Воздухоотводчик радиатора автоматический – незаметный труженик отопительной системы
- Техподдержка
- Статьи
- Воздухоотводчик – незаметный труженик отопительной системы
#трубопроводная арматура #обзоры
Любая инженерная система состоит из большого количества деталей, узлов, оборудования. Каждый элемент, будь то котел или же обычный воздухоотводчик, выполняет свою функцию, в итоге влияющую на общую надежность и долговечность системы. О таком простом на первый взгляд устройстве, как воздухоотводчик, и пойдет речь.
Воздух и прочие газы могут присутствовать в потоке теплоносителя по разным причинам. Попадают они в трубопроводы при первичном заполнении системы, в результате подсоса воздуха в процессе эксплуатации неправильно спроектированной системы, при подпитке системы, при ее частичном осушении и т.д.
С повышением температуры воды, при замедлении скорости течения жидкости, а также при снижении давления растворимость воздуха в воде снижается, что приводит к его усиленному выделению.
Чем же опасно присутствие воздуха? Наличие воздуха в системе отопления ведет к коррозии металлических элементов отопительных приборов, арматуры и оборудования, вызывает появление шумов и воздушных пробок, препятствующих правильному функционированию систем. Коррозия – и опаснейший процесс, т.к. часть элементов от нее разрушается, а элементы, устойчивые к коррозии, перестают нормально функционировать. Вред несет не только сама коррозия, но и ее продукты, которые распространяются по всей системе.
Рис. 1. Коррозия стальных труб
Кого оставят равнодушным куски демонтированных трубопроводов (рис. 1) или приборов отопления? Как правило, это производитнеизгладимые впечатления на обывателей, в глазах которых застывает вопрос: «Акак вообще что-то работало?!».
Завоздушивание котлов и бойлеров может привести к разрыву их корпуса. Присутствие воздуха в приборах отопления снижает их фактическую теплоотдачу. Несмотря на высокую температуру в подающих трубопроводах, завоздушенные радиаторы и конвекторы остаются холодными. С такой ситуацией сталкивался почти каждый из нас. Помимо воздуха в теплоносителе могут присутствовать и другие газы: например водород, который может выделяться в системах с алюминиевыми радиаторами при повышенной щелочности теплоносителя. Опасны воздушные пробки и для циркуляционных насосов. Для того чтобы избежать проблем с завоздушиванием и используются воздухоотводчики.
По принципу работы воздухоотводчики подразделяются на два типа: ручной (рис. 2) и автоматический (
Рис. 2. Кран Маевского (R.400)
Рис. 3. Автоматический воздухоотводчик VALTEC VT.502
Кроме перечисленных, существуют еще специальные радиаторные воздухоотводчики (рис. 4), также относящиеся к автоматическим.
Рис. 4. Радиаторный автоматический воздухоотводчик VALTEC
VT.501При монтаже отопительной системы воздухоотводчик устанавливается в верхней точке системы. Зачастую приходится его располагать под самымпотолком. В стандартных конструкциях выход золотника располагается сверху устройства (рис. 5), что порой затрудняет его монтаж и обслуживание в условиях стесненного пространства. Но это не относится к воздухоотводчику VT.502 (рис. 3). Компания VALTEC уделяет особое внимание адаптации
При заполнении системы выпуск воздуха должен осуществляться через шаровые или дренажные краны. Использование для таких целей автоматических воздухоотводчиков недопустимо, т.к. пропускная способность этих изделий не рассчитана на пропуск больших расходов воздуха. Открытие воздухоотводчика при заполнении системы может вывести его из строя.оборудования к российским условиям эксплуатации, активно участвует в диалоге с профессиональными сантехниками. Поэтому золотник воздухоотводчика VT.502 расположен сбоку корпуса (
Автоматический воздухоотводчик VT.502 может использоваться в системах, транспортирующих жидкие среды, не агрессивные к материалам изделия. Для систем отопления чаще всего это вода, реже – растворы пропиленгликоля и этиленгликоля.Следует обратить внимание, что допустимо только вертикальное монтажное положение автоматических воздухоотводчиков (за исключением горизонтальнорасполагаемого радиаторного воздухоотводчика с рис. 4).
Традиционные автоматические воздухоотводчики имеют следующую конструкцию (рис. 5): латунный корпус 10
, внутри которого свободноперемещается полый пластиковый поплавок 9. Поплавок шарнирно связан с коромыслом 15. На конце коромысла находится эластомерный золотник 3, фиксируемый обоймой 1, подпружиненной пружиной 2. При отсутствии воздуха в корпусе воздухоотводчика поплавок находится в крайнем верхнем положении, и золотник перекрывает отверстие воздушного штуцера 5.Рис. 5. Конструкция рычажного воздухоотводчика
В отличие от стандартных автоматических воздухоотводчиков, VALTEC VT.502 имеет более совершенную конструкцию, благодаря которой уменьшено количество деталей и отсутствуют шарнирные сопряжения деталей. Такое решение обеспечивают высокую надежность и продлевают срок службы устройства.
Воздухоотводчик VT. 502 (
Рис. 6. Конструкция воздухоотводчика VT.502
Принцип работы устройства выпуска газовой среды у автоматического воздухоотводчика чем-то напоминает хорошо известный колесный ниппель (автомобильный, велосипедный). Нажали на золотник – пошел воздух, отпустили – клапан закрылся. Только в случае с ниппелем удаление излишнего газаосуществляется вручную, а в случае с воздухоотводчиком – автоматически, за счет механического воздействия скобы закрепленной на поплавке. Воздушно-газовая среда сама себя выпускает на свободу.
Несмотря на простоту устройства, воздухоотводчики требуют периодического обслуживания. Пыль и грязь, попавшие в систему до заполнения, в процессеэксплуатации могут вызвать засорение запорного механизма жиклера и, как следствие, подтекание теплоносителя. Порой даже правильное заполнение системычерез дренажные краны не гарантирует отсутствие механических частиц. Поэтому часто можно услышать из уст сантехника выражение: «воздухоотводчик сопливит», т.
Рис. 7. Клапан отсекающий VALTEC VT.539
Воздухоотводчик, как предохранительный клапан или расширительный бак, является важным элементом безопасности системы, поэтому отего правильного выбора, монтажа и последующей эксплуатации зависит общая надежность системы отопления.
Важно отметить, что компания VALTEC использует для производства только высококачественное сырье и передовое оборудование. Продукция постоянно дорабатывается и совершенствуются благодаря профессионалам, развитию технологий и обратной связи с конечными потребителями, сантехниками и, конечно, с монтажными проектными и строительными организациями.
Автор: Д.С. Овсов
Распечатать статью:
Воздухоотводчик – незаметный труженик отопительной системы
© Правообладатель ООО «Веста Регионы», 2010
Все авторские права защищены. При копировании статьи ссылка на правообладателя
и/или на сайт www.valtec.ru обязательна.
Автоматический воздухоотводчик: работа, виды, установка
Читайте в этой публикации:
Автоматический воздухоотводчик: принцип работы
Виды автоматических сбросников воздуха
Что лучше: автомат или ручной кран Маевского
Воздух в системе отопления – это даже не плохо, это критично и негативно сказывается на эффективности отопления дома. И самое неприятное в нем, что он образуется в трубах постоянно. Следовательно, его удаление – это нескончаемый процесс. То есть человеку приходится либо постоянно стравливать его вручную посредством крана Маевского, либо же автоматически, что гораздо привлекательнее. Именно для этого и был создан такой прибор, как автоматический воздухоотводчик, который и является темой данной статьи – вместе с сайтом stroisovety.org мы разберемся с его конструкцией, ознакомимся с разновидностями и принципом работы, а также расскажем о том, как и где он устанавливается.
Автоматические воздухоотводчики в системе отопления фото
Автоматический воздухоотводчик: принцип работы
Вы, наверное, сильно удивитесь, если я скажу, что автоматический кран Маевского работает практически по такому же принципу, как и бачок унитаза – и в том и в другом устройстве основную работу выполняет поплавок. В случае с унитазом перемещение поплавка перекрывает и открывает игольчатый клапан, через который проходит жидкость, а в случае с автоматическим сбросом воздуха через игольчатый клапан из системы отопления удаляется газ. По сути, в такой системе имеются всего два рабочих положения клапана – поплавок вверху и поплавок внизу.
- Поплавок вверху – клапан закрыт. Такое положение говорит только о том, что в корпусе воздушного клапана не содержится воздух или он там есть, но в малом количестве, и его недостаточно для того, чтобы поплавок опустился вниз настолько, чтобы клапан сработал. То есть по мере того, как воздух вверху корпуса воздушного автомата будет добавляться, он будет вытеснять воду – вместе с водой будет опускаться и поплавок, который, в свою очередь, тянет игольчатый клапан. Неровен тот час, когда поплавок опустится настолько низко, что клапан откроется полностью, и весь воздух, находящийся в автомате, благодаря давлению теплоносителя в системе отопления выйдет наружу.
- Как только это случится, пространство, ранее занимаемое воздухом, заполнится водой. Что произойдет с поплавком? Все правильно – он поднимется вверх, и игольчатый клапан закроет выпускное отверстие, предотвратив тем самым выход наружу теплоносителя. Все. Клапан вернулся в исходное положение Закрыто и будет находиться в нем, пока скапливающийся в корпусе автоматического сбросника воздух не опустит поплавок настолько, чтобы игольчатый клапан открылся.
Работа автоматического воздухоотводчика фото
Все прекрасно, все работает, и воздух удаляется в автоматическом режиме – контролировать этот процесс вручную теперь не нужно. Есть правда одно «но» – вся эта система работает только при вертикальном положении поплавка, то есть самого автоматического воздушного клапана, чего добиться в системе отопления не всегда возможно. В принципе, и это не проблема, так как, осмыслив эту ситуацию, производители подобных устройств быстро нашли выход, и в результате этих поисков появились альтернативные конструкции – так сказать, разновидности.
Виды автоматических сбросников воздуха
Всего существует три разновидности этих приспособлений – невзирая на это, работа автоматического воздухоотводчика, а вернее ее принцип, остается неизменным. Во всех случаях применяется все тот же игольчатый клапан и все тот же поплавок, открывающий и закрывающий его – разница только в положении корпуса относительно присоединительного патрубка, т. е. резьбового соединения.
- Прямой автоматический воздушный клапан для отопления. Наиболее распространенное приспособление для автоматического удаления воздуха. Он предназначен только для вертикальной установки – в смысле того, что если вы вдруг надумаете использовать его для батареи, то дополнительно понадобится уголок под 90 градусов. Оптимальная область их применения – это трубопроводы, а вернее их верхние точки, куда по всем законам физики устремляется образовывающийся в отоплении воздух. Если бы не подобные приборы, то сбрасывать воздух в самых верхних точках отопительных систем было бы очень неудобно. Кроме того, автоматическими сбросниками с прямыми присоединительными патрубками оснащается и некоторое оборудование систем отопления. К примеру, автоматический воздушный клапан является неотъемлемым элементом группы безопасности котла, в которую также входит манометр и взрывной клапан. Воздушниками еще оборудуются бойлеры косвенного нагрева и прочее оборудование, вверху которого возникает вероятность образования скоплений воздуха.
Автоматический воздушный клапан фото
- Угловой сбросник воздуха. Если говорить коротко, то используются угловые воздушные автоматы там, где отсутствует возможность установить его прямого собрата – он может либо не помещаться в нужном месте, либо оборудование иметь боковой отвод с резьбой. В общем, ситуаций различных много, и перечислять их все не имеет никакого смысла, тем более что суть и принцип работы остаются без изменений – меняется только расположение выходного присоединительного патрубка с резьбой и, как результат, внешний вид автоматического крана Маевского. Очень важным условием правильного функционирования углового автомата для сброса воздуха является строго вертикальная установка его корпуса. Горизонтально и даже под наклоном с небольшим углом автомат не сможет работать адекватно – поплавок будет застревать и, как результат, удаление воздуха будет несвоевременным или оно вообще не будет производиться.
- Автоматический воздухоотводчик для радиаторов. По сути, это разновидность углового автомата для удаления воздуха, хотя с виду этого и не скажешь – все эти нюансы спрятаны внутри корпуса. Наружная часть воздушника для батарей создается исходя из эстетических соображений. Кроме того, эти приспособления отличаются и диаметром присоединительного патрубка – на современные радиаторы они устанавливаются прямиком в батарею, без использования футорных гаек. На старые батареи они монтируются через футорку с проходным резьбовым отверстием, а для стальных конвекторов применяются специальные автоматы с полудюймовым патрубком.
Автоматический воздухоотводчик для радиаторов фото
Это и все разновидности, которыми может похвастаться автоматический воздушный клапан для систем отопления. В принципе, большего и не нужно, так как невзирая на различные условия установки, какой-нибудь из них все равно подойдет.
Что лучше: автомат или ручной кран Маевского
Как бы привлекательно ни выглядела работа автоматического клапана сброса воздуха, какие бы преимуществами она ни сулила, все же существуют некоторые обстоятельства, которые говорят не в ее пользу. Или как минимум говорящие об экономической нецелесообразности установки автомата. Таких обстоятельств немного, но тем не менее они встречаются.
- В первую очередь, это системы центрального отопления с чугунными батареями. Причин, по которым автоматику лучше не ставить, несколько. Во-первых, это грязь, которой в металлических трубах и чугунных батареях очень много – автомат быстро забьется илом, и его придется часто чистить. Если вас это не смущает, то возникает другой вопрос – снять автомат при заполненной системе и почистить его не получится. Хотя если вам все-таки захочется его установить, можно дополнительно перед автоматом поставить небольшой клапан, который не даст теплоносителю вытекать из системы после того, как вы снимете автоматический сбросник воздуха. Если и это вас не остановило, то тогда подумайте о том, как часто вы будете стравливать воздух с батареи центрального отопления. Я совершенно уверен, что 90% жителей многоэтажных домов этим не занимаются даже один раз в отопительный сезон. А ставить на всякий случай как-то неразумно – на всякий случай можно обойтись и дешевым ручным краном Маевского.
Воздухоотводчик автоматический фото
- Чтобы понять второй нюанс, следует разобраться, почему в системе отопления образуется воздух. А образуется он потому, что некоторые химические элементы при повышенной температуре вступают в реакцию с материалом батареи – причем следует понять, что делают они это интенсивно далеко не с каждым из них, а только с алюминием. Именно поэтому на алюминиевых и биметаллических батареях автоматические воздухоотводчики устанавливаются обязательно. В случае со стальными, чугунными и прочими материалами выделение газов в системе отопления происходит очень медленно – причем настолько, что необходимость в сбросе воздуха возникает только в случае перезаполнения системы теплоносителем. Отсюда вывод, что в таких ситуациях вполне можно обойтись и обычным ручным краном Маевского.
Спросите, к чему такие разграничения? Все достаточно просто – автоматический воздухоотводчик стоит как минимум раз в 10 больше, чем кран Маевского. Так что если особой необходимости в нем нет, можно воздержаться от излишних расходов. Кстати, совсем забыл сказать – любой автоматический сбросник для воздуха можно использовать в ручном режиме. Для этого он дополнительно оборудуется золотником – стоит только нажать спичкой или чем-то другим тонким на его внутренний штифт, и воздух сойдет. Как вариант, если его нет, пойдет водичка.
Автор статьи Александр Куликов
Как установить крышки вентиляционных отверстий
В домах и на предприятиях с системами принудительного воздушного отопления обычно используются вентиляционные отверстия в полу или стенах для циркуляции горячего воздуха по всему помещению. Для закрытия этих вентиляционных отверстий используются напольные регистры или металлические пластины. Они часто имеют декоративный дизайн, хотя некоторые из них регулируются прорезями, которые помогают потоку воздуха в том или ином направлении.
Научиться измерять, снимать и заменять эти типы вентиляционных крышек очень просто. Благодаря этому навыку вы сможете содержать вентиляционные отверстия вашей системы в чистоте и в рабочем состоянии. Или вы можете подумать о замене существующих вентиляционных крышек на что-то более декоративное.
Пошаговое руководство по снятию и замене вентиляционных крышек
С помощью этих шагов вы научитесь снимать имеющиеся вентиляционные крышки, измерять новые и определять, хотите ли вы их заменить. Прежде чем начать, возьмите отвертку, измерительную ленту и стремянку, если это необходимо.
Шаг 1. Снимите текущую вентиляционную крышку
Прежде чем начать, убедитесь, что система выключена. Вам понадобится отвертка, чтобы выкрутить винты, и стремянка, если ваши вентиляционные отверстия расположены выше. Большинство декоративных напольных регистров или напольных регистров с более тяжелым покрытием не имеют винтов, но вам может понадобиться плоская головка, чтобы поднять их с пола.
Если ваши вентиляционные крышки расположены выше, держите твердой рукой центр, чтобы зафиксировать крышку, когда будете откручивать винты. Имейте в виду, что во время откручивания может выпасть часть мусора. Вы можете надеть защитные очки, чтобы защитить глаза, если вам нужно смотреть вверх во время откручивания. После того, как вы отвинтите или поднимите крышку вентиляционного отверстия, осторожно вытащите ее, не натягивая слишком сильно.
Шаг 2. Измерьте пространство
Важно измерить длину и ширину вентиляционного отверстия в стене или полу, когда вы хотите заменить существующие вентиляционные крышки. Не используйте измерения со своей старой вентиляционной крышки, так как это может привести к неточным измерениям.
Шаг 3: Сопоставьте свои измерения
Используйте записанные измерения, чтобы найти новые вентиляционные крышки или напольные регистры. Некоторые веб-сайты позволяют выполнять поиск по вашим точным измерениям, чтобы сэкономить время. Будьте осторожны, чтобы выбрать те, которые будут соответствовать вашим потребностям. Если вы покупаете более одного, вам также может потребоваться перепроверить измерения для этих областей. В то время как большинство вентиляционных крышек имеют стандартные размеры, иногда вы можете найти такую, которая не работает.
Шаг 4. Установите новые крышки вентиляционных отверстий
Рассмотрите возможность использования тряпки для очистки области вентиляционных отверстий перед установкой новых крышек вентиляционных отверстий. Вы также можете рассмотреть возможность использования пылесоса, чтобы убрать остатки пыли.
Если вы приобрели напольные регистры, вам, скорее всего, не придется иметь дело с шурупами. Установка обычно так же проста, как извлечение регистров из упаковки и осторожное вставление их в прорезь вентиляционного отверстия. Более широкая сторона вашего напольного регистра будет обращена вверх, так что выступ упирается в края пола, а более узкая сторона будет направлена вниз в отверстие.
Для других типов крышек вентиляционных отверстий используйте прилагаемые винты для повторной установки крышек вентиляционных отверстий. Если вы используете дрель, будьте осторожны, чтобы не перетянуть винты и не повредить гипсокартон.
Описанные выше шаги можно также использовать для регулярной очистки крышек вентиляционных отверстий. Вы должны подумать о том, чтобы тщательно чистить вентиляционные крышки примерно два раза в год, с регулярной чисткой пылесосом в промежутках между ними.
Что следует учитывать при выборе крышек вентиляционных отверстий
Если вы все еще не определились с типом вентиляционных крышек, которые хотели бы приобрести, есть несколько вещей, которые стоит учитывать, например, текущая температура в помещении. Если вы заметили, что в одной комнате становится прохладнее, чем в других, лучшим вариантом для вас может быть выбор крышки вентиляционного отверстия с возможностью открытия или закрытия вентиляционного отверстия.
Что касается напольных регистров, то некоторые напольные регистры более плоские, чем другие. Если у вас есть опасения по поводу расположения регистра (возможно, он находится в месте, о которое можно легко споткнуться), подумайте о том, чтобы регистр был более на одном уровне с землей.
Выяснение того, как снимать и заменять крышки вентиляционных отверстий, может придать вашему пространству новый декоративный вид, а также обеспечить наилучший и максимально отфильтрованный воздух. И, к счастью, это относительно простая задача, для которой требуется очень мало инструментов.
Установка воздуховода в помещение
281 акции
- Поделиться
- Твит
Это последний этап всего нашего проекта HVAC, мы заменили все! Ранее мы говорили о том, нужно ли вам заменить HVAC в вашем доме и установить новую магистральную линию. Теперь мы делимся процессом, который мы использовали для установки воздуховода в комнату. Если вы просто хотите добавить дополнительный воздуховод в комнату, это поможет вам увидеть процесс!
ПРИМЕЧАНИЯ : Мы показываем процесс для нашего дома, ваш дом может быть другим. Мы запускаем наши вентиляционные отверстия через пол ( потолок может быть другим ) в нашем подвале. Кроме того, мы будем прорезать черный пол, паркет и ковер, чтобы установить новую вентиляцию.
Раскрытие информации: Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою полную политику раскрытия информации.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
- дефлектор
- вентиляционная труба
- вентиляционный кожух
- герметик для воздуховодов
- Металлические винты 1/2″ ( соединить трубы вместе )
- Самонарезающие шурупы 3/4″ ( прикрепите пыльник к основанию — металл к дереву )
- древесина для распорной трубы
- ломовая доска ( для шаблона вентиляционного кожуха )
- крышка вентиляционного отверстия в полу
- 2 – болты 1/4″x4″
- 4 – винты 1,25″
ИНСТРУМЕНТЫ:
- дрель
- ножницы по металлу
- обжимной инструмент ( опционально)
- Лобзик
- бритва ( для резки ковров )
- Насадка для сверления под прямым углом
- магазин-пылесос
- Крег Джиг
Найдите список инструментов, которые мы используем.
ПОЧЕМУ МЫ УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЕ ВЕНТСЫ
Я объяснил мотивы установки новых вентиляционных отверстий в предыдущем посте о необходимости замены системы вентиляции и кондиционирования. Но я хотел напомнить вам, почему.
Расположение наших старых вентиляционных отверстий было неправильным. Нам трудно обогреть или охладить наш дом. Вентиляционные отверстия находились на внутренней стене дома, а не на внешней стене.
И по этой причине у нас есть сегодняшний пост!
ТРУБА
Прежде чем я объясню процесс установки, я хотел бы поделиться дополнительной информацией о расходных материалах:
РАЗМЕР ТРУБЫ: Это будет зависеть от того, сколько воздуха вы хотите подавать в помещение. Стандартный размер – 6 или 7 дюймов. Но еще один фактор, о котором следует подумать, это то, с чем вы можете справиться.
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВЫХОД: Здесь начинается воздуховод. Это место, где он снимается с магистральной линии. Не уверен, что такое магистральная линия, см. этот пост. Плюс у меня есть видео, объясняющее процесс установки взлетки.
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЧЕХОЛ: Существует три основных типа вентиляционных башмаков: 90 градусов, прямые или концевые. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный стиль и размер.
УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД
Первое, что вам нужно сделать, это решить, где будет располагаться воздуховод. Затем установите в этом месте вентиляционный отвод от основной магистральной линии. Подробнее об установке вентиляционного отвода см.
Далее делаем отверстие для вентиляционного кожуха ( где будет вентиляционное отверстие ). Поскольку мы работаем вокруг балок пола и вырезаем отверстие в дереве, мы решили создать шаблон. Шаблон точно соответствует размеру отверстия багажника ( 4″x12″ является примером ). Затем я просверлил два отверстия 1/4″ где-то посередине ( для размещения шаблона на трассе ). Я также просверлил четыре отверстия 1/8 дюйма в каждом углу ( , чтобы прикрепить шаблон к черновому полу ).
Поместите шаблон на черновой пол, убедившись, что он выровнен со всех сторон ( с наружной стеной в основном ) и в правильном месте. Затем вставьте 1,25-дюймовые винты в четыре угловых отверстия шаблона.
После прикрепления шаблона еще раз проверьте его уровень. Затем просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма в отверстиях шаблона диаметром 1/4 дюйма. ( Вы будете просверливать пол насквозь ) .
СОВЕТ: Нам показалось, что проще всего сначала отодвинуть ковер и коврик от пола.
Теперь удалите шаблон и отнесите его в комнату, в которую вы будете добавлять воздуховод. Используя два 4-дюймовых болта, поместите шаблон на место и используйте 1/4-дюймовые отверстия для болтов.
Мы всегда проверяли, чтобы шаблон смотрелся на одном уровне со стеной. Но каждый раз, когда мы корректировали шаблон, у нас возникали проблемы с установкой вентиляционного чехла. Поэтому я бы предложил оставить его, если он действительно не выключен.
Затем обведите контур шаблона на полу маркером. Не волнуйтесь, вы будете резать по этой отметке! Удалите шаблон после.
Возьмите сверло и просверлите отверстие в углу трассировки ( внутри прямоугольника ). Это отверстие для пилы. Затем с помощью лобзика вырежьте обведенный прямоугольник.
СОВЕТ: Попросите кого-нибудь запустить Shop-Vac во время резки, чтобы собрать как можно больше опилок.
После того, как отверстие прорезано, пришло время проверить посадку вентиляционного чехла в отверстии. Если нужно, подгоните что-нибудь, пришлось немного расширить отверстие несколько раз.
Теперь установим вентиляционный кожух на место. Начиная с вентиляционного отверстия, добавьте достаточное количество трубы на расстояние до багажника. Нам понравилось сначала установить одну 5-дюймовую деталь на вентиляционный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ БОКОВОЙ : Труба защелкнется, образуя круг.
Это делается путем соединения трубы и частей чехла. Затем добавил два или три металлических винта 1/2″, где они соединяются, это будет удерживать их на месте. Затем нанесите на все швы герметик для воздуховодов ( Я не хочу, чтобы воздух выходил! ).
СОВЕТ: Предварительно просверлите отверстия диаметром 1/8″ на вентиляционном чехле, чтобы прикрепить его к черновому полу ( облегчит задачу позже, ). После прикрепления вентиляционный кожух будет на одном уровне с полом . Мы разместили два отверстия на более длинных сторонах (12 дюймов) и одно на более коротких сторонах (4 дюйма).
СОВЕТ 2: Мы добавили герметик для воздуховодов в шов трубы после того, как он был защелкнут. Кроме того, дайте герметику высохнуть, прежде чем прикасаться к нему, иначе он может попасть куда угодно.
ОК, вернемся к добавлению трубы от впуска к багажнику. Вам, вероятно, придется отрезать кусок трубы, чтобы соответствовать. Сделайте это ДО того, как труба будет соединена ( легче разрезать ). Отрежьте ее с помощью ножниц по металлу и, при необходимости, используйте обжимной инструмент (, он дает выступам трубы возможность входить в другую трубу ).
Когда у вас есть все необходимые трубы, начните соединять их вместе, просто толкая ( БЕЗ винтов, но ), начиная с места отрыва. Вставьте вентиляционный чехол в отверстие, как только все будет на месте. Затем прикрепите ботинок к черновому полу, используя предварительно просверленные отверстия. ПОМНИТЕ, что пол и багажник будут ровными! Используйте 3/4-дюймовые шурупы, чтобы соединить их вместе.
СОВЕТ. В этом случае пригодится угловая насадка .
ПРИМЕЧАНИЕ : Существует классный продукт под названием Speedi-Boot, который делает установку ботинка еще проще!
После соединения всех остальных труб вместе с помощью двух или трех винтов 1/2″ нанесите на эти швы герметик для воздуховодов.
В нашем доме мы использовали дерево для крепления трубы, а также для поддержки балок пола.