Брутальный интерьер квартиры: Брутальный интерьер | Мужской интерьер | Брутальный интерьер | Брутальный интерьер квартиры

Опубликовано

Содержание

Брутальный интерьер | Мужской интерьер | Брутальный интерьер | Брутальный интерьер квартиры

Общая площадь: 110 кв.м. 

Главная идея дизайна состояла в том, чтобы интерьер квартиры воспринимался, современным, неординарным, мужским.     

ДВУКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ IV ИНТЕРЬЕРНОЙ ПРЕМИИ

Наш дизайн проект — Двукратный победитель IV Интерьерной премии Домашнего журнала Home & Family и  Удостоен 2-х наград 1. -экспертное мнение; 2-«зрительские симпатии»

 

)

 

Изюминкой интерьера является холл и разделяющие приватные зоны «шкафы-невидимки», скрытые за темными панелями. Разбавляют темный интерьер зеркала с фацетом.

СПАЛЬНЯ

ОБЩЕСТВЕНАЯ ЗОНА

В данном проекте использованы натуральные материалы: мрамор, гранит, натуральное дерево. Декоративная штукатурка подчеркивает грубую фактуру. Смягчают темный интерьер роскошные люстры.

Настроение жилого пространства может меняться в зависимости от освещения или времени суток. Игра освещения придает мягкость и блеск интерьеру.

 

 

Главная идея дизайна состояла в том, чтобы интерьер квартиры воспринимался, современным, неординарным, мужским.

 

 

 

 

 

 

 

ПОБЕДИТЕЛЬ IV ИНТЕРЬЕРНОЙ ПРЕМИИ

Наш дизайн проект — победитель IV Интерьерной премии Домашнего журнала Home & Family и  удостоен 2-х наград 1. -экспертное мнение; 2-«зрительские симпатии».

 

ОБЪЕКТ ОПУБЛИКОВАН В ЖУРНАЛЕ HOME & FAMILY

«У каждого интерьера есть две стороны: внешняя рассчитана на создание определенного впечатления у гостей, а другая, тайная, доступная только хозяевам, так как она строится  на основе их привычек и секретов», — уверены дизайнеры студии «Акварель», которые создали брутальный интерьер » с секретом».

 

 

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ И АВТОРСКИЙ НАДЗОР

На примере этого проекта видно как первоначальная идея, согласованная с заказчиком была реализована без изменений. Такая детализация проекта позволила сэкономить время заказчика и срок ремонтно- отделочных работ.

ПРОЦЕСС РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ

Реализация объекта длилась около 10 месяцев и благодаря проработанной концепции и грамотно подобранным материалам, интерьер был реализован в соответствии дизайн-проекту.

ВСЕ РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ СТРОИТЕЛЬНЫM ОТДЕЛОМ «АКВАРЕЛЬ»   

Брутальный дизайн

   

Брутальный стиль начал формироваться в послевоенной Великобритании. Становление стиля охватывает период с 50-ых до 70-ых годов прошлого столетия.

Теоретики описывают брутализм как направление “послевоенного модернизма”. Название “брутализм” образовано от французских слов, в переводе обозначающих “необработанный бетон”.

Основоположниками брутализма стали британские архитекторы Смитсоны. Они пытались выразить всю сложность послевоенного мира в новых композиционных решениях, вывести строгие поэтические формы из мощных конструкций. Брутализм противостоял идеологии массового производства и потребления.

Идеи брутализма получили распространение в европейских и скандинавских странах, Америке и Канаде, Японии и России. Среди наших соотечественников своими работами в области брутализма был известен архитектор Игорь Виноградский.

Пример архитектурного брутализма в Санкт-Петербурге – здание гостиницы “Русь” на Артиллерийской улице.

 

Каноны стиля

Для брутального стиля характерна прямолинейность форм и резкость композиционных решений. Стиль брутализм сформировался в результате поисков новых выразительных средств. Для брутализма свойственны пластичные грубые формы, ярко выраженные фактуры, локальные цвета. В брутализме культивируется функциональность элементов.

Цель брутализма – по максимуму задействовать все ресурсы помещения и свести к минимуму количество деталей. Принцип “честности материалов” предполагает, что фактуры и поверхности не подвергаются обработке и не декорируются. Трубы коммуникаций выставляются на всеобщее обозрение.

Для интерьера в брутальном стиле характерны четкие планировочные решения, строгие симметричные композиции, монументальные конструкции. Основные материалы в брутализме – бетон, кирпич, камень. Для отделки пола подойдут грубая деревянная доска, микроцемент или керамогранит.

Цветовая палитра сдержанная, допускается введение одного “яркого пятна”. Мебель в брутальном стиле массивная и лаконичная, тяготеет к примитивным формам, не подвергается лишней отделке. Освещение преимущественно естественное за счет больших окон.

Элементы декора

Основоположники стиля сознательно отказались от украшательств и показали бетонные стены. Отказ от декорирования стал самостоятельным художественным приемом. В интерьере максимально раскрываются возможности фактуры в ее первозданном виде.

Декоративный смысл придается конструктивным элементам здания, например, балкам перекрытий, трубам водоснабжения и отопления. В брутальном интерьере неплохо будут смотреться гаджеты и стопка научных журналов.

Характер стиля

Брутальный интерьер выбирают аскетичные и рациональные натуры. Брутализм выбирает правду и верность естественной красоте. Интерьер квартиры в брутальном стиле – идеальный вариант для холостяка. Подчеркнуто грубый и независимый, стиль приобрел черты мужского характера. Брутальный стиль – лаконичное, ясное и рациональное решение для современного интерьера.

Воплощение идеи

Брутальный стиль находит воплощение в частных и общественных интерьерах. Отдельные элементы брутализма применяются для создания эклектичного интерьера. Актуальные направления по ремонту и дизайну – отделка офисов крупных компаний и ремонт недвижимости в формате лофт. СК ремонт в Санкт-Петербурге предоставляет комплексную услугу – ремонт под ключ с авторским сопровождением дизайн-проекта.

♦  Рубрика: Стили интерьера.
 
         

    Смотри также:

  • Принципы стиля кантри
  •     Поначалу стиль кантри (или, как его еще называют, прованс) многим казался чем-то экзотическим, связанным […]

  • Французский стиль прованс в интерьере
  •     Французский стиль оформился в XIX веке. В нем нашли отражение прекрасная природа и самобытная […]

  • Средиземноморский стиль в интерьере
  •     Средиземноморский стиль оформился под влиянием европейских, азиатских и африканских культур. Стиль средиземноморья впитал испанские, […]

  • Колониальный стиль в интерьере
  •     Формирование колониального стиля относится к XVI-XVII векам. Европейцы отправляются покорять азиатские, американские и африканские […]

  • Арабский стиль в интерьере
  •     Арабский стиль имеет многовековую историю. Его формирование началось одновременно с зарождением исламской культуры в […]

  • Американский стиль в интерьере
  •     Американский стиль стал популярен в середине двадцатого столетия. Критики говорили о его внешней безвкусице […]

  • Принципы постройки античного жилья
  •     Собираясь превратить свою квартиру в дом в античном стиле, не ограничивайтесь подбором стилизованных ваз […]

  • Традиции в интерьерах современной Японии
  •     Воссоздать истинно японское жилище в обычной для нас квартире вовсе не просто. Прежде всего, […]

  • Стиль фьюжн в интерьере
  •     Стиль фьюжн во многом стал результатом культурной глобализации. Основоположниками стиля fusion стали филиппинские дизайнеры […]

  • Стиль постмодернизм в интерьере
  •     Если неоклассицизм явился органичным продолжением классического стиля, то постмодернизм вступил в непримиримую дискуссию с […]

  • Стиль неоклассицизм в интерьере
  •     Неоклассицизм обращается к наследию греко-римских стилей, искусству эпохи Ренессанса и классицизму в его первозданном […]

  • Стиль авангард в интерьере
  •     Авангардное искусство стало воплощением революционных настроений начала двадцатого столетия. В послевоенные годы авангардисты завоевали […]

  • Марокканский стиль в интерьере
  •     В марокканском стиле смешались европейские традиции и североафриканские мотивы. Дизайнеры Испании и Франции оказали […]

  • Художественные контрасты в стиле эклектика
  •     В эклектике встречаются близкие по духу стили интерьера. Многие дизайнеры понимают эклектику как “соединение […]

  • Стиль романтизм в интерьере
  •     Романтизм оформился на рубеже 18-19 веков. В романтических интерьерах прекрасно сочетались причудливые и утонченные […]

  • Стиль регентство в интерьере
  •     Стиль регентство хронологически относится к периоду правления Георга IV в Англии. На формирование регентства […]

  • Конструктивизм в интерьере
  •     Становление конструктивизма приходится на 20-30-е гг. XX века. В этом стиле художественная композиция уступает […]

  • Античный стиль в интерьере
  •     Античный стиль представляет собой синтез греко-римского наследия. Исторически греческий и римский стиль входили в […]

  • Стиль шебби шик в интерьере
  •     Стилистика “потертого шика” стала популярной в Англии 80-ых годов с легкой подачи дизайнера Рейчел […]

  • Интерьер в стиле ренессанс
  •     Возрождение – богатый пласт европейской культуры. Хронологически эпоха Возрождения простирается от начала XIV до […]

〚 10 запоминающихся мужских интерьеров 〛 ◾ Фото ◾ Идеи◾ Дизайн

И снова рубрика Подборки, которую мы сегодня решили посвятить холостяцким интерьерам и доказать, что мужские квартиры по многим параметрам ничем не уступают женским.

В нашем представлении, квартира холостяка – это некий симбиоз хаоса и порядка в мужском понимании, в котором одинокому мужчине живется великолепно каким-то непонятным образом. Но позвольте разрушить этот лишь частично правдивый миф, показав вам примеры 10 впечатляющих холостяцких квартир, которым могут позавидовать даже девушки.

Холостяцкая берлога

Берлога для мужчины – это место, где он может отдохнуть, набраться сил, проанализировать свои победы и неудачи, и настроится на новый день или сезон. В таком месте все должно соответствовать нужной для него атмосферы. Интерьер именно такой квартиры мы нашли в Швеции, где живут настоящие викинги.

50 оттенков его квартиры

Правильная цветовая гамма для мужской квартиры один из важных аспектов при планировании интерьера. Темные цвета самые популярные при таком выборе. Но использовать просто черный, серый или синий может быть скучно. А вот квартира московского холостяка выглядит очень стильно, благодаря шикарному набору интересных насыщенных оттенков. Обязательно загляните к нему!

Холостяцкий интерьер по-голливудски

Жизнь голливудского актера-холостяка насыщенна и не всегда получается жить дома. Но когда такая возможность выпадает, то хочется, чтобы в нем все помогало расслабиться от сумасшедшего графика. У голливудского актера Mike Myers такое место пока еще есть.

Индустриальный мужской лофт

Известный украинский дизайнер Сергей Махно создал потрясающий мужской интерьер в одном из новых жилых комплексов Киева. Мужчине, который живет в этом лофте, изрядно повезло. Не смотря на то, что Сергей уже давно женат и у него двое детей, ему удалось очень точно передать атмосферу настоящей холостяцкой квартиры.

Необычно, но по-мужски

Необычно видеть холостяцкую квартиру в таких ярких цветах. Но все детали подобраны настолько грамотно, что даже сомнений не возникает в том, что здесь живет мужчина.

Непривычный интерьер

Мы привыкли, что мужская квартира обязательно должна быть только в темных цветах. Но кто сказал, что это правило? Верно – никто. Поэтому квартира этого холостяка с Нью-Йорка выглядит именно так.

Интерьер для бизнесмена

Именно такой мы и представляли себе квартиру бизнесмена-холостяка – практичную и с нотками минимализма. А благодаря подобранным цветам интерьер выглядит свежим и воздушным. Именно то, что хотел владелец.

Квартира в стиле Шерлока Холмса

Если бы Шерлок существовал и жил в наше время, то его квартира выглядела бы именно так. В каждом цвете и каждой детали  есть глубокий смысл, понятный только мужчинам. Но все вместе создает потрясающую мужественную картинку.

Брутальный интерьер

Брутальный мужской минимализм пропитал всю квартиру, создав место для настоящего холостяка. Иногда даже кажется, что здесь живет Джеймс Бонд. Хотя вряд ли он заезжал в Кишинев.:)

Лофт для викинга

Еще один пример холостяцкой квартиры – лофт в Стокгольме для викинга.  Здесь каждая деталь коротко и ясно передает суть настоящего мужского жилья. При этом интерьер по-своему выглядит привлекательно и стильно.

Смотрите также: 10 вдохновляющих маленьких квартир

Фото дизайна спальни-гостиной

Авторы проекта, специалисты студии ART-UGOL Design, не стали выбирать между практичностью и индивидуальностью, объединив оба принципа с помощью оптимальной планировки и нескольких смелых декоративных приемов. Получился лаконичный рациональный интерьер с легким брутальным оттенком.

На фото:

Сведения о квартире: стандартная однокомнатная квартира

О владельцах: молодая пара

Пожелания клиентов: придать квартире индивидуальность с оттенком брутальности, использовать натуральные материалы

Практичность и самобытность в процессе создания интерьера нередко становятся антонимами: оригинальные планировочные идеи требуют отказаться от простых рациональных решений, дизайнерские конструкции занимают слишком много места. .. Казалось, такое противоречие возникнет и при работе с этой квартирой. Ее владельцы поставили перед специалистами студии ART-UGOL Design задачу: сделать жилье функциональным и при этом придать индивидуальность, привнести в интерьер дух брутальности. Дизайнеры справились с задачей — в стандартной однокомнатной квартире создан стильный интерьер, где есть все необходимое: гостиная, спальня с большой двуспальной кроватью, полноценная кухня с барной зоной и санузел. Дизайн спальни-гостиной, кухни и ванной основан на контрасте «холодных» и «теплых» материалов с ярко выраженными текстурами.

Одна из самых ярких деталей интерьера, формирующая его индивидуальность, – наружная стена ванной, покрытая декоративной штукатуркой, имитирующей камень. Разные ее грани можно увидеть из прихожей, гостиной и кухни. Рельефная серая поверхность, расчерченная четкими пересекающимися линиями, представляет собой ту самую брутальную «изюминку», которую хотели видеть в квартире ее хозяева.

Прихожую авторы проекта отгородили от комнаты встроенным шкафом, сформировав таким образом дизайн спальни-гостиной: со стороны гостиной образовалась ниша, превращенная в спальную зону. Кровать установлена на подиуме, из которого выдвигаются ящики. От гостиной спальню отделяет плотная темная портьера.

На фото хорошо видно, как горизонтально расположенные панели из светлого ламината зрительно расширяют пространство гостиной. С этой же целью потолок и верхняя часть стен выкрашены в белый цвет.

Функции столовой выполняет деревянная барная стойка – обитатели квартиры решили, что для двоих этого вполне достаточно. Стена, отделанная декоративной штукатуркой, со стороны кухни покрыта лаком, так она будет меньше пачкаться.

В совмещенном санузле повторяется мотив, присутствующий в других помещениях: сочетание холодной черно-серо-белой цветовой гаммы с теплым деревом. Сантехника оригинальной формы позволяет придать индивидуальность даже такому небольшому помещению.

СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ ЦЕЛИКОМ

Полностью проект смотрите на странице конкурса «Лучший 3D-интерьер однокомнатной квартиры» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта: http://www. pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=27&rbid=4725

Какие интерьеры предпочитают мужчины: 6 примеров

Интерьер для мужчины — вовсе не обязательно темный брутальный лофт с кожаными диванами и дубовыми столами. И эти примеры — доказательство тому, что мужской интерьер может быть легким и светлым или же, наоборот, ярким и жизнерадостным.

«Спортсмены очень много времени проводят в отелях, и за основу пространственного решения я взяла отель­ную историю, — рассказывает дизайнер проекта Наталья Баркалова. — Но не эстетическую составляющую, а то, что отель, в моём понимании, это прежде всего уют, комфорт и эргономика. Даже в небольших номерах пространство выстроено очень логично, всё организовано предельно функционально. И в этой квартире я сделала так, чтобы человеку было максимально удобно в его повседневной жизни. Куда он идёт, после того как вошёл в дом, что он обычно делает после этого — логистика учитывает все передвижения хозяина, как ему привычно — всё подстроено под него».

Общий вид гостиной–столовой. Пол отделан инженерной доской. Стены выкрашены в нежно–молочный оттенок белого из палитры Little Greene. Диван, Ditre Italia. Ковёр, DOVLET HOUSE. Зеркало за комодом выполнено по эскизам дизайнера.

Общий вид гостиной–столовой. Пол отделан инженерной доской. Стены выкрашены в нежно–молочный оттенок белого из палитры Little Greene. Диван, Ditre Italia. Ковёр, DOVLET HOUSE. Зеркало за комодом выполнено по эскизам дизайнера.


Чёрный цвет — отличительная черта приватных помещений. Но если в спальне и ванной он присутствует локально, то в гардеробной комнате это уже основной, доминантный оттенок. За счёт этого пространство выглядит брутально и в то же время стильно.

Чёрный цвет — отличительная черта приватных помещений. Но если в спальне и ванной он присутствует локально, то в гардеробной комнате это уже основной, доминантный оттенок. За счёт этого пространство выглядит брутально и в то же время стильно.


Весь интерьер, за исключением детской и ванной комнат, построен на природной гамме землистых и зеленовато–коричневых оттенков. Основной тон задают деревянные стеновые панели из американского ореха и паркетная доска разной ширины из массива дуба. Именно натуральные материалы и спокойные оттенки делают интерьер идеальным и для владельца, и для его семьи (а у Ивана растут две дочери — чрезмерно брутальный интерьер вряд ли пришелся бы им по нраву!).

Кухня-гостиная. Обилие натуральных материалов делает интерьер уютным и комфортным.

Кухня-гостиная. Обилие натуральных материалов делает интерьер уютным и комфортным.


Кухня-гостиная. Посмотрите, как удачно перекликаются между собой гнутые ножки кресла, спинки стульев и элементы придиванного столика.

Кухня-гостиная. Посмотрите, как удачно перекликаются между собой гнутые ножки кресла, спинки стульев и элементы придиванного столика.


Сочетание деревянных и зеркальных панелей в спальне перекликается с оформлением стен в гостиной–кухне и прихожей. Картина художницы Аси Руф–Кузнецовой в изголовье кровати (Lago) — визуальный акцент в палитре комнаты.

Сочетание деревянных и зеркальных панелей в спальне перекликается с оформлением стен в гостиной–кухне и прихожей. Картина художницы Аси Руф–Кузнецовой в изголовье кровати (Lago) — визуальный акцент в палитре комнаты.


Для создания атмосферы уюта в отделке этой квартиры тоже использовали натуральные материалы спокойных оттенков — серого, охры и ореха. Пол по всей площади выложен инженерной доской, а на стенах использованы фактурный керамогранит и краска.

За счёт трёх больших окон днём в квартире много света, который эффектно отражается в зеркальных и стеклянных поверхностях, а вечером камерную атмосферу создают шторы блэкаут, защищающие от яркой подсветки небоскрёбов.

Минималистская подвесная консоль на основной стене тоже была придумана и изготовлена авторами проекта. Она одновременно выполняет функции системы хранения и основания для биокамина, создающего в интерьере дополнительный уют.

Минималистская подвесная консоль на основной стене тоже была придумана и изготовлена авторами проекта. Она одновременно выполняет функции системы хранения и основания для биокамина, создающего в интерьере дополнительный уют.


Учитывая образ жизни хозяина, рабочую зону кухни (Eggersmann) сделали компактной, оставив только самое необходимое. Минималистские фасады верхних полок подобраны в тон к стенам, столешница выполнена из агломерата (Artishock).

Учитывая образ жизни хозяина, рабочую зону кухни (Eggersmann) сделали компактной, оставив только самое необходимое. Минималистские фасады верхних полок подобраны в тон к стенам, столешница выполнена из агломерата (Artishock).


Спальня спроектирована в более мягком ключе: фактурные обои и мебель со скруглёнными углами, освежающая яркая расцветка текстиля, обилие природных материалов и любимых хозяином предметов декора — такая обстановка располагает к отдыху после напряжённого рабочего дня.

Спальня спроектирована в более мягком ключе: фактурные обои и мебель со скруглёнными углами, освежающая яркая расцветка текстиля, обилие природных материалов и любимых хозяином предметов декора — такая обстановка располагает к отдыху после напряжённого рабочего дня.


Предприниматель, основатель IT–платформы CarMoney и герой программы «Секретный миллионер» на телеканале «Пятница» Антон Зиновьев недавно переехал в новый дом на берегу Волги. Дом пришлось делать с наклонной крышей — он должен был вписаться в общую концепцию и архитектуру посёлка. Причем вписать в ландшафт предстояло не только экстерьер, но и интерьер — дизайнер справился с этой задачей на ура.

«Если бы позволяли нормативы, я бы построил дом, где спальня свисает над водой, с окном в пол и без обзора земли, но, к сожалению, так нельзя. Однако кое‑что сделать всё‑таки удалось. За счёт больших панорамных окон в пол границы между интерьером и экстерьером почти стёрты», — говорит Антон Зиновьев.

«Если бы позволяли нормативы, я бы построил дом, где спальня свисает над водой, с окном в пол и без обзора земли, но, к сожалению, так нельзя. Однако кое‑что сделать всё‑таки удалось. За счёт больших панорамных окон в пол границы между интерьером и экстерьером почти стёрты», — говорит Антон Зиновьев.


Диванная зона.

Диванная зона.


Ключевой элемент интерьера — лестница.

Ключевой элемент интерьера — лестница.


Хозяин этой квартиры — журналист, видеоблогер. Дизайнер Евгений Аполонов создал для него эффектный, концептуальный интерьер, идеальный как для работы, так и для отдыха. «Мы не ставили перед собой задачи создать ультрамодный по стилю интерьер, не обращали внимание на модные тренды, — замечает Евгений Аполонов. — Эта квартира в первую очередь, отражение своего хозяина, его стиля жизни. Отправной точкой стал лофт. Атмосфера этого стиля наиболее удачно вписывалась в концепцию темного, уютного и брутального мужского интерьера».

Московский пейзаж — главный герой в интерьере двухуровневых апартаментов, расположенных в бывшем заводском здании начала ХХ века. Сергей Ожогин бережно сохранил архитектурное наследие прошлого, вдохнув в него новую жизнь в стиле хай–тек. Практически полное отсутствие декора в интерьере архитектор компенсировал работой текстур: игрой света на стекле, блеском металлических поверхностей, рисунком глянцевого керамогранитного пола под мрамор (REX), который также зрительно расширяет границы помещения.

Планировка предусматривает две «смотровые площадки» — гостиную–кухню и галерею второго этажа. Чтобы естественный свет наполнял всю квартиру, а городской пейзаж оставался частью интерьера со всех ракурсов, оконные проёмы было решено оставить без штор и жалюзи.

Планировка предусматривает две «смотровые площадки» — гостиную–кухню и галерею второго этажа. Чтобы естественный свет наполнял всю квартиру, а городской пейзаж оставался частью интерьера со всех ракурсов, оконные проёмы было решено оставить без штор и жалюзи.


Вид с лестничной площадки на спальню.

Вид с лестничной площадки на спальню.


Половина площади антресоли отдана под хозяйскую ванную комнату, которая визуально образует единое пространство со спальней за счёт прозрачных стен.

Половина площади антресоли отдана под хозяйскую ванную комнату, которая визуально образует единое пространство со спальней за счёт прозрачных стен.


12 признаков по-настоящему брутального интерьера

Что такое брутальный интерьер и стиль брутализм

Родиной брутализма в интерьерах считают Великобританию, а создателями — Элисон и Питера Смитсон, которым принадлежит выражение béton brut, что в буквальном переводе означает «необработанный бетон».  

Главной чертой брутализма считается урбанистический облик, наверное, поэтому истинно мужской интерьер связывают со стилем лофт — минималистичным, показательно неуютным и в чем-то даже грубым. Все эти характеристики можно причислить к брутальности. Ниже — приемы, которые позволяют достичь такого эффекта в интерьере.

1 Недостатки напоказ

Эта «фишка» в интерьере снова отсылает нас к урбану и лофту, где даже в отделке помещений характерны показные недостатки — «голый» бетон, необработанный кирпич, ржавчина на медных деталях. Если нет желания выставлять недостатки напоказ в отделке, можно обратить внимание на декор. Например, поставить располовиненное большое зеркало в прихожей. 

Дизайн: UNK project

2 Необработанная фактура и форма дерева 

Некоторые дизайнеры считают лишним использовать натуральные материалы в отделке квартиры одинокого мужчины, потому что они требуют особого отношения: женские каблуки, которые наверняка будут появляться в квартире, могут повредить натуральный паркет, а неосторожно брошенная на мраморную столешницу вилка — испортить ее. Хозяин же вряд ли будет сильно следить за порядком.

Дизайн: Carlos Andres Duenas

Другое дело — натуральное дерево в мебели. Особенно приветствуется его необработанная фактура и форма. Например, можно выбрать необычный журнальный стол с грубой деревянной столешницей или шкаф с такими дверцами. 

3 Сочетание несочетаемого 

Эклектика и фьюжн в моде, и, если мы говорим о брутальном интерьере, сочетать нужно элементы из разных стилей. Например, небрежную отделку стен и изящную люстру или классическое кресло с футуристичной обеденной группой. 

Дизайн: Estudiomarcosmela

4 Индивидуальные детали 

Нет ничего интереснее, чем оригинальные и характерные детали в интерьере квартиры. Некоторые дизайнеры утверждают, что даже стилистическая составляющая не настолько важна, как индивидуальные детали. 

5 Крупный декор 

Чем крупнее декор, тем лучше. Дорожные знаки, абстрактные полотна, может быть, даже детали машины или самолета, гипсовый бюст (а почему бы и нет?) — это те аксессуары, которые можно отнести к хобби-декору. Они говорят о владельце квартиры гораздо больше, чем кажется. Вдохновение можно искать в исторических справочниках или бизнес-журналах — изучать кабинеты выдающихся личностей. 

Фото: Zara Home

6 Вещи с историей

Еще одна линия в декоре по-настоящему брутальной квартиры — винтажные вещи или антиквариат. Чаще всего в мужских интерьерах можно найти состаренный сундук или пару чемоданов, которые используются как столики или пуфы. Добавить немного уюта поможет ковер — сейчас входят в моду ковры с эффектом старины, как будто пролежавшие десяток лет на чердаке. 

Дизайн: Estudiomarcosmela

7 Спокойные и выбеленные цвета

Серые и коричневые оттенки выигрышно смотрятся в любом интерьере, их применение в мужской квартире — это необходимость выбрать правильную базу, с которой можно сочетать другие оттенки. Дизайнеры рекомендуют выбирать цветовые акценты, разбавленные белилами (или как будто выгоревшие на солнце): темно-синие, бордовые, изумрудные.  

Фото: Zara Home

Кстати, тренд на выбеленные акценты постепенно входит в мир дизайна, о чем говорят интерьерные тенденции весны 2018. 

8 Массивная мебель и сантехника

Массивность декора должна подкрепляться монументальностью мебели в брутальном интерьере. Поэтому смело покупайте большие диваны (желательно раскладные, чтобы оставить гостей после холостяцкой вечеринки), от массивного кресла в английском стиле тоже не стоит отказываться. Даже ванна может быть большой, а чтобы она выглядела еще внушительнее, поставьте ее отдельно и не декорируйте. Это вообще тенденция для ванн — отдельно стоящие, они выглядят эффектнее и могут стать настоящими арт-объектами. 

Дизайн: UNK project

Конечно, итоговый результат зависит от исходных параметров квартиры. Скорее всего, в студию не поместится все вышеописанное. Придется идти на компромиссы. 

9 Однотонная обивка из ткани или кожи 

Во-первых, это красиво. Во-вторых, достаточно практично и универсально. Зачем бруталу узоры? Максимум — клетка или мелкая вертикальная полоска. На большее не соглашайтесь. 

Дизайн: AAACSC Christelle Serres-Chabrier

10 Минималистичный стеллаж с книгами

В квартире современного мужчины должна быть библиотека, а значит, и стеллаж. Он к тому же — доступный и простой аксессуар. 

Дизайн: Accoutergroup

11 Встроенная техника 

Именно в мужском интерьере можно найти обилие видеотехники в гостиной и неиспользуемых бытовых приборов — на кухне. Поэтому технику проще встроить и скрыть в шкафах, чтобы не акцентировать на ней внимание. Минимализм — наше «брутальное все».

Дизайн: Estudiomarcosmela

12 Простой текстиль 

Вы можете представить брутального мужчину, который будет гладить постельное белье? Возможно, но только для того, чтобы покорить понравившуюся женщину, в остальных случаях — вряд ли. Поэтому для интерьера одинокого мужчины рекомендуем выбирать простой текстиль: лен, хлопок. Он несложен в уходе и выглядит привлекательно. 

Фото: Zara Home

Брутальный дизайн интерьера — дизайн с мужским характером

Брутальный стиль или брутализм в переводе с английского означает «грубый». Слово «брутальный» невольно ассоциируется с сильным, мужественным, красивым мужчиной. Неудивительно, ведь это архитектурное и дизайнерское направление зародилось в 70-х годах в странах Запада как раз в послевоенное время. Из Великобритании стиль перешел в европейские страны, а затем и в Россию. Брутализм отражает истинный мужской характер, поражает смелостью фактур, при этом, не теряя своей индивидуальности и комфорта.

Брутальный дизайн интерьера акцентирует внимание на фактуре материалов. Все коммуникации выставлены напоказ и выглядят как интерьерный объект. Необработанные бетонные стены и кирпичная кладка не только не скрываются под слоем штукатурки, наоборот, преподносятся в качестве окончательного оформления стен.

Интерьер в стиле брутализм представляет собой совокупность прямых линий, жестких и грубых форм, каркасных конструкций. Но в умелых руках дизайнеров даже такие, казалось бы, нехудожественные материалы, как бетон, железные балки, трубы превращаются в нечто оригинальное, способное акцентировать на себе внимание. Брутальный стиль больше ценит не природные материалы, а созданные руками человека. Но это не значит, что в интерьере не может использоваться дерево или натуральный камень, просто их гораздо легче заменить на более дешевые аналоги.

Этот стиль подойдет далеко не всем. Не каждому будет комфортно жить в интерьере, похожем на гараж или цех. Он противоречит всему изящному и утонченному, гладкому и мягкому.

Брутальный интерьер не лишен комфорта и современных технологий. В нем обязательно присутствуют шкафы-купе, гардеробные и другие системы хранения, кухни с большим количеством встроенной техники, душевые кабины и другие необходимые предметы, без которых трудно представить современное жилье. Хотя грубые материалы стен вполне самодостаточны, все же не запрещается использовать дополнительный декор: цветные постеры, картины, фотоснимки. В брутальном интерьере одинаково хорошо сморятся и массивная мебель, и предметы в стиле минимализм, даже пластиковые стулья способны добавить в обстановку немного оригинальности.

Основное правило брутализма – избавиться от всего лишнего и сосредоточить внимание на функциональности и конструкции предмета.

Брутальный дизайн интерьера выражается в симметричности, характеризуется единым стилевым решением, за счет грубых фактур, строгих форм, открытых коммуникаций. При этом, обилие света как естественного, так и искусственного также является важной составляющей стиля.

Брутальный интерьер в разных комнатах

— Гостиная. Для гостиной в брутальном стиле лучше всего подойдет комната с высокими потолками и окнами в пол. Но, к сожалению, не каждая квартира обладает такими характеристиками. Учитывая особенности стиля, можно неплохо оформить помещение с типичной планировкой.

Если есть возможность, то гостиную лучше всего объединить с кухней. Так, комната приобретет дополнительный простор и свет. Если бетонные стены являются слишком грубым вариантом, можно остановить выбор на штукатурке или покраске. Цвета должны быть нейтральные, сдержанные: графитовый, коричневый, кофейный. В качестве акцента можно выделить одну из стен ярким пятном, например, бордовым или темно-синим. Для декоративной отделки подойдет кирпичная кладка.

Пол можно выложить грубой деревянной доской, керамогранитом или оставить необработанный бетон. Идеальным цветовым оформлением потолка будет служить белый.

Брутальный дизайн интерьера создан для всевозможных ниш, сейфов, кладовок и чуланов. Металлические шкафы также уместны. Мебель может быть любой, от классического массивного гарнитура, до плетеной ротанговой или пластиковой. Самым лучшим вариантом будет поискать в закромах, выцветшие и потертые со временем, предметы интерьера. Они еще сильнее подчеркнут брутализм помещения.  

В качестве декора подойдут картины в деревянных или металлических рамах, постеры, или холсты на подрамниках. Но предметов интерьера не должно быть много, иначе они отвлекут от целостного восприятия пространства.     

— Кухня. Помещение кухни в брутальном стиле должно выглядеть урбанистическим. Следует отказаться от пестрых цветочных орнаментов в декоре стен, ровной, гладкой поверхности, деревянных панелей. Лучше всего использовать кирпичную кладку или бетонное покрытие.

Все коммуникации должны быть видны, но при этом иметь эстетичный внешний вид. Хорошо будут смотреться трубы из нержавеющей стали или хромированного металла.       

Пол следует выложить плиткой или грубо обработанной доской. А про линолеум, паркет и ковролин нужно забыть. 

Кухонная мебель должна поддерживать общую стилистику. Для фасадов лучше всего подойдет пластик или стекло в алюминиевой раме. Встроенная бытовая техника и вытяжка также выгодно дополнят интерьер. Формы должны быть прямые, без декора и лишних деталей, а мебель смотреться массивно и грубо.

Общую цветовую гамму кухни лучше оставить в нейтральных оттенках: серого, белого, черного. Если хочется яркого пятна, то можно использовать цветные акценты в мелких предметах и декоре. Например, повесить на ручку красное полотенце, поставить на стол стеклянную миску для фруктов, графин.

— Спальня. Главное правило брутальной спальни – монохромность. Стены вполне можно оформить в черном цвете, а за счет аксессуаров внести в него немного контраста. В качестве декора одну из стен, например, ту, что за кроватью, выложить кирпичом, камнем, металлическими пластинами или покрасить в серый металлик. 

Нельзя забывать о качественном освещении, особенно в комнате с темными стенами. Источников искусственного света должно быть много как потолочного, так и настенного и напольного. От штор лучше отказаться, а для оформления окон использовать жалюзи.

Мебель может быть любой, все зависит от предпочтений хозяина. Главный критерий – строгость форм, грубость, массивность. Никаких изящных ножек и спинок, цветочного узора в обивке.

— Ванная. Отделка ванной комнаты должна быть выдержана в черных, белых или серых тонах. Эту функцию хорошо выполнит кафельная плитка, лучше матовой текстуры, а также камень или кирпич. При темной отделке стен и пола необходимо хорошее освещение. Светильники следует располагать не только на потолке, но и на стенах.

Мебель должна отличаться грубыми, резкими формами, прямыми углами. Сантехника – отвечать последним новинками моды.

Декором, подчеркивающим стиль, могут служить металлические полотенцесушители, трубы, вешалки, крючки, полки, стеллажи. Зеркало без рамы в полстены, подсвеченное парой светильников, добавит выгодного блеска и увеличит небольшое пространство ванной. Вместо занавески для душа, можно использовать ванную со стеклянной перегородкой или душевую кабину.    

Создать брутальный дизайн интерьера в своей квартире не так сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно придерживаться определенных правил оформления и знать границы, когда мужественный, стильный брутализм превращается в откровенно неуютное, мрачное помещение.

Эклектичные и брутальные женские апартаменты с мотивами лофта

14 декабря 2016

Женские апартаменты — не обязательно пастельные и неоклассические. Некоторым девушкам комфортно в достаточно брутальных и «мужественных» интерьерах. И вот один из них.

Начнем с небольшой предыстории. После ремонта эта квартира изменилась почти до неузнаваемости: бывшая спальня превратилась в кухню, прихожая была преобразована в ванную комнату, а три лоджии сделали открытой планировкой.В результате изменения планировки общая жилая площадь увеличилась на 25 (!) Квадратных метров, а собственник получил новое цельное пространство, которое можно было разделить с помощью встроенных раздвижных дверей.

Площадь: 87 кв. М.

Высота потолка: 2,7 м

Количество комнат: 3

Преобладающая цветовая гамма — нейтральная, в основе которой преобладают сероватые и коричневатые оттенки. Отдельного внимания заслуживает пол — он наливной бетонный и полимерный.Технология заключалась в следующем: обычную бетонную поверхность отшлифовали и покрыли полимером на эпоксидной основе. Это довольно смелое решение в индустриальном стиле для жилой зоны, которое при этом выглядит довольно сбалансированным. Благодаря близкому расположению канализации кухню было легко перенести ближе к прихожей, а туалет заменить на большой шкаф.

Стены вестибюля отделаны деревянными досками. Светодиодные ленты закреплены на досках и направлены к потолку, что делает освещение в этой зоне рассеянным.Освещение в квартире зонное, регулируемое диммером.

Цветовой акцент гостиной открытой планировки — итальянский кухонный гарнитур One Touch от Euromobil .

Изначально планировалось отделать стены искусственным кирпичом, но при этом обратили внимание на более гладкую фактуру — декоративную штукатурку.

Диваны от Espessi были привезены из Италии, остальная мебель — на заказ в России.

Зона подоконника оформлена в виде барной стойки и дополнена винным шкафом, гармонирующим с общей тематикой деревянных досок.

Причудливая конструкция, облицованная деревянными досками, на которую крепится телевизор, на самом деле представляет собой несущий бетонный пилон. Он оборудован встроенной системой хранения на полках и скрывает радиаторы отопления и вентиляционную систему. Кроме того, он служит разделителем помещения.

Смежная комната используется как гостевая спальня и рабочее место.В огромном гардеробе хозяйка хранит большую часть своих вещей, в том числе книги.

Сантехнический фарфор в ванной — Vitra .

Зеркало над унитазом на самом деле скрытый телевизор.

Коричневые стены спальни отделаны фактурной штукатуркой, а стены позади и напротив кровати покрыты сусальным серебром.

За стенкой телевизора — просторная гардеробная.

Туалетный столик встроен в подоконник.

Изголовье и жалюзи — дикий шелк.

Полная экспозиция: 7 красивых, жестоких японских домов

Архитекторы: Продемонстрируйте свои работы и найдите идеальные материалы для вашего следующего проекта с помощью Architizer. M производителей: чтобы связаться с крупнейшими архитектурными фирмами мира, зарегистрируйтесь сейчас.

Движение бруталистской архитектуры процветало с 1950-х до середины 1970-х годов. В то время характерные для движения бетон и кирпичная кладка в основном использовались для фасадов зданий, особенно учебных зданий и правительственных проектов. Сегодня, когда эпоха брутализма технически закончилась, использование открытого бетона так же популярно, как и прежде, в различных типологиях зданий, от многоэтажных квартир до торговых центров.

Многих японских архитекторов привлекает грубая, похожая на крепость архитектура, а также минимальные качества голого бетона, которые перекликаются с культурными ценностями целостности.Таким образом, многие дизайнеры перенесли материал внутрь дома, чтобы создать пространство простого ортогонального отражения. Кроме того, бетон — чрезвычайно подходящий строительный материал для этого региона. В Японии существует целый ряд различных климатических условий по всей стране, и бетон является универсальным материалом для этого диапазона, особенно во время жаркого влажного лета во многих городских районах Японии.

Следующие проекты представляют собой семь примеров красивых бетонных интерьеров. Хотя многие архитекторы используют открытый бетон для стен и полов, эти проекты уникальны тем, что архитекторы нашли способы, казалось бы, окутывать внутренние пространства сырым бетоном, создавая удивительные моменты тепла.

Дом в Абико от Fuse-Atelier, Тиба, Япония

Этот поразительный скульптурный дом привносит такую ​​же материальность экстерьера в интерьер. Большой проем на фасаде дома, а также тонкая плавающая лестница придают этому цельнобетонному интерьеру уютную легкость.

Magritte’s от Atelier TEKUTO, Токио, Япония

Снаружи Magritte’s представляет собой простой прямоугольный дом без окон на переднем фасаде.Удивительно, но бетонный интерьер хорошо освещен благодаря стратегическому расположению мансардных окон и окон в верхней части здания.

Static Quarry от Ikimono Architects, Токио, Япония

Static Quarry — это многоквартирный жилой комплекс, красивый как внутри, так и снаружи. Более светлый оттенок открытой бетонной конструкции позволяет естественному свету из многих отверстий освещать внутреннее пространство, создавая созерцательную и безмятежную атмосферу.

Hall House 1 by Alphaville, Сига, Япония

Этот домашний интерьер не совсем бетонный, но крупный брутальный бетонный акцент делает смелое заявление. Геометрическое полупрозрачное окно неожиданным образом пропускает естественный свет через жилое пространство.

Дом в Хиого от Shogo Aratani Architect & Associates, Кобе-ши, Япония

Различные объемы, углы и слои открытых бетонных откосов и лестниц в этом доме определяют смелые, но плавные пространства для пользователя, которые менее монолитны, чем типичный язык бруталистской архитектуры.

hanasaki-house by MoNo, Yokohama, Japan

Этот дом привносит в себя городское окружение.Даже в небольшом пространстве многослойность и расстановка внутренних областей пропускают свет и придают дому ощущение воздушности.

Дом на Минамикарасуяма от ателье HAKO Architects, Токио, Япония

Продуманное распределение проемов позволяет естественному свету распространяться по всему дому. Терраса создает в интерьере пустоту, через которую свет проникает в жилую зону на верхнем этаже.

Найдите все свои архитектурные материалы через Architizer: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас . Вы производитель и хотите наладить контакт с архитекторами? Кликните сюда.

Внутри разрушающихся квартир бывшего Советского Союза

За десятилетие после Второй мировой войны в Великобритании возникла новая волна архитектурного дизайна. Его название, состоящее из монолитных блоков из необработанного бетона и стали, четко отражает его внешний вид: брутализм.

Брутализм быстро пустил корни по всей Европе, но нигде его не приняли с таким энтузиазмом, как на советском востоке. Там стиль, казалось, лучше всего передал устремления марксизма космической эры и стал эстетикой бесчисленных тысяч гражданских зданий и многоэтажных квартир.

Сегодня эти здания все больше презираются как напоминание о советском прошлом и сносятся. В других регионах они продолжают оставаться безмолвными и внушительными.

Фотограф из Мельбурна Алекс Шёлчер провел последние два года, путешествуя по бывшему Восточному блоку, от Грузии до Молдовы и Казахстана до Кыргызстана, запечатлевая эти сохранившиеся здания и людей, которые их населяют. VICE поговорил с ним, чтобы узнать больше о его текущем проекте «Конкретные граждане.”

VICE: Привет, Алекс, как появились Concrete Citizens?
Alex Schoelcher : Я начал заниматься архитектурной фотографией только в последние несколько лет. Я помогал нескольким архитектурным фотографам и до тех пор особо не обращал на это внимания. Я начал следить за этими аккаунтами в Instagram обо всех этих бруталистских зданиях и старой советской архитектуре и подумал, что это безумие . Это такая антиутопия, такая угнетающая и страшная, но в то же время очень интересная.

Я заметил, что в зданиях было много содержимого, но ничего, что действительно дало бы вам какое-либо свидетельство того, что в них жили люди или как люди себя чувствовали. В фотографии не было человеческого элемента, и это расстроило меня, потому что это привело к некоторому нездоровому отношению к акту признательности. Мне кажется, это фетишизирует здания и лишает реальности того факта, что в них живут люди.

Я предполагаю, что вся концепция проекта заключалась в том, чтобы копнуть под поверхностью, получить доступ внутрь и посмотреть, как это выглядит; получите несколько историй и узнайте, были ли люди счастливы там.

Был ли один пост в Instagram или один момент, который действительно все привел в движение?
Одно из зданий, на которое я начал обращать внимание в этих профилях в Instagram, было Плато Нуцубидзе — это три здания, соединенные мостами. Я просто хотел осмотреть здание, и я был с моим другом-грузином, и он сказал: «Если вы хотите увидеть здание под лучшим углом, давайте попробуем пройти в другое здание и сфотографировать его оттуда».

Итак, мы вошли в другой многоквартирный дом, и мой друг сказал: «Давай просто постучим в чью-нибудь дверь и посмотрим, сможем ли мы сделать снимок с их балкона.«Я подумал:« Это безумие, никто не позволит нам это сделать », но женщина открыла дверь и увидела, что в гостиной сидят этот обнаженный до пояса мужчина и собака хаски. И я подумал: «Черт возьми, это невероятно». Это был такой безумный сценарий.

Я сделал несколько дерьмовых фотографий с их балкона, а потом я подумал, что Мне нужно сделать несколько снимков этого . И это был момент, когда это было как ding : здания интересные, но самое интересное — это то, что внутри них.Я много лет фотографировал людей на улице и никогда не думал, что смогу просто постучать в чью-то дверь и сфотографироваться в их доме.

Глядя на некоторые фотографии, они довольно интимные. Как вы дошли до того, что людям было комфортно, когда вы входили в их дома и размещали их на этих позициях?
Некоторые из тех фотографий, на которые я сейчас смотрю, и я как , как, черт возьми, я это получил; как кто-то позволил мне это сделать? Но я думаю, что вы удивитесь тому доступу, который вам предоставят, потому что мы не делаем этого на повседневной основе.Большинство людей не подходят к незнакомцу и не говорят: «Могу я сфотографироваться?» Идея для них настолько странная и непостижимая, что на самом деле, когда вы сделаете это, вы поймете, что довольно много людей вовлечены в нее или открыты для нее.

Не знаю, видели ли вы, но есть фотография довольно крупной женщины, которая просто как бы лежит на софе. Меня очень шокирует, что она позволила мне взять это; на некоторые из них я сейчас оглядываюсь и не могу поверить, что это произошло. Это было почти так, как будто меня там не было, а я был просто сосудом, в котором это происходило.

Думаю, если мы немного отступим, вы упомянули, что одним из основных элементов, которые вы хотели исследовать, было отношение людей, живущих в этих зданиях. На что был похож общий консенсус?
Это был целый спектр. Были люди, которым это нравилось, основываясь на сообществе здания, или на том виде, который они открывали из своего дома, или на том факте, что эти здания действительно хорошо сделаны. И иногда пожилые люди гордятся этим, потому что у них такие теплые воспоминания о Советском Союзе.И эти здания часто представляют это.

Есть люди, которые это абсолютно ненавидят. Они думают, что это уродливо. Они шокированы тем, что мне даже понравилось здание, потому что для них это проклятие их существования. И вы знаете, много бедности: много людей, чья гостиная была их спальней; куча дерьмовых историй и душераздирающих рассказов.

Не могли бы вы рассказать мне о некоторых из них?
Пожилые люди много боролись, потому что некоторые лифты в здании ломались или летом им становилось очень жарко.Большинство людей были бедными. Там была женщина, которой было за 60, и она просто в очень цветочной среде, и у нее только что родилась кошка, и после того, как я сделал снимок, она просто начала плакать.

Было много очень недовольных людей, в основном в Молдове и Кыргызстане. У большинства было много детей. У одного парня в квартире было восемь детей; Невозможно представить, чтобы многие люди жили в крошечной квартире.

Я знаю, что в некоторых странах эти здания сносят.Были ли вы в курсе или были свидетелями подобных событий в этих регионах?
Да, определенно. Это определенно проблема, когда некоторые из них находятся под угрозой исчезновения — или не только это, но вокруг них строится много новых зданий, поэтому виды и ландшафт меняются. Эта остроконечная башня в Молдове: территория, в которой она находится, довольно быстро облагораживается, и на самом деле вокруг нее есть действительно красивая собственность, которую было довольно странно смотреть. У меня в голове была эта версия Instagram, и почти каждый раз, когда я появлялся, я был похож на , а не на ; со мной будет что-то новое, вроде здания, кафе или дороги.

Интервью Джозефа Лью. Следуйте за ним в Instagram .

4 квартиры, которые делают ставку на индустриальный стиль

Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами …

Промышленный шик в интерьере не обязательно должен быть суровым и серым.Промышленная атмосфера может быть теплой и богатой — будь то яркие схемы освещения, шикарные аксессуары для дома или уникальный декор, который зависит от вас. Мы собрали четыре дизайна квартир, которые поднимают циферблат индустриального стиля, каждый из которых предлагает разные варианты превращения дома в дом. Вы также найдете вдохновение в том, как привнести искусство в промышленный домашний интерьер и некоторые умные планировки жилых помещений в разных масштабах. Найдите стильную уютную мебель, которая противодействует прохладным бетонным стенам и великолепным идеям для осветительных приборов.

Промышленный домашний декор в квартире номер один прорезан полосами света, которые прослеживаются по потолку и пробиваются через бетонные стены.

Яркие произведения искусства окрашивают необработанную бетонную стену. Коврик с рисунком добавляет движения полу под гладким черным шезлонгом.

Потолочный камин спускается в центр открытого пространства, между гостиной и кухней-столовой. Здесь можно найти более шикарные камины.

Черные кухонные гарнитуры объединены с круглой бетонной кухонной столешницей, которая сочетается с полированным бетонным полом.

Лампа-обезьяна Seletti качается у окна над потрепанным сундуком из бирюзового цвета. Лампа новинки отражается в стекле огромного зеркала в позолоченной раме, небрежно подпираемого в углу.

Внутри главной спальни есть домашний офис с компьютерным столом и книжными полками. Металлический забор проходит по верхней части стола и по верхней части прилегающего изголовья.Найди больше промышленные спальни здесь.

В ванной комнате больше примеров декора из проволоки, например, стены за косметическим зеркалом и дверцы шкафа над туалетом. Эффект металлического ограждения и бетонные стены обеспечивают все необходимое для создания индустриального стиля ванной комнаты. остальная часть декора — красивое натуральное дерево и гладкая современная фурнитура.

Открытый стеллаж обеспечивает достаточно места для хранения полотенец и туалетных принадлежностей.

Мягкое освещение по периметру делает душевую кабину в индустриальном стиле теплой и привлекательной.

План этажа, иллюстрирующий стратегическое расположение потолочного камина для обогрева как гостиной, так и кухни-столовой.

План антресольного уровня спальни.

Далее у нас квартира-студия с дизайном спальни со стеклянной стеной. Стекло только проходит между изножьем кровати и подлокотником дивана в гостиной.

Серый диван смотрится на консольную тумбу под телевизор, которая несколько отделяет гостиную от обеденной зоны.

Холодильник для вина светится среди черных кухонных шкафов. Темные элементы ярко контрастируют с полом под светлое дерево.

Серый бетон и черные тонированные стены создают фактурный декор в спальне. Мягкая кровать обеспечивает более мягкие края.

Гардеробная находится в спальне за стеной изголовья. Точечные светильники и полосы света обеспечивают освещение.

Настенный светильник с поворотным кронштейном был правильно расположен благодаря необычной отделке стен. Расположение деревянных досок «елочкой» создает зигзагообразный край во всю высоту комнаты. Уникальный элемент декора продолжается и по всему полу.

На краю дизайна пола с геометрическим вырезом два вращающихся барных стула расположены на кухонном острове.

Один конец кухонного острова поддерживается железными решетками, доходящими до потолка.

За центральным островом шкафы из серого дерева составляют остальную часть кухни.

Ящики для хранения вещей на краю комнаты скошены в угловые формы, чтобы соответствовать геометрической теме.

Плитка в елочку украшает пол в ванной и облицовывает ее стены. Черный туалетный столик с двойной раковиной подчеркивает темные оттенки керамики.

Тумбы под умывальник из светлого дерева и необычная деревянная душевая кабина украсит интерьер ванной комнаты.

Облицовка стен геометрического кроя возвращается в интерьер спальни. Тонкие прикроватные лампы светятся поверх проволочных каркасов.

Мягкость мягкой кровати противодействует грубой кирпичной стене.

Наконец, наш последний дом в индустриальном стиле — это уютная подушка с определенным ароматом «обороты».

Автозапчасти, номерные знаки и мотоциклы украшают стены.

Желто-коричневый и синий участки окрашивают гостиную. Проблемная ширма камина, кажется, треснула перед открытым пламенем.

Над необычным камином находится простая полка для размещения медиа-предметов под настенным телевизором.

Журнальный столик из черного стекла отражает свет из окна.

Кухонная зона служит столовой.

Деревянные кухонные столешницы подходят к стенкам обеденной площадки.

Текстурированная стена позади кухни с одной стенкой.



Рекомендуемая литература:
50 Мебель в индустриальном стиле и аксессуары для домашнего декора
30 Светильники в индустриальном стиле

Вам понравилась эта статья?

Поделитесь им в любом из следующих ниже каналов социальных сетей, чтобы проголосовать за нас. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.

General Assembly модернизирует квартиру в брутальной башне Манхэттен

Нью-Йоркская студия General Assembly преобразовала квартиру 1970-х годов в Верхнем Ист-Сайде в солнечное пространство с домашним офисом.

Реконструкция Генеральной Ассамблеи превратила дом с одной спальней в двухкомнатный дом с обновленной кухней и гостиной.

В студии уменьшены размеры главной спальни и гостиной, чтобы освободить место для второй спальни, которая служит офисом для двух домовладельцев, которые часто работают из дома.

При изменении конфигурации помещения Генеральная Ассамблея стремилась использовать существующие элементы объекта недвижимости, расположенной в высотной бетонной башне на 59-й улице, построенной в 1970-х годах.

«Построенное в 1974 году бетонное здание в брутальном стиле послужило опалубкой для наших материальных и пространственных решений», — сказал партнер Генеральной Ассамблеи Колин Стиф.

«Эта полная реконструкция высотного здания Верхнего Ист-Сайда создает баланс между ощущением пребывания в воздухе и приземлением под весом здания.»

Домовладелец переехал из квартиры на нижнем уровне в этот блок, потому что его привлекали виды сверху.

Среди ключевых особенностей помещения — доступ к большому количеству естественного света через существующие угловые окна. , и обширный вид на мост Квинсборо и город Ист-Ривер.

Раздвижные стеклянные двери были добавлены в гостиную, чтобы закрыть и открыть пространство, а также соединить виды.

Фиксированные стеклянные панели используются в качестве перегородок в других местах для оптимизации пространства. естественное освещение квартиры.

General Assembly демонстрирует деревянные балки внутри обновленного лофта Brooklyn

Новые материалы варьируются от светлого дерева до серых, черных и белых поверхностей на шкафах для смешанной, но единой эстетики.

Полы дубовые, и почти вся мебель сделана из дерева, что позволяет объединить различные части дома вместе.

Две существующие ванные комнаты обновлены новыми раковинами из травертина золотистого оттенка и черной сантехникой. В одном из них тоже коричневато-красная плитка облицована душем.

«Четкая палитра материалов из белого дуба, травертина и минимальная детализация контрастируют с грубой бетонной текстурой, которая простирается от экстерьера до интерьера дома», — сказал Стиф.

Генеральная ассамблея была основана в 2011 году и возглавляется Сарой Замес.

Студия находится в районе Гованус в Бруклине. В ней были отремонтированы и другие апартаменты в городе, в том числе бруклинский лофт с деревянными потолками и пентхаус с элементами красного и темно-зеленого цветов.

Среди других отремонтированных квартир на Манхэттене — лофт Джулиана Кинга в Сохо и резиденция Ленокс Хилл от Attn Attn, которая также находится в Верхнем Ист-Сайде.

Фотография Криса Мотталини.

Бруталистская архитектура — важные картины

1967

Хабитат 67

Художник: Моше Сафди

Этот жилой комплекс, расположенный на берегу реки Святого Лаврентия, состоит из 354 сборных железобетонных кубов, расположенных в неправильной конфигурации и соединенных стальными тросами . Достигая 12 этажей, профиль здания создает ощущение органического роста, как если бы структура развивалась в результате спонтанной общественной активности с течением времени.Чувство единства создается воспроизведением элементарной геометрической формы, и в то же время ощущение динамической энергии передается непредсказуемым расположением. Вызывая древнюю архитектуру, комплекс также вызывает более современные образы, напоминающие кубистскую скульптуру или даже сборку кирпичей Lego, которые архитектор использовал для создания предварительных моделей.

Моше Сафди родился и вырос в Израиле, подростком переехал в Канаду с семьей. На него как на архитектора повлиял его опыт проживания в кибуце (общинное поселение в Израиле), а также архитектура Ле Корбюзье и метаболизма, японского движения после Второй мировой войны, которое выступало за использование органических форм в здания, проявляющиеся в сложных сетях сборных модулей, как в Капсульной башне Накагин Кишо Курокавы (1972).

Сафди построил свой дизайн — экстраполированный на основе идей, включенных в его магистерскую диссертацию в Университете Макгилла, где он учился с Сэнди ван Гинкель — для Экспо 67, Всемирной выставки, проводившейся в 1867 году в год столетия образования Канады. создать, как он выразился, «здание, придающее каждой единице качества дома — среда обитания будет посвящена садам, контакту с природой, улицам, а не коридорам». Каждая из 158 квартир состояла из двух или трех кубов с частной садовой террасой, которую архитектор назвал «садами в небе». Этот проект, задуманный как пилотная модель доступного жилья для среднего класса, женился на том, что архитектурный критик Женевьев Пайемент называет «две, казалось бы, несовместимые типологии: особняк (символ автономии среднего класса) и жилой комплекс (факт жизни в густонаселенных городах).«

Дизайн Сафди привлек более семи миллионов посетителей во время Экспо 67, в том числе видных иностранных сановников, и был отмечен в журналах The New York Times и Time . По словам Паемента,« [h] этот подход также был предшественником то, что мы сейчас называем «дизайнерским мышлением»: представление о том, что, представляя радикально новые формы постройки, архитекторы и проектировщики могут сделать человеческую жизнь более счастливой, здоровой и гармоничной ». Намерение архитектора, что тип дизайна, используемый для конструкции, будет стали широко использоваться в городском планировании, потерпели неудачу в основном из-за того, что его расходы превысили его бюджет, даже несмотря на то, что бетонные формы были изготовлены и собраны на месте.С сокращением государственного финансирования к началу 1970-х годов официальное спонсирование таких проектов прекратилось. Тем не менее, в двадцать первом веке интерес к Habitat 67 как к жизнеспособной модели возродился, о чем свидетельствует ввод в эксплуатацию жилого комплекса Bjarke Ingels’s Habitat 2.0 в Торонто в 2016 году. Habitat 67 получил статус наследия в 2009 году, а Здание стало символом Монреаля, его изображение широко воспроизводится в рекламе, брошюрах и плакатах, а также в нем сняли культовый музыкальный клип Леонарда Коэна 2001 года « In My Secret Life ».

Бетон, сталь — Монреаль, Квебек, Канада

Жестокая красота: как бетон стал идеальной концепцией стиля жизни | Города

Нравится это вам или нет, но бетон повсюду. Он не только у нас под ногами и над нашими головами, образуя фоновую инфраструктуру зданий и городов, но он проникает во все аспекты нашей жизни. Книжные полки стонут под тяжестью огромных томов, прославляющих красоту бетона, они тяжелы, как сам материал. Дома украшают бетонные горшки для растений, бетонные столешницы и бетонные Hi-Fi колонки, а сувенирные магазины заполнены кухонными полотенцами, посудой и подушками в честь героических бетонных зданий.Вы можете распылить на себя духи Concrete от Comme des Garçons, надеть одно из 8000 украшений из бетона, доступных на Etsy, выпить в кафе Concrete Cafe в Southbank Centre, а затем устроить вечеринку в ночном клубе Concrete Space.

Как эта скромная смесь цемента и песка, десятилетиями считавшаяся бедствием наших городов, превратилась в идеальный образ жизни, используемый для продажи всего, от роскошных апартаментов до клубных вечеров?

Качества, привлекающие людей к бетону, — это те самые качества, которые всегда отталкивали других. Он песчаный, урбанистический и бескомпромиссный, он стоит с геологической возвышенностью, образуя высокие скалы и глубокие овраги, похожие на пещеры подкрофы и мускулистые эстакады. Это материал, который больше всего олицетворяет эпоху государства всеобщего благосостояния, время, когда государственный сектор строил дома, школы, больницы и театры в величественных масштабах. Это жидкая скала социализма, материал для решительного национального строительства и захватывающих скульптурных памятников былым амбициям. Это также материал, наиболее тесно связанный с социальными проблемами, которые сопровождали упадок промышленности, отсутствие технического обслуживания и упадок центральной части города.Одни излучают оптимизм и щедрость, а другим — насилие и страдания.

На этой неделе Guardian Cities исследует шокирующее воздействие бетона на планету, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы сделать мир менее серым.

Наш вид пристрастился к бетону. Мы используем ее больше, чем что-либо еще, кроме воды. Подобно тому другому чудо-материалу, созданному руками человека, пластик, бетон изменили конструкцию и улучшили здоровье человека. Но, как и в случае с пластиком, мы только сейчас осознаем его опасности.

Бетон является источником до 8% глобальных выбросов CO2; если бы это была страна, она была бы худшим виновником в мире после США и Китая. Он заполняет наши свалки, перегревает наши города, вызывает наводнения, уносящие жизни тысяч людей, и коренным образом меняет наше отношение к планете.

Сможем ли мы избавиться от зависимости, если без нее так сложно представить современную жизнь? В этой серии статей Concrete Week исследует влияние материала на окружающую среду и нас, а также рассматривает альтернативные варианты на будущее.

Крис Майкл, редактор Cities

Лишь малая часть мирового производства бетона используется в архитектуре, и все же именно архитекторы сделали больше, чем кто-либо другой, чтобы сформировать популярное представление о материале к лучшему или худшему. После поколения в собачьей будке, когда бетонные чудовища регулярно возглавляли обзоры зданий, наиболее ненавидимых публикой, этот материал стал более модным, чем когда-либо — в то время, когда его катастрофическое воздействие на окружающую среду, наконец, стало заметно.Недавний отчет показал, что на производство цемента приходится до 8% всех выбросов CO2 во всем мире, в то время как бетонные отходы, вероятно, составляют до четверти всех свалок.

«Я не думаю, что нам вообще следует использовать бетон», — говорит Барнабас Колдер, историк послевоенной архитектуры и автор «Raw Concrete», книги о красоте брутализма с горячими спорами. Это маловероятный комментарий, исходящий от самопровозглашенного наркомана грубого дела, который хранит заветные фрагменты снесенных автостоянок, как если бы они были святыми реликвиями.«Конечно, он выглядит прекрасно, но имеет огромный углеродный след. Мы должны только сохранить то, что у нас есть, и не строить больше ».

Такие книги, как «Книга Колдера», много сделали для того, чтобы снова популяризировать этот материал, и нет никаких признаков того, что архитекторы в ближайшее время отвернутся от него. Возрождение открытого бетона началось в 1990-х годах, в первую очередь как реакция на кажущуюся непрочность того, чем стала архитектура. За два десятилетия постмодернизма архитектурное выражение превратилось в тонкую аппликацию, а здания были одеты в любой костюм, который пожелал заказчик.В эпоху, когда репрезентация была важнее содержания, материалы могли притворяться чем угодно.

Последовавшая негативная реакция привела к почти религиозной приверженности природным свойствам сырья. Архитекторы преследовали своего рода духовное очищение с помощью подхода «назад к основам», в котором особое внимание уделялось влиянию материалов на органы чувств. Они написали обширные трактаты по феноменологии и «вещности вещей», отстаивая необходимость раскрытия материалов и честного обращения с ними.Во всем этом был пуританский примитивизм после эксцессов 80-х. Прежде всего, спасение можно было найти в красоте бетонной стены, размеченной доской, в шероховатости деревянной опалубки, укоренившейся в могучей минеральной поверхности.

В этом стремлении к честности, чистоте и особому мастерству швейцарцы были в авангарде. Выйдя из Eidgenössische Technische Hochschule (ETH) в Цюрихе, такие архитекторы, как Петер Цумтор, Валерио Ольгиати, Петер Меркли и Херцог и де Мейрон, установили новую планку чувственных и тактильных возможностей бетона.Каждый боролся за то, чтобы быть более примитивным и правдивым, чем другой. Цумтор построил огромную бетонную башню в поле, используя грубый заполнитель из ландшафта, вылил костер из стволов деревьев — прежде, чем выжечь дерево, чтобы создать внутри обугленную атмосферой часовню. Белый бетон K + N Residence Ольджати был настолько бесшовным, что казалось, будто его отлили за одну заливку. Его собственный дом в Португалии — суровый гимн всему: бетонные стены обрамляют бетонный бассейн с видом на бетонный бункер в гостиной с бетонным диваном.

Такие соблазнительно целеустремленные проекты были кошмаром для архитектурной профессии, привыкшей выбирать продукты из каталогов запатентованных компонентов. Там, где раньше строили постройки, теперь их собирают. Они представляют собой слои битов, каждый из которых гарантирован разными гарантиями, собранными с минимальным риском. Открытый бетон, отлитый на месте, указывает на освежающую альтернативу: особая масса материала опьяняет.

За пределами Швейцарии, Японии и некоторых стран Латинской Америки, чья сложная топография наделила их строительную культуру поколениями передового опыта в области бетона, невероятно трудно сделать это хорошо.Таким образом, хороший открытый бетон свидетельствует об особой виртуозности. Архитекторы ворчат по поводу бесшовного потолка и идеально размеченного доской внутреннего угла, потому что они прекрасно понимают, насколько это сложно. На создание последнего дома Zumthor из «утрамбованного бетона» в Девоне потребовалось 10 лет и несколько экспертов по бетону.

  • «Бетонный дом Питера Цумтора» на юге Девона, на строительство которого потребовалось 10 лет. Фотография: © Джек Хобхаус / Living Architecture

Внешне еще реже встретишь. Повышенная экологическая осведомленность со времен славных дней монолитного бетона в 1960-х годах означает, что о тепловых мостах теперь не может быть и речи: материал, открытый снаружи здания, не может продолжаться до внутренней части без большого слоя изоляции между ними. Поэтому бетонные конструкции, как правило, изолированы и облицованы чем-то еще, часто тонким, пластиковым, включая, по иронии судьбы, недавнюю моду на панели из искусственного бетона с искусственной текстурой опалубки.

В результате видимый бетон, как правило, отступил в царство интерьеров, от широкой винтовой лестницы и угловых контрфорсов в Доме современного стрелочного перевода Herzog & de Meuron Tate Modern, до необработанных потолков и стен в офисном здании White Collar Factory AHMM.В обоих проектах голый бетон используется как средство имитации промышленного характера «как было найдено». Первый использует старые нефтяные резервуары на Бэнксайдской электростанции, а второй создает иллюзию переоборудованного склада для технологических стартапов на Силиконовой развязке в восточном Лондоне. Оба предаются фальсификации, ностальгии и театральной мощи голой минеральной массы.

«За последнее десятилетие произошел настоящий сдвиг», — говорит Элейн Тугуд из Concrete Center, входящей в отраслевую ассоциацию.«Гораздо более популярны офисные здания с открытыми бетонными потолками, которые хорошо сохраняют тепловую массу и позволяют иметь более высокие пространства, поскольку они устраняют подвесной потолок. Это также добавляет настоящего характера ».

Сейчас это обычное дело и в жилых домах, где бетонные поверхности оставляют незащищенными как по экологическим причинам (он охлаждает здание летом и сохраняет тепло зимой), так и для создания ощущения простой и честной оболочки: вы не платите за оборудование, которое вам не нужно.В дизайне доступной схемы «Обнаженный дом», разработанной молодой практикой OMMX, фетишизируется ее спартанская отделка с открытыми бетонными полами и стенами из блоков, что предполагает определенный уровень адаптируемости и индивидуализации. Это чистый холст, на котором жители могут оставить свой след.

Бетон все чаще рассматривается как досадное удовольствие, но быстро он никуда не денется. Он предоставляет бесконечные возможности для скульптурного и тактильного эффекта, его можно полировать или шлифовать, обрабатывать молотком или травить, заливать, как масло, или грубо утрамбовывать, как уплотненные мюсли.Но наша главная забота должна заключаться в том, что у нас уже есть: учитывая количество энергии, воплощенное в существующем фонде зданий с бетонным каркасом, приоритет должен быть на сохранении, модернизации и восстановлении того, что уже есть, а не на сносе и добавлении к свалка.

«Несмотря на весь энтузиазм, бетонные здания до сих пор без надобности сносят», — говорит Колдер, «в то же время, будучи почти чрезмерно модным в социальных сетях. Это катастрофическая трата ресурсов.«Хэштеги и кухонные полотенца, похоже, еще не превратились в настоящую любовь и заботу.

Guardian Concrete Week исследует шокирующее воздействие бетона на современный мир.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *