Фото кв 44: кв-44 танк: 1 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Опубликовано

Советский [не совсем] стальной монстр КВ-44

Предыстория обычная, ну как у всех, у кого есть дети. В какой-то момент ты прогибаешься, показываешь YouTube, и понеслась. Так незаметно переходишь от того же «Синего трактора» к «Щенячьему патрулю», потом к «Суперкрыльям» и, в принципе, с промежуточными можно было бы добраться до «Острова сокровищ», но тут вмешивается сбежавшая из того же мульта фортуна, и мы уже все вместе плотно подсели на канал Gerand’a и его стальных монстров.

Ну а так как главный, хорошо, один из главных, героев у него это сверхтяжелый танк КВ-44, то понятно, кого мне захотелось напечатать.

Для начала я изучил матчасть, а именно — доступные изображения КВ-44 из мультфильмов и заодно — неповторимого оригинала:

По всему выходило, что оба в некотором смысле франкенштейны. Оригинал — больше, мультяшный — меньше. Но в любом случае получалось, что даже если определишься с количеством и расположением башен, одновременная стрельба оказывалась невозможной — это нам не ган-ката. Тут и карапузу ясно, что застрелишься раньше, чем попадешь во врага.

Поэтому я, насколько мог, абстрагировался от рациональности и стал делать КВ-44. Чтобы понимать, что такое КВ-44:

Итак, каким должен быть КВ-44? Правильно: огромным, опасным и чтоб глаза горели красным. А область печати у моего принтера — всего 220х220 мм по характеристикам и в лучшем случае 200х200 по практике. 

Так что началось все с того, что танковую платформу я разбил на три части и начал думать над тем, как их потом скрепить, чтобы ничего не разваливалось и не ломалось. Первый вариант сопряжения был зубодробительным и я настолько сильно сомневался в его целесообразности, что даже не пытался печатать:

Здесь на скрине половина танка — именно так я рисовал большую часть. Ведь танк планировался симметричным, а значит можно сделать половину, а потом просто отзеркалить.

По этому же изображению можно понять, что вдохновлялся я, все-таки, КВ-44 руки Gerand’a. В свое оправдание хочу сказать, что он, по моему мнению, классик КВ-44 и непонятно, куда смотрит наш Минкульт.

Через некоторое количество итераций я пришел к сэндвичной конструкции основания танка:

В основании половинки гусеничного блока. Половинки — потому что принтер (и, наверное, пластик) у меня не очень и поддержки при печати PET-G выламываются с большим трудом, оставляя после себя душераздирающее зрелище. Так что я постарался сделать гусеницы и танк вообще таким, чтобы количество поддержек было минимальным с учетом моих способностей, конечно.

Другой принципиальный момент — унификация и минимизация номенклатуры печатаемых деталей. По этой причине передний и задний гусеничный блок, а также оба соединителя — абсолютно одинаковы. Правда, если быть до конца честным, то половинки гусеничных блоков немного отличаются, что объясняется наличием ребер, чтобы хотя бы гипотетически увеличить поперечную жесткость и заодно облегчить сборку.

Не знаю, насколько понятен чертеж, но словами будет еще более бестолково. Например, смысл конструкции в том, что по горизонтали гусеницы объединяются соединителем, а чтобы он никуда не делся, сверху прикручиваются крышки в виде верхних передней, средней и задней частей. При этом верхняя средняя часть заходит на переднюю и заднюю, что по моей идее должно предотвращать перелом танка, если брать его совсем уж варварским способом — только за нос или корму.

Кстати, из этого же чертежа следует, что внешний вид танка можно изменять, переделывая только часть деталей, например, гусеницы или крышки.

Следующий вопрос — как крепить башни, если помнить, что все они должны вращаться. Здесь первая версия, как и в случае с  танковой платформой, до финала не дошла:

Ее идея была в том, чтобы скручивать все части платформы шпилькой, достаточно длинной, чтобы насадить на нее и башни. А сверху планировалась гайка. Здесь же можно видеть, что в начале я еще был оптимистичен и надеялся печатать гусеничные блоки целиком, а чтобы поддержек было меньше, части с катками планировал вставными.

Вот только я не смог придумать, как обездвижить гайку-шпильку при подвижных башнях. Полагаю, что в дело вступил встроенный скрам-менеджер (я даже не знал, что это такое, но загуглил): если решение задачи занимает слишком много времени, отправляем все в пропасть и начинаем заново.

И, сюрприз, тут я заново вляпался в ту же ерунду. Мне не давала покоя идея со шпилькой, поэтому я придумал сделать ее полой и с кольцевыми пазами. Полой — для того, чтобы в нее заходил винт для скрепления шпильки и слоев танковой платформы, а с кольцевыми пазами — чтобы по ним, как по направляющим вращались башни. Защелкивание башен в этом случае обеспечивалось тем, что шпилька была разрезной и на время установки башни сжималась. В общем, объяснять долго и не нужно, с учетом того, что этот вариант тоже отправился на свалку истории. Понимаете, очень сложно оказалось подбирать диаметры отверстий и высоту расположения кольцевых пазов, чтобы обеспечить желаемую фиксацию и усилие поворота.

Ощутить частичку моей боли можно по следующей картинке:

Здесь сразу три тупиковых решения. Про шпильку я уже рассказал. Теперь про башни. Было очевидно, что напечатать без поддержек башни сразу с пушками невозможно. Также я знал, что и с поддержками у меня это не получится — поломаю еще в процессе отделения поддержек. Плюс я думал, что пушки будут ломаться первыми, а это значит, что каждый такой инцидент влечет повторную печать всей башни. Поэтому башни и пушки должны были печататься отдельно.

Однако в этом случае нужно было придумать, как их скреплять. Вариант с резьбой я почему-то даже не попробовал — сразу отмахнулся и стал делать защелку. Идея была в печати башен в режиме вазы (один периметр, по спирали) с вырезом под пушку. Защелка на пушке — два встречно направленных усеченных конуса. При должном расчете, пушка должна была прогнуть переднюю поверхность башни, разводя в стороны края выреза, а затем встать на место, позволив вырезу сомкнуться (простите, если кому-то это покажется излишне эротичным).

Короче, идея сработала, но возникли трудности. Например, исходя из концепции крепления башен на кольцевые пазы, верхняя башня не могла быть напечатана в режиме вазы, а это автоматически делало стенку более жесткой — вплоть до невозможности толком установить пушку. Кроме того, получалось не очень эстетично. Ведь у танков здесь  должна быть качающаяся броня окна пушки, а не то, что получилось у меня.

С этим надо было что-то делать. И, так как меня в первую очередь беспокоило сопряжение башен, им я и занялся. После экспериментов с попытками попасть в десятые доли миллиметра при совмещении деталей, я понял простую вещь: соединение должно быть таким, чтобы не требовало особой точности при печати и особых умений при сборке.

Вообще жаль, что от башен в режиме вазы пришлось отказаться. Рисовать их лично мне было не очень просто, но снизу они выглядели довольно изящно:

Как ни парадоксально, финальное решение оформилось это в виде подобия шкантового соединения, которое, если бы не случайность, я бы вообще в расчет не принимал. Случайность — это «раз ничего не помогает, давай попробуем его — пять минут потеряем, а вопрос закроем раз и навсегда».

До шканта я довольно долго пытался вдохнуть жизнь в защелку со сквозным отверстием:

Выходило не очень. Если фиксация была достаточной, то соединение оказывалось условно-неразъемным. Буквально: ломалось при попытке разобрать. 

Вариантов было много, но всех их объединяли одни и те же качества:

Ну и поле экспериментов тоже получилось обширным:

А в продакшн пошел вот такой шкант:

Да, сначала шкант был сплошным, но соединение с ним довольно плохо вращалось и его было сложно разбирать, поэтому появились выборки.

Чтобы обеспечить сопряжение вращающейся нижней башни с неподвижной платформой я использовал шкантовую вставку:

Она входит в выемку танковой платформы и фиксируется тем же винтом, который скрепляет части платформы. Квадратная форма не дает вставке прокручиваться и разбалтывать соединение. При этом стенка достаточно толстая, чтобы не ломаться при разъединении. И даже если вставка сломается — не беда, новая печатается очень быстро. К слову, у меня ни одна такая вставка пока что не сломалась.

На этом же этапе я применил принцип «попробуем и, если что, выбросим» к резьбовому соединению башен и пушек. На удивление все срослось — нужно было только принять в расчет тот факт, что резьба на башнях чуть провисала, что лечилось небольшим увеличением диаметра резьбы на пушке.

Другая особенность пушек в том, что я печатал их в моем любимом режиме вазы, от которого пришлось отказаться в башнях. Причин две: во-первых, это красиво (и быстро). Во-вторых, когда (а не если) такая пушка ломается, то остатки довольно просто выкрутить, вставив внутрь отвертку подходящего размера.

Собственно, здесь случился переворот. Наконец-то танк стал собираться и в конечном итоге собрался. Схема выглядит примерно так (без излишне повторяющихся деталей):

Или вот небольшая демонстрация:

По мере готовности условных чертежей условных башен я, как мог, пытался проверить кинематику — чтобы поворачивались, не задевая деталей корпуса. В целом все получилось, но я не учел расположение пушек, поэтому случилась небольшая неожиданность по унификации башен. Несмотря на то, что задние центральные башни по размерам точно такие же, как и передние, у одной пришлось сместить орудийное окно, иначе при повороте пушка упиралась в выхлопные трубы.

Спереди:

Сзади:

Дело оставалось за малым. Именно — краской и звездами. Так получилось, что пластик у меня только белый и в спешке я забыл сделать в корпусе и пушке выемки для обязательных звезд.

Поэтому звезды я нарисовал и приклеил к корпусу, а для покраски использовал акриловую аэрозольную краску. И если с грунтом и черным цветом все понятно, то хочу сказать, что краска REF 0310 (хаки) в применении к корпусу меня просто потрясла. Это оказался тот самый оттенок, который я ожидал от военной техники.

Конечно, у меня получилось не 77 пушек, а всего 35 пушек и 31 башня на трех платформах. При этом унификация вылилась в то, что разновидностей пушек всего 6, а башен — 10. Размер соединительных гаек один, размеров винтов — два. Конструкцию я постарался сделать такой, чтобы при поломке количество деталей для восстановления было минимальным.

Также можно увидеть, что качество окраски плавает. Действительно, я ошибся в количестве краски и одного баллона хаки на танк не хватило. Поэтому местами проглядывает коричневый грунт, а местами все покрыто черной краской, которая, напротив, осталась после покраски гусениц. Вообще, хотя краской я остался очень доволен, в идеале, конечно, танк лучше печатать уже окрашенным пластиком. 

В завершение хочу сказать, что для всех резьбовых соединений я пользовался скриптом Nut job, потому что сам не умею.

Модель уже загружена в библиотеку 3DToday. Примерный вес готового изделия — 760 граммов.

С наступающим Днем Победы!

Кафе «Квартира 44»

Программа

Меню

Банкеты

Контакты

Праздничная доставка еды!

Наши адреса:

Большая Никитская 22 / 2
8 (495) 691-7503, 8 (916) 452-2802

Малая Якиманка 24 / 8
8 (499) 238-8234, 8 (916) 452-4506

Малая Ордынка 24
8 (495) 953-0701, 8 (925) 796-2873

Программа

Пиано-бар в старой московской квартире.
C самого открытия первой «Квартиры 44» мы храним приятную традицию устраивать небольшие концерты по вечерам, зимой внутри кафе, а летом — на открытой веранде. По пятницам и субботам у нас выступают разные группы — от джаза и французского шансона до рок-н-ролла и ретро песен из любимых фильмов. А по будням играют пианисты, аккордеонисты и даже балалаечник!

Большая Никитская 22 / 2

Малая Якиманка 24 / 8

Малая Ордынка 24

«Скромен и невелик был их дом. Внутреннее устройство его имело также свой стиль, как наружная архитектура, как все убранство носило печать мысли и личного вкуса хозяев. Много сами они привезли с собой всякого добра, много присылали им из России и из-за границы…

Любитель комфорта, может быть, пожал бы плечами, взглянув на всю наружную разнорядицу мебели, ветхих картин, статуй с отломанными руками и ногами, иногда плохих, но дорогих по воспоминанию гравюр, мелочей. Но среди этой разновековой мебели, картин, среди не имеющих ни для кого значения, но отмеченных для них обоих счастливым часом, памятной минутой мелочей, в океане книг и нот веяло теплой жизнью, чем-то раздражающим ум и эстетическое чувство: везде присутствовала или недремлющая мысль, или сияла красота человеческого дела, как кругом сияла вечная красота природы…»

И. А. Гончаров, «Обломов»

Меню

В меню «Квартиры 44» европейская и русская еда — настоящий борщ, нежный тартар и хрустящие брускетты, морепродукты и стейки, и вкуснейшие домашние десерты!

Большая Никитиская 22 / 2
Малая Якиманка 24 / 8Малая Ордынка 24

Меню

Бар

Основное меню

Сезонное предложение

Ланч

Бар

Вино

Основное меню

Сезонное предложение

Ланч

Бар

Вино

Банкеты

Мы любим и умеем кормить и развлекать гостей. Поэтому у нас часто собираются компании разной численности по самым разнообразным поводам — от свадьбы или дружеской вечеринки до делового обеда или корпоратива. Чтобы узнать подробности про каждую «Квартиру» — нажмите кнопку ниже.

Стать частью нашей команды

  • Программа
  • Меню
  • Банкеты
  • Контакты

Дизайн сайта «Рекламный отдел»

Дизайн сайта

Image Converter бесплатно — Конвертируйте любое изображение онлайн

Используйте конвертер VistaCreate для преобразования ваших файлов в PNG, JPG и другие популярные форматы. Просто выберите нужный формат дизайна, загрузите файл в редактор и преобразите свою фотографию или изображение за считанные секунды.

Зарегистрируйтесь, чтобы конвертировать

Как конвертировать форматы изображений

С конвертером форматов изображений VistaCreate вы получаете бесплатный удобный инструмент для переключения между самые популярные форматы самым простым способом.

  • 1

    Выберите

    Для начала нажмите «Зарегистрироваться» и создайте учетную запись VistaCreate. Затем нажмите «Преобразовать ваше изображение» и выберите формат для желаемого результата на всплывающей странице. После настройки вы будете автоматически перенаправлены в редактор изображений VistaCreate.

  • 2

    Загрузить

    Следующим шагом является загрузка изображения в конвертер изображений. Перейдите на вкладку «Мои файлы», нажмите кнопку «Загрузить изображение» и выберите файл, который хотите преобразовать. Вы можете загрузить несколько изображений в редактор для дальнейшего использования.

  • 3

    Конвертировать

    Теперь конвертируйте файл. На этом шаге вам не нужно вводить никаких параметров. Все происходит автоматически. Просто выберите фотографию, которую хотите преобразовать, из загруженных файлов и добавьте ее в монтажную область.

  • 4

    Скачать

    Загрузите и сохраните файл в новом формате. VistaCreate предоставляет выбор форматов обычно используется графическими дизайнерами и специалистами по контенту во всем мире. Выберите нужный формат перед загрузкой и сохраните преобразованный файл.

Преобразуйте свое изображение

Почему VistaCreate — лучший конвертер изображений

Преобразование файлов может быть узким местом для графических дизайнеров, и мы очень рады решить эту проблему для вас. Конвертер изображений VistaCreate максимально упрощает процесс проектирования для наших пользователей.

Во время конвертации у вас есть доступ к интерактивной панели с пакетом обработанных файлов. В любой момент вы можете приступить к их массовой загрузке. Файлы будут доставлены на ваше устройство аккуратно упакованными в один архив. Вот как VistaCreate позволяет вам конвертировать в JPG и большое количество файлов одновременно. Мы также предоставляем конвертер фотографий в PNG с таким же удобным набором функций.

  • Преобразование изображений легко

    Вы часто обращаетесь к Google со своим быстрым запросом — как мне преобразовать изображение в JPG? Решение на самом деле у вас под рукой. Наш простой в использовании инструмент конвертирует файлы за считанные секунды. Не нужно отрываться от поставленной задачи, чтобы найти идеальный конвертер изображений. Просто используйте конвертер VistaCreate — и эти вопросы вас больше не будут беспокоить.

  • Зачем конвертировать изображения?

    Вам необходимо преобразовать ваши изображения, чтобы размер файла для ваших цифровых активов был достаточно мал, чтобы не замедлять работу вашего веб-сайта. Некоторые форматы файлов будут лучше соответствовать цифровым потребностям, чем другие, поскольку они легче и быстрее загружаются. Это также делает их более подходящими для изменения размера на мобильных устройствах. И наоборот, для печатных материалов нужен формат, который даст максимальное количество деталей.

  • Преобразование JPG в PNG и обратно

    Слишком часто клиенты отправляют вам свой логотип в формате JPG, Excel и т. п. Не волнуйтесь! Вам не нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы преобразовывать повседневные рабочие материалы с помощью VistaCreate. Просто используйте наш конвертер изображений, чтобы быстро переключаться между форматами.

  • Безопасность превыше всего

    Мы ценим ваше доверие, когда вы загружаете свои файлы в наш сервис. Когда вы загружаете файл, наше программное обеспечение обрабатывает ваше изображение безопасным и защищенным образом. Ваш загруженный файл конвертируется на артборде всего за несколько минут, и вы можете сохранить изображение в новом формате.

  • Преобразование собственных изображений

    Как преобразовать данные изображения ваших собственных изображений в другие форматы? Откройте конвертер фотографий VistaCreate и создайте свою учетную запись или войдите в существующую. Затем выберите нужный формат и добавьте фотографию с компьютера или фотопленки на монтажную область. Подготовьте визуальные эффекты для социальных сетей, электронных писем, веб-сайтов и других платформ.

  • Конвертируйте изображения, где бы вы ни находились

    Редактируйте свои изображения с помощью конвертера изображений VistaCreate, где бы вы ни находились. Редактор отлично работает как на Windows, так и на Mac, мобильном или настольном компьютере. Инструмент супер прост в использовании. Просто выберите формат, загрузите изображение в редактор, загрузите его и поделитесь. Убедитесь, что вы вошли в систему, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам дизайна.

Быстрые функции для улучшения ваших изображений

  • Повернуть

    Поворачивайте изображения так, как вам нравится, в соответствии с вашими целями, нужно ли вам зафиксировать горизонт на селфи или сделать крутой зеркальный визуальный ключ. Неважно, какой у вас уровень мастерства. Каждый может сделать потрясающий графический дизайн в VistaCreate.

  • Флип

    Вам часто нужно быстро перелистывать изображения при массовых обновлениях в социальных сетях. Ориентация фотографии может создать или разрушить ваш макет. Переворачивайте изображения одним движением в VistaCreate и с легкостью воплощайте свои дизайнерские идеи в жизнь.

  • Изменить размер

    Нет ничего проще, чем изменять размер изображений в VistaCreate. Делайте большие, маленькие и обрезайте всего за несколько кликов в нашем удобном онлайн-редакторе, а затем загрузите файл в выбранном вами формате. Выберите JPG, если вы полностью цифровой, или PDF, если вам нужно отправить файл на печать.

  • Урожай

    Вырезать что-нибудь из картинки перед публикацией? Никогда еще это не было так просто с инструментами обрезки VistaCreate. Заходите в редактор, вставляете свое изображение и легко вырезаете лишние площади.

Посмотреть все

КВ-44 Пакет 2 | StickNodes.com

LEZSTD

(гость)

Файл:KV-44-Pack-2.zip (8,6 КБ)

Дата:15 марта 2022 г.

Категория:Пакеты
Транспорт

SOVIET STEEL MONSTER TANK

#tank

Скачать

Скачан 652 раз

(Скачано 2 раза на этой неделе)


Оцените эту фигурку!
Помогает выбрать ежедневную функцию.

Количество голосов: 8

Войдите, чтобы проголосовать!

Эта загрузка представляет собой ZIP-архив из 5 файлов

Android Как скачать фигурки и звуки:
  • Начиная с версии 3.2.0 Stick Nodes больше не будет автоматически находить загруженные файлы в вашей папке /downloads/. Вы должны явно открыть файл с Stick Nodes, чтобы он был перемещен в правильную папку.
  • Загрузите файл NODES (или STK ) или ZIP . Когда закончите, коснитесь его и выберите «Открыть с помощью» > «Прикрепить узлы». См. это изображение для примера.
  • Звуки: Загрузите файл MP3 «Stick Nodes»..
IOS Как скачать стикеры и звуки:
  • Загрузите файл NODES (или STK ) или ZIP , коснитесь «Открыть в Stick Nodes» перед загрузкой.
  • Звуки: в Safari следуйте этим указаниям.
IOS 13+ Как загрузить стикеры и звуки:
  • При использовании Chrome или Firefox загрузите файл NODES (или STK ) или ZIP , выберите файл и «Открыть в узлах Stick» после завершения скачивание.
  • Если вы используете Safari, загрузите файл NODES (или STK ) или ZIP , следуйте этим инструкциям.
  • Также для ZIP , ознакомьтесь с этим кратким и информативным руководством от Auto-Angel.
  • Звуки: в Safari следуйте этим указаниям.

Проблема с отправкой?
Пожалуйста, войдите в систему, чтобы сообщить об этом файле.


. Другие популярные фамиссии в автомобилях

  • . Другие популярные фамиссии в автомобиле

  • . Другие популярные фамиссии в автомобилях

  • .

    Отличная реклама

    Что такое Stick Nodes?

    Stick Nodes — это простая, но мощная программа для анимации фигурок, созданная для мобильных устройств. Легко создавайте собственные анимации движущихся фигурок прямо на планшете или телефоне!

    Простой для начинающих аниматоров, но невероятно надежный для более опытных пользователей — простота Pivot с мощью Flash!

    Версия Stick Nodes Pro имеет дополнительные функции для звуковых эффектов, экспорта MP4 (видео), без рекламы/водяных знаков и дополнительные фильтры фигурок (размытие, свечение, насыщенность, изменение оттенка, инверсия цвета и оттенок)!

    Особенности обеих версий Free и Pro:

    • Автоматическая настраиваемая анимация кадров, делающая анимацию более плавной
    • Простая камера для панорамирования/масштабирования/вращения сцены, похожая на «v-cam» во Flash.
    • Видеоклипы позволяют создавать и повторно использовать/зацикливать объекты анимации в ваших проектах.
    • Разнообразие форм, цветов/масштабов для каждого сегмента, градиенты — создайте любую «фигурку», которую только можете себе представить!
    • Текстовые поля позволяют легко использовать текст и речь в ваших анимациях.
    • Добавьте всевозможные звуковые эффекты, чтобы сделать вашу анимацию эпической.
    • Применяйте различные фильтры к своим фигуркам — прозрачность, размытие, свечение и многое другое.
    • Соединяйте фигурки вместе, чтобы легко имитировать удерживание/ношение предметов.
    • Большое сообщество, полное всевозможных… интересных персонажей и других аниматоров.
    • Более 30 000 фигурок (и их число продолжает расти) для загрузки с веб-сайта.
    • Экспортируйте в формат GIF (или MP4 для версии Pro), чтобы поделиться своей анимацией в Интернете.
    • Совместимость с файлами фигурок Pivot до версии 3.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *