вытащите старый фильтр. Обратите внимание на направление стрелок воздушного потока, чтобы вы могли установить новый фильтр в правильной ориентации. Затем установите крышки на место, и все готово. О том, как снять и заменить салонный фильтр, читайте здесь.

18 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена жидкости гидроусилителя руля

Тест-полосок для жидкости гидроусилителя руля не существует, поэтому вам придется полагаться на рекомендации производителя по обслуживанию или общее эмпирическое правило (два года или 24 000 миль). ). Используйте метод намазки индейки, чтобы удалить старую жидкость гидроусилителя руля. Откачайте всю жидкость (при выключенном двигателе), как показано на рисунке. Затем заполните резервуар свежей жидкостью. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд. Повторяйте процедуру замены жидкости, пока не израсходуете всю кварту.

Примечание:  Никогда не заменяйте «универсальную» жидкость для гидроусилителя рулевого управления рекомендованным типом и никогда не добавляйте «чудодейственные» присадки или средства для устранения утечек. Они могут засорить сетчатые фильтры с мелкими ячейками в вашей системе рулевого управления и стать причиной дорогостоящих поломок.

19 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена тормозной жидкости

Некоторые автопроизводители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года или через 24 000 миль. Другие вообще об этом не упоминают. Но проверить тормозную жидкость несложно. Просто окуните тест-полоску в жидкость и сравните цвет с таблицей на упаковке.

Вы не можете полностью промыть тормозную жидкость самостоятельно, но вы можете сделать следующий лучший шаг — заменить жидкость. Эта процедура не заменит всю старую жидкость свежей, но вы введете достаточно новой жидкости, чтобы изменить ситуацию.

С помощью спринцовки откачать темно-коричневую тормозную жидкость (тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля несовместимы, поэтому для каждой из них используйте разные смывки). Вылейте его в бутылку для вторичной переработки. Наполните бачок свежей тормозной жидкостью, как показано на рисунке. Затем поездить на автомобиле в течение недели, чтобы смешать новую жидкость со старой. Повторяйте процедуру несколько раз в течение следующих нескольких недель, пока жидкость в бачке не сохранит свой светло-медовый цвет.

Примечание:  Тормозная жидкость может повредить резиновую грушу намывочной головки, поэтому не всасывайте жидкость полностью в грушу.

20 / 35

Семейный мастер на все руки

Чистка ковра

Глубокая чистка коврового покрытия и обивки. Используйте машину для чистки ковров, чтобы убрать грязь, которая глубоко въелась в волокна ковра. (Таким же образом садится и чистая ткань.) Он распыляет на ковер раствор воды и чистящего средства, а затем всасывает грязь и пыль в резервуар. Такая машина окупается уже после нескольких использований. Вы также можете арендовать его в пункте проката или использовать вместо него спрей-очиститель и чистящую щетку.

21 / 35

Семейный мастер на все руки

Чистка и уход за сиденьями

Через несколько лет вы заметите, что цвет кожаных или виниловых сидений больше не соответствует цвету остальной части салона. Недостаточно просто кондиционировать кожу. Сначала распылите чистящее средство для кожи и энергично протрите чистым махровым полотенцем. Чтобы не втирать грязь обратно в сиденья, продолжайте переворачивать ткань, чтобы обнажить свежую поверхность. Дайте сиденьям высохнуть в течение часа, а затем нанесите на них кондиционер для кожи , чтобы кожа оставалась эластичной. Он доступен в дисконтных магазинах и автомагазинах.

22 / 35

Семейный мастер на все руки

Помните о углублениях

Детализация означает именно это — очистку всех линий обрезки и углублений. Оберните тканью изношенную отвертку (без острых краев) и распылите на нее Simple Green или другое универсальное чистящее средство. Аккуратно перемещайте его по линиям обрезки, чтобы собрать грязь, используя при этом свежие участки ткани. Затем очистите вокруг кнопок и элементов управления и нанесите омолаживающее средство.

23 / 35

Семейный мастер на все руки

Помыть окна

Не забудьте про верхние края. Вы когда-нибудь замечали полоски грязи на верхушках окон, когда они были частично опущены? Большинство людей упускают из виду эту деталь, когда быстро моют свой автомобиль. Достаточно нескольких минут с Windex и чистой тряпки. Хотите обновить внешний вид вашего автомобиля? Узнать стоимость оклейки автомобиля.

24 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена охлаждающей жидкости двигателя

Вы можете самостоятельно заменить охлаждающую жидкость примерно за час. Вам нужно будет инвестировать в инструмент для заправки с пневматическим приводом, чтобы удалять воздушные карманы из системы охлаждения по мере заполнения. Вы сэкономите около 50 долларов на первой замене охлаждающей жидкости и около 100 долларов на каждой последующей замене. Узнайте, как заменить охлаждающую жидкость двигателя здесь.

25 / 35

Семейный мастер на все руки

Освободите прилипшую защелку капота

Если ваш капот не защелкивается и не открывается легко, скорее всего, он просто ржавый и сухой. Вы можете устранить проблему примерно за 10 минут, распылив пенетрант и литиевую смазку. Откройте капот и пропитайте весь запорный механизм пенетрантом. Запирайте и отпирайте капот несколько раз, пока механизм не заработает плавно. Пенетрант не продержится долго, поэтому вам придется применить более качественную смазку. Откройте капот и смажьте все движущиеся части белой литиевой смазкой. Защелкните и откройте капот еще несколько раз, и все готово.

26 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена поликлинового ремня

Автоматические натяжители ремня, входящие в стандартную комплектацию большинства автомобилей, делают замену поликлинового ремня простым ремонтом своими руками. Узнайте, как заменить поликлиновой ремень примерно за 15 минут.

27 / 35

Семейный мастер на все руки

Замените свечи зажигания

Замените свечи зажигания самостоятельно, чтобы сохранить максимальную производительность и увеличить расход топлива. В большинстве случаев это простая работа, если у вас есть нужные инструменты.

28 / 35

Семейный мастер на все руки

Зарядите автомобильный кондиционер

Улучшите охлаждение автомобильного кондиционера. Используя комплект для подзарядки, вы можете перезарядить кондиционер, выполнив четыре простых шага.

29 / 35

Семейный мастер на все руки

Найти и заменить перегоревший предохранитель

Автомобили работают не только на газе, но и на электричестве, и почти все это проходит через предохранители. Узнайте, где они находятся, как обнаружить перегоревший и как заменить предохранитель. Это занимает около пяти минут, стоит около 2 долларов и избавит вас от хлопот, связанных с поездкой в ​​ремонтную мастерскую.

30 / 35

Семейный мастер на все руки

Добавление графита в дверные замки

Графитовый порошок обеспечивает работу тонкого механизма замка. Мы не задумываемся о дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком багажника.

Ознакомьтесь с другими советами по уходу за автомобилем, которым необходимо следовать.

31 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена сломанной шпильки колеса

Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. В худшем случае, и вы сломаете его, вы можете заменить колесную шпильку самостоятельно.

32 / 35

Семейный мастер на все руки

Очистка системы впуска воздуха/топлива

У вас хриплый холостой ход или плохая реакция двигателя, когда вы нажимаете на педаль газа до упора? У вас могут быть скопления сажи и нагара на клапанах, впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки, а также забитые топливные форсунки. Магазины берут 100 долларов и выше за выполнение услуги по очистке топливной индукции. Но вы можете сделать то же самое примерно за 30 минут с помощью комплекта для настройки топливной системы 3M № 08963 «Сделай сам»; 40 долларов на амазоне. ком.

33 / 35

Семейный мастер на все руки

Почините свои фары

Очистите запотевшие фары

Очистите запотевшие или пожелтевшие линзы фар менее чем за 15 долларов за 45 минут вместо того, чтобы тратить 100 долларов на их замену. Узнайте секрет очистки фар здесь.

Исправление тусклых фар

Просто очистите заземление, чтобы восстановить яркость тусклых фар. И нанесите немного диэлектрической смазки. Или замените лампочку, если вы видите серую/коричневую пленку на внутренней стороне стекла. Узнайте, как найти заземление и как его очистить.

34 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена фар

Самая сложная часть работы — выбор новой лампы. Вы можете потратить больше времени на покупку ламп, чем на их установку. Выбор ошеломляет. У каждого производителя ламп есть свои запутанные названия для каждого стиля, что затрудняет сравнение. Но это сводится к четырем категориям обновления: уровень яркости, срок службы, цвет света и энергопотребление. Узнайте о фарах, мигалках и электрических системах вашего автомобиля.

35 / 35

Семейный мастер на все руки

Устранение протекающей прокладки крышки клапана

Замена протекающей прокладки на 4-цилиндровом двигателе легко и менее чем за час менее чем за 100 долларов США.

Первоначально опубликовано: 21 марта 2020 г.

Замена сломанного зеркала бокового вида (сделай сам)

Хруст не обязательно означает Ой! Замените зеркало заднего вида самостоятельно и сэкономьте деньги.

Время

Полный день

Сложность

Промежуточный уровень

Стоимость

$51–100

Введение

Заменить разбитое боковое зеркало проще и дешевле, чем вы думаете. Когда у вас есть нужные инструменты, самое сложное — просто найти скрытые крепления.

Необходимые инструменты

  • Отвертка 4-в-1
  • Отмычка с крючком
  • Рычаг для снятия панели
  • Съемник декоративной накладки

Необходимые материалы

  • Зеркало заднего вида
  • Автомобильная аэрозольная краска

Обзор замены бокового зеркала

Вчера утром у вас было достаточно свободного места. Но когда вы выпили свой кофе и попятились этим утром, дверь гаража таинственным образом закрылась на вашей машине и оторвала боковое зеркало автомобиля. Даже если ваша страховка покроет замену бокового зеркала заднего вида, этот ремонт в автомастерской, скорее всего, будет меньше вашей франшизы. Другими словами, это выходит из вашего кармана. Хорошей новостью является то, что вы можете заменить боковое зеркало самостоятельно гораздо дешевле!

Закажите сменное боковое зеркало

Семейный мастер на все руки

Начните ремонт с поиска в Интернете неоригинального бокового зеркала и заводского кода цвета краски. Большинство зеркал можно приобрести в Интернете за небольшую часть цены дилера. Поскольку запасные части кузова должны быть окрашены в цвет вашего автомобиля, мы определили код заводского цвета краски, а затем посетили магазин автозапчастей и приобрели баллончики с аэрозольной краской и грунтовкой.

Покрасить боковое зеркало оказалось несложно. Мы просто замаскировали стекло и следовали инструкциям по распылению на банках с краской. Но если вы не в состоянии покрасить его самостоятельно, отнесите его в автомастерскую.

Снимите крышку и дверные панели

При ремонте зеркала с электроприводом потребовалось снять панель обивки двери, чтобы получить доступ к электрическому разъему зеркала. Поначалу это может показаться пугающим, но с правильными инструментами (доступными в магазинах автозапчастей) все просто. Если в вашем автомобиле есть зеркало с ручным управлением, вы, вероятно, можете пропустить этот шаг и просто снять панель отделки зеркала и выкрутить три крепежных винта ( 9). 0167 Фото 1 и 4 ).

Снять обшивку двери несложно. Он предназначен для снятия для всех видов обслуживания, таких как ремонт дверных ручек и оконных механизмов. Самое сложное — найти все скрытые крепления. Хитрость в снятии панели отделки заключается в том, чтобы знать, что винты панели отделки обычно спрятаны за декоративными заглушками (DVC) или в непонятных углублениях. Начните поиск с подлокотника. Ищите винты в области вытягивания пальцами, под подлокотником или за решетками динамиков. Если вы видите круглую крышку, которая не служит никакой видимой цели, скорее всего, это DVC. С помощью «крючковой отмычки» (продается в хозяйственных магазинах; Фото 2 ), подденьте DVC, и вы, скорее всего, найдете скрытый винт. Мы нашли четыре спрятанных винта в нашей машине.

После того, как вы удалите все винты, используйте инструмент для снятия облицовки, показанный на рис. A , чтобы снять с двери крепежные детали в форме елки. Для этих застежек не существует универсального шаблона, поэтому вам придется ощупать их, медленно подглядывая за край панели отделки. Когда вы найдете каждую застежку, вставьте инструмент для удаления за нее и вытащите ее из отверстия. Когда вы удалили все крепления, опустите окно и поднимите панель отделки вверх и наружу. Проверьте панель отделки и дверь, чтобы убедиться, что все крепления вышли из двери должным образом. Если какие-либо из них были повреждены, отнесите их в магазин автозапчастей, чтобы получить надлежащую замену. Оставьте разъемы электрического стеклоподъемника и дверного замка на месте и прислоните панель отделки к двери.

Отсоедините кабель

Далее следуйте за кабелем от зеркала и разберите электрический разъем зеркала. Открутите винты, удерживающие зеркало, и снимите его с двери. Прикрепите новое зеркало. Снова подключите электрический разъем и убедитесь, что вы проверили новое зеркало бокового вида, прежде чем возвращать детали на место. Повторите всю процедуру, чтобы собрать панель обшивки двери. Используйте кулак или небольшой резиновый молоток, чтобы снова вставить крепежные элементы декоративной панели рождественской елки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *