Из 1 пункта в противоположных направлениях: Решение на Упражнение 285 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Дорофеев Г.В.

Опубликовано

Задачи на движение в противоположных направлениях: примеры и решение

Рассмотрим задачи, в которых речь идёт о движении в противоположных направлениях. В таких задачах два каких-нибудь объекта движутся в противоположных направлениях, отдаляясь друг от друга. Задачи на движение в противоположных направлениях можно решать двумя способами.

Задача 1. Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в противоположных направлениях. Скорость первого автомобиля  100  км/ч, скорость второго —  70  км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через  4  часа?

Решение: Из условия задачи известны скорость каждого автомобиля и время, которое автомобили были в пути. Значит, можно найти расстояние, которое проехал каждый автомобиль, для этого нужно скорость умножить на время:

1) 100 · 4 = 400 (км)  — проехал первый автомобиль,

2) 70 · 4 = 280 (км)  — проехал второй автомобиль.

Найдя сумму полученных результатов, узнаем расстояние между автомобилями через  4  часа:

400 + 280 = 680 (км).

Данную задачу можно решить и другим способом. Каждый час расстояние между автомобилями увеличивалось на  170  километров  (100 + 70),  170  км/ч — это скорость удаления автомобилей. За  4  часа они проедут расстояние:

170 · 4 = 680 (км).

Таким образом, задачу на движение в противоположных направлениях можно решить двумя способами:

1-й способ:2-й способ:
1) 100 · 4 = 400 (км)1) 100 + 70 = 170 (км/ч)
2) 70 · 4 = 280 (км)2) 170 · 4 = 680 (км)
3) 400 + 280 = 680 (км)    

Ответ: Через  4  часа между автомобилями будет  680  км.

Задача 2. Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми  40  км, вышли в противоположных направлениях два пешехода. Первый пешеход шёл со скоростью  4  км/ч, а второй —  5  км/ч. Какое расстояние между пешеходами будет через  5  часов?

Решение: Сначала можно определить сколько километров прошёл каждый из пешеходов за  5  часов, для этого скорость пешеходов умножим на  5:

1) 4 · 5 = 20 (км)  — прошёл первый пешеход,

2) 5 · 5 = 25 (км)  — прошёл второй пешеход.

Затем можно найти общий путь, пройденный двумя пешеходами за  5  часов:

20 + 25 = 45 (км).

Теперь можно найти расстояние между пешеходами, прибавив к пути, пройденному пешеходами, расстояние между населёнными пунктами:

45 + 40 = 85 (км).

У данной задачи есть и второй вариант решения. Можно сначала найти скорость удаления пешеходов:

4 + 5 = 9 (км/ч).

Затем найти пройденное расстояние, умножив скорость удаления  (9  км/ч) на время движения пешеходов  (5  ч):

9 · 5 = 45 (км).

А теперь, для нахождения расстояния между пешеходами, сложить пройденное расстояние  (45  км) с расстоянием между населёнными пунктами:

45 + 40 = 85 (км).

Таким образом, данная задача имеет два варианта решения:

1-й способ:2-й способ:
1) 4 · 5 = 20 (км)1) 4 + 5 = 9 (км/ч)
2) 5 · 5 = 25 (км)2) 9 · 5 = 45 (км)
3) 20 + 25 = 45 (км)3) 45 + 40 = 85 (км)
4) 45 + 40 = 85 (км)    

Ответ: Через  5  часов расстояние между пешеходами будет  85  км.

№ 549. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Нужна помощь с задачами! – Рамблер/класс

№ 549. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Нужна помощь с задачами! – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

а)  Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две автомашины.

Их скорости 60 км/ч и 80 км/ч. Определите скорость удаления автомашин.
 
б)  Два поезда вышли с одной станции в противоположных направлениях. Их скорости равны 60 км/ч и 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 260 км?
 

ответы

а) 60 + 80 = 140 (км/ч) — скорость удаления
Ответ: 140 км/ч
 
 
б)    1) 60 + 70 = 130 (км/ч) — скорость удаления;
2) 260 : 130 = 2 (ч) — через столько времени расстояние между поездами будет 260 км.
Ответ: 2 ч
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч. 2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)

ГДЗОГЭ9 класс

№ 447. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Какие получатся треугольники?

Постройте треугольник:
а)    остроугольный;            б) прямоугольный;
в)    тупоугольный;               г) равнобедренный; (Подробнее…)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.

Хело! Помогите вычислить! № 450. ГДЗ Математика 5 класс Никольский.

а)   Сторона равностороннего треугольника равна 7 см. Вычис-
лите периметр этого треугольника.
б)   Периметр равностороннего (Подробнее…)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 9 . Какова вероятность того, что оба синих носка окажутся в одной кучке?

Привет. Выручайте с ответом по математике…
В ящике комода лежит 13 пар носков, из них одна пара синяя, а остальные чёрные. В (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что в течение года перегорит ровно одна лампа.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

$A$ и $B$ отправляются из точки в противоположных направлениях, и оба проходят $3$ метров (м). Затем оба поворачиваются в свою сторону и проходят еще $4\,m$. Какое сейчас расстояние между $A$ и $B$?A. $8\,м$В. $9\,м$С. $10\м$Д. $11\,m$

Дата последнего обновления: 13 апр 2023

Всего просмотров: 186.3k

Просмотров сегодня: 4.57k

Проверено

9003 900 86,3 тыс.+ просмотров

Подсказка: Сначала нарисуйте грубую схему двух частиц, движущихся в соответствии с данным утверждением. Затем соедините конечное расстояние с начальной точкой. Теперь, используя формулу Пифагора для двух разных точек, мы можем найти расстояние от их начальной точки, затем, сложив их обе, мы можем найти расстояние между $A$ и $B$.

Полный пошаговый ответ:
Согласно задаче у нас есть A и B, которые начинаются из точки в противоположных направлениях, и оба проходят $3$ метра (м). Затем оба поворачиваются в свою сторону и проходят еще $4\,m$. Теперь нам нужно рассчитать расстояние между A и B.

Здесь $o$ — начальная точка обоих A и B. направления от начальной точки, они достигают в A’ и B’ соответственно. Затем оба поворачивают направо и перемещаются на определенное расстояние, достигая $Afinal\ и\,Bfinal$ соответственно. Теперь соедините обе конечные точки с их начальной точкой. 92}$
Теперь при дальнейшем решении получим,
$OAfinal = 5m$
Теперь расстояние между A и B равно,
$A_{final}B_{final} = OA_{final} + OB_{final} \\
\Rightarrow A_{final}B_{final}= 5m + 5m \\
\следовательно, A_{final}B_{final}= 10\,m$

Следовательно, правильный вариант $\left( C \right) $.

Примечание: При решении этого типа задач необходимо нарисовать грубую схему, чтобы решить задачу легко. Имейте в виду, когда вы строите диаграмму, поскольку обе частицы движутся в противоположных направлениях, их правые повороты также противоположны друг другу. Если мы повернём направо в обоих случаях в одном и том же направлении, то ваше решение будет неверным, и вы получите решение в размере 6 миллионов долларов. Неправильная диаграмма:


Недавно обновленные страницы

Какой элемент обладает наибольшим атомным радиусом А класс 11 химии JEE_Main

Высокоэффективный метод получения бериллия класс 11 химии JEE_Main

Какой из перечисленных сульфатов имеет самый высокий класс растворимости 90 JEE_03 химический класс 11 JEE_03

Среди металлов Be Mg Ca и Sr группы 2 11 класса JEE_Main

Какой из перечисленных ниже металлов присутствует в зеленом цвете 11 класса JEE_Main

Для предотвращения окисления магния в электролитах 11 класса химии JEE_Main

Какой элемент обладает наибольшим атомным радиусом А 11 класс химии JEE_Main

Высокоэффективный метод получения бериллия 11 класса химии JEE_Main

Какой из следующих сульфатов имеет наивысший класс растворимости 11 по химии JEE_Main

Среди металлов Be Mg Ca и Sr группы 2 по химии 11 класса JEE_Main

Какой из следующих металлов присутствует в зеленом цвете 11 класса по химии JEE_Main

Для предотвращения окисления магния в электролитическом классе 11 химия JEE_Main

Актуальные сомнения

Студенты также читают

Q5В тетради нарисуйте два луча с одинаковой начальной точкой О и идущие в противоположных направлениях Напишите.

..

Перейти к

  • Упражнение 23 (А)
  • Упражнение 23(Б)
  • Повторное упражнение
  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Оценка
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 23. Основные понятия (геометрия) > Повторное упражнение > Вопрос 5

Вопрос 5 Контрольное упражнение

В5) Нарисуйте в тетради два луча с одинаковой начальной точкой О и идущие в противоположных направлениях. Напишите специальное название для полученной итоговой фигуры.

Ответ:

Решение:

Два луча OA и OB проведены через O в противоположных направлениях, как показано ниже:

Два луча образуют прямую линию \overline{AB} .

Стенограмма видео

Привет, добро пожаловать, лидер любит меня сегодня. Мы собираемся увидеть человека, который находится в вашем блокноте. Нарисуйте два луча в одной и той же начальной точке, когда они идут в противоположном направлении. Хорошо, правильное имя их большего или меньшего размера похоже на поиск решения сейчас. Сегодняшняя гонка с той же начальной точкой, вы знаете, что мы пропустим нашу стартовую точку. Мы должны рисовать прессу, я могу рисовать вот так, а ре и я могу вывести это другим способом. Я назову это как о, хорошо и иду в противоположном направлении. Они идут в противоположном направлении. Это специальное название фигуры. Мы можем, мы можем, мы можем использовать это имя как самый дальний шепот, который будет для этой поездки. Итак, что такое ваше очень это очень осторожно, когда я разделяю его таким образом. Они разделены It Off. Так вот для Asus и выше Aces. Хорошо. Итак, то, что мы называем этим, мы можем назвать как OA и OB re, которые вы можете назвать таким образом. Хорошо. Так какая же полная картина этого дела у меня напрочь отшатнулась таким образом? Я назову его как Билайн, если хотите. Хорошо, когда поднятие в сочетании друг с другом в противоположных направлениях образует ложь, вы знаете, что знак лайнера является полностью внешним в обоих направлениях. Хорошо. Я надеюсь, что вы понимаете это видео. Спасибо за просмотр этого видео.

Связанные вопросы

Q1) Отметьте точку O на листе бумаги. С помощью острого карандаша и линейки проведите линию через точку…

Q2) Отметьте две точки A и B на обычном листе бумаги. С помощью острого карандаша и линейки начертите линию…

Q3) Нарисуйте две прямые линии на листе бумаги так, чтобы нарисованные линии: (i) пересекали друг друга (ii…

Q4) Начертите рисунок, показывающий, что: (i) точки A, B и C лежат на одной прямой. (ii) прямые AB, CD и EF совмещены…

Q6) На каждом рисунке, приведенном ниже, укажите количество используемых отрезков: (i) (ii) (iii) (iv)

Q7) В круге точка P является его центром, а PA = PB = радиусом круга.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *