Асфальтобетонный (асфальтовый) завод RD 175 — Производство асфальтобетона. Оборудование — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия
Характеристики асфальтобетонного завода RD175
Производительность (стандартные условия): 175т/час.
Расход топлива (стандартные условия):
— дизель — 5.5-7кг/т;
— уголь — 7-8 кг/т;
— газ — 7-8 м3/т.
Тип управления: автоматический, полуавтоматический и ручной.
Размеры: (д×ш×в): 37×32×17м.
Общая мощность энергопотребления: 465 кВт.
Завод имеет модульную компоновку, что удобно для транспортировки и монтажа
1. Система подачи холодных заполнителей.
Компоненты: пять бункеров для заполнителей и пять ленточных питателя, ленточный транспортер.
— четыре бункера для заполнителей и четыре ленточных питателя: объем одиночного бункера: 8 м3;
- ширина бункера: 3,2 м.
- высота загрузки: 3,1 м.;
- мощность электродвигателя: 5×1,5кВт;
- вибратор на стенке бункера: 2×0,25кВт.
— ленточный транспортер:
- ширина ленты: 650 мм.;
- мощность электродвигателя: 5,5 кВт.
2. Наклонный транспортер.
Компоненты: наклонный ленточный транспортер, промежуточный фильтр.
— наклонный ленточный транспортер:
- ширина ленты: 650 мм
- мощность электродвигателя: 5,5 кВт.
3. Сушильный барабан.
- диаметр барабана: 2,2 м.;
- длина барабана: 9 м.;
- мощность электродвигателя: 4х18,5 кВт;
- производительность: 175 тон/час.
Внешняя сторона сушильного барабана закрыта теплоизолирующим слоем толщиной 50мм. Внутри
барабана смонтированы лопасти, перемещающие инертный материал в зоне нагрева. Сушильный
барабан приводится в движение четырьмя ведущими колесами, обеспечивающими равно мерное
движение.
4. Система горелки.
По желанию клиента АБЗ комплектуется горелкой на природном газе, каменном угле (на фото),
мазуте, дизельном топливе.
5. Элеватор горячих заполнителей.
- мощность электродвигателя: 15кВт.
Два ряда цепей с двойными креплениями делают подачу плавной и равномерной, выход укреплен
специальным устройством для снижения износа и уменьшения шума.
6.Система пылеулавливания.
— улитковый пылеуловитель;
— мешочный пылеуловитель;
— два шнековых конвейера для повторного использования пыли.
Площадь фильтрования: 560 м2;
- фильтрующий материал Nomex;
- мощность вытяжного вентилятора: 67800 м3/час;
- термостойкость: 250°С;
- эффективность пылеулавливания составляет 98%, при номинальной концентрации пыли на выходе 250 г/м3 — выход не более 20 мг/м3;
- привод вентилятора: 110 кВт;
Двустадийная система удаления пыли позволяет улавливать крупные частицы пыли до 50 мкм
подовая ее в сушильный барабан для нагрева и в дальнейшем повторного использования и
комбинированный мешочный фильтр с интегрированным предотделителем, пылесборником в
корпусе и совместным выводом пыли грубой и тонкой очистки.
7. Смесительная башня.
7.1 Виброгрохот с четырьмя ситами
- мощность электродвигателя: 11 кВт;
- размеры сит: 40×40, 20×20, 10×10, 5×5;
Внимание: Размеры сит могут быть изменены согласно требований клиента.
7.2 Бункера инертного материала.
Четыре изолированных бункера, установлены датчики верхнего и нижнего уровня.
7.3 Дозаторы:
— дозатор инертного материла:
- одиночный бункер, подвешенный в трех верхних точках;
- ёмкость: 2000 кг.
— дозировочный бункер минерального порошка:
- одиночный бункер, подвешенный в трех верхних точках;
- емкость: 300 кг.
— дозировочный бункер битума:
- Одиночный теплоизолированный бак.
- Ёмкость 160 кг
Датчики TOLEDO (Швейцария) позволяют корректировать и компенсировать объем материала.
7.4 Мешалка:
- емкость: 2200 кг/замес;
- мощность: 2×37 кВт.
Мешалка выполнена по европейской технологии, с синхронизацией вращения и пневматической системой заслонки. Привод через двойной редуктор, два вала вращаются в разные стороны, что позволяет достичь равномерного перемешивания
- мощность битумного насоса: 15 кВт.
Быстрая и равномерная подача под давлением, сокращает время перемешивания.
8. Пневматическая система.
Состоит из воздушного компрессора, цилиндров, клапанов и пневмопроводов, воздушных цилиндров и электромагнитных клапанов.
- воздушный компрессор: 1.06 м3 /мин;
- мощность: 11 кВт.
Свойства: электромагнитный клапан и цилиндры FESTO.
9. Система подачи битума.
— емкость разгрузочная (2 м3) + емкость для битума (3х40м3).
— маслонагреватель с горелкой на дизельном топливе:
- мощность: 17,95 кВт.
— битумопроводы, краны и насосы:
- мощность битумного насоса: 5,5 кВт;
- мощность циркуляционного насоса: 5,5 кВт.
10. Система управления.
Кабина управления: размеры 3×2,2×2,5 м. блочно модульный тип на базе контейнера, стены, двери и
окна выполнены из окрашенного металла. Приятный дизайн, хорошая изоляция, удобно для подъема
и транспортировки. Электрооборудование: контрольный шкаф, основные электрические части
изготовленные SIEMENS, Schneider и др. мировыми известными производителями, отличают
блокировкой и две степени защиты, мощный двигатель с уменьшенным напряжением при запуске,
оборудован ручным аварийным управлением и показывает весы для заполнителей, минерального
порошка и битума, цифровой пересчет на холодные заполнители, OMONLON — японский цветной
сенсорный экран и PLC контроллер, позволяют управление вести в автоматическом,
полуавтоматическом и ручном режиме.
дозирование битума производится в два этапа и позволяет контролировать процентное содержание
битума в смеси для каждого замеса.
11. Характеристики АБЗ приводятся для стандартных условий:
1. Температура окружающей среды: +20°C, высота над уровнем моря до 2000м;
2. Влажность холодных заполнителей <5%;
3. Температура горячей асфальтобетонной смеси <160℃;
4. Смесь мелкозернистая, плотность каменного материала ≥ 1600кг/м 3;
5. Содержание мелких заполнителей в смеси <35%;
6. Содержание пылеватых частиц в заполнителе не более 3%;
7. Холодные заполнители должны быть чистыми и не содержать грунт и посторонние материалы.
8. Холодные заполнители не должны содержать негабаритные включения.
9. Содержание влаги в минеральном порошке должно быть < 0.5%, и в порошке не должно быть
комков.
10. Битум должен обладать хорошей адгезионной способностью, за время стандартного цикла
перемешивания заполнители должны быть полностью покрыты битумом, температура битума
должна поддерживаться в пределах 150℃±5℃.
11. Прочие детали, способные повлиять на производительность:
Выход из мешалки зависит от множества характеристик, таких как подача материалов, свойства
заполнителей и их размер, адгезионных свойств битума по отношению к заполнителю, количества
битума и минерального порошка, температуры и т.д.
Оборудование используется при температуре окружающей среды -5℃-+50℃; клиент должен
осуществлять эксплуатацию в указанном диапазоне температур во избежание поломок.
12. Подготовка со стороны клиента:
1.Подготовить кабель от трансформатора к пульту управления.
2.Подготовить фундамент согласно чертежу.
3.Кран подъемный, электропитание, электросварочное оборудование, а также другие необходимые
инструменты, материалы, которые используются для сборки и монтажа.
4.В период наладки и при производстве требуемые материалы, песок и камень, асфальт, топливо,
теплопроводное масло, самосвал, погрузчик и оператор.
5. Подготовить теплопроводное масло.
13. Дополнительные комплектующие узлы:
По желанию клиента можно доукомплектовать АБЗ
1. Рукавный фильтр:
- площадь фильтрования: 366 м3;
- фильтрующий материал Nomex;
- термостойкость: 250°С.
2. Бункер накопитель готовой смеси:
- мощность лебедки: 37 кВт;
- разгрузочная высота 3,6 м.;
- ширина направляющего: 4,6 м.;
- вместимость ковша: 1,5 т.
-объем 30м3(54т),находящийся под мешалкой
-объем 60м3(108т), находящийся под мешалкой
-объем 30м3,рядом стоящий
-объем 60м3,рядом стоящий
3.Агрегат целлюлозной добавки:
- Приемный бункер: 1,5 м3
- Тип управления: автоматический, ручной.
- Мощность – 18,5 кВт
Служит для приготовления щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
Данный агрегат принимает, дозирует и выдает в мешалку асфальтобетонного завода гранулированные целлюлозные добавки и подобные им материалы.
Возможность установить управление агрегата целлюлозной добавки в кабину управления АБЗ.
Вашему вниманию предлагаем рассмотреть 2 типа агрегата целлюлозной добавки:
1)Подача целлюлозной добавки происходит с помощью шнековых конвейеров.
2) Подача целлюлозной добавки происходит с помощью компрессора.
4.Система подачи минерального порошка.
Бункер минерального порошка 30 м3;
Бункер пыли 25 м3;
Временный бункер пыли: 1,8 м3.
Элеватор минерального порошка:
Шнековый конвейер:
Мощность электродвигателя: 5 кВт;
Мощность электродвигателя: 2х4 кВт;
Временный бункер пыли продувается воздухом под высоким давлением для предотвращения
комкования.
Срок изготовления 60 раб. дней
Асфальтовый завод в Екатеринбурге, завод АБЗ
Асфальт от
производителя
Аренда
спецтехники
Основным направлением деятельности нашего асфальтового завода является производство и продажа высококачественного асфальта.
Входящий в состав группы компаний «ЭММА» асфальтовый завод оснащен передовым производственным оборудованием, которое позволяет выпускать высококачественный асфальтобетон, отвечающий всем требованиям отечественных стандартов. При этом наша продукция полностью соответствует климатическим условиям уральского региона, что дает возможность широко применять ее при строительстве и ремонте междугородних автомагистралей и городских улиц в Екатеринбурге и других населенных пунктах УрФО.
Современный асфальтобетонный завод компании «ЭММА» обладает большим автопарком специальной дорожной техники, которая позволяет выполнять любые подрядные работы по прокладке или ремонту дорожного полотна различного масштаба и специализации. Кроме того, высокопроизводительное технологическое оборудование, которым оснащен наш завод АБЗ, в сочетании с наличием собственного карьера по производству качественного щебня дает возможность предложить наиболее выгодные в регионе цены.
Являясь структурным подразделением группы компаний «ЭММА», мы осуществляем полный комплекс ремонтно-восстановительных работ, связанных с прокладкой новых асфальтированных дорог к местам промышленного строительства или буровым станциям, а также при сезонном ремонте асфальтированных магистралей гражданского назначения.
Наш асфальтовый завод находится в городе Верхняя Пышма, при этом четко слаженная работа логистической службы и современный автопарк грузовой и специальной автотехники дает возможность осуществлять оперативную доставку готовой продукции в любую точку УрФО. Это позволило нашему предприятию заслужить высокий авторитет и репутацию надежного поставщика.
В тесном сотрудничестве с другими подразделениями компании «ЭММА» наш асфальтобетонный завод выполняет широкий спектр многопрофильных общестроительных работ на объектах жилого, производственного, общественно-коммерческого, а также инфраструктурного назначения различного объема и степени сложности.
Кроме того, наша организация осуществляет реализацию следующих строительных материалов:
- Асфальтная смесь высокого качества;
- Щебень гранитный;
- Скальный грунт;
- Газоблоки;
- Тротуарная плитка и железобетонные бордюры.
Добыча гранитного материала для изготовления щебня проводится на собственном карьере, при этом наличие передового горно-перерабатывающего промышленного оборудования позволяет наладить высокопроизводительный процесс переработки и производства данного стройматериала различных фракций.
Однако производство асфальта является нашей профильной деятельностью, и мы готовы предложить наиболее привлекательные условия на поставки высококачественного материала для прокладки и ремонта автодорог различного назначения. Чтобы получить более детальную информацию, обращайтесь непосредственно на асфальтобетонный завод (Верхняя Пышма) по указанным телефонам или посредством формы он-лайн заказа.
Наши преимущества
Собственный карьер
Небольшое развернутое описание данного преимущества
Современный автопарк
Небольшое развернутое описание данного преимущества
Передовое оборудование
Небольшое развернутое описание данного преимущества
Быстрая доставка
Небольшое развернутое описание данного преимущества
Заинтересовались
в наших услугах
Заказать звонок
+7 (343) 379-29-73
+7 (343) 684-66-22
Предлагаем технику в аренду
Дорожная техника
Экскаваторы
Бульдозеры
Дорожные катки
Статьи
Заказать звонок
Ваше Имя*
Телефон*
Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности*
Асфальтовая дорога Плюсы и минусы
Независимо от того, нужно ли вам установить новую подъездную дорожку или заменить старую, асфальт почти наверняка станет одним из вариантов, который вы рассмотрите. Правильно уложенная асфальтовая подъездная дорожка будет работать так же, как бетон (шаг по долговечности), но при гораздо меньших затратах. Один из компромиссов с асфальтом заключается в том, что вы должны герметизировать его каждые несколько лет для надлежащего обслуживания, в то время как бетон практически не требует обслуживания.
С другой стороны, поскольку асфальт является нефтепродуктом, он более гибкий и менее подвержен растрескиванию, чем бетон. Летом асфальт тоже может нагреваться. Примите во внимание эти и другие факторы, чтобы решить, подходит ли асфальт для вашей подъездной дороги.
Обзор дорожек с покрытием из смолы и стружки: плюсы и минусы
Плюсы
Менее подвержен растрескиванию, чем бетон
Половина стоимости бетона
Меньшая вероятность повреждения солью и таянием льда
Немедленная готовность к использованию вместо семи дней для бетона
Домашние мастера могут отремонтировать или повторно уплотнить изношенный асфальт, чтобы продлить срок его службы
Минусы
Доступен только в одном стиле
Имеет необработанные края
Поверхность может размягчиться, стать смолистой и раскаленной на солнце
Срок службы от 15 до 20 лет (бетон служит в два раза дольше)
Требуется повторное уплотнение каждые 3–5 лет
Корни деревьев могут разрушить асфальт
Асфальтированная дорога Стоимость
Установка новой асфальтированной дороги стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут с минимальным уклоном. Асфальт стоит около 2 долларов за квадратный фут, а установка в среднем составляет около 5 долларов за квадратный фут. Увеличение затрат будет связано с земляными работами, дополнительными бордюрами или тротуаром. В среднем по стране асфальтовая подъездная дорога составляет около 4000 долларов за подъездную дорожку площадью 600 квадратных футов; цены могут варьироваться в зависимости от географического положения, размера площади, классификации участка, труда и типа асфальта. Плоская земля делает процесс проще и дешевле.
Асфальт – самый доступный вариант покрытия дорог. Для сравнения, бетон стоит около 15 долларов за квадратный фут для простой серой плиты. Если вам нужно было получить бетон с цветом, специальной отделкой или другими декоративными украшениями, это обычно стоит более 20 долларов за квадратный фут.
Техническое обслуживание и ремонт
Асфальтовая подъездная дорожка требует регулярного ухода, а герметизацию рекомендуется производить каждые три-пять лет. Чтобы максимально продлить срок службы и улучшить внешний вид асфальтовой дороги, чистите ее не реже двух раз в год. Используйте жесткую метлу и сильный распылитель из шланга, чтобы удалить всю грязь и мусор. Любые трещины и трещины должны быть немедленно заделаны и устранены.
Заделка трещин
Хотя и асфальт, и бетон почти гарантированно местами треснут, асфальт является более гибким, что делает его менее уязвимым для значительного растрескивания, чем бетонная плита. Когда асфальт трескается, он часто останавливается, не доходя до длинной трещины на линии разлома, которая простирается от края до края, как это обычно бывает с трещинами в бетоне.
Для небольших трещин используйте шпатлевку на основе прорезиненной битумной эмульсии. Вы можете нанести его с помощью пистолета для герметика или шпателя. Для более крупных трещин размером до 2 дюймов заполните зазор мелким, измельченным угловатым гравием, а затем заполните составом для ремонта асфальта холодного заплаты, таким как асфальтобетон.
Нанесение герметика
Герметик обеспечивает защитный слой, предотвращающий растрескивание и повреждение окружающей средой. Укладка асфальта обычно стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Этот верхний герметик представляет собой тонкий слой эмульсии каменноугольной смолы, наносимый кистью на существующую поверхность. Асфальтовый герметик стоит около 500 долларов, и его следует наносить как минимум через шесть месяцев после нанесения верхнего слоя. Домовладельцы могут перекрыть асфальтовую подъездную дорожку своими руками за выходные и сэкономить около 1 доллара за квадратный фут.
Выветривание
Асфальтированные подъездные пути обычно служат до 20 лет, в зависимости от качества укладки, суровости климата, интенсивности их использования и качества обслуживания. Как и во всем остальном, чем лучше вы ухаживаете за своей асфальтовой дорогой, тем дольше она будет служить.
Асфальт, как правило, хорошо себя чувствует в суровых зимних условиях и может выдерживать таяние соли и льда. Летом черная смолоподобная составляющая асфальта может размягчаться и даже становиться липкой в знойную погоду, тогда как бетон непроницаем для тепла.
То, как долго материал «длится», на самом деле означает, как долго вы можете жить с его ужасным видом после того, как он состарился и треснул без возможности ремонта. Вы можете использовать асфальтовую (или бетонную) подъездную дорожку вечно, поэтому вопрос о том, как долго она прослужит, часто зависит от эстетики. Чистка лопатой или сдувание снега с разбитой подъездной дорожки может стать настоящей головной болью в снежной стране.
Дизайн
Асфальт является наиболее часто используемым материалом для подъездных дорог в США. Однако асфальт бывает одного типа: гладкий, плоский и черный. Края асфальтированной дороги могут выглядеть незавершенными, если только вы не уложите ее с бордюром, например, с бетонным бордюром. Асфальт иногда используют и для дорожек. Напротив, если вы хотите больше украшений или вариаций, вам понадобится бетонная подъездная дорожка. Бетон обычно считается материалом для подъездных дорог премиум-класса, на голову выше асфальта. Вы склонны видеть больше бетона, используемого в городских и пригородных районах.
Устройство асфальтированной дороги
Профессионалам несложно быстро уложить новый асфальт. В зависимости от размера подъездной дорожки они могут даже сделать это однажды. Основными компонентами асфальтобетонного покрытия, используемого на подъездных путях, являются камень, песок и битумный цемент, похожий на деготь нефтепродукт.
Новая подъездная дорожка начинается с 4-8-дюймового слоя уплотненной гранулированной насыпи для прочного, хорошо дренируемого основания. Он покрывается слоем свежего горячего асфальта толщиной от 2 до 3 дюймов, который быстро уплотняется тяжелой катком (то, что вы могли бы назвать «паровым катком»). По новым асфальтированным подъездным путям обычно можно проехать сразу после укладки. Напротив, подъездные пути из литого бетона должны сохнуть в течение семи дней, прежде чем их можно будет использовать.
Для мастера сделать все правильно — сложная задача на уровне эксперта. Вам также понадобится по крайней мере еще один человек, если не больше, для помощи. Вы можете сэкономить значительные деньги, делая это самостоятельно, но для этого потребуется арендовать большое количество оборудования, в том числе погрузчик с бортовым поворотом, самосвал, виброплиту, каток, тачки и ручной инструмент для асфальта. Возможно, вы сможете завершить работу за выходные или два.
Если вы ремонтируете подъездную дорожку и нанимаете профессионала, некоторые компании, занимающиеся укладкой мощения, могут переработать старый асфальт на месте. Они перемалывали бы его и использовали повторно, потенциально избавляя вас от дополнительных затрат на покупку и доставку новых материалов на участок.
Асфальт против бетона
Асфальт и бетон являются двумя наиболее распространенными покрытиями, используемыми для подъездов к жилым домам. Другие варианты включают рыхлый гравий или ракушку, кирпич, траву или брусчатку. Поскольку асфальт и бетон являются двумя основными используемыми материалами, вот некоторые из существенных различий между ними:
- Трещины: Ремонт трещин в асфальте не так непригляден, как бетон. Ремонт бетона своими руками включает в себя заделку трещин герметиком и заполнение отверстий латанием, и этот ремонт хорошо виден. Хотя бетон имеет тенденцию быть более прочным, он более чувствителен к холоду и легче трескается, чем асфальт.
- Долговечность: Бетон служит дольше асфальта — как минимум в два раза дольше (в местах с умеренным климатом). Средний срок службы асфальтированной дороги составляет 15-20 лет. Бетон может служить от 30 до 40 лет. Асфальт нужно будет повторно герметизировать каждые три-пять лет, в то время как бетон никогда не потребует герметизации.
- Теплогенератор: Из-за своего более светлого цвета бетон летом остается более прохладным, чем асфальт, в то время как черная смола в асфальте нагревается и даже становится липкой на ярком солнце. Темная поверхность поглощает солнечную радиацию, храня ее там в течение нескольких часов и добавляя к индексу тепла.
- Еще вариант: Асфальт имеет один вид: асфальт. Между тем, бетон предлагает больше разнообразия. Его можно отштамповать, чтобы он выглядел как камень или кирпич, тонировать или окрашивать в различные цвета и даже украшать декоративными вставками (все за дополнительную плату).
- Факторы окружающей среды: Бетон трескается легче, чем асфальт в холодную погоду, и он может быть поврежден антиобледенителями, такими как соль или вещества, расплавляющие лед . Однако кажется, что растения и корни деревьев наносят больше вреда асфальту, чем бетону.
Ведущие компании по укладке асфальта
Асфальтовые подъездные пути обычно устанавливаются подрядчиками, которые специализируются на этой работе, потому что для этого требуется очень специализированное оборудование и методы. Компании, занимающиеся укладкой подъездных дорог, предоставляют решения для любых потребностей подъездных дорог, от нового мощения, шлифовки, устранения трещин или нанесения герметика. Большинство компаний являются региональными:
- Fix Asphalt: Асфальтовое покрытие (Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд)
- Kane Paving & Sealcoating: Мощение жилых домов (Нью-Джерси, Делавэр, Пенсильвания)
- Услуги по укладке дорожных покрытий в США: Высший рейтинг; в бизнесе с 1985 года (по всей стране)
Совет
Одной из областей, где подрядчики обычно экономят, является гранулированная основа. Это должно быть от 6 до 8 дюймов правильно уплотненного гранулированного основного заполнителя. Спросите потенциальных подрядчиков, что они используют для оснований и какой толщины они их делают. Если вы заменяете старую подъездную дорожку, спросите, будет ли подрядчик удалять или улучшать старое основание перед укладкой асфальта. У вашего подрядчика должен быть как минимум 1-тонный каток для уплотнения асфальта на этапе укатывания.
Получите котировки от нескольких подрядчиков и сравните их. Проверьте рекомендации и страхование ответственности. Большинство компаний дают гарантию на свою работу. Узнайте, какую гарантию они предоставляют, если что-то треснет или выйдет из строя.
Лучшие компании по укладке подъездных дорог
Подходит ли вам асфальт?
Чтобы определить, подходит ли асфальт для вашей подъездной дороги, рассмотрите три основных фактора: как он выглядит рядом с вашим домом, ваш региональный климат и сколько вы готовы потратить.
Эстетика
Многие считают варианты с бетонным подъездом более эстетичными. Это может улучшить привлекательность вашего дома и дополнить его стиль. Варианты цвета асфальта ограничены черным или серым. Если вам нужен определенный дизайн или цвет, который можно травить, штамповать, тонировать или окрашивать, используйте бетон.
Климат
Бетон отражает свет и поглощает меньше тепла, чем асфальт, а летом по нему можно ходить босиком. Однако бетон плохо переносит низкие температуры. Он склонен к растрескиванию от замерзания и оттаивания. Бетон плохо справляется со снегоочистителями и дорожной солью, поэтому бетон лучше подходит для жаркого климата, а асфальт — для регионов с зимней погодой.
Цена
Если для вас важнее всего бюджет, то асфальт — лучший вариант. Вы можете ожидать, что это будет вдвое дешевле, чем бетонная подъездная дорожка, хотя вы будете ограничены одним цветом, и ожидать, что вам, вероятно, потребуется обновить или заменить ее через 20 лет.
Торговцы тротуарной плиткой: дешевый асфальт обычно слишком хорош, чтобы быть правдой
Преступление
По Карен Бартко Global News
Опубликовано 21 апреля 2023 г., 19:01
Обновлено 21 апреля 2023 г. 19:14
Consumer Matters: Better Business Bureau предупреждает о мошенничестве с мощением во время пандемии
Better Business Bureau сообщает, что теневые подрядчики нацелены на домовладельцев в так называемой афере с мощением подъездных дорог. – 30 июня 2020 г.Приближается весенний сезон дворовых работ, и если цена комплексного ремонта подъездной дорожки кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, RCMP Альберты сказал, что, вероятно, так оно и есть.
На прошлой неделе RCMP выпустила несколько предупреждений об известной афере, которая всплывает в районе Эдмонтона, а также на северо-западе Альберты.
В четверг RCMP Форт-Саскачевана получил сообщение о мошенничестве с мощением, в котором подозреваемый предлагает заполнить выбоины на подъездной дорожке дополнительным асфальтом или проложить его по выгодной цене и просит деньги вперед, после чего его больше никто не видел.
Предупреждение из форта Саскачеван поступило через несколько дней после того, как RCMP Моринвилля выпустило аналогичное предупреждение сельским жителям округа Стерджен.
Полиция считает, что арендованный автомобиль используется для того, чтобы скрыться от обнаружения. На этой неделе RCMP заявила, что черный пикап Dodge Ram может быть связан с мошенничеством.
Людям, проживающим в сельской местности вокруг Эдмонтона, рекомендуется звонить в местный RCMP с информацией, в том числе с видеонаблюдением, которая поможет установить виновных.
Мошенничество на подъездной дороге: они копают, прежде чем вы согласитесь
О проблемах с дорожным покрытием также сообщают в регионе Гранд-Прери на севере Альберты, сообщила RCMP в четверг.
RCMP Beaverlodge проводит расследование после получения отчета 14 апреля от местного жителя, который нанял компанию для мощения подъездной дороги и сказал, что им прислали счет, значительно превышающий оговоренный.
В одних случаях люди просто теряют деньги, а в других им приходится заниматься некачественной работой.
В некоторых мошеннических схемах RCMP говорит, что «подрядчики» появляются у вас дома, утверждая, что у них есть остатки материалов от предыдущих работ в море, и предлагают проложить подъездные пути и парковки по сниженным ценам в этот момент. Они могут использовать тактику продажи с высоким давлением.
Полиция сообщила, что мошенники могут использовать названия компаний, которые предполагают, что они связаны с государственным управлением по обслуживанию дорог, и обычно предоставляют ложные адреса или контактную информацию.
После того, как «подрядчик» собирает оплату и исчезает с территории, заказчики обнаруживают, что используемые материалы некачественные, а работа непрофессиональна.
«Они казались достаточно законными:» Подрядчик обманывает пожилых людей
В некоторых прошлых случаях RCMP заявлял, что используемый продукт, как полагают, представляет собой холодный, переработанный асфальт или смесь гравия и масла, не обладающую стойкими свойствами. Это приводит к тому, что поверхность проезжей части разваливается после проезда по ней.
Сейчас в тренде
«Никогда не было труднее времени»: вот доход, который вам нужен, чтобы купить дом в Канаде
Было ли ограбление Pearson «внутренней работой»? Возникают вопросы о 20 миллионах долларов в золоте, украденных товарах
К тому времени мошенники уже давно ушли, исчезнув со своей оплатой до того, как покупатель понял, что его обманули, и остался с дорогим ремонтом асфальта.
Типичные признаки мошенничества такого типа:
- Подозреваемые приходят к вам домой и говорят, что у них есть лишние материалы для мощения поблизости
- В их оборудовании и служебных транспортных средствах нет информации о компании
- Предоставление визитной карточки только с именем
- Подозреваемые либо возьмут деньги, либо не примутся за работу, либо потребуют денег, значительно превышающих первоначальную согласованную сумму, и пригрозят судебным иском
Некоторые советы, данные полицией в последние годы, включают:
- Спросите имена предыдущих клиентов и убедитесь, что они были удовлетворены работой.
- Узнайте о компании через Better Business Bureau в Альберте, отдел потребительских расследований, местную службу по борьбе с преступностью в сельской местности или в социальных сетях.
- Получите письменную смету, включающую полное название компании, адрес, номер телефона, номер GST, а также провинциальные и муниципальные номера лицензий, если применимо.