Интерьер группы в детском саду: Оформление группы в детском саду: советы и примеры

Опубликовано

Содержание

Детский сад — дизайн помещения внутри и снаружи

Малыши дошкольного возраста очень чувствительны к окружающей обстановке, поэтому окружающее их пространство должно быть комфортным, а дизайн детского сада — вызывать светлые и добрые чувства. В детском саду дети проводят значительную часть своего времени: играют, занимаются творчеством, кушают и спят. К каждой зоне предъявляются определенные требования: они обязательно должны быть безопасны для ребенка и созданы из экологически чистых материалов. Дизайн окружающего пространства в садике оказывает значительное влияние на формирование художественного вкуса у ребенка и настраивает на определенную атмосферу. Из-за этого места большого скопления детей ярко декорируют, дополняют нестандартной мебелью, выступающей дополнительно в качестве декора, украшают рисунками с популярными детскими персонажами, объединяя интерьер в единую систему, согласно тематике. Помещения частного детского сада могут объединяться в единое сказочное пространство или корабль будущего, которые наполнены светом и добротой. Каждая комната должна вызывать интерес у малыша и настраивать на определенные действия, поэтому помещение обязательно необходимо разделить на зоны:

  1. Входную. Первое место, куда попадает ребенок по приходу в детский сад — это раздевалка. Ее интерьер настраивает малыша на определенный лад и служит функциональной зоной, в которой малыши переодеваются и хранят свои вещи.
  2. Игровую. Здесь важно продумать большое количество шкафов и стеллажей для развлечений, столы для занятий творчеством и открытую площадь для физкультуры.
  3. Спальную. Она размещается в отдельной комнате, в которой предусмотрено обилие спальных мест и регулировка степени освещенности.
  4. Столовую. Территория для приема пищи оформляется не только с эстетической точки зрения, но и в соответствии с определенными нормами, поэтому мебель для столовой следует подбирать безопасную и легко моющуюся.

Существует множество различных дизайнерских решений, подходящих для благоустройства детских помещений. Однако, наиболее популярны классическое, европейское и футуристичное оформление.

Футуризм

Нестандартные решения и необычные формы — вот два основных признака, характеризующие данный стиль. Несмотря на его оригинальность, «дизайн будущего» отлично вписывается в рамки интерьера частного детского сада. Экзотические формы прекрасно дополняют яркие цвета, которые так любят дети.

Оформление стен

Как правило, при футуристичном оформлении интерьера используют яркие акценты. Это может быть какая-то инсталляция, размещенная на стенах и потолке, или выстроенная в центре зала, стена интересной формы, которая делит пространство на зоны или любой другой необычный элемент. Главное здесь — соблюсти меру и не перегрузить стены насыщенными оттенками. Хорошо, если основной тон будет спокойным: белым, бежевым, голубым или нежно-зеленым. Объем элементов декора и их необычную конфигурацию можно подчеркнуть яркими цветами. Для воплощения в жизнь лучше использовать современные материалы: пластик, штукатурку или однотонные обои. 

Стены в футуристичном стилеСтены в футуристичном стиле

Мебель

Комплект мебели необычной формы — лучшее решение для такого интерьера. Она создаст завершенный вид и станет самостоятельным декором. Свой выбор можно остановить как на нейтральных оттенках, так и на достаточно ярких, в зависимости от количества расставленных цветовых акцентов. Дополнить спокойный интерьер можно ярким текстилем.

Мебель в футуристичном стилеМебель в футуристичном стиле

Освещение

Детский сад должен быть оборудован качественными осветительными приборами, которые создадут максимально освещенное пространство. Для этого хорошо подойдет оформление потолка точечными светильниками или обилием светодиодных люстр необычной формы. В дополнение лучше предусмотреть большие окна, через которые будет проникать значительное количество солнечного света.

Освещение в футуристичном стилеОсвещение в футуристичном стиле

Входная группа

Частный детский сад с необычным интерьером должен иметь соответствующие фасад и вывеску. Их лучше сделать в той же цветовой гамме, что и внутреннюю отделку, соблюдая единую стилистическую направленность. Необычные формы и яркие цвета здесь будут уместны, а светодиодная подсветка объемных элементов подчеркнет уникальность оформления.

Входная группа в футуристичном стилеВходная группа в футуристичном стиле

Европейский стиль

В частных детских садах Европы все более популярен функциональный интерьер: обилие различных шкафов для игрушек, напольные полки для книг, простые формы мебели дополняются уютным текстилем и простыми рисунками на стенах. Основа данного направления — создание уютного и комфортного пространства при помощи натуральных и экологически чистых материалов. Поэтому в интерьере часто используют дерево, дополняя его элементами оттенков пастели.

Оформление стен

Сдержанные европейцы чаще делают достаточно спокойный интерьер в пастельных или натуральных светлых оттенках. Задекорирована может быть лишь одна стена, а остальные делаются однотонными или с минимальным декором.

Стены в европейском стилеСтены в европейском стиле

Мебель

Простая и удобная мебель станет лучшим дополнением к такой обстановке: многофункциональные шкафы, столы и стулья классической формы из светлого дерева или ДСП создадут простой и комфортный интерьер, подчеркнут его экологичность и натуральность.

Мебель в европейском стилеМебель в европейском стиле

Освещение

Светильники простых форм из стекла, металла или даже рисовой бумаги прекрасно впишутся в сдержанность европейского оформления, а также создадут необходимую степень освещенности. Различие зон и направленность помещений можно подчеркнуть при помощи световых элементов разной формы и фактуры.

Освещение в европейском стилеОсвещение в европейском стиле

Входная группа

Для декора фасада частного детского сада прекрасно подойдет изящная роспись или оформление в духе волшебного замка: яркая заметная вывеска и эффектный живописный фасад гарантированно привлекут к себе взгляды малышей и их родителей. Если помещение небольшое, то можно ограничиться росписью на стенах, если же сад занимает здание полностью, то башенки, имитирующие замок и красивый сад создадут ощущение переноса в сказку.

Входная группа в европейском стилеВходная группа в европейском стиле

Классический дизайн

Классическое оформление интерьера частного детского сада подразумевает яркое пространство, созданное, исходя из вкусовых предпочтений малышей дошкольного возраста: яркий интерьер, обилие легкой и удобной мебели и, конечно, любимые герои мультфильмов на стенах. Дополнить такой интерьер можно досками для рисования или книжными полками интересной формы (к примеру, в форме листика, цветка или дерева).

Оформление стен

Стены интерьера для детей в классическом стиле обычно выдерживаются в любимых детьми цветах: голубом, зеленом, желтом, розовом и др. Они должны быть ярких либо пастельных оттенков, белый, серый и бежевый цвета практически не используются. В качестве покрытия можно использовать художественную роспись стен или яркие обои. Отличным дополнением станет потолок с облаками или изображением солнца — полет фантазии в данном случае практически не ограничен. В подобной обстановке у ребенка возникает ощущение попадания в волшебный сказочный мир, а сказки не бывают блеклыми или черно-белыми.

Стены в классическом стилеСтены в классическом стиле

Мебель

Яркая мебель сочных оттенков — лучшее дополнение в классическом дизайне. Разноцветные полки или ящики, столы и стулья насыщенных оттенков станут отличным выбором. Следует позаботиться о достаточном количестве мест для хранения игрушек и товаров для творчества, продумав заранее несколько шкафов.

Мебель в классическом стилеМебель в классическом стиле

Освещение

Для максимальной освещенности пространства следует выбрать несколько видов осветительных приборов: точечные светильники создадут необходимое обилие света, а необычные лампы в форме звездочек или облаков выступят в качестве элементов декора.

Освещение в классическом стилеОсвещение в классическом стиле

Входная группа

Для декора фасада и оформления входной группы можно использовать любимых персонажей сказок и мультфильмов: Винни Пух, Белоснежка и семь гномов или Маша с медведем привлекут внимание и создадут солнечное настроение даже в пасмурные будни.

Входная группа в классическом стилеВходная группа в классическом стиле

При разработке стильного интерьера важно помнить о его функциональности и безопасности для малышей. Следует избегать острых углов, торчащих проводов, открытых розеток, доступных электрических приборов и обилия текстиля. Пространство должно быть хорошо освещено, желательно, чтобы это было именно естественное освещение. Соблюдение этих простых правил и единый дизайн интерьера, в котором будет продумана каждая деталь, помогут создать в частном детском саду атмосферу праздника и попадания в сказочный мир.

проект стен помещений, учитывающий деятельность детей

Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.

Проект дизайна групп в детском саду

Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день.

Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.

Игровая зона

Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.

Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал  у малышей интерес.

Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:

  • игровой;
  • рабочего места;
  • столовой;
  • спальни.
  1. Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
  2. Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
  3. Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
  4. В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
  5. Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
  6. Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.

Особенности оформления разных зон в группе

Спальня в детском саду

Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности.

Цветовое решение

Рекомендуется  расцветки мебели и пола выбирать так, чтобы присутствовало плавное смешение цветов. Ремонт спальни для малышей не должен основываться на ярких и кричащих тонах.

Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.

Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.

Игровая зона

Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.

Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.

Спальня

Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.

Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.

Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.

Об облицовочных материалах и оборудовании

Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек.

Рисунки рекомендуется покрывать воском, это защитит их от механических повреждений, кроме этого, подобную поверхность легко чистить. Более дешевый вариант – украсить стены аппликациями.

Для спальни вполне подойдут панели из пластика. Дизайн стен в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.

Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.

Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды  малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.

Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.

Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.

В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.

Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.

Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.

Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна.  Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

Фотогалерея

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

интерьер спальни, раздевалки, используем шторы

Дизайн детского сада – дело ответственное, здесь нельзя ошибиться. Ведь в первую очередь родители обращают внимание на интерьер помещения и составляют свое мнение о заведении. Наши советы помогут вам не разочаровать их.

Каждый родитель очень придирчиво выбирает дошкольное учреждение для своего малыша. Это не удивительно, ведь в детском саду ребенок находится большую часть дня.

Здесь он играет, учится, кушает и спит, значит, интерьер детского сада должен быть ярким интересным и запоминающимся. Малышу должно здесь быть хорошо и уютно, тогда он захочет возвращаться сюда каждый день.

Принципы оформления

Давайте рассмотрим, как должны выглядеть помещения в детском саду:

  1. У каждого детсада есть свое название. Интерьер помещений должен иметь одну концепцию. Это не значит, что все комнаты должны быть одинаковы. Каждая группа оформляется по-разному, но если садик называется «Сказка», значит, в интерьере должно быть что-то сказочное.
  2. Вестибюль и коридоры должны быть яркими и привлекать внимание интересными сюжетами. Например, сказочная поляна, на которой резвятся персонажи нескольких произведений.
  3. Дизайн должен быть адаптирован под возраст ребенка. Если ясельная группа, то «Колобок» или «Курочка Ряба». Для детей постарше уже надо выбирать более серьезные сказки, например, «Спящая красавица» или «Иван-царевич и Серый Волк».
  4. В группах интерьер должен учитывать принцип зонирования. Игровая, спальня, раздевалка — зоны должны гармонировать одна с другой.
  5. Отдаем предпочтение экологически чистым и натуральным материалам.

Дизайн отдельных помещений

Раздевалка

Раздевалка в группе

Заходя с улицы в группу, малыш и его родители попадают в раздевалку, значит, с первого взгляда это помещение должно привлечь к себе внимание яркостью и интересными, познавательными сюжетами.

Выбирая оформление раздевалки в детском саду, отдаем предпочтение светлым насыщенным цветам. Можно оклеить стены обоями детской тематики – зверюшки, герои сказок и мультфильмов, паровозики или звездочки.

На стенах располагаем стенды с информацией. Они должны соответствовать тематике названия садика и группы. Ящики для одежды должны быть красочными. Ремонт в этой детской комнате требует творческого подхода.

На каждый шкафчик приклейте  картинку или букву алфавита (в зависимости от возраста детей), чтобы ребенок смог его запомнить и знать, где искать свои вещи.

Пол возле ящиков обязательно должен быть застелен паласом, поскольку дети имеют привычку ходить босяком. Посредине раздевалки или вдоль шкафчиков надо расположить лавочки, чтобы малышам было удобнее одеваться и обуваться.

Совет! Сделать стенд можно самим или привлечь для этого малышей и их родителей. Это будет недорого и красиво. Рубрики для этого можно выбрать разнообразные от «Поздравляем с днем рождения» до «Наши таланты. Выставка работ».

Игровая и учебная комната

Обычно в детских садах детишки проводят занятия и кушают в одном и том же помещении, поэтому мебель должна быть удобной и соответствовать стандартам.

Стулья и столы должны подходить малышам по возрасту и росту, требуется особый дизайн столов и стульев.

Стены красим или оклеиваем обоями ярких, но неагрессивных тонов, подойдет зеленый, синий, голубой, желтый. Рисунки должны быть развивающими, но не сильно отвлекать внимание ребенка от еды и обучающего процесса.

Игровая зона должна быть яркой и красочной. Для младших групп можно разрисовать стены различными эпизодами из сказок. Для детей постарше выбрать развивающие картинки.

Пол в игровой зоне должен быть обязательно застелен теплым и мягким ковром.

Шкафы для игрушек должны быть крепкими и не травмоопасными, надежно закреплены.

Спальня

Спальня в детсаде

В этом помещении дети отдыхают, выбирая дизайн спальни в детском саду, надо использовать спокойные, неяркие тона – голубой, бежевый, светло-зеленый.

Мебель для сна должна подходить ребенку по росту, соответствовать всем требованиям санитарных норм и быть удобной.

Особое внимание надо уделить шторам. Так как спят дети в дневное время, возникает потребность затемнить помещение. Поэтому выбирая шторы, приоритет отдаем плотным натуральным тканям, однотонным спокойных цветов.

Продумывая дизайн штор для детского сада, руководствуемся следующими требованиями:

  • экологичность и натуральность материалов;
  • соответствие санитарным и противопожарным нормам;
  • прочность и практичность тканей;
  • соответствие интерьеру помещения;
  • надежность конструкций, на которые крепятся шторы и гардины.

Потолок можно оформить в виде звездного неба или побелить.

Совет! Помните, в интерьере детского сада мелочей не бывает. Здесь каждая деталь должна быть продумана.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна.  Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

Фотогалерея

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Дизайн детского сада: здания, способствующие развитию

Педагогические традиции, похоже, очень заинтересованы в влиянии факторов окружающей среды на (маленьких) людей. Более века назад некоторые модели, такие как Монтессори и Вальдорф, которые также повлияли на обычную практику детских садов, начали продвигать идею о том, что большое внимание следует уделять тканям, материалам, цветам и общей организации пространств для детей. дети.

Внешний вид детского сада Fuji; , фото 準 建築 人 手札 網站 Forgemind ArchiMedia

Поскольку я работаю в детском саду психологом один день в неделю, у меня недавно появилась возможность узнать больше о психологии пространств для детей.Наш маленький детский сад должен был получить бюджетную переделку, и нас всех спросили. Я потратил много времени на поиск основанных на исследованиях рекомендаций по дизайну детского сада, а также на согласование личных предпочтений каждого. Здесь я хотел бы поделиться некоторыми выводами, а также некоторыми вдохновляющими примерами и другими ресурсами, которые я нашел.

Интерьер детского сада; , фото Paebi

1. Качество физической среды связано с восприятием детьми своей компетентности (Максвелл, 2007)

Самовосприятие трех- и четырехлетних детей о своей компетентности было выше в классах с хорошими характеристиками смежности (например,g., совместимые зоны активности рядом друг с другом и хороший доступ детей к площадкам для игр с большой моторикой и туалетам).

Дизайнерская доска для детских садов; , фото Стефани Ричард

2. Уровень кортизола у детей снижается в ответ на определенные организационные факторы в детском саду: дети были на меньше подвержены стрессу в небольших группах и группах с меньшей разницей в возрасте , и когда на ребенка приходилось на больше воспитателей (Лежандр, 2003).Было бы полезно отметить, что, когда кто-то хочет максимально использовать все потенциальные преимущества разновозрастных групп детских садов, им, возможно, придется формировать группы меньшего размера, чтобы компенсировать возможные проблемы, связанные с такой организацией.

Де Кляйне Киккер (Маленькая лягушка), Утрехт; , фото Войтека Гурака

3. Цвет стен и высота потолка можно использовать для содействия сотрудничеству между детьми (Read, 1999). В этом исследовании дети продемонстрировали более кооперативное поведение в пространстве с одной красной стеной или пониженным / дифференцированным потолком (в зависимости от размера детей), чем в пространстве со всеми белыми стенами и потолком стандартной высоты.Однако автор предлагает избегать использования обеих стратегий в пространстве, используемом дошкольниками, так как комбинация может подавлять и сокращать сотрудничество. Автор, Мэрилин Рид, также работает консультантом по детским пространствам в Design for Children, где вы можете больше узнать о ее исследованиях и их применении.

Plaza Ecopolis, Мадрид; фото Марк Бентли

4. Пространственное расположение мебели влияет на поведение детей (Legendre, 1999; Campos de Carvahlo, 2004.). Исследования детей ясельного возраста (Legendre, 1999) показали, что детям очень важно видеть того, кто за ними ухаживает, из-за поведения привязанности, типичного для этой возрастной группы. Однако для детей старшего возраста количество игровых площадок для специальных занятий на одного ребенка было важным, чтобы поощрять конструктивную игру (в отличие от поведения, не связанного с задачами, такого как пристальный взгляд, наблюдение, не присоединяясь к игре других, чтобы помешать другим), и дети предпочитали когда эти зоны были ограничены полками (Kantrowitz and Evans, 2004; Campos de Carvahlo, 2004).

Игровая комната в Орегоне; фото Николаса Ванга

5. В этих публикациях вы можете найти множество руководств и идей по дизайну детских пространств, основанных на исследовании :

Пейзаж и детская среда. Руководство по дизайну для детей младшего возраста — Kindergarten Play — Learning Environments (2013) Evergreen.

Учреждения по уходу за детьми по месту жительства. Лоррейн Э. Максвелл и Гэри У. Эванс. Последствия — информационный бюллетень InformeDesign

Дизайн для развития: важность воздействия на окружающую среду ребенка — информационный бюллетень InformeDesign

Влияние на когнитивное развитие детей — информационный бюллетень InformeDesign

Fuji Kinergarten интерьер; , фото scarletgreen и экстерьер; , фото 準 建築 人 手札 網站 Forgemind ArchiMedia

6.А вот вдохновляющий образец дизайна детского сада:

Коллекция образцовых проектов детских садов (2010), проект по заказу Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии

Архитектура раннего детства — отличный сайт с фотографиями недавно построенных детских садов и других детских пространств и предметов со всего мира.

Архитектура раннего детства

Литература

Лежандр, А.(2009) Межличностные отношения в группах маленьких детей и восприимчивость к ограничениям окружающей среды. Environment and Behavior, 31, 4, 463-486.

Legendre, A. (2003) Особенности окружающей среды, влияющие на биоэмоциональные реакции малышей в детских садах. Environment and Behavior, 39 , 4, 523-549.

Максвелл, Л. (2007) Компетентность в учреждениях по уходу за детьми: роль физической среды. Environment and Behavior, 39 , 2, 229-245.

Рид, М.А., Сугавара, А.И. и Брандт, Дж. (1999) Влияние пространства и цвета в физической среде на кооперативное поведение детей дошкольного возраста. Environment and Behavior, 31 , 3, 413-428.

Кампос-де-Карвало, М. (2004) Использование пространства детьми в детских садах. Revista de Etologia, 6 , 1, 41-48. (ссылка)

Кантровиц, Э.Дж., Эванс, Г.В. (2004) Взаимосвязь между соотношением количества детей в зависимости от области деятельности и поведением вне работы и типом игры в детских садах. Environment and Behavior, 36 , 4, 541-557.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Отправлено 19 января 2015 года в 12:42 в отдел экстерьера, дизайна интерьера, школы | Новостная лента | Ответить | URL трекбэка

% PDF-1.6 % 422 0 объект > endobj xref 422 189 0000000016 00000 н. 0000005529 00000 п. 0000005612 00000 н. 0000005741 00000 н. 0000008090 00000 н. 0000008251 00000 п. 0000008288 00000 п. 0000008335 00000 н. 0000008383 00000 п. 0000008627 00000 н. 0000008705 00000 н. 0000009652 00000 п. 0000010233 00000 п. 0000010802 00000 п. 0000011504 00000 п. 0000012858 00000 п. 0000014090 00000 п. 0000014504 00000 п. 0000014885 00000 п. 0000015021 00000 п. 0000015244 00000 п. 0000015473 00000 п. 0000015760 00000 п. 0000017068 00000 п. 0000018079 00000 п. 0000042940 00000 п. 0000043242 00000 п. 0000043604 00000 п. 0000046298 00000 п. 0000047354 00000 п. 0000048380 00000 п. 0000049401 00000 п. 0000050368 00000 п. 0000051386 00000 п. 0000052353 00000 п. 0000053373 00000 п. 0000054334 00000 п. 0000055398 00000 п. 0000056429 00000 н. 0000057397 00000 п. 0000058458 00000 п. 0000059493 00000 п. 0000060457 00000 п. 0000061567 00000 п. 0000062597 00000 п. 0000063551 00000 п. 0000064593 00000 п. 0000065625 00000 п. 0000066580 00000 п. 0000067603 00000 п. 0000068651 00000 п. 0000069617 00000 п. 0000070638 00000 п. 0000071691 00000 п. 0000072647 00000 п. 0000073685 00000 п. 0000074635 00000 п. 0000075652 00000 п. 0000076679 00000 п. 0000077702 00000 п. 0000078665 00000 п. 0000079650 00000 п. 0000080630 00000 п. 0000081649 00000 п. 0000082628 00000 п. 0000083636 00000 п. 0000084674 00000 п. 0000085666 00000 п. 0000086645 00000 п. 0000087630 00000 п. 0000088605 00000 п. 0000089595 00000 п. 0000090581 00000 п. 0000091582 00000 п. 0000092624 00000 п. 0000093611 00000 п. 0000094606 00000 п. 0000095585 00000 п. 0000096571 00000 п. 0000097612 00000 п. 0000098600 00000 п. 0000099602 00000 н. 0000100604 00000 н. 0000101565 00000 н. 0000102578 00000 н. 0000103529 00000 п. 0000104545 00000 н. 0000105498 00000 п. 0000106498 00000 п. 0000107496 00000 п. 0000108505 00000 н. 0000109448 00000 н. 0000110452 00000 п. 0000111395 00000 н. 0000112398 00000 н. 0000113346 00000 п. 0000114340 00000 н. 0000115292 00000 н. 0000116254 00000 н. 0000117202 00000 н. 0000118192 00000 н. 0000119193 00000 н. 0000120180 00000 н. 0000121125 00000 н. 0000122107 00000 н. 0000123053 00000 н. 0000124037 00000 н. 0000124981 00000 н. 0000125962 00000 н. 0000126907 00000 н. 0000127878 00000 н. 0000128817 00000 н. 0000129789 00000 н. 0000130765 00000 н. 0000131745 00000 н. 0000131992 00000 н. 0000134402 00000 н. 0000135383 00000 п. 0000136305 00000 н. 0000136609 00000 н. 0000139115 00000 п. 0000140104 00000 п. 0000141100 00000 н. 0000142060 00000 н. 0000143062 00000 н. 0000144029 00000 н. 0000145027 00000 н. 0000145988 00000 н. 0000146990 00000 н. 0000147952 00000 н. 0000148963 00000 н. 0000149953 00000 н. 0000150957 00000 н. 0000151913 00000 н. 0000152904 00000 н. 0000153859 00000 н. 0000154855 00000 н. 0000155799 00000 н. 0000156803 00000 н. 0000157778 00000 н. 0000158728 00000 н. 0000159325 00000 н. 0000163064 00000 н. 0000163447 00000 н. 0000163887 00000 н. 0000166231 00000 п. 0000166776 00000 н. 0000170479 00000 н. 0000170976 00000 н. 0000171433 00000 н. 0000175050 00000 н. 0000175753 00000 н. 0000183299 00000 н. 0000183907 00000 н. 0000189294 00000 н. 0000189446 00000 н. 0000189841 00000 н. 0000194188 00000 н. 0000195143 00000 н. 0000196101 00000 п. 0000197120 00000 н. 0000198125 00000 н. 0000199066 00000 н. 0000200079 00000 н. 0000201010 00000 н. 0000202022 00000 н. 0000202984 00000 н. 0000204023 00000 н. 0000205046 00000 н. 0000205987 00000 н. 0000207039 00000 н. 0000208054 00000 н. 0000208994 00000 н. 0000210054 00000 н. 0000211070 00000 н. 0000212014 00000 н. 0000213081 00000 н. 0000214088 00000 н. 0000215044 00000 н. 0000216117 00000 н. 0000217147 00000 н. 0000218099 00000 н. 0000219166 00000 н. 0000220194 00000 н. 0000221149 00000 н. 0000222207 00000 н. 0000223167 00000 н. 0000224228 00000 п. 0000004076 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 610 0 объект > поток х ڬ Т {ПТУедВ.EtE * _PLr`) * Խ, 1 HdjQ9L9Ԛ8XS; NH չ jSGgw = w

Необработанное исключение (sql.execute)

sql /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/cref/ptitcref.com/www/ /classes/sql/Sql.p(120:63)
jBody /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www /../ data / classes / sql / Sql.p ( 199: 10)
попробуйте /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/sql/Sql.p(191:2)
_measure / var / www / web-projects / cref / ptitcref.com / www /../ data / classes / sql / Sql.p (120: 28)
jSql /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/ классы / sql / Sql.p (232: 33)
jSql /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/sql/Sql.p(317 : 36)
if /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/sql/Sql.p(317:10)
_execute /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/sql/Sql.p(232:23)
переключатель /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/sql/Sql .p (227: 2)
_sql /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/sql/Sql.p(120:7)
таблица /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/auto.p(889:23)
getMainNewsTbl / var / www / web-projects / cref / ptitcref. com / www / _default.html (38:17)
contentMain / var / www / web-projects / cref / ptitcref.com / www / _default.html (12:18)
if /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/_default.html(9:10)
СОДЕРЖАНИЕ /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/auto.p(370:18)
if /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/ auto.p (155: 10)
ОБЩИЙ /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/core.p(138:48)
system_menu / var / www / web-projects / cref / ptitcref.com / www /../ data / classes / core.p (136: 48)
if /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/ core.p (130: 10)
если /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/core.p(129:2)
СТРАНИЦА /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/core.p(74:26)
if / var / www / web- проекты / cref / ptitcref.com / www /../ data / classes / core.p (72:18)
jBody /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/sql/Sql.p(56:26)
setServerEnviroment /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/sql/Sql.p(55:23)
подключение / var / www / web-projects / cref / ptitcref.com / www /../ data / classes / sql / Sql.p (53:10)
try /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com /www/../data/classes/sql/Sql.p (52: 2)
сервер /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/core.p(70:15)
jBody /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../data/classes/CachePage.p(51:63)
bExeformed / var / www / web-projects / cref / ptitcref.com / www /../ data / classes / CachePage.p (51:43)
кэш /var/www/web-projects/cref/ptitcref.com/www/../ data / classes / CachePage.p (51:10)
запустить / var / www / web-projects / cref / ptitcref.com / www /../ data / classes / core.p (69:13)

MoDus Architects · Дошкольное учреждение, детский сад и семейный центр · Divisare

Проект является победителем международного конкурса, проводимого городом Больцано на два новых школьных здания и общественную площадь, расположенную в центре нового жилого квартала, запланированного на южной окраине города. Дошкольное учреждение, детский сад и семейный центр — это первая из двух школ, которые будут завершены, и на нижнем уровне оборудована большая кухня, обслуживающая все детские сады в этом районе.Местное руководство города, осознавая неотъемлемые проблемы создания нового квартала в городе, приложило согласованные усилия, чтобы сделать школьный комплекс местом встречи местных жителей. С годами и по мере того, как район начал обретать форму, проект подвергся серии оценок, чтобы наилучшим образом приспособить здание в центре этого нового квартала.

Исходя из генерального плана регулирования, в котором одновременно очерчивались криволинейные и прямолинейные контуры, двухэтажное здание изгибается и качается, чтобы объединить три программные функции в одну структуру, и открывается внутри с тремя открытыми площадками разных размеров.Эти обшитые бамбуком корты создают прозрачный, наполненный светом интерьер и обеспечивают общее буферное пространство между различными школами, которое очерчивает каждую программу своими собственными отдельными выделенными зонами. Детский сад (возраст 0-3) занимает ортогональную западную сторону здания, а детский сад (возраст 3-6 лет) занимает криволинейную восточную сторону здания с 4 классными комнатами, расположенными на первом этаже, и 6 комнатами для занятий. на первом этаже. Во главе здания находится детский центр вдвое высотой, а также небольшой офис и кухня, которые используются не только для размещения служб поддержки сообщества и их семей, но также используются как открытая мастерская, посвященная укреплению социальных связей внутри новый жилой квартал.

В диалоге с различными заинтересованными сторонами здания особое внимание было уделено пересекающемуся дискурсу между педагогическими и архитектурными соображениями, и в результате проект предлагает ряд стратегий для стимулирования обмена между пространствами школы и различными дидактическими объектами. подходы. Прежде всего, визуальные связи предназначены для содействия участию между тремя программами и предназначены для поддержания непрерывности на протяжении всех лет становления, когда дети переходят от одной школьной программы к другой по мере взросления.Во-вторых, проект предлагает разнообразие пространственных конфигураций (внутри и снаружи), чтобы стимулировать невероятное ощущение пространства у ребенка. Изменения в высоте секций вместе с разнообразными решениями естественного освещения обеспечивают не только разные масштабы пространств, но и различные качества этих пространств. Сами корты — это закрытые помещения, открытые к небу, которые подтверждают всевозможные возможности обучения. Однажды один из дворов был превращен в среду обитания для кроликов, где дети могли ухаживать за ними.Кроме того, многие поверхности в комнатах для занятий сами по себе являются объектами исследования для детей, предлагая различные способы задействовать чувства осязания, зрения и звука. Это изменение пространственных и поверхностных условий работает на дидактическом уровне по-разному, обеспечивая места для одиночно-параллельной и / или совместной игры.

В рамках других инициатив коридоры превратились в оживленные места обмена и обучения. Просторные коридоры плавно переходят друг в друга по периметру кортов, обеспечивая пространство для небольших групп и специальных мероприятий.Ниши в стенах, отделяющих коридор от игровых комнат, вырезаны для детских раздевалок, а также родителям предоставлено достаточно места для содействия вовлечению и участию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *