Что такое асфальт? Из чего делают? Для чего нужен?
Асфальт — природный или искусственный многокомпонентны
По сути, применение термина «асфальт» к дорожным асфальтобетонным смесям некорректно. Содержание асфальта как смеси битумов в общей массе в несколько раз меньше и зависит от марки материала.
Начало использования асфальта для строительства дорог
Первые упоминания об использовании природного асфальта для прокладки дорог относятся к XVI веку и Южной Америке. Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть раньше пришли битумно-минераль
Первый пробный и более масштабный опыт асфальтирования провели в Санкт-Петербурге
Пионером в механизированной укладке опять оказалась Америка. Именно здесь для построения дороги впервые применили гудронатор, из которого лился горячий битум.
Состав природного и искусственного асфальта
Природный асфальт добывается с редких месторождений — озера Пич-Лейк на территории Тринидада, Мертвого моря в Израиле, провинции Альберта в Канаде, Поясе Ориноко в Венесуэле, штатах США, Иране, на Кубе. Состав включает в себя смесь битумов содержанием до 70%, неорганические включения и органические соединения.
Искусственные асфальтобетонные смеси состоят из двух основных компонентов. В роли вяжущего компонента выступают вязкие, маловязкие или жидкие нефтяные, модифицированные битумы и ПБВ (полимерно-битум
Асфальтобетон — монолитное дорожное покрытие, полученное путем укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси.
Технология производства асфальта
Основные шаги производства любой асфальтобетонной смеси — подготовка компонентов, смешивание и отправка на хранение в бункер. Изготовление выполняется на стационарных и мобильных (располагаемых вблизи участка дорожного строительства) заводах.
Общие технологические этапы:
- Подготовка компонентов смеси. Минеральные наполнители дробятся и подвергаются разделению на фракции при помощи грохота, просушиваются, нагреваются, дозируются и подаются в смеситель.
- Приготовление битума. Разогретый битум подается на битумоплавильную установку, выдерживается при постоянном перемешивании, добавлении ПАВ и повышении температуры до выпаривания влаги, отправляется в рабочие котлы и на дозировку смесителя.
- Перемешивание компонентов. Подготовленный щебень/гравий, песок подаются в асфальтосмесител
ь принудительного действия для «сухого» перемешивания с добавлением минерального порошка и последующим добавлением нагретого битума и смешиванием до однородной смеси. - Перегрузка готовой смеси. Горячую асфальтобетонную смесь отправляют в накопительный бункер или загружают в самосвалы для транспортировки к строительной площадке. Холодную смесь охлаждают и перевозят для хранения на склад.
Нагревание щебня и битума при производстве горячих смесей выполняется до температуры 165…175 0С и 140…1550С, при изготовлении холодных смесей — до 65…750С и 110…1200С соответственно.
Классификация асфальтобетонных смесей выполняется по остаточной пористости, типу минеральных материалов, их фракции и процентному содержанию, битумному вяжущему и температуре укладки.
Отдельные виды асфальтобетонных смесей
Помимо традиционных и повсеместно применяемых асфальтобетонных смесей существуют более прогрессивные дорожные материалы, которые отличаются от первых составом и условиями укладки.
К ним относятся:
- Щебеночно-мастич
ные смеси ЩМА со стабилизирующими добавками. - Литые асфальтобетонные смеси с увеличенным содержанием битума и минерального порошка.
- Полимерасфальтоб
етонные смеси с добавлением полимеров (эластомеров). - Цветные горячие и холодные смеси с красящими пигментами.
- Стеклоасфальтобе
- Резиноасфальтобе
тонные и резиновые дренирующие смеси с резиновой крошкой и полимерными добавками. - Сероасфальтобето
нные смеси с присутствием технической серы.
Каждый вид материала имеет конкретную область применения, обусловленную характеристиками и эксплуатационным
Что такое Асфальт?
Что такое Асфальт?
НаверхПри строительстве дорог чаще всего используют асфальт – строительный материал, который представляет собой вязкое вещество, застывающее после укладки. Асфальт изготовляется путем смешивания битумного вяжущего (битумной смеси), песка, щебня и минеральных добавок. Применяется этот материал и в других строительных отраслях, однако, наиболее распространенное пространство для использования асфальта сегодня – дорожное покрытие. Бывают случаи, когда с помощью асфальта изготавливают различные замазки, клеи, лаки, гидроизоляцию, электроизоляцию и даже материалы для устройства кровли.
Разновидности асфальта:
Природный
Это асфальт, который состоит из битумной смеси (включения смеси до 70% от общего состава) и включает в себя несколько групп твердых и вязких битумов. Битумная смесь образуется в результате выветривания легких фракций нефти (если проще ее естественного окисления) и состоит из 80% углерода, 10% водорода и 10% кислорода. Во время протекания процесса окисления нефти выделяется мальта – промежуточное вязкое вещество. Найти природный асфальт можно в нефтяных источниках при небольшой глубине залегания и наличии свободного доступа нефти к поверхности.
Искусственный
Искусственный асфальт производят, смешивая битумное вяжущее с песком, минеральным порошком и щебнем. Минеральные добавки и битумная смесь – основные вещества, которые обычно используются при изготовлении асфальта, однако, сегодня помимо этих материалов используют также различные минеральные добавки, которые повышают его вяжущие свойства и на порядок увеличивают качество готового изделия. Искусственный асфальт может быть горячим, теплым или холодным. Работы по укладке и уплотнению горячего асфальта проводятся при нагревании изделия до 120°C, теплого асфальта – до 60°C, холодного асфальта – при температуре окружающей среды (от 10°C и выше) с помощью жидкого битума. Укладывается асфальт при помощи асфальтовой мастики или асфальтовой эмульсии (эти вещества включают в себя от 13 до 60% битума).
Искусственный асфальт нашел широкое применение при строительстве дорог, больших открытых площадок, промышленных и транспортных территорий и на других участках, где требуется качественное, твердое покрытие.
Возврат к списку
асфальт — это… Что такое асфальт?
асфальт — а м. asphalte m.; гр. вторичное заимствование. 1. Минеральная смола. Сл. 18. Твердые смолы суть янтарь, агат, асфальт и каменной уголь. Карамзин ДВ 12 32. Она <Франция> находит посреди себя медь, железо, антимонию, манганезу, соль различных … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Асфальт — – (асфальд, горная смола, горный воск, горный деготь, жидовская смола, жидовский клей, земляная сера, земляная смола, земляной деготь, иудейская смола). Вещество, близкое смолам; использовалось для гидроизоляции и в твердых дорожных… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
АСФАЛЬТ — (горная, иудейская смола) твердая, чернокоричневая смола, легко плавится и распускается в скипидаре; употр. для мощения улиц, на лаки и краски; встречается залежами (бер. Мертвого моря, близ Сызрани, на Тринидаде, в Бельгии и др.
АСФАЛЬТ — АСФАЛЬТ, окси битум, смолистый минерал черного или черно бурого цвета, представляет собой естественно образовавшиеся, в одних случаях из катабитумов (напр., из нефти вследствие испарения, окисления и конденсации), в других непосредственно из… … Большая медицинская энциклопедия
АСФАЛЬТ — (от греческого asphaltos горная смола), твердая легкоплавкая черная масса; содержит 60 75% (природный асфальт) или 13 60% (искусственный асфальт) битумов. Применяют для устройства дорог, как кровельный, гидро и электроизоляционный материал, для… … Современная энциклопедия
Асфальт — (от греческого asphaltos горная смола), твердая легкоплавкая черная масса; содержит 60 75% (природный асфальт) или 13 60% (искусственный асфальт) битумов. Применяют для устройства дорог, как кровельный, гидро и электроизоляционный материал, для… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
асфальт — одежда для (трасс, дорог, магистралей, улиц), битум, битюм, албанит, бейерлит Словарь русских синонимов. асфальт сущ., кол во синонимов: 16 • албанит (1) • … Словарь синонимов
АСФАЛЬТ — Тротуарович. Жарг. угол., лаг. Презр. Заключённый, не имеющий отношения к преступной среде, плохо приспособленный к тюремно лагерной жизни. ББИ, 20; Росси, т.1, 19; ББ, 20; Балдаев, 1, 19. Асфальт шевелится. Жарг. мол. Шутл. О походке пьяного… … Большой словарь русских поговорок
Асфальт — – искусственное или природное органическое вяжущее. Асфальт применяется главным образом для строительства дорог, а также для устройства полов в промышленных зданиях … Словарь строителя
асфальт — жол. Асфальтталған, асфальт төселген жол … Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі
АСФАЛЬТ — (от греч. asphaltos горная смола) смесь битумов (60 75% в природном и 13 60% в искусственном) с минеральными веществами (известняком, песчаником и др.). Применяют в смеси с песком, гравием, щебнем для устройства дорог, как кровельный, гидро и… … Большой Энциклопедический словарь
Всё об асфальтировании / Справочник / Асфальт
Общие сведения об асфальте
Асфальт — природная или получаемая искусственным путем смесь битумов (от 60 до 75 % в природном и от 13 до 60 % — в искусственном асфальте), нефтяных производных и небольшого количества минеральных материалов. Представляет собой вязкое смолистое вещество темного цвета.
В повседневной жизни асфальтом упрощенно называют любые горячие или холодные асфальтобетонные смеси (в том числе щебёночно-мастичный и литой асфальт), которые применяются при асфальтировании дорог и территорий. На самом же деле, содержание асфальта как вещества (в виде битумного вяжущего) в общей массе асфальтобетонной смеси составляет около 10–15 % (зависит от марки асфальтобетона).
Назначение и область применения асфальта
Основным функциональным назначением асфальта является использование его в качестве строительного вяжущего материала. Кроме того, асфальт может использоваться для приготовления различных строительных замазок и клеев, кровельных материалов (рубероида, битумной черепицы, пергамина и др.), лакокрасочных материалов, гудрона, кожзаменителя, а также в качестве гидро- и электроизоляционного материала.
Несмотря на широкое применение асфальта во многих отраслях промышленности, главной сферой его потребления является дорожно-строительная отрасль, где он используется при производстве асфальтовых мастик, дорожного битума и битумных эмульсий, а также горячих и холодных асфальтобетонных смесей, которые применяются при строительстве дорог и аэродромных покрытий, производстве работ по асфальтированию автомобильных дорог, территорий и других объектов.
Классификация асфальтов
Природный асфальт
Твердая ископаемая смолистая порода черного или темно-бурого цвета, которая образуется в результате физико-химических процессов из тяжелых нефтяных фракций. Являясь продуктом окисления нефти (выветривания легких фракций), природный асфальт на 80–85 % состоит из углерода, на 10–12 % из водорода, а также включает в свой состав органические соединения серы, азот и кислород. Природный асфальт является промежуточным веществом на этапе преобразования нефти в мальту (групповое классификационное название мягких битумов).
Природный асфальт чаще всего встречается в районах нефтяных бассейнов в местах неглубокого залегания нефти и ее естественного выхода на поверхность земли. Кроме этого, существуют так называемые «нефтеносные пески» — осадочные породы содержащие природный асфальт, из которых путем специальной обработки получают битум.
Искусственный асфальт
Строительный материал, представляющий собой черную смолистую массу, получаемую в процессе перегонки нефти. Искусственный асфальт образуется в результате выделения и смешивания тяжелых нефтяных фракций (парафина, битума, мазута и др.). Применяется для производства основных типов асфальтобетонных смесей (асфальтобетона) используемых при создании асфальтированных дорог, среди которых различают:
- горячие асфальтобетонные смеси (на основе вязкого битума) — укладываются при температуре 120 °C;
- теплые асфальтобетонные смеси (с маловязким битумом) — укладываются при температуре 40–80 °C;
- холодные асфальтобетонные смеси (на основе жидкого битума) — укладываются и уплотняются при температуре окружающего воздуха (но не ниже −5 °С).
Помимо производства асфальтобетонных смесей, искусственный асфальт может применяться в виде дорожной асфальтовой мастики (содержащей 13–60 % битума) или асфальтовой (битумной) эмульсии.
Использование асфальта в дорожно-строительной отрасли
Сфера дорожного строительства является одним из главных потребителей природного и искусственного асфальта. Асфальтирование автомобильных дорог, пешеходных дорожек и территорий, созданий аэродромных покрытий, устройство асфальтированных площадок промышленного назначения, все это было бы не возможно без асфальта и продуктов на его основе. Асфальту отведена роль наиболее важного компонента при производстве таких дорожно-строительных материалов как: битум, катионные и анионные битумные эмульсии, горячие и холодные асфальтобетонные смеси.
Что такое асфальт? Из чего делают асфальт? Применение.
Асфальт — это тяжелое, темно-коричневое или черное минеральное вещество, одно из нескольких смесей углеводородов, называемых битумами. Асфальт — это сильный, универсальный и химически стойкий связующий материал, который адаптируется к различным видам его применениям. Асфальт связывает щебень и гравий (обычно называемый агрегатом) в прочное поверхностное покрытия дорог. Асфальт, также известный как минеральная смола, получен из природных источников, таких как нативный асфальт или брея, или как побочный продукт нефтяной промышленности (нефтяной асфальт).
Исторический факты об асфальте
Асфальт является одним из старейших в мире инженерных материалов, который использовался с самого начала цивилизации. О том, что такое асфальт знали и шумерские народы. Так у шумеров была процветающая судостроительная промышленность, которая производила и использовала асфальт для уплотнения и гидроизоляции. Еще в 2600 г. до н.э. египтяне использовали асфальт в качестве гидроизоляционного материала, а также для обертываний мумий в качестве консерванта. Древние цивилизации широко использовали асфальт в качестве раствора для строительных и тротуарных блоков, используемых в храмах, ирригационных системах, водохранилищах и автомагистралях. Асфальты, используемые ранними цивилизациями, имели природное происхождение и были найдены в геологических пластах как мягкие, пригодные к действию растворы, так и твердые, хрупкие черные жилы горных пород (также называемые асфальтовым углем). Природный асфальт образовывался, когда сырые нефтяные масла пробивались сквозь трещины на земную поверхность. Действие солнца и ветра высушивало легкие масла и газы, оставляя черный осадок. Естественные асфальты широко использовались до начала 1900-х годов. С открытием возможностей для перерабатывания асфальта из сырой нефти и растущая популярность автомобиля послужили значительному расширению асфальтовой промышленности. Современный нефтяной асфальт обладает такими же прочными качествами, как и природный асфальт, с дополнительным преимуществом — до однородного состояния, свободного от органических и минеральных примесей.
Из чего делают асфальт? Из чего состоит?
Сырьем, используемым в современном производстве асфальта – нефть. Нефтяные скважины поставляют сырую нефть на нефтеперерабатывающие заводы, где она разделяется на ее различные компоненты или фракции через дистилляцию этого ископаемого.
Процесс производства асфальта
1. После разделения на фракции, нефть дополнительно очищают до других продуктов, которые включают асфальт, парафин, бензин, смазочное масло, керосин и дизельное масло. Поскольку асфальт является базовым или тяжелым компонентом сырой нефти, он не испаряется и не кипит во время процесса дистилляции. Асфальт по существу является тяжелым остатком процесса переработки нефти.
2. Далее асфальт можно смешать или «обрезать» летучим веществом, что приведет к мягкому и работоспособному продукту с более низкой температуре, чем чистый асфальтовый цемент. Когда асфальт для обрезки используется для мощения или строительства, летучий элемент испаряется при воздействии воздуха или тепла, оставляя твердый асфальтовый цемент. Нагретый асфальтовый цемент смешивают с остаточным асфальтовым маслом из более раннего процесса дистилляции для медленного отверждения асфальта, с керосином для среднего отверждения и с бензином или лигроином для быстротвердеющего асфальта.
Укладка асфальта
3. Асфальтовый цемент также может быть эмульгирован для получения жидкости, которую можно легко прокачивать по трубам, смешивать с заполнителем или распылять через сопла. Для эмульгирования асфальтовый цемент измельчается в глобулах от 5 до 10 микрон и меньше (один микрон равен одной миллионной доли метра). Затем смешивается с водой. Добавляется эмульгатор, который уменьшает склонность асфальта и воды к разложению. Эмульгирующим агентом может быть коллоидная глина, растворимые или нерастворимые силикаты, мыло или сульфированные растительные масла.
Эмульгирование асфальта
4. Асфальт также может быть измельчен для получения порошкообразного асфальта. Асфальт измельчается и пропускается через серию сит для обеспечения равномерного размера гранул. Приведенный в действие асфальт можно смешивать с дорожным маслом и заполнителем для строительства тротуаров. Тепло и давление на дороге медленно смешивают порошок с заполнителем и связующим маслом, а вещество асфальтового цемента затвердевает до консистенции, аналогичной обычному асфальтовому цементу.
Виды помола асфальта
Расход асфальта
Очень часто руководители дорожного строительства, чья задача заключается в укладке битумно-бетонной смеси, хотят знать, какой точный расход асфальта на 1 м2?
Прежде всего, нужно учитывать тип битумно-бетонной смеси.
Наибольшее количество — около 25,5 кг на 1 см толщины — хараткерен для каменной мастики асфальтовой смеси (SMAM). Это можно объяснить кривой гранулометрического состава SMAM (высокой степенью заполнения каркаса зернами разного размера).
Количество на 1 м2 цветного асфальта составляет 25 кг (толщина 1 см).
Количество смеси крупнозернистого заполнителя меньше — около 24 кг на 1 м2 (при условии толщины 1 см), поскольку их гранулированная кривая прерывистая, то есть пространство между крупными зернами заполняется песком, но не с мелкой фракционной пылью для скрининга камня, как это имеет место в случае SMAM ,
Для песчаной битумно-бетонной смеси количество составляет 23,5 кг на 1 м2, так как плотность песка ниже, чем плотность щебня.
Особенности покрытие дорог асфальтом
Вышеуказанные данные не являются точными, они могут изменяться вверх или вниз в соответствии с типом щебня или песка, который используется, так как плотность минеральных материалов и их физико-химические свойства различаются в зависимости от места их извлечения.
Таким образом, если план состоит в том, чтобы покрыть участок дороги общей площадью 1000 м2, толщиной 5 см с битумно-бетонной смесью типа SMA, расчет должен быть выполнен по простой формуле:
25 кг * 5 см = 125 кг = 0,125 т — количество битум-бетонной смеси, необходимое для покрытия 1 м2 поверхности.
Расход асфальта
В нашем случае площадь поверхности составляет 1000 м2, поэтому, умножая эту площадь на 0,125 т, мы получаем 125 т куб.
Итог — 1 тонны битумно-бетонной смеси достаточно, чтобы покрыть 8 квадратных метров поверхности. Эти цифры сугубо индивидуальны, но для ориентира их можно использовать для примерных подсчетов.
Что такое асфальт – Асфальтирование в Москве
Все что нужно знать об асфальте
Асфальт представляет собой смесь заполнителей, связующего вещества и наполнителя, используемых для строительства и обслуживания дорог, парковок, железнодорожных путей, портов, взлетно-посадочных полос аэропорта, велосипедных дорожек, тротуаров, а также игровых и спортивных площадок.
Агрегаты, используемые для асфальтобетонных смесей, могут представлять собой щебень, песок, гравий или шлаки. В настоящее время некоторые отходы и побочные продукты, такие как строительный мусор и строительный мусор, используются в качестве заполнителей, что повышает устойчивость асфальта.
Чтобы связать агрегаты в связную смесь, используется связующее. Чаще всего битум используется в качестве связующего, хотя в настоящее время также разрабатывается серия связующих на биологической основе с целью минимизации воздействия дорог на окружающую среду.
Обычное асфальтовое покрытие состоит из дорожной конструкции над уровнем пласта, которая включает несвязанные и битумно-связанные материалы. Это дает тротуару возможность распределять нагрузки трафика до того, как он достигнет уровня формирования. Обычно тротуары сделаны из разных слоев:
Как производится асфальт?
Асфальт производится на асфальтовом заводе. Это может быть стационарная установка или даже мобильная установка смешивания. На асфальтовом заводе можно производить до 800 тонн в час. Средняя температура производства асфальта горячей смеси составляет от 150 до 180 ° C, но в настоящее время доступны новые технологии для производства асфальта при более низких температурах. (См. ниже).
Различные виды асфальта
Чтобы обеспечить наилучшую производительность для различных применений, можно использовать большое разнообразие асфальтобетонных смесей. Из-за различных требований (интенсивность движения, количество тяжелых транспортных средств, температура, погодные условия, требования по снижению шума и т. Д.) Соответствующая используемая смесь должна иметь достаточную жесткость и устойчивость к деформации, чтобы справляться с приложенным давлением от Колеса автомобиля, с одной стороны, все же, с другой стороны, должны обладать достаточной прочностью на изгиб, чтобы противостоять растрескиванию, вызванному изменяющимся давлением на них. Кроме того, хорошая обрабатываемость во время нанесения необходима для того, чтобы они могли быть полностью уплотнены для достижения оптимальной долговечности.
Асфальтобетонные смеси можно производить при разных температурах
Горячий Микс АсфальтГорячие асфальтобетонные смеси обычно производятся при температуре от 150 до 180 ° C. В зависимости от использования может использоваться другая асфальтовая смесь. Для получения более подробной информации о различных асфальтовых смесях.
Теплый Микс АсфальтТипичный WMA производится при температуре примерно на 20-40 ° C ниже, чем эквивалентный асфальт горячей смеси. Значительно меньше энергии задействовано и, как следствие, образуется меньше паров (как правило, уменьшение на 25ºC приводит к сокращению выбросов паров на 75%). Кроме того, во время асфальтирования температура материала ниже, что приводит к улучшению условий труда для экипажа и более раннему открытию дороги.
Холодная смесь асфальтХолодные смеси производятся без нагрева агрегата. Это возможно только благодаря использованию битума, эмульгированного в воде, который разбивается либо во время уплотнения, либо во время перемешивания. Изготовление покрытия из заполнителя. Со временем отверждения вода испаряется и прочность увеличивается. Холодные смеси особенно рекомендуются для дорог с небольшим движением.
Различные слои асфальта
Асфальтовое покрытие состоит из разных слоев асфальта.
В общем, слои асфальта укладываются на связанный или несвязанный слой дороги. Начиная с поверхности дороги, первый слой называется курсом поверхности. Второй слой в основном называется связующим курсом. Нижние слои являются базовыми курсами.
Поверхностный курсПоверхностный слой образует верхний слой дорожного покрытия и должен выдерживать высокие нагрузки, вызванные движением и окружающей средой, без образования трещин и гона. Его основная задача – обеспечить равномерный профиль для удобства пользователя, при этом обеспечивая достаточную текстуру для обеспечения минимального и безопасного сопротивления скольжению. В зависимости от местных условий, для занятий ношением часто требуются такие функциональные характеристики, как сопротивление скольжению, снижение шума и долговечность. В некоторых случаях желателен быстрый отвод поверхностных вод, в то время как в других случаях режим износа должен быть непроницаемым, чтобы не допустить попадания воды в структуру дорожного покрытия. В зависимости от конкретных требований может использоваться широкий ассортимент продуктов с поверхностным слоем. Типы поверхностных слоев:
- Асфальтобетон (АС)
- Béton Bitumineux Mince (тонкий асфальтобетон – AC-TL)
- Очень тонкие слои асфальтобетона (AC-VTL)
- Ультратонкий слой асфальтобетона (AC-UTL)
- Каменный Мастик Асфальт (СМА)
- Горячекатаный асфальт (HRA)
- Пористый асфальт (ПА)
- Двухслойный пористый асфальт (2 л PA)
- Мастика Асфальт (Массачусетс)
- Мягкий Асфальт (SA)
Двухслойный пористый асфальт
Связующий курсВяжущие слои предназначены для того, чтобы выдерживать самые высокие напряжения сдвига, возникающие на расстоянии 50 – 70 мм ниже поверхности асфальта. Поэтому связующий слой помещается между поверхностным слоем и базовым слоем для уменьшения колеи благодаря сочетанию свойств стабильности и долговечности. Стабильность может быть достигнута посредством достаточного контакта камень-на-камне и жестких и / или модифицированных связующих.
Базовый курсБазовый курс, возможно, является наиболее важным структурным слоем дорожного покрытия, который предназначен для эффективного распределения трафика и нагрузки на окружающую среду таким образом, чтобы нижележащие несвязанные слои не подвергались чрезмерным нагрузкам и нагрузкам. Это часто подразумевает сравнительно высокую жесткость базового курса. Наряду с этим базовый курс также должен продемонстрировать достаточную усталостную прочность.
Несвязанные материалы и основаПоскольку пласт и подпочва часто представляют собой относительно слабые материалы, крайне важно, чтобы разрушающие нагрузки были эффективно устранены вышеперечисленными слоями. В этом случае могут быть подходящими несвязанные слои дорожного основания или основания, состоящие из не измельченного или измельченного заполнителя.
- Асфальт иногда называют гибким покрытием. Это связано с его способностью в значительной степени противостоять стрессу, вызванному незначительными осадками грунта, без образования трещин.
- 2. Асфальт является основным материалом, используемым для строительства дорог и поддержания дорожной сети в Европе?
- 3. 25% всего мирового производства асфальта происходит в Европе?
- 4. Среднее количество битума, используемого в асфальте, составляет 5% по весу?
- 5. В Европе более 4000 сторон по производству асфальта и более 9 500? компании занимаются производством и / или укладкой асфальта?… некоторые люди до сих пор говорят о гудронированном шоссе. С 1990-х годов смола больше не используется в дорожном строительстве…. деготь полностью отличается от битума. Они оба черные, но смола поступает из угля, а битум из тяжелой сырой нефти.
- 6. В Европе более 2,500 сторон по производству асфальта, и более 9,500 компаний участвуют в производстве и / или укладке асфальта?… Некоторые люди все еще говорят о гудронированном шоссе. С 1990-х годов смола больше не используется в дорожном строительстве.
- 7. Деготь полностью отличается от битума. Они оба черные, но смола поступает из угля, а битум из тяжелой сырой нефти.
Что такое асфальт
В современном мире мы ежедневно, повсеместно имеем дело с асфальтовыми покрытиями. Большинство автомобильных дорог в России – именно асфальтовые. Но что представляет из себя асфальт и каким он бывает?
Асфальт (греч. «горная смола») представляет собой смесь битумов с минеральными материалами. Процент смеси битумов варьируется в зависимости от происхождения асфальта: в природном его содержание – 60-75%, в искусственном же – 13-60%. А среди минеральных материалов, которые могут входить в состав асфальта стоит назвать графий, песок, щебень.
Наиболее широкое применение асфальт получил в дорожно-строительной сфере, где он применяется для создания покрытий автомобильных дорог. Помимо этого, асфальт входит в состав различных замазок, клеев, лаков и т. д. Асфальт высшего качества используется в живописи и для создания литографий.
Асфальт бывает как природного, так и искусственного происхождения.
Природный асфальт
Природный асфальт образуется из тяжелых фракций нефти или их остатков в результате испарения ее легких составляющих и последующего окисления. Представляет собой твердую легкоплавкую массу черного цвета с блестящим или тусклым раковистым изломом. В состав такого асфальта входит до 40% масел и 60-75% смолисто-асфальтеновых веществ.
Встречается природный асфальт в виде пластовых жильных залежей, а также пропитанных проницаемых пластов и озер в зонах естественного выхода нефти на поверхность.
Искусственный асфальт
Искусственный асфальт (его еще называют асфальтобетонной смесью) – это строительный материал, представляющий собой уплотненную смесь щебня, песка, минерального порошка и битума.
Различают несколько видов искусственного асфальта:
- горячий – содержит вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре от 120°C
- теплый – содержит маловязкий битум, а температура уплотнения – от 40 до 80°C
- холодный – с жидким битумом, уплотняется при низкой температуре воздуха (но не ниже 10°C)
- Асфальтобетон широко применяется для создания покрытий дорог, аэродромов, площадок и т. п.
Из чего сделан асфальт и почему так важно качество материалов?
Асфальт — это экологически чистый раствор для мощения, состоящий из смеси заполнителей, связующего и наполнителя. Заполнители — это переработанные минеральные материалы, такие как щебень, песок, гравий, шлаки или различные переработанные материалы. Связующее используется для объединения агрегатов вместе с образованием связной смеси. В качестве связующего чаще всего используют битум.
Асфальтовое покрытие состоит из нескольких слоев, которые включают несвязанные и битумно-связанные материалы, выступающие в качестве основы для асфальтобетона, заливаемого поверх.
Различные типы асфальта, созданные для наилучшего удовлетворения потребностей проектаЕсть 3 основных типа асфальтобетонных смесей: горячие, теплые и холодные. Эти различные виды могут быть изготовлены для создания еще более различных смесей, а также для наилучшего удовлетворения потребностей конечной цели проекта.
Для удовлетворения потребностей дороги с интенсивным движением или стоянки, выдерживающей суровые погодные условия, потребуется специальный раствор асфальтобетонной смеси. Асфальт должен быть жестким и устойчивым к деформации, а также быть достаточно гибким и прочным, чтобы противостоять растрескиванию.Жесткость и устойчивость к деформации позволяет асфальту выдерживать давление от автомобилей; прочность на изгиб предотвращает повреждение асфальта из-за разного давления.
Важность качества асфальтаКачество вашей укладки имеет значение. Качество напрямую влияет на то, как долго и насколько хорошо ваше асфальтовое покрытие будет выдерживать погодные условия и повторное использование с течением времени. Хорошие подрядчики по асфальту всегда идут в ногу с последними достижениями в области технологий и поддерживают высокие меры контроля качества.Это повышает безопасность, эффективность и ценность.
Для создания асфальта высочайшего качества полное управление качеством начинается с момента сбора и обработки заполнителя. Все агрегированные материалы, используемые в решениях для укладки асфальта, должны быть прочными и иметь угловатую форму, чтобы противостоять преждевременному износу. Для создания оптимальной поверхности необходимо использовать заполнители разного размера, и все заполнители должны быть проверены на соответствие различным строгим стандартам для обеспечения качества.
Michigan Paving & Materials производит весь собственный асфальт для более долговечных асфальтовых покрытийКомпания Michigan Paving & Materials, работающая в Мичигане с 1959 года, серьезно относится к качеству.Мы производим весь собственный асфальт, чтобы гарантировать, что ваш бизнес или организация получит самые качественные решения для укладки асфальта на рынке. Мы уверены в своих услугах. Чтобы узнать больше о наших мерах по обеспечению качества и решениях для укладки, не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня, мы даже предлагаем бесплатные консультации!
← Вернуться в блогКак делают асфальт? | Санленд Асфальт
Как производится асфальт?
10 января, 18 / Ремонт асфальта
Люди ездят и ходят по асфальту каждый день, даже не задумываясь об этом. Асфальтовое покрытие покрывает дороги, взлетно-посадочные полосы и автостоянки, чтобы люди во всем мире могли добраться туда, куда им нужно. Это один из наиболее часто используемых материалов для дорожного покрытия, потому что он прочный, его можно быстро отремонтировать и повторно использовать в других проектах дорожного покрытия.
Какие ингредиенты входят в состав асфальтового покрытия?
Два основных ингредиента, смешанных вместе, чтобы сделать асфальтовое покрытие, — это асфальтовый цемент и заполнитель. Асфальтовый цемент — это высоковязкая жидкая форма нефти.Он действует как клей, который связывает совокупность (небольшие камни) вместе, чтобы создать жесткий и гибкий материал. Асфальтовое покрытие обычно состоит из 5% асфальтобетона и 95% заполнителя. Как правило, на нижних уровнях слоя дорожного покрытия частицы заполнителя более крупные и немного менее угловатые; на поверхностных уровнях частицы более мелкие и более угловатые. Для продления срока службы дорожного покрытия могут быть добавлены очень мелкие частицы заполнителя, называемые «мелкими частицами». Помимо асфальтового цемента и заполнителя, компании-производители могут добавлять в смесь определенные химические вещества, такие как гашеная известь для более плотного сцепления или полимеры для повышения гибкости.Состав может несколько отличаться в зависимости от климата места, где будет укладываться асфальтовое покрытие. Асфальт для участков с более теплым климатом становится более твердым, чтобы выдерживать более высокие температуры, а асфальт для участков с более холодным климатом — более мягким.
Как производится смесь для асфальтового покрытия?
Смеси для асфальтовых покрытий обычно производятся на заводе. Все ингредиенты должны быть точно отмерены, чтобы соответствовать типу проекта и климату объекта.Затем толстый битумный цемент необходимо сделать более жидким, чтобы его можно было смешать с заполнителем и другими компонентами. Методы разбавления асфальта включают разбавление путем применения растворителя, эмульгирование в воде или нагревание. Отопление — самый распространенный метод. Заполнитель необходимо очистить, просушить и прогреть. Когда и заполнитель, и асфальт нагреваются до нужной температуры, они смешиваются вместе в барабане или толкательной мельнице, которые представляют собой разные типы смесительных машин, которые производят гомогенную смесь.Выбор правильной температуры для процесса имеет решающее значение — производители должны регулировать температуру в зависимости от времени, которое потребуется для транспортировки смеси для дорожного покрытия с завода на строительную площадку, от толщины асфальтового цемента в начале и того, сколько времени потребуется на уплотните смесь после нанесения.
В чем разница между горячим асфальтом и теплым асфальтом?
Горячий асфальт в настоящее время является наиболее часто используемой формой асфальтового покрытия, но теплый асфальт все чаще используется в строительных проектах.HMA требует, чтобы заполнитель был высушен и нагрет, а битумный цемент был нагрет до очень высокой температуры перед их смешиванием. Кроме того, HMA необходимо поддерживать при высоких температурах во время его нанесения и уплотнения. Чтобы сделать WMA, определенные эмульсии, цеолиты, воски или вода добавляются в асфальтовый цемент перед его смешиванием с заполнителем. Этот метод позволяет производить продукцию при гораздо более низких температурах, что снижает потребление энергии, использование нефти и выбросы вредных газов.
Производство асфальта — это разнообразный, но точный процесс.При применении обученными профессионалами и надлежащем обслуживании он может прослужить десятилетия.
Что такое асфальт?
Едем на нем, ходим по нему, играем и ездим на велосипеде. На него садятся даже наши самолеты, но мы редко останавливаемся и думаем о том, что такое асфальт и как за ним ухаживать. Во-первых, давайте взглянем на ингредиенты асфальта.
Ингредиенты для асфальта
Так что же такое асфальт и его ингредиенты? На самом деле асфальт состоит из двух основных ингредиентов. Первые — агрегатов ; это смесь щебня, гравия и песка. Заполнители составляют около 95% горячего асфальта.
Остальные 5% — битум . Битум — это черный или темный вязкий материал, который скрепляет агрегаты и состоит из полициклических углеводородов (побочный продукт нефти).
Для более глубокого понимания ингредиентов асфальта, элементарные компоненты асфальта включают углерод, водород, серу, кислород, азот и следовые количества железа, никеля и ванадия.
На самом деле существует несколько различных типов асфальта, и они подразделяются на категории в зависимости от процесса, используемого для связывания заполнителя с битумом.
Типы асфальта
- Горячий асфальтобетон вырабатывается при высоких температурах и является наиболее прочным из всех видов асфальта. Обычно он используется в приложениях с интенсивным движением, таких как шоссе и взлетно-посадочные полосы аэропортов.
- Теплый асфальтобетон не требует высоких температур для производства из-за добавления эмульсий, парафинов и цеолитов. Хотя он более безопасен для окружающей среды и рабочих и использует меньше ископаемого топлива при производстве, он не обеспечивает такой же уровень долговечности, как горячий асфальтобетон. Таким образом, он в основном используется для районов с низкой проходимостью или для исправления ошибок.
- Мастичный асфальт имеет меньшее содержание битума, чем горячий асфальтобетон, и обычно используется для изготовления дорог, пешеходных дорожек, игровых площадок и кровли.
Независимо от типа, любой асфальт требует определенного ухода для обеспечения дополнительной защиты и долговечности.
Прочность асфальта
Если вы когда-нибудь сталкивались с трещиной на асфальтовой дороге, вы знаете, что материал не вечен. Характеристики асфальта могут широко варьироваться в зависимости от ряда переменных, включая наличие влаги, колебания температуры, интенсивность движения и воздействие определенных химикатов. Даже различные ингредиенты асфальта могут определить его долговечность.
Поскольку асфальт может выдерживать вес транспортных средств, он является предпочтительным материалом для дорог, парковок и проездов.Его можно быстро нанести и легко залатать, вдавив его прямо в трещины и выбоины.
Со временем компоненты асфальта могут начать разрушаться и разлагаться в результате интенсивного движения, воздействия элементов, расширения и сжатия. По этой причине использование герметика абсолютно необходимо для надлежащего ухода за любой асфальтированной поверхностью. Несмотря на то, что на рынке имеется ряд герметиков, мы рекомендуем использовать только битумный герметик из каменноугольной смолы из-за его способности создавать эффективный буфер против движения транспорта, воды, масляной соли и других окрашивающих веществ.
Если компоненты асфальта не защищены слоем герметика, они неизбежно треснут. Если оставить открытыми и не ремонтировать даже небольшие трещины и трещины, это определенно приведет к более серьезным повреждениям, таким как выбоины, крошащийся асфальт и повреждение фундамента. В конечном итоге это приводит к необходимости дорогостоящей замены асфальта.
Какова наиболее эффективная стратегия обслуживания асфальта?
Для домовладельцев важно понимать состав асфальта, потому что его нужно регулярно обслуживать.Подъездная дорога с асфальтовым покрытием может оставаться в хорошем состоянии десятилетиями, если за ней правильно ухаживать.
Также важно знать, что может негативно повлиять на состав асфальта. Поскольку масло, смазка, газ, соль и трансмиссионная жидкость могут ухудшить качество асфальта и, в конечном итоге, привести к растрескиванию и крошению, эти вещества следует быстро удалить, если они пролились на асфальт.
Заполнение трещин
В рамках профилактического обслуживания необходимо проверить асфальт на наличие трещин.Даже небольшие, тонкие трещины, которые не будут устранены или не заполнены, могут привести к порче компонентов асфальта. Со всеми типами асфальта неизбежно образование трещин. Секрет заключается в том, чтобы заполнить трещины до того, как они разовьются и превратятся в выбоины или большие участки осыпающегося покрытия. Есть два типа заполнителей трещин, которые можно использовать на любой асфальтовой или бетонной поверхности. Заливка трещин в асфальте холодной жидкостью очень эффективна при заделке трещин шириной до ½ дюйма. Продукт прост в использовании и сохраняет трещины на всех типах асфальта заделанными в течение нескольких лет.
Горячий заполнитель для трещин — это прорезиненный асфальтный герметик промышленного качества, предназначенный для заделки трещин шириной до 1 дюйма. Его можно безопасно нагреть в чайнике или расплавителе для заливки трещин и заливать в трещины, чтобы защитить от воды, льда и мусора. Он будет держать трещины заделанными до четырех лет.
Уплотнительное покрытие
Все типы асфальта требуют надлежащего ухода и профилактического ремонта для сохранения их внешнего вида и общего состояния. Из-за характера ингредиентов асфальта подъездные пути следует герметизировать каждые два-три года, чтобы предотвратить окисление, потерю гибкости, растрескивание и рассыпание. В Asphalt Kingdom мы рекомендуем использовать герметик из каменноугольной смолы, который защищает битум от окисления, хрупкости и растрескивания. Его легко наносить с помощью распылителя или ракеля, и он быстро сохнет за три-четыре часа.
Независимо от того, есть ли у вас подъездная дорога или парковка для вашего бизнеса, асфальтовое покрытие должно быть приоритетом.
Бесплатное асфальтовое покрытие
Чтобы узнать, как ухаживать за асфальтом, пройдите бесплатный 4-дневный электронный курс по уходу за асфальтом от Asphalt Kingdom AKPRO.С курсом вы можете узнать все, что вам нужно знать, чтобы защитить свои вложения в асфальт.
Все, что нужно знать об асфальтовом покрытии
Заполнение трещин
Заполнение трещин — это когда горячий герметик используется для заполнения трещин в дорожном покрытии, чтобы вода не наносила больше повреждений. Герметик будет прилипать к асфальту, не позволяя воде и другим природным элементам проникать и использовать слабые места в дорожном покрытии.
Одна из самых больших ошибок, которую делают люди, когда дело касается трещин в асфальте, — это слишком долгое ожидание, чтобы заделать их.Со временем трещины будут только расти. То, что когда-то было небольшой трещиной, может быстро превратиться в растрескивание аллигатора или даже выбоину, что поставит под угрозу целостность всей поверхности дорожного покрытия.
Уплотнительное покрытие
Sealcoating защитит асфальт от топлива, масла, воды, погодных условий и износа от дорожного движения. Это быстрый и простой способ предотвратить повреждение, и его следует применять каждые 3-5 лет, всегда в теплые месяцы. Герметизация не наносится на новое асфальтовое покрытие, а используется для продления срока службы старого покрытия.Благодаря герметизирующему покрытию ваше покрытие выглядит гладким и темным. Это идеальное решение, если вы ищете простой способ улучшить внешний вид вашего асфальта и защитить его от непогоды.
Преимущества герметизирующего покрытия
- Продлевает жизнь дорожной одежды
- Ускоряет таяние снега и льда
- Снижает затраты на долгосрочный ремонт
- Защищает дорожное покрытие от окисления, разливов масла, химических веществ и проникновения воды
- Улучшает внешний вид собственности
Фрезерный
Фрезерование — это процесс удаления верхнего слоя асфальта без нарушения нижнего основания. Это отличный вариант, если ваше основание полностью исправно и ремонт требует только верхний слой асфальта. Фрезерование может быть выполнено за небольшую часть стоимости полной реконструкции, поскольку удаляется и заменяется только верхний слой. Весь процесс может быть завершен за относительно короткий период времени.
Преимущества фрезерования
- Рентабельность
- Быстрое завершение проекта
- Переработка старого материала
Патч
Ямочный ремонт — это процесс заделки выбоин.Существуют небольшие вариации в методах установки исправлений, но общая идея состоит из следующих пяти шагов:
Шаг 1: Удаление поврежденного покрытия
В зависимости от размера и характера повреждений будут использоваться разные инструменты.
Шаг 2: Очистка выбоины
Необходимо удалить весь мусор, иногда могут даже проткнуть растения, которые необходимо удалить с корнем.
Шаг 3.
Ремонт фундаментаAsphalt необходимо прочное основание, иначе в будущем у вас будет больше проблем.
Шаг 4: Заполнение выбоины
Тип асфальта, используемого для заполнения выбоин, будет зависеть от погоды и размера выбоины, обычно будет использоваться горячая или холодная асфальтовая смесь.
Шаг 5: Подбивка
Яма будет немного переполнена, и ее необходимо утрамбовать. В зависимости от размера выбоины для этого можно использовать различное оборудование или инструменты.
Накладка
Покрытие асфальта можно рассматривать как большой ямочный ремонт участка асфальта.Наложение обычно используется, когда на существующем асфальте видны некоторые признаки трещин и выбоин, но повреждений недостаточно, чтобы гарантировать полную замену.
Ищете примеры проекта асфальтового покрытия?
Пример использования муниципального асфальта: Meier Road, Madison
Пример использования асфальтового покрытия в жилых домах: подъездная дорога г-на Галлуна
Новая установка
Новая асфальтовая укладка — это новый старт для вашего покрытия. Обычно это происходит так:
Шаг 1. Снос и демонтаж
Все начинается с удаления существующей поверхности и ее утилизации. Если существующее покрытие представляет собой асфальт, его можно переработать и использовать в будущих асфальтовых покрытиях, что сэкономит вам деньги на материале.
Шаг 2: профилирование и уклон
Перед тем, как что-либо укладывать, поверхность необходимо выровнять, это позволит воде стекать с тротуара в травянистую зону. Вашим подрядчикам также может потребоваться изменить форму участка, чтобы придать ему наклонную поверхность, которая поможет отвести воду.
Шаг 3. Подготовка основания
Основание — это самый нижний слой, он будет поддерживать ваше новое покрытие.
Шаг 4: Добавление связующего слоя
Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его прочным и долговечным. Как только этот шаг будет выполнен, пришло время сделать контрольную проверку.
Пробный валик — это испытание, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность достаточно прочна, чтобы выдержать новый асфальт. Если пробный валик находит мягкие участки, для их ремонта можно использовать подрезку.Процесс включает в себя копание под землей до поверхности примерно на 2 или 3 фута и замену мягкой почвы более прочным заполнителем.
Шаг 5: Установка нового асфальтового покрытия
Новый асфальт.
Шаг 6: Последний бросок
После того, как асфальт будет уложен, поверхность будет выровнена и уплотнена.
В чем разница между асфальтом и асфальтом?
Один из наших часто задаваемых вопросов здесь, в Uniform Paving & Seal Coating: «Есть ли разница между асфальтом и асфальтом?» Поскольку здесь, в Соединенных Штатах, эти термины используются как синонимы, это может сбивать с толку, но есть разница.Асфальт обычно относится к основным шоссе и улицам, тогда как асфальт обычно используется для обозначения проездов и жилых дорог. Фактически, асфальт — это разновидность асфальта.
Сначала давайте рассмотрим, как производится асфальт и какие материалы в нем используются. Асфальт состоит из двух основных ингредиентов: щебня и битума. Битум — это черный или темный вязкий материал, который скрепляет камни и получают путем перегонки нефти. Вы также найдете битум, используемый в кровельных материалах.
Blacktop состоит из тех же ингредиентов, но в другой смеси. Blacktop имеет более высокую смесь камня, чем асфальт. Он также должен быть нагрет до более высокой температуры, около 300 градусов, чем другие типы.
После нагрева асфальт и асфальт предварительно смешиваются перед заливкой в горизонтальное дорожное полотно. На основных автомагистралях автомобилисты ездят по горячему асфальту, и он очень прочный. Blacktop обычно используется для проездов, автостоянок, детских площадок и других мест, где не так интенсивно движение транспорта, как на основных дорогах.Это связано с тем, что смесь асфальтового покрытия, хотя и эффективна, не так прочна, как то, что укладывается на коммерческих магистралях, и не обязательно из-за меньшего трафика. Тем не менее, как асфальт, так и асфальтобетон имеют множество преимуществ и могут быть адаптированы к потребностям местности, на которой они укладываются.
Асфальт создает гладкую, бесшумную поверхность для движения транспортных средств. Это снижает уровень шума в окрестностях и обеспечивает более безопасное перемещение товаров и людей. Это также снижает ежедневный износ транспортных средств, что приводит к меньшему количеству ремонтов и наличным расходам для владельцев транспортных средств.
Скорость, с которой можно укладывать и то, и другое, — еще один фактор, за который тоже следует быть благодарным. В среднем, в зависимости от погодных условий, асфальт можно использовать в течение двух дней после заливки. При использовании бетона в качестве дорожного покрытия для высыхания и заливки требуется в два раза больше времени. Ухаживать за бетоном тоже непросто, и смеси часто могут расслаиваться и вызывать отслаивание. Тем не менее, асфальт можно поддерживать с помощью обычного герметизирующего покрытия, что продлевает срок его службы.
Когда дело доходит до зимних месяцев, асфальт значительно упрощает уход.Поскольку он черный по сравнению с другими поверхностями, он сохраняет тепло от солнца и быстро тает снег и лед. Это повышает безопасность и экономит деньги как частных, так и коммерческих клиентов. Это действительно лучшая альтернатива, чем бетон.
Uniform Paving & Sealcoating предлагает более чем 50-летний опыт работы в нашей отрасли, и мы готовы помочь вам с нашим разнообразием услуг. Мы гордимся своей работой, надежны и внимательны ко времени. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку, и позвольте нам помочь вам с инвестициями в дорожное покрытие!
Асфальтобетон, что это? — ACPLM
Все об асфальте
Асфальт — это комбинация вяжущего, наполнителя и всевозможных заполнителей.В общем, типичное асфальтовое покрытие — это дорожная конструкция на верхнем уровне пласта, которая включает как связанные битумом, так и несвязанные частицы. Эта характеристика позволяет дорожному покрытию распределять транспортную нагрузку до достижения уровня пласта.
Он используется для строительства и обслуживания множества различных парковок, дорог и спортивных площадок. Примерами заполнителей, используемых в асфальтовых смесях, являются песок, щебень, шлаки, гравий и т. Д. Смесь требует связующего, чтобы помочь заполнителям связать их когезионным образом.Одним из наиболее распространенных вяжущих для асфальта является битум.
Производство асфальта
Асфальт может быть создан на традиционном заводе или в мобильной смесительной установке, если это необходимо. Если все операции выполняются в соответствии с проектом и с максимальной производительностью, можно производить до 800 тонн асфальта в час. Горячая асфальтовая смесь обычно имеет среднюю производственную температуру от 150 до 190 градусов Цельсия. Однако тип производимой смеси также играет роль в уровне тепла, необходимого на стадии формирования.
Различные типы асфальта
Доступен набор асфальтобетонных смесей для повышения производительности в самых разных условиях. Каждая дорога должна соответствовать своим уникальным требованиям, будь то интенсивное движение или сильный дождь, мокрый снег или солнечный свет. Вот почему существует особая смесь, обеспечивающая соответствующее сопротивление деформации, прочность на изгиб, удобоукладываемость для уплотнения или уровень жесткости. Вы действительно можете предотвратить появление трещин и других дефектов под давлением, если с самого начала уложите асфальт соответствующего типа.
Горячий микс
Типичная горячая смесь готовится при температуре от 150 до 190 градусов Цельсия. Тип используемой асфальтовой смеси будет зависеть от особенностей вашего участка, а также от ваших собственных целей или проблем. Варианты смеси включают следующее:
- Горячекатаный асфальт
- Пористый асфальт
- Асфальтобетон
- Асфальтовая мастика
- Каменно-мастичный асфальт
- Мягкий асфальт
- Асфальтобетон для очень тонких слоев
- Двухслойный пористый асфальт
Теплый микс
Стандартная теплая смесь готовится при более низкой температуре.Обычно он на 30-40 градусов холоднее горячего микса. Теплая смесь требует меньше энергии, и температура смеси будет ниже во время фактических работ по укладке дорожного покрытия. Рабочая бригада имеет лучшие условия, и дорогу можно открыть раньше, чем при использовании других опций.
Холодная смесь
Холодные смеси лучше всего подходят для дорог со слабым движением. Для приготовления холодной смеси к агрегату не прилагается тепло. Это происходит потому, что битумная эмульсия используется для разрушения в процессе смешивания или когда необходимо уплотнение.После разрушения агрегат покрывается эмульсией. Со временем это помогает совокупности становиться сильнее.
разницы между асфальтом и битумом | Битум против асфальта
В чем разница между асфальтом и битумом? Что мне следует использовать: битум или асфальт?
Битум на самом деле представляет собой жидкое связующее, скрепляющее асфальт. Термин битум часто ошибочно используется для описания асфальта.
На асфальтированной дороге нанесен слой битума, который затем покрыт заполнителем. Затем это повторяется, чтобы получить двухслойное уплотнение.
Асфальт производится на установке, которая нагревает, сушит и смешивает заполнитель, битум и песок в композитную смесь. Затем он наносится на строительную площадку в виде твердого материала номинальной или требуемой толщины в зависимости от конечного использования. Асфальт позволяет получить более гладкое и прочное дорожное покрытие, чем асфальтированная дорога.
Что такое битум?
Битум — вяжущее, получаемое из нефти. Битум известен своей прочной адгезией и устойчивостью к повреждениям от воды и разливов нефти. Это делает битум идеальным вяжущим для асфальта, потому что асфальт обычно используется в качестве покрытия для дорог, автостоянок и проездов.
Битум может производиться с различными спецификациями в зависимости от того, как он будет использоваться, но во всех случаях битум создается путем перегонки сырой нефти.Этот процесс удаляет более легкую жидкость и оставляет густое липкое вещество, которое в случае асфальта будет удерживать тяжелые заполнители, такие как камни и гравий с песком.
Битум также можно спутать со смолой, которая представляет собой еще один связующий агент, который при смешивании с заполнителем образует гудрон.
Распространенные орфографические ошибки битума: bitumin, bit umin, bitch umen, bitchumen, bitch umen, bitchamen, bitch amen, bichement, bichement, bichman, bich man, bitchamin, bitch amin, bitchemen, bitche men, bitchimen, bitchi men, bitchimin, bitchman, bitchimum, bitchi mum, bitchmen, bitchomen, bitcho men, bitchumin, bitcumen, bitcumen или bituman.
В чем разница между асфальтом и битумом?
Битум часто неправильно используется как термин при описании асфальта и может сбивать с толку многих людей. В Великобритании большинство людей говорят «битум», когда описывают смесь битума, камней или гравия и песка. В Австралии мы называем смесь асфальтом.
Хотя битум в основном используется в смеси, его также можно использовать в качестве вяжущего для дорог. Поэтому иногда можно услышать термин «битумная дорога». Это относится к слою или слоям битума, который используется на дороге для приклеивания или герметизации других слоев.
Битум против асфальта, что использовать?
Если вы хотите покрыть или перекрашивать подъездную дорожку, автостоянку, твердую стоянку или коммерческую площадь, вам нужен асфальт. Асфальт — это композитная смесь, которая обеспечивает прочную и гибкую поверхность для автомобилей, тяжелых транспортных средств и техники.
Битум используется только коммерческими поставщиками в качестве связующего или герметика для других продуктов.
Посмотреть наши асфальтовые проекты
Ознакомьтесь с нашими прошлыми проектами, чтобы увидеть, как мы укладываем асфальт. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей командой сегодня или запросить бесплатное ценовое предложение на месте.
Получите расценки на асфальт для вашего проекта в Перте
Если ваша работа — 150 м 2 или более и в Перте или прилегающих районах.