История перехода на цифровое телевидение в России — Биографии и справки
ТАСС-ДОСЬЕ. 14 октября 2019 года в России завершается процесс перехода на цифровое телевидение. Аналоговый сигнал был отключен в оставшемся 21 регионе страны. ТАСС подготовил материал об истории перехода на цифровое ТВ.
Причины перехода на цифровое ТВ
В 1990-е годы в странах мира из-за роста числа телеканалов для их трансляции перестало хватать свободных частот. Кроме того, в продаже появились телевизоры с плазменным или жидкокристаллическим дисплеем, которые позволяли транслировать изображение значительно лучшего качества, чем стандартные для аналогового телевидения 400-600 строк (в зависимости от региональных стандартов, в России — 625). Хотя в Японии в 1991 году было запущено вещание в аналоговом формате высокой четкости MUSE (1 тыс. 125 строк), в Европе и США начали разработку полностью цифрового телевещания.
Впервые цифровые форматы нашли применение в спутниковом телевидении.
1 октября 1998 года первое эфирное цифровое вещание было запущено в Великобритании компанией Sky.
Уже в начале 2000-х годов некоторые страны начали полностью переходить на цифровое телевидение. Так, в 2003 году аналоговый сигнал был отключен на Фарерских островах (Дания), в 2006 году — в Люксембурге и Нидерландах.
Преимущества цифрового ТВ
Цифровое вещание позволяет передавать изображение высокой четкости (HDTV — 1 тыс. 80 строк) с частотой кадров до 60 в секунду. Поддерживается передача широкоэкранного видео с соотношением сторон 16:9.
В отличие от аналогового ТВ, которое требует отдельной частоты для каждого из эфирных каналов, эфирное цифровое вещание объединяет сразу несколько телеканалов в одну частоту — так называемый мультиплекс. Это позволяет значительно увеличить количество транслируемых каналов.
Кроме того, в некоторых сетях цифрового телевидения пользователи могут просматривать на экране ТВ расписание передач, оставлять отзывы, а в некоторых случаях — выбирать интересующие их фильмы или трансляции («видео по запросу»).
Существуют различные стандарты цифрового телевещания. В большинстве стран Европы, Азии и Африки оно развивается по стандарту DVB. В России для эфирного вещания выбран стандарт DVB-T2 второго поколения.
В России
22 декабря 2006 года премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал первое постановление правительства, регулирующее внедрение цифрового ТВ в России. Одновременно в больших городах появились первые кабельные цифровые сети, на цифровое вещание начали переходить и спутниковые операторы. Распространение эфирного цифрового телевещания запаздывало по сравнению со многими развитыми странами, в основном, из-за большой территории РФ. По состоянию на 2010 год 44% жителей России могли принимать не более четырех цифровых каналов.
3 декабря 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы», предусматривавшей переход на цифровое ТВ. В дальнейшем она была продлена до 2018 года. В рамках программы планировалось, что 98,1% населения России смогут смотреть 20 бесплатных каналов. Остальные абоненты живут в отдаленных труднодоступных местах, и для них доступ к цифровому ТВ обеспечивается спутниковым вещанием.
8 февраля 2010 года Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) начала тестовую трансляцию цифрового ТВ с новой станции в московском районе Останкино.
График перехода на цифровое ТВ в России
15 ноября 2018 года правительство РФ одобрило предложения Минкомсвязи о графике перехода на цифровое ТВ. Пилотное отключение аналогового сигнала началось 3 декабря 2018 года с Тверской области.
11 февраля 2019 года аналоговый сигнал был отключен в семи регионах: Рязанской, Тульской, Ярославской, Ульяновской, Пензенской и Магаданской областях, а также в Чеченской Республике. 15 апреля 2019 года аналоговый сигнал отключили в 20 субъектах Федерации, в том числе в Москве и Московской области. Первоначально завершить переход на цифровое вещание планировалось 3 июня, однако 13 мая было решено отложить отключение аналогового сигнала в 21 регионе до 14 октября. В результате 3 июня переход был осуществлен в 36 субъектах.
Современные телевизоры с поддержкой стандарта DVB или DVB-T2 могут получать цифровой телесигнал напрямую с дециметровой или всеволновой антенны. Для более старых телевизоров требуется цифровая приставка. Пользователей, подлежащих отключению аналоговых каналов, предупреждали об изменениях буквой «А» на экране. Малоимущие граждане на муниципальном уровне получали субсидию на приобретение приставок.
В крупных городах в большинстве многоквартирных домов абоненты принимали цифровое кабельное телевидение по домовой антенне и до 2018 года, они изменений не почувствовали.
Мультиплексы
24 июня 2009 года президент РФ Дмитрий Медведев утвердил список федеральных каналов, включенных в первый мультиплекс. В настоящее время в него входят Первый канал, «Россия-1», «Матч ТВ», НТВ, Пятый канал, «Россия — Культура», «Россия-24», «Карусель», «Общественное телевидение России» и ТВЦ. В 2013 году был запущен второй мультиплекс («РЕН ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ»). Оба мультиплекса обязательны для бесплатного приема в России в сетях цифрового вещания.
Предполагается, что по мере отключения аналогового телевещания на его частотах будет запущен третий мультиплекс. Планируется, что в него войдут региональные каналы.
Мировой опыт по переходу на цифровое телевидение
В настоящее время, по данным Международного союза электросвязи (октябрь 2019 года), переход на цифровое телевидение завершен в 74 странах мира, включая Россию, еще 62 государства находятся в процессе перевода на этот формат. Практически все страны оказывали поддержку гражданам в приобретении оборудования, прежде всего — социально незащищенным слоям населения.
Первой страной, начавшей переход на цифровой сигнал, является Великобритания. Он стал доступен в ноябре 1998 года в качестве абонентского сервиса под названием ONdigital. 24 октября 2012 года вещание полностью перешло на цифровой формат (более 100 каналов).
США в 1996 году приняли Закон о телекоммуникациях, в котором содержалось положение о выдаче лицензий для начала цифрового телевизионного вещания. Дата перехода неоднократно откладывалась. Трансляция аналогового сигнала была прекращена только 12 июня 2009 года.
Во Франции подготовка к переходу на цифровое телевидение началась в 1996 году. Постепенное отключение аналогового сигнала началось 31 марта 2005 года, полностью его вещание прекратилось 30 ноября 2011 года. В общей сложности во Франции семь цифровых мультиплексов. Зрителям предлагается более 30 каналов.
Чехия начала постепенный переход на цифровой сигнал в 2000 году, а завершила аналоговое вещание 30 ноября 2011 года. Сегодня гражданам доступно 14 цифровых каналов через пять мультиплексов.
Австралия начала переход к цифровому телевидению в 2001 году, в 2013 году этот процесс завершился.
В Польше тестовое цифровое вещание было проведено 9 ноября 2001 года, однако процесс перехода начался только в 2012 году. Он проводился в семь этапов, каждый из которых предусматривал отключение передатчиков аналогового телевидения в разных регионах. Аналоговое вещание прекратилось 23 июля 2013 года. Поляки получили доступ к двум десяткам каналов, транслируемых через три цифровых мультиплекса.
В Германии процесс перевода начался в 2002 году, в апреле 2012 года он был завершен.
В Италии переход на цифровое телевидение начался в 2004 году, а завершился в июле 2012 года. На данный момент действует шесть национальных мультиплексов, на которых в свободном доступе находится 27 каналов, а также четыре пакета платного ТВ.
Мексика первой в Латинской Америке начала переход на цифровой формат. Программа была запущена в 2004 году и завершена в 2015 году.
В Бразилии перевод телевидения на цифровой формат был начат в 2007 году, завершение ожидается в 2023 году.
В Болгарии внедрение цифрового сигнала стартовало в 2008 году. Регулярная трансляция началась 1 марта 2013 года (параллельно с продолжением аналогового вещания).
В Аргентине программа по замене аналогового сигнала на цифровой была запущена в 2010 году. Ожидается, что она будет реализована в 2019 году.
В Китае переход на цифровые технологии вещания начался в 1990-х годах. Ожидалось, что процесс завершится в 2015 году. Однако в ходе его реализации было выявлено множество проблем. Наземный беспроводной сигнал заменит аналоговый только после того, когда цифровой уровень покрытия будет равен существующему аналоговому. Ожидается, что это произойдет к 2020 году.
Как перейти с аналогового на цифровое ТВ — Новости на TJ
{«id»:93256,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/news\/93256-instrukciya-kak-pereyti-s-analogovogo-na-cifrovoe-tv»,»title»:»\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438 \u0441 \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0422\u0412″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.
com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/93256-instrukciya-kak-pereyti-s-analogovogo-na-cifrovoe-tv&title=\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438 \u0441 \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0422\u0412″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/news\/93256-instrukciya-kak-pereyti-s-analogovogo-na-cifrovoe-tv»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/93256-instrukciya-kak-pereyti-s-analogovogo-na-cifrovoe-tv&text=\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438 \u0441 \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0422\u0412″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.96 238 просмотров
Каково различие между аналоговым, цифровым и кабельным телевидением
Современное телевидение больше направлено на работу с цифровым вещанием. Оно считается более прогрессивным и передовым. Однако, чтобы понять, в чем его преимущество, нужно поглубже изучить терминологию.Аналоговое телевидение
Аналоговое телевидение строится на основании аналогового сигнала. Он идет непрерывно, что не является показателем качества. Ведь если сигнал прерывается, страдает вся картинка и звук. В числе преимуществ аналогового сигнала называют тот факт, что он легко улавливается обычной эфирной антенной. Но несмотря на очевидные его преимущества, аналоговый сигнал сегодня считается устаревшим и мало где используется. Минусами аналогового ТВ называют некачественный сигнал, отсутствие безопасного соединения и т.д.
Телевизоры, работающие с аналоговым сигналом, можно встретить в провинции. Цифровое ТВ для небольших городков не выгодно. Да и люди привыкают и не хотят изменять своим традициям.
Кроме того, аналоговый сигнал не может раскрыть весь потенциал современной видеотехники: плазменных и жидкокристаллических телевизоров.
Цифровое телевидение
Цифровой сигнал, в отличие от аналогового, поступает небольшими порциями, разделенными паузами. За счет этого сигнал становится более надежными и нарушить целостность транслируемой картинки при его применении довольно сложно.
Несмотря на то что сигнал передается порциями, расстояние на качестве сигнала никак не сказывается. И в этом очевидное преимущество такого телевидения перед аналоговым.
Кроме того, цифровой сигнал способен транслировать большее количество каналов, нежели аналоговый вариант. Поэтому те, кто выбирают именно такое ТВ, получают больше сотни каналов различной тематики.
Аналоговый сигнал можно передавать по цифровым сетям. Только перед этим его необходимо предварительно оцифровать.
Кабельное телевидение
Кабельное телевидение своим названием определяет только способ передачи информации, но никак не сигнал. Так, например, подготовленный к передаче цифровой или аналоговый сигнал можно передавать в той или иной среде передаче: через медный кабель, эфир, оптоволокно и т.д.
Поэтому не стоит выделять кабельное ТВ в отдельный вид, ведь оно может быть как цифровым, так и аналоговым.
Перед тем как вы выберете максимально подходящий вам вариант телевидения, обязательно взвесьте все варианты. Оцените имеющуюся у вас в доме технику. Ведь если у вас ламповый телевизор, подключить цифровой сигнал будет проблематично, а вот в современных ЖК-телевизорах предусмотрены аналоговые разъемы. Поинтересуйтесь и тем, какие возможности предлагают вам ваши провайдеры телевидения.
Цифровое эфирное телевидение — ликование и восторг
Импортный сдвоенный кабель для передачи телесигнала в оплетке под стиль «ретро» и керамические изоляторы
Если кто-то из моих читателей не следит за изменениями проходящими в России, то напомню, что страна идет семимильными шагами в сторону масштабного предоставления цифровых услуг, в том числе и в плане перевода общественного телевещания с аналогового на цифровой формат. В национальном масштабе отмена аналогового телевизионного вещания должно было произойти летом 2015-го года, но в силу вполне объективных факторов полный переход на цифровое эфирное телевещание в 2015-м году невозможен, посему его перенесли на 2018-й год. Это означает, что в один прекрасный день, старые телевизоры вдруг перестанут показывать любимые телепрограммы. Но мало кто из жителей великой и необъятной страны, которую аршином общим не измеришь, до сих пор понимает чем ему лично грозит отмена аналогового вещания. И настоящая статья призвана в первую очередь провести небольшой ликбез в плане развеяния некоторых мифов и недопонимания относительно цифрового вещания, а во-вторых, дать понимание практических шагов по переходу на «цифру».
Итак, полный переход с аналогового телевещания на цифровое влечет за собой окончание трансляций в аналоговом виде. Это означает, что в один прекрасный момент, посмотреть по телевизору больше уже будет нечего. Если жителям больших городов, где телевещание приходит к зрителю не с коллективной антенны, а по кабелю (такая работа, например, в Москве завершена уже давно, на крышах домов нет телевизионных антенн, все вещание ведется централизовано по кабелю) особо беспокоиться не стоит, поскольку кабельный оператор будет решать, какие каналы в аналоге отрубать, а какие продолжать транслировать далее. То на селе уход от аналога будет заметен очень здорово. Ведь большинство частных и муниципальных домохозяйств в сельской местности и в небольших селениях использует обычно эфирное вещание, наземное или спутниковое.
В перспективе, конечно же телевидение, практически сойдет на нет. Оно будет полностью вытеснено интернет вещанием, когда и каналов будет десятки тысяч, да и выбрать трансляцию кинофильма зритель сможет самостоятельно в удобное для него время. Но пока телевидение существует и в ближайшее десятилетие будет присутствовать в наших домах и квартирах. А Интернет-вещание все еще делает робкие шаги на потребительский рынок, ведь далеко не везде есть подключение к Интернет на достаточной для отображения качественной картинки скорости, а многие зрители не обладают достаточной квалификацией для настройки Интернет-вещания на своем ТВ, да и нажимать с десяток кнопок в меню телевизора, что бы добраться до нужной программы, категорически неудобно.
Основной упор в ХХ веке делался на наземное телевещание, когда абоненты при помощи антенн улавливали сигналы от ретрансляционных комплексов и смотрели несколько программ на своих телевизорах. Ближе к концу второго тысячелетия, в параллель с наземным телевещанием активно стали развиваться кабельные системы телевещания и спутниковое вещание. И кабельное и особенно спутниковое телевидение подразумевает больши́е затраты на инфраструктуру. Так для обеспечения качественными трансляциями по кабелю требуется создать целую инфраструктуру доведя кабель с сигналом до каждого конкретного абонента. А для спутникового вещания требуется запуск не только телекоммуникационного спутника через который ведется передача, но и подготовить наземный пункт трансляции на спутник, а у всех абонентов должен присутствовать сложный технический комплекс из спутниковой тарелки и специального ресивера. И для того, что бы окупить затраты на инфраструктуру, кабельные сети и особенно спутниковые по большей части коммерческие предприятия которые собирают с зрителей плату за просмотр каналов.
И именно коммерческие вещатели, умеющие считать деньги, очень быстро смекнули, что с аналогового вещания стоит переходить на цифровое. Аналоговое вещание имеет всего две основные проблемы, которые делают его совершенно неконкурентоспособным по сравнению с цифровым. Начнем с того, что для передачи качественного сигнала в аналоговом виде требуется достаточно широкая полоса пропускания. Так в метровом диапазоне наземного телевещания помещается всего двенадцать программ. В дециметровом немного побольше, около шестидесяти. А при применении цифровой передачи данных на каждом из каналов аналогово вещания можно уместить не менее десятка каналов цифрового. Так на всем отрезке дециметрового вещания можно передавать вместо 60-ти программ как минимум 600.
Вторая проблема с которой сталкиваются при работе с аналоговым сигналом — значительная деградация качества сигнала при его передаче и обработке. Даже в больших городах, где телевидение приходит к нам в дом по кабелю, зачастую смотреть его на телевизорах с большой диагональю просто невозможно. Глаз так и режет от помех и искажения изображения. И исправить тут уже ничего нельзя. В цифровом же вещании весь сигнал передается в оцифрованном виде и кодируется он таким образом, что бы даже при наличии искажений сигнала и помех, исходные данные (картинку и звук) можно было бы восстановить до изначального состояния. Это достигается за счет добавлениея избыточной информации в поток данных и применением специальных алгоритмов восстановления. Таким образом цифровой канал на экране конечного пользователя выглядит точно так же, как и на экране монитора в центре вещания, либо не отображается вовсе (в случаях когда сигнал слишком слаб или зашумлен и алгоритмы не могут провести раскодирование аудио и видео потоков).
Таким образом вещатели одним махом достигают небывалой экономии на инфраструктуре (на тех же каналах можно передавать гораздо больше программ), а заодно и предоставляют наилучшее качество трансляции. Единственное, что самому зрителю приходится раскошеливаться на новое оборудование, способное работать с новыми «цифровыми» технологиями. Для приема спутникового телевидения нужна, разумеется, спутниковая тарелка направленная на передающий спутник, висящий где-то над экватором, и ресивер. А у современных телеприемников ресивер реализован уже в самом телевизоре (по крайней мере в продвинутых моделях).
Прием кабельного цифрового телевидения немного сложнее. Из-за некоторой неразберихи со стандартами многие вещатели не используют обычные стандарты вещания принятые для кабельного телевидения и осуществляют трансляцию через Интернет. В таких случаях требуется использование специальной декодирующей приставки (как пример, МТС или МГТС). А вот, если кабельный вещатель придерживается стандарта, то большинство современных телевизоров смогут отображать каналы без каких-либо дополнительных декодеров (например, у Ростелеком-а и Онлайм-а вещание идет в стандартном кабельном формате и телевизоры оборудованные соответствующим декодером могут отображать цифровые каналы из «антенны» без внешнего декодера, правда для просмотра придется установить в телевизор специальный CAM-модуль и карту доступа, но использовать одно устройство намного удобнее два).
В наземном цифровом вещании, которое по сути является неким компромиссом между спутниковым и кабельным вещанием, для просмотра потребуется всего лишь дециметровая эфирная антенна и соответствующий ресивер (для старых телевизоров) или просто современный телевизор (телевизор долж
Понимание проблемы сохранения цифрового телевидения • CLIR
Мэри Иде, Дэйв Маккарн, Том Шепард и Лия Вайсс
Образовательный фонд WGBH
Краткое содержание
По своей природе и необходимости общественное вещание представляет собой смесь типов и форматов медиа. Документальный фильм может включать движущиеся и неподвижные изображения, речи и закадровый голос, звуковые эффекты или песню. Детские программы могут включать сочетание живых выступлений, мультфильмов, музыкальных номеров и калейдоскопических эффектов.Исходный материал для любого из этих производственных элементов может быть аналоговым (полоса пленки, дорожка из граммофонной пластинки со скоростью 78 об / мин) или цифровым (панорамные портреты, кредитные карточки, логотипы).
В каких бы проявлениях эти объекты ни существовали ранее, они становятся битами и байтами, прежде чем попадут в поле зрения общественности. Это огромный объем цифровой информации, которым нужно управлять с течением времени. Одна секунда несжатого цифрового контента высокой четкости займет 150 мегабайт дискового пространства. За минуту можно заполнить 10-гигабайтный жесткий диск домашнего компьютера.Хотя емкость хранения на единицу объема удваивается почти каждые два года, за эти технические достижения приходится платить: устаревание носителей.
По мере того как мы вступаем во все более сложный цифровой мир, лица, отвечающие за сохранение нашего телевизионного наследия, имеют возможность разработать и внедрить более скоординированные и стандартизированные политики и методы сохранения, чтобы гарантировать, что телевизионные программы и связанные с ними активы сохранятся.
Введение: Постановка проблемы
Во многих отношениях дилемма архивирования цифрового контента такая же, как и для аналогового: как нам сохранить содержание носителя, пока его физические контейнеры разрушаются или устаревают? Для аналоговых продуктов стандартная практика рекомендует обеспечить соответствующее место на полках в контролируемой среде. С цифровыми объектами можно обращаться аналогичным образом, то есть как с разложенными на полках артефактами, но при таком подходе не исследуются те качества, которые делают цифровые изображения привлекательными и опасными для производства. На рынке постоянно появляются альтернативные решения для цифрового хранения. Каждый новый вариант приносит с собой свои подводные камни и награды. Итог: индустрии хранения данных еще предстоит решить проблему технического устаревания с помощью создания архивного формата.
Стандартная архивная практика продолжает выступать за обновление физических носителей.Стратегии обновления, которые включают в себя миграцию и эмуляцию, могут оказаться эффективными для некоторых типов медиа, но они неадекватны для обработки сложностей, взаимозависимостей и огромного объема телевизионного контента.
За последнее десятилетие телевизионное производство и радиовещание перешли с аналогового на цифровое. Аналоговый метод, который передает звуки и изображения с помощью непрерывных волнообразных сигналов или импульсов различной интенсивности, заменяется цифровым захватом и передачей, при котором звуки и изображения преобразуются в группы двоичного кода (единицы и нули). Этот переход одновременно сложен и туманен. Материалы, собранные или созданные для телешоу, могут состоять из большой многопоточной сетки цифровых и аналоговых компонентов, настолько тесно связанных, что в любой момент их жизненного цикла один может служить суррогатом для другого. То, что сегодня является аналоговым, завтра может стать цифровым. То, что сегодня является цифровым, можно хранить как аналоговое.
Взгляд на жизненный цикл «производственного объекта» показывает бесчисленное множество маршрутов от захвата движущегося изображения до выхода в эфир.Кадры снимаются в студии или на выезде и попадают в систему редактирования видео. Если исходный материал является аналоговым, карта цифрового захвата преобразует аналоговую информацию в цифровые сигналы. Кадры можно сканировать с фотографий и иллюстраций, а затем обрабатывать с помощью программного обеспечения. То, что начинается со статического изображения, может закончиться анимацией. Медленное панорамирование поля битвы Гражданской войны, увеличение глаз Мэри Линкольн — все это становится имитацией движений камеры, а цифровой объект, который начинался как JPEG (Joint Photographic Experts Group) или TIFF (Tag Image File Format), становится MPEG (Motion Picture Experts Group) видеофайл.
Звуковые или звуковые дорожки также рассматриваются как отличительные элементы в телевизионной продукции. Будь то фоновая музыка, закадровый голос или звук капающей воды, звуковые дорожки должны поддерживаться как части завершенной программы, так и сами по себе. Сама же звуковая информация может существовать в виде файла WAV и быть упакована в MPEG.
В дополнение к материалам, имеющим четкие аналоговые источники, некоторые материалы могут быть созданы на настольных компьютерах группами художников, дизайнеров и компьютерных программистов с использованием широкого спектра готового программного обеспечения.Например, логотип программы может начать жизнь как растровое изображение Photoshop. Затем его можно преобразовать в векторную графику Illustrator. Эта векторная графика может быть импортирована в другое приложение, визуализирована как трехмерный движущийся объект и включена в шоу.
Само понятие «готовой программы» спорно. Мы уже стали свидетелями растущей популярности цифровых видеодисков (DVD), «дополнений» к художественным фильмам: отрывков, вырезанных фрагментов, режиссерских версий и альтернативных концовок. Учитывая, что аудитория может видеть всего 5% исходного отснятого материала для любой передачи, существует огромный долгосрочный потенциальный рынок для предоставления им некоторых остатков. Что еще предстоит изучить, так это полную ценность исходных материалов для научно-популярной продукции: неотредактированные интервью или другие документальные кадры, которые могут быть интерпретированы по-новому по мере развития событий. Мы не можем предсказать образовательную или развлекательную ценность, которую аудитория извлечет из производственных материалов, но современные тенденции показывают, что есть мудрость в том, чтобы сохранить все это.
Как отбираются предметы для сбора и хранения?
Радио и телевещание оказали большое влияние на формирование политических, социальных, культурных и экономических тенденций двадцатого века. Радиовещание повысило осведомленность граждан о нашем глобальном сообществе и его разнообразии. Записи вещательной индустрии и соответствующие производственные материалы являются основными источниками для изучения истории и культуры. СМИ отражают мир; они также меняют наше восприятие мира и втягивают нас в него.Телевидение «это не просто новый способ делать старые дела, но радикально иной способ видения и интерпретации мира» (Kernan 1990, -).
Текущие методики оценки, используемые для отбора телевизионных программ для сохранения, предлагают гибрид методов, традиционно применяемых к текстовым материалам. Оценка для выбора требует значительного уровня знаний о процессе производства движущихся изображений и аналоговых и цифровых производственных технологиях. Критерии оценки должны также учитывать технические и финансовые последствия обязательств по сохранению.Хрупкость движущихся изображений и быстрое развитие технологий переформатирования усложняют этический и практический процесс доступа и оценки.
Рекомендации или стандарты по отбору телевизионных материалов для сохранения являются ценными ресурсами. Одним из первых и наиболее всеобъемлющих исследований международной телевизионной оценки было исследование Программы управления записями и архивами (RAMP) 1983 года, подготовленное Сэмом Кула для Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). В своем отчете RAMP Кула признал, что критерии отбора, как правило, в первую очередь соответствуют потребностям вещателей, и особенно важна возможность повторного использования программного контента. Потенциал повторного использования также учитывает внутреннюю историческую или культурную ценность контента (Kula 1990).
Международная федерация архивов телевидения / Международная федерация телевизионных архивов (FIAT / IFTA) — это находящаяся в Европе организация архивистов, которые управляют телевизионными архивными материалами.В 1996 году FIAT разработала следующие критерии отбора ведущих телевизионных программ:
- Материал, представляющий исторический интерес во всех областях
- Материал как запись места, объекта или национального явления
- исторически важные материалы для интервью
- материалов интервью, показывающих мнения или отношения того времени
- Художественные художественные произведения и развлекательные материалы
- Художественные и развлекательные материалы по социальной истории
- любые материалы, в том числе коммерческие и презентационные, иллюстрирующие развитие телевизионных практик и технологий (Библиотека Конгресса 1997, 189).
Коммерческие и общественные радиовещательные станции и другие учреждения, занимающиеся сбором данных, разработали свои критерии отбора на основе своих институциональных потребностей и задач.Но для любого учреждения, занимающегося сбором, обязательство по сохранению, будь то цифровых или аналоговых материалов, является ошеломляющим по стоимости и обслуживанию. Пришло время поддержать и изучить концепцию регионального и национального планирования для сохранения программ телевещания.
Исследование Библиотеки Конгресса (LC), Television and Video Preservation 1997: A Study of the Current State of American Television and Video Preservation , описывает состояние американской практики сохранения и призывает к согласованным национальным и региональным усилиям по планированию сохранение американских телевизионных программ.Библиотекарь Конгресса Джеймс Х. Биллингтон в предисловии к исследованию говорит, что «в настоящее время случайность определяет, какие телевизионные программы выживут. Будущим ученым придется [полагаться] на неполные свидетельства, когда они будут оценивать достижения и неудачи нашей культуры »(Библиотека Конгресса 1997 г., xi).
Стандартные форматы для цифрового телевидения
Стандарты цифрового телевидения включают не только форматы для физических носителей, но также и для самого вещательного потока. Текущий стандарт аналогового вещания, например, имеет разрешение изображения 525 горизонтальных строк и 640 вертикальных линий или пикселей.Чтобы понять, что это означает, примите во внимание, что монитор домашнего компьютера, вероятно, будет иметь разрешение 800 на 600 или лучше. Напротив, стандартное разрешение для телевидения высокой четкости (HDTV) составляет 1080 строк и 1920 пикселей. Кроме того, формат изображения HDTV составляет 16: 9, тогда как стандарт для обычного телевизора — 4: 3. Судя по цифрам, HDTV является многообещающим для сегодняшней зрительской аудитории, но при этом увеличивает объем доступной информации. Эти числа также указывают на проблему: как эту дополнительную информацию можно транспортировать по тому же конвейеру вещания?
Стандарт цифрового телевидения (A-53) Комитета по передовым телевизионным системам (ATSC) был разработан для увеличения объема передаваемой информации, допустимой по обычному каналу с полосой пропускания 6 МГц. Готовую программу можно транспортировать непосредственно с монтажной станции, установить в диспетчерской в виде сжатого видеофайла MPEG-2 и транслировать на домашние аналоговые телевизоры, а также можно дополнительно перенести в систему хранения архивов или носители. Хотя стандарт A-53 регулируется во всех Соединенных Штатах, проблемы физического хранения этого материала становятся все более сложными.
С 1987 года на рынок вышло по крайней мере 17 форматов цифровых видеокассет, и, как и в случае с аналоговой лентой, растет число конкурирующих и несовместимых форматов.Проблема формата сама по себе является кошмаром для учреждений по сбору данных по двум причинам: (1) форматы зависят от платформы для конкретных воспроизводящих машин; и (2) физические носители требуют постоянного перехода на новые форматы.
Видеолента — это заведомо хрупкий носитель, состоящий из трех основных компонентов: основы, магнитного покрытия и связки, удерживающей магнитное покрытие на основе. Хотя ожидаемый срок службы видеокассет составляет в лучшем случае 15–20 лет, время и опыт показали, что старые аналоговые форматы видеокассет более прочные и служат дольше, чем новые.
В некоторых форматах цифрового видео используется сжатие. Сжатие может значительно уменьшить размер файла данных за счет устранения избыточной информации за счет использования преимуществ психовизуальных исследований человеческого восприятия. Некоторые методы сжатия являются собственностью. Поскольку реализации производителей различаются, они приводят к «непредвиденным последствиям, таким как явление, называемое« конкатенация », при котором артефакты процесса сжатия затрудняют перенос контента в новые форматы» (Liroff 2001, 8).
Пока разрабатывались спецификации для DVD, в архивном сообществе возлагались большие надежды на то, что он может служить адекватным средством сохранения. Сейчас консенсус среди архивистов движущихся изображений более пессимистичен. Несмотря на то, что DVD считается достижением в области распространения и доступа, DVD, как и компакт-диск и компакт-диск, которые он внешне напоминает, подвержен износу из-за окисления, влажности и физических повреждений. Кроме того, нет гарантии, что формат не устареет в следующем поколении.Тем не менее, технологии и материалы могут улучшиться до такой степени, что архивное сообщество может переоценить формат DVD. Возможно, формат DVD с «обратной совместимостью» может быть разработан исключительно для архивного использования.
Организационные вопросы
Организационные вопросы, касающиеся контента цифрового телевидения, включают управление активами и правами, каналы распространения, а также цели и потребности пользователей. Решения этих проблем будут зависеть от миссии учреждения. Поскольку это переходный период от аналогового к цифровому, традиционные и нетрадиционные методы решения организационных вопросов в настоящее время используются в тандеме.
Управление активами и правами
За последние 20 лет расширяющийся рынок перепрофилирования производства стимулировал практику сохранения отредактированных мастер-программ и связанных элементов производства. Кроме того, появление небольших форматов лент позволило нам хранить больше отдельных предметов. Системы управления цифровыми активами (DAM) обеспечивают доступ к этим мультимедийным активам и их хранение, которые индексируются в цифровом виде и часто связаны с конкретной информацией об управлении правами.
Управление цифровыми правами (DRM) влечет за собой отслеживание прав каждого создающего объекта, контроль доступа, вопросы безопасности, сбор платежей и распространение.Компания-производитель должна отслеживать данные, связанные с авторским правом, включая соглашения о страховании, вопросы о товарных знаках, выплаты талантам, лицензионные и рыночные соглашения, выплаты за совместное производство и финансовую поддержку.
Разбивка программного материала на сегменты имеет решающее значение для управления правами. Сегментация бывает не только вертикальной, но и горизонтальной. Атрибуты должны регистрироваться для каждой составной части. Например, музыка или повествование для программы должны быть доступны как отдельный компонент, хотя бы для того, чтобы редакторы могли удалить их для ретрансляции. Информация о правах должна применяться к каждому из этих компонентов.
Размещение продукта посредством цифровых манипуляций может повлиять на то, как мы управляем материалами с движущимися изображениями. Хотя это вызывает большие споры, на коммерческом телевидении проводятся эксперименты по настройке переменных размещения продукта в драматических сценах. Гибкость в продакт-плейсменте может быть особенно прибыльной, когда шоу лицензировано для синдикации. Например, одна из версий может показывать банку пепси-колы в качестве стратегически размещенной опоры.На другом рынке это изображение может быть преобразовано в цифровую форму в банку Coca-Cola. Хотя трудно представить, что публика будет затронута продакт-плейсментом, вполне возможно, что, как кабельные рынки лицензируют наши программы, мы действительно можем рассматривать продакт-плейсмент как требование для лицензирования.
Распределение
Существует несколько маршрутов распространения программ, включая широковещательную передачу, домашнее видео, спутниковое, кабельное и Интернет-вещание. К 2003 году Федеральная комиссия по связи постановила, что все коммерческие и общественные вещательные станции должны будут перейти на стандарт передачи цифрового телевидения (DTV).Когда цифровое телевидение получит широкое распространение, вещательные материалы будут существовать в нескольких версиях и форматах. DTV расширит возможности вещания, включив в него три формата: HDTV, многоадресную передачу и передачу данных. Наивысшего качества будет HDTV, обеспечивающий изображение, намного превосходящее доступное на аналоговых телевизорах.
Многоадресная передача позволит передавать несколько программ одним широковещательным сигналом, позволяя вещательным компаниям, таким как кабельные системы, увеличивать количество доступных программ, а также ориентироваться на демографические группы зрителей.Это также могло бы позволить зрителям испытать альтернативные ракурсы конкретной трансляции. Живая драма, последние новости и спортивные телепередачи выиграют от многоадресной трансляции.
Datacasting, как следует из названия, позволяет встраивать данные (видео, аудио, текст, графику, карты и услуги) в сигнал вещания для загрузки в компьютер или телевизионную приставку, что позволяет транслировать вспомогательные материалы для сопровождения программа. Эти материалы могут быть доступны в виде загружаемых данных, которые могут быть собраны и доступны через компьютеры, или в виде потокового контента, который можно просматривать на определенной части телевизионного экрана.Datacasting может дать зрителям немедленный доступ к большому количеству дополнительных материалов, таких как списки актеров, биографии и стенограммы. Эти функции похожи на «дополнительные», которые включены во многие современные DVD-диски.
Новые технологии продолжают соответствовать ожиданиям аудитории. Сегодня нам нужно наше видео по запросу. Завтра у нас будет дополнительный порядок метаданных. Пока есть аудитория, жаждущая как количества, так и разнообразия информации, будут существовать отрасли, которые удовлетворят эти потребности. По мере того как телевидение становится все более сетевым, обеспечивая легкий доступ к огромным объемам цифровой информации через цифровые гиперссылки, те, кто отвечает за сохранение и доступ к телевизионному контенту, будут играть ключевую роль и, возможно, в этом процессе, наконец, получат общественное признание за свои усилия.
Пользователя
Мера того, как люди используют цифровые активы, отражена в придуманном термине «обучение и развлечения». Выражение стало популярным во всем мире и используется на нескольких языках.Буквально это сочетание слов «образование» и «развлечение». Образно это означает «обучение, которое приносит удовольствие». Чего часто не хватает в академических обсуждениях электронной информации, так это «забавного фактора». Например, даже инструменты для поиска данных не только становятся более привлекательными, но и становятся проще в использовании.
База пользователей выходит за рамки широкой общественности: профессионалы в области образования, исследователи, производственное сообщество и другие тоже приняли новые технологии. Все извлекают выгоду из использования телевизионных производственных активов, созданных специально для исследования учебных программ, дистанционного обучения и справочной информации в классе. Коллекции движущихся изображений разрабатывают веб-сайты для использования преподавателями, например, в рамках проекта WGBH New Television Workshop Project.
Национальный центр доступных средств массовой информации (NCAM) WGBH делает государственные средства массовой информации доступными для людей с ограниченными возможностями, пользователей языков меньшинств, людей с низким уровнем грамотности и других групп населения, не пользующихся услугами. Например, он предлагает услуги скрытых субтитров и видео с описанием (DVS) для людей с особыми потребностями в отношении слуха и зрения.NCAM исследует и разрабатывает технологии доступа к средствам массовой информации и исследует, как существующие технологии могут принести пользу другим группам населения. Эти технологии доступа создают еще один набор производственных активов.
Значение для долгосрочной сохранности
Хранилище
Необходимо проводить различие между тем, как мы сохраняем вещательные материалы, и тем, как мы получаем к ним доступ с течением времени. Сохранение данных имеет решающее значение, но насколько должны быть доступны эти материалы? Для извлечения из автономного хранилища требуется больше всего времени.Обычно он упакован в коробки и хранится на полке, но каталогизирован и доступен. Хранилище Nearline обеспечивает промежуточный доступ. Хранилище Nearline связано с концепцией системы «музыкальный автомат» — набора оптических или ленточных накопителей, которые находятся в аппаратном устройстве, состоящем из множества слотов или «отсеков» и манипулятора. Доступ к сохраненным данным осуществляется не мгновенно, а с помощью различных человеческих или механических средств. Онлайн-хранилище обеспечивает самый немедленный доступ, обычно это вращающийся диск, возможно, SAN (сеть хранения данных) или NAS (сетевое хранилище), доступный через файловые системы и Интернет / LAN (локальные сети). С точки зрения оборудования, онлайн-хранилище — это устройство, которое постоянно доступно авторизованным пользователям. В ближайшие годы цифровое хранилище будет настолько дешевым, что можно будет хранить точные копии наших материалов в нескольких разных местах по относительно низкой цене. Это «избыточное» хранилище поможет защитить активы во время бедствий. С другой стороны, безлимитное хранилище создает новые проблемы доступа и управления.
Существует два основных подхода к хранению цифровых видеоизображений.Мы можем хранить целые программы и создавать базы данных, содержащие метаданные. И мы можем хранить все клипы, которые включены в программу, в виде отдельных файлов, а затем полагаться на списки решений по редактированию (EDL), которые служат в качестве чертежей для наших трансляций. Оба варианта опираются на некоторую форму расслоения СМИ. Стратификация — это система видеоаннотации, которая использует временные коды для идентификации точек маркировки в аудио- или видеообъекте. Описания могут быть связаны с этими точками, сохраняя их с информацией временного кода.Точно так же, как видео может содержать множество дорожек, метаданные также могут иметь несколько слоев, каждый со своим собственным набором привязанных временных кодов. Например, стенограмма может занимать один уровень метаданных, а информация о субтитрах может занимать другой. Другие слои могут включать в себя материал DVS, авторские права или описание содержимого изображения.
Даже когда пространство для хранения становится безграничным и более надежным, нам все еще нужно бороться с проблемой устаревания программного обеспечения. Хранение одной и той же информации во многих различных стандартных и проприетарных форматах может быть одним из способов защиты наших активов, но этот подход потребует большой зависимости от программных инструментов, чтобы отслеживать их.Вещательные материалы построены по иерархии: сериал, программа, сегмент, клип и даже один кадр. Инструменты должны быть достаточно надежными, чтобы управлять этими материалами на всех уровнях. Как пишет Говард Бессер, тем, кто озабочен сохранением, необходимо «отойти от подхода [к сохранению], основанного на артефактах, и вместо этого принять подход, который фокусируется на управлении бестелесной цифровой информацией» (Besser 2001, 4).
Предлагаемые решения
В архивных сообществах дебаты по поводу цифрового хранения сосредоточены на трех стратегиях: миграция, эмуляция и объединение.
Миграция — это процесс перемещения данных из цифрового формата, который признан устаревшим, на платформу, которая используется в настоящее время. Как стратегия сохранения, миграция подвержена ошибкам. В качестве технического решения миграция может повредить сущность материала, потеряв важные данные, что может привести к потере функции или его первоначального внешнего вида.
Эмуляция решает проблему через своего рода виртуальную машину времени.Он нацелен на поддержание оригинального внешнего вида цифрового объекта, имитируя приложение, создавшее объект, операционную систему, в которой оно работало, и аппаратную платформу, на которой размещалась операционная система. Это не одноразовая и универсальная стратегия. Программное обеспечение эмуляции будет иметь собственное оборудование и зависимости от операционной системы. Возможно, придется эмулировать саму виртуальную машину времени.
Проблема с эмуляцией, характерная для аудио и изображений, заключается в том, что исходное приложение воспроизведения ограничено по сравнению с более поздними версиями или другими приложениями.Другими словами, приложение, создавшее файл данных, может быть не лучшим приложением для его воспроизведения. Цифровой медиафайл часто содержит больше информации, чем может быть отображено через его текущее приложение. Например, файл движущегося изображения может быть экспортирован из программного приложения с более высоким разрешением, чем может отображать само приложение. Поля метаданных могут быть скрыты от текущего приложения, но доступны или зарезервированы для будущих версий. Другими словами, машине времени эмуляции может потребоваться знать, какая версия приложения лучше всего захватывает или извлекает данные.
Объединение — это процесс связывания метаданных с содержимым в одном и том же формате файла. Этот набор может включать информацию о происхождении определенного предмета. Универсальный формат сохранения (UPF), который был предложен WGBH, использует механизм файлов данных, который связывает метаданные с данными, представляющими фактическое изображение, звук или текст. Метаданные идентифицируют эту «сущность» данных в реестре стандартных типов данных и служат исходным кодом для отображения или преобразования двоичной композиции в доступные или пригодные для использования формы.UPF разработан так, чтобы быть независимым от компьютерных приложений, используемых для создания контента, от операционной системы, из которой эти приложения созданы, и от физического носителя, на котором этот контент хранится. UPF характеризуется как «самоописываемый», потому что он включает в свои метаданные все технические спецификации, необходимые для создания и восстановления соответствующих медиа-браузеров для доступа к содержащимся в нем материалам в любое время.
Другие инициативы, использующие объединение или упаковку, включают Открытую архивную информационную систему (OAIS) и цифровую модель розеттского камня.
Проблемы долголетия
Говард Бессер (2000, 156) описывает пять проблем долговечности, характерных для сохранения всех цифровых записей:
- Проблема просмотра заключается в том, что электронный контент хранится на физических устройствах, которые выходят из строя и требуют упреждающего планирования для миграции и обеспечения долговечности.
- Проблема перевода фокусируется на понимании того, что «работа, переведенная на новые устройства доставки, меняет смысл» (Besser 2001, 3).Простым примером является изменение размера движущегося изображения для экрана телевизора.
- Проблема custodial касается определения того, кто будет отвечать за долгосрочное хранение и аутентификацию цифрового контента. Будет ли это архивариус, компьютерные технологи, другие люди или сотрудничество многих?
- Проблема скремблирования для цифрового телевидения имеет двоякий характер и связана с компромиссом с использованием методов сжатия для удовлетворения ограниченных возможностей хранения и пропускной способности, а также схем шифрования для защиты контента, что делает доступ в будущем потенциально проблемой. Сжатие ставит под угрозу целостность исходного содержимого, а шифрование добавляет еще один уровень сложности хрупкому цифровому объекту.
- Проблема взаимосвязи касается сложности информации, связанной с цифровым объектом и внутри него. Поскольку границы информационных наборов или цифровых объектов обычно не определены, это вызывает не только проблемы хранения, но и проблемы интеллектуальной собственности.
Нерешенные вопросы
Поль Мессье (1996, 3) предположил, что адекватный план сохранения цифрового видео должен включать следующее:
- сделать формат доступным на стандартном оборудовании с разными уровнями доступа
- захват изображения с максимально возможным качеством и разрешением с минимальным сжатием или без него
- разработать рекомендации по цифровому преобразованию, основанные на типе исходного материала.
- использовать форматы и оборудование, соответствующие национальным и международным стандартам
- обеспечивает путь миграции данных, который защищает от устаревания формата и оборудования.
Стандарты каталогизации материалов с движущимися изображениями постоянно развиваются.Библиотека Конгресса установила самый распространенный стандарт. Методы создания доступа к цифровому контенту в международном масштабе включают инициативу Dublin Core и MPEG-7, и это лишь некоторые из них. Dublin Core, разрабатываемый международными междисциплинарными группами, представляет собой набор из более чем 15 полей метаданных базовой информации для идентификации контента и точек доступа. Рабочие группы в рамках инициативы по метаданным Dublin Core предлагают усовершенствования этого базового набора тегов, которые удовлетворяют потребности в каталогизации конкретных отраслей или областей.Эти «профили приложений» предлагаются, среди прочего, для образования, библиотек и библиографических ссылок. Некоторые исследователи начали закладывать основу профиля приложения для статических и движущихся изображений и аудиофайлов. MPEG-7 — это стандарт интерфейса описания мультимедийного контента, разработанный MPEG, цель которого — предоставить богатый набор стандартизированных полей метаданных для описания мультимедийного контента.
Этические вопросы касаются сохранения целостности исходного содержания и целей; это особенно актуально для возможностей цифрового морфинга, позволяющих изменять и манипулировать изображениями способами, которые невозможно обнаружить.В эту дилемму входит сжатие файлов, которое может поставить под угрозу исходный замысел и художественную аутентичность. Например, когда материалы с движущимся изображением доступны только в виде цифровых файлов с низким разрешением или отсканированы из более старых аналоговых форматов, пиксели могут быть заполнены, чтобы создать иллюзию разрешения с более высокой плотностью. Наконец, есть вопросы соблюдения закона об авторском праве, защиты прав на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальности.
В недалеком будущем грань между распределением движущегося изображения и проекцией движущегося изображения может полностью исчезнуть.Уже были эксперименты, в которых кинофильм передавали из удаленного места и проецировали в кинотеатр. Первое такое испытание произошло 6 июня 2000 года, когда Cisco Systems Inc. объединилась с Twentieth Century Fox для цифровой передачи Titan A.E. из Бербанка, Калифорния, в Центр искусств Вудрафф в Атланте, Джорджия. Идея распространения «без артефактов» будет иметь большое влияние на сохранность. Вместо того, чтобы перемещать цифровую информацию на ленты для распространения, данные будут просто состоять из передачи файла на какое-то временное запоминающее устройство, которое может периодически стираться.Отсутствие четкой ответственности за сохранение этих материалов вещания может привести к огромным потерям.
Вопрос о том, кто несет ответственность за сохранение цифрового контента, не решен должным образом. Сохранение цифрового контента должно быть совместным усилием с участием профессионального архивариуса, эксперта по технологиям, пользователя, а также создателя и производителя.
Бездействие в области сохранения приведет к постоянной утрате национального телевизионного наследия.Как указано в исследовании LC, «все организации, хранящие американские теле- и видеоматериалы, частные или государственные органы, должны признать свою ответственность за сохранение части исторического и культурного наследия» (Библиотека Конгресса 1997, 123).
ССЫЛКИ
Бессер, Ховард. 2000. Цифровое долголетие. В справочнике для цифровых проектов: инструмент управления для сохранения и доступа под редакцией Максин Ситтс. Андовер, Массачусетс: Северо-восточный центр хранения документов.
Бессер, Ховард. 2001. Сохранение движущихся изображений в цифровом виде? Доступно по адресу: http://www.gseis.ucla.edu/~howard/Papers/amia-longevity.html.
Совет по библиотечным и информационным ресурсам. 2000. Подлинность в цифровой среде . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по библиотечным и информационным ресурсам.
Гиллиланд-Светленд, Энн Дж. И Филип Б. Эппард. 2000. Сохранение подлинности условных цифровых объектов. Журнал D-Lib 6 (7-8).Доступно по адресу: http://www.dlib.org/dlib/july00/eppard/07eppard.html.
Гиллиланд-Светленд, Энн Дж. 1999. Долгосрочное сохранение подлинных электронных записей: InterPARES. Речь, представленная на ежегодном собрании Общества американских архивистов, Питтсбург, штат Пенсильвания, 28 августа.
Грейнджер, Стюарт. 2000. Эмуляция как стратегия цифрового сохранения. Журнал D-Lib 6 (10). Доступно по адресу: http://www.dlib.org/dlib/october00/granger/10granger.html.
Хантер, Грегори С.2000. Сохранение цифровой информации: Практическое руководство, № 93. Нью-Йорк: Neal-Schuman Publishers, Inc.
Хантер, Джейн. 1999. MPEG-7 за кадром. Журнал D-Lib 5 (9). Доступно по адресу: http://www.dlib.org/dlib/september99/hunter/09hunter.html.
Кернан, Элвин. 1990. Смерть литературы. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
Кула, Сам. 1990. Избранные принципы управления записями и архивами: читатель RAMP.PGI-90 / WS / 6. Париж: ЮНЕСКО. Доступно по адресу: http://www.unesco.org/webworld/ramp/html/r9006e/r9006e00.htm#Contents
.Библиотека Конгресса. 1997. Сохранение телевидения и видео: Отчет о текущем состоянии американского телевидения и сохранения видео . 3 тт. Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
Линднер, Джим. 1998. Пересмотр оцифровки. Доступно по адресу: http://www.vidipax.com/articles/digirecon.html.
Лирофф, Дэвид. 2001. Управление медиа-активами — долгосрочная перспектива.Речь, представленная в Sun Microsystems Digital Media Universe, Беверли-Хиллз, Калифорния, 21 августа.
Маккарн, Дэйв. 2000. На пути к универсальному формату данных для хранения медиа . Доступно по адресу: http://info.wgbh.org/upf/papers/SMPTE_UPF_paper.html.
Мессье, Поль. 1996. Критерии оценки цифрового видео как средства хранения. Видео Коалиции области залива (BVAC) Воспроизведение 1996 [Конференция] Отчет на поле . Сан-Франциско: Видео-коалиция Bay Area.
Национальный исследовательский совет. 2001. LC21: Цифровая стратегия для Библиотеки Конгресса: Краткое содержание . Доступно по адресу: http://stills.nap.edu/books/0309071445/html/.
Рабочая группа OCLC / RLG по сохранению метаданных. 2001. Сохранение метаданных для цифровых объектов: обзор современного состояния. 31 января
Sadashige, Koichi, 2000. Оценка технологий хранения данных, 2000 г. Доступно по адресу: http://www.nta.org/Bibliography/techreports/part1.htm.
Су-Шинг Чен. 2001. Парадокс цифрового хранения. Компьютер 34 (3): 24-28.
Уиллер, Джим. Видео вопросы и ответы. Информационный бюллетень Ассоциации архивистов движущихся изображений . 49; 34.
Проект семинара по новому телевидению WGBH. Доступно на http://main.wgbh.org/wgbh/NTW.
Креативное кино, телевидение и производство цифровых медиа, бакалавр (с отличием)
Курс разработан, чтобы предложить вам выбор карьерного пути.Вы начнете с изучения широкого круга средств массовой информации, прежде чем специализироваться в желаемой области интересов в течение последних двух лет, что будет включать изучение того, как критически анализировать свою собственную работу. Несмотря на то, что этот курс имеет практический упор, вы также изучите критический анализ современных теорий и подходов к медиаформам, аудиториям и отраслям.
Исследования сосредоточены на том, как медиа-контент концептуально создается, технически производится, редактируется, распространяется и распространяется.На протяжении всего курса ваши знания о медиа-производстве, его методах и процессах будут расти благодаря опыту обучения, в котором творческие, технические и профессиональные навыки развиваются в различных контекстах и средах.
Хотя изучение ценностей традиционных ремесленных навыков имеет решающее значение, также важна способность распознавать потенциальные возможности, предлагаемые новыми и появляющимися технологиями. Курс побудит вас узнать об этом.
Материал, подготовленный по программе, будет разнообразным, от короткометражных фильмов до документальных драм, большая часть которых будет распространяться через Интернет.Чтобы усилить это ощущение реализма, многие из ваших модулей потребуют от вас выполнения брифингов в установленные сроки; некоторые из них будут оценены, некоторые просто нужно будет завершить. Проекты, особенно на третьем году обучения, могут поступать напрямую от организаций, которым требуется медиа-контент или продукция. Эти «прямые трансляции» могут представлять собой запросы на создание мультимедийного веб-сайта, создание документального фильма или просто запись различными способами определенного события.
Неделя изменения фьючерсов
Наша ежегодная Неделя изменения будущего — это захватывающее мероприятие и прекрасная возможность для наших студентов изучить потенциал своего курса и понять, куда их университетский опыт может привести их после окончания учебы.Он предлагает уникальную возможность пообщаться с высокопоставленными профессионалами индустрии искусства, телевидения, кино, моды и многого другого.
DVB — Мировой стандарт цифрового телевидения
DVB мир Услуги DVB Логин участника- Решения
- Кодирование и транспорт
- Обнаружение сервисов и метаданные
- Безопасность
- Интерактивность и персонализация
- Характеристики
- Стандарты и BlueBooks
- Проверка и валидация
- Метаданные
- Белые бумаги
- Членство
- Наши Члены
- Присоединяйтесь к DVB
- Связи
- Группы
- Генеральная Ассамблея
- Руководящий совет
- Коммерческий модуль
- Технический модуль
- Модуль продвижения и коммуникаций
- Модуль IPR
- Новости и события
- Новости
- События
- Вебинары
- DVB сцена
- Пресс-релизы
- Около
- О DVB
- Политики и процедуры
- Лицензионные программы
- История
- Связаться с нами
× Поиск
Поиск