Школа ремонта условия участия: Программа Школа ремонта как стать участником? Сколько стоит участие? Условия? Где заполнить анкету?

Опубликовано

Содержание

Как попасть в «Квартирный вопрос» или «Школу ремонта» и сделать бесплатный ремонт

Программ, делающих ремонт, на ТВ шесть. «Мой район» выяснил, как стать героем такой передачи.

«Каждый день на проект приходит несколько заявок, — рассказывает Ольга Савченко, главный дизайнер «Школы ремонта» на ТНТ. — Многие обладатели однокомнатных квартир подходят. Программа выезжает на квартиры от 65 квадратных метров».

Но если даже квартира подходит, не факт, что заявку отберут — надо еще пройти кастинг. На кастинге на камеру просят рассказать о себе, о квартире, о причинах участия и пожеланиях к ремонту. Многие нервничают, их заявку бракуют.

Для Андрея Белковского кастинг прошел легко. Главное — настроиться на доброжелательный лад. Белковские рассказали, что в 2009 году у них родилась дочь. Врачи порекомендовали им чаще бывать на свежем воздухе. Но в дачном доме, которому 60 лет, давно не было ремонта. Андрей решил подать заявку на «Дачный ответ».

Следующий этап отбора — согласование проекта ремонта с дизайнером.

Он должен осмотреть жилье и решить, сможет ли он придумать что‑то интересное, что понравилось бы и участ­никам. Иногда кандидатов отсеивают на этом этапе.

Съемки, в которых нужно участвовать хозяевам, проходят два полных дня. В начале снимают, как они проводят в доме время, в конце — как они реагируют на изменения. Многие эпизоды снимают несколько раз.

Единственный момент, который действительно снимают единожды и с первого дубля, — первый заход в комнату. «Восхищаться не заставляют, — рассказывает Белковский. — Просто перед входом проводят инструктаж о том, какие слова лучше не употреблять».

Окончательный ремонт нравится не всем. «После их ремонта мы сделали собственный», — рассказывает Анастасия Трофимова, которой в 2006 году «Школа ремонта» переделывала дет­скую. Некоторые части интерьера отваливались, стены были не докрашены.

У Белковских тоже не все было гладко. У них укоротили и неправильно приварили батарею, появилась протечка.

Хозяева заметили это только через три месяца. «Несмотря на это, я считаю участие в программе подарком судьбы, — говорит Андрей. — Жаловаться, когда тебе сделали бесплатный ремонт, некрасиво».

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Не менее трех жилых комнат в квартире или доме. Исключение — программа «Чистая работа».

Грузовой лифт (если квартира не на первом этаже).

Электричество, холодная и горячая вода, рабочая сантехника.

Сидячие места для всех рабочих и членов съемочной группы (15‑30 человек). Если не хватает, то нужно довезти стулья.

Площадь жилой комнаты должна быть не меньше 14 квадратных метров, кухни — от 9 квадратных метров.

Комната, в которой просят сделать ремонт, должна быть обжитой.

ТРЕБОВАНИЯ В РАЗНЫХ ПЕРЕДАЧАХ:

Квартирный вопрос, НТВ

Что делают: капитальный ремонт в квартире.

Сколько длится: 2-2,5 месяца.

Требования к дому: в пределах 40 километров от МКАД, желательно новостройка
Требование к квартире: от 70 квадратных метров, желательно с нетипичной планировкой.
Где подать заявку: www.peredelka.tv

Дачный ответ, НТВ

Что делают: капитальный ремонт в дачном доме.
Сколько длится: 1-2,5 месяца.

Требование к дому: от 70 квадратных метров, в пределах 40 километров от МКАД
Где подать заявку: www.peredelka.tv

Школа ремонта, ТНТ

Что делают: косметический ремонт в квартире.
Сколько длится: 5-6 дней.
Требования к дому: новостройка; чтобы добраться от метро до дома можно было пешком за 15 минут.

Требования к квартире: от 65 квадратных метров.

Где подать заявку: www.school-remont.tv

Продекор, ТНТ

Что делают: декорирование одной из комнат дома.
Сколько длится: 5 дней.
На время отделки один из членов семьи (тот, который решил устроить сюрприз другому) может присутствовать в квартире.
Требования к дому: новостройка,
Требования к квартире: от 65 квадратных метров, типичная планировка, высота потолков не более 4 метров
Где подать заявку: www. prodecor.tv, к ней нужно приложить двух-трехминутное видео о себе, комнате и пожеланиях к ремонту.

Фазенда, Первый канал

Что делают: ремонт комнаты на даче, ремонт беседки, бассейн.
Сколько длится: 1 месяц.
Требования к дому: не дальше 30 километров от МКАД.
Где подать заявку: www.fazenda-tv.ru

Чистая работа, РЕН ТВ

Что делают: ремонт комнат в квартирах и загородных домах
Сколько длится: 1 месяц
Требования к дому: дачи в пределах 50 километров от МКАД, квартиры в Москве, Подольске, Химках, Балашихе и других ближайших к Москве городах

Требования к квартире: эконом-класс, высота потолков не менее 2,5 метров

Требования к комнате: от 10 до 50 метров
Где подать заявку: www.chistayarabota.ren-tv.com

 

А еще читайте как москвичке сделали ремонт на миллион бесплатно!

Узнаем как стать участником Школы ремонта, куда обращаться?

В настоящее время огромной популярностью на телевидении стали пользоваться программы о ремонте. И правда, кто откажется от профессионального дизайнерского обновления квартиры? Но как добиться участия в программе?

Сегодня поговорим о том, как стать участником программы «Школа ремонта».

«Школа ремонта» — что это за программа?

Данная телепередача транслируется на телеканале ТНТ еженедельно, каждое суботнее утро. Первый выпуск программы вышел в свет довольно давно, в ноябре 2003 года. И с тех пор «Школа ремонта» стала радовать людей бесплатным дизайнерским ремонтом, сделанным быстро, но очень качественно и профессионально.

Ведущие и ремонтная бригада телепередачи всего за 72 часа реального и около часа эфирного времени превращают даже самые запущенные квартиры в шикарные, современные. Именно поэтому многие задумываются о том, как стать участником «Школы ремонта».


Узнаем как получить А-категорию? Обучение, билеты. Сколько…

Согласитесь, сегодня на городских дорогах просто огромное количество транспортных средств. Легковые…

Помимо этого, в программе показываются мастер-классы и даются весьма ценные советы по вопросам проведения самостоятельного преображения жилища. Строительная бригада передачи выполняет ремонтные работы как в квартирах, так и в офисных помещениях.

«Школа ремонта»: как стать участником

Перейдем к основному вопросу. Как стать участником «Школы ремонта» на ТНТ? В первую очередь стоит учитывать тот факт, что съемочная группа программы не покидает пределов МКАДа, а соответственно, надо быть жителем Москвы. Во-вторых, общая площадь жилого помещения должна составлять минимум 70 квадратных метров. Такое условие необходимо для комфортного размещения съемочного оборудования и самой ремонтной бригады.


Узнаем как попасть на Голос. Дети: пошаговая инструкция

В нашей стране много одаренных детей, проект Первого канала «Голос. Дети» открывает перед…

Какие еще условия нужно выполнить, перед тем как стать участником «Школы ремонта»? Для этого в вашем доме, помимо всего вышеуказанного, должен быть грузовой лифт. Это также является одним из обязательных условий для участия в программе. Стать участником может любой житель Москвы, соответствующий основным требованиям, совершенно бесплатно.

Куда обратиться для участия в программе

Для подачи заявки на участие необходимо зарегистрироваться на официальном сайте телепередачи. Там будет нужно заполнить регистрационную форму. В ней указываются личные данные, адрес места жительства. Обязательно стоит указать площадь помещения, в котором планируется проведение ремонтных работ. Повторимся: укажите наличие грузового лифта, если он и правда имеется. Его отсутствие может послужить причиной отказа в участии. И это понятная причина, ведь в помещение будет необходимо доставить множество строительных материалов.

Также на сайте указана дополнительная информация о том, как стать участником «Школы ремонта». Не забудьте добавить фото помещения, требующего обновления, и короткое видео, сделанное в нем же. Видеосъемку можно осуществлять как с помощью видеокамеры, так и с помощью камеры мобильного телефона. Главное, чтобы оно было четким и хорошего качества. Обязательно проговорите обо всех недостатках и особенностях комнаты, постарайтесь показать каждый её уголок.

Увеличиваем шансы на участие

После того как вы убедитесь, что регистрационная форма заполнена безошибочно, можно смело отправлять свою заявку на рассмотрение редакции. В том случае, если ваше видео ее заинтересует и вы будете соответствовать остальным требованиям, руководство проекта непременно выйдет на связь с вами. Следует учесть, что предпочтение всегда отдается более ярким и заметным личностям. Поэтому не бойтесь проявить себя, постарайтесь привлечь внимание своей уникальностью. Выкладывайте самые интересные фото, желательно, где присутствуют все члены семьи, да и во время съемки видео не стоит скучно говорить только о квартире. Укажите плюсы своего места проживания и расскаите, почему именно вы должны принять участие в съёмках. Будьте неординарными, и тогда вас наверняка заметят и выделят среди других кандидатов на участие в программе.


Хотите узнать, как попасть на Дом-2?

В мае нынешнего года знаменитому телепроекту «Дом-2» исполняется 10 лет. С каждым годом появляется. ..

И что же дальше?

И вот анкета заполнена и отправлена на рассмотрение редакции. Вы полностью соответствуете всем требованиям и условиям, которые необходимы. Видео о помещении, требующем помощи в ремонте, записано интересно и весело, а фотографии сделаны качественно и отправлены. Как вести себя дальше? Стоит ли самостоятельно звонить в редакцию и узнавать статус своей заявки? Нет! Остается просто терпеливо ждать.

Всем тем потенциальным участникам, которые заинтересовали редакцию, поступит звонок с приглашением на очередной кастинг. Там у вас появится дополнительный шанс проявить себя. Но это еще не всё. После среди потенциальных участников проводится еще один дополнительный кастинг, но уже в закрытом режиме. Вот тогда, если фортуна повернулась к вам, ждите официального письма или звонка, которые подтвердят участие в программе.

Вот и все основные условия и требования, что нужно выполнить, если хотите понять, как стать участником «Школы ремонта». Да, вы не единственный человек, который желает принять участие в программе и добиться заветного и горячо желаемого ремонта абсолютно бесплатно. Но кто знает, может, удача улыбнется именно вам!

Уровень участия в рабочей силе: цель, формула и тенденции

Что такое уровень участия в рабочей силе?

Уровень участия в рабочей силе является оценкой активной рабочей силы в экономике. Формула представляет собой количество людей в возрасте 16 лет и старше, которые работают или активно ищут работу, деленное на общее количество неинституционализированного гражданского трудоспособного населения.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), которое ежемесячно публикует данные, за 12 месяцев, закончившихся в марте 2023 года, уровень участия в рабочей силе США колебался от 62,1% до 62,6%. По состоянию на март 2023 года он составляет 62,6%.

С 2013 г. ежемесячные показатели оставались стабильными на уровне около 63% после резкого снижения после Великой рецессии; однако в начале 2020 года уровень участия в рабочей силе резко упал с 63,4% до 61,4% в первой половине года в результате пандемии COVID-19. Его низшая точка была достигнута в апреле 2020 года, когда ставка опустилась до 60,2%.

Ключевые выводы

  • Уровень участия в рабочей силе показывает процентную долю всех людей трудоспособного возраста, которые работают или активно ищут работу.
  • В сочетании с данными по безработице это может дать некоторое представление о состоянии экономики.
  • Начиная с 2013 года уровень участия в рабочей силе США оставался стабильным на уровне около 63%, пока не разразилась пандемия COVID-19. По состоянию на март 2023 года он составлял 62,6%.
  • Показатель меняется со временем в зависимости от социальных, демографических и экономических тенденций.
  • Участие в рабочей силе в мире неуклонно снижается с 1990 года.
Уровень участия

Понимание уровня участия в рабочей силе

Уровень участия в рабочей силе является важным показателем для использования при анализе данных о занятости и безработице, поскольку он измеряет количество людей, которые активно ищут работу, а также тех, кто в настоящее время работает. Он не включает людей, находящихся в лечебных учреждениях (в тюрьмах, домах престарелых или психиатрических больницах) и военнослужащих.

Он включает всех других людей в возрасте 16 лет и старше и сравнивает долю тех, кто работает или ищет работу вне дома, с теми, кто не работает и не ищет работу вне дома.

Поскольку он учитывает людей, которые отказались от поиска работы, это может сделать уровень участия в рабочей силе несколько более надежным показателем, чем уровень безработицы. Цифры по безработице не учитывают тех, кто отказался от поиска работы.

Некоторые экономисты утверждают, что уровень участия в рабочей силе и данные о безработице следует рассматривать вместе, чтобы лучше понять реальный статус занятости в экономике.

Коэффициент участия в рабочей силе Формула

Формула участия в рабочей силе:

( Количество занятых + Ищу работу ) × 100 Гражданское неинституциональное население \begin{aligned}&\frac{ ( \text{Число работающих} + \text{Число ищущих работу} ) \times 100 }{ \text{Гражданское неинституциональное население} } \\\end{aligned} ​Гражданское неинституциональное население (количество работающих+количество ищущих работу) × 100​​

Это относится ко всем членам населения в возрасте 16 лет и старше.

( Количество занятых + Ищу работу ) × 100 Гражданское неинституциональное население \frac{ ( \text{Число занятых} + \text{Число ищущих работу} ) \times 100 }{ \text{Гражданское неинституциональное население} } Гражданское неинституциональное население (количество работающих + количество ищущих работу) × 100​

Факторы, влияющие на уровень участия

Участие в рабочей силе не существует в вакууме. Вместо этого на него влияют различные социальные, экономические и демографические факторы. По мере изменения этих факторов участие в рабочей силе может увеличиваться или уменьшаться. Эти изменения могут происходить быстро или медленно. Они могут иметь краткосрочное влияние на участие в рабочей силе или могут привести к долгосрочным изменениям.

Экономические факторы

Краткосрочные и долгосрочные экономические тенденции могут влиять на уровень участия в рабочей силе. В долгосрочной перспективе влияние могут оказать индустриализация и накопление богатства.

Индустриализация имеет тенденцию к увеличению участия, создавая возможности для трудоустройства. Высокий уровень накопленного богатства может снизить участие, потому что более состоятельным людям просто меньше нужно работать, чтобы зарабатывать на жизнь.

В краткосрочной перспективе на уровень участия влияют деловые циклы и уровень безработицы. Во время экономического спада уровень участия в рабочей силе имеет тенденцию к снижению, потому что многие уволенные работники разочаровываются и перестают искать работу. Экономическая политика, такая как жесткое регулирование рынка труда и щедрые программы социальных пособий, также может привести к снижению участия в рабочей силе.

Социальные факторы

Социальные ожидания и изменения этих ожиданий могут повлиять на то, кто доступен для участия в рабочей силе. Поскольку ожидается, что разные группы будут работать или нет, уровень участия в рабочей силе будет повышаться или понижаться.

Например, если считается, что женатые мужчины несут ответственность за содержание своих семей, а замужние женщины остаются дома, то женщины перестанут работать после замужества или после рождения детей, что снижает уровень участия в рабочей силе. Однако если предполагается, что оба родителя должны иметь возможность работать, то некоторые родители любого пола уйдут с рынка труда, а другие останутся.

Ожидания в отношении образования также могут повлиять на уровень участия в рабочей силе. Если большинство молодых людей изучают профессию или семейный бизнес по мере взросления, а затем ожидается, что они будут работать сразу после окончания средней школы, тогда взрослые начнут работать в возрасте от 17 до 19 лет. В странах или демографических группах однако там, где обучение в колледже более распространено, больше молодых людей продолжают свое образование после окончания средней школы. Участие в рабочей силе снизится, потому что они не присоединятся к рабочей силе до тех пор, пока им не исполнится двадцать или около двадцати пяти лет.

Демографические факторы

Изменения численности населения трудоспособного возраста от поколения к поколению также влияют на участие в рабочей силе. По мере того, как большие возрастные когорты достигают пенсионного возраста, уровень участия в рабочей силе может снижаться.

Например, выход на пенсию постоянного потока бэби-бумеров привел к сокращению участия в рабочей силе. Бэби-бумеры составляют одну из крупнейших демографических групп населения. Поскольку поколения после бэби-бумеров меньше, они не будут заменены таким же количеством активных молодых работников, когда они уйдут на пенсию.

Тенденции участия

Уровень участия в рабочей силе изменился в зависимости от экономических, социальных и демографических тенденций в долгосрочной перспективе. Он неуклонно рос во второй половине 20-го века, достигнув пика в 67,3% в апреле 2000 года. Когда в 2008 году разразилась Великая рецессия, уровень участия несколько лет резко снижался, стабилизировавшись на уровне около 63% к 2013 году.

Тенденция участия женщин в рабочей силе во многом соответствует долгосрочным тенденциям для всего населения. Уровень участия женщин в рабочей силе почти удвоился с 32% до 60% за 50 лет с 1948 по 1998 год. С тех пор этот показатель упал до 54,6% в апреле 2020 года с 57,9% в феврале 2020 года. По состоянию на март 2023 года он составляет 57,1%.

Уровень участия в рабочей силе США, составлявший 62,6% в марте 2023 года, включает 57,1% участия женщин и 68,4% участия мужчин.

Почему снизился уровень участия

По данным Федеральной резервной системы, доля людей трудоспособного возраста (от 25 до 54 лет) в рабочей силе достигла пика в 72% в 1995 году и с тех пор снижается. Это примерно соответствует некоторым тенденциям снижения участия в рабочей силе в 21 веке. Есть ряд причин, по которым уровень участия в рабочей силе снизился.

  • Великая рецессия : Во время Великой рецессии с 2007 по 2009 год безработица выросла с 5% до 10%. В последующее десятилетие рынок труда восстановился. Но многие работники, покинувшие рынок труда, так и не вернулись к работе на полный рабочий день, даже после того, как рабочие места появились. Хотя общая безработица вернулась к докризисному уровню, уровень долгосрочной безработицы увеличился, поскольку рабочие, потерявшие работу, оставались вне рабочей силы в течение более длительных периодов времени.
  • COVID-19 : В начале 2020 года произошло еще одно резкое падение участия в рабочей силе, поскольку пандемия COVID-19 остановила экономику США. Многие уязвимые работники не могли или не желали оставаться на постоянной работе, в то время как другие увольнялись с работы, чтобы заботиться о членах семьи дома. Из-за ожиданий ухода женщины уходили с работы чаще, чем мужчины.
  • Выход на пенсию : Бэби-бумеры составляют самый большой сегмент населения. По мере того, как они достигают пенсионного возраста и уходят из состава рабочей силы, уровень участия снижается, так как не хватает более молодых работников, чтобы заменить их. По данным Совета экономических консультантов, с 2007 по 2014 год снижение участия в рабочей силе почти наполовину было результатом старения рабочей силы.
  • Колледж : Еще одним фактором, снижающим участие в рабочей силе, является увеличение посещаемости колледжей среди представителей младшего возраста. Поступление в колледжи в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось примерно с 35% до 41% с 2000 по 2018 год; однако во время пандемии уровень зачисления в бакалавриат снизился на 7,8% с осени 2020 года по осень 2021 года. Весной 2023 года он рос.

Национальный уровень безработицы в США в марте 2023 года составил 3,5%.

Участие в глобальной рабочей силе

Участие в рабочей силе в мире неуклонно снижается с 1990 года. По данным Всемирного банка, уровень участия в рабочей силе в мире составлял 59% в конце 2021 года по сравнению с 62% в 2010 году.

В следующей таблице показаны страны с самым высоким и самым низким уровнем участия в рабочей силе по состоянию на 2021 год (последние данные):

Страны с самым высоким и самым низким уровнем участия в рабочей силе (2021 г.)
Страна (самый высокий) Ставка Страна (самая низкая) Ставка  
Катар 88% Джибути 31%
Мадагаскар 85% Сомали 34%
Соломоновы Острова 84% Йемен 38%
Танзания 82% Иордания 40%
Объединенные Арабские Эмираты 81% Ирак 40%
Эфиопия 80% Непал 40%
Бурунди 79% Алжир 40%
Мозамбик 78% Пуэрто-Рико 40%
Эритрея 77% Мавритания 41%
Ангола 77% Молдова 41%
Источник: Всемирный банк

Территория США Пуэрто-Рико также попала в список, заняв место среди стран с самым низким уровнем участия в рабочей силе на уровне 40%.

Что измеряет уровень участия в рабочей силе?

Уровень участия в рабочей силе измеряет активную рабочую силу страны, состоящую из людей в возрасте 16 лет и старше. Он учитывает людей, которые перестали искать работу, но все еще хотят работать, в отличие от уровня безработицы.

Что влияет на уровень участия в рабочей силе?

На показатель влияют три основных фактора: экономический, демографический и социальный. Например, недавний выход на пенсию большого числа бэби-бумеров привел к снижению этого показателя, в то время как появление большого числа женщин на рынке труда во второй половине 20-го века увеличило этот показатель. В апреле 2020 года, после того как в США поразила пандемия COVID-19, показатель снизился более чем на 3% по сравнению с началом того же года.

Насколько уровень участия в рабочей силе США соотносится с показателями других стран?

Согласно последним данным Всемирного банка за 2021 год, США находятся в середине списка с показателем 61%, что на несколько пунктов опережает мировой показатель в 59%. Самый высокий показатель был у Катара (88%), а самый низкий у Джибути (31%).

Как измеряется уровень участия в рабочей силе?

Уровень участия в рабочей силе измеряется Бюро статистики труда на основе ежемесячного обследования домохозяйств, проводимого Бюро переписи населения США. В этом опросе респондентов спрашивают об их возрасте и о том, работают ли они или ищут работу. На этой основе правительство может оценить уровень участия в рабочей силе.

Почему снижается уровень участия в рабочей силе?

Уровень участия неуклонно снижался с конца 1990-х годов, в основном из-за выхода на пенсию бэби-бумеров и других демографических изменений. В 2020 году произошло резкое падение участия в рабочей силе из-за пандемии COVID-19, которая закрыла многие предприятия и вынудила многих уязвимых людей уйти с рынка труда.

Практический результат

Уровень участия в рабочей силе измеряет процент взрослых, которые либо работают, либо активно ищут работу. Он не включает тех, кто находится в армии, тюрьмах или иным образом вне обычного рынка труда. Он также учитывает людей, которые не ищут работу, что делает его более надежной статистикой, чем обычный уровень безработицы.

Как граждане могут участвовать? — civiced.org

Магазин Подписаться Пожертвовать

Из Мы, народ: гражданин и Конституция , второе издание (1998 г.)
Классы средней школы


Учебник
Цель урока

В этом уроке вы узнаете об одном из важнейшие права гражданства. Это право участвовать в управлении нашей страной. На уроке будут обсуждаться различные способы вашего участия. Он также предложит те вещи, о которых вам следует подумать, принимая решение, стоит ли вам участвовать.

Когда вы закончите урок, вы должны знать разницу между гражданином и негражданином. Вы также должны быть в состоянии поддержать свое мнение о том, должен ли гражданин участвовать в управлении государством и в какой степени.

Термины, которые необходимо знать
  • гражданин
  • инопланетянин

Кто является гражданином?

Любой, кто родился в Соединенных Штатах или чьи родители являются гражданами США, является гражданином Соединенных Штатов. иностранец — лицо, не являющееся гражданином. Многие иностранцы могут стать гражданами, следуя определенным правилам и процедурам.

Правительство защищает многие права всех, кто живет в Соединенных Штатах. Но у граждан есть одно право, которого у иностранцев нет. Это право избирать и быть избранным на государственные должности. Многие люди говорят, что у граждан также есть важные обязанности перед своей страной, которых нет у иностранцев. В этом уроке мы рассмотрим, какими могут быть эти обязанности.

Решение проблем
Проверка участия

Основатели считали, что главной целью правительства является защита основных прав людей. Почти все граждане имеют право участвовать в управлении нашей страной. Они могут выбирать из множества различных способов сделать это. Некоторые способы участия перечислены ниже.

Ваш класс должен быть разделен на небольшие группы. Каждая группа должна прочитать список способов участия граждан. Затем каждая группа должна ответить на следующие вопросы и поделиться своими ответами с классом.

  1. Каковы преимущества и недостатки каждой из перечисленных форм участия?
  2. Все ли эти формы участия одинаково важны для защиты наших основных прав? Почему или почему нет? Какие кажутся наиболее важными?
Способы участия граждан
  • поиск информации в газетах, журналах и справочных материалах и оценка ее достоверности
  • голосование на местных, государственных и национальных выборах
  • участие в политической дискуссии
  • попытка убедить кого-то проголосовать определенным образом
  • подписание петиции
  • носить пуговицу или наклеивать наклейку на машину
  • написание писем избранным представителям
  • пожертвование денег партии или кандидату
  • посещение собраний для получения информации, обсуждения вопросов или оказания поддержки
  • агитация за кандидата
  • лоббирование законов, представляющих особый интерес
  • демонстрация посредством маршей, бойкотов, сидячих забастовок или других форм протеста
  • в качестве присяжного заседателя
  • работает на офис
  • занимать государственную должность
  • служить стране на военной или иной службе
  • неподчинение законам и применение последствий для демонстрации того, что закон или политика несправедливы

Должны ли граждане участвовать?

Многие граждане не участвуют в нашем правительстве. Они не голосуют и не участвуют в большинстве других способов, которые вы только что обсуждали. Однако некоторые люди считают, что граждане обязаны участвовать.

Важно решить, участвовать ли и сколько времени тратить на участие. Чтобы принимать правильные решения, вы должны думать о нескольких вещах. Вот некоторые из них:

  • цель нашего правительства
  • насколько важны для вас ваши права
  • насколько вы удовлетворены тем, как работает правительство

Может помочь пример. Представьте, что вы наняли компанию для ремонта вашего велосипеда. Прежде чем нанять их, вы хотели бы убедиться, что они могут ремонтировать велосипеды. Тогда вы захотите убедиться, что они сделали то, для чего вы их наняли. Предположим, что компания хорошо поработала. Тогда вы не будете беспокоиться о том, чтобы проверить их, если через несколько недель велосипед вашей сестры потребует ремонта.

Предположим, компания плохо поработала с вашим велосипедом. Затем вы можете заменить их или присмотреться к ним еще более внимательно, когда велосипед вашей сестры нуждается в ремонте.

То же самое и с правительством. Мы должны быть уверены, что люди, которых мы «нанимаем» (выбираем), могут выполнять работу, для которой мы их нанимаем. Как только они получат работу, мы должны следить за ними, чтобы убедиться, что они выполняют эту работу. Если они хорошо справляются со своей задачей, мы можем не следить за ними так внимательно. Если они плохо справляются со своей задачей, мы можем очень внимательно следить за ними и даже решить заменить их.

Участие в правительстве отвечает нашим собственным интересам. Количество времени, которое мы потратим на участие, вероятно, будет зависеть от того, насколько хорошо, по нашему мнению, работают наши выборные должностные лица. Если все идет хорошо, мы потратим меньше времени, чем если бы мы были обеспокоены тем, что кто-то нарушает наши права. Если мы довольны правительством, мы можем голосовать и больше ничего не делать. Однако, если мы недовольны, мы, вероятно, предпримем другие действия.


Повторение и использование урока
  1. Как участие граждан связано с целями нашего правительства? Объясните, почему участие в управлении государством отвечает нашим личным интересам.
  2. Перечислите три способа участия в управлении государством. Для каждого расскажите, почему это был бы эффективный способ защиты ваших основных прав.
  3. Предположим, вы не хотите голосовать или каким-либо образом участвовать в управлении государством. Должны ли вы по-прежнему обязаны подчиняться его законам? Почему или почему нет?
  4. Если вы считаете, что правительство не защищает ваши основные права, должны ли вы по-прежнему соблюдать его законы? Поясните свой ответ.
  5. Должен ли хороший гражданин работать над улучшением своего общества? Почему или почему нет?
  6. Должен ли хороший гражданин заботиться об улучшении жизни тех, кому повезло меньше? Почему или почему нет?


Все права защищены. Разработка этого текста первоначально финансировалась и спонсировалась Комиссией по двухсотлетию Конституции Соединенных Штатов. Министерство образования США не несет ответственности за любые мнения или выводы, содержащиеся в настоящем документе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *