Дефлектор цаги своими руками чертежи: Сделать дефлектор цаги своими руками чертежи. Лучший дефлектор на дымоход своими руками: чертеж и размеры. Дефлектор на трубу дымохода своими руками: особенности изготовления

Опубликовано

особенности расчета и изготовления своими руками

Главная » Вытяжная вентиляция » Дефлектор вентиляционный цаги: особенности расчета и изготовления

Практически весь жилищный фонд, который строился до конца прошлого века, оснащался вентиляционными системами с естественным побуждением. Не секрет, что такая вентиляция имеет массу положительных качеств, но очень зависима от погоды. Летом, при минимальном перепаде давления в помещениях и на улице, тяга в воздушных каналах практически прекращается, а нередко и вовсе «опрокидывается». Некоторые погодные факторы можно использовать на благо работы вентиляционной системы при помощи несложного приспособления под названием дефлектор ЦАГИ.

В этой публикации будет детально изучен Цаги, который был разработан Центральным аэрогидродинамическим институтом.

Содержание

  1. Принцип действия и назначение приспособления
  2. Как устроен дефлектор цаги
  3. Расчеты и чертеж
  4. Процесс изготовления дефлектора

Принцип действия и назначение приспособления

Дефлектор ЦАГИ применяется для увеличения тяги. Причем, тяги не только в вентиляционной системе, но в дымоходах. Есть еще несколько полезных качеств у этого приспособления:

  • Дефлекторы защищают и вентиляционные шахты от попадания в них мусора, птиц и мелких грызунов.
  • Они препятствуют попаданию атмосферных осадков в системы вентиляции и дымоотведения.
  • Эти приспособления часто используют в качестве искрогасителей.
  • Дефлектор ЦАГИ защищает оголовок трубы от разрушения.

Принцип действия этих приспособлений основан на законе Бернулли. Воздушный поток, создаваемый ветром, огибает конструкцию дефлектора цаги, внутри которой создается зона пониженного давления. Это снижает воздействие атмосферного воздуха на воздушные массы, находящиеся в вентиляционном канале и способствует всасыванию воздуха зоной разряжения из вентиляционного или отопительного канала. Таким образом, это приспособление способствует увеличению тяги вытяжки и дымохода на 15-20%. На рисунке более наглядно показано движение и распределение воздушных потоков, а также зоны повышенного «+» и пониженного «-» давления.

Как устроен дефлектор цаги

Это приспособление представляет собой конструкцию, выполненную по форме сечения вентиляционной шахты. Ниже представлен рисунок, на котором схематически показаны все составные части устройства.

  1. Патрубок крепится на оголовок вентиляционной трубы.
  2. усеченный конус, который узкой частью крепится к патрубку.
  3. Кольцо является основной видимой частью приспособления, которое монтируется на внешнюю сторону диффузора посредством кронштейнов.
  4. Зонт защищает от попадания в канал мусора и атмосферных осадков. Крепление производится теми же кронштейнами, что и кольцо.

Расчеты и чертеж

Дефлектор ЦАГИ является очень распространенным устройством, и его всегда можно приобрести в специализированных магазинах и на строительных рынках. Кроме того, его можно изготовить под заказ, заплатив за его исполнение жестянщику достаточно приличную сумму денег. Но такое приспособление всегда можно изготовить и самостоятельно, используя таблицы расчетов, приведенные в специализированной литературе и в интернете.

Если вы решили изготовить это приспособление самостоятельно, то прежде всего, следует определиться с размерами. Отталкиваться необходимо от диаметра и формы сечения .

На рисунке ниже представлен общий чертеж дефлектора цаги для круглой формы сечения воздуховода.

  • d – внутренний диаметр оголовка вентиляционной шахты, а соответственно и узкой части диффузора.
  • 1,25d – широкая часть диффузора.
  • 1.2d – высота кольца.
  • d/2 – расстояние от узкой части диффузора до нижней границы кольца.
  • 1.2d + d/2 = высота всего диффузора.
  • 2d – диаметр кольца.
  • 1,7d – ширина зонта.

Процесс изготовления дефлектора

Для изготовления вам понадобится лист оцинкованного металла. Из инструментов будет необходимы ножницы по металлу, линейка, чертилка, дрель и устройство для соединения материалов заклепками.

Прежде всего, необходимо сделать на металле чертеж необходимых деталей.

Диффузор

  1. следует рассчитать один шаблон, с помощью которого можно создать чертеж диффузора в развернутом виде с правильным углом раскрива. Для этого следует воспользоваться формулой p=2πR. Для расчета, возьмите диаметр широкой части диффузора, умножьте значение на 3,14. Полученную цифру следует разделить на 10. Полученное значение будет одной стороной шаблона.
  2. Те же самые расчеты произведите с узкой частью диффузора. Далее воспользуйтесь таблицей и возьмите из нее высоту диффузора, после сего перенесите полученные данные на лист оцинковки. Этот шаблон является одной десятой от необходимого чертежа. Прикладывая шаблон друг к другу 10 раз (выше мы полученное в ходе расчета значение делили не 10), и прорисовывая линии можно создать правильный чертеж этой детали. Не забудьте добавить по краю 20 мм для соединения.
  3. После чего ее необходимо вырезать, используя ножницы по металлу.

    При резке металла образуются острые края. Для предотвращения травм используйте перчатки и очки.

  4. Соедините края изделия с нахлестом в 10 мм, просверлите отверстия и зафиксируйте края заклепками.

После всех манипуляций получилась самая сложная деталь – диффузор. Но на этом расчет дефлектора цаги еще незакончен.

Кольцо

Для расчетов вам потребуются рассчитать некоторые данные.

  1. По условиям чертежа, два диаметра воздушного канала = диаметр кольца. После чего следует рассчитать длину окружности по знакомой формуле p=2πR и прибавить для соединения 20 мм. Это будет длина заготовки.
  2. По условию, ширина кольца равняется 1,2 d. Для расчета следует диаметр воздушного канала умножить на 1,2. Полученное значение будет шириной кольца.
  3. Перенесите полученные значения на лист оцинковки и вырежьте заготовку. После чего ее необходимо согнуть в форме кольца. Для крепления сделайте нахлест по 10 мм с каждой стороны.
  4. Просверлите отверстия и закрепите концы заготовки заклепками.

Зонт

Прежде всего, необходимо вычертить круг на листе оцинковки. Так как критичных размеров на чертеже не дано, то следует сделать его так, чтобы он по диаметру был 1,7-1,9d. Перенесите диаметр кольца на металл, и от центра круга проведите два радиуса так, чтобы угол между ними составлял 30°. Вырежьте этот сегмент и соедините края так, чтобы получился конус со значением диаметра в промежутке 1,7-1,9d. Края зафиксируйте заклепками.

Кронштейны

В качестве кронштейнов можно использовать полоски оцинковки, шириной 15-20 мм. Одной стороной закрепите крепление к внешней стороне диффузора, а вторую согните так, чтобы закрепит одновременно и кольцо, и зонт.

В изготовлении дефлектора ЦАГИ, в принципе нет ничего сложного, но если вы не владеете инструментом, то лучше всего изготовление такого полезного приспособления доверить профессионалам.

Что такое турбодефлектор цаги на дымоход и как его сделать своими руками

Дефлектор – это кусок металлической трубы с прикрепленным к нему своеобразным зонтом из сталей. Оголовок, в свою очередь, надевается на конец дымоходной трубы. Такие приспособления можно увидеть почти на всех современных дымоходах и вентиляционных каналах.

  • Назначение дефлектора цаги
  • Устройство дефлектора дымохода
  • Изготовление дефлектора своими руками
    • Размеры изделия
    • Конструкция вентиляционного дефлектора
  • Как работает вентиляционный дефлектор?
  • Разновидности дефлекторов
  • Как изготовить дефлектор Григоровича своими руками

Назначение дефлектора цаги

По законам физики теплый или горячий воздух имеет меньший вес, чем холодный. В отопительной системе дым, поднимающийся от горящих дров, имеет высокую температуру. Сверху в дымовом канале находится холодная масса воздуха, которая под действием тяжести опускается, а горячий дым поднимается. Таким образом, возникает воздухообмен или тяга. На своем пути холодный поток создает противодействие горячему дыму.

Оголовок предназначен для снижения давления холодного воздуха и рассечения потока.

Что такое дефлектор можно понять, если перечислить все выполняемые им функции:

  • защищает отверстие дымохода от листьев, снежных заносов, атмосферной влаги, других случайных предметов;
  • усиливает действие принудительной вытяжки;
  • о тягу в дымоотводе или вентканале;
  • уменьшает возможность возникновения обратного потока угарного газа, направленного внутрь помещения.

Тяга играет основную роль в процессе горения топлива и отведения дыма и газов. Если увеличить этот показатель, то коэффициент полезного действия очага увеличится на 17–20%. Это значит, что использование отопительного агрегата происходит в экономичном режиме и перерасхода дров, угля или газа не происходит.

Некоторые дефлекторы выполнены в виде цаг ротационного действия. Их отличие в том, что центральная деталь вращается, от этого происходит сильную разреженность воздуха, что позволяет вытягивать из жерла топки большую часть продуктов горения.

Если такой ротационный дефлектор ставится на конец вентиляционной вытяжки, то они могут служить в качестве принудительной вытяжки или усиливать работу уже существующей. Дефлектор рассекает воздушный поток над трубой, тем самым создавая на выходе из дымохода область низкого давления, куда стремится нагретый дым.

Устройство дефлектора дымохода

Для изготовления оголовка трубы своими руками нужно определиться с конструкцией и назначением каждой детали или узла дефлектора цаги:

  • патрубок или нижний цилиндрический участок, предназначен для надевания на конец трубы дымохода и служит креплением для диффузора;
  • диффузор представляет собой конус, узким концом крепящийся на патрубке, а широкой частью подходящий к верху изделия;
  • внешняя оболочка называется обечайка;
  • конус или колпак располагается сверху всей конструкции и служит защитой;
  • опоры для установки колпака;
  • кронштейны для укрепления всего дефлектора.

Все вышеназванные детали легко изготавливаются своими руками из нержавеющих сталей, оцинковки или простого металла.

Изготовление дефлектора своими руками

Для начала нужно произвести расчет, затем выполнить чертеж, только потом приступить к изготовлению отдельных деталей для последующей сборки. Определяют показатели:

  • форма и вид дефлектора;
  • из какого материала будет сделано изделие;
  • диаметр и размеры оголовка.

Для описания последовательности работ берем стандартную конструкцию, описанную ранее. Если говорить о форме, то она будет определена по сечению трубы дымохода. Варианты могут быть овальные, круглые, квадратные и прямоугольные. В качестве материала берут сталь или оцинкованный металл.

Размеры изделия

Размеры дефлектора зависят от параметров дымохода или вентиляционной трубы. Для упрощения применяют типовые зависимости от размеров:

  • при внутреннем диаметре 120 мм высота составит 144 мм, ширина диффузора будет 240 мм;
  • диаметр 140 требует дефлектора высотой 168 мм и шириной диффузора 280 мм;
  • дымовая труба с размером внутри 200 мм работает с оголовком высотой 240 мм, диффузором шириной 400 мм;
  • крупные дымоходы диаметром 400 и 500 мм защищаются дефлектором 480 и 600 мм, соответственно при ширине 800 и 1 тыс. мм.

Проводя расчет для изготовления оголовка своими руками, нужно принять во внимание несколько правил определения размеров:

  • приемлемой высотой считается та, которая составляет размер внутреннего диаметра, умноженный на коэффициент 1,6–1,7;
  • диффузор выполняется шириной в диапазоне от 1,2 до 1,3 от диаметра;
  • ширина колпака принимается с коэффициентом 1,7, к внутреннему диаметру трубы.

Конструкция вентиляционного дефлектора

Любой вид оголовка для вентиляции состоит из двойных стальных стаканов, соединительного патрубка и кронштейнов крепления крышки. Наружная оболочка расширена внизу, внутренний стакан выполнен одного диаметра по всей длине. Цилиндры вставляются один в другой, крышка устанавливается над верхним стаканом. В верхней части цилиндров ставят кольцевые стопоры для изменения направления потока.

Кольцевые отбои ставят таким образом, что через них идет подсос воздуха, для которого используется ветер в окружающем пространстве, так ускоряется вывод вредных веществ из вентиляции. Если ветер дует снизу, то механизм работает не в полной мере, воздух отражается от крышки и поступает немного внутрь трубы. Для устранения конус делают двойным, со скрепленным основанием.

У некоторых дефлекторов крышку вместо конуса делают в виде зонтика, это дает возможность по-другому направлять воздушный поток.

Как работает вентиляционный дефлектор?

Ветер отражается от корпуса дефлектора и рассекается при помощи диффузора, это ведет к снижению давления, что дает усиление тяги. Увеличение сопротивления потоку ветра позволяет пропорционально увеличивать вытяжение дыма из трубы. Для эффективности рекомендуется устанавливать дефлекторы на вентканалах, немного наклонив. Хорошо подобранный дефлектор позволяет увеличить КПД вентиляции на 20%.

Разновидности дефлекторов

Видов оголовков дымохода или вентиляционного канала существует множество, но часто применяемые устройства называются:

  • дефлектор Григоровича;
  • по типу звезды Шенард;
  • открытый оголовок ASTATO;
  • Н-образная конфигурация.

Дефлекторы из пластика используются очень редко из-за ненадежности материала в вопросе прочности, он хрупкий и не выдерживает сильных порывов ветра. Их применяют для установки на вентиляционные каналы подвала или цокольного этажа.

Как изготовить дефлектор Григоровича своими руками

Часто хозяева частных домов задумываются об установке дефлектора, после того как в трубе дымохода начинает скапливаться мусор, труба часто забивается, на величину тяги влияет влажность воздуха, в вентиляционный канал попадают атмосферные осадки и образовывается конденсат, а печь начинает дымить.

Для изготовления изделия понадобятся:

  • разметочный инструмент и картон;
  • инструмент для резки металла, метизы для крепления;
  • сверла по металлу и дрель.

В качестве материала используют металл толщиной 0,5 мм, оцинкованный или нержавейку. Для крепления и кронштейнов применяют шпильку, полосу, уголок небольшого размера. После того как произведен расчет размеров и выбрана высота, ширина, выполняется чертеж с нанесением всех технических параметров. Если резать металл без шаблонов, то можно ошибиться, тем более что изготовление конуса требует опыта и определенной сноровки.

Чертеж деталей делают на картоне в готовую величину и вырезают их. После этого делают примерку, приставляя детали одну к другой, и собирая оголовок дымохода вначале из картона. После этого макет, собранный своими руками, разбирается, и картонные шаблоны используют для перенесения контуров уже на металлические листы.

Детали вырезают при помощи ножниц по металлу, можно воспользоваться пилой «болгарка». Диффузор сворачивают в требуемую форму и после высверливания отверстий на краях применяют саморезы для их соединения. По такому же типу делают наружный цилиндр. Колпак сворачивают и скрепляют между собой края. Следующий шаг – соединение двух конусов. Его делают, вырезая шесть язычков на верхней тарелке, и крепят их саморезами по металлу к нижнему.

Перед этим действием на диффузор крепят опоры для установки. Полученный зонт соединяют с диффузором при помощи лапок, и все устройство помещают в наружный корпус. Чтобы поставить дефлектор на металлическую трубу дымохода, нужно в просверленные предварительно отверстия в количестве трех штук, вставить болты и затянуть гайки.

На кирпичную или асбоцементную трубу дефлектор крепится посредством дюбелей или анкеров. Их вставляют в отверстия металлических полос, затем сверлят в кирпич и забивают дюбеля, а в них саморезы. Другим способом является установка стягивающего хомута из металла, который плотно стягивается после установки оголовка трубы болтами и гайками.

Изготовление и установка дефлектора своими руками сэкономит хозяину деньги, ведь такое простое устройство несложно сделать самостоятельно.

Художник-партизан, починивший худший знак автострады Лос-Анджелеса

Знак автострады 110, теперь с исправлением Ричарда Анкрома. Фото предоставлено Ричардом Анкромом.

В предрассветные часы 5 августа 2001 года Ричард Анкром сел в свой пикап и выехал на автостраду в центре Лос-Анджелеса. Он припарковался у съезда возле 4-й улицы и улицы Бодри, спрятал в кустах два больших алюминиевых листа и глубоко вздохнул. Анкрому нужно было время, чтобы подумать о законах, которые он собирался нарушить во имя искусства. «Я был напуган», — вспоминал он недавно, сидя на эстакаде и глядя вниз на то место, где это произошло два десятилетия назад. «Я стоял там, просто чтобы немного успокоиться, понимаете».

Теперь пути назад нет, подумал он. Он уже потратил время и деньги на изготовление почти незаметных копий двух частей указателей на автомагистралях в точном соответствии с отраслевыми спецификациями. И перед их установкой он подготовил для своего грузовика наклейку с надписью «Эстетическая деконструкция», составил фальшивый заказ на работу на случай, если кто-нибудь приблизится к нему, и подстриг свои лохматые светлые волосы до длины, приличествующей городскому рабочему.

Он также уже привлек своих друзей из Художественной колонии пивоваров, художественных мастерских в Линкольн-Хайтс, где он жил, чтобы они встали на рассвете, чтобы задокументировать то, что позже стало известно как его печально известная «Партизанская государственная служба». проект — так что он не собирался переносить только потому, что потерял мужество. И вообще, после того, как вывеска — эмблема межштатной автомагистрали 5 и сопровождающая ее зеленая табличка с надписью «СЕВЕР» — была сделана, ее нужно было поставить. Иначе в чем был смысл? «У меня была идея, а потом я подумал про себя: «Если я сделаю знак, мне придется пройти через это», — сказал он.

Это был первоначальный зародыш идеи: Департамент транспорта Калифорнии облажался. В течение многих лет, если вы ехали на север по 110-й магистрали в центре Лос-Анджелеса и собирались ехать на север по 5-й, не было легко видимых указателей, которые подготовили бы вас к внезапной развязке. И это не просто развязка — это странный штопор съезда с левой стороны автострады, подкрадывающийся к вам в конце туннеля. Без приличного количества предупреждений вы, скорее всего, пропустили бы это — и многие люди, безусловно, сделали — оказавшись на полпути к Пасадене, прежде чем осознали, что произошло. Анкром был одним из тех, кто раньше пропускал выход, поэтому решил исправить проблему самостоятельно.


Художник по вывескам, Анкром не был обескуражен начальной частью своего проекта. Он загрузил руководство Caltrans, перепроверив информацию, лично оценив легко доступный знак автострады. Затем он разрезал алюминий и покрасил щит и табличку практически вручную. На обратной стороне щита он подписался своим именем — художник, отмечающий свою работу.

Однако была одна деталь, которую он не мог сделать сам, а именно круглые отражатели, которые должны были располагаться сверху. Но он смог убедить компанию, производившую их, в том, что ему нужны отражатели для кинопроекта, что не было неправдой: «Я понял, что как только я поставлю эту штуку, ее уже не будет, и никто не узнает, что это произошло, так что должны быть задокументированы», — сказал он.

Сразу после того, как взошло солнце в день установки, когда с разных точек зрения катились видеокамеры, Анкром надел каску и спасательный жилет, поднял лестницу к большему знаку автомагистрали и взобрался на доску со своей работой. .

«Я не хотел паниковать и работать слишком быстро, потому что это выглядело бы ненормально», — вспоминал он. «Поэтому я очень хорошо осознавал, сколько времени мне нужно, чтобы сделать это. Я подумал: «Хорошо, помедленнее, успокойся, ничего не урони». Я все время настраивал себя».

Когда Анкром был там, поблизости работала бригада Калтранса, и позже ему сказали, что они тщательно его осмотрели. Но в итоге никто его не опрашивал. «Говорят, если вы правильно одеты и носите с собой блокнот, вам может сойти с рук много вещей», — сказал он. (Также примечание: это все еще был мир до 11 сентября — едва ли.) Тем не менее, через 20 или 30 минут там, тщательно сверля знаки, когда движение приближалось внизу, он вернулся к своему грузовику, залитому водой. пот. «Мои волосы были такими, как будто я сунул голову под кран. Я промок до нитки».

Тем не менее, установка прошла без сучка и задоринки, и на какое-то время так и было. Если кто-то и заметил новое дополнение, то не заподозрил, что это подделка — да и зачем? Для Анкрома это было необходимо сделать. Это помогло пассажирам. Это была служба.

Анкром приступил к редактированию отснятого материала, и примерно через девять месяцев, после того как он разместил его на видеохостинге до YouTube, история была опубликована одновременно LA Weekly и Downtown News . (Видео — причудливый и гипнотизирующий закулисный взгляд на каждый шаг процесса — само по себе произведение искусства.) Почти сразу же перед его студией выстроилась очередь из медийных команд, чтобы организовать интервью для национальных новостей. программы: CNN, Good Morning America , Том Брокау, весь блиц.

Caltrans также высказался после того, как различные средства массовой информации обратились за комментариями. В шокирующий момент смирения они отметили, что, хотя они не одобряют методы Анкрома, они не могут отрицать качество его работы. Мало того, что они не будут выдвигать обвинения — они собирались оставить дело его рук в силе. Один из представителей Caltrans в шутку сказал ABC, что Анкром должен заполнить заявление о приеме на работу.

«Это произошло так быстро», — сказал Анкром, имея в виду внезапный блиц в СМИ, который стих через 24 часа. «На следующий день все было кончено. Это было что-то вроде «Вау, это действительно было?»

С этого момента проект Анкрома «Партизанская государственная служба» стал частью истории Лос-Анджелеса. В течение следующих нескольких лет его работы проезжали миллионы автомобилей, и драгоценная группа из них знала о тихом бунте, пронесшемся наверху. Для некоторых это было заявление о том, чтобы сделать это самостоятельно; для других — заявление о природе искусства в мегаполисе, управляемом шоссе. Лауреат Пулитцеровской премии искусствовед Кристофер Найт в тонкой коронации даже включил знак Анкрома в 2006 году. 0003 L.A. Times подборка лучших произведений искусства Лос-Анджелеса, посвященных автомобилям, а также работы гораздо более известных художников, таких как Эд Руша и Кэтрин Опи.

А потом в один прекрасный день он исчез.

В 2009 году, во время более крупного проекта по замене знаков автострады вдоль 110, Caltrans сняла большой знак, на котором была установлена ​​работа Анкрома, и отправила его на переработку. Анкром попытался отследить его, но к тому времени он уже был смят в куб вместе с другими знаками. «Я даже не мог позволить себе купить блок», — сказал он полушутя. «Было бы круто просто сказать: «Вот оно, думаю, оно там!»» Это была большая потеря, но была и одна важная победа: новые знаки, установленные на этом участке дороги. автострада включала дизайн Анкрома.

В наши дни Caltrans менее удивлен историей Анкрома, чем в 2001 году. Когда к нему обратились за комментариями, представитель не захотел говорить о деталях — вместо этого предпочел заявить, что они «очень сильно препятствуют проникновению посторонних лиц на территорию». Caltrans право проезда», и что за это предусмотрены «правовые санкции и серьезная личная ответственность». Если у вас возникли проблемы с чем-то вроде вывески, представитель рекомендует вам «просто отправить запрос в службу поддержки клиентов». Они уверяют вас, что вы получите ответ.


Художник Ричард Анкром перед вывеской, которую он установил 20 лет назад. Фото Нейта Роджерса.

Анкром, которому сейчас 65 лет, до сих пор живет в Художественной колонии пивоваров. Его некогда светлые волосы теперь светло-серебристые, но он так же занят, как и прежде, раздачей знаков — проектами для таких компаний, как Philippe’s и Universal Studios. Он едет на мотоцикле, на котором нарисовано пламя.

Анкром продолжает следить за будущими возможностями «Партизанской государственной службы» — и он все еще немного возмутитель спокойствия во имя искусства. Спустя годы после того, как был установлен знак автострады, он заменил американские флаги на изготовленные по индивидуальному заказу, украшенные дополнительными звездами, которые представляли дополнительные «территории», такие как Ирак и Афганистан — результат американского империализма 21-го века. (Подход «униформа и буфер обмена» снова сработал как по маслу.) Но он не нашел ничего похожего на проект, который сделал его знаменитым.

— Этот знак автострады идеально подходил, — признал он. «Это было как раз в жизни. Я могу быть чудом с одним хитом, вот и все».

На некотором расстоянии позади него знак Анкрома теперь можно рассматривать как произведение перформанса до Бэнкси — что-то, что имеет смысл только в более широком контексте его методов и местоположения. Что-то, что нравится людям из-за подмигивающего упрека все более устрашающей гражданской дисфункции и глупости современной эпохи. «Кажется, это вписывается в особый вид искусства, созданного в Южной Калифорнии», — сказала Алисса Уокер, писательница, соведущая LA Podcast , отмеченный поклонником знака в период его расцвета. Она сослалась на его актуальность наряду с более традиционными дорожными фресками, которые существуют в центре города и нарисованы прямо на цементных стенах.

Его также, возможно, можно понимать как игривую форму «тактического урбанизма», общий термин для мелкомасштабных улучшений городской среды, таких как общественные сады и велосипедные дорожки для ренегатов. Эта методология стала более популярной за последние несколько десятилетий, но также имеет место сопротивление правительства в тех случаях, когда она официально не санкционирована. В Нью-Йорке MTA осудило проект Efficient Passenger Project, в рамках которого граждане установили убедительные указатели, направляющие пассажиров метро к нужному вагону, и немедленно прекратили работу. В Окленде группа добровольцев, которые несколько лет назад заделывали выбоины в стиле «сделай сам», таинственным образом исчезла в Окленде как раз в тот момент, когда они привлекли значительное внимание средств массовой информации — и после того, как город недвусмысленно приказал им остановиться.

Уокер считает, что часть того, почему вывеска Анкрома работала так хорошо, заключалась в том, что ей удалось обойти распространенную критику Лос-Анджелеса в целом: в городе не хватает мест общего пользования и, следовательно, отсутствует коллективная история и культура. «Каждый раз, когда я видела это, у меня возникало действительно прекрасное чувство, что, возможно, есть больше общих секретов, которые знали определенные люди в Лос-Анджелесе», — сказала она. «Может быть, это была одна из тех вещей, только для этого очень короткого момента времени».

Стоя на эстакаде автострады и глядя на то место, где он создал свое определяющее произведение искусства, Анкром до сих пор удивляется, что люди продолжают спрашивать его об этом нелепом проекте спустя 20 лет. «Это сработало лучше, чем я думал», — сказал он. « лота лучше, чем я думал, потому что я действительно не думал, что это кого-то волнует. Когда я работаю, я действительно не представляю, чтобы кому-то было насрать. Я просто делаю это для себя».

Думая об этом в 2021 году, Анкром не упускает из виду, что GPS может сделать сагу о его знаке немного менее влиятельной в будущем — или, по крайней мере, сделать ее более трудной для понимания молодым поколением. В конце концов, дорожные знаки в эпоху смартфонов — это «9».0003 почти бесполезны», — отметил он. «Но вам все еще нужен знак, даже с вашим GPS, чтобы найти свой путь».

Down in Flames, чтобы привлечь внимание к саге о Фениксе • AIPT

Marvel

Комиксы

В феврале этого года Phoenix VS. Мэджик в роли Пич Момоко «DEMON WARS» бушует!

Пресс-релиз

Компания Marvel Comics анонсировала следующую главу в игре Peach Momoko Demon Wars , в которой Феникс сражается с Мэджик. Под названием Demon Wars: Down in Flames , история следует за Shield of Justice , который выйдет в ноябре и будет доступен в магазинах комиксов в феврале 2023 года. Соавтором сценария является Зак Дэвиссон, и хотя ее нет в списке, более чем вероятно, что Ариана Махер пишет.

История продолжает следовать за главным героем Марико Яшида, и в этой следующей главе вдохновение гражданской войны столкнется с элементами истории из другой легендарной сюжетной линии Marvel Comics: саги о Фениксе. Представляя захватывающие версии двух самых больших звезд Людей Икс, конфликт в духовном мире обострится зажигательным поединком: ФЕНИКС ПРОТИВ. МАГИЯ!

Слушайте последний выпуск нашего еженедельного подкаста комиксов!

«Я всегда пишу историю так, как думаю о персонажах Marvel, подходящих для роли Йокай. И в этом выпуске я хотела представить Hi No Tori (Огненная птица), потому что он представляет жизнь и разрушение (одна из тем «Войн демонов»), и мне показалось, что Джин Грей (Феникс) идеально подходит для этой роли», — объяснила Момоко. «У Мэджик также были идеальные характеристики панковского они, поэтому я выбрал Мэджик и для своего стиха о Момоко. Мне очень понравилось иллюстрировать отношения Феникса и Мэджик и использовать для их общения в основном огонь. На самом деле я не был знаком с историями о Phoenix Force, поэтому было интересно узнать больше, когда я исследовал».

Так о чем?

Мир духов разделен. Его жители, странные существа, называемые ёкай, выбрали сторону, и две фракции находятся на грани тотальной войны. Птицеподобный ёкай, обладающий серьезной огневой мощью, противостоит демону с дубинкой. Марико Яшида оказывается прямо в центре этого. Независимо от того, какую сторону она выберет, последствия будут не только для мира духов, но и для мира людей.

Чтобы узнать больше об этой новости, ознакомьтесь с пресс-релизом ниже.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — 25 октября 2022 г.  — Во вселенной Marvel Пич Момоко все накаляется! В течение последних двух лет дальновидный создатель смело переосмысливал мифы Marvel с помощью фантастического сочетания классического повествования комиксов Marvel и традиционного японского фольклора в DEMON DAYS и разворачивающемся в настоящее время сериале DEMON WARS. DEMON WARS, наполненный потрясающими новыми дизайнами культовых героев, представляет собой мистическую интерпретацию революционного события Marvel Comics  Civil War 9.0004 . Написанная и нарисованная Момоко, серия уже придала непредсказуемый поворот этой современной эпопее Marvel, и в феврале этого года приготовьтесь к самому большому повороту в своей третьей части, DEMON WARS: DOWN IN FLAMES! Продолжая следовать за главным героем Марико Яшида, DEMON WARS: DOWN IN FLAMES увидит, как Civil War сталкивается с элементами истории из другой легендарной сюжетной линии Marvel Comics: Phoenix Saga . Представляя захватывающие версии двух самых больших звезд Людей Икс, конфликт в духовном мире обострится зажигательным поединком: ФЕНИКС ПРОТИВ. МАГИЯ!

Мир духов разделен. Его жители, странные существа, называемые ёкай, выбрали сторону, и две фракции находятся на грани тотальной войны. Птицеподобный ёкай, обладающий серьезной огневой мощью, противостоит демону с дубинкой. Марико Яшида оказывается прямо в центре этого. Независимо от того, какую сторону она выберет, последствия будут не только для мира духов, но и для мира людей.

«Я всегда пишу историю, думая о персонажах Marvel, подходящих для роли Йокай. И в этом выпуске я хотел представить Hi No Tori (Жар-птица), потому что он олицетворяет жизнь и разрушение (одна из тем Demon Wars ) и почувствовал, что Джин Грей (Феникс) идеально подходит для этой роли», — объяснила Момоко. «У Мэджик также были идеальные характеристики панковского они, поэтому я выбрал Мэджик и для своего стиха о Момоко. Мне очень понравилось иллюстрировать отношения Феникса и Мэджик и использовать для их общения в основном огонь.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *