Интерьер древнего египта: История дизайна интерьера. Египетский стиль в интерьере. — ISaloni — студия интерьера, салон обоев

Опубликовано

Содержание

История дизайна интерьера. Египетский стиль в интерьере.

История интерьера началась в Древнем Египте. Характерные черты египетского стиля — простые формы и богатая отделка. Стремление к колоссальности, соразмерности между отдельными частями и гармоничности всех форм и линий. В условиях необычной строгости форм почти все превращалось в символ.

  • 1 из 1

На фото:

На фото: модель Витрина от фабрики Santo Passaia, дизайн Bruno Luigi.

Время и место. История дизайна интерьера начала свой отсчет в 4-ом тысячелетии до н.э. Древний Египет стал родоначальником истории интерьера. Египетский стиль в интерьере – предтеча всех европейских интерьерных стилей. В 1798 году, когда Наполеон начал свой поход в Египет, забытые египетские формы снова привлекли к себе всеобщее внимание. По всей Европе стало модным использование египетских мотивов.

  • 1 из 7

На фото:

Архитектура. Египтяне первыми в мире создали монументальную каменную архитектуру. Ее отличала геометричность форм и канонизация простейших приемов изображения на плоскости. Самыми значимыми архитектурными постройками являются египетские некрополи и храмы.Основные элементы: арки, колонны или пилоны. Чтобы придать колоннам оригинальный вид, заимствовались мотивы из местной растительности.

Модель C201 от фабрики ORAC DECOR.

Интерьер в египетском стиле. Первая страничка истории дизайна интерьера была яркой. Египтяне предпочитали сочные цвета: красный, желтый, черный, коричневый, голубой, зеленый и белый. Причем краски не смешивали, а использовали в чистом виде.

В богатых домах и храмах царила роскошь – многообещающее начало истории интерьера. Потолки поддерживали массивные колонны с капителями, похожими на бутон. Полы отделывались мрамором и даже золотыми или серебряными плитами, двери из кедрового дерева – инкрустацией золотом и слоновой костью. Стены, цоколи, потолки, двери, оконные рамы и карнизы покрывали иероглифами. Фрески на стенах для прочности и яркости закрепляли разогретым жидким стеклом. А под потолком пускали бордюр из цветов и листьев лотоса, папируса, камыша, стрел, стилизованных под солнечные лучи. Статуи инкрустировались и раскрашивались.

  • 1 из 1

На фото:

Основные мотивы египетского стиля в интерьере:

  • геометрические: круг, который символизирует солнечный диск;
  • письмена: египетские иероглифы;
  • анималистические: кошки, сфинксы, грифы (орлы с туловищем льва) и жуки-скарабеи;
  • растительные: изображения цветов синего и белого лотоса и кустов папируса, венки из листьев и виноградной лозы или пальмы.

Модель MOONLIGHT от фабрики Smania.

Комментировать в FB
Комментировать в VK

Египетский стиль в интерьере, одежде, комната, тату, обои, картины, дизайн, спальня

Египетский стиль по праву является одним из наиболее узнаваемых и древних направлений искусства. Зародившись в феодальном государстве с жёстким кастовым делением, оно существовало в рамках религиозных убеждений и полностью отражало весь спектр мировоззрений древних египтян.

Содержание

  • 1 История развития
  • 2 Современное применение стиля
  • 3 Архитектура
  • 4 Тонкости интерьера
    • 4. 1 Цвета
    • 4.2 Материалы
    • 4.3 Полы и стены
    • 4.4 Окна
    • 4.5 Декор и аксессуары
    • 4.6 Мебель
  • 5 Египетский стиль в интерьере
  • 6 Заключение

История развития

Популярный и широко используемый в наши дни египетский стиль берёт начало от искусства древних египтян. Египетская культура является одной из самых древних. Первые её исторические памятники датируются 5-м тысячелетием до н.э.

Этот стиль был первым среди исторических направлений искусства, взявших за основу лаконичность и геометричность форм.

Однако, не смотря на некоторые исторические особенности, египетское искусство длительное время сохраняло некоторые отличительные особенности, а именно:

  • Тотеизм – религия занимает главенствующее место в культуре. Но в отличие от древних греков, египтяне не уподобляли своих божеств людям. Боги преподносились величественными и недосягаемыми. Часть богов изображались в облике людей, другие же имели вид животных или людей со звериными головами.
  • Канонизация – длительное следование принятым в древности образцам. Подавляющая часть памятников египетского искусства имела религиозно-культовое значение, так что их создатели были обязаны следовать устоявшимся правилам. К подобным пережиткам относятся: изображение предметов, фактически невидимых зрителем, но присутствие которых известно (рыб или крокодилов под водой), изображение объектов посредством схематической передачи его частей, сочетание разных ракурсов в изображении одного предмета (так голова человека изображалась в профиль, глаза, плечи и руки в фас, ноги в профиль).
  • Сохранение мифической связи между изображением и его живым прототипом.
  • Тяготение к возвышенности и надёжности.
  • Стремление не столько показать явления и их зримые формы, сколько применить их в качестве метода для выражения религиозных убеждений или для рассказа об исторических фактах и событиях обыденной жизни.
  • Пиктография – она составляла основу как живописи, так и письменности.
  • Изображение понималось не просто как картина реального мира, а как знак-образ, начертание которого позволяет увековечить его жизненную силу.

Архитектура Древнего Египта

Древний Египет был рабовладельческим государством с исключительно сильным влиянием религиозных верований и жёстким кастовым делением. В таких условиях динамичное развитие культуры было попросту невозможным. Так живописные и архитектурные каноны тысячелетиями оставались неизменными.

Система мировосприятия египтян строилась на идее вечной жизни, что отражается и в искусстве. Земная жизнь понималась как прелюдия к жизни загробной. Свои одежды, богатство и жилища египтяне считали временным пристанищем, истинным же домом для них являлось место погребения, которое украшалось и обставлялось богаче дворцов.

Рекомендуем также ознакомиться  с Романским стилем в искусстве.

Египтяне считали, что человек сможет войти в загробный мир, если его тело сохранится в целости. Для этих целей была разработана процедура мумификации, позволяющая во многом устранить естественные процессы распада клеток.

Современное применение стиля

Интерес к египетской культуре возник ещё во времена древнего Рима. Наибольший пик популярности данного стиля пришёлся на 18-19 века во времена Наполеона. Его мотивы ярко прослеживаются в европейском стиле ампир. Следующий всплеск интереса к данному направлению пришёлся на начало 20 в. и был связан с обнаружением гробницы Тутанхамона.

В наши дни египетский стиль нередко применяется при создании интерьеров помещений, египетскими элементами украшаются фасады зданий и прочих сооружений. Его влияние также ощутимо и во многих современных стилях.

Архитектура

Отличительная черта архитектуры древнего Египта во многом определялась тем фактом, что в стране практически отсутствовали строительные леса. Основными источниками древесины были пальма и тростник, которые давали дерево крайне плохого, не пригодного для построек качества.

Луксор

 

По этой причине основным строительным материалом являлся камень. Все каменные постройки имели, прежде всего, религиозное назначение. При чём, все камни укладывались без какого-либо скрепляющего раствора. Перед укладкой начисто кантовали только вертикальные швы, а лицевые поверхности обтёсывались уже после завершения постройки.

Все жилые здания, в том числе и дворцы, делались из куда более лёгких глинобитных конструкций или из лозы и тростника (читайте также про здания в готическом стиле).

Основной причиной постройки домов было создание укрытия от палящего солнца. Все здания группировались в кварталы с узкими улочками. В комнатах домов делались небольшие вентиляционные отверстия, под навесами крыш устанавливались спальни. Помещения зачастую отделялись толстыми стенами, крыши выстилались черепицей из стволов пальм.

Пирамиды в Египте: чудо Света

В Египте значительных высот достигло научное познание. Древние мастера уже умели математически просчитывать сложные задачи по расчёту объёмов водохранилищ, прокладке каналов, разработке планов храмовых и прочих сооружений.

Особое место в египетской архитектуре занимает возведение пирамид.

Египтяне полагали, что после смерти душа продолжает существовать и посещает усопшего. Для этого тела бальзамировали и обёртывали бинтами. Особое отношение было к мумии фараона. Последний представлялся воплощением божества, и в смерти ему оказывали не меньшие почести. Так для мумии фараона воздвигалась пирамида, тело укладывали в каменный саркофаг, размещённый в центре сооружения. Стены погребальной камеры покрывались надписями с магическими заклинаниями.

На протяжении веков формы и масштабы египетских пирамид менялись, однако всем им присущи следующие черты:

  • строгая симметрия;
  • геометризм форм;
  • огромные размеры;
  • тяжесть;
  • повторение идентичных образов.

Египтяне всю сознательную жизнь готовились к смерти.

Когда рождался фараон, он начинал строить себе гробницу, что могло длиться вплоть до его кончины.

В них присутствовали все известные на то время виды искусств – скульптура, живопись, орнамент.

Самой древней пирамидой считается пирамида Джосера.

Она имеет ступенчатую фору. Основание сооружения выложено более мелкими камнями, ближе к вершине их размер постепенно увеличивался. С внешней стороны пирамида была облицована блоками из белого известняка. Сама погребальная камера находится под пирамидой. К ней ведут шахта и коридоры с множеством ответвлений для погребальной утвари и подношений. Все помещения облицованы гранитом или мрамором, содержат барельефы и росписи. Более поздние пирамиды имели более правильную геометрическую форму и обтекаемую поверхность, отличались более монументальными размерами и дороговизной отделки.

Что касается египетских храмов, то характерной их особенностью были коридоры. Они состояли из просторных колонных залов и относились к галерейному типу, о чём свидетельствуют направление кладки балок и росписи на опорах.

Все внутренние помещения и комнаты располагались вдоль одной оси, одна за другой. Зачастую все храмы, за редким исключением имели линейную планировку. От входа залы и комнаты храмовых сооружений становились всё более обширными, увеличивалась и высота потолков. При возведении пирамид применялась противоположная концепция.

Все египетские постройки имели простые геометрические формы – пирамиды, призмы. Окна встречались крайне редко и лишь на фасаде сооружений.

Из-за такой простоты и неприхотливости, здания казались плоскими и геометрически замкнутыми. Разбавлялось это однообразие многочисленными настенными росписями, барельефами и текстами.

Памятники архитектуры Египта: Месопотамия

Тонкости интерьера

Интерьер в египетском стиле сложно трактовать однозначно, ведь жилища зажиточных египтян значительно отличались от домов крестьян. Сравнивая всевозможные как жилые, так и общественные постройки можно заметить ряд схожих черт:

  • наличие внутри комнат колонн до потолка, арок, полуколонн и ниш;
  • украшение стен при помощи рельефов и росписей;
  • безоговорочное присутствие символичных для египетской культуры элементов – кошек, сфинксов, солнца и т. д.;
  • наличие ковров и текстиля;
  • обилие геометрических орнаментов.

Цвета

Не смотря на яркость применяемых цветов, число их довольно ограничено. Так стены традиционно имеют нейтральный цвет: бежевый, жёлтый, песочный, цвет слоновой кости, иногда белый. Также применяются всевозможные оттенки оранжевого. Часто используют золотой цвет или золотое покрытие в сочетании с тёмно-коричневым, чёрным, шоколадным, зелёным и синим. Причём, синий цвет зачастую применяют для отделки потолка.

Материалы

Перечень используемых материалов непосредственно зависит от степени аутентичности создаваемого интерьера. Так в традиционном египетском интерьере использовали гранит, золотые или серебряные плиты, мрамор или камень, кедр, слоновая кость. Росписи на стенах нередко покрывались пульверизированным стеклом, статуи расписывались и инкрустировались. Для создания египетского стиля в современном интерьере зачастую применяют штукатурку, украшая её изображениями и фресками, всевозможные краски и покрытия, имитирующие золото и драгоценные камни.

Полы и стены

В жилищах древних египтян полы традиционно облицовывались камнем, мрамором, золотыми или серебряными плитами. Что касается стен, то они облицовывались камнем или гранитом. Их украшали сложными геометрическими орнаментами, росписями с изображением религиозных действ, исторических событий или бытовых сцен, барельефами, скульптурами, инкрустированными золотом или драгоценными камнями.

Окна

Окна в египетском стиле практически не использовались.

Традиционно их применяли только для украшения фасадов зданий. Поэтому их размеры должны быть минимальными. Оконные рамы изготавливались исключительно из дерева, предпочтительно из кедра.

Декор и аксессуары

Выбор отделки и декоративных элементов во многом зависит от дороговизны и степени роскоши собственно интерьера.

Так обращаясь ко всей роскоши египетского стиля, в интерьере обязательно должны присутствовать колонные или полуколонны с капителями.

Сами колонны традиционно белые или цвета слоновой кости. Капитель расписывается яркими растительными или геометрическими орнаментами. В современной трактовке нередко используются фальшколонны. Подобными росписями могут украшаться не только колонны, но и стены. В египетских постройках потолок имитирует звёздное небо. Обычно его окрашивают в оттенки синего. В современных вариациях эффект звёзд создают с помощью красок или светильников. В традиционном интерьере стены облицовывали камнем. В наши дни его нередко заменяют искусственным камнем или плиткой. Ещё одним неотъемлемым атрибутом традиционного египетского интерьера выступают фрески и росписи.

 

Мебель

Что касается мебели, то зачастую она тяжёлая и массивная. Спальню комплектуют большой деревянной кроватью с балдахином или карнизом. Там же можно разместить один или несколько сундуков и узорных ширм стрельчатой или арочной формы. Ножки столов, диванов и стульев могут иметь форму лап животных. Уместной также будет и плетёная мебель.

Египетский стиль в интерьере

Плитка в стиле прованс для ванной комнаты.

Современные дизайны ванной комнаты для небольших квартир: подробнее читайте тут.

Полоцкий мрамор: https://trendsdesign.ru/materialy/mramor/polockij-mramor-dostupnoe-udovolstvie-dlya-roskoshnyx-kvartir.html

Заключение

Египетский стиль выступает одним из наиболее древних проявлений искусства. Существовавшие в Древнем Египте религиозные и социальные устои не позволяли обеспечить данному стилю динамическое развитие. Основой всех эстетических и культурных проявлений была религия, основанная на вере в загробную жизнь. Египетская культура оказала значительное влияние на формирование более современных направлений искусства. Культура древних египтян хоть и носила застойный характер, но сумела оставить после себя множество не разгаданных и поныне тайн.

Некоторые элементы египетского стиля перенял колониальный стиль и стиль барокко.

Древнеегипетское украшение | Фараонское убранство и стиль в интерьере

Древнеегипетское убранство | Украшение и стиль фараонов в дизайне интерьеров, а также в религиозной и социальной мебельной промышленности.

Факты развития египетского религиозного театра в фараоновской цивилизации Египта, откройте для себя историю декоративного искусства фараонов и секреты фараоновской цивилизации.

Древесина тамариска, платана, акации и смоковницы использовалась при изготовлении древнеегипетской мебели и украшений, и все эти породы древесины были доступны в Египте, а также импортные ценные породы древесины, такие как кедр и черное дерево.

Столярные и отделочные инструменты были сделаны из камня и металла, но самой важной мебелью у египтян были кровати, опоры для ног, сундуки и стулья, и в целом мы можем классифицировать украшения и мебель следующим образом:

Откройте для себя Древний Египет История и жизнь египетских фараонов при бронировании Лучшие египетские пирамиды и турпакеты в Египет, круиз по Нилу, Луксор, Асуан и Луксор, однодневные туры для семьи, медового месяца и отдыха от лучшего туристического агентства Египта и туроператора Египта.

Древнеегипетское украшение религиозная мебель среди фараонов:

Мебель, использовавшаяся в храмах и погребальная мебель, найденная в гробницах фараонов и пирамидах.

Храмовая мебель: В храме обычно есть стулья, настенная мебель и статуи богов и королей. Существует мебель, включающая сундуки, кровати и т. д.

Погребальная мебель: включает кровати, подголовники, циновки, сундуки, стол для жертвоприношений, гробы, деревянные игрушки, колеса, ящики для ушебти, ящики для каноп (для внутренних органов мумий), канопы из алебастрового кувшина, лодки и деревянные гробы (для перевозки усопших в мир иной!) И есть золотые царские купе королей.

Древнеегипетское украшение социальная мебель:

Мирская мебель варьируется в зависимости от социального положения человека; Дворцы фараонов не имели себе равных по своей уникальной мебели и редким украшениям, и, возможно, мебель короля Тутанхамона, , для описания которого нужна полная книга, она представляет собой удивительный пример мебели фараонов с ее сундуками, кроватями, стульями, гробами и колесницами. . Традиционная мебель египетских домов отличалась скромным, но прочным искусством украшения.

Цивилизация Фараонов не знала столов, но они использовали соломенные подносы, установленные на держателе для посуды, чтобы поставить пресс для еды, они также делали деревянные треножники для горшков с водой, вином и пивом, а древние египтяне использовали ящики из дерева чипы склеены друг с другом, что гарантировало им долгую жизнь.

Одежду и личные вещи хранили в сундуках или корзинах из камыша, причем ящики первоначально делались из наложенных друг на друга деревянных досок, затем стали в Древнем царстве деревянными рамами, заполненными деревянными досками и имели цилиндрическую или треугольную крышку, а самое главное Особенностью древнеегипетской мебели была легкость и удобство транспортировки.

Самый важный словарь социальной мебели (кровати, подголовники, стулья, столы, ящики, колеса, деревянные опоры, двери, лестничные окна и т.д.). Узоры стульев и кроватей были выполнены в виде звериных мотивов, были круглые и трехногие сиденья, некоторые из которых складывались.

Старые стулья были каменными, кубовидной формы, потом их возводили по деревянным лекалам, а их сиденья делали из гладкого плоского кремневого камня, позже они стали немного вогнутыми. Напильники и упоры для рук появились поздно.

Украшения мебели в основном выполнены по религиозным мотивам.

Развитие древнеегипетского декоративного искусства в цивилизации фараонов:

Искусство египетского декора скромно зародилось в додинастическую эпоху, но достигло своего пика в эпоху Четвертой и Пятой династий, которое начало приходить в упадок вплоть до приход Нового Царства с восемнадцатой династией, где его второй пик, который простирался до Saite 9Эпоха 0003, началась, а затем снова спустилась, пока не пришел эллинистический период с особым египетско-греческим украшением, а египетские украшения отвечали посмертным верованиям.

Гробницы и пирамиды (которые были украшены белой штукатуркой по всей площади внешней пирамиды) были украшены, и украшения отличались привлекательной цветовой гаммой, простотой, последовательностью, уравновешенностью и высокой эстетической композиционностью.

Украшения появились в областях мастерства и богатой формы. широкий. Есть архитектура, дерево, текстиль, металл, камень, керамика, гончарное дело и т. д., а украшение было основой искусства вышивки на платьях и тканях.

В египетских украшениях представлены декоративные модели в форме диска солнца, расправляющего крылья вправо и влево, чтобы это место можно было защищать и поддерживать. Египетское наказание использовалось как символ исследования, потому что, по поверью древних египтян, он рождается в круглой куче компоста, и птенец вылетает сразу после его выхода из своего небесного шара.

Цветок лотоса также широко использовался (символизирующий плодородие земли) древними египтянами во многих своих украшениях, что видно среди его круглых листьев, разбросанных над поверхностью воды, и на берегах Нила.

Так как это был самый распространенный и красивый цветок, известный в то время, его отмечали в религиозных ритуалах и использовали во многих карнизах и декоративных лентах. Египтяне также использовали хризантему и папирус, виноград и воображение во многих различных декоративных мотивах и на капителях колонн.

Виды египетских украшений по типам юнитов:

1.Священное украшение

2.Ботаническое украшение

3.Животное украшение

4.Человеческое украшение

5. Натуральный декор

7. Символический декор

8. Геометрический декор

9. Канцелярский декор

 

Египетский религиозный театр в эпоху фараонов:

Подтвердим первую общую возможность нашего представления театра до V века до н.э. у греков, особенно в восточных цивилизациях, и говорят, что такого театра вообще нет, ибо театр есть мирское искусство, которое родилось из обрядов религиозной драмы и храма и стало художественно-эстетически преднамеренным и его аудитория больше не верующие, совершающие ритуалы. религиозный, но он предназначен для публики, которая хочет удовольствия и духовного, а не религиозного эстетического очищения.

Мы знали эти идеи не в одном месте и обсуждали наше представление о шумерском (религиозном) театре, несмотря на наличие в текстах этого театра театральных указаний, хора и актера.

Поэтому мы предпочитаем называть религиозным театром не театр, который мы знаем, когда греки разыгрывают наше настоящее, а скорее религиозную драму, разыгрываемую в храме или как часть религиозных церемоний и ритуалов во время религиозных праздников, включая Канун Нового года, что означает, что все восточные цивилизации, а также западные эгейские и критские цивилизации вплоть до пятого века до нашей эры в Афинах не ставили театр, но даже могли ставить религиозные драмы, являющиеся частью религии, а не мира. .

Это относится к тому, что называют «древнеегипетским театром, или театром фараонов», и экстремисты преувеличивают это, и это не что иное, как религиозный ритуал, являющийся частью религии, а не отдельное искусство. Таким образом, термин «религиозный театр» условен и отличен от «театрального искусства», которое в первую очередь является мирским театром.

В доказательство нашей точки зрения скажем, что ни построенного театра, ни следов театральных построек не обнаружено, а такие постройки появились в греческом театре. В профессиях Древнего Египта также отсутствует профессия или профессия актера.

Что касается текстов, которые некоторые считают театральными текстами, то это в первую очередь религиозные тексты, которые могут быть произведены как современными, так и театральными прочтениями, но, откровенно говоря, это либо легенды, либо религиозные ритуалы, особенно связанные с Исидой и   Osiris, , и мы решим разобраться с этим. На самом деле именно исследователи-египтологи продвигали эту идею, вдохновляли многих и заставляли пытаться доказать ее силой, в том числе и этих ученых.

Древнее египетское украшение и Теории египтологических исследователей:
  1. Жорж Бенедет: секретарь Департамента Египта Антифта в Лувре в Франсе 9016 года.
  2. Шеффер: Немецкий ученый (1904 г.) рассматривал тайны Осириса как театральные тексты и собирал их со времен правления Сесостриса III.
  3. Курт Зите: В папирусе Рамессеум он обнаружил текст, который считал театральным текстом религиозной драмы 19 века.28.
  4. Джеймс Генри Брестед:  В своей книге «Рассвет совести» он упоминает о существовании древнеегипетского театра.
  5. Селим Хасан: Он страстно защищал существование древнеегипетского театра и включил театральные тексты в свою книгу о литературе фараонов.
  6. Дриотон: Самый активный защитник идеи древнеегипетского исследования в своей книге «Древнеегипетский театр», где он пытался опровергнуть противоположные взгляды.
  7. Шелдон Чипси: защищал существование египетского театра в своей книге («История театра за 3000 лет»).
  8. Ферман: Англичанин поставил пьесу «Победа Гора» и поставил ее для своего колледжа.
  9. Луи Авад: Он пытался доказать существование древнеегипетского театра в своих книгах и статьях.
  10. Идрис Николь: В своей книге «Мировая игра» он колебался между сомнением и уверенностью, но поддерживал влияние греков на ритуалы Древнего Египта.
  11. М. Д. Барак: Опубликованный в 1933 г. текст в Абидосе, в котором театральные диалоги.

Те, кто отверг идею древнеегипетского театра, были:
  1. Видман: немецкий египтолог, выступавший против Жоржа Бенедета.
  2. Абдель-Мути Шарави: В своих статьях «Театр в Египте фараонов» исследователь Фатхи Сайед Фатхи предоставил нам ценную информацию о вышеупомянутых сторонниках и противниках существования древнеегипетского театра.

Дриотон, ярый сторонник существования древнеегипетского театра, составил список ряда египетских текстов, которые он считал театральными текстами, и дал им названия по содержанию остальных:

  1. Рождение Гора и его овеществление (т.к. умершие из гробов)
  2. Глобальное поражение Апофиса (из Книги Мертвых)
  3. Подземная битва против Апофиса (Бертран Барада)
  4. Исида и семь ее скорпионов (картина Митерниха)
  5. Тополь, укушенный скорпионом (картина Митерниха)
  6. Возвращение Сета (Папирус 3126 в Лувре)
  7. Проверка времени курьерской доставки (Приложение A)
  8. Победа Гора над бегемотом.
  9. Битва Гора и его победа над бегемотом
  10. Коронация Сесостриса I
  11. половина сцен.
  12. Сцена из завуалированной религиозной пьесы Гора.

 

Другие тексты, упомянутые другими исследователями: спектакли, которые пошли двумя разными путями, которые нельзя было спутать:

Ритуальные концерты, религиозные драмы, и если религиозные концерты, в которых не было никакой драмы, кроме представления, религиозные пьесы, были чем-то другим, то это была пьеса, которая была верна смыслу, который мы знаем сегодня, все имитируя события прошлого или как они думать, потому что это зависит от людей, движений и диалога.

Нет никаких символов, призванных вызвать определенные вдохновения, поэтому это было театральное представление, а не ритуальное представление, и то, что мы знаем сегодня о ритуальных концертах, то есть религиозные пьесы.

Такие выводы заставляют нас подчеркнуть существование древнеегипетского религиозного театра, начиная от религиозных и драматических ритуалов, которые в обоих случаях подпадают под религиозную систему;

Что касается актеров, то мы вовсе не верим, что существуют специализированные представительские бригады или прикрепленные к таким ролям, а скромные священники и служители храма по очереди берутся за дело.

Отсюда и роль древнеегипетского украшения в развитии фараонов.

Храм Эдфу:

Начиная с начала 18-й династии, мы никогда не верим, что он говорит об актере в строгом смысле, но, возможно, это был раб или слуга своего хозяина, сыгравший роли, которые помогли ему проводить время или путешествовать, и то, что он сказал (исключительный случай в его области), нельзя считать указанием на присутствие актера в это время.

Ритуальные церемонии были организованы жрецами в храмах, и некоторые жрецы были обучены изучению религиозного танца, который проводился вокруг святилища и в котором преобладали представления, жесты и ритуальные движения.

Религиозные произведения также представляли определенные мифы или мифические ритуалы в храме, совершаемые некоторыми жрецами и почитаемые в народе как ритуальное представление того, что происходило в сакральную (легендарную) эпоху.

Ритуальная драма, возможно, имела тенденцию двигаться к драматическому зрелищу, поскольку некоторые из нарисованных картин воплощали такие типы, но нет уверенности, что это делалось под названием театра, и хор мог появляться в египетских ритуалах, но не выйти за рамки своего религиозного статуса.

Священники исполняли роль хора и хормейстера, и стали наследственной религиозной профессией, а одним из проявлений хора в религиозных церемониях было то, что жрецы (руководители) носили одежду, специально приготовленную для праздников, отличавшуюся по своему замыслу яркими цветами и множество надписей.

Помимо названия роли, что владелец носит свой костюм на левом плече, помимо того, что древние египтяне знали маски и использовали их во многих музыкальных представлениях, в которых использовался хор.

Затем фараоновы театральные представления быстро сошли на нет из тех собирательных лирических абзацев, которые пел хор, а драма приняла иную, более трагическую форму, когда хоровые песни стали постепенно отрываться от драматического действия.

Вы можете узнать больше о x , когда увидите надписи и рисунки на стенах храмов фараонов в Луксорском храме, Карнакском храме, Долине царей, Гробнице Тутанхамона, Заупокойном храме Хатшепсут, Долине Квинс, в городе Луксор и Храм Ком Омбо, Храм Калабша, Храм Эдфу, Храм Абу Симбел, Храм Филе в Асуане, затем посетите Пирамиды Гизы, Сфинкс Гизы, Пирамиду Джосера в Каире и проверьте Тур в карнакском храмовом комплексе в нашем YouTube.

Автор и писатель Древнеегипетское украшение: Тамер Ахмед Абд Эльфатах Юсиф

Переведенное древнеегипетское украшение: Хазем Элискандарани

Ссылки Древнеегипетское украшение: Книга египетской цивилизации, 04 Египет

04 Египет

04

Кулинария в Древнем Египте

Мумификация фараонов

Географические документы Древнего Египта

Факты из истории

Математика в Древнем Египте

Древнеегипетское украшение| Украшение и стиль фараонов в дизайне интерьера, а также в религиозной и социальной мебельной промышленности.

Метки: Древнеегипетские украшения Египтяне Люди Первые египтяне Куш Древняя цивилизация Жизнь в Древнем Египте Мистер Ники Древний Египет Фараоны Цивилизация фараонов Гробницы фараонов Храм Тутанхамона Тутанхамон Живопись

дизайн интерьера | Определение, история, стили и факты

Концертный зал Берлинской филармонии

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Роберт Адам Филипп Старк Джулио Романо Луи Комфорт Тиффани Элси де Вульф
Похожие темы:
мебель напольное покрытие обои формование штора

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

дизайн интерьера , планирование и дизайн искусственных пространств, часть экологического дизайна и тесно связанная с архитектурой. Хотя желание создать приятную обстановку старо, как сама цивилизация, область дизайна интерьера относительно нова.

По крайней мере, с середины 20-го века термин «декоратор интерьеров» применялся настолько свободно, что стал почти бессмысленным, в результате чего стали использоваться другие, более описательные термины. Термин дизайн интерьера указывает на более широкую сферу деятельности и в то же время предполагает его статус серьезной профессии. В некоторых европейских странах, где эта профессия хорошо известна, она известна как внутренняя архитектура. Люди, которых интересуют многие элементы, формирующие искусственную среду, стали называть поле в целом средовым дизайном.

Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера является специализированной отраслью архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно помнить, что ни одна специализированная ветвь в какой-либо области не будет иметь большого значения, если будет применяться вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры — это те, в которых нет явного несоответствия между многими элементами, составляющими совокупность. К этим элементам относятся структурные аспекты здания, планировка территории, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (вывески), а также детали интерьера. Действительно, есть много примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.

Из-за технологической сложности современного планирования и строительства один архитектор или дизайнер больше не может быть экспертом во всех многочисленных аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей. В то время как архитектор обычно занимается общим дизайном зданий, дизайнер интерьеров занимается более интимными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.

Хотя дизайн интерьера все еще является развивающейся профессией без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать с точки зрения двух основных категорий: жилых и нежилых помещений. Последнее часто называют контрактным проектированием из-за способа, которым дизайнер получает свое вознаграждение ( т. е. договор о вознаграждении), в отличие от комиссионного или процентного соглашения, преобладающего среди декораторов жилых интерьеров. Несмотря на то, что объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, кажется, что в профессиональном дизайнере меньше потребности и меньше вызовов, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов занимаются нежилыми работами.

В области дизайна интерьеров уже существует ряд специализированных направлений. Одной из новых областей является «пространственное планирование» — т. е. анализ потребности в пространстве, распределение пространства и взаимосвязь функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно специализируются на офисном дизайне.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Многие дизайнерские фирмы стали специализироваться в таких областях, как проектирование отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых. Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилыми помещениями, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, состоящих из 50–100 сотрудников. В состав большинства крупных фирм входят архитекторы, промышленные дизайнеры и графические дизайнеры. Напротив, дизайнеры интерьера, которые берутся за жилые заказы, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых помещений, ясно указывает на относительную сложность крупных комиссионных. Помимо того, что проектирование жилых домов менее сложное, это другой вид деятельности. Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых занимается всеми аспектами дизайна; маловероятно, что клиент, желающий воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.

Большинство крупных архитектурных фирм создали собственные отделы дизайна интерьеров, а небольшие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, по сути, ни для одной из дизайнерских профессий. Дизайн мебели, например, осуществляется промышленными дизайнерами и дизайнерами мебели, а также архитекторами и дизайнерами интерьеров. Как правило, мебель, предназначенная для массового производства, проектируется промышленными дизайнерами или дизайнерами мебели; дизайнер интерьеров или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не всегда доступны на рынке или которые должны соответствовать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенные для конкретной работы, оказываются настолько успешными, что производитель включает их в свою обычную линию. Та же основная ситуация в целом верна в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех предметов домашнего обихода.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *