Как сделать речной причал на своем участке самостоятельно
Людям, владеющим участками по берегам рек, озер и прочих водоемов, всегда хотелось иметь комфортный доступ к воде. Наши отцы и деды для этой цели чаще всего возводили мостки, с которых они садились в привязанные к конструкциям лодки.
В настоящее время подобные примитивные мостики используются крайне редко. Теперь владельцы прибрежных участков, как правило, сооружают более сложные виды причалов, создание которых требует сил, времени и определенной смекалки.
Сегодня мы поговорим об устройстве причалов своими руками, разберем несколько популярных способов оборудования собственных мини-пирсов.
Вариант с понтонным причалом из бутылок
Данный вариант устройства пирса считается одним из самых простых. В качестве основного материала здесь используется необходимое количество пластиковых бутылок (2 или 2 с половиной литра). Сколько именно бутылей понадобится – это будет зависеть от того, какие габариты причала вами запланированы. На всякий случай рекомендуем заготовить триста-четыреста баклажек. Если вы собираетесь использовать баклажки объемом в полтора литра, — их понадобится существенно больше, так как они очень узкие.
Важный момент! Баклажки должны быть однотипными и, по возможности, не прямыми, а оснащенными выемками, благодаря которым удобнее будет осуществлять крепление.
В обязательном порядке следует удостовериться, что в бутылках нет дыр, а каждая пробка надежно закручена. Один из простых и надежных способов проверки – сжать бутыль вполсилы. Если изделие останется упругим, значит, его можно использовать. «Бутылочная основа» причала должна состоять из трех секций (от 60 до 100 бутылок, в каждой). Кроме того, с каждого бока необходимо оборудовать ограничитель.
Далее переходим к изготовлению настила для нашей понтонной конструкции. В качестве материала используем пенопласт или легкие доски.
Плавучий причал должен быть надежно закреплен. В противном случае его может попросту сорвать и унести сильным ветром и течением. Крепеж можно обеспечить путем вбивания двух свай, за которые и будет держаться причал. Сооружение такого типа отличается малым весом, поэтому на зиму ее можно убирать в укрытие.
Вариант с понтоном из бочек
Необходимо сразу же подчеркнуть, что осуществлять сборку подобной конструкции рекомендуется в непосредственной близости от водоема. Весит подобный понтон немало, и транспортировать его на большое расстояние (даже сто метров) – малоприятная и трудоемкая задача.
Итак, для изготовления причала такого типа нам понадобится минимальный инструментарий и некоторые стройматериалы. В данном случае речь идет о: четырех металлических бочках (по 200 литров), деревянных брусках, строганных досках, саморезах (гвоздях) и крепких веревках.
На первой стадии работ изготавливаем каркасную конструкцию из брусьев (размер 2,5 на 2,5 метра с сечением 100 на 50 миллиметров). Крепеж рекомендуем осуществить посредством гвоздей, достаточно длинных для того чтобы они могли пройти сквозь брус насквозь, при этом их концы можно было бы загнуть для повышения уровня надежности соединения. Специалисты советуют дополнительно усиливать каркас путем вставок в углы деревянных небольших брусков.
После того, как основная рама будет готова, к ней необходимо прикрепить ряд дополнительных опор. Для их изготовления также используем деревянные брусья, но с размером 50 на 50 миллиметров. Эти брусья следует установить таким образом, чтобы край каждой из бочек мог опираться на них.
Следующий шаг – тщательный осмотр бочек. Убедитесь в том, что каждая пробка тщательно закручена. Если у вас нет твердой уверенности в полной герметичности соединения, советуем намазать силиконовым составом резиновый уплотнитель и саму резьбу, а лишь затем вкрутить пробку.
Важный момент! Помните о том, все металлы рано или поздно подвергаются коррозийным процессам. Если вам важно, чтобы понтонный пирс служил на протяжении многих лет, — потратьте время на качественную окраску бочек. В дальнейшем эту процедуру необходимо повторять ежегодно.
Итак, две пары подготовленных бочонков размещаем в углах каркаса, напротив друг друга. Сверлим шесть дырок в каждом бочонке и крепим их при помощи веревок.
Теперь пришло время перенести понтон к воде и установить его бочонками вниз. Тщательно закрепляем конструкцию у берега и продолжаем обшивку.
В заключении необходимо оборудовать мостик, по которому удобно будет переходить на причал и обратно.
Вариант со стационарным причалом
Если вы решили сделать выбор в пользу стационарного причала, рекомендуем остановиться на конструкции с винтовыми сваями. Для того чтобы построить подобный пирс нам придется вооружиться:
- сварочным аппаратом;
- строганными досками с сечением порядка 30 миллиметров;
- электродрелью и саморезами;
- уголками, имеющими достаточную прочность. Число необходимых уголков будет напрямую зависеть от габаритов причала. К примеру, если пролеты будут очень широкими, нам понадобится несколько дополнительных перемычек;
- ну и, конечно, нужны сами винтовые сваи в количестве 6 или 8 штук.
Оптимальное время для проведения строительных работ – зима. Для крепления свай на большой глубине потребуется серьезное приложение усилий. Так или иначе, со льда это делать проще, чем с лодки или другого плавучего средства. Если вы будете ставить сваи на достаточно малой глубине, фактор времени года не будет иметь решающего значения.
Осуществляем приварку уголка к сваям с соблюдением небольшого зазора, при помощи которого обеспечивается вентиляция и хороший сток воды. Для крепежа досок лучше использовать винты с гайками (не забудьте о шайбах-прокладках), но вполне допустим вариант с применением гвоздей или саморезов. Если у вас нет оснований опасаться воров, рекомендуем сделать выбор в пользу медных креплений.
Если крепеж все-таки стальной, не лишним будет принять меры против ржавчины. Один из простых и надежных способов – натянуть на шляпку каждого из винтов кусок резины, пропитанный трансмиссионным маслом. Если этого не сделать, вероятность появления ржавчины на металлических элементах крепежа будет очень высокой. В результате, дощатый пол будет громыхать при хождении по нему.
Видео: Причал своими руками
С этим материалом читают так же:
Как построить декоративный мостик на своем участке
Дорожки и мосты в ландшафтном дизайне своими руками
Как устроить систему освещения водоема на своем участке
There are no comments posted here yet
Оставьте свой комментарий
Posting comment as a guest.
Имя (Обязательно): Email (Обязательно):Читайте так же
Как сделать пирс на озере своими руками
В статье рассмотрим все виды каждого из них.
Опорный пирс
Опорный пирс ставится на каркас, которые изготавливаются из бетона, металла, дерева. Это могут быть забивные, буровые или винтовые сваи. Опоры зарываются в дно водоема, крепятся друг к другу стропилами. Так получается каркас. Здесь самое важное — построить причал на крепкой и надежной конструкции, которая не поведет.
Важный момент! Высоту свай рассчитывайте исходя из максимального уровня воды в водоеме. Иначе в сезоны половодья пирс будет затоплен.
На каркас настилается покрытие. Для него выбирают более легкие материалы, дабы не подвергать каркас дополнительной нагрузке. Но при этом настил должен быть прочным, чтобы выдерживать вес человека.
Плюсы
- Он не двигается при сильном течении реки или ветре
Минусы
- Если сваи зарыть недостаточно глубоко или почва вокруг будет довольно рыхлой, причал разрушится
- Самостоятельно подогнать высоту свай так, чтобы настил был ровным, довольно сложно
- Непросто эти сваи и установить так, чтобы быть уверенным в прочности конструкции
- Дерево на воде со временем гниет. Чтобы мост не разрушился прямо под вами, необходимо постоянно заниматься его реконструкцией
- Аналогичная история с металлом, так как он подвержен коррозии
Понтонный пирс
Причал понтонного типа совершенно не привязан к дну водоема. Он крепится к берегу и буквально плавает на воде подобно лодке. Основанием для него служат пустые герметичные закрытые элементы. Огромным преимуществом такого пирса является тот факт, что он поднимается вместе с уровнем воды в водоеме. А поэтому укосины, которыми причал крепится к берегу, всегда подвижны.
Из чего можно сделать понтонный пирс:
- Пластиковые бутылки
- Бочки
- Пластиковые понтоны
Пластиковые бутылки
Построить пирс из пластиковых бутылок — самый бюджетный вариант. Правда, бутылок понадобится очень много.
Самое важное — плотно закрутить каждую пробку и убедиться в герметичности самой бутылки. Для удобства их связывают между собой металлической сеткой или хозяйственными мешками. Так вам не придется крепить к основанию каждую бутылку отдельно.
Плюсы
- Бюджетный вариант
Минусы
- Понадобится огромное количество бутылок
- Если конструкция распадется, тогда часть бутылок унесет течением. Причал разрушиться
- На практике такие причалы недолговечны, особенно на реке
Бочки
Бочки не так просто найти, как пустые бутылки. Но из них тоже иногда делают понтонные пирсы. Кстати, по аналогии используют запаянные пластиковые трубы. Но их найти еще сложнее.
Механика создания такого пирса строится по аналогии с бутылочным: бочки необходимо связать между собой так, чтобы их не унесло течением. Поверх бочек делается настил.
Плюсы
- Если бочки или трубы надежно закрепить между собой, они не расплывутся
Минусы
- Здесь необходим точный расчет, чтобы конструкция выдержала людей
- Точное проектирование необходимо и для того, чтобы такой пирс не перевернулся, если на одном краю соберется несколько людей, а на другом будет пусто
- И бочки, и запаянные трубы сложно найти
- Сборка и монтаж такого моста — не самая простая задача
- Если места спайки разойдутся, мост начнет тонуть
Прежде чем задумываться, как сделать пирс на озере своими руками, осознайте, на какое время он вам необходим. Чтобы причал служил действительно долго, его постройку лучше доверить специалистам или же использовать уже готовые модульные конструкции, которые были протестированы не один раз.
Фабричные понтоны
То, что не нужно делать своими руками. Это полые фрагменты, из которых можно собрать свой пирс любого размера и формы. Фабричные понтоны выдуваются методом экструзии. Из них можно сделать конструкцию любых размеров и грузоподъемности.
Грузоподъемность понтонов — от 376 кг\м2 и выше.
Понтонный пирс из фабричных модулей можно покрывать настилом, который не боится воды.
Плюсы
- Срок службы понтонов и комплектующих не ограничен
- Не вмерзает в лед
- Не боится ударов и резких нагрузок
- Можно наращивать постепенно, увеличивая площадь и меняя форму пирса
- Не подвержены воздействию морской воды и прямых солнечных лучей
- Не имеет острых углов и необработанных участков, которые могут навредить человеку или надувной лодке
Минусы
- Не обнаружено
Посмотрите результы испытаний понтонов Magic Float. Здесь вы увидите, какой вес они способны выдержать.
Наши понтоны прошли множество испытаний и имеют сертификаты морского и речного регистра.
Гарантия распространяется на все типы понтонов. И составляет не менее 5 лет (зависит от вида продукции). Мы являемся заводом-производителем и осуществляем продажу и сдачу понтонов в аренду.
Как построить плавучий речной док?
Время вечернее, река лениво течет мимо вашего дома. Вы думаете, что прогулка на лодке была бы отличной идеей. Единственная проблема в том, что у вас нет причала на реке, поэтому идея покататься на лодке на закате уходит из окна. Но не в этом году. Наши решения на берегу сделают это желание реальностью. Без лишних слов давайте погрузимся в это руководство по строительству пристани на реке. Но сначала мы посмотрим, сможете ли вы построить причал на реке и какое разрешение вам потребуется для этого.
Можно ли построить плавучий док на реке?
Ни в коем случае нельзя начинать строительство дока без разрешения Инженерного корпуса армии США (и местных властей). Неутвержденное строительство дока может повлечь за собой большие штрафы и приказы вернуть сайт в исходное состояние. В Техасе, например, за такой деятельностью наблюдает Инженерный корпус армии США. Ближайший к вашему дому или собственности региональный офис инженерных войск может помочь вам в получении разрешения на строительство в русле реки Бразос.
После утверждения вам будут доступны несколько ресурсов, которые помогут вам с планами строительства, людям, которые помогут вам спроектировать и построить ваш док. Если у вас есть ресурсы и вы знаете, как работает плавучий док, вы можете построить свой док своими руками.
На что следует обратить внимание перед строительством речного причала
Климат
Зимний план для вашего нового причала необходим, если ваше озеро замерзнет. Большинство комплектов док-станций можно легко снять осенью и переустановить весной — иногда даже в одиночку. Лучший вариант — оставить плавучий док и всплыть, а не удалять его.
Существует несколько методов создания постоянных доков. Один из наиболее распространенных типов «пожирателей льда» — это электродвигатель с пропеллером, который стратегически расположен в воде у причала и работает от термостата и таймера. Турбулентность, вызванная гребным винтом, предотвращает замерзание озера и повреждение причала.
Стоимость
Стоимость доков варьируется от нескольких тысяч долларов за простую конструкцию до нескольких тысяч долларов за сложные системы. То, как вы решите улучшить свою береговую линию и дно озера, зависит от вашего уровня навыков, вашего бюджета и типа береговой линии и дна озера, с которыми вы имеете дело.
Затраты на оплату труда составляют около половины стоимости плавучих платформ, поэтому, сократив вышеуказанные ценники наполовину, вы сможете лучше оценить, сколько будет стоить построить такую платформу самостоятельно. В этом случае вам понадобятся только материалы. Цена причала для лодки зависит от нескольких факторов. Мы делим материалы, размер, тип и местоположение на четыре категории.
Использование
Плавучие доки или доки на реках, как правило, используются для различных водных целей. Конструкция дока очень специфична для типа лодки, которую вы будете использовать. Например, вашему гидроциклу потребуются кубы гидроцикла в качестве строительного блока вашего плавучего дока. Поэтому при проектировании учитывайте характеристики лодки и сопоставляйте их с понтонными кубами, которые вы выбираете.
Типы плавучих речных доков
Существуют различные конструкции плавучих доков для различных применений, чтобы удовлетворить ваши требования к стыковке. В зависимости от типа строительного материала, который вы используете для строительства дока, их можно разделить на три основных типа.
Пластмассовый причал
Пластмассовые причалы или причалы-кубы — это настоящие плавучие причалы, обладающие отличной способностью плавать, поэтому независимо от того, насколько низок уровень воды или куда движется вода, они остаются над водой. Часто пластиковый док частично погружается в воду и располагается на поверхности воды, чтобы корабли могли войти и подняться, поэтому они остаются безопасными и сухими. Помимо высокой прочности, экологичности, простоты установки и отличного дизайна, эти доки также безопасны для окружающей среды.
Деревянный док
Как следует из названия, они построены с использованием деревянных понтонов с опорами, которые глубоко уходят в дно водоема для поддержки прохода. Это требует мер предосторожности для защиты деревянных конструкций и вероятности затопления во время приливов.
Алюминиевая док-станция
В настоящее время для комплектных док-станций используются алюминий для ножек и каркаса и пластик для настила. Пластик является стандартным материалом для настила, используемого во всех типах доков. С точки зрения экономии веса, долговечности, прочности и устойчивости к атмосферным воздействиям алюминий и композиты превосходят древесину.
Вещи, необходимые для постройки плавучего дока
Мы начнем с того, что нужно для постройки плавучего дока, прежде чем перейти к процедуре.
- Проектирование собственного фиксированного или плавучего дока
- сообществ или ассоциаций домовладельцев имеет ограничения
- Правила разрешения для армейского корпуса инженеров
- Правила для локальных разрешений
- Поставки стыку и сваебойные молоты, рабочие баржи, опоры и доски) ИЛИ
- Отгрузка материалов док-станции (секции док-станции и соединители; другие модульные детали)
- И последнее, но не менее важное, это инструкции по сборке вашего оборудования и аксессуаров.
Как построить пластиковый плавучий док
Сначала решите, хотите ли вы стационарный или плавучий док
док. Пластиковые кубики становятся дорожкой. Главный док может иметь ответвления, ведущие в меньшие доки. В районах с большими приливно-отливными колебаниями стационарные доки неудобны, поскольку остаются неподвижными. В таких условиях доки нередко находятся на несколько футов выше или ниже уровня воды.
Плавучие доки, напротив, состоят из нескольких модульных секций, образующих длинный проход. Конфигурация плавучего дока также может вмещать меньшие боковые доки. Плавучий док плывет по течению. В районах с большими приливно-отливными колебаниями удобнее использовать плавучий док. Обязательно спроектируйте свой док с учетом осадки вашего судна. Паруснику, например, может потребоваться шесть футов воды, чтобы плавать. Чтобы разместить лодку с шестифутовой осадкой, причал должен быть достаточно выдвинут в реку.
Узнайте, какие существуют ограничения на строительство доков
Прежде чем покупать разрешения или материалы для строительства доков, узнайте, есть ли в вашем районе или ассоциации домовладельцев ограничения или правила строительства доков.
Ознакомьтесь с выдачей разрешений
В Соединенных Штатах судоходные воды обслуживаются и контролируются инженерным корпусом армии. Эта структура позволяет Корпусу выдавать разрешения и обеспечивать соблюдение нормативных требований для «пирсов и причалов». Корпус также управляет водно-болотными угодьями по всей стране. Кроме того, Корпус имеет районные отделения для информирования потребителей о местных требованиях к разрешениям. В дополнение к федеральным разрешениям вам также могут потребоваться разрешения от вашего штата или местной юрисдикции. Узнайте, какие «разрешения» вам требуются в местном управлении строительной инспекции.
Установите свой док
Во время строительства стационарного дока потребуются сваи, соответствующее оборудование и наголовники. Химическая обработка может продлить срок службы свай за счет уменьшения гниения. Уменьшите коррозию и ржавчину в морской среде, используя оборудование морского класса.
Вы можете установить сваи следующими способами –
- Водяные насосы высокого давления пробивают отверстия в дне рек с помощью струйной струи. По мере оседания грунта вокруг сваи сваю вставляют в это отверстие.
- С помощью гидравлического «молота» свая забивается в дно до достижения нужной глубины. Процесс может занять время, в зависимости от качества дна.
Сваи нужно будет вбить в дно реки с помощью тяжелой техники в любом случае. Также вам понадобится баржа для устойчивости при забивании свай. Большинство людей нанимают морскую строительную компанию для завершения этой части проекта, поскольку такое оборудование обычно недоступно домовладельцам или им не хватает опыта для его использования.
Чтобы связать сеть свай вместе, установите деревянные опоры после того, как вы закрепите сваи на дне. Чтобы закончить проект, привинтите деревянные доски или длинные четырехъярусные поплавки прямо к деревянным опорам длинными рядами перпендикулярно им. Именно эти дощечки или пластиковые кубики и будут формировать дорожку вдоль причала.
Если вы собираетесь приобрести плавучий док-куб, приобретайте расходные материалы и аксессуары у Hisea Dock, ведущего производителя модульных док-станций и аксессуаров. Вы также можете получить свой индивидуальный модульный плавучий куб, который соответствует вашим потребностям и дизайну. Конфигурация плавучего дока может включать рыболовные платформы и плавательные платформы в дополнение к портам для личных судов, рыболовным платформам и местам спуска лодок.
Как обслуживать пластиковый плавучий речной причал
Ваша лодка может оказаться в опасности, если ваш речной причал имеет дефекты. Вот 6 эффективных советов по обслуживанию плавучего причала для гидроцикла, прежде чем даже подумать о том, чтобы сесть на причал. Осмотрите свои плавучие понтонные кубы на наличие трещин или незакрепленных поплавков, которые могут быть признаками повреждения. Проверьте также на обесцвечивание или коррозию.
Несмотря на то, что пластиковые кубы плавучего причала очень прочны, они могут со временем разрушаться, в результате чего вы можете провалиться сквозь причал. Регулярные визуальные осмотры дока всегда являются хорошей идеей. Таким образом, если есть какие-либо повреждения, вы можете сразу же произвести аварийный ремонт.
Заключение
Вы можете наслаждаться хорошо спланированным доком в течение десятилетий независимо от вашего решения. Наши поставки дадут вам фору, но онлайн-поиск «лодочных доков» также даст вам большие ресурсы. Выбор лучших строительных материалов, производителей, поставщиков и их местоположения значительно влияет на затраты.
Плата за перевозку сильно влияет на стоимость плавучего дока, так как плавучие доки-кубы будут использоваться в больших количествах. Ознакомьтесь с этими лучшими конструкциями плавучих доков, чтобы ознакомиться с общими практиками в этой области.
Свяжитесь с нами, чтобы настроить плавучий док, который лучше всего подходит для вас.
Как построить док для вашего дома
Как построить док для вашего домаСубботний проект для подготовки к воскресному плаванию
Фото: digidreamgrafix/Adobe Stock
СложностьСложный
Сделай сам, только если знаешь, что делаешь.
Время выполнения9 часов
Если вы выберете бетонные анкеры, добавьте еще один день на время сушки.
500–1000 долларов
Подумайте о том, чтобы доверить это дело профессионалу со всем необходимым оборудованием.
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.
Что вам потребуется:
ИНСТРУМЕНТЫ
- Аккумуляторная дрель
- Отвертка
- Рулетка
- Карандаш
- Ведра (дополнительно)
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Доски 8 на 2 фута
- L распорки
- Пластиковые бочки
- Палубные винты с химическим покрытием
- Герметик на основе силикона
- Рым-болты
- Тяжелый анкерный швартовный канат
- Доковая утка
- Крепежные болты
- Трос из оцинкованной стали
- Бетонная смесь (дополнительно)
Доки бывают разных стилей и форм, готовые к портированию всего, от небольших каноэ до больших парусных лодок. Если вы живете на берегу озера и хотите, чтобы роскошь собственного причала облегчила спуск в воду, не ищите дальше. Это пошаговое руководство научит вас, как построить док самостоятельно, чтобы вы могли в полной мере насладиться спокойствием своего дома на берегу моря.
В целях самоделки мы сосредоточимся только на плавучих доках, а не на стационарных доках, которые крепятся к дну озера с помощью столбов. Если вы заинтересованы в строительстве более прочной конструкции, лучше всего нанять профессионального строителя доков рядом с вами .
Подготовка к строительству плавучего дока
Фото: cceliaphoto/Adobe Stock
Прежде чем приступить к строительству, вам необходимо ознакомиться с местными городскими и государственными нормативными актами в отношении доков. Некоторые правила могут определять размер дока, который вы можете построить, тип дока, который вы можете построить, и материалы, которые вы можете использовать. Эти правила обычно действуют для защиты воды и ее посетителей и обитателей, от рыб до водоплавающих птиц. Очень вероятно, что вы требуется разрешение на строительство , чтобы построить ваш док, поэтому убедитесь, что оно на месте, прежде чем начинать строительство.
Если вы выбираете деревянную причалку, отличным выбором станут кедровые доски. Устойчивы к гниению, отлично подходят для условий повышенной влажности. Другие варианты древесины включают обработанную давлением сосну или ель, или вы можете выбрать менее дорогой композит и вообще отказаться от твердой древесины.
Если строительство дока с нуля кажется слишком большим проектом, существуют готовые комплекты, которые сделают этот процесс более простым.
Соберите свои припасы
Соберите все свои припасы и доставьте их как можно ближе к запланированному местоположению дока, чтобы вам не приходилось таскать за собой всю эту тяжелую собранную древесину. Не забудьте взять с собой кулер с прохладительными напитками, закуски и несколько полотенец. Эта работа может стать немного мокрой!
Скрутите вместе большие доски
Скрутите вместе четыре доски размером 8 на 2 фута, чтобы сформировать идеальный восьмифутовый квадрат, используя трехдюймовые шурупы с химическим покрытием. Закрепите квадрат с помощью L-образных скоб. Конечно, вы можете создать док большего размера; просто измерьте соответственно.
Добавить опору
Найдите центр квадрата и отметьте его карандашом. Прикрутите к центру опору 2 на 4 длиной 8 футов, чтобы придать дополнительную прочность вашей раме; дополнительная опора должна очерчивать два четырехфутовых квадрата.
Отделка квадрата
После того, как ваш квадрат будет иметь надлежащие опорные балки, продолжайте прикручивать доски с одной стороны, пока он не станет сплошным деревом, как поддон. Оставьте пять восьмых дюйма между каждой доской, чтобы сохранить древесину сухой и предотвратить коробление.
Подготовьте бочки
Убедитесь, что все заглушки на бочках затянуты. Нанесите слой силиконового герметика вокруг заглушек, чтобы предотвратить утечку.
Закрепите бочки
Поместите четыре бочки в четыре угла нижней стороны поддона. Отметьте, где находится внутренний край ствола, а затем поместите еще две опорные балки на внутренний край ствола, чтобы надежно удерживать их внутри рамы. Между двумя стволами на каждом конце будет зазор; надежно привинтите верхний слой из двух ваших перпендикулярных опор 2 на 4 длиной 8 футов с каждой стороны.
Привяжите бочки
Вкрутите рым-болты в нижние опоры с обеих сторон бочек, всего по четыре на каждую бочку. Свяжите стволы веревкой, закрепив их узлом, привязанным к одному из болтов с проушиной. Перекиньте веревку по диагонали к противоположному крючку с ушком, снова поперек и, наконец, к последнему крючку с ушком. Завяжите последний узел на последнем крючке с ушком, затем повторите то же самое для оставшихся трех стволов.
Добавление стыковочной скобы
В верхней части причала, со стороны воздуха, привинтите упоры причала с помощью болтов с затяжкой. Убедитесь, что вы выбрали шипы, соответствующие размеру вашей лодки. Количество шипов, которые вы должны установить на причале, зависит от размера вашей лодки, но не менее трех — это хорошее число. Старайтесь, чтобы доковые утки соответствовали расположению лодочных уток, чтобы судну было удобно стоять в доке. В общем, расстояние от семи до 10 футов — удобное расстояние для доковых утки.
Закрепите свой док
Вкрутите два больших болта с проушиной в наземную сторону дока, по одному с каждой стороны. Зацепите два троса из оцинкованной стали за болты с помощью звена. Затем вы можете подключить другой конец стального троса к большому дереву или другому объекту — хорошим вариантом будет заполненное бетоном ведро весом не менее 150 фунтов; когда бетон залит, но не застыл, вы можете воткнуть в него очень большой рым-болт и дать бетону застыть вокруг него. Вам нужно будет подождать 24 часа, пока бетон затвердеет, но когда это будет сделано, вы можете соединить стальной трос со стороны земли с анкером.
Наслаждайтесь своим причалом
После того, как ваш док построен и правильно закреплен на земле, пришло время использовать его! Вытащите свой каяк и насладитесь успокаивающей атмосферой озера.
Создание плавучего дока своими руками вместо найма профессионала
По правде говоря, построить док непросто, даже такой простой плавучий док, как здесь. Требуется много навыков с дрелью, пиломатериалами, веревкой и стальным тросом, чтобы сделать это правильно, а также сила, чтобы поднять его в воду. Кроме того, найм профессионального строителя доков позволит выполнить специальную настройку и добавить детали, которые могут повысить стоимость вашего дома.
Средняя стоимость строительства дока составляет около 15 000 долларов США для профессионально построенного постоянного дока площадью около 500 квадратных футов. Но если вы сделаете плавучий док своими руками, вы потратите всего около 1000 долларов . Нет сомнений, что вы сэкономите много денег, выполняя этот проект самостоятельно, но в целом цена док-станции сильно варьируется в зависимости от стиля, материала и размера.
Часто задаваемые вопросы
Кедровая древесина — лучший выбор для дока из твердой древесины, поскольку она устойчива к гниению и хорошо переносит воду. Обработанные под давлением сосна и ель — еще два надежных варианта. С другой стороны, композитный или водонепроницаемый пластик — это материалы, обычно используемые для доков и часто используемые в сборных комплектах.
Принимая решение о том, насколько большой док вы можете построить, вы должны узнать об ограничениях в своем городе и штате. В некоторых городах не разрешены доки размером более одной четверти ширины водоема, в то время как в других вообще нет ограничений. Соберите эту информацию при подаче заявки на получение разрешений, чтобы вы могли соответствующим образом спланировать строительство.
Если вы не хотите полагаться на якорь на суше, вы также можете построить доковые стойки. Вам нужно будет арендовать водомет, чтобы выдувать песок и ил со дна озера, чтобы разместить столбы; это сложная задача, которую лучше доверить профессионалу.
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.
Рекомендуемые статьи
Почему вам следует нанять подрядчика по береговой линии
Кэти Уиллис • 31 января 2022 г.