Обратный молоток своими руками чертежи: Обратный молоток для кузовного ремонта своими руками, как сделать обратный молоток.

Опубликовано

Обратный молоток для кузовного ремонта своими руками, как сделать обратный молоток.

Появилась вмятина на кузове авто и нужно избавиться от нее как можно быстрее? Если проблемный участок небольших размеров, можно попробовать отрихтовать его самому в условиях гаража.

Для этого будем использовать специальное приспособление — обратный молоток.

Конечно, такие процедуры владелец авто проводит на свой страх и риск, потому что результат предсказать сложно. Но если все сделать правильно, то небольшую вмятину убрать все же получится.

В сегодняшней статье расскажем, как сделать обратный молоток своими руками.

Причем рассмотрим разные варианты конструкции самоделки. Ведь приспособление может использоваться не только для рихтовки кузова авто, но и при выполнении отделочных работ в помещении — например, при укладке ламината и керамической плитки.

Чертежи с указанием размеров деталей при необходимости можно найти в интернете, но можно и без них обойтись.

Содержание

Простой обратный молоток своими руками

Небольшие кузовные работы без проблем можно выполнить и в условиях гаража. Потребуется только одно нехитрое приспособление.

Автор Alexander Polulyakh поделится интересной идеей, как из простых и доступных материалов сделать обратный молоток своими руками для ремонта кузова авто.

Материалы, которые потребуются нам для изготовления самоделки:

  • резьбовая шпилька;
  • стальной кругляк;
  • полдюймовая труба;
  • барашковая гайка;
  • металлическая шайба.

Мастер использует для изготовления самоделки резьбовую шпильку М10. Вместо нее можно взять стальной кругляк, с обеих сторон которого нужно будет нарезать резьбу М10.

Также потребуется кусок полудюймовой трубы — отрезаем заготовку длиной 10 см, по центру которой необходимо будет просверлить сквозное отверстие диаметром 10 мм.

Полдюймовую трубку нужно соединить с отрезком шпильки. Сделать это можно двумя способами: например, с помощью гаек или сваркой.

1 вариант — с помощью гаек

Второй способ хорош тем, что на ручке не будет никаких выступов, которые во время использования обратного молотка могут давить в ладонь.

2 вариант — с помощью сварки

На следующем этапе отрезаем стальной кругляк длиной примерно 10-15 см. Сверлим в нем продольное отверстие, чтобы можно было надеть на резьбовую шпильку.

Как вариант, можно просто подобрать толстостенную стальную трубу подходящего диаметра, и не придется ничего сверлить.

На следующем этапе необходимо будет сделать «присоску». Для этого потребуется приварить к металлической шайбе барашковую гайку.

Таких «присосок» можно сделать несколько штук разного диаметра — на все случаи жизни, как говорится. Накручиваем «присоску» на конец резьбовой шпильки.

Чтобы надежно прикрепить «присоску» к вмятине на кузове авто, потребуется термоклей.

Если под рукой нет пистолета для термоклея — ничего страшного. Нам потребуется палочка термоклея и газовый баллончик с горелкой.

Разогреваем наружную часть «присоски», после чего наносим на поверхность термоклей, и быстро приклеиваем «присоску» к вмятине на кузове.

Важно дождаться полного высыхания термоклея, после чего можно приступать к выпрямлению вмятины с помощью обратного молотка.

Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть в авторском видеоролике. Идея примечательна тем, что данное приспособление сможет сделать каждый.

Этот простой инструмент устранит вмятину на автомобиле!

Обратный молоток для кузовного ремонта

Предлагаем рассмотреть еще один простой вариант самодельного приспособления, которое поможет удалить (выпрямить) вмятины на кузове автомобиля. За основу самоделки автор использует старую рулевую тягу от автомобиля.

Сначала необходимо будет зачистить ее от ржавчины — для этого удобно сделать следующим образом: зажимаем конец рулевой тяги в патроне электродрели, после чего включаем дрель, и обрабатываем поверхность металла наждачной бумагой.

Далее нам потребуется стальной кругляк — отрезаем от него кусок длиной 12 см. В нем необходимо будет просверлить сквозное продольное отверстие, чтобы можно было надеть на рулевую рейку.

Также понадобится еще часть рулевого наконечника, которая подходит по резьбе к рулевой тяге, и металлическая пластина с насечками. Смотрите фото ниже.

В данном случае форма пластины — прямоугольная. Но можно сделать ее круглой или квадратной.

Часть рулевого наконечника привариваем к металлической пластине — в результате у нас получилась сменная насадка. Болванку из стального кругляка надеваем на рулевую тягу, на конце которой привариваем шайбу из толстого металла.

Чтобы прикрепить пластину к поверхности кузова, можно использовать какой-нибудь «приставучий» клеевой состав — например, от пароизоляционной пленки, которая используется при монтаже пластиковых окон.

По факту, данная приспособа практически ничем не отличается от первого варианта. За исключением разве что способа приклеивания к металлу.

В первом случае автор приклеивал «присоску» с помощью термоклея, и приходилось ждать некоторое время, пока клей схватится. Использование же клеевого состава от пароизоляционной пленки намного ускоряет выполнение кузовных работ.

Пошаговый процесс изготовления самоделки, а также ее применение и возможности можно посмотреть на видео ниже. Данной идеей поделился автор TEXaS TV.

Ты удивишся! Что можно сделать из старой рулевой тяги

Обратный молоток из старой гантели

Для изготовления третьего варианта обратного молотка нам понадобится старая пружинная гантель (сейчас таких не производят, а вот во времена СССР было полно — возможно, у кого-то и валяются на балконе или на даче).

Первым делом разбираем гантель — состоит она из двух одинаковых половинок. Делаем разметку, и прорезаем в каждой половинке продольный паз.

Потом зажимаем половинки гантели в слесарных тисках, и сверлим продольное отверстие. Или же можно выбрать в каждой половинке желобки с помощью болгарки, затем доработать круглым напильником по металлу.

Далее прикладываем обе половинки друг к другу, и привариваем к торцам гантели металлические шайбы. Потом зачищаем сварные швы болгаркой.

На следующем этапе отрезаем круглый пруток диаметром 12 мм. Длина прутка может быть разной — в данном случае мастер использует кусок длиной 65 см. На концах прутка надо нарезать резьбу.

Ручку для обратного молотка можно взять от болгарки. Но в ней надо будет просверлить отверстие сверлом диаметром 12 мм.

К ручке с помощью болта с удлиненной гайки крепится стальная шайба (предварительно ее можно покрасить, но не обязательно).

Дополнительно потребуется блок с крюком. В данном случае автор использует буксировочный крюк.

Сделать такой блок очень просто. К удлиненной гайке или куску металла с отверстием нужного диаметра привариваем два «ушка» с отверстиями, и с помощью болта крепим крюк.

Приступаем к сборке. На один конец стального прутка необходимо накрутить ручку от болгарки.

На кругляк надеваем гантель, потом пружину и накручиваем блок с крюком. Вместо него можно использовать и другую насадку, в зависимости от выполняемой работы.

С помощью данного обратного молотка можно выбивать полуоси и подшипники, рихтовать пороги автомобиля, и выполнять другие операции, которые требуют усилия с обратным действием.

И под каждую задачу используется своя насадка (их также можно сделать своими руками).

Подробно о том, как сделать обратный молоток для работы в гараже и мастерской, вы можете посмотреть на видео ниже. Идеей самоделки поделился автор George Kosilov.

ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК ИЗ ГАНТЕЛИ

Если нет гантели — ничего страшного. Вместо гантели можно использовать какой-нибудь стальной кругляк.

Обратный молоток для укладки плитки и ламината

В завершении предлагаем рассмотреть еще два варианта самодельного приспособления. Только используются они уже не для ремонта автомобиля, а при выполнении отделочных работ.

Стандартным приспособлением для забивания ламината пользоваться не очень удобно. К тому же, сама конструкция довольно хлипкая и не вызывает никакого доверия.

Поэтому будем делать более «продвинутое» приспособление — самодельный обратный молоток для ламината. Для многих мастеров такой инструмент станет настоящей находкой.

Для изготовления самоделки потребуется стальной круглый пруток, металлическая болванка, которая будет выполнять роль ударного элемента, и три куска от швеллера, вырезанные по разметке.

На одной из заготовок делаем зацеп для ламината. В двух других сверлим отверстия под диаметр круглого прутка.

После этого необходимо будет подготовить и сварить все три детали вместе, и зачистить сварные швы болгаркой.

К вертикальным стенкам дополнительно надо будет приварить гайки, чтобы болванка не прищемила случайно пальцы в процессе работы.

Пошаговый процесс изготовления самодельного инструмента для забивания ламината можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор Valera Nebo.

Самодельный инструмент! Инструмент для укладки ламината

Теперь давайте рассмотрим еще один вариант самодельного обратного молотка, но уже для керамической плитки. Приспособление отлично себя зарекомендовало при работе с крупноформатной плиткой.

Первым делом из листового металла или уголка необходимо будет отрезать четыре пластины. Свариваем их вместе, чтобы получился квадратный профиль. Это будет ударный элемент обратного молотка.

В качестве направляющей, по которой будет перемещаться ударный элемент, выступает квадратная профильная труба.

К одному из торцов автор приваривает металлическую пластину — зацеп, а к другому — кусок уголка, в который будет ударяться подвижная часть обратного молотка. К ударному элементу привариваем «ушко», в которое вкручиваем ручку от болгарки.

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку. И приспособление готово к работе.

Подробно о том, как сделать обратный молоток своими руками для керамической плитки, можно увидеть в видеоролике ниже. Идея данной самоделки принадлежит автору G Smol.

Обратный молоток для укладки плитки.

Андрей Васильев

Задать вопрос

особенности, изготовление своими руками и применение

Такая разновидность автомобильного ремонта как ремонт кузова — операция достаточно сложная. От вас потребуется ряд специальных знаний, а также приспособления и инструменты. Немаловажную роль в кузовном ремонте играет обратный молоток.

Данный инструмент достаточно прост и его можно без проблем сделать самостоятельно. Тем более что на эту тему есть много рекомендаций и видео, а также чертежи.

  • Действие
  • Разновидности
  • Изготовление
    • Применение
  • Вакуумный обратный молоток

Сегодня вы узнаете, как сделать обратный молоток своими руками и как правильно применять его по назначению.

Действие

Это устройство используется для того чтобы выровнять незначительные участки на деформированных машинах после мелких аварий.

Есть такие участки кузова, которые можно выровнять с помощью простого резинового молотка, выполняя обратные удары. Однако такого доступа к большинству поверхностей не существует. Именно поэтому и нужен обратный молоток. Наконечник молота прикрепляется к месту деформации. С помощью груза на обратном конце на поверхность оказывается рывковое оттягивающее усилие.

Прежде чем начать делать обратный молоток для кузовного ремонта своими руками, потребуется понимать, как устроен данный инструмент и какие его разновидности существуют. Также рекомендуется сделать чертеж. И только после этого нужно приступать к работе.

Разновидности

Несмотря на то что конструкция обратного молотка достаточно проста, со временем даже у него появилось несколько модификаций. Тот или иной вариант используется в разных случаях — все зависит от мастерства, а также типа деформации. Но в целом конструкция всегда одинаковая, одинаковый и принцип работы. Различия заключаются только в методике крепления такого инструмента к кузову.

Наиболее простой вариант молотка:

  1. Это металлический прут, с одного конца которого располагается крючок, а со второго — груз и упор;
  2. За шайбу цепляют крючок, а шайбу приваривают к месту деформации посредством сварки;
  3. При условии приложения на груз ударных усилий деформация вытянута до нужного момента.

А вот второй вариант (тоже достаточно простой) несколько будет отличаться от первого. На конце вместо крючка располагается простая резьба. Чтобы с помощью такого приспособления выровнять поверхность, в центре деформации проделывается отверстие, в которое вставляется конец с резьбой, а с обратной стороны на нем прикрепляются гайка и шайба.

Вакуумный молот — это самый сложный вариант его исполнения. Он прикрепляется на поверхности деформированного участка

посредством разреженного воздуха. Присоска начинает работать как обычным методом, так и с помощью компрессора.

Благодаря вакуумному устройству можно исправить незначительные кузовные повреждения и сохранить неповрежденное лакокрасочное покрытие.

Изготовление

Самостоятельно сделать такое приспособление не так уж и сложно. Специальных инструментов и материалов при этом не потребуется. И времени много для этого не будет нужно. Чтобы иметь наглядное представление о работе, можно посмотреть обучающее видео, а также сделать примерный чертеж.

Если говорить про инструментарий, то для работы вам потребуется следующее:

  1. Штырь из металла на 50 см и диаметром в 20 мм;
  2. Груз с внутренним отверстием;
  3. Желательно иметь инструмент для нарезания резьбы;
  4. Аппарат для сварки;
  5. Болгарка.

Если вы хотите сделать молоток с крючковым типом крепления, то выполните крючок на конце штыря.

Его можно сделать из пассатижей или тисков. Другой вариант — приварить уже готовый крючок от другого инструмента.

Если же захват инструмента будет резьбовым, то нарежьте резьбу на конце штыря специальным инструментом. Много нарезать ее не нужно, поскольку металл кузова достаточно тонкий.

Когда будет готов наконечник, на штырь надевают груз, ограниченный с обратной стороны инструмента. Это можно выполнить посредством резьбового упора или же методом сварки. Резьбовой упор — вариант более приемлемый, поскольку можно применять грузы разного веса в зависимости от того, какое нужно усилие на конце инструмента.

Применение

Такой инструмент имеет следующий принцип работы:

  1. Для начала внимательно изучите деформированный участок на машине и подберите подходящий крюк в зависимости от места его расположения, а также размеров вмятины — это позволит в будущем правильно вычислить точность силы приложения;
  2. Потом поврежденный участок на кузове хорошо очистите от лишнего слоя краски, а также грунта до металла;
  3. Далее, на металлическую поверхность вмятины на автомобиле приварите специальные скобы (ремонтные шайбы) посредством сварочного аппарата. Если с молотком в комплекте идет электрический споттер, то при выравнивании потребуется только сменить насадку;
  4. За скобы зацепляем крючок инструмента, потом аккуратно и легко вытягиваем вмятину. Рекомендуется это делать до полного исчезновения поврежденного участка кузова;
  5. Чтобы целиком удалить вмятины, для начала приварите несколько скоб, а потом через их отверстия протяните прут инструмента, чтобы повреждение исчезло;
  6. Исправленный участок обрабатываем грунтовкой и покрываем краской в зависимости от тона кузова.

Однако, наравне с преимуществами, такой молоток имеет и ряд недостатков. Из-за них можно вместе с имеющейся вмятиной на кузове

удалить и неповрежденный ранее слой краски. Кроме этого, данный инструмент не подойдет для исправления больших вмятин на капоте, крыше или поверхности багажника машины. А приваривание скоб может испортить металл, из-за этого деталь потребуется заменить полностью.

Вакуумный обратный молоток

Есть отдельный вид устройства — это вакуумный молоток. Вакуумная рихтовка автомобильного кузова имеет свою особенность, благодаря которой можно привести в порядок достаточно крупную поврежденную поверхность машины.

Его преимущество заключается в том, что на нем присутствует вакуумная присоска, благодаря ей не потребуется снимать толстый слой лакокрасочного покрытия перед началом кузовного ремонта. Еще по сравнению с обычным инструментом не нужно будет сверлить или приваривать скобы на участке, подверженном ремонту. В этом случае используются пистоны разных конфигураций и форм. Посредством вакуумной присоски при выравнивании вмятины материал хорошо удерживается. Работа с вакуумным инструментом снизит время на работу и трудозатраты.

Вакуумная рихтовка кузова осуществляется следующим образом:

  1. Сначала место для выравнивания очищается от жира и прогревается;
  2. Вмятина по центру и краям проклеивается клеевыми пистонами нужного размера. Пистоны зацепляются вакуумным молотком, при этом воздействие на поверхность достаточно аккуратное;
  3. Повторяйте по очереди два предыдущих действия, пока поверхность кузова не примет нормальную форму;
  4. В конце после выравнивания ее хорошо прорабатывают с помощью минилифтера, который идет в комплекте с пистонами.

Несмотря на очевидные преимущества вакуумной вытяжки перед обычным выравниванием, такой способ рихтовки кузова тоже имеет свои минусы. Целиком убрать дефект не получится. Более того, если на поврежденном участке были трещины, то так вы рискуете еще больше его повредить. Соответственно, к выбору способа рихтовки нужно отнестись внимательно, а также правильно выбирать инструменты для работы.

Как видим, обратный молоток — это незаменимый инструмент для проведения рихтовальных работ кузова. Он имеет немало минусов, о которых мы рассказали выше. Но, несмотря на это, только с его помощью можно избавиться от вмятин в труднодоступных местах. Поэтому он обязательно должен присутствовать в арсенале инструментов каждого автомобильного слесаря.

Как сделать обратный молоток для снятия форсунок своими руками

Перед проектированием определитесь с размерами — обычно длины 50 см хватает, чтобы подлезть под капот и снять сгоревшую форсунку. Чертеж можно найти и скачать в Интернете.

Форсунки дизельных двигателей требуют замены и ремонта. Восстановить детали несложно, может возникнуть вопрос, как их демонтировать. В автосервисах используется специальный инструмент, цена которого начинается от 30 тысяч рублей. Поэтому для снятия форсунок своими руками водители часто делают обратный молоток. Для этого нужно иметь слесарные и токарные навыки, опыт работы со сварочным аппаратом, режущим инструментом.

Форсунки расположены в труднодоступном месте — колодце ГБЦ (ГБЦ). От воздействия грязи, влаги эти элементы ржавеют и намертво прилипают к сиденью. С демонтажем справляются винтовые и гидравлические съемники, но детали сразу разваливаются на две части, становятся неремонтопригодными.

Пневматический съемник дизельных форсунок

Если вы хотите демонтировать форсунки своими руками, соорудите пневматический реверсивный молот.

Молоток для снятия форсунок

Без чертежа начинать не стоит. Необходимо представить конструкцию, устройство пневмомолота, количество составных частей будущего инструмента, последовательность соединения их в единое целое.

Чертежный молоток для снятия форсунок

Перед проектированием определитесь с размерами — обычно достаточно длины 50 см, чтобы подлезть под капот и снять сгоревшую форсунку. Чертеж можно найти и скачать в Интернете. Собрав необходимые комплектующие, зная принцип работы, вы самостоятельно сделаете чертеж своего эксклюзивного обратного молотка и снимете форсунки, не разбирая ГБЦ.

Материалы и инструменты

Из электроинструмента потребуется мощный автокомпрессор производительностью 250-300 л/мин, болгарка, пневматическое зубило. С последнего уже на подготовительном этапе снимите пыльник, стопорное кольцо и втулку с пружиной: они больше не понадобятся.

Подготовить металлические заготовки, из которых обычно вытачивают на токарном станке корпус и заглушки пневмомолота.

Для изготовления своими руками обратного молотка для снятия форсунок также потребуется:

  • фитинг для шланга;
  • ножовка по металлу;
  • газовые ключи и гаечные ключи;
  • суппорта.

Не забудьте воздушные шланги для компрессора.

Инструкция по изготовлению

Вы уже сняли ненужные детали с пневмозубила.

Читайте также: Лучшие лобовые стекла: рейтинг, отзывы, критерии выбора

Инструкция по изготовлению

Тогда можно сделать обратный молоток для форсунок своими руками по шагам:

  1. Зажать зубило в тисках, открутить цилиндр от корпуса.
  2. Снимите поршень со снятой детали, а затем воздушный клапан.
  3. Снаружи цилиндра с переднего среза нарезать резьбу под заглушку.
  4. Отвернуть втулку для штуцера от ручки стамески, разрезать корпус на 2 части.
  5. Измерьте все детали внутренней части корпуса: резьбу, расположение вентиляционных отверстий, другие параметры.
  6. Обработайте на токарном станке еще одно цилиндрическое тело. Необходимо, чтобы его внутренняя поверхность совпадала с выпиленной частью.
  7. Далее на станке изготовьте черенок снаружи задней стенки — стержень 5 см и диаметром 1,5 см.
  8. Поверните заглушку так, чтобы внутренняя резьба совпадала с внешней резьбой на цилиндре.
  9. Закалить корпус и пробку для прочности.
  10. Приварите втулку к воздушному клапану.
  11. В торец цилиндра поместите хвост, отрезанный от долота для пневмоинструмента.
  12. Установите поршень внутрь цилиндра.
  13. Вверните широкий конец цилиндра в новый корпус.
  14. Вставьте уже подготовленный хвостовик стамески в другую часть, затяните заглушку (фиксирующим болтом застрахуйте деталь от раскручивания).
  15. Наверните штуцер на отверстие для воздуха через переходник, прикрепите к нему воздуховод от компрессора.

Обратный молоток для форсунок своими руками готов к работе. Инструмент также пригодится для снятия подшипников.

МОЛОТОК ЗАДНЕГО ОТ АВТОМОБИЛЯ АМОРТИЗАТОРЫ! ОБРАТНЫЙ МОЛОТ СВОИМИ РУКАМИ


Посмотреть это видео на YouTube

Механический и пневматический обратный молоток своими руками

Содержание

  • Конструктивные особенности
  • Типы инструментов
  • Сборочные детали
  • Продукция
    • Молоток обратный молоток3
    • Механический обратный молоток3
    • 030

Благодаря тому, что технология сборки очень проста, сделать обратный молоток своими руками несложно. Устройство не содержит сложных узлов и агрегатов, требующих производственных станков и автоматизированных линий.

При работах по рихтовке кузова используются специальные приспособления для выравнивания вдавленных поверхностей. Профессиональное оборудование обычно стоит довольно дорого. Но можно сэкономить на покупке некоторых видов оборудования, например, сделав обратный молоток своими руками.

Особенности конструкции

Для устранения вмятин на металле кузова автомобиля требуется приложение определенных усилий, сосредоточенных на ограниченной площади. Доступ к этому сектору может быть очень затруднен. Как правило, таким приспособлением комплектуются специализированные наборы инструментов для демонтажа подшипников. Если такого оборудования у вас нет, то можно сделать обратный молоток своими руками.

Простой вариант самодельного обратного молотка

Самый простой вариант — стальной стержень длиной 500 мм, диаметром 15-20 мм. На лицевой стороне находится ручка из резины или дерева, а на тыльной – металлическая шайба. По стержню ходит груз, способствуя увеличению силы удара по объекту. Рабочий наконечник приваривается к поверхности, требующей правки. Закрепить самодельный обратный молоток можно с помощью съемных захватов и крючков.

Типы инструментов

Существует несколько видов такого оборудования, отличающихся способом крепления к металлическим предметам. К ним относятся:

  • Механический со вспомогательными соплами. Используется набор различных переходников и шайб. Наконечники прикручиваются к поверхности, а на них фиксируются выравнивающие крюки.
  • Пневматический с вакуумными присосками. Позволяет обойтись без сверления отверстий. При этом лакокрасочное покрытие практически не портится.
  • Функционирует в паре с корректировщиком. Эта схема обратного молотка применяется редко из-за сложности работы. Требуется использование аппарата для контактной сварки. Место установки необходимо предварительно очистить от лакокрасочного покрытия.
  • С клейкими наконечниками. Специальные резиновые присоски крепятся мощным составом на основе цианоакрилата.

Молоток пневматический с вакуумными присосками

Выбор типа приспособления осуществляется исходя из конкретных обстоятельств и конкретной цели работы.

Детали сборки

Перед тем, как сделать обратный молоток своими руками, необходимо подготовить материалы и инструменты. Список простой и включает элементы, которые обязательно найдутся в любом гараже. Итак, вам понадобится:

  • Металлический стержень длиной около полуметра. В качестве основы можно использовать стойки от старых амортизаторов или ступиц.
  • Груз с предварительно просверленным продольным каналом.
  • Лерка для формирования нитей.
  • Сварочный аппарат.
  • Угловая шлифовальная машина.

Детали сборки

В сети можно найти чертежи обратного молотка для кузовного ремонта своими руками. При определенных навыках собрать устройство можно будет всего за полчаса.

Производство

На специализированном рынке оборудование для удаления вмятин на автомобилях представлено в широком ассортименте. Он часто входит в профессиональные наборы, но также продается отдельно. Благодаря тому, что технология сборки очень проста, сделать обратный молоток своими руками несложно. Устройство не содержит сложных узлов и агрегатов, требующих производственных станков и автоматизированных линий.

Молоток реверсивный механический

Подготовленный шток стойки амортизатора или ШРУС очищается от продуктов коррозии. Полированное пространство обезжиривают щелочными растворами. Далее порядок действий такой:

  1. Насадку с крючком прижигают к части стержня, расположенной на противоположном от ручки конце. Можно обойтись без сварки, используя плашку для создания резьбового соединения.
  2. К изогнутому краю прикреплена шайба, играющая роль стопора для гири. Груз перемещается вдоль основного штифта свободно за счет предусмотренного зазора в продольном канале.
  3. После монтажа отвес зашивают стальными листами для повышения надежности и обеспечения плотного прилегания.
  4. Поверх утяжелителя надевается еще одна кольцевая часть, предотвращающая контакт с держателем при ударе.

Самодельный механический реверсивный молоток

Наконец, ручка приваривается к основанию.

См. также: Автономный обогреватель «Вебасто»: принцип работы и отзывы покупателей

Пневмомолоток

Соорудить своими руками устройства такой конструкции намного сложнее.

Вы должны иметь хотя бы базовые слесарные и токарные навыки.

Самодельный инструмент изготавливается на основе электрической стамески. Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируются втулки, пружины, стопоры и пыльники.
  2. Корпус зажимается в больших тисках. Цилиндр откручивается, а из него вынимается поршень и клапан, чтобы перекрыть поток воздуха.
  3. На внешней части круглого корпуса нарезана резьба под будущую заглушку. Затем вынимается вставка пылеулавливающего фильтра.
  4. Орудие разрезано по полуоси. Это позволяет получить доступ к внутреннему пространству и произвести точные измерения.
  5. По фиксированным цифровым значениям составляется чертеж. Это станет своеобразной инструкцией по проворачиванию нового дела в соответствии с заданной последовательностью.
  6. Хвостовик выполнен таким образом, что его можно использовать для снятия форсунок.
  7. После этого торцевая часть долота отрезается и помещается внутрь цилиндра вместе с поршнем.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *