1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Эффективный счёт в уме или разминка для мозга / Хабр
Эта статья навеяна топиком «Как и насколько быстро вы считаете в уме на элементарном уровне?» и призвана распространить приёмы С. А. Рачинского для устного счёта.
Рачинский был замечательным педагогом, преподававшим в сельских школах в XIX веке и показавшим на собственном опыте, что развить навык быстрого устного счёта можно. Для его учеников не было особой проблемой посчитать подобный пример в уме:
Используем круглые числа
Один из самых распространённых приёмов устного счёта заключается в том, что любое число можно представить в виде суммы или разности чисел, одно или несколько из которых «круглое»:
Т.к. на 10, 100, 1000 и др. круглые числа умножать быстрее, в уме нужно сводить всё к таким простым операциям, как 18 x 100 или 36 x 10. Соответственно, и складывать легче, «отщепляя» круглое число, а затем добавляя «хвостик»: 1800 + 200 + 190.
Еще пример:
31 x 29 = (30 + 1) x (30 - 1) = 30 x 30 - 1 x 1 = 900 - 1 = 899.
Упростим умножение делением
При устном счёте бывает удобнее оперировать делимым и делителем нежели целым числом (например, 5 представлять в виде 10:2, а 50 в виде 100:2):
68 x 50 = (68 x 100) : 2 = 6800 : 2 = 3400; 3400 : 50 = (3400 x 2) : 100 = 6800 : 100 = 68.
Аналогично выполняется умножение или деление на 25, ведь 25 = 100:4. Например,
600 : 25 = (600 : 100) x 4 = 6 x 4 = 24; 24 x 25 = (24 x 100) : 4 = 2400 : 4 = 600.
Теперь не кажется невозможным умножить в уме 625 на 53:
625 x 53 = 625 x 50 + 625 x 3 = (625 x 100) : 2 + 600 x 3 + 25 x 3 = (625 x 100) : 2 + 1800 + (20 + 5) x 3 = = (60000 + 2500) : 2 + 1800 + 60 + 15 = 30000 + 1250 + 1800 + 50 + 25 = 33000 + 50 + 50 + 25 = 33125.
Возведение в квадрат двузначного числа
Оказывается, чтобы просто возвести любое двузначное число в квадрат, достаточно запомнить квадраты всех чисел от 1 до 25. Благо, квадраты до 10 мы уже знаем из таблицы умножения. Остальные квадраты можно посмотреть в нижеприведённой таблице:
Приём Рачинского заключается в следующем. Для того чтобы найти квадрат любого двузначного числа, надо разность между этим числом и 25 умножить на 100 и к получившемуся произведению прибавить квадрат дополнения данного числа до 50 или квадрат избытка его над 50-ю. 2 = 17000 + 19000 + 2000 + 25 = 38025.
Хм, я бы не сказала, что это сильно легче, чем возведение в столбик, но, возможно, со временем можно приноровиться.
И начинать тренировки, конечно, следует с возведения в квадрат двузначных чисел, а там уже и до дизассемблирования в уме можно дойти.
Умножение двузначных чисел
Этот интересный приём был придуман 12-летним учеником Рачинского и является одним из вариантов добавления до круглого числа.
Пусть даны два двузначных числа, у которых сумма единиц равна 10:
M = 10m + n, K = 10a + 10 - n.
Составив их произведение, получим:
Например, вычислим 77 x 13. Сумма единиц этих чисел равна 10, т.к. 7 + 3 = 10. Сначала ставим меньшее число перед большим: 77 x 13 = 13 x 77.
Чтобы получить круглые числа, мы забираем три единицы от 13 и добавляем их к 77. Теперь перемножим новые числа 80 x 10, а к полученному результату прибавим произведение отобранных 3 единиц на разность старого числа 77 и нового числа 10:
13 x 77 = 10 x 80 + 3 x (77 - 10) = 800 + 3 x 67 = 800 + 3 x (60 + 7) = 800 + 3 x 60 + 3 x 7 = 800 + 180 + 21 = 800 + 201 = 1001.
У этого приёма есть частный случай: всё значительно упрощается, когда у двух сомножителей одинаковое число десятков. В этом случае число десятков умножается на следующее за ним число и к полученному результату приписывается произведение единиц этих чисел. Посмотрим, как элегантен этот приём на примере.
48 x 42. Число десятков 4, последующее число: 5; 4 x 5 = 20. Произведение единиц: 8 x 2 = 16. Значит,
48 x 42 = 2016.
99 x 91. Число десятков: 9, последующее число: 10; 9 x 10 = 90. Произведение единиц: 9 x 1 = 09. 2 = 10000 + 9500 x 2 + 9025 = 10000 + (90+5) x 2 x 100 + 9000 + 25 = = 10000 + 19000 + 1000 + 8000 + 25 = 38025.
Вместо заключения
Казалось бы, зачем уметь считать в уме в 21 веке, когда можно просто подать голосовую команду смартфону? Но если задуматься, что будет с человечеством, если оно будет взваливать на машины не только физическую работу, но и любую умственную? Не деградирует ли оно? Даже если не рассматривать устный счёт как самоцель, для закалки ума он вполне подходит.
Использованная литература:
«1001 задача для умственного счёта в школе С.А. Рачинского».
Table of 45 — Learn 45 Times Table
LearnPracticeDownload
Таблица 45 показывает значения, которые мы получаем, когда число 45 умножается на другие целые числа. Повторное сложение 45 — это таблица умножения 45. Например, 45 + 45 + 45 = 3 × 45 = 135. На этой странице вы можете найти таблицу от 45 до 20.
Таблица 45 Таблица
1. | Стол из 45 |
2. | Таблица из 45 Скачать PDF |
3. | Часто задаваемые вопросы по таблице 45 |
Стол из 45
Таблица умножения на 45 до 20 приведена ниже. Изучение таблицы 45 помогает детям глубже понять умножение, что полезно в долгосрочной перспективе.
Таблица от 45 до 10
45 × 1 = 45 | 45 × 6 = 270 |
45 × 2 = 90 | 45 × 7 = 315 |
45 × 3 = 135 | 45 × 8 = 360 |
45 × 4 = 180 | 45 × 9 = 405 |
45 × 5 = 225 | 45 × 10 = 450 |
Таблица от 45 до 20
45 × 11 = 495 | 45 × 16 = 720 |
45 × 12 = 540 | 45 × 17 = 765 |
45 × 13 = 585 | 45 × 18 = 810 |
45 × 14 = 630 | 45 × 19 = 855 |
45 × 15 = 675 | 45 × 20 = 900 |
Вы можете распечатать или сохранить эту диаграмму таблицы умножения в формате PDF, нажав на ссылку, указанную ниже.
☛ Таблица из 45 Скачать PDF
Таблица от 45 до 10 в Word
- Сорок пять раз Один равен сорока пяти
- Сорок пять умножить на два равно девяносто
- Сорок пять умножить на три равно сто тридцать пять
- Сорок пять умножить на четыре равно сто восемьдесят
- Сорок пять умножить на пять равно двести двадцать пять
- Сорок пять умножить на шесть равно двести семьдесят
- Сорок пять умножить на семь равно тремстам пятнадцати
- Сорок пять умножить на восемь равно тремстам шестидесяти
- Сорок пять умножить на девять равно четыреста пять
- Сорок пять умножить на десять равно четыреста пятьдесят
☛ Также проверьте:
- Таблица из 17
- Таблица из 11
- Стол из 24
- Стол из 22
- Стол из 2
- Стол из 4
- Стол из 29
Таблицы из 45 примеров
Пример 1: Тереза зарабатывает 18 долларов в час. Сколько денег она заработает, если будет работать 45 часов?
Решение:
Тереза зарабатывает 18 долларов в час. Следовательно, используя таблицу 45, общая сумма денег, заработанных Терезой за 45 часов, составляет 18 × 45 = 810 долларов.
Пример 2: Тимоти бегает 4 мили в день. Воспользуйтесь таблицей 45 и найдите, сколько миль он пробежит за 45 дней.
Решение:
Тимоти пробегает 4 мили в день. Следовательно, общее количество миль, пройденных за 45 дней, равно 4 × 45 = 180 миль.
Пример 3: Клиент покупает 3 банана каждый день. Сколько бананов покупатель купит за 45 дней?
Решение:
Клиент покупает 3 банана в день. Следовательно, используя таблицу 45, общее количество бананов, купленных покупателем за 45 дней, равно 3 × 45 = 135 бананов.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Готовы увидеть мир глазами математика?
Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.
Забронировать бесплатный пробный урок
Часто задаваемые вопросы о таблицах из 45
Найдите значение 45, умноженное на 4, используя таблицу 45.
Значение 45, умноженное на 4, по таблице 45 равно 45 × 4 = 180
Оцените, сколько раз нужно умножить 45, чтобы получить 225.
Из таблицы 45 получаем 45 × 5 = 225. Следовательно, 45 нужно умножить на 5 раз, чтобы получить 225.
Сколько будет 45 раз 16 минус 10 плюс 3?
Из таблицы 45 45 умножить на 16 равно 720. Следовательно, 45 × 16 — 10 + 3 = 720 — 10 + 3 = 713
Используя таблицу 45, найдите значение 19 плюс 45 умножить на 16 минус 45 умножить на 6.
Из таблицы 45, 45 умножить на 16 = 720 и 45 умножить на 6 = 270. Следовательно, 19+ 45 × 16 — 45 × 6 = 469
Live 754Z»> ОБНОВЛЕНО Тайт-энд Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Хадсон Хабермель забивает тачдаун в первом тайме против штата Алабама на Роуз Боул в субботу. (Мён Дж. Чун / Los Angeles Times) Второстепенные игроки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в основном первоклассные, поскольку «Брюинз» обыграли штат Алабама. Только не раньше перерыва. Если посмотреть только на окончательный счет — UCLA 45, Alabama State 7 — можно было подумать, что первая игра «Брюинз» против соперника из Football Championship Subdivision за их 103-летнюю историю прошла по сценарию. Не очень. Главные герои Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в субботу днем в Rose Bowl включили несколько неожиданных имен из-за нескольких заметных отсутствий. Звездный бегун Зак Шарбонне не играл по нераскрытым причинам, что дало Кигану Джонсу стартовый кивок. Квотербек-ветеран Дориан Томпсон-Робинсон ушел в начале второй четверти с очевидной травмой лодыжки, что вынудило Итана Гарберса включиться в игру. Читать дальше >>> Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе с легкостью отправляет штат Алабама, так как несколько резервистов играют главные роли Стив Хенсон Это было своего рода несоответствие, в котором должны были сыграть резервные копии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Только не раньше перерыва. Некоторые необычные обстоятельства привели к тому, что Киган Джонс и Итан Гарберс оказались на поле относительно рано днем в субботу в Rose Bowl. Если посмотреть только на окончательный счет — UCLA 45, Alabama State 7 — можно было подумать, что первая игра «Брюинз» против соперника из Football Championship Subdivision за 103-летнюю историю прошла по сценарию. Не очень. Основные герои Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе включили неожиданные имена из-за нескольких заметных отсутствий. Звездный бегун Зак Шарбонне не играл по неизвестным причинам, что дало Джонсу стартовый кивок. Квотербек-ветеран Дориан Томпсон-Робинсон ушел после травмы в начале второй четверти, что вынудило Гарберса включиться в игру. Второстепенные в основном были первоклассными. Джонс набрал первые очки «Брюинз», продолжая крутить ногами во время мощного приземления на два ярда. Гарберс выполнил 11 из своих первых 12 передач. Бегущие спины Харден, Колсон Янкофф и Кристиан Грабб продемонстрировали стойкость, поскольку Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сильно полагался на свою игру в партере во втором тайме. «Брюинз» (2:0) с комфортом на пути к пятой победе подряд, начиная с прошлого сезона — их самый продолжительный отрезок стабильного успеха под руководством тренера Чипа Келли — последние 20 минут игры принадлежали третьим и четвертым нападающим. Алабама Стэйт (2-1) добился определенных успехов в перемещении мяча, обеспечив 310 ярдов атаки, но совершил три потери и не смог придумать достаточно больших игр. Защитники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джейлин Дэвис и Д.Дж. Правосудие у каждого был перехват. Квотербеку «Хорнетс» Майлзу Кроули также пришлось сражаться с Лаяту Лату из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Спустя более года после выхода на пенсию по медицинским показаниям из-за проблемы с шеей в «Вашингтоне» полузащитник показал, что он далек от завершения, дважды уволив Кроули и вынудив нащупывать мяч, когда он ударил квотербека. Был один департамент, в котором штат Алабама одержал решительную победу — битва банд. Высокая поступь, скользкие движения и идеальная хореография Mighty Marching Hornets вызвали бурю аплодисментов толпы из 33 727 человек, что было заметно больше, чем рекордно низкий показатель, который Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе собрал на открытии на прошлой неделе в невыносимую жару. Недостаток значительного игрового времени для новичков Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе добавил к отсутствию окончательных выводов против аутсайдера с 48½ очками. Перед уходом Томпсон-Робинсон выполнил девять из 11 передач на 101 ярд и приземлился. Гарберс сохранил этот темп, выполнив 14 из 18 передач на 164 ярда, хотя у него был один неприглядный перехват на линии ворот штата Алабама. Наибольшее развитие могло произойти в беговой игре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая в основном представляла собой шоу одного человека в начале. Харден пробежал 56 ярдов и совершил тачдаун, показав в среднем восемь ярдов за перенос. Джонс представлял собой двустороннюю угрозу, пробежав 33 ярда и сделав четыре улова на 31 ярд. Колсон Янкофф, квотербек, ставший принимающим, а затем бегущий назад, чья карьера была окружена травмами, набрал 35 ярдов в шести керри, включая впечатляющий 19-ярдовый пробег. И Грабб пробежал 49 ярдов за шесть бросков, включая 33 ярда за четыре броска подряд, кульминацией которых стало последнее приземление Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Через неделю после ужасного выступления специальные команды Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе перестали быть проблемой. Николас Барр-Мира сделал свою единственную попытку броска с игры с 19 ярдов, а Логан Лойя показал надежные руки, заменив Джейка Бобо в качестве возвращающего плоскодонку во время своего дебюта в сезоне. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе укрепляет лидерство после первого владения мячом в четвертой четверти. Грабб держал мяч в четырех розыгрышах подряд, начиная с 21-ярдового пробега от 33-ярдовой линии штата Алабама и заканчивая тачдауном на семи ярдах, который увеличил преимущество «Брюинз» до 45–7 за 13 минут до конца игры. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ложится на землю, чтобы забить тачдаун в первом владении мячом во втором тайме. Затем начался второй тайм, и именно «Брюинз» начали маршировать по полю для тачдауна, который увеличил их преимущество до 38-7. «Брюинз» прошли 70 ярдов после начала второго тайма — и каждый ярд был отыгран на земле, за исключением четырехметрового приема Кигана Джонса, который начал движение. Ти Джей Харден пробежал 13 ярдов до тачдауна и набрал 35 ярдов в рывке в последних трех розыгрышах драйва. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе пробежал всего 45 ярдов в первом тайме и более чем удвоил этот результат в этом заезде. Итан Гарберс спешит за вторым тачдауном, когда Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе снова забивает незадолго до перерыва Стив Хенсон Запасной квотербек Итан Гарберс пробежал два ярда и совершил тачдаун, увеличив преимущество Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе до 31–7 менее чем за минуту до перерыва. Гарберс, заменивший Дориана Томпсона-Робинсона в начале второй четверти, выполнил 11 из 12 передач на 148 ярдов. DTR выполнил девять из 11 на 101 ярд перед выходом, поэтому UCLA был 20 из 23 на 249 ярдов по воздуху в первой половине. Киган Джонс пробежал 33 ярда и совершил тачдаун в 10 керри за Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Стартовый бегун Зак Шарбонне не играл. Резервный квотербек Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Итан Гарберс завершает эффективную игру, стремясь к тачдауну. с 10:39 до игры в первом тайме. Гарберс, которому помог грубый пенальти в ключевом розыгрыше с третьим дауном, сделал четыре из четырех пасов на 36 ярдов на 70-ярдовой передаче, которая заняла чуть больше трех минут. Штат Алабама вдвое сократил отрыв Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе благодаря тачдауну в начале второй четверти. . Хиксон совершил простой внутренний разгром и был широко открыт, поймав передачу Майлза Кроули, развернулся и забил с 21 ярда, сократив преимущество Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе до 14–7. Счет завершил 68-ярдовый бросок «Хорнетс» из восьми игр. Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе требуется всего одна игра, чтобы забить после фамбла штата Алабама. Стив Хенсон. Хадсон Хабермель. Квотербек штата Алабама Майлз Кроули нащупал мяч, пытаясь передать мяч под давлением, и «Брюинз» восстановились глубоко на территории «Хорнетс». Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ведет со счетом 14:0 за пять минут до конца первой четверти. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе с легкостью перемещает мяч, открывая счет Кигану Джонсу. -Ярд, которым управляет Киган Джонс, на седьмой минуте игры в Rose Bowl. DTR выполнил все четыре передачи на 49 ярдов на 68-ярдовой передаче, которая заняла всего 2:10. Штат Алабама неплохо выглядел в начале игры, пройдя 53 ярда за девять розыгрышей, прежде чем перевернуть мяч на дауне на 32-ярдовой линии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Квотербек Майлз Кроули продемонстрировал атлетизм, избегая натиска «Брюинз», выполнив пять из семи передач на 56 ярдов. Джозайя Норвуд становится последним бывшим игроком Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который стал звездой под руководством Чипа Келли. Бен Болч Чаша. Это был первый тачдаун бывшего квотербека. (Michael Owens/Getty Images) Один за другим тренер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Чип Келли вызывал шестерых игроков в переднюю часть конференц-зала. Джозайя Норвуд. Алекс Джонсон. Карсон Швезингер. Джек Ландерр IV. Николас Барр-Мира. Довид Магна. Спускайся. Некоторые ветераны Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе уже видели подобные вещи и знали, к чему они ведут. Старший линейный игрок нападения Джон Гейнс II встал в возбужденном ожидании. Все игроки были гуляками. К тому времени, когда Келли закончила говорить, у них появилось что-то общее. Подробнее >>> Путеводитель Pac-12: где мы любим есть, спать, веселиться и смотреть футбол и советы во время путешествия в нашем путеводителе Pac-12. (Тим Хаббард / Los Angeles Times) Перед тем, как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и USC покинут Pac-12 в 2024 году, у фанатов есть шанс отправиться в путь и посетить лучшие аванпосты конференции. Наша группа, состоящая из четырех спортивных обозревателей колледжа, годами путешествовала по стране Pac-12, приезжая рано и уезжая поздно. Они исследовали пустыню Аризоны, горы Юты и Колорадо и обширный ландшафт вдоль побережья Тихого океана. Мы оценили каждый город Pac-12 и поделились скрытыми жемчужинами, которые помогут превратить их из быстрых игровых дней в лучшие выходные в дороге. Мы исключили школы Лос-Анджелеса из нашего рейтинга, потому что слишком сложно оценивать место, где мы живем, как путешествие. Тем не менее, мы включили в наше руководство рекомендации по Лос-Анджелесу на случай, если вы принимаете гостей из другого города или планируете поездку. Читать дальше >>> Если перестроить, то будут гнушаться? Посещаемость Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе достигла нового минимума под руководством Чипа Келли0003 (Mark J. Terrill / Associated Press) Утреннее солнце только начинало свой медленный, уверенный подъем над старым стадионом. Толпа, которая, возможно, не заполнила Павильон Поли, не говоря уже о Розовой Чаше, рассеялась в поисках защиты от безжалостного яркого света. Некоторые болельщики нашли полоски тени в верхней части чаши благодаря деревьям, обрамляющим внешний край стадиона. Резервный квотербек Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Итан Гарберс и множество резервных бегунов отличились в победе со счетом 45-7 над штатом Алабама.