Гипсовые барельефы ФОТО в интерьере, каталог
С древних времен богатые дворцы и замки украшали роскошные гипсовые барельефы – выпуклые рисунки на стенах и потолке. Наибольшее распространение они получили на Востоке, а позволить себе подобную отделку помещений (снаружи и внутри) могли только очень состоятельные люди. Сейчас наметилась тенденция к возрождению такого способа оформления интерьера, причем все чаще к нему прибегают владельцы квартир или загородных домов, стремящиеся таким образом проявить свои индивидуальность и изысканный вкус.
Возможности барельефов в дизайнерском деле
Конечно, главное назначение барельефа – украсить помещение, сделать его нестандартным и не похожим на другие. В самом деле, что может быть лучше, чем большое панно с необычным сюжетным рисунком на пустующей стене. Или раскидистое дерево в углу большой гостиной. Однако этим функции барельефа не ограничиваются. Отметим другие возможности этого вида дизайнерского мастерства.
Каталог гипсовых барельефов от Gessostar
Смотрите каталог гипсовых барельефов от Gessostar, а также фотографии работ.
Цены на монтаж гипсовых изделий
Смотрите прайс-лист на общестроительные работы.
Фото гипсовых барельефов в интерьере
- Барельеф позволяет скрыть неровности на поверхности стены или потолка, а иногда даже превращает их в достоинства.
- С помощью выпуклых рисунков, располагающихся на плоской стене, можно разделить большое помещение на зоны. Это особенно актуально для квартир-студий. Подобный вид декорирования иногда помогает облагородить инженерные коммуникации или сделать их незаметными.
Как «работают» барельефы в помещении
Особенность барельефов в том, что, в отличие от расписанных множеством красок картин, они чаще бывают однотонными. Это превращается в главное достоинство барельефов, так как игра света позволяет легко изменять зрительное восприятие такого изображения. Правильно подобранная подсветка поможет выделить необходимую часть объемного рисунка, следовательно, всякий раз при изменении освещения одно и то же изображение будет выглядеть по-новому. К тому же барельефы идеально подходят для оформления разного рода проемов в стене, каминов и проч.
Виды гипсовых барельефов
Гипс – относительно недорогой и при этом достаточно легкий и прочный материал. Еще он отличается огнеупорностью, экологичностью и простотой в работе. А после специальной обработки гипс становится водонепроницаемым. Именно поэтому его обычно используют для изготовления декоративных барельефов, в том числе для украшения кухонь, ванных комнат, бассейнов.
На основе одного и того же материала можно создать несколько вариантов барельефов. Из гипса высокого качества делают белоснежные изображения, не нуждающиеся в дополнительном покрытии. Возможна окраска готовых изделий акриловыми или водорастворимыми эмульсионными красками, покрытие позолотой и т.п., причем цветным может быть не весь барельеф, а лишь отдельные его части. В результате сочетание объемного однотонного рисунка и росписи позволяет создавать ни на что не похожие художественные шедевры. Особенно выгодно смотрится белоснежный барельеф с посеребренными или позолоченными элементами.
Тонированные барельефы из гипса. В процессе обработки хорошо высушенное изделие из гипса пропитывают горячей олифой или раствором канифоли. Через время такой барельеф по внешнему виду будет трудно отличить от состарившегося естественным путем мрамора. Если же олифу заменить раствором шеллака, получится подобие терракоты. Третий вариант тонирования – пропитать гипсовый барельеф смесью воска и скипидара (бензина) и покрыть желтой масляной краской.
Гипсовые патированные барельефы под бронзу разных оттенков, вплоть до античной, или гипсовые барельефы под чугунную отливку можно получить путем использования смеси различных красок и химических веществ.
Таким образом, несколько несложных приемов позволяют изменять внешний вид гипса в зависимости от общего интерьера. Плюсом такого дизайнерского решения будет и то, что при необходимости гипсовые барельефы можно легко реставрировать или удалить.
Особенности изготовления барельефов из гипса
Чаще всего барельеф представляет собой единую конструкцию, которая изготавливается непосредственно на стене по специальным чертежам. Иногда к стене могут крепиться и уже готовые части барельефа. Возможно сочетание этих двух способов, когда сложные детали отливаются в форме, а затем искусно вклиниваются в барельеф, создаваемый на стене. В любом случае владелец помещения может принимать непосредственное участие в его изготовлении: например, самостоятельно предлагать рисунок или высказывать свое мнение при его подборе. Но главное достоинство барельефа в том, что он всегда эксклюзивен, так как делается мастером вручную.
Разновидности рисунков
Создаваемое изображение может быть абстрактным (орнаментальным) или сюжетным. Под рукой мастера оживают фигуры животных, например, скачущие лошади или огнедышащий дракон, и заморских птиц. А еще — устремляются ввысь кроны деревьев или распускаются прекрасные цветы: розы, лилии, тюльпаны и т. п. Всеобщий восторг вызывают объемные пейзажные зарисовки или сюжеты известных мифов и сказок (прекрасный вариант для детской). Здесь все зависит от личных предпочтений хозяина и типа помещения.
Естественно, что данную работу нельзя поручать всем подряд, ведь ее внешний вид и прочностные характеристики будут зависеть от профессионализма дизайнеров и художественных мастеров. Только настоящая студия лепнины может позволить себе реализовать самые смелые задумки заказчика, выполнив по-настоящему художественно ценный барельеф.
Настенный барельеф — лепнина из гипса. Цена, описание и применение. Новости компании. Тел.: +38 (044) 253-14-98
Гипсовые настенные барельефы применяются для украшения и придания величия пространству помещения. Это стало причиной возвращения популярности лепнины и художественной росписи стен. Подобные решения на стенах помещений помогают хозяину выразить свою индивидуальность и придать неповторимости архитектурным решениям. И именно барельеф из гипса поможет воплотить задуманное в реальность, отойти от обыденности и стандартных решений и прийти к эксклюзивности и творческому подходу.
Изготовление настенного барельефа очень трудоёмкая, высокохудожественная работа, требующая квалифицированных и опытных мастеров. Но полученный результат смело можно сравнить с музейной архитектурой.
Настенная роспись или барельеф могут существовать как отдельный ключевой элемент дизайна интерьера, так и совмещаться с другими дизайн-архитектурными решениями.
Перед воплощением, барельеф важно тщательно продумать. Обязательно нужно принять во внимание фон стен, предметы мебели, свет, причём направление и степень освещения играют очень важную роль. Зачастую, для настенных барельефов применяют дополнительное освещение, чтобы точно передать задуманную идею.
Используя барельеф, Вы можете быть уверенны, что он оживит применяемые архитектурные решения, сделает упор на неповторимости и эксклюзивности.
Сегодня настенный барельеф в помещениях можно встретить в самых необычных местах. К примеру, он может применяться для оформления каминов, углублений в стенах с дополнительной подсветкой. Применяют его также для оформления пространства вокруг TV-панелей. Изобразить на барельефе можно любую тематику, от лёгкой растительности до абстрактных форм.
Настенная роспись или барельефы из гипса могут применяться в спальне в качестве панно возле кровати или же на противоположной стенке, где их, возможно, совместить с встроенным телевизором, зеркалом и т.п. На таких барельефах прекрасно будут смотреться темы природы, античности, любви, которые придадут умиротворения, спокойствия и гармонии. Если говорить о детской комнате, то в ней лучше будут смотреться идеи сказок, неба, принцесс и сказочных замков. В интерьере кухни зачастую применяют изображения фруктов, вина, богатого стола, что символизирует достаток.
Надеемся, что Вы сможете подобрать для себя подходящий барельеф по выгодной цене от Барокко Стиль, а наши специалисты всегда помогут Вам в этом.
Гипсовые барельефы отреставрируют на станции метро «Новокузнецкая»
В столичной подземке отреставрирует гипсовые барельефы на станции «Новокузнецкая».
«Работы проводятся в ночное время, чтобы не мешать традиционно интенсивному пассажиропотоку на станции. Пробную расчистку поверхности барельефа реставраторы собираются завершить до конца апреля», — приводятся в сообщении слова начальника отдела по работе с объектами культурного наследия дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Ольги Бронских.
Реставрация станции пройдет в два этапа. На первом планируется восстановить архитектурный облик платформы: расчистить потолочные своды, отреставрировать и укрепить все элементы художественного оформления стен и пилонов, а также воссоздать исторические светильники и отделку полов.
Второй этап реставрации предполагает расчистку и восстановление исторического облика белокаменной облицовки фасада вестибюля. Также отреставрируют лепной фриз с металлическими буквами в названии станции.
Помимо этого, вестибюлю вернут исторические (в настоящий момент утраченные) оконные витражи и оригинальные двери.«Будет укреплено основание барельефа, проведена докомпоновка сколов и других мелких повреждений», — пояснила Ольга Бронских.
Департамент культурного наследия города согласовал проектную документацию для реставрации «Новокузнецкой», которая предполагает, в том числе, реставрацию барельефов, сообщил руководитель ведомства Алексей Емельянов. «В настоящее время Мосгорнаследием выдано разрешение на проведение работ, в рамках которого начата расчистка барельефа для определения его состояния и последующей реставрации. Департамент, со своей стороны, будет контролировать ход работ в соответствии с проектной документацией», — отметил он.
«Проект реставрации станции «Новокузнецкая» был отправлен на историко-культурную экспертизу в департамент культурного наследия Москвы, где получил все необходимые согласования», — заключили в метрополитене.
Барельефы
В последнее время дворцовый стиль вновь входит в моду, а вместе с ним возвращается и роскошное убранство помещений, неотъемлемым элементом которых всегда считался лепной декор.
Особая архитектура, барельефы, скульптуры, выполненные из различных материалов – именно из них складывается неповторимый и узнаваемый стиль, которому не требуется особая реклама.
Возвращается и технология изготовления барельефов из классического гипса и более современных материалов, среди которых наиболее выразительны барельефы из пластика. Особенно практично использовать их для украшений фасадов и прочих наружных работ, где гипс не выдерживает агрессивного воздействия среды. Несмотря на изобилие материалов, предлагаемых современной промышленностью, именно архитектура из пластика и гипса с глубоко профилированным рисунком смотрится лучше всего – рельефно, естественно, качественно и, главное, неизменно актуально. К тому же они не только красивы, но и долговечны.
Технология и процесс изготовления барельефов
По истечении веков технология и процесс изготовления барельефов претерпел фундаментальные изменения, хотя по-прежнему в основе рисунков на них лежат изображения лиственных орнаментов, птиц, животных, человеческих лиц. Сейчас барельефы, скульптуры и прочие архитектурные элементы выполняются при помощи цифровых технологий, поэтому поражают разнообразием, красотой и точностью прорисовки мельчайших деталей.
Они способны до неузнаваемости изменить внешний вид помещения, выгодно подчеркнуть его достоинства и скрыть недостатки, причем подходят для самых разных стилевых решений – от классики до модерна, ампира, рококо, барокко. Так что данный способ декорирования пространства не только красив, но и практичен.
Производство барельефов
Производство барельефов из пластика и гипса – достаточно трудоемкий и сложный процесс, который включает в себя 3 последовательных этапа – моделирование, формовку и отливку (либо тиражирование).
Пластиковые и гипсовые барельефы и скульптуры создают из специальных моделей, которые заполняются заливочной массой (пластиком или гипсовым композитом).
Моделирование – это первый этап создания будущего элемента декора. С появлением специальных компьютерных программ и цифровых технологий этот процесс во многом автоматизировался.
Современные высокотехнологичные материалы обеспечивают архитектурной пластике надежность и долговечность, сохраняя ее устойчивую эстетическую ценность.
Наша компания может обработать и изготовить цветной барельеф практически любого изображения по желанию заказчика. В том числе доступно тиражирование в виде готового изделия или под раскраску по номерам. А также можем сделать вид псевдо 3D изображения, когда, при просмотре с определенного ракурса, картинка кажется объемной.
К сожалению фотография не может полноценно отобразить само изделие.
Лалочка Рег. | Ку пили детский набор для создания объемных барельефов из гипса. Получилось очень хорошо, все застыло.. но такой вопрос, чем это красиво раскрасить? |
Innesa Рег. | У меня подруга покупала краски для дочки из этой же серии. Брала сразу все- магнитики,рамки,гипс и краски. |
Christa Рег. | Allochka1, нужно сначала наложить грунтовку, а потом покрасить. Лучше всего для обеих случаев использовать акриловые краски. Только не те, что для отделочных работ в помещениях, а для поделок в маленьких баночках или тюбиках. Для грунтовки можно взять тон посветлее, а покрасить уже более насыщенным тоном. Акриловые краски очень хорошо блестят после высыхания и второй слой уже не впитается. |
Лалочка Рег. |
У нас в наборе были только магнитики, форма и гипс, без красок, попробую акриловыми, как раз еще на одну заливку осталось. Спасибо |
Воображение Рег. | Девочки, перед покраской гипсовых изделий нужна грунтовка, самое простое клей ПВА разведенный с водой 1:1, образует пленочку. Потом можно красить лучше акриловые краски. |
Gudvinenok Рег. | А как насчет гуаши? |
Воображение Рег. | ГУшью давно не пользуюсь, но думаю так как ПВА дает тонкую пленку на поверхности, гуашь будет не ровно ложиться, а вообще попробуй краску не разводить. |
aii Рег. | Можно акриловыми красками типа «Decorlack» Marabu. |
marikach Рег. | о грунте. о красках. о декоре. p.s. в качестве краски №2 можно использовать металлические краски или пасту: античное золото, бронзу, серебро и т.д. я лично предпочитаю маленькие такие баночки грамм на 50-80 «тиккурила». она не дешевая, но очень-очень укрывистая. одной этой баночки хватает на декорирование целой стены. |
oleg12 Рег. | marikach,
|
Декоративные панно (барельефы) из гипса на заказ в Санкт-Петербурге
Современный человек уделяет особое внимание благоустройству своего жилья, стремясь к идеализации его внешнего вида. Всевозможные интерьерные решения впечатляют своим многообразием. Применение технических новшеств, современных материалов, новаторских идей и дизайнерская мысль, способны создать новые стили и свежие решения. Тем не менее, заменить веками опробованную классику, им не всегда удается. Чтобы придать внешнему облику жилого пространства вид роскошного великолепия, все чаще прибегают к далеко не новым идеям декора.
К примеру, барельеф, как элемент декора, возник в эпоху палеолита. На протяжении всей истории он присутствовал в жилище человека. Безупречный облик барельефных элементов декора повсеместно встречается и в современных интерьерах.
Преимущества лепного барельефа из гипса
Барельеф представляет собой наиболее популярный вид выпуклого, объемного рельефного изображения. Его преимущества:
- с помощью барельефа можно объединить в единый стиль различные элементы декора;
- изготовление барельефного рисунка из экологически чистых материалов;
- возможность скрыть неровности и прочие дефекты стен;
- позволяет добиться неповторимых интерьерных и экстерьерных решений;
- он может быть применен для визуального зонирования помещений.
Лепные барельефы из гипса в интерьере
Во все времена барельеф считался одним из самых красивых интерьерных украшений и был востребован. Современная дизайнерская мысль также не обходит его стороной. Способный вписаться в любой интерьер, барельеф придает уникальный облик общему виду жилого помещения, делает его выразительным и ярким.
Композиция барельефного рисунка может быть любой. Все зависит от дизайнерского замысла. Чаще всего встречаются растительные узоры, изображения животных, фигуры людей и даже копии музейных экспонатов.
Барельеф способен хорошо сочетаться с самыми разнообразными материалами, применяемыми в интерьерной отделке. Декорируются барельефным рисунком не только стены, но и потолки, колонны и камины. Область его применения обширна и зависит только от дизайнерской фантазии и предпочтений владельца жилого помещения.
Даже старые и ненужные архитектурные формы в помещении (к примеру, малопривлекательная колонна в старом доме), при декорировании барельефным рисунком, способны преобразиться в достоинства интерьера, стать настоящими шедеврами.
Поделки из гипса для детей и взрослых: наборы для творчества
В этой статье обсуждается, какие поделки из гипса предлагают сделать наборы для творчества. Таких наборов очень много, поэтому нам хочется знать, что учитывать при их выборе. Мы поговорим о барельефах: панно и игрушках. А также о разновидностях барельефов: магнитиках и фоторамках. Кроме того, мы уделим внимание другим поделкам из гипса, таким как тарелки и объемные фигурки (статуэтки). И, конечно, не обойдем вниманием гипсовые отпечатки и 3D-слепки.
Если вам нравится работать с наборами для творчества, то вам наверняка понравятся и другие статьи на подобные темы. На этом сайте я уже писала о наборах в разных техниках. Это, например: мозаика из пайеток, роспись по ткани, гравюра (граттаж), чеканка по фольге, паперкрафт, квиллинг.
Поделки из гипса: барельефы (панно и игрушки) в наборах для творчества
Как известно, барельеф — это выпуклое изображение фигуры или предмета. Барельефы очень красиво смотрятся и могут послужить отличным украшением любого интерьера. Сейчас выпускают много наборов, которые позволят даже детям отлить очень красивый барельеф. Его можно будет повесить на стену в детской. Посмотрим, какие наборы сейчас можно приобрести.
Гипсовый барельеф «Три кота»: набор для творчества «Лапочка»
Данный набор бренда «Фантазер» предназначен для детского творчества. В нем есть все, чтобы ребенок 5 лет и старше смог изготовить гипсовое панно с изображением кошечки-принцессы.
Комплектация набора: форма для отливки, гипс, скульптурный стек, инструкция и держатель для крепления на стену. В комплект не входят краски. Но барельеф можно будет раскрасить любыми красками. Лучше акриловыми, но подойдут и акварельные.
Помимо набора «Лапочка» есть и другие: каждый посвящен одному из героев любимого мультика. Можно собрать целую коллекцию, чтобы у ребенка были еще Коржик, Карамелька и, конечно, Компот!
Выбрать набор для творчества «Три кота»
Гипсовый барельеф «Лапочка» или другой набор
Набор для создания барельефа-игрушки из гипса
Предлагаю вашему вниманию еще один бюджетный набор для детского творчества. Этот набор, как и тот, что мы только что рассмотрели, посвящен кошкам. На этот раз нам предлагается отлить не панно, а игрушку. Но ее тоже можно использовать для украшения интерьера.
Набор называется «Киска», он сделан российским производителем Lori. В этой забавной кошечке многие узнают себя. Кто из нас в детстве не примерял мамины туфли? Комплектация набора: форма для отливки, гипс, краски, инструкция. Он подходит для детей от 5 лет и старше.
Выбрать набор для изготовления гипсовой игрушки Lori
Киска или Бабочка или Принцессы или Внедорожники
Другие наборы для отливки барельефов
- Гипсовые панно для мальчиков и девочек от бренда Bondibon
- Картины из гипса от бренда «Фантазер»: забавные животные
Поделки из гипса: магнитики на холодильник
«Магнитики из гипса» — звучит немного забавно. Но так эти наборы называются. И к этому уже все привыкли. Эти магнитики, по сути, такие же барельефы, только крепятся не на стену, а на металлическую поверхность. Поэтому в комплектацию этих наборов входит магнит или магнитная лента. Давайте на примере одного из таких наборов посмотрим, как сделать магнитик на холодильник.
Инструкция к набору для творчества Lori: магниты из гипса
- Сначала нужно смешать гипс с водой. Как это сделать и в каких пропорциях? Специалисты рекомендуют соотношение 7 к 10, то есть на 1 килограмм гипса нужно взять 0,7 литра воды. Примерно такое же соотношение получается, если смешать 2 части воды и 3 части гипса. При этом советуется насыпать гипс в воду, а не наоборот. Консистенция готовой смеси должна напоминать сметану. Не деревенскую, а обычную магазинную. И поскольку гипс быстро затвердевает, смешивать нужно быстро.
Когда я готовила материал для этой статьи, я посмотрела не один десяток видео в интернете. Было интересно, как дети, некоторые с помощью родителей, смешивали гипс с водой. Кто-то делал это по инструкции из набора, а кто-то на глазок. У кого-то раствор получился очень жидким, а кто-то потом ложкой накладывал его в формочки. И что же? Вы знаете, у всех получились нормальные магнитики. Но, конечно, сильно экспериментировать не стоит, чтобы не пришлось все выбрасывать.
- Затем нужно залить гипс в формочки из набора. Если вы правильно приготовите раствор и сделаете все быстро, он сам ровно распределится по формочкам. Но, если потребуется, можно будет разровнять поверхность листом картона, используя его как шпатель.
- После этого дадим гипсу застыть. В принципе, часа через два поделки уже можно будет достать из формочек. Но не стоит спешить их раскрашивать. А лучше дать им просохнуть сутки.
- Теперь можно раскрашивать. Наборы Lori, как правило, укомплектованы красками: акварельными или акриловыми. С акриловыми цвета будут ярче, но такой набор стоит чуточку дороже. В наборе, который вы видите на иллюстрации, с героями мультика о попугае Кеше, краски акриловые.
- Наконец прикрепляем магнит. В наборах Lori обычно есть магнитная лента. Но некоторые предпочитают прикрепить какой-нибудь более мощный магнитик клеем ПВА. Еще вариант: минут через 10 после заливки гипса в формочки вдавить в него магнитик. Но это нужно будет сделать очень аккуратно, чтобы он не утонул в гипсе и не перекосился.
Выбрать набор для творчества «Магниты из гипса»
бренда Lori или бренда Фантазер
Поделки из гипса: фоторамки
Гипсовые фоторамки — это тоже барельефы, но только особой формы. И они тоже могут украсить интерьер или стать отличным подарком. Их тематика очень разнообразна: забавные животные, сочные фрукты, увлекательные путешествия. Давайте поближе рассмотрим один из таких наборов.
Фоторамка из гипса «Морские просторы» от бренда Lori (Лори)
Набор рассчитан на детей от 5 лет. В него входят: 2 формы, гипс, акварельные краски, кисточка и инструкция. Как видите, ничего лишнего, но все необходимое есть. Цена набора очень бюджетная (смотрите ссылки ниже). В итоге получаются 2 стильные фоторамки с морской тематикой.
Выбрать набор для изготовления фоторамок из гипса
«Морские просторы» или другой набор
Поделки из гипса: винтажный декупаж на тарелке
Наборы для творчества из серии «Винтажный декупаж» мало кого оставят равнодушным. Они подойдут для детей от 7 лет и будут интересны взрослым. Каждый набор содержит все необходимое для изготовления винтажной тарелки или фоторамки. Также в нем есть подробная инструкция.
Счастливого обладателя набора ждет много приятных моментов. Сначала нужно отлить из гипса тарелку. Затем сделать декупаж. А потом покрыть края бронзовой краской. В результате получится стильное произведение искусства в винтажном стиле.
Выбрать набор для творчества
из серии «Винтажный декупаж»
Поделки из гипса: объемные фигурки
Отлить статуэтку и почувствовать себя настоящим скульптором! Такую возможность дают некоторые наборы для творчества.
«Маленький скульптор» Lori (Лори): лошадка, кошечка, панда, щенок
Статуэтки всех этих животных ребенок сможет сделать сам! Технология, по сути, такая же, что и для барельефов. Приготовить раствор, смешав гипс с водой. Потом залить гипс в две формочки. И когда он подзастынет, но будет еще достаточно мягким, соединить две гипсовые половинки. Но можно сделать более креативно. Например, так, как девочка в видео.
Выбрать набор для творчества
из серии «Маленький скульптор»
Поделки из гипса: отпечатки детских ручек и ножек, слепки рук и ног 3D
Многие родители хотели бы сохранить отпечатки ручек и ножек своего малыша. В этом им помогут специальные наборы. В них есть гипс, красивая баночка, подробная инструкция. А в некоторых еще есть «паспорт ребенка». В него родители могут записывать, когда у младенца прорезался первый зубик. Когда малыш сделал первый шаг и так далее.
Выбрать набор
Отпечаток ручки и ножки
Семейный слепок рук и слепок 2 рук: как их сделать?
В отличие от простого отпечатка, изготовление слепка требует чуть больше усилий. К тому же потребуется слепочная масса. В наборах она, конечно, есть. Вам нужно только следовать инструкции. Как это примерно делать, покажет видео.
ВЫБРАТЬ НАБОР ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЛЕПКА РУК И НОГ:
- Слепки ручек и ножек (4 цвета)
- Наборы для слепков рук 3D: семейный, на 2 руки, Junior, Baby Kit
- Трюки науки. Точная копия (силиконовая и гипсовая рука)
Поделки из гипса своими руками
Для гипсовых поделок вам может пригодиться:
- Гипс в пакете (300 г)
- Гипс в баночке (450 г)
- Наборы акриловых красок
- Акварельные краски
- Кисточки для рисования
- Магнит на клеевой основе
- Слепочная масса
ВЫБРАТЬ СТИЛЬНУЮ ЗАЩИТНУЮ МАСКУ СО СМЕННЫМИ ФИЛЬТРАМИ!
Барельеф — Три проекта
28 июня 2020 г.
После того, как я недавно сделал для клиента облицовку из венецианской штукатурки, я снова поймал кинестетическую ошибку практических проектов. В последнее время я был очарован видео-уроками некоторых европейских мастеров скульптуры Bas Relief на стенах.Некоторые из моих любимых — Sanal Sanat и Bell De La Vega
.У них удивительный талант, и я был вдохновлен попробовать более фактурную скульптуру в недавнем создании магнолии. Перевод продуктов в Европу был сложной задачей, и я нашел разные рецептуры штукатурки. Некоторые из них просты — «Штукатурка Парижа», а более профессиональные требуют более сложного рецепта с использованием столярного клея для прочной прочности и долговечности их работы.
Проблема со смесью столярного клея заключается в том, что вы должны правильно сбалансировать ее.Я буду вести занятия в сентябре в The Art Room в Green Cove для тех, кто хочет погрузиться в это веселье!
Мои первые 3 проекта:
Комиссия Магнолии
Он будет обрамлен и висит над той же раковиной, что и я сделал панель из венецианской штукатурки с 4 металликами.
Моей первой попыткой был P.O.P. на холсте огромный провал, он рассыпался, и я его соскоблил. Я купил доску нужного размера, и после нанесения слоя венецианской штукатурки в качестве фона, а затем новой смеси штукатурки и столярного клея, пятно на доске просочилось.Меня это действительно не беспокоило, и мне понравился эффект антиквариата, но я все же покрыл его большую часть в следующей картине.
На фотографиях не показан истинный блеск металлика, но он содержит металлическое золото, жемчуг на лепестках и бирюзовый металлик на листьях.
Цапля
Пока смесь готовилась, мне нужно было запустить еще несколько проектов. Эта цапля напоминала многих, которых я рисовал на протяжении многих лет, работая художником-монументалистом по всему пляжу Понте-Ведра и Первому побережью.
Тогда я решил сделать ему бронзовую скульптуру с патиной.
Мне пришлось использовать проволочную кисть dremel, чтобы создать текстуру перьев. Он доступен для продажи в Coastal Collection в разделе Originals.
У меня был этот набор холстов, называемый диптихом, из прошлого неудачного проекта текстуры, поэтому я покрыл его Венецианской штукатуркой. Единственный раз, когда я бы подумал о том, чтобы сделать Bas Relief на холсте, это если бы он сначала имел твердую прочность слоев краски и штукатурки.Это ТВЕРДЫЙ.
Тогда я решил превратить их и в бронзовые скульптуры!
Мои следующие проекты — это доски меньшего размера, коллекция птиц, и мы посмотрим, смогу ли я сделать большую часть скульптуры, пока она еще влажная. Я рекомендую вам зайти на Youtube и посмотреть несколько обучающих программ . Это завораживает !!
Литая гипсовая голова сатира и барельеф стоящего обнаженного ребенка, конец XIX — начало XX века., 17 «в. Х 7 ¼» ш., Некоторые повреждения; вместе с двумя другими гипсовыми головками.
Лот — Литая гипсовая голова сатира и барельефный этюд стоящего обнаженного ребенка, конец 19 — начало 20 века, 17 ¾ «в. X 7 ¼» ш., Некоторые повреждения; вместе с двумя другими гипсовыми головками.× Ваше сообщение отправлено.
ВНИМАНИЕ: в настоящее время вы используете неподдерживаемый браузер.Мы рекомендуем переключиться на Google Chrome или Edge, чтобы работать с сайтом было удобнее.
Произошла ошибка при обработке этой страницы. Администратор сайта уведомлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оценивать: 100 долларов — 150 долларов США
2006 2 月 13 日 凌晨 12 点 00 分 EST
Плейнвилл, Коннектикут, США
Описание: Гипсовая голова сатира и барельефный этюд стоящего обнаженного ребенка, конец XIX — начало XX века., 17 «в. Х 7 ¼» ш., Некоторые повреждения; вместе с двумя другими гипсовыми головками.
- Примечания: Winter Associates не может давать расценки на доставку товаров и не организует доставку. Победителям торгов будет предоставлен список предполагаемых грузоотправителей после аукциона.
Принимаемые формы оплаты
Доставка
Пожалуйста, выберите тему сообщения.
Гипс барельеф — травы
Барельефная гипсовая повязка — травы — уникальное, разовое декоративное изделие, подходящее к любой цветовой гамме или стилю интерьера.
Изготовление этих гипсовых слепков с барельефами требует много времени, но они сочетают в себе мою потребность в физических упражнениях и радость от того, что я нахожу вдали от дома! Каждое утро я гуляю с подругой и ее собакой, собирая растения, часто все еще покрытые росой.Их необходимо осмотреть, очистить от мелких насекомых или других «недостатков» и дать им высохнуть. Тем временем глина раскатывается и разглаживается, чтобы я мог прижать растения к поверхности. Глина, которую я использую, очень хорошего качества, с множеством деталей. Я всегда стараюсь прижать растения в течение нескольких часов после сбора, чтобы обеспечить наилучшие возможные результаты, и это удивительно, как получаются детали.
Следующий этап — осторожно приподнять растения с глины и с помощью тонкого пинцета и иглы удалить любые случайные семена или грязь, а затем обрамить изображение в глине и запечатать края, готовые для заливки штукатурки.Опять же, штукатурка, которую я использую, очень тонкая, поэтому некоторые детали теряются. Гипс оставляют для схватывания примерно на два часа. Фактически, он схватывается за меньшее время, но более подвержен повреждениям, если с ним обращаться слишком рано. В любом случае, это дает мне время позавтракать!
Я разжимаю рамы и снимаю глину с гипса, чтобы обнажить прекрасное впечатление под ними. Меня это каждый раз радует! К сожалению, глиняная форма почти всегда разрушается, отслаивая ее от гипса, поэтому редко можно произвести второе впечатление.Даже когда я могу, первое и второе впечатления будут слегка отличаться, но это означает, что каждое из них полностью уникально.
После дальнейшего высыхания — я обычно оставляю их на 24 часа — слепок очищается от глины и остатков растительного мусора, края шлифуются, а углы закругляются. Сзади просверливается отверстие, чтобы повесить его на простую булавку для рисунка.
Таблички особенно подходят для помещений с высокой влажностью (кухни и ванные комнаты) и там, где свет слишком силен для рисования, например, в зимнем саду.
Они делают прекрасные подарки на свадьбу или годовщину или для нового дома, поскольку они белые, они не противоречат никакому домашнему декору и подходят как для современных, так и для традиционных домов.
Как сделать рельефную скульптуру
Как сделать рельефную скульптуру из пластилина
?? ? ?? ??? Как сделать барельефную скульптуру из масляной глины (??? dalart) # ?? # скульптура
?? RM ?? ??? Как сделать барельефную скульптуру из масляной глины (??? dalart) # ?? #sculpture
Искусство. Как создать рельефную скульптуру _ Идеи интерьера для декора (Мастер: Мехди Аксундзаде)
Урок искусства рельефной скульптуры
Как сделать барельефную скульптуру _ # Декоративное искусство play
Радиальные складки скульптуры из бумаги
Я впервые пробую лепить из глины BAS RELIEF!
?? Скульптура из гипсокартона Учебник по искусству — 7 простых шагов
Diy — Процесс рельефной скульптуры — Timelapse _ Автор: Мехди Аксундзаде
Барельеф.Художественная скульптура из гипсокартона.
Урок искусства: как сделать рельефную скульптуру из гипса
Рельефная скульптура // Как сделать рельефную скульптуру / Рельеф из глины / портрет # рельеф # Art
Рельеф из сложенной бумаги 4-го класса Скульптура
Как сделать барельеф из ГИПСА (шаг за шагом)
Как сделать барельеф из глины | Слепите лицо
Bas Relief Painting — план урока
Как смоделировать ИДЕАЛЬНЫЙ БАРЕЛЬЕФ с помощью этих 3 ПРОСТОГО ШАГА | Руководство для всех SUB ITA
Гипс (барельеф)
Как сделать барельефную скульптуру
Рельеф из глиняной цапли || пошаговое изготовление глиняной птицы || процесс моделирования рельефа из глины
Обзор процесса создания рельефной скульптуры
Как сделать мелкую рельефную скульптуру
Искусство из глины | состав женского лица | процесс изготовления рельефных скульптурных митенок | Art Tech
Как сделать глиняную рельефную скульптуру / Портрет
Келли Перейра — Процесс создания рельефной скульптуры Кардинала — Обучающее видео
Мастерство недели Рельефная скульптура, основы
Рельефное дерево из глины || изготовление глиняных елок для начинающих || дерево для лепки из глины
Как сделать глиняную фреску, глиняную рельефную скульптуру, Рельефную скульптуру,
Искусство для детей: Картонные рельефные скульптуры — Простое руководство
Хоакин Феникс Джокер Рельефная скульптура Timelapse
901
Как сделать глиняный рельеф / фреску / скульптуру небольшой плиткой, танцевальная композиция Village santali
Как сделать рельефную скульптуру из глины | Рельефный скульптинг
Как сделать рельеф головы ЛОШАДИ | Рельефная скульптура ЛОШАДЬ | ЛОШАДЬ Искусство росписи глины
Как начать делать барельеф.
Хиро Кавабата: Как сделать рельефную скульптуру A1 (Acrylic One)
Как сделать АРТ-СКУЛЬПТУРУ РЕЛЬЕФА ?!
Изготовление глиняного рельефа Скульптура. Процесс.
Виктория Эллис высекает тонкую рельефную роспись из глины
Рельефная резная глина: часть I
БЕТСИ ДЖОНСОН ВДОХНОВЛЯЕМЫЙ БЕТОННЫЙ РЕЛЬЕФ АРТ
В минувшие выходные я работал над новым бетонным проектом.Я экспериментировал с созданием своего первого произведения искусства рельефа. «Рельеф» относится к скульптурной технике, при которой создается впечатление, что материал приподнят над плоскостью фона.
Идея этого проекта возникла из статьи, которую я недавно прочитал, о художнике, создававшем рельефное искусство из гипса. Она вставляла предметы в плоский кусок глины, чтобы создать впечатление, затем вынимала предмет и заливала глину гипсом, чтобы создать рельеф. Не было никаких конкретных инструкций по ее процессу, но статья пробудила в моей лапше некоторое вдохновение, и колеса начали вращаться.
Так вот, в последний раз, когда я играл с глиной, мне было, наверное, 12 лет, так что мне действительно пришлось начать с самого начала, чтобы понять, что, черт возьми, я делаю. Но после небольшого исследования и небольшого количества проб и ошибок я смог собрать свой собственный небольшой процесс.
Для начала вам понадобится глина на масляной основе. Первое, что я узнал, читая о работе с глиной, это то, что вы не хотите использовать глину, которую вы используете для изготовления гончарных изделий, то есть глину на водной основе. Глина на водной основе высыхает и становится хрупкой при контакте с воздухом.Глина на масляной основе не пойдет.
Итак, я заказал на Amazon немного глины на масляной основе, в частности, я купил два 2-фунтовых кирпича Roma Plastilina Soft Modeling Clay.
Вы можете приобрести глину на масляной основе мягкой, средней или твердой. Я обнаружил, что «мягкая» глина довольно твердая, поэтому рекомендую приобрести «мягкую» глину.
Вам нужно превратить глиняные блоки в сплющенный лист глины. Вы можете приобрести специальные инструменты для резки и работы с глиной, но у меня их нет, поэтому мне пришлось использовать его, чтобы расплющить кирпичи.
Инструмент, который обычно используют для резки глиняного кирпича, состоит из проволоки, прикрепленной к двум маленьким ручкам, и чтобы разрезать глину, вы протягиваете проволоку через глину. У меня не было одного из них, и резать ножом было непросто. Но в своих исследованиях я обнаружил, что могу растопить глину. Ура! Я подумал, что плавление будет достаточно легким, поэтому я выложил противень пергаментной бумагой (мой раствор без пригорания), положил два кирпича на пергамент и поставил форму в духовку при 250 градусах.
Чтобы глина стала достаточно мягкой, чтобы ее можно было разрезать ножом, потребовалось около часа. Так что в этот момент я нарезал его, а затем сунул все обратно в духовку.
Моей целью было растопить глину настолько, чтобы она могла самовыравниваться.
Чтобы глина достигла такой консистенции, потребовалось около трех часов в духовке…
В этот момент я мог бы засунуть его обратно в духовку, чтобы растопить еще немного и выровняться, но было уже поздно, и я хотел спать.Я выключил духовку и дал глине остыть на ночь.
Утром глина снова остыла и стала твердой, но достаточно пластичной, чтобы с ней можно было работать. Так как я не ждал, пока глина достаточно нагреется для самовыравнивания, мне пришлось вручную обработать ее, чтобы получить необходимую мне гладкую поверхность. А поскольку у меня нет инструментов для обработки глины, я взял шпатель и просто провел им по глине несколько раз в течение примерно 20 минут, чтобы получить гладкую поверхность.
Следующим шагом был выбор предмета, чтобы создать впечатление в моей глине.Вот тут-то и понадобился метод проб и ошибок, и было извлечено несколько уроков. Для своей первой попытки я собрала несколько цветов и виноградных растений в саду моей мамы и вдавила их в глину, и в результате я потерпел большую неудачу. Во-первых, отпечатки, оставленные этими предметами, были очень мелкими, а это означает, что окончательный рельеф также будет очень неглубоким, и я хотел чего-то более выраженного. Я также обнаружил, что после того, как я вдавил растения в глину, было действительно трудно вытащить их, потому что растения прилипали к глине и затем отламывались, когда я пытался их поднять.Поэтому мне пришлось использовать пинцет, чтобы попытаться удалить весь растительный материал, и это оставило все эти следы пинцета в глине. Я попытался сгладить следы пинцета, но в итоге наделал больше беспорядка. Поэтому я решил заняться чем-то совершенно другим. Я все еще хотел бы облегчить впечатление от растений, но я собираюсь поискать какие-нибудь поддельные пластиковые растения, которые оставят более глубокое впечатление и не развалятся.
Поскольку моя идея завода не сработала, я нашел что-то более существенное и решил пойти с этим…
Это очень симпатичное колье Бетси Джонсон, но я его никогда не ношу.
Используя шпатель, я снова разгладил глиняную поверхность, а затем вдавил ожерелье в глину лицевой стороной вниз.
Когда я вытащил ожерелье, часть глины подтянулась вместе с ним. Поэтому я снова разгладил эти области, смочил глину уайт-спиритом (что-то еще, что я почерпнул из своих исследований) и вдавил ожерелье в глину.
Минеральные духи сыграли большую роль, позволив глине высвобождать объект, не прилипая к нему.Вот как выглядело окончательное впечатление…
Следующее, что я сделал, было создать каркас для области, где я хотел залить бетон. Для этого я вырезал несколько кусков плаката толщиной 2 дюйма.
Склеил края вместе…
И вдавил рамку афиши в пластилин.
Пора заливать бетон.
Я использовал Rapid Set® Cement All®. Он идеально подходит для литья и высыхает примерно за час, поэтому вам не придется ждать 48 часов, чтобы получить окончательный результат. Ура! Кроме того, он прочнее, чем традиционный портландцемент. Что не любить?
Смешайте Rapid Set® Cement All® в соответствии с инструкциями (четыре части Cement All на одну часть воды).
И залить себе в рамку. Залив бетон, хорошенько встряхните всю сковороду, чтобы убедиться, что Cement All заполнил все укромные уголки, трещины и углы.
Затем разгладьте поверхность бетона. Мой шпатель слишком большой, чтобы использовать его в этой маленькой рамке, поэтому я просто использовал металлический шпатель, чтобы разгладить поверхность.
Затем я вставил в гладкий бетон вешалку для картин.
Согните гвозди на вешалке для картин перед тем, как вставить их. Это гарантирует, что их нельзя будет вытащить, когда Cement All® высохнет.
Через час просто снимите доску для плакатов и переверните форму для выпечки. Ваш конкретный рельеф сразу выскочит наружу.
Немного глины прилипло к моему облегчению.
Если ваша глина прилипает, просто снимите ее. Часть глины застряла в более глубоких частях отпечатка цепи, поэтому я использовал средство для мытья посуды и щетку с жесткой щетиной, чтобы стереть ее.
Вот рельеф по сравнению с оригинальным ожерельем…
Довольно круто, да?
Я действительно хотел, чтобы рельеф немного больше выделялся на поверхности.Итак, я использовал краску для рукоделия с маленькой кисточкой, чтобы выделить рельеф и сделать его более заметным…
Я также закрасил края бетонного блока, который я тоже полностью копаю….
Вот несколько крупных планов…
Вот и все, Бетси Джонсон вдохновила искусство рельефа бетона с помощью Rapid Set® Cement All®.
Как я уже упоминал ранее, я снова попробую эту технику, чтобы создать рельеф цветка. Я хочу сделать отличный большой подсолнух. Одна из приятных особенностей работы с глиной на масляной основе заключается в том, что вы можете использовать ее снова и снова. В глине осталось несколько крошечных кусочков бетонных частиц, поэтому вам нужно удалить их, прежде чем начинать новый проект. Лучший способ удалить любые мелкие частицы — это снова расплавить глину и вылить расплавленную глину через мелкое металлическое сито.Вы можете легко сделать свой собственный фильтр, используя кусок сетчатого материала.
В любом случае, я дам тебе знать, как пройдет мое следующее облегчение.
Создание барельефов Джона Грегори в Folger
Кто вырезал барельефы Джона Грегори на фасаде Фолджера? Читатели прошлой недели сообщения Collation будут знать, что очевидный ответ — Джон Грегори — неверен.Скульптор Джон Грегори (1879–1958) определенно создавал произведения искусства, но профессиональные резчики по камню вырубали мрамор до тех пор, пока он не стал точно соответствовать гипсовым слепкам полноразмерных глиняных моделей Грегори.
Карвер в библиотеке Фольджера Шекспира, 1931 год. Фотография из коллекции Теодора Хоридчака, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.Я вернусь к этому фото позже. Во-первых, немного предыстории.
Переговоры по контракту показывают, что Джон Грегори намеревался работать, как обычно, начиная с мелкомасштабных трехмерных «эскизов» (1/8 фактического размера).За каждым эскизом будет следовать «рабочая модель» размером 1/3 или 1/2 от фактического размера. Наконец, каждая рабочая модель будет превращена в «полноразмерную модель», а затем отлита в гипсе.
Мы знаем, что архитектор Поль Филипп Кре (1876–1945) уже имел представление об эстетике барельефов. Рисунки-заполнители на его окончательном чертеже фасада в масштабе демонстрируют странное сходство с законченными работами Джона Грегори, хотя четыре из девяти пьес — разные. Рисунок датирован 19 сентября 1929 года, до того, как Джон Грегори был выбран художником, но сходство более чем совпадение.Это показывает, что Грегори смог дать именно то, что искал Крет.
Фрагмент заключительного исследования фасада Восточной Капитолийской улицы. Архивы Фолджера. Смотрите полное изображение здесь.Архитектор-консультант Александр Троубридж (1868–1950) дает хорошее описание стиля, который требовался в письме к Полу Криту. Придумывая стратегию того, как наилучшим образом отвести интерес мистера Фолджера к заказу Фредерика Уильяма МакМонниса (1863–1937) для барельефов, Троубридж писал:
Я не думаю, что работа МакМонни хоть сколько-нибудь подошла бы к классической простоте вашего дизайна … … его работа принадлежит веселой, ренессансной архитектуре … … от него почти невозможно получить то, что мы считаем, что это абсолютно необходимо для решения этой проблемы.
Джон Грегори определенно понимал, что скульптура должна подходить к зданию. Вместо того, чтобы руководствоваться чертежами фасада, он настоял на гипсовой модели в масштабе 1/8, размер которой соответствовал его эскизам в масштабе 1/8. Ожидая, пока архитектурные моделисты закончат фасад уменьшенного размера, Грегори решил, что он «обратит обычный процесс» и начнет с полноразмерной модели первой панели (и ее непосредственного архитектурного окружения), чтобы разработать высота фигур, глубина рисунка и так далее.Убедившись в том, что он придумал что-то, что будет работать в полном размере, он уменьшил его до версии 1/8 размера из пластилина «для испытания на гипсовой модели», которая к тому времени была закончена.
Хотя никто не мог этого знать в то время, решение Грегори начать с полноразмерной модели для первой панели означало, что мистер Фолджер знал, что проект находится в надежных руках до своей неожиданной смерти 11 июня 1930 года (из-за осложнений после операции). Он посетил студию Грегори 8 мая и написал Полу Криту на следующий день: «Признаюсь, я очень волновался, опасаясь, что он не справится с возложенной на него задачей, но я был удовлетворен тем, что однажды вы справились. больше, сделал удачный выбор в вашем помощнике.”
Резные сараи возле библиотеки Фолджера Шекспира, 1931 год. Архив Фолджера.Обычно гипсовые слепки окончательных полноразмерных моделей Джона Грегори отправлялись в резьбовую студию, где высококвалифицированные мастера копировали дизайн в мраморе. Готовые куски мрамора затем отправлялись на строительную площадку и устанавливались. Однако, поскольку барельефы Фолджера являются неотъемлемой частью здания, гипсовые слепки были отправлены прямо на Фолджера. Резчики работали на месте, защищенном мобильными «навесами для резьбы», которые можно было перекатывать с одной пустой мраморной плиты на другую.В каждом из двух построенных резных сараев были большие окна, которые обеспечивали естественный свет и открывались для вентиляции.
Карвер в библиотеке Фольджера Шекспира, 1931 год. Фотография из коллекции Теодора Хоридчака, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.А теперь вернемся к картинке-тизеру из начала поста! Кто вырезал барельефы Джона Грегори? Это работа Piccirilli Brothers из Нью-Йорка, тогда известного семейного предприятия из шести братьев, обучавшихся в Италии.Мы не знаем, сколько или кто из братьев приехали в Вашингтон для работы над проектом, но мужчина на фотографии выглядит так, будто он один из самых молодых, возможно, Гораций (1872–1954) или Гетулио (1874–1874). 1945). Он позирует с пневматическим зубилом, поэтому работа должна была быть не только пыльной, но и шумной. Справа виден гипсовый слепок модели Джона Грегори в натуральную величину. Как ни соблазнительно поверить в апокрифическую историю о том, что Микеланджело посмотрел на кусок мрамора, а затем отколол все, что не было похоже на Давида, классически обученные резчики не работают с камнем от руки, за исключением черновой обработки первоначальной формы.Скорее, они используют измерительные устройства, чтобы «взять точку» на гипсовой модели, записав ее точное местоположение и глубину, затем они отмечают эквивалентное местоположение на мраморе и, наконец, долбят до тех пор, пока эта точка не совпадет с глубиной, записанной с модели. Затем они делают это снова. И опять. И опять….
Измерение и перенос точек можно выполнять с помощью штангенциркуля, линейки и отвеса (а сегодня это можно сделать с помощью лазерных лучей), но братья Пичцирилли предположительно использовали macchinetta di punta (или «указательный станок»), подобный продемонстрированному в этом видео.
Гипсовые слепки оставались на месте, в подвале Фольджера, в течение двадцати лет. Однако к началу 1950-х годов складских помещений в здании стало крайне мало, и администрация Фолджера решила, что пора найти для них хороший дом. Юлий Цезарь поступил в Амхерст-Колледж, Амхерст, Массачусетс. Остальные восемь гипсовых слепков были отправлены в Колледж Скриппса, Клермонт, Калифорния, где их все еще можно увидеть в Сикамор-Корт, Балч-Холл.
Sycamore Court, Balch Hall, Scripps College, Клермонт, Калифорния. Изображение любезно предоставлено Scripps College.Fondation Giacometti — Два барельефа на консолях
Два барельефа на консолях: важный заказ для Аргентины
В 1938 году Жан-Мишель Франк получил важный заказ от богатых аргентинцев Хорхе и Матильды Борн.
В 1935 году во время одного из своих многочисленных визитов в Париж они познакомились с Жаном-Мишелем Франком и посетили его новый магазин на улице Фобур Сент-Оноре.Супруги, у которых была величественная вилла, построенная в Сан-Исидро, на окраине Буэнос-Айреса, решили доверить известному парижскому декоратору ее обстановку и дизайн интерьера.
Жан-Мишель Франк снова привлек для этого обширного участка талант Альберто Джакометти. Дизайнер повторно использовал многочисленные декоративные элементы, уже созданные Альберто Джакометти с самого начала их сотрудничества в 1930 году: настольные лампы, абажуры, настенные светильники, вазы… На этот раз он заказал у художника новые существенные произведения.
В этом контексте для столовой Борна Альберто Джакометти придумал и создал две каменные консоли, которые образовали пару, каждая из которых увенчана внушительным барельефом.
Эти монументальные произведения, каждая из которых весит около тонны при высоте около трех метров, состоят из трех отдельных элементов — консоли, поперечной опоры и барельефа.
Вылепленные из единого блока светлого камня, каждая из консолей имеет одинаковую общую структуру: толстое основание в форме полумесяца, поддерживающее три большие изогнутые ножки, поддерживающие вершину с тремя выступами.Однако каждая консоль остается уникальной, ножки имеют разные изгибы. То же самое и с синусоидальным орнаментом на каждой центральной ножке.
Верхушки двух консолей увенчаны элементами х-образной формы с ребристым орнаментом, имитирующим опору внушительных барельефов. Эти барельефы прямоугольной формы с выпуклыми сторонами украшают движущиеся стройные женщины с едва прикрытой наготой.
Две женские фигуры похожи на лица спереди, но занимают разные положения; один фронтальный, другой — подчеркнутый контрапост.
По всему телу следы вполне видимых инструментов контрастируют с гладкостью обработки поверхностей и образуют своего рода ореол вокруг фигур.
В творчестве Альберто Джакометти известно несколько барельефов, выполненных непосредственно из камня. Чаще всего встречаются большие медальоны из терракоты или гипса, а проще говоря — из бронзы.
Кроме того, Альберто Джакометти редко обрабатывал камень, и только в одном другом случае в монументальном масштабе для фигуры 2,40 метра, предназначенной для сада виллы Ноаи в Йере.
Этот амбициозный ансамбль должен был быть помещен в каменную кладку стен столовой Борна, по обе стороны от эркера, и эти элементы были полностью интегрированы в белую стену комнаты. В первоначальной концепции проекта барельефы не были расположены так, как в конечном итоге они будут установлены. Действительно, фигуры барельефов были поставлены спиной к спине, как если бы они удалялись друг от друга. Во время установки по неизвестной причине барельефы были перевернуты, а консоли остались на своих местах, как планировалось изначально.
Фотографии, сделанные в то время в студиях и на складах фирмы Фрэнк и Шано, как переписка Альберто Джакометти с его семьей, помогают нам в общих чертах проследить происхождение, создание и производство этого произведения вплоть до самого начала.