История дизайна интерьера. Египетский стиль в интерьере.
История интерьера началась в Древнем Египте. Характерные черты египетского стиля — простые формы и богатая отделка. Стремление к колоссальности, соразмерности между отдельными частями и гармоничности всех форм и линий. В условиях необычной строгости форм почти все превращалось в символ.
- 1 из 1
На фото:
На фото: модель Витрина от фабрики Santo Passaia, дизайн Bruno Luigi.
Время и место. История дизайна интерьера начала свой отсчет в 4-ом тысячелетии до н.э. Древний Египет стал родоначальником истории интерьера. Египетский стиль в интерьере – предтеча всех европейских интерьерных стилей. В 1798 году, когда Наполеон начал свой поход в Египет, забытые египетские формы снова привлекли к себе всеобщее внимание. По всей Европе стало модным использование египетских мотивов.
- 1 из 7
На фото:
Архитектура. Египтяне первыми в мире создали монументальную каменную архитектуру. Ее отличала геометричность форм и канонизация простейших приемов изображения на плоскости. Самыми значимыми архитектурными постройками являются египетские некрополи и храмы.Основные элементы: арки, колонны или пилоны. Чтобы придать колоннам оригинальный вид, заимствовались мотивы из местной растительности.
Интерьер в египетском стиле. Первая страничка истории дизайна интерьера была яркой. Египтяне предпочитали сочные цвета: красный, желтый, черный, коричневый, голубой, зеленый и белый. Причем краски не смешивали, а использовали в чистом виде.
В богатых домах и храмах царила роскошь – многообещающее начало истории интерьера. Потолки поддерживали массивные колонны с капителями, похожими на бутон. Полы отделывались мрамором и даже золотыми или серебряными плитами, двери из кедрового дерева – инкрустацией золотом и слоновой костью. Стены, цоколи, потолки, двери, оконные рамы и карнизы покрывали иероглифами. Фрески на стенах для прочности и яркости закрепляли разогретым жидким стеклом. А под потолком пускали бордюр из цветов и листьев лотоса, папируса, камыша, стрел, стилизованных под солнечные лучи. Статуи инкрустировались и раскрашивались.
- 1 из 1
На фото:
Основные мотивы египетского стиля в интерьере:
- геометрические: круг, который символизирует солнечный диск;
- письмена: египетские иероглифы;
- анималистические: кошки, сфинксы, грифы (орлы с туловищем льва) и жуки-скарабеи;
- растительные: изображения цветов синего и белого лотоса и кустов папируса, венки из листьев и виноградной лозы или пальмы.
- Комментировать в FB
- Комментировать в VK
Египетский дизайн в интерьере жилого помещения
Египетский дизайн в интерьере — что может быть интригующим, чем эти слова? Таинственный мир древнего Египта привлекал издавна внимание не только ученых, археологов, искусствоведов.
Египетский дизайн в интерьере — предтеча мирового интерьерного искусства
История возникновения дизайна помещений восходит аж до времён каменного века. Когда-то наши далёкие предки стали декорировать свое жилье (тогда жильем служили каменные пещеры) собственноручно сделанными изображениями, пологами из шкур мамонтов и других убитых на охоте зверей. Постепенно людям нравилось все больше и больше украшать свое жилище. У них стал развиваться художественный вкус.Однако той страной, которая впоследствии оказала большее воздействие на мировое развитие дизайна жилища, считается именно древний Египет.
Египетский дизайн является материальным выражением богатства фараонов и жрецов, которые правили в те далекие времена.
Культура и наука Античного Египта — одна из самых именитых, всё-таки абсолютно все еще целиком не познанная, не показавшая все свои тайны. Египетский стиль зародился в 4 веке до нашей эры, в тот период, когда Европа переживала каменный век.
Жители старого Египта подарили миру неповторимую историю интерьерного искусства.
Дизайн в египетском стиле привлекает тех, кто ценит истинно монументальную и величественную интерьерную композицию. Например, французы переняли много идей из египетского интерьера для создания стиля Ампир. При этом в период царствования Наполеона Бонапарта использовалось много технических и визуальных приемов по оформлению залов и спален. Этот стиль получил название Ампир.
Вдохновленные зрелищем египетских сфинксов и пирамид, дизайнеры Франции в начале 19 столетия принялись дружно воплощать идеи этого древнего искусства при создании собственных жилых интерьеров.
Египетский дизайн в интерьере — цветовая гамма
Цветовая гамма египетских помещений часто составляется из совершенно неярких нейтральных оттенков, на фоне которых доминируют янтарные и сливочные цвета. Приветствуется светло-коричневый цвет, который служит как бы огранкой для этих пастельных тонов.
Мировые исторические символы той знаменитой эры — это храмы, дворцы фараонов и пирамиды, которые являются крупнейшими объектами, созданными, с тем чтобы воплотить вечность. Монументальная архитектура, сохранившиеся до сегодняшнего дня барельефы и живопись старого Египта восхищают мастерством.
Колоритные изображения пленяют воображение глубоким мировоззренческим и волшебным трактованием. Практически оккультное, культовое восприятие действительности жителей Египта мы уразумеваем через их хронологию и привычки.
Античные жители древнего Египта уповали на жизнь после смерти, и вели подготовку к этому едва ли не с рождения. Их захоронения были более богатыми, чем постройки, и сохранились до нашего времени.
Художественное декорирование пирамид указывает, как аккуратно и мастерски египтяне оборудовали свои помещения.
Древние ремесленники Египта изобрели стулья и кровати.
Надо отметить, что аксессуары таинственного египетского искусства во многом были впоследствии заимствованы другими этносами.
Египетский дизайн в интерьере — краткое описание приемов декора
Рекомендация: интерьер древнего Египта будет легко узнаваем благодаря некоторым деталям. Это таинственные египетские иероглифы, элегантные архаичные колонны, изящные фрески. Это также разложенные на мраморном полу дорогие циновки, мозаичные панно.
Также это непременно шкатулки и ларцы из редких поделочных материалов:
- жадеит,
- слоновая кость,
- бирюза,
- лазурит.
Для акцентов: для жилья чаще всего используют
- подиумы, особенно для спален;
- экседры (ниши) в залах и на кухне;
- арки выпуклые и прямоугольные;
- архаичные колонны, которые украшались раскрашенной резьбой.
Жилье в египетском стиле украшается громадным количеством гипсовых фигур, керамических статуэток и кашпо, которые отображают потрясающую египетскую ауру.
Египетский интерьер на протяжении веков почти что не перетерпел видоизменений. Исходные положения величественного египетского направления составили незыблемые догмы: храмы_ дворцы и гробницы, папирусы, изображения лотоса, простые геометрические формы, стилизованные рисунки.
То, что история оставила нам — это олицетворяющие вечность стилизованная графика, египетские колонны и пирамиды. В египетском дизайне явственно просматриваются некие повторяющиеся особенности. Можно практиковать ниши с подсветкой, высокие архаичные колонны, арки.
Внутренние стены для одиозного и величественного египетского декора украшаются изображениями сфинксов и лотоса, жука-скарабея. Все было и будет вечно, это действительно египетский дизайн, пронизанный светом величия.
Теплые пледы и подушки с изображениями пирамид или пальм довершают египетскую атмосферу.
Древние жители дельты Нила считали кошек божественными существами. поэтому в египетских комнатах вполне уместно ставить кошачьи статуэтки. Особенно хорошо будут смотреться такие статуэтки черного цвета.
Много позолоты, много мозаики на полу или даже на стенах. Во всяком случае, в ванной комнате мозаика на стене с изображением тростника и лотоса будет подчеркивать египетский стиль. Кувшины и напольные вазы украшаются богатой орнаментальной резьбой.
Уместны в библиотеке стилизованные книжные шкафы в виде раскрашенных саркофагов. В спальне не стоит сгущать атмосферу слишком сильно, потому что египетский стиль все же слишком мистический. В спальне рекомендуется обойтись только подиумом для кровати, пологом (балдахином) и парой папирусов на стенах в качестве украшения.
Египетский стиль самостоятельно
Хотя и бытует мнение, что для имитации египетского стиля нужны реальные пилястры, колонны, арки и остальные характерные элементы, почему-то в бесчисленном ассортименте предлагаются в строительных магазинах не реальные изделия, а их полиуретановые прототипы.
Видимо, разрешается воспользоваться не полноценными пилястрами, а полиуретановыми или гипсовыми. Поэтому ничего страшного, если вышеуказанные элементы будут немного бутафорскими, тем более, что об этом никто и не заподозрит.
Так же обстоит дело и с мраморными плитами. Во-первых, прекрасно сюда, как уверены специалисты по египетскому интерьеру, впишутся краска под мрамор, камень, венецианская штукатурка. К счастью, можно выбрать превосходные модификации.
Имитация мебели — великая вещь!
Дерево — это распространенный отделочный компонент для отделки. Дерево долговечно, не токсично, безопасно для здоровья. В случае, если у вас есть возможность разместить в доме антикварные предметы обстановки, доставшиеся в наследство от отцов и дедов, считайте, что проблема разрешена. Нравятся ли вам столики стеллажи, кресла, банкетки, буфеты, диваны из дерева?
Ничего, в случае, если мебельная обстановка порядочно испортилась, а позолота облупилась. Сначала старая краска сошкуривается, потом все покрывается толстым слоем шпаклевки. Затем кладется на многострадальный предмет мебели фоновая краска, затем нашлепываются египетские орнаменты по заранее приготовленному трафарету. Все сушится. При желании покрывается матовым лаком, или натирается полиролью или воском. Вуаля!
Древнеегипетское украшение | Фараонское убранство и стиль в интерьере
Древнеегипетское убранство | Украшение и стиль фараонов в дизайне интерьеров, а также в религиозной и социальной мебельной промышленности.
Факты развития египетского религиозного театра в фараоновской цивилизации Египта, откройте для себя историю декоративного искусства фараонов и секреты фараоновской цивилизации.
Древесина тамариска, платана, акации и смоковницы использовалась при изготовлении древнеегипетской мебели и украшений, и все эти породы древесины были доступны в Египте, а также импортные ценные породы древесины, такие как кедр и черное дерево.
Столярные и отделочные инструменты были сделаны из камня и металла, но самой важной мебелью у египтян были кровати, опоры для ног, сундуки и стулья, и в целом мы можем классифицировать украшения и мебель следующим образом:
Откройте для себя Древний Египет История и жизнь египетских фараонов при бронировании Лучшие египетские пирамиды и турпакеты в Египет, круиз по Нилу, Луксор, Асуан и Луксор, однодневные туры для семьи, медового месяца и отдыха от лучшего туристического агентства Египта и туроператора Египта.
Древнеегипетское украшение – религиозная мебель среди фараонов:Мебель, использовавшаяся в храмах и погребальная мебель, найденная в гробницах фараонов и пирамидах.
Храмовая мебель: В храме обычно есть стулья, настенная мебель и статуи богов и королей. Имеется мебель, включающая сундуки, кровати и т. д.
Погребальная мебель: включает кровати, подголовники, циновки, сундуки, стол для жертвоприношений, гробы, деревянные игрушки, колеса, ящики для ушебти, ящики для каноп (для внутренних органов мумий), канопы из алебастрового кувшина, лодки и деревянные гробы (для перевозки усопших в мир иной!) И есть золотые царские купе королей.
Древнеегипетское украшение – социальная мебель:Мирская мебель варьируется в зависимости от социального положения человека; Дворцы фараонов не имели себе равных по своей уникальной мебели и редким украшениям, и, возможно, мебель короля Тутанхамона, , для описания которого нужна полная книга, она представляет собой удивительный пример мебели фараонов с ее сундуками, кроватями, стульями, гробами и колесницами. . Традиционная мебель египетских домов отличалась скромным, но прочным искусством украшения.
Цивилизация Фараонов не знала столов, но они использовали соломенные подносы, установленные на держателе для посуды, чтобы поставить пресс для еды, они также делали деревянные треножники для горшков с водой, вином и пивом, а древние египтяне использовали ящики из дерева чипы склеены друг с другом, что гарантировало им долгую жизнь.
Одежду и личные вещи хранили в сундуках или корзинах из камыша, причем ящики первоначально делались из наложенных друг на друга деревянных досок, затем стали в Древнем царстве деревянными рамами, заполненными деревянными досками и имели цилиндрическую или треугольную крышку, а самое главное Особенностью древнеегипетской мебели была легкость и удобство транспортировки.
Самый важный словарь социальной мебели (кровати, подголовники, стулья, столы, ящики, колеса, деревянные опоры, двери, лестничные окна и т.д.). Узоры стульев и кроватей были выполнены в виде звериных мотивов, были круглые и трехногие сиденья, некоторые из которых складывались.
Старые стулья были каменными, кубовидной формы, потом их возводили по деревянным лекалам, а их сиденья делали из гладкого плоского кремневого камня, позже они стали немного вогнутыми. Напильники и упоры для рук появились поздно.
Украшения мебели в основном выполнены по религиозным мотивам.
Развитие древнеегипетского декоративного искусства в цивилизации фараонов:
Искусство египетского декора скромно зародилось в додинастическую эпоху, но достигло своего пика в эпоху Четвертой и Пятой династий, которое начало приходить в упадок вплоть до приход Нового Царства с восемнадцатой династией, где его второй пик, который простирался до Saite 9Эпоха 0003, началась, а затем снова спустилась, пока не пришел эллинистический период с особым египетско-греческим украшением, а египетские украшения отвечали посмертным верованиям.
Гробницы и пирамиды (которые были украшены белой штукатуркой по всей площади внешней пирамиды) были украшены, и украшения отличались привлекательной цветовой гаммой, простотой, последовательностью, уравновешенностью и высокой эстетической композиционностью.
Украшения появились в областях мастерства и богатой формы. широкий. Есть архитектура, дерево, текстиль, металл, камень, керамика, гончарное дело и т. д., а украшение было основой искусства вышивки на платьях и тканях.
В египетских украшениях представлены декоративные модели в форме диска солнца, расправляющего крылья вправо и влево, чтобы это место можно было защищать и поддерживать. Египетское наказание использовалось как символ исследования, потому что, по поверью древних египтян, он рождается в круглой куче компоста, и птенец вылетает сразу после его выхода из своего небесного шара.
Цветок лотоса также широко использовался (символизирующий плодородие земли) древними египтянами во многих своих украшениях, что видно среди его круглых листьев, разбросанных над поверхностью воды, и на берегах Нила.
Так как это был самый распространенный и красивый цветок, известный в то время, его отмечали в религиозных ритуалах и использовали во многих карнизах и декоративных лентах. Египтяне также использовали хризантему и папирус, виноград и воображение во многих различных декоративных мотивах и на капителях колонн.
Виды египетских украшений по типам юнитов:1.Священное украшение
2.Ботаническое украшение
3.Животное украшение
4.Человеческое украшение
5.Натуральный декор
7.Символический декор
8.Геометрический декор
9.Церковный декор
Египетский религиозный театр в эпоху фараонов:
Подтвердим первую общую возможность нашего представления театра до V века до н.э. у греков, особенно в восточных цивилизациях, и говорят, что такого театра вообще нет, ибо театр есть мирское искусство, родившееся из обрядов религиозной драмы и храма и ставшее художественно-эстетически преднамеренным и его аудитория больше не верующие, совершающие ритуалы. религиозный, но он предназначен для публики, которая хочет удовольствия и духовного, а не религиозного эстетического очищения.
Мы знали эти идеи не в одном месте и обсуждали наше представление о шумерском (религиозном) театре, несмотря на наличие в текстах этого театра театральных указаний, хора и актера.
Поэтому мы предпочитаем называть религиозным театром не театр, который мы знаем, когда греки разыгрывают наше настоящее, а скорее религиозную драму, разыгрываемую в храме или как часть религиозных церемоний и ритуалов во время религиозных праздников, включая Канун Нового года, что означает, что все восточные цивилизации, а также западные эгейские и критские цивилизации вплоть до пятого века до нашей эры в Афинах не ставили театра, но даже могли ставить религиозные драмы, являющиеся частью религии, а не мира. .
Это относится к тому, что называют «древнеегипетским театром, или театром фараонов», и экстремисты преувеличивают это, и это не что иное, как религиозный ритуал, являющийся частью религии, а не отдельное искусство. Таким образом, термин «религиозный театр» условен и отличен от «театрального искусства», которое в первую очередь является мирским театром.
В доказательство нашей точки зрения скажем, что ни построенного театра, ни следов театральных построек не обнаружено, а такие постройки появились в греческом театре. В профессиях Древнего Египта также отсутствует профессия или профессия актера.
Что касается текстов, которые некоторые считают театральными текстами, то это в первую очередь религиозные тексты, которые могут быть произведены как современными, так и театральными прочтениями, но, откровенно говоря, это либо легенды, либо религиозные ритуалы, особенно связанные с Исидой и Osiris, , и мы решим разобраться с этим. На самом деле именно исследователи-египтологи продвигали эту идею, вдохновляли многих и заставляли пытаться доказать ее силой, в том числе и этих ученых.
Древнее египетское украшение и Теории египтологических исследователей:
- Georges Benedet: секретарь Департамента Egyptian Antifities at Lousle Muse Museum in
в 19006 года в 19001 года в 1
года в 19001 года в 19001 года в 19001 года в 19001 года в 1
года в 1
годах.
- Шеффер: Немецкий ученый (1904 г.) рассматривал тайны Осириса как театральные тексты и собирал их со времен правления Сесостриса III.
- Курт Зите: В папирусе Рамессеум он обнаружил текст, который считал театральным текстом религиозной драмы 19 века.28.
- Джеймс Генри Брестед: В своей книге «Рассвет совести» он упоминает о существовании древнеегипетского театра.
- Селим Хасан: Он страстно защищал существование древнеегипетского театра и включил театральные тексты в свою книгу о литературе фараонов.
- Дриотон: Самый активный защитник идеи древнеегипетского исследования в своей книге «Древнеегипетский театр», где он пытался опровергнуть противоположные взгляды.
- Шелдон Чипси: защищал существование египетского театра в своей книге («История театра за 3000 лет»).
- Ферман: Англичанин поставил пьесу «Победа Гора» и поставил ее для своего колледжа.
- Луи Авад: Он пытался доказать существование древнеегипетского театра в своих книгах и статьях.
- Идрис Николь: В своей книге «Мировая игра» он колебался между сомнением и уверенностью, но поддерживал влияние греков на ритуалы Древнего Египта.
- М. Д. Барак: Опубликованный в 1933 г. текст в Абидосе, в котором театральные диалоги.
- Видман: немецкий египтолог, выступавший против Жоржа Бенедета.
- Абдель-Мути Шарави: В своих статьях «Театр в Египте фараонов» исследователь Фатхи Сайед Фатхи предоставил нам ценную информацию о вышеупомянутых сторонниках и противниках существования древнеегипетского театра.
Дриотон, ярый сторонник существования древнеегипетского театра, составил список ряда египетских текстов, которые он считал театральными текстами, и дал им названия по содержанию остальных:
- Рождение Гора и его овеществление (т.к. умершие из гробов)
- Глобальное поражение Апофиса (из Книги Мертвых)
- Подземная битва против Апофиса (Бертран Барада)
- Исида и семь ее скорпионов (картина Митерниха)
- Тополь, укушенный скорпионом (картина Митерниха)
- Возвращение Сета (Папирус 3126 в Лувре)
- Проверка времени курьерской доставки (Приложение A)
- Победа Гора над бегемотом.
- Битва Гора и его победа над бегемотом
- Коронация Сесостриса I
- половина сцен.
- Сцена из завуалированной религиозной пьесы Гора.
Другие тексты, упомянутые другими исследователями: спектакли, которые пошли двумя разными путями, которые нельзя было спутать:
Ритуальные концерты, религиозные драмы, и если религиозные концерты, в которых не было никакой драмы, кроме представления, религиозные пьесы, были чем-то другим, то это была пьеса, которая была верна смыслу, который мы знаем сегодня, все имитируя события прошлого или как они думать, потому что это зависит от людей, движений и диалога.
Нет никаких символов, призванных вызвать определенные вдохновения, поэтому это было театральное представление, а не ритуальное представление, и то, что мы знаем сегодня о ритуальных концертах, то есть религиозные пьесы.
Такие выводы заставляют нас подчеркнуть существование древнеегипетского религиозного театра, начиная от религиозных и драматических ритуалов, которые в обоих случаях подпадают под религиозную систему;
Что касается актеров, то мы вовсе не верим, что существуют специализированные представительские бригады или прикрепленные к таким ролям, а скромные священники и служители храма по очереди берутся за дело.
Отсюда и роль древнеегипетского украшения в развитии фараонов.
Храм Эдфу:Начиная с начала 18-й династии, мы никогда не верим, что он говорит об актере в строгом смысле, но, возможно, это был раб или слуга своего хозяина, сыгравший роли, которые помогли ему проводить время или путешествовать, и то, что он сказал (исключительный случай в его области), нельзя считать указанием на присутствие актера в это время.
Ритуальные церемонии были организованы жрецами в храмах, и некоторые жрецы были обучены изучению религиозного танца, который проводился вокруг святилища и в котором преобладали представления, жесты и ритуальные движения.
Религиозные произведения также представляли определенные мифы или мифические ритуалы в храме, совершаемые некоторыми жрецами и почитаемые в народе как ритуальное представление того, что происходило в сакральную (легендарную) эпоху.
Ритуальная драма, возможно, имела тенденцию двигаться к драматическому зрелищу, поскольку некоторые из нарисованных картин воплощали такие типы, но нет уверенности, что это делалось под названием театра, и хор мог появляться в египетских ритуалах, но не выйти за рамки своего религиозного статуса.
Священники исполняли роль хора и хормейстера, и стали наследственной религиозной профессией, а одним из проявлений хора в религиозных церемониях было то, что жрецы (руководители) носили одежду, специально приготовленную для праздников, отличавшуюся по своему замыслу яркими цветами и множество надписей.
Помимо названия роли, что владелец носит свой костюм на левом плече, помимо того, что древние египтяне знали маски и использовали их во многих музыкальных представлениях, в которых использовался хор.
Затем фараоновы театральные представления быстро сошли на нет из тех собирательных лирических абзацев, которые пел хор, а драма приняла иную, более трагическую форму, когда хоровые песни стали постепенно отрываться от драматического действия.
Вы можете узнать больше о x , когда увидите надписи и рисунки на стенах храмов фараонов в Луксорском храме, Карнакском храме, Долине царей, Гробнице Тутанхамона, Заупокойном храме Хатшепсут, Долине Королевы, в городе Луксор и Храм Ком Омбо, Храм Калабша, Храм Эдфу, Храм Абу Симбел, Храм Филе в Асуане, затем посетите Пирамиды Гизы, Сфинкс Гизы, Пирамиду Джосера в Каире и проверьте Тур в карнакском храмовом комплексе в нашем YouTube.
Автор и писатель Древнеегипетское украшение: Тамер Ахмед Абд Эльфатах Юсиф
Переведенное древнеегипетское украшение: Хазем Элискандарани
Ссылки Древнеегипетское украшение: Книга египетской цивилизации, 04 Египет04 Египет
04
Кулинария в Древнем Египте
Мумификация фараонов
Географические документы Древнего Египта
Факты из истории
Математика в Древнем Египте
Древнеегипетское украшение| Украшение и стиль фараонов в дизайне интерьера, а также в религиозной и социальной мебельной промышленности.Метки: Древнеегипетские украшения Египтяне Люди Первые египтяне Куш Древняя цивилизация Жизнь в Древнем Египте Мистер Ники Древний Египет Фараоны Цивилизация фараонов Гробницы фараонов Храм Тутанхамона Тутанхамон Живопись
Что такое египетский дизайн интерьера?
Египетский дизайн интерьера характеризуется цветами и мотивами, вдохновленными древним Египтом. Это стиль, который черпает вдохновение из прошлого, смешивая традиционные элементы с современными штрихами, создавая элегантную вневременную эстетику. Цвета интерьеров в египетском стиле, как правило, терракотовые и песочные оттенки, смешанные с оттенками синего и зеленого, чтобы создать ощущение пустынного пейзажа. Мотивы, такие как:
- папирус,
- лотос,
- и человек,
- и формы животных также распространены.
Мебель в комнате в египетском стиле должна выглядеть так, будто она старая и много раз использовалась. Древние египтяне любили использовать такие породы дерева, как платан, кедр, тис и оливковое дерево. Королевские украшения часто украшались инкрустацией из слоновой кости, золота и драгоценных камней. Когда вы украшаете комнату в египетском стиле, вы можете использовать смелые принты или узоры, которые наводят вас на мысли о реке Нил. Добавление некоторых специальных предметов поможет вам создать ощущение этого стиля. Сочетая в себе старое и новое, египетский дизайн является классическим и никогда не выходит из моды.
Каковы характеристики египетской архитектуры?
Египетская архитектура известна своим:
- величием,
- с величественными храмами,
- и пирамиды.
В древние времена в культовых сооружениях часто использовались колонны. У них также были резные изображения богов и фараонов. Египтяне любили использовать каменные материалы, такие как известняк, гранит и песчаник, потому что они прочны и служат долго. Они также использовали яркие цвета, такие как синий, желтый и красный, чтобы сделать свои здания более заметными. Древним египтянам также приписывают создание первого известного стиля арочной архитектуры, который используется до сих пор. Другие общие черты египетской архитектуры включают большие статуи богов или королей в дверных проемах, колонны, вырезанные в стенах, и дворы с бассейнами или фонтанами, создающими ощущение безмятежности. Использование этих элементов в современной архитектуре свидетельствует о непреходящем влиянии египетского стиля.
Какие есть примеры комнат в египетском стиле?
Классический вид комнаты в египетском стиле обычно отличается тяжелой мебелью, декоративными деталями и яркими цветами. Например, в гостиной может быть деревянный диван с замысловатой резьбой, окруженный двумя полосатыми креслами с подушками с кисточками. Большой ковер с геометрическими узорами в оттенках синего и зеленого придаст пространству экзотический вид. Богато украшенный сервант или консольный стол могут обеспечить дополнительное место для хранения, добавляя визуальный интерес к комнате. Яркая настенная роспись, изображающая древнеегипетскую сцену, или большое произведение искусства с иероглифами также могут помочь объединить пространство. Для максимального эффекта добавьте несколько предметов антикварной мебели или драгоценных артефактов, чтобы пробудить величие древнего Египта.
Как сделать мою комнату египетской?
- Чтобы создать комнату в египетском стиле, начните с выбора цветовой палитры, основанной на оттенках пустынного ландшафта, например песочно-желтых и терракотово-оранжевых.