База краски bw и bc что это: База bc и bw в чем разница

Опубликовано

Краска Dulux Classic Colour для стен

Dulux Classic Colour — матовая акриловая краска для стен и потолков. Образует гладкое покрытие, позволяя скрыть небольшие дефекты поверхности. Не изменяет цвет с течением времени. Надолго сохраняет свежий внешний вид, а стойкие цвета дополняют современный интерьер. Не имеет резкого запаха, обладает отличной укрывистостью, экономично расходуется, легко наносится без разбрызгивания и потёков.

Применение

Краска применяется для окраски стен и потолков в помещениях с умеренной влажностью и умеренной эксплуатационной нагрузкой. Наносится на полностью просохшие и гладкие минеральные поверхности — бетон, штукатурка, кирпич и т.п., а также гипсокартон, обои под покраску, деревянные поверхности и ДВП. Заявленные свойства краски зависят от выбранного типа обоев. Сертифицирована для применения в детских и лечебно-профилактических учреждениях.

Свойства
  • Надолго сохраняет цвет
  • Выдерживает мытьё с мылом и гелем
  • Укрывает в 2 слоя
Технические данные
  • Связующее — сополимерная дисперсия
  • Разбавитель — вода
  • Рабочие инструменты — кисть, валик, распылитель
  • Сухой остаток (масс) ≈ 56%
  • Плотность ≈ 1,50 кг/л
  • Базы — BW, BC
  • Система колеровки — Acomix
  • Время до нанесения следующего слоя — 1 час
  • Время полного высыхания покрытия — 2-4 часа
  • Расход — до 12 м²/л
Подготовка поверхностей

Поверхность должна быть сухой и чистой. Перед окраской минеральных поверхностей, ДСП и гипсокартона очистите их от пыли, грязи и отслаивающихся частей старого покрытия. Дефекты зашпаклюйте. Ранее окрашенные и зашпаклёванные поверхности ошлифуйте.

Окрашивая обои, убедитесь, что на поверхности не осталось клея. Чтобы обои не отстали, наносите краску не ранее 24 часов после оклейки.

Для укрепления базовой поверхности, повышения адгезии и уменьшения расхода краски по минеральным основаниям и гипсоркартону предварительно загрунтуйте подготовленную поверхность грунтовкой глубокого проникновения Dulux Bindo Base.

Выполнение работ

Перед применением тщательно перемешайте. Краска наносится в 2 слоя при температуре воздуха и поверхности от +5°С до +30°С и влажности 40-80%. Используйте кисть с синтетическим ворсом, валик для водно-дисперсионных интерьерных красок или распылитель.

Разбавление: При необходимости не более 1 части воды на 10 частей краски.

Обычное распыление: Разбавить в соотношении не более 1 части воды на 5 частей краски — подходит для большинства оборудования. Рекомендуется предварительно подобрать необходимые условия распыления на небольшом участке поверхности, исходя из выбранного оборудования.

Рекомендации

Через месяц после покраски поверхности можно мыть с мягкими моющими средствами — раствор мыла, геля для душа или мытья посуды, шампуня. Возможно небольшое изменение блеска покрытия. Не оставляйте поверхность мокрой.

Срок хранения

Срок хранения краски составляет 4 года при температуре от +5°С до +30°С в невскрытой заводской упаковке вдали от источников излучения, нагревательных и осветительных приборов.

Упаковка

Акриловая краска Dulux Classic Colour для стен поставляется в металлических банках по 1 л и вёдрах ёмкостью 2,5 л, 5 и 10 л.

Заявка на стройматериалы

Заявка на стройматериалы

Заинтересованы в покупке стройматериалов? Пожалуйста, заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей поставки.

Производитель продукции

Все использованные на сайте названия компаний, логотипы и торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам — здесь используются только с целью идентификации.

Окраска «плавным переходом»

В

настоящее время небольшие повреждения кузова автомобиля можно проводить гораздо дешевле и быстрее, благодаря появлению специальных лакокрасочных материалов, позволяющих окрашивать отремонтированные поверхности методом «плавного перехода».
Этот метод позволяет окрасить отремонтированный участок кузовной детали таким образом, что граница между новой краской и старой будет практически не видна. Не имея таких материалов, при попытке покрасить деталь кузова «переходом», могут образоваться следующие нежелательные явления (покраска автомобиля производится краской «металлик» с последующим покрытием бесцветным лаком).

  • Отличие в цвете между старой и новой базовыми красками за счет различных методов окраски. То есть, разницы температуры окружающего воздуха и температуры окрашиваемой детали, вязкости краски, давления распыления, количества наложенных слоев и т.д.
  • При попытке сделать «переход», на этом участке образуется светлый ореол базовой краски
  • То же явление мы будем наблюдать и при нанесении бесцветного лака

Этих явлений можно избежать при соблюдении некоторых правил подготовки поверхности под покраску, а так же применяя соответствующие материалы.

Основная цель при покраске «плавным переходом» — это сделать незаметной границу между новой и старой краской. Для этого существуют правила и требования, которые нужно неукоснительно выполнять:

  • Краску наносят по диагонали в ту или другую стороны. Распыление по вертикали приведет к заметности перехода
  • Каждый последующий слой перехода должен заходить за предыдущий
  • При использовании слабоукрывистой базовой краски не надо обращать внимание на то, что грунт просматривается через первый ее слой. Наша задача сделать так, чтобы граница между старой и новой краской была незаметна

Поясним:

Слабоукрывистые краски (это, как правило, серебристые светлые тона), когда их напыляют в несколько слоев, чтобы закрыть грунт, образуют четкий темный ореол. Закрыв место ремонта, мы начинаем бороться с этим ореолом, все дальше и дальше напыляя краску, доходя до края детали. Конечно – это большая ошибка. Дело в том, что любые слабоукрывистые краски закрывают подложку в 3-4 слоя. Поэтому, наносить каждый слой необходимо с плавным переходом. Это даст возможность избежать ореола и одновременно полностью укрыть отремонтированную поверхность, использовав при этом как можно меньшую площадь детали.

Для получения высокого качества окраски «плавным переходом» базовыми красками «металлик», используют материал, называемый «База бесцветная». Этот материал не содержит пигмента, но очень похож на базовую краску. Он не нуждается в дополнительном разведении растворителем и готов к применению.

Что же нам дает применение «Базы бесцветной»?

Для этого надо сначала понять, что происходит с базовой краской при ее нанесении на окрашиваемую поверхность. При нанесении полного слоя базовой краски, образуется мокрая поверхность, так как краска содержит достаточное количество растворителя и частички алюминия, присутствующие в краске, успевают правильно распределиться относительно поверхности. Именно это и определяет цветовые характеристики базовой эмали.

При покраске «плавным переходом» ситуация выглядит немного иначе. Дело в том, что на выходе, то есть на границе между старой и новой краской, слой новой краски утончается, и частички алюминия не имеют возможности правильно распределиться за счет недостаточного количества растворителя. Поэтому они ложатся хаотично, образуя темный ореол.

Основная задача «Базы бесцветной» — создать влажную поверхность в месте перехода, попадая на которую тонкий слой базовой краски утопает в ней и частички алюминия успевают правильно сориентироваться относительно поверхности. При этом граница между новой и старой краской будет незаметной.

«Базу бесцветную» наносят из чистого краскораспылителя полным слоем (с глянцем), как и базовую краску на чистую отремонтированную поверхность. Так как «База бесцветная» имеет склонность к быстрому высыханию, тут же наносят слой базовой краски. Эта операция повторяется несколько раз, но до тех пор, пока «База бесцветная» полностью не высохла. Количество слоев «Базы бесцветной» и базовой краски зависит от укрывистости базовой краски. То есть базовая краска должна полностью укрыть отремонтированный участок детали. В то же время, базовая краска должна наноситься на мокрый слой «Базы бесцветной», что обеспечит плавный переход между старой и новой краской без видимой границы.

Переход по акриловым автоэмалям

Процесс окраски «плавным переходом» бесцветным лаком и акриловыми автоэмалями немного проще, чем базовыми эмалями типа «металлик». Для того чтобы сформировать плавный переход применяют растворитель для перехода и особое внимание уделяют подготовке той поверхности где будет переход. Поверхность матируют серым и/или медным (золотистым, желтым) скотч-брайтом с применением матирующей пасты или матирующего геля. Этими абразивными материалами обрабатывают старое лакокрасочное покрытие, немного отступая от подготовленного под покраску отремонтированного участка кузовной детали. Далее всю поверхность этой детали отмывают водой и тщательно обезжиривают. Затем смешивают акриловую краску с отвердителем и растворителем в заданной пропорции (согласно инструкции производителя). Полученный состав наносят краскопультом на загрунтованную поверхность, немного ее перекрывая. Выдержав некоторое время, наносят второй слой опять же с небольшим перекрытием первого, но, не доходя до края заматированной поверхности. Затем в эту же краску добавляют растворитель для перехода. Причем пропорция должна быть следующая: одна часть краски на три части растворителя (1:3). Эту смесь наносят исключительно на область напыла. Дальше опять добавляют растворитель для перехода в эту же смесь в пропорции 1:1. То есть практически получается цветной растворитель и его так же наносят на область напыла.

Все это необходимо проделывать только на заматированной области поверхности, и даже цветной растворитель не должен попасть на глянцевую поверхность. Во время полировки места перехода в этом случае будет четко видна граница между старой и свежей краской.

Основные ошибки при окраске методом «плавного перехода»

  • Поверхность в месте перехода обрабатывают обычными абразивными листами Р1500, 2000, что приводит к удалению шагрени на старой краске в области, где будет нанесен растворитель.
    В дальнейшем при полировке места перехода проявится область без шагрени, которая будет выделяться на общем фоне элемента (появится «плешина»)
  • После высыхания место перехода перед полировкой шлифуют абразивными листами Р1500,2000, что приводит к потягиванию границы и выде6ляет место перехода. Полировать место перехода необходимо только полировальными пастами полировальной машинкой, у которой должны быть минимальные обороты, так как при повышенных оборотах может перегреться полируемая поверхность, что приведет к необратимым последствиям
  • Полировка недосушенной детали, так же проявляет границы перехода. Деталь перед полировкой необходимо полностью высушить, соблюдая температурный режим. То есть 30 минут при 60°С. Но данный температурный режим дан для температуры поверхности детали. Поэтому фактическая температура окружающего воздуха должна быть — 65-67°С, а время сушки -40-45 минут
  • При размывании перехода растворителем, смесь наносят на всю окрашенную поверхность, что может привести к помутнению окрашенной поверхности, а иногда и к образованию потеков
  • Размывание переходов проводят чистым растворителем без краски. Это может привести к тому, что растворитель соберется в кратеры, что не даст возможность в последствие отполировать участок ремонта

Придерживаясь всего выше сказанного можно получить отличный результат при окраске отремонтированных поверхностей «плавным переходом».

____________________

Ремонт блока цилиндров двигателя

Еще записи по теме

Blue Wolf Magic Set — Дроп и спойл рецептов и кейматов — крафт BW магического сета — Lineage 2 — L2Vika.ru






Магический сет Б-грейда для речарджеров (мои ШЕ и ЕЕ до третьей профы в них бегали).

Блу Волф роба сет (магмческий):

Blue Wolf Tunic
Blue Wolf Stockings
Blue Wolf Helmet
Blue Wolf Gloves Robe
Blue Wolf Boots Robe

Бонус от сета — +3 Wit, -2 Int, -1 Men, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP.

Так как шлем, перчатки и сапоги во всех БВ сетах одинаковые (требуется только распечатка под конкретный сет), повторяться не будем, их рецепты, кейматы и крафт полностью описаны здесь: крафт Блу Волф перчей, сапог и шлема, на этой же странице мы разберёмся именно с магическими частями сета.

Рецепты:

Так как в крафте Б грейда рецепты уже участвуют и являются расходным материалом, нам придётся добывать много-много рецев. Я предпочитаю крафтить только 100% рецепты, но если вы не сможете добыть какой-то из них, никто вас не осудит за то, что вы попробуете 60% крафт.

Recipe: Blue Wolf Tunic

Спойл отсутствует.

Дроп:
72 Chimera Piece
61 Blade of Splendor A

Первый моб это тигр в Сайлент Валлей (тп из Адена), моб групповой, можно повыбивать с пикой, но там с соседнего моба в группе хороший спойл ресурсов, поэтому вам решать, спойлить или нет. Blade of Splendor стоит на тп в Валлей оф Сайнтс (тп из Руны), рец на тунику дропается только с первой модификации (которая стоит изначально, со второго призываемого моба рец не падает), я, как правило, сажаю на тропинке тех чаров, кого надо прокачать, и долго и нужно выбиваю этот рецепт. Как только первый рец выбит, сажаю гномку на скупку его, только надо поставить нормальную цену, понимая, что рец редкий и за скрафченный сет мы получим намного больше.

Recipe: Blue Wolf Tunic (60%)

Спойл отсутствует.

Дроп:
75 Bloody Lord Lvl 75

Bloody Lord находится в самом конце Лэйр оф Антарас (тп из Гирана), вообще эту позицию не рассматриваю, хотя время от времени кто-то и выбрасывает на рынок по несколько таких рецептов.

Recipe: Blue Wolf Stockings

Спойл отсутствует.

Дроп:
57 Nephilim Guard — каты
60 Beast Lord — Giants Cave
61 Barif’s Pet — ГК, в глубине
57 Drake — Dragon Valley

Мне проще бить Дрейков в Драгон валлей, тп из Гирана в Антарас Лэйр, от тп бежим на поляны, а не в пещеру, уже на второй поляне куча мобов, а ещё дальше есть поляны только с одними этими мобами.

Recipe: Blue Wolf Stockings (60%)

Спойл отсутствует.

Дроп:
69 Limal Karinness — Antharas Lair
63 Malruk Soldier — Antharas Lair

Все мобы в глубине ЛОА (тп из Гирана), мне неинтересно там было бегать.

Кейматы:

Blue Wolf Tunic Fabric

можно поспойлить на ферме, тп из Руны в бист фарм, но я даже спойлить не ходила, во Фрозен лабиринте, пока выбьешь с йети 100% рец на визардс тирс, столько кеев надропается на бв тунику и штанишки, что и девать некуда.

Blue Wolf Stockings Pattern

Комментарий выше.

Крафт:

Общее правило во всех Б сетах: все скрафченные перчатки и тапочки получаются универсальными, для того, чтобы они работали в сете, их надо распечатать.
Распечатываются они бесплатно в любой кузнице в городах, можно их и перераспечатать под другой сет, и также бесплатно, просто подойдите к кузнецу, сначала запечатайте предмет, затем распечатайте по-новой под свой сет.

Blue Wolf Tunic

Blue Wolf Stockings


Вернуться на предыдущую страницу

сеты брони B-grade  на главную  поиск по разделам

Blue Wolf Light Set — Дроп и спойл рецептов и кейматов — крафт BW лёгкого сета — Lineage 2 — L2Vika.ru






Лёгкий сет Б-грейда для лучников (хотя большинство предпочитают до 61 левела (А грейд) бегать в ПЛ сете).

Блу Волф лайт сет (лёгкий):

Blue Wolf Leather Armor
Blue Wolf Helmet
Blue Wolf Gloves Light Armor
Blue Wolf Boots Light Armor

Бонус от сета — +3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5. 24% P.Def, +15% Cast Speed.

Так как шлем, перчатки и сапоги во всех БВ сетах одинаковые (требуется только распечатка под конкретный сет), повторяться не будем, их рецепты, кейматы и крафт полностью описаны здесь: крафт БВ концов, на этой же странице мы разберёмся именно с лайт частями сета.

Рецепты:

Так как в крафте Б грейда рецепты уже участвуют и являются расходным материалом, нам придётся добывать много-много рецев. Я предпочитаю крафтить только 100% рецепты, но если вы не сможете добыть какой-то из них, никто вас не осудит за то, что вы попробуете 60% крафт.

Recipe: Blue Wolf Leather Armor

Спойл:
61 Ursus Cub — Frozen Labyrinth
61 Blade of Splendor A — Valley of Saints
61 Flash of Splendor — Valley of Saints

Дроп:
60 Crypt Guardian — каты
65 Archer of Abyss — ТоИ
60 Seer of Hallate — ТоИ
61 Ursus Cub — фрозен
60 Hungered Corpse — Ancient Battleground

Самый легкодоступный рецепт из всех на БВ, или спойл во фрозен лабиринте (тп из Шуги) с моба урсус куб (там их по 3 штуки вокруг центрального моба — несколько кучек и рец ваш), или пока бьёте рец на БВ тунику в ВоС, можете поспойлить этого же моба Blade of Splendor.

Recipe: Blue Wolf Leather Armor (60%)

Спойл:
63 Hound Dog of Hallate — ТоИ

Дроп:
75 Platinum Guardian Chief — ТоИ
68 Bloody Lord Lvl 68 — анциент бэтлграунд

Bloody Lord находится в середине анциент бэтлграунд, но нафик вообще, и 100% рецептов хватает с лихвой.

Кейматы:

Blue Wolf Leather Armor Texture

Вот сколько помню, на всех серверах, когда лезу в квх поглядеть кеи на бв лайт тело, никогда их у меня нет, значит спойлятся они там, где я не хожу, то есть в ЛоА (тп из Гирана), в ФоД (форест оф дес, тп из Руны) — в ФоДе с нескольких мобов, там проще наверное будет.

Крафт:

Общее правило во всех Б сетах: все скрафченные перчатки и тапочки получаются универсальными, для того, чтобы они работали в сете, их надо распечатать.
Распечатываются они бесплатно в любой кузнице в городах, можно их и перераспечатать под другой сет, и также бесплатно, просто подойдите к кузнецу, сначала запечатайте предмет, затем распечатайте по-новой под свой сет.

Blue Wolf Leather Armor


Вернуться на предыдущую страницу

сеты брони B-grade  на главную  поиск по разделам

BW-BC-PW — LarniTech Wiki

  • Добро пожаловать на нашу вики!
  • FAQ
  • Документация
    • Интеграции
    • Как это сделать
      • Краткое руководство
      • Архитектура системы умного дома Larnitech
      • Установка и конфигурация
        • Настройка маршрутизатора
        • Установка приложения и подключение к серверу
        • Plug & play
        • Пуговицы для переплета
        • Сценарии освещения
        • Установка отопления
        • Настройка датчика утечки
        • Мультирум
        • Создание областей
        • Распределенная логика
        • LTSetup
        • Удаленный доступ к вашей системе умного дома Larnitech
        • Автоматизация
      • Плагины
        • Алекса
        • API
        • Главная страница Google
        • ИКЕА
        • НЕСТ
        • Philips Hue
        • Satel
        • Siri
        • Погода
        • Modbus TCP
        • iRidium
      • Sonos
      • IFTTT (Если это, то это)
      • Сброс до заводских настроек
      • Посланники
      • Аккаунты
    • Устройства
      • Требования безопасности
      • Metaforsa — сравнение DE-MG
      • серии Metaforsa
        • Метафорса2 МФЦ-14
        • Метафорса2 МФ-14
        • Metaforsa MF-10
        • DW-HT07. В
        • DW-HT07
        • DW-HT05.B
        • DW-HT05
      • Оборудование на DIN-рейку
        • Шлюзы
          • DE-MG.plus
          • DE-MG
          • DE-GW
        • Приводы
          • DW-LC18.B
          • DW-LC18
          • DW-LC10.B
          • DW-LC10
          • DW-LC07.B
          • DW-LC07
          • DW-DM06
          • DW-DM05
          • DW-DM04.В
          • DW-DM04
          • DW-DM02.B
          • DW-DM02
          • DW-HC10.B
          • DW-HC10
          • DW-HC08
          • DW-RGB03.B
          • DW-RGB03
          • DW-BC03.B
          • DW-BC03
          • DW-WL02.B
          • DW-WL02
        • Блоки ввода / вывода, интерфейсные адаптеры
          • DW-SW16.B
          • DW-SW16
          • DW-RS485
          • DW-RS232
          • DW-UART
          • DW-010
          • DW-DALI
          • DW-DALI2
          • DW-DISPATCH
      • КОРОБКА
        • Приводы
          • BW-LC02
          • BW-DM
          • BW-BC-PW
          • BW-BC-LC
          • BW-RGB
        • Модули ввода / вывода и интерфейсные адаптеры
          • BW-SW06 A / B
          • BW-SW24V
          • BW-LSA
          • BW-IO
          • BW-NA
          • BW-RS485
          • BW-RS232
          • BW-UART
          • BW-010
      • Датчики
        • CW-HTMLI-II / CW-CO2
        • CW-HTMLI
        • CW-MLI. B / CW-M.B
        • CW-MLI.A / CW-M.A
        • CW-MSD
        • WW-HTL
        • WW-TS
        • FW-TS
        • FW-FT
        • EW-WL.B
        • EW-WL
        • FW-WL.B
        • FW-WL
      • Мультирум
        • ФЭ-МП
        • FE-IC
        • LCP8
        • LCP10
      • Беспроводное оборудование
    • Приложение
      • Установка приложения Larnitech
      • Подключение приложения к системе
      • Управление товарами
      • Домофон
      • сообщений
      • Режимы отопления
      • Избранное
      • История
      • Настройка системы «Умный дом»
      • Схема освещения
      • Редактировать элементы
      • Интерфейс обновления
      • Настройки
      • Дополнительные функции
    • XML
      • Площадь
      • Смартхаус
      • Пользовательские веб-страницы
      • Определение сценария
      • Товар
      • json
      • Тег связан
      • Тег автоматики (кроме вентильного обогрева)
      • Элемент лампы — исполнитель типа лампы
      • Элемент диммера-лампы
      • Световая схема
      • RGB-лампа
      • Клапан отопительный
      • Фанкойл
      • Клапан
      • Кондиционер
      • AC
      • Вентиляция
      • Вентиляционное отверстие
      • Жалюзи
      • Жалюзи
      • Ворота
      • Датчик движения, Датчик освещенности, Датчик температуры, Датчик влажности
      • Переключатель
      • Дверной датчик
      • Датчик утечки
      • Датчик CO2
      • Домофон
      • ИК-приемник
      • Ir-передатчик
      • элемент rtsp — камера
      • Скрипт
      • Импорт-скрипт
      • Динамик
      • Ссылка на товар
      • Пульт дистанционного управления
      • Виртуальный
      • Виртуальный форматированный
      • Устройство считывания карт безопасности
      • Ком-порт
      • Права доступа к элементам
    • База скриптов
    • Язык сценариев
  • Журнал изменений

SAP BW on HANA Tutorial — Что это такое?

Рождение / возрождение SAP BW на HANA. Зачем это нужно миру?

До появления SAP BW на HANA одним из самых больших недостатков SAP BW было то, что было слишком много уровней избыточных данных от предварительной очистки, очистки и нескольких уровней преобразования данных.Вся эта присущая задержка (время, необходимое для того, чтобы данные достигли уровня от источника до уровня отчетности) делала его громоздким грузовиком, который всегда выполнял свою работу, но никогда не предназначался для уличных гонок.

Затем пришла SAP HANA — новая революционная база данных SAP, а затем появилась идея убрать приложение BW из традиционных баз данных и поместить его поверх HANA. Это также позволило серьезно переосмыслить и изменить способ разработки BW. Это породило BW на HANA — первоначально представленное в BW 7.3. По мере развития BW на HANA появилась версия 7.4, а затем 7.5 в качестве наиболее стабильной из известных на момент написания этой статьи версии, которая далеко впереди своего предшественника с точки зрения возможностей.

SAP BW на HANA 7.3 попытался обеспечить более быстрое время загрузки, сокращение уровней и попытался оптимизировать существующие модели данных. Без сомнения, он внес улучшения, но было слишком много проблем, которые нельзя было исправить, просто наклеив на него ленту. В любом случае, это был шаг в правильном направлении. SAP BW на HANA 7.4 попытался решить эти проблемы, снизив сложность.SAP поняла, что в SAP BW слишком много объектов разработки, и эти объекты вносят большой вклад в сложную сеть, которая снижает производительность. SAP BW на HANA 7.4 сократил количество этих объектов среди многих других функций. Моделирование данных теперь также начало переход от традиционного графического интерфейса SAP к среде SAP HANA Studio, о которой вы могли бы знать, если бы вы уже прошли через мой раздел руководства по HANA. BW на HANA 7.5 развивает то, что BW на HANA 7.4 запустился и предоставил гораздо более стабильную версию BW. С BW на HANA 7.5 больше разработок переместилось в среду HANA studio / eclipse среди многих других функций, ведущих к более компактной и эффективной архитектуре. SAP BW на HANA 7.5 также послужил основой для разработки последней части SAP BW под названием SAP BW / 4HANA. SAP BW / 4HANA выглядит и ощущается во многом как версия BW 7.5 на HANA, но есть хорошие отличия, которые делают BW / 4HANA более эффективным.

Здесь я хотел бы сформулировать ожидания от этого тренинга.Это будет учебник по BW / 4HANA и учебник, связанный только с BW / 4HANA. Мы не будем обсуждать все особенности традиционного BW или BW в версиях HANA. Я не могу этого особо подчеркнуть — только последняя версия BW — BW / 4HANA является звездой этого обучения.

Прежде чем перейти к руководству, я прошу вас пройти только некоторые обязательные курсы по SAP BW на HANA из других разделов этого веб-сайта. Они перечислены ниже, но после прочтения следующих сообщений, пожалуйста, вернитесь к этому сообщению и нажмите кнопку следующего руководства в этом сообщении, чтобы продолжить обучение BW.

  1. Что такое SAP HANA?
  2. Основные данные против данных транзакций
  3. Схема звезды SAP HANA
  4. Типы соединений SQL в SAP
  5. Типы объединения SQL в SAP
  6. SAP HANA Studio
  7. Представления вычислений SAP HANA

Я довольно хороший парень, но это может показаться грубым — НЕ переходите на следующую страницу, пока не закончите эти 7 обязательных руководств. Я категорически запрещаю . Было бы даже лучше, если бы вы могли закончить раздел SAP HANA (пока вы можете избежать раздела SQL), прежде чем продолжить, но если вам не хочется, по крайней мере, те 7, упомянутые выше, являются абсолютной необходимостью.

Следите за моими следующими публикациями о SAP BW и, пожалуйста, поделитесь этими документами в социальных сетях с помощью кнопок общего доступа ниже.

До следующего раза.

<< Предыдущее руководство Следующее руководство >>

Расстояние между наклонными линиями

Чтобы найти расстояние между двумя наклонными линиями, мы находим расстояние от одной из этих прямых до плоскости, содержащей другую и параллельную первой.Это расстояние равно длине отрезка, перпендикулярного обеим линиям. Теперь покажем это.

Пусть m и n будут двумя наклонными линиями (рисунок 1.52). Мы доказали, что можем нарисовать уникальную плоскость, параллельную м и содержащую n . Пусть этой плоскостью будет α . Через любую точку P на м можно провести уникальную линию, перпендикулярную α , и пусть Q будет пересечением этой линии и α .

Через Q проведем линию м ‘ параллельно м . м ‘ находится в α .

Так как m // m ‘, они определяют плоскость β . Пусть A будет пересечением m ‘ и n .

Через A можно провести уникальную линию

параллельно PQ.

Эта линия будет в плоскости β . Таким образом, он пересекает линию м в точке B.

Поскольку PQ α , PQ м ‘. Поскольку м // м ‘, PQ ⊥ м . Так БА № м .

Поскольку PQ ⊥ α и BA // PQ, BA ⊥ α . Так BA № n . Следовательно,

BA перпендикулярно как м , так и n .

Следовательно, BA называется общим перпендикуляром м и n .

Определение (общий перпендикуляр)

Отрезок, перпендикулярный двум заданным наклонным линиям, называется общим перпендикуляром данных наклонных линий.

Теорема: Общий перпендикуляр двух косых прямых уникален.

Проба:

Пусть m и n будут двумя наклонными линиями, а AB будет

их общий перпендикуляр.

Пусть C будет точкой на n (рисунок 1.53).

Поскольку ∠ABC = 90, переменный ток не может быть перпендикулярным к n . Итак, есть

не может быть начерчен любой другой общий перпендикуляр, содержащий A или B.

А теперь покажем, что другого

не существует.

общий перпендикуляр, кроме AB.

Предположим, что CD — это отрезок прямой, перпендикулярный как m, , так и n . Пусть м ‘ будет линией, параллельной м и проходящей через B. Поскольку n и m’ являются пересекающимися линиями, они определяют плоскость α .

Так AB ⊥ α . Поскольку CD м , CD м ‘.

Итак, CD ⊥ α тоже. Поскольку AB α и CD ⊥ α , AB // CD.

Тогда точки A, B, C, D будут компланарными, что невозможно.

Следовательно, общий перпендикуляр уникален

Теперь покажем, что длина общего перпендикуляра — это наименьшее расстояние между двумя линиями перекоса.

Пусть м , n — две наклонные линии, а α — плоскость, содержащая n и параллельная м .Пусть AB — общий перпендикуляр м и n , а м ‘- линия, проходящая через B и параллельная м . Пусть P и R — любые две другие точки на м и n . (Рисунок 1.54)

Через P проведем линию, параллельную AB, и пусть Q будет пересечением α и этой прямой. Поскольку AB ⊥ α и PQ // AB, PQ ⊥ α .

Итак, мы имеем, что PQBA — это прямоугольник и AB = PQ.

Поскольку PQ ⊥ α , PQ ⊥ QR. Следовательно, PR> PQ и поскольку PQ = AB, PR> AB.

Итак, мы можем заключить, что любой отрезок, проведенный между двумя наклонными линиями, длиннее их общего перпендикуляра.

(Подводя итог: длина между двумя наклонными линиями — это длина общего перпендикуляра этих линий. Эта длина равна расстоянию от одной из них до плоскости, содержащей другую, и параллельна первой линии.)



Пример 37: От точки P до плоскости α , перпендикуляр PA и два наклонных отрезка

Рисуются

ПБ и ПК. Учитывая это,

ПБ = ПК,

м (BPA) = 45,

м (∠BPC) = 60 и

PA = 2–2 см, найти BC.

Решение:

Так как PA α , PA ⊥ AB, и поскольку ∠BPA = 45,

ПБ = ПА . –2 = 2–2 . –2, то ПБ = 4 см.

Поскольку PB = PC и ∠BPC = 60,

DPBC — равносторонний треугольник.

Итак, BC = PB = 4 см.

Пример 38: Отрезок AB пересекает плоскость α в точке C. Если и расстояние между B и α равно 2 см, найдите расстояние между A и α .

Решение: Пусть BP α и AQ ⊥ α , где P, Q находятся в α .

Тогда BP // AQ.

Они определяют плоскость β и пересечение этой плоскости и α является линией PQ (рис. 1.57).

Поскольку A и B находятся в плоскости β , линия AB лежит в плоскости β .

Итак, AB и PQ пересекаются, и это пересечение находится в α . Поскольку AB пересекает α в C, точка пересечения — C.Итак, P, C и Q коллинеарны.

Начиная с PB // AQ, DBPC DAQC.

Итак, у нас есть.

AQ = 5 . лн = 5 . 2 = 10 см.

Пример 39: От точки A до плоскости α проводится перпендикуляр AB. Если расстояние от B до м равно 6 см и AB = 8 см, найдите расстояние

от А до м . ( м — линия в α )

Решение: Пусть BP ⊥ м (Рисунок 1.59). Тогда БП = 6 см.

Поскольку AB α и BP ⊥ м , по теореме о трех перпендикулярах AP м .

Итак, расстояние от A до м. — AP.

Поскольку AB ⊥ α , AB ⊥ BP.

Итак.

Пример 40: ABCD — это ромб, а P — точка, не входящая в (ABC), поэтому

PA ⊥ (ABC).Найдите расстояние между линиями PC и BD, если PA = AB = 4 см и ∠DAB = 60.

Решение: Пусть M — точка пересечения диагоналей AC и DB.

Пусть MN перпендикулярно PC.

Покажем, что MN ⊥ DB тоже.

Поскольку PA (ABC), PA ⊥ AB и PA ⊥ AD.

Поскольку AD = AB и ∠PAB = ∠PAD,

DPAB @ DPAD (S.А.С.)

Итак, PD = PB.

Поскольку PD = PB и DC = BC, DPDC @ DPBC (S.S.S.).

Итак, ∠NCD = ∠NCB.

Затем DNCD @ DNCB (S.A.S.).

Итак, ND = NB, DM = MB и DNDM @ DNBM (S.S.S.).

Таким образом, получаем ∠NMD = ∠NMB = 90.

Следовательно, NM является общим перпендикуляром DB и PC.

Таким образом, расстояние между ПК и БД равно длине MN.

Теперь найдем MN.

Дано

∠DAB = 60, AB = 4 см, PA = 4 см. Тогда AM = 2–3 см и

MC = 2–3 см.

Поскольку PA ⊥ (ABC), PA ⊥ AC. Затем DCMN DCPA

(A.A.A.)

Итак,, см.

Пример 41: Сторона AB треугольника ABC находится в плоскости α . Найти расстояние от

От

C до α , если расстояние от центра тяжести до α составляет 2 см.

Решение: Пусть G будет центроидом DABC,

GQ α и CP ⊥ α (Q и P находятся в α ).

Пусть M — середина AB.

C, G, M коллинеарны.

Поскольку GQ ⊥ α и CP ⊥ α , GQ и CP равны

в том же самолете.

Поскольку G и C находятся в этой плоскости, M также находится в

это самолет.

Поскольку M, Q, P являются пересечениями этой плоскости и α , они находятся на одной прямой.

Затем GQ // CP и DMGQ DMCP.

Итак. Дано GQ = 2 см. Итак, CP = 6 см.

Пример 42: м и n — две прямые, параллельные плоскости α , и они находятся на одной стороне α . Если расстояния от м и n до α равны, могут ли м и n быть наклонными линиями?

Решение:

Пусть A и B точки на m и n соответственно.

Пусть A 1 и B 1 будут двумя точками в α , так что

BB 1 α и AA 1 α .

Учитывая, что m и n равноудалены от α .

Итак, AA 1 = BB 1 .

Начиная с AA 1 α и BB 1 α , AA 1 ⊥ B 1 A 1 и

BB 1 ⊥ B 1 A 1 .

Кроме того, BB 1 // AA 1 . Итак, AA 1 B 1 B — прямоугольник. Итак, AB // A 1 B 1 .

Затем AB и m определяют плоскость, параллельную α .

Через B можно провести только одну плоскость, параллельную α .

Итак, n находится в плоскости, определяемой m и AB.

Следовательно, m и n компланарны.Так что они не могут быть перекосами.

Пример 43: A, B, C — три точки на плоскости α , а M — точка не в α , так что MB ⊥ α . Если MB = 3 см, ∠MAB = 60 и ∠MCB = 45, какова максимальная длина отрезка AC в см?

Решение: Начиная с MB⊥ α , MB⊥AB и MB⊥BC.

Приведены

MB = 3 см, ∠MAB = 60, ∠MCB = 45.

Итак, AB = –3 см и BC = 3 см.

AC является максимальным, если A, B, C коллинеарны.

Потому что, если они неколлинеарны в DABC, AC

Итак, максимальная длина AB + BC = 3 + –3 см.

Пример 44: DABC — равносторонний треугольник со стороной 1 см. M точка не в (ABC). Если MB ⊥ (ABC), какое расстояние между линиями MB и AC в см?

Решение: Пусть BH ⊥ AC.

Поскольку MB ⊥ (ABC), MB ⊥ BH.

Итак, BH — это общий перпендикуляр MB и AC.

DABC — равносторонний треугольник.

Итак, BH = cm — это расстояние между линиями MB и AC.

Пример 45: ABCD — квадрат и MA ⊥ (ABC). Если MA = 2AB,

что такое cos ∠BMC?

Решение: Пусть AB = a.

Тогда MA = 2a и AC = añ2.

Поскольку MA (ABC), MA ⊥ AB и MA ⊥ AC.

Тогда и

.

Поскольку MA ⊥ (ABC) и AB ⊥ BC по теореме о трех перпендикулярах, MB ⊥ BC.

Итак,.

Пример 46: На соседнем рисунке DA ⊥ (ABC).

Если m (∠ABD) = m (∠ADC) = 60 и m (∠BDC) = 45.

Что такое cos (∠BAC)?

Решение:

Поскольку DA ⊥ (ABC), DA ⊥ AB и DA ⊥ AC.

Пусть AB = a.

Тогда AD = a –3, DB = 2a, AC = –3 . AD = 3a, DC = 2AD = 2a–3.

Тогда в DBDC по косинусу торема:

В DABC по теореме косинусов:

Уравнивание этих двух уравнений дает нам:.

Итак, а.

Пример 47: На рисунке ABCD представляет собой квадрат, O — центр ABCD и PO ⊥ (ABC).

При этом AB = 6 см и PO = 4 см.

Какое расстояние между линиями AD и PC?

Решение: Начиная с AD // BC, AD // (PBC).

Итак, нам нужно найти расстояние от AD до (PBC).

Так как ПО ⊥ (ABC) PO ⊥ OB, PO ⊥ PC.

Тогда и.

Поскольку OB = OC, PB = PC.

Пусть E будет серединой BC.

Поскольку PB = PC, PE ⊥ BC.

Затем нарисуйте EO. Пусть EO пересекает AD в точке F.

Поскольку EB = EC и O является центром ABCD, то EF // AB. Итак, BC ⊥ EF.

BC ⊥ EF, BC ⊥ PE.Итак, BC ⊥ (PFE).

Пусть FH ⊥ PE. Поскольку BC ⊥ (PFE), то BC ⊥ FH.

FH ⊥ BC, FH ⊥ PE. Итак, FH ⊥ (PCB).

Следовательно, расстояние от AD до (ABC) равно FH. Теперь найдем FH.

см.

см.

Проверь себя 11

1. A и B — две точки, равноудаленные от плоскости α , и они находятся на одной стороне от α . Покажем, что AB // α .

2. На соседнем рисунке PQ представляет собой отрезок линии на одном

сторона α . Если расстояния от P и Q до α равны 4

см и 6 см соответственно, найдите расстояние от

от средней точки PQ до α .

3. DABC — это треугольник на одной стороне плоскости α .

Если расстояния от вершин A, B и C до α равны 6 см,

8 см и 10 см соответственно, найти расстояние

от центроида DABC до плоскости α .

4. ABCD — ромб и PA ⊥ (ABC). Если ∠BAD = 60 и AC = 2–3, найти расстояние между линиями PA и BC.

5. м и n — две прямые, параллельные плоскости α , и они находятся на одной стороне α .Если расстояния от м и n до α равны, могут ли м и n быть наклонными линиями?

Ответы

2. 5 3. 8 4.

5. Нет. Это пересекающиеся, совпадающие или параллельные линии.

УПРАЖНЕНИЯ 2


Дата: 11.12.2015; просмотр: 2123


WelcomeBC — BC PNP Skills Часто задаваемые вопросы по иммиграции

{~ LoginMacro ~}
  • О WelcomeBC
Меню
  • О WelcomeBC
Меню

Закрыть

  • Выберите B. С.
    • Почему выбирают Британскую Колумбию, Канада
    • Исследуйте Британскую Колумбию
    • Истории успеха
  • Иммигрировать в Б.С.
    • Провинциальная номинальная программа Британской Колумбии (BC PNP)
    • BC PNP — иммиграция навыков
    • BC PNP — Экспресс-вход BC
    • BC PNP — Иммиграция предпринимателей
    • Другие варианты иммиграции и информация
  • Начни свою жизнь в Б. С.
    • Первые несколько дней
    • Повседневная жизнь
    • Услуги и поддержка
    • Гиды для новичков
    • Видео новичков
  • Работа или учеба в Б.С.
    • Работа в B.C.
    • Ваша карьера в Британской Колумбии
    • Учеба в до н.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *