Короче, 0 / 0 = что попало.
Ответ написан
Математически не определено.
Дело в том, что x/x=1 так как x = x * 1
Но поскольку <любое число> * 0 = 0, получается неопределённость.
Ответ написан
Комментировать
смешно выглядит фраза «делить на 0 нельзя». Смешно, что эту условность (и еще ряд других) вводят в младших класах, чтоб не забивать детям голову лишним и сконцентрировать внимание на узком направлении. Потом-же, в той-же школе эту условность убирают, когда доходит дело до изучения пределов.
Но так как в младших классах у учеников было больше рвения к учебе и они слушали более внимательно, то условное ограничение у них остаеться а новые знания про пределы нет. И вот выходит человек из учебного завдеения с ложными знаниями. Печально.
Ответ написан
Комментировать
в математике все просто — нужно лишь задать правильное условие, а не половину от него
x/x = 1 при х ≠ 0. Вы вторую часть опустили, и на основе этого упущения придумали задачку.
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
Был неудачный эксперимент по обучению детишек с младших классов по Бурбакам.
[irony]
Кстати физики тоже не далеко не ушли — закон Ома, оказывается, не работает 🙂
Так что даёжь спец. теорию относительности с садика! А то «мама через полчаса прийдёт» — это ж пустозвон.
[/irony]
Ответ написан
Комментировать
Знаю, что поздно, но всё таки.
Можно определить ответ как икс, тогда —
После выражения икса выходит вот что —
0x=0
Икс в данном случае являеться действительным числом и может быть чем угодно.
Ответ написан
Комментировать
Задание 10 ОГЭ по математике.
Вероятность и статистика.Джамиля Агишева
Задание 10 ОГЭ по математике – это задача по теории вероятностей.
Теория вероятностей рассматривает случайные действия, явления, процессы, исход которых заранее неизвестен. Например, высаживая семена огурцов, мы проводим эксперимент. В результате из десяти семечек может взойти от 0 до 10 ростков, т.е. случайное количество.
Событие – результат некоторого действия. Случайное событие – событие, которое может произойти или не произойти в данном эксперименте. Например, проигрыш или выигрыш нашей любимой футбольной команды заранее предсказать невозможно – это стечение обстоятельств, а сам исход игры мы узнаем по её окончании.
События принято обозначать заглавными латинскими буквами: A, B, C и т.д.
Пример: A – взошло ровно 9 ростков из десяти посаженных семян огурцов. Оно может произойти или не произойти.
Вероятность события P(A) – это отношение числа исходов, благоприятствующих событию , к числу всех исходов , возможных в данном эксперименте. Итак,
Имейте в виду, что числитель такой дроби не может быть больше знаменателя, а значит, вероятность всегда меньше либо равна 1.
Приступим к решению задач.
Пример 1. Бабушка испекла одинаковые на вид пирожки: 7 с мясом, 8 с капустой и 5 с яблоками. Внучка Даша наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом.
Выбор пирожка – несомненно, испытание для Даши. А вдруг попадётся нелюбимый, с капустой?
Решение. Событие A – достался пирожок с мясом. Найдём m и n.
m – число исходов, благоприятствующих событию A.
n – число всех исходов, возможных в данном эксперименте.
Давайте перефразируем на языке пирожков: m – количество пирожков с мясом, т.е. m=7, n – количество всех испечённых пирожков, т.е.
Осталось найти вероятность. Вспомним формулу и вычислим. Итак,
Замечание: не забудьте ответ представить в виде десятичной дроби!
Ответ: 0,35.
Давайте рассмотрим задачу посложнее.
Пример 2. В коробке хранятся жетоны с номерами от 5 до 54 включительно. Какова вероятность того, что на извлечённом наугад из коробки жетоне написано двузначное число?
Решение. Событие A – извлечённый наугад жетон содержит двузначное число. Найдём m и n.
m – число жетонов с двузначным номером, n – число всех жетонов.
Сначала определимся с n. Типичная ошибка считать так: . На самом деле когда-то были жетоны от 1 до 54. Но номера 1, 2, 3 и 4 со временем потерялись, т.е. пропало четыре штуки. Тогда, .
Сколько жетонов с двузначными номерами? Всего 50, номера 5, 6, 7, 8, 9 (их пять штук) – однозначные. Тогда, .
Итак,
Ответ: 0,9.
Пример 3. В лыжных гонках участвуют 10 спортсменов из России, 8 спортсменов из Швеции и 7 спортсменов из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним.
Решение. Событие A – спортсмен из Швеции будет стартовать последним.
– число спортсменов из Швеции, – число всех спортсменов.
Т.к. старт определяется жребием, то не важно, под каким стартовым номером будет выступать тот или иной лыжник, под вторым или последним.
Итак,
Ответ: 0,32.
Пример 4. Оля наугад выбирает трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.
Решение. Событие A – выбранное число делится на 51. Найдём m и n.
m – количество трёхзначных чисел, кратных 51, n – число всех трёхзначных чисел.
Последнее трёхзначное число 999. Найдём все числа, кратные 51 среди чисел от 1 до 999 (их даже можно попробовать пересчитать непосредственно: 51, 102, 153, …, 969). Разделим 999 на 51. Получим , т.е. ровно 19 чисел, кратных 51.
Но среди этого количества окажется двузначное число 51, которое не учитывается в задаче, значит, .Теперь определим n. Чисел от 1 до 999 ровно 999, исключим из них однозначные и двузначные числа от 1 до 99. Таким образом, .
Итак,
Ответ: 0,02.
Пример 5. Фабрика выпускает сумки. В среднем на 200 качественных сумок приходится двадцать сумок с дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых.
Обратите внимание на условие задачи. Здесь не говорится, что из 200 сумок двадцать – с дефектами. В тексте чётко обозначено, что качественных – 200 штук, а некачественных – 20 штук.
Решение. Событие A – купленная сумка окажется качественной. Найдём m и n.
Всё просто, , .
Итак,
Что-то пошло не так? Полученный результат невозможно будет записать в бланк ответов, т.к. ответом может быть либо целое число, либо конечная десятичная дробь.
Ответ: 0,91.
Больше задач по теории вероятностей: https://ege-study.ru/teoriya-veroyatnostej/ и https://ege-study.ru/teoriya-veroyatnostej-na-ege-po-matematike/
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими материалами. Информация на странице «Задание 10 ОГЭ по математике. Вероятность и статистика.» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в ВУЗ или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.
Публикация обновлена: 08.04.2023
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .
Математические символы
Символ | Название символа | Значение символа | Пример | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ | плюс | дополнение | 1/2 + 1/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | знак минус | вычитание | 1 1/2 — 2/3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* | звездочка | умножение | 2/3 * 3/4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
× | знак умножения | умножение | 2 /3 × 5/6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | знак деления | деление | 1/2 : 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ | деление косая черта | деление | 1/3 / 5 1/2 • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7 • деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2 • сложные дроби: 5/8 : 2 2/3 • десятичная дробь: 0,625 • Преобразование дроби в десятичную: 1/4 • Преобразование дроби в процент: 1/8 % • сравнение дробей: 1/4 2/3 • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 • квадратный корень дроби: sqrt(1/16) • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22 • выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8) • составная дробь: 3/4 от 5/7 • кратные дроби: 2/3 от 3/5 • разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3 Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
другие математические задачи »
Равно, меньше и больше символовlo1kvxu-Dc8 Помимо знакомого знака равенства (=), также очень полезно показывать, если что-то не равно (≠) больше, чем (>) или менее (<) Это важные знаки, которые нужно знать :
Меньше и большеЗнак «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» сбоку, не так ли? Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<" и ">«, просто запомните:
Символ «больше чем»: БОЛЬШОЙ > маленький
Пример:10 > 5 «10 больше , чем 5″ Или наоборот: 5 < 10 90 278 «5 на меньше 10″
Видите, как символ «указывает» на меньшее значение? ... или равно …Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно ! Например, кувшин может вместить до 4 чашек воды.Так сколько в нем воды? Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим это, все, что мы можем сказать, это «меньше или равно » 4 чашки. Чтобы показать это, мы добавим дополнительную строку внизу символа «меньше» или «больше», например:
Все символыВот сводка всех символов:
Зачем их использовать?Потому что есть вещи, которые мы не знаем точно . .. … но все же может сказать что-то о . Итак, у нас есть способы сказать, что мы знаем (что может быть полезно!) Пример: У Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?Ответ: У него должно быть на меньше, чем 10: шариков < 10
Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков: Мрамор > 0
Но если бы мы думали, что Джон мог потерять все своих шариков, мы бы сказали, что шариков ≥ 0 или равно нулю. ОбъединениеИногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке: Пример: Бекки начинает с 10 долларов, покупает что-то и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?Ответ: Что-то больше 0 долларов и меньше 10 долларов (но НЕ 0 или 10 долларов): «Сколько Бекки тратит» > 0 долларов Это можно записать всего в одну строку: $0 < "Сколько Бекки тратит" < $10 Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «Сколько Бекки тратит» (другими словами, «Сколько Бекки тратит» больше, чем 0 долларов) и что Бекки тратит меньше 10 долларов. Обратите внимание, что «>» было перевернуто на «<», когда мы поставили перед тем, что тратит Бекки. Всегда проверяйте маленький конец указывает на маленькое значение . Смена сторонВ предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем сторону, мы также переворачиваем символ.
Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!
Вот еще один пример использования «≥» и «≤»: Пример: у Бекки есть 10 долларов, и она идет за покупками.Сколько она потратит (без использования кредита)?Ответ: Что-то больше или, возможно, равное 0 долларов США и меньше или равное 10 долларам: Расходы Бекки ≥ 0 долларов Это можно записать всего в одну строку: $0 ≤ Расходы Бекки ≤ $10
Длинный пример: перерезание веревкиВот интересный пример, о котором я подумал: Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части. Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого куска?Ответ: Обозначим более длинную длину веревки « L «, а более короткую длину « S » L должна быть больше 0м (иначе это не кусок). из канат), а также менее 10 м: L > 0 Итак: 0 < L < 10 Это говорит о том, что L (Большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)
То же самое можно сказать и о более короткой длине « S «: 0 < S < 10
Но я сказал, что есть «более короткая» и «более длинная» длина , так что мы также знать: S < L (Видите, какая аккуратная математика? Вместо того, чтобы говорить, что «меньшая длина меньше, чем большая», мы можем просто написать « S < L »)
Мы можем объединить все это вот так : 0 < S < L < 10 Это говорит о многом: 0 меньше короткой длины, короткая длина меньше длинной длины, длинная длина меньше 10. |