Статьи про ремонт и строительство: Статьи о строительстве и ремонте от А до Я: рабочие методы

Опубликовано

Статьи о ремонте и строительстве

Проведение ремонтных работ – это длительных процесс, который требует существенных финансовых вложений. Во многих случаях владельцы квартир, коттеджей или офисов начинают ремонт исходя из одной суммы, потраченной на его совершение, а заканчивают совершенно другой (как правило, увеличенной в два или три раза). Почему так происходит? На это есть несколько причин:

  • Неимение опыта ремонтных работ;
  • закупка строительных и ремонтных материалов по завышенной цене;
  • повышение цен на ремонтные материалы;
  • «затягивание» ремонта по большому количеству причин.

Избежать подобных ситуаций можно в том случае, если еще до начала проведения ремонтных работ, вы ознакомитесь с их особенностями, нюансами, а также советами людей, которые успешно выполнили ремонт.

В разделе «Статьи» на нашем сайте представлен большой выбор материала на различные ремонтные и строительные тематики. Компания «Мастерсити» имеет колоссальный опыт в данной сфере.

На нашем счету проведение сотни ремонтов коттеджей, квартир, офисов, новостроек и нежилых помещений. За все время существования фирмы мы постепенно улучшали свои профессиональные показатели, что позволило достичь высокой планки в сфере ремонтно-строительных работ.

На сегодняшний день мы имеем большой опыт в сфере ремонта, поэтому нам есть чем поделиться с пользователями, которые только начали делать ремонт в помещении. Огромное количество советов по всем ремонтным работам собрано в данном разделе. Если вы являетесь новичком в данной сфере, то данный тип информации, несомненно, станет полезным для вас.

Для удобства пользования ресурсом, мы разделили все статьи по тематикам на удобные категории. Поэтому вам стоит лишь выбрать тему, которая является приоритетной для более детального рассмотрения. Это могут быть:

  • Стены, полы, потолки;
  • электрика, сантехника, отопление;
  • юридические и строительные дела;
  • кондиционирование и вентиляция;
  • дизайн интерьеров и т. д.

После того, как тема выбрана, можно приступать к поиску необходимой статьи. В нашем разделе вы сможете найти публикации на тему:

  • Особенности утепления и остекления балкона;
  • самостоятельная укладка ламината;
  • особенности поклейки обоев на гипсокартон;
  • как построить загородный коттедж;
  • элитный ремонт своими руками и многое другое.

Дельные советы относительно ремонтной работы непременно пригодятся вам в процессе ремонта. Мы поможем сделать ваш ремонт максимально качественным, быстрым и сравнительно недорогим!

 

Выберите тему, чтобы узнать о ней подробнее:

  • Потолки
  • Стены
  • Полы
  • Дизайн интерьеров
  • Разное и новое
  • Электрика и слаботочка
  • Сантехника и отопление
  • Строительные дела
  • Юридические дела
  • Вентиляция и кондиционирование

Статьи / Строительство и ремонт

Наверх

Вы здесь: Главная / Статьи / Строительство и ремонт

Строительство и ремонт

Как не замерзнуть в каркасном доме и сэкономить на отоплении?

15. 03.2023

Каркасные дома – популярнейший вариант на рынке индивидуального жилищного строительства (ИЖС), вокруг которого при этом ходит немало мифов. Так, распространено мнение, что русскую зиму в тако…


Строительство и ремонт

Можно ли сэкономить время и деньги при монтаже теплоизоляции?

19.02.2023

Строительство своего дома — удовольствие не из дешевых, но при грамотном подходе к выбору материалов можно получить значительную экономию без потери качества. Например, современные решения для тепл…


Строительство и ремонт

Как сделать подпорную стену

18.02.2023

Эксперты компании Технониколь разработали систему ТН-СТЕНА Подпорная Дренаж, где все компоненты эффективно дополняют друг друга. Прежде всего система предназначена для транспортно-дорожного строите. ..


Строительство и ремонт

Как сделать оконные откосы, чтобы не мерзнуть?

14.02.2023

Если радиаторы отопления работают так, что можно обжечься, а дома все равно холодно – тепло явно уходит вовне. Обычно это связано с некачественным монтажом оконных откосов: ошибки снижают спо…


Строительство и ремонт

Почему не держит крепёж

26.12.2022

Винты, болты, анкеры, шурупы, дюбели, шурупы-саморезы, с потайной и полупотайной головкой, с пресс-шайбой, со шлицами и torx, даже с крылышками… Наименований и назначений крепежа — сот…


Строительство и ремонт

Если пришла пора утеплять крышу узнайте особенности процесса

24.09.2022

Начало осени — самое время подумать о надвигающейся зиме и заняться утеплением своего дома. Больше всего тепла — до 30% — жилое помещение теряет через крышу.   После утепления…


Строительство и ремонт

Как утеплить баню или сауну самостоятельно. Пять простых шагов

06.06.2022

Лето – лучшее время для строительства и ремонта бань и саун. Чтобы парная нагревалась быстро, жар сохранялся долго, а постройка не страдала от перепадов температуры, помещение нужно правильно…


Строительство и ремонт

Как правильно сделать шумоизоляцию пола — видеоинструкция

23.12.2021

Одна из самых частых проблем на рынке недвижимости — плохая звукоизоляция или вовсе ее отсутствие. Жалуются на шум и собственники новостроек, и вторичного жилья. Для тех, кто хочет веселиться…


Строительство и ремонт

Начиная ремонт в квартире не забудьте сделать защиту от шума

06.12.2021

Главные ассоциации, которые зачастую связаны со словом ремонт – это неудобства, беспорядок и постоянное откладывание сроков завершения работ.

Пережить «бедствие» без непредвиденны…


Строительство и ремонт

Пять преимуществ системы штукатурного фасада

11.11.2021

Одно из самых красивых и презентабельных решений для отделки и утепления внешних стен дома – система штукатурного фасада. Она выглядит современно и престижно. Благодаря этому ее популярность …


1 2 3 4 5 6         

 

Все права защищены. 
© 1998-2023 ООО «Группа компаний Пробизнес маркетинг»

Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO «Группа компаний Пробизнес маркетинг» и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Подписаться на рассылку

 

Партнеры

Является ли право на ремонт приоритетом для строительной отрасли? : CEG

Федеральная торговая комиссия будет применять политику ограничения антиконкурентной практики, которая, по ее мнению, может значительно увеличить расходы для потребителей.

Вы следили за дебатами Право на ремонт ? Хотя указ президента Джо Байдена, ограничивающий антиконкурентную практику, был призван принести пользу главным образом потребителям и фермерам, он имеет последствия для строительного сектора. И не все идут на поводу у самодельщиков.

Цель приказа о праве на ремонт заключалась в том, чтобы позволить владельцам самостоятельно ремонтировать персональные электронные устройства, автомобили и машины. Фермеры выиграют от возможности ремонтировать тяжелую технику, которой они владеют, и, соответственно, владельцы строительной техники. Заказ встретил некоторое противодействие со стороны производителей оборудования и дистрибьюторов.

В частности, он призывает Федеральную торговую комиссию использовать установленные законом полномочия по нормотворчеству для устранения антиконкурентных ограничений на ремонт товаров третьими лицами или самостоятельный ремонт, «таких как ограничения, наложенные влиятельными производителями, которые не позволяют фермерам ремонтировать свое оборудование.

Байден считает, что чаще всего, если у вас есть продукт, от смартфона до трактора, в наши дни «у вас нет свободы выбирать, как и где отремонтировать приобретенный вами предмет». По крайней мере, два члена Конгресса считают то же самое.

Закон о праве на ремонт в сельском хозяйстве, представленный сенатором Джоном Тестером из Монтаны, даст фермерам право заниматься своими руками. В соответствии с ним детали, инструменты, программное обеспечение и документы будут доступны владельцам машин для ремонта, диагностики и обслуживания своего оборудования.

Написано с двумя гарантиями: замена деталей общедоступными инструментами или предоставление владельцам специальных инструментов на справедливых и разумных условиях.

Разрешение на самостоятельную работу

Согласно предложению компании Tester, авторские права и патенты станут частью общественного достояния после того, как производитель прекратит выпуск документации, деталей, программного обеспечения или инструментов для конкретной машины.

Тестер, сам фермер, утверждал, что лично видел «недобросовестную практику» производителей оборудования, из-за которой «людям все труднее и труднее работать на своих тракторах самим — вынуждая их обращаться к авторизованному механику и платить кругленькую сумму. ногу на необходимый ремонт».

Он считает, что производители не позволяют производителям чинить свои машины, чтобы увеличить прибыль корпораций. «Они сделали это за счет семейных фермеров и владельцев ранчо, которые каждый день усердно работают, чтобы собрать урожай, который прокормит семьи по всей стране», — сказал он.

«Фермеры работают в узких окнах и с ограниченной прибылью, и они просто не могут позволить себе тратить время или деньги на то, чтобы доставить свое оборудование к авторизованным дилером механикам в середине сезона. Они должны иметь возможность ремонтировать свое оборудование самостоятельно. , и этот закон обеспечит им это право».

Конгрессмен Бобби Раш из Иллинойса представил Закон о праве на справедливый и профессиональный ремонт в автомобильной промышленности (РЕМОНТ). Подобно законопроекту Тестера, он нацелен на автомобильную промышленность от имени потребителей.

Хотя эта проблема касается многих секторов оборудования, считается, что сельскохозяйственная промышленность столкнулась с трудностями из-за все более концентрированного, менее конкурентоспособного и более дорогого рынка.

Белый дом считает, что производители тяжелой техники разработали такие сложные ремонтные инструменты, программное обеспечение и средства диагностики, что фермеры и владельцы строительной техники не могут самостоятельно ремонтировать свое оборудование.

Эти проприетарные элементы вынуждают владельцев платить дилерам за ремонт, чтобы конечный пользователь или третья сторона могли сделать работу намного дешевле, считает команда Байдена. Прошлым летом FTC проголосовала за принятие приказа, заявив, что он будет нацелен на ограничения на ремонт, нарушающие антимонопольное законодательство.

«Такого рода ограничения могут значительно увеличить расходы для потребителей, задушить инновации», — помогает Лина М. Хан, председатель FTC. Они также «закрывают бизнес-возможности для независимых ремонтных мастерских, создают ненужный электронный мусор, задерживают своевременный ремонт и подрывают отказоустойчивость».

Производители машин не согласны.

Опасности самоделки

Ассоциация производителей оборудования (AEM) утверждает, что ее члены и их дилеры уже работают над повышением производительности и сокращением простоев оборудования.

«Слишком широкое законодательство о праве на ремонт не только не нужно, но и поставило бы под угрозу безопасность, долговечность и экологическую устойчивость оборудования», — говорится в сообщении AEM.

Производители, такие как John Deere, обеспокоены тем, что конечные пользователи и сторонние ремонтные мастерские будут иметь доступ к внутреннему исходному коду, «который можно использовать для сброса функций безопасности, перепрограммирования блоков управления или изменения настроек, влияющих на выбросы. и соблюдение техники безопасности».

Ассоциированные дистрибьюторы оборудования (AED) опубликовали заявление в ответ на приказ Байдена. Брайан П. Макгуайр, президент ассоциации, сказал, что директива о праве на ремонт «является решением в поисках проблемы».

По его словам, потребители тяжелой техники уже могут диагностировать и ремонтировать свою технику и тракторы. Однако они не могут изменить безопасность, защиту и защиту от окружающей среды на оборудовании.

«AED настоятельно призывает FTC учитывать существенные различия между ремонтом тяжелой техники и ее модификацией или вмешательством в нее, поскольку агентство обдумывает будущие действия».

AED считает, что, поскольку FTC является независимым агентством, президент не может заставить его действовать.

«Несмотря на исполнительный указ, неясно, какие шаги предпримет FTC или даже какие действия агентство имеет законные полномочия начать без санкции Конгресса», — сказал Макгуайр.

AED представляет компании, которые продают, арендуют, обслуживают и производят оборудование для строительства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства, энергетики, лесного хозяйства и промышленности.

«Оборудование, распространяемое нашими компаниями-членами, содержит сложные технологии со сложными функциями безопасности и выбросов», — сказал Дэниел Фишер, вице-президент AED по связям с правительством и внешними связями, в обращении к комиссии до того, как агентство объявило о своих планах по обеспечению соблюдения. «AED обеспокоена планами FTC по принятию программного заявления, поддерживающего инициативы «права на ремонт» и возможность последующих нормативных актов, предусмотренных недавним указом президента Байдена».

AED полагает, что основной причиной для применения этих политик к индустрии оборудования является ложная информация. Ассоциация утверждает, что утверждение о том, что клиенты не могут починить свое оборудование, вводит в заблуждение.

«Наоборот, производители и дистрибьюторы оборудования предоставляют диагностические инструменты, информацию о ремонте и запасные части. Однако потребители не имеют возможности модифицировать сложные средства защиты окружающей среды и безопасности на оборудовании», — сказал Фишер.

AED потребовал, чтобы политики «воздерживались от предоставления такого типа беспрепятственного доступа».

Ассоциация полагает, что широкий мандат, применяемый к индустрии оборудования, нанесет ущерб как безопасности, так и соблюдению экологических норм.

«Действительно, учитывая, что клиенты уже могут ремонтировать свое собственное оборудование, основная причина, по которой кому-то может понадобиться возможность доступа и изменения исходного кода, заключается в том, чтобы обойти контроль выбросов и механизмы безопасности для повышения производительности», — отметил Фишер.

«Это не починка оборудования, это его модификация», — добавил он.

Индустрия оборудования вложила время и ресурсы, чтобы соответствовать стандартам выбросов дизельных двигателей EPA Tier IV, и приказ о праве на ремонт «угрожает этим достижениям», сказал Фишер, потому что общественность может обойти защиту окружающей среды для повышения производительности.

Вот еще одна область, в которой приказ имеет значение для строительной отрасли: Современное тяжелое оборудование имеет функции безопасности для защиты как операторов оборудования, так и населения во время использования техники.

«Предоставление доступа к блокирующим функциям безопасности представляет неоправданный риск для операторов и окружающих во время использования оборудования», — сказал он.

AED хочет, чтобы политики признали большую разницу между мобильным телефоном и экскаватором. «Тяжелое оборудование имеет значительно более длительный жизненный цикл, который может быть поставлен под угрозу из-за предоставления беспрепятственного доступа к исходному коду», — сказал Фишер.

Оборудование часто продается покупателю, а затем сдается, перепродается или сдается в аренду при покупке новой модели. Модификации машины могут поставить под угрозу ее долговечность, негативно воздействуя на окружающую среду, когда она считается непригодной для использования и должна быть утилизирована.

«Разрешение на внесение изменений повлечет за собой существенные и ненужные проблемы юридической ответственности членов AED из-за возможности конечного пользователя вмешиваться в исходный код оборудования», — сказал Фишер.

Суть в том, сказал он, что у конечных пользователей уже есть детали и информация, необходимые для ремонта их машин.

«Единственной причиной для более широкого доступа, предусмотренного политикой права на ремонт, является обход стандартов безопасности и выбросов или доступ к частной интеллектуальной собственности», — сказал он.

Ассоциация призвала FTC «воздержаться от принятия политического заявления в пользу права на ремонт, признавая, что клиентам отрасли оборудования не нужны дополнительные ресурсы для ремонта своего оборудования».

Проблема не новая. В течение нескольких лет отраслевые ассоциации, работающие вместе, успешно сдерживали требования о праве на ремонт на государственном уровне. Ассоциация дилеров оборудования (EDA) также борется с законодательством от имени своих членов.

«Эти очень широкие законопроекты были введены в более чем 30 штатах США и объединяют сельскохозяйственное и строительное оборудование с бытовой электроникой, чтобы дать конечным пользователям право модифицировать оборудование», — утверждает ассоциация. «В отличие от сотовых телефонов, модификация тяжелого оборудования приводит к нарушению техники безопасности и защите окружающей среды, что создает неотъемлемый риск для тех, кто его эксплуатирует, ремонтирует и продает».

Компания Deere & Co. объявила в марте, что предоставит клиентам расширенное программное обеспечение для ремонта. Это считается крупной победой фермеров, которые годами лоббировали возможность самостоятельно выполнять механическую работу.

«Более 180 лет John Deere предоставляет клиентам возможность обслуживать свое оборудование, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и минимизировать время простоя», — говорится в сообщении компании, объявляющем о доступности программного обеспечения. «В рамках этой давней традиции мы с гордостью сообщаем, что расширяем возможности наших существующих диагностических инструментов и расширяем их доступность».

Начиная с мая инструмент диагностического обслуживания Customer Service Advisor будет доступен непосредственно клиентам и независимым ремонтным мастерским через JohnDeereStore. com. Инструмент по-прежнему будет доступен через дилерские центры John Deere.

«В 2023 году мы выпустим расширенное решение для клиентов, которое включает интерфейс для мобильных устройств и возможность загружать защищенные обновления программного обеспечения непосредственно во встроенные контроллеры на выбранном оборудовании John Deere с подключением 4G».

Программное обеспечение разблокирует «более глубокие системные уровни», чтобы позволить тем, у кого есть опыт и желание, самостоятельно выполнять более сложный ремонт, сказал Дир. CEG

ВИДЕО: Задача KYTC: Замена моста через реку Камберленд

Перспективы рынка строительного оборудования: проблемы сохраняются, но долгосрочные надежды остаются высокими

Альтернативный план по ремонту Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке позволит остеклить Мэдисон-Сквер-Гарден

BOMAG Americas поддерживает благотворительную организацию Construction Angels в рамках рекламной кампании на ConExpo 2023

Tri- Проект State Tollway соединяет сообщества в штате Иллинойс

Спортсмены, тренеры в Torrington High в Коннектикуте принимают проект строительства стоимостью 179 миллионов долларов

McCann Industries объявляет о смене руководства по продажам

Мосты-близнецы уменьшат заторы и неразбериху во Флориде

AED (Ассоциированные дистрибьюторы оборудования) Ассоциация производителей оборудования EDA Government

Возобновить атаку на незапланированные отказы

Эволюция управления техническим обслуживанием приносит с собой проблемы, связанные с некоторыми давними фундаментальными аспектами эффективного управления оборудованием. Затянувшиеся опасения по поводу пандемии, в том числе потенциально долгосрочный кризис цепочки поставок, сочетаются с нехваткой квалифицированных технических специалистов и операторов, а также с надвигающимися опасениями рецессии. Руководители пересматривают все основные функции и показатели оборудования, чтобы повысить эффективность и преодолеть этот новый набор проблем.

Сбои в цепочке поставок ставят под угрозу эффективность системы «точно вовремя» для своевременного приобретения запчастей и расходных материалов, что затрудняет планирование планово-предупредительного и предупредительного технического обслуживания, ремонта и действий.

Упреждающие менеджеры по оборудованию понимают, что все аспекты обслуживания оборудования должны быть сосредоточены на сокращении или устранении незапланированных отказов оборудования, наиболее важных аварийных событий в основных или критически важных машинах с приоритетом «1», которые могут угрожать производственным планам проекта. Для этого они внедрили надежные профилактические/прогностические/условно-ориентированные программы технического обслуживания, разработанные на основе лучших отраслевых практик. Эти организации зафиксировали высокий уровень успеха в поддержании гораздо более высокого процента планового обслуживания по сравнению с незапланированным обслуживанием и ремонтными работами.

Эпоха после пандемии выявила новый набор проблем, которые увеличили количество незапланированных сбоев и обслуживания. Чтобы решить эти проблемы, менеджерам необходимо изучить влияние технического прогресса, простоя оборудования в период пандемии, сбоев в цепочке поставок, квалифицированной рабочей силы и соблюдения производственных норм. Эти проблемы в последнее время создали постоянное чувство безотлагательности, разочарования и, в некоторых случаях, кризисного управления в функции оборудования.

Изучение этих областей и уточнение стратегии по увеличению соотношения планового и внепланового технического обслуживания и ремонта должны быть в центре инициатив менеджеров по оборудованию.

Запланированное и незапланированное

Плановое техническое обслуживание включает профилактические меры, такие как уход оператора, профилактическое обслуживание, плановые проверки и действия по ремонту/замене конкретных компонентов. Это остается наиболее рентабельным вариантом снижения процента незапланированных отказов при обслуживании.

Внеплановое техническое обслуживание и ремонт происходит, когда основные компоненты работают за пределами своих расчетных эксплуатационных пределов, в конечном итоге выходят из строя и требуют немедленного ремонта, прежде чем машину можно будет вернуть в эксплуатацию. Превышение эксплуатационных пределов может быть вызвано отсутствием технического обслуживания или ухода со стороны оператора, неправильным использованием и применением машины меньшего размера, и это лишь некоторые из них. Непредвиденные отказы компонентов часто приводят к чрезмерным затратам, простоям и задержкам планирования.

Управляющие активами стали свидетелями многих технологических достижений за последнее десятилетие. Телематика, передовые информационные системы технического обслуживания, а также интеграция систем управления топливом и проектами предоставляют менеджерам по оборудованию множество данных. Чтобы уменьшить количество незапланированных сбоев, менеджеры должны определить требуемый объем доступных данных и обеспечить целостность данных всех связанных конкретных систем.

Менеджеры по оборудованию должны понимать, что доступно гораздо больше данных, чем требуется для успешной и упреждающей стратегии технического обслуживания. Они должны определять и получать доступ только к определенным наборам данных или «полезным данным», необходимым для эффективного обслуживания и планирования. Эти действия увеличат усилия по планированию, своевременность и завершение запланированной работы, тем самым уменьшая незапланированные сбои.

Данные приложений независимых систем, интегрированные для эффективного управления оборудованием, часто загружаются вручную и обновляются для каждого конкретного приложения. Эта задача назначается определенной функции организации или нескольким организациям и может быть связана с ошибкой ввода. Проверьте целостность данных и автоматизируйте процессы ввода данных в определенные системы, чтобы исключить ввод ошибочных данных. При этом увеличится эффективное планирование высокоприоритетных машин и ремонтов.

Оборудование, простаивающее в течение длительного периода времени, часто оказывается ненадежным при повторном развертывании на полную мощность. Чрезмерный коэффициент отказов основных и вспомогательных систем и компонентов из-за бездействия характерен для простаивающего оборудования. Автопарки, которые простаивали в течение длительного времени во время остановки из-за пандемии, теперь сталкиваются с учащением отказов по мере их возвращения в эксплуатацию, что значительно увеличивает объем внеплановых ремонтов.

Перед повторным развертыванием необходимо выполнить детальную оценку состояния. Устраните все выявленные дефекты до отправки, чтобы свести к минимуму этот тип незапланированного сбоя.

Сбои в цепочке поставок представляют серьезную угрозу для упреждающего планового обслуживания оборудования. В течение более десяти лет большинство организаций с внутренними функциями технического обслуживания использовали операцию поставки точно в срок. Запчасти и расходные материалы были легко или достаточно быстро доступны от OEM-производителей и нескольких других поставщиков, что позволяло соблюдать согласованные сроки заказа/доставки при минимальных затратах на запасы. Обеспечение доступности деталей для соблюдения параметров графика обслуживания было простым и надежным.

Нынешние сбои в цепочке поставок значительно снизили эффективность системы «точно в срок» для своевременного приобретения запчастей и расходных материалов. Планирование планово-предупредительного ремонта и мероприятий по техническому обслуживанию является серьезной проблемой. Такие сбои в цепочке поставок изменили сроки заказа и доставки, а также доступность, вынудив машины выйти из строя на продолжительные периоды времени. В ответ менеджеры по оборудованию должны задействовать вторую машину со значительными и невозмещаемыми затратами для соблюдения графика проекта.

Чтобы повысить доступность запасных частей и расходных материалов, организации должны расширить свои первичные, вторичные и сети третьих источников. Интернет-поиск должен быть расширен, а скорость выполнения заказов должна быть задокументирована для выявления высокоэффективных поставщиков и их постоянства.

Время простоя машины из-за наличия запчастей должно быть задокументировано. Детали с неприемлемыми сроками поставки должны быть идентифицированы для потенциального увеличения запасов.

Необходимо пересмотреть уровни запасов. Увеличивайте уровни крупносерийных недорогих деталей, чтобы удовлетворить будущий спрос, и оценивайте уровни специализированных деталей с длительными сроками поставки.

Увеличение доступности деталей и скорости заполнения повышает эффективность планирования, уменьшая количество незапланированных отказов.

Наличие квалифицированной рабочей силы оказывает существенное влияние на сокращение незапланированных отказов. Обширные технические возможности, обширные знания и постоянное обучение необходимы техническому специалисту, чтобы достичь независимости и подняться с уровня ученика на уровень подмастерья. Кроме того, технологии позволили техническим специалистам в цехах и на местах создавать рабочие задания и дополнительные ремонтные работы. Наряду с этими полномочиями наступает ответственность за обеспечение правильного документирования плановых и внеплановых ремонтов.

Повышение квалификации по профилактическому осмотру, выявлению и устранению дефектов необходимо для уменьшения незапланированных отказов. Подчеркните надлежащее документирование запланированных и внеплановых работ. Такая документация дает менеджерам по оборудованию информацию о том, как продвигать план профилактического обслуживания, чтобы уменьшить количество незапланированных сбоев в будущем за счет упреждающих проверок обслуживания.

Точно так же операторы оборудования должны быть обучены всем аспектам работы машин, которыми они управляют. Часто операторы знают о надвигающемся дефекте и просто «живут с ним», который со временем приводит к деградации компонента или системы вплоть до отказа или отключения. Операторы — это первая линия защиты в снижении незапланированных сбоев. Высококвалифицированные и опытные операторы могут обнаруживать незначительные изменения в работе или возможностях машины, заранее уведомляя группы технического обслуживания для проверки и корректирующих действий, снижая вероятность незапланированного сбоя.

Крайне важно, чтобы персонал был полностью обучен и своевременно сообщал о потенциальных неисправностях. Периодически возникающие дефекты, о которых сообщают, часто трудно обнаружить группе технического обслуживания, и в таких ситуациях следует провести опрос оператора, чтобы прояснить проблемы.

Соблюдение плановых инспекций является еще одной областью внимания, поскольку группам управления проектом может потребоваться дополнительное уведомление о расписании, чтобы обеспечить адекватное планирование обслуживания машины. Отсутствие надлежащего уведомления часто приводит к задержке технического обслуживания, что увеличивает время технического обслуживания и препятствует полному соблюдению графика.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *