2Д 3д: Чертежи проекты dwg Autocad Компас 2d-3d.ru

Опубликовано

Чертежи проекты dwg Autocad Компас 2d-3d.ru

База готовых чертежей, рабочих и учебных проектов, технических решений, 3d моделей, сборок, фото, уроков. Каталог технической и справочной документации для проектировщиков, инженеров, студентов, дизайнеров, монтажников, строителей и просто тех, кто хочет сделать изделие своими руками. Мы никогда не гнались за размерами нашего архива и добавляем на сайт только тщательно проверенный на комплектность материал. Присоединяйтесь к 2d 3d и лично оцените все преимущества нашего ресурса, на котором много примеров конструкторской документации.

Разделы сайта

В соответствии с исходными данными — чертежом конструкции, техническими требованиями к сварной конструкции, программой выпуска проведена работа по технологии сборки и сварки Фильтра осветлительного и требований по надёжности и сроку службы конструкции подобраны основные материалы для сварки; для обеспечения равнопрочности сварных швов с основным

Чертежи проекты / Водоснабжение, водоотведение, канализация

Дипломный проект. В составе расчетно-пояснительная записка и чертежи: общий вид мостового крана, грейфер, узлы соединений, механизм передвижения тележки, схема механизации, полиспаст, электромагнитный прижим, рама тележки, повреждения коробчатых главных балок, ремонт главной балки, механизм передвижения тележки. Список чертежей: чертёж мостового

Чертежи проекты / Краны

Конструкция навеса представляет собой металлический каркас 22.9мХ25.2м с несущими стропильными фермами опираемыми на стойки. По верх стропильных ферм устраиваются прогоны конструкции кровли. Жесткость ферм в горизонтальном направлении обеспечивается горизонтальными связями, вертикальными связями и распорками. Фундаменты — монолитные ж/б столбчатые

Чертежи проекты / Строительство, ЖБК, металлоконструкции

Профиль бандажа (обода) колеса ДМеТИ ВБ с гребнем толщиной 33м и высотой 28 мм для МВПС. Данный профиль применяется для моторвагонного подвижного состава Российской железной дороги. Данный профиль имеет только одно контактное пятно с рельсом, что позволяет уменьшить износ колеса. Чертёж профиля бандажа (обода) колеса ДМеТИ ВБ.

Чертежи проекты / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины

Проектом предусматривается строительство нового многоквартиного жилого здания в г. Новосибирск. Площадь здания — 1517, 62 м² Высота — 49 м Количество квартир — 166 Площадь участка — 1,43 га Площадь застройки — 1517,62 Площадь озеленения — 3939,66 м² Конструктивная схема представляет собой монолитную систему с кирпичным заполнением и монолитными

Архитектурные чертежи. Многоэтажные дома и здания / Revit

В курсовом проекте были разработаны чертежи здания на возведения надземной части Детского сада. Здание сборное с поперечными и продольными поперечными стенами, несущие стены и перегородки выполнены из кирпича. Высота этажа от пола нижележащего этажа до пола вышележащего этажа 3.3м. Под зданием имеется подвал с инженерными сетями. Размеры в осях

Строительство, технология монтажа / Школы и детские сады

В данном курсовом проекте разработан завод по производству керамического кирпича. Оренбург, ОГУ, АСФ, 270106 «Производство строительных материалов, изделий и конструкций». Завод спроектирован на выпуск керамического кирпича КОРПо 1НФ/150/2,0/50/ГОСТ 530-2007, КОРПу 1НФ/100/1,4/50/ГОСТ 530-2007, соответствующий требованиям ГОСТ 503-2007 по

Проектирование предприятий, участков, цехов / Производство кирпича, блоков, бетона, панелей

В ходе работы был изучен рынок асфальтоукладчиков и выбрана модель с производительностью равной заданной. Выбранная модель была рассмотрена с точки зрения технических показателей. Были изучены методики тягового расчета и расчет привода шнека и трамбующего бруса. Таким образом, главные цели курсовой работы: тяговый расчет и расчет приводов, были

Катки дорожные / Строительная техника машины

В проекте представлена разработка конструкции стрелы погрузчика с двойным телескопом. В процессе работы проведен анализ существующих конструкций и разработана конструкция стрелы погрузчика с двойным телескопом. Дано технико-экономическое обоснование использования такого технического решения. Проведено определение основных параметров и

Погрузчики / Строительная техника машины

П-образная лестница, выполненная в современном стиле. Тетива из листа вырезанного на плазме, ступени массив дерева. 13 ступеней, спроектировано с комфортом поднимания и спускания. Высота 2580мм, длина 1830, ширина 1740. Выполнена 3Д модель и 2Д чертеж в формате Компас-3D.

Чертежи проекты / Лестницы

Запасные части экскаватора ЭКГ – 18, Ход гусеничный ЭКГ-18 11078.28.000-2СБ, Колесо поддерживающее 11077.28.91. Чертеж выполнен в Компас-3D и продублирован в PDF. апасные части экскаватора ЭКГ – 18, Ход гусеничный ЭКГ-18 11078.28.000-2СБ, Колесо поддерживающее 11077.28.91. Чертеж выполнен в Компас-3D и продублирован в PDF. Чертёж «Колесо

Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Технология машиностроения.

Изготовление и восстано

Чертёж для изготовление кокиля, используется в металлургической промышленности. Чертеж выполнен в Компас-3D и его можно скачать бесплатно без вип-доступа. Чертёж для изготовление кокиля, используется в металлургической промышленности. 1. Точность отливки 13-0-0-13 ГОСТ Р 53464-2009. 2. Неуказанные литейные радиусы 5…10 мм. 3. На необрабатываемых

Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Технология машиностроения. Изготовление и восстано

В процессе выполнения данной курсовой работы была составлена гидравлическая схема одноковшового экскаватора на пневмоколесном ходу, имеющего в качестве рабочего оборудования погрузочный ковш. Рассчитана мощность первичного двигателя и насосной установки, определены энергоемкости рабочих операций, подобраны силовые гидроцилиндры рабочего

Гидравлика гидроцилиндры гидроприводы / Экскаваторы

Реле РКУ-1М предназначено для контроля уровня токопроводящей жидкости и применяется в схемах релейной защиты и автоматики управления сливом и наполнением колодцев или резервуаров. Проект можно скачать без ВИП-доступа бесплатно. Принципиальная электрическая схема реле (со спецификацией).

Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Электрические схемы проекты

В данном курсовом проекте были выполнены кинематический расчет привода, расчет на прочность, жесткость и виброустойчивость, описана конструкция и работы привода, а также выполнены чертежи в Компас-3D. Приводом называется совокупность устройств, приводящих в движение исполнительные органы станка. Обычно привод состоит из электродвигателя и

Редукторы и приводы, детали машин / Станки

Проекты домов dwg AutoCAD pdf на 2d-3d.ru

В каждом проекте Вы найдете подробное описание, в котором есть список листов с чертежами, цветные планы этажей, картинки фасадов, указание материала из которого выполнено здание, таблица и видео в котором рассказывается о плюсах и минусах данного строительного материала.

Проекты представлены одновременно в двух форматах в dwg (AutoCAD) для редактирования и pdf (Adobe Acrobat) для удобной работы.

Дома по количеству квадратных метров: 50-100 кв. м. / 100-150 кв. м. / 150-200 кв. м. / 200-400 кв. м. / 400-600 кв. м. /

Дома по виду строительного материала: Блочные / Каркасные / Кирпичные / Комбинированные /

Проект выполнен на основании задания на проектирование и объемно-планировочных решений. Данный файл открывается и редактируется в программе Renga (.rnp). Данная программа в данный момент часто используется при обучении в университетах. Чертежи продублированы в PDF. Индивидуальный жилой дом проектируется по адресу: г. Севастополь. Здание

Проекты домов

Коттедж раздел АР. Площадь застройки здания — 297.32 кв. м. Общая площадь — 541.55 кв. м. Наружные стены — слоистая кирпичная кладка. Внутренний слой — кирпичная кладка толщиной 380 мм из кирпича М100 на цем.-песчаном растворе М50. Средний слой — эффективный утеплитель пенополистерол ПСБ-С-25 толщиной 120 мм. Наружный (фасадный) слой -кирпичная

Проекты домов / Коттеджи

Рабочие чертежи индивидуального жилого дома. Первый этаж в кирпичном исполнении. Второй этаж в деревянном, бревенчатый. Эксплуатируемый цокольный этаж. Готовый проект с чертежами в формате .dwg AutoCAD. 1. За отметку 0,000 принята отметка чистого пола первого этажа. 2. По поверхности цоколя предусмотреть стяжку из цементно-песчаного раствора

Проекты домов / Коттеджи

Двухэтажный коттедж с холодным чердаком и гаражом общей площадью 213,02 м2. Здание имеет сложную форму, с размерами в осях 14,474х14,274 м. Площадь застройки — 161,84 м2. Строительный объем здания — 793 м3. Проект с чертежами в AutoCAD dwg формата. окрытие кровли — металлочерепица по обрешетке, водосток наружный организованный, снегозадержание

Проекты домов / Коттеджи

Архитектурный проект индивидуального жилого дома. Наружные стены из блоков ячеистого бетона 198×295х598-2,5-500-2 СТБ 1117-98 на клею. Фундамент монолитный из бетона марки С 16/20. Основные строительные показатели дома: Количество этажей 1; Число комнат 4; Общая площадь 123,84 кв. м; Жилая площадь 72,15 кв. м.

Проекты домов

В проект входит: Архитектурный раздел, Конструктивный раздел и 3D Модель готового дома (SketchUp). Преимущество данного проекта в том, что по нему собрать дом может даже новичок. Типовой проект. Одно-этажный дом 32 кв.м. с террасой. Снеговой район — lll. Ветровой район — l-ll. Габаритные размеры — 4х8. Тип фундамента — Сваи. Пиломатериал стоек

Проекты домов / SketchUp

Представлен альбом конструктивных решений для одноэтажного дома площадью 125,7 кв. м. Фундамент — мелкозаглубленный ленточный ж/б монолитный. Материал стен: блоки стеновые мелкие из автоклавного ячеистого бетона. Фасады — Теплая штукатурка. Перекрытия — деревянные балки с минераловатным утеплителем.

Водоснабжение жилого дома — от колодца.

Проекты домов / Чертежи домов

Малоэтажный частный жилой дом имеет множество преимуществ, ими являются близость к природе, комфорт и достаточная, но не излишняя изолированность в жилищно-бытовом плане. Несомненным преимуществом является и возможность устройства автономной отопительной системы, что может резко сократить расходы на обогрев здания и устранить неудобства, связанные

Проекты домов / Чертежи домов

10 проектов одноэтажных типовых домов от 80 до 135 кв. м. В каждом план дома, фасады, разрез, план фундамента, план электрики. 55 чертежей формата А3 и А1! Также генплан участка на котором находятся дома и типовые узлы конструкции. Список чертежей: 1. Генеральный план участка с 10 домами на Tavistock Road; 2. Типовые узлы 1 Retaining wall Details

Проекты домов / Чертежи домов

Рабочий проект — одноэтажный жилой дом с мансардой, общими размерами в плане в осях 8. 00×6.80 м. На первом этаже находится главный вход в дом, гостиная, топочная, тамбур. На мансардном этаже находится 2 спальни, холл, ванная. Жилая площадь : 56.50 м2, общая площадь : 92.80 м2, площадь застройки: 86.40 м2. Стены наружные — б=400 мм, из

Проекты домов

Архитектурно-Строительные решения. Рабочий проект. Жилой дом. 2 этажа. Высота 1 этажа 3600 мм, 2 этажа 3000 мм. Площадь застройки 1520 м. кв., строительный объем 2350 м. куб, жилая площадь 108.2 м. кв, нежилая площадь 112.8, общая 268,5 м. кв. Наружные несущие стены выполняются в виде деревянных каркасных панелей толщиной 145 мм с последующим

Проекты домов / Чертежи домов

Рабочий проект двухэтажного коттеджа с гаражом в AutoCad. Архитектурный и конструкторский раздел (фундаменты, плиты перекрытия). Конструкция стен: Керамзитобетон СКЦ-1РГ М35 ТУ-5741-005-02068150-97 по ГОСТ 6133-84.- 390 мм Утеплитель — пенополистирол ПСБ-С-50 — 100 мм Воздушная прослойка — 20 мм Стеновые блоки СКЦ-3Д рваный — 120 мм

Проекты домов / Коттеджи

Рабочий проект типовой загородной двухэтажной дачи в AutoCad. Представлены разделы АР и КЖ. На рабочих чертежах дома четыре фасада, два разреза, маркировочные планы первого и второго этажа, спецификация полов и заполнения проёмов, ведомость отделки, чертёж лестницы, схемы узлов. В доме кухня, столовая, гостиная, терраса, холл, сан. узел, тамбур,

Проекты домов / Чертежи домов

Курсовой проект. Содержит РПЗ и чертежи: план 1 этажа, план 2 этажа, экспликация помещений, план перекрытий, план кровли, разрез 1-1, план участка, фасад 1-5, 5-1, А-Г, Г-А. Отдельно строящееся кирпичное жилое здание в плане имеет сложную форму, пристроенный гараж, в нем есть спуск в небольшую кладовую, на первом этаже есть кабинет и большая

Проекты домов / Чертежи домов

Размер 8,3 на 9,7 (13,3) м. Рабочие чертежи. Фундамент — монолитная ж. б. плита на буронабивных сваях диаметром 200 мм или квадратного сеч. 250х250 мм Наружные стены, внутренние несущие — каркасные, доска 50х150 мм Перегородки — каркасные, доска 50х100 мм Перекрытие — деревянные дощатые по балкам 50х200 мм Стропила — деревянные балки 50х200 мм

Проекты домов / Чертежи домов

Введение в 2D- и 3D-объекты—ArcGIS Pro

Когда вы редактируете данные объектов, вы можете смешивать двухмерные (2D) и трехмерные (3D) слои объектов на одной карте. Инструменты построения, доступные с шаблоном 2D- или 3D-объектов, определяются исходным классом объектов для векторного слоя и конфигурацией шаблона.

При создании класса объектов выберите тип объекта, который лучше всего соответствует картографическим требованиям для объектов или точек данных, которые вы компилируете, информации, которую вам нужно собрать, и типа анализа, для которого будут использоваться ваши данные.

В следующих разделах описаны наиболее распространенные типы объектов, с которыми вы столкнетесь при редактировании объектов.

Точечные, линейные и полигональные объекты

Точечные, линейные и полигональные объекты базы геоданных хранят упорядоченные пары координат x и y вместе с их геометрией. Чтобы сделать их трехмерными с учетом z, настройте их для хранения z-значений при первоначальном создании класса пространственных объектов.

  • Точечные объекты хранят один набор координат для каждого объекта.
  • Полилинейные и полигональные объекты хранят один набор координат для каждой вершины.

Кроме того, вы можете использовать существующие 2D-объекты в сценах или добавлять z-значения к 2D-объектам с помощью инструментов геообработки. Некоторые из доступных методов описаны в следующей таблице:

9 0034
  • Определение свойств высот слоя для получения z-значений непосредственно от поверхности, относительно поверхности или на абсолютной высоте от значений z, хранящихся в геометрии объекта.
  • Выдавливание элементов в 3D-символы.
Использовать 2D-функции в 3D-сценах Добавить z-значения
  • Создание объектов с учетом z из 2D-объектов с использованием значений высоты в поле атрибута.
  • Создание объектов с учетом z путем интерполяции значений z с поверхности.

Точечные объекты

Точечные объекты не имеют ни длины, ни площади в заданном масштабе в координатах x, y и z.

  • Точечные объекты используются для моделирования объектов, которым не требуются линии или области для хранения информации или передачи значения. Примеры включают адреса участков, гидранты и деревья.
  • Многоточечные объекты хранят наборы точечных объектов как один объект с одним набором атрибутов. Они обычно используются для упрощения больших наборов данных и повышения производительности, например, с данными объектов лидара. Для многоточечных объектов требуется класс многоточечных объектов.

Ломаные объекты

Ломаные объекты состоят из сегментов прямых и изогнутых линий, которые имеют длину, но не площадь в заданном масштабе. Сегменты строятся между вершинами.

  • Полилинейные объекты в основном используются для моделирования линейных и криволинейных объектов, для которых требуется длина, но не площадь, например, дороги или ручьи.
  • Составные полилинейные объекты хранят наборы прерывистых линейных частей с одним набором атрибутов, например, сегмент дороги, заканчивающийся земляным туннелем и снова появляющийся на другой стороне.

Полигональные объекты

Полигональные объекты представляют собой полностью замкнутую плоскую область, состоящую из сегментов прямых и изогнутых линий. Сегменты строятся между вершинами.

  • Полигональные объекты используются для моделирования плоских областей, требующих площади, например, озер или контуров зданий.
  • Составные полигональные объекты хранят наборы несмежных полигональных объектов с одним набором атрибутов, например, цепь островов, таких как Гавайи.

Элементы мультипатчей и 3D-объектов

Элементы мультипатчей и 3D-объектов хранят координаты x, y и z вместе с их геометрией, например, 3D-здание или 3D-дерево. Вы можете создавать их с помощью инструментов построения объектов или добавлять 3D-модели в галерею шаблонов объектов и вставлять их в сцену.

  • Объект-мультипатч содержит области (или патчи), определяющие границу 3D-объекта в одной строке в базе геоданных. Патчи хранят текстуру, цвет, прозрачность и геометрическую информацию, представляющую части объекта.
  • Элемент 3D-объекта включает в себя определенное географическое положение со ссылкой на сетку 3D-геометрии, которая может быть сохранена в одном или нескольких форматах. Материалы высокого уровня, известные как материалы физического рендеринга (PBR), хранятся в связанных таблицах.

Элементы аннотации

Элемент аннотации — это текстовый элемент, содержащий географическое положение, атрибуты объекта и символы, включая шрифт, размер, цвет и другие редактируемые свойства.

  • Аннотации используются для сообщения важности объекта, например, названия реки, когда метки используются для отображения другой информации, такой как название страны или города.
  • Объектно-связанная аннотация связана со значением поля или полей, содержащихся в географическом объекте, с которым она связана. Связанная аннотация может автоматически появляться с новыми объектами и обновляться или удаляться при изменении связанного объекта.

Объекты-размеры

Объект-размер — это объект-аннотация, включающий географическую начальную и конечную точки, а также текстовые элементы, обозначающие измеренное расстояние.

  • Выровненные размеры измеряют истинное расстояние параллельно построенной базовой линии.
  • Линейные размеры измеряют расстояние вдоль размерной линии, проведенной перпендикулярно выносным линиям, созданным построенной базовой линией.

Отзыв по этой теме?

Разница между 2D- и 3D-играми в Unity

Полный набор инструментов для 2D- и 3D-видеоигр

Используя игровой движок Unity, вы можете создавать 2D- и 3D-контент отдельно, использовать 2D- и 3D-элементы в одном проекте или создавать 3D-игра имитирует 2D-просмотр в формате 2.5D. Основное различие заключается в типе объектов, которые вы хотите использовать в своей сцене, или в типе камеры, которую вы используете.

2D-игры используют плоскую графику, называемую спрайтами, и не имеют трехмерной геометрии. Они рисуются на экране как плоские изображения, а камера (орфографическая камера) не имеет перспективы. Несколько примеров 2D-игр, созданных в Unity, включают Hollow Knight от Team Cherry, Children of Morta от Dead Mage Inc и Tiny Bubbles от Pine Street Codeworks.

3D-игры обычно используют трехмерную геометрию, а Материалы и Текстуры визуализируются на поверхности игровых объектов, чтобы они выглядели как твердое окружение, персонажи и объекты, составляющие игровой мир.

3D-игры обычно отображают сцену с использованием перспективы, поэтому объекты на экране кажутся больше по мере приближения к камере. Примеры 3D-игр, недавно созданных с помощью Unity, включают Praey for the Gods от No Matter Studios, Osiris: New Dawn от Fenix ​​Fire и Eastshade от Eastshade Studios.

Некоторые 2D-игры используют 3D-геометрию для окружающей среды и персонажей, но ограничивают игровой процесс двумя измерениями, например, камера может показывать вид с боковой прокруткой, но игрок перемещается только в двух измерениях. Для таких игр 3D-эффект имеет скорее визуальное, чем функциональное назначение.

Существуют также игры, имитирующие трехмерную геометрию и ось глубины, но использующие ортогональную камеру вместо перспективной. Это распространенная техника, которая дает игроку представление об игровом действии с высоты птичьего полета, и ее часто называют изометрическим видом.

Создайте любую 2D- или 3D-игру или другой интерактивный опыт в Unity. У вас есть возможность выбирать между 2D и 3D с момента открытия нового проекта в Unity, но вы можете переключаться между ними в любое время независимо от установленного режима (подробнее см. в разделе Настройки режима 2D и 3D в Unity).

Выбор между запуском в 2D- или 3D-режиме определяет некоторые настройки Unity, например, импортируются ли изображения в виде текстур или спрайтов, а также является ли проекция камеры орфографической или перспективной.

Наряду со всеми функциями для 3D-разработки, Unity имеет полный набор функций для 2D-игр, включая редактор спрайтов, 2D-физику, средство визуализации или маски спрайтов, инструменты построения мира, такие как редакторы Tilemap для квадратных, шестиугольных и изометрических плиток, анимация на основе костей и возможность легко создавать 2D-освещение и шейдеры.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *