Планировка квартир серии И-155. Серия дома И-155
С 2001 года в Москве и Московской области одна из крупнейших строительных компаний России — СУ-155 строит дома собственной улучшенной серии И-155. Дома типовой серии И-155 называют домами-конструкторами, т. к. из одних и тех же изделий собирают корпуса самой разной конфигурации и этажности, с квартирами на любой вкус и кошелек. Помимо стандартных секций (подъездов): торцевых, рядных (рядовых), поворотных (угловых), дома различных модификаций серии И-155 бывают также Т-образные, башенные, в форме трилистника и т. п. (всего более 30 типоразмеров секций)
Многосекционные панельные дома серии И-155 (И-155МК) содержат от 2 до 8 секций (подъездов), их этажность колеблется от 3 до 23. Модификация И-155 башенного типа (И-155Б) имеет от 15 до 24 этажей и зачастую строится в виде двух башен, примыкающих друг к другу углами. Первые 8 этажей в домах типовой серии И-155 Башня имеют монолитную основу.
С 2007 года внедрена в производство и выведена на рынок новостроек Москвы и Подмосковья модифицированная серия И-155Н, которая включает в себя такой уникальный для типового панельного домостроения вариант, как секция с вентилируемым фасадом (т. е., помимо того, что наружные стены состоят из двух отдельных контуров, несущие стены не промокают). Также во многих квартирах модификации И-155Н есть большие темные комнаты и французские балконы. То есть дома серии И-155Н можно классифицировать скорее как бизнес-класс, нежели как эконом.
Во 2-й половине 2000-х годов также было поставлено на поток строительство муниципальной версии многосекционной модификации серии И-155, которая получила индекс И-155ММ. Уменьшены метражи квартир, что делает целесообразным строительство домов этой серии не только для нужд города (отсутствуют «лишние» метры), но и для продажи квартир в них на первичном рынке жилья Москвы и Подмосковья, т. к. цены на квартиры в домах серии И-155ММ более доступные. Много квартир в домах этой модификации выделено очередникам, военнослужащим и переселенцам из сносимого ветхого и пятиэтажного жилого фонда.
Во всех квартирах домов семейства типовых серий И-155 площади кухонь более 9 кв. м., на окнах установлены стеклопакеты. В 2-, 3- и 4-комнатных квартирах по 2 санузла. Все наружные стены трехслойные, шаг между несущими стенами увеличен до 720 см, что открывает более широкие возможности для перепланировки квартир. Звукоизоляция перекрытий не только соответствует нормативам, но и имеет запас по прочности 3ДБ. Балконы и эркеры имеют выразительную скругленную форму и яркую окраску.
В Москве дома различных модификаций серии И-155 возводились и возводятся как в новых жилых массивах, так и на месте снесенных 5-этажек и др. некомфортного жилья. Районы строительства домов группы серий И-155 в Москве: Марьинский Парк, Новое Кожухово, Кузьминки, Южное Бутово (в т. ч. московская часть Щербинки), Академический, Зюзино, Черёмушки, Обручевский, Нагатино, Москворечье-Сабурово, Фили-Давыдково, Коньково, Бирюлёво-Загорье, Лианозово, Перово, Можайское ш., Отрадное (Высоковольтный пр-д), Бескудниково, Северное Тушино и др.
В Московской области новостройки серии И-155 построены и строятся в городах: Красногорск (мкр. Павшинская Пойма), Одинцово (мкр. Новая Трехгорка — Кутузовский), Чехов (мкр. Губернский), Балашиха (мкр. Балашиха-Парк), Люберцы (мкр. Красная Горка и мкр. Люберецкие Поля)
В Москве, построено около 150 домов различных модификаций типовой серии И-155, в Московской области (с учетом строящихся) — около 70
К сожалению, предложения в категории «Новостройки серии И-155» сейчас отсутствуют, но мы можем вам предложить другие популярные варианты
Серия дома И-155
Описание серии И-155:
Данная серия панельных домов была разработана МНИИТЭП и ГИПРОНИИ РАН. Производителем выступил Домодедовский завод ЖБИ. Дома серии И-155 производятся с 2001 года и поныне. Их устройство отличается тем, что в сравнении с домами панельного типа 80-х и 90-х в них улучшена звукоизоляция.
Конструкция И-155 даёт возможность из одинаковых элементов и по одной и той же конструктивной схеме возводить дома различных конфигураций, разной этажности и с разными типами квартир. Дома строятся как многосекционные, так и башенного типа.
Планировка домов серии И-155 позволяет строить дома различной этажности с разного вида квартирами. Среди домов этой серии есть как секционные, так и дома — башни. Квартиры в домах серии обладают свободной планировокй и лишены перегородок между помещениями. Возможно наличие эркеров.
Среди минусов плохое качество монтажа. Среди плюсов хорошая звукоизоляция, новейшие системы отопления, дымоудаления, противопажарная система, встроенные шкафы в квартирах.
Технические характеристики:
- Тип дома: панельный
- Планировочное решение: дома как секционные, так и башенного типа, количество этажей на квартире: 2,3,4.
- Этажность: возможная этажность — 3-23 этажа. Распространены дома 12, 17, 18-тиэтажные.
- Высота потолков: 2.78 м.
- Лифты: стандартный набор — грузопассажирский и пассажирский лифты. В секциях свыше 18 этажей по два грузопассажирских и пассажирских.
- Строительные конструкции: Толщина наружных стен: фасадных — 32-40 см; торцевых — 44-54 см. Стены нижних этажей более толстые. Стены трехслойные, между двумя слоями бетона – минеральная вата, играющая роль утеплителя. Внутренние межквартирные стены также являются несущими. Их толщина составляет 20 см, материал – железобетон.
- Вентиляция: естественная вытяжная через вентблоки в санузле и в кухне.
- Водоснабжение: холодная и горячая вода от городской сети.
- Мусороудаление: мусоропровод с загрузочными клапанами на каждом этаже.
Фото дома серии И-155:
Поэтажный план И-155:
Дополнительно:
Перепланировка однокомнатной квартиры И-155
Перепланировка двухкомнатной квартиры
Планировка квартир И-155ММ. Ремонт в И-155ММ.
Муниципальная И-155ММ серия, которая была создана на базе серии И-155, по сравнению с ней имеет повышенную пожарную безопасность (во всех секциях домов данной серии имеются незадымляемые лестницы). Кроме того, здесь была уменьшена площадь квартир, что, в свою очередь, делает более рентабельным возведение домов серии И-155ММ, как для нужд города, так и для реализации квартир. Здесь также уменьшено и количество лоджий, в четырехкомнатных квартирах увеличен метраж санузлов, появилась прекрасная возможность для установки умывальника в туалете. Из кухонных зон вынесены вентиляционные блоки, благодаря чему удалось увеличить площадь кухонь.
Дом серии И-155ММ обладает повышенной теплоизоляцией, а также имеет увеличенный шаг несущих стен и выразительную форму эркеров и балконов. Планировка квартир, за исключением однокомнатных, предусматривает четкое деление пространства на гостевую и спальную зоны. Наружные стены выполнены из железобетонных панелей в три слоя, общая толщина фасадных стен составляет 32-40 см, торцевых – 44-54 см. Стены между квартирами из железобетона толщиной 20 см. Перегородки – пенобетонные, их толщина составляет 8 см. Перекрытия из многопустотных крупноразмерных 22-сантиметровых железобетонных плит. Цвет наружных стен белый с бежевым, голубой, серый, зеленый, желтый или коричневый цвет. Кровля плоская с полимерным безрулонным влагостойким покрытием.
В доме И-155ММ планировки при входах предусматривают установку дверей из металла с домофонной связью. Входы в жилой дом оборудованы удобным пандусом и распашными дверями для того, чтобы инвалиды в креслах могли беспрепятственно входить. Каждый подъезд оборудуется системой пожарной сигнализации, противопожарным водопроводом и системой оповещения при пожаре. Максимальная этажность жилых зданий серии И-155ММ – 23 этажа. Количество секций — 2-8. Первый этаж может быть как жилым, так и нежилым. В холле домов устанавливаются скоростные малошумные пассажирский и грузопассажирский лифты, грузоподъемность которых составляет 400 кг и 630 кг.
В доме серии И-155ММ планировка квартир достаточно удобная. В домах проектируются квартиры с одной, двумя, тремя и четырьмя комнатами площадью 34-100 кв. м. Размер кухонь 8,5-10, 3 кв. м. Во всех квартирах имеются лоджии или балконы с холодным остеклением, в некоторых и одно, и другое. Также во многих квартирах предусмотрены эркеры. На каждом этаже находится от 3 до 5 жилищ. Все комнаты изолированы. На кухне устанавливается электрическая печь. Высота потолков в квартирах 2,78 метра.
Компания «Гранд Мастер» в настоящее время является одним из лидеров в отрасли, связанной с ремонтными работами, поэтому мы совершенно не видим смысла рассказывать обо всех своих достижениях и преимуществах. Наша задача заключается не в том, чтобы убеждать клиентов красивыми обещаниями, а в том, чтобы доказывать свой профессионализм на деле. Мы полностью уверенны в том, что выполняя ремонт квартиры И-155ММ.
Всегда, при желании, можно найти самое оптимальное решение между желаниями, потребностями и возможностями заказчика, сделав неповторимый шедевр дизайнерского искусства в квартире любой планировки и площади. Заказывайте ремонт И-155ММ у нас, и Вы убедитесь в этом сами.Дизайн двухкомнатной квартиры в доме серии И-155ММ, г. Москва
В домах серии И155ММ не большой метраж кухни, что не отвечает современным тенденциям и пожеланиям клиентов. Так как в панельных домах сносить несущие перегородки запрещено, было принято решение о изменении назначения помещений: кухня, объединенная с балконом (без сноса несущих конструкций) превратилась в спальню, а зал — в кухню-гостиную. Согласование переноса кухни заказчик решил самостоятельно. Квартира спроектирована для проживания 3 взрослых человек и большого попугая. Для создания комфортного климата все комнаты оборудованы сплит-системами и приточной вентиляцией с фильтрацей и подогревом воздуха, управляемой автоматически с использованием датчиков углекислого газа (CO2).
Заказчики видели интерьер своей квартиры светлым и красочным с яркими акцентами. Для каждого помещения применены разные цвета отделки, но декоративные элементы (молдинги) и одинаковое напольное покрытие объединяет дизайн всех помещений в соответствии с основной концепцией.
Кухня-гостиная
Настроение задает принт и картина с изображением тропиков. Этот мотив был выбран не случайно - в комнате находится домик для попугая. В гостиной использованы светлые, природные цвета, текстуры под натуральный мрамор и дерево. Около клетки установлена ниша с изображением тропического пейзажа, которая создает для попугая атмосферу природы. При создании современного интерьера мы добавили элементы из классики, это сделало пространство более уютным и интересным. В центре кухни-гостиной находится барная стойка, которая зонирует помещение на зоны отдыха и обеденную. Так же для зонирования пространства применяются различные сценарии освещения (всего 6 независимых зон), комбинации использования которых могут создают различные настроения в интерьере.
Прихожая
Главной задачей была организация мест для хранения. У нас получилось расположить большой вместительный шкаф в классической расскладке из МДФ. Чтобы он не казался грамоздким, мы сделали его в один цвет со стеной. Спроектировали удобный пуф, который также является дополнительным местом для хранения. Подвесная консоль оборудована ящиком для мелочей. Для верхней одежды продуманы крючки на рейках. Над консолью смонтировано зеркальное полотно, на дверце шкафа функциональное зеркало в полный рост.
Спальня № 1
В спальне преобладает спокойный бежевый цвет с яркими акцентами у изголовья кровати и горчичными шторами. Спроектировано размещение вместительного шкафа купе. В качестве декора использованы картина с лесным пейзажем и классические молдинги.
Спальня № 2
Данное помещение переоборудована из кухни и имеет не большую площадь, для расширения пространства применяется светлый оттенок стен, но, как и во всем проекте, есть акцент — сочная стена в бордовом цвете. У изголовья кровати расположен шкаф для хранения одежды со встроенной нишей в качестве прикроватной тумбы. Для объединения пространства стена и шкаф выкрашены краской одинакового цвета. В качестве декора использованы картина с пейзажем и классические молдинги.
Балкон-кабинет
Из спальни можно попасть на балкон, где расположен дополнительный шкаф для хранения одежды и книг, а также созданный по моим эскизам стол-секретер для работы за ноутбуком.
Санузел
В соответствии с пожеланием заказчика ванну заменили на душевую кабину. В душевой смонтирован поддон из искусственного агломерата, выдерживающего нагрузку до 500кг. В ванной комнате расположена вместительная тумба под раковиной, стиральная машинка с большим шкафом для хранения бытовой химии и пенал для хранения косметики. В качестве отделки стен применен глянцевый керамогранит с изображением светлого мрамора. Акцент в санузле — темный изумрудный цвет. В ванной серым керамогранитом выделена зона душевой.
И-155 | ГСПС.РУ
Серия типовых панельных домов И-155, родилась из идеи внедрения современных технологий и модульных конструкций. Это позволило успешно варьировать типы возводимых зданий и планировки квартир в серии И-155.
Всевозможные модификации серии, начавшей свое существование в 2000 году возводятся до сего дня в Москве и Подмосковье.
Серия жилых домов И-155 оказалась весьма удобной в градостроительном плане, так как благодаря свей универсальности позволяет строить здания по типу одно подъездных башен и возводить многосекционные здания, в том числе сложной конфигурации.
Так же применение стандартизированного набора деталей предусматривает возможность в серии И-155 изменять планировки квартир и их состав на этажах, допускает изменение этажности от 3 до 24, возведение домов с использованием монолитных технологий.
Дома серии И-155 и модификаций
Особенностью планировки квартир в серии И-155 стало наличие в 2, 3, и 4 комнатных квартирах подсобных помещений, именуемых чаще темными комнатами. Также популярным решением в серии остается использование встроенной мебели.
Для квартир большой площади — от трех комнат и более, предусмотрено устройство второго санузла. Архитектурной особенностью серии, которая роднит типовое жилье с индивидуальными проектами жилых зданий, являются эркеры и просторные застекленные лоджии.
Применение современных материалов обеспечивает хороший уровень теплоизоляционных свойств зданий серии и повышенный акустический комфорт.
Многие стены, расположенные на площадях квартир, в домах серии И-155 являются несущими, что значительно усложняет их перепланировку. В настоящее время многие дома серии сдаются без отделки и перепланировка квартир для серии И-155 наряду с проведением ремонта весьма актуальна.
Планировка дома серии И-155 с указанием несущих стен
Состав серии столь разнообразен, что можно сказать, что И-155 является основой для целого ряда популярных подсерий, которые уже построены и строятся сегодня. Это И-155Б, И-155НБ, И-155Н, И-155ММ, И-155МК, И-155МКБ, И-155МКС, И-155СП, И-155МК-СПНН, И-155ММ-СПНН и другие.
В основе серии и модификаций квартиры с 1, 2, 3, 4‐комнатными планировками различной площади и конфигурации.
Высота потолков зависит от технологии и материалов, примененных для устройства полов и составляет обычно 272 — 278 см, причем высота этажа составляет обычно 3 метра. Первые этажи часто делают выше для размещения различных предприятий.
Лифты в домах серии на каждый подъезд устанавливают парами — грузопассажирский, с допустимой нагрузкой 630 кг и пассажирский с нагрузкой до 400 кг. При этажности секции свыше 17, добавляют дополнительный пассажирский лифт.
Дома серии И-155 часто ассоциируют с подсериями и модификациями, поэтому в общем описании приводить конкретные цифра площадей сложно.
И-155MK | ГСПС.РУ
Серия И-155MK – панельная, типовая для коммерческой продажи жилья разработанная при непосредственном участии специалистов СУ155.
Планировка всей серии имеет увеличенные более чем на 20 процентов площади и более просторные комнаты благодаря иному расстоянию между несущими стенами. Кроме того, в квартирах, начиная с двухкомнатных, предусмотрено деление комнат на спальни и зоны совместного пребывания.
Начиная с 2002 года по настоящее время серия строится в основном в высотном (до 25 этажей) исполнении, хотя может возводиться и в малоэтажном варианте, хотя последний скорее экзотика.
Первые этажи во многих зданиях серии выполнены увеличенной высоты и с подготовленными отдельными входами для более удобного размещения торговых объектов и всевозможных предприятий.
Серия И-155МК имеет только изолированные комнаты, причем во всех без исключения квартирах предусмотрены лоджии или балконы.
Квартиры, имеющие более одной комнаты снабжены подсобными помещениями — темными комнатами.
Санузлы совмещенного типа присутствуют только в однокомнатных квартирах. В двухкомнатных и более они только раздельные, а в трехкомнатных и четырехкомнатных квартирах предусмотрен второй санузел.
Кухни не менее 9, но и не свыше 13 м².
Жилая площадь квартир с серии следующая: 16-23 м² для 1к. кв., 27-37 м² для 2к. кв., 39-52 м² для 3к. кв. и 61-66 м² для 4 к. кв.
Общая площадь распределена так: 1к. кв. 35-53 м², 2 к. кв. 50-83 м², 3 к. кв. 69-101 м², 4 к. кв. 112-140 м².
Высота потолков в жилых помещениях – 267 см.
Двумя пассажирскими лифтами и одним грузопассажирским снабжены секции, этажность которых более 18, а в подъездах меньшей этажности на один пассажирский лифт меньше.
Наружные стены, обеспечивающие хорошую теплоизоляцию выполнены из бетонных панелей со внутренним слоем утеплителя. Внутренние межквартирные несущие стены – бетонные, толщиной около 20 см. Межэтажные перекрытия выполнены из железобетонных плит толщиной 22 см, а ненесущие перегородки сделаны облегченных материалов толщиной 8 см. В части зданий некоторые стены нижних этажей, выполненные из монолитного бетона.
Серия И-155МК отличается хорошей планировкой, а вот перепланировку можно выполнить далеко не всегда, так как большинство стен несущие.
Серия в настоящее время строится только в Московской области, но при этом довольно активно. Особенно это касается городов, расположенных неподалеку от места производства строительных конструкций – г. Домодедово.
Intel Stratix 10 Devices, Рекомендации по проектированию высокоскоростного сигнального интерфейса
Обратите внимание, что на рисунке ниже разъем CFP4 не входит в комплект поставки. симуляции. Для этой конструкции используется стандартный 24-слойный стек при толщине 117 мил. пример. Материал стека — Megron6, он имеет восемь сигнальных слоев и четыре слоя PDR.
Рисунок 59. Предлагаемые габаритные размеры проектной компоновки разъема CFP4. Рисунок 60. Виды сбоку и сверху на пример конструкции.Маршрутизация трассировки канала находится на уровне 5 для обеих пар выше.Pair1 имеет два GND вырезы (на слоях 2 и 4) под контактными площадками, в то время как пара 1 имеет только один вырез GND на слой 2.
Причина отсутствия GND-выхода на уровне 4 для пары 2 заключается в том, что для трассировки трассировки требуется эталонная плоскость GND при прокладке и пропускании под контактными площадками. Это помогает получить минимальный путь в канале в отличие от выхода из противоположного направления и зацикливания назад, что создает более длинный путь канала.
На следующих рисунках сравниваются характеристики пары 1 и пары 2.
Рисунок 61. Дифференциальные вносимые потери пары 1 и пары 2 Рисунок 62. Дифференциальные возвратные потери от контактной площадки CFP4. Рисунок 63. Дифференциальный импеданс TDR от контактных площадок CFP4.Быстрое сравнение показывает, что пара 2 имеет вносимые потери на 0,2 дБ больше. в полосе пропускания 15 ГГц. Это связано с отсутствием выреза GND на слое 4 под контактные площадки в дополнение к дополнительной длине трассировки под контактными площадками.Пара 2 тоже имеет обратные потери до 2,5 дБ при полосе пропускания 15 ГГц.
Дифференциальный импеданс TDR также показывает меньшее рассогласование импеданса для пары 1.
На следующем рисунке конфигурация макета была изменена с пары 2 (в предыдущий пример) для пары 3.
Рисунок 64. Виды сбоку и сверху на пример конструкции.В приведенном выше примере сигнальные переходные отверстия пары 3 перемещены в левую сторону. Это позволяет дополнительный вырез GND на слое 4 для пары 2 под контактными площадками CFP4.В этом конфигурации, пара 3 может быть маршрутизирована на сигнальном уровне 3. Общая длина маршрута для обеих пар 1 и пара 3 теперь равны.
На следующих рисунках сравниваются характеристики пары 2 и пары 3.
Рисунок 65. Дифференциальные вносимые потери. Рисунок 66. Дифференциальные возвратные потери на контактных площадках разъема CFP4. Рисунок 67. Дифференциальный импеданс TDR на контактных площадках CFP4.Приведенные выше результаты вносимых и возвратных потерь показывают лучшую производительность для пары 2 в полосе частот 15 ГГц. Это связано с большим вырезом GND под контактными площадками CFP4. (комбинированный прямоугольный вырез и сигнал через антипэды). Это также наблюдается из TDR результаты дифференциального импеданса. Однако выше 15 ГГц пара 2 на Рисунке 60 демонстрирует более высокую производительность. деградации, чем пара3 на рисунке 64.
Американская 155-мм самоходная гаубица M109
M109 — американская самоходная артиллерийская установка, класс самоходных гаубиц, ставший самым распространенным в мире.M109 создавалась в 1953 — 1960 гг. На замену неудачной САУ M44, параллельно с M108 калибра 105 мм. Серийно производится в США. В период с 1962 по 2003 годы неоднократно проводилась модернизация. В 1990-е годы производился по лицензии в Южной Корее. Всего за время было выпущено 9205 САУ всех модификаций. Довольно быстро она стала стандартной самоходной артиллерийской установкой войск США, вытеснив не только старые модели, но и M108. Первое боевое применение M109 во время войны во Вьетнаме и впоследствии применялось практически во всех военных конфликтах с участием США. Помимо США, стандартом стала самоходка стран НАТО.В середине 1950-х годов самоходные артиллерийские системы в полевой артиллерии США заняли прочное место. Однако участие США в многочисленных военных конфликтах, развязанных по всему миру, и появление ядерных вооружений социалистических стран послужили поводом для выдвижения новых требований к самоходкам. Чтобы быстро перевезти самоходки в любую точку мира по воздуху, они должны были иметь небольшую массу и габариты.Для защиты экипажа самоходки от поражающих факторов ядерного оружия бронирование машин должно было быть полным. Кроме того, они были оснащены фильтрующими установками. В списке требований не в последнюю очередь заняла хорошая проходимость за счет использования спец. шасси, преодолевая плавучие водные преграды и увеличивая сектор горизонтального огня за счет вращающейся башни. В это время на вооружении армии США находились 105-мм САУ M52 и 155-мм САУ M44, созданные на базе танка M41.Самоходные артиллерийские установки не отвечали новым требованиям и имели ряд недостатков, главными из которых были: ограниченный угол стрельбы, большой вес и незначительная дальность стрельбы.
Для устранения недостатков, присущих М44 и М52, в 1952 году начали создавать самоходную гаубицу Т195 калибра 110 мм. Было решено использовать орудие башни и корпуса Т195 как основу самоходки, оснащенной 156-мм гаубицей. Новый проект гаубицы был представлен в августе 1954 года, однако не получил одобрения заказчика.В 1956 году для унификации в рамках НАТО было решено придерживаться калибра 155 миллиметров, а в 1959 году был построен первый прототип, которому присвоили обозначение Т196. САУ T196 для военных испытаний отправили в Форт-Нокс.
По результатам этих испытаний было решено, что для увеличения дальности действия все американские бронемашины будут оснащаться дизельными двигателями. Кроме того, был внесен ряд изменений в конструкцию корпуса, башни и шасси.С учетом нового оборудования модели присвоили обозначение Т196-1. В 1961 году она была принята на вооружение как гаубица М109 СП. Первые серийные машины были произведены в конце 1962 года на Кливлендском армейском танковом заводе под руководством Cadillac Motor Car Division, позже Chrysler. Всего завод Chrysler построил около 2500 пушек. В 1970-х годах производство семейства M109 было передано Bowen McLaughlin-York (сегодня United Defense).
Корпус и башня САУ M109 выполнены из алюминиевой катаной брони, которая обеспечивает защиту от осколков снарядов полевой артиллерии, огня стрелкового оружия и светового излучения ядерного взрыва.Корма и борта корпуса устанавливались вертикально, а верхний лобовой лист — под значительным углом. Крыша корпуса горизонтальная. На корме самоходки устанавливалась замкнутая круглая поворотная башня, имеющая почти полукруглый лобовой лист. По бокам башни выполнены прямоугольные люки, открывающиеся назад.
В самоходной гаубице М109 принята компоновка с передним расположением моторно-трансмиссионной группы. В кормовой части корпуса находилась башня кругового вращения с 155-мм гаубицей.Сиденье водителя расположено перед самоходкой слева, моторный отсек — справа. Башня находится сзади. Штанга подвески самоходной гаубицы М109. По 7 роликов с каждой стороны, направляющий барабан сзади и транспортный барабан спереди. Валки для реверса отсутствуют. В стандартную комплектацию входят инфракрасные фары дальнего света, а также амфибийное оборудование, позволяющее самоходкам самостоятельно перемещаться по рекам с медленным течением. В корме имелся двойной люк, который использовался для загрузки боеприпасов.Экипаж входил / выходил через люки в корме башни и бортовых стенах, а также через люки в крыше башни.
Детройтский дизельный двигатель 8V-T71.
Экипаж самоходной гаубицы М109 состоит из шести человек: механика-водителя, командира орудия, наводчика и его помощника, а также двух расчетных номеров.
Основным орудием служит 155-мм гаубица М126 с длиной ствола 23 калибра. Пушка установлена на станке М127, оснащена дульным тормозом и эжек
.
Архив сообщений Только там для SEO
- Первая мировая война
- Австро-Венгрия
- Бельгия
- Канада
- Франция
- Королевство Италия
- Мексика
- Российская Империя
- Королевство Испания
- Соединенное Королевство
- США
- Вторая мировая война
- Аргентина
- Австралия
- Бельгия
- Боливия
- Болгария
- Канада
- Китай
- Чехословакия
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Венгрия
- Индия
- Италия
- Ирландия
- Япония
- Мексика
- Новая Зеландия
- Польша
- Румыния
- Южная Африка
- Советский Союз
- Испания
- Швеция
- Таиланд
- Нидерланды
- Соединенное Королевство
- США
- Югославия
- Холодная война
- Аргентина
- Австрия
- Боливия
- Бразилия
- Болгария
- Канада
- Чили
- Китай
- Куба
- Чехословакия
- Индия
- Финляндия
- Франция
- Венгрия
- Италия
- Ирак
- Иран
- Израиль
- Ирландия
- Япония
- Мексика
- Новая Зеландия
- Северная Корея
- Польша
- Румыния
- Южная Африка
- Южная Корея
- Советский Союз
- Испания
- Швеция
- Таиланд
- Нидерланды
- Соединенное Королевство
- США
- Западная Германия
- Вьетнам
- Югославия
- Современные ББМ
- Китай
- Египет
- Индия
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Италия
- Израиль
- Япония
- Пакистан
- Польша
- Россия
- Южная Африка
- Испания
- Сирия
- Нидерланды
- Турция
- Украина
- Соединенное Королевство
- США
- Более
- Около
- эпох
- Характеристики
- Контакт
- Игры
- VR музей
- Товары
- Товары
- Команда
- Похожие сообщения
- Лексикон
- Ссылки
- Музеи
- Танки месяца
- Учебник
- Юридические упоминания
- Политика использования файлов cookie
САУ — Франция. 600 постройки 1962-90 гг.
Краб 155-мм самоходная гаубица — Польша
Самоходная гаубица Krab ( crab ), разработанная BAE Systems Land Systems , выиграла международный конкурс на соответствие будущим требованиям к самоходным артиллерийским системам для польской армии. Польские требования — 80 гаубиц этого типа. Первый заказ ожидался в 2008 году. Однако Минобороны Польши приостановило его выполнение из-за возможного дела о взяточничестве. Всего было заказано 24 гаубицы.По состоянию на 2012 год построено 8 гаубиц, которые состоят на вооружении Войска Польского. Однако будущее этой артиллерийской системы остается неопределенным из-за различных проблем. Индийская армия также выразила заинтересованность в приобретении этих артиллерийских систем.
Самоходная гаубица Krab (краб), разработанная компанией BAE Systems Land Systems на оригинальном модифицированном шасси боевого танка PT-91 Twardy man. Фото @ bloghistorycznomilitarny. files.wordpress.com Самоходная гаубица Krab (краб), разработанная компанией BAE Systems Land Systems на оригинальном модифицированном шасси боевого танка PT-91 Twardy man.
Башняу Krab практически идентична установленной на AS90 Braveheart . Эта башня будет производиться по лицензии в Польше. Он оснащен 155-мм гаубицей / L52, которая совместима со всеми стандартными 155-мм боеприпасами НАТО.
Британский AS90 Braveheart
AS90 Вооружение
Базовая конструкция новой 155-мм САУ была взята из Меморандума о взаимопонимании по баллистике 1963 года для боеприпасов этого калибра 39 калибра с базовым снарядом, стандартизованным для реактивного снаряда M549 США.Гаубица Виккерс была признана соответствующей этому стандарту, использовав снаряд L15 без посторонней помощи, который позволяет дальность действия 24,7 км, но с некоторыми особенностями. Вместо более распространенного винтового разлома был выбран казенник с раздвижным блоком и системой обтурации Crossley. Это позволяло использовать мешочные заряды вместо металлических патронов. Магазин для капсюлей содержал 18 капсюлей, и стандартным боеприпасом был патрон FH-70 (L15 HE), в то время как вместо него на тренировках использовался более дешевый M107. У главного орудия установлен дульный тормоз с двумя перегородками.
Дальность стрельбы гаубицы составляла 24,9 км (39 калибра), а с испытанным вариантом 52 калибра и штатными зарядами — 30 км. Скорострельность составляла 3 выстрела при 10-секундном насыщенном огне, 6 выстрелов в минуту в течение 3 минут или 2 выстрела в минуту при непрерывном огне.
Корпус был специально сконструирован для поддержки и приведения в движение полностью поворачивающейся башни. Он был изготовлен из сварной RHA, толщиной 17 мм на лобовом лобовом стекле, зарекомендовал себя в НАТО против огня стрелкового оружия, 14,5-мм бронебойных снарядов и осколков 152-мм снарядов.
Haubicoarmata «Krab» — это башня «Храброе сердце», построенная по лицензии Польши, в сочетании с шасси K9 Thunder (Huta Stalowa Wola и WB Electronics). Он получил БМС «Азалия». Два прототипа были построены в 2001 году и после испытаний приняты в производство, а в 2008 году были доставлены высотные автомобили. После этой первой предварительной проверки производство в 2014 году было передано корейской компании Samsung Techwin. Еще 120 машин заказаны для польской армии.
Технические характеристики AS-90 Braveheart | |
Размеры | 9.07 oa x 3,50 x 2,49 м (29,9 x 11,6 x 8,2 фута) |
Общий вес, готов к бою | 45 тонн (ibs) |
Экипаж | 5 (водитель, командир, наводчик, заряжающий, наводчик) |
Силовая установка | Cummins VTA903T V8 дизель 660 л.с. (493 кВт) — мощность 14,6 л.с. / т |
Подвеска | Независимые гидропневматические торсионные устройства |
Скорость (дорога) | 53 км / ч (33 миль / ч) |
Диапазон | 420 миль (261 км) |
Вооружение | Основные: системы BAE 155 мм L31 39 кал. 48-я гаубица п. 7,62-мм GPMG NATO L7 |
Броня | 17 мм спереди (0,66 дюйма) |
Общий объем производства | 179 в 1992-95 гг. |
AS-90 Braveheart @ tanks-encyclopedia.com
Источник tanks-encyclopedia.com
«Краб» имеет автоматическую систему заряжания снарядов и модульную систему заряда.Максимальная дальность стрельбы составляет 30 км со стандартным снарядом HE-FRAG и 40 км с реактивным снарядом. Всего осуществляется 60 патронов.
Фотография 155-мм боеприпасов @ dezamet.com.pl
Боеприпасы 155 mm odłamkowo – burząca увеличенной дальности предназначены для стрельбы armatuhaubicy KRAB.
Максимальная дальность стрельбы — 40 км. Патрон включает в себя модульные заряды samospalające.
Перевод Google — Источник dezamet. com.pl
Dezamet предоставит польской армии обычные 155-мм боеприпасы.
Польская инспекция по вооружению заключила контракт с ZM Dezamet в Новой Дебе на поставку боеприпасов калибра 155 мм, предназначенных для самоходной гаубицы KRAB. В заключение переговоров был включен контракт на поставку двух тысяч фугасных ракет на сумму около 50 миллионов злотых. Таким образом, боеприпасы калибра 155 мм официально идут на вооружение Войска Польского.
Источник дезамет.com.pl
Вторичное вооружение — 12,7-мм пулемет, установленный на крыше.
12,7-мм пулемет WKM-B
12,7-мм пулемет WKM-B: польская версия, адаптированная под боеприпасы .50 BMG стандарта НАТО. @ wikipedia.org
«Краб» оборудован польской системой управления огнем, переговорным устройством и радио. Машина укомплектована датской дульной системой отсчета, которая отслеживает исходящие снаряды и корректирует следующий выстрел.
Krub 155 мм на шасси PT-91 Twardy @ military-quotes.com
Самоходная артиллерийская установка имеет цельносварную стальную конструкцию. Броня o обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Он оснащен защитой от ОМП и автоматической системой пожаротушения.
Согласно HSW, у Krab есть скорострельность из трех выстрелов за 10 секунд и максимальная скорострельность 18 выстрелов за три минуты. В стандартную комплектацию входит вибротрамбовка.Минимальная дальность стрельбы составляет 4,7 км, максимальная дальность стрельбы вспомогательным снарядом — 40 км. Точность прицеливания по дальности 0,50%, по азимуту 0,1%.
Командир орудия снабжен терминалом DD-9620, принимающим информацию о цели с командного пункта батареи. Над артиллерийским орудием калибра 155 мм / 52 установлен радар измерения начальной скорости, который передает информацию в систему управления огнем. Система навигации также входит в стандартную комплектацию.
Терминал DD-9620
Терминалы DD9620T имеют конструкцию, которая обеспечивает устойчивость к экстремальным механическим воздействиям , возникающим в боевых машинах, включая машины, оснащенные артиллерийским оружием, и обеспечивает устойчивость к факторам окружающей среды.
Широкий диапазон вариантов конфигурации терминала , включая производительность процессора, объем памяти и тип интерфейсов, обеспечивает оптимальную совместимость устройства с конкретным приложением.
Эффективная и удобная работа прикладного программного обеспечения возможна с помощью сенсорного экрана и уникальной клавиатуры, окружающей дисплей (в случае базовой модели DD9620T с экраном 10 дюймов).
Использование съемного запоминающего устройства позволяет эффективно реализовать процедуры, которые защищают хранимые данные от несанкционированного доступа.
Настраиваемые внешние разъемы клемм DD9620T позволяют подключать различные датчики и исполнительные устройства, установленные на боевых машинах.
Устройства оснащены стандартным системным интерфейсом FONET и разъемом для гарнитуры, что позволяет им работать как элемент переговорной системы военного автомобиля.
Типовые области применения терминалов DD9620T:
— боевое рабочее место командира боевой машины
— терминал управления радио и проводными сетями
— терминал командира пушки
— компьютер управления турелью
— терминал BMS (Battlefield Management System)
— BFT (Blue Force Tracking) системный терминал
— навигационный терминал
— VoIP-терминал
— отображение изображения с внешних камер
Терминалы DD9620T доступны в различных версиях
DD9620T — терминал с диагональю экрана 10 дюймов
DD9620T V — дисплей изображения внешних камер с экраном диагональю 10 дюймов
DD9620T 15 — терминал с диагональю экрана 15 дюймов
DD9620T 5 — терминал с диагональю экрана 5 дюймов (терминал VoIP)
Процессор | Intel Atom N455 1. 6 ГГц / Core I7 2610UE до 2,4 ГГц |
RAM | 2 ГБ / DDR3 (Atom) / 4 ГБ (I7) |
Графическая карта | GMA3150 / HD 3000 |
Встроенный SSD | SATADOM 8 ГБ |
SSD съемный | Твердотельный накопитель SATA — SLC 1,8 дюйма до 128 ГБ |
Размер дисплея | 10,4 дюйма (диагональ) |
Разрешение | 1024 × 768 (XGA) |
Яркость | 1000 кд / м2 (светодиод) |
Контраст | 700: 1 |
Сенсорный экран | резистивный, 4 линии |
Клавиатура | Есть |
ОС | Windows 7, Linux |
Другие интерфейсы | Порт для гарнитуры (PTT и ANR) |
Последовательные порты | 1 порт RS232; 9x RS232 / RS422 / RS485 / CAN |
USB-порты | 6xUSB |
Видеовход | 4 x CVBS |
Ethernet | 1 x ETH (100 Мбит / с), дополнительный переключатель 3 x ETH (100 Мбит / с) |
VGA | Дополнительно |
Аудио | Дополнительно |
Электропитание | 18-36 В постоянного тока |
Потребляемая мощность | 30 Вт |
Группа оборудования: NO-06-A103: 2005 | Н. 7-O-II-A, N.8-O-II-A, N.11-O-II-A i N.12-O-II-A за исключением |
Устойчивость к электромагнитному воздействию | как проводимые, так и излучаемые в соответствии с NO.06A200 по KCS-01, KCS-06, KCS-08 (MIL-STD-461D по CS-101, CS-114, CS-116) |
Сниженное электромагнитное излучение | возможно работать в непосредственной близости от радио в соответствии с NO.06A200 по KRE-02, KCE-02 (MIL-STD-461D по RE-102, CE-101) |
Рабочая температура | -32 ° C / + 55 ° C |
Температура хранения | -50 ° C / + 70 ° C |
Размеры | (W.x В x Г) [мм] 235x90x293 |
Вес | [кг] 4,96 ÷ 5,46 (алюминиевый корпус) |
Источник wb. com.pl
В дополнение к внутренней и внешней системе связи, Krab имеет систему управления огнем, которая включает компьютер для управления механизмом башни, компьютер артиллерийского эшелона и компьютер баллистических расчетов и компьютер командира орудия.
Имеются также прицел прямой наводки и лазерный дальномер, установленные коаксиально с 155-мм вооружением.Для башни предусмотрена вспомогательная силовая установка, которая позволяет всем системам Krab работать с выключенным главным дизельным двигателем.
Вспомогательная силовая установка
Пожеланием польской стороны было оборудование шасси armatohaubicy включая систему K9 и противопожарную защиту, вспомогательную силовую установку APU и систему всасывания и фильтрации. Рис. Ежи Решиньск — Изображение: defence24.pl
Стандартное оборудование на Krab включает систему NBC, передний бульдозерный отвал, систему обнаружения и подавления пожара / взрыва и лазерную систему предупреждения, которая соединена с двумя рядами 81-мм пусковых установок дымовых гранат с электрическим приводом, установленных по обе стороны от турель. Источник army-guide.com
«Краб» использует модифицированное шасси боевого танка PT-91 Twardy man. Он оснащен дизельным двигателем С-12У мощностью 850 лошадиных сил.
ПТ-91 Варшавской бригады @ tanks-encyclopedia.com
Автомобиль оснащен самозажимным отвалом. Однако с 2012 года производство двигателя С-12У остановлено. В качестве альтернативы предлагался другой двигатель. Это немецкий MTU-881 Ka500. Однако он не помещается в корпус Krab.В 2013 году сообщалось, что Krab будет использовать шасси турецкого Т-155 Firtina SPH.
немецкий MTU-881 Ka500 @ army-technology.com
Модель двигателя | МТ 881 Ка-500 | |||
Номинальная мощность макс. | кВт (л.с.) | 735 () | ||
Скорость макс. | об / мин | 2700 | ||
Размеры и масса | ||||
Длина (L) | мм (дюймы) | 1108 (43,6) | ||
Ширина | мм (дюймы) | 972 (38,3) | ||
Высота (В) | мм (дюймы) | 742 (29,2) | ||
Масса (сухая) | кг (фунты) | 1400 (3086) | ||
Основные характеристики двигателя | ||||
Диаметр / ход поршня | мм (дюймы) | 144/140 (5,7 / 5,5) | ||
Рабочий объем цилиндра | л | 2,28 | ||
Рабочий объем, всего | л (у. е. дюйм) | 18,2 (1111) |
Источник спецификации двигателя mtu-online.ком
8-цилиндровый двигатель MB871 Ка-501 мощностью 1200 л.с. при 2600 об / мин и 8-цилиндровый двигатель MT881 Ка-500 производятся на местном уровне (Южная Корея) компанией STX с 1986 года по производственной лицензии. от MTU, Германия. Эти двигатели не только наилучшим образом оптимизированы для военной техники благодаря своим размерам, компактности и легкости, но и обладают превосходной эксплуатационной экономичностью, главным образом благодаря сравнительно низкому расходу топлива, самому длинному среднему времени эксплуатации и хорошо организованной системе логистики. Источник army-guide.com
Изображение шасси К-9 @ img.bemil.chosun.com
Однако в 2014 году сообщалось, что Польша планирует приобрести 120 гусеничных шасси южнокорейской самоходной гаубицы K9. На самом деле Т-155 — это лицензионная версия К9.
Krab новое шасси корейский K-9 Krab 155mm на шасси K-9 Желанием польской стороны было оборудование шасси armatohaubicy, включая систему K9 и противопожарную, вспомогательную силовую установку APU и всасывающую и система фильтрации.Рис. Ежи Решинский — Изображение: defence24.pl Интерьер Krub 155mm на шасси K-9 @ m.blog.daum.net
Видео Stalowka.NET
Вероятно, разумнее было импортировать шасси напрямую из Южной Кореи. Первое шасси было построено в 2015 году. Планируется, что 36 единиц будут произведены в Южной Корее, а остальные 84 — в Польше.
Краб 155мм с шасси К-9 @Stalowka.NET Krab 155 мм с шасси K-9 @ Stalowka.NET
Технические характеристики: | |
---|---|
Недвижимость | Значение |
Калибр основного оружия (мм) | 155 |
Скорострельность (выстр / мин) | 6 |
Длина ствола (калибры) | 52 |
Дальность стрельбы (м) | 40000 |
Высота (градусы) | 70 |
Углубление (градусы) | -5 |
Боекомплект основного орудия | 60 |
Экипаж | 5 |
Масса (кг) | 49680 |
Удельная мощность (h. п. / т) | 16,86 |
Давление на грунт (кг / см2) | 0,55 |
Ширина (мм) | 3480 |
Высота (мм) | 3412 |
Длина (мм) | 11717 |
Дорожный просвет (мм) | 440 |
Макс.скорость по дороге (км / ч) | 60 |
Макс. запас хода (км) | 650 |
Глубина брода (мм) | 1000 |
Градиент (%) | 60 |
Боковой уклон (%) | 40 |
Вертикальное препятствие (мм) | 800 |
Траншея (мм) | 2800 |
Мощность двигателя (ч. стр.) | 838 |
Технические данные Krab army-guide.com
Батарея артиллерийской системы Krab состоит из 6 самоходных гаубиц Krab, 2 машин снабжения боеприпасами на базе грузовиков Star 1466 6 × 6, машины технического обслуживания Waran и артиллерийской машины Azalia C3I.
Star 1466 6 × 6 trucks @ military-today.com
Запущен в сервис | 2001 |
Конфигурация | 6 × 6 |
Сиденья кабины | 1 + 1 мужчин |
Размеры и вес | |
Вес (пустой) | ? |
Максимальная нагрузка | 6 т |
Длина | 7. 4 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,3 м |
Мобильность | |
Двигатель | ЧЕЛОВЕК DO826LFLG15 |
Мощность двигателя | 217 л.с. |
Максимальная скорость движения | 86 км / ч |
Диапазон | 600 км |
Маневренность | |
Градиент | 60% |
Боковой откос | 40% |
Вертикальный шаг | ~ 0.6 м |
Траншея | ~ 1 м |
Брод | 1,2 м |
Спецификация грузовиков Star 1466 6 × 6 military-today.