Квартира с моникой белуччи: Все отзывы о фильме «Квартира» (Франция, Италия, Испания, 1996) – Афиша-Кино

Опубликовано

Культовый фильм «Квартира» Жилля Миммуни. | Блогер Ekatherine на сайте SPLETNIK.RU 5 июня 2010

Опубликовано пользователем сайта

Про кино Ekatherine

Фильм «Квартира» (L’appartement) 1996 года является первой и единственной киноработой сценариста и режиссера Жилля Мимуни (Gilles Mimouni). Тем не менее, свой след в истории кинематографа картина оставила не только благодаря данному факту. Талантливая работа молодого режиссера не только имела коммерческий успех, но и получила признание французских кинокртитиков: она была номинирована на премию «Cezar» как лучший кинодебют.

Помимо этого картина была отмечена и зарубежными престижными наградами «British Independent Film Awards» и «BAFTA». Главные роли в фильме исполнили на тот момент неизвестные актеры Моника Беллучи (Monica Bellucci) и Венсан Кассель (Vincent Cassel), между которыми на съемочной площадке завязались отношения, позже переросшие в крепкий и многолетний брак. Сегодня пара воспитывает пятилетнюю дочь Деву и новорожденную малышку Леони. Кстати, за роль в этом фильме Моника Беллучи была отмечена премией «Cezar» как самая многообещающая актриса. Кинокритики оказались правы: с этого момента начинается ее успешная карьера не только во Франции, но и за рубежом. Спустя восемь лет после выхода фильма «Квартира» вышел его голливудский римейк под названием «Одержимость» (Wicker Park). Режиссером картины выступил
Пол МакГиган (Paul McGuigan),
Жилль Мимуни был привлечен к созданию проекта в качестве исполнительного продюсера. На этом по сей день в кинематографической карьере Жилля значится затяжная пауза. Однако, возможно, написав и сняв всего лишь одну гениальную историю, сценаристу и режиссеру Мимуни в отличие от своих коллег удалось сказать миру все, что он хотел. Согласитесь, для одной картины это не так уж и мало. Моника Беллучи и Жилль Мимуни. Моника Беллучи. Венсан Кассель.

Оставьте свой голос:

История любви: Моника Белуччи и Венсан Кассель | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 10 декабря 2016

Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и пост об обожаемой Моничке.

 

Да, я готова это делать. А вы?

 

 

Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру — в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни.

Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».

Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.

 Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе», — говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «

В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», — заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

 

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет

».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».

Позднее в интервью Моника  признавалась:

Венсан и я — два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих.

У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

 А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав.

Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.

А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел».

 Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

 «Моя жена — женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — гово­рит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

И когда слухи об их расставании достигли апогея, они объявили, что ожидают первенца.

 Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».

Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.

Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.

— Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, — сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».

 

Источник: personallife.ру

Квартира (фильм, 1996) — смотреть онлайн в хорошем качестве

Мелодрама с Венсаном Касселем о призраках прошлых чувств. Венсан Кассель играет бизнесмена, который случайно встречает на улице бывшую возлюбленную — и это столкновение заставляет его не только вспомнить о старых чувствах, но и забыть обо всем мире, который его окружает и всех делах.

Сюжет

Когда-то Макс (Кассель) был богемным писателем, жил в Париже и у него была любимая девушка, Лиза (Белуччи). Но Макс уехал в Нью-Йорк, начал новую жизнь, и теперь вернулся во Францию лишь для того, чтобы повидаться со своей новой невестой, Мюриэль (Сандрин Кеберлен), на которой совсем скоро собирается жениться. Его путь лежит в Токио. Но совершенно случайно в кафе он замечает ту самую Лизу, которую когда-то любил. Неожиданно для самого себя, герой становится ею буквально одержим, он не может больше себя контролировать и отправляется на поиски Лизы. Которые венчаются успехом: Макс находит ее квартиру и даже проникает в нее. Но, когда хозяйка приходит домой, оказывается, что это вовсе не Лиза, а похожая на нее и живущая с ней в соседнем доме Алиса (Роман Берингер). Тем не менее, между нею и Максом разгорается роман, и молодой человек вынужден вернуться в собственное прошлое, чтобы разобраться в его сложных и темных событиях. Выясняется, что Лиза и Алиса прекрасно знакомы, и новая подруга Макса его бывшей герлфренд была буквально одержима — и нарочно стала выглядеть, как она. Более того, у Алисы есть молодой человек. И он — никто иной, как лучший друг Макса Люсьен (Жан-Филипп Экоффэ). Узел отношений между героями все туже затягивается, их прошлое не дает им покоя, а из образовавшегося любовного четырехугольника нет выхода. И история, которая начиналась как очень французская мелодрама понемногу превращается в пугающий и загадочный мистический триллер о прошлом и страсти, которые никого и никогда не оставят.

Причины посмотреть

▪ Фильм совершенно точно по достоинству оценят те, кто любит фильмы-головоломки, сюжеты которых раскрываются постепенно и самым неожиданным образом. Режиссер и сценарист Жиль Миммуни смог свою ленту выстроить таким образом, что она не только трогает, как любая крепкая мелодрама, но и держит в напряжении до самых финальных титров.
▪ Дуэт Венсана Касселя и Моники Беллуччи — уже сам по себе очень веский повод обратить внимание на фильм. А здесь актеры играют роли не только выразительные, как в «Необратимости», но и сложные, нервные роли.
▪ Оператор Тьери Арбогаст вместе с Миммуни создал совершенно особое, ни с чем не сравнимое визуальное решение фильма: он начинается и заканчивается бытовыми эпизодами, снятыми на статичную камеру и без особых эффектов, а большую часть действия занимает буйство красок и приемов, превращающее отношения между героями в галлюцинацию, морок, от которого они никак не могут избавиться.

Интересные факты

▪ «Квартира» — первая и единственная режиссерская работа сценариста Жиля Миммуни. После этой работы он работал только на телевидении.
▪ По мотивам «Квартиры» в 2004 году был снят американский фильм «Одержимость» с Джошем Хартнеттом и Дианой Крюгер в главных ролях.
▪ Своеобразный параллельный сюжет фильма — сцены из репетиции пьесы, в которой играет Алиса. Это «Сон в летнюю ночь» Шекспира, фабулу которой «Квартира» во многом повторяет: это тоже история влюбленных, которые не могут понять в мороке страстей, кого же они на самом деле любят.
▪ Фильм стал второй главной ролью для Венсана Касселя и первой — для Моники Беллуччи. Именно на съемках «Квартиры» актеры познакомились, а затем между ними начался роман, вылившийся в один из самых ярких звездных браков.
▪ Оператором ленты выступил Тьери Арбогаст, прежде работавший с Люком Бессоном над самыми известными его лентами, «Никитой» и «Леоном».

Monica BELLUCCI — Каннский фестиваль 2020

Биография

Моника Беллуччи, родившаяся в Читта-ди-Кастелло, Италия, получила свою первую роль в фильме «Риффа» Франческо Лаудадио в 1991 году. В 1992 году она была выбрана Фрэнсисом Фордом Копполой на роль Дракулы.
Моника Беллуччи, впервые прославившаяся в мире моды, быстро стала международной звездой, и сегодня ее ищут лучшие режиссеры. В ее фильмографии, в частности, входят: Квартира (1996), Братство волка (2001), Под подозрением в главных ролях Морган Фриман и Джин Хэкман (2000), Необратимый (Конкурс, 2002), Матрица (части 2 и 3, 2003), Секретные агенты. (2004), Она меня ненавидит (2004), Страсти Христовы (2004) и Братья Гримм (2005).
В настоящее время снимается в «Стреляй в них» Майкла Дэвиса, Моника Беллуччи скоро появится в фильмах Паоло Вирци N и Гийома Никлу «Консиль де Пьер».

Фильмов, представленных в Каннах

Члены жюри

Член — Художественные фильмы — 2006 г.

Фотогалерея Моники Беллуччи — 2005 лучшие фото Моники Беллуччи

Популярные фотографии Моники Беллуччи, оцененные нашими посетителями.

Лучшие фото Моники Беллуччи

2031×1507 111

2832×4256 97

1250×1521 91

2400×3757 88

1050×714 87

1200×1840 84

1280×1741 79

1504×1000 72

1000×1850 63

2057×3000 62

Фотогалерея Моники Беллуччи

Посмотрите фотогалерею с работами Моники Беллуччи 2005 года.Только качественные фото и фото.
Дата последнего обновления: 24.11.2020.

3116×3427

1097×1080

1200×1800

1286×1600 5

1728×2160 4

1080×1346 1

1644×2160 1

1699×2160 1

1699×2160

1621×2160

2560×1953 1

1080×1350 3

1080×1345 3

800×1000 3

1080×1350 6

720×1002 9

719×410 5

720 x 480 7

557×822 6

720×888 10

Галерея Моники Беллуччи обновляется еженедельно. Мы стараемся собирать только качественные интересные фото.

Моника Беллуччи — Sinemalar.com

Моника Анна Мария Беллуччи , İtalyan aktris.

1964’te İtalya’nın orta kesiminde, Perugia yakınlarındaki Città di Castello’da doğdu. Брунелла Бриганти ве Паскуале Беллуччи çiftinin tek çocuğudur. 13 yaşında modellik yapmaya başladı, önce Milano, sonra da Paris’te kısa sürede ünlü bir modele dönüştü.1990’ların başında oyunculuğa da başladı. Bazı küçük Rollerin ardından Фрэнсис Форд Coppola’nın Брэм Стокер Drucula filminde Dracula’nın gelinlerinden biri olarak gözükmesiyle adını daha çok duyurdu.

1996 yapımı Apartman (L’appartement) filmiyle En İyi Yardımcı Kadın Oyuncu dalında César’a aday gösterildi. Güzelliği, oyunculuğundan daha fazla değerlendirme konusu olsa da özellikle Malena ve Dönüş Yok filmlerindeki performansı beğeni toplamıştır. Asteriks ве Oburiks: Görevimiz Kleopatra filminde Kleopatra’yı canlandırdı. Матрица серизинин 2. ве 3. filmlerinde Persephone karakteriyle takdir kazandı. 2006 Каннский кинофестивальi’nde jüri üyeliği yaptı. 2010’da bir başka Hollywood filmi Sihirbazın ırağı’nda Veronica’yı canlandırdı. 2015 yapımı 24. Джеймс Бонд фильмы Spectre’da Lucia Sciarra характерны вам всем. 2016 yılında Emir Kusturica’nın Aşk ve Savaş (На Млечном пути) filminde başrolü yine Kusturica’yla paylaştı.

1990-1994 arasında Клаудио Карлос Бассо или иже evliliğini yaptı. 1999’dan 2013’e kadar Fransız aktör Vincent Cassel ile evli kalan Bellucci, Deva (ум.2004) ве Леони (ум. 2010) adında 2 kız çocuğu dünyaya getirdi.

Tipik бир Akdeniz kadını vücuduna sahip Olan Моника Беллуччи, aktrislerin çok zayıf olmasını isteyen Hollywood Film Sektörü’nde çalışmak üzere Amerika’ya taşınmak istemediğini birçok röportajında ​​belirtmiş ве «Orada ASLA yaşayamazdım, Genclik ве güzelliği saplantı haline getirmişler. Yemek yemeyi seviyorum, бушель Кимин умрунда, Бен doğal бир kadınım «demiştir. Ünlü İtalyan aktrisler Sophia Loren ve Claudia Cardinale’nin, oyunculuğunun esin kaynakları olduklarını söylemiştir.Başarılı oyunculuğunun yanı sıra Моника Беллуччи, Avrupa ve Amerika dergileri ve Интернет siteleri tarafından birçok defa «En Güzel» ve «En Seksi» kadın seçilmiştir.

Разделили ли их горячие любовные сцены Леа с мужем Моники? — Солнце

Когда новые сексуальные девушки Бонда Моника Беллуччи и Леа Сейду готовятся к съемкам нового фильма 007
Spectre, The Sun может показать, что они связаны и в закадровой драме
.

В августе прошлого года Моника объявила о расторжении брака с другой кинозвездой
Венсаном Касселем после почти двух десятилетий совместной жизни.

Точно в то же время 48-летний Винсент принимал участие в
ярких кинематографических любовных сценах с Леей, которой 29 лет, что на 21 год моложе
50-летней Моники.

Критики говорили о невероятной химии между Винсентом и Леа, когда они
сыграли главные роли в французском фильме «Красавица и чудовище», который в этом году вышел в прокат
.

Они не только снимали вместе интенсивно эротические сцены, но их
часто видели в городе.

Rex Особенности

Источник, близкий к обоим актерам, сказал: «Монике было нелегко. Ее брак
распался, и Винсент наслаждался жизнью с Леей.

«Помимо сцен из фильма, некоторые из которых были очень яркими, они не думали, что
действительно выглядят очень близко к появлению на красной ковровой дорожке и в
рекламных кадрах.

«Никто из нас не думает, что это совпадение, что Моника и Винсент решили объявить
о разрыве брака в это время.

«Винсент все еще очень близок с Леей, хотя все ее парни всегда были
в секрете».

Леа призналась только в том, что у нее был тайный парень и что «ни один из нас,
, не был свободен», когда они впервые встретились.

Мэтью Ллойд

Она сделала себе имя как актриса благодаря своей роли лесбиянки
в фильме 2013 года «Синий — самый теплый цвет».

Он включал восьмиминутную сексуальную сцену с партнершей по фильму Адель Экзархопулос и получил
премию «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале.

Моника, прославившаяся в фильмах «Матрица» 2003 года и «Страсти Христа
» в следующем году, будет самой старой девушкой Бонда, когда она
появится в роли Люсии Скиарра в «Призраке» в октябре следующего года.

Она и Винсент когда-то были одной из самых гламурных пар Голливуда, но он
признался: «Мы с женой очень разные животные».

И она призналась перед распадом брака, что это были бурные отношения
. Она сказала: «Винсент — ненормальный человек.Иногда я так люблю его
, иногда мне хочется его убить ».

AFP

Винсент, наиболее известный благодаря номинированному на «Оскар» фильму 2010 года «Черный лебедь»,
появился обнаженным с Моникой в ​​вызывающем споры жестоком фильме 2002 года «
Необратимый».

Она намекнула на открытые отношения со своим мужем и сказала, что
не ожидала, что Винсент останется верным, объясняя отношения:
«Более важны уверенность, уважение — знание того, что мужчина не просто верен в сексуальном отношении
, но они будут рядом с вами.

«Это важнее, чем просто верность. Было бы смешно спрашивать у
его, если бы я не был там два месяца. Нельзя спрашивать, с кем
он встречался, чем он занимался? »

На самом деле пара, у которой есть две дочери, Дева, десять лет, и Леони, четыре года, говорят, что
они остаются «большими друзьями».

Тем не менее, после того, как они столкнулись друг с другом на кинофестивале в этом году,
Моника проигнорировала то, что могло оказаться сложным моментом.

Getty

Она сказала: «Мы приветствовали друг друга как два коллеги. Мы не пошли как муж
и жена. Мы не имеем ничего общего друг с другом ».

Теперь Моника снова счастлива быть холостяком и недавно сказала: «После многих лет, проведенных в паре
, период личных размышлений не может не приветствоваться».

Винсент сейчас проводит большую часть года в Бразилии, где он берет уроки самбы
и работает над несколькими проектами, включая фильм и, возможно, открытие ресторана
.

Он владеет квартирой в Рио, а Моника — на фешенебельной Кингс-роуд в
Челси, Западный Лондон.

Как и Леа, Моника познакомилась с Винсентом на съемках фильма «Квартира» 1996 года. Они
были вместе три года, прежде чем пожениться на тихой церемонии в Монако.
До своего разрыва в прошлом году они в течение
лет вели независимую жизнь в своих квартирах в Париже и Риме.

Моника, которая ранее была замужем за модным фотографом Клаудио Бассо
четыре года в 1990-х годах, позировала топлесс для пары календарей, а
снялась обнаженной в фильмах.Недавно она сказала: «Я обожаю наготу в фильмах».

Ее также не беспокоит возраст, она говорит: «Давайте перестанем верить в совершенство
, которого не существует, боясь морщин.

«Стареть не должно быть табу».

Леа, которая играет роковую женщину Мадлен Суонн в «Призраке», также не заботится о сексуальных кадрах.

Она появилась в журнале Lui, который является французским ответом Playboy, и
позже сказал: «Я подумал:« Почему бы и нет? »Чтобы делать сексуальные фотографии, я подумал:« Если я
не сделаю их сейчас, может быть, я никогда не сделаю их. ’”

Ее полное имя — Леа Элен Сейду-Форнье де Клаузон, она из
французских королей кино.

Дедушка Жером Сейду — председатель кинокомпании Pathé, а ее двоюродный дедушка
Николя Сейду — председатель кинокомпании Gaumont Film Company.

Мать Леа, Валери Шлюмберже, актриса, а ее отец Анри управляет
французской технологической компанией Parrot.

Биография Моники несколько иная. Ее отец Паскуале владел грузовиком компании
, а мать Брунелла была домохозяйкой.

Выросшая в маленьком городке недалеко от Перуджи, она всегда хотела быть актрисой
и была рада, когда бросила учебу в области права. Она сказала: «Быть ​​юристом
было слишком скучно для меня, для моей личности».

Потеря закона — прибыль кино.

Изящные 50-е годы кинотеатра

ПОТРЯСАЮЩАЯ Моника — самая старая девушка Бонда, когда-либо снимавшаяся

Она рассказала Italian Vanity Fair, почему считает, что 50-летние женщины сексуальнее
когда-либо.

Что вы можете сказать о Spectre?

Я не могу сказать много, почти ничего! В отношении облигации
существует максимальная секретность.

Моего персонажа зовут Люсия, итальянка, и мы будем снимать много сцен в
Италии. Начинаю работать в январе. Сэм Мендес предложил эту роль, когда несколько месяцев назад пригласил меня
на обед в Лондон.

Rex Особенности

Кто ваш любимый Бонд?

Шон Коннери.Но мне также очень нравится современный вид Крейга.

А ваша любимая девушка Бонда?

Даже недавно было много фантастических людей, от Софи
Марсо до Евы Грин. Красиво и талантливо.

Но есть такие сцены, как Урсула Андресс, выходящая из воды, которые у
стали такими же знаковыми, как купание Аниты Экберг в фонтане Треви в La Dolce
Vita.

Allstar

Вы думали, что когда-нибудь сделаете фильм о Бонде?

Актриса всегда думает об этом. Однажды, много лет назад, я подошел вплотную. Но, конечно же,
, я был шокирован и удивлен, получив это предложение сейчас,
в моем возрасте.

Как вы это объясните?

Все делаю медленно. Моей первой дочери 40, второй дочери 45. Вы,
, видите, что моя судьба — сняться в фильме о Бонде в 50!

Изменились ли производители облигаций или изменились женщины?

Это знак, и не единственный, что в кинотеатре
иначе смотрят на женщин.

Катрин Денев, Изабель Юппер, Шарлотта Рэмплинг до сих пор играют чувственные
ролей даже в рекламных кампаниях.

Сегодняшние 50-летние люди генетически отличаются от людей прошлого поколения.

Мы дольше и лучше остаемся в форме. Теперь понятно, что зрелая женщина
не теряет своего очарования — она ​​не перестает быть женственной только потому, что
достигла определенного возраста.

[email protected]

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *