10 полезных советов по дизайну детской комнаты
Детская комната — одно из самых сложных помещений с точки зрения дизайна. Комната для малыша или подростка намного функциональнее родительской спальни или гостиной. В ней необходимо уместить множество различных зон от минимально необходимых до самых невообразимых. Детское пространство намного насыщеннее по цветам и деталям, чем взрослое, требует более серьезного подхода при выборе отделочных материалов и мебели.
В этой статье я поделюсь своим опытом, полученным в результате многолетней работы по дизайну интерьеров, и дам полезные советы по дизайну детских комнат.
Создавайте сразу многофункциональный интерьер с возможностью использования его в дальнейшем, хотя бы, на ближайшие десять лет. Если вы выстраиваете второй уровень, рассчитайте конструкцию так, чтобы через несколько лет туда легко поместился полноразмерный взрослый матрас, а внизу хватило места для рабочего стола или подросткового дивана. Устанавливая шкаф, заранее рассчитывайте место на гардероб взрослого человека.
Используйте пространство «вверх» — маленьким детям даже стандартная высота потолков кажется огромной, а подниматься выше — интересно. Устанавливайте детские спортивные комплексы и скалодромы от пола до потолка, натягивайте сетки, лестницы, канаты, выстраивайте двухуровневые конструкции. Спортивные упражнения полезны для физического развития, к тому же они увлекают ребенка надолго, что дает вам время заняться делами или отдохнуть.
Обустройте ребенку уютное место для сна. Желательно, чтобы высота потолка над спальным местом была небольшой — малыши любят прятаться в «гнездышках». Двухъярусные кровати, так горячо любимые детьми, яркое тому подтверждение. Самый простой способ создать атмосферу домика — использовать полог, балдахин или шторки.
Можно соорудить палатку или вигвам.Организуйте в детской комнате много разнообразных зон, их количество и функционал зависят от интересов детей и, конечно же, площади комнаты. Самые необходимые — это спальная, игровая, спортивная, зоны для занятий и хранения. Дальше — полет вашей фантазии! Если малыш любит выступать и привлекать всеобщее внимание — организуйте зону для театральных представлений. Мальчик любит автомобили, мотоциклы и гонки — устройте трек. Если ваш ребенок путешественник по натуре — создайте атмосферу того места, которое ему понравилось. Девочка любит наряжаться — стройте мини гардеробную с красивым зеркалом и фото зону.
Различные по функционалу зоны не обязательно жестко разграничивать, они могут плавно перетекать одна в другую или даже трансформироваться. Подиум для периодических представлений ежедневно может служить местом для игр или для отдыха мамы. Чем уютнее детям в своей комнате, тем тише дома и спокойнее вам.
Раскрасьте детскую комнату ярко, спокойными интерьерами дети успеют насладиться, когда вырастут. Сочные радостные цвета развивают художественный вкус, настраивают на активность. При выборе цветов обязательно учитывайте темперамент детей — холерики и сангвиники предпочитают теплые оттенки, а флегматики и меланхолики — холодные.
Используйте крупные рисунки или орнамент на стенах, мелкие детали в большом количестве плохо улавливаются формирующимся зрением и скорее раздражают.
Украшайте интерьер фотообоями, контрастным декором, набирающими популярность декоративными наклейками. Крупные яркие детали и отдельные предметы развивают координацию движений, тренируют память, побуждают к систематизации и порядку.
Добавьте необычные предметы декора и используйте вещи нестандартно, такие детали способствуют развитию фантазии и нестандартного мышления. Мебель-трансформер, светильники и бра из игрушек, подставки и органайзеры из ставших маленькими резиновых сапожек, столики из детских велосипедов, кресла из чемоданов и многое другое. В последнее время появилось множество магазинов и мастеров, предлагающих большой ассортимент необычных вещей и декора. А самостоятельное изготовление необычных предметов интерьера может стать увлекательным совместным занятием и значительно сэкономить бюджет. Идеи и подробные мастер-классы для этого можно найти в специализированных группах, блогах и на сайтах, посвященных «хенд мейд».
Запланируйте несколько разных сценариев света: основное потолочное освещение, подсветка различных зон, ночной свет. Для детской комнаты очень уместны разноцветные источники цвета — будь то обычные светильники с цветными плафонами, лампы с цветным стеклом или светодиодная подсветка со сменой режимов. Смена интенсивности, цвета и температуры освещения полезна для детского зрения. А возможность выбора тренирует способность легко принимать решения, выстраивать план действия и собственные сценарии.
Используйте в отделке детской комнаты прочные, безопасные и моющиеся материалы. Для отделки стен лучшим материалом послужит латексная краска, подойдут также моющиеся обои, стеновые панели, грифельная и магнитная краски.
Напольные покрытия выбирайте деревянные или пробковые, можно использовать ламинат высокого класса прочности, безворсовые плетеные ковры. Любые коврики и маты должны иметь противоскользящее основание. Исключите твердые каменные и глянцевые покрытия, шерстяные и длинноворсные ковролины как накопители пыли и аллергенов.
Текстиль для детского пространства подбирайте плотный, из натуральных тканей с качественной окраской. Любые текстильные детали в детском пространстве должны легко и быстро сниматься. Чистить и стирать детский текстиль необходимо часто — чтобы такие вещи долго сохраняли хороший вид и функциональность, при выборе внимательно изучайте этикетки.
Чем тщательнее вы подойдете к подбору материалов для детского интерьера, тем свободнее будут чувствовать себя в нем хозяева, играя и развиваясь без страха что-либо испортить.
Безопасность — основной критерий при оформлении детских зон. О безопасности дома для детей написано очень много статей и инструкций, поэтому лишь кратко напомним об основных моментах.
Электроприборы — максимально защищенные: лампы и светодиодные ленты в прочных и небьющихся корпусах, розетки со шторками, проводка обязательно скрытая в стенах или специальных коробах.
Мебель, конструкции и наполнение для детской комнаты выбирайте без острых углов, с минимумом металлических и стеклянных деталей. Детские спортивные комплексы лучше выбирайте деревянные или пластиковые.
И самое главное — обязательно привлекайте самих детей к оформлению детской комнаты! Детская комната — это не только помещение для сна и учебы, это детское пространство, собственный дом, в котором должно быть уютно и комфортно.
Помните — потратив время и усилия на создание лучшей комнаты для ребенка, очень скоро Вы увидите приятный результат!Успешных вам экспериментов!
Макарова Наталья.
Ремонт детской своими руками! 55 бюджетных идей с фото
Детская комната – это место, где ребенок проводит много времени. Там он отдыхает, делает уроки, встречает гостей. Поэтому обустройство этой зоны должно быть для родителей важным. Предлагаем вариант бюджетного ремонта детской комнаты, который можно сделать красиво и своими руками.
Как сделать ремонт в детской бюджетно
Всегда стоит учитывать особенности ремонта в помещении, в котором живет ребенок, от этого зависит и его конечная стоимость.
Рассмотрим эти факторы:
- количество детей – в условиях современных квартир часто одну комнату делят двое, а иногда и трое ребятишек;
- возраст ребенка – комната трехлетнего малыша будет отличаться от помещения, предназначенного для подростка;
- пол ребенка – отличаться будут и комнаты мальчиков и девочек;
- интересы ребенка – детский уголок можно обустроить в определенной тематике.
3D модель детской комнаты (в бюджетном варианте):
Также необходимо учитывать:
- размеры помещения, в котором планируется ремонт;
- планировку;
- наличие дверей или окон.
Нужно понимать, что даже использование самых дорогих и стильных строительных материалов не сможет сделать комнату привлекательной, если ремонт не сделан со вкусом и с творческой фантазией. И, наоборот, творчество в ремонте может кардинально преобразить помещение в лучшую сторону. И неважно, что стены побелены обычной водоэмульсией.
Считать, что бюджетный ремонт детской удался, можно лишь тогда, когда посторонний человек не поймет, что при обустройстве и оформлении помещения вы изрядно экономили.
Именно поэтому так важны дизайнерские творческие идеи, интересные задумки и креативные акценты в помещении, которые так же можно создать своими руками. Как можно этого достичь?
В первую очередь, еще до начала ремонта необходимо создать разработать концепцию помещения. Можно это сделать самостоятельно, используя собственные идеи, а можно прибегнуть к фото в дизайнерских журналах. Иногда можно совместить несколько интересных идей. За основу концепции может быть взят какой-то интерьерный стиль: прованс, минимализм, хай-тек, арт-хаус.
Также это может быть определенная тематическая направленность. Так, маленькие девочки любят принцесс и все с ними связанное. Так почем у бы не превратить комнату в настоящий замок? На первый взгляд может показаться, что это сложно, но на самом деле все дело лишь в деталях.
Психологический подход при обустройстве комнаты ребенка
Психологи давно выявили, что на душевный комфорт человека и его способность работать влияет окружающая обстановка. В особенности остро реагирует на окружающую обстановку детская психика, которая только-только формируется. Поэтому, планируя в детской комнате ремонт своими руками, обязательно учтите следующие аспекты:
- цветовая гамма – узнайте, какие палитры способствуют спокойствию, какие – агрессии или унынию;
- освещение – нельзя забывать о том, что свет, в первую очередь, залог здоровья ребенка;
- мебелировка – так как в большинстве случаев комната ребенка – это и спальня, и игровое помещение, и учебный кабинет, мебель должна быть многофункциональной и удобной;
- пространство – дети не должны чувствовать себя замкнутыми в комнате.
Первое, о чем, нужно думать родителям во время ремонта детской комнаты – это психологический комфорт и безопасность ребенка. Он должен чувствовать себя здесь спокойно, хорошо спать, активно работать.
Цветовая палитра в дизайне
Подбор цветовой гаммы – это самое сложное при ремонте в детском помещении. Ведь те оттенки, которые нравятся родителям, могут быть категорически отвергнуты детьми или негативно повлиять на самочувствие и работоспособность.
Подбирая тона для детской зоны, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- правила «розовое – девочкам, голубое – мальчикам» не обязательны;
- полезно учитывать темперамент ребенка – для активных детей подойдут спокойные сдерживающие тона, для спокойных детей – насыщенные;
- желательно выбрать один светлый тон, который разбавляется яркими акцентами;
- нужно избегать классических черных и белых оттенков, а также резких контрастов;
- если используется в оформлении рисунок, он не должен быть ляпистым и броским;
- можно разделить рабочие зоны по цветам: учебная зона – холодные зеленые, голубые, спальная – пастельные, игровая – яркие оттенки;
- делать ремонт в детской нужно с перспективой, чтобы всегда была возможность добавить какой-то аксессуар, внести акцент.
Этапы ремонта детского помещения
В народе бытует такое выражение, что ремонт легко начать, а вот закончить невозможно. Не зря многие люди так не любят заниматься ремонтом в своих домах и предпочитают доверить это дело профессионалам. Но, когда речь идет о бюджетном ремонте детской, то можно его сделать и своими руками. Главное – процесс правильно запланировать и рационально использовать средства и время.
Итак, этапы ремонта уголка для ребенка включают в себя:
- Подготовительный этап. Необходимо вынести всю мебель, предварительно найдя для нее место в квартире. Если такой возможности нет, то нужно сдвинуть мебель к центру комнаты и накрыть целлофановой пленкой.
- Очищение от старого покрытия. Прежде чем начать ремонт в детской своими силами, нужно избавиться от старых обоев, потолочной плитки, штукатурки. После чего нужно выровнять стены и потолок. На этом же этапе нужно провести и работу с окном. Либо заменить его, либо почистить и подготовить под покраску. Предпочтительнее в детской деревянные окна, так как они намного прочнее и экологически безопаснее по сравнению с пластиковыми. Деревянные окна можно не красить, а покрыть лаком или морилкой.
- Следующий этап – работа с электропроводкой, розетками и выключателями. Нужно учесть их функциональные особенности: как часто ими будут пользоваться, сколько приборов в комнате будет.
- Бюджетный вариант ремонта потолка – побелка. Конечно, дешевле использовать обычную гашеную известь, но не так дорого обойдется и водоэмульсионная краска. Ее преимущество в том, что она ложится на поверхность ровным тоном, не осыпается. Если в планах цветной потолок, то в эмульсию можно добавить колер.
- Стены также можно выкрасить эмульсией, но более приемлемый вариант – оклейка двойными бумажными обоями, которые называются так же дуплекс. Эти обои хорошо пропускают воздух, что немаловажно для детского здоровья. Кроме того, они прекрасно ложатся на поверхность стен и скрывают все их неровности. Перед оклейкой стены нужно обработать грунтовкой, благодаря чему обои накрепко приклеятся к стенам. Дуплекс стоят недорого и их в любой момент можно сменить.
- Завершением бюджетного ремонта комнаты для детей является покрытие пола. Дешевле всего постелить линолеум, но он плохо дышит, задерживает влагу, поэтому от этого дешевого варианта лучше отказаться. Немного дороже, но безопаснее и эффективнее обойдется ламинат. Это деревянные доски, которые могут прослужить до 10 лет. Если хорошо поискать, то можно найти качественного производителя. Кроме того, при покупке ламината обращайте внимание на классность. В детской проходимость небольшая, значит, нагрузка на пол невысокая. Здесь можно использовать ламинат 22 или 23 класса. Завершением ремонта пола станет установка плинтусов, которые стоят недорого.
На этом бюджетный ремонт детской заканчивается и остается только работа по обустройству и дизайну помещения.
Как сделать красиво ремонт в детской комнате
Как уже упоминалось, важную роль в дизайне комнаты играет зонирование помещения. Разделить комнату на разные зоны можно с помощью разных цветов, обоев, мебели, ширм. Важно учесть, что спальное место не должно располагаться у окна, так как солнечное освещение будет мешать утреннему сну. А вот рабочую зону, наоборот, правильнее обустроить около окна, чтобы дневное освещение можно было использовать при подготовке к урокам.
Не менее важно для ребенка наличие пространства в комнате. В этом случае идеально подходит двухъярусная мебель. Это может быть кровать, что удобно при наличии двух детишек, кровать со столом или с выдвижными ящиками. Такая мебель позволяет экономить пространство.
Помимо кровати и письменного стола, которые должны быть в детской, там необходимо установить полку или этажерку для школьных принадлежностей, игрушек или поделок. Если есть возможность, одну стену можно оклеить однотонными светлыми обоями, куда в дальнейшем можно вешать детские рисунки, грамоты и другие подтверждения детских успехов. Еще вариант – разместить на этой стене бизиборд. Это развивающая доска, на которой расположены различные механизмы, замки, щеколды. Бизиборд увлекает детей и развивает мелкую моторику, внимательность логику, усидчивость. Такая развивающая доска подходит для детей до трех лет.
Идеи дизайна детской
Помещение, в котором планируется обустройство детской, должно быть хорошо освещаемым. Поэтому желательно выделить комнату с солнечной стороны. Кроме того, нужно учесть, чтобы рядом не находились кухня или гостиная, так как два шумных помещения не могут соседствовать друг с другом.
Дети дошкольного возраста могут жить в одной комнате. А вот школьникам желательно выделить каждому отдельную комнату. Но, так как не все люди обладают такими большими квартирами, то достаточно предусмотреть отдельные помещения для разнополых детей.
Покупая мебель и стройматериалы важно обращать внимание на экологическую безопасность. В комнате не должно быть специфических запахов, материалы должны свободно дышать и не задерживать влагу. Если дети маленькие, то нужно позаботиться о том, чтобы в комнате не было острых углов, стекол и зеркал. В квартирах выше первого этажа устанавливаются блокираторы на окна, чтобы не допустить несчастных случаев.
Если нет возможности сделать полноценный ремонт
Бывает и такое, что отремонтировать полностью детскую не получается, но есть желание что-то в ней изменить. Поэтому можно это делать постепенно, привнося отдельные акценты в дизайн и интерьер. Вот несколько советов, как внести новизну в обустройство детской зоны:
- Обновить старую дверь. Можно ее очистить от старой краски и покрасить заново, либо оклеить обоями, нанести декоративную штукатурку, обшить тканью, оформить мозаикой. То же самое можно сделать и со старой мебелью.
- Переклеить частично обои. Оклейка обоями одной стены придаст комнате совершенно другой вид. Кардинально обновят интерьер и фотообои, которыми можно оформить одну из зон комнаты.
- Поменять текстиль. Преобразить помещение может новое покрывало или плед, ковер или шторы.
Идей, как сделать ремонт в детской, много. Все зависит от личных вкусов и творческого потенциала человека. Как видно, сделать комнату ребенка красивой и уютной можно быстро, не затрачивая огромных средств.
Советы по безопасному и полезному ремонту в детских комнатах (50+ фото)
Все родители стремятся дать своим детям самое лучшее, сделать их жизнь комфортной и безопасной. Однако не всегда наши представления о безопасности достоверны, а многие современные фишки и полезности никогда не бывают лишними. Многие вещи покажутся банальными, тем не менее порой лучше напомнить о них, чтобы в спешке не забыть.
Ремонт в детской
Чтобы превратить детскую комнату в уютное гнездышко для ребенка, необходимо решить множество задач. Для начала необходимо продумать дизайн детской и ее зонирование. Сделать это можно с помощью специальных программ или нарисовать от руки на листочке бумаги. Продумайте цветовое решение и оформление комнаты, выделите зону сна, игр и учебы.
Ремонт в детской — материалы
Очень важно, чтобы ремонт в детской осуществлялся с помощью качественных и безопасных материалов. Они должны быть экологически чистыми и не содержать вредных химических веществ — фенола, формальдегида, стирола и прочих веществ, негативно влияющих на здоровье детей.
Будьте внимательны, ведь некачественный ремонт в детской часто становится причиной астмы у ребенка, вызывает недомогания, головную боль, отек горла, бронхит, частые простуды. Поэтому не покупайте дешевый линолеум, краски и лаки. Старайтесь выбирать материалы, предназначенные для детских помещений. Например, в магазине попросите продавца показать краску, сертифицированную для лечебных и детских учреждений.
Кстати, натуральный материал не всегда является безопасным. Например, деревянные рамы для окон обрабатывают массой различных химикатов от гниения, сырости и горения. Поэтому относительно многих из них окна ПВХ будут даже более экологичными.
Ремонт в детской — пол
При ремонте в детской пол лучше сделать деревянным, покрыв его натуральной мастикой из живичной смолы или пчелиного воска. Также можно сделать паркет, пробковое покрытие, ламинат. Ламинат должен быть нескользким и износостойким.
Можно постелить ковровое покрытие, но предпочтение лучше отдавать синтетическим коврам, разработанным специально для детских. Они легко моются и не вызывают аллергии. А вот шерстяные ковры детям аллергикам противопоказаны.
Идеально подойдут ковры с изображением автомобильных дорог, улиц, лужаек, природы, чтобы детям было интереснее играть. Не забывайте, что ворсистые ковры сильно притягивают пыль и мусор, который сложно убрать пылесосом. Поэтому нужно регулярно проводить профессиональную чистку или выносить ковры на улицу. Поэтому лучше выбрать небольшой ковер, а не ковровое покрытие.
Ремонт в детской — потолок
Если потолки в детской комнате высокие, то можно сделать красивые многоуровневые или натяжные потолки. Можно изобразить на них легкие облачка, которые будут хорошо смотреться в комнате детей любого возраста.
Оформите потолок в сине-бело-голубой гамме, которая успокаивающе воздействует на нервную систему и дарит уют. При ремонте детской можно использовать натяжные потолки, которые легко моются и не накапливают пыль на поверхности. А с помощью многоуровневых потолков из гипсокартона можно легко разделить детскую на зоны — для сна и игр. Но они не подходят для детских с низкими потолками, в этом случае их просто следует покрасить в белый цвет. Также на потолке можно нарисовать облака, звезды, бабочек, птичек и т.д.
Ремонт в детской — стены
Оформление стен в детской должно соответствовать возрасту ребенка. Если ребенку больше 10 лет, предоставьте ему возможность самому выбрать обои или покрытие для стен. Для маленьких детей подберите оформление, которое малышу будет интересно разглядывать перед сном. В последнее время появилось множество покрытий, предоставляющих дополнительные возможности для творчества и обучения детей, например, маркерные покрытия для рисования на них маркерами, грифельные для рисования мелками и магнитные для закрепления магнитов.
Если вы остановили свой выбор на обоях, то для ремонта в детской лучше выбирать бумажные, а не виниловые, так как они «дышат».
Вешать ковры на стены не стоит, так как они являются пылесборниками и могут вызвать аллергию. Цвет стен в детской должен соответствовать характеру малыша и способствовать его развитию. Гиперактивным детям противопоказаны яркие цвета стен, лучше выбрать не пестрые обои спокойного оттенка. А медлительным детям, наоборот, подойдут более насыщенные цвета. Главное в этом деле — не перестараться, слишком пестрые и яркие оттенки будут раздражать глаз.
Закончив ремонт в детской, не спешите сразу же заселять малыша в комнату. Должно пройти хотя бы 2 недели, чтобы запахи ремонта выветрились. Даже если вы использовали при ремонте безопасные материалы, химические запахи могут быть неприятны ребенку.
«Моя детская»: бюджетный ремонт в комнате дошкольника
На REALTY.TUT.BY проходит конкурс «Моя детская». В течение июля и августа мы будем публиковать рассказы читателей о том, как они делали ремонт в детской комнате. Затем на голосовании пользователи TUT.BY выберут трех победителей, которые получат призы от наших партнеров.
Рассказ Александра, Надежды и Платона из Гомеля:
– Поучаствовать в конкурсе решили по двум причинам:
1) пообещали ребенку выиграть велосипед;
2) захотели поделиться опытом, как с минимальными затратами сделать детский мир ярким и красочным, а также безопасным для здоровья.
Наша детская очень бюджетная и придется по карману каждому белорусу. Ремонт делали очень быстро и из недорогих материалов. Квартира – временная, поэтому основной целью было сделать недорогой, но красивый ремонт.
Комната небольшая – 9,9 квадратного метра, квартира – в стандартной «панельке».
На полу лежал ковролин, но ребенок начал очень сильно болеть, поэтому уложили ламинат. С тех пор частота ОРВИ снизилась в три раза. Ламинат покупали самый недорогой, российского производства, но 32 класса и с «антистатическим эффектом». Он приятного теплого оттенка, имеет хорошую структуру под ясень, не скользит, по нему очень классно ходить босиком.
Потолок просто покрасили в белый цвет.
На стенах – однотонные обои бело-сливочного оттенка, производство — Германия. Покупали в строительном магазине со скидкой. Обои – неяркие, так как на одной из стен – фотообои (Komar, Германия). Во время ремонта Платону был один год, поэтому картинка фотообоев – «Винни Пух». Она приятных, мягких цветов.
Детскую мебель покупали в «ИКЕА».
Кровать из серии «Криттер» с реечным днищем, боковинами и бортиком, защищающим малыша от падения. Спать на ней можно до 8 лет. Для нас было важным, чтобы ребенок спал, «как взрослый», — на кровати с ортопедическим матрасом.
Комплекты детского постельного белья – тоже «ИКЕА». Они красочные, 100% хлопок, очень практичные в использовании. Покрывало – красивой расцветки, оригинального пошива, двустороннее. Можно использовать как одеяло. Еще купили подушку в виде брокколи – она мягкая, веселая и очень удобная.
Под кроватью – вместительные и яркие ящики для игрушек. С ними малышу очень легко навести порядок в своих вещах, а также найти все необходимое: боковины в ящиках сделаны из сетчатого материала.
Свою нотку уюта вносит полог. С первого взгляда – вещь бесполезная, но вы не представляете, какое получилось укромное местечко для чтения книжек перед сном!
Рядом с кроваткой повесили кармашки для книжек. Ребенок самостоятельно выбирает, что ему почитать. Опять же, легко соблюдать порядок.
Шкаф (серия «Стува») – тоже белого цвета. Состоит из двух секций: шкафа сверху, комода снизу. Внутри – полки и металлическая корзина. Пользоваться им легко, безопасно и приятно: все углы скругленные, ящики плавно закрываются.
Наверху – вместительные коробочки для хранения. Они хорошо смотрятся в интерьере, легко складываются и стираются.
Комод – тоже серия «Стува». К нему купила разделитель для детского белья. С ним всегда порядок, а сын сам выбирает, какие носки надеть.
Стол и стульчик – серия «Криттер». Они деревянные, покрыты белой краской. Можно повторно покрасить (в случае, если малыш «испортит»).
Ковер – из серии «Лиллабу», короткий ворс, принт в виде дороги. Сын играет на нем каждый день. Но самые главные достоинства – ковер защищен от скольжения (имеет прорезиненное основание), а также прекрасно стирается в стиральной машине.
Диванчик старый, но очень удобный. Конечно, с точки зрения дизайна он выбивается из «общей массы», но эта детская «бюджетная», поэтому использовали то, что есть.
Из-за ограниченного бюджета освещение тоже не продумано, и люстру пришлось вешать ту, что уже была в наличии.
Квартира угловая, расположена на первом этаже, детская – с балконом. Поэтому от штор отказались (без них намного светлее), а на подоконник поставили горшочки с искусственной травой и рамочки с фото.
Итоговая смета (цены 2014 года):
Весь текстиль «ИКЕА» и аксессуары покупали в Польше и Чехии, а там цены намного ниже, чем в российской «ИКЕА».
Комментирует дизайнер ЗАО «Инволюкс» Дарья Бычкова:– Хочу поздравить родителей с таким хорошим и бюджетным интерьером! Комната получилось детской во всех смыслах: не перегружена мебелью и отделкой, с яркими аксессуарами. Здесь достаточно места для хранения игрушек и книг, есть свободное пространство для фантазий и игр.
Интерьер получился современный и красочный. Функциональная и минималистичная белая мебель хорошо сочетается со светлыми стенами. Фотообои, полог и покрывало стали яркими акцентами и добавили сказочности в атмосферу детской. Выбивается по стилю и цвету дверь, а также диван. Ковер, который также является и элементом игры, отлично подходит для мальчика!
Отмечу удобные и практичные ящики для хранения под кроватью и на шкафу. Все это эстетично скрывает от глаз ненужные в данный момент вещи и игрушки.
Я бы порекомендовала добавить на окно шторы, например римские. Они не будут перегружать интерьер и внесут долю уюта и теплоты, помогут решить проблему ночного освещения от окна, ведь детям крайне важно спать в полной темноте. У кровати можно еще добавить ночник или какой-нибудь точечный свет – это подчеркнет укромность детского уголка.
Все рассказы конкурса
Партнеры конкурса:
Студия дизайна интерьера «МАЛЬГРИМ». Создание индивидуального дизайна интерьера частных и общественных объектов, разработка документации для проведения строительных, ремонтно-отделочных и декораторских работ.
Компания «Инволюкс» более 17 лет выпускает мебельные коллекции для детских, спален, гостиных, прихожих. Мебель Involux — неординарный дизайн, функциональность и надежность. Involux — уют в вашем доме! Студия современных интерьеров Design-Service. Разработка стильных и современных интерьеров квартир. Проектирование, реализация под ключ. Комплексный подход. Проект «Новостройка».
как украсить стены своими руками? Украшения и мебель, гирлянды из бумаги на окна, декорирование комнаты в скандинавском стиле для ребенка
Отделка детской комнаты должна выполняться из безопасных материалов, ей необходимо быть качественной, красивой, радовать взгляд ребенка. Но время идет, дети взрослеют, и меняется их восприятие мира. Как сделать ремонт в комнате, чтобы не обновлять его ежегодно? Все очень просто – интерьер должен быть простым и стильным, но содержать декор, соответствующий возрасту. А по мере роста хозяина комнаты оформление можно менять.
Особенности
Как правило, ребенок окружает себя вещами, соответствующими его возрасту. И, конечно, он растет, взгляды меняются. Так, у малышей полки уставлены зайцами, мишками, куклами. Подросток повесит на стену любимый постер, займет мебель привычной электроникой.
Давайте разберемся, какой ремонт должен быть в детской комнате, чтобы не беспокоить юного обитателя частыми переделками. Для этого важно учитывать некоторые нюансы.
- Все строительные и отделочные материалы должны быть качественными и экологически чистыми, не причиняющими вреда детскому организму. Это потребует повышенных расходов, но они компенсируются многолетней эксплуатацией.
- Для стен понадобится краска или штукатурка нейтрального цвета. Можно учесть любимые оттенки хозяина или хозяйки комнаты, но если это активные раздражающие тона, лучше от них отказаться. На однотонной поверхности несложно менять с учетом возраста нанесенный декор.
Для совсем маленького ребенка можно предусмотреть панели, с которых легко стираются фломастер и краски, а в критических ситуациях их можно поменять, не нарушая общей целостности интерьера комнаты.
- На пол необходимо постелить натуральные, теплые, нескользящие материалы.
- Не стоит выводить звезды, цветы и бабочки на потолок – из них ребенок вырастет быстрее, чем мы успеем опомниться. Лучше продумать потолочную подсветку, например, установить точечное освещение над местом будущей учебы. Провести светодиодную ленту по краю карниза, управляемую пультом. Через пару лет малыш уже будет плясать, используя световое сопровождение.
- Когда произведен нейтральный ремонт, можно приобретать мебель с учетом возраста ребенка. Даже при самой жесткой экономии мебель придется обновлять хотя бы раз, меняя детскую обстановку на подростковую.
Подведем итог. Чтобы детская комната имела чудесный вид длительное время, необходимо сделать нейтральный ремонт и приобрести мебель в зависимости от возрастной категории – детскую либо подростковую. Все остальное окружение растущего малыша заполняют его личные вещи и декор, который следует менять по мере взросления чада.
Некоторые декоративные элементы можно создавать своими руками, подключая к этому занятию малыша. У него будут развиваться фантазия, усидчивость, моторика рук и мышление, он научится ценить труд, не портить вещи и окружающую обстановку.
Стили
Детские комнаты для мальчиков и девочек выглядят по-разному. Даже цвета мальчики предпочитают синие, зеленые, более отчетливые, выразительные. Девочки же любят розовые, желтые оттенки, нежные полутона.
Создавая обстановку комнаты, можно подчинить ее конкретному известному стилю – скандинавскому, английскому, шебби-шику. А можно взять тему и обыграть ее. Например, мальчики любят комнаты в морском стиле, а девочки – интерьер маленькой принцессы.
В однокомнатной квартире, где одно помещение является залом, спальней, детской и кабинетом, можно с помощью декораций выделить уголок для малыша.
Рассмотрим на примерах, какие стили используются для детских комнат, и как декор помогает оживить обстановку.
- Комната для двух мальчиков, оформленная с использованием морской тематики. Присутствует традиционный синий цвет. Декор немногочисленный и лаконичный – две картины в форме иллюминаторов с изображением подводного мира, фигурный потолок, двойная отделка стен, кровать, похожая на кораблик.
Комната демонстрирует сдержанность и хороший вкус, что и пытаются привить своим мальчикам родители.
- Интерьер, созданный для школьника, содержит микс из двух стилей – морского и лофта. Брутальная стена в просторной комнате и ламинат, похожий на покрытие палубы, соответствуют направлению лофт. В декоре присутствуют штурвал, веревочные лестницы, корабельные фонари и прикроватная штора-парус, поддерживающие морскую тему.
- Иногда дизайнеры делают упор на геометрические формы и череду ярких необычных оттенков. Получается восхитительная радужная комната, в которой может жить ребенок любого пола и возраста.
Многоцветье не дает возможности усилить декор – он ограничивается только игрушками.
- Уютная комната для младенца выполнена в стиле шебби-шик. Детская мебель с закругленными мягкими линиями ждет, когда маленький хозяин подрастет и сможет воспользоваться ею.
- Обстановка спальни для девочки-подростка представлена направлением прованс в сдержанном приятном цвете. Натуральный текстиль, добротная мебель, удивительные светильники создают особую атмосферу домашнего уюта.
В комнате много декора, отражающего внутренний мир хозяйки: бабочки на стенах, цветы говорят о романтичной и творческой натуре.
Как задекорировать стены?
Мы уже говорили, что для декорирования подходит однотонная сдержанная отделка. Тогда появляется возможность расставить акценты с помощью украшений, мебели или текстиля. Улучшить внешний вид стен можно двумя основными способами:
- декорировать их сразу после ремонта с помощью краски, лака, аппликаций и других неизменных вариантов;
- украсить съемным декором, который всегда можно заменить.
Каждый из этих способов имеет множество разновидностей.
Наклейки и стикеры
Подобными изделиями легче всего украсить ровные однотонные поверхности стен. Приобрести материал можно в специализированных магазинах или заказать в мастерских.
Стикеры тем и хороши, что их можно легко отклеить от гладкой стены и заменить другими.
Фотографии
Нередко стены в детской комнате украшают семейными фотографиями, но делают это в игровой форме, например, развешивая портреты на импровизированной ветке или на веревке, которую держат мультяшные животные.
3D-обои
Одну из стен можно декорировать 3D- или фотообоями. Они станут доминирующими в интерьере, вся обстановка будет подчиняться уже заданной теме.
Роспись на стенах
Изображение на стену наносят красками с помощью кисти или аэрографа.
Оно не должно занимать более 25% стен в комнате, иначе трудно будет сконцентрироваться, и картина потеряет свою значимость. Тему для рисунка подскажет сам малыш.
Элементы декора
Настенный декор может состоять из разных элементов. Чем больше развита фантазия родителей, тем удивительнее будут украшения. В ход идут сухие ветки, фонарики, объемные аппликации, изображения деревьев с крючками и полочками для детских игрушек.
Декорирование мебели
Дети растут, требуя смены мебели и обстановки вокруг себя. Можно взять дорогой гарнитур на вырост, приспосабливая малыша к реалиям обитания. Или пойти иным путем – купить недорогую простую мебель IKEA (либо сделать ее самостоятельно из фанеры) и декорировать согласно вкусу ребенка.
Чтобы создать единый стиль в комнате, обновить старый шкаф, полки, деревянный стул, можно их задекорировать собственными силами.
Для этого существует немало известных приемов. Рассмотрим некоторые из них.
Аппликация
Это самый простой способ обновить надоевшую мебель. Можно применить технику декупаж, а можно просто приклеить аппликацию. Для работы следует подготовить открытки или приобрести специальные комплекты картинок в магазинах для творчества. Поверхность мебели для обезжиривания и лучшего сцепления затирают наждачной бумагой. Выкладывать картинки можно по заранее заготовленной схеме. Затем композицию следует покрыть несколькими слоями лака.
Кстати, мягкую однотонную мебель можно украсить текстильными аппликациями.
Трафаретная печать
Рисунок с помощью трафаретной печати заказывают специалистам, которые производят его с помощью специального оборудования. Но обновить старую мебель можно и самостоятельно, найдя распечатку трафарета в интернете или сделав его своими руками. К подготовленной поверхности с помощью скотча приклеивается трафарет. Краска наносится крупной кистью или спонжем. После высыхания изделие покрывают несколькими слоями лака.
Оклеивание текстилем или обоями
Мебель, оклеенная тканью или обоями, выглядит красиво и весело. Ведь для каждого ящика, полки, дверной створки подбирается отдельная яркая заготовка. Мебель получается в стиле лоскутной техники пэчворк. Такими же можно сделать шторы или прикроватный коврик, в итоге получив уютный, теплый интерьер.
Чехлы для мебели и подушек
Тот, кто не готов нарушать целостность покрова фабричной мебели, но при этом умеет шить, может полностью изменить интерьер детской с помощью чехлов, подушек, покрывал, занавесок и ковриков. Несложно зачехлить кровать, стол, кресло, стулья, табуреты, ящики для игрушек, даже тумбочки. Посмотрите на примерах, как красиво меняется внешний вид детской комнаты.
Навесные украшения
Проще всего декорировать детскую комнату украшениями, свисающими с потолка, окна, люстры или стены, приглашая самого ребенка принять участие в этом процессе, а затем обновлять их с учетом взросления.
Некоторый декор меняется чаще и радует своей красотой непродолжительное, но конкретное время, например, гирлянда из бумаги, собранная к Новому году, или разрисованный воздушный шар, подготовленный к дню рождения.
Иногда украшения на подвесках существенно влияют на дизайн интерьера. В этом можно убедиться, рассматривая фотографии детских комнат:
- полочки, собранные своими руками;
- люстра с подвесками;
- игрушки над кроватью малыша;
- подвесные шатры и банты в виде маленьких облаков;
- кресло, сплетенное в технике макраме, украшенное звездами;
- разноцветные корзины с игрушками, подвешенные к потолку, дают возможность разгрузить обстановку в комнате, делают ее лаконичной и просторной.
Красивые примеры
Идей декорирования детской комнаты бесчисленное множество, всегда можно найти что-либо по возрасту, вкусу и мировоззрению ребенка:
- декорация стен и легкая перегородка обозначили зоны для двух малышей;
- полки собраны из гипсокартона в виде дерева;
- комната с вигвамом и настенными украшениями;
- объемная декорация дерева с качелями и канатом;
- мебель детской комнаты декорирована в технике декупаж;
- уютный прованс;
- интерьер для юных принцесс.
Украшая детскую комнату, родители заимствуют идеи в интернете или напрягают собственную фантазию. В любом случае внешний вид помещения можно изменить до неузнаваемости.
Декор помогает сделать его ярче, интереснее и внести разнообразие в повседневную жизнь ребенка.
Родители, не повторяйте! 8 ошибок при оформлении детской комнаты
Многие родители так стараются сделать идеальную детскую комнату для своего малыша, что совершают абсолютно одинаковые ошибки. Какие?
Ошибка #1. Слишком детский дизайн
Облака, цветочки, машинки, милые животные – это замечательно, пока ваш ребенок не подрос. Подумайте заранее: когда вы планируйте делать ремонт в следующий раз? Если лет через 8–12, то, пожалуй, увлекаться слишком детским дизайном не стоит. Обои с мишками Тедди или с улыбающимися солнышками наскучат не только детям, но и вам.
Что делать?
Детская комната должна быть детской комнатой (смотри пункт 2), это очевидно. Поэтому без инфантильных, милых и забавных элементов дизайна не обойтись. Украшайте стены гирляндами, картинками, наклейками. Прелесть в том, что через несколько лет вы сможете убрать слишком детские «штучки» и заменить их на что-то более взрослое.
Обои тоже бывают разные: попробуйте наклеить на одну стену обои с яркими полосками или с разноцветными кружочками. С одной стороны, комната будет не такой серьезной, с другой стороны, ребенку будет комфортно в ней даже через 15 лет.
Интересные предложения от портала «Я Покупаю»:
Ошибка #2. Слишком взрослый дизайн
Есть ровно противоположное мнение: детская комната ничем не отличается от других комнат в квартире, и вообще, ремонт нужно делать на вырост. Родители покупают взрослую мебель, большие шкафы, письменный стол и книжный шкаф. Никаких веселых обоев, детских кресел и игровых зон. Да, это логично, правильно и практично. Но разрешите своему малышу побыть ребенком!
Что делать?
Если вы точно не собираетесь ставить в детскую комнату кровать в виде машинки или шкаф с диснеевскими принцессами, то смотрите наши советы в пункте 1. Повесьте милые картины, положите разноцветный коврик, поставьте доску для рисования, повесьте шторы с облаками или картой мира. Именно такие мелкие детали превращают серьезную комнату в детский уголок.
Ошибка #3. Слишком яркая комната
Родители считают, что детская комната обязательно должна быть очень яркой. Хорошее настроение, радужные цвета, броские краски – все для любимого чада. Между тем, большое разнообразие цветов сказывается на концентрации ребенка и вызывает повышенную возбудимость.
Что делать?
Пусть основной цвет детской будет нейтральный и теплый, а для акцентов можно выбрать любой другой оттенок. Кстати, имейте в виду, что цвет комнаты может влиять на характер и даже привычки человека.
Ошибка #4. Не продумана система хранения детских вещей
Плохо, если в комнате недостаточно места для удобного хранения игрушек. Вечный беспорядок испортит все ваши старания по оформлению детской. Тем более, поставить один большой шкаф недостаточно: ребенок просто не будет играть с теми игрушками, которые убраны в верхний ящик.
Что делать?
Лучше всего, когда игрушки можно легко достать и так же легко убрать. Значит, нам нужно как можно больше корзинок, красивых ящиков, подвесных полок и открытых стеллажей.
Ошибка #5. Много лишней мебели
Чаще всего, под детскую комнату выделяют самую маленькую комнату в квартире (особенно, если ребенок только один). Родители умудряются поставить в нее большой шкаф, диван, стол и даже тумбу, которая не влезла в коридор… В итоге, ребенку просто негде играть с машинками, раскладывать конструктор или наряжать кукол. Малышу нужно много места для творчества, интересных игр и баловства.
Что делать?
Поменьше мебели, побольше функционала. Например, мебель-трансформер – лучшее решение для маленькой детской. Кровать убирается в стену – появляется свободное пространство для игр. Корзинки с игрушками можно поставить друг на друга, а мягкий пуфик быстро задвинуть в угол. В общем, несколько раз подумайте, нужно ребенку это новое кресло или нет.
Ошибка #6. Очень дорогой дизайн
Для детей нам не жалко никаких денег. Но безумно дорогая дизайнерская мебель и эксклюзивные обои нужны только родителям. Которые потом будут портить нервы себе и малышу из-за того, что последний пролил на кресло баночку с краской. Не нужно экономить (об этом в пункте 8) на детской комнате, но и ставить туда роскошный белый диван не стоит.
Что делать?
Выбирайте что-то качественное, симпатичное, функциональное, но не слишком дорогое. Не нужно ругаться из-за того, что ребенок разрисовал обои или сломал ручку у шкафа.
Ошибка #7. Мало света в комнате
Правильное освещение – это основа детской. Маленькое окно, плотные шторы, темные оттенки – не лучший вариант для комнаты ребенка. Недостаток света негативно влияет на здоровье и настроение малыша.
Что делать?
В комнате висит одна простая люстра? Вкрутите самые яркие лампочки. Поставьте торшер, прикрепите на стену забавные светильники, найдите хорошую настольную лампу. В общем, пусть в детской всегда будет солнце.
Ошибка #8. Некачественные материалы в отделке комнаты
Есть вещи, на которых лучше не экономить. Детская комната не потерпит некачественных синтетических материалов. Например, дешевый ламинат выделяет формальдегид, пластиковые панели для стен могут быть токсичны, а искусственная шерсть в составе ковролина – вызвать аллергию. (Еще раз акцентируем внимание на то, что качественная мебель и дизайнерская мебель из самых дорогих материалов – это разные вещи.)
Что делать?
Давайте побережем здоровье маленького человечка. Обращайте внимание на маркировки и выбирайте только экологичные материалы. Мебель – из дерева, обои – из бумаги, на пол – хороший линолеум или дорогой ламинат. Поменьше пластика, синтетики и идентичных натуральным заменителей.
Удачи, дорогие родители!
Читайте также на портале «Я Покупаю»:
Иллюстрации: artenquirer.ru, trendspanarna.nu, solex.edu, finchphoto.com, indulgy.com, houzz.com, thedecopages.gr, pinterest.com, favim.com, chambre-bebe.com
5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5.1 Подготовка | Работа в паре. Обсудите следующие вопросы. |
5.5,2 Прослушивание | Послушайте следующие три интервью и ответьте на вопросы: |
Какие отношения у детей с родителями?
Родители строгие?
По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу. Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней — они не всегда одобряют их, — но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.
Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?
Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован. Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи — это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.
Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?
Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем?
Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое — например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до — иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное — развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.
Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?
Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.
Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?
Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.
Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?
Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
5.5.3 Определение | А
| Сопоставьте глаголы с их определениями. |
1. обойти кого-нибудь | а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то |
2. взять за кого-то | г. чтобы избежать наказания за что-то |
3.сказать кому-нибудь о (за что-то) | г. думать о том, что произошло в прошлом |
4. смотреть снизу вверх | г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так |
5. Воспитать кого-нибудь | e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему |
6. не делать что-либо | ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения |
7. связаться с кем-нибудь | г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру |
8.вырасти | ч. чтобы не делать что-то |
9. Сойти с рук | и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит |
10. оглянуться назад (на что-то) | Дж. стать более взрослым и зрелым |
Сверла | Б | Слушайте и отвечайте на запросы. |
5.5.4 Практика | А
| Заполните пустые места ниже. |
а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то г. доверить ____ кому-то г. полагаться _____ кто-то г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то ф. спорить _____ кто-то _____ что-то г. беспокоиться _____ кто-то / что-то ч. хотеть чего-то ____ кого-то |
Идиома
| Б
| Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в предложений ниже? |
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.
г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.
г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.
г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.
e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Взаимодействие
| К
| Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных словарного запаса по возможности. |
Например:
— Как вы ладите с другими членами вашей семьи?
— Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?
г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?
г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?
г. Где прошло детство?
e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?
ф. У вас было строгое воспитание?
г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?
ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?
и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?
Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
5.5.5 Активировать | А
| Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах. |
1.Вы уважаете своих родителей? 2. Тебе нравится Давид? 3. Он мыл посуду? 4. Слушает ли он вас? 5. Был ли он наказан за преступление? 6. Вы сделали домашнее задание? 7. Жаловался ли он на шум? | а. Нет, ему это сошло с рук. г. Нет, я не могу дозвониться до него. г. Нет, он мирится с этим. г.Нет, он вышел из этого. e. Нет, я должен к этому приступить. ф. Нет, я с ним не лажу. г. Да, я уважаю их. |
B Ответьте на вопросы:
В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?
Что противоположно — смотреть на кого-то снизу вверх ?
Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.
г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
5.5.6 Обсуждение | Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя слова жирным шрифтом. |
Насколько свободными должны быть дети?
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора — это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
Какая самая лучшая методика воспитания детей?
Какие самые типичные ошибки делают родители?
Каким образом вы выросли?
В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?
Сколько свободы должны иметь дети?
Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?
Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?
5.5,7 Прослушивание | А | Прочтите текст во время прослушивания. Изучите контраргумента ниже. |
«Молодое поколение знает лучше»
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.
Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?
Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от . Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие — это не « греховных ». Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально — получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.
Их портит слишком много денег.
Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.
Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.
Молодым надо быть благодарным старшему поколению.
Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.
Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.
Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.
Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.
Массовая истерия — современное явление.
Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .
У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.
Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .
Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .
Их перспективы для мира очень мрачные .
Словарь | Б | В чем разница между: |
1. приоритет и прецедент 2. условное обозначение и удобное 3. запрещает и населяет | 4. подчеркивают и сопереживают 5. прогноз на и прогноз на 6. уклонение и уклонение ? |
Word Form | К | Заполните пропуски в таблице: |
Глагол | Прилагательное | существительное |
предшествует | ||
предположение | ||
самодовольный | ||
соответствует | ||
применять | ||
осужденный | ||
обычная | ||
руководство | ||
по наследству | ||
наследие | ||
притяжательный | ||
ограничение | ||
упор |
Предлоги | Д | Вставьте пропущенные предлоги: |
Есть прецедент… это?
Я работаю … предположение, что деньги поступят.
Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.
Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.
Класс прибыл… ерунда.
Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.
Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.
Он подал заявление… на должность секретаря директора.
Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.
Я ограничился… двумя сигаретами в день.
Слишком критичный подход может помешать ребенку … задавать вам то, что ему нужно знать.
Что ж, ты должен быть благодарен … маленькие милости — по крайней мере, у тебя есть дом и работа.
Курс делает упор на… практическую работу.
Совместное размещение
| E
| Добавьте словосочетания к следующим словам и составляют из них предложения. |
Взаимодействие
| Факс
| Работа в парах или малых группах составляет разговор, представляющий различные взгляды на проблема. |
5.5.8 Тест
| Подходите ли вы для рождения детей? Какой ты родитель или будешь — строгий, мягкосердечная или что-то среднее между ними? Ответьте на вопросы и проверьте свой результат. |
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?
а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?
г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?
г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.
2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:
а. слишком строгим?
г. недостаточно строго?
г. в самый раз?
3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:
а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?
г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?
г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?
4.Что вы думаете о физических наказаниях?
а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.
г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны — это намного лучше, чем ругать их.
г. Шлепать ребенка всегда неправильно.
5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:
а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?
г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?
г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?
6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:
а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?
г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?
г. отложить мытье пола на потом?
7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:
а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?
г. рацион ребенка до трех часов в день?
г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?
8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:
а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?
г. попросить ребенка привести в порядок комнату?
г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
Оценка: | 1.а-3 б-2 в-1 2. а-3 б-2 в-1 | 3. а-1 б-2 в-3 4. а-2 б-1 в-3 | 5. а-3 б-1 в-2 6. а-1 б-2 в-3 | 7. а-2 б-1 в-3 8. а-3 б-2 в-1 |
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.
ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра — мягко.
ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
5.5,9 Перевод | Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории могут сказать фотографии из вашего семейного альбома? |
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.
Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала — а в данном случае она чувствовала, что это не так, — мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.
На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
5.5.10 Обсуждение
| А
| Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный отношения к семье и семейным отношениям? |
а. «Счастье в браке — дело случая».
г. «Родители — последние люди на земле, которым следует иметь детей».
г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».
г. «Брак — это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?
2. Каковы положение и роль женщины в семье?
3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?
4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.
5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?
6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
5.5.11 Запись | Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и функций всех членов семьи. |
Советы по ремонту стен дома | Как отремонтировать стены
Отремонтируйте стены, на которых остались вмятины, вмятины и потертости, и вы сделаете комнаты молодыми и свежими и сохраните ценность вашего дома.К счастью, ремонт стен — хороший военный проект на выходных. Вот как быстро исправить лицо дома.
Заплатка гипсокартона для гладких стен
Шпатель, шпатлевка или герметик для швов могут восстановить повреждение стен, которое приводит к старению комнаты.
Вмятины и вмятины: Кварта шпаклевки (11 долларов США) и шпатель могут заполнить десятки небольших углублений в стене. Шпаклевка прилипает к окрашенным стенам лучше, чем шовный герметик, хотя для высыхания требуется немного больше времени. Сократите время ремонта стен, тщательно удалив излишки шпаклевки.
Отверстия размером с кулак: Шовный герметик — лучший выбор при закрытии сеток или участков гипсокартона, закрывающих большие отверстия. Вам понадобится как минимум два тонких слоя компаунда и мелкозернистой наждачной бумаги, чтобы при ремонте наложить ремонт на остальную часть стены.
Популярные чтения
11 простых и удобных советов по декору для отпуска без стресса
Идеи и советы по хранениюНачни экономить эти коробки для яиц!
Сожаление о переделке: 5 идей планировки кухни, которых следует избегать
КухняУбедитесь, что фраза «Тогда это казалось хорошей идеей» не мелькала у вас на губах после ремонта.
Подпишитесь на полезные советы и вдохновение для вашего дома
Лопатки для ногтей: Лопатки для ногтей путешествуют в пакетах: редко можно встретить только одну. Чтобы отремонтировать стены, покрытые трещинами, забейте гвоздь обратно в стену или вытащите его плоскогубцами; Прикрепите гипсокартон к ближайшей стойке парой шурупов, затем заполните вмятины двумя или тремя слоями герметика. Отшлифуйте до гладкости и выровняйте с остальной частью стены, затем перекрасьте.
Удалить отметки для чистого старта
Салфетки из микрофибры — это маленькие чудеса, стирающие свидетельства того, что детство было хорошо проведено, рисовать и гладить стены. Чтобы избавиться от потертостей и отпечатков пальцев:
- Распылите универсальное чистящее средство на ткань (никогда не на стены, чтобы не было капель) и протрите потертости. (Проверьте скрытое место, чтобы убедиться, что очиститель не снимает краску с отметкой.)
- Налейте немного средства для мытья посуды на влажную ткань и вытрите метку.
- Окуните губку в экологически чистую и слегка абразивную пасту, состоящую из средства для мытья посуды, пищевой соды и воды, и аккуратно удалите грязь.
- Чтобы отремонтировать стены, покрытые отметинами, нанесенными мелком, нанесите зубную пасту на полотенце или зубную щетку и потрите следы.
- Используйте ластик Mr. Clean Magic Eraser (3 доллара), лучший растворимый очиститель для стен. Смочите и отожмите ластик перед тем, как приступить к потертости.
Подкрасить то, что нельзя стереть
Приготовьтесь к неизбежному подкрашиванию, сохранив остатки краски или, по крайней мере, записав номер краски и / или формулу (названия краски меняются).Нет оригинала? Соскребите немного и попросите в магазине красок сопоставить его.
Для ретуши используйте кисть или валик того же типа, что и оригинальный маляр. Растушуйте краску от внешних границ внутрь.
Если заметны ретуши, покрасьте всю стену, следя за краской от угла к углу, и избегайте попадания брызг на потолок и соседние стены.
Связанный:
Снижение распространения болезней в сфере ухода за детьми
Когда дети находятся вместе, существует вероятность распространения инфекций.Это особенно верно в отношении младенцев и детей ясельного возраста, которые, вероятно, будут протирать носы руками или тереть глаза, а затем брать игрушки или трогать других детей. Затем эти дети касаются носа и протирают глаза, чтобы вирус перешел из носа или глаз одного ребенка через руки или игрушки к следующему ребенку, который затем трет свои глаза или нос. А дети в первые несколько лет жизни часто болеют, так как их организм вырабатывает иммунитет к инфекциям.
Во многих детских учреждениях персонал просто не может ухаживать за больным ребенком из-за нехватки места или персонала, хотя в других случаях ребенку может быть удобно и разрешено отдыхать по мере необходимости в отдельной зоне комнаты, где они находятся. уже разоблачил остальных детей.Ожидая, когда его заберут, больной ребенок, которого исключают, должен находиться в месте, где не происходит контакта с теми, кто еще не подвергся заражению. Часто лучше для ребенка не переводиться в другое место, чтобы предотвратить распространение болезни по всему учреждению и обеспечить хороший присмотр за ребенком. В некоторых программах сотрудник, который хорошо знает ребенка и обучен уходу за больными детьми, может заботиться о ребенке в помещении, отведенном для такого ухода, и где другие не будут подвергаться воздействию.Если ребенку требуется минимальный уход из-за состояния, которое не требует исключения, может быть место, где ребенок может лечь, оставаясь в поле зрения сотрудника, когда ребенку нужно отдохнуть. В некоторых общинах были созданы специальные центры по уходу за больными детьми для детей с легкими заболеваниями, которые не могут участвовать или нуждаются в большем уходе, чем персонал может обеспечить в обычных условиях ухода за ребенком.
Даже с учетом всех этих профилактических мер вполне вероятно, что некоторые инфекции будут распространяться в детском учреждении.Для многих из этих инфекций ребенок заразен за день или больше до появления симптомов. Обязательно часто мойте руки себе и ребенку. Вы никогда не знаете, когда ваш ребенок или другой ребенок передает вирус или бактерии. Иногда ваш ребенок заболевает во время ухода за ребенком, и ему нужно идти домой. Вам понадобится план, чтобы кто-нибудь мог его забрать. См. Когда оставлять ребенка дома без присмотра за детьми .
К счастью, не все болезни заразны (например, ушные инфекции).В этих случаях нет необходимости отделять вашего больного ребенка от других детей. Большинство лекарств можно назначать только дома. Если вашему ребенку нужны лекарства в течение дня, убедитесь, что в учреждении есть четкие процедуры и есть персонал, который обучен давать лекарства. Спросите, что они делают, чтобы быть уверенным, что у них правильный ребенок, получающий нужные лекарства в нужное время, правильным способом и в правильной дозе — и задокументируйте каждую дозу.
Меры по обеспечению хорошей гигиены при уходе за детьми:
Чтобы снизить риск заболеваний в детских учреждениях, а также в школах, учреждение должно соответствовать определенным критериям, способствующим соблюдению правил гигиены.
Есть ли раковины в каждой комнате, и есть ли отдельные раковины для приготовления пищи и мытья рук? Пищевые продукты обрабатываются отдельно от туалетов и столов для смены подгузников?
Чисты ли туалеты и раковины и доступны ли они детям и персоналу? Используются ли одноразовые бумажные полотенца, чтобы каждый ребенок использовал только свое полотенце и не делился с другими?
Дезинфицируются ли игрушки, которые младенцы и малыши кладут в рот, прежде чем с ними смогут играть другие?
Все ли дверцы и ручки шкафов, питьевые фонтанчики, все поверхности туалета и пеленок чистятся и дезинфицируются в конце каждого дня?
Все ли пеленальные столики и детские стульчики чистятся и дезинфицируются после каждого использования?
- Полностью ли иммунизированы сотрудники и другие дети, особенно против гриппа?
Правильно ли хранятся продукты, приносимые из дома? Правильно ли обрабатывается еда, приготовленная на месте?
Правильно ли маркировано и хранится грудное молоко?
Инструктируются ли дети и их воспитатели или учителя мыть руки в течение дня, в том числе:
По прибытии в учреждение
До и после обработки пищи, кормления ребенка или еды
После посещения туалета, смены подгузника или помощи ребенку в пользовании ванной (После смены подгузника руки опекуна и ребенка следует вымыть, а поверхности для смены подгузников следует продезинфицировать.)
После того, как вы помогли ребенку вытереть нос или рот или поработали над порезом или язвой
После игры в песочнице
До и после игры в воде, которую используют другие дети
До и после того, как сотрудники дадут ребенку лекарство
После работы с мусорными корзинами или мусором
После контакта с домашним или другим животным
Убедитесь, что ваш собственный ребенок понимает правила гигиены и важность мытья рук после употребления в туалет и до и после еды.