0 4 сколько будет: 0:4 = сколько будет? — ответ на Uchi.ru

Опубликовано
2, при n — стремится к 0 = ∞. Другими словами 0 / 0 = ∞.

Короче, 0 / 0 = что попало.

Ответ написан

Математически не определено.
Дело в том, что x/x=1 так как x = x * 1
Но поскольку <любое число> * 0 = 0, получается неопределённость.

Ответ написан

Комментировать

смешно выглядит фраза «делить на 0 нельзя». Смешно, что эту условность (и еще ряд других) вводят в младших класах, чтоб не забивать детям голову лишним и сконцентрировать внимание на узком направлении. Потом-же, в той-же школе эту условность убирают, когда доходит дело до изучения пределов.


Но так как в младших классах у учеников было больше рвения к учебе и они слушали более внимательно, то условное ограничение у них остаеться а новые знания про пределы нет. И вот выходит человек из учебного завдеения с ложными знаниями. Печально.

Ответ написан

Комментировать

в математике все просто — нужно лишь задать правильное условие, а не половину от него

x/x = 1 при х ≠ 0. Вы вторую часть опустили, и на основе этого упущения придумали задачку.

Ответ написан

Комментировать

Комментировать

Был неудачный эксперимент по обучению детишек с младших классов по Бурбакам.

[irony]
Кстати физики тоже не далеко не ушли — закон Ома, оказывается, не работает 🙂

Так что даёжь спец. теорию относительности с садика! А то «мама через полчаса прийдёт» — это ж пустозвон.
[/irony]

Ответ написан

Комментировать

Знаю, что поздно, но всё таки.
Можно определить ответ как икс, тогда —

0/0=x
После выражения икса выходит вот что —
0x=0
Икс в данном случае являеться действительным числом и может быть чем угодно.

Ответ написан

Комментировать

Задание 10 ОГЭ по математике.

Вероятность и статистика.

Джамиля Агишева

Задание 10 ОГЭ по математике – это задача по теории вероятностей.

Теория вероятностей рассматривает случайные действия, явления, процессы, исход которых заранее неизвестен. Например, высаживая семена огурцов, мы проводим эксперимент. В результате из десяти семечек может взойти от 0 до 10 ростков, т.е. случайное количество.

Событие – результат некоторого действия. Случайное событие – событие, которое может произойти или не произойти в данном эксперименте. Например, проигрыш или выигрыш нашей любимой футбольной команды заранее предсказать невозможно – это стечение обстоятельств, а сам исход игры мы узнаем по её окончании.

События принято обозначать заглавными латинскими буквами: A, B, C  и т.д.

Пример: A – взошло ровно 9 ростков из десяти посаженных семян огурцов. Оно может произойти или не произойти.

Вероятность события P(A) – это отношение числа  исходов, благоприятствующих событию , к числу всех исходов , возможных в данном эксперименте. Итак,

Имейте в виду, что числитель такой дроби не может быть больше знаменателя, а значит, вероятность всегда меньше либо равна 1.

Приступим к решению задач.

Пример 1. Бабушка испекла одинаковые на вид пирожки: 7 с мясом, 8 с капустой и 5 с яблоками. Внучка Даша наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом.

Выбор пирожка – несомненно, испытание для Даши. А вдруг попадётся нелюбимый, с капустой?

Решение. Событие A – достался пирожок с мясом. Найдём m и n.

m – число исходов, благоприятствующих событию A.

n – число всех исходов, возможных в данном эксперименте.

Давайте перефразируем на языке пирожков: m – количество пирожков с мясом, т.е. m=7, n  – количество всех испечённых пирожков, т.е.

Осталось найти вероятность. Вспомним формулу и вычислим. Итак,

Замечание: не забудьте ответ представить в виде десятичной дроби!

Ответ: 0,35.

Давайте рассмотрим задачу посложнее.

Пример 2. В коробке хранятся жетоны с номерами от 5 до 54 включительно. Какова вероятность того, что на извлечённом наугад из коробки жетоне написано двузначное число?

Решение. Событие A – извлечённый наугад жетон содержит двузначное число. Найдём m и n.

m – число жетонов с двузначным номером,  n – число всех жетонов.

Сначала определимся с n. Типичная ошибка считать так: . На самом деле когда-то были жетоны от 1 до 54. Но номера 1, 2, 3 и 4 со временем потерялись, т.е. пропало четыре штуки. Тогда,  .

Сколько жетонов с двузначными номерами? Всего 50, номера 5, 6, 7, 8, 9 (их пять штук) – однозначные. Тогда, .

Итак,

Ответ: 0,9.

Пример 3. В лыжных гонках участвуют 10 спортсменов из России, 8 спортсменов из Швеции и 7 спортсменов из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним.

Решение. Событие A – спортсмен из Швеции будет стартовать последним.

– число спортсменов из Швеции,  – число всех спортсменов.

Т.к. старт определяется жребием, то не важно, под каким стартовым номером будет выступать тот или иной лыжник, под вторым или последним.

Итак,

Ответ: 0,32.

Пример 4. Оля наугад выбирает трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.

Решение. Событие A – выбранное число делится на 51. Найдём m и n.

m – количество трёхзначных чисел, кратных 51, n – число всех трёхзначных чисел.

Последнее трёхзначное число 999. Найдём все числа, кратные 51 среди чисел от 1 до 999 (их даже можно попробовать пересчитать непосредственно: 51, 102, 153, …, 969). Разделим 999 на 51. Получим  , т.е. ровно 19 чисел, кратных 51.

Но среди этого количества окажется двузначное число 51, которое не учитывается в задаче, значит, .

Теперь определим n. Чисел от 1 до 999 ровно 999, исключим из них однозначные и двузначные числа от 1 до 99. Таким образом,  .

Итак,

Ответ: 0,02.

Пример 5. Фабрика выпускает сумки. В среднем на 200 качественных сумок приходится двадцать сумок с дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых.

Обратите внимание на условие задачи. Здесь не говорится, что из 200 сумок двадцать – с дефектами. В тексте чётко обозначено, что качественных – 200 штук, а некачественных – 20 штук.

Решение. Событие A – купленная сумка окажется качественной. Найдём m и n.

Всё просто, , .

Итак,

Что-то пошло не так? Полученный результат невозможно будет записать в бланк ответов, т.к. ответом может быть либо целое число, либо конечная десятичная дробь.

Ещё раз внимательно перечитываем задачу, а точнее, вопрос задачи. Там сказано: результат округлите до сотых. Помним, калькулятор использовать нельзя. Честно делим в столбик. Т.к. округлить нужно до сотых, то мы найдём три цифры после запятой и только потом запишем результат.

Ответ: 0,91.

 

Больше задач по теории вероятностей: https://ege-study.ru/teoriya-veroyatnostej/ и  https://ege-study.ru/teoriya-veroyatnostej-na-ege-po-matematike/

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими материалами. Информация на странице «Задание 10 ОГЭ по математике. Вероятность и статистика.» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в ВУЗ или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.

Публикация обновлена: 08.04.2023

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Математические символы


Символ Название символа Значение символа Пример
+ плюс дополнение 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* звездочка умножение 2/3 * 3/4 ​​
× знак умножения умножение 2 /3 × 5/6
: знак деления деление 1/2 : 3
/ деление косая черта деление 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Коричневый или черный
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • Десятичная дробь
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Дети
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев находятся в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Младшие члены 2
    Мы можем записать выражение 4/12 в его младшем члене как 1/3 . Чему равно 3/15 в наименьшем члене?
  • Петрушка
    Бабушка Милка посадила 12 рядов овощей. 1/6 рядов — морковь. Остальное петрушка. Сколько рядов засажено петрушкой?
  • Сократить 9
    Сократить дробь 16/24 до минимума.
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой полной бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.

другие математические задачи »

  • десятичные дроби
  • дроби
  • треугольник ΔABC
  • проценты %
  • промилле ‰
  • 9020 6 простых делителей
  • комплексные числа
  • LCM
  • НОД
  • LCD
  • комбинаторика
  • уравнения
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

Равно, меньше и больше символов

lo1kvxu-Dc8

Помимо знакомого знака равенства (=), также очень полезно показывать, если что-то не равно (≠) больше, чем (>) или менее (<)

Это важные знаки, которые нужно знать :

=

Когда два значения равны
, мы используйте знак равенства

пример: 2+2 = 4

Когда два значения определенно , а не

равны
, мы использовать знак «не равно»

пример: 2+2 ≠ 9
<

Когда одно значение меньше другого
, мы используйте знак «меньше»

пример: 3 < 5
>

Когда одно значение больше другого
мы используйте знак «больше чем»

пример: 9 > 6

Меньше и больше

Знак «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» сбоку, не так ли?

Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<" и ">«, просто запомните:

  • БОЛЬШОЙ > маленький
  • маленький < БОЛЬШОЙ
«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:

Символ «больше чем»: БОЛЬШОЙ > маленький

 

Пример:

10 > 5

«10 больше , чем 5″

Или наоборот:

5 < 10

90 278 «5 на меньше 10″

 

Видите, как символ «указывает» на меньшее значение?

.

.. или равно …

Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !

Например, кувшин может вместить до 4 чашек воды.

Так сколько в нем воды?

Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим это, все, что мы можем сказать, это «меньше или равно » 4 чашки.

Чтобы показать это, мы добавим дополнительную строку внизу символа «меньше» или «больше», например:

Знак «меньше или равно «:

 
     

Знак «больше или равно «:

 

Все символы

Вот сводка всех символов:

Символ

Слова

Пример использования

=

равно

1 + 1 = 2

не равно

1 + 1 ≠ 1




>

больше

5 > 2

<

меньше

7 < 9




больше или равно

шариков ≥ 1

меньше или равно

собаки ≤ 3

 

Зачем их использовать?

Потому что есть вещи, которые мы не знаем точно . ..

… но все же может сказать что-то о .

Итак, у нас есть способы сказать, что мы знаем (что может быть полезно!)

Пример: У Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?

Ответ: У него должно быть на меньше, чем 10:

шариков < 10

 

Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков:

Мрамор > 0

 

Но если бы мы думали, что Джон мог потерять все своих шариков, мы бы сказали, что

шариков 0

или равно нулю.

Объединение

Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:

Пример: Бекки начинает с 10 долларов, покупает что-то и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?

Ответ: Что-то больше 0 долларов и меньше 10 долларов (но НЕ 0 или 10 долларов):

«Сколько Бекки тратит» > 0 долларов
«Сколько Бекки тратит» < 10 долларов

Это можно записать всего в одну строку:

$0 < "Сколько Бекки тратит" < $10

Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «Сколько Бекки тратит» (другими словами, «Сколько Бекки тратит» больше, чем 0 долларов) и что Бекки тратит меньше 10 долларов.

Обратите внимание, что «>» было перевернуто на «<», когда мы поставили перед тем, что тратит Бекки. Всегда проверяйте маленький конец указывает на маленькое значение .

Смена сторон

В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем сторону, мы также переворачиваем символ.

Это:   Бекки тратит > $0   (Бекки тратит больше 0 долларов США)
это то же самое:   $0 < Бекки тратит   (0 долларов меньше, чем тратит Бекки)

Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!

 

Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:

Пример: у Бекки есть 10 долларов, и она идет за покупками.

Сколько она потратит (без использования кредита)?

Ответ: Что-то больше или, возможно, равное 0 долларов США и меньше или равное 10 долларам:

Расходы Бекки ≥ 0 долларов
Расходы Бекки ≤ 10 долларов

Это можно записать всего в одну строку:

$0 ≤ Расходы Бекки ≤ $10

 

Длинный пример: перерезание веревки

Вот интересный пример, о котором я подумал:

Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части. Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого куска?

Ответ: Обозначим более длинную длину веревки « L «, а более короткую длину « S »

L должна быть больше 0м (иначе это не кусок). из канат), а также менее 10 м:

L > 0
L < 10

Итак:

0 < L < 10

Это говорит о том, что L (Большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)

 

То же самое можно сказать и о более короткой длине « S «:

0 < S < 10

 

Но я сказал, что есть «более короткая» и «более длинная» длина , так что мы также знать:

S < L

(Видите, какая аккуратная математика? Вместо того, чтобы говорить, что «меньшая длина меньше, чем большая», мы можем просто написать « S < L »)

 

Мы можем объединить все это вот так :

0 < S < L < 10

Это говорит о многом:

0 меньше короткой длины, короткая длина меньше длинной длины, длинная длина меньше 10.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *