Дизайн 1: Дизайн-проект однокомнатной квартиры — ReRooms

Опубликовано

Содержание

Графический дизайн. 1 курс — Уральский архитектурно-художественный университет

КАФЕДРА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА



1 курс. 1 семестр.

Первый курс – время, когда закладываются основы профессионального проектного мышления. Студенты, пришедшие со школьной скамьи или учившиеся по другим образовательным программам, должны понять суть дизайна как системной проектной и практической деятельности, не ограниченной рамками узкой специализации. Чтобы изучить цели и задачи, понятия и подходы дизайн-проектирования, нужен широкий взгляд на профессию. Перед тем как приступить к проектированию, необходимо изучить основы методики, исторические корни, цели и задачи профессии. Начало учебного процесса должно сформировать у студентов привычку к творческому подходу и поиску новых, нестандартных решений. В процессе обучения используются традиционные и интерактивные образовательные технологии — лекционные и практические занятия, проектные игры, а также предусматриваются визуализация и демонстрация теоретических и практических возможностей графического характера. Еще одной важной целью преподавания является прививание интереса и любви к профессии графического дизайна.

Первый семестр 1-го курса — проектирование новогодней упаковки для конфет для детей. Преподавание дизайн-проекта ведут профессор Владимир Владимирович Типикин, доцент Татьяна Владимировна Луканина и старший преподаватель Екатерина Владимировна Ашбель – опытные педагоги и практикующие дизайнеры.

Слушая лекции и выполняя практические задания, каждый студент разрабатывает проект новогодней упаковки. Важно изготовить макет самостоятельно, чтобы понять индустриальную основу графического дизайна и ознакомиться с технологиями тиражирования изделий, прочувствовать вещь как целостный объект. Итоговая курсовая работа включает пояснительную записку и макет в натуральную величину, представляющие проектное предложение.

Проекты студентов 1 курса инициированы реальным заказчиком — крупной фирмой-разработчиком и реализатором новогодних подарков – «Роскондитер TREND групп». Лучшие проекты внедряются в производство и тиражируются. В 2006 году студенческая разработка в составе других профессиональных упаковок завоевала Золотую медаль Международной выставки-конкурса “Упаковка. Звезда России”.


Феоктистова Наталья. Дизайн-проект новогодней упаковки “Тигренок”.


Грачева Елизавета Дизайн-проект новогодней упаковки “Корова с гармошкой”.


1 курс. 2 семестр.

Второй семестр первого курса посвящен айдентике и фирменному стилю – классике графического дизайна. На базе знаний, умений и навыков в разработке графических идей студенты проектируют уже более специфический для коммуникативного дизайна комплексный объект — элементы фирменного стиля чемпионата мира по футболу в родном городе. Студенты в ходе работы над проектом должны понимать фирменный стиль как сложно структурированный визуальный процесс, а коммуникативность как одну из важнейших функций современного графического дизайна в современной культуре и проектной деятельности.

Преподавание дизайн-проекта ведут профессор Владимир Владимирович Типикин, доцент Татьяна Владимировна Луканина и старший преподаватель Наталья Владимировна Колбина, имеющие большой опыт в разработке товарных знаков и идентификационных графических систем.

На начальном этапе проектирования проводится исследовательская работа по анализу знаков известных брендов (Мерседес-Бенц, МТС, Билайн, Мегафон, Кока-Кола, Кадиллак) — история создания, авторство, стоимость разработки и активов, образно-конструктивное решение. Это помогает понять принципы проектирования знака и его место в культурной среде и среде потребления. Работа ведется в группах, состоящих из 4-5 человек, каждая группа делает доклад с иллюстрациями.

Итоговый проект включает планшет 600х800 мм, где представлены элементы фирменного стиля: знак–логотип, талисман соревнований, наградная медаль, плакат, оформление средового объекта, и пояснительную записку.


Постоленко Дарья


Неклюдова Анна


Комолова Полина

Проекты студентов первого курса кафедры графического дизайна участвуют в выставках, посвященных спортивным событиям в городе Екатеринбурге. Работы первокурсников стали лауреатами Международного студенческого фестиваля дизайна “Стрелка-2008” в Нижнем Новгороде.

Дизайн однокомнатной квартиры заказать, дизайн 1-комнатной в Москве — Архитектурно проектная Мастерская №1

Однокомнатные квартиры являются одним из самых востребованных вариантов жилья для молодой семьи или одного человека. Такое малогабаритное жилье обладает рядом особенностей, которые обязательно учитывают при разработке проекта его обустройства.

Возможные ограничения однокомнатной квартиры

  • Ограниченная площадь основной комнаты, тесные нежилые помещения: санузел, кухня, прихожая.
  • Несущие стены и зачастую невозможность перепланировки.
  • Часто недостаток солнечного света.
  • Окна квартиры могут выходить на одну сторону – в этом случае жильцы столкнутся со слабой вентиляцией.

Особенности дизайна однокомнатной квартиры

Дизайн однокомнатной квартиры – достаточно сложная задача, качественно решить которую может исключительно профессионал. В рамках малой площади необходимо грамотно организовать пространство, чтобы распределить отличающиеся по функционалу зоны, учесть стиль жизни заказчика и его привычки.

Архитектурно-проектная мастерская №1 поможет выполнить недорогой дизайн однокомнатной квартиры, результатом которого будет полный пакет документации для последующего ремонта и воплощения проекта в жизнь.

Что вы получите:

  1. Рациональное использование площади, включая дополнительные помещения: лоджию, балкон, прихожую.
  2. Использование высоты пространства.
  3. Грамотное зонирование помещения.
  4. При желании – открытую планировку.
  5. Продуманную систему хранения.
  6. Дополнительные приемы визуального расширения пространства: использование в интерьере зеркал, подсветки, прозрачных элементов, мебели с глянцевой поверхностью.

Специалисты нашей мастерской разработают недорогой дизайн однокомнатной квартиры с учетом ваших требований. В ходе работы над проектом будут учтены пожелания по стилю, зонированию, планировке, использованию определенной цветовой гаммы.

Стоимость проекта и цена дизайна однокомнатной квартиры

В зависимости от бюджета и ваших предпочтений, наша мастерская предлагает на выбор три вида пакета услуг. Цена дизайна однокомнатной квартиры в этом случае определяется количеством документации, планов и чертежей. По желанию заказчик может предложить собственный вариант, который будет включать необходимые для него услуги – от перепланировки до подбора мебели.

Штукатурка шелковая декоративная Silk Plaster Арт Дизайн 1 237, цена

Штукатурка шелковая декоративная Silk Plaster Арт Дизайн 1 237 Жидкие обои Silk Plaster Арт Дизайн 1 237 — это уникальный вид обоев, изготовленных из экологически чистых материалов и не имеющих никакого запаха. Все составляющие природного происхождения — натуральная целлюлоза, шелковое волокно, а так же различные декоративные добавки, и как связующее звено используется клеевая основа. Коллекция Арт Дизайн — это яркие, сочные цвета и дизайнерские текстуры. Особенность коллекции в том,…

Читать далее
Материал основания ?

Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.

Бетон, Кирпич, Газобетон
Объекты применения ?

Объекты — то, на что непосредственно наносится смесь. Это могут быть стены, полы, потолки, фасады, цоколи и т.д.

Для стен, Для потолка, Для откосов
Площадь обработки ?

Произведение длины и ширины обрабатываемой поверхности.

3-3,5 м2
Помещение ?

Ограниченное пространство, зачастую внутри дома или квартиры, где рекомендовано использование. К таким помещениям можно отнести гостиную, спальню, ванную, кухню и др.

Для гостиной, Для кухни, Для коридора
Серия ?

Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.

Арт Дизайн 1

Material Design на русском. Часть 1 — Принципы | by Ruslan Sharipov

Привет. Меня зовут Руслан. Я UX/UI дизайнер в Siemens. У меня есть ютуб-канал, на котором записано несколько плейлистов по основам UX/UI дизайна. В этой серии постов однако я просто делюсь вольным переводом Material Design на русский язык. Оригинальный источник: здесь

Material — это дизайн-система, которая была создана Google, чтобы помочь всем, кто заинтересован создавать высококачественные интерфейсы для Android, iOS, Flutter и веба.

Источник: https://material.io/design/introduction#principles

Понятие «Материал» — это метафора

Всё в этой дизайн-системе вдохновлено физическим, т.е. нашим реальным миром вместе с его текстурами и поверхностями, включая и тот факт, что свет имеет отражения, а объекты отбрасывают тени. «Материал» можно сказать переосмысливает бумагу и чернила.

Смелый, графический, сознательный

Источник: https://material.io/design/introduction#principles

Вся дизайн-система руководствуется элементами, которые пришли из печатного дизайна, а именно: типографика, сетки, пространство, масштаб, цвет и изображения. Все эти элементы задают стиль и служат одной простой цели: создать иерархию, придать смысл и задать фокус, чтобы погрузить пользователей в опыт.

Анимации со смыслом

Источник: https://material.io/design/introduction#principles

Анимация фокусирует внимание и поддерживает непрерывность действия, благодаря ненавязчивой обратной связи и взаимосвязанным переходам. Если пользователь взаимодействует с элементами, то это не мешает и не нарушает поток и непрерывность пользовательского опыта даже если элементы трансформируются, перегруппировываются или меняются каким-либо образом.

На картинке отражены примеры некоторых компонентов, которые предлагает Material Design для проектирования и разработки интерфейсов.

Компоненты — это интерактивные строительные блоки для создания пользовательского интерфейса. Они имеют встроенную (по умолчанию) систему состояний, чтобы пользователь понимал когда элемент в фокусе, выбран, активирован или когда произошла ошибка. Также, компоненты передают состояния наведения, нажатия, перетаскивания и отключения. Библиотеки компонентов доступны для Android, iOS, Flutter и интернета.

Компоненты охватывают и закрывают широкий спектр интерфейсных потребностей, например:

  • Отображение: размещение и организация контента с использованием таких компонентов, как карточки (cards), список (list) и набор действий (sheets).
  • Навигация: позволяет пользователям перемещаться по продукту с помощью таких компонентов, как боковая панель навигации (navigation drawers) и вкладки (tabs).
  • Действия: позволяет пользователям выполнять задачи с помощью таких компонентов, как плавающая кнопка (floating action button сокращенно FAB).
  • Ввод: позволяет пользователям вводить информацию или делать выбор с помощью таких компонентов, как текстовые поля, chips (не знаю как перевести) и элементы выбора (чекбоксы, радио-кнопки и свитчеры).
  • Коммуникация: оповещение пользователей о важной информации и сообщениях с помощью таких компонентов, как snackbars (не знаю как перевести), баннеры и диалоговые окна.
Цвет, типографика и форма компонентов, таких как кнопки, могут быть легко изменены в соответствии с вашим брендом.

Цвет

Если в качестве цвета у контейнера используется ”colorPrimary / основной“ цвет (1), то для внутреннего содержимого можно использовать цвет ”colorOnPrimary / на основном” (2).

Пояснения к картинке
colorPrimary
— это переменная, наиболее часто отображаемый на экране и в компонентах приложения. Этот цвет должен проходить рекомендации по доступности текста / иконок при рисовании поверх цвета поверхности или фона.

colorOnPrimary — это цвет, который передает рекомендации по доступности для текста/иконографии при рисовании поверх основного цвета.

Цветовая система материал— это подход к применению цвета к пользовательскому интерфейсу. В ней все глобальные цветовые стили имеют семантические названия и определенное использование в компонентах — primary (основной цвет), secondary (второстепенный цвет) — допустим это могут быть цвета вашего бренда, а также цвета для surface (поверхность), background (фон) и error (ошибка).

Каждый цвет также имеет дополнительный цвет, который используется для элементов, размещенных «сверху», чтобы предоставить согласованность и достаточный контраст (например colorOnPrimary, colorOnSecondary, colorPrimaryVariant, colorSecondaryVariant и т.д.).

Типографика

Вся типографика в компонентах использует один из 13 глобальных стилей.

Типографика представлена в виде шкалы из 13 стилей: от заголовков до основного текста и мелких подписей. Каждый стиль имеет четкое значение и применение в интерфейсе.

Важные атрибуты, такие как шрифт, начертание шрифта и регистр букв, могут быть изменены в соответствии с вашим брендом и дизайном.

Форма

Категории позволяют применять один стиль, например срезанный угол, в различных размерах в зависимости от размера компонента.

Если делать разные формы для компонентов, то это может помочь усилить внимание пользователя или более явно выделить/отделить компоненты, а также передать их состояние и выразить ваш бренд.

Все компоненты сгруппированы по категориям в зависимости от их размера (маленький, средний, большой). Эти глобальные стили позволяют быстро изменять форму компонентов одинакового размера.

Вы можете создавать свои собственные стили с помощью инструмента настройки фигур.

Головка термостатическая ГЕРЦ-Дизайн || ГЕРЦ

Артикул:1 9260 06

Размер, тип присоединения:Резьба M 28 х 1,5

Исполнение:Дизайнерские головки

Вес:163 г

Кол-во штук в упаковке:20

Цена:18,22 €

Описание

Головка термостатическая ГЕРЦ-Дизайн  с жидкостным датчиком, позицией морозозащиты “*” 6 °C. Ограничение и блокировка диапазона регулирования 6–28 °C c помощью ограничительных штифтов 1 9551 00 (заказываются отдельно). Дизайн разработан совместно с “Porsche Design GmbH”.

Отличительная особенность

Универсальная термостатическая головка для широкого спектра применения. Совмещает в себе как современный дизайн, так и большой функционал.

Дополнительные материалы

Полезные ссылки


Похожие товары

Фото Описание Размер

# Артикул: 1 9230 06
Головка термостатическая ГЕРЦ-Дизайн
Головка термостатическая ГЕРЦ-Дизайн с жидкостным датчиком, с позициями теплового запирания “0” (0 °С) и морозозащиты “*” 6 °С. Ограничение и блокировка диапазона регулирования 6– 30 °С с помощью ограничительных штифтов 1 9551 00 (заказываются отдельно). Дизайн разработан совместно с “Porsche Design GmbH”.

Резьба M 28 х 1,5

# Артикул: 1 9230 98
Головка термостатическая ГЕРЦ-ДИЗАЙН “Н”
Термостатическая головка ГЕРЦ-ДИЗАЙН “Н” с жидкостным датчиком, позициями теплового запирания “0” (0 °С) и морозозащиты “*” 6 °С. Ограничение и блокировка диапазона регулирования 6–30 °С с помощью ограниченных штифтов 1 9551 00 (заказываются отдельно).

Резьба M 30 х 1,5

# Артикул: 1 9260 98
Головка термостатическая ГЕРЦ-ДИЗАЙН “Н”
Термостатическая головка ГЕРЦ-ДИЗАЙН “Н” с жидкостным датчиком, с позицией морозозащиты “*” 6 °С. Ограничение и блокировка диапазона регулирования 6–28 °С с помощью ограничительных штифтов 1 9551 00 (заказываются отдельно).

Резьба M 30 х 1,5

# Артикул: 1 9230 99
Головка термостатическая ГЕРЦ-ДИЗАЙН-“D”
Термостатическая головка ГЕРЦ-ДИЗАЙН-“D” со встроенным жидкостным датчиком, с позицией теплового запирания “0” и морозозащиты “*” 6 °С. Ограничение и блокировка диапазона регулирования 6–30 °С с помощью ограничительных штифтов 1 9551 00 (заказываются отдельно).

Клипса Данфосс

# Артикул: 1 9260 99
Головка термостатическая ГЕРЦ-ДИЗАЙН-“D”
Термостатическая головка ГЕРЦ-ДИЗАЙН-“D” со встроенным жидкостным датчиком, с позицией морозозащиты “*” 6 °С. Ограничение и блокировка диапазона регулирования 6–30 °С с помощью ограничительных штифтов 1 9551 00 (заказываются отдельно).

Клипса Данфосс

Инструменты и запчасти

Фото Описание

# Артикул: 1 6640 00
Универсальный ключ
Универсальный ключ для снятия защиты от кражи 9552
SW 5 для Штремакс-М
SW 11 для Штремакс-MFS.

# Артикул: 1 6807 90
Ключ монтажный ГЕРЦ-TS-90
Ключ монтажный ГЕРЦ-TS-90
SW 13 для замены втулки TS-90
SW 14 для замены втулки TS-90-V
SW 18 для замены букс клапанов TS-90
SW 30 для монтажа термостатических головок ГЕРЦ.

# Артикул: 1 9551 00
Ограничительный штифт
Штифт ограничительный
для ограничения и блокировки диапазона регулирования.
Для термостатических головок серии 7000 и 9000.

# Артикул: 1 9552 03
Защита от кражи
Защита от кражи
хомут с защелкой открывается универсальным ключом 1 6640 00. Для термостатических головок 7000 и 9000 с резьбой М 28 х 1,5 и термостатических головок серии “D” с хомутом или защелкой.

# Артикул: 1 9553 44
Втулка декоративная
Втулка декоративная
для гайки крепления термостатических головок ГЕРЦ с резьбой М 28 х 1,5.

Конспект: Дизайн + 1

Арт-директор Студии Артемия Лебедева — Людвиг Быстроновский выступил с лекцией про дизайн, видеозапись доступна на канале свободного пространства «Кто такой Джон Голт?» в трёх частях.

Посмотрел все части «Дизайн + 1». Половину лекции Людвиг рассказывает, как стать хорошим дизайнером, вторую половину отвечает на вопросы. Упорядочил информацию и составил конспект.

°°°

Уровень дизайнера определяет сумма навыков. Стать хорошим дизайнером можно, прокачивая каждый из навыков. Если прокачать каждый навык, то в сумме получится хороший дизайнер.

Дизайнер любит решать задачи

Если после создания дизайна, у вас ощущение, что что-то получилось не так, как хотели, — не переживайте, так у всех. Это нормальное поведение.

Сосредочьтесь на тех вещах, где у вас пробелы. Не умеете хорошо делать меню? В следующем проекте сфокусируйтесь на том, чтобы научиться делать хорошее меню.

Вызов — это желание попробовать что-то новое. Пытаться внедрить в один проект все вызовы, которые ставите перед собой, — плохая идея. Если планомерно разбираться со своими пробелами, год за годом, то рано или поздно они закончатся. В этом заключается секрет, как стать хорошим дизайнером.

Отличный дизайнер должен уметь всё: нарисовать иконки, дизайн сайта, сверстать, запрограммировать и ещё десять раз переписать.

Нельзя сделать хороший дизайн, не побывав в шкуре потребителя, который будет пользоваться решением дизайнера. Если выполняешь редизайн или доработку существующего приложения — установи его на смартфон и пользуйся им какое-то время.

Развитие навыков

Важно уметь потерпеть. Впереди у вас ещё будут проекты, в них можно будет по очереди прокачать все вызовы. У технологов это новый фреймворк или библиотека, у дизайнеров новый подход к расположению блоков и т.д.

Имейте немножко терпения

Прочитайте книгу по ГТД, создайте доску в Трело и там собирайте все вызовы. В каждом проекте, по очереди, прокачивайте по чуть-чуть свои навыки.

В бюро Горбунова есть хорошая аналогия — осьминожка. Можно составить такую осьминожку и от проекта к проекту прокачивать один навык за другим. Раз от раза ваша работа будет лучше.

«Дизайн + 1» означает, что, делая текущую работу, вы уже делаете следующую. Вы понимаете, как в следующий раз общаться с заказчиком, как подойти к разработке меню, чтобы получилось лучше. Если хотите делать хорошие сайты — делайте сайты. Потихоньку прокачивайте каждое умение, в итоге у вас будет получаться отлично. По-другому не бывает.

Любой дизайнер должен быть специалистом по тестированию дизайна. Например, в студии Лебедева нет отдельного специалиста по тестированию дизайна.

Как повысить интерес к работе, если стало скучно?

Есть простое решение: повысить сложность. В следующем проекте можно взять новый инструмент для дизайна или попробовать запрограммировать решение самостоятельно. Только вам нужно, чтобы ваша работа была интересной. Работодателю это не нужно. У него уже есть интересная работа — он создал контору, в которой вы работаете.

Уход в другую компанию в надежде получить интересные задачи не решит проблему. В первую очередь вы сами себе должны быть интересны. Поймите, что важно для вас, и попробуйте применить это в своей работе.

Этапы дизайн-задачи

Постановка задачи

Когда приходит заказчик и говорит: «Нужно сделать так-то», — это решение. Дизайнер не должен «решать решения». Он должен докопаться до сути, почему именно так и действительно ли так надо, может совсем иначе?

Задача изменяется в течение всего процесса: от начала до конца. Это нормально. То одна деталь всплывет, то другая. В итоге результат отличается от изначально планируемого.

Генерация идей

Можно сгенерировать множество идей, но остаться должны только жизнеспособные. Дарвинизм идей в дизайне.

Главная суть дизайнера — это придумать идеи и отобрать только те, которые выживут.

Как дизайнеру понять жизнеспособность идеи?

Только делая и сравнивая. Только беря идею и понимая через какое-то время, удачные были гипотезы или не удачные. По другому этот навык не наработать.

Если дизайнер не умеет программировать, первое, что ему следует сделать — научиться программировать самому.

Необходимо решение, которое будет максимизировать жизнеспособность и ваш интерес. Вас ждет провал, если придумали абсолютно жизнеспособное решение, но не интересное вам. Аналогично и наоборот: интересное для вас, но невозможное для реализации — провал.

Как добиться этого? Только практикой. Пробуем делать сначала неинтересные, потом когда надоест — интересные. После того как надоест, надо пробовать их скрещивать и выдавать максимально полезный результат, который в то же время будет максимально интересен вам.

Общение с заказчиком

Когда есть идея, которая кажется жизнеспособной, дизайнер идет к заказчику и рассказывает.

Подробнее о встречах с клиентом: «Правила работы с клиентом».Заказчик не однороден. Со стороны заказчика, если это компания, могут быть разные люди. Может быть девочка, которую три дня назад взяли на работу и назначили руководить проектом. Встречаться и общаться необходимо с человеком, принимающим решения. Потому что он обладает необходимыми навыками и пониманием того, что действительно нужно. Девочка или мальчик, который получает зарплату, этими навыками и пониманием вряд ли будет обладать, а будет стараться только не обосраться.

После того, как заказчик утверждает дизайн, самая большая ошибка — это «бронзование» идеи. Дизайнер начинает считать, что утверждённый дизайн ни в коем случае нельзя менять. Он же утверждён. Всё, победа.

Разработка

К технологам приносят эту бронзовую фигню и говорят: «Будем делать». На этом этапе возникают проблемы, что нельзя реализовать какие-то части интерфейса. Технологи идут к дизайнерам и начинают выяснять.

Дизайнеры, как правило, после утверждения дизайна заказчиком считают, что любое изменение является ухудшением.

Изменения — возможны и неизбежны. В общении с заказчиком необходимо сделать акцент на том, что показанное решение является гипотезой и что оно может изменяться со временем в зависимости от ситуаций. Таким образом, гипотеза превратится в решение. На этапе разработки могут вскрыться такие вещи, о которых и подумать нельзя было.

Невозможно сесть, нарисовать Спейс Икс, отдать его инженерам, и чтоб он сразу полетел. Необходимо множество испытаний для того, чтобы понять, как на самом деле всё должно происходить, чтобы корабль успешно начал приземляться.

Презентация решения

Лучшее решение — это такое решение, которое заставляет говорить людей: «А что, так можно было?».

Чтобы понять, как лучше презентовать идею, готовое решение заказчику или вашей команде, нужно опробовать все варианты презентаций: принести дизайн на бумаге, сделать презентацию с видео, без видео, видео без звука, принести решение на плоттере. Только после того, как вы опробуете всё в своей практике, появится понимание того, как правильно презентовать идею.

Книги — это хорошо. Но чтение книг по кулинарии не сделает вас профессиональным шеф-поваром. Надо учиться чистить картошку, овощи и мясо. Готовить, готовить и ещё раз готовить.

Сопровождение проекта

После запуска проекта, дизайнер продолжает его развивать. Представьте, вы собираете команду в плавание, набираете нужные для путешествия вещи, еду, снаряжение. Сажаете на корабль людей и отправляете. Сами не садитесь, вас же уже ждёт следующая группа путешественников.

Нет. Так нельзя. Надо самому отправляться в плавание с этой командой и следить за тем, а всё ли верно сделано. Если нет, то выдвигать гипотезы, внедрять их на месте и проверять, решила она проблему или нет. В этом случае ваша команда может вернуться из путешествия живой и здоровой.

Σ

Делать, делать и ещё раз делать. По другому дизайнером, программистом, арт-директором или менеджером не стать. Чтение книг — это хорошо, но чтение книг по переговорам от Кэмпа не сделает из вас первоклассного переговорщика. Идите на переговоры и договаривайтесь.

Веду имейл-рассылку о презентациях.

Читая рассылку, можно узнать о том, как сделать хотя бы не уродскую презентацию. В идеале — научиться доносить идеи понятно и красиво.

Будет полезно всем, кто делает презентации для отправки по почте, демонстрации на встречах, проведения уроков, курсов или выступления на публичных мероприятиях.

Подписаться на рассылку 🚀

Художественный дизайн 1 ногтя | Точка красоты

Записаться

Ваше имя *

Ваш телефон *

Выберите салон * — Выберите салон (обязательно) -пр-т Октябрьский 366ш. Новорязанское 7ул. Свердлова 26а ул. Коломенская 17ул. Борисовские пруды 26б-р Дмитрия Донского 1ул. Криворожская 27ш. Боровское 27ш. Варшавское 160ул. Зеленодольская 44пр-д Локомотивный 4ул. Дмитрия Ульянова 16к1ул. Шаболовка 38ул. Ярцевская 19ул. Профсоюзная вл. 118ул. Перовская 61аш. Энтузиастов 12к2ул. Покрышкина 5ш. Щелковское 100ул. Адмирала Лазарева 24Дегунинская улица, д.10, стр.2, 2 этажул. Дружбы 1Аул. Московская 153 км МКАД, влад. 110МКАД 2к1ул. Знаменская 5ш. Можайское 159мкр-н Солнечный 10МКАД 71 кмш. Копейское 64ул. Трёхгорная 4

Выберите услугу * — Выберите услугу (обязательно) -Коррекция и форма бровейОкрашивание бровей — краскаНаращивание ресницКоррекция ресницСнятие ресницБиозавивка ресницДневной макияжВечерний макияжМаникюр классическийEвропейский маникюрМужской маникюрДетский маникюрСнятие лакаПокрытие лакПокрытие лак френчЛечебное покрытиеСтойкое покрытиеПокрытие гель-лакПокрытие гель-лак френчСнятие гель-лакаМоделирование френчКоррекция френчМоделирование под лакКоррекция под лакСнятие нарощенных ногтейРемонт 1 ногтяПридание формы ногтям / полировкаПедикюр классическийПедикюр аппаратныйПедикюр бразильскийМужской педикюрМужская стрижка (машинкой)Мужская стрижка (ножницами, стайлинг)Женская стрижка (длина волос до 25 см.)УкладкаДетская стрижкаКоктейльная прическаОкрашивание ресницЛегкая перезагрузкаТропический дождьГолливудБодрость на весь деньЗдоровое сияниеДарсонвализацияВечная веснаМассаж моделирующийМассаж классикаПодмышечные впадиныНоги до коленНоги полностьюРуки до локтяРуки полностьюБикиниГлубокое бикиниАппаратный маникюрКомбинированный маникюрБразильский маникюрУкрепление ногтевой пластины IBXБиоламинирование ногтевой пластиныХудожественный дизайн 1 ногтяХудожественный дизайнРемонт 1 ногтя френчПедикюр комбинированныйГлубокое питание рукГлубокое увлажнение рукРасслабляющая процедура рукСкраб рукMATRIX Маска глубокого восстановления Total TreatMATRIX Глубокий уход и восстановление BiolageMATRIX Уход БондингЧистка ультразвукомЛаминирование ресницУкладка (в составе другой услуги)Барбер стрижкаСвадебная прическаMATRIX Окрашивание (в один тон)MATRIX Окрашивание корней (до 2 см)MATRIX Тонирование (в один тон)MATRIX Блондирование корней (до 2 см)MATRIX Блондирование длиныMATRIX Блондирование на фольгуMATRIX Мелирование — МиниСтойкое покрытие френчЛунный маникюрСтраза 1 штГлубокое питание стопГлубокое увлажнение стопРасслабляющая процедура стопСкраб стопЖенская стрижка (длина волос от 25 см.)Полировка волосMATRIX Уход Бондинг в окрашиванииMATRIX Уход Бондинг осветлениеYBERA FASHION STYLIST CREMEYBERA BOTULINICA CAPILARYBERA FASHION STYLIST PLATINUMКоррекция формы бородыСтрижка челкиПростое плетениеСложное плетениеСнятие гель-лакаMATRIX Мелирование Т-зоныMATRIX Мелирование половины головыMATRIX Мелирование всей головы MATRIX Тонирование (в составе другой услуги)MATRIX Химическая завивкаMONE Professional Окрашивание корней (до 2 см)MONE Professional Окрашивание (в один тон)MONE Professional Тонирование (в один тон)MONE Professional Тонирование (в составе другой услуги)MONE Professional Мелирование — МиниMONE Professional Мелирование Т-зоныMONE Professional Мелирование половины головыMONE Professional Мелирование всей головыMONE Professional Блондирование корней (до 2 см)MONE Professional Блондирование длиныMONE Professional Блондирование на фольгуMONEPLEX Ultra-защита в окрашиванииMONEPLEX Ultra-защита в окрашивании (суперосветление)MONEPLEX Ultra-защита при блондированииMONEPLEX Ultra-восстановление и защита волосMONE Professional Маска «Экстремальное увлажнение»MONE Professional Маска «Защита и сохранение цвета»Руки выше локтяНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыпальчика на ногахБикини классикаНоги до коленПальчики на ногахДеликатная зонаПилинг всесезонныйПилинг сезонныйМеханическая чисткаНежное касание (уход для чувствительной кожи)MATRIX Экстремальное восстановление RE-BondСвадебный макияжГлубокое бикиниОкрашивание бровей — хнаУкрепление гель/акрилУкладкаMATRIX Сохранение цвета Keep Me VividMATRIX Восстанавливающий уход 5+ProtopakMATRIX Нейтрализация желтизны Brass offYBERA SPA процедура Интенсивное увлажнениеКомбинированная чисткаРуки до локтя Руки полностьюНоги полностьюНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыПодмышечные впадиныДеликатная зона

Промокод акции «Агуша»

Сервис временно недоступен.

The Jannarelly Design-1 — это спортивный автомобиль с обнаженными костями, который работает

Машины сейчас быстрые. Настолько быстро, что некоторые могут помочь вам потерять лицензию дважды, менее чем за 15 секунд. Их очень много, и окружающие будут издавать забавные звуки, и все ваши друзья будут очень завидовать. Тогда один приятель спросит: «Ага, но ты действительно можешь его использовать?» И ты почувствуешь себя дураком. Да, вы можете использовать миллиард лошадиных сил на трассе, но если вы не гонщик, вы не сможете использовать ее эффективно.

Вот тут-то и вступает в игру такой автомобиль, как Jannarelly Design-1 — на самом деле вы можете использовать , не беспокоясь (слишком сильно) о замене ваших прав на проездной на автобус.

Jannarelly

Дизайн-1, созданный дизайнером автомобилей Энтони Джаннарелли, хочет, чтобы вы использовали его ворчание. Он хочет, чтобы им управляли радостно и без страха. Жаннарелли, человек на другом конце карандаша, создавший W Motors Lykan и Fenyr, имеет форму, когда дело доходит до форм, но мощные творения W Motors — это не то, что вы найдете на его подъездной дорожке.Он водит Caterham Seven, потрясающе приятную на ощупь машину, грубую, захватывающую и … довольно ужасную 95 процентов времени. Тесно, трудно попасть и не совсем естественная красота. Джаннарелли намеревался построить автомобиль, который ездит, как его Caterham, но выглядит немного менее устаревшим. Было бы приятно оглянуться назад в 50-е и 60-е годы, когда дизайн был больше основан на карандашных штрихах, чем на визуализации CFD. Таким образом, Design-1 выглядит так, как будто вы ожидаете увидеть его на классических гонках GT или на лужайке где-нибудь на Пеббл-Бич.

Первоначально Design-1 был написан как barchetta, кусочек красивого вида без крыши для тех, кто заботится о стиле, чтобы путешествовать по нему. Но те, кто в более прохладном климате, хотели чего-то более закрытого, чтобы иметь возможность наслаждаться своей машиной, неважно Погода. Джаннарелли разработал умную съемную крышу, чтобы добавить не только зимний комфорт, но и дополнительную драматичность, когда вы входите и выходите. Крошечные дверцы Design-1 не могут открываться, когда крыша закрыта — вы должны сначала поднять крышу, а затем открыть боковую дверцу.Это не так просто, как обычная установка, но очень и очень круто.

Вся крыша откидывается вперед на петлях у основания передних стоек, позволяя открывать крохотные двери.

Jannarelly

Хижина ни в коем случае не то, что вы бы назвали «большой», да и комфорта там не так уж много. Вы можете подключить свой телефон к автомобильной системе Bluetooth для воспроизведения музыки и навигации и зарядить его через USB, а это значит, что вам не о чем беспокоиться.Органы управления кондиционером спрятаны под приборной панелью, что обеспечивает чистоту и чистоту. Это дает вам возможность насладиться красивой, минималистичной чертой без каких-либо уродств.

Однако красивое — это только часть головоломки. Автомобиль может иметь длинные капюшоны спортивного автомобиля с передним расположением двигателя, но 3,5-литровый двигатель V-6 от Nissan расположен за кабиной, приводя в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. С мощностью 325 л.с. и 273 фунт-фут, этого достаточно для разгона до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и максимальной скорости 135 миль в час.Регулируемые амортизаторы означают, что владельцы могут возиться со своей поездкой и создавать идеальные условия для своих любимых проселочных дорог.

Jannarelly

Поскольку Джаннарелли хотел автомобиль, который соответствовал бы дорожному мастерству его Caterham, Design-1 получился легким, 2094 фунта со стандартными панелями кузова из стекловолокна. Снимите крышу, выберите опциональный кузов из углеродного волокна и еще несколько вещей, и ваш Design-1 будет весить до смехотворно низких 1873 фунта.Здесь нет АБС, также возможна установка антипробуксовочной системы. Чистота — король.

По дороге этот шестицилиндровый двигатель издает громкий грубый шум через свои двойные трубы. Услышав это, вы поймете, как сегодня могут звучать стерильные автомобили. В то время как управляемый хлопок и хлопок могут сделать звук хот-хэтча «захватывающим» в одно и то же время на каждой поездке, этот V-6 похож на старый гоночный автомобиль. Это опьяняет весь путь от праздности до красной черты, и к тому же вызывает привыкание.

Jannarelly

Рулевое управление без гидроусилителя, а это значит, что делать трехточечный поворот на низкой скорости — это настоящий кошмар, но на дороге вы чувствуете все через руль.Вы можете легко поставить передние колеса, пощипывая пальцы, когда узнают, где они находятся и что делают.

Переключение зубчатых колес осуществляется с помощью короткого, приятно тяжелого переключателя. Сцепление достаточно легкое, чтобы ваша левая нога не оказалась слишком большой, так что вы в конечном итоге перебираете Design-1 от соотношения к соотношению просто для удовольствия. Каждое приятное нажатие на передачу вызывает улыбку, которую редко встретишь в наши дни.

Jannarelly

Как и следовало ожидать, педаль газа немного живая — реакция мгновенная и до миллиметра идеальна, поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не спровоцировать заднюю часть.Если это не ваша цель, в таком случае, заполните свои ботинки.

Тормоза без АБС работают на короткой педали, и, как и с дроссельной заслонкой, нужно обращаться с осторожностью, пока вы пытаетесь справиться с автомобилем. Они могут, если погода плохая и дороги заболочены, запереться, если вы не будете осторожны. Допуск на влажную погоду невелик, но на сухой они легко регулируются и работают очень хорошо.

Идея Джаннарелли создать ретрофутуристический взгляд на Caterham могла бы быть просто красивой вещью с ужасной настройкой, но она работает.Здесь в изобилии визуальная и механическая драма. Единственные препятствия? Будет построено только 499 экземпляров, и это обойдется вам намного севернее 100000 долларов, прежде чем вы начнете предлагать варианты. Design-1 — это автомобиль для тех, у кого есть коллекция, но коллекция, на которой они действительно ездят, а не просто та, которая стоит в отапливаемом гараже и ценится. Энтони Джаннарелли неплохо справился с первым испытанием собственной машины.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Промышленный дизайн 1

Заведующий: проф. Stefan Diez


Учебная программа учит студентов заниматься дизайном, который включает в себя множество аналитических и творческих процессов и этапов.

Наш подход к дизайну начинается с человека существование.Он основан на анализе человеческих потребностей в определенных контекстах. Мы рассматриваем дизайн как активное создание нашей материальной среды. осознавая при этом социальные, политические, культурные, экологические и экономические взаимозависимости. При этом мы особенно учитывая наше динамично меняющееся сосуществование и нашу ответственность за общее ценное будущее.
Такой подход объединяет нашу кафедру с традициями и философией истории дизайна Венского университета прикладных искусств.

В процессе обучения мы ставим широкий спектр теоретических знаний в яркую взаимосвязь с полученными навыками. относительно материалов и изготовления, а также способов презентации и передачи. Различные лаборатории и семинары поощряют эксперименты и создание прототипов.

Считаем передачу знаний в малых группах критичной. жизненно важны дискуссии и прямые аргументы между преподавательским составом и студентами; этот аспект поддерживает и укрепляет наши курсы дизайна.Множество методов и противостояние различным подходам и способам мышления позволяют студентам развивать и оттачивать свой отличительный творческий профиль. Они учатся размещать свои проекты в соответствующих контекстах.

Последующая профессиональная деятельность — внештатная работа на предприятиях или в учреждениях, в областях науки, обучения и исследований. Курс обучения позволяет выпускникам применять свой индивидуальный язык дизайна и делать его понятным для других.Это также дает им право влиять на текущий дискурс дизайна, добавляя свой собственный подход, основанный на осведомленности культурной, социальной, экономической, экологической и политической ответственности.

Разработка и реализация испытаний N-of-1: Руководство пользователя


Предисловие

Разработка и реализация испытаний N-of-1: Руководство пользователя предоставляет информацию о разработке и реализации испытаний n-of-1 (a.к.а. исследования с участием одного пациента), форма проспективного исследования, в котором различные методы лечения оцениваются у отдельного пациента с течением времени. Очевидная простота дизайна этого исследования вызвала его с энтузиазмом рекламировать в некоторых областях исследований и, тем не менее, упускать из виду, недостаточно использовать, неправильно понимать или ошибочно реализовывать в других областях. С появлением сравнительных исследований эффективности и исследований исходов, ориентированных на пациента, возобновился интерес к исследованиям n-of-1 как к важному исследовательскому методу для получения уникальных научных данных о результатах в отношении здоровья пациентов.Основным аспектом этого интереса является то, что подход n-of-1 может преодолеть некоторые важные ограничения других методологий, которые включают более крупные выборки субъектов. В результате результаты исследований n-of-1 могут быть особенно полезны для информирования пациентов и поставщиков медицинских услуг по ключевым решениям в области здравоохранения, особенно в сочетании с другими научными данными. Аналогичным образом, распространение электронных медицинских информационных технологий во все области клинической помощи и растущее признание того, что новые системы могут быть также развернуты для исследований и повышения качества, еще больше повысили интерес к проведению большего количества исследований n-of-1 в рамках обучения здоровью. система ухода. 1

AHRQ заказал это Руководство пользователя в качестве информационного ресурса для исследователей, поставщиков медицинских услуг, пациентов и других заинтересованных сторон, чтобы улучшить общее понимание испытаний n-of-1 и повысить качество доказательств, которые генерируются, когда испытание n-of-1 проводится. Основная цель этого Руководства пользователя — помочь читателям определить ключевые решения и компромиссы при разработке и проведении исследований n-of-1, особенно когда они используются для исследования исходов, ориентированных на пациента.Ориентированное на пациента исследование исходов включает в себя исследования широкого круга исследовательских проблем, в частности изучение результатов, эффективности, пользы и вреда диагностических тестов, методов лечения, процедур или медицинских услуг. В данном Руководстве пользователя определены ключевые элементы, которые следует учитывать при применении методологии исследования n-of-1 к исследованиям исходов, ориентированных на пациента, описаны некоторые важные сложности метода и предоставлены читателям контрольные списки для обобщения основных моментов.

Создание этого документа было основано на аналогичных инициативах AHRQ по публикации методических руководств по таким темам, как систематические обзоры, 2 медицинских тестов, 3 реестров пациентов, 4 и разработка протоколов. 5 Для этого Руководства пользователя были выбраны эксперты в области исследований n-of-1, которые были приглашены для участия в разработке документа в качестве авторов. Впоследствии авторы работали вместе, чтобы составить план и написать документ, который подвергся множеству внутренних и внешних независимых проверок. Все авторы имели возможность обсуждать, просматривать и комментировать рекомендации, содержащиеся в этом документе, и эти авторы берут на себя ответственность за его научное содержание.

Многие люди внесли свой вклад в создание этого Руководства пользователя и благодарны за их вклад в проект. В первую очередь это авторы и редакторы Руководства. Каждый автор обладает значительными знаниями и опытом в проведении или использовании испытаний n-of-1 и работал чрезвычайно вдумчивым, коллегиальным и высокоэффективным образом для создания Руководства как научного начинания, направленного на пользу другим в отношении исследователя, пациента и здоровья сообщества практикующих по уходу.

Это руководство пользователя было бы невозможно без руководства докторов. Ричард Л. Кравиц и Найхуа Дуан, которые были редакторами Руководства и авторами его глав. Их стипендия в области испытаний n-of-1, уважаемое руководство и упорный труд во всех аспектах создания этого документа создали интеллектуально стимулирующую среду, которая вдохновила всех, кто участвовал в проекте. Точно так же д-р Себастьян Шневейс, д-р Джон Д. Сигер и г-жа Элизабет Робинсон Гарри из Гарвардской медицинской школы и больницы Бригама и женщин, а также д-р.Париваш Нурджах из AHRQ предоставил ценные научные идеи, техническую помощь и организационную поддержку для обеспечения успешной публикации этого Руководства пользователя.

Вся эта команда надеется, что исследователи, клиницисты, пациенты и другие заинтересованные стороны сочтут это Руководство пользователя ценным новым ресурсом в проведении исследований исходов, ориентированных на пациента. В частности, ожидается, что:

  • Этот документ будет полезен для исследователей при планировании и проведении исследований n-of-1
  • Клиницисты найдут этот документ полезным для выявления пациентов, которым может быть полезно участие в исследованиях n-of-1, и информирования их о плюсах и минусах участия
  • Пациенты, которые являются активными или потенциальными участниками исследований n-of-1, откроют для себя ключевые концепции, относящиеся к их участию и окончательному клиническому решению; документ может быть особенно актуален для растущего сегмента пациентов, которые заинтересованы в том, чтобы играть активную роль в понимании результатов своего здоровья и путей к улучшению
  • Institutional Review Board (IRB) и советы по рассмотрению грантов найдут этот документ полезным, чтобы проинформировать их о целях и методах исследований n-of-1, особенно об этических аспектах
  • Администраторы системы здравоохранения найдут этот документ полезным, чтобы проинформировать их, как оценить ценностное предложение для исследований n-of-1
  • Статистики найдут полезную информацию о том, как обеспечить статистическую поддержку программ n-of-1, а
  • Директора и сотрудники информационных технологий (ИТ) найдут в этом документе важную информацию о том, как выбрать аппаратное и программное обеспечение, необходимое для поддержки исследований n-of-1.

Несомненно, будут развиваться новые подходы к испытаниям n-of-1, а стандарты практики будут меняться или развиваться с течением времени, что потребует периодического обновления этого Руководства пользователя. Тем не менее, этот документ объединяет текущие знания экспертов, чтобы заложить основу для разработки и реализации высококачественных исследований n-of-1 для исследования исходов, ориентированных на пациента. Как и другие документы AHRQ, это Руководство пользователя не носит предписывающий характер и является одним из многих ресурсов, с которыми следователи и другие заинтересованные стороны должны обращаться при разработке или оценке результатов исследования n-of-1.По мере развития новых методов исследования, стандартов и статистических инструментов это Руководство пользователя необходимо будет периодически обновлять, чтобы оно было полезным для пользователей. Поэтому комментарии от исследователей, заинтересованных сторон и других пользователей приветствуются, чтобы их можно было рассмотреть для включения в будущие версии этого Руководства пользователя.

Жан Слуцкий, П.А., М.С.П.Х.
Директор Центра результатов и доказательств
Агентство медицинских исследований и качества

Скотт Р. Смит, доктор философии
Центр результатов и доказательств
Агентство медицинских исследований и качества

Главы в руководстве пользователя

Благодарности

Редакторы и группа рекомендаций Центра методов DEcIDE N-of-1 хотели бы поблагодарить Себастьяна Шнейвайса, Джона Д. Сигера и Элизабет Робинсон Гарри из Центра методов DEcIDE больницы Бригама и женщин, а также Париваша Нурджа и Скотта Р. Смита из AHRQ за руководство и помощь в этом проекте. Мы считаем, что нам повезло работать с такими умными, энергичными и целеустремленными коллегами.

Особая благодарность Цзян Ли (Глава 1), Салима Пунджа (Глава 2) и Элизабет Стэйтон (Глава 3) за их вклад в соответствующие главы, оказав неоценимую поддержку Группе.

Мы также хотели бы поблагодарить Кристен Гринли (Калифорнийский университет в Дэвисе) за неоценимую административную поддержку и сотрудников Управления коммуникаций и передачи знаний (OCKT) AHRQ за помощь в редакционном процессе. Их работа проходила незаметно на заднем плане, но была важна для успеха этого проекта.

Раскрытие информации

Этот отчет был подготовлен по контракту с AHRQ Центром методов DEcIDE (Разработка доказательств для принятия решений об эффективности) в соответствии с контрактом № 290-2005-0016-I. Ответственным за выполнение задания AHRQ для этого проекта был Париваш Нурджах, доктор философии. Выводы и заключения в этом документе принадлежат авторам, которые несут ответственность за его содержание; выводы и заключения не обязательно отражают точку зрения AHRQ или U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб. Следовательно, ни одно заявление в этом отчете не должно толковаться как официальная позиция AHRQ или Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Следующие исследователи выражают признательность за финансовую поддержку:

Доктор Найхуа Дуан частично поддерживался грантами NIH 1 R01 NR013938 и 7 P30 MH0

, доктор Хизер Каплан является частью исследовательской группы, которая спроектировала и разработала платформу MyIBD, и эта работа была частично поддержана Медицинской больницей Цинциннати Центр.Доктор Ричард Кравиц получил частичную поддержку грантом R01 NR01393801 Национального института медицинских исследований. Доктор Ида Сим является соисследователем NINR R01 с доктором Ричардом Кравитцем (R01-NR13938) под названием N-of-1 Trials Using mHealth in Chronic Pain . Доктор Сунита Вохра получает зарплату как лауреат премии Alberta Innovates-Health Solutions Health Scholar Award.

Доктор Ян Эслик сообщает о личных гонорарах Детской больницы и Медицинского центра Цинциннати в поддержку разработки системы MyIBD.Он владеет долей в технологии MyIBD через свою компанию Vital Reactor LLC, которая планирует разработать коммерческие предложения на основе MyIBD. Ни один из других исследователей не имеет какой-либо аффилированности или финансового участия, которое противоречит материалам, представленным в этом отчете.

Авторские права

Разработка и реализация испытаний N-of-1: Руководство пользователя защищено авторским правом Агентства по исследованиям и качеству в области здравоохранения (AHRQ). Продукт и его содержимое могут быть использованы и включены в другие материалы при соблюдении следующих трех условий: (1) содержимое никоим образом не изменяется (включая обложки и обложку), (2) воспроизводящий материал не взимает плату. продукт или его содержимое для его использования, и (3) пользователь получает разрешение от владельцев авторских прав, указанных в нем, на материалы, охраняемые другими лицами.

Запрещается продавать продукт для получения прибыли или включать в какое-либо коммерческое предприятие без письменного разрешения AHRQ. В частности:

  1. При повторной печати документа его необходимо перепечатать полностью без каких-либо изменений.
  2. При использовании или цитировании частей документа следует использовать следующую ссылку.

Цитирование

Kravitz RL, Duan N, eds, и группа рекомендаций N-of-1 Центра методов DEcIDE (Duan N, Eslick I, Gabler NB, Kaplan HC, Kravitz RL, Larson EB, Pace WD, Schmid CH, Sim I, Vohra S).Дизайн и реализация испытаний N-of-1: Руководство пользователя. Публикация AHRQ № 13 (14) -EHC122-EF. Роквилл, Мэриленд: Агентство медицинских исследований и качества; Январь 2014.

Предлагаемые ссылки на отдельные главы можно найти на их отдельных веб-страницах.

Руководство N-of-1 Центра методов DEcIDE

Найхуа Дуань
Отдел биостатистики
Отделение психиатрии
Колумбийский университет

Ян Эслик
Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института

Николь Б.Габлер
Центр клинической эпидемиологии и биостатистики
Медицинский факультет Перельмана
Пенсильванский университет

Хизер К. Каплан
Перинатальный институт и Центр усовершенствования систем здравоохранения Джеймса М. Андерсона,
Медицинский центр детской больницы Цинциннати
Отделение педиатрии Медицинского колледжа Университета Цинциннати

Ричард Л. Кравиц
Кафедра внутренней медицины
Калифорнийский университет, Дэвис

Эрик Б.Larson
Group Научно-исследовательский институт здравоохранения

Уилсон Д. Пейс
Департамент семейной медицины
Колорадский университет, Денвер

Christopher H. Schmid
Центр доказательной медицины и
Департамент биостатистики
Университет Брауна

Ида Сим
Отделение общей медицины
Калифорнийский университет в Сан-Франциско

Сунита Вохра
Кафедра педиатрии
Университет Альберты

Список литературы

  1. Медицинский институт.Лучшее обслуживание по более низкой цене: путь к непрерывному обучению здравоохранению в Америке. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы; 2012
  2. Руководство по методам оценки эффективности и сравнительной эффективности. Публикация AHRQ № 10 (12) -EHC063-EF. Роквилл, Мэриленд: Агентство медицинских исследований и качества. Апрель 2012 г. Главы доступны по адресу https://effectivehealthcare.ahrq.gov/products/cer-methods-guide/overview/.
  3. Чанг С.М., Матчар Д.Б., Сметана Г.В. и др., Редакторы. Руководство по методам проведения обзоров медицинских тестов.Публикация AHRQ № 12-EC017. Роквилл, Мэриленд: Агентство медицинских исследований и качества; Июнь 2012 г.
  4. Гликлич Р.Э., Драйер Н.А., ред. Реестры для оценки исходов пациентов: Руководство пользователя. 2-е изд. (Подготовлено Центром Outcome DEcIDE [Outcome Sciences, Inc. d / b / a Outcome] по контракту № HHSA2
      50035I TO3.) Публикация AHRQ № 10-EHC049. Роквилл, Мэриленд: Агентство медицинских исследований и качества. Сентябрь 2010 г.
    1. Velentgas P, Dreyer NA, Nourjah P, Smith SR, Torchia MM, ред.Разработка протокола наблюдательного сравнительного исследования эффективности: Руководство пользователя. Публикация AHRQ № 12 (13) -EHC099. Роквилл, Мэриленд: Агентство медицинских исследований и качества; Январь 2013 г. https://effectivehealthcare.ahrq.gov/products/observational-cer-protocol/research

    Мюллер, Йенс, Видеманн, Юлиус: 9783836563079: Amazon.com: Книги

    История — это сложный бизнес. Удачи то блещут, то падают, империи растут и падают, а перемены — социальные, политические или технологические — имеют своих победителей, побежденных, защитников и врагов.На протяжении всего бурного времени графический дизайн — с его ярким, аккуратным синтезом изображения и идеи — воплощал дух каждой эпохи.

    Эта книга представляет собой всестороннюю историю графического дизайна с конца 19 века до 50-х годов. В нем прослеживается эволюция этого творческого поля от его зарождения в качестве дизайна плаката до его дальнейшего развития в рекламу, фирменный стиль, упаковку и редакционный дизайн. Организованный в хронологическом порядке сборник включает более 2500 оригинальных дизайнов со всего мира, 71 из которых подробно описан, помимо 61 лидера в этой области, включая Альфонса Муху (реклама шоколада), Эдварда Джонстона (логотип и шрифт Лондонского метрополитена), Эль Лисицкого. (конструктивистская графика), Herbert Matter (фотомонтажные туристические плакаты из Швейцарии), Saul Bass (анимированные вступительные заголовки) и A.М. Кассандр (постеры в стиле ар-деко).

    Обладая обширными знаниями в данной области, автор Йенс Мюллер каждый год курирует выдающиеся проекты наряду с последовательной последовательностью этапов проектирования. Между тем, в своем вступительном эссе Дэвид Джури рассматривает графический дизайн с момента его зарождения в ранней печати, гравюре и литографии до поразительных творческих достижений XIX века. Каждому последующему десятилетию предшествует краткий обзор, а также потрясающая визуальная шкала времени, предлагающая яркое отображение разнообразия графической продукции в каждом десятилетии, а также глобального ландшафта, который он сразу описал и определил.

    По мере того, как мы уходим от 20-го века и размышляем над ним, в этом первом томе исследуются основы того, что может повлиять на некоторые из наиболее быстро меняющихся областей творчества. В сочетании со вторым томом, охватывающим период с 1960-х годов до сегодняшнего дня, эти тома предлагают наиболее полное на сегодняшний день исследование графического дизайна и давно назревшее признание его огромного вклада в экономику, политику, социальные дела, искусство, средства массовой информации и как мы видим мир.

    Обзор Jannarelly Design-1: испытанный спортивный автомобиль мощностью 325 л.с. Обзоры 2021 г.

    Извините, а что?

    Из Франции через Дубай Jannarelly — это двухместный автомобиль Mazda MX-5 размера с определенными оттенками гоночного автомобиля на выносливость 1950-х годов.Эти выдвинутые понтонные передние крылья проходят через оригинальную Ferrari 250 Testa Rossa, в то время как громадная крупа напивается на AC Cobra. Это привлекательная смесь весьма достоверных исторических влияний, хотя менее сентиментальные и более длительные воспоминания могут также обнаружить скрытое течение комплектного автомобиля 1980-х годов в концепции. Нужен ли миру еще один малолитражный спорткар от благонамеренных мечтателей?

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Ну, это зависит от обстоятельств.Какая высота в лифте?

    Практически то, что абсолютно необходимо миру, так это еще один малолитражный спортивный автомобиль. Jannarelly Design-1 — это 850-килограммовый и 325-сильный противоядие от автомобильной планеты, управляемой все более сложными системами контроля устойчивости и автомобилями, которые включают тормоза вместо вас, когда они думают, что вы не заметили машину впереди. Бесить. Дизайн-1 посвящен внутреннему сгоранию, громкому и гордому, и направлен на то, чтобы ваши барабанные перепонки вибрировали, ваше сердце стучало и, возможно, беспокоили другие чувствительные анатомические области, если погода ненадежная.Соучредитель и дизайнер автомобилей Энтони Джаннарелли работал в W Motors — единственном в мире ливанском автопроизводителе, насколько мы можем судить, хотя его штаб-квартира находится в Дубае, — прежде чем приступить к собственному любимому проекту.

    Наряду с конструктором гоночных лодок и экспертом по композитам Фредериком Жюйо, он провел небольшую проверку и решил, что его минималистское видение имеет рынок сбыта. Даже в Дубае, где любят многоцилиндровые суперкары, плутократические ультра-баржи и внедорожники размером с планету.Он доступен в кузовах купе, родстер или аэродинамика, последний с уменьшенным ветровым стеклом в стиле спидстера для полного мазохизма в стиле ретро.

    Философию винить нельзя. Из чего он сделан и что под капотом?

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Он среднемоторный, так что вы можете прикрепить все, что захотите, впереди. Движущая сила исходит от 325-сильного, 24-литрового 3,5-литрового двигателя V6 от Nissan, что является самым известным показателем, как и его шестиступенчатая механическая коробка передач (прекрасно обработанная и открытая на станке с ЧПУ).Но антипробуксовочная система и дифференциал повышенного трения не являются обязательными, а АБС нет. Этот олдскульный акцент распространяется и на его строительство. Шасси представляет собой трубчатую стальную пространственную раму, и владельцы имеют возможность одеть ее в панели кузова из стекловолокна или углеродного волокна. В подвеске используются двойные поперечные рычаги, передние и задние амортизаторы Nitron, а также алюминиевые стойки, фрезерованные на станках с ЧПУ, для снижения веса. Как и в случае с любым другим аспектом автомобиля, настройка зависит от человека, выписывающего чек.В тормозах используются вентилируемые стальные диски с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, поставляемые американским специалистом Wilwood.

    Внутри?

    По сути, это более цивилизованная Caterham Seven. У демонстрационного автомобиля, на котором мы ездили, была дополнительная крыша, интересный съемный навес, который наклоняется вперед на распорках, а вход и выход осуществляется через тонкие маленькие дверцы. Здесь хорошо реализовано стремление к гоночным автомобилям 1960-х годов, даже если это далеко не приличный процесс.Любой, кто ростом выше шести футов, найдет что-то в себе, как только он войдет в него, хотя регулируемый блок педалей позаботится об этом. Джаннарелли также откажется от сиденья и наклеит несколько подушек прямо на ванну, если вам захочется добиться максимального минимализма. Кусок углеродного волокна охватывает кабину и содержит чрезвычайно простой набор переключателей, с зажиганием, размещенным под тумблером, поднимающимся вверх, как в гоночном автомобиле. В нактоузе перед еще более простым трехспицевым рулевым колесом Nardi есть простая комбинация приборов с тремя датчиками и пара отверстий для вентиляции глазных яблок, которые посылают вам в лицо удивительно мощный поток воздуха.Тем не менее, если вы выходите из класса супермини 2020 года, не говоря уже о более экстравагантных вещах, это бодрящая старомодная установка. Хотя есть порт USB и приличная аудиосистема. Но вы хотите его послушать?

    Хороший вопрос. Продолжайте, тогда…

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

    Страна *

    Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, чтобы получать новости от Top Gear и BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Извините, что-то пошло не так

    Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписаться

    Jannarelly издает столько шума, что его, вероятно, можно было услышать в 1963 году.Скажем так, это не машина для эмбиент-работ Брайана Ино. Или даже Slipknot. Такие автомобили всегда нуждаются в небольших уговорах и уговорах для начала, но в Design-1 нет ничего слишком утомительного на низких скоростях. Спасибо этому послушному Nissan V6 и некоторым положительным контрольным грузам за это. Когда крыша зафиксирована на месте — здесь используется рычаг в авиационном стиле, что является одним из нескольких привлекательных элементов дизайна — остается даже много места для головы. Это уютная, вызывающая воспоминания обстановка, в которой у вас может даже возникнуть соблазн надеть пару водительских перчаток для полной куропатки.Для них есть даже небольшой кожаный ремешок для хранения.

    Но… есть ли «но»?

    К сожалению, да. Хотя эта штука взлетает, как пресловутая крыса, вытаскивающая дренажное устройство, она не обладает той гибкостью, которую вы ожидаете, и есть некоторые слабые скрипы и стоны от конструкции тела. По общему признанию, дороги, на которых проводится мой краткий тест-драйв, ужасно ужасны, это самый ужасный вид проторенной британской дороги B, на которую немецкие производители автомобилей премиум-класса отправляют своих инженеров за то, что они не верят в шейкдаун прототипов.В этом месте также много стоячей воды, что всегда неприятно. В целом, у Jannarelly (извините) сцепление с дорогой лучше, чем я ожидал, гораздо больше, чем вы найдете у Caterham Seven в аналогичных условиях. Короче говоря, мы далеко от залитой солнцем идиллии Сассекса воскресным утром, которую так жаждет такая машина. В его нынешнем виде вам нужно заняться этими амортизаторами, чтобы найти более симпатичную настройку, но, в соответствии с минималистским духом и незамысловатым идеализмом 1960-х годов, вы наверняка получите удовольствие.

    Есть другие вопросы? Можем ли мы сейчас поговорить о деньгах?

    Мы можем и должны. Есть несколько способов взглянуть на это. Джаннарелли планирует выпустить 499 Design-1, каждый из которых будет уникальным. Это то, на что вы покупаете, когда регистрируетесь, а не просто на перспективу автомобиля, которая находится в прямом противоречии с управляемым алгоритмом интерфейсом сенсорной панели 2020 года и системой манипулирования данными с помощью Cambridge Analytica. Достаточно. У вас есть контроль. Как и следовало ожидать, для 86000 фунтов стерлингов все начинается с.Или вы можете полностью сходить с ума и заказать одну из пяти версий Design-1 UK, которые только что анонсировал Jannarelly, с кузовом из углеродного волокна в форме купе красного, белого, синего, зеленого или серого цветов на выбор, с крышкой двигателя Union Jack и боковые лезвия. Это начинается с 115 549 фунтов стерлингов. Я оставлю вас подумать, что еще вы могли бы получить за такие бабки. И обсудить цену и ценность настоящей свободы.

    Canva для начинающих — Теория графического дизайна Том 1

    Чему бы вы хотели научиться сегодня?

    Concept Courses — ведущий международный поставщик образовательных материалов в области разработки, бизнеса, дизайна и т. Д.Наша цель — создавать качественный контент, чтобы вы могли освоить новый навык, расширить свой опыт и добиться успеха в своей карьере!

    Вы найдете курсы для профессионалов своего дела. Эти курсы доступны в формате высокой четкости (HD) и доступны для изучения в любое время. Благодаря широкому кругу тем на выбор и простой платформе для навигации, Concept Courses стремится сделать так, чтобы вы извлекали максимум пользы из своего образования.

    Наши специалисты найдут для вас подходящий курс.

    Разработка

    Разработка программного обеспечения, технологии, робототехника, искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое — вот куда мир движется. В настоящее время мы живем в эпоху электроники и компьютеров, которые помогают нам во всем, от вождения до подсказок, что мы должны есть на ужин.

    Эта категория находится на подъеме и является основным направлением деятельности нашего бренда. Мы приложили все усилия, чтобы найти лучших онлайн-инструкторов, которые научат вас развитию в понятной для вас форме.

    Если вы пытаетесь изучить PHP, разработать следующую игру или создать базы данных для крупных корпораций, мы поможем вам найти то, что вы ищете. Если есть тема, которую вы не видите в списке, которую вы хотели бы изучить, сразу же отправьте нам сообщение!

    Бизнес

    Все больше и больше людей открывают свой бизнес по всему миру. Имея доступ к Интернету, становится все более популярным заниматься бизнесом или открывать свой бизнес. Предприниматели по всему миру придумывают замечательные идеи, и неудивительно, что люди обращаются к онлайн-ресурсам для обучения.

    Бизнес-школа может быть дорогостоящей. Но онлайн-образование не обязательно.

    Теперь у вас есть возможность смотреть видео и учиться у экспертов, которые управляли успешными компаниями или создавали собственные стартапы. Не только это, но вы также узнаете у людей, которые работают в сфере управления проектами, продажами, операциями и многим другим. В нашем каталоге есть множество курсов, которые помогут вам узнать все тонкости бизнеса.

    Дизайн

    Еще одна важная область для изучения — это дизайн.От графического дизайна до веб-дизайна, от моды до архитектуры. Дизайн окружает нас повсюду, а карьеры дизайнеров исчисляются миллионами.

    Если вы обладаете художественным чутьем и действительно хотите знать такие вещи, как Photoshop, Blender или дизайн интерьера, то вы попали в нужное место.

    Найдите курсы в нашем каталоге, и если вы хотите чему-то научиться, дайте нам знать.

    INC Архитектура и дизайн сохраняет свое место в отеле 1 Brooklyn Bridge Park

    Для дополнительного вдохновения INC обратился к предыдущему воплощению сайта.«Контекст — это все», — говорит партнер, управляющий и креативный директор Адам Ролстон. «Здесь мы попытались коснуться истории пристани, существовавшей ранее в
    году, и природного ландшафта, который был воссоздан в парке».
    Стена в вестибюле в рустикальном стиле сделана из гранита из оригинального карьера, который поставлял камень для Бруклинского моста.

    Деревянные доски, взятые из местных водонапорных башен, облицовывают некоторые стены и потолки, благодаря чему подъем на лифте напоминает поездку в грузовом ящике.Коврики, основанные на пятнистых узорах ржавых корпусов кораблей и чехлов, напоминающих ребристые упаковочные одеяла, — это еще один пример индустриальной роскоши. Партнер и директор студии Габриэль Бенрот отмечает: «Пространства многослойны, что придает ощущение истории, как если бы отель был объединен и изменен с течением времени».

    Доска пола в президентском люксе изготовлена ​​из восстановленной сосны. Фотография Эрика Лайнеля.

    Говоря о модификации, ураган «Сэнди» обрушился на начало строительства отеля, остановив продвижение и потребовав поднятия уровня земли на 36 дюймов.«Это буквально стало историей для отеля, — продолжает Хайерс. «Кафе для сотрудников называется 36, а фрески в люксах имеют символическую 36-дюймовую линию привязки. Здесь живут реалии глобального потепления ».

    Ролстон, Бенрот и партнер и полевой директор Дрю Стюарт глубоко погрузились в «бруклинский стиль» народного воображения — все было переработано, перепрофилировано, сделай сам, чтобы наметить новую чувствительность, которая по-прежнему соответствует творческому духу района. Назовите это Бруклин 2.0. «Мы сохранили честную интерпретацию материальности и форм, которые выражают то, как все устроено», — объясняет Ролстон, добавляя, что INC взаимодействует с местным сообществом производителей, чтобы «достоверно привязать проект к месту.Люди ожидают, что они подключатся к культуре конкретного города через свой отель. Теперь это просто данность ».

    В вестибюле пара стульев Marmol Radziner стоит напротив коктейльного столика, который Uhuru Design изготовил на заказ с использованием балок, использованных на близлежащем заводе Domino Sugar. Фотография Эрика Лайнеля.

    INC сотрудничал с рядом дизайнерских фирм и ремесленных мастерских в четырех из пяти районов Нью-Йорка. «Дизайн не останавливается у дверей нашей студии», — говорит Стюарт. Например, из Бруклина компания Uhuru Design превратила балки из Domino Sugar в коктейльные столики для вестибюля, а Бьен Хечо сделал столешницы для обеденных столов из дерева из деревьев ботанического сада Нью-Йорка, которые упали во время урагана «Сэнди».Студия Фернандо Мастранджело, представляющая Queens, использовала странно похожий на икру кремнезем, чтобы сформировать стол, который приветствует посетителей на пути к труднодоступному бару на крыше.

    Работы местных художников также фигурируют в картине. Наиболее примечательной является скульптура, состоящая из 6000 фунтов обсидиановых камней, заправленных в изгиб лестницы вестибюля, ее почерневшая стальная проволока напоминает подвесные тросы Бруклинского моста. А вот лампочки Эдисона почти полностью отсутствуют в отеле.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *