3Д дом онлайн: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

Опубликовано

3D проектирование загородного дома в Санкт-Петербурге 🏠 лучшая цена на трехмерное проектирование

 

Выбор проекта для загородного дома или коттеджа — процесс, требующий особого внимания и всестороннего анализа. Даже небольшие на первый взгляд ошибки могут обернуться большими проблемами в будущем.

Содержание:

  1. Почему проектирование дома 3D необходимо
  2. Архитектурное 3D проектирование в Санкт-Петербурге
  3. Как мы работаем?

 

 

На всех этапах проектирования и строительства своего дома «с нуля» необходима помощь профессионалов-консультантов.

  • Современный рынок предлагает большой выбор строительных конструкций для домов и коттеджей. Прежде чем выбрать вариант проекта, нужно определиться с материалом для изготовления загородного дома и его размерами.
  • Важно заранее знать, будет ли в вашем коттедже цокольный этаж и подвал. При разработке этих сооружений обязательно придется учитывать глубину расположения грунтовых вод на участке.
  • Выбранный для строительства участок тоже необходимо оценивать не только с точки зрения живописности окружающего ландшафта.
  • Характеристика почвы, климатические условия данной местности будут определяющими для типа фундамента и используемых материалов .
  • При выборе проекта нужна «привязка к местности» — дом должен органично вписываться в окружающий ландшафт и выбранные для его строительства материалы должны соответствовать характеру почвы и климатическим условиям зоны проживания.
  • Также еще до выбора проекта нужно оценить, какие потребуются пристройки к дому, коммуникации и наличие их разветвлений в зависимости от количества душевых и санузлов в самом доме и прилегающих строениях.

 

 

Когда все вопросы хорошо продуманы, следует приступить к выбору проекта. Чтобы заказчик мог увидеть свой будущий дом в реальных материалах, цвете, мы создаем 3D модель дома и показываем перспективные виды под разными ракурсами в цвете с тенями.

Архитектурное 3D проектирование загородных домов и коттеджей – это полное графическое отображение какого-либо объекта или градостроительной ситуации в архитектуре, также любая визуализация обладает определенным уровнем информативности, что позволяет наглядно представить внешние и внутренние характеристики сооружения.

3D проектирование частных домов является очень эффективной формой демонстрации всех конструкционных и технических особенностей будущего строения.

Студия “Мята” в Санкт-Петербурге предлагает вам следующие услуги:

  • 3D визуализация интерьеров и экстерьеров частных домов, дач, коттеджей, таунхаусов, блочных или кирпичных жилых построек
  • 3D проектирование каркасных и модульных домов
  • 3D проектирование двухэтажных жилых объектов
  • 3D визуализация интерьеров архитектурных проектов всех типов, включая лестницы, мансардные и цокольные этажи.

Дизайн-проект, выполненный в эскизах и чертежах, не может полностью показать всю суть идеи дизайнера без реалистичной визуализации.

3D проектирование загородного дома или коттеджа — это неоценимая помощь при создании новой интересной задумки дизайнера, помогающая представить все детали.

 

 

Сегодняшние возможности профессиональной художественной подачи и компьютерной технологии должны напрямую отвечать задачам времени. 

3D проектирование — это современная и прогрессивная технология компьютерной 3D графики, которая позволит реалистично изобразить проектируемый архитектурный объект.

Основой деятельности студии Мята в Санкт-Петербурге является предоставление вам наглядного изображения интерьера коттеджа, деревянного или модульного дома, а также экстерьера здания. Наша работа создаст впечатление реальности любого объекта.

 

 

Во-первых, мы должны понять желания заказчика и ту идею, которую он ставит перед будущим проектом. Этот этап с полным основанием можно назвать не только первоначальным, но и основополагающим.

Работа специалистов студии «Мята» в Санкт-Петербурге — это многоэтапный процесс, требующий слаженной работы нескольких профессионалов разного профиля и постоянного сотрудничества заказчика и исполнителя.

Ознакомиться с некоторыми из наших работ вы всегда сможете на нашем сайте. Мы покажем вам ваш проект дома в 3D еще до начала его воплощения в жизнь!

Создал дом Симпсонов в 3D — Дизайн на vc.ru

839 просмотров

Всем привет это Денис Вебер.

Сегодня я расскажу как создавал в 3д один из самых знаменитых домов во всём мире — дом семьи Симпсонов. Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, ссылку на видео и финальный результат я оставлю в конце статьи.

Симпсоны я начал смотреть ещё в детстве и конечно не понимал и половины шуток в сериале. Но сейчас, периодически пересматриваю мои любимые серии с седьмого по двадцатый сезон и с каждым разом они нравятся мне всё больше. Думаю не стоит рассказывать о том, насколько успешными являются Симпсоны и как много народной любви они получают до сих пор.

С момента создания канала PolyRoad, я нахожу идеи для своих новых проектов во всём. Так было с созданием города из игры Герои и моделированием уровней из Battletoads. И мне захотелось создавать один из самых главных символов сериала — дом Симпсонов. В нём они проводят чуть ли не большую часть времени всего сериала.

В этот раз я создам настоящий дом Симпсонов, с подробным планом комнат, гаражом, задним двором и лужайкой. В сериале на вид он мультяшный, каким и должен быть, но я решил добавить чуть больше реализма, с помощью текстур и освещения. И в итоге, мы с вами увидим как дом симпсонов мог бы выглядеть в реальной жизни.

В интернете я нашёл сразу несколько планов дома, но этот мне показался наиболее подходящим. Самым сложным во всём проекте было то, что на разных кадрах из мультфильма дом выглядит по-разному. Деревья то появляются, то исчезают. На схеме дома окон меньше, чем на виде снаружи, а внутри расположение отличается и от схемы. В общем, мне нужно было выбрать что-то среднее между теми вариантами, которые я нашёл.

Я мысленно заглянул в будущее и подумал, что мне в любом случае придётся менять расположение стен, окон и других элементов дома, но, а пока я накидал план стен, перегородок, проёмов для дверей и окон для первого этажа и принялся за второй.

На втором этаже планировка слегка отличается от первого, но несущие стены на этой схеме почему-то местами не совпадают, поэтому я подогнал их для каждого этажа. В доме есть ещё и подвал, но так как его не видно снаружи, я пока не стал его создавать.

Такие схемы и планы зданий на самом деле сильно облегчают жизнь моделлерам. Если бы не они, пришлось бы собирать дом только по кадрам из мультфильма и получилось бы что-то наподобие дома Фландерса который построили в одной из серий.Сейчас здание похоже на долгострой в одном из спальных районов, но совсем скоро оно примет более приятный вид. После того как я разобрался с окнами и дверями, добавил крыши для разных частей дома.В левой части красуется высокая печная труба через которую Санта каждый год попадает к Симпсонам в камин. Сама по себе труба очень узкая, но мультфильмы часто пренебрегают такими мелочами как реализм.

Уже сейчас можно прогуляться по комнатам дома с ремонтом от застройщика. Одна из важных частей всей сцены — забор. Он огораживает участок Симпсонов, а у меня в проекте еще будет использоваться как ограничение вообще всей сцены.

Чем дальше я продвигался в создании дома, тем больше референсов мне требовалось и я сделал больше ста скриншотов из разных серий симпсонов, чтобы точно ничего не пропустить. Справа от дома я добавил стену, которая отделяет участок Симпсонов от участка соседей. Кстати, никогда не задавался вопросом кто, кроме Фландерсов, живёт по соседству с главными героями.

По моим скудным познаниями в архитектуре американских пригородов и игре Cities XL, я знаю, что здания в них стоят вдоль однотипных дорог и тротуаров которые делят большие районы на районы поменьше. Я добавил выезд из гаража и выставил плиты с бордюрами, для которых потом создал материал наподобие бетона. Можно было добавить немного вариативности в виде сколов и трещин, но плиты в сцене далеко не самый главный объект.

Большие окна на первом этаже чем-то напомнили мне лоджии в российских домах времён СССР. Бывает начинаешь моделировать какую-нибудь делать, а спустя тридцать минут проклятий, понимаешь, что всё можно было создать с помощью других инструментов и гораздо проще.

Для окон сверху я выдавил контур, добавил перекладины и объём с помощью модификатора Solidify.

На скринах из мультфильма стёлка в доме имеют голубой оттенок и полностью непрозрачны, чтобы нельзя было заглянуть внутрь. Конечно иногда, они становятся прозраными, если это требуется по сюжету. С давних пор я перестал искать логику в мультфильмах. Для стёкол я настроил шейдер стекла, который по умолчанию есть в блендере. Хоть сейчас стёкла и выглядят непрозрачными, на финальном рендере всё будет более приближено к реальности.

Кстати, в своём следующем видео я буду создавать текстуры с помощью программы Substance Painter. Если вы никогда не слышали о ней — это программа, по сути стандарт геймдев индустрии. С помощью неё огромное количество игровых студий создают текстуры для своих хитов.

А тем временем я добавил оконные рамы и стёлка для всех окон дома. Так как окна имеют почти одинаковую форму и одинаковые материалы, достаточно было скопировать уже созданные модельки и подогнать их по размерам. В своих видео я постоянно сравниваю 3д объекты с объектами из реальной жизни. Например, здесь, я смоделировал ворота для гаража, которые потом, слегка доработав, можно будет открывать и закрывать, как самые настоящие.

Двери тоже можно сделать буквально в пару кликов. Я создал контур, выдавил из него геометрию, а потом придал объёма с помощью того же модификатора Solidify. Пока я использую базовые материалы, но совсем скоро добавлю им больше реалистичности.Ещё несколько штрихов в виде дверных ручек, замочных скважин и двери почти готовы. Осталась только одна деталь. У неё даже есть название — дверной молоток. Мелочи всегда сильно влияют на общее впечатление о сцене.

На заднем дворе Симпсонов больше всего объектов. Тут и дом на дереве и качели, гриль для мяса и много чего ещё. В разных сериях сериала, на заднем дворе предметы, и даже деревья то пропадают, то появляются и с завидным постоянством меняют своё расположение, поэтому я решил выбрать несколько разных объектов, которые бы смотрелись гармонично и были в тему.

Я начал с оранжевой плитки, которую создал из обычной плоскости, добавив углубления. Почти во всех кадрах из сериала, около двери во двор стоит гриль на колёсиках. Такой гриль в нашей стране превратится в одноразовый мангал, который все используют годами.

Гриль состоит из сферы, которую можно разделить, если нужно будет создавать анимацию, но, а пока я просто создал похожую на оригинал модельку, добавил ей ручки, ножки, решётку и колёса. Как я не устаю говорить, вся суть в мелочах. Поэтому я конечно не забыл про антенну на крыше.

На заднем дворе, где-то между кустами закопан небольшой мусорный бак. Он играет не последнюю роль в сериале и в одной из серий, Гомер использовал его в качестве средства для лечения больных спин жителей Спрингфилда. Чтобы более точно передать вид американского бака с заднего двора, я скачал такой референс и смоделировал бак по нему.

Создаём цилиндр, выдавливаем его верхнюю часть вовнутрь, а по бокам добавляем геометрию для углублений, накрываем бак крышкой, созданной с помощью петли самого бака. Готово. Теперь вы знаете как создать мусорный бак в блендере. И не забудьте про ручку.

На лужайке перед домом красуется почтовый ящик с модным красным флажком. Я смоделировал ящик из цилиндра и куба. Проще простого.

Неважно, что этот кран пропадает и появляется когда ему нужно, главное, что для него тоже нашлось своё место. Если я не уверен в каком-то референсе, всегда ищу другие. В большинстве случаев зрители не заметят никаких различий.

Если смотреть на дом с такого ракурса, на крыше не видно отдельных кусков черепицы, которые появляются, когда камера подлетает ближе. Я решил создать черепицу, которая будет больше приближена к реальности. Для этого я добавил первый кусок, размножил его с помощью массива и подогнал получившееся полотно под размер крыши. Потом отзеркалил на противоположную сторону и добавил модификатор Displace. Черепица получила небольшие неровности, чтобы не выглядеть просто гладкими плитками. Перед тем как закончить с крышей, я настроил шейдеры так, чтобы блендер красил кусочки черепицы в случайные оттенки коричневого цвета. Согласитесь, так всё выглядит намного интереснее.

Раз уж я взялся за черепицу, почему бы не добавить вариативности и забору. Может показаться, что черепица и забор совершенно разные модельки, но для забора я добавил точно такой же модификатор и так же как для черепицы настроил текстуру.В некоторых местах дома выступают кирпичи. Это что-то наподобие потёртостей или отвалившейся штукатурки. Можно было сделать их с помощью текстур, но я решил не заморачиваться, выдавил геометрию в нужных местах и покрасил кирпичи другим цветом.

Для текстуры дома я собрал такие ноды. На первый взгляд кажется, что это очень заморочисто, но на самом деле здесь просто смешивается несколько типов процедурных текстур и шумов. Зато после настройки цвета результат получился таким, как я хотел.

Я добавил текстуру травы и начал настраивать материал бетона для плит. В отличие от PBR текстур, о которых я говорил в одном из видео, процедурная генерация не использует текстуры, а создаёт материал как бы «на лету». Для дерева я выставил такие настройки материала. И снова добавил разнообразия в цветах с помощью нода Object Info.

Для оконных рам, дверных косяков и других деревянных частей я добавил похожий материал дерева. На самом деле можно вечно настраивать, изменять, добавлять какие-то дополнительные ноды для текстур, но жаль, что большинство таких изменений просто будет незаметно обычному зрителю. Главное, чтобы в итоге картинка выглядела так, как нравится дизайнеру.Пришло время домика на дереве. Этот домик тоже участвовал во многих сериях Симпсонов. По сути домик на дереве — это обычное дерево, ветки которого растут так, что на них можно разместить деревянную коробку. Поэтому половина дела — смоделировать дерево. Ствол дерева можно создать из обычного куба, выдавливая геометрию в нужные стороны и ветки точно также.

Сам домик наспех сколочен из неровных деревянных досок, в которых вырезаны дырки для окон и дверей. По своей сути это обычный сарай. Я добавил лестницу, созданную из тех же досок, что и сам дом и какое-то время потратил на то, чтобы придать веткам нужную форму.

Листву я создал точно таким же образом, как в проекте с городом из Герои 3.Ещё одно дерево стоит на противоположной стороне двора. Для него я сделал всё точно также, только немного изменил расположение веток.Если в обычной жизни вырвать часть веток из дерева и посадить их как куст не получится, в 3д возможно всё. Кусты в моём проекте — это просто куски дерева. И совсем необязательно придумывать что-то новое.

К сцене прибавляется всё больше объектов и рассказывать о каждом из них нет смысла. Потому что моделируются они просто, а какой-то большой роли не играют.

На заднем дворе я решил поставить полноценные качели. Я собрал их из кривых и добавил текстуру красного крашеного металла. Нужно сказать, что не в каждом дворе в России есть даже такие качели.

Если для вас прошло несколько минут, для меня почти двадцать часов. Удивительно, но я практически доделал сцену.Можно присмотреться к кадрам из мультфильма и увидеть, что газон показан чёрточками. В разных местах самого газона и по краям рядом с объектами. Я решил, что лучше всего трава будет смотреться в местах, где её нельзя срезать, а именно у корней деревьев, рядом со стенами и заборами, поэтому добавил частицы с травой как раз в эти места.

На заднем дворе в некоторых сериях можно увидеть будку для собаки Симпсонов — Маленького Помощника Санты. Интересно, что по сути весь сериал начинается именно с Маленького Помощника Санты. В самой первой серии Гомер и Барт забирают его к себе домой с собачьих бегов.Для будки я использовал всё те же доски, и перекрасил их в розовый цвет. Десять минут и конура готова.

Можно было найти ещё с десяток предметов, которые бы хорошо смотрелись на сцене, но я решил немного притормозить и привязал колесо к дереву, которое часто мелькает в сериале, а лежанку с маленькой лестницей поставил рядом с домом. Теперь для комфортного проживания есть все необходимые условия.

Осталось добавить совсем небольшие детали. Например, коврик на входе и свернутую газету, которую не успели убрать с лужайки. Я добавил кусты по периметру участка и конечно же самый главный атрибут — занавески. Пусть они и не сильно заметны снаружи, но точно создают дополнительный уют.

Пару часов я потратил на добавление облаков, и деревьев вокруг участка, чтобы дом посреди поля не смотрелся одиноко, а прямо сейчас я готов вам показать то, что получилось.

В очередной раз скажу, что получил большое количество опыта. Несмотря на то, что некоторые вещи становится делать чуть легче, чем раньше, я всё равно продолжаю сталкиваться с тем, что для меня непонятно. Всё это значит только одно: нужно повышать сложность проектов ещё больше.Напишите в комментариях, нравится ли вам тема Симпсонов. Если эта тема будет интересна, я пойду дальше и полностью повторю интерьер дома. Судя по кадрам из мультфильма, там есть над чем поработать.

Видео с канала PolyRoad:

Бесплатное программное обеспечение для 3D-дизайна дома и онлайн-планировщик этажей

Простой и экономящий время онлайн-инструмент для дизайна интерьера как для профессионалов, так и для любителей.

Начать проектирование для БЕСПЛАТНО Деловое сотрудничество

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ОСОБЕННОСТИ

Украшение AI

Разумно украсьте свои пустые комнаты выбранным вами стилем.

Редактор материалов

Отредактируйте цвет и материалы моделей в соответствии с вашим дизайном.

Редактор освещения

Настройте собственные источники света, солнечный свет и окружающую среду.

Внутренняя отделка

Персонализируйте стены, пол, потолок и плитку с помощью мощных модулей персонализации.

Экспорт чертежей

Экспорт спецификаций, планов этажей и чертежей DWG одним щелчком мыши.

Веб-интерфейс

Доступ к вашей текущей или завершенной работе в любом веб-браузере в любом месте и в любое время.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

  • Видео
  • Панорама
  • Рендеринг

HOMESTYLER ДЛЯ ВСЕХ

Используйте графику AI и CAD, чтобы предложить удобный и быстрый рендеринг, что меняет правила игры в отрасли.

Для дизайнера интерьеров

Предложите профессионалам в сфере недвижимости обслуживание клиентов, которое увеличит комиссионные, расширит охват клиентов и ускорит продажу недвижимости по более высокой цене.

Недвижимость

Облегчает командную работу и обучение архитектуре и дизайну интерьера, позволяя учащимся развивать свои дизайнерские способности и готовиться к будущей карьере.

Для школы

Улучшайте презентацию товаров, представляя их в цифровой форме для продажи в 3D или виртуальных выставочных залах по доступной цене и с простым использованием.

For Brands&Retailor

Предоставьте домовладельцам такие функции, как планировка этажа, цветовые схемы и визуализация естественного освещения, а также доступ к сообществу единомышленников для вдохновения.

Для домовладельца

СОЗДАВАЙТЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

  • Бонни Гаус

    Ана Паула Кастро

  • НАЧАТЬ

    Encarni Fernandez Calero

    SvetlySveva

    Homestyler Official

  • Inès GD Design

    John Maat Designs

    90 044
  • Mirjana Nikic

    anjaa mmm

    glacimussi Mussi

ОБМЕН И СОТРУДНИЧЕСТВО

РАЗДЕЛЯЙТЕ СВОЮ РАБОТУ НА РАЗЛИЧНЫХ ТЕРМИНАЛАХ

НАЧАЛО РАБОТЫ

Общее пространство для проектирования

Совместное использование проектов внутри команды для совместной работы над проектами

Коллективная библиотека моделей

Неограниченная загрузка моделей и общая библиотека во избежание повторной работы

Управление участниками

Гибкое управление дополнительными учетными записями команда сохранность активов

  • Руководство для начинающих

  • Видеоуроки

  • Новые возможности

НАЧАТЬ


ОБУЧЕНИЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМ ТВОРЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ

Общайтесь с
10+ миллионами дизайнеров по всему миру!

Попробуй Посмотреть планы

Профессионал спроектирует и нарисует ваш интерьер в 3D

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Могу ли я выбрать декоратора, который будет работать над моим проектом?», «принятый ответ»: { «@наберите ответ», «текст»: «

Когда вы отправляете запрос на 3D-план, мы тщательно отбираем несколько декораторов, которые соответствуют вашим пожеланиям и готовы выполнить ваш проект.
Если вам не нравится стиль или обмен с декоратором, выбранным командой, сообщите нам, и мы предложим другого декоратора.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Проект закончен, но я, наконец, хочу его снова изменить, это возможно?», «принятый ответ»: { «@наберите ответ», «текст»: «

Если после проекта вы по какой-либо причине захотите вернуться к какому-либо аспекту вашего плана (украшению или другому), это возможно!
Действительно, когда вы получите свой проект, ваш 3D-план будет сохранен в вашей учетной записи Kozikaza. Вы можете изменить его или сделать другие тесты, если это необходимо.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Цены на эти услуги фиксированные или ориентировочные?», «принятый ответ»: { «@наберите ответ», «text»: »

Для этих услуг вы можете выбрать между 3 предложениями, в зависимости от вашего проекта. Эти три предложения по фиксированным ценам, соответственно 89, 139 и 189 евро. Если вам нужна другая услуга или у вас есть более конкретная потребность, вы можете позвонить одному из наших декораторов или дизайнеров интерьера, который на 100% выполнит ваш проект в удобное для вас время. Я открываю каталог декораторов!

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Ни один из предложенных декораторов мне не подходит, что делать?», «принятый ответ»: { «@наберите ответ», «text»: »

Если наше первое предложение декораторов не соответствует вам на 100%, предпочтительнее сообщить нам об этом, чем все равно запускать свой проект.
Мы подберем вам профессионала, который подойдет именно вам, для результата, отражающего ваш имидж.

» } } ] }
  1. Дом
  2. 3D-план дома
  3. Дизайн и отделка

Начни!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ запрос?

У вас есть конкретный запрос для вашего дома?
Например:

Удовлетворены нашей поддержкой

Kozikaza, доверенный посредник, сопровождает вас на протяжении всего вашего проекта.

На все ваши вопросы

У нас есть ответ, чтобы предоставить вам

Как можно более подробно опишите ваши потребности, ваши привычки, ваш образ жизни, функциональность номера и ваши ожидания.
Поделитесь с декоратором или дизайнером интерьера фотографиями и планом боковой комнаты.

Добавьте вдохновляющие фотографии, мебель и элементы декора, которые вы хотели бы сохранить, чтобы определить свои вкусы.
Если вы вместе с Козиказой сделали план своей комнаты, вы можете поделиться им.

Да, даже рекомендуется, у вас будет возможность в любое время обсудить с дизайнером интерьера, выполняющим ваш проект.
Действительно, сначала у вас будет первичный обмен по видео или телефону, чтобы обсудить проблему, ваши вкусы, номер.

Во время реализации вашего 3D-плана вы сможете обмениваться через защищенную систему обмена сообщениями Kozikaza.
Наконец, у вас будет встреча по видеосвязи или телефону с дизайнером интерьера, отвечающим за ваш проект.

Когда вы отправляете запрос на 3D-план, мы тщательно отбираем несколько декораторов, которые соответствуют вашим пожеланиям и готовы выполнить ваш проект.
Если вам не нравится стиль или обмен с декоратором, выбранным командой, сообщите нам, и мы предложим другого декоратора.

Если после проекта вы по какой-либо причине захотите вернуться к какому-либо аспекту вашего плана (декорация или другое), это возможно!
Действительно, когда вы получите свой проект, ваш 3D-план будет сохранен в вашей учетной записи Kozikaza. Вы можете изменить его или сделать другие тесты, если это необходимо.

Для этих услуг вы можете выбрать одно из 3 предложений, в зависимости от вашего проекта. Эти три предложения по фиксированным ценам, соответственно 89, 139 и 189 евро. Если вам нужна другая услуга или у вас есть более конкретная потребность, вы можете позвонить одному из наших декораторов или дизайнеров интерьера, который на 100% выполнит ваш проект в удобное для вас время.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *