Дверь в гараж своими руками: Подъемные ворота для гаража своими руками — как самостоятельно установить ворота в гараж

Опубликовано

Содержание

Подъемные ворота для гаража своими руками — как самостоятельно установить ворота в гараж

Об установке подъемных ворот для гаража. Обзор различных видов гаражных ворот.

Лучшим вариантом обустройства въезда в гараж являются подъемные ворота для гаража своими руками. Конечно, можно заказать подъемные, распашные, откатные или подъемно-поворотные ворота с доставкой и монтажом, но лучше запастись материалами, инструментами и установить такие самому.

Какие бывают ворота для гаража

Ворота, которые устанавливают в гаражи, различаются конструкцией, габаритами, используемыми материалами. Самыми распространенными являются ворота следующих типов:

Распашные

Конструкция этого типа относится к самым простым и надежным. Ворота состоят из рамы и двух створок на шарнирных петлях, которые открываются наружу. Плюсы распашных ворот — прочность, долговечность, простота монтажа. Минусы — для открывания створок перед гаражом должно быть достаточно места, нужно регулярно убирать снег зимой, иначе ворота не открыть.

Откатные

Раздвижные ворота состоят из рамы и воротной створки, которая движется параллельно стене, открывая проем для въезда или выезда. Полотно монтируется тремя способами — на нижнюю опору, на верхнюю опору, на консоль. Плюсы откатных ворот — практичные, удобные в эксплуатации, не требуют пространства для открывания. Минусы — гараж должен иметь достаточную ширину для сдвигания полотна в сторону.

Роллетные

Такие ворота имеют вид рамной конструкции с полотном, которое состоит из отдельных ламелей. При открывании ворот створка движется вверх по боковым направляющим на роликах и сворачивается в рулон на вал, который расположен в защитном коробе. Сам короб размещается вверху проема. Преимущества роллетных конструкций — долговечные и удобные в эксплуатации, в открытом положении полотно не занимает место ни внутри, ни снаружи гаража. Минусы — трудоемкий монтаж, необходима высокая точность в расчетах.

Подъемно-поворотные

Проем закрывает полотно, которое при открывании одновременно осуществляет подъем и поворот. Когда створка завершает движение, то она принимает положение, параллельное потолку. При закрывании створка заходит в раму, обеспечивая герметичность ворот. Плюсы поворотной конструкции — взломостойкая, компактная, эргономичная с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Минусы — такая конструкция «съедает» не менее 20 см высоты, поэтому не подходит для низких проемов. Из-за выноса створки машину нужно оставлять за 2 м от гаража.

Секционные подъемные

Основные элементы конструкции: створка из металлических панелей с утеплителем и Г-образные направляющие. Полотно сдвигается вверх по направляющим, горизонтальная часть которых располагается внутри гаража параллельно потолку. Преимущества установки секционных ворот — компактные, обеспечивают герметичность, хорошую тепло- и шумоизоляцию. Минус, пожалуй, только один — необходимо точно рассчитать размеры направляющих и полотна.

Гаражные подъемные ворота являются самыми удобными в использовании. Конструкции секционного, роллетного и подъемно-поворотного типа не требуют пространства для открывания, в открытом положении не загораживают обзор водителю, имеют хорошие изоляционные свойства, характеризуются устойчивостью к взлому. При небольшой ширине гаража ворота можно сделать со встроенной дверью. Установка электропривода сделает поднимающиеся вверх ворота еще более удобными.

Размеры ворот для гаража

При расчете ширины и высоты полотна нужно учитывать габариты машины с учетом боковых зеркал, бамперов, высоты автомобиля с багажником на крыше. Нужно учитывать, что в будущем возможна модернизации машины или приобретение новой. Не стоит забывать об особенностях подъезда к гаражу. Речь идет о наличии углового поворота, расположении гаража относительно выезда с участка, угла обзора при выезде на проезжую часть. Также необходимо учитывать конструктивные особенности разных механизмов, расположение полотна в открытом положении, расстояние от него до стен и пола.

Если говорить о стандартных размерах ворот, то они должны быть такими, чтобы машина свободно проехала в проем. То есть к ширине самой машины нужно прибавить по 25-30 см с каждой стороны. В среднем для легковых автомобилей это составляет 2,5-2,7 м. Оптимальная ширина открытого проема от 2,3 до 2,6 м.

Если у вас гараж на две машины, то высота проема не меняется, а его ширину делают 4,5-5,0 м. При этом подразумевается, что расстояние между машинами будет не менее 0,5 м.

Материалы для изготовления гаражных ворот

В зависимости от типа конструкции для изготовления воротных створок используется дерево, профнастил, металлическое полотно, алюминиевый профиль, сэндвич-панели. К самым популярным материалам относится легкий и прочный профиль из алюминия. Он бывает:

  • Пенозаполненным. Это трехслойные алюминиевые панели с прослойкой из пенополиуретана. Такие ворота обеспечивают тепло- и шумоизоляцию.
  • Экструдированным. Благодаря поперечным ребрам жесткости полотно обладает повышенной прочностью и взломоустойчивостью, стойкостью к статическим и ударным нагрузкам.
  • Перфорированным. Алюминиевый профиль выпускается с перфорацией или со смотровыми отверстиями, в которые устанавливаются поликарбонатные вставки. Конструкции этого типа обеспечивают воздухообмен и попадание дневного света в помещение.

Для сборки каркаса используется профильная труба с квадратным и прямоугольным сечением. Внутреннюю часть рамы делают из профиля с сечением С или П-образной формы

Как сделать ворота в гараж

Основные элементы подъемно-поворотных ворот это сплошная жесткая створка, рычажно-шарнирный подъемный механизм, рама, закрепленная по периметру проема. Управление воротами осуществляется вручную или с помощью электропривода.

Выбор типа механизма

Открывание и закрывание ворот с пружиной без автоматики выполняется с помощью рычагов, закрепленных снизу полотна. Створка скользит на роликах по направляющим, которые расположены на торцевой части полотна. Чтобы открыть ворота, нужно без усилия потянуть створку вперед и вверх, при этом пружинный механизм возьмет на себя большую часть нагрузки.

Существует еще один вариант механизма для гаражных ворот — с противовесами, которые подвешиваются на тросах с блоками. Их вес должен превышать массу самого полотна. Один конец троса лебедки закрепляется в нижней части полотна, а второй соединяется с противовесом. Когда полотно поднимается, то противовес опускается.

Подготовительные работы

Перед началом работ обязательно нужно нарисовать чертеж конструкции, сделать замеры проема, нанести разметку на стены. После этого нужно закупить необходимые материалы с небольшим запасом, освободить рабочее место, подготовить инструменты — инверторный аппарат, болгарку, шуруповерт, отвес, пузырьковый уровень, рулетку, угольник, карандаш, дрель с комплектом сверл.

Для сборки ворот потребуется:

  • Для коробки — стальной равнополочный уголок 63х63 мм.
  • Для внешней части каркаса — 17,2 м профтрубы 60х30 мм. Шесть метров ляжет по всей длине направляющих, для боковин потребуется по 1,84 м, для верхней части 4,3 м, для диагонали противовеса 2,8 м и плюс 0,4 м в запас.
  • Для внутренней рамы — 20 м профильных труб 30х20 мм. Это 4 стойки по 1,8 м и 3 горизонтальных профиля по 4,25 м.
  • Для направляющих нужно 6 м труб 60х70 мм.

Также потребуется приобрести профлист для наполнения створки, ролики, пружины, саморезы, анкера, резиновую ленту для уплотнения, грунт-эмаль и алкидную эмаль.

Последовательность монтажа поворотно-откидных ворот

  • Из уголка сваривают коробку в форме буквы П и вставляют ее в проем, крепят анкерными болтами.
  • Конструируют раму для створки. Профтрубу нарезают по размеру, укладывают на ровную поверхность, проверяют углы линейкой, сваривают стыки.
  • Места сварки зачищают, покрывают раму сначала грунт-эмалью, а затем алкидной эмалью в два слоя.
  • На торцевые части верхних углов рамы приваривают кронштейны с роликами. На раму крепят профлист саморезами.
  • Следующий этап — установка направляющих с обязательной проверкой прямых углов.
  • На время устанавливают полотно в проем, для того, чтобы отметить точки крепежа подъемного механизма. После этого полотно убирают и закрепляют рычаги.
  • Устанавливают пружины и регулируют их натяжение.
  • Во всей длине проема прикрепляют уплотнитель для герметизации стыков.
  • Заключительный этап — врезка дверного замка. После этого можно утеплить створку минераловатными или полистирольными плитами.

Как изготовить металлическую дверь на гараж своими силами

Содержание статьи

  • Металлическая дверь
    • Подготовка инструмента и места ведения работ
  • Правила изготовления металлической двери
    • Проводим утепление
    • Установка замка
    • Установка дверей
  • Внешняя отделка двери

Гаражные двери металлические

Гаражные двери металлические применяются в каждом строении. Изготовление гаражных металлических дверей процесс не сложный, здесь надо просто правильно снять размеры и сделать правильную геометрическую форму конструкции.

В этой работе, впрочем, как и в любой другой, есть свои особенности. В данной статье мы и расскажем, как изготовить металлическую дверь на гараж, при этом сделать все правильно.

Металлическая дверь

Двери металлические для гаража являются не только привлекательными и оригинальными, но еще и надежными, практичными, безопасными. Желая приобрести или сделать их для гаража, вы будете уверены, что они защитят помещение от проникновения.

И если их еще и утеплить, тогда не пропустят холодный воздух.

Подготовка инструмента и места ведения работ

Металлические гаражные двери делаются по определенным правилам и их стоит выполнять. Давайте рассмотрим изготовление металлических гаражных дверей согласно технологии выполнения работ.

В первую очередь это касается инструмента и материала, без этого сделать качественно работу своими руками не получится.

  • Конечно же, все зависит от сложности конструкции двери, которую вы пожелаете изготовить, это касается и того утеплителя, который будет использован для этого. Сегодня в продаже можно найти такие утеплители, как пенопласт и минеральную вату, ведь они отличаются неповторимыми характеристиками и преимуществами.
  • В вопросе работы важное место занимает место для ведения робот. Для этого лучше всего подойдет стол для сварки. Он мало у кого есть и поэтому можно положить на ровный участок земли два швеллера, длинна которого должна быть чуть меньше от самой двери.
  • Так же вам понадобится и сварка. Можно применить и на 220 Вольт. Но так же прекрасно подойдет и полуавтомат
  • Подготовьте и болгарку с отрезным и зачистным кругом.
  • Так же обязательно должен быть отвес и строительный уровень. И для проверки диагоналей капроновая нить.
  • Металлические двери на гараж надо будет красить и наносить грунтовку. Так же стазу надо будет приобрести и растворитель, про помощи которого вы сможете сделать обезжиривание поверхности.

Правила изготовления металлической двери

Изготовление металлических дверей гаражных лучше всего начинать в просмотра фото и видео по этой теме. Надо выбрать не просто нужную конструкцию, но и подобрать отделку.

Ведь и цена материала может быть довольно разная и вы должны знать, на что рассчитывать.

Как только, вы пожелаете изготовить металлическую дверь, вы должны обязательно следовать некоторым особенностям и нюансам, которые позволят сделать все правильно:

  • Внимательно измерьте ширину и высоту проема, начиная нарезать из профтрубы заготовки, они будут нужны для коробки, при этом не забывайте о технологических зазорах.
  • Чтобы в будущем не приходилось заглушать торцы трубы, вы должны соединить детали коробки, срезы нужно прихватить сваркой, убеждаясь тем самым, что коробка будет обладать правильной формой. Для этого берем капроновую нить и проверяем диагонали, они должны совпадать, это у нас определит правильность геометрической формы.
  • К коробке нужно приварить металлические пластины, вы должны знать, через них, она и крепится к стене.
  • Теперь можно начинать снимать внутренние размеры с готовой коробки, соблюдая при этом ту же, технологию, а значит, проблем возникать не должно.

Внимание: Нужно обязательно стараться выполнять каждый этап работы аккуратно и внимательно, только тогда все получится правильно. Ведь если вы не выдержите размера, конструкция в сборе не будет выполнять своих функций.

  • После изготовления коробки и рамки полотна все сразу примеряем. Смотрим, чтобы полотно свободно входило в коробку.

Делаем полотно из профиля

  • Снимаем раму полотна и кладем на лист металла. Очерчиваем по контуру и после этого вырезаем. Для этого применяем болгарку с отрезным кругом. Обязательно не забываем снять фаску по кромке листа.
  • Прихватываем лист к раме двери.
  • После этого надо прикрепит завесы. К ним сразу крепим и дверь. После этого ставим на место установки. Проверяем правильность работы. Все регулировки коробки делаются клиньями. Если все работает правильно, тогда снимаем и уже полностью провариваем конструкцию в сборе. Именно в сборе. Тогда мы будет видеть, если ее поведет во время сварки.
  • Теперь надо все наплывы от сварки зачистить при помощи болгарки.

Делаем зачистку сварки

Проводим утепление

Как только дверь будет изготовлена, ее обязательно нужно утеплить (см. Как утеплить ворота гаража своими руками по всем правилам), при этом вы должны стараться выполнять такую работу тщательным образом, ведь только в этом случае, результат сможет доставить вам отличное настроение.

Наполняем полотно утеплителем

Итак:

  • Ведь наверняка вы желаете, чтобы дверь получилась теплой, при этом не пропускала в дом те или иные звуки, запахи, а значит, утеплять ее нужно обязательно. Лучшим утеплительным материалом является – пенопласт, можно приобрести и ленточный утеплитель, его принято клеить по периметру двери.
  • Пенопласт должен быть нарезан по размеру, после чего можно вкладывать его между ребрами жесткости. Для качественного соединения при этом стоит применить клей.
  • Стараемся чтобы листы пенопласта плотно прилегали друг к другу. Поле его крепления надо стыки запенить строительной пеной.
  • После этого опять кладем дверь на лист металла и очерчиваем по контуру. Вырезаем и производим сварку конструкции.

Установка замка

Изготовление металлических гаражных дверей предусматривает и установку замка (см. Гаражные реечные замки: особенности конструкции). Конечно, это не менее важный этап работы, а значит, постарайтесь произвести установка замка правильно и качественно, так вы сможете получить достойный результат, который доставит вам отличное настроение.

Итак:

  • Для установки замка, в уголке дверной рамы, вы должны будете сделать вырез, при этом его размер должен оставаться таким, чтобы в него замок мог входить без зазора, так как это наиболее важный момент.
  • Как только замок будет установлен, нужно отметить места и просверлить крепежные отверстия, нужны и отверстия для ручки и ключа.
  • Делаем полную установку.

Установка дверей

Чтобы правильно установить дверную коробку в проем, вы должны попросить помощи у друзей. Короба по вертикали и горизонтали должна быть установлена правильно, лучше всего использовать во время этой работы уровень.

  • Как только монтаж коробки будет завершен, можно начинать навешивать дверное полотно, здесь нужно все перепроверить, вы должны точно понять, что все запорные механизмы работают правильно.
  • После установки лучше всего утеплить место установки. Для этого просто можно взять обрезки утеплителя и заполнить им расстояние между коробкой и стеной.
  • После утепление проем просто штукатурится по обеим сторонам.

Внешняя отделка двери

Гаражные металлические двери часто выходят во двор, поэтому надо их красиво отделать. Конечно, у каждого человека различные вкусы, и каждый выбирает тот вариант внешнего декора, который ему нравится, при этом учитываются и эксплуатационные особенности двери, и конечно же, финансовое положение.

Для внешнего декора можно использовать различные материалы, например, плита МДФ или отделка кожей, и т.д. В любом случае, вы сами должны подобрать такую внешнюю отделку двери, которая прекрасно подойдет вам.

  • Если вам все равно, как она будет выглядеть. Тогда плоскость просто покрывается грунтом и потом красится. Только не забывайте перед эти обезжирить поверхность.
  • Как только дверь будет установлена, нужно выполнить работы, связанные с отделкой, вы должны произвести заделку откосов внутри помещения, тем самым красиво и оригинально облагораживая проем снаружи.
  • Помните, что проведенные отделочные работы влияют не только на красоту, но также они способны обеспечить шумоизоляцию, теплоизоляцию, поэтому учитывайте это обязательно.
  • Все щели между дверной коробкой и стеной, обязательно нужно тщательным образом, заделать, тем самым можно обезопасить дом от проникновения внешнего шума, сквозняков.
  • Откосы при желании, вы можете заделать гипсокартоном, или же, красиво обшить декоративными панелями, здесь все зависит от вас.

Теперь вы знаете, что изготовить своими руками металлическую дверь, и красиво ее украсить, не так тяжело, как кажется, а значит, при желании вы сможете сделать это с особой легкостью и без проблем. Так что, решайте, как поступить вам. Инструкция вам поможет ничего не упустить.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

Как установить гаражную дверь (сделай сам)

Обновлено: 11 февраля 2020 г.

Советы, подсказки и то, о чем вам не говорят инструкции.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Гаражная дверь разваливается? Следите за тем, как наш эксперт показывает, как безопасно установить новую гаражную дверь и как снять старую.

Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»

Time
Полный день
Сложность
Средняя
Стоимость
Варьируется

Обзор установки новых гаражных ворот

Этот вес в сочетании с изнашивающейся фурнитурой делает старые гаражные ворота частым местом домашних аварий. Тем не менее, многие из нас входят и выходят из дома через дверь гаража гораздо чаще, чем через обычную входную дверь.

В этой статье мы расскажем вам, чем безопасная дверь отличается от небезопасной. Мы также дадим вам полезные советы, которые вы вряд ли найдете в инструкциях производителя, чтобы правильно и безопасно установить новые гаражные ворота с торсионной пружиной и натяжением своими руками. Самостоятельная установка новых двойных гаражных ворот сэкономит вам несколько сотен долларов и займет от восьми до двенадцати часов, если вы достаточно практичны. Вы можете выполнить большую часть проекта по установке новых гаражных ворот самостоятельно, но вам следует нанять помощников для снятия старой двери.

ВНИМАНИЕ!

Наймите профессионала, чтобы снять напряжение с существующей системы торсионных пружин.

Два типа пружин

Фото 1: Боковые пружины: Ослабьте натяжение боковых пружин

Ослабьте натяжение боковых пружин растяжения, подняв дверь и зафиксировав ее на месте с каждой стороны с помощью пары плоскогубцев . Привяжите удлинительную пружину к направляющей ролика, затем отсоедините трос от каретки плоскогубцами.

Защитная стяжка для пружин

Удерживайте пружины на месте, привязав их к направляющей, прежде чем отсоединять трос.

Только для профессионалов: Работа с торсионными пружинами

Профессионал будет использовать специальные инструменты, называемые намоточными стержнями, для ослабления натяжения. Делать это самостоятельно без соответствующих инструментов и опыта крайне опасно.

Фото 2: Снимите старую дверцу

Опустите дверцу и демонтируйте ее, сняв фурнитуру. Опустите двустворчатую дверь, наняв как минимум двух помощников, чтобы помочь с весом, и поместите блок 2 × 4 под дверь, чтобы не раздавить ногу или палец, когда она опускается. Снимайте секции по одной, отсоединяя ролики и кронштейны. Если у вас есть окна, заклейте их скотчем, чтобы предотвратить разлетающиеся осколки, если они разобьются. Затем удалите старые роликовые направляющие и оставшееся оборудование.

Фото 3: Установите первую секцию

Отцентрируйте и выровняйте первую секцию после установки кронштейнов. Дверь должна быть ровной, даже если пол не ровный, поэтому используйте прокладки под секцией, чтобы выровнять ее. Резиновая прокладка на нижней секции заполнит щели, образовавшиеся из-за неровности пола. Чтобы удерживать уровень на месте, прикрепите его скотчем к секции. Чтобы удерживать секцию на месте, слегка вбейте гвоздь 16d в раму и согните его над секции. Добавьте скобы и ролики, прежде чем устанавливать их на место, и ставьте одну секцию поверх другой, пригвождая пальцы ног по мере подъема.

Фото 4: Установка распорки

Установите распорку жесткости поверх верхней секции стальных ворот так, чтобы секция лежала горизонтально. Затем установите кронштейн сошника, который заменяет центральный кронштейн, между двумя верхними секциями. Пока вы работаете над секциями, защитите их от царапин, положив обрезки ковра на козлы. Теперь вставьте ролики в кронштейны роликов.

Пружины для гаражных ворот бывают двух типов: торсионные (см. выше), которые крепятся на перемычке над дверью, и удлиняющие (фото 1), которые плавают над верхней роликовой направляющей. В прошлом пружины растяжения были более безопасными в установке, но не имели сдерживающих тросов, проходящих через центр пружины. Без кабеля эти пружины становятся опасными, тяжелыми хлыстами, когда ломаются. Они также имеют тенденцию быть более шумными, чем торсионные пружины, и мы рекомендуем вам использовать их только в том случае, если у вас нет 12-дюймового пространства над дверью, которое требуется для торсионной пружины.

Пружины кручения имеют три преимущества перед пружинами растяжения: они тише, надежнее и их легче настроить. Торсионные пружины работают тише, потому что пружина не стучит по роликовой дорожке. Они безопаснее, потому что когда пружина ломается, она обычно остается на стержне. Наконец, вы можете точно отрегулировать натяжение торсионной пружины, чтобы дверь была идеально сбалансирована. Настройка натяжения торсионных пружин всегда была очень опасной, но доступны системы торсионных пружин и пружин растяжения с простым натяжением своими руками (фото 7). Если вы не используете одну из этих удобных для самостоятельной работы и простых систем натяжения (Clopay EZ-Set Spring и Wayne-Dalton TorqueMaster — это две марки), вам следует нанять профессионала для ослабления и регулировки натяжения торсионной пружины.

Покупка стальной двери

Фото 5: Установка роликовых направляющих

Сначала установите вертикальные роликовые направляющие, обернув изогнутую кромку вокруг роликов. Верх этих гусениц должен быть примерно на 8 дюймов ниже верха верхней секции. Подождите, чтобы установить верхние гусеницы, пока этот шаг не будет завершен. Проверьте уровень верхней секции, чтобы убедиться, что верхние части вертикальных роликовых направляющих находятся на одном уровне друг с другом. Нижняя часть роликовых дорожек должна находиться на расстоянии не менее 1/8 дюйма от бетонного пола. После выравнивания и монтажа этих гусениц установите верхние роликовые (горизонтальные) гусеницы.

Фото 6: Выравнивание верхних направляющих

Выравнивание верхних направляющих роликов, осторожно приподняв дверцу наполовину. Зафиксируйте его на месте с помощью двух зажимных плоскогубцев и установите опорные кронштейны на заднюю часть направляющих с помощью перфорированного уголка размером 1-1/4 дюйма (можно приобрести в домашних центрах и хозяйственных магазинах). Установите стопорные болты 1-1/2 x 1/4 дюйма с резьбой внутрь гусеницы на конце каждой верхней гусеницы.

Фото 7: Установите торсионную пружину и стержень

Поместите пружину и стержень в их кронштейны и присоедините тросы, следуя инструкциям производителя. (Здесь показана пружина EZ-Set Spring производства Clopay.)

Натяжение пружины

Используя дрель, натяните торсионную пружину. В этой системе для двустворчатой ​​двери используется одна пружина, но многие производители используют две пружины для двустворчатой ​​двери. Нарисованная линия на пружине служит индикатором количества витков, которые вы делаете на пружине. Чтобы стержень не проворачивался, пока вы добавляете натяжение, прикрепите фиксирующие плоскогубцы к стержню на обоих концах пружины. Нанесите смазку для гаражных ворот на пружину.

Стандартные двустворчатые гаражные ворота имеют высоту 7 футов и ширину 16 футов. Стандартные одностворчатые двери имеют высоту 7 футов на 8 или 9 дюймов.футов в ширину. Поскольку двери такие большие, в нескольких домашних центрах и только в некоторых магазинах гаражных ворот есть много дверей на складе, поэтому рассчитывайте заказать одну, а не покупать ее с полки. Гаражные ворота изготавливаются из дерева, стеклопластика и стали. Стальные двери, такие как наши, легкие, не требуют обслуживания, доступны по цене, легкодоступны и имеют изоляционную способность до R-19.

Вы можете выбрать один из трех основных типов стальной двери: (1) только стальная; (2) сталь с изоляцией внутри; и (3) сталь с обеих сторон с изоляцией от 1-3/8 до 2 дюймов. Другими особенностями, которые увеличивают стоимость, являются более толстая изоляция и окна, особенно изолированные окна. Системы натяжения, сделанные своими руками, также немного увеличивают стоимость двери. Обязательно укажите, что именно вы хотите.

Когда вы устанавливаете новую дверь гаража, замените также всю фурнитуру. Если ваш автоматический открыватель не имеет системы автоматического реверса с фотоэлектрическими датчиками, замените ее. Для дверей с открывателями также требуются две дополнительные детали, которые вы видите на фото 4: опорная стойка (обычно входит в комплект двери) и скоба открывателя (не входит в комплект). Для дверей с торсионными пружинами, расположенными над дверью, потратьте около 50 долларов, чтобы профессионал гаражных ворот снял натяжение.

После установки новой двери удалите старый стопорный материал с наружной стороны двери и замените его материалом с резиновым уплотнительным уплотнителем (доступен в центрах по уходу за домом). Установите стопорный материал при закрытой двери и прислоните прокладку к двери под углом 45 градусов.

Семь ключей к безопасной дверной системе

Легкий вес. Утепленные двойные стальные двери, даже самые тяжелые, обычно весят от 150 до 200 фунтов, что составляет менее половины веса дверей из дерева или твердого картона, которые они заменяют. И хотя вес не является проблемой, если пружины правильно натянуты, все пружины со временем ослабевают и ломаются. Если вы видите, что пружина может нуждаться в ремонте, ознакомьтесь с этим руководством по ремонту пружин гаражных ворот.

Сопротивление защемлению. Наиболее распространенная травма гаражных ворот — это сломанный или даже ампутированный палец, когда он застревает между секциями во время движения ворот. Чтобы предотвратить эти несчастные случаи, ищите дверь с секциями, устойчивыми к защемлению.

Защитные тросы. Когда старые пружины растяжения ломаются, пружины и тросы становятся тяжелыми хлыстами, которые повреждают автомобили и даже травмируют людей. Чтобы решить проблему биения, производители теперь предлагают сдерживающие тросы, проходящие через центр боковых удлинительных пружин. Если у вас есть пружины растяжения и вы не планируете заменять дверь, убедитесь, что пружины имеют эти удерживающие тросы, или поручите их установку профессионалу.

Безопасные автоматические открыватели дверей. Все автоматические открыватели теперь должны иметь механизм автореверса и фотоэлементы, расположенные у пола по обеим сторонам двери (см. фото). Если дверь закрывается и луч между глазами прерывается, дверь автоматически реверсируется. Если глаза не связаны, дверь не будет работать. Инструкции по установке нового механизма открывания гаражных ворот см. в разделе Установка устройства открывания гаражных ворот.

Надежное крепление и направляющие. Кронштейны торсионных пружин должны быть прочно закреплены на деревянном перекрытии над дверью. Опорные кронштейны роликовой дорожки и сошник должны быть надежно закреплены болтами к стропилам.

Ежегодное техническое обслуживание. Ежегодно проверяйте все гайки и болты на рельсах и роликах, чтобы убедиться, что они надежно затянуты. Проверьте состояние всех кабелей, чтобы убедиться, что они не изношены и не изношены. Смажьте ролики и пружины смазкой для гаражных ворот (см. Как починить шумную гаражную дверь для получения советов по обслуживанию и решению проблем). Ворота должны работать плавно и должным образом сбалансированы. Проверьте баланс, отключив открыватель и опустив дверь наполовину – дверь должна удерживать свое положение. Если это не так, отрегулируйте натяжение пружины или замените пружины.

Расположение переключателя открывателя. Дети любят играть с автоматическими открывателями дверей. Чтобы они этого не сделали, устанавливайте любые выключатели на высоте не менее 5 футов над полом.

Необходимые инструменты для этого проекта по установке гаражных ворот

Подготовьте необходимые инструменты для гаражных ворот для этого проекта «сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Разводной ключ
  • Аккумуляторная дрель
  • Уровень
  • Записывающие плоскогубцы
  • Rags
  • Безопасные очки
  • Sawhorses
  • Гребца/Стоки набор
  • Установка. время. Вот список.

    • Шнур или веревка
    • Система легкого натяжения
    • Комплект для гаражных ворот
    • Смазка для гаражных ворот
    • Стопор для гаражных ворот с резиновым уплотнением
    • Малярная лента
    • Кронштейн привода
    • Прокладки

    Первоначально опубликовано: 18 января 2019 г.

    Переделка гаражных ворот (сделай сам) | Семейный мастер на все руки

    Обновлено: 04 июня 2019 г.

    Постройте нестандартные гаражные ворота всего за одни выходные!

    Следующий проект›

    Семейный мастер на все руки

    Получите внешний вид традиционных гаражных ворот каретки за небольшую часть от розничной цены. С этими планами DIY вы можете сделать свой собственный, используя стандартную гаражную дверь из твердого картона.

    от экспертов по DIY в журнале Family Candyman

    Время
    Много дней
    Стоимость
    $ 501-1000

    Овер.

    является автором трех книг: «Расколотая история дерева», «Смешно простые мебельные проекты» и «Вопросы и ответы по деревообработке».

    Наш дом в стиле греческого Возрождения стоял без гаража первые 150 лет своей жизни, поэтому я знал, что, когда пришло время его добавить, он должен был соответствовать характеру старой девушки. Я также знал, что у меня был тяжелый случай шока от наклейки после покупки верхней двери в стиле каретного дома. Деревянные двери того стиля, который я искал, начинались с 2800 долларов и выросли до трех раз. Поэтому я сделал то, что сделал бы любой уважающий себя самодельщик: я построил свой собственный. И я сделал это, используя недорогую дверь из ДВП, кедровые доски и шпунтованные панели.

    Вы можете использовать показанные методы, чтобы настроить новую дверь или обновить старую. Примечание: Дизайн, показанный на следующих страницах, не совсем похож на мою дверь, показанную выше. Я изменил некоторые детали, особенно про арку.

    Инструменты и материалы

    Поскольку в наши дни большинство готовых дверей изготавливаются из металла или стекловолокна, вам, возможно, придется заказать дверь из твердого картона по специальному заказу в домашнем центре, на лесопилке или у дилера гаражных ворот. Сделайте свою домашнюю работу: у меня были котировки до 800 долларов — более чем в два раза больше, чем я заплатил.

    Я купил кедровые доски, грубо распиленные с одной стороны и гладкие с другой, для перил и стоек и 1/4 дюйма. х 4 дюйма х 8 футов. кедровый шпунтованный материал, часто используемый для внутренней обшивки стен или облицовки шкафов, для утопленных планок. Выбирайте прямой материал с минимумом узлов. Кедр идеален, потому что он легкий и естественно устойчивый к гниению. В некоторых частях страны вам может потребоваться специальный заказ.

    Используйте пневматический гвоздезабиватель. Это позволит вам работать в два раза быстрее, чем при ручном забивании, а поскольку шляпки гвоздей оставляют только крошечные вмятины, грунтовка и краска заполнят их, сэкономив вам часы установки гвоздей, шпаклевки и шлифовки. Гвозди важны, но именно клей удерживает доски плоскими и надежными в течение длительного времени. Для этой задачи я использовал сверхпрочный «черновой» клей. Герметик не менее важен, так как он предотвращает попадание влаги между досками и дверью. Для этой работы я использовал белый силиконовый герметик, который сам по себе является цепким клеем. Некоторые силиконовые герметики нельзя красить, и обычно они доступны в ограниченном количестве цветов. Если вы не можете найти силиконовый герметик, который соответствует цвету краски вашей двери, купите «окрашиваемый» вариант.

    Чтобы обеспечить точные разрезы, выпросите, одолжите или украдите торцовочную пилу.

    Вопросы безопасности и конструкции

    На самом деле я построил и установил свои гаражные ворота 10 лет назад, и с тех пор у меня не было ни малейших проблем. Прежде чем приступить к реализации своего проекта, имейте в виду следующие факторы:

    1. Когда вы модифицируете дверь, вы, скорее всего, аннулируете гарантию производителя, поэтому постарайтесь создать водонепроницаемые уплотнения везде, где это возможно.
    2. Поскольку вы увеличиваете толщину двери на 3/4 дюйма, вертикальные направляющие гаражных ворот должны быть отодвинуты от проема на дополнительные 3/4 дюйма. Для этой работы вам могут понадобиться кронштейны косяка увеличенного размера.
    3. Ваша дверь будет весить от 40 до 60 фунтов. тяжелее после добавления деревянной накладки. Выясните общий вес вашей двери и установите пружины и устройство для открывания гаражных ворот, рассчитанное на этот вес.
    4. Убедитесь, что каждая из четырех дверных панелей из твердого картона имеет прочный горизонтальный усиливающий стержень вдоль задней части, чтобы предотвратить прогибание. Эти планки устанавливаются при навешивании двери.
    5. Если вы работаете с существующей дверью, убедитесь, что она в хорошем состоянии. Удалите любую отслаивающуюся или отслаивающуюся краску, чтобы клей и герметик имели прочную поверхность, к которой можно было бы приклеиться.

    Повесить дверь гаража — сложная и потенциально опасная работа. Я предлагаю вам сделать то же, что и я: нанять профессионала, чтобы повесить дверь. Профессионал знает, как безопасно установить дверь, направляющую и механизм открывания. Планируйте поговорить ДО того, как вы начнете свой проект, чтобы получить дополнительный вклад в работу, которую вы делаете.

    Начните с плана игры и эскиза

    Фото 1: Разметьте схему

    Соедините панели вместе с помощью планок 1×3 и шурупов для гипсокартона. Нарисуйте линии мелом, чтобы обозначить края перил и стоек. Четыре «проема» между стойками должны быть одинаковой ширины.

    Мы разработали нашу дверь шириной 16 футов, чтобы она напоминала пару меньших дверей каретного сарая, но вы можете придумать другой дизайн. Вы можете увеличить или уменьшить количество вертикальных стоек, установить прямую верхнюю рейку вместо арочной или установить перекрещивающиеся рейки, чтобы они выглядели как двери амбара.

    Измерьте высоту и ширину каждой дверной панели, а также общую высоту и ширину гаражных ворот в собранном виде и зарисуйте их на миллиметровой бумаге. Нарисуйте рельсы и опоры и то, как они встречаются, чтобы у вас был четкий план игры.

    Расположите четыре панели гаража на полу. Убедитесь, что они расположены в правильном порядке (если они новые, они будут помечены как верх, середина, середина, низ) и что краевые канавки должным образом перекрываются. Временно прикрепите их друг к другу с помощью планок 1×3 и шурупов для гипсокартона (Фото 1). Перенесите измерения с миллиметровой бумаги на дверь, затем проведите мелом линии, чтобы обозначить края всех перил и перекладин.

    Сначала я нарисовал линии для горизонтальных перекладин, затем линии для двух внешних стоек 1×4 и центральной стойки 1×8. Я измерил расстояние между крайними и центральными элементами, чтобы найти центральную точку, а затем нанес линии для промежуточных элементов (фото 1). Когда я закончил, четыре промежутка между стойками были одинаковой ширины.

    Расположение перил и перекрытий

    Разместите панели в правильном порядке и временно прикрепите их друг к другу. Перенесите свой масштабированный рисунок на панели и привяжите линии, чтобы отметить положение различных частей.

    Установка перил, стоек и планок

    Фото 2: Начните с нижней перекладины

    Нанесите строительный клей и герметик перед прибиванием перил и перекладин. Герметик блокирует влагу по краям, а клей обеспечивает долговременную удерживающую способность.

    Фото 3: Установка стоек

    Нанесите силиконовый герметик на концы стоек перед их прилеганием к поручням. Используйте гвозди экономно; достаточно, чтобы удерживать детали на месте, пока строительный клей не затвердеет.

    Фото 4: Отметьте арки на верхних направляющих

    Отцентрируйте кусок фанеры под дверью и вкрутите винт, который будет служить точкой поворота. Наденьте рулетку, держите карандаш на нужном радиусе и «раскачайте» арку через верхнюю перекладину. В этом случае 10 футов. отметка на ленте обеспечила идеальный радиус. Вырежьте арку электролобзиком.

    Фото 5: Получение одинаковой длины без измерения

    Определите точную длину планок для каждой панели, затем прижмите упор, чтобы отрезать их до одинаковой длины.

    Фото 6: Расположите планки для обеспечения симметрии

    Временно совместите планки с пазом и шпунтом, затем отцентрируйте эту «испытательную панель» в проеме. Отметьте две концевые планки, затем обрежьте их по ширине для установки.

    Фото 7: Установка планок

    Нанесите тройной слой строительного клея и один слой силиконового герметика на верхнюю часть дверной панели, затем прибейте планки одну за другой.

    Фото 8: Зачеканка планок

    Нанесите дополнительный герметик там, где планки соприкасаются с перилами и перекладинами.

    Нанесите два слоя высокопрочного строительного клея и слой силиконового герметика, чтобы закрепить нижнюю направляющую (Фото 2). Установите полоску герметика так, чтобы она просто «соприкасалась» с нижней частью меловой линии; Таким образом, герметик немного размажется, что поможет создать водонепроницаемое уплотнение вдоль верхней части доски. Установите нижнюю направляющую на место шероховатой стороной вверх и закрепите ее гвоздями через каждые 12 дюймов.

    Затем установите краевые, центральные и промежуточные стойки (Фото 3). Их концы должны быть на одном уровне со швами между дверными полотнами. Используйте меловые линии в качестве направляющих для нанесения капель строительного клея и герметика перед установкой каждой доски. Также нанесите бусинки силиконового герметика на внешние края, чтобы создать хорошее уплотнение. Установите рейки 1 × 6 в верхней части панели 3.

    Нарисуйте арки на верхних рейках 1 × 12 (Фото 4), используя винт в качестве центральной точки и рулетку в качестве гигантского компаса. Вырежьте арку с помощью лобзика и сгладьте края вручную или механическим шлифованием. Установите арки, используя строительный клей и силиконовый герметик.

    Измерьте высоту пазогребневых планок для панели 1. Отметьте длину одной из планок, поместите ее на торцовочную пилу, затем установите «отбойник», чтобы все планки, которые вы обрезаете для панели 1, были одинаковой длины (Фото 5).

    Сложите примерно дюжину предварительно вырезанных деталей бок о бок, чтобы создать тестовую панель, показанную на Фото 6. Отцентрируйте ее в отверстии, затем отметьте две крайние планки, чтобы планки были центрированы во время фактической установки. Разорвите первую часть по ширине, указанной вашей отметкой, затем установите ее язычком наружу. Продолжайте установку других частей (Фото 7). Разорвите последний кусок точно по ширине, чтобы он плотно прилегал к другой перекладине. Установите все части на панель 1, затем подойдите ко второй панели. Ваши «начальные части» в каждом разделе каждой панели должны быть идентичными.

    Финишная отделка

    После того, как все ваши ламели установлены, нанесите больше силиконового герметика в местах их стыковки со стойками и поручнями (Фото 8). Снимите планки 1 × 3, скрепляющие панели, поместите панели на козлы и загрунтуйте все открытые края и поверхности толстым слоем грунтовки для наружных работ, препятствующей образованию пятен. Нанесите его на открытые концы планок, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь. После того, как грунтовка высохнет, нанесите два слоя хорошей краски для наружных работ, снова уделяя особое внимание открытым концам планок, поручней и стоек.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *