3 4 умножить на 5 12: Умножить дробь 3/4 на 5/12

Опубликовано

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Выполните умножение 1) 3/4*5/12 2)1 5/7*6 1/8 3)6/17*51 — Знания.

site

Ответы 1

Решение:

……………………………………………………………………………………………………….

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Другие предметы

    28 секунд назад

    Основы технической диагностики
  • Математика

    33 секунд назад

    Транспортир қашанпайда болды? 100 балл берем..
  • Русский язык

    5 минут назад

    Соедините предложения в одно, используя причастный или деепричастный оборот. Расставьте знаки препинания
  • История

    5 минут назад

    Сочинение по истории
  • Алгебра

    5 минут назад

    памогите решить очень нужно пж пж пж. …​
  • Русский язык

    5 минут назад

    написать эссе на тему «поющие барханы — чудо природы»250-300 слов. ​
  • История

    10 минут назад

    эссе про есим хана (все) 6 классДАМ 100 БАЛЛОВ , ТОЛЬКО НЕ С ДРУГИХ ВОПРОСЫ 100 СЛОВ​
  • Литература

    15 минут назад

    Тургенев «муму» герои (главные) сюжет тема(идея) проблемырешение проблемы уроки книги​
  • Математика

    15 минут назад

    √200cos (–4π/3)•sin(–π/4)= ???Помогите пожалуйста срочно!!!​
  • Математика

    25 минут назад

    Математика, яндекс учебник
  • Алгебра

    25 минут назад

    мені дуже потрібна ваша допомога допоможіть будь ласка. … »Завдання»Складіть квадратне рiвняння ах2 + bx + c = 0 за його коефіцієнтами і перевірте, чи є число х коренем цього рiвняння, якщо старший коефіцієнт дорівнює 3, другий коефіцієнт дорівнює — 2, вільний член дорівнює — 1; X= -1/3.​
  • Алгебра

    25 минут назад

    памогите решить очень нужно пж пж пж….​
  • Химия

    30 минут назад

    Допоможіть будь ласка, даю 25 балів
  • Математика

    45 минут назад

    51(36)4577(?)65объясните логику кст ответ 144​
  • Русский язык

    50 минут назад

    СРОЧНО! Русский язык 9 класс! Фоксфорд

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробями
    Муравей за первый час поднимается на 2/5 шеста, а за следующий час – на 1/4 шеста. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • Упрощение 12
    Упрощение {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Следующие 3
    Следующая дробь сокращается до наименьшего значения, кроме одной . Какой из них: A.98/99 B.73/179 C.1/250 D.81/729
  • Дроби 80134
    В школе 420 учеников. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите в виде дроби, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й класс. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Саманта
    Саманта сделала 72 снимка во время пляжного отдыха. 3/4 этих фотографий на пляже. Сколько фотографий с ее отпуска на пляже?
  • Значение Z
    При x = -9, каково значение Z, где Z равно числителю дроби x минус 17 в знаменателе 6,5 конец дроби Дайте ответ с точностью до 2 знаков после запятой.
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?

Подробнее задачи по математике »

  • Десятиц
  • Фракции
  • Треугольник ΔABC
  • процент %
  • Permille ‰
  • Prime
  • Комп.0206 LCD
  • Combinatorics
  • Уравнения
  • СТАТИСТИКА
  • … Все математические калькуляторы

Фракции: Сравнение и восстановление фракций

Урок 2: Сравнение и восстановление. /content/

Сравнение дробей

В разделе «Введение в дроби» мы узнали, что дроби — это способ показать часть чего-то. Дроби полезны, поскольку они позволяют нам точно сказать, сколько у нас чего-то есть. Некоторые дроби больше других. Например, что больше: 6/8 пиццы или 7/8 пиццы?

На этом изображении мы видим, что 7/8 больше. Иллюстрация позволяет легко сравнивать эти дроби. Но как бы мы это сделали без картинок?

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как сравнивать дроби.

  • Ранее мы видели, что дроби состоят из двух частей.

  • Одна часть является старшим числом или числителем .

  • Другим является нижнее число, или знаменатель .

  • Знаменатель говорит нам, сколько частей в целом.

  • Числитель говорит нам, сколько таких частей у нас есть.

  • Если дроби имеют одинаковый знаменатель, это означает, что они разделены на одинаковое количество частей.

  • Это означает, что мы можем сравнить эти дроби, просто взглянув на числитель.

  • Здесь 5 больше 4…

  • Здесь 5 больше 4… так что мы можем сказать, что 5/6 больше 4/6.

  • Давайте рассмотрим другой пример. Какой из них больше: 2/8 или 6/8?

  • Если вы думали, что 6/8 больше, вы были правы!

  • Обе дроби имеют одинаковый знаменатель.

  • Итак, мы сравнили числители. 6 больше 2, поэтому 6/8 больше 2/8.

Как вы видели, если две или более дроби имеют одинаковый знаменатель, вы можете сравнить их, взглянув на их числители. Как вы можете видеть ниже, 3/4 больше, чем 1/4. Чем больше числитель, тем больше дробь.

Сравнение дробей с разными знаменателями

На предыдущей странице мы сравнили дроби, имеющие одинаковые нижних числа или знаменателя . Но вы знаете, что дроби могут иметь любое число в качестве знаменателя. Что происходит, когда вам нужно сравнить дроби с разными нижними числами?

Например, какой из них больше: 2/3 или 1/5? Трудно сказать, просто глядя на них. В конце концов, 2 больше, чем 1, но знаменатели не совпадают.

Если вы посмотрите на картинку, то разница очевидна: 2/3 больше, чем 1/5. С иллюстрацией сравнить эти дроби было легко, но как это сделать без картинки?

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как сравнивать дроби с разными знаменателями.

  • Сравним эти дроби: 5/8 и 4/6.

  • Прежде чем мы их сравним, нам нужно изменить обе дроби так, чтобы они имели одинаковый знаменатель или нижний номер.

  • Сначала найдем наименьшее число, которое можно разделить на оба знаменателя. Мы называем это наименьшим общим знаменателем .

  • Наш первый шаг — найти числа, которые можно без остатка разделить на 8.

  • Это легко сделать с помощью таблицы умножения. Все числа в 8-й строке можно разделить на 8 без остатка.

  • Теперь давайте посмотрим на наш второй знаменатель: 6.

  • Мы снова можем использовать таблицу умножения. Все числа в 6-й строке можно разделить на 6 без остатка.

  • Сравним две строки. Похоже, есть несколько чисел, которые можно разделить на 6 и 8 без остатка.

  • 24 — это наименьшее число, которое встречается в обеих строках, поэтому это наименьший общий знаменатель .

  • Теперь мы изменим наши дроби так, чтобы они имели одинаковый знаменатель: 24.

  • Для этого нам нужно изменить числители так же, как мы изменили знаменатели.

  • Давайте еще раз посмотрим на 5/8. Чтобы изменить знаменатель на 24…

  • Давайте снова посмотрим на 5/8. Чтобы изменить знаменатель на 24… нам пришлось умножить 8 на 3.

  • Поскольку мы умножили знаменатель на 3, мы также умножим числитель, или верхнее число, на 3.

  • 5 умножить на 3 равно 15. Таким образом, мы изменили 5/8 на 15/24.

  • Мы можем это сделать, потому что любое число равно 1.

  • Итак, когда мы умножаем 5/8 на 3/3…

  • Итак, когда мы умножаем 5/8 на 3/ 3… на самом деле мы умножаем 5/8 на 1.

  • Поскольку любое число, умноженное на 1, равно самому себе…

  • Поскольку любое число, умноженное на 1, равно самому себе… мы можем сказать что 5/8 равно 15/24.

  • Теперь проделаем то же самое с другой дробью: 4/6. Мы также изменили его знаменатель на 24,9.0004

  • Наш старый знаменатель был 6. Чтобы получить 24, мы умножили 6 на 4.

  • Итак, мы также умножим числитель на 4.

  • равно 16/24.

  • Теперь, когда знаменатели совпадают, мы можем сравнить две дроби, взглянув на их числители.

  • 16/24 больше, чем 15/24…

  • 16/24 больше, чем 15/24… поэтому 4/6 больше, чем 5/8.

Уменьшающие дроби

Какая из них больше: 4/8 или 1/2?

Если бы вы посчитали или просто посмотрели на картинку, то могли бы сказать, что они равны . Другими словами, 4/8 и 1/2 означают одно и то же, хотя и пишутся по-разному.

Если 4/8 означает то же самое, что и 1/2, почему бы просто не назвать его так? Половина легче сказать, чем четыре восьмых , и для большинства людей это также легче понять. В конце концов, когда вы едите с другом, вы делите счет на 9.0282 половина , а не восьмых .

Если вы запишете 4/8 как 1/2, вы уменьшите . Когда мы уменьшаем на дробь, мы записываем его в более простой форме. Сокращенные дроби всегда равны исходной дроби.

Мы уже уменьшили 4/8 до 1/2. Если вы посмотрите на приведенные ниже примеры, то увидите, что и другие числа можно уменьшить до 1/2. Все эти дроби равны .

5/10 = 1/2

11/22 = 1/2

36/72 = 1/2

Все эти дроби также были приведены к более простой форме.

4/12 = 1/3

14/21 = 2/3

35/50 = 7/10

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как сократить дроби на , разделив .

  • Попробуем уменьшить эту дробь: 16/20.

  • Так как числитель и знаменатель четные числа , вы можете разделить их на 2, чтобы уменьшить дробь.

  • Сначала мы разделим числитель на 2. 16 разделить на 2 будет 8.

  • Затем мы разделим знаменатель на 2. 20 разделить на 2 равно 10.

  • Мы’ ve уменьшил 16/20 до 8/10. Мы могли бы также сказать, что 16/20 равно 8/10.

  • Если числитель и знаменатель все еще можно разделить на 2, мы можем продолжить сокращение дроби.

  • 8 разделить на 2 равно 4.

  • 10 разделить на 2 равно 5.

  • Поскольку не существует числа, на которое можно разделить 4 и 5, мы не можем больше сокращать 4/5.

  • Это означает, что 4/5 является простейшим формой от 16/20.

  • Попробуем сократить другую дробь: 6/9.

  • Хотя числитель четный, знаменатель нечетное число , поэтому мы не можем уменьшить путем деления на 2.

  • Вместо этого нам нужно найти число, которое 6 и 9можно разделить на. Таблица умножения поможет найти это число.

  • Найдем 6 и 9 в той же строке . Как видите, 6 и 9 можно разделить на 1 и 3.

  • Деление на 1 не изменит эти дроби, поэтому мы будем использовать наибольшее число , на которое можно разделить 6 и 9.

  • Это 3. Это называется наибольшим общим делителем или НОД . (Вы также можете назвать это наибольший общий делитель или GCF .)

  • 3 — это НОД 6 и 9, потому что это наибольшее число, на которое они могут делиться.

  • Итак, мы разделим числитель на 3. 6 разделить на 3 равно 2.

  • Затем мы разделим знаменатель на 3. 9 разделить на 3 равно 3.

  • Теперь мы уменьшено 6/9 до 2/3, что является его простейшей формой. Мы могли бы также сказать, что 6/9 равно 2/3.

Несократимые дроби

Не все дроби можно сократить. Некоторые из них уже настолько просты, насколько это возможно. Например, вы не можете уменьшить 1/2, потому что нет другого числа, кроме 1, на которое можно разделить и 1, и 2. (По этой причине вы не можете уменьшить любую дробь, у которой числитель равен 1.)

Некоторые дроби с большими числами также не могут быть уменьшены. Например, 17/36 нельзя уменьшить, потому что нет числа, на которое можно разделить и 17, и 36. Если вы не можете найти общие кратные для чисел в дроби, скорее всего, это неприводимое .

Попробуй!

Приведите каждую дробь к простейшей форме.

Смешанные числа и неправильные дроби

В предыдущем уроке вы узнали о смешанных числах . Смешанное число имеет как дробь , так и целое число . Например, 1 2/3. Вы бы прочитали 1 2/3 так: одна и две трети .

Другой способ записи: 5/3 или пять третей . Эти два числа выглядят по-разному, но на самом деле они одинаковы. 5/3 — это неправильная дробь . Это просто означает, что числитель на больше , чем знаменатель.

Иногда вы можете предпочесть использовать неправильную дробь вместо смешанного числа. Смешанное число легко превратить в неправильную дробь. Давайте узнаем, как:

  • Преобразуем 1 1/4 в неправильную дробь.

  • Во-первых, нам нужно выяснить, сколько частей составляют целое число: 1 в этом примере.

  • Для этого умножим целое число , 1, на знаменатель, 4.

  • 1 умножить на 4 равно 4.

  • Теперь добавим к этому числу 4. числитель 1.

  • 4 плюс 1 равно 5.

  • Знаменатель остается прежним.

  • Наша неправильная дробь — 5/4, или пять четвертых. Таким образом, мы могли бы сказать, что 1 1/4 равно 5/4.

  • Это означает, что в 1 1/4 содержится пять 1/4.

  • Преобразуем другое смешанное число: 2 2/5.

  • Сначала умножим целое число на знаменатель. 2 умножить на 5 равно 10.

  • Далее мы добавим 10 к числителю. 10 плюс 2 равно 12.

  • Как всегда, знаменатель останется прежним.

  • Итак, 2 2/5 равно 12/5.

Попробуй!

Попробуйте преобразовать эти смешанные числа в неправильные дроби.


Преобразование неправильных дробей в смешанные числа

Неправильные дроби полезны в математических задачах, в которых используются дроби, как вы узнаете позже. Однако их сложнее читать и понимать, чем смешанные числа . Например, гораздо легче представить себе 2 4/7, чем 18/7.

Просмотрите слайд-шоу, чтобы узнать, как преобразовать неправильную дробь в смешанное число.

  • Превратим 10/4 в смешанное число.

  • Любую дробь можно представить как деление задачу . Просто относитесь к линии между числами как к знаку деления (/).

  • Итак, мы разделим числитель, 10, на знаменатель, 4.

  • 10 разделить на 4 равно 2… остаток от 2.

  • Ответ 2 станет нашим целым числом, потому что 10 можно разделить на 4 дважды .

  • И остаток , 2 станет числителем дроби, потому что у нас осталось 2 части.

  • Знаменатель остается прежним.

  • Итак, 10/4 равно 2 2/4.

  • Возьмем другой пример: 33/3.

  • Разделим числитель 33 на знаменатель 3.

  • 33 разделить на 3…

  • 33 разделить на 3… равно 11 без остатка.

  • Ответ 11 станет нашим целым числом.

  • Остатка нет, поэтому мы видим, что наша неправильная дробь на самом деле была целым числом. 33/3 равно 11.

Попробуйте!

Попробуйте преобразовать эти неправильные дроби в смешанные числа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *