Числовой калькулятор: Числовой калькулятор онлайн

Опубликовано

Содержание

Калькулятор расчета сумм последовательностей | BBF.RU

Последовательность — высокоупорядоченный числовой набор, образованный по заданному закону. Термин «ряд» обозначает результат сложения членов соответствующей ему последовательности. Для различных числовых последовательностей мы можем найти сумму всех ее членов или общее число элементов до заданного предела.

Последовательность

Под этим термином понимается заданный набор элементов числового пространства. Каждый математический объект задается определенной формулой для определения общего элемента последовательности, а для большинства конечных числовых наборов существуют простые формулы определения их суммы. Наша программа представляет собой сборник из 8 онлайн-калькуляторов, созданных для вычисления сумм наиболее популярных числовых наборов. Начнем с самого простого — натурального ряда, которым мы пользуемся в повседневной жизни для пересчета предметов.

Натуральная последовательность

Когда школьники изучают числа, они первым делом учатся считать предметы, например, яблоки. Натуральные числа естественным образом возникают при счете предметов, и каждый ребенок знает, что 2 яблока — это всегда 2 яблока, не больше и не меньше. Натуральный ряд задается простым законом, который выглядит как n. Формула гласит, что n-ный член числового набора равен n: первый — 1, второй — 2, четыреста пятьдесят первый — 451 и так далее. Результат суммирования n первых натуральных чисел, то есть начинающихся от 1, определяется по простой формуле:

∑ = 0,5 n × (n+1).

Благодаря этому выражению легко рассчитать конечную сумму натурального ряда от 1 до n. Очевидно, что натуральная последовательность стремится в бесконечность, поэтому, чем больше n, тем больше конечный результат.

Расчет суммы натурального ряда

Для вычислений вам потребуется выбрать в меню калькулятора формулу натурального ряда n и ввести количество членов последовательности. Давайте вычислим сумму натурального ряда от 1 до 15. Указав n = 15, вы получите результат в виде самой последовательности:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

и суммы натурального ряда, равной 120.

Легко проверить корректность вычислений при помощи выше приведенной формулы. Для нашего примера результат сложения будет равен 0,5 × 15 × 16 = 0,5 × 240 = 120. Все верно.

Последовательность квадратов

Квадратичная последовательность образуется из натуральной, путем возведения каждого члена в квадрат. Ряд квадратов формируется по закону n2, следовательно, n-ный член последовательности будет равняться n2: первый — 1, второй — 22 = 4, третий — 32 = 9 и так далее. Результат суммирования начальных n элементов квадратичной последовательности вычисляется по закону:

∑ = (n × (n+1) × (2n+1)) / 6.

При помощи этой формулы вы легко можете высчитать сумму квадратов от 1 до n для сколько угодно большого n. Очевидно, что эта последовательность также бесконечна и с ростом n будет расти и общее значение числового набора.

Расчет суммы квадратного ряда

В этом случае вам потребуется выбрать в меню программы закон квадратной последовательности n2, после чего выбрать значение n. Давайте рассчитаем сумму первых десяти членов последовательности (n= 10). Программа выдаст саму последовательность:

1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100

а также сумму, равную 385.

Кубический ряд

Ряд кубов представляет собой последовательность натуральных чисел, возведенных в куб. Закон образования общего элемента последовательности записывается как n3. Таким образом, первый член ряда равен 13 = 1, второй — 23 = 8, третий — 33 = 27 и так далее. Сумма первых n элементов кубического ряда определяется по формуле:

∑ = (0,5 n × (n+1))2

Как и в предыдущих случаях, элементы числового пространства стремятся в бесконечность, и чем больше количество слагаемых, тем больше результат суммирования.

Расчет суммы кубического ряда

Для начала выберите в меню калькулятора закон кубического ряда n3 и задайте любое значение n. Давайте определим сумму ряда из 13 членов. Калькулятор выдаст нам результат в виде последовательности:

1, 8, 27, 64, 125, 216, 343, 512, 729, 1000, 1331, 1728, 2197

и суммы соответствующего ей ряда, равного 8281.

Последовательность нечетных чисел

Множество натуральных чисел содержит подмножество нечетных элементов, то есть тех, которые не делятся на 2 без остатка. Последовательность нечетных чисел определяется выражением 2n — 1. Согласно закону, первый член последовательности будет равен 2×1 − 1 = 1, второй — 2×2 − 1 = 3, третий — 2×3 − 1 = 5 и так далее. Сумма начальных n элементов нечетного ряда вычисляется по простой формуле:

∑ = n2.

Рассмотрим пример.

Вычисление суммы нечетных чисел

Сначала выберете в меню программы закон образования нечетного ряда 2n−1, после чего введите n. Давайте узнаем первые 12 членов нечетной ряда и его сумму. Калькулятор мгновенно выдаст результат в виде набора чисел:

1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23,

а также суммы нечетного ряда, который равен 144. И действительно, 122 = 144. Все верно.

Прямоугольные числа

Прямоугольные числа относятся к классу фигурных чисел, которые представляют собой класс числовых элементов, необходимых для построения геометрических фигур и тел. К примеру, чтобы построить треугольник необходимо 3, 6 или 10 точек, квадрат — 4, 9 или 16 точек, а для выкладывания тетраэдра потребуется 4, 10 или 20 шаров или кубов. Прямоугольники легко построить при помощи двух последовательных чисел, например, 1 и 2, 7 и 8, 56 и 57. Прямоугольные же числа выражаются в виде произведения двух последовательных натуральных чисел. Формула для общего члена ряда выглядит какn × (n+1). Первые десять элементов такого числового набора выглядят как:

2, 6, 12, 20, 30, 42, 56, 72, 90, 110…

С увеличением n растет и значение прямоугольных чисел, следовательно, сумма такого ряда также будет расти.

Обратная последовательность

Для прямоугольных чисел существует обратная последовательность, определяемая формулой 1 / (n × (n+1)). Числовой набор трансформируется в набор дробей и выглядит как:

1/2 , 1/6, 1/12, 1/20, 1/30, 1/42, 1/56, 1/72, 1/90, 1/110…

Сумма ряда дробей определяется по формуле:

∑ = 1 — 1/(n+1).

Очевидно, что при увеличении количества элементов ряда значение дроби 1/(n+1) стремится к нулю, а результат сложения приближается к единице. Рассмотрим примеры.

Сумма прямоугольного и обратного ему ряда

Давайте рассчитаем значение прямоугольной последовательности для n = 20. Для этого выберете в меню онлайн-калькулятора закон задания общего члена числового набора n × (n+1) и укажите n. Программа выдаст мгновенный результат в виде 3080. Для вычислений обратного ряда измените закон на 1 / (n × (n+1)). Сумма обратных числовых элементов будет равна 0,952.

Ряд произведений трех последовательных чисел

Прямоугольный числовой набор можно изменить, добавив к нему еще один последовательный множитель. Следовательно, формула для вычисления n-ного члена набора преобразится в n × (n+1) × (n+2). Согласно этой формуле элементы ряда образуются в виде произведения трех последовательных чисел, например, 1 × 2 × 3 или 10 × 11 × 12. Первые десять элементов такого ряда выглядят как:

6, 24, 60, 120, 210, 336, 504, 720, 990, 1320

Это быстрорастущий числовой набор, а сумма соответствующего ряда при росте n уходит в бесконечность.

Обратная последовательность

Как и в предыдущем случае, мы можем обратить формулу n-ного члена и получить выражение 1 / (n × (n+1) × (n+2)). Тогда набор целых значений преобразится в ряд дробей, в знаменателе которых будут стоять произведения трех последовательных чисел. Начало такого набора имеет следующий вид:

1/6, 1/24, 1/60, 1/120, 1/210, 1/336…

Сумма соответствующего ряда определяется по формуле:

∑ = 0,5 × (0,5 — 1 / (n+1) × (n+2)).

Очевидно, что при росте количества элементов дробь 1 / ((n+1) × (n+2)) стремится к нулю, а сумма ряда приближается к значению 0,5 × 0,5 = 0,25. Рассмотрим примеры.

Ряд произведений трех последовательных чисел и обратный ему

Для работы с этим набором требуется выбрать закон определения общего элемента n × (n+1) × (n+2) и задать n, к примеру, 100. Калькулятор выдаст вам саму последовательность, а также значение результата сложения сотни чисел, равный 26 527 650. Если выбрать обратный закон 1 / (n × (n+1) × (n+2)), сумма ряда из 100 членов будет равна 0,250.

Заключение

Сборник калькуляторов позволяет рассчитать сумму восьми наиболее популярных последовательностей. Пользуйтесь нашим сервисом для решения учебных заданий по математике или программированию.

Иллюстрированный самоучитель по «1С:Предприятие 7.7» › Сервисные возможности › Калькулятор [страница — 243] | Самоучители по бухгалтерским программам

Калькулятор

Для выполнения несложных текущих расчетов система 1С:Предприятие имеет встроенный калькулятор. Его можно вызвать в любом режиме программы (кроме случаев, когда программа ждет ответа на запрос), нажав клавиши CTRL + F2 или выбрав пункт «Калькулятор» из меню «Сервис» главного меню программы.

В системе 1С:Предприятие можно использовать калькуляторы двух типов – формульный и числовой. Какой тип калькулятора будет вызываться по нажатию клавиш CTRL + F2, определяется в режиме «Настройка параметров системы», в настройке общих параметров.

Для удобства окно калькулятора всегда располагается «поверх» других окон (то есть его не закрывают другие окна программы). Можно мышью перетащить окно калькулятора в любое место экрана.

Совет:
Можно вызывать на экран одновременно калькуляторы обоих типов. Чтобы выполнить это, следует вызвать сначала один калькулятор, затем в режиме

«Установка общих параметров» изменить состояние опции «Использовать формульный калькулятор» (выключить, если она включена, или включить, – если выключена), и вызвать калькулятор другого типа.

Формульный калькулятор

Формульный калькулятор вычисляет выражения, записанные в виде формул в поле ввода калькулятора.

При записи формул можно использовать числа, знаки арифметических операций и круглые скобки для изменения порядка вычисления выражения. В формулах также можно использовать переменную «М», которая выдает число, хранящееся в буфере обмена.

Для вычисления значения выражения следует нажать кнопку «Вычислить». Результат вычисления выдается в правой части окна калькулятора, справа от знака «=».

Числовой калькулятор

Числовой калькулятор позволяет выполнять все арифметические действия, вычислять проценты и обратные значения, запоминать число и выполнять сложение и вычитание с запомненным значением. При вводе числа калькулятор позволяет редактировать введенное значение, удаляя неверно введенные разряды.

В системе 1С:Предприятие используются два варианта числового калькулятора: общий калькулятор, который вызывается по нажатию клавиш CTRL + F2 или из главного меню, и временный, вызываемый по нажатию клавиши F4 при вводе реквизитов числового типа.

Оба варианта калькулятора идентичны по своим функциональным возможностям, за исключением того, что во временном калькуляторе отсутствует работа с памятью.

Для работы с калькулятором можно использовать, как мышь, так и клавиатуру. По выполняемым функциям числовой калькулятор напоминает «настоящие» калькуляторы.

Замечание:
Если результат какой-либо операции превышает разрядность калькулятора или производится деление на 0, то дисплей обнуляется
.

Как использовать калькулятор

В рамках подготовки к прохождению числового теста (SHL, Talent Q, Ontarget, Exect) мы советуем повторить правила пользования калькулятором.


Какой тип калькулятора удобнее на тестах?

Рекомендуем использовать офисный тип калькулятора с большими клавишами и дисплеем.


Практика показывает, что использование калькуляторов этого типа сводит к минимуму ошибки, которые человек делает при вычислениях. Если вам предстоит тестирование на территории работодателя, настоятельно рекомендуем взять с собой свой калькулятор. Вы к нему привыкли, а значит при вычислениях сэкономите немного времени и допустите меньше ошибок. Калькуляторы, хоть и похожи друг на друга, все же могут отличаться расположением клавиш – например, на привычном для вас месте, где находится клавиша х (умножить), на чужом калькуляторе может располагаться клавиша +(плюс), что вызовет массу повторяющихся ошибок – по привычке вы будете нажимать неправильную клавишу.

Предлагаем вам вспомнить основные настройки и методы вычислений, которые вам понадобятся.

Положение переключателей

Для правильности результатов переключатели на вашем калькуляторе должны стоять так, как показано ниже.


Режим округления

Переключатель округления должен стоять в положении 5/4. Это означает, что округления при вычислениях будут осуществляться по классическим математическим методам – если пятая цифра после запятой будет равна или больше 5, то при округлении до четырех цифр после запятой к четвертой цифре прибавляется единица. Например, 0,66666 округлится до 0,6667.

 

Количество знаков после запятой

Положение переключателя стоит на четверке. Это значит, что округление будет произведено до 4 знаков после запятой. Мы рекомендуем именно этот режим, т.к. более грубое округление (до 3,2 или 1 знака после запятой) может привести к накопительной погрешности, а в вариантах теста зачастую указываются близкие по значению цифры и в итоге вы можете прийти к неправильному результату.


Работа с памятью

Суммирование – достаточно частое действие, когда при ответе на вопрос вам нужно сначала вычислить несколько значений, а потом получить их сумму, чтобы указать правильный ответ. Слагаемых, как правило, немного — не более пяти. Если вы уверены, что не ошибетесь в вычислении слагаемых, то можно воспользоваться функцией Память, где каждый раз, нажимая на М+ вы прибавляете число на дисплее к содержимому памяти.


Назначение клавиш:

М+ прибавление числа на дисплее к содержимому памяти

М- вычитание числа на дисплее из содержимого памяти

MR вывести содержимое памяти на дисплей

MC очистить содержимое памяти

Если вы не уверены, что в условиях ограниченного времени при реальном тестировании вы правильно и без ошибок сможете использовать эту функцию, рекомендуем промежуточные результаты вычислений выписывать на бумагу, а потом суммировать их. При использовании функции М+ в случае ошибки на любом из этапов вычислений вам придётся все пересчитывать заново.


Также рекомендуем прочитать статью Используем Excel для числовых тестов.

С уважением, команда разработчиков test-help.com

Сумма прописью онлайн — правильно написать большие суммы с копейками прописью по правилам русского языка бесплатно — Контур.Бухгалтерия

4,2 средняя
из 1303 оценок


Бесплатный калькулятор “Сумма прописью онлайн” поможет быстро перевести сумму, записанную цифрами, в сумму прописью по всем правилам орфографии. Правописание числительных — обширная тема с массой нюансов, не все помнят ее со школы. Наш простой калькулятор покажет суммы прописью на русском языке без ошибок. Вам нужно только ввести цифровое значение в поле.

При заполнении финансовых, бухгалтерских и налоговых документов нужно написать денежный показатель цифрами и продублировать его прописью — то есть, прописать словами. Это делается в зарплатных ведомостях, договорах, кассовых ордерах, применяется для банковского чека — деньги фигурируют почти во всех бумагах. Основная цель прописывания сумм — желание избежать подделки. Внешний вид цифр легко изменить, а вот словесное написание исправить трудно.

Перевод цифровых значений в словесные — утомительное занятие. Если вам приходится заполнять много документов, то возрастает и риск ошибки. Чтобы легко и бесплатно перевести сумму в правильный прописной вариант, воспользуйтесь нашим калькулятором.

Как работает калькулятор «Сумма прописью онлайн»

Введите числовой вариант суммы в рублях в поле калькулятора. Программа отреагирует на введение числа автоматически и предложит словесную формулировку суммы. Она будет писаться ниже числового поля сразу же после ввода цифр. Дополнительно ничего нажимать не нужно.

Прописная расшифровка появляется именно в том варианте, который принят для финансовых документов: рубли указываются прописью, копейки — цифрами, это правило. Сумма пишется с заглавной буквы, значение суммы в рублях и копейках не разделяется запятой или другим знаком препинания (точка, скобка). Например: “Двадцать тысяч пятьсот один рубль 51 копейка”.

Если нужно указать число копеек в сумме, пишите их после запятой или точки в составе числа. Пробел для этой цели использовать не удастся. Например: “20500,56” или “346.5”.

Если сумма целая, без копеек, пишите число без запятой и нулевых показателей после нее. Например: “3000000”. Калькулятор все поймет сам и предложит прописной вариант суммы с дополнением: “00 копеек”. Но и указание суммы в виде десятичной дроби с нулевыми значениями после запятой тоже допустимо. Например: “100,00”. Третий знак после запятой (точки) поставить не удастся.

Будьте внимательны, прописывая большие числа, особенно с несколькими нулями подряд.


Возможно, вам пригодятся другие онлайн-калькуляторы

Расчет НДС без ошибок

Расчет пособия по временной нетрудоспособности

Расчет отпускных по нормам законодательства

Попробуйте Контур.Бухгалтерию

Удобный расчет зарплаты, простое ведение бухгалтерии, легкая подготовка
и отправка отчетности через интернет.

Онлайн-калькулятор номиналов сопротивления DIP и SMD резисторов

Онлайн-калькулятор маркировки SMD резисторов


Представляем простой и удобный калькулятор сопротивлений SMD резисторов. Чтобы узнать номинал своего резистора, введите его код в черное поле:

Наш калькулятор позволяет определять сопротивление SMD резисторов, маркированных по стандарту EIA-96, по которому на корпус наносится 3 или 4 цифры, либо 2 цифры и 1 буква.

Обозначения маркировок SMD резисторов


При использовании маркировки с тремя или четырьмя цифрами, первые 2 или 3 из которых обозначают количественное значение сопротивления резистора, а последняя — показатель множителя. Множитель равен степени, в которую необходимо возвести количество, чтобы получить итоговый номинал.

Приведем нескольлко примеров определения номинала SMD резистора, исходя из его маркировки:

  • 473 = 47kΩ ± 5%
  • 103 = 10kΩ ± 5%
  • 312 = 3.1kΩ ± 5%
  • 106 = 10MΩ ± 5%

При маркировке сопротивлений менее 10Ω используется Буква R. Она указывает на положене десятичной точки деления:

  • 0R5 = 0.5Ω
  • 0R3 = 0.3Ω
  • 0R7 = 0.7kΩ

У высокоточных резисторов, показатель погрешности которых составляет 1%, буква ставится в конце номинала и является множителем. Две цифры в начале обозначают код, по которому определяется сопротивление:

  • 92Z = 0.89Ω ± 1%
  • 32D = 210kΩ ± 1%
  • 24E = 1.74MΩ ± 1%

Где купить недорогие резисторы?


Заходите в наш интернет-магазин, там большой выбор недорогих резисторов с быстрой доставкой по России и СНГ.

Вольтик.ру — это более 800 товаров для мейкеров, радиолюбителей и инженеров.

В магазине представлены:

И многое-многое другое!

Рекомендуем ознакомиться с другими тематическими материалами


Калькулятор растра—Справка | ArcGIS Desktop

Примечание:

Инструмент Калькулятор растра предназначен для использования в приложении только в качестве диалогового окна инструмента GP или в ModelBuilder. Он не предназначен для использования в скриптах и не доступен в модуле ArcPy Spatial Analyst.

  • Инструмент Калькулятор растров позволяет создать и выполнить выражение Алгебра карт, которое произведет вывод растра.

  • Используйте список Слои и переменные для выбора наборов данных и переменных, которые будут использоваться в выражении. В выражение можно добавить числовые значения и математические операторы, щелкнув соответствующие кнопки в диалоговом окне инструмента. Предоставляется перечень часто используемых условных и математических инструментов, позволяющий легко добавить их в выражение.

  • Полные пути к данным или данные, существующие в заданном параметре среды текущей рабочей области можно ввести в кавычках («»). Числа и масштабы можно ввести прямо в выражение.

  • Операторы диалогового окна инструмента Калькулятор растра:

    Операторы Алгебры карт
  • Многие инструменты и операции геообработки могут быть созданы как выражение алгебры карт с использованием стандартного синтаксиса Python.

    Внимание:

    При вводе имен инструментов обязательно проверяйте синтаксис имени. Если регистр букв неверен, выражение будет недействительно, и его не удастся выполнить, так как Python чувствителен к регистру.

    Пример общего формата выражения алгебры карт с использованием инструментов геообработки:

    Con(IsNull(«streams»), 0, «streams»)

  • Этот инструмент поддерживает стандартный синтаксис алгебры карт, который используется в скриптах Python. Единственные отличия:

    • Вам не нужно помещать выходное имя растра или знак = в выражение, т. к. выходное имя задано в параметре Выходной растр.
    • Не нужно оценивать входные данные как объект растра при использовании операторов.
  • Не составляет труда вырезать набор растровых данных, сформировав среду экстента и указав имя входного растра в выражении. extent environment «>extent environment and specifying the input raster name in the expression. При выполнении инструмента, выходные данные результирующего растра будут вырезаны на основе заданного экстента., |) выше, чем у реляционных операторов (<, <=, >, >=, ==, !=). Поэтому, если в одном выражении используются Булевы и реляционные операторы, в первую очередь выполняются булевы операторы. Чтобы изменить порядок выполнения, используйте скобки.

  • Если Булевы и/или реляционные операторы последовательно используются в одном выражении, в некоторых случаях его выполнение может завершиться неудачей. Во избежание потенциальных проблем, используйте соответствующие скобки в выражении, чтобы четко определить порядок выполнения операторов. Для получения более подробной информации см. Правила комплексного оператора.

  • Выполнение операции может быть повышено за счет возможностей отсроченной оценки Алгебры карт. Отсроченная оценка – это метод оптимизации, где отдельные компоненты выражения разумно обрабатываются так, чтобы свести к минимуму создание промежуточных наборов данных на диске.

    Только операторы и инструменты, которые обрабатывают по принципу «ячейка за ячейкой», могут воспользоваться этой возможностью. Операторы и инструменты, которые поддерживают отсроченную оценку, сами включены инструмент калькулятора растров, либо представлены в виде кнопки, либо в списке предоставленных инструментов.

  • Инструмент Калькулятор растра может быть использован в ModelBuilder, но помните следующее:

    • Синтаксис выражения определяет, как должны быть заданы переменные. Если вы выберите переменную из списка переменных, она будет автоматически добавлена в выражение в текущем местоположении курсора. После проверки моделей:
      • Имена слоев будут заключены в двойные кавычки («»).

        Пример: «inlayer»

      • Типы переменных длинное целое, двойной точности или Булев будут заключены в знаки процента (%%). Они не должны быть в кавычках.

        Пример: %scale_factor%

      • Переменные, представляющие имена или строки набора данных должны быть заключены в двойные кавычки и знаки процента («%%»).

        Например, при выборе из перечня переменных inraster станет «%inraster%» в выражении.

    • В ModelBuilder, следующие типы переменных являются корректными входными данными для выражения:
      • Строковые
      • Логические
      • Числовые (двойной точности и длинное целое)
      • Данные (набор растровых данных, растровый слой, канал растра, файла слоя .lyr)
    • Инструмент Калькулятор растра, как правило, придерживается стандартного поведения связности моделей в ModelBuilder, отдельные исключения обусловлены требованиями к формулированию допустимого выражения алгебры карт. К ним относятся:
      • Переменные связаны с инструментом Калькулятор растров, если они выбираются из перечня переменных. Все переменные автоматически перечислены в списке Переменные этого инструмента.
      • Если в выражении используется набор данных или переменная, будет создана связь между переменной и инструментом. Если вы удалите переменную из выражения, связь между переменной и инструментом также будет удалена.
      • Если вы удалите связь с переменной, переменная не удалится из выражения.
      • Не следует переименовывать переменную, соединенную с инструментом, т.к. переменная не будет переименована в выражении. Если вы переименуете ее, выражение будет некорректным.
  • Конкретные Параметры среды хранения растра (Raster storage environments) могут применяться к этому инструменту, если форматом входных растровых данных является не Esri Grid.

    • Для параметров среды Статистика растра (Raster statistics) поддерживается только задание значения параметра Вычислить статистику (Calculate Statistics).
    • В параметрах среды Сжатие (Compression) поддерживается только тип Сжатия (Compression). Параметры среды применяются только для выходных целочисленных данных. Сжатие не поддерживается растрами с плавающей точкой, поэтому данный параметр применим только для выходных целочисленных данных.
    • Настройка Размер листа (Tile Size) применима только для растров следующих форматов: TIFF, растр файловой или многопользовательской базы геоданных.
  • «Обработка числовой информации. Калькулятор» (5 класс)

    Предмет: Информатика

    Класс: 5 класс

    Тема урока:Обработка числовой информации. Калькулятор

    Дата проведения:

    Цель:

    образовательная: ученик получает представление о программе калькулятор,

    развивающая:развивает вычислительные навыки, применяет полученные знания в жизни;

    воспитательная: ученик воспитывает самостоятельность, ответственность, чувство коллективизма.

    Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

    Задает вопрос:

    — какой на Ваш взгляд предмет на слайде лишний? Почему?

    Ученики отвечают на вопросы и в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока.

    Результат работы:

    -калькулятор (современное приспособление для счета)

    Индивидуальная работа

    Критическое мышление(мозговая атака).

    ИКТ

    5-20 мин

    Осмысление содержания

    Получение новой информации по теме.

    Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с новой информацией, опору на свои знания.

    1. Программа калькулятор входит в пакет Стандартных программ. Назовите путь открытия этой программы.

    1. Вспомни, какие знаки используются в математике для записи арифметических выражений. Заполните таблицу, используя текст учебника стр. 175-177














    Учащиеся заполняют таблицу в группе.

    1. Пуск Программы Стандартные Калькулятор

    (Запуск программы)

    Учащиеся работают в «зоне ближайшего развития», используя знания , полученные ранее

    1. Результат работы:

    функция


    Сложение


    Вычитание


    Умножение


    Деление


    Обратная величина для вводимого числа


    Процент от числа


    Корень квадратный


    Результат


    Запятая для десятичной дроби


    Удаляет последнюю цифру


    Очищает индикатор


    Удаляет всю введенную информацию


    Стирает содержимое памяти


    Высвечивает число из памяти на индикатор


    Складывает числа в памяти


    Копирует число с индикатора в память

    Работа индивидуально

    Критическое мышление.

    Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

    20-30 мин

    Стадияразмышления

    Обсуждение результатов работы групп

    Для закрепления изученной информации учитель дает примеры для групп. (решить с помощью программы Калькулятор)

    Карточка

    Найдите значение выражений:

    А) 3,4+32,5*6,7:2-23,775

    Б) +3,1+

    В)

    Г) найти 56% от числа 666

    Д) (8-3)*2 +(10+5)*3

    Е) 1*2+2*3+3*4+4*5

    Соотнесите пример и его ответ на интерактивной доске.

    — каким способом решили пример Д) и Е)?

    (алгоритм работы с памятью)


    Ученики усваивают информацию в активном режиме, с использованием общения.

    ответы записывают в тетрадь и карточку

    Результат работы:

    А) 88,5

    Б) 3,9

    В) 112,44

    Г) 372,96

    Д) 55

    Е) 40

    Объясняют алгоритм выполнения

    Работа в группе

    Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

    ИКТ. Использование собственного опыта учеников.

    30-40 мин

    Закрепление работы в программе Калькулятор

    Для закрепления освоения новой информации учитель задает следующие задания.

    1. Определи приоритет выполнения арифметических операций в арифметическом выражении и найди его значение

    (56*2+4/2)+(78-23)*2/2,5

    1. Запиши первые 10 чисел последовательности, если первое равно 7. Правило: последующее получается путем вычитания из предыдущего числа 3 и умножения результата на 2.

    Ученики организуют индивидуальный поиск и обмен идеями, черездиалог с одноклассниками или учителем

    Ответы изображают на постере.

    Работа в паре

    Диалогическая беседа (исследовательская беседа).

    40-45 мин

    Рефлексия

    д/з

    Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации.

    Учитель предлагает заполнить таблицу

    Учитель сразу же собирает работы для того чтобы использовать их при планировании следующего урока.

    Придумать загадки о калькуляторе.

    Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.

    Индивидуально

    Новые подходы к обучению. Критическое мышление.

    Калькулятор процентов

    Калькулятор процентов позволяет производить различные вычисления с использованием процентов. С точки зрения функциональности, процентный калькулятор состоит из четырех различных калькуляторов и позволяет рассчитать:
    — какое число X процентов от числа Y;
    — сколько процентов число X от числа Y;
    — прибавить X процентов к числу Y;
    — вычесть X процентов из числа Y.

    Результаты расчетов могут быть сведены к нужным вам десятичным разрядам.Ниже вы можете найти подробную инструкцию и примеры работы процентного калькулятора.

    Инструкция по работе с процентным счетчиком

    В выпадающем меню выберите нужный вам режим процентного расчета.
    Введите число X и число Y в соответствующие ячейки.
    Выберите точность расчета, указав необходимое количество десятичных цифр в специальном раскрывающемся меню.
    Калькулятор процентов производит вычисления, пока вы вводите числа в ячейки, и результат отображается немедленно.
    Вы можете скопировать результат, щелкнув по общей сумме.
    Произведенные вычисления можно сохранять, удалять и корректировать в памяти процентного калькулятора.
    Предыдущий расчет будет сохранен.
    При необходимости можно удалить введенные значения, нажав кнопку «Очистить».

    Примеры работы процентного калькулятора

    Пример 1
    Какое число соответствует 58% от 240,2591? Уменьшить до 4 десятичных цифр.
    Результат — 139.3503.

    Пример 2
    Сколько процентов составляет 258 от 457,2578. Сократите до 6 десятичных цифр.
    Результат — 56,423313%.

    Пример 3
    Добавьте 27% к 534. Сократите до 2 десятичных цифр.
    Результат- 678.18.

    Пример 4
    Вычесть 18% из 3587,4578. Уменьшить до 4 десятичных цифр.
    Результат — 2941.7154.

    Как рассчитать процент без процентного калькулятора

    Какое число соответствует 18% от 450?
    1.Вывести коэффициент: 450/100 = 4,5
    2. Получим окончательное значение: 4,5 х 18 = 81
    Результат: 81.

    Сколько процентов 45 от 500?
    1. Выведите коэффициент: 500/45 = 11,1111
    2. Получите окончательное значение: 100% / 11,1111 = 9
    Результат: 9

    Прибавьте 12% к 572
    1. Выведите коэффициент: 572/100 = 5,72
    2. Получите число, равное 12%: 12% x 5,72 = 68,64м
    3. Получите окончательное значение: 572 + 68,64 = 640.64
    Результат: 640.64

    Вычтите 45% из 2870
    1. Выведите коэффициент: 2870/100 = 28,7
    2. Получите число, равное 45%: 45 x 28,7 = 1291,5
    3. Получите окончательное значение: 2870 — 1291,5 = 1578,5
    Результат: 1578,5

    Генезис процентных вычислений

    Истоки процентных вычислений восходят к древнему Вавилону. В переводе с латыни процент означает «на сотню» или «от ста». С помощью клинописных табличек, сделанных вавилонянами и сохранившихся до наших дней, было легко узнать сумму урожая.

    Вторая гипотеза процентного происхождения приводит нас в Индию. Индийские бухгалтеры рассчитали процентное соотношение по правилу трех на основе пропорции.

    Третья и, пожалуй, самая достоверная история пришла к нам из Древнего Рима. Возникновение процента было спровоцировано тем, что сенат установил максимально допустимую сумму денег, которая может быть взыскана с должника кредитором, сверх суммы долга.

    Вычислители численных методов

    Уровень образования Средняя школа, Высшая школа и колледж
    Цель программы Предлагайте пошаговые решения ваших проблем с помощью онлайн-калькуляторов (онлайн-решателей)
    Источник проблемы Ваш учебник и т. Д.



    2.2) `для x = 2,2.
    х 1,0 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 2,2
    y 2,7183 3,3201 4.0552 4,9530 6.0496 7,3891 9.0250
    3. Численное интегрирование
    Численное интегрирование с использованием трапеции, 1/3 Симпсона, Правило Симпсона 3/8

    1. 1 (1) / (1 + x) dx`, используя правило Симпсона с h = 0.2 + y) `, y (0) = 1, с длиной шага 0,1
    5. Найдите y (0,2) для` y ‘= — y`, y (0) = 1, с длиной шага 0,1

    4. Числовая интерполяция
    Числовая интерполяция с использованием прямого и обратного метода

    1. Население города при десятичной переписи было таким, как указано ниже. Оценка населения на 1895 год.

    Год 1891 1901 1911 1921 1931
    Население
    (в тысячах)
    46 66 81 93 101

    2.Пусть y (0) = 1, y (1) = 0, y (2) = 1 и y (3) = 10. Найдите y (4), используя формулу прямой разности Ньютона.

    3. В таблице ниже значения y представляют собой последовательные члены ряда, в котором число 21,6 является шестым членом. Найдите 1-е и 10-е члены ряда.

    X 3 4 5 6 7 8 9
    Y 2,7 6,4 12,5 21.6 34,3 51,2 72,9

    4. Население города при десятичной переписи было таким, как указано ниже. Оценка населения на 1895 год.

    X 0,10 0,15 0,20 0,25 0,30
    желто-коричневый (X) 0,1003 0,1511 0,2027 0,2553 0,3073
    Найдите (1) tan 0,12 (2) tan 0.26

    5. Определенные значения x и log10x: (300,2,4771), (304,2,4829), (305,2,4843) и (307,2,4871). Найдите log10 301.

    6. Найдите инерполяционный многочлен Лагранжа степени 2, аппроксимирующий функцию y = ln x, определенную следующей таблицей значений. Отсюда находим ln 2.7

    X 2 2,5 3
    дюйм (X) 0,69315 0,91629 1.09861

    7.Используя следующую таблицу, найдите f (x) как многочлен от x
    х -1 0 3 6 7
    f (x) 3-6 39 822 1611

    Используйте Excel в качестве калькулятора

    Вместо калькулятора используйте Microsoft Excel для вычислений!

    Вы можете вводить простые формулы для сложения, деления, умножения и вычитания двух или более числовых значений.Или используйте функцию автосуммирования, чтобы быстро суммировать ряд значений, не вводя их вручную в формулу. После создания формулы ее можно скопировать в соседние ячейки — не нужно создавать одну и ту же формулу снова и снова.

    Вычесть в Excel

    Умножение в Excel

    Разделить в Excel

    Подробнее о простых формулах

    Все записи в формулах начинаются со знака равенства ( = ).Для простых формул просто введите знак равенства, за которым следуют числовые значения, которые вы хотите вычислить, и математические операторы, которые вы хотите использовать: знак плюса ( + ) для добавления, знак минус () для вычитания , звездочку ( * ) для умножения и косую черту (/) для деления. Затем нажмите ENTER, и Excel мгновенно вычислит и отобразит результат формулы.

    Например, когда вы вводите = 12,99 + 16,99 в ячейку C5 и нажимаете клавишу ВВОД, Excel вычисляет результат и отображает 29.98 в этой камере.

    Формула, которую вы вводите в ячейку, остается видимой в строке формул, и вы можете видеть ее всякий раз, когда эта ячейка выбрана.

    Важно: Хотя существует функция СУММ и , функция ВЫЧИТАТЬ отсутствует. Вместо этого используйте в формуле оператор минус (-); например, = 8-3 + 2-4 + 12. Или вы можете использовать знак минус для преобразования числа в отрицательное значение в функции СУММ; например, формула = СУММ (12,5, -3,8, -4) использует функцию СУММ для сложения 12, 5, вычитания 3, прибавления 8 и вычитания 4 в указанном порядке.

    Использовать автосумму

    Самый простой способ добавить на лист формулу СУММ — использовать автосумму. Выберите пустую ячейку непосредственно над или под диапазоном, который вы хотите суммировать, и на вкладках ленты Home или Formula щелкните AutoSum > Sum . Автосумма автоматически определит диапазон, который необходимо суммировать, и построит для вас формулу. Это также работает по горизонтали, если вы выбираете ячейку слева или справа от диапазона, который вам нужно суммировать.

    Примечание: AutoSum не работает для несмежных диапазонов.

    Автосумма по вертикали

    На рисунке выше видно, что функция автосуммирования автоматически определяет ячейки B2: B5 как диапазон для суммирования. Все, что вам нужно сделать, это нажать ENTER для подтверждения. Если вам нужно добавить / исключить больше ячеек, вы можете удерживать клавишу Shift + клавишу со стрелкой по вашему выбору, пока ваш выбор не совпадет с тем, что вы хотите.Затем нажмите Enter, чтобы завершить задачу.

    Руководство по функциям Intellisense: Плавающий тег SUM (число1, [число2],…) под функцией — это руководство по Intellisense. Если вы щелкните СУММ или имя функции, оно изменится на синюю гиперссылку на раздел справки для этой функции. Если щелкнуть отдельные функциональные элементы, их репрезентативные части в формуле будут выделены. В этом случае будет выделен только B2: B5, поскольку в этой формуле есть только одна числовая ссылка.Тег Intellisense появится для любой функции.

    Автосумма по горизонтали

    Подробнее читайте в статье о функции СУММ.

    Избегайте повторения той же формулы

    После создания формулы ее можно скопировать в другие ячейки — не нужно переписывать ту же формулу. Вы можете скопировать формулу или использовать маркер заполнения , чтобы скопировать формулу в соседние ячейки.

    Например, когда вы копируете формулу из ячейки B6 в C6, формула в этой ячейке автоматически изменяется и обновляется до ссылок на ячейки в столбце C.

    При копировании формулы убедитесь, что ссылки на ячейки верны. Ссылки на ячейки могут измениться, если они имеют относительные ссылки. Дополнительные сведения см. В разделе Копирование и вставка формулы в другую ячейку или лист.

    Вот почему в телефонах и калькуляторах используются разные цифровые клавиатуры.

    Представьте себе клавиатуру телефона и калькулятора рядом.Можете ли вы увидеть тонкую разницу между ними, не прибегая к смартфону? Не волнуйтесь, если вы не можете вспомнить дизайн. Большинство из нас настолько привыкли принимать общие интерфейсы, что склонны упускать из виду инвертированную последовательность клавиш калькулятора. Калькулятор имеет кнопки 7–8–9 вверху, тогда как в телефоне используется формат 1–2–3.

    Тонкие, но загадочные, поскольку служат одной и той же функциональной цели — вводить числа. Нет никакой логической причины для инверсии, если пользователь работает с интерфейсом таким же образом.Здравый смысл подсказывает, что причиной должны быть технологические ограничения. Может быть, это из-за патентной битвы между изобретателями. Некоторые предполагают, что это эргономика.

    Без четкого объяснения я знал, что история и эволюция этих устройств дадут ответ. Какое устройство было изобретено первым? Какая клавиатура повлияла на другую? Самое главное, кто вообще изобрел клавиатуру?

    Пишущие машинки, кассовые аппараты и калькуляторы

    Глядя на расположение клавиш, мне было любопытно узнать, когда в истории машин появилась система использования ключей.Клавиатура возникла где-то между первой и второй промышленными революциями (с 1820 по 1920 год). Некоторые изобретатели уже начали экспериментировать с машинами, похожими на пианино, в конце 18 века.

    Однако только в 1844 году француз по имени Жан-Батист Швильгуч создал первый рабочий прототип калькулятора с ключом. В этой машине использовалась первая цифровая клавиатура с одним рядом клавиш, число которых увеличилось с 1 до 9 (Далаков, 2018).

    Однако честно говоря, мы должны упомянуть двух предшественников, которые могли заявить, что они изобрели интерфейс на основе ключей. Сообщается, что в 1834 году Луиджи Торки продемонстрировал прототип деревянного калькулятора с дизайном, похожим на пишущую машинку. В 1822 году автор книги Джеймса Уайта « New Century of Inventions » показал клавишное устройство с девятью цифровыми клавишами. Ни один из них не выдержал испытания временем, и не было предоставлено никаких доказательств того, что это не просто фантастика (Durant, 2011).

    Тем не менее, машину Уайта, даже если она была подтверждением концепции, определенно можно было бы рассматривать как самый ранний пример современного интерфейса «прямого манипулирования».Этот интерфейс, который позволяет пользователям сосредоточиться на вводе без необходимости управлять голыми механизмами, такими как Pascaline или массив арифмометров , которые используют барабаны, часы и недружелюбные рычаги (Dalakov, 2018).

    Однако эти «идеи» до сих пор не объясняют, почему современные калькуляторы используют обратное расположение 9–0.

    Теории включают предположение, что калькулятор был основан на конструкции кассового аппарата. Подумайте об этом, валюты, которые использовались в то время, означали, что цифра 0 часто была самой нажатой клавишей.Поэтому было бы разумно оставить это число в самом низу, чтобы оно было под рукой (Durant, 2011).

    Хотя в объяснении есть доля правды, оно по-прежнему пронизано фактическими ошибками, и аргумент о размахе руки был слабым. Это особенно верно, поскольку в ранних кассовых аппаратах (до 1893 г.) не было отдельного ключа 0, ящика и рабочих, стоящих за кассой.

    Чтобы аргумент был верным, важно взглянуть на рождение кассовых аппаратов.

    В 1879 году Джеймс Ритти владел салуном в Дейтоне, штат Огайо, где он обнаружил, что некоторые из его сотрудников крали его прибыль.Увидев инструмент, который считал количество оборотов гребного винта парохода, он изобрел машину с устройством, вращающимся по часовой стрелке, и набором цифровых клавиш (Далаков, 2018). Предшественник сегодняшнего кассового аппарата был предназначен не для расчетов, а для регистрации продажи и оповещения менеджера об этом с помощью кольца.

    До 1893 года у ранних моделей регистров были кнопки, обычно расположенные в один или два горизонтальных ряда, которые отображали предустановленные значения — 10, 15, 20, 30, 35 и т. Д. Они соответствовали цене в центах на товары, продаваемые в магазины и салоны.Внедрение трех вертикальных рядов цифр не происходило до 1894 года, когда стала доступна модель NCR 79.

    Тем не менее, есть еще более ранние свидетельства того, что вертикальные колонны уже были изобретены.

    В 1884 году Дорр Фельт придумал блестящую идею машины, способной выполнять операции с большими числами. Идея была основана на механизме Pasacline, макете машины Томаса Милля и коробке для макарон. Он был известен как Comptometer, устройство с восемью столбцами клавиш в диапазоне от 9 (вверху) до 1 (внизу), где каждый столбец представлял десятичную позицию.Имейте в виду, что 0 все еще не входил в последовательность клавиш. История показывает, что это была последовательность 9 к 1 (Далаков, 2018).

    Кассовые аппараты все еще восстанавливались.

    Здесь история становится интересной. Почему Felt решил отображать числа в последовательности 9 к 1? В то время это не было широко распространенным представлением. В конце концов, знание арифметических устройств не было столь распространенным.

    Разумный ответ можно связать с некоторыми механическими решениями, возможно, связанными с методом дополнений и тем фактом, что клавиши нажимали на рычаги, связанные с вращающимися барабанами (Durant, 2011).Более длинная ручка равнялась более длинному вращению, что означало число 9, в отличие от числа 1, которое требовало более короткого вращения — предложение из более старой концепции Parmelee .

    Еще одно интересное объяснение — с точки зрения современного дизайна — выходит за рамки механических соображений. Согласно Руководству по Комптометру, операторы должны были вводить числа, используя самые низкие значения на клавиатуре.

    Например, чтобы ввести «9 центов», оператор не должен был нажимать клавишу 9 в самом правом столбце.Вместо этого они должны были нажать последовательно клавиши 4 и 5. Машина сделает математику. Достижение клавиши «9» не рекомендовалось, потому что это уменьшало скорость вычислений, если пользователям приходилось двигать правой рукой снизу.

    Felt был ориентирован на эффективность, что означало, что часто используемые клавиши всегда были под рукой. Кажется, что потребность в эффективности привела к созданию этой ориентированной на пользователя компоновки дизайна, но она все еще не считалась удобным интерфейсом (Meehan, 1952).

    Комптометр и его конкуренты требовали высококвалифицированных пользователей для достижения максимальной производительности.Одной рукой тоже было сложно, особенно когда дело касалось умножения.

    В 1902 году Далтон стал одной из самых популярных 10-клавишных счетных машин того времени, сделав многоколоночные калькуляторы устаревшими. Dalton был миниатюрной версией пишущей машинки и имел два ряда по пять кнопок со странным расположением — 24579 вверху и 13068 внизу. Чем отличается аранжировка, чего не было до сих пор? (Durant, 2011)

    Верно! 0 наконец появился в последовательности.

    Dalton был значительным улучшением, объединив принтер и калькулятор в меньшем размере и добавив новый тип клавиатуры, который вышел за рамки буквального расположения десятичных знаков. Бухгалтеры всего мира обрадовались развитию системы Далтон (Далаков, 2018).

    Поиски дальнейшего развития продолжаются.

    В 1914 году Дэвид Сандстранд, американец шведского происхождения, подал патент №1198487 на имя Sundstrand Corporation. Цель заключалась в том, чтобы повысить удобство использования этих счетных машин.Он переставил ключ в более «логичную, естественную конфигурацию». Он был основан на макете 3×3, начиная с 789 вверху и большего 0 внизу. Ею можно было управлять одной рукой, что делало ее «самой быстрой клавиатурой среди всех счетных машин».

    Раскладка стала стандартной для клавиатур калькуляторов — даже 100+ лет спустя.

    От калькуляторов до телефонов

    Доказывает ли эволюция калькуляторов свое влияние на современные телефоны? Возможно, но однозначного ответа нет.Bell Telephone Company, компания, которая помогла изобрести и популяризировать технологию междугородной телефонной связи, уже экспериментировала с кнопочными телефонами в 1887 году.

    Это было в то время, когда был изобретен дисковый переключатель — устройство, которое можно отнести к Алмону. Браун Строуджер в 1892 году. Western Electric выпустила устройство на рынок в 1919 году, но так и не приобрела популярности, потому что кнопки были ярлыками, не привязанными к цифрам.

    Только в 1950-х годах прямой дистанционный набор номера расширился до значительного числа сообществ.Затем местные номера (обычно шесть цифр или меньше) были расширены до стандартной семизначной именованной телефонной станции. В результате платного звонка в другой район было набрано 11 номеров, причем номер 1 был набран первым (Durant, 2011).

    По мере увеличения длины телефонных номеров количество неуместных вызовов росло, что заставило инженеров AT&T задуматься, не связано ли это с использованием платной телефонной связи (изображение ниже).

    В исследовании 1955 года, посвященном ожидаемому расположению цифр и букв на десятикнопочном клавишном аппарате , за которым в 1960 году было проведено исследование человеческого фактора при проектировании и использовании кнопочных телефонных аппаратов , было предложено несколько идей, которые привели к следующему: современный дизайн телефона.AT&T собиралась перейти на новую частоту под названием Touch Tone, которая предназначалась для использования в кнопочных устройствах. Было важно определить, какая конфигурация лучше всего подходит для пользователей (Deininger 1960).

    Компания протестировала 15 макетов с использованием диагональных, пирамидальных, круговых и горизонтальных схем нечетной формы и включила форматы, которые можно найти на существующих устройствах, таких как калькуляторы и перфокарты, такие как IBM Model 011. Удивительно, но компоновка калькулятора этого не сделала. ну, и пользователи предпочли расположение слева направо, сверху вниз.(Дейнингер 1960).

    В частности, вариант с 2 рядами по 5 горизонталей (5–5-H) был таким же быстрым, как и современный макет 3 × 3 + 1, но разница была лишь незначительной. AT&T выбрала схему 3 × 3 + 1, возможно, из-за ее компактного формата и универсальности.

    Теперь ключевое слово «возможно» здесь. Оба исследования не дали окончательного, фактического ответа. И Великобритания приняла компоновку 5–5-H, опять же, возможно, по патентным причинам.

    Следует упомянуть кое-что интересное в отношении обоих исследований — буквы никогда не играли роли в том, как будет располагаться конфигурация.Хотя люди хотели, чтобы числа располагались слева направо, они продемонстрировали большую скорость и точность независимо от расположения букв (Lutz, M.C. & Chapanis, A. 1955).

    Теории, которые хотели, чтобы алфавитный порядок был первичным, оказались ошибочными, поэтому расположение такое, как оно есть сегодня.

    Проектные решения и условные обозначения

    Существует множество факторов, влияющих на дизайнерские решения, такие как технология и ее ограничения, эргономика, восприятие пользователем и знакомство с существующими форматами.Последнее, по-видимому, является самым строгим критерием, поскольку это наиболее распространенный выбор, который делают люди в цифровую эпоху.

    Никаких физических ограничений, кроме площади экрана, которая ограничивает творческие возможности дизайнеров. Посмотрите на свои приложения для Android или iPhone. Вы заметите, что макеты телефона и калькулятора похожи на те, что были изобретены столетие назад.

    Почему? Единственное реальное объяснение того, почему цифровые приложения по-прежнему придерживаются соглашений, заключается в том, что люди предпочитают взаимодействовать со знакомыми интерфейсами, а не изучать новые.Возможно, эти интерфейсы достигли максимальной оптимизации интерфейса.

    Android 6 слева, iOS 9 справа (http://inputtypes.com)

    Фактически, довольно интересно отметить, что и Android, и Apple iOS в своих ранних версиях использовали набор клавиш телефона в качестве интерфейса по умолчанию, когда пользователи предлагается ввести числа в текстовое поле в Интернете (см. снимки экрана ниже. В самой последней версии iOS вместо этого предлагается доска специальных символов). С другой стороны, Oculus Go принимает макет калькулятора для любого числового ввода (я тестировал его в веб-приложении).

    Клавиатура Oculus GO (2018) — Источник

    Итак, почему Apple и Google предпочли раскладку телефона другому — даже оставив буквы под цифрами? Почему бы не создать специальную цифровую клавиатуру, оптимизированную для прикосновения большого пальца к телефону, или специальную клавиатуру, более простую с указательными устройствами в случае устройств виртуальной реальности?

    Учитывая, что ни один из двух исторических макетов не был выгоден по скорости, единственным преимуществом является удобочитаемость, и, скорее всего, причина кроется в низких эксплуатационных расходах и повторном использовании существующих шаблонов в программном обеспечении: смартфон сохраняет наследие телефонов.Oculus, Xbox, выберите наследие настольных приложений.

    Временная шкала
    • 1642: Калькулятор Блеза Паскаля
    • 1822: Концепция Джеймса Уайта калькулятора с клавишным управлением
    • 1844: Машина Швильгука, первая цифровая клавиатура в истории
    • 1857: Машина Томаса Хилла, предка comptometer
    • 1874: E. Remington & Sons начала производство и продажу следующей модели Sholes & Glidden Type Writer
    • 1879: Первый кассовый аппарат Rittey в истории
    • 1885: Комптометр, добавление макета первых столбцов 9 к 1 автомат
    • 1887: Ранние прототипы кнопочных мини-телефонов
    • 1887: Рождение кассового аппарата Модель 79 — вертикальные колонки
    • 1902: Dalton, первый 10-клавишный автомат (теперь включает ноль)
    • 1914: первый Sundstrand 10-клавишный аппарат с раскладкой «3 × 3 + 1»
    • 1919: Western Electric и AT&T представили дисковые телефоны
    • 1940: Olivetti Dividisumma представила подразделения
    • 1940 : Машина IBM с 10 перфокартами, формат 123 сверху
    • 1955: AT&T начинает тестирование кнопочных телефонов
    • 1963: Bells представляет 10-клавишные кнопочные телефоны
    • 1963: Canon прототипы первого электронного калькулятора со светящимся дисплеем
    • 1966: коммерческий электронный калькулятор Sharp / Facit со светящимся дисплеем
    • 2007: Apple представляет iPhone вместе с приложением-калькулятором

    Ссылки
    • Bellis, M.(2013). История компьютерной клавиатуры — с точки зрения изобретателя . [онлайн] Theinventors.org. Доступно по адресу: http://theinventors.org/library/inventors/blcomputer_keyboard.htm[ Доступно 9 июня 2018 г.].
    • Беллис, М. (2018). Кто изобрел кассовый аппарат? [онлайн] Thoughtco.com. Доступно по адресу: https://www.oughttco.com/cash-register-james-ritty-4070920 [дата обращения: 9 июня 2018 г.].
    • Durant, W. (2011). [Счетная машина Дальтона 1912 г.] .[онлайн] Портал в историю Техаса. Доступно по адресу: https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth969/ [доступ 9 июня 2018 г.].
    • Далаков Г. (2018). История компьютеров, вычислительной техники и Интернета. [онлайн] Доступно по адресу: https://history-computer.com [доступ 9 июня 2018 г.].
    • Лутц, М. К., и Чапанис, А. (1955). Ожидаемое расположение цифр и букв на десятикнопочных клавиатурах. Журнал прикладной психологии , 39 (5), 314–317.
    • Р. Л. Дейнингер (1960).Инженерные исследования человеческого фактора при проектировании и использовании кнопочных телефонных аппаратов. Технический журнал Bell System, 995–1012.
    • Михан Дж. Р. (1952). Как пользоваться калькулятором и комптометром. Опубликовано Gregg Publishing Division, McGraw-Hill Book Company, Inc., 1–4

    Calculator.com ™

    Фракции

    / Для ввода дроби формы 3/4. Щелкните число, затем щелкните полосу дробей, затем щелкните другое число.

    ↔ Вы можете использовать кнопку пробела, чтобы создать число в форме 5 3/4. Введите число, затем щелкните пробел дроби, щелкните другое число и затем щелкните кнопку полосы дроби, наконец, введите другое число.

    DEC FRA Кнопка десятичного формата и кнопка формата дроби работают как пара. Когда вы выбираете одно, другое отключается.
    Кнопка десятичного формата используется для всех десятичных операций.Также можно изменить дробную часть формы 3/4 на десятичную 0,75, дробную часть формы 7/4 или смешанное число формы 1 3/4 на десятичную 1,75. Нажмите кнопку десятичного формата, введите дробное или смешанное число, затем нажмите равно. Если дробное или смешанное число является только частью расчета, не нажимайте «равно» и продолжайте расчет в обычном порядке. то есть 3/4 DEC x 6 =.
    Кнопка формата дроби предназначена для работы со всеми дробями. Также изменить десятичную дробь вида 0.5 в дробь 1/2, или замените десятичную дробь вида 1,75 на смешанное число формы 1 3/4 или на дробь 7/4, или дробь формы 7/4 на смешанное число 1 3 / 4. Нажмите кнопку формата дроби, введите десятичную дробь, щелкните равно, затем щелкните форму дроби, а затем щелкните равно. Если десятичная дробь является частью вычисления, не нажимайте кнопку «равно» и продолжайте вычисление.

    а б / с a + b / c Кнопка правильной дроби и кнопка неправильной дроби работают как пара.Когда вы выбираете одно, другое отключается.
    Кнопка правильной дроби используется для изменения числа от 9/5 до 1 4/5. Правильная дробь — это дробь, в которой числитель (верхнее число) меньше знаменателя (нижнее число).
    Кнопка «Неправильная дробь» используется для изменения числа от 1 4/5 до 9/5. Неправильная дробь — это дробь, в которой числитель (верхнее число больше или равно знаменателю (нижнее число).

    GRE Цифровые вводные вопросы (для тестируемых)

    Введите свой ответ в виде целого или десятичного числа, если есть одно поле для ответа, ИЛИ в виде дроби, если есть два отдельных поля для ответов — одно для числителя и одно для знаменателя.

    Чтобы ввести целое или десятичное число, введите число в поле ответа с клавиатуры или нажмите кнопку «Передать дисплей» на калькуляторе.

    • Сначала выберите поле ответа — в поле появится курсор — а затем введите число.
    • В качестве отрицательного знака введите дефис. В качестве десятичной точки введите точку.
    • Кнопка Transfer Display на калькуляторе переводит дисплей калькулятора в поле ответа.
    • Все равнозначные формы правильного ответа, такие как 2,5 и 2,50, являются правильными.
    • Введите точный ответ, если только вопрос не требует округления ответа.

    Чтобы ввести дробь, введите числитель и знаменатель в соответствующие поля для ответов с клавиатуры.

    • Выберите каждое поле ответа — в поле появится курсор — затем введите целое число. Ни в одном из полей нельзя использовать десятичную точку.
    • В качестве отрицательного знака введите дефис; в любой коробке.
    • Кнопка Transfer Display на калькуляторе не может использоваться для дроби.
    • Дроби не нужно сокращать до наименьших значений, хотя вам может потребоваться уменьшить дробь, чтобы она уместилась в полях.
  • Одна ручка стоит 0,25 доллара, а один маркер — 0 долларов.35. Какова общая стоимость 18 ручек и 100 маркеров при таких ценах?

    $

    Пояснение

    Умножение 0,25 доллара на 18 дает 4,50 доллара, что составляет стоимость 18 ручек; и умножение 0,35 доллара на 100 дает 35,00 доллара, что составляет стоимость 100 маркеров. Таким образом, общая стоимость является эквивалентной десятичной дробью, такой как 39,5 долларов США или 39 500 долларов США. Таким образом, правильный ответ — 39,50 долларов США (или эквивалент).

    Обратите внимание, что символ доллара находится перед полем ответа, поэтому символ $ не нужно вводить в это поле.Фактически в поле для ответа можно вводить только числа, десятичную точку и знак минуса.

  • Прямоугольник R имеет длину 30 и ширину 10, а квадрат S имеет длину 5. Какую долю периметра R составляет периметр S?

    Пояснение

    Периметр R равен, а периметр S равен Таким образом, периметр S равен периметру R. Чтобы ввести ответ, вы должны ввести числитель 20 в верхнее поле и знаменатель 80 в нижнее поле.Поскольку дробь не нужно сокращать до наименьших членов, любая дробь, которая эквивалентна, также считается правильной, если она помещается в поля. Например, обе дроби и считаются правильными. Таким образом, правильный ответ (или любая эквивалентная дробь).

  • Рисунок 7

    Результаты аукциона по продаже подержанных автомобилей

    Маленькие автомобили Большие автомобили
    Количество предложенных автомобилей 32 23
    Продано автомобилей 16 20
    Общий прогнозируемый объем продаж предложенных автомобилей (в тысячах) $ 70 $ 150
    Общий фактический объем продаж (в тысячах) $ 41 $ 120

    Для больших автомобилей, проданных на аукционе, который кратко описан в таблице выше, какова была средняя цена продажи за автомобиль?

    $

    Пояснение

    Из рисунка 7 видно, что было продано 20 больших автомобилей, а общий объем продаж больших автомобилей составил 120 000 долларов (а не 120 долларов).Таким образом, средняя цена продажи за автомобиль была равна. Правильный ответ — 6000 долларов (или эквивалент).

    (В числах от 1000 и более запятые в поле для ответа вводить не нужно.)

  • Торговец получил прибыль в размере 5 долларов от продажи свитера, который стоил торговцу 15 долларов. Какая прибыль выражается в процентах от затрат продавца?

    Ответьте с точностью до целых процентов.

    %

    Пояснение

    Процентная прибыль — это процент, который составляет 33% с округлением до ближайшего целого процента.Таким образом, правильный ответ — 33% (или эквивалент).

    Если вы используете калькулятор и кнопку «Передать дисплей», число, которое будет передано в поле ответа, будет 33,333333, что неверно, так как оно не приводится с точностью до целых процентов. Вам нужно будет изменить число в поле для ответа, удалив все цифры справа от десятичной точки.

    Кроме того, поскольку вас просят дать ответ в виде процентов, десятичный эквивалент 33 процентов, то есть 0.33, неверно. Символ процента рядом с полем ответа указывает, что форма ответа должна быть процентной. Ввод 0,33 в поле даст ошибочный ответ 0,33%.

  • Работая в одиночку с постоянной скоростью, машина A производит k литров химического вещества за 10 минут. Работая в одиночку с постоянной скоростью, машина B производит k литров химического вещества за 15 минут. Сколько минут требуется машинам A и B, работающим одновременно с их постоянными скоростями, чтобы произвести k литров химического вещества?

    минут

    Пояснение

    Машина A производит литры в минуту, а машина B — литры в минуту.Таким образом, когда машины работают одновременно, скорость, с которой производится химическое вещество, является суммой этих двух скоростей, то есть литрами в минуту. Чтобы вычислить время, необходимое для производства k литров с этой скоростью, разделите количество k на скорость получения. Таким образом, правильный ответ — 6 минут (или эквивалент).

    Один из способов проверить, является ли ответ 6 минут разумным, — это заметить, что если бы более низкая скорость машины B была такой же, как более высокая скорость машины A k литров за 10 минут, то двум машинам, работающим одновременно, потребовалось бы половину время, или 5 минут, чтобы произвести k литров.Значит, ответ должен быть больше 5 минут. Точно так же, если бы более высокая скорость машины A была такой же, как более низкая скорость машины B — k литров за 15 минут, то двум машинам потребовалось бы половину времени, или 7,5 минут, для производства k литров. Таким образом, ответ должен быть меньше 7,5 минут. Таким образом, ответ в 6 минут является разумным по сравнению с нижней оценкой в ​​5 минут и верхней оценкой в ​​7,5 минут.

  • Калькулятор бесплатной системы счисления

    Этот калькулятор переводит числа между разными системами счисления.В разных системах счисления есть, например, всего две или три цифры вместо 10.

    Системы счисления


    О чем это?

    Обычно мы производим вычисления в десятичной системе, то есть в системе из десяти цифр 0,, 9. Все числа выше 10 записываются как комбинация некоторых из этих знаков.

    Как преобразовать числа из одной системы в другую?

    Вы просто должны знать, какое значение имеет цифра, если она стоит в определенном месте. Например, 1 во втором правом месте всегда означает 10 в десятичной системе счисления, но означает другое число в любой другой системе счисления.
    Значение цифр в системе с n цифрами рассчитывается следующим образом:
    Правая цифра всегда имеет значение 1 * ее значение.
    Вторая правая цифра имеет значение n * ее значение
    Третья правая цифра имеет значение n * n * свое значение, четвертая правая цифра имеет значение n * n * n * свое значение и так далее.
    Значение числа получается сложением полученных значений.

    Ту сделайте это более понятным, вот пример :
    Давайте посчитаем значение числа, записанного как 3142 в 5-значной системе.Справа стоит 2, имеющая значение 1 * 2 = 2.
    Слева от него стоит 4, имеющая значение 5 * 4 = 20.
    Слева от него стоит 1, имеющая значение 5 * 5 * 1 = 25.
    Слева стоит цифра 3, имеющая значение 5 * 5 * 5 * 3 = 375.
    Получается 375 + 25 + 20 + 2 = 422.

    Как преобразовать десятичное число в другую систему счисления?

    Это также легко: возьмите число, которое вы хотите преобразовать, и разделите его на количество цифр в этой системе счисления.Обратите внимание на остатки от деления.

    Вот пример: Преобразуем 347 в систему с 4 цифрами.
    347: 4 = 86 Остаток 3, поэтому 3 стоит справа.
    86: 4 = 21 остаток 2, поэтому 2 — следующая цифра справа
    21: 4 = 5 Остаток 1, поэтому следующая цифра — 1.
    5: 4 = 1 Остаток 1, поэтому у нас есть еще 1.
    1: 4 равняется 0, остаток 1, поэтому мы получили еще 1 и готово.
    Это означает, что 347 записывается как 11123 в 4-значной системе.

    Для чего нужны системы счисления?

    Другие системы счисления имеют другое применение. Например, двойная система, состоящая из нулей и единиц, полезна в информатике, потому что компьютеры просто понимают 0 (нет мощности) и 1 (мощность).

    Системы счисления

    Это бесплатный онлайн-калькулятор для систем счисления. Просто введите свой номер, и он преобразуется. .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *