Гараж жби: Гараж ЖБИ: виды, особенности строительства помещения

Опубликовано

Содержание

Железобетонный гараж

Для каждого владельца автомобиля в приоритете сделать прочный, надежный, долговечный и качественный гараж, который станет защитой для автомобиля как от непогоды, так и от грабителей. Чтобы построить гараж, используются всякого рода материалы, обладающие своими плюсами и минусами. Часто можно увидеть кирпичные гаражи, постройки из дерева или из бетонных блоков. Не менее популярной конструкцией является постройка из железобетона. Этот материал всегда славился своей прочностью, надежностью и долговечностью. Вскрыть такой гараж будет трудно.

Примечательно, что раньше железобетонный гараж позволяли себе не все, так как его изготовление обходилось довольно дорого. Все же, с течением времени материал начал дешеветь и стал очень популярным за счет быстроты монтажа и простоты работ. Сейчас вы можете купить уже готовый гараж ЖБИ и установить его в нужно месте. В этой статье мы рассмотрим виды гаражей из железобетона, их характеристики, преимущества и недостатки.

Разновидности гаражей из железобетона

На самом деле их немного. Все постройки из железобетона, которые производит завод, делятся на две основных группы. Каждая имеет свои особенности, характеристики, достоинства и недостатки. При устройстве гаража это нужно учитывать. Итак, ЖБИ гаражи бывают:

  1. Монолитные. Разновидность уже готовых помещений, которые нужно только доставить на место и установить с использованием крана. Часто изготовители оборудуют конструкции воротами. Стоимость такого вида гаражей намного выше, чем второй группы, так как транспортировка и монтаж требуют привлечения тяжелой техники. Кроме того, участок тщательно подготавливается, укладывается гравийно- песчаная подушка. Для работ потребуется целая бригада.
  2. Сборные. Эти гаражи обойдутся дешевле, так как их вы можете собрать своими руками. Но, не спешите радоваться, так как вспомогательная тяжелая техника тоже потребуется. Поднять железобетонные плиты у вас никак не получится из-за большого веса. Вы можете заказать такой гараж у завода. Он доставляет вам конструкцию в разборном виде с необходимой документацией, характеристиками постройки и инструкцией по его возведению. Важно то, что соединять бетонные модули не нужно. Проекты предусмотрены так, что раствор не нужен, конструкция будет стоять за счет большой массы. Иногда выполняется сварка.

Преимуществом монолитной ЖБИ конструкции является быстрота установки и простота работ. Что касается недостатков, то отметим высокую стоимость, большую массу и потребность предварительно подготовить почву. Постройка капитальная, поэтому нужно иметь разрешение у соответствующих инстанций.

А вот сборные конструкции характерны тем, что вы можете запросто быстро демонтировать гараж и при необходимости перевезти его в другое место. Собрать и разобрать конструкцию с краном можно за один день. Более того, для сборного гаража не требуется фундамент и разрешение на строительство.

Разновидности сборных проектов

Давайте узнаем стандарты, касающиеся размеров постройки, ее веса и характеристик. Обратившись в соответствующую компанию, вы можете заказать сборную конструкцию из предоставленных ниже:

  1. ЖБИ-1 – сборный гараж, конструкция которого имеет такие размеры: высота – 232 см, ширина – 324 см, длина – 548 см. Вес постройки – 15 тонн. В комплектации присутствуют плиты из железобетона, из которых и формируется гараж. Как именно выглядит конструкция, видно на фото.
  2. ЖБИ-2 – сборный гараж оборудован полом. Он такой же, как и первый вариант, только отличается комплектом поставки. В него входит пол. Общий вес конструкции за счет этого стал 17 тонн.
  3. ЖБИ-3 – сборная конструкция, включающая в себя как пол, так и подвал. Для установки требуются дополнительные блоки. Вес постройки – 26 тонн.

Совет! Самому собирать ЖБИ-3 не рекомендуется. Постройка сложная и требует особых навыков.

Эти конструкции подходят для легковых автомобилей. А вот для больших агрегатов, типа «Газель», существуют другие конструкции, которые отличаются размерами и стоимостью. Их вы можете увидеть на этой таблице.

Преимущества и недостатки железобетонных гаражей

Если с характеристиками, видами и самой конструкцией мы разобрались, нужно обратить внимание на важнейший момент – достоинства и недостатки. Именно они формируют впечатление о чем-либо, показывая, стоит ли рассматривать этот вариант или нет. Хочется сказать, что изготовление таких гаражей налажено до мелочей, поэтому в итоге вы получите долговечное изделие, отличающиеся прочностью. Более того, вы сможете утеплить ЖБИ гараж, выполнить его обшивку, задекорировать и сделать в нем все так, как пожелаете. Давайте подробней рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы рационально оценить железобетонные постройки для автомобиля.

Начнем с преимуществ:

  1. Длительный срок эксплуатации. Все знают, что сам по себе бетон может прослужить до 200 лет. Понятно, что для этого нужно придерживаться технологии приготовления, заливки, использовать качественные материалы и соблюдать инструкцию. Выбирая проверенного производителя, который известен своей продукцией уже много лет, вы можете получить гараж, который способен прослужить вам до 150 лет.
  2. Надежность и прочность постройки. Монолитные изделия славятся своей надежностью. Их сложно повредить и сделать что-либо. Если же говорить о сборных видах, то при соблюдении технологии сборки от производителя, вы добьетесь такого же эффекта.
  3. Пожаробезопасность. Гараж – место повышенного риска возникновения пожара. Бензин и другие легковоспламеняющиеся вещества могут спровоцировать пожар. Но, железобетонная конструкция не будет поддерживать горение.
  4. Возможность отремонтировать постройку. С помощью цементного раствора, штукатурки или шпаклевки, вы можете подлатать все трещины, дефект и отверстия в конструкции. Они со временем будут появляться, но это не проблема.
  5. Быстрота возведения. Строить кирпичный или деревянный гараж можно месяцами. А вот на устройство монолитной ЖБИ постройки можно потратить всего несколько часов, имея бригаду рабочих. Это если не считать работы по подготовке основания. А вот сборный гараж можно установить за половину дня или день с бригадой. А если взяться самому, то потребуется 2–3 дня.
  6. Монолитный гараж будет сложнее взломать. Часто злоумышленники, используя домкрат, поднимают плиту перекрытия. С монолитной конструкцией им этого не проделать.

Теперь отметим несколько недостатков:

  • большая масса гаража. Мы упоминали, что он может весить 15 тонн и больше. Когда у вас на участке мягкая песчаная почва, то в обязательном порядке нужно сделать песчано- гравийную подушку для установки. А в том случае, когда гараж сборной без плиты пола, то делается плитный фундамент, с монолитной бетонной стяжкой в качестве пола;
  • вы никак не сделаете работу без привлечения тяжелой техники. А для ее маневрирования нужен заезд и свободное пространство. В стесненных условиях грузовик и автокран попросту не проедет;
  • себестоимость постройки довольно большая.

Хотим отметить, что некоторые ЖБИ элементы изготовляют с добавлением пластификаторов и антисептических средств. Их цена выше обычных. Однако эти добавки делают бетон эластичнее. Так, он лучше сопротивляется перегрузке. А что более важно, здания из этих элементов практически не будут иметь трещин.

Обратите внимание! Пластификаторы в составе делают бетон устойчивее к влаге, а антисептики не позволяют образовываться на поверхности грибку и плесени. Но это не означает, что делать вентиляцию внутри не нужно.

Подведем итоги

Если сравнивать ЖБИ конструкции с кирпичными или деревянными, то они имеют довольно много преимуществ. Многие выбирают их за быстроту возведения, надежность и долговечность. Несмотря на свою однотипность, вы можете украсить гараж, обустроив его по-своему. Вы можете проанализировать все за и против, сопоставить факты и определиться, какой именно «дом» для автомобиля вам нужен.

размеры и вес модулей, цены

Утепленный железобетонный гараж станет хорошим пристанищем для автомобиля любой марки. Он экономичнее в строительстве, надежнее и долговечнее аналогов из других материалов. Такое сооружение несложно возвести самостоятельно, но проще и быстрее приобрести готовое заводское. При возникновении необходимости его легко отремонтировать.

Оглавление:

  1. Разновидности
  2. Преимущества и недостатки
  3. Габариты
  4. Цены

Виды и особенности

На рынке предложены гаражи двух типов: сборные железобетонные и монолитные. Последние более надежны, но перед их приобретением обязательно учитывают:

  • потребность во вместительном транспорте и грузоподъемной технике для монтажа на месте;
  • после установки не будет возможности провести демонтаж и перенос на другую площадку.

Чтобы избежать этих затруднений в строительстве и эксплуатации, приобретается сборный железобетонный гараж. Производителями предлагаются: пустотелые плиты кровли, передняя воротная панель, а также элементы для стен и пола. Они комплектуются металлическими воротами и кронштейнами для сборки. При необходимости дополняются подвальными и средними стеновыми панелями. Таким образом, легко подобрать оптимальный вариант и смонтировать гараж из готовых железобетонных конструкций своими руками. Для некоторых значительным преимуществом этого выбора станет уменьшение окончательной стоимости строительства.

Плюсы и минусы

Независимо от вида, гараж при соблюдении технологических норм и правил эксплуатации отличается надежностью и долговечностью. К другим его достоинствам относят:

  • высокую скорость строительно-монтажных работ — специалистам на установку гаража без подвальной части на песчаную подушку требуется около 4 часов;
  • сборные модели несложно смонтировать самостоятельно, производители обязательно прилагают все крепежи и подробную инструкцию;
  • простота ремонта — при возникновении небольших трещин, они заделываются раствором, значительные повреждения (видна арматура) нуждаются в особом внимании — сначала следует удалить скалывающийся бетон, зачистить и вскрыть антикоррозионным составом прутья и заделать выбоину;
  • сборные конструкции могут демонтироваться и устанавливаться на новом месте.

Главный недостаток — относительно большая стоимость транспортировки монолитного гаража или составных деталей к месту монтажа. Также, они требуют дополнительной гидроизоляции крыши и отделки, утепления стен, во избежание образования конденсата. Некоторые владельцы отмечают плохую вентиляцию и типовой, однообразный внешний вид.

Размеры

Монолиты производятся из литого бетона марки М300 со стандартными габаритами 2,40х5,48х2,32 м, с проемом ворот — 1,935х2,8 м. Толщина стенок варьируется от 80–120 мм (последнее значение отвечает толщине ребра). Сборные элементы предлагаются в широком размерном диапазоне. Можно купить железобетонные панели для строительства гаража на одну машину, длиной 5,5–6 м, шириной от 4 до 3,2, высотой 2,32 или 2,6 м. При необходимости приобретается сборная конструкция для двух автомобилей, с габаритами 4х9 м. Также, гаражи устанавливаются блоками — один, состоящий из 12 боксов, размещается на площади 15х20 м.

Стоимость

Цена на железобетонные модульные гаражи зависит от их размеров, комплектации и производителя:

Комплектация, Г – гараж, П – пол, В – воротаМасса, тРазмеры, мЦены, рубли
ДлинаШиринаВысота
Перовский комбинат ЖБИ
Г + П + В14,76,03,22,6186 880
Г + В10,235,483,242,32116 180
ЖБИ 15
Г + П + В17,76,03,92,6225 000
15,76,03,422,6205 000
Г + В10,235,483,242,32160 000
ЖБИ 18
Г + П + В14,76,03,22,6199 970
17,76,03,92,6243 200
Г + В10,235,483,242,32124 310
ЖБИ 9
Г + П + В17,76,03,92,6225 000
15,76,03,242,6205 000

Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы

Проблему содержания автомобиля в надлежащих условиях решает строительство собственного гаража. Среди множества вариантов автомобилисты часто выбирают железобетонные конструкции благодаря их прочности, устойчивости к взлому, хорошим теплосберегающим характеристикам, долговечности. Существует два вида бетонных гаражей – сборный и монолитный, строительство каждого из них имеет собственные преимущества и недостатки.

Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления

Такой гараж можно построить самостоятельно, но предварительно необходимо разработать проект. Это мероприятие разумно доверить специалисту. На заводе, производящем ЖБИ, можно приобрести:

  • стеновые панели сплошные;
  • стеновые панели с проемами для окон, ворот, калитки;
  • бетонные блоки;
  • плиты перекрытия и козырька;
  • плиты пола.

Плюсом такого варианта является возможность строительства гаража своими руками из бетонных блоков или плит с индивидуальной планировкой и оптимальными габаритами.

Некоторые заводы-производители предлагают готовые сборные проекты разной комплектации, которые представляют собой подобие конструктора, собираемого на месте эксплуатации. Стандартный комплект гаража обычно включает ЖБИ – плиты козырька, крыши, подвала, задней, боковых стен, переднюю панель с проемом для ворот. В продаже имеются готовые проекты, предназначенные для содержания легковых автомобилей или небольших грузовых типа «Газель».


Недостатком такого выбора является вероятность повреждения ЖБИ при транспортировке. Возможные дефекты значительно усложнят процесс сборки конструкции и ухудшат ее эксплуатационные характеристики. Но эта проблема легко решается использованием подходящего автотранспорта и соблюдением правил проведения разгрузочно-погрузочных работ и транспортировки. Есть еще один минус – монтаж элементов железобетонного сборного гаража требует применения тяжелой строительной техники.

Особенности сооружения монолитных конструкций

Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.

Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:

  • изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
  • отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
  • отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.

Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.

Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража

Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:

  • прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
  • длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
  • возможность выбирать варианты внутренней отделки;
  • пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
  • ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
  • возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.

Минусы этого решения:

  • необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
  • достаточно высокие расходы на строительство;
  • затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.

В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением

Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.

На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.


Поделиться ссылкой:

Производим и предлагаем продукцию:

Читайте также:

Жби гараж: как построить своими руками

Содержание статьи

Пример монолитного ЖБИ гаража

Каждый владелец собственного автомобиля хочет построить качественный, надёжный и долговечный дом для своего железного коня и сегодня существует огромное количество различных строительных материалов для реализации проекта. Если вы живете в квартире и нет возможности построить гараж на охраняемой территории, то приходится выкручиваться из ситуации и устанавливать сборные конструкции для хранения автомобиля на ближайшем свободном месте. В этом случае железобетонный гараж будет лучшим вариантом для надёжного хранения транспорта.

Раньше такие типы гаражей могли позволить себе далеко не все из-за высокой стоимости изготовление. Однако со временем, материал стал значительно дешевле и получил популярность из-за простоты и скорости монтажа.

Современный гараж ЖБИ, производство которого уже поставлено на поток с использованием современного оборудования, может позволить себе практически каждый. Но для его сборки потребуется бригада рабочих, подъемный кран и большегрузные автомобили, которые доставят модули на место сборки.

Основные виды железобетонных гаражей

Пример сборного гаража из железобетонных модулей

Все производимые сегодня железобетонные гаражи можно условно разделить на два основных вида, каждый из которых имеет свои отличительные характеристики, преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать:

  • Сборные конструкции. Большинство сборных гаражей можно собрать самостоятельно, но вспомогательное подъемное оборудование все же потребуется, поскольку вес модульных деталей достаточно большой. При заказе такого гаража у завода изготовителя, в комплекте с модулями обязательно идёт вся необходимая документация с указанием характеристик строения, а также детальная инструкция по сборке. Дополнительное соединение бетонных модулей обычно не требуется, поскольку большинство проектов предусматривают установку друг на друга без раствора и держатся за счет собственного веса. В некоторых случаях может потребоваться сварка.

Важно. Основной особенностью сборного гаража является возможность быстрого демонтажа и перевозки на другое место при необходимости. Обычно сборка и разборка при помощи крана производится в течение одного дня. К тому же, такой гараж не требует фундамента и специальной разрешительной документации.

  • Монолитная конструкция. Это уже готовое помещение, которое доставляется на место и устанавливается при помощи крана. Многие производители изготавливают такие гаражи уже с воротами. Цена монолитного гаража значительно выше сборного, поскольку для его перевозки и монтажа привлекается тяжелая техника, проводится подготовка места в виде укладки гравийно-песчаной подушки, а также задействуется большое количество рабочих. Доставку и установку осуществляет фирма производитель.

К сведению. Недостатком монолитной конструкции является большой удельный вес и необходимость предварительной подготовки почвы. Строение считается капитальным и требует оформления разрешительных документов в нужных инстанциях.

Преимущества и недостатки железобетонных гаражей

Монолитный ЖБИ гараж с металлическим фундаментом

Производство ЖБИ гаражей отлажено до мелочей и в результате вы получаете прочное и долговечное помещение, которое можно дополнительно утеплить (см. Утепление гаража: материалы и правила выполнения работы), задекорировать и обустроить по собственному желанию. Однако, как и любое другое строения, бетонные гаражи имеют свои преимущества и недостатки, ограничивающие область их применения.

К преимуществам можно отнести:

  • Высокая прочность конструкции. В случае со сборными гаражами, прочность гарантируется только при условии соблюдения технологии сборки по инструкции завода изготовителя.
  • Долговечность. Если производитель использовал качественный материал, соблюдал технологию заливки и просушки, то бетонный гараж может прослужить до 140 лет.
  • Ремонтопригодность. Для ремонта гаража достаточно использовать обычную штукатурку или шпаклевку при заделке отверстий или трещин в стенах.
  • Высока скорость монтажа. Монолитный гараж устанавливается бригадой рабочих в течение нескольких часов, не считая времени на подготовку основания. Сборный гараж, при условии установки своими руками, возводится в течение 2-3 дней в зависимости от типа конструкции.


К недостаткам бетонных гаражей можно отнести:
  • Большой удельный вес гаража. При наличии мягкой песчаной почвы для установки гаража потребуется подготавливать специальный фундамент в виде гравийно-песчаной подушки. Если конструкция сборная и не предусматривает наличие днищевой части, то перед монтажом создают монолитную бетонную стяжку с армированием.
  • Поскольку для монтажа требуется применение тяжеловесных грузовиков и автокранов, в городских стеснённых условиях это не всегда возможно, так как свободное пространство для работы отсутствует.

К сведению. Важно помнить, что изготовление гаражей из железобетона может производиться с применением специального бетонного раствора, в который добавляются полимерные пластификаторы и антисептические средства, но такие гаражи стоят на порядок дороже обычных.

Пластификаторы придают бетону немного эластичности, что позволяет строению сопротивляться перегрузкам. На таких гаражах практически не бывает трещин, а так же пластификаторы обеспечивают устойчивость бетона к воздействию влаги.

Антисептические компоненты препятствуют образованию плесени и грибковых бактерий, но это не значит, что гараж можно оставить без вентиляции (см. Вентиляция в гараже своими руками и правила ее выбора).

Оформление ЖБИ гаража декоративной штукатуркой

При установке обычных бетонных конструкций для обеспечения долгого срока службы гаража рекомендуется установить качественную вентиляцию, которая будет препятствовать появлению конденсата на внутренней поверхности стен гаража. Дополнительно можно защитить помещение снаружи при помощи утеплительного материала в виде пенопласта и декоративной штукатурки, как показано на фото выше.

Примеры железобетонных гаражей можно посмотреть в приложенном видео материале в статье.

Строительство гаража из железобетона — Портал о цементе и бетоне, строительстве из блоковПортал о цементе и бетоне, строительстве из блоков

Дата: 28.05.2014

Если раньше железобетонный гараж свидетельствовал о благосостоянии своего владельца, то в настоящее время, благодаря промышленной технологии изготовления элементов и блоков для его сборки, стоимость его постройки уменьшилась в несколько раз.

Особенности

Большинство отечественных автовладельцев имеющих в своем владение земельный участок, либо арендующих его на длительных условиях, стараются выстроить для своей машины надежный и прочный «дом». Капитальное сооружение, у которого «коробка» и фундамент составляют одно целое, является наиболее популярной конструкцией. Для его возведения у производителей можно купить железобетонные панели для строительства гаража, либо кирпич. Однако следует заметить, что стоимость возведения кирпичного или пеноблочного строения будет в несколько раз больше, чем строительство из блоков железобетона.

Виды

Современные «дома» для авто из железобетона изготавливаются в заводских условиях на промышленных предприятиях и представлены в двух возможных вариантах:

  1. Сборный;
  2. Монолитный.

Гаражи сборные железобетонные состоят из отдельных плит, скрепляемых в ходе сборки специальными анкерными болтами. Второй вариант – это полностью готовая и скрепленная «коробка», которую при установке жестко фиксируют на подготовленном фундаменте.

Достоинства

Прежде всего, к положительным характеристикам строения из железобетона следует отнести, при условии соблюдения всех строительных и технологических норм и правил, высокую прочность, надежность и долговечность всей конструкции. Кроме того, плиты из железобетона можно подобрать исходя из желаемого размера будущего гаража, либо заказать готовые, наиболее близкие по размеру к желаемому.

Важным достоинством является и то, что собрать гараж из готовых железобетонных конструкций своими руками сможет практически любой, даже не очень опытный строитель.
Также к плюсам следует добавить и легкость ремонта. В том случае, если на поверхности плит образуются трещины или выбоины, то отремонтировать их можно самостоятельно.

Для этого нужно очистить места повреждений водой, подаваемой под высоким давлением. Металлические армирующие прутья, которые выступят после очистки, следует зачистить от ржавчины и нанести антикоррозийный состав. После чего цементно-песчаным раствором следует заделать образовавшиеся отверстия.

Недостатки

При возведении гаражных построек из железобетона основным минусом являются дополнительные расходы на транспортировку или найм профессионалов отдельных строительных специальностей.

Железобетонные модульные гаражи также как и монолитные, нуждаются в дополнительной гидроизоляции крыши, которую обычно делают плоской и покрывают рубероидом. Если этого не сделать, то вода, которая будет скапливаться под кровлей, приведет к отсыреванию, и, в дальнейшем, к разрушению бетонных модулей.

Еще одним недостатком гаражей, выстроенных из железобетона, является образования на стенах конденсата, образующегося на стыках из-за разницы температур, особенно в холодное время года. Но этот недостаток легко устранить, выполнив внутреннюю отделку гаража пластиковыми плитами, либо вагонкой.

Большой или маленький?

Наиболее популярны среди покупателей сборные (модульные) гаражи из железобетона, которые выпускаются в нескольких проектах:

  • ЖБИ-1 (модульный без пола). Линейные размеры 400х625х245 см, а вес всего строения около 12 тонн.
  • ЖБИ-2 (сборный с полом). По размеру совпадает с предыдущим проектом, но превышающий его по весу на 4,5 тонны.
  • ЖБИ-3 (модульный с полом и подвалом)

Кроме стандартных размеров, предусмотрены сборные гаражи большие для «Газелей», размеры и средние цены по Москве с доставкой можно увидеть в представленной ниже таблице:

Марка

гаража

Размер, мм

Цена, рублях

длина

ширина

высота

ГС (стандартный)

6 200

3 500

2 600

от 185 000
ГБ (большой)

6 500

4 400

2 900

от 227 080


ГАРАЖИ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ

Задать вопрос

Наряду со сборными металлическими аналогами, наиболее популярной разновидностью гаражей являются гаражи сборные железобетонные. Они обладают несомненными плюсами, такими, как прочность, долговечность, надежность (качества характерные для всех изделий ЖБИ, обусловленные изначальными техническими свойствами материала), а также сравнительно невысокой стоимостью, удобством сборки и эксплуатации, возможностью несложного демонтажа и переноса конструкции в любое другое место, отсутствием необходимости в сварочных работах, разве что в случае сварки закладных деталей панелей между собой. Благодаря изменениям в лучшую сторону, произошедшим в сфере изготовления ЖБИ, все составные части гаражей производят на заводах, но не на строительных площадках, как это было ранее, что позволяет снизить стоимость бетонных гаражей почти вдвое, и перевести их из разряда элитных в разряд сравнительно общедоступных гаражных конструкций.

Удобство сборки железобетонных гаражей обусловлено принципом элементарного «конструктора», все комплектующие элементы выполнены с расчетом на максимальную простоту установки, что, в некоторых случаях, позволяет обходиться без помощи специализированной бригады. К таким элементам относятся плиты, крепежные приспособления и железные ворота, изначально включенные в заводскую комплектацию сборного гаража, наряду с подробной инструкцией по его установке. Стандартный перечень элементов гаража выглядит следующим образом:

1. Подвальные панели (если подвал предусмотрен)
2. Две панели пола – левая и правая
3. Панели стен
4. Средняя стеновая панель
5. Воротная панель
6. Плита кровли (пустотная)
7. Металлические кронштейны для сборки
8. Металлические ворота

Размеры сборных железобетонных гаражей варьируются, в зависимости от их назначения. Самые распространенные из них – 3.5х6м, 4х6м, предназначенные для одного легкового автомобиля, и 4х9м — для двух.

Изготовление железобетонных гаражей предусматривает строгое следование стандартам ГОСТ, в случае с каждой отдельной деталью, это гарантирует потребителю надежность сооружаемой конструкции, и ее долговечность. Бетонная смесь для изготовления сборных компонентов железобетонного гаража отвечает требованиям ГОСТ 7473-94, ГОСТ
26633-91. Для изготовления панелей стен применяется тяжелый бетон B-15, W-4, F-100, для изготовления плит покрытия – B-22.5, W-6, F-150. Степень уплотнения бетонной смеси контролируется согласно ГОСТ 10181-2000. Металлические детали (арматура, петли и крепежные приспособления) отвечают стандартам ГОСТ 23279-85, ГОСТ 10922-90, ГОСТ 14098-91. Для изготовления монтажных петель используется стальная арматура горячей катки A-I, маркированная Вст3 сп2, ВСт3 пс2. При температуре монтажа ниже -40С, к применению допускаются только стальные петли марки Вст3 сп2.

Гаражи сборные железобетонные неприхотливы, но, тем не менее, имеют некоторые эксплуатационные особенности и нуждаются в периодической реставрации. В частности, внимание стоит обратить на настил крыши и обработку стен. При настиле, крыша должна быть сухой и чистой, неровности должны быть устранены посредством цементного раствора, после чего осуществляется наклейка рубероида и стекловидного пластика. Крыша бетонного гаража не предназначена для хождения, оно допустимо, если предварительно настелить на крышу деревянные доски. Обрабатывать стены с внутренней стороны лучше всего раствором извести и побелкой, для обработки с внешней вполне подойдет простая цементная штукатурка, которую следует обновлять один раз в два-три года. Водонепроницаемость гаража будет зависеть от качества заделки стыков панелей стен, они заделываются раствором бетона в соотношении 1:2, соединительные скобы тщательно замуровываются. Сток осадочных вод будет осуществляться за счет трапецеидальной формы боковых панелей стен, образующих наклон в три градуса.

Цена гаражей сборных железобетонных разнится в зависимости от прилагаемой комплектации и размеров. В данный момент цена такого гаража выше некоторых аналогов, но она в полной мере отвечает всем преимуществам железобетонной конструкции и вполне гармонирует с ее функциональными характеристиками.


Гараж бетонный 1 + Пол бетонный + Ворота
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 6000x3420x2600
Масса (в кг.): 15700

 

Гараж бетонный 2 + Пол бетонный + Ворота
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 6000x3900x2600
Масса (в кг.): 17700

 

Задать вопрос

Постройка железобетонного гаража своими руками

Автомобиль – это важный атрибут в каждой семье. Ведь на нем можно быстро преодолеть большие расстояния, при этом затратив минимум усилий. Но часто так случается, что автомобиль просто негде оставить на зимний период. В таких случаях автовладельцы начинают строительство собственного гаража.

Самым оптимальным вариантом для постройки является объект из ЖБИ. Железобетонные постройки во все времена считались эталоном качества. Если взять для сравнения тот же полностью металлический гараж, то он проигрывает, как минимум, по своим практичным свойствам, так как в большей мере подвержен коррозийным воздействиям. Оптимальное же соотношение бетона и металлических прутьев способно создать здание, срок службы которого превысит не одну сотню лет!

ЖБИ гараж

Разница между сборным и монолитным гаражом

Как известно, железобетон представляет собой материал, изготовленный из металлического каркаса, в который залит раствор бетона. Для самостоятельной постройки потребуется специальная техника и навыки строительства. Но можно воспользоваться и уже готовой постройкой, которую необходимо просто доставить на место и произвести некоторые мелкоремонтные работы. Чем же еще отличается сборная постройка от монолитной?

  1. В первую очередь, сборный отличается своими «сырыми» габаритами. В данном случае имеется ввиду объем материала для строительства. В разобранном виде его намного проще транспортировать до необходимого места. Но, в то же время, после доставки до необходимого места, гараж придется собирать. Монолитный же, напротив, тяжело транспортировать, но намного проще устанавливать. Все, что требуется – заранее залить фундамент и, при помощи спецтехники, установить гараж.
  2. Монолитный намного надежнее, так как его конструкция имеет литую форму. Влага, ветер, снег и прочие явления природы не смогут попасть во внутрь, следственно, не вызовут коррозии ни на автомобиле, ни на частях гаража.
  3. Размеры. Чаще всего монолитные гаражи ограничены своими размерами, поэтому их нельзя переделать в отклонение от ГОСТа. Сборный, напротив, можно переделать под абсолютно любые размеры. Необходимо лишь приобрести определенное количество материала (ЖБИ плит).
  4. Масса готового изделия или сырья. Для сборных масса может быть разной, так как ее размеры каждый может регулировать самостоятельно. Но для монолитных гаражей чаще всего имеется свой ГОСТ, который устанавливает ограничения по массе. Монолитный объект обычно легче сборного.

Это далеко не весь список различий сборного и литого гаражей. Для каждой из моделей этот список может отличаться в виду своих производственных особенностей.

Размеры плит

Строительство своими руками: с чего начать

Когда уже стало ясно, что гараж будет из ЖБИ, тогда можно приступать непосредственно к самому процессу строительства объекта. В этом нет ничего сложного, ведь будущее помещение состоит из плит, поэтому процесс постройки не займет много времени.

В первую очередь, необходимо найти подходящее место, где и будет располагаться гараж. В идеале, место должно отвечать следующим параметрам:

  • находиться в легко доступном месте, как для пешехода, так и для автомобилиста;
  • площадка должна быть ровной, без лишних предметов и построек;
  • неподалеку должно быть электротехническое оснащение или хотя бы ЛЭП.

Если данный список требований будет соблюден в полной мере, то он окажется вписан во всеобщий пейзаж просто идеально.

Затем необходимо «подготовить почву». Для этого нужно выкопать яму глубиной около 30 см, которая по размерам будет немного больше будущей постройки. Дно ямы также должно быть идеально ровным, дабы гараж стоял ровно. Так как в сборном варианте имеется уже готовый пол, заливать его не придется. Но если в приобретенной модели таковой отсутствует, то придется залить его самостоятельно, при помощи все той же металлической конструкции и бетона.

Данный алгоритм подходит лишь для монолитного варианта. Для сборного необходимо залить полноценный фундамент и на его основе продолжить строительство.

Важно! Самым оптимальным вариантом является именно ленточный фундамент. Он не только облегчит процесс постройки, но и позволит стенам гаража находиться в ровном положении длительный период времени.

После того, как площадка для строительства будет полностью готова, можно начать процесс установки или строительства.

Возведение фундамента

Технология постройки

Технологии постройки монолитного и сборного гаража несколько отличаются друг от друга, поэтому их стоит рассмотреть раздельно.

Сборный гараж своими руками

Технология сборки очень проста и доступна даже непрофессионалу. В первую очередь, как уже было сказано ранее, необходимо подготовить площадку. Когда она будет полностью соответствовать всем критериям, можно приступать к строительству.

Заливка фундамента

Для начала возводятся стены. Они, чаще всего, представлены в виде плиты различных размеров, и их в комплекте должно быть не менее 4-х (4-я стена является въездом). Чтобы качественно и быстро установить стены, необходимо воспользоваться тяжелой техникой (например, небольшим подъемным краном). При помощи крана стена поднимается и ставится на нужное место, куда предварительно был нанесен специальный связующий цементный раствор. После касания фундамента стена проверяется специальными инструментами на предмет ровного положения относительно земли и временно фиксируется подпорками.

Готовый гараж

Остальные стены устанавливаются точно по такому же принципу до момента касания стеной фундамента. Как только стена была установлена, ее необходимо так же подпереть и «пришить» ко второй стене.

Пришивается она специальными металлическими стяжками, которые прочно фиксируют стены друг к другу. Таким образом, возводится вся конструкция, затем наверх кладется плита, которая является, по сути, крышей. После чего вся конструкция оставляется на сутки, дабы засох связующий компонент, и можно приступать к заделке щелей, утеплению и общему обустройству внутри постройки.

Важно! Утеплять гараж разборный необходимо при помощи специальных герметиков, а также утеплителей на основе ПВХ-материалов. В таком случае в гараже всегда будет относительно тепло и уютно.

Пределывание ворот

Строительство монолитного гаража

Монолитный, то есть уже собранный бетонный гараж, монтировать намного проще. Необходимо лишь установить его на уже подготовленную площадку, после чего утеплить. Такой подход является наиболее простым, поэтому большинство автовладельцев приобретают именно собранные (монолитные) гаражи.

Плюсы и минусы ЖБИ гаражей

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

  • долговечность;
  • практичность и надежность;
  • более качественно сохраняют температуру;
  • времени на строительство и установку требуется заметно меньше, нежели при строительстве из кирпича;
  • простая технология постройки даже с нуля.

Минусы:

  • дорогостоящие материалы;
  • для постройки необходима спецтехника.

В заключение

ЖБИ гараж станет надежной постройкой, которая способна сохранить автомобиль в его первозданном виде и защитить от воздействий окружающей среды и угонщиков. Но, чтобы он был полноценным, все же необходимо просчитать все «за» и «против», и у же потом приступать к непосредственному строительству или покупке.

Обеспечьте долговечность бетонного пола в гараже

Думаете ли вы только о новом бетонном полу в гараже или готовы приступить к планированию нового пола, у вас, вероятно, возникнет много вопросов. Конечно, вы можете быть удовлетворены, позвонив подрядчику по бетону, и он скажет вам, что вам нужно. Однако позвоните нескольким подрядчикам, и вы, вероятно, получите несколько разных идей о том, что вам нужно, и столько же разных оценок того, сколько это будет вам стоить.

Проведите исследование

Вот тогда стоит провести небольшое исследование.Всегда имеет смысл понять как можно больше о проекте реконструкции дома, независимо от того, планируете ли вы сделать это самостоятельно или заплатить кому-то другому за выполнение работы. При поиске подрядчиков вы должны уметь задавать хорошие вопросы и понимать, когда получаемые вами ответы не складываются.

Плохие бетонные плиты — обычное дело. Плиты, в которых образуются трещины, вероятно, являются самой большой головной болью, и люди, которые заливают такие плиты, склонны говорить такие вещи, как «бетон всегда треснет».»Не верьте этому. Хорошие бетонные плиты в гаражах выдержат весь необходимый им вес в жаркую и холодную погоду и в течение долгих лет без каких-либо признаков трещин. У людей есть такие гаражные плиты. , поскольку некоторые из них, которые были разлиты более 50 лет назад, по-прежнему остаются такими же прочными, как и при наступлении эпохи телевидения.

Если вам не так повезло, важно отметить, что небольшие и большие трещины в бетоне можно заделать. Но если вы хотите знать, что отличает хорошие бетонные плиты от не очень хороших, вот несколько вещей, которые вам нужно знать.Взаимодействие с другими людьми

Этаж

Старые привычки умирают с трудом. Строительные нормы и правила предусматривали, что пол в пристроенном гараже должен быть на четыре дюйма ниже уровня пола дома. Причина, по которой требовался этот небольшой шаг, заключалась в том, что он предотвратит попадание пролитого бензина, паров бензина и угарного газа внутрь дома. Сегодняшние нормы жилищного строительства не включают это требование (предположительно, в наши дни вероятность утечки автомобилей меньше), а это означает, что весь дом (включая гараж) может быть установлен на бетонной плите, залитой на одной высоте.

Но все еще есть много подрядчиков и строительных инспекторов, которые застряли в прошлом, предлагая или настаивая на четырехдюймовом шаге, который стоит больше, чем ровная плита. Если вы столкнетесь с одним из этих людей, не стесняйтесь усомниться в его мудрости и попросить их предоставить доказательства того, что это является юридической необходимостью. Это все еще может быть юридически требоваться местными строительными нормами, но это не требование, перечисленное в Международном жилищном кодексе, который служит моделью для большинства местных и государственных кодексов.

Подготовка земли

Самая большая угроза бетонной плите в гараже исходит не от того, что построено или припарковано наверху, а от того, что может двигаться внизу. Если почва или основание под плитой сдвинутся или осядут, в результате плита может потрескаться.

Хорошая подготовка почвы начинается с удаления верхнего слоя почвы. Затем, если почва ранее не была «нарушена» (т. Е. Выкопана), следует добавить четырехдюймовый (минимум) слой гравия или камня. (Выкопанный ранее грунт следует утрамбовать.) Гравий или камень тоже нужно утрамбовать.

Пароизоляция

Пароизоляция (по сути, толстые листы пластика) часто не требуются, но на них действительно стоит настоять. Это недорогая страховка от воды, протекающей сквозь пористый бетон, конденсации на поверхности и повреждения предметов, размещенных на плите. Пароизоляционные изделия, изготовленные специально для использования под бетоном, являются лучшим выбором.

Правильный микс

Бетонная плита должна быть не менее четырех дюймов толщиной; он должен быть толще, если на него будет опираться тяжелое оборудование.Строительные нормы и правила предлагают требования к бетонной смеси, которые различаются в зависимости от региона. Стандарты выражаются в терминах «прочности на сжатие», которая сводится к количеству воды, используемой в смеси.

Большее количество воды облегчает заливку, поэтому некоторые подрядчики пытаются разбавить смесь водой, которая поступает в грузовик. Проблема в том, что добавление воды также может сделать плиту более слабой. Подрядчики могут добавлять в смесь пластификаторы, которые создают более текучую смесь без снижения прочности на сжатие.

Если вы живете в холодном климате, ваша бетонная смесь, вероятно, должна включать воздухововлекающие агенты, которые ограничивают повреждение плиты во время сезонных циклов замораживания-оттаивания. Армирование волокном — еще один недорогой продукт, на котором стоит настоять. Волокна смешиваются с бетоном и образуют более прочную плиту.

Армирование

Проволочная сетка или толстая арматура («арматура») издавна были составной частью бетонных плит. Однако при надлежащей подготовке грунта, хорошей бетонной смеси и достаточном количестве компенсационных швов в этом нет необходимости.Тем не менее, многие подрядчики продолжают добавлять дешевую страховку, предлагаемую усилением. Если арматура должна выполнять свою работу по назначению, она должна опираться на середину плиты, а не на ее дно. Это означает, что он должен быть достаточно хорошо закреплен в земле, чтобы оставаться на месте при заливке бетона.

Расширительные швы

Многие люди понимают, что древесина сжимается и расширяется по мере того, как в течение года температура и влажность падают. Но то же самое и с бетоном.Вот почему необходимо предусмотреть компенсационные швы по краям бетонного пола гаража, а также вокруг столбов или других выступов в плите. Упругий материал, используемый в компенсационных швах, поглощает любое расширение, тем самым уменьшая напряжение, но заполняет шов при его сжатии.

Отделка и отверждение

После того, как бетон был залит, его нужно выровнять и загладить. Во влажном бетоне следует прорезать расширительные канавки, чтобы обеспечить дополнительную трещиностойкость.Затем новую плиту нужно оставить в покое.

Бетон не сохнет; он подвергается химическому отверждению, в результате чего образуется сухая твердая масса. Во время отверждения верхняя поверхность должна оставаться влажной. Подрядчики часто распыляют отвердитель поверх плиты или покрывают ее пленкой, чтобы уменьшить испарение. Вы также можете предложить поливать плиту небольшим количеством воды каждый день, пока она застывает.

5 советов по уходу за бетонным полом в гараже


В вашем гараже много транспорта и грязи, поэтому он может выглядеть изношенным.От грязи и сажи до ржавчины и масляных пятен — поддержание чистоты пола в гараже может показаться сложной задачей. К счастью, за стандартным бетонным полом легко ухаживать — простой режим очистки и небольшой профилактический уход сохранят его внешний вид как новый на долгие годы.

1. Подмести в чистоте

Самый простой способ ухода за бетонным полом в гараже — очистить его от грязи и мусора. Каждые несколько месяцев тщательно подметайте гараж широкой щеткой.Это особенно важно в зимние месяцы и после них, когда в гараж вносится антиобледенительная соль, которая со временем изнашивает бетон.

2. Протрите пятна ржавчины

Хотя чистка полов обычно помогает избавиться от грязи и потертостей, для удаления пятен ржавчины требуется немного больше работы. Чтобы избавиться от пятен ржавчины, смешайте 30 мл тринатрийфосфата (TSP) с галлоном горячей воды и вылейте ее на бетон. Оставьте смесь на бетоне на 15-20 минут, затем потрите пятно щеткой с жесткой щетиной и смойте водой.Чтобы получить более естественный раствор, попробуйте налить пятно белым уксусом и потрите его жесткой щеткой. Промыть водой и при необходимости повторить.

3. Удаление масляных пятен

Разливы масла создают риск поскользнуться и упасть, поэтому постарайтесь очистить их как можно скорее, чтобы избежать несчастного случая или образования пятен на полу вашего гаража. Чтобы удалить масляные пятна, сначала удалите излишки масла, посыпав опилками или наполнителем для кошачьего туалета. Осторожно наступите на пятно, чтобы остатки масла впитались, затем смести и утилизировать материал.Затем нанесите на пятно концентрированный обезжириватель для бетона и оставьте на 45 минут — час. Используя веник с жесткой щетиной, тщательно потрите пораженный участок перед тем, как ополоснуть его водой.

4. Заливка трещин

Перед тем, как заделать трещину в полу гаража, необходимо удалить все свободные края трещины. Для этого используйте молоток и долото, чтобы отделить рыхлый материал, а затем используйте промышленный пылесос для очистки от мусора. Затем нанесите эпоксидную пасту на трещину с помощью шпателя, аккуратно втирая ее в трещину и выталкивая весь оставшийся воздух.После заполнения трещины соскребите излишки эпоксидной смолы и разгладьте поверхность шпателем. После высыхания пасты слегка отшлифуйте поверхность для идеальной отделки.

5. Нанесите герметик для бетона

Чтобы предотвратить появление пятен в будущем и упростить уход за полом в гараже, нанесите герметик для бетона. Посещение вашего местного хозяйственного магазина может прояснить любые вопросы о лучшем продукте для вас и вашего бюджета. Герметизация бетона улучшит его долговечность и внешний вид, в конечном итоге увеличивая срок службы пола в гараже.

Как домовладельцу важно поддерживать внешний вид и функциональность своего гаража. Creative Door может помочь — свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о новых и доступных гаражных воротах, пакетах обслуживания и установке.

Покрытие пола гаража и бетонная отделка

Л.М. Скофилд

Покрытие пола гаража — один из самых доступных и привлекательных способов украсить однотонную серую гаражную плиту. Эти сверхпрочные системы на основе эпоксидной смолы обеспечивают долговечность, а также широкий спектр вариантов дизайна.

Просмотрите нашу галерею фотографий пола гаража, чтобы увидеть, что возможно.

КАКОЕ НАИЛУЧШЕЕ ПОКРЫТИЕ ГАРАЖНОГО ПОЛА?

Эпоксидные покрытия пола гаража

являются наиболее популярным вариантом по следующим причинам:

  • Улучшают внешний вид пола по разумной цене
  • Повышают устойчивость к пятнам и следам от шин
  • Скрывают мелкие недостатки
  • Есть много цветов на выбор
  • Их можно усилить декоративным кварцем или краской

Нанять профессионала: Найти подрядчиков для пола в гараже рядом со мной

Другие варианты пола гаража

Помимо эпоксидной смолы, существуют другие варианты для пола вашего гаража:

  • Морилка для бетона — добавляет полупрозрачный цвет, придавая глубину и индивидуальный вид вашим полам
  • Герметик для бетона — обеспечивает слой защиты вашего бетона
  • Краска для пола — недорогой способ придать цвет вашей бетонной поверхности
  • Полимочевина — быстросохнущее покрытие, устойчивое к УФ-излучению, царапинам и температуре
  • Гаражная напольная плитка — система взаимосвязанных плиток, которая позволяет добавлять цвет, узор и защиту
  • Резиновые коврики — гаражное покрытие, раскатывающееся подобно ковру, легко устанавливается в домашних условиях

СКОЛЬКО СТОИМОСТЬ ПОКРЫТИЯ ГАРАЖНОГО ПОЛА?

Средний гараж на 2 машины составляет 18 х 20 футов, или 360 кв.футов, при этом некоторые из них немного больше, чтобы транспортным средствам было удобнее помещаться внутри. При средней цене от 2 до 5 долларов за квадратный фут этаж вашего гаража будет стоить от 720 до 1800 долларов .

По мере увеличения размера гаража и усложнения конструкции его стоимость будет расти. Найдите подрядчика по перекрытию гаража рядом с вами, чтобы узнать стоимость вашего проекта.

Рекомендуемые товары


Специальный эффект

ПОКРЫТИЕ ГАРАЖА СДЕЛАНО

Многие домовладельцы покрывают полы в гаражах своими руками.Лучший способ добиться этого — использовать комплект для пола гаража. Этот комплект поможет вам выполнить проект самостоятельно. Однако использование профессионального подрядчика — лучший способ гарантировать, что ваш проект будет завершен вовремя, в рамках бюджета и с готовым видом, который вы хотите.

Вот шаги, которых вы можете ожидать при покрытии пола в гараже:

  1. Подготовить пол к нанесению покрытия

    • Протрите пол моющим средством и электроочистителем.
    • Кислота: промыть раствором из четырех частей воды на одну часть кислоты, затем нейтрализовать поверхность раствором из одной части аммиака на десять частей воды.
    • Нанесите нейтрализатор на поверхность щеткой с жесткой щетиной, затем промойте сильнодействующей шайбой.
  2. Нанести покрытие

    • Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление. Нанесите грунтовку валиком в соответствии с инструкциями производителя.
    • Когда поверхность станет сухой на ощупь, нанесите эпоксидное или уретановое базовое покрытие.
  3. Распространение цветных хлопьев

    • Равномерно нанесите хлопья на влажную основу. Их можно наносить слегка, чтобы показать основной цвет, или сильно, чтобы увеличить покрытие и долговечность.
    • Сдуйте или смести рыхлые хлопья.
    • Поскребите пол металлическим скребком, чтобы убедиться, что на нем нет сколов краски, затем снова продуйте пол.
  4. Закройте систему финишным слоем

    • Используйте двухкомпонентный алифатический полиуретан, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, не желтеющий и не выцветающий на солнце.
    • Дайте полу высохнуть в течение 48 часов, прежде чем разрешать пешие прогулки, и до пяти дней для движения автомобилей.
    • При нанесении полного покрытия могут потребоваться два слоя герметика.

ВАРИАНТЫ РАЗРАБОТКИ ГАРАЖНЫХ ПОЛОВ

Стандартные цвета эпоксидного покрытия пола

Эпоксидные покрытия для пола обеспечивают износостойкую и химически стойкую поверхность для полов в гаражах. Многие производители эпоксидных покрытий предлагают широкий выбор цветовых вариантов, в том числе несколько вариантов цветных чешуек.Ниже приведены несколько стандартных вариантов цвета для вашего следующего проекта. Образцы цветов предоставлены Westcoat.

Варианты дизайна гаражных полов
Время: 01:10
Узнайте о различных вариантах ремонта пола в гараже с бетонным покрытием. Смотреть все видео о бетонном полу

Вот несколько дополнительных функций, которые вы можете использовать, чтобы придать вашему новому полу гаража функциональный и законченный вид.

Для дополнительного сопротивления скольжению

Добавки, устойчивые к скольжению, могут быть добавлены к финишному покрытию для увеличения сцепления и уменьшения проблем со скольжением.Заполнители доступны в различных размерах, и при выборе подходящей добавки необходимо учитывать такие факторы, как климат и желаемая степень сопротивления скольжению. На Юго-Западе, например, обычным является заполнитель с зернистостью от 40 до 60, в то время как на Среднем Западе предпочтительным размером зерна является 30. Обязательно обсудите варианты со своим подрядчиком и попросите его показать вам образец.

Обрамление пола для более законченного вида

Стены ствола, эти четырехдюймовые бордюры, идущие по периметру гаража, могут быть покрыты выбранной вами системой пола гаража для более чистого и законченного вида.Наносите систему так же, как и на любую горизонтальную поверхность.

Сделайте гараж продолжением жилого помещения

Еще не так давно гаражи были одними и теми же: хозяйственные постройки, служившие складскими помещениями для припаркованных машин, со скучным серым бетонным или даже земляным полом. Сегодня гаражи заняли более видное место в дизайне домов, часто построенных для размещения трех автомобилей, и чаще всего прикрепленных к дому. Гаражи превратились из простых складских помещений в организованные магазины или выставочные залы.Сегодня все внимание, которое домовладелец уделяет украшению своего дома, также уделяется гаражу, вплоть до того, что делается на бетонных полах.

Растущая тенденция к индивидуализации жилых гаражей, похоже, зародилась на Юго-Западе, где мягкая погода побуждала людей проводить время в своих гаражах. С добавлением испарительных охладителей и специальных систем отопления гаражи стали использоваться во всех уголках США при любой погоде.

По мере того, как гаражи становились продолжением жилых помещений, менялись и организационные потребности для гаражей.Один из первых шагов в настройке гаражей, добавление нестандартных шкафов, возможно, привело к популярности покрытий для пола гаража. Поскольку домовладельцы хотят более чистые и организованные гаражи, они также хотят обновить пол.

Теперь домовладельцам больше не нужно довольствоваться скучным серым бетонным полом. Полы в гараже могут быть такими же эстетичными, как и остальная часть дома. Посмотрите эти фотографии нестандартных полов в гараже.

Покрытия для пола гаража
Время: 05:50
Узнайте, какие продукты можно использовать в качестве декоративного покрытия пола в гараже.

Универсальность покрытий пола гаража

Гаражные напольные покрытия универсальны и подходят к любому стилю декора. Внешний вид может варьироваться от простого серого бетона с герметиком до более сложной цветной основы с разноцветными пятнами на ней, предлагая дизайн, похожий на гранит или терраццо.

Цветные хлопья бывают самых разных цветов и состоят из крошек акриловой краски. Эта система обеспечивает отличную износостойкую поверхность, которая может выдерживать нагрузку при ходьбе и вождении, но если вам нужна ударопрочность, то вам подойдет декоративный кварц.Кварцевые полы представляют собой разноцветные заполнители, которые бросают до отказа в эпоксидную смолу со 100% твердыми частицами и обладают ударопрочностью, которой обычно не обладают крошки акриловой краски.

Выбор дизайна напольного покрытия в гараже может быть таким простым, как подобрать цвет вашего дома, или как скрыть любые недостатки или изъяны в существующем полу. Вот ваши варианты:

  • Покрытие существующего бетона только герметиком, любые недостатки будут видны насквозь.
  • Цветная основа с крошками краски или кварцевым заполнителем, брошенным до отказа, закроет любые недостатки, которые могут существовать.
  • Если у пола нет эстетических причин для выбора полного покрытия, можно выбрать среднее или светлое покрытие сколов краски для дополнительных вариантов дизайна.

Проекты гаражных этажей

Декоративный бетон штата Мэриленд в Олни, штат Мэриленд

Накладка на пол гаража по трафарету

Владелец этой собственности хотел создать вид мощеной дороги в собственном гараже. Для серого базового покрытия использовалась тонкая отделка Elite Crete, затем был нанесен трафарет из булыжника, а затем — Чистая текстура в голубом камне.После высыхания трафарет был удален, открыв уникальный, единственный в своем роде пол в гараже из булыжника.

Mile High Coatings, Форт-Коллинз, штат Колорадо,

Покрытие гаража пожарной части

Этой пожарной части требовалась система бетонных полов, которую можно было бы быстро установить и потребовалось бы минимальное время простоя для обслуживания. Покрытие также должно было выдерживать воздействие движения тяжелых грузовиков, а также контакт с маслом, смазкой и агрессивными химикатами. Ответ заключался в установке HP Spartacote’s Sparta-Chip, высокоэффективного полиаспарагинового покрытия, которое придает полам бесшовную отделку пола, напоминающую терраццо, усиленную декоративными виниловыми крошками, которые проникают в поверхность.

Custom Concrete Solutions, LLC в Западном Хартфорде, Коннектикут

Эпоксидная смола преобразует гараж для автодетализации

Этот некогда полуразрушенный бетонный пол получил новую глянцевую декоративную отделку с красочным логотипом и соответствующими парковочными местами. На старый пол покрыли эпоксидное покрытие, тонированное в разные цвета. Наклейка с логотипом на алюминиевой основе была специально заказана и выдержит интенсивное движение.

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО ПОКРЫТИЯ ГАРАЖНОГО ПОЛА

Ухаживать за напольным покрытием в гараже очень просто.Для ежедневного ухода подойдет мягкая метла или швабра для пыли. Для тщательной уборки просто вымойте пол нейтральным моющим средством, а затем тщательно ополосните.

Чтобы удалить эти неизбежные следы от шин на полу вашего гаража, используйте мягкое чистящее средство, такое как Simple Green (разбавленный водой в соотношении 10: 1) или почти любое другое обезжиривающее средство для цитрусовых. Обязательно проверьте этикетки и держитесь подальше от чего-либо резкого.

Хотя системы гаражных полов устойчивы ко многим веществам, они не являются водонепроницаемыми.Некоторые вещества могут повредить напольную систему, если оставить их стоять, поэтому важно немедленно убирать все пролитые вещества. Аккумуляторная кислота особенно вредна для отделки и может вызвать ее пузырение; Поэтому, если в вашем новом гараже будут установлены гольф-кары, которые необходимо перезарядить на ночь, не забудьте поставить пластину под аккумуляторный отсек. С небольшой профилактикой и минимальным обслуживанием ваша система пола в гараже может служить долгие годы.

Для получения дополнительной информации см. Эпоксидные покрытия

.

Связанная информация: Бетонные полы к экологичности

Лучших этажей в гараже | Журнал Concrete Construction

Гаражные плиты выдерживают много злоупотреблений.Они должны выдерживать тяжелые автомобили и грузовики и противостоять льду, грязи, соленой воде, антиобледенителям, бензину, моторному маслу, антифризу и другим загрязнителям. Кроме того, поскольку отапливаются немногие гаражи, они должны выдерживать условия замораживания / оттаивания. Но гаражная плита, которая была тщательно спланирована, установлена ​​и отверждена, не должна иметь проблем, обеспечивая годы без трещин в любом климате, даже в самых суровых. Коммерческие подрядчики по бетону выполняют такую ​​работу каждый день; уделите внимание деталям, и вы обеспечите соответствие их высоким стандартам качества без повышения цен.

Начните с хорошей базы

Не беспокойтесь о несущей способности почвы. Даже бедные почвы, такие как ил и мягкая глина, имеют допустимое давление почвы около 400 фунтов на квадратный фут (psf). Плита толщиной 6 дюймов весит всего около 75 фунтов на квадратный фут, а временные нагрузки — все, что не является частью самого здания, включая автомобили, — обычно не превышают 50 фунтов на квадратный фут в гараже. Это означает, что грунт под типичной гаражной плитой должен выдерживать только 125 фунтов на квадратный дюйм.

Гораздо важнее, чем несущая способность, способность основания обеспечивать постоянную поддержку.Если одна часть оседает больше, чем другая, плита изгибается и потенциально треснет. Чтобы избежать этой проблемы, вам нужно знать, какие области были вырезаны и заполнены, а затем необходимо убедиться, что заполненные области были хорошо уплотнены. Любая почва, которая была нарушена во время раскопок, также должна быть уплотнена. Имейте в виду, что трудно добиться хорошего уплотнения на слишком сухой или слишком влажной почве. Чтобы проверить содержание влаги, выдавите горсть почвы. Если вы можете выжать воду, она слишком мокрая, а если она развалится, когда вы разжмете руку, то она слишком сухая.Если он держит форму, значит, все в порядке.

Самый безопасный подход — удалить верхний слой почвы и положить слой уплотняемого гравия или щебня толщиной не менее 4 дюймов в качестве основы над ненарушенным грунтом. Используйте немытый материал с максимальным размером 11/4 дюйма и меньшим размером вплоть до мелких частиц; неправильные формы и размеры прекрасно сочетаются друг с другом при уплотнении. Гравий или камень служат слоем для прокладки трубопроводов и труб под плитами, позволяют воде и радону выходить и помогают поддерживать одинаковую толщину плиты, что позволяет экономить деньги на бетоне.Это также помогает распределить нагрузку на нижележащий грунт, благодаря чему плита поддерживается более равномерно. Кроме того, его легко компактировать и сортировать вручную.

Вероятно, самая сложная почва, с которой вам придется иметь дело, — это экспансивная глина, которая набухает при намокании и сжимается при высыхании, и ее трудно уплотнить. Лучше всего удалить эту глину и заменить ее уплотняемой пломбой. Если это нецелесообразно, проконсультируйтесь с инженером по фундаменту. В некоторых случаях инженер может порекомендовать конструкционные плиты или плиты, подвергнутые последующему натяжению, которые не опираются на грунт в качестве опоры конструкции.

Установить пароизоляцию

В большинстве строительных норм и правил говорится, что отдельно стоящий неотапливаемый гараж не требует пароизоляции, но это не значит, что вам в любом случае не следует его устанавливать. Влага в земле может подниматься капиллярно, а под плитами всегда присутствует водяной пар; любой воздух в подвальном помещении почти всегда имеет 100-процентную относительную влажность. Без пароизоляции влага будет проходить через бетон и конденсироваться под всем, что хранится на поверхности плиты, оставляя характерные темные пятна.В крайнем случае плита даже будет «потеть». Если плита когда-либо покрывается полом или финишным покрытием, влага может вызвать расслоение. Пароизоляция — дешевая страховка.

Несмотря на то, что поли 6 мил удовлетворяет требованиям IRC, пароизоляция толщиной 10 мил и более, разработанная специально для использования под плитами, с меньшей вероятностью проколется или испортится. Некоторые примеры: VaporBlock (www.vaporblock.com), Stego Wrap (www.stegoindustries.com), Griffolyn (www.reefindustries.com) и Perminator (www.wrmeadows.com).

Пароизоляция должна располагаться сверху основания, непосредственно под бетоном. Если вы подкладываете под плиту жесткий пенопласт, поверх пенопласта кладите пароизоляцию.

Не кладите слой промокательной воды из песка или гравия поверх пароизоляции. Было время, когда такая практика рекомендовалась для уменьшения скручивания плиты, но если вы используете подходящую бетонную смесь с низким содержанием воды, промокательный слой не нужен. На самом деле он может задерживать влагу, которая затем будет подниматься вверх через плиту.

Швы пароизоляции должны перекрываться минимум на 6 дюймов и заклеиваться лентой. Чтобы бетон не давил на них и не рвал материал во время укладки, старайтесь сориентировать швы так, чтобы они были параллельны направлению укладки бетона.

Не добавляйте воду в смесь

IRC требует, чтобы плиты были построены из бетона с прочностью на сжатие от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от климата. ACI идет дальше и рекомендует бетон на 4500 фунтов на квадратный дюйм для гаражей в северной половине страны.Для достижения этой прочности водоцементное соотношение должно поддерживаться на уровне 0,5 или меньше, обычно это примерно 5-дюймовый бетон с осадкой. Поскольку эта смесь немного сухая и жесткая, возникает соблазн добавить воды, чтобы бетон было легче укладывать. Но будьте осторожны: существует обратная зависимость между конечной прочностью бетона на сжатие и количеством воды, используемой в смеси: чем выше водоцементное соотношение, тем ниже прочность. Лучший способ получить бетон, который достаточно хорошо растекается для консолидации в формах и вокруг арматуры, — это использовать высокодисперсный водоредуктор или суперпластификатор.

Суперпластификаторы действуют, раздвигая зерна цемента, благодаря чему смесь легче растекается. Их можно добавлять в бетон на заводе по производству товарных смесей, а можно покупать в мешках и добавлять на стройплощадке. Supercizer 1 компании Fritz-Pak (www.fritzpak.com) увеличивает осадку 1 кубического ярда бетона на 6 дюймов и поддерживает эту осадку от 30 до 45 минут.

Замедлитель и ускоритель для контроля заданного времени в жаркую или холодную погоду также доступны в сумке.

Используйте бетон с воздухововлекающими добавками

Большинство полов в гаражах не сделаны из бетона с воздухововлекающими добавками, потому что отделочникам не нравится его липкая консистенция. Однако этот тип бетона незаменим в любом климате с отрицательными температурами. Вовлеченный воздух достигается за счет добавления мыльной примеси, которая при вспенивании образует миллиарды микроскопических пузырьков воздуха. Эти пузырьки снижают внутреннее давление в бетоне, создавая крошечные камеры для расширения воды при замерзании.Без вовлечения воздуха бетон, подверженный циклам замораживания-оттаивания, будет накапливаться или отслаиваться на поверхности и в конечном итоге может разрушиться.

Требуемое количество увлеченного воздуха зависит от максимального размера заполнителя; для более крупного заполнителя требуется меньше воздуха. Климат также является важным фактором, хотя на юге США есть только несколько регионов, которые выходят за пределы умеренных и тяжелых зон выветривания ACI (см. Карту на стр. 26). Например, для заполнителя с верхним размером 3/4 дюйма ACI рекомендует 5-процентный воздухововлечение в умеренных регионах и 7 процентов в суровых регионах.

Как узнать, что вы получаете бетон с правильным соотношением воды и цемента, прочностью и содержанием воздуха? Если вы не научитесь проводить какие-то тесты или не наймете компанию, занимающуюся тестированием, вам придется доверять своему провайдеру готового микса. Вы можете проверить пакетную квитанцию, но ваша лучшая страховка — это хорошие отношения с производителем бетона. Четко сформулируйте, что вы хотите и для чего будет использоваться бетон, и компания соответствующим образом скорректирует смесь.

Подробнее о Stego Industries LLC

Найдите продукты, контактную информацию и статьи о Stego Industries LLC

Покрытия для пола гаража | Бетонные покрытия Legacy

Обновите гараж прочным стильным напольным покрытием

Установите нескользящий пол, устойчивый к трещинам, пятнам и ударам, и долгие годы будет красивым и ровным полом.

Устали иметь дело с изношенным, поврежденным и грязным полом гаража? Там, где традиционные полы не могут пойти, бетонное покрытие может! Legacy Concrete Coating может предоставить вам прочный, ровный, нескользящий пол, который придаст вашему пространству профессионально выглядящую отделку, идеально подходящую для парковки автомобилей, мастерских и т. Д. Покрытие пола в гараже от Legacy Concrete Coating дает вам уверенность, зная, что с вашим полом все в порядке. Это потому, что наша компания, находящаяся в местном владении и под управлением, полностью обучена и сертифицирована для установки лучшего в отрасли пола, который не только обновит ваше пространство, но и повысит ценность вашего дома.

Создайте стильное и долговечное пространство с бетонным напольным покрытием

Обычный бетон не так прочен, как вы думаете. Несмотря на то, что это прочный материал, он может сильно пострадать от отрицательных температур, что приведет к его растрескиванию. Не говоря уже о том, что он легко окрашивается. Наше бетонное напольное покрытие другое. Наши трехслойные полы из полиамида включают в себя базовое покрытие, стильный финишный слой на ваш выбор и верхнее покрытие из полиаспарагиновой кислоты для получения профессиональной, ровной поверхности. Это дает нашему напольному покрытию гаража ряд серьезных преимуществ, например:

  • Устойчив к ударам и трещинам
  • Противоскользящее покрытие для повышенной безопасности
  • Устойчив к пятнам
  • Долговечная гладкая поверхность
  • Несколько вариантов отделки пола в гараже на выбор
  • Возможность ремонта пола в гараже в существующем помещении

Настройте напольное покрытие с помощью нашей компании по производству бетонных покрытий Green Bay

Мы упрощаем нанесение покрытия для пола в гараже, предлагая быстрый монтаж, но мы также делаем это увлекательным! Мы хотели бы рассмотреть все доступные идеи напольных покрытий в гараже и рассказать вам больше о том, как наш пол может полностью преобразить ваше пространство.Все, что вам нужно сделать, это позвонить в Legacy Concrete Coating или заполнить нашу онлайн-форму, и мы сможем начать работу над вашим проектом по бетонному покрытию, предоставив бесплатную оценку!

ICF Гаражи из бетонных блоков: преимущества строительства вашего гаража с использованием ICF

Отдельно стоящий бетонный гараж, построенный из утепленных бетонных блоков, ветро- и огнестойкий. Также создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Более того, гаражи из бетонных блоков обеспечивают гибкость конструкции, которая может соответствовать любому плану гаража, а поскольку их быстро и просто установить, это экономит время и деньги в процессе строительства.

Зачем строить отдельный гараж?

В отдельном гараже, помимо парковки машин, можно разместить квартиру, мастерскую, организованное хранение и многое другое; все функции, которые желают многие современные домовладельцы.

Примечательно, что отдельно стоящий гараж — хорошее вложение. В отчете о соотношении затрат на модернизацию за 2015 год было обнаружено, что строительство отдельно стоящего гаража на две машины обеспечивает рентабельность инвестиций (ROI) в размере 64,8%. Кроме того, аренда квартиры может дать 100% окупаемости инвестиций в отдельный гараж.

Как построить гараж из бетона?

Двумя распространенными бетонными изделиями для строительства гаража являются бетонные блоки и изолированные бетонные формы (ICF). И бетонные блоки, и ICF представляют собой системы массовых стен, которые обеспечивают энергоэффективность за счет массы, а не изоляционных свойств. Они оба также создают прочные и устойчивые к стихийным бедствиям гаражи.

Есть одно важное различие между ICF и строительством гаража из бетонных блоков. Построить отдельно стоящий гараж ICF проще и быстрее, что экономит время и деньги по сравнению со строительством из бетонных блоков.

Строительство гаража из бетонных блоков стало более трудоемким и сложным из-за того, что строители и проектировщики бетонных блоков выбрали способ идти в ногу с требованиями домовладельцев в отношении повышенной прочности, энергоэффективности, а также огнестойкости и устойчивости к ветру систем стен. Вместо того, чтобы улучшать бетонный блок, строители добавляли новые компоненты, дополнительные слои и другие шаги в строительство бетонных блоков. Эти материалы и ступени требуют больше денег и времени, а также повышают вероятность ошибок во время строительства.

Стеновые системы

ICF для отдельно стоящего гаража сокращают трудозатраты, экономят деньги и снижают риски строительства по сравнению с системами стен из бетонных блоков.

Шесть преимуществ строительства отдельно стоящего гаража из бетонных блоков с ICF

Современный отдельно стоящий гараж служит пристройкой к дому и включает в себя многие из тех же функций, например, энергоэффективное освещение, компоненты отопления и охлаждения. Важно отметить, что отдельно стоящий безопасный гараж защищает автомобили, имущество и оборудование, хранящиеся в его стенах, от краж, пожаров или стихийных бедствий.

Отличным продуктом для строительства ветро- и огнестойкого, энергоэффективного и влагозащищенного отдельно стоящего гаража является ICF. ICF также быстро и легко устанавливается и обеспечивает гибкость конструкции, необходимую для создания привлекательных и многоцелевых отдельно стоящих гаражей.

1. Гаражи из бетонных блоков ICF ветрозащитные

Изолированные бетонные формы

сохраняют свою целостность во время сильных ветров со скоростью более 200 миль в час, а также противостоят повреждениям от обломков, летящих со скоростью более 100 миль в час.

2. Гаражи из бетонных блоков ICF огнестойкие

ICF имеет высокий класс огнестойкости ASTM E119, равный четырем часам, и значения ASTM E84 для нулевой скорости пламени и двадцати дымообразования. Продукт с высоким уровнем огнестойкости больше сдерживает возгорание и ограничивает распространение огня на близлежащие объекты по сравнению с продуктом с более низким рейтингом огня. Поскольку блоки ICF соответствуют требованиям ASTM E84 и NFPA 286, они соответствуют коду NFPA 101.

3. Гаражи из бетонных блоков ICF энергоэффективны

Блоки ICF — это материал с высокой термальной массой, который создает плотную оболочку здания для энергосберегающего отдельно стоящего гаража.R-значение ICF на дюйм составляет 1,84. Система ICF обеспечивает высокий уровень непрерывной изоляции (CI) со значением R для всей стены 14, что препятствует передаче тепла за счет теплопроводности, конвекции и излучения. Непрерывная изоляция жизненно важна для уменьшения проникновения воздуха, остановки потока тепла и энергии, прекращения тепловых мостов и увеличения эффективного R-значения в системе стен отдельно стоящего гаража.

4. Гаражи из бетонных блоков ICF влагостойкие

ICF Air and Moisture Barrier ограничивает тепловую конвекцию, предотвращая проникновение воздуха и влаги внутрь отдельно стоящего гаража.Устойчивость к влаге имеет решающее значение для предотвращения роста плесени. Плесень вредна для жителей гаража. Плесень также может нарушить целостность конструкции и разрушить предметы, хранящиеся в гараже.

5. Строительство гаража из бетонных блоков ICF — это быстро и легко

Система бетонных блоков ICF с содержанием вторичного сырья 28 процентов по весу экономит деньги и время, поскольку представляет собой легкую стеновую систему ICF с панелями, которая остается на месте и проста в установке.Блоки ICF также обеспечивают структуру и CI в одном продукте.

6. Конструкция бетонных блоков ICF легко адаптируется к любому плану гаража

Гибкость конструкции блоков ICF позволяет создавать функциональные и эстетичные отдельно стоящие гаражи. Независимо от того, используется ли отдельно стоящий гараж для парковки автомобиля или включает в себя квартиру и рабочее место, ICF приспособит все планы гаража.

Гаражи

ICF также совместимы со всеми материалами отделки или сайдинга: кирпичом, камнем, деревом или виниловым сайдингом, штукатуркой или гипсокартоном и т. Д.наряду с другими неструктурными компонентами здания, такими как пол, кровля и инженерные сети. Строительство ICF создает привлекательные и многоцелевые отдельно стоящие гаражи.

Изолированные бетонные формы защищают отдельно стоящий гараж и его содержимое от ветра и огня. Также ICF создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Важно отметить, что блоки ICF обеспечивают гибкость конструкции и экономят время и деньги во время строительства, поскольку их легко и быстро установить.

Вам нужен бетонный фундамент гаража?

Обязательно ли заливать бетонный фундамент гаража для поддержки вашего нового флигеля? Это один из наиболее частых вопросов домовладельцев, заинтересованных в строительстве новых складских помещений.

В то время как для сараев бетонный фундамент не является обязательным в большинстве случаев, фундамент гаража необходим. Лучше всего спланировать заливку бетонного фундамента гаража до начала строительства.

Учитывайте размер и функции

Назначение фундамента гаража — поддержание структурной целостности здания. Это может показаться лишним шагом, но если вы строите гараж на прочном фундаменте, это предотвратит бесчисленные проблемы, а новый гараж прослужит долгие годы.

Подумайте об основных причинах, по которым вам нужен гараж. В зависимости от того, сколько места вам нужно и что вы будете хранить на бетонной платформе, вам может потребоваться скорректировать планы здания.

Если вы планируете использовать гараж в качестве рабочего места, убедитесь, что у вас есть место для хранения вещей и достаточно места для ваших автомобилей. Если вы собираетесь парковать тяжелые внедорожники и грузовики на бетонной площадке, вам может потребоваться платформа более толстого размера, чем стандартный размер.

Подготовка площадки

Первым шагом в любом строительном проекте, включая заливку бетонного фундамента гаража, является получение разрешения от местной строительной инспекции.Вам могут потребоваться профессиональные, разработанные чертежи планов вашего здания, которые учитывают любые близлежащие водопроводные и газовые линии.

После получения разрешения ваш подрядчик вырывает траншеи и устанавливает опоры. Они также могут использовать арматуру в конструкции фундамента, чтобы добавить дополнительную поддержку конечному продукту. После того, как каркас фундамента находится на месте, обычно разбрасывают уплотненный песок или гравий, чтобы обеспечить твердую поверхность для бетона.

Ваш подрядчик может также предложить установить пароизоляцию над песком или гравием, которая предназначена для предотвращения попадания влаги в ваш гараж.

Убедитесь, что бетонная смесь соответствует требованиям местного кодекса

Когда пришло время заливать бетон, необходимо дважды проверить качество смеси.

Бетон с избытком воды легче заливать и намазывать, но он не такой прочный, а местные строительные нормы и правила часто диктуют минимальные требования к бетонным смесям для обеспечения устойчивости. Убедитесь, что бетон, используемый для фундамента вашего гаража, соответствует этим требованиям и спроектирован так, чтобы обеспечивать правильную поддержку для предполагаемых целей здания.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *