Анфиладная планировка: Особенности анфиладной планировки | Роскошь и уют

Опубликовано

Содержание

Особенности анфиладной планировки | Роскошь и уют

Верный способ сделать интерьер легким и воздушным или бессмысленная потеря квадратных метров? Разбираем преимущества и недостатки анфиладной планировки

Анфиладная планировка была популярна во времена классицизма и второго барокко, то есть при Пушкине и Толстом. По своему устройству это ряд смежных комнат, дверные проемы в которых расположены на одной оси. Минимальное число комнат, входящих в анфиладу – три. Такую планировку можно сделать и в современном доме, но есть ли в этом смысл? О плюсах и минусах анфилады рассказывают дизайнер Ирина Крашенинникова и архитектор Елена Соловьева.

Квартира с анфиладной планировкой всегда светлее и воздушнее.

Перед тем, как прийти в школу дизайна интерьера «Детали», окончила философский факультет. Важной составляющей работы дизайнера считает поиск верной стилистики, позволяющей делать вневременные, рациональные и позитивные интерьеры.

Разделив площадь квартиры на комнаты и «нанизав» их, как бусины на нитку, на одну ось, вы любую квартиру делаете визуально больше. А если сделать анфиладу с круговым обходом, то не только ваши глаза будут видеть большую площадь, но и ноги будут проходить большее расстояние.

Ваши ноги, раз за разом обходя квартиру по кругу, будут сообщать мозгу об этом и вам будет казаться, что квартира ваша в два раза просторнее, какой бы площади она ни была. И это главный плюс анфиладной планировки.

 

Второй плюс: квартира с анфиладной планировкой всегда светлее и воздушнее, так как вы сможете видеть свет не одного окна в каждой комнате, а череды окон.

Третий плюс: квартиры с анфиладой объединяют семьи, ведь никто не может остаться в изоляции, закрывшись в своей комнате, все ходят через соседние комнаты, все общаются, обнимаются и чувствуют себя одной дружной семьей.

 

Из последнего плюса анфилады вырастает ее главный и, на мой взгляд, единственный минус. В квартире с анфиладной планировкой трудно уединиться. Но этот недостаток легко компенсируется все тем же круговым обходом.

Если вам удастся спроектировать «служебный» коридор, идущий параллельно анфиладе, то любую из комнат можно закрыть и обойти ее по коридору. Коридор этот, кстати, может быть не просто коридором, а тоже анфиладой, в которой можно разместить подсобные помещения: гардеробную, кладовую и ванную комнату, замыкающую вторую анфиладу.

В своем проекте «Северный свет» я использовала анфиладную планировку, чтобы функционально зонировать квартиру, разделив ее на взрослую и детскую «половины». А также чтобы проявить особенный красивый свет, льющийся из множества окон этой квартиры.

 

В малогабаритной квартире эту историю не разыграть.

Сооснователь Artburo, занимается проектированием частных и общественных пространств. Считает, что в интерьерном дизайне нет незначительных деталей: важен не только рисунок лестницы, но и форма дверных ручек.

Как работать с анфиладной планировкой? Все зависит от индивидуальных пожеланий. Учитывается количество человек в семье, количество детей. Но какими бы ни были пожелания заказчика, всегда сохраняется главный принцип: гостиная – это центральное помещение анфилады. Поэтому ванные комнаты, гардеробные, спальни и детские смещаются в дальний блок (и могут образовывать свою анфиладу). Центральной же в доме остается так называемая парадная анфилада: зал – гостиная – кабинет.

В нашей практике было несколько проектов с анфиладной планировкой и однажды нам довелось даже поработать с классическим пространством, где применялась анфиладная планировка. Мы восстанавливали старинную усадьбу, оригинальной планировки не сохранилось, чертежей тоже не осталось, поэтому мы работали, можно сказать, с чистого листа, применяя принципы анфиладной планировки к современным реалиям.

 

На первом этаже комнаты были объединены в анфиладу с соблюдением всех принципов, и там получилась парадная анфилада: зал, овальная гостиная, парадная столовая – комнаты, предназначенные для большого количества людей, для приемов.

А второй этаж – это хозяйская часть, и здесь потребовалось вносить коррективы, отступая от канонов, потому что заказчики хотели современное пространство, комфортное для жизни их семьи. Поэтому мы ушли от классической планировки, где кабинет был внизу, а спальня была изолированной. Мы соединили кабинет, спальню и присоединили к ним ванную и гардеробную. То есть проходной оказалась спальня.

 

Второй проект – мансардное помещение, где анфиладная планировка оказалась оптимальным решением для требований заказчика: семья с детьми, и нужно было общее пространство для того, чтобы все члены семьи могли быть вместе, рядом.

Поэтому задумана была планировка, где из холла – вход в большую гостиную, в которой мы соединили кухню, столовую и гостиную, справа из этого помещения – вход в детскую, а слева – спальный блок, с ванной и гардеробной.

 

Третий наш объект с анфиладной планировкой – это квартира в Петербурге в доходном доме. Там была так называемая парковая анфилада, когда окна выходят на парк. И владельцы хотели сохранить этот принцип.

Определенную сложность представляло расположение квартиры в левом крыле дома: из холла – проход в гостиную, а дальше две комнаты шли по правую руку. Поэтому, чтобы сохранить принцип анфилады, мы сделали ложные двери в спальне и гостиной, что позволило создать визуальную игру и эффект расширения пространства.

 

Сергей

Что такое анфилада? Как грамотно использовать ее в интерьере?

Анфиладой называют ряд примыкающих друг к другу помещений, дверные проемы которых находятся на одной оси. С точки зрения дизайна – это один из самых лучших архитектурных приемов.

Немного истории

Располагать комнаты подобным образом начали в эпоху классицизма. Причем анфиладный принцип встречался не только внутри помещений, но и в перспективе проектировки улиц целых городов.

Сегодня лучшие образцы сквозной планировки представлены во дворцах. Так, например, в Зимнем дворце все помещения спроектированы по такому принципу.

На фото – интерьер дворцового зала

Залы с анфиладами визуально смотрелись еще больше

По задумкам архитекторов, находясь за пределами здания, нельзя было понять внутренней планировки помещения.

Виды анфилад

Боковая

Ось расположения дверных проемов смещена от центра комнаты ближе к окнам. Бывает, что двери расположены очень близко к торцевой стене. А если комнаты большие, до внешней стены остается еще метра два. Обычно подобный прием использовали для создания необычной игры света в помещении.

На фото – боковая анфилада в Екатерининском дворце

Боковая анфилада в Екатерининском дворце

Центральная

Проемы располагаются ровно посередине и делят комнаты пополам. Для реализации такой планировки помещения должны размещаться на центральной оси и быть либо одинаковыми по размерам, либо пропорциональными.

На фото – изображение центральной анфилады

Центральная анфилада предполагает деление стен на две части

Двойная

Все проемы дублируются парными, находящимися на внутренней оси комнат. Используется, когда одни комнаты более длинные, чем другие.

На фото – двойная анфилада Екатерининского дворца

Парные анфилады уравновешивают помещение

Если одна из комнат оказалась неподходящей глубины для организации анфилады, ее можно привести к нужным пропорциям при помощи алькова или эркера.

Чем удобны анфилады?

Оценить удобство анфилад в истинном масштабе можно только при изучении старых дворцов или усадеб. Хотя на практике организовать ее можно в любом доме, где существует непрерывающаяся линия окон. Привлекательна такая планировка и с эстетической точки зрения, и с практической.

Когда разрабатывается планировка дома или квартиры, стоит обсудить с дизайнером возможность организации анфилад для:

  • Ускорения перемещений внутри дома. В сложных архитектурных формах часто появляются узкие темные коридоры, переходы, вестибюли, холлы. Анфилады позволяют от них отказаться и сократить время перемещения из одной комнаты в другую.
  • Увеличения уровня естественного освещения. Справа или слева в комнате всегда будут находиться окна, жильцы не будут испытывать нехватки солнечного света.
  • Визуального увеличения площади. При анфиладном принципе планировки расширяются возможности использования комнат. С анфиладой можно совместно учитывать объем нескольких помещений одновременно, ведь из любой точки вы видите не 1–2 окна, а сразу 4–6. Если же комнаты полностью изолированы друг от друга, площади воспринимаются тоже обособленно.

Где можно реализовать анфиладную планировку?

В исторических домах проблем с организацией анфилады никогда не возникает, иногда она там уже есть. В современных же домах и квартирах осложняет ситуацию большое количество несущих стен (не говоря уже о кривой линии фасада). Сегодня возможность спланировать помещения по анфиладному принципу становится показателем качественного строительства.

Чтобы скрыть недостатки строительных материалов или архитектурные погрешности, проектировщики линейно усложняют планы зданий. Ведь на практике прямоугольную квартиру построить куда сложнее, чем странное помещение ломаной формы со множеством несущих стен.

В целом же анфиладу можно создать в любой квартире, где есть хотя бы три комнаты. Череда проемов, соединяющих гостиную или салон, спальню и детскую, смотрится достаточно эффектно. Площадь квартиры при этом значения не имеет. Достаточно лишь ориентироваться на ее геометрию для выбора оптимального варианта анфилады:

  • при полностью несущей стене (как, например, в доме П-44) подойдет боковая;
  • при наличии пилона у окна – центральная.

На самом деле реализовать такой принцип можно и в крохотной двушке при условии правильной формы помещений.

Что касается частных домов, то чем проще их геометрия, тем больше возможностей для создания анфилад. Использовать ли такое решение на каждом этаже, каждый решает по ситуации. Например, если все парадные комнаты расположены на первом уровне, то анфилада там может быть сквозная. При этом на втором можно ограничиться короткими анфиладами с делением на жилые блоки: детский, родительский и т. д. Полная зеркальность помещений здесь не является обязательным принципом.

Как сгладить возможные неудобства?

Необязательно проводить анфиладу через все имеющиеся комнаты, если это кажется не вполне удобным. Оптимальным вариантом станет анфилада для личных комнат. В этом случае объединить достаточно помещения в следующем порядке: кабинет, спальня, гардеробная, ванная.

Отсутствия изолированности комнат многие опасаются, но совершенно напрасно. Особенно это касается столовой и гостиной или гостиной и кабинета, разделять которые вообще не нужно. В любом случае анфиладу всегда можно прервать, закрыв одну дверь и организовав вход в помещение через другую.

Если хочется изолировать самую дальнюю комнату, можно закончить анфиладу не дверным проемом, а внутренним окном в это самое последнее помещение. Таким образом, будет соблюден принцип движения на свет.

Кроме того, в квартирах после перепланировки с большой вероятностью останутся небольшие дополнительные переходы, которые можно использовать для дублирования проходов. И если постоянно проходить через анфиладу некомфортно, можно предусмотреть более темные проходные комнаты, отвечающие за сообщение. Это могут быть и гардеробные или просто узкие коридоры.

Строгой потребности в дублирующих коридорах нет. Во дворцах они присутствовали, но настолько узкие, что перемещаться по ним многим людям было неудобно.

На что обратить особое внимание?

  • На принцип соединения помещений. Помните, анфилада должна замыкаться. Однако это не означает, что ее наличие требует полного отсутствия других дверей. В торцевой части допускается проделывать сколько угодно проемов.
  • На оформление дверей. Выбирайте двери в едином стиле с одинаковыми наличниками и дверными полотнами. Хотя в парадной комнате проем может быть больше и шире.

Не бойтесь реализовывать нестандартные решения для создания идеального для жизни интерьера.

это ритм и перспектива. Анфиладность планировки в архитектуре

В архитектуре есть способы организации пространства, способные оказывать сильное впечатление даже на неподготовленного человека.

Анфилада - это

Анфилада – это очень эффектный способ выразить значимость постепенного шествия по прямой, пронизывающей отдельные объёмы интерьера, обособленные зоны ландшафта или кварталы целого города.

Красивое слово, красивое понятие

Слово «анфилада» происходит от французского глагола enfiler, означающего «нанизывать на нитку». Он очень точно определяет суть этого термина. Анфиладность внутренней планировки означает последовательное расположение нескольких смежных помещений с проемами для прохода, находящимися на одной оси. Если проемы открыты, то входящий видит перспективу всех комнат одновременно. Для многих анфилада – это собственно вид на уходящие в глубину здания арочные или прямоугольные проемы. Естественно, что такая планировка чаще используется в домах большого размера и помещениях с представительскими функциями.

Организация внутреннего пространства

Согласно канонам архитектуры, минимальное количество комнат в анфиладе – три. Это связано с традициями сооружения дворцов для монарших особ, заложенными еще древнеегипетскими зодчими. Входящий в царский дворец попадает сначала в помещение, где он ожидает вызова (позднее его стали называть аванзалом, или антикамерой). Следующее помещение (аудиенц-зал) – для проведения торжественных церемоний общения правителя и подданных. И лишь избранные попадают в последний — тронный — зал. А если все три зала доступны взгляду, зрелище царского места, расположенного на центральной оси проёмов, вызывало настоящий трепет.

Похожую функцию выполняет церковная анфилада. Что это так, будет понятно, если вспомнить планировку православного храма. Верующие проходят через притвор, храм к алтарю. Эти помещения разного масштаба, но от входа открывается вид на иконостас, царские врата как на главное святилище, место обитания Бога. Под церковными сводами особенно видна впечатляющая торжественность анфиладного расположения залов.

Основные функции

Время шло. Бурная эпоха барокко оставила истории великолепные дворцовые комплексы с десятками парадных и парковых анфилад. Появилась анфилада комнат, которая заканчивается будуаром или спальней, а не тронным залом. Первые помещения – более публичные: приёмные, танцзалы, картинные галереи и библиотеки. В конце анфилады – приватная зона.

Жилая анфилада – это такой же способ выражения отношения к гостям, как и дворцовая. Почетных гостей хозяин сам выходил встречать в передние комнаты. Остальных к нему провожали слуги. Прощание тоже регламентировалось этикетом: хозяин лично провожал гостей высокого ранга до ближних к выходу залов.

Анфилада - что это

Другая важная функция смежного размещения помещений в больших зданиях – организация движения большого числа людей. Это хорошо знакомо всем посетителям крупных музеев и картинных галерей. Маршрут прохода обозначается не только расположением проёмов, но и тем, что наиболее эффектные интерьерные перспективы открываются там, где расположена анфилада. Фото из Лувра, Эрмитажа, галереи Прадо – лучшее тому доказательство.

Внутри и снаружи

Череда присутственных или жилых комнат с проходами по одной оси применялась в планировке зданий самых разных стилей. Анфилада – это архитектурный приём, типичный и для терм Древнего Рима, и для готического дворца британского парламента. Она – отличительный признак русской усадьбы эпохи классицизма. Во многих экранизациях романов Толстого, Тургенева, Чехова можно увидеть проход героев сквозь череду смежных залов на фоне эффектной перспективы множества проемов, уходящих в глубину дома.

Можно встретить термин «боковая анфилада». Что это такое, можно понять, посмотрев на план этажа. Дверные проемы расположены вдоль одной стены, и комнаты раскрываются в сторону от входящего. Общая стена обычно наружная, с оконными проёмами, и игра бокового дневного света обогащает всю перспективу анфилады.

Анфилада, фото

С развитием ландшафтной архитектуры анфилады появились и под открытым небом. Видовые точки с перспективой на проёмы в зеленых изгородях или на проходы в виде портиков свойственны роскошным паркам в предместьях многих европейских городов. Анфилада – это один из способов разнообразить и саму городскую среду. Прямые, как лучи, улицы, представляющие собой череду пространств, открытых только в небо – украшение Парижа, Рима и других столиц. Знамениты длинные анфилады проходных дворов в Санкт-Петербурге.

Анфилада комнат

И в наше время классические архитектурные приёмы не теряют своей актуальности. Анфилады залов можно увидеть не только во вновь построенных зданиях музеев и галерей, но и в жилых домах высокого уровня.

Глубина и ритм

Если архитектура – «застывшая музыка», то анфилада – это прекрасная мелодия с четким ритмом, состоящая из гармонического сочетания нескольких ярких аккордов. Такое сравнение полностью раскрывает ее суть и красоту.

Анфиладный принцип организации пространства в узкой квартире

Содержание:

Анфиладный принцип планирования узких помещений

Гостиная и кухня-столовая в светлых оттенках

Ванная комната

Спальня со стеклянной стеной

Нестандартная планировка этой небольшой квартиры поставила перед оформителями целый ряд проблем, решить которые стало возможным, только приложив максимум фантазии и знаний о том, как правильно организовать пространство. На примере этих нескольких фотографий мы с вами рассмотрим, как из узкой, длинной всего с двумя окнами квартиры, площадь которой составляет всего 35 квадратов, сделать уютное и стильное жильё. Основной задачей во время перепланировки и ремонта было максимально использовать имеющие преимущества в виде нескольких ниш в стене и решить проблему естественного освещения. Какое нашли решение, и что из этого получилось вы и узнаете из этой статьи. Наверняка, какие то приёмы вы возьмёте себе на вооружение.

Любую квартиру, в которой меньше 40 м.кв. можно считать малогабаритной. Дополнительные сложности возникают, если квартира имеет не совсем стандартную планировку. В нашем случае пришлось столкнуться с проблемой, когда в квартире, площадью в 35 м.кв. всего два окна, да и те расположены на противоположных концах квартиры, на торцевых стенах — одно рядом с входной дверью, а второе в спальне. Ко всему прочему планировка квартиры оставляет желать лучшего. Естественно встал вопрос о том, какой выбрать дизайн интерьера двухкомнатной квартиры не только чтобы он был современным, но и чтобы комнаты были светлыми и солнечными. Единственно правильным решением при перепланировании такого узкого пространства было, использовать анфиладный принцип расположения отдельных комнат. «Несколько советов как визуально увеличить маленькую спальню» «Интерьеры для детских комнат маленькой площади» «Небольшая квартира с гардеробной и кухней — столовой» «Маленькая однокомнатная квартирка с балконом и камином» «Маленький стеклянный дом среди равнины на берегу океана. »

Единственно правильным решением при перепланировании такого узкого пространства было, использовать анфиладный принцип расположения отдельных комнат. Несколько советов как визуально увеличить маленькую спальню Интерьеры для детских комнат маленькой площади Небольшая квартира с гардеробной и кухней — столовой Маленькая однокомнатная квартирка с балконом и камином Маленький стеклянный дом среди равнины на берегу океана.

таблица сочетания цветов Дополнительные сложности возникают, если квартира имеет не совсем стандартную планировку. В нашем случае пришлось столкнуться с проблемой, когда в квартире, площадью в 35 м кв. всего два окна, да и те расположены на противоположных концах квартиры, на торцевых стенах — одно рядом с входной дверью, а второе в спальне. Ко всему прочему планировка квартиры оставляет желать лучшего. Естественно встал вопрос о том, какой выбрать дизайн интерьера двухкомнатной квартиры не только чтобы он был современным, но и чтобы комнаты были светлыми и солнечными. Единственно правильным решением при перепланировании такого узкого пространства было, использовать анфиладный принцип расположения отдельных комнат. Несколько советов как визуально увеличить маленькую спальню Интерьеры для детских комнат маленькой площади Небольшая квартира с гардеробной и кухней — столовой Маленькая однокомнатная квартирка с балконом и камином Маленький стеклянный дом среди равнины на берегу океана. Michail Rybakov

Что бы было понятнее, анфилада — в переводе с французского звучит как «в ряд по ниточке». В архитектуре — это ряд помещений, расположенных по одной продольной оси, то есть идут друг за другом. Входная дверь открывает нам небольшую гостиную, за ней расположились кухня, ванная комната и замыкает череду помещений спальня. Второй проблемой в этой квартире является малое количество окон. Увеличить диффузию естественного освещения можно за счёт светлой отделки в интерьере, зеркал, прозрачных перегородок и дверей из матового стекла. «Раздвижные межкомнатные двери» «Межкомнатные двери» «Установка дверей купе » «Устанавливаем дверь книжку» «Двери гармошка пластиковые» «Двери жалюзи. Виды и способы установки» «Дверь своими руками» «Как установить дверь»Таким образом — окно в гостиной даёт освещение и для помещения кухни, а окно в спальне освещает и ванную комнату.

Гостиная, компактного размера разместила в себе мягкий небольшой диван и модульная мебель белого цвета. Квартира расположена в постройке 20-х годов прошлого столетия. Планирование ремонта квартиры начали с выбора отделочных материалов. Так как стены были не совсем ровными, к тому же в них имелось несколько глубоких ниш, отделку решено было сделать с помощью гипсокартона. Работа с этим материалом не требует тщательной подготовки базовой поверхности. Не требует она и особых навыков. На нашем сайте есть немало статей, из которых вы сможете почерпнуть необходимые знания.»Стены из гипсокартона» «Потолок из гипсокартона с подсветкой» «Как сделать потолок из гипсокартона» «Двухуровневые потолки из гипсокартона» «Гипсокартонные потолки в спальне» «Арка из гипсокартона. Установка и фото» «Установка гипсокартонной перегородки» «Многоуровневые гипсокартонные потолки»

Установка и фото Установка гипсокартонной перегородки Многоуровневые гипсокартонные потолки

таблица сочетания цветов Работа с этим материалом не требует тщательной подготовки базовой поверхности. Не требует она и особых навыков. На нашем сайте есть немало статей, из которых вы сможете почерпнуть необходимые знания. Стены из гипсокартона Потолок из гипсокартона с подсветкой Как сделать потолок из гипсокартона Двухуровневые потолки из гипсокартона Гипсокартонные потолки в спальне Арка из гипсокартона. Установка и фото Установка гипсокартонной перегородки Многоуровневые гипсокартонные потолки Michail Rybakov

Для напольного покрытия использовали ламинат под натуральное розовое дерево. В тон к нему была подобрана и краска для финишной отделки стен. Если для окрашивания стен достаточно было скрыть швы между гипсокартонными листами, то перед монтажом ламината необходимо было подготовить поверхность пола. При необходимости следует сделать новую стяжку. Есть несколько вариантов укладки ламината. Самый простой это замковый способ. Если вы не занимаетесь ремонтом квартир на профессиональном уровне, и у вас нет необходимых навыков, при выборе ламината обращайте внимание на способ его укладки. «Ламинат или линолеум что лучше» «Укладка ламината своими руками» «Ламинат в интерьере» «Глянцевый ламинат» «Пробковая подложка под ламинат» «Как правильно укладывать ламинат» «Инструмент для укладки ламината, ковролина, паркета»

Если вы не занимаетесь ремонтом квартир на профессиональном уровне, и у вас нет необходимых навыков, при выборе ламината обращайте внимание на способ его укладки. Ламинат или линолеум что лучше Укладка ламината своими руками Ламинат в интерьере Глянцевый ламинат Пробковая подложка под ламинат Как правильно укладывать ламинат Инструмент для укладки ламината, ковролина, паркета

декор квартиры своими руками Если для окрашивания стен достаточно было скрыть швы между гипсокартонными листами, то перед монтажом ламината необходимо было подготовить поверхность пола. При необходимости следует сделать новую стяжку. Есть несколько вариантов укладки ламината. Самый простой это замковый способ. Если вы не занимаетесь ремонтом квартир на профессиональном уровне, и у вас нет необходимых навыков, при выборе ламината обращайте внимание на способ его укладки. Ламинат или линолеум что лучше Укладка ламината своими руками Ламинат в интерьере Глянцевый ламинат Пробковая подложка под ламинат Как правильно укладывать ламинат Инструмент для укладки ламината, ковролина, паркета Michail Rybakov

Переход между гостиной и помещением кухни подчёркивают ступени с вмонтированными точеными светильниками. Кухня занимает центральное пространство в квартире. Здесь нет окон, поэтому для отделки выбраны только светлые оттенки. Глянцевая кухонная мебель белого с двойными рядами шкафов отражают свет своей блестящей поверхностью, создавая впечатление наполненного солнечным светом пространства. Шкафы не имеют ручек. Этот приём используют дизайнеры для того, что бы минимизировать визуальное восприятие шкафов. В глубокой нише расположили холодильник и мини-прачечную. Стены на кухне белого цвета покрыты водостойким лаком с матовой шелковистой структурой. «Качественная покраска — красивые стены в квартире» «Покраска стен водоэмульсионной краской» «краска для стен»»Покраска потолка» «Покраска стен в ванной комнате» «Как шпаклевать стены под покраску» «Виды краскопультов» В обеденной зоне изящный стол со стеклянной столешницей, стильные современные полипропиленовые стулья дополнены необычным светильником и росписью на стене. «Рисунки на стенах — доступная уникальность» «Трафареты и росписи на обоях под покраску» для кондиционирования и отопления квартиры, так как площадь её совсем невелика была выбрана система компакт-сплит. Из статей на нашем сайте вы сможете более подробно узнать, как и какой кондиционер выбрать для квартиры или частного дома. «Выбираем кондиционер»

Из статей на нашем сайте вы сможете более подробно узнать, как и какой кондиционер выбрать для квартиры или частного дома. Выбираем кондиционер

дизайн интерьера двухкомнатной квартиры Шкафы не имеют ручек. Этот приём используют дизайнеры для того, что бы минимизировать визуальное восприятие шкафов. В глубокой нише расположили холодильник и мини-прачечную. Стены на кухне белого цвета покрыты водостойким лаком с матовой шелковистой структурой Качественная покраска — красивые стены в квартире Покраска стен водоэмульсионной краской краска для стен Покраска потолка Покраска стен в ванной комнате Как шпаклевать стены под покраску Виды краскопультов В обеденной зоне изящный стол со стеклянной столешницей, стильные современные полипропиленовые стулья дополнены необычным светильником и росписью на стене Рисунки на стенах — доступная уникальность Трафареты и росписи на обоях под покраску для кондиционирования и отопления квартиры, так как площадь её совсем невелика была выбрана система компакт-сплит. Из статей на нашем сайте вы сможете более подробно узнать, как и какой кондиционер выбрать для квартиры или частного дома. Выбираем кондиционер Michail Rybakov

Стены на кухне белого цвета покрыты водостойким лаком с матовой шелковистой структурой Качественная покраска — красивые стены в квартире Покраска стен водоэмульсионной краской краска для стен Покраска потолка Покраска стен в ванной комнате Как шпаклевать стены под покраску Виды краскопультов В обеденной зоне изящный стол со стеклянной столешницей, стильные современные полипропиленовые стулья дополнены необычным светильником и росписью на стене Рисунки на стенах — доступная уникальность Трафареты и росписи на обоях под покраску для кондиционирования и отопления квартиры, так как площадь её совсем невелика была выбрана система компакт-сплит

планирование ремонта квартиры Шкафы не имеют ручек. Этот приём используют дизайнеры для того, что бы минимизировать визуальное восприятие шкафов. В глубокой нише расположили холодильник и мини-прачечную. Стены на кухне белого цвета покрыты водостойким лаком с матовой шелковистой структурой Качественная покраска — красивые стены в квартире Покраска стен водоэмульсионной краской краска для стен Покраска потолка Покраска стен в ванной комнате Как шпаклевать стены под покраску Виды краскопультов В обеденной зоне изящный стол со стеклянной столешницей, стильные современные полипропиленовые стулья дополнены необычным светильником и росписью на стене Рисунки на стенах — доступная уникальность Трафареты и росписи на обоях под покраску для кондиционирования и отопления квартиры, так как площадь её совсем невелика была выбрана система компакт-сплит. Michail Rybakov

Стены на кухне белого цвета покрыты водостойким лаком с матовой шелковистой структурой Качественная покраска — красивые стены в квартире Покраска стен водоэмульсионной краской краска для стен Покраска потолка Покраска стен в ванной комнате Как шпаклевать стены под покраску Виды краскопультов В обеденной зоне изящный стол со стеклянной столешницей, стильные современные полипропиленовые стулья дополнены необычным светильником и росписью на стене Рисунки на стенах — доступная уникальность Трафареты и росписи на обоях под покраску для кондиционирования и отопления квартиры, так как площадь её совсем невелика была выбрана система компакт-сплит

сочетание цветов в интерьере оранжевый Шкафы не имеют ручек. Этот приём используют дизайнеры для того, что бы минимизировать визуальное восприятие шкафов. В глубокой нише расположили холодильник и мини-прачечную. Стены на кухне белого цвета покрыты водостойким лаком с матовой шелковистой структурой Качественная покраска — красивые стены в квартире Покраска стен водоэмульсионной краской краска для стен Покраска потолка Покраска стен в ванной комнате Как шпаклевать стены под покраску Виды краскопультов В обеденной зоне изящный стол со стеклянной столешницей, стильные современные полипропиленовые стулья дополнены необычным светильником и росписью на стене Рисунки на стенах — доступная уникальность Трафареты и росписи на обоях под покраску для кондиционирования и отопления квартиры, так как площадь её совсем невелика была выбрана система компакт-сплит. Michail Rybakov

Стены на кухне белого цвета покрыты водостойким лаком с матовой шелковистой структурой Качественная покраска — красивые стены в квартире Покраска стен водоэмульсионной краской краска для стен Покраска потолка Покраска стен в ванной комнате Как шпаклевать стены под покраску Виды краскопультов В обеденной зоне изящный стол со стеклянной столешницей, стильные современные полипропиленовые стулья дополнены необычным светильником и росписью на стене Рисунки на стенах — доступная уникальность Трафареты и росписи на обоях под покраску для кондиционирования и отопления квартиры, так как площадь её совсем невелика была выбрана система компакт-сплит

планирование ремонта квартиры Шкафы не имеют ручек. Этот приём используют дизайнеры для того, что бы минимизировать визуальное восприятие шкафов. В глубокой нише расположили холодильник и мини-прачечную. Стены на кухне белого цвета покрыты водостойким лаком с матовой шелковистой структурой Качественная покраска — красивые стены в квартире Покраска стен водоэмульсионной краской краска для стен Покраска потолка Покраска стен в ванной комнате Как шпаклевать стены под покраску Виды краскопультов В обеденной зоне изящный стол со стеклянной столешницей, стильные современные полипропиленовые стулья дополнены необычным светильником и росписью на стене Рисунки на стенах — доступная уникальность Трафареты и росписи на обоях под покраску для кондиционирования и отопления квартиры, так как площадь её совсем невелика была выбрана система компакт-сплит. Michail Rybakov

Ванная комната разделена на три функциональные зоны. Часть стены между спальней и ванной комнатой сделана из прозрачного стекла и позволяет естественному освещению от окна в спальне проникать и в это помещение. Противоположная от неё стена окрашена в белоснежный цвет и оборудована навесными шкафами с зеркальными дверками. Это не только визуально расширяет пространство, но и, отражая попадающий на них свет, создаёт в ванной светлую и солнечную атмосферу.»Зеркала гостиной столовой в стиле хай тек. » «Зеркала в интерьере» «Туалетный столик с зеркалом» «Зеркало для ванной комнаты» «Зеркальные коридоры и мозаика в маленькой ванной» «Зеркала в интерьере коридоров и прихожих» В качестве напольного покрытия для ванной выбрали керамическую плитку с морской тематикой цвета золотистого песка. Для стен использовали небольшого размера кафельную плитку глубокого шоколадного цвета. Если у вас стены в ванной неровные, с нишами, выступающими краями, лучше выбирать кафельную плитку вот такого небольшого размера. Её легче разложить на поверхности и в труднодоступных местах, к тому же отходов от подрезки будет намного меньше. «Укладываем плитку в ванной комнате» «Затирка швов керамической плитки» «Керамическая плитка для кухни и ванной » «Укладка напольной плитки в ванной комнате» «Кафельная плитка для пола» В одной из ниш оборудован практически незаметный шкаф с раздвижными дверями для хранения моющих средств и принадлежностей для уборки.

В ванной комнате использовано несколько видов кафельной плитки различного размера, цвета и фактуры. Игра на контрасте цветов и размеров создают невероятно стильное и впечатляюще дорогостоящее оформление. На самом деле по материальным затратам использование нескольких видов кафеля не будет стоить столько же как и одного вида. И даже отделка вокруг ванны мозаикой смотрится намного дороже, чем на самом деле. Ну а как самостоятельно уложить мозаику и кафельную плитку в ванной вы можете узнать из наших статей. «Напольная мозаика» «Мозаика в интерьере» «Правильно укладываем мозаику» «Мозаика своими руками» «Плитка мозаика для кухни» «Плитка для ванной комнаты мозаика»

Ну а как самостоятельно уложить мозаику и кафельную плитку в ванной вы можете узнать из наших статей. Напольная мозаика Мозаика в интерьере Правильно укладываем мозаику Мозаика своими руками Плитка мозаика для кухни Плитка для ванной комнаты мозаика

таблица сочетания цветов Её легче разложить на поверхности и в труднодоступных местах, к тому же отходов от подрезки будет намного меньше Укладываем плитку в ванной комнате Затирка швов керамической плитки Керамическая плитка для кухни и ванной Укладка напольной плитки в ванной комнате Кафельная плитка для пола В одной из ниш оборудован практически незаметный шкаф с раздвижными дверями для хранения моющих средств и принадлежностей для уборки В ванной комнате использовано несколько видов кафельной плитки различного размера, цвета и фактуры. Игра на контрасте цветов и размеров создают невероятно стильное и впечатляюще дорогостоящее оформление. На самом деле по материальным затратам использование нескольких видов кафеля не будет стоить столько же как и одного вида. И даже отделка вокруг ванны мозаикой смотрится намного дороже, чем на самом деле. Ну а как самостоятельно уложить мозаику и кафельную плитку в ванной вы можете узнать из наших статей. Напольная мозаика Мозаика в интерьере Правильно укладываем мозаику Мозаика своими руками Плитка мозаика для кухни Плитка для ванной комнаты мозаика Michail Rybakov

И даже отделка вокруг ванны мозаикой смотрится намного дороже, чем на самом деле

таблица сочетания цветов Её легче разложить на поверхности и в труднодоступных местах, к тому же отходов от подрезки будет намного меньше Укладываем плитку в ванной комнате Затирка швов керамической плитки Керамическая плитка для кухни и ванной Укладка напольной плитки в ванной комнате Кафельная плитка для пола В одной из ниш оборудован практически незаметный шкаф с раздвижными дверями для хранения моющих средств и принадлежностей для уборки В ванной комнате использовано несколько видов кафельной плитки различного размера, цвета и фактуры. Игра на контрасте цветов и размеров создают невероятно стильное и впечатляюще дорогостоящее оформление. На самом деле по материальным затратам использование нескольких видов кафеля не будет стоить столько же как и одного вида. И даже отделка вокруг ванны мозаикой смотрится намного дороже, чем на самом деле. Michail Rybakov

Спальня в этой квартире совсем небольшая по площади. Тем не менее, здесь разместили просторный гардеробный шкаф. «Гардеробная в детской комнате» «50 вариантов оформления гардеробных комнат и шкафов» «Шкаф купе своими руками. фото. » «Делаем своими руками гардеробную из кладовки и ниши. » «Оригинальная спальня с гардеробной и выходом на террасу» Обращает на себя внимание кровать из белой лакированной древесины. При недостатке площади, что бы ни занимать и без того небольшое пространство излишней мебелью, такая кровать, с выдвижными ящиками придётся как нельзя кстати. «Детская кровать подиум с книжным шкафом»В спальне, как и во всей квартире для отделки были выбраны светлые оттенки, а в качестве ярких акцентов использовали подушки и покрывала ярких цветов. Сочетание цветов в интерьере оранжевый , зелёный, белый создают в помещении солнечную и тёплую атмосферу.

Сочетание цветов в интерьере оранжевый , зелёный, белый создают в помещении солнечную и тёплую атмосферу.

планирование ремонта квартиры И даже отделка вокруг ванны мозаикой смотрится намного дороже, чем на самом деле. Спальня в этой квартире совсем небольшая по площади. Тем не менее, здесь разместили просторный гардеробный шкаф Гардеробная в детской комнате 50 вариантов оформления гардеробных комнат и шкафов Шкаф купе своими руками фото Делаем своими руками гардеробную из кладовки и ниши Оригинальная спальня с гардеробной и выходом на террасу Обращает на себя внимание кровать из белой лакированной древесины. При недостатке площади, что бы ни занимать и без того небольшое пространство излишней мебелью, такая кровать, с выдвижными ящиками придётся как нельзя кстати Детская кровать подиум с книжным шкафом В спальне, как и во всей квартире для отделки были выбраны светлые оттенки, а в качестве ярких акцентов использовали подушки и покрывала ярких цветов. Сочетание цветов в интерьере оранжевый , зелёный, белый создают в помещении солнечную и тёплую атмосферу. Michail Rybakov

При недостатке площади, что бы ни занимать и без того небольшое пространство излишней мебелью, такая кровать, с выдвижными ящиками придётся как нельзя кстати Детская кровать подиум с книжным шкафом В спальне, как и во всей квартире для отделки были выбраны светлые оттенки, а в качестве ярких акцентов использовали подушки и покрывала ярких цветов

планирование ремонта квартиры И даже отделка вокруг ванны мозаикой смотрится намного дороже, чем на самом деле. Спальня в этой квартире совсем небольшая по площади. Тем не менее, здесь разместили просторный гардеробный шкаф Гардеробная в детской комнате 50 вариантов оформления гардеробных комнат и шкафов Шкаф купе своими руками фото Делаем своими руками гардеробную из кладовки и ниши Оригинальная спальня с гардеробной и выходом на террасу Обращает на себя внимание кровать из белой лакированной древесины. При недостатке площади, что бы ни занимать и без того небольшое пространство излишней мебелью, такая кровать, с выдвижными ящиками придётся как нельзя кстати Детская кровать подиум с книжным шкафом В спальне, как и во всей квартире для отделки были выбраны светлые оттенки, а в качестве ярких акцентов использовали подушки и покрывала ярких цветов. Michail Rybakov

При недостатке площади, что бы ни занимать и без того небольшое пространство излишней мебелью, такая кровать, с выдвижными ящиками придётся как нельзя кстати Детская кровать подиум с книжным шкафом В спальне, как и во всей квартире для отделки были выбраны светлые оттенки, а в качестве ярких акцентов использовали подушки и покрывала ярких цветов

сочетание цветов в интерьере оранжевый И даже отделка вокруг ванны мозаикой смотрится намного дороже, чем на самом деле. Спальня в этой квартире совсем небольшая по площади. Тем не менее, здесь разместили просторный гардеробный шкаф Гардеробная в детской комнате 50 вариантов оформления гардеробных комнат и шкафов Шкаф купе своими руками фото Делаем своими руками гардеробную из кладовки и ниши Оригинальная спальня с гардеробной и выходом на террасу Обращает на себя внимание кровать из белой лакированной древесины. При недостатке площади, что бы ни занимать и без того небольшое пространство излишней мебелью, такая кровать, с выдвижными ящиками придётся как нельзя кстати Детская кровать подиум с книжным шкафом В спальне, как и во всей квартире для отделки были выбраны светлые оттенки, а в качестве ярких акцентов использовали подушки и покрывала ярких цветов. Michail Rybakov

Если вы решите сделать декор квартиры своими руками , и не уверены в правильности своего решения при выборе цветов, вы можете воспользоваться таблица сочетания цветов . Ведь от того насколько правильно вы выберете цветовую гамму для отделочных материалов, мебели и аксессуаров будет зависеть насколько уютной будет ваша квартира.

Статья с сайта Книга строителяhttps://kniga-stroitelia.ru/

Анфилада — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Анфила́да (фр. Enfilade от enfiler — «нанизывать на нитку» или от a la file — «один за другим»[1]) — ряд последовательно примыкающих друг к другу пространственных элементов (помещений, дворов, градостроительных пространств), дверные проёмы которых расположены на одной оси, что создаёт сквозную выразительную перспективу на оформление их внутреннего убранства[2][3][4][5]. Для усиления производимого на зрителя эффекта в торце анфилады нередко размещалось зеркало или специально подобранная картина[6].

Интерьерные анфилады жилых и парадных помещений получили широкое распространение в зданиях музейных комплексов XIX—XX веков, а также в архитектуре ампира, барокко и классицизма. Монументальные пространственные анфилады воплощены в структуре городов, заложенных в эпоху классицизма. Многообразие анфилад широко используется в сакральной архитектуре всех культур[1].

История

Анфиладное расположение комнат богемского замка

Впервые использование анфиладной планировки архитектурных построек нашло применение в ритуальных сооружениях Древнего Египта, затем — в древнеримских термах[2]. В различных культурах её использовали при проектировании общественных помещений церемониального и торжественно-парадного назначения, к которым можно отнести храмовые комплексы Китая и Индии, Версаль, императорские дворцы в Пекине, царские дворцы в Санкт-Петербурге и т. д.[7]

В направлениях классицизма и барокко каноническими образцами такого построения считаются анфиладные аванзалы, антикамеры, аудиенц-залы, тронные залы и т. п. В русском классицизме характерным приёмом было использование анфилад для размещения жилых комнат[8][9].

В советской архитектуре анфиладная компоновка помещений применялось при расположении фойе театра оперы и балета имени А. Навои в Ташкенте, в здании Московского госуниверситета на Ленинских горах, в новосибирском театре оперы и балета и т. д.[7]

Аналогичные понятия

Парковая анфилада — понятие из ландшафтной архитектуры, которое обозначает последовательный ряд элементов (цветников, полян, лужаек и т. п.), расположенных вдоль одной оси и разделённых плотными рядами деревьев[10].

Примеры анфилад

Примечания

  1. 1 2 А. С. Партина. Анфилада // Архитектурные термины. Иллюстрированный словарь. — М.: «Стройиздат», 1994. — С. 14. — 208 с. — ISBN 5-274-02072-0.
  2. 1 2 Н. И. Баторевич, Т. Д. Кожицева. Анфилада // Малая архитектурная энциклопедия. — СПб.: «Дмитрий Буланин», 2005. — С. 34. — 704 с. — ISBN 5-86007-425-5.
  3. В. И. Плужников. Анфилада // Термины российского архитектурного наследия. Архитектурный словарь. — М.: «Искусство-ХХI век», 2011. — С. 21. — 424 с. — ISBN 978-5-98051-087-9.
  4. ↑ Анфилада // Большой строительный терминологический словарь-справочник / Ю. В. Феофилов. — Минск: «Минсктиппроект», 2008. — С. 23. — 816 с. — ISBN 978-985-6735-52-6.
  5. ↑ Анфилада // Архитектура. Краткий справочник / М. В. Адамчик. — Минск: «Харвест», 2004. — С. 590. — 624 с. — ISBN 985-13-1842-6.
  6. ↑ Анфилада // Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017.
  7. 1 2 Ю. С. Яралов. Анфилада // Строительство / Г. А. Караваев. — М.: «Советская энциклопедия», 1964. — Т. 1. — С. 39. — 544 с. — (Энциклопедия современной техники).
  8. Э. С. Юсупов. Анфилада // Словарь терминов архитектуры. — Санкт-Петербург: Фонд «Ленинградская галерея», 1994. — С. 25. — 432 с. — ISBN 5-85825-004-1.
  9. Д. В. Артюхович. Анфилада // Строительство. Энциклопедический словарь. — Ставрополь: «Параграф», 2011. — С. 24. — 766 с. — ISBN 978-5-904939-17-5.
  10. Д. В. Артюхович. Анфилада парковая // Строительство. Энциклопедический словарь. — Ставрополь: «Параграф», 2011. — С. 24. — 766 с. — ISBN 978-5-904939-17-5.

Ссылки


эволюция изоляции: klavdiaivanovna — LiveJournal

«…В связи с этим у меня есть гипотеза, что для современных людей персональное пространство – скорее артефакт, фикция, как когда-то «теплород», а разговоры о персональном пространстве — только феномен современной культуры и поглаживание тревожного читателя.
Думаю, что величина персонального пространства — это вежливое, политкорректное именование величины нашего с вами невротизма. Размер личного пространства – прямой показатель тревожности, а объем личного пространства — красивое название объема личных страхов человека.»
(С)

Так называемое «личное пространство» — популярный психологический термин. Все знают, что он означает:

[не протяжённость, а прочность](На самом деле, для характеристики личности важна не только и не столько дистанция, т.е. объём личного пространства, сколько его границы. Состояние этих границ: плотность, устойчивость, проницаемость. Умение (способность и навык) управлять границами: раздвигать, сужать, трансформировать — по мере необходимости, сознательно и автоматически.)

Одни люди с трудом переносят чужие прикосновения, запахи и звуки.
А другим людям без чужих звуков, запахов и прикосновений тоскливо и скучно.
Одни охотно отдаются в чужие руки (буквально и фигурально), позволяют о себе заботиться, холить и лелеять — другие этого терпеть не могут. Одни к себе допускают, другие — категорически нет.
И те, и другие полагают, что именно их восприятие личного пространства
(восприятие = ощущение + понимание)
— и есть норма.
Что в этой «норме» — врождённое, а что приобретённое, что сформировано культурой, а что средой?

Эволюция представлений о «священном праве на личное пространство» проясняется
при изучении

квартирных планировок жилья, построенного ещё до изобретения разнообразных «теорий приватности».
 

Ниже — отрывки из книги «Петербургские доходные дома. Очерки из истории быта.» (Примечания курсивом, болд мой.)

*

Дома галерейного типа

Сначала доходные дома попробовали строить с галереями, располагавшимися по периметру двора (тип дома, заимствованный из Европы). С открытых галерей имелся вход в квартиру, а иногда и в каждую комнату.

[современный итальянский дворик с галереями]

Григорович в «Петербургских шарманщиках» описывает галерейную планировку: «Маленький двухэтажный деревянный дом, выкрашенный всегдашнею зелено-грязною краскою и возвышающийся в углу темного двора, служит им убежищем. Наружность такого рода строений облеплена обыкновенно галереей, на которую с трудом взбираешься по шаткой лестнице».

[у нас такие не сохранились, а в Одессе таки да]

Из-за холодного климата галереи в Петербурге не прижились, несмотря на то что их даже пытались застеклять.

Преимущество галереи как своеобразного общего коридора не ценилось петербуржцами, привыкшими к анфиладам
и не испытывавшими в проходных комнатах ни малейшего неудобства.

*

Анфиладная планировка

Комнаты располагаются последовательно, одна за одной. Дверные проемы — на одной оси. По пути в дальнюю комнату проходишь через все остальные.

[схема]

Удобно для проветривания.

В каждой квартире было по две параллельных анфилады комнат. Вдоль уличного фасада шла парадная анфилада, во двор выходили окна анфилад жилых комнат. Комнаты двух анфилад сообщались и между собой.


Анфилада парадных комнат заканчивается зеркалом. Картина Ф.П. Толстого «Семейный портрет художника», 1830 г.

После изучения планов различных типов квартир петербуржцев выяснилось, что во второй половине XIX века происходят принципиальные изменения в планировке квартир — переход от анфиладности к закрытости комнат.

Ранее на протяжении столетий не возникало необходимости делить внутреннее помещение на разгороженные комнаты: человек не испытывал потребности в обособлении и уединении.

Затем внутреннее помещение дома стали делить на комнаты, однако открытые и неизолированные.
Покои старинных дворцов и квартир, как правило, проходные, соединяющиеся в анфилады, и ни в одной из комнат нет полного уединения.

Разумеется, причина не в «неумении» архитекторов или строителей планировать помещения по-другому.

Причина в другом — в особом самоощущении человека, постоянно остававшегося на виду и не терпевшего от этого никаких моральных неудобств.

*

Коридорная планировка

Только со второй половины XIX века в Петербурге постепенно начинают появляться обособленные закрывающиеся покои, комнаты. Сначала это супружеские спальни и кабинеты, затем и другие личные комнаты. Индивиды начинают сильнее испытывать потребность в уединении.

С 1860-х годов в квартирах планируются коридоры, причем первоначально анфиладность сохраняется, а коридоры играют вспомогательную роль — ими пользуется прислуга. Так зародились (по современной жилищной терминологии) смежно-изолированные квартиры.

Постепенно коридорами начинали пользоваться все шире, иногда не используя межкомнатные двери.
В середине 1880-х годов стали строиться квартиры с изолированными комнатами.

Анфилада — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Анфила́да (фр. Enfilade от enfiler — «нанизывать на нитку» или от a la file — «один за другим»[1]) — ряд последовательно примыкающих друг к другу пространственных элементов (помещений, дворов, градостроительных пространств), дверные проёмы которых расположены на одной оси, что создаёт сквозную выразительную перспективу на оформление их внутреннего убранства[2][3][4][5]. Для усиления производимого на зрителя эффекта в торце анфилады нередко размещалось зеркало или специально подобранная картина[6].

Интерьерные анфилады жилых и парадных помещений получили широкое распространение в зданиях музейных комплексов XIX—XX веков, а также в архитектуре ампира, барокко и классицизма. Монументальные пространственные анфилады воплощены в структуре городов, заложенных в эпоху классицизма. Многообразие анфилад широко используется в сакральной архитектуре всех культур[1].

История

Анфиладное расположение комнат богемского замка

Впервые использование анфиладной планировки архитектурных построек нашло применение в ритуальных сооружениях Древнего Египта, затем — в древнеримских термах[2]. В различных культурах её использовали при проектировании общественных помещений церемониального и торжественно-парадного назначения, к которым можно отнести храмовые комплексы Китая и Индии, Версаль, императорские дворцы в Пекине, царские дворцы в Санкт-Петербурге и т. д.[7]

В направлениях классицизма и барокко каноническими образцами такого построения считаются анфиладные аванзалы, антикамеры, аудиенц-залы, тронные залы и т. п. В русском классицизме характерным приёмом было использование анфилад для размещения жилых комнат[8][9].

В советской архитектуре анфиладная компоновка помещений применялось при расположении фойе театра оперы и балета имени А. Навои в Ташкенте, в здании Московского госуниверситета на Ленинских горах, в новосибирском театре оперы и балета и т. д.[7]

Аналогичные понятия

Парковая анфилада — понятие из ландшафтной архитектуры, которое обозначает последовательный ряд элементов (цветников, полян, лужаек и т. п.), расположенных вдоль одной оси и разделённых плотными рядами деревьев[10].

Примеры анфилад

Примечания

  1. 1 2 А. С. Партина. Анфилада // Архитектурные термины. Иллюстрированный словарь. — М.: «Стройиздат», 1994. — С. 14. — 208 с. — ISBN 5-274-02072-0.
  2. 1 2 Н. И. Баторевич, Т. Д. Кожицева. Анфилада // Малая архитектурная энциклопедия. — СПб.: «Дмитрий Буланин», 2005. — С. 34. — 704 с. — ISBN 5-86007-425-5.
  3. В. И. Плужников. Анфилада // Термины российского архитектурного наследия. Архитектурный словарь. — М.: «Искусство-ХХI век», 2011. — С. 21. — 424 с. — ISBN 978-5-98051-087-9.
  4. ↑ Анфилада // Большой строительный терминологический словарь-справочник / Ю. В. Феофилов. — Минск: «Минсктиппроект», 2008. — С. 23. — 816 с. — ISBN 978-985-6735-52-6.
  5. ↑ Анфилада // Архитектура. Краткий справочник / М. В. Адамчик. — Минск: «Харвест», 2004. — С. 590. — 624 с. — ISBN 985-13-1842-6.
  6. ↑ Анфилада // Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017.
  7. 1 2 Ю. С. Яралов. Анфилада // Строительство / Г. А. Караваев. — М.: «Советская энциклопедия», 1964. — Т. 1. — С. 39. — 544 с. — (Энциклопедия современной техники).
  8. Э. С. Юсупов. Анфилада // Словарь терминов архитектуры. — Санкт-Петербург: Фонд «Ленинградская галерея», 1994. — С. 25. — 432 с. — ISBN 5-85825-004-1.
  9. Д. В. Артюхович. Анфилада // Строительство. Энциклопедический словарь. — Ставрополь: «Параграф», 2011. — С. 24. — 766 с. — ISBN 978-5-904939-17-5.
  10. Д. В. Артюхович. Анфилада парковая // Строительство. Энциклопедический словарь. — Ставрополь: «Параграф», 2011. — С. 24. — 766 с. — ISBN 978-5-904939-17-5.

Ссылки


Конфигурация DHTMLX Документы

Структура макета

Вы можете использовать dhtmlxLayout для построения необходимой композиции блоков, чтобы упорядочить части вашего приложения. Существует три распространенных типа макета:

Этот тип макета содержит несколько рядов ячеек, которые расположены горизонтально.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    строки: [
       {header: "Заголовок строки 1"},
       {header: "Заголовок строки 2"},
       {header: "Заголовок строки 3"},
       {header: "Заголовок строки 4"}
    ]
}); 

Этот тип макета включает в себя набор столбцов ячеек, которые расположены вертикально.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    cols: [
        {header: "Заголовок столбца 1"},
        {header: "Заголовок столбца 2"},
        {header: "Заголовок столбца 3"},
        {header: "Заголовок столбца 4"}
    ]
}); 

В этом типе макета используются как строки, так и столбцы , то есть строка может включать в себя несколько столбцов, а столбец может иметь строки внутри.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    строки: [
        {
            cols: [
                {
                    Заголовок: «Блок 1»
                },
                {
                    Заголовок: «Блок 2»
                }
            ]
        },
        {
            строки: [
                {
                    Заголовок: «Блок 3»
                },
                {
                    Заголовок: «Блок 4»
                }
            ]
        }
    ]
}); 

Конфигурация соты

HTML-контент

Ячейка макета может содержать любой контент HTML.Вы можете установить его с помощью атрибута html в объекте ячейки.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    cols: [
      {header: "Cell header", html: "Hello world"}
    ]
}); 

Родственный образец: макет. Содержание HTML

Скрытая ячейка

Можно добавить скрытый атрибут в объект ячейки, чтобы отобразить макет с несколькими скрытыми ячейками:

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    cols: [
      {header: "Cell header", скрыто: true}
    ]
}); 

Каждая ячейка макета может иметь заголовок с некоторым текстом, который описывает содержимое этой ячейки.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    cols: [
      {header: "Идеальный заголовок ячейки"}
    ]
}); 

Вы также можете добавить значок или изображение в заголовок ячейки с помощью соответствующих атрибутов — headerIcon и headerImage.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    cols: [
      {header: "Cell header", headerIcon: "/ icon.png"}
    ]
});

// или
var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    cols: [
      {header: "Cell header", headerImage: "/ img.PNG "}
    ]
}); 

Родственный образец: макет. Заголовок

Вы можете указать необходимую высоту ячейки с заголовком, используя опцию конфигурации headerHeight ячейки:

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout", {
    строки: [
        {
            id: "row1"
        },
        {
            id: "row2",
            заголовок: «Строка 2»,
            headerHeight: 80
        }
    ]
}); 

Родственный образец: макет. Заголовок

Если свойство заголовка не установлено в конфигурации ячейки, опция headerHeight добавит заголовок без текста для ячейки.

Размер ячейки

Вы можете легко контролировать и изменять размер ячейки с помощью атрибутов ширины и высоты объекта ячейки.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    строки: [
        {
            cols: [
                {
                    заголовок: «Блок 1»,
                    ширина: "40%"
                },
                {
                    заголовок: «Блок 2»,
                    ширина: "60%"
                }
            ]
        },
        {
            строки: [
                {
                    заголовок: «Блок 3»,
                    высота: "200 пикселей"
                },
                {
                    заголовок: «Блок 4»,
                    высота: "300 пикселей"
                }
            ]
        }
    ]
}); 

Разборность

Существует два атрибута объекта ячейки: складываемый и свернутый.Первый определяет, может ли ячейка быть свернута и развернута, а второй проверяет, свернута ли ячейка во время инициализация макета.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    cols: [
      {header: "Заголовок ячейки", сворачиваемый: true, свернутый: false}
    ]
}); 

Родственный образец: макет. Складной

Родственный образец: макет. Аккордеон

Изменяемый размер

Чтобы разрешить изменение размера ячейки, используйте параметр изменения размера в объекте ячейки.

  
 var layout = new dhx.Layout ("layout_container", {
    cols: [
      {header: "Cell header", изменяемый размер: true}
    ]
}); 

Родственный образец: макет. Изменение размера

Вернуться к началу ,

Работа с макетом DHTMLX Docs

Удаление ячеек

Чтобы удалить определенную ячейку из макета, примените метод removeCell. В качестве параметра берется идентификатор удаляемой ячейки:

  
 layout.removeCell (id); 

Родственный образец: макет. Удалить ячейку

Получение объекта ячейки

Вы можете получить объект ячейки по его идентификатору. Для этого используйте метод getCell:

  макет 
.GetCell ( "заголовок"); 

Присоединение компонента к ячейке

Вы можете легко прикрепить любой компонент DHTMLX к ячейке Layout, используя метод присоединения ячейки:

  
 var list = new dhx.List (null, {
    template: listTemplate,
    itemHeight: 52,
    высота: "100%",
    dragMode: "оба"
});

list.data.load ( '../ общее / library.json');

layout.getCell ( "список") присоединять (список). 

Родственный образец: макет. Прикрепить

Прикрепление содержимого HTML к ячейке

Вы можете легко прикрепить некоторый HTML-контент к ячейке Layout с помощью метода attachHTML () ячейки.Он принимает в качестве параметра строку с HTML.

  
 var layout = new dhx.Layout ({ширина: "400px", высота: "600px"});
var html = "

Hello world "; layout.cell ( "содержание") attachHTML (HTML).

Скрытие / показ ячейки

Можно скрыть / показать ячейку с помощью ее API. Оба метода hide и show принимают в качестве параметра идентификатор ячейки.

  
 // скрытие клетки
layout.getCell ( "Панель инструментов") скрыть (). 

Родственный образец: макет.Скрыть

  
 // показ ячейки
layout.getCell ( "Панель инструментов") шоу (). 

Родственный образец: макет. Показать

Проверка видимости ячейки

Поскольку объект ячейки имеет скрытый атрибут, ячейка может быть скрыта в макете. Вы можете проверить видимость ячейки с помощью метода isVisible. Возвращает истинных , если ячейка видима, и ложных , если она скрыта.

  
 layout.getCell («боковая панель»).IsVisible (); // -> true | false 

Свертывание / расширение ячейки

Вы можете свернуть / развернуть указанную ячейку, используя два соответствующих метода ячейки Layout — collapse () и expand ():

  
 // сворачивание ячейки по ее идентификатору
layout.getCell ( "боковая панель") коллапс ().

// расширяем ячейку по ее идентификатору
layout.getCell ( "боковая панель") расширить (). 

Родственный образец: макет. Развернуть / Свернуть

Переключение ячейки

Также возможно свернуть и развернуть указанную ячейку Layout, используя метод toggle () ячейки:

  макет 
.GetCell ( "Панель инструментов") тумблер (). 

Родственный образец: макет. Тумблер

Вернуться к началу ,

Инициализация DHTMLX Документы

Чтобы добавить dhtmlxLayout в приложение, вам необходимо выполнить следующие простые шаги:

  
  <Голова> Как начать с dhtmlxLayout </ title> <script type = "text / javascript" src = "../../ codebase / suite.js"></script><link rel="stylesheet"href="../../ codebase / suite.css"></HEAD><Тело><DIV></DIV><script><pre>var layout=new dhx.Layout("layout_container",{cols:[{header:"Column 1"},{заголовок:"столбец 2",столбцы:[{header:"Left Cols"},{header:"Center cols",cols:[{header:"Заголовки Sub Block Cols 1"},{header:"Заголовок Sub Block Cols 2"},{header:"Заголовки Sub Block, столбцы 3"}]}]}]});</pre></script></Body></html></pre></code></pre><p>Родственный образец:макет.Основная инициализация</p><h3><span class="ez-toc-section"id="i-51">Включить исходные файлы</span></h3><p>Создайте файл HTML и поместите полные пути к файлам JS и CSS библиотеки dhtmlxSuite в заголовок файла.Файлы:</p><pre><code><pre><script type="text / javascript"src="../../ codebase / suite.js"></script><link rel="stylesheet"href="../../ codebase / suite.css"></pre></code></pre><h3><span class="ez-toc-section"id="i-52">Создать контейнер</span></h3><p>Добавьте контейнер для макета и присвойте ему идентификатор,например,"layout_container":</p><pre><code><pre><div></div></pre></code></pre><h3><span class="ez-toc-section"id="i-53">Определить структуру макета</span></h3>Макет<p>состоит из набора ячеек,расположенных в виде строк или столбцов.Структура макета может быть довольно сложной,поскольку также могут быть вложенные строки и столбцы.</p><p>Например,вы можете создать трехуровневую структуру макета:</p><pre><code><pre>var cols=[{заголовок:«строка заголовка субблока»},{заголовок:«строка заголовка субблока»,cols:[{Заголовок:"Левые столбцы"},{Заголовок:"Центр cols",cols:[{header:"Заголовки Sub Block Cols 1"},{header:"Заголовок Sub Block Cols 2"},{header:"Заголовки Sub Block Cols 3"}]},{Заголовок:«Право»}]},{header:"Заголовок субблока"},{header:"Заголовок субблока"}]</pre></code></pre><h3><span class="ez-toc-section"id="i-54">Инициализация макета</span></h3><p>Инициализация макета с<code>дхх.Макет</code>объекта конструктора.Конструктор принимает два параметра:</p><ul><li>HTML-объект на странице,который служит контейнером макета</li><li>объект конфигурации,который(помимо параметров конфигурации,перечисленных ниже)содержит структуру Layout</li></ul><pre><code><pre>var layout=new dhx.Layout("layout_container",{cols});</pre></code></pre><h4><span class="ez-toc-section"id="i-55">Свойства конфигурации:</span></h4><h4><span class="ez-toc-section"id="i-56">Сотовый объект</span></h4><table><tr><td>выравнивание</td><td>устанавливает выравнивание содержимого внутри ячейки</td></tr><tr><td>разборный</td><td>определяет,может ли быть свернута ячейка</td></tr><tr><td>свернуто</td><td>определяет,свернута ли ячейка</td></tr><tr><td>css</td><td>имя класса CSS,примененного к ячейке</td></tr><tr><td>сила тяжести</td><td>равномерно распределяет содержимое по всей ячейке</td></tr><tr><td>заголовок</td><td>текст заголовка ячейки</td></tr><tr><td>headerHeight</td><td>устанавливает высоту ячейки Layout</td></tr><tr><td>headerIcon</td><td>значок,используемый в заголовке ячейки</td></tr><tr><td>headerImage</td><td>изображение,используемое в заголовке ячейки</td></tr><tr><td>высота</td><td>устанавливает высоту ячейки</td></tr><tr><td>скрыто</td><td>определяет,является ли ячейка скрытой</td></tr><tr><td>HTML</td><td>устанавливает HTML-контент для ячейки</td></tr><tr><td>идентификатор</td><td>идентификатор ячейки</td></tr><tr><td>на</td><td>добавляет обработчики к событиям DOM ячейки</td></tr><tr><td>Заполнение</td><td>определяет расстояние между ячейкой и границей макета</td></tr><tr><td>изменяемого размера</td><td>определяет,можно ли изменить размер ячейки</td></tr><tr><td>ширина</td><td>устанавливает ширину ячейки</td></tr></table><h4><span class="ez-toc-section"id="i-57">Объект макета</span></h4><table><tr><td>строк</td><td>массив строк объектов</td></tr><tr><td>столбцов</td><td>массив столбцов объектов</td></tr></table>Вернуться к началу,<div>Визуальное руководство по менеджерам компоновки(Учебные руководства Java ™>Создание графического интерфейса с помощью JFC/Swing>Компоновка компонентов в контейнере)</h2><p>Несколько классов AWT и Swing предоставляют диспетчера макетов для общего использования:</p><p>В этом разделе показаны примеры графических интерфейсов,в которых используются эти менеджеры макетов,и указано,где найти страницу с практическими рекомендациями для каждого менеджера макета.Вы можете найти ссылки для запуска примеров
на страницах с инструкциями и в
пример индекса.</p><hr/><strong>Примечание:</strong>Этот урок посвящен написанию кода макета вручную,что может быть непросто.Если вы не заинтересованы в изучении всех деталей управления компоновкой,вы можете предпочесть использовать менеджер компоновки<code>GroupLayout</code>в сочетании со средством компоновки для компоновки вашего графического интерфейса.Одним из таких инструментов является
IDE NetBeans.В противном случае,если вы хотите кодировать вручную и не хотите использовать<code>GroupLayout</code>,то<code>GridBagLayout</code>рекомендуется в качестве следующего наиболее гибкого и мощного менеджера компоновки.<hr/><p>Если вы заинтересованы в использовании JavaFX для создания графического интерфейса,см.Работа с макетами в JavaFX.</p><h3><span class="ez-toc-section"id="BorderLayout">BorderLayout</span></h3><p>Каждая панель содержимого инициализируется для использования<code>BorderLayout</code>.(Так как
Использование контейнеров верхнего уровня объясняет,что панель контента является основным контейнером во всех фреймах,апплетах и ​​диалогах.)<code>BorderLayout</code>размещает компоненты в пяти областях:сверху,снизу,слева,справа и по центру.Все дополнительное пространство размещено в центральной зоне.Панели инструментов,созданные с использованием
JToolBar должен быть создан в контейнере<code>BorderLayout</code>,если вы хотите иметь возможность перетаскивать столбцы из их начальных позиций.Для получения дополнительной информации см.Как использовать BorderLayout.</p><p>Класс BoxLayout</code><code>помещает компоненты в одну строку или столбец.Он учитывает запрошенные максимальные размеры компонентов,а также позволяет выравнивать компоненты.Для получения дополнительной информации см.Как использовать BoxLayout.</p><p></p><p>Класс CardLayout</code><code>позволяет реализовать область,которая содержит разные компоненты в разное время.<code>CardLayout</code>часто управляется комбинированным полем,причем состояние комбинированного блока определяет,какую панель(группу компонентов)отображает<code>CardLayout</code>.Альтернативой использованию<code>CardLayout</code>является использование
панель с вкладками,которая обеспечивает аналогичную функциональность,но с предопределенным графическим интерфейсом.Для получения дополнительной информации см.Как использовать CardLayout.</p><p><code>FlowLayout</code>является менеджером по умолчанию для каждого<code>JPanel</code>.Он просто размещает компоненты в одной строке,начиная новую строку,если его контейнер недостаточно широк.Обе панели в CardLayoutDemo,показанные ранее,используют<code>FlowLayout</code>.Для получения дополнительной информации см.Как использовать FlowLayout.</p><p><code>GridBagLayout</code>-это сложный,гибкий менеджер компоновки.Он выравнивает компоненты,помещая их в сетку ячеек,позволяя компонентам охватывать более одной ячейки.Строки в сетке могут иметь разную высоту,а столбцы сетки могут иметь разную ширину.Для получения дополнительной информации см.Как использовать GridBagLayout.</p><p><code>GridLayout</code>просто делает набор компонентов одинакового размера и отображает их в требуемом количестве строк и столбцов.Для получения дополнительной информации см.Как использовать GridLayout.</p><p><code>GroupLayout</code>-это менеджер компоновки,который был разработан для использования инструментами GUI Builder,но его также можно использовать вручную.<code>GroupLayout</code>работает с горизонтальной и вертикальной раскладками отдельно.Макет определяется для каждого измерения независимо.Следовательно,однако,каждый компонент должен быть определен дважды в макете.Окно поиска,показанное выше,является примером<code>GroupLayout</code>.Для получения дополнительной информации см.Как использовать GroupLayout.</p><p><code>SpringLayout</code>-это гибкий менеджер макетов,разработанный для использования создателями графического интерфейса.Это позволяет вам определить точные отношения между краями компонентов под его контролем.Например,вы можете определить,что левый край одного компонента находится на определенном расстоянии(которое может быть рассчитано динамически)от правого края второго компонента.<code>SpringLayout</code>размещает дочерние элементы своего связанного контейнера в соответствии с набором ограничений,как будет показано в разделе Как использовать SpringLayout.</p>,</div><!--.entry-content--><footer class="entry-footer"><nav class="navigation post-navigation"aria-label="Записи"><h2 class="screen-reader-text">Навигация по записям</h2><div class="nav-links"><div class="nav-previous"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/rukam-2/kak-sdelat-parogenerator-svoimi-rukami-video-ustrojstvo-i-princip-raboty-instrukciya-kak-sdelat-video-i-foto.html"rel="prev"><span class="screen-reader-text">Previous Post:</span>Как сделать парогенератор своими руками видео:устройство и принцип работы,инструкция как сделать,видео и фото</a></div><div class="nav-next"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/raznoe/ustrojstvo-gipsokartonnyx-peregorodok-ustrojstvo-peregorodok-iz-gipsokartona-texnologiya-montazha-gipsokartonnyx-stenok-svoimi-rukami-instrukciya-foto-i-video-uroki.html"rel="next"><span class="screen-reader-text">Next Post:</span>Устройство гипсокартонных перегородок – Устройство перегородок из гипсокартона,технология монтажа гипсокартонных стенок своими руками:инструкция,фото и видео-уроки</a></div></div></nav></footer><!--.entry-footer--></article><div id="comments"class="comments-area"><div id="respond"class="comment-respond"><h3 id="reply-title"class="comment-reply-title"><span>Leave a Reply</span><small><a rel="nofollow"id="cancel-comment-reply-link"href="/raznoe/anfiladnaya-planirovka-osobennosti-anfiladnoj-planirovki-roskosh-i-uyut.html#respond"style="display:none;">Отменить ответ</a></small></h3><form action="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/wp-comments-post.php"method="post"id="commentform"class="comment-form"novalidate><p class="comment-notes"><span id="email-notes">Ваш адрес email не будет опубликован.</span><span class="required-field-message">Обязательные поля помечены<span class="required">*</span></span></p><p class="comment-form-comment"><label for="comment">Комментарий<span class="required">*</span></label><textarea id="comment"name="comment"cols="45"rows="8"maxlength="65525"required></textarea></p><p class="comment-form-author"><label for="author">Имя<span class="required">*</span></label><input id="author"name="author"type="text"value=""size="30"maxlength="245"autocomplete="name"required/></p><p class="comment-form-email"><label for="email">Email<span class="required">*</span></label><input id="email"name="email"type="email"value=""size="30"maxlength="100"aria-describedby="email-notes"autocomplete="email"required/></p><p class="comment-form-url"><label for="url">Сайт</label><input id="url"name="url"type="url"value=""size="30"maxlength="200"autocomplete="url"/></p><p class="form-submit"><input name="submit"type="submit"id="submit"class="submit"value="Отправить комментарий"/><input type='hidden'name='comment_post_ID'value='5304'id='comment_post_ID'/><input type='hidden'name='comment_parent'id='comment_parent'value='0'/></p></form></div>[an error occurred while processing the directive]</div>[an error occurred while processing the directive]</main>[an error occurred while processing the directive]</section>[an error occurred while processing the directive]<section id="secondary"class="main-sidebar widget-area clearfix"role="complementary"><aside id="search-2"class="widget widget_search clearfix"><form role="search"method="get"class="search-form"action="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/"><label><span class="screen-reader-text">Search for:</span><input type="search"class="search-field"
placeholder="Поиск …"
value=""name="s"
title="Search for:"/></label><button type="submit"class="search-submit"><span class="genericon-search"></span><span class="screen-reader-text">Search</span></button></form></aside><aside id="categories-3"class="widget widget_categories clearfix"><div class="widget-header"><h3 class="widget-title">Рубрики</h3></div><ul><li class="cat-item cat-item-16"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/deshev">Дешев</a></li><li class="cat-item cat-item-6"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/dizajn">Дизайн</a></li><li class="cat-item cat-item-7"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/dom">Дом</a></li><li class="cat-item cat-item-14"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/inter-2">Интер</a></li><li class="cat-item cat-item-9"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/inter">Интерьер</a></li><li class="cat-item cat-item-15"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/kvartir-2">Квартир</a></li><li class="cat-item cat-item-4"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/kvartir">Квартира</a></li><li class="cat-item cat-item-12"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/krasiv-2">Красив</a></li><li class="cat-item cat-item-10"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/krasiv">Красивый ремонт</a></li><li class="cat-item cat-item-17"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/proektir">Проектир</a></li><li class="cat-item cat-item-3"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/raznoe">Разное</a></li><li class="cat-item cat-item-5"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/remont">Ремонт</a></li><li class="cat-item cat-item-13"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/rukam-2">Рукам</a></li><li class="cat-item cat-item-8"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/rukam">Своими руками</a></li><li class="cat-item cat-item-1"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/sovety">Советы</a></li><li class="cat-item cat-item-11"><a href="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/category/stil">Стиль</a></li></ul></aside></section>[an error occurred while processing the directive]<section id="tertiary"class="small-sidebar widget-area clearfix"role="complementary"></section>[an error occurred while processing the directive]</div>[an error occurred while processing the directive]<div id="footer"class="footer-wrap"><footer id="colophon"class="site-footer container clearfix"role="contentinfo"><div id="footer-text"class="site-info"><span class="credit-link"><strong>© Агентство недвижимости в Люберцах</strong>МОСОБЛЖИЛСЕРВИС-продажа комнат,квартир,участков,домов,коммерческой недвижимости в Люберецком районе.Предоставляем услуги в Люберцах,Котельниках,пос.Малаховке,Дзержинский,Лыткарино,пос.Октябрьский,Быково,Томилино,Красково,Кратово,Жуковский,Раменское.</span></div><!--.site-info--></footer>[an error occurred while processing the directive]</div></div>[an error occurred while processing the directive]<style type="text/css">.archive#nav-above,.archive#nav-below,.search#nav-above,.search#nav-below,.blog#nav-below,.blog#nav-above,.navigation.paging-navigation,.navigation.pagination,.pagination.paging-pagination,.pagination.pagination,.pagination.loop-pagination,.bicubic-nav-link,#page-nav,.camp-paging,#reposter_nav-pages,.unity-post-pagination,.wordpost_content.nav_post_link,.page-link,.page-links,#comments.navigation,#comment-nav-above,#comment-nav-below,#nav-single,.navigation.comment-navigation,comment-pagination{display:none!important;}.single-gallery.pagination.gllrpr_pagination{display:block!important;}</style><noscript><style>.lazyload{display:none;}</style></noscript><script data-noptimize="1">window.lazySizesConfig=window.lazySizesConfig||{};window.lazySizesConfig.loadMode=1;</script><script async data-noptimize="1" src='https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/wp-content/plugins/autoptimize/classes/external/js/lazysizes.min.js'></script> <!-- noptimize -->
<style>iframe,object{width:100%;height:480px}img{max-width:100%}</style><script>new Image().src="//counter.yadro.ru/hit?r"+escape(document.referrer)+((typeof(screen)=="undefined")?"":";s"+screen.width+"*"+screen.height+"*"+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+";u"+escape(document.URL)+";h"+escape(document.title.substring(0,150))+";"+Math.random();</script>
<!-- /noptimize --> <script defer src="https://xn--90acidkcqceua4afge.xn--p1ai/wp-content/cache/autoptimize/js/autoptimize_2cd109c6faeba75f8a167240b6d7ceec.js"></script></body></html><script src="/cdn-cgi/scripts/7d0fa10a/cloudflare-static/rocket-loader.min.js" data-cf-settings="21863eff7890c5204348e2e8-|49" defer></script>