Барельефы: Барельеф / Студия дизайна 3D-СТИЛЬ

Опубликовано

Содержание

Барельеф — это… Что такое Барельеф?

  • барельеф — а м. bas relief m. Вид рельефной скульптуры, в котором выпуклая часть изображения выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема. БАС 2. Велику барелиеву восковую. Бум. КМ 3 245. Знатоки примечают, что фигуры половинчатой… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • БАРЕЛЬЕФ — (франц. bas relief, от bas низкий и relief выпуклый, от лат. relevare поднимать). Скульптурные фигуры, сделанные на плоскости не очень выпукло. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАРЕЛЬЕФ выпуклые (не… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Барельеф —         (франц. bas relief, букв. низкий рельеф), вид рельефной скульптуры, в котором выпуклая часть изображения выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объёма. Барельеф (изобразительный и орнаментный) распространённый вид… …   Художественная энциклопедия

  • Барельеф — на стене монастыря Самтавро в грузинской Мцхете …   Википедия

  • барельеф — рельеф, барельефчик Словарь русских синонимов. барельеф сущ., кол во синонимов: 2 • барельефчик (1) • …   Словарь синонимов

  • БАРЕЛЬЕФ — (французское bas relief), низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема …   Современная энциклопедия

  • БАРЕЛЬЕФ — (франц. basrelief) низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема …   Большой Энциклопедический словарь

  • БАРЕЛЬЕФ — БАРЕЛЬЕФ, барельефа, муж. (франц. bas relief, букв. низкий рельеф) (иск.). Выпуклое скульптурное изображение на плоской поверхности. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • БАРЕЛЬЕФ — БАРЕЛЬЕФ, а, муж. Скульптурное изображение на плоскости, в к ром фигуры слегка выступают над поверхностью. | прил. барельефный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • БАРЕЛЬЕФ — муж. выпуклое, толстое изваяние на плоскости; изваяние в такую то долю плоти: в треть, в четверть, в полплоти и пр. ·противоп. полное, круглое, облое изваяние, во всю плоть. Барельефный, к нему относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863… …   Толковый словарь Даля

  • Барельеф в интерьере

    Изначально барельефами – объемными изображениями, украшали дворцы, особняки, роскошные квартиры.

    Связано это было с дороговизной создания барельефов. Затем они на какое-то время вышли из моды, но теперь, с появлением новых материалов и поиском оригинальных решений, барельефы в интерьере снова становятся популярными.

    Это неслучайно, ведь они стали проще в изготовлении, и, как оказалось, они великолепно сочетаются с современными интерьерными стилями.

    Некоторые особенности барельефов

    Материалом для барельефа могут служить гипс, глина, дерево, камень, декоративная штукатурка, полистирол, металл и другие – по сути, любой материал, подходящий для резьбы или для заливки в форму.

    Барельефы из современных материалов легкие, простые в установке и относительно недорогие, а из дерева, металла и камня, хоть итребуют серьезных затрат на создание и установку, но выглядят по-настоящему эксклюзивно и дорого.

    Объемное изображение может быть абстрактнымили сюжетным; оно может быть стилизовано под античный или другой старинный барельеф или иметь подчеркнуто современный дизайн. Иногда минималистичный барельеф придает современный вид и динамику интерьеру в классическом стиле.

    И наоборот, барельеф классического стиля способен облагородить и придать изысканный, «богатый» вид лофту или другому помещению современного дизайна.

    Барельеф не только исключительно декоративен, он может иметь и утилитарные функции – под ним можно пустить проводку или замаскировать какие-то дефекты стен или потолка. Выступающие элементы современного «угловатого» барельефа можно даже использовать как полочки.

    Барельеф как элемент декоративной отделки

    Стены или потолок с объемным абстрактным узором – отличное решение, когда нужно разбавить некоторую скучность однотонных поверхностей, а цвет или декоративные элементы добавлять не хочется.

    Не слишком сложный барельеф на стене хорош и в случае, когда остальные поверхности украшены картинами, фотографиями, полками с сувенирами. Однотонная стенка может казаться пустой, а барельеф уберет это ощущение, интерьерстанет гармоничнее и современнее.

    Благодаря игре света и тени даже сравнительно простое изображение на барельефе в интерьере может выглядеть при определенном освещении очень живописно.

    Универсальный, подходящий к интерьерам многих стилей орнамент барельефа – стволы и ветви деревьев. Так же как и абстрактный узор, он хорошо подходит для того, чтобы «заполнить» стену, но не перегрузить интерьер.

    Барельеф в виде ветвей отлично смотрится не только на стенах, но и на потолке. Даже непритязательный интерьер с таким потолком становится изысканнее и уютнее.

    Интересные и популярные способы использования барельефа в интерьере

    Иногда достаточно буквально нескольких небольших выступающих элементов на стенах или потолке, чтобы комната полностью преобразилась.

    В других случаях наиболее выигрышно смотрится довольно большой, сложный барельеф, являющийся композиционным центром всего помещения.

    Деревянный барельеф, подходящий по цветовому оттенку и стилю к мебели – фактически беспроигрышное решение для украшения спокойного, солидного интерьера.

    Барельеф прекрасно смотрится на кухонном «фартуке». Здесь лучше избегать крупных изображений с богатой фактурой, так как за ними сложно будет ухаживать. Но даже небольшой барельеф в виде, к примеру, изображения животного или небольшой сценки, оживит кухню и сделает ее колоритнее.

    Сюжетный барельеф в интерьере может быть единственным украшением комнаты, и его будет достаточно для создания особой атмосферы, особенно если он дополнен делающей его более выразительным подсветкой.

    Барельефы в архитектуре и интерьере

    Существуют и другие  виды рельефных изображений:

    • Горельеф – скульптурное изображение, которое выступает над плоскостью более чем на половину объёма.
    • Контррельеф – углубленный рельеф, применяется как матрица для создания литых барельефов.
    • Койланаглиф – углубленный рельеф, который имеет вид вырезанного на плоскости контура. Характерен для архитектуры Древнего Египта.
    • Маскарон – рельефное изображение человеческого лица в виде маски.

    Первыми барельефами человеческой цивилизации можно назвать наскальную живопись эпохи палеолита. Это были  изображения, высеченные первобытным человеком на каменных  поверхностях.

    Технику рельефной резьбы использовали  многие народы мира. Жители Древнего Египта и Месопотамии изображали на барельефах сцены из своей жизни, обряды и важные события. Благодаря этим изображениям специалисты  могут восстановить ход многих исторических событий.

    Барельеф. Древний Египет

    В Древней Греции и Древнем Риме барельефами украшали фронтоны храмов. Тот, кто побывал в Индии, мог видеть высеченные в камне эротические  барельефы в храмах Кхаджурахо, возведенных в IX-XII веках.

      Прекрасным образцом барельефной техники являются знаменитые барельефы средневековых флорентийских монастырей.

    Фрагмент флорентийского барельефа

    Барельеф характерен для многих архитектурных стилей: готики, барокко, ампира, классицизма, модерна и их смешений.

    Барельефы, как и скульптура, являются неотъемлемым архитектурным элементом готического стиля, преобладавшего в средние века. Они украшают фасады католических храмов  по всей Европе и являются не просто элементами архитектурного декора. Их основное предназначение – донести Святое писание до простых людей, которые не умели читать. На таких барельефах изображались библейские сюжеты, а также фигуры святых и праведников. Великолепный пример такого барельефа – захватывающие дух бронзовые изображения на главных дверях  Миланского собора.

    Фрагмент бронзового барельефа на дверях Миланского собора

    Для стиля барокко, преобладавшего в архитектуре XVII-XVIII веков, также характерно обилие скульптурных и барельефных изображений. Они служили для того, чтобы подчеркнуть роскошь интерьера. Как правило, для их создания использовались мифологические сюжеты.

    В стиле Петровского барокко выполнены двадцать девять барельефов  на фасаде Летнего дворца в Санкт-Петербурге.

    Примером барельефа в стиле «модерн» служат рельефные изображения на здании гостиницы «Метрополь»  в Москве.

    В настоящее время барельефы используются не только для украшения зданий общественного назначения, но и в частных интерьерах.

    Для создания барельефа используются различные материалы: камень, гипс, глина, дерево, металл, декоративная штукатурка, полистирол и др.

    Выполненный с высоким художественным вкусом барельеф, безусловно, украсит интерьер жилого помещения или офиса, уютного кафе или фойе театра, фасад загородного дома или общественного здания.

    Пример использования барельефа в современном интерьере с элементами барокко

    Самые известные лепные барельефы в мире

    Барельеф – это объемная скульптурная композиция, которая используется для украшения стен и потолков. Это всегда ручная работа, оживляющая сюжет лепного произведения искусства. Во все времена гипсовые барельефы украшали стены роскошных дворцов и резиденций. В этой технике работали многие знаменитые скульпторы, оставив уникальное скульптурное наследие. Рассмотрим самые ранние и знаменитые барельефы, которые хранятся в разных уголках мира.

    Венера Лауссела (23 000 г. до н.э.)

    Это древний известняковый барельеф высотой 46 см, изображающий обнаженную женскую фигуру, окрашенную красной охрой. Он был обнаружен на юго-западе Франции. В настоящее время этот уникальный предмет искусства времен палеолита выставлен в Музее Аквитании в Бордо (Франция).

    В одной руке женщина удерживает рог бизона или рог изобилия, имеющий 13 насечек. По мнению некоторых исследователей, это может символизировать количество новолуний или менструальных циклов за один год. Предположение по поводу менструальных циклов подкрепляется также рукой, которую женщина положила на живот. Автор уделил большое внимание груди и половым органам женщины, подчеркивая ее женственность. Голова изображенной девушки обращена к рогу.

    Барельеф «Венера Лауссела» был обнаружен в 1911 году доктором Жаном-Гастоном Лаланном. Психиатр, интересующийся археологией, проводил раскопки в этом районе, начиная с 1908 года. Наряду с Венерой были обнаружены и другие предметы древнего искусства эпохи палеолита. В 1960 году семья Лаланна щедро пожертвовала всю свою коллекцию новому археологическому музею в Бордо.

    Лосось в пещере Абри дю Пуассон (около 23 000 г. до н.э.)

    Говоря о древних барельефах, нельзя не упомянуть доисторическую скульптуру лосося, относящуюся к эпохе палеолитического искусства. Во всей истории пещерного творчества во времена Ледникового периода встречается всего 10 изображений рыб, среди которых этот барельеф считается самым древним. В 1979 году пещера Абри дю Пуассон была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с другими местами и пещерами в долине Везере.


    Фото: источник

    Этот знаменитый барельеф – метровая скульптура самца лосося, изображенного в натуральную величину. Он истощен нерестом, а во рту можно заметить крючок. Лосось представлен в технике низкого рельефа и располагался на потолке пещеры. Для усиления цвета скульптура рыбы покрывается красной охрой.

    Гёбекли-Тепе (около 9500 г. до н.э.)

    Редкий и важный объект раннего мегалитического искусства – старинный барельеф кургана Гобекли-Тепе. Это археологический курган, относящийся к эпохе мезолита, который расположен на вершине хребта в Юго-Восточной Анатолии (Турция). Курган, образованный остатками древних поселений, достигает примерно 15 метров в высоту и около 300 метров в диаметре. Углеродный анализ продемонстрировал, что самые поздние постройки на этом месте были воздвигнуты до 9559 г. до н.э. Это указывает на исключительную древность находки.

    В Гебекли-Тепе было обнаружено большое количество каменных скульптур, в частности рельефы животных, таких как быки, кабаны, львы, лисы, газели, рептилии и грифы, а также абстрактные пиктограммы и петрограммы. Интересно, что было найдено лишь несколько следов человеческих образов, в частности рельефная скульптура обнаженной женщины. Большинство ученых полагают, что курган использовался в качестве неолитического святого места, культового центра или святилища.

    Археологический потенциал Гобекли-Тепе был впервые признан в 1963 году археологами из Стамбульского университета и Университета Чикаго. Однако полноценные раскопки этого места были начаты лишь в 1994 году. Именно тогда и был обнаружен редкий барельеф, изображающий диких зверей.

    Рельефы Парфенона (446-430 до н.э.)

    Фриз Парфенона — это рельефная мраморная скульптура высокого типа, созданная для украшения верхней части памятника античной архитектуры. Скорее всего, работы велись под руководством Фидия. Из 160 метров исходного барельефа сохранились лишь 128 метров (около 80%). Остальное известно только по рисункам французского художника Жака Керри, сделанным в 1674 году. Художник изобразил скульптурную композицию за тринадцать лет до венецианской бомбардировки, которая разрушила храм.


    Фото: источник

    В настоящее время большая часть барельефа находится в Британском музее в Лондоне. Остальные участки фриза выставляются в музее Акрополя в Афинах. Гипсовые слепки этих знаменитых скульптурных работ можно встретить в разных уголках мира.

    Сохранившаяся часть знаменитого барельефа состоит из 378 фигур людей и 245 животных. Особенно большое внимание автор уделил созданию фигур всадников и колесниц. Барельеф отличается высоким уровнем реалистичности и проработки деталей, что отличает его от более ранних рельефных работ.

    Алтарь Зевса в Пергаме (около 180 г. до н.э.)

    Величайшим примером эллинистической греческой скульптуры и барельефа можно считать алтарь Зевса, найденный в Пергамоне, недалеко от Измира (Турция). Алтарь украшен мраморным фризом длиной 115 метров, на котором изображена гигантская история греческой мифологии. Как и Парфенон в Афинах, алтарь Зевса был построен на террасе акрополя с видом на древний город Пергамон.

    В отличие от классической греческой скульптуры Парфенона, в которой статуи и рельефы всегда были спокойными, безмятежными и никогда не выражали каких-либо эмоций, греческое эллинистическое искусство посвящено дикому движению и сильным чувствам. Этот новый подход к искусству скульптуры иллюстрируется в Пергамском алтаре.

    Высокий трехметровый фриз изобилует огромными фигурами богов и гигантов, борющимися в смертельной схватке. Эти изображения были вырезаны в технике такого высокого рельефа, что кажется, будто они отделены от фона. Интересно, что барельеф Алтаря Зевса, по мнению ученых, несет в себе скрытый смысл. Автор изображает мифическую победу Зевса и Богов Олимпа над Титанами, но в действительности описывает серию пергамских побед над кельтами и другими варварскими захватчиками с востока.

    Алтарь был обнаружен в разрушенном состоянии. Все элементы, которые удалось найти ученым, сегодня являются частью Берлинской коллекции классических древностей.

    Колонна Траяна, Рим (106-113 н.э.)

    Колонна Траяна — это римская триумфальная колонна, построенная в честь победы императора Траяна в войнах. Вероятнее всего, это произведение лепного искусства было построено под руководством архитектора Аполлодора из Дамаска по приказу римского Сената. Дизайн этого триумфального столба вдохновил скульпторов со всего мира на создание множества похожих работ.


    Фото: источник

    Высота колонны составляет почти 30 метров. Вал сделан из 20 отдельных участков каррарского мрамора, каждый весом около 32 тонн. Колонну окружает сложный 190-метровый барельеф. Дизайн фриза был принят и одобрен императорами, правящими после Траяна, среди которых и Марк Аврелий. Сцены сюжета разворачиваются непрерывно, плавно переходя одна в другую.

    Большая часть сюжетов посвящена не триумфальным военным кампаниям, а сценам строительства и расцвета захваченных городов. По мнению ученых, таким образом император стремился продемонстрировать свое благородство к жителям захваченных территорий.

    Праздник Ирода — Крестильный шрифт (1425 год)

    «Праздник Ирода» — это бронзовая рельефная скульптура, созданная великим Донателло. Это одна из самых ранних рельефных скульптур Донателло и его первый бронзовый опыт. Скульптура известна тем, что автор использует перспективу, для придания сюжету большей реалистичности.

    Скульптура изображает обезглавливание Иоанна Крестителя после того, как Саломея просит Ирода Антипа принести его голову на блюде. Сцена изображает палача, представляющего отрубленную голову шокированной публике. Донателло объединяет все элементы этой истории, используя технику непрерывного повествования. Перед мастером стояла непростая задача — проиллюстрировать сюжет и изобразить мученичество, не показывая явное обезглавливание. Кроме того, Донателло тщательно и долго работал над созданием лиц Ирода и его друзей. Они выражают страх и ужас от осознания содеянного.

    «Врата ада» (1880-1917)

    Врата ада – это монументальная скульптурная работа французского художника Огюста Родена, изображающая сцену из «Инферно», первого раздела «Божественной комедии» Данте Алигьери. Барельеф имеет высоту 6 метров и ширину 4 метра. Скульптура была заказана администрацией музея изящных искусств. Роден продолжал работать над этим проектом на протяжении 37 лет.


    Фото: источник

    Мастер рассчитывал, что люди переосмыслят свои поступки, созерцая адский опыт, который Данте описывает в своем «Инферно». Родена особенно впечатляла фраза, написанная на воротах ада – «Оставь надежду всяк, сюда входящий». Скульптор изобразил мучеников и их мучителей в разных сценах, достоверно передавая боль и бессилие пленников.

    Сегодня гипсовые барельефы используются, в том числе, для украшения частных домов и квартир, что позволяет создать уникальное декоративное пространство дома и в офисе.

    источник обложки

    14 улиц в Калининграде, где можно увидеть старинные барельефы и хаусмарки (фото)

    Фото: Александр Подгорчук

    Представьте ситуацию: годами ходишь по одному и тому же маршруту, а потом случайно замечаешь, что всё это время пробегал мимо окон с историческими фигурными рамами, мимо чудесной кованой решётки или барельефа над входом. Признавайтесь, бывало ли с вами такое? Для тех, кто ответил «да», гид Дина Лях составила подборку хаусмарок, барельефов и горельефов, которые достались Кёнигсбергу и Калининграду.

    Для справки. Барельефом называется рельеф, выступающий над плоскостью фона не более чем наполовину, горельеф более выпуклый. Хаусмарки когда-то использовали, чтобы продемонстрировать профессию владельца дома и чтобы было легче отыскать здание, когда система адресов ещё не сформировалась. Сейчас хаусмарки — это просто украшение.

    Хаусмарки на ул. Коммунальной, 67-105, и Енисейской, 1-39

    Фото: Александр Подгорчук

    Несмотря на то что в этих домах квартиры были невелики и относительно недороги, архитектор украсил фасады небольшими барельефами на разные темы. Есть даже кентавр. На некоторых хаусмарках указан год постройки здания — 1922, важная информация для исследователей.

    Горельефы учёных над входом в бывшую Бургшуле на ул. Кропоткина, 8/10

    Над главным входом в калининградскую гимназию №1 расположены четыре горельефа — скульптурные портреты известных уроженцев Восточной Пруссии. Слева направо: Николай Коперник — польский и немецкий учёный; Иммануил Кант — великий философ; Иоганн Гердер — мыслитель и богослов; Ловис Коринт — художник. Эти горельефы не исторические, их восстановили совсем недавно. 

    Скульптура на ул. Чернышевского, 44а

    Угол здания, занимающего целый квартал, украшает скульптура мужчины и женщины. Считается, что эта пара символизирует крепкую семью и любовь и оберегает здание и жильцов от неприятностей. 

    Барельефы с купидонами на ул. Брамса

    В 1914 году в Кёнигсберге на улице Брамса появился Мост влюблённых, украшенный с четырёх сторон барельефами с путти (маленькими мальчиками), венками и корзинами с фруктами. Сейчас подобраться к ним не так просто, удобнее всего это сделать со стороны улицы Генделя.

    Барельефы на ул. Репина, 6

    Вход в подъезд жилого дома на бывшей улице Моцарта, 6, украшают барельефы с изображением представителей строительных профессий. Когда пойдёте на них посмотреть, не забудьте обратить внимание на декоративные барельефы на соседнем доме №4.

    Горельефы девушек на ул. Леонова, 6

    В этом здании прежде находился Хуфенский высший лицей для девочек. На северной стене здания — горельефы из глазурованной керамики “Головы двух юных девушек”. Автор — известный скульптор Станислаус Кауэр.

    Барельефы на ул. Комсомольской, 88 и 86

    Два подъезда отличаются от других — на них сразу несколько десятков небольших изображений. Как думаете, среди них есть повторяющиеся? Проверите?

    Барельеф «Геркулес» на пр. Мира, 105

    В 1913 году на шлюзе кёнигсбергского пруда Хаммертайх появилось рельефное изображение мифологического героя Геркулеса, выполненное из ракушечника. Автор работы — Станислаус Кауэр.

    Барельеф на пр. Мира, 119

    Пройдите чуть дальше по проспекту Мира и рассмотрите ещё один барельеф с путти. Оказывается, это очень популярный сюжет в нашем городе.

    Барельефы на ул. Озерова, 20-24

    Подъезды дома украшают шесть довольно крупных барельефов — в две трети высоты входных дверей. Четыре девушки символизируют времена года. Обратите внимание на символы знаков зодиака рядом с ними: весна — Овен, лето — Лев, осень — Весы, зима — Козерог. Ещё на двух барельефах изображены мужчины.

    Барельефы на ул. Пролетарской, 123-127

    В начале XX века в бывшем городском районе Марауненхоф начали строить дома повышенной комфортности на несколько семей. Вход украшают барельефы с множеством деталей. Обратите внимание и на здания по соседству, там тоже есть на что посмотреть.

    Барельеф на ул. Госпитальной, 2

    Эта улица не самая проходная в нашем городе. Возможно, вы никогда не замечали барельеф с весами — символом правосудия на доме №2.

    Барельефы в Малом переулке, 17

    Прежде в этом здании располагался переговорный пункт “Прегель”. Входная группа декорирована барельефами с изображением людей разных профессий, разговаривающих по телефону. 

    Рельеф оленя на Московском пр., 164

    Трубящий олень на доме 1929 года постройки дал имя когда-то работавшему тут ресторану Zum neuen Hirschkrug, его название можно перевести как “У нового оленя”. После войны помещения кабачка были перестроены под магазин, а олень по-прежнему здесь.

    14 улиц в Калининграде, где можно увидеть старинные барельефы и хаусмарки Klops

    Барельефы Меркурова со стадиона «Динамо» пытаются пристроить в московские музеи

    Копия исторического барельефа скульптора Сергея Меркурова на фасаде стадиона «ВТБ Арена — Центральный стадион „Динамо“ имени Льва Яшина». Фото: mos.ru

    Барельефы советского скульптора-монументалиста Сергея Меркурова были установлены на портиках Южного и Северного фасадов стадиона «Динамо» в 1930-х годах. В 2008 году инвестор и застройщик «ВТБ Арена — Центральный стадион „Динамо“» демонтировал их во время глобальной реконструкции спортивного сооружения, в конечном итоге обернувшейся практически полной его перестройкой. Планировалось, что после реставрации барельефы вернутся на фасад, затем их решили заменить копиями, а приведенные в порядок оригиналы выставить на территории комплекса, сделав центром многофункционального арт-пространства «Динамо». «Спасенные барельефы Меркурова заслужили к себе исключительного внимания. Это будет своеобразный вариант выставки одной картины, в роли которой выступят легендарные рельефы», — рассказывала тогда Ольга Мягких, управляющий директор проекта «Арена парк ивентс» и директор службы специальных программ банка ВТБ.

    Однако сейчас хозяева стадиона отказались и от этой идеи, начав переговоры с московскими музеями о передаче барельефов, на реставрацию которых, по нашим данным, «ВТБ Арена» потратила несколько лет и более $100 тыс. Пресс-служба управляющей компании «Динамо», инвестора и застройщика «ВТБ Арены», отметила, что пока претендент на получение экспоната не выбран и что главное — «обеспечить барельефам надлежащее хранение, и чтобы все желающие могли их увидеть в свободном доступе».

    Копия исторического барельефа скульптора Сергея Меркурова на фасаде стадиона «ВТБ Арена — Центральный стадион „Динамо“ имени Льва Яшина». Фото: Станислав Красильников/ТАСС

    За последние несколько месяцев представители «ВТБ Арена» обращались с предложением принять работу Меркурова в Третьяковскую галерею, Музей Москвы, Музей архитектуры им. Щусева, однако везде получили отказ. Основное затруднение вызывает гигантский размер барельефов: длина двух фризов превышает 32 м, а высота — около 12 м.

    Любопытно, что в список потенциальных новых владельцев пока что не попала ВДНХ, где нет проблем со свободными пространствами для больших композиций. С выставкой связана творческая судьба Сергея Меркурова (он делал рельефы для павильона «Космос», а также ныне не существующие памятник Иосифу Сталину и скульптуру «Рабочий-полиграфист»).

    Бассейн в спорткомплексе «Лужники». Увеличенные копии будут повторять скульптурные панно, созданные творческой группой «ЛеСС» (Владимир Лемпорт, Вадим Сидур, Николай Силис). Фото: mos.ru

    По мнению правнука скульптора, Антона Меркурова, занимающегося сохранением наследия предка, «происходящее с барельефами — явное нарушение законодательства». «Барельефы — часть стадиона „Динамо“ и не могут быть отчуждены. Если ВТБ не нужны барельефы, я думаю, найдутся желающие их выкупить — притом что это так же незаконно, как и передать барельефы в сторонний музей на любых условиях. Как бы мы ни сражались за посетителей музеев, на стадионе зрителей будет не меньше. Несмотря на все обещания, на наших глазах исчезает история», — считает он.

    Похожий сюжет разворачивается и с бассейном в спорткомплексе «Лужники». Построенное в 1956 году здание планировали реконструировать, но вскоре снесли и возвели на его месте новое, большее по площади. Его фасады декорированы увеличенными копиями исторических барельефов, выполненных в свое время знаменитым трио скульпторов «ЛеСС» — Владимиром Лемпортом, Вадимом Сидуром и Николаем Силисом. Предполагалось, что после реставрации оригиналы разместят в холле нового сооружения. Остались ли в силе эти планы, в «Лужниках» нам пока не ответили.

    На Усадебные дома вернутся барельефы и горельефы.

    Когда-то фасады Усадебных домов Монрепо украшали 11 оригинальных скульптурных изображений на античные мотивы. К сожалению, до наших дней дожили только два подлинных с Главного здания и две копии 1960-х годов с Флигеля. Предметы находятся на хранении в Выборгском замке. 
    Поэтому перед реставраторами встала довольно сложная задача по восстановлению скульптур.

    — Особенно трудно приходится, когда иконографического материала не хватает, — рассказывает представитель авторского надзора, ведущий архитектор ООО«Архитектурное бюро «Литейная часть-91» Жанна Коробовская, — четыре предмета и десяток фотографий — это было все, чем мы располагали.

     Огромную помощь нам оказала реставратор Ирэн Хаустова, которая работала в Усадебном доме в 1960-х годах. Как и полагалась, Ирэн Александровна провела фотофиксацию здания, все фотографии сдала в КГИОП (комитет по использованию и охране памятников архитектуры). Однако, за минувшие десятилетия учреждение неоднократно переезжало вместе с архивом, пленки оказались утрачены. По счастью, Ирэн Александровна сохранила часть фотографий в личном архиве. Еще несколько фотографий нашли в архивах

    — Сколько всего сюжетов было на Усадебных домах?

    — Два сюжета на Флигеле, горельефы: Геракл и Омфала, а также Юнона и Юпитер.
    На Главном доме четыре сюжета на 7 барельефах: три парных, которые представляли собой аллегории живописи, поэзии (литературы), скульптуры, а также один центральный – музыки. 
    Два сюжета, живописи и поэзии, сохранились, а вот оставшиеся два, в том числе центральный, нам пришлось кропотливо восстанавливать по старым фотографиям. Мы много консультировались со специалистами, сравнивали с другими аналогичными изображениями той эпохи.
    Особенно трудно пришлось с центральной аллегорией музыки, поскольку на единственной сохранившейся фотографии барельеф частично отколот. Гипс, из которого были сделаны скульптуры, материал непрактичный.  

    — Скульптуры снова воссоздадут в гипсе?

    — Нет, они будут сделаны из современного прочного материала на основе гипса. Для этого с сохранившихся скульптурных изображений сделают слепки, а утраченные будут лепить по иконографическим материалам.
    Что касается подлинных скульптурных изображений, мы надеемся, что они найдут себе место в выставочном пространстве музея.
    Проектная документация готова, работа над воссозданием скульптурных изображений планируется на летний период.
     

    рельеф | Определение барельефа Merriam-Webster

    барельеф | \ Bä-ri-ˈlēf , ˌBas-, bās-; Bä-ri-ˌlēf, ˈbas-, bās- \ Изобразительное искусство : скульптурный рельеф (см. Запись рельефа 1, смысл 6), в котором выступ от окружающей поверхности небольшой, и никакая часть моделируемой формы не подрезана (см. Запись 1 с поднутрением, смысл 2) также : скульптура в барельефе. известняковый барельеф женской фигуры

    рельеф | Определение, История, Художники, Примеры и Факты

    Рельеф , также называемый relievo , (от итальянского relievoare , «поднимать»), в скульптуре, любая работа, в которой фигуры выступают из вспомогательного фона, обычно плоская поверхность.Рельефы классифицируются по высоте проекции фигур или отрыву от фона. В барельефе или барельефе (бассорельефе) дизайн лишь слегка выступает над землей, а подрезание контуров практически отсутствует. В горельефе или альторельефе формы выступают по крайней мере на половину или более своей естественной окружности из фона и могут частично быть полностью отделены от земли, таким образом приближаясь к скульптуре по кругу. Средний рельеф, или меццорельеф, находится примерно между высокой и низкой формами.Разновидностью рельефной резьбы, встречающейся почти исключительно в древнеегипетской скульптуре, является углубленный рельеф (также называемый врезным рельефом), в котором резьба погружена ниже уровня окружающей поверхности и заключена в резко вырезанную контурную линию, обрамляющую ее мощная линия света и тени. Интаглио, также, представляет собой утонувший рельеф, но вырезанный в виде негативного изображения, такого как слепок, вместо позитивной (выступающей) формы.

    Подробнее по теме

    скульптура: Рельефная скульптура

    Рельеф скульптура — сложный вид искусства, сочетающий в себе многие черты двухмерного изобразительного искусства и трехмерного…

    Рельефы на стенах каменных построек были обычным явлением в Древнем Египте, Ассирии и других культурах Ближнего Востока. Египтяне изображали тщательно смоделированные фигуры, выступающие из земли с очень низким рельефом; фигуры показаны стоящими боком и заключены в резко очерченный контур. Впервые горельефы стали обычным явлением в скульптуре древних греков, в полной мере раскрывших художественные возможности этого жанра. Яркими примерами являются барельефы на аттических надгробиях IV века до н.Рельефные скульптуры занимали видное место в саркофагах римского искусства II и III веков нашей эры.

    В средние века в Европе акцент в скульптуре был определенно сделан на рельефных работах. Некоторые из наиболее выдающихся образцов украшают романские порталы (тимпаны) церквей во Франции, Англии и других странах. Готический период продолжил эту традицию, но часто предпочитал более высокий рельеф в соответствии с возобновившимся интересом к скульптуре, характерным для позднего средневековья.

    В эпоху итальянского Возрождения качества рельефных работ начали меняться, о чем свидетельствуют знаменитые бронзовые двери, которые Лоренцо Гиберти создал для баптистерия Флорентийского собора. Свободная игра между высоким и низким рельефом и поразительно иллюзионистский стиль композиции на этих рельефах демонстрируют новый интерес художников эпохи Возрождения и понимание пространства как субъективного визуального опыта, который можно точно воспроизвести. Фигуры на переднем плане композиции были выполнены с высоким рельефом, таким образом, оказывались под рукой, в то время как фоновые элементы были выполнены с низким рельефом, таким образом приближаясь к расстоянию.Донателло в дальнейшем использовал эти эксперименты, добавляя текстурные контрасты между шероховатыми и гладкими поверхностями к взаимодействию между высоким и низким рельефом и полностью моделируя одни формы, оставляя другие в почти живописном состоянии незавершенности. Впоследствии в итальянской рельефной скульптуре проявились две разные тенденции: изящные и барельефы из мрамора и терракоты, созданные Дезидерио да Сеттиньяно и Мино да Фьезоле, например, и более прочный и скульптурный стиль рельефа, используемый Бертольдо ди Джованни, а затем Микеланджело. .

    Исаак, Иаков и Исав, рельефное панно из позолоченной бронзы восточных дверей (Врат Рая) баптистерия Сан-Джованни во Флоренции, автор Лоренцо Гиберти, 1425–1452 гг. 79,4 см кв.

    SCALA / Art Resource, Нью-Йорк Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Скульпторы в стиле барокко продолжили эти иллюзионистские эксперименты, часто в очень большом масштабе. Их крупные рельефные композиции стали своеобразной росписью по мрамору, подчеркнутые глубокими коробчатыми рамами и особыми оленьими условиями освещения.Наиболее впечатляющим примером является работа Лоренцо Бернини « Ecstasy of Santa Theresa » с фигурами, почти полностью вырезанными по кругу, но заключенными в мраморный алтарь. Художники-неоклассики начала 19 века временно возродили эксперименты с барельефами в погоне за тем, что они считали классической строгостью и чистотой; Такие работы опирались на тонкое моделирование поверхности и ясность дизайна для их эффекта. Типичны в этом отношении работы Антонио Кановы и Бертеля Торвальдсена. Но в целом концепция рельефа эпохи Возрождения преобладала, и ее драматические и эмоциональные возможности остро и энергично использовались такими последующими скульпторами 19-го века, как Франсуа Руд в «Марсельезе » (украшение Триумфальной арки в Париже) и Огюстом Роденом. в его знаменитых Вратах ада и других рельефах.Рельефные техники стали использоваться в современном искусстве 20-го века для создания абстрактных композиций, подчеркивающих пространственную рецессию и контрасты света и тени. Рельефы также присутствовали в доколумбовой и азиатской индийской скульптуре.

    Барельефная скульптура: что это такое и как ее можно использовать в современном интерьере?

    Как художники-декораторы здесь, в Pigmentti, мы используем ряд навыков, чтобы восстановить высокое качество изготовления и декора в современном дизайне интерьеров. Одна из таких техник — барельефная скульптура; это ремесло, которое мы представили на Decorex в сентябре 2018 года из натурального материала Marmorino, который требует этого умения для создания мельчайших деталей.Интерес к этой необычной технике возрос, поэтому, естественно, мы хотели узнать факты об этом очень желаемом эффекте и объяснить, почему мы считаем, что его важно использовать в дизайне интерьера сегодня.

    Pigmentti на Decorex 2018 — Барельеф из гипса ScagliolaPigmentti на Decorex 2018 — Барельеф из Marmorino

    Что такое барельеф?

    Произносится как барельеф, этот термин происходит от итальянского слова basso-relievo, которое напрямую переводится как барельеф. Художники создают барельеф, лепя на двухмерной плоскости, чтобы создавать и подчеркивать фигуры и объекты, создавая трехмерный вид, который можно рассматривать со всех сторон с небольшими искажениями.В качестве альтернативы материал можно вырезать из двухмерной плоскости, используя технику под названием Graffito. Выступающие фигуры, вырезанные на поверхности или добавленные к ней, остаются довольно мелкими. Если объект выглядит более чем наполовину приподнятым над фоном, это считается горельефом.

    Пигментти создает образец барельефа с использованием Marmorino

    Краткая история

    Некоторые из самых ранних известных барельефов были найдены на стенах пещер и иначе известны как петроглифы.Эти работы являются одними из первых известных художественных творений человека, и они также были обработаны красками, чтобы еще больше подчеркнуть рельеф. Каменные здания и пирамиды, созданные египтянами и ассирийцами, были следующими, кто перенял этот стиль работы, и барельефные скульптуры в значительной степени доминировали в греческих и римских зданиях, таких как фриз Парфенона, который украшает верхнюю часть наоса Парфенона и имеет рельефные скульптуры Посейдон, Аполлон и Артемида.

    Популярность барельефов продолжалась и в средние века (с 5 по 15 века), когда эта техника стала популярной в церквях, особенно в романских храмах, где она использовалась для празднования жизни важных религиозных событий и деятелей.Это был один из первых шагов в западной культуре, позволивший барельефам процветать, прежде чем они стали основным продуктом роскошного дизайна. В период Возрождения (с 14 по 17 века) художники, такие как Донателло, сочетали его с горельефом для создания перспективы, а в 19 веке скульптура барельефа использовалась для возведения исторических памятников, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. .

    Барельеф на Триумфальной арке Этуаль, Париж Пигментти создает барельефную скульптуру в стиле Маскероне с использованием Марморино

    Барельеф в современную эпоху

    Сегодня барельеф используется в основном для небольших работ и, по инициативе Донателло, в основном сочетается с горельефом, чтобы получить ощущение перспективы и придать глубину произведению.В частности, в роскошном дизайне интерьера барельеф может использоваться для создания координационных центров в комнате, а также для украшения стен, потолков, куполов, дверных проемов, колонн, фонтанов и других архитектурных элементов в помещении. Эта традиционная техника больше не используется в религиозной иконографии, и вместо этого художники, такие как мы, могут создавать пейзажи, архитектурные детали или причудливые повествования в секции барельефа.

    Импрессионизм и модернизм легко перенести на детализацию барельефа, и это позволило мастерству оставаться современным или подвергаться обновлению в зависимости от пожеланий клиентов.Элементы ар-деко, ар-нуво и искусства и ремесла пользуются большой популярностью среди дизайнерских идей на текущем рынке.

    Дизайн интерьера: Katz InteriorsPigmentti тщательно добавляет последние детали в замысловатую барельефную скульптуру.

    Как дизайнеры интерьеров могут использовать барельефы?

    Если вы дизайнер роскошных интерьеров, это очень уникальная и альтернативная отделка интерьера, которая обязательно произведет вау-фактор. Изысканная отделка этого вида мастерства является предметом разговора и идеальным дополнением к деревянной мебели ручной работы и высококачественным мраморным предметам, которые в последние годы возродились в роскошном декоре.

    Цветочный барельеф Pigmentti, гордо стоящий в студии в SolagnaPigmentti, барельеф на потолке

    Прелесть барельефа в том, что вы можете использовать любую среду, что делает эту технику чрезвычайно универсальной для дизайна интерьера. Камень и металл являются популярными материалами, но в Pigmentti мы любим использовать материалы неожиданными способами и традиционно выбираем Marmorino, который предлагает широкий выбор отделок в зависимости от краткости, от матовых, сатиновых и полированных конечных эффектов.

    Touch является жизненно важным элементом в домах сегодня, и это то, что дизайнеры должны учитывать, привнося в свой дизайн сущность тактильности.У потребителей есть желание улучшить свои сенсорные ощущения, а добавление элемента осязания и визуальной сложности помогает удовлетворить это естественное чувство любопытства. Барельеф привносит текстуру и глубину в комнату, что вызывает необходимость исследовать. Клиенты из мира роскошного дизайна хотят завязать разговор и произвести впечатление на своих званых обедах и развлекательных мероприятиях. Барельеф дает нечто совершенно уникальное, красивое и дает возможность для образования.

    Фото Ролана Бофре — Дом Мириам Чатеньер Дизайн интерьера от Uglova Design

    В условиях текущего рынка возрождение кустарного декора и высококачественного мастерства стало обычным явлением, и потребители сейчас, как никогда ранее, ценят мастерство, связанное с созданием скульптуры и роскошного декора. .Барельеф является идеальным фокусом для внутренней комнаты или экстерьера здания, и Pigmentti может предложить эту уникальную отделку, работая с домовладельцами, дизайнерами интерьеров и архитекторами.

    Pigmentti sculpting Marmorino

    Свяжитесь с нами сегодня для консультации или для получения дополнительной информации о том, как включить в свой дизайн барельефы, натуральные пигменты, фрески, фрески, сусальное золото и verre églomisé.

    Изучите историю барельефной скульптуры

    Французский термин из итальянского basso-relievo («барельеф»), bar-Relievo (произносится как «bah ree · leef») — это скульптурная техника, в которой фигуры и / или другие элементы дизайна едва заметнее чем (общий плоский) фон.Барельеф — это только одна из форм рельефной скульптуры: фигуры, созданные в горельефе, кажутся более чем наполовину приподнятыми над своим фоном. Интаглио — это еще одна форма рельефной скульптуры, в которой скульптура фактически вырезана из такого материала, как глина или камень.

    История барельефа

    Барельеф — это техника древняя, как художественные исследования человечества, и она тесно связана с горельефом. Некоторые из самых ранних известных барельефов находятся на стенах пещер, возможно, 30 000 лет назад.Петроглифы — изображения, вклеенные в стены пещер или другие скальные поверхности — также обрабатывались цветом, что помогало подчеркнуть рельефы.

    Позже барельефы были добавлены на поверхности каменных зданий, построенных древними египтянами и ассирийцами. Рельефные скульптуры также встречаются в древнегреческой и римской скульптуре; Известным примером является фриз Парфенона с рельефными скульптурами Посейдона, Аполлона и Артемиды. Крупнейшие барельефные работы создавались по всему миру; важные примеры включают храм в Ангкор-Ват в Камбодже, греческий мрамор Элгин и изображения слона, лошади, быка и льва в столице львов Ашоке в Индии (около 250 г. до н. э.).

    В средние века рельефная скульптура была популярна в церквях, и некоторые из самых замечательных примеров украшали романские церкви в Европе. Ко времени Возрождения художники экспериментировали с сочетанием высокого и низкого рельефа. Создавая фигуры на переднем плане с высоким рельефом и фон с барельефом, такие художники, как Донателло (1386–1466), смогли предложить перспективу. Дезидерио да Сеттиньяно (ок. 1430–1464) и Мино да Фьезоле (1429–1484) выполнили барельефы из таких материалов, как терракота и мрамор, а Микеланджело (1475–1564) создал более высокие рельефы из камня.

    В 19 веке барельефная скульптура использовалась для создания драматических произведений, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. Позже, в 20 веке, рельефы создавали художники-абстракционисты.

    Американские скульпторы-рельефы черпали вдохновение в итальянских работах. В первой половине XIX века американцы начали создавать рельефные работы на зданиях федерального правительства. Возможно, самым известным скульптором барельефов в США был Эрастус Доу Палмер (1817–1904 гг.) Из Олбани, штат Нью-Йорк.Палмер обучался резчику камео, а позже создал множество рельефных скульптур с изображением людей и пейзажей.

    Как создается барельеф

    Барельеф создается либо путем вырезания материала (дерева, камня, слоновой кости, нефрита и т. Д.), Либо добавления материала поверх гладкой поверхности (например, полоски глины на камень).

    В качестве примера на фотографии вы можете увидеть одно из панно Лоренцо Гиберти (итальянец, 1378–1455) с Восточных дверей (широко известных как «Врата рая» благодаря цитате, приписываемой Микеланджело) Баптистерия Сан-Джованни.Флоренция, Италия. Для создания барельефа Сотворение Адама и Евы , ок. В 1435 году Гиберти впервые вырезал свой рисунок на толстом листе воска. Затем он накрыл это покрытие из мокрой штукатурки, которое после высыхания и плавления исходного воска превратило его в огнеупорную форму, в которую был залит жидкий сплав, чтобы воссоздать его барельефную скульптуру из бронзы.

    Скульптура барельефа — Smart Art

    Барельеф, произносится как барельеф, также известный как барельеф, происходит от итальянского словосочетания bass-relievo.По сути, это скульптура, которая всегда выступает из окружающей поверхности. Проекция тонкая, а смоделированная форма никогда не подрезается. Барельеф — лишь один из многих видов этого стиля. Стоит отметить, что мы видим эту форму искусства в повседневной жизни, например, на монетах, которые мы используем для денежных знаков, таких как четвертаки, гроши и т. Д. Другие стили, такие как средний и горельеф, предусматривают различные выражения. В частности, барельеф — это также техника лепки, при которой вы работаете с панно из глины (среди других материалов), лепя, чтобы поднять фигуры или рисунки над поверхностью.Сегодня мы начнем с барельефа, так как это отличное введение для любого новичка, интересующегося скульптурой рельефа. Созданный путем вырезания материала, такого как дерево, камень, слоновая кость, нефрит и т. Д., Или добавления материала на гладкую поверхность глины, мы можем выбрать наш материал, который соответствует желаемому произведению искусства.

    Вознесение с Христом, отдающим ключи от Святого Петра, Донателло 1428

    Согласно Pigmentti.com, мы, по сути, лепим на 2D-плоскость, чтобы создавать и подчеркивать фигуры и объекты, создавая трехмерный вид, который можно рассматривать со всех сторон с небольшими искажениями.В качестве альтернативы материал можно вырезать из двухмерной плоскости, используя технику под названием Graffito. Выступающие фигуры, вырезанные на поверхности или добавленные к ней, остаются довольно мелкими. Если объект выглядит более чем наполовину приподнятым над фоном, это считается горельефом. Так что помните, неглубокий означает низкий рельеф, а все, что выше середины высоты, — горельеф. Интересно, что барельефы — одни из первых обнаруженных человеком художественных творений. Эти ранние работы часто украшены красками, чтобы еще больше подчеркнуть рельеф, и их можно найти на стенах пещер.Они называются петроглифами. Древние египтяне и ассирийцы были следующими, кто принял этот стиль работы в своих каменных зданиях и пирамидах, что привело к влиянию на греческие и римские здания, такие как фриз Парфенона, который украшает верхнюю часть наоса Парфенона и имеет рельефные скульптуры Посейдона, Аполлона. , и Артемида. -Pigmentti.com

    Битва кентавров, Микеланджело

    В средние века, с 5 по 15 век, популярность барельефов продолжала расти.Возможно, его успех был частично связан с тем, что у него была довольно конкретная повестка дня, заключающаяся в том, что он использовался для празднования жизни важных религиозных событий и деятелей. Религия в то время была постоянным заявлением в искусстве, поэтому неудивительно, что эта техника лепки стала популярной в церквях. Романские молельные дома были краеугольным камнем для показа барельефов, что позволяло отмечать религиозные события и фигуры. Согласно Pigmentti.com, это был один из первых шагов в западной культуре, позволивший барельефам процветать, прежде чем они стали основным продуктом роскошного дизайна.В течение 14-17 веков, также известных как период Возрождения, мы видели, как великие мастера начали использовать барельефы. Такие легенды, как Донателло и Микеланджело, создали невероятные произведения, такие как The Battle Of Centaurs и Madonna and Child . Донателло, например, объединил свои работы с горельефом, чтобы создать свою уникальную перспективу. Микеланджело устроил «Битву кентавров» по ​​заказу Лоренцо Медичи. Медичи был государственным деятелем того времени и поддерживает идею о том, что религиозных деятелей следует чествовать, и это было частью национальной повестки дня.

    Мадонна с младенцем, Донателло 1435

    По мере того, как мы приближаемся к XIX веку, мы видим легендарные исторические памятники, такие как скульптура на парижской Триумфальной арке с барельефом. Это переносит нас в современную эпоху этого стиля скульптуры. Здесь мы часто находим небольшие работы, выполненные с барельефом. В современной культуре сочетание с горельефом также очень распространено, и, как мы читали ранее, это сочетание было широко популяризировано Донателло.Ощущение глубины дает более богатую перспективу к произведению. Одна из самых интересных областей использования барельефов в современной культуре — это дизайн интерьера. По данным сайта pigmentti.com, особенно в более роскошных помещениях, барельеф обычно используется для создания координационных центров в комнате, а также для украшения стен, потолков, куполов, дверных проемов, колонн, фонтанов и других архитектурных элементов в помещении. Как интересно, что то, что когда-то использовалось для поддержки статуса и силы религиозной иконографии, перешло в руки художников с разных уровней и точек зрения.Дизайн интерьера позволяет пейзажи, повествования, полные прихоти, и даже архитектурные детали пересекаться с барельефами.

    Импрессионизм и модернизм легко вписываются в эту форму искусства, во многом благодаря детализированному характеру барельефа, и позволили этой форме искусства оставаться современной. Обновления по желанию клиентов легко выполняются в современном барельефном дизайне. Согласно пигментти, элементы ар-деко, ар-нуво и искусства и ремесла пользуются большой популярностью среди дизайнерских идей на текущем рынке.com.

    Ниже мы видим современный образец барельефа великого скульптора Саттона Бетти. Важно увидеть, как мы до сих пор выражаем себя с помощью такого древнего вида искусства. Саттон объясняет: «В зависимости от того, чего я пытаюсь достичь, [оно] будет определять, должно ли оно быть высоким или низким [облегчением]». Далее он говорит, что использование фотографии в качестве ориентира для их скульптуры оказывается полезным. «Например, если в композиции есть какое-то движение, мне нравится делать горельеф.Такой вид рельефа позволяет мне сосредоточиться на анатомии, но, похоже, затрудняет точное сопоставление, в основном потому, что я использую только одну фотографию для справки. На создание барельефов у меня уходит немного меньше времени, но я чувствую себя увереннее, если мне больше нравится портрет ». Вдохновленный самим Микеланджело после поездки в Италию, Бетти начал свою карьеру в скульптуре примерно в начале 2000-х годов и создал множество работ, в том числе барельефы и горельефы. В настоящее время живя в Колорадо, где он продолжает лепить, вы можете узнать больше об этом современном художнике по рельефу и скульптуре на https: // www.suttonbetti.com/about/.

    Allysa by Саттон Бетти

    Мы надеемся, что ноябрьская «умная арт-коробка» принесет вам увлекательное начало в создании скульптурных барельефов. Не забывайте держать вдохновение в своей работе, особенно когда начинаете что-то новое. Независимо от того, лежит ли ваш вкус у великих мастеров, таких как Микеланджело и Донателло, или с современной простотой, которую мы находим в удивительной Саттон Бетти, этот новый причал, называемый барельефом, будет веселым и захватывающим.Мы знаем, что благодаря сочетанию материалов этого месяца и вашего желания творить, ваши скульптуры будут потрясающими в этом месяце. Используйте следующие хэштеги и поделитесь ими в Instagram, чтобы иметь возможность разместиться в нашем блоге. #smartbox #smartartproject #smartartweekly

    Ноябрьская Smart Art Box

    1. Наборы различных инструментов для лепки

    1. Набор акриловых красок, 8 предметов
    2. Набор кистей
    3. Sculpey Air Dry Clay
    4. Глина сухая на воздухе
    5. Доска МДФ

    рельеф — Designing Buildings Wiki

    IHBC NewsBlog

    Присоединяйтесь, чтобы выиграть: IHBC’s GASA Awards 2021

    Награда Gus Astley Student Awards 2021 от IHBC: Выиграйте 500 фунтов стерлингов и место в школе Абердина IHBC 2022 года с вашей курсовой работой по искусственной среде / наследию, закрывается 31 июля!


    Бывший особняк мясной фабрики Харриса в Калне, Уилтс, подлежит восстановлению

    Последние уцелевшие здания на месте исторического особняка семьи Харрис, занимающегося мясной фабрикой, восстанавливаются до прежнего величия и превращаются в новые дома.


    CICV Forum представляет руководство по страхованию профессиональной ответственности

    Форум строительной индустрии по коронавирусу (Форум CICV) представил новое руководство по критически важному и постоянно усложняющемуся вопросу страхования профессиональной ответственности (PII).


    Комитет всемирного наследия (WHC): Ливерпуль должен утратить свой статус всемирного наследия.

    ИКОМОС сообщил, что предложение о новом футбольном стадионе, в случае его реализации, окажет совершенно неприемлемое серьезное негативное влияние на его подлинность и целостность.


    CSIC Шотландии: новые планы по преобразованию общественных пространств в устойчивые офисные центры

    В ответ на меняющиеся модели работы в Шотландии после COVID, Инновационный центр Construction Scotland (CSIC) раскрыл новые планы по модернизации общественных пространств в загородные альтернативы офисам в центре города.


    В последнем контексте IHBC исследуется «Применение цифровых технологий»

    Онлайн-выпуск бесплатного доступа сочетает в себе актуальное и практическое, чтобы изучить, как отрасль может лучше всего адаптироваться к цифровым инновациям.


    Ежегодная школа IHBC: Исторические места — Людные места: 18 июня 2021 г.

    Виртуальная конференция IHBC 2021 года исследует, как мы можем лучше всего изменить и поддерживать места на благо людей, под руководством опытных практиков, обладающих международным, национальным и местным профилем и опытом.


    Европейская награда за высшее наследие присуждает 24 образцовых достижения из 18 стран.

    Объявлены победители конкурса European Heritage Awards / Europa Nostra Awards 2021 года.


    10 местных советов в Англии для проверки использования цифровых инструментов в процессе планирования

    Министр жилищного строительства Англии объявил о выделении 1,1 миллиона фунтов стерлингов для тестирования использования цифровых инструментов и стандартов данных в 10 регионах.


    LABC запускает новый веб-сайт по благоустройству дома: Front Door

    Созданный местными властями Building Control (LABC), Front Door предоставляет практические рекомендации по улучшению и ремонту дома, а также технические советы по получению разрешений на строительство и планирование.

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • барельефная скульптура, которая лишь слегка выступает из фона

  • basso relievo скульптурный рельеф, в котором формы лишь незначительно выступают над фоном; фигуры не подрезаны

  • basso rilievo скульптурный рельеф, в котором формы лишь незначительно выступают над фоном; фигуры не подрезаны

  • басовый ключ ключ, который помещает F ниже среднего C на четвертой строке нотоносца

  • полагаю, принимаю как истину; принять, чтобы быть правдой

  • облегчить акт уменьшения чего-то неприятного

  • верить, что любой когнитивный контент считается истинным

  • меццорельеф скульптурный между барельефом и горельефом

  • Борис Карлофф Американский киноактер (родился в Англии), известный своими выступлениями в фильмах ужасов (1887-1969)

  • полурельеф скульптурный барельеф между барельефом и горельефом

  • сахарная буханка большая коническая буханка концентрированного сахара-рафинада

  • сахарный рулет большая коническая буханка концентрированного сахара-рафинада

  • недоверие сомневаюсь в истинности чего-либо

  • пастбище Поле, покрытое травой или травой и пригодное для выпаса скота

  • меццо-рильево скульптурный рельеф между барельефом и горельефом

  • baseline Стандарт, по которому измеряются или сравниваются вещи

  • горельеф Скульптурный рельеф, в котором формы выступают от заднего плана по крайней мере на половину своей глубины

  • барельеф скульптурный рельеф, в котором формы лишь незначительно выступают над фоном; фигуры не подрезаны

  • лучшая половина партнера по браку

  • плодовитые интеллектуально продуктивные

  • .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *