Диффузоры это: Как работает ароматический диффузор

Опубликовано

Аромадиффузор – что это такое? Как выбрать и правильно использовать ароматический диффузор – Aromo.ru

Аромадиффузор – это устройство, позволяющее ароматизировать внутреннее пространство дома или офиса. Ароматические диффузоры выпускаются в различных форматах. Классическим вариантом является флакон, наполненный ароматическим маслом, в который помещаются ротанговые, бамбуковые, тростниковые палочки, или же палочки из синтетического фиброволокна. Также существуют диффузоры, использующиеся без жидкости, где сами палочки из бумаги специальным образом пропитаны ароматом. В настоящее время популярны ультразвуковые диффузоры, чей принцип работы основан на распылении смеси воды и эфирных масел посредством ультразвука. Помимо ароматизации помещений диффузор способен стать одним из органичных предметов интерьера.

Традиционный аромадиффузор с палочками является наиболее известной и широко распространенной формой ароматизации помещений. При выборе диффузора стоит учитывать, что запах должен быть не слишком навязчивым и резким, но при этом чувствоваться отчетливо. Чересчур лёгкий и прозрачный аромат может попросту не ощущаться в окружающем воздухе. После приобретения следует аккуратно распаковать коробку и извлечь из неё флакон и прилагающиеся к нему палочки. Не стоит выбрасывать пробку, закрывающую флакон; можно воспользоваться ей и сохранить жидкость внутри, если захочется сделать перерыв. Выбирая количество палочек, стоит начать с 3-6 штук. Затем необходимо дождаться, пока палочки пропитаются, этот процесс должен занять не менее суток. Для усиления интенсивности аромата впоследствии можно добавить еще несколько палочек. Лучше всего ставить диффузор в центральной части комнаты, так как для распространения запаха необходимо определенное движение воздуха. Если установить флакон на боковую полку или в углубленную нишу, то аромат, возможно, будет ощущаться хуже.

Не рекомендуется ставить диффузор туда, где есть прямое воздействие солнечного света. Это может повлиять на качество парфюмерной композиции. Для того, чтобы поддерживать интенсивность запаха, палочки можно вынимать и переворачивать раз в 3-4 дня. Также рекомендуется приобрести дополнительный запас палочек, так как они являются необходимым расходным материалом. Так как палочки со временем напитываются жидкостью и испытывают на себе воздействие внешних факторов, таких как влажность, пыль, или же другие запахи, испускаемый ими аромат может меняться. Чтобы этого избежать, следует менять их раз в месяц. Длина палочек также влияет на насыщенность аромата. Для емкости объемом 100-150 мл. наилучшей длиной палочек будет 30 см.

Скорость испарения ароматической жидкости может меняться под воздействием множества факторов, наиболее важными из которых являются показатели температуры и влажности. Чем выше эти цифры, тем ощутимее аромат, и тем скорее он закончится. При работающем кондиционере жидкость в диффузоре тоже испарится быстрее.

С развитием технологий на рынке появились ультразвуковые диффузоры. Будучи более сложным механизмом, они имеют свой принцип действия. Ультразвуковой аромадиффузор – это устройство, посредством которого происходит распыление эфирных масел и специально подобранных водорастворимых парфюмированных концентратов. Такой диффузор объединяет в себе целый ряд опций — это ароматизация, возможность увлажнения воздуха и элемент декора. Ультразвуковая модель является современной альтернативой диффузору с палочками или аромалампе, подогреваемой теплом свечи.

При всем многообразии дизайнерских форм и цветовых решений, все данные аромадиффузоры работают по единому принципу, в основе которого лежит ультразвук. После начала работы диффузора под воздействием ультразвука вода и парфюмерная композиция смешиваются, разбиваясь при этом на очень мелкие частицы. Затем эта водяная смесь рассеивается в виде влажного, наполненного ароматом пара.

Питание аромадиффузора производится от электрической сети. Ставить диффузор лучше на поверхности средней высоты. Так аромат распространяется более эффективно.

Использовать электрический аромадиффузор несложно – в специальную ёмкость заливается вода и ароматические масла в предусмотренном инструкцией количестве. После этого прибор начинает свою работу. Рекомендуемое для одного сеанса количество эфирных масел — 1 капля на 3-4 кв. м. площади. Если используются специальные ароматические концентраты, то достаточно будет всего 2-4 капель. Точная дозировка указывается в рекомендациях от производителей данных концентратов. Когда количество воды в устройстве опустится до нижней отметки, диффузор автоматически выключится. После использования парфюмерных концентратов необходимо будет промыть и очистить ёмкость для воды, не допустив попадания воды в вентиляционное отверстие. Его несложно увидеть — в инструкции к диффузору есть схематичное описание устройства. Осуществлять чистку прибора нужно бережно, чтобы не повредить ультразвуковую мембрану, находящуюся на дне диффузора.

В данный момент на рынке доступно множество самых разнообразных модификаций ультразвуковых аромадиффузоров. Отличаясь внешними характеристиками, они могут быть выполнены из пластика, иметь стеклянные, деревянные или керамические элементы. Для большего удобства в некоторых диффузорах предусмотрено несколько режимов работы, позволяющих регулировать насыщенность распыляемого аромата. Есть и дополнительные опции, такие как встроенный будильник или часы, а также подсветка, позволяющая использовать устройство в качестве ночного светильника. Такой диффузор также можно считать миниатюрным увлажнителем воздуха благодаря процессу испарения воды, лежащему в основе его работы. Конечно же, его нельзя сравнить с полноценными увлажнителями, эффект здесь будет заметен лишь в ограниченном радиусе рядом с прибором.

Аромадиффузор – что это? Где и как он используется?

19 февраля 2020

Аромадиффузоры – это специальные приспособления, которые применяются для ароматизации различных помещений. Эти средства прекрасно подходят, для создания уюта в доме, офисе, салоне. За многие годы сложилась тенденция, что атмосферу в помещениях создает только хороший ремонт, красивый текстиль, модная мебель. Но без наличия приятного и свежего аромата, никто не будет чувствовать себя комфортно.

Достичь приятной атмосферы может помочь диффузор Ароматика. Он создаст обстановку покоя или бодрости, улучшит самочувствие и подарит прекрасное настроение – все зависит от аромата, который он будет распространять. Ароматический диффузор создан для того, чтобы дарить помещениям прекрасные ароматы. А его красивый дизайн, станет изящным дополнением любого интерьера.

Как работает аромадиффузор с палочками?

Ароматические диффузоры с палочками для дома купить очень просто, а использовать их будет еще проще. Вам просто нужно будет найти подходящее место в комнате и поставить на открытом пространстве аромадиффузор с палочками. Благодаря специальным бамбуковым или ротанговым палочкам, внутри которых есть поры, происходит испарение аромакомпозиции. Палочки одним концом вставляются в жидкость, которая под воздействием капиллярных сил проникает внутрь палочки и поднимается вверх по порам. На свободном конце происходит испарение ароматической композиции. Если Вам нужно получить насыщенный аромат, можно регулировать количество палочек – чем больше одновременно палочек Вы вставите, тем более интенсивное испарение и запах  Вы получите.

Преимущества аромадиффузоров

Так как само по себе приспособление для ароматизации очень простое и не требует лишних движений, тростниковый диффузор имеет следующие преимущества:

• для испарения аромокомпозиций не требуется нагревание, использование нагревательных элементов или открытого огня;
• испарение происходит при обычной комнатной температуре;
• приборы безопасны для детей, животных, не составляют опасности здоровью;
• диффузор не разрушает естественный состав эфирного масла, что намного увеличивает его пользу;
• диффузор самостоятельно, благодаря законам физики, превращает ароматную жидкость в микрочастицы. Они могут сохраняться длительное время в воздухе и дарить свой приятный аромат.

Аромадиффузоры в интернет-магазине «Ароматика мечты»

Компания Ароматика предлагает аромадиффузоры собственного производства. Они подарят Вам легкий приятный аромат, который может радовать Вас в любое время суток, время года и при любых обстоятельствах. Ароматы эфирных масел и приятных Вам парфюмерных композиций насытят свежестью, гармонией и уютом спальную комнату, гостинную, ванную или кабинет Вашего дома. Аромамаркетинг с использованием палочковых диффузоров поможет оживить Ваш офис, магазин, отель, кафе или салон красоты и настроит Ваших клиентов на доброжелательный лад. Желая приобрести аромадиффузор для магазина цена Вас приятно удивит. Советуем выбирать те, которые стимулируют желание покупать, повышают доверие и настроение.

Советы по выбору аромадиффузора

Выбирая ароматы для дома, советуем воспользоваться краткой инструкцией, ведь для каждой комнаты нужно подобрать подходящий и соответствующий аромат:

► для кухни: обратите внимание на масло пальмарозы, которое стимулирует аппетит. Если намечается праздничный обед, отдайте предпочтение смеси ароматов ванили и корицы. Для ужина лучшим вариантом будет масло грейпфрута – оно спасет от переедания;
► для детской: выбирая аромадиффузор с палочками для детской комнаты, будьте очень осторожны, ведь детский организм очень чувствительный и восприимчивый. «Детскими» ароматами считается ромашка, валериана, лаванда и роза. Для школьников выбирайте масла мандарина и апельсина, они стимулируют мозговую деятельность;
► для спальной комнаты: лучшим вариантом будет аромадиффузоры купить с запахом жасмина или розы. Они настроят на романтический лад.

Если у Вас есть желание расслабиться после трудового дня, или же взбодриться утром, поставьте в комнате или офисе диффузор Ароматика с определенным запахом:

► зарядить Вас энергией сможет аромат мяты перечной, апельсина, корицы или лемонграсса. Эти ароматы помогут Вам пробудиться с утра, настроиться на позитивный лад и встретить новый день с улыбкой;
► подготовить мозг к тяжелому рабочему дню поможет розмарин;
► аромадиффузор с запахом сандала или иланг-иланга используется обычно после трудового дня, ведь дает возможность снизить нагрузку и хорошо отдохнуть;
► также прекрасным расслабляющим действием обладает смесь таких ароматов, как розовое дерево, можжевельник, сосна и лимон: розовое дерево снимет напряжение, можжевельник поможет избавиться от плохих мыслей и настроиться на позитивный лад, сосна сохранит покой и умиротворение, лимон наделит хорошим настроением.
 

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

диффузоров – Woolzies.com

  • Рассеиватель для вазы из зеленого стекла

    Рассеиватель для вазы из зеленого стекла

    59,99 долларов США

    59,99 долларов США

    сэкономить $-59,99

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР Посмотреть полную информацию об этом товаре

    ×

    Предыдущий Следующий

    ингредиенты как использовать наше обещание похоже на это отзывы

  • Светло-золотой стеклянный диффузор в виде вазы

    Светло-золотистый рассеиватель в виде стеклянной вазы

    69,99 долларов США

    69,99 долларов США

    сэкономить $-69,99

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР Посмотреть полную информацию об этом товаре

    ×

    Предыдущий Следующий

    ингредиенты как использовать наше обещание похоже на это отзывы

  • Рассеиватель из белого керамического стекла

    Рассеиватель из белого керамического стекла

    59,99 долларов США

    59,99 долларов США

    сэкономить $-59,99

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР Посмотреть полную информацию об этом товаре

    ×

    Предыдущий Следующий

    ингредиенты как использовать наше обещание похоже на это отзывы

  • Керамический диффузор для щенков

    Керамический диффузор для щенков

    59,99 долларов США

    $590,99 доллара США

    сэкономить $-59,99

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР Посмотреть полную информацию об этом товаре

    ×

    Предыдущий Следующий

    ингредиенты как использовать наше обещание похоже на это отзывы

  • Керамический диффузор Тедди

    Керамический рассеиватель Teddy

    59,99 долларов США

    59,99 долларов США

    сэкономить $-59,99

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР Посмотреть полную информацию об этом товаре

    ×

    Предыдущий Следующий

    ингредиенты как использовать наше обещание похоже на это отзывы

  • Радужный стеклянный рассеиватель

    Рассеиватель из радужного стекла

    59,99 долларов США

    59,99 долларов США

    сэкономить $-59,99

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР Посмотреть полную информацию об этом товаре

    ×

    Предыдущий Следующий

    ингредиенты как использовать наше обещание похоже на это отзывы

  • Белый керамический волновой диффузор

    Белый керамический волновой диффузор

    59,99 долларов США

    59,99 долларов США

    сэкономить $-59,99

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР Посмотреть полную информацию об этом товаре

    ×

    Предыдущий Следующий

    ингредиенты как использовать наше обещание похоже на это отзывы

  • Серый керамический волновой диффузор

    Волновой диффузор из серой керамики

    59,99 долларов США

    59,99 долларов США

    сэкономить $-59,99

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР Посмотреть полную информацию об этом товаре

    ×

    Предыдущий Следующий

    ингредиенты как использовать наше обещание похоже на это отзывы

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Виллем Тоет объясняет….

диффузоры для автоспорта | Журнал Race Tech

Виллем Тоет, бывший руководитель отдела аэродинамики Ferrari F1, объясняет основные принципы работы диффузоров для автоспорта.

«Диффузоры для автоспорта не работают ни как крыло в свободном потоке, ни как диффузор в закрытом воздуховоде. Поток почти «ДОЛЖЕН» быть трехмерным, чтобы они работали так, как мы, инженеры автоспорта, заставляем их работать. Сочетание диффузора и пола перед ним дает наиболее эффективное аэродинамическое устройство на большинстве гоночных автомобилей, так что их стоит понять. Чтобы объяснить, мне нужно немного вернуться к чему-то более простому. Не волнуйтесь, это не вся наука — это концепции, которые я хочу объяснить. Это, однако, достаточно технический пост.

На приведенной выше диаграмме показана конструкция обтекаемого тела с ручным наброском вихрей, которые скатываются вдоль нижних краев (рядом с землей).

Ряд университетов провели фундаментальные исследования, раскрывающие некоторые секреты. Я был приглашенным профессором в Саутгемптонском университете в течение многих лет, поэтому я буду использовать общедоступные публикации из их работы, чтобы проиллюстрировать свое объяснение. В частности, я хотел бы поблагодарить профессора Синь Чжана за его вклад в эти исследования, но многие аспиранты также были вовлечены, и я тоже сыграл свою роль. В этом есть несколько этапов, но если вы работаете над аэродинамикой гоночных автомобилей или действительно хотите понять, чтобы создавать собственные диффузоры, вам стоит прочитать эту статью.

Это, скажем так, двухмерное изображение диффузора гоночного автомобиля мне не подходит. В ней много правды, не поймите меня неправильно, но она не объясняет многое из того, что важно понимать.

Теперь эта диаграмма правильно предсказывает низкое давление под полом (используя принцип Бернулли). Намек на эту диаграмму также заключается в том, что атмосферное давление на задней кромке влияет или даже диктует давление под полом, и в этом тоже есть доля правды. Что не ясно из приведенного выше графика, так это наличие или причина создания вихрей в диффузорах гоночных автомобилей.

На этой диаграмме показано движение плоского потока за диффузором (измеренное с помощью лазерной доплеровской анемометрии). Это показывает концепцию течения с преобладанием вихрей.

Основы

Диффузор в воздуховодах используется во многих отраслях промышленности, включая промышленную вентиляцию, и существуют основные практические правила того, что можно сделать с таким обычным канальным диффузором. Одно из таких правил заключается в том, что вы не можете расширяться на прилежащий угол более чем на 7 градусов.

В канальных диффузорах можно добиться высоких скоростей расширения без остановки потока в особых обстоятельствах, например, при сильном засорении конца диффузора. Однако это очень особый случай, и обычно в прямоугольных воздуховодах требуются углы меньше 7,5 градусов.

Тем не менее, напольные диффузоры

Motorsport могут очень хорошо работать с углами, превышающими 20 градусов. Следовательно, должно происходить что-то другое.

Как появилось то, что мы называем диффузорами в автоспорте?

Нижняя часть автомобиля с эффектом земли была разработана с использованием торцевых пластин и механических средств, чтобы попытаться преодолеть зазор между днищем и землей. В некотором смысле цель состояла в том, чтобы создать легкие для понимания двумерные поля потока и эффективно герметизировать всасывание внутри, то есть предотвратить утечку окружающего воздуха. Часто это делалось с помощью скользящей юбки: механизма, который устойчив к износу». протирочные полосы», установленные на панелях до земли. Если бы эти панели когда-нибудь застряли, вполне вероятно, что автомобиль попал бы в аварию, поскольку потеря прижимной силы была бы существенной.

В большей части мира автоспорта такие виды днища были ограничены, сначала путем введения дорожного просвета, а затем путем введения плоских поверхностей, а устройства наземного моста, по большому счету, запрещены. Очевидной вещью, которую нужно было попробовать тогда, было начать расширять воздух настолько внезапно, насколько это эффективно, в самой первой точке вдоль автомобиля, разрешенной правилами. Вот почему многие гоночные команды начали работать над диффузорами. В моем случае я понял, что более высокие углы, чем следует из эмпирических правил, работали под машиной — прежде чем я понял, почему — и, следовательно, инвестиции в университетские исследования со стороны команд, с которыми я работал.

Многие концепции, обсуждаемые здесь для автомобилей с плоским днищем и диффузором на задней кромке, также применимы к фигурному днищу кузова. Таким образом, даже если вы изучаете аэродинамику для работы с такими транспортными средствами, концептуальное сходство есть.

Диффузоры гоночных автомобилей абсолютно нуждаются в значительном потоке воздуха для работы и лучше всего работают с заборами, которые создают вихри. Есть и другие способы создания силы без особого потока, но с ними придется подождать, поскольку они не так эффективны. Ограждения установлены на той же высоте, что и плоский пол перед диффузором, чтобы мы соблюдали (большинство) правил автоспорта. Диффузоры чувствительны к высоте дорожного просвета в части диапазона дорожного просвета, при этом максимальная производительность достигается при относительно низком дорожном просвете. Переместитесь ниже, и это приведет к резкой потере производительности и аэродинамической нестабильности. Диффузор с большим углом наклона будет иметь максимальную производительность (создание прижимной силы) при более высоких высотах дорожного просвета, в то время как диффузор с меньшим углом наклона будет работать лучше всего при более низких высотах дорожного просвета. Для любого заданного набора инженерных и атмосферных условий будет диапазон углов диффузора, которые обеспечивают практически одинаковые пиковые характеристики (каждый на разной высоте) — что касается прижимной силы. Пиковая производительность также чувствительна к «скорости» (числу Рейнольдса), на тот случай, если вы начинаете думать, что все это пустяки.

Как это работает

Начав с простого обтекаемого корпуса с диффузором, мы избавились от некоторых важных, но отвлекающих элементов взаимодействия, таких как крылья и колеса. Это помогает нам понять основы, но помнить, что все интерактивно, а наличие крыльев и колес меняет детали функционирования этих устройств.

Конструкция простого диффузора с обтекаемым корпусом, используемая для некоторых пояснений

Корпус Bluff с диффузором в аэродинамической трубе – обратите внимание, что диффузор (уголок) и ограждения взаимозаменяемы. Тот, что изображен на картинке, представляет собой низкоугольный диффузор.

Без боковых пластин или ограждений диффузор работает, но с меньшим максимальным усилием. Однако интересно посмотреть, на какой высоте дорожного просвета пики диффузора без ограждений…. Обычный диффузор с ограждениями получает большую часть своей прижимной силы от воздуха, проходящего под дроссельной заслонкой на задней кромке плоского пола = передней кромке диффузора. Тот, что без ограждений, использует боковые вихри при низкой высоте дорожного просвета для поддержания определенного уровня производительности. Обратите также внимание, что этот диффузор с обтекаемым корпусом не очень широкий, что влияет на то, что работает при какой высоте дорожного просвета.

Прижимная сила с внешними ограждениями и без них – я объясню двойную кривую ниже. В Формуле-1 наблюдается тенденция к увеличению высоты заднего дорожного просвета. Это может объяснить небольшую часть этого, хотя это не главная причина.

Итак, каковы механизмы потока?

Когда диффузор находится достаточно далеко от земли, по обеим сторонам пола поднимается вихрь. Это означает, что дополнительный воздух (достаточно высокой энергии) втягивается снаружи тела обтекания. В районе начала диффузора создается область отрицательного давления, которая запускает процесс втекания воздуха, «притягивающегося» в область пониженного давления непосредственно из нижней части корпуса.

Схема потока на рампе выглядит довольно просто. На этом этапе течение «симметрично».

Из визуализации потока (созданного жидкостью, нанесенной на корпус) видно, что поток, прикрепленный к нижней поверхности диффузора, не является простым. У меня было много гоночных механиков, которые пытались сказать мне, что поток уже не очень хорош, когда он выглядит так! Гораздо больше критиковать конструкцию, когда поток приближается к оптимальному состоянию! Прижимная сила продолжает увеличиваться по мере снижения дорожного просвета на этом этапе.

При дальнейшем снижении дорожного просвета образуется разделительный пузырь, но прижимная сила продолжает увеличиваться. Конечно, поток не находится в абсолютно устойчивом состоянии — вещи немного двигаются, но все еще относительно стабильны. Ширина диффузора или частичного диффузора (с ограждениями) здесь, скорее всего, будет иметь значение.

Теперь поток начинает выглядеть немного напряженным…..

Поток по-прежнему в значительной степени симметричен (хотя и далеко не полностью стабилен) для нашего корпуса с блефом.

Прижимная сила достигает своего пика при таком потоке. Если вы видите такой поток на своей гоночной машине, вы проделали хорошую работу, хотя есть и другие способы оптимизации. Обратите внимание, что визуализация потока на гоночном автомобиле, вероятно, включает в себя движение воздуха с различными скоростями и, как правило, положение автомобиля.

Затем в определенный момент, когда тело опускается дальше, один из двух вихрей лопается, и в результате происходит резкое уменьшение прижимной силы. Какой из них взорвется первым, почти случайно, но будет зависеть от крошечных различий (например, динамического крена).

Поток теперь очень четко разделен в некоторых областях, но для неопытного глаза он может выглядеть совершенно нормально, но это не так.

Это изображение очень хорошее среднее за долгое время (позволяющее жидкости хорошо высохнуть во время работы в аэродинамической трубе).

На этом снимке немного лучше видно, насколько нарушен поток. Вероятно, это происходит из-за немного более низкого дорожного просвета, чем на предыдущем снимке.

Это изменение состояния потока является значительным и приводит к аэродинамическому «гистерезису». Два вихря довольно хорошо держатся на пути вниз, но, однажды лопнув, вы должны вернуться на более высокую высоту, чем при рывке, чтобы вернуть поток в почти «симметричное» состояние. Тот факт, что всплеск и воссоздание происходят на разной высоте, мы называем гистерезисом. Именно поэтому на графике прижимной силы было две линии – для опускания и для поднятия диффузора. Ясно, что водители будут ненавидеть ощущение автомобиля, если вы позволите ему добраться до этих областей изменения производительности.

Дальнейшее снижение дорожного просвета приводит к снижению энергии и присоединения потока и в конечном итоге к полному отрыву по всей ширине входного отверстия диффузора.

Теперь следующая интересная деталь…..

Здесь вы можете видеть, что диффузоры с малым углом не достигают того же уровня производительности, что и диффузоры с большим углом (в пределах протестированного диапазона). Как только достигается критический уровень, диффузоры с более высоким углом создают одинаковую прижимную силу (на разных высотах). Вы не можете расширить это до глупых углов — мы пытались! Что интересно, самый большой испытанный угол имеет самый большой диапазон дорожного просвета при максимальной производительности. Те, у которых углы раскрытия немного меньше, уменьшаются больше, когда высота дорожного просвета увеличивается от пика (помните, что 1% — это много).

Почему это может быть? Сейчас я не собираюсь выдавать все, что знаю, но один механизм таков. Если тело (или его большая часть) имеет значительный дорожный просвет, то, скорее всего, под этим телом есть воздух, который относительно невозмущен. Если это так, то чем выше тело, тем больше воздуха там сидит, не «используется». Обычное расширение потока в двух измерениях не будет использовать эту энергию (во всяком случае, не всю ее).

Я часто говорю о том, сколько энергии остается в воздухе. Теперь правда в том, что машина движется, а воздух (относительно) неподвижен, поэтому я действительно говорю об относительной энергии, данной скорости машины. Старику, проработавшему годами в аэродинамической трубе, проще представить движение воздуха!

Вихри, сворачивающиеся под диффузор, забирают высокоэнергетический воздух снаружи тела и вводят его в диффузор, но, что, возможно, более важно, они также забирают высокоэнергетический воздух ниже уровня тела и смешивают его с телом воздушный поток, который расширяется под диффузором.

Это один из механизмов, который позволяет диффузорам оставаться прикрепленными даже при больших углах атаки. В Формуле 1 диффузоры расширяются как при виде сбоку, так и при виде сверху. Отчасти это связано с тем, что ограничение по высоте, установленное правилами, значительно ниже аэродинамического оптимума. По-прежнему сохраняется положительное влияние на давление и, следовательно, силы на плоскую часть пола. Тенденция к созданию все более высоких задних клиренсов в Формуле 1 будет отчасти вызвана тем, что весь пол может стать диффузором, отчасти тем, что команды научились использовать завихренность, чтобы использовать в своих интересах весь тот воздух, который в противном случае проходит почти под машиной. «неиспользованный».

Если ваш диффузор или пол широкие, то в воздухе внутри внешних вихрей может быть энергия, которая не используется.

На изображении показан разрез автомобиля, поднимающегося в гору, который я могу показать, потому что это мое изображение.

Несмотря на то, что это не обычный диффузор, вы можете увидеть вихри на внешних частях секции пола. Цвета представляют собой общее давление (энергию), а линии (интегрированная свертка линий для техников CFD) показывают направления воздушного потока в плоскости выстрела, которая является поперечным сечением автомобиля вблизи осевой линии задней оси. Здесь много высокоэнергетического воздуха, который еще не «обработан», и в каком-то смысле высота не позволит одному вихрю задействовать весь этот воздух — вихрь должен быть относительно круглым в поперечном сечении.

Еще одна малоизвестная деталь о производительности диффузора для автоспорта — изменение производительности со скоростью. Я не буду подробно описывать это здесь, но в контексте обычных полноразмерных автомобилей влияние изменения числа Рейнольдса относительно невелико. Не нулевой, а второстепенный. Силы увеличиваются со скоростью, умноженной на скорость, и высота дорожного просвета оказывают большее влияние, чем изменение состояния воздушного потока, вызванное разными числами Рейнольдса.

Соотношение площади (насколько вы расширяете воздух под диффузором) является, однако, важным параметром. Из исследований, проведенных в Саутгемптонском университете, было обнаружено, что коэффициент площади ниже 6 является относительно безопасным. Я рекомендую вам не подниматься выше 5, если у вас нет инструментов исследования качества F1 и команды, занимающейся исследованиями и разработками аэродинамики. Чтобы рассчитать отношение площадей, рассчитайте площадь от «узкого места» входа до диффузора (используя землю в качестве нижнего барьера) и площадь на задней кромке диффузора (опять же используя землю в качестве барьера). Отношение этих площадей не должно превышать 5,9.0005 Диффузоры

F1 достигают высоких передаточных чисел благодаря расположению всего пола автомобиля под углом… . .Следовательно, несмотря на недостатки центра тяжести, это одна из основных причин, по которой автомобили F1 имеют высокий передний угол. Правила не допускают большого расширения из-за установленного правилами ограничения высоты задней части диффузора (относительно пола). Поэтому они просто наклоняют пол. Тот же плоский наклон пола также опускает переднее антикрыло, которое по правилам искусственно удерживается высоко, и это еще одна основная причина высокого наклона в Ф1. Помните, что у команд Формулы-1 есть инструменты, позволяющие вывести это базовое понимание поведения диффузора на более высокий уровень, чем я объяснил здесь.

Теперь, чтобы сделать пол/диффузор на следующем этапе производительности, вы используете другие аэродинамические приемы, такие как окружение пола всасыванием. В зависимости от формулы, в которой вы участвуете в гонках, это может быть размещение крыла над диффузором и немного позади него (недопустимо в F1) или просто окружение его дефлекторами и винглетами, как это делается в настоящее время в F1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *