Как поставить знак умножить: Как поставить знак умножения на клавиатуре

Опубликовано

Содержание

Как поставить знак умножения на клавиатуре

Знак умножения — математический знак операции умножения. Изображают как центрированный крестик, точку или звёздочку.

Неверно использовать букву «х» и надстрочную звёздочку (*), которые больше всего похожи на знаки умножения (×), (∗) и (·)

Знак умножения отбивают от смежных символов и чисел пробелом (п. 6.4.4 «Справочник издателя и автора. Редакционно-издательское оформление издания». Авторы — А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова).


Правильно: 5 × 5 или 6 × (6 + 7)
Неправильно: 5×5, 6×(6+7)

Знаки умножения на клавиатуре

На клавиатуре клавиш со знаками умножения нет, поэтому для их написания применяются различные методы.

Знаки умножить сочетанием клавиш в Windows

Сочетания цифр и клавиши Alt работают в Ворде и любом текстовом редакторе.

1) Переключаем клавиатуру на En.

2) Для написания знака умножения в виде крестика (×) следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 0 2 1 5.

Отпустите Alt — получится знак умножения ×.

3) Для знака умножить в виде центрированной точки (·) применяется комбинация клавиш Alt и цифр 0 1 8 3 (или 0149 для жирной точки •).

4) В Word знак умножения в виде центрированной звёздочки (∗) можно получить, сочетая клавиши Alt и 8 7 2 7.

Для ноутбуков, у которых на клавиатуре нет цифрового блока, нужно дополнительно нажать клавишу Fn и использовать функциональные клавиши с цифрами.

Знак умножения в символах Word

Устанавливаем курсор в нужное место текста → вкладка Вставка → Символ → Другие символы… (если значка умножения нет в готовом наборе) → Набор: дополнительная латиница-1. Выделяем символ умножения → Вставить.

Word запомнит ваш выбор и поместит знаки умножения в наборе для быстрого доступа.

Знак умножения в таблице символов Windows

Открываем программу символов. Для её вызова нажимаем Пуск → Выполнить → charmap.exe → ОК.

В окне таблицы найдите значок умножения. Выделите его, нажмите кнопку Выбрать и Копировать.

Остаётся лишь вставить символ в нужное место сочетанием клавиш Ctrl и V.

Знак умножения на iPhone и iPad

Нажмите и удерживайте клавишу с дефисом – — появится дополнительный символ •.

Знак умножения на телефоне Samsung

Нажмите и удерживайте клавишу с буквой Ц — появится дополнительный символ — знак умножения ×.

Вёрстка знаков умножения


 // html крестик
 ×
 или 
 ×
 
 // html точка
 ·
 или 
 ·
 
 // html звёздочка
 ∗
 или 
 ∗


Как поставить знак умножения на клавиатуре компьютера или ноутбука?

Согласитесь, если в тексте вы работаете с математическим выражением, где нужно использовать умножение, стоит применять символы умножения, а не одноименное слово. Интересен тот факт, что в качестве значка умножения можно использовать различные символы на клавиатуре. Сейчас мы вам их покажем.

Способ первый

Если используется русскоязычная раскладка, можно использовать букву х — она практически полностью копирует символ умножения. Вот эта буква на клавиатуре:

Пример: 3х3

Способ второй

Можно использовать звездочку. Находится этот символ на той же клавише, что и цифра 8 в русскоязычной раскладке, но чтобы получить звездочку, нужно нажать Shift и, удерживая клавишу, нажать на 8, после чего отпустить Shift.

Кроме того, этот же символ есть рядом с цифровой клавиатурой. Достаточно просто нажать на клавишу:

Раскладка клавиатуры не имеет значения.

Пример: 3*3

Третий способ

Можно использовать Alt-коды, в этом случае вы получите самый настоящий символ умножения.

Включите цифровую клавиатуру при необходимости с помощью кнопки Num Lock.

Используйте англоязычную раскладку на клавиатуре. Для переключения нажмите Shift+Ctrl:

Или Shift+Alt:

Зажмите клавишу Alt, наберите на цифровой клавиатуре поочередно цифры 0215, после чего отпустите Alt.

В случае верного набора вы увидите символ умножения. Если правый Alt не сработал, воспользуйтесь левым.

Пример: 3×3

Четвертый способ

Используем все те же Alt-коды, только на этот раз получим символ умножения в виде точки. В этом случае раскладка не имеет значения.

Зажимаем Alt и набираем 0183, после чего отпускаем Alt.

Также срабатывает Alt+7 — получаем жирный знак умножения.

Пример: 3·3

Пятый способ

Речь пойдет о таблице символов Windows.

Нажмите Win+R.

Теперь, когда появилось окно «Выполнить», укажите команду charmap.exe, нажмите ОК.

Таблица символов загружена.

Выберите шрифт (в нашем примере это Arial), найдите символ умножения, кликните по нему, а затем — по кнопкам «Выбрать» и «Копировать».

Вставьте в нужное место.

Готово.

Там же есть символ умножения в виде точки:

А вот какой символ стоит использовать, решать вам.

Как поставить знак умножения в Ворде

Многофункциональность текстового редактора Ворд позволяет не только создавать сложные документы, выполнять обработку объектов и применять различные параметры к тексту, но и вставлять различные символы и математические знаки. К примеру, если необходимо вставить знак умножения в Ворде или любой другой, можно прибегнуть к очень простой функции «Символ». Существует еще несколько легких способов, которые подробнее рассмотрим ниже.

Знак умножения в виде «точки»

Символ умножения, как и многие символы в Ворде, находится в огромной таблице спецсимволов. Чтобы открыть таблицу нужно рассмотреть первый метод.

Метод  1

Чтобы поставить знак умножения в текст или формулу, нужно выполнить следующие действия:

  1. Поставить курсор мыши на место, где, следовательно, нужно умножить число на число;
  2. Перейти в главном меню во вкладку «Вставка» и выбрать «Символ» указать на «Другие символы»;
  3. Во всплывающем диалоговом окне «Символ» в разделе «Набор» выбрать «Математические операторы»;
  4. Найти из предложенных объектов знак умножения в виде «точки», нажать по нему и кликнуть «Вставить»;

Метод 2

Если необходимо быстро вставить символ умножения точкой, тогда воспользуйтесь данным методом. Для этого нужно выполнить нижеприведенные шаги:

  1. Поставить курсор там, где будет располагаться знак умножения;
  2. Набрать число «2219», соответственно без кавычек;
  3. Нажать сочетание кнопок «Alt+X», где «Х» — английская буква;

Знак крестик при умножении в Ворде

Когда в Ворде набирается формула или уравнение, то использовать символ крестик при умножении будет наиболее корректным. Есть два способа вставки знака «х».

Способ 1

Использовать обычную русскую букву «х». Только немного уменьшив букву, можно достигнуть нужного результата. Как это сделать рассмотрим ниже:

  1. Поставьте курсор между цифрами или в любом другом нужном месте;
  2. Смените метод ввода букв на русскую клавиатуру посредством клавиш «Shift+Alt»;
  3. Кликните по букве «Х».
  4. Теперь выделите только букву и перейдите во вкладку «Главная»;
  5. В области «Шрифт» нажмите по кнопке «Уменьшить размер» несколько раз, в зависимости насколько маленьким нужен знак;

Способ 2

К каждому символу или иероглифу в общей таблице спецсимволов прикреплён код. С помощью данного кода можно легко вставить знак крестика. Для этого нужно:

  1. Включить кнопку на клавиатуре под названием «NUM LOCK»;
  2. Сменить раскладку клавиатуры на английскую, комбинация для переключения «Shift+Alt»;
  3. Поставить курсор в нужное место;
  4. Удерживая кнопку «Alt» набрать на цифровой клавиатуре  число «0215»;
  5. Отпустить кнопку «Alt».

Знак умножить на клавиатуре компьютера

Многофункциональность текстового редактора Ворд позволяет не только создавать сложные документы, выполнять обработку объектов и применять различные параметры к тексту, но и вставлять различные символы и математические знаки. К примеру, если необходимо вставить знак умножения в Ворде или любой другой, можно прибегнуть к очень простой функции «Символ». Существует еще несколько легких способов, которые подробнее рассмотрим ниже.

Знак умножения в виде «точки»

Символ умножения, как и многие символы в Ворде, находится в огромной таблице спецсимволов. Чтобы открыть таблицу нужно рассмотреть первый метод.

Метод 1

Чтобы поставить знак умножения в текст или формулу, нужно выполнить следующие действия:

  1. Поставить курсор мыши на место, где, следовательно, нужно умножить число на число;
  2. Перейти в главном меню во вкладку «Вставка» и выбрать «Символ» указать на «Другие символы»;
  3. Во всплывающем диалоговом окне «Символ» в разделе «Набор» выбрать «Математические операторы»;
  4. Найти из предложенных объектов знак умножения в виде «точки», нажать по нему и кликнуть «Вставить»;

Метод 2

Если необходимо быстро вставить символ умножения точкой, тогда воспользуйтесь данным методом. Для этого нужно выполнить нижеприведенные шаги:

  1. Поставить курсор там, где будет располагаться знак умножения;
  2. Набрать число «2219», соответственно без кавычек;
  3. Нажать сочетание кнопок «Alt+X», где «Х» – английская буква;

Знак крестик при умножении в Ворде

Когда в Ворде набирается формула или уравнение, то использовать символ крестик при умножении будет наиболее корректным. Есть два способа вставки знака «х».

Способ 1

Использовать обычную русскую букву «х». Только немного уменьшив букву, можно достигнуть нужного результата. Как это сделать рассмотрим ниже:

  1. Поставьте курсор между цифрами или в любом другом нужном месте;
  2. Смените метод ввода букв на русскую клавиатуру посредством клавиш «Shift+Alt»;
  3. Кликните по букве «Х».
  4. Теперь выделите только букву и перейдите во вкладку «Главная»;
  5. В области «Шрифт» нажмите по кнопке «Уменьшить размер» несколько раз, в зависимости насколько маленьким нужен знак;

Способ 2

К каждому символу или иероглифу в общей таблице спецсимволов прикреплён код. С помощью данного кода можно легко вставить знак крестика. Для этого нужно:

  1. Включить кнопку на клавиатуре под названием «NUM LOCK»;
  2. Сменить раскладку клавиатуры на английскую, комбинация для переключения «Shift+Alt»;
  3. Поставить курсор в нужное место;
  4. Удерживая кнопку «Alt» набрать на цифровой клавиатуре число «0215»;
  5. Отпустить кнопку «Alt».

Всем привет! При составлении отчётного документа какой-либо компании-производителя товара в программе «Microsoft Word» зачастую пригождается использование знака умножения. Большинство людей могут использовать либо звёздочку, либо букву «х», но всё это неправильно, ведь в «Ворде» есть масса способов поставить знак умножения, о которых мы сегодня и поговорим.

Наверняка все ещё со школьной скамьи помнят, как в различных видах литературы знак умножения обозначался по-разному. Где-то это была буква «х», где-то просто точка по центру, а где то значок «снежинки». В программе «Microsoft Word» существует каждое из этих обозначений, за исключением снежинки. Но при желании можно поставить звёздочку, хоть это и будет не так красиво смотреться. Итак, давайте же разберёмся, где найти и как поставить значок умножения.

Знак умножения в виде точки

Наверняка каждый человек, который работает в текстовом редакторе «Microsoft Word» знает о том, что здесь существует огромное количество знаков или символов, которых просто не найти на клавиатуре. Вставить знак произведения в виде точки можно через меню «Символ». Так же это можно сделать с помощью специального кода, но про него мы поговорим позже.

1) Первым делом вам нужно отметить тот фрагмент текста, где нужно вставить знак умножения и кликнуть по нему правой кнопкой мыши. Далее из выпавшего меню вам нужно выбрать раздел «Вставка».

Важно!
Между двумя символами, где и будет стоять знак произведения обязательно должно быть 3 пробела. Вместо центрального пробела встанет непосредственно сам знак, а остальные будут отделять его от цифр.
Для того, чтобы не было повторений пробелов вам нужно выделить именно центральный, чтобы вместо него был помещён нужный нам значок и повторов отступлений не происходило.

2) Теперь переходим в меню «Символы», далее нам нужен раздел «Символ», а оттуда нужно перейти в меню «Другие символы».

Каждый символ, который предоставлен в разделе «Символы» в программе «Microsoft Word» имеет свой уникальный код. Как вы уже поняли, в этом разделе и можно узнать, какой код имеет нужный нам символ. Но эту информацию можно так же с лёгкостью отыскать в интернете. Выбирайте тот способ, который будет вам удобен.

Знак умножения в виде буквы «х»

Если вам нужно использовать конкретно данный символ, который походит на строчную версию литеры «Х», то стоит вас обескуражить- в текстовом редакторе «Microsoft Word» о нём нет никакой информации.

Если вы станете искать по разделам «Символы», то ничего не найдёте. Но в интернете присутствует необходимая информация, которая нужна нам для добавления этого знака.
1) Первым делом, как и в способах выше, вам нужно отметить то место, где нужный нам знак будет располагаться.

2) Теперь нам нужно нажать и удерживать клавишу «Alt» и на цифровой панели клавиатуры справа ввести комбинацию цифр «0215» (убрав кавычки).

Обязательным условием является ввод цифр именно с правой панели клавиатуры, так как обычная верхняя строка с числами будет открывать вам разделы программы «Microsoft Word».

Так же, пока вы держите зажатой кнопку «Alt» вы не сможете видеть те цифры, которые набираете. Это нормально, так что не беспокойтесь.
На этом всё. После того, как вы снимите палец с кнопки «Alt» на отмеченном вами месте возникнет знак умножения в виде икса.

Итак, как вы видите, поставить знак умножения в текстовом редакторе «Microsoft Word» довольно таки просто. Надеемся, что данный материал смог помочь вам.
Всем мир!

Многие пользователи на разных этапах своей жизни имеют дело с такой популярной программой, как Microsoft Word. Нюансов у данной программы много, и один из них будет рассмотрен сегодня.

Ставим знак умножения в Microsoft Word

Сегодня мы рассмотрим способы, которые позволят поставить в Microsoft Word знак умножения.

Способ 1: набор знака умножения в виде точки с клавиатуры

Самый простой и доступный способ выставления знака умножения в тексте, который используется в большинстве случаев. Для этого вам потребуется нажать на клавиатуре сочетание клавиш Shift+8, после чего нужный знак отобразится на экране.

Способ 2: набор знака умножения в виде креста с клавиатуры

В ряде случаев пользователю может потребоваться поставить иную вариацию знака умножения, а именно, в виде креста. Сразу следует отметить, что такой вариант не используется для вычислительных формул, а лишь для красивой визуальной составляющей.

В данном случае вам потребуется набрать букву «х» в русской или английской раскладке клавиатуры.

Способ 3: вставка знака умножения через меню Word

В Microsoft Word имеется встроенный набор символов, которые вы в любой момент можете использовать, если у вас нет возможности обратить к клавиатуре.

    Для этого щелкните по кнопке «Вставка» и в отобразившемся меню выберите пункт «Символ».

На экране отобразится меню символов, среди которых вам следует найти букву «x» или символ «*», выделить его одним кликом мыши, а затем добавить в буфер обмена сочетанием клавиш Ctrl+C.

  • Вам остается вставить символ в текст сочетанием клавиш Ctrl+V.
  • Способ 4: через меню символов в Windows

    Найти необходимый символ умножения вы можете и через специальную утилиту Windows, которая установлена на компьютер по умолчанию.

      Откройте строку поиска и пропишите в нее запрос «Таблица символов». Откройте появившийся результат.

    Опять же, на экране откроется окно символов, в котором вам следует найти или букву «x», или символ «*», только первый лишь визуально имитирует знак умножения, а второй им и является.

  • Дважды кликните по выбранному символу, чтобы он отобразится в нижней части окна. Он автоматически будет помещен в буфер обмена. Теперь вы можете вставить его в текстовый документ сочетанием клавиш Ctrl+V.
  • Если у вас остались вопросы по статье, задавайте их в комментариях.

    Как в Ворде поставить знак умножения

    Когда нужно поставить знак умножения в MS Word, большинство пользователей выбирают не самое правильное решение. Кто-то ставит “*”, а кто-то поступает еще более радикально, ставя обычную букву “x”. Оба варианта в корне неправильны, хоть и могут “прокатить” в некоторых ситуациях. Если же вы печатаете в Ворде примеры, уравнения, математические формулы, обязательно нужно ставить правильный знак умножения.

    Урок: Как в Word вставить формулу и уравнение

    Наверное, многие еще со школы помнят, что в различной литературе можно столкнуться с различными обозначениями знака умножения. Это может быть точка, а может быть так называемая буква “x”, с разницей лишь в том, что оба эти символа должны находиться посреди строки и уж точно быть меньше основного регистра. В этой статье мы расскажем о том, как поставить в Ворде знак умножить, каждое из его обозначений.

    Урок: Как в Word поставить знак степени

    Добавление знака умножения в виде точки

    Вы, наверное, знаете о том, что в Ворде имеется довольно большой набор неклавиатурных знаков и символов, которые во многих случаях могут оказаться очень полезными. Мы уже писали об особенностях работы с этим разделом программы, и знак умножения в виде точки мы тоже будем искать там.

    Урок: Добавление символов и специальных знаков в Word

    Вставка знака через меню “Символ”

    1. Кликните в том месте документа, где нужно поставить знак умножения в виде точки, и перейдите во вкладку “Вставка”.

    Примечание: Между цифрой (числом) и знаком умножения должен стоять пробел, также пробел должен стоять и после знака, перед следующий цифрой (числом). Как вариант, можно сразу написать те числа, которые нужно перемножить, и сразу поставить между ними два пробела. Знак умножения будем добавлять непосредственно между этими пробелами.

    2. Откройте диалоговое окно “Символ”. Для этого в группе “Символы” нажмите кнопку “Символ”, а затем выберите пункт “Другие символы”.

    3. В выпадающем меню “Набор” выберите пункт “Математические операторы”.

    Урок: Как в Ворде поставить знак суммы

    4. В изменившемся списке символов найдите знак умножения в виде точки, кликните по нему и нажмите “Вставить”. Закройте окно.

    5. Знак умножения в виде точки будет добавлен в указанном вами месте.

    Вставка знака с помощью кода

    У каждого знака, представленного в окне “Символ”, есть свой код. Собственно, именно в этом диалоговом окне и можно подсмотреть, какой код имеет знак умножения в виде точки. Там же вы сможете увидеть комбинацию клавиш, которая поможет преобразовать введенный код в знак.

    Урок: Горячие клавиши в Word

    1. Установите указатель курсора в том месте, где должен находиться знак умножения в виде точки.

    2. Введите код “2219” без кавычек. Делать это нужно на цифровом блоке клавиатуры (расположен справа), предварительно убедившись в том, что режим NumLock активен.

    3. Нажмите “ALT+X”.

    4. Введенные вами цифры будут заменены на знак умножения в виде точки.

    Добавление знака умножения в виде буквы “x”

    Ситуация с добавлением знака умножения, представленного в виде некоего крестика или, что более близко, уменьшенной буквы “x”, несколько сложнее. В окне “Символ” в наборе “Математические операторы”, как и в других наборах, вы его не найдете. И все же, добавить этот знак можно с помощью специального кода и еще одной клавиши.

    Урок: Как в Ворде поставить знак диаметра

    1. Установите курсор в том месте, где должен находиться знак умножения в виде крестика. Переключитесь в английскую раскладку.

    2. Зажмите клавишу “ALT” и введите на цифровом блоке клавиатуры (справа) код “0215” без кавычек.

    Примечание: Пока вы держите клавишу “ALT” и вводите цифры, они не отображаются в строке — так и должно быть.

    3. Отпустите клавишу “ALT”, на этом месте появится знак умножения в виде буквы “x”, расположенный посреди строчки, как мы с вами привыкли это видеть в книгах.

    Вот, собственно, и все, из этой небольшой статьи вы узнали, как в Word поставить знак умножения, будь то точка или диагональный крестик (буква “x”). Осваивайте новые возможности Ворд и используйте в полной мере потенциал этой программы.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
    Помогла ли вам эта статья?
    ДА НЕТ

    Как поставить знак умножения на компьютер — Вокруг-Дом

    Если вы пишете о математике или вычислениях, вам может потребоваться ввести знак умножения. Этот символ не встречается на большинстве клавиатур, но есть способы ввести его на вашем компьютере во всех основных операционных системах. В качестве альтернативы вы можете указать умножение, используя скобки или неформально, используя букву «х» или звездочку.

    кредит: Yok46233042 / iStock / GettyImages

    Окна и символ умножения

    Если вы используете Microsoft Windows, вы добавляете необычные символы в создаваемые документы, в том числе файлы обработки текстов, электронные таблицы и электронные письма, используя инструмент «Карта символов».

    Используйте поле поиска в меню «Пуск» или на панели задач, чтобы найти «карту символов», и щелкните программу, когда она появится. Вы увидите сетку текстовых символов, которая включает буквы, цифры, знаки препинания и специальные символы.

    Выпадающее меню показывает различные шрифты. Выберите шрифт, который вы хотите использовать в вашем документе из меню. Прокрутите список символов, чтобы найти символ умножения; щелкните по нему и выберите кнопку «Выбрать». Нажмите правую кнопку мыши в программе, где вы хотите использовать символ, и выберите «Вставить» в меню, чтобы вставить символ в ваш документ.

    Вы также можете копировать символы из одного документа в другой или с веб-сайта в документ, который вы редактируете.

    Таймс Символ на Маках

    Компьютеры Apple, работающие под управлением macOS, имеют инструмент под названием меню Emoji и символы. Чтобы получить к нему доступ в большинстве программ, перейдите в меню «Редактировать» на верхней панели инструментов и выберите «Эмодзи и символы». Символы подразделяются на категории с большинством математических знаков, включая знак умножения, которые перечислены в разделе «Символы» или «Технические символы».

    Использование кодов ASCII или Unicode

    Компьютеры используют системы, называемые ASCII и Unicode, для численного представления различных типов символов. Эти системы представляют каждый символ, который они включают, от букв и цифр до математических символов и эмодзи, используя уникальные числовые коды. На компьютере с Windows вы вводите эти числовые коды для генерации символов, удерживая клавишу «Alt» и набирая четырехзначный код Unicode с помощью цифровой клавиатуры с включенной «Num Lock».

    Посмотрите коды Unicode на сайте Консорциума Unicode.

    Альтернативные способы умножения сигналов

    В зависимости от контекста, вы можете обозначать умножение по-разному. Вы можете явно писать слова, такие как «времена» или «умноженные на», или использовать символ звездочки, который используется во многих языках программирования и встречается на большинстве клавиатур компьютеров, смартфонов и пишущих машинок. В некоторых случаях вы можете использовать букву «x» для обозначения умножения, хотя это может сбивать с толку, если «x» также используется для других целей.

    Вы также можете использовать скобки для обозначения умножения в некоторых контекстах. Например, 2 (4 + 5) означает сложить четыре и пять, а затем умножить на два.

    Если вы используете незнакомое устройство и не уверены, как набирать или вставлять символ умножения, или не уверены, что используемый вами шрифт будет переводиться на оборудование другого человека, вам может быть лучше использовать одну из этих альтернатив ,

    Как поставить знак умножения на клавиатуре?

  • ВОЗ: в мире за сутки выявили более 677 тыс. носителей SARS-CoV-2

    За последние сутки в мире выявили 677 545 новых случаев заражения коронавирусом, общее число выявленных носителей SARS-CoV-2 на планете Земля достигло 157 973 438 человек. Такие данные приводит 10 мая Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: болезнь снова наступает — трансляция»Сообщается также, что за сутки в мире скончались ещё 11 061 пациент с COVID-19, общее число подтверждённых летальных случаев возросло до 3 288 455.Днём ранее ВОЗ сообщала о выявлении в мире более 786 тыс. новых случаев заражения коронавирусом.Читайте также: ВОЗ: в мире за сутки выявили более 817 тыс. носителей SARS-CoV-2 Далее…

  • Парламент Армении вновь не избрал Пашиняна на пост премьер-министра

    Теперь в стране будет запущен процесс роспуска Национального собрания, а затем назначат досрочные выборы. Читать далее Далее…

  • Штраф за резину не по сезону могут ввести с 1 июня

    С 1 июня в России могут начать штрафовать за эксплуатацию автомобиля на несезонной резине. Продолжительность резиновых сезонов будет зависеть от климата в регионе. Далее…

  • РДШ воссоздало монумент Родина-мать зовет! на российском сервере Майнкрафт

    К празднованию Дня Победы Российское движение школьников возвело монумент Родина-мать зовет! на российском сервере Майнкрафт , где 7 мая состоится масштабный онлайн-квест, говорится в пресс-релизе, поступившем в Далее…

  • Ничья для Спартака : Локомотив и Динамо поделили очки в важнейшем матче РПЛ

    Команда Марко Николича в этой связи существенно осложнила себе борьбу за попадание в Лигу чемпионов.Читать далее Далее…

  • Внук украл медаль у деда-ветерана и попытался продать её

    Его задержали после получения денег от подставного покупателя.Читать далее Далее…

  • Лукашенко вернулся из Москвы ни с чем? 

    По мнению экспертов, главной целью поездки Александра Лукашенко в Москву были российские дотации для поддержания на плаву тонущей экономики Беларуси Далее…

  • Внук украл медаль у деда-ветерана и попытался продать её

    Его задержали после получения денег от подставного покупателя.Читать далее Далее…

  • Россиянам объяснили, почему подержанные автомобили дорожают сильнее новых

    В первом квартале нынешнего года стоимость транспортных средств с пробегом в среднем выросла почти на пять процентов.Читать далее Далее…

  • Уровень безработицы в США снизился в марте до 6%

    Число новых рабочих мест в марте выросло более чем на 900 тысяч Далее…

  • Основные способы мошенничества в России перечислили в МВД

    Преступники быстро освоили современные технологии и атакуют граждан через Глобальную сеть.Читать далее Далее…

  • Неприятие, булинг, травля : Манижа призналась в страхе перед Евровидением

    Были моменты, когда певица даже думала отказаться от поездки на песенный конкурс, но смогла справиться с давлением.Читать далее Далее…

  • В Севастополь прибудет агитпоезд «Мы — армия страны, мы — армия народа»

    В День Черноморского флота, отмечаемый 13 мая, в Севастополь прибудет агитационный поезд «Мы — армия страны, мы — армия народа». Как сообщила сегодня, 10 мая, пресс-служба военного ведомства, праздничные мероприятия по случаю 238-й годовщины со дня образования Черноморского флота начнутся с молебна во Владимирском соборе — усыпальнице адмиралов, после которого у памятника основательнице Черноморского флота Императрице Екатерине II пройдёт торжественный митинг Далее…

  • Пекин будет отстаивать итоги Второй мировой войны с Москвой

    Пекин вместе с Москвой будет отстаивать итоги Второй мировой войны и защищать международную справедливость, заявил официальный представитель МИД Китая Хуа Чуньин Далее…

  • Володин призвал мировые державы выработать единые для всех правила поведения

    Отсутствие общих стандартов разрушит доверие к международным организациям, считает спикер ГД.Читать далее Далее…

  • Лукашенко рассказал об условиях проведения новых выборов

    В Белоруссии готовы провести досрочные президентские выборы, но только параллельно с новыми выборами в США. Об этом сегодня, 7 мая, заявил Александр Лукашенко Далее…

  • Как вставить символ умножения и знак деления в Word

    Знак умножения × (также известный как знак раз или знак измерения ) является математическим знаком для операции умножения. Существует несколько популярных представлений операции умножения: крест ( × ), точка () или звездочка ().

    См. Также как вставить знак X в Word.

    Знак деления ÷ представляет собой математический символ в виде двоеточия (), obelus ( ÷ ) или косой черты или солида (/), используемых для обозначения оператор деления. В большинстве стандартов косая черта (/) используется как знак деления для линейного представления или дробная черта для структурированного представления. Символы ÷ и могут определять диапазон данных.

    Мы настоятельно рекомендуем использовать инструменты Equation для вставки любого типа уравнения или математических, финансовых или даже логических формул и выражений.

    Строчная латинская буква X часто заменяет знак умножения , но этой ошибки следует избегать.

    Чтобы создать идеальный документ, используйте один из следующих способов вставить символ умножения или знак деления :

    Стандартный способ : с помощью диалогового окна «Символ»:

    Чтобы открыть диалоговое окно Symbol , выполните следующие действия:

    1. На вкладке Insert в группе Symbols нажмите кнопку Symbol , а затем нажмите More Symbols … :

    2. В диалоговом окне Symbol :

    • Выберите символ, который хотите вставить:

      Например:

      • Знак умножения :
      • Символ точка :
      • Выберите шрифт Symbol из списка Font , а затем выберите символ деления :
    • Щелкните кнопку Insert , чтобы вставить символ в текущую позицию курсора.
    • Нажмите кнопку Отмена , чтобы закрыть диалоговое окно Symbol .

    Использование сочетания клавиш:

    В Microsoft Word вы можете использовать Unicode для вставки любого из используемых символов:

    Сочетание клавиш Символ
    Знак умножения Введите 00d7 или 00D7 (неважно, прописные или строчные) и сразу нажмите Alt + X ×
    Умножение X Введите 2715 и сразу нажмите Alt + X
    Вектор или кросс-произведение символ Введите 2a2f или 2A2F и сразу нажмите Alt + X
    Средняя точка Введите 00b7 или 00D7 и сразу нажмите Alt + X ·
    Точка символ Введите 22c5 или 22C5 и сразу нажмите Alt + X
    Разделительный знак Введите 00f7 или 00F7 и сразу нажмите Alt + X ÷

    Более быстрый способ : использование автозамены для математики:

    Когда вы работаете с большим количеством документов и часто, нужно вставить один специальный символ, вам не нужно каждый раз вставлять уравнение.Microsoft Word предлагает полезную функцию под названием Автозамена . Автозамена Параметры в Microsoft Word предлагают два разных способа быстрого добавления любого специального символа или даже большие фрагменты текста:

    Используя этот метод, вы можете воспользоваться функциями Автозамена математикой , не вставляя уравнение. Чтобы включить или выключить AutoCorrect из Math символов, выполните следующие действия:

    1. На вкладке Файл щелкните Параметры :

    2. В диалоговом окне Word Options на Закладка , нажмите кнопку Параметры автозамены … :

    3. В диалоговом окне Автозамена на вкладке Математическая автозамена выберите параметр Использовать правила математической автозамены вне математических областей :

    После нажатия OK вы можете использовать любое из перечисленных Имена символов , и Microsoft Word заменит их соответствующими символами:

    Примечание : Если вам не нужна последняя замена, нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить ее.

    математических символов в Word — MathsClass

    Воскресенье, 14 января 2007 г. | 8 комментариев

    Многие учителя используют Microsoft Word для создания рабочих листов. Он не предназначен для работы, есть варианты получше, но Word легче всего изучить и он обладает максимальной совместимостью, что упрощает обмен документами. Одна из проблем, которую я вижу, заключается в том, что многие люди не знают, как вставлять символы в свои документы. Например, x (буква) не является хорошей заменой для × (символа умножения).В этом посте показано, как быстро вставлять символы, такие как ×, ÷ и π, на большинстве компьютеров (ПК с Windows и Microsoft Office).

    Два показанных здесь метода дополняют друг друга. То есть первый способ немного проще, но он не будет вставлять каждый символ. Второй метод позволяет использовать больше символов. Оба метода требуют, чтобы вы запомнили некоторые коды (поэтому я предоставил шпаргалку для загрузки и распечатки).

    Первый метод: Alt +

    Многие символы можно вставить, нажав и удерживая клавишу Alt при вводе четырехзначного кода на цифровой клавиатуре (это секция, подобная калькулятору, справа на большинстве клавиатур, убедитесь, что Num Lock включен).Этот метод называется « Alt +».

    Например, нажатие и удерживание клавиши Alt при вводе 0215 на цифровой клавиатуре приведет к вставке символа ×.

    Общие математические символы, которые можно ввести с помощью этого метода:

    9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015
    Символ Альт +
    × 0215
    ÷ 0247
    ° 0176
    ³ 0179
    ¹ 0185
    Второй метод: Код, затем
    Альтернативный + x

    Второй метод может использоваться для создания символов, показанных в первом методе, а также некоторых дополнительных символов.В методе «Код, затем Alt + x» вы вводите четырехзначный код (на этот раз вам не нужно использовать цифровую клавиатуру), а затем нажмите Alt + x. То есть клавиша Alt и клавиша «x» одновременно.

    9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 √ 9015 9015 9015 9015 9015 901 901 9015

    Вы вряд ли запомните эти коды, кроме самых распространенных.Итак, вот шпаргалка по математическим символам (PDF, 258 КБ), которую вы можете скачать, распечатать и разместить рядом с вашим компьютером (ами). В шпаргалке есть краткая версия с перечисленными наиболее распространенными символами и полная версия с большим количеством символов.


    Альтернативный метод — создать сочетание клавиш для часто используемых символов. Дополнительные сведения см. В разделе Назначение сочетания клавиш символу или специальному символу в Microsoft Office Online. Я не использую этот метод, потому что, когда вы перемещаетесь между разными компьютерами (например, в своей комнате для персонала), вам, возможно, придется воссоздавать ярлыки, чтобы они работали.

    Оставить комментарий
    Комментирование недоступно в этой записи канала.

    Как сделать знак умножения (×) в компьютере

    Не знаете, как набрать или составить знак умножения (×) на своем компьютере?

    Это очень просто, друг мой.

    Вы можете выбрать любой из 2 вариантов:

    знак умножения / символ

    У вас есть 2 варианта сделать знак умножения

    1. Используйте сочетание клавиш с символом умножения (×). Как?


    Удерживайте Alt на клавиатуре, одновременно нажимая 0215 :

    Альтернативный + 0215 = ×


    Примечание: Используйте цифровую клавиатуру, расположенную с правой стороны клавиатуры. Это не сработает, если вы используете цифровые символы, расположенные в верхней части алфавита на клавиатуре.


    2. Просто скопируйте и вставьте приведенный ниже знак умножения: Выберите любой из следующих (разных размеров).

    × × × × × × × ×

    Вы можете вставить его куда угодно.

    Не забудьте сохранить, добавить в закладки или добавить ссылку на эту страницу для удобства использования.

    Обратите внимание: С точки зрения дизайна буква x немного отличается от действительного знака умножения ×. Так что используйте тот, который вам удобнее.

    Вы пробовали сочетание клавиш со знаком умножения ×? Сообщите нам в комментарии ниже, если вы сделали ярлык.

    Пожалуйста, поддержите нас в написании подобных статей, поделившись этим сообщением

    Поделитесь этим сообщением в своем Facebook, Twitter, блоге или любом другом сайте социальной сети.Таким образом, мы будем заинтересованы в написании статей, которые вам нравятся. — УВЕДОМЛЕНИЕ —
    Если вы хотите использовать эту статью или какое-либо содержимое этого веб-сайта, укажите ссылку на наш веб-сайт (www.affordablecebu.com) и укажите ссылку на источник (URL) содержимого, изображений, видео или других носителей нашего веб-сайта.
    «Как сделать знак умножения (×) на компьютере» был написан joselito777 в категории «Компьютеры, хитрости, советы ». Он был прочитан 186412 раз и сгенерирован 27 комментариев.Статья создана 13 марта 2021 г. и обновлена ​​ 13 марта 2021 г. .

    Символы умножения и деления, выражения и отношения

    Назначение

    Этот модуль развивает понимание умножения и деления, в том числе обратной связи между двумя операциями, а также того, когда и как их использовать в ситуациях решения проблем. Студенты изучают правила представления операций умножения и деления в виде уравнений.

    Конкретные результаты обучения

    • Прочтите, запишите и поймите символы умножения и деления, знак равенства и язык, связанный с этими символами.
    • Напишите контекст истории для заданных уравнений умножения и деления.
    • Помните, что операция умножения коммутативна.
    • Определите связанные факты умножения и деления («семейства фактов»).
    • Признайте обратную связь между операциями умножения и деления.
    • Помните, что деление не коммутативно.
    • Используйте слова «фактор» и «продукт» надлежащим образом и определите факторы заданных сумм.

    Описание математики

    Эта последовательность уроков устанавливает связь между повторным сложением и умножением. Он вводит деление и исследует взаимосвязь между операциями умножения и деления.

    В рамках этих уроков развиваются три основных понимания.

    1. Учащимся необходимо понимать отношения между величинами, которые представлены уравнениями умножения и деления. Например, 4 x 5 = 20 может означать, что «четыре количества из пяти равны 20» или «20 в четыре раза больше 5».
    2. Учащимся необходимо выучить словарный запас, связанный с умножением и делением, а также значение этих слов. Важный словарь включает в себя факторы (умножаемые числа), произведение (ответ на умножение), умножение на (увеличение одного количества в x раз), равенство (одинаковость количества).
    3. Умножение можно также представить в пространстве. Массивы — это мощный способ показать структуру и шаблон нескольких групп и, в этом случае, прочно увязать умножение и деление с измерением.

    При изучении структуры и шаблона умножения и деления основное внимание также уделяется раннему пониманию свойств числа . В этих уроках формально исследуется коммутативность умножения.Свойство распределения, при котором один или оба фактора разделяются (например, 12 x 55 = 10 x 55 + 2 x 55), является основополагающим для стратегий вычислений, включая письменные алгоритмы.

    При изучении поведения операций умножения и деления важно, чтобы учащиеся сделали обобщения , в которых они могли бы заявить, «что всегда происходит», когда предпринимаются определенные действия. Например, признание того, что правило «перевернуть» (коммутативное) равно , всегда верно для умножения, но это неверно для деления.

    Эта серия уроков посвящена однозначным множителям и делителям. Он признает, что для построения правильного понимания того, как мы используем символы и выражения умножения и деления для математического мышления и для выражения отношений, учащиеся должны иметь много возможностей для представления операций для решения словесных задач. Студенты также должны уметь создавать контексты, которые может выразить уравнение. Установление связей между языком и символами важно для развития правильного понимания математических идей и концепций.

    Ссылки на систему номеров
    Ранняя добавка (стадия 5)
    Расширенная добавка (стадия 6)

    Возможности адаптации и дифференциации

    Возможности обучения в этом модуле можно дифференцировать путем предоставления или прекращения поддержки учащихся и изменения требований к заданиям. Способы дифференциации включают:

    • Обеспечьте физические материалы, чтобы учащиеся могли предвидеть действия и обосновывать свои решения.Используйте такие материалы, как кубики и квадратные плитки, для моделирования ситуаций и связывания стратегий, используемых учащимися, с представленными величинами. Прогресс в создании диаграмм массивов на бумаге в квадрат.
    • Соедините символы и математический словарь, особенно символы для умножения и деления (x, ÷) и для равенства (=). Явно смоделируйте правильное использование уравнений и алгоритмов и обсудите значение символов в контексте.
    • Изменить сложность используемых чисел.Умножение на такие множители, как два, четыре, пять, десять и деление на те же делители, как правило, проще, чем на множители, такие как три, шесть, семь, восемь и девять.
    • Поощряйте студентов сотрудничать в небольших группах, а также делиться своими идеями и оправдывать их.
    • Используйте технологии, особенно калькуляторы, для прогнозирования, на основе шаблонов, для оценки продуктов и коэффициентов, например Если ответ на 4 x 8 = 32, ответ на 32 ÷ 5 будет больше или меньше 8? Откуда вы знаете? Разрешите использование калькуляторов там, где вы хотите, чтобы учащиеся больше концентрировались на процессе получения разумного ответа или на обнаружении закономерностей, чем на отработке навыков вычислений.

    Контекст, используемый для этого устройства, — лоскутные одеяла и ткань тапа. Возможно, вы захотите изменить контекст на ситуации, более соответствующие повседневной жизни, интересам или культурной самобытности ваших учеников. Массивы распространены в разных культурах и могут быть найдены в узорах плитки, текстиле, упаковках, сваях для домов и игровых досках для игр. Поощряйте учеников проявлять творческий подход, принимая различные стратегии от других и прося учеников создавать свои собственные проблемы для решения другими в значимых контекстах.

    Необходимые ресурсные материалы

    • Как минимум два прямоугольных одеяла или ткань тапа
    • Цветные пластиковые квадратные плитки (или маленькие квадраты разноцветных карточек)
    • Квадратная бумага
    • Калькуляторы
    • Кубы Unifix
    • Карты игральные
    • Одна и две точки PowerPoints
    • Один, два и три копировщика

    Деятельность

    Сессия 1

    Деятельность 1

    1. Покажите ученикам два разных прямоугольных лоскутных одеяла.Или используйте PowerPoint One, чтобы показать фотографии подходящих одеял или тапа. Например:

      Предположим, что класс собирается изготовить лоскутное одеяло или ткань тапа для детской палаты в местной больнице (или хосписе).
      Вовлеките студентов в обсуждение квилтинга, выясняя, как создаются рисунки.
    2. Спросите: «Какая математика содержится в этих лоскутных одеялах?» (например, одеяло 3 x 3)
      Запишите идеи учащихся в таблицу класса. (Они могут включать число, геометрию, формулировки измерений: например, 3 + 3 + 3 = 9, 3 x 3 = 9, 9 квадратов, один большой квадрат, стороны одинаковой длины, 9, разделенные на 3 и т. Д.). Сравните количество квадратов в разных примерах.
    3. Выделите операцию , взаимосвязь и символов (или слов), которые были записаны. Например:
    4. Напишите каждый символ на отдельном листе бумаги формата А4. Попросите пары учащихся взять один лист (один символ), и каждый по очереди запишет за 2 минуты , используя слова и картинки / диаграммы , мозговой штурм всего, что они знают об этом символе (или слове). Попросите учащихся привести пример того, где можно использовать их символ.
    5. Попросите учеников вернуться на коврик, сидя в отдельных двух группах: группе с операциями символов (+ — x ÷) и группой с отношениями символов (<> =). Попросите выбранные пары учеников объяснить, почему они сидят там, где они находятся, и какие идеи они записали для своих символов.
      В этом обсуждении выделите используемый язык , получите представление о том, что такое операция с числами (математический процесс, который изменяет число или сумму), и проанализируйте значение , равного знаку .
      Сохраните листы мозгового штурма для использования в будущем.

    Деятельность 2

    1. Подготовьте пакеты из 12, 18, 20, 24 и 30 пластиковых плиток, маленьких цветных квадратов карт или тканевых квадратов. Сделайте их, карандаши и бумагу, доступными для студенческих пар.

      Задайте проблему. «Покажите, , используя диаграммы и уравнения , сколькими различными способами вы можете расположить эти заплатки, чтобы сделать« мини-лоскутное одеяло »?»
      Попросите учащихся работать в парах, чтобы записать свои идеи.
    2. Попросите учеников поделиться своими идеями с парой, у которой было одинаковое количество плиток, и запишите все аранжировки, о которых они не думали.
    3. В классе делитесь идеями, исследуйте и записывайте ключевые моменты в таблицу класса. Сохраните эту студенческую работу для Занятия 2.
      Например: Из пакета с 18 «заплатками» (плитками).

      В ходе обсуждения основывайтесь на идеях, изложенных в Задании 1 (выше), выделяя и записывая словами следующие идеи:
      • Аранжировки «патчей» могут быть записаны с использованием различных операций .
      • Умножение
      • с использованием символа x может показать ту же идею как повторное сложение (равных величин) с использованием символа + .
      • Символ для разделения или разделения на равные группы: ÷ . Он называется символом деления .
      • Эта структура с равными строками и столбцами называется массивом .
    4. Поза и запись: «9 + 9 = 6 x 3. Вы согласны или не согласны». Попросите пары учащихся обсудить это утверждение и подготовиться к обоснованию своей позиции (объясните, почему они согласны или не согласны, и откуда они знают, что они правы).
      Запишите обоснование учащегося, выделив отношение эквивалентности (оба равны 18, всего в обоих массивах 18 патчей). Выделите мультипликативные представления, такие как «9 равно 3 x 3, поэтому 9 + 9 равно 6 x 3».

    Деятельность 3

    Напишите в таблице классов два уравнения: одно умножение и одно деление.
    Например: 6 x 5 = 30 28 ÷ 4 = 7. Прочтите их вместе. Попросите каждого ученика нарисовать схему лоскутного одеяла или ткани тапа, которая представляет уравнение. Попросите их написать словами, как одеяло / ткань представляет уравнение.

    Деятельность 4

    Завершите сеанс, рассмотрев символы операций и отношений и их значения.

    Сессия 2

    Деятельность 1

    1. Начните с того, что по крайней мере два ученика поделятся своими схемами лоскутного одеяла / ткани с предыдущего занятия. Попросите других студентов записать уравнения, представленные на схеме. Подчеркните тот факт, что математику из реальной жизни можно представить с помощью диаграмм, слов и символов.
    2. Мозговой штурм на диаграмме класса другие ситуации в нашей жизни, где мы видим и используем умножение или деление. По мере того как учащиеся обмениваются идеями, попросите их назвать конкретные числа.Запишите эти истории, используя схемы и слова.
      Например: Мы видим умножение, когда:
      • 12 пакетов по 20 изюмов ​​завернуты в большую пачку — четыре пакета в ряд и три ряда.
      • Вы покупаете три пакета жевательной резинки по десять штук в каждой упаковке
      • Для спортивной игры по физкультуре делаем четыре команды по шесть человек.
    3. Прочитайте истории снова вместе. Попросите учащихся использовать символы для записи уравнений для каждой из историй в своих книгах / на доске / бумаге.Учащиеся, которые заканчивают быстро, могут разработать больше контекстных историй.
      Попросите учащихся поделиться своими уравнениями в парах. Если учащиеся записали, используя повторное сложение, попросите их также записать уравнения умножения.

    Деятельность 2

    1. Просмотрите информацию о символах из сеанса 1, выделив символы операций, + — x ÷, и символы взаимосвязи, равно (=), больше (>) и меньше (<) символы взаимосвязи.
      Попросите учащихся поработать в парах, используя ситуации из предыдущего задания.Студенты должны обсудить ситуации и посмотреть, сколько уравнений или неравенств они могут написать, например:
      3 x 4 = 4 x 3
      3 x 4 <2 x 10
      4 x 6> 2 x 10> 4 x 3
      Им следует использовать диаграммы, чтобы показать, откуда они знают, что они верны.
    2. Попросите учащихся разделить свои работы парами. При этом они должны по очереди прочитать вслух то, что они написали.

    Деятельность 3

    1. Вернитесь к лоскутным одеялам / тапам (изображения).Объясните, что некоторым маленьким детям нравятся лоскутные одеяла с алфавитом, на каждой нашивке которых изображено что-то, начинающееся с другой буквы алфавита. Поговорите о том, что некоторые из них могут быть. Например: A может изображать яблоко, B — бабочку, C — кошку и так далее.
    2. Раздайте ученикам бумагу, карандаши и фломастеры.
      Задайте задачу: Вы собираетесь сделать лоскутное одеяло / тапа с алфавитом для маленького ребенка. У вас есть до конца сегодняшнего занятия, чтобы спланировать свой дизайн и то, как вы расположите свои «квадратные пятна» .Где-то в проблеме может быть проблема. Вы, , решаете, как лучше всего решить эту проблему для вашего лоскутного одеяла.
      Сколько букв в алфавите? (26)
      Почему сделать квилт из 26 квадратов может быть проблемой?
    3. Предложите учащимся поэкспериментировать с 26 квадратами. Они могут нарисовать возможные варианты использования квадратных плиток или кубиков.
      (26 образуют только массивы 1 x 26 или 2 x 13, что нежелательно для стеганого одеяла такого типа. Учащиеся столкнутся с «остатком» (6 x 4 + 2, 5 x 5 + 1) или найдут это какие-то «заплатки» короткие (7 x 4).Принимайте реалистичные решения для контекста. (например, одеяло 5 x 5: поместите 2 буквы на одном патче, одеяло 6 x 4: сделайте его размером 7 x 4 и включите 2 романа или пустых патча.)
    4. Предложите: Если мы добавим патчи для каждой из цифр 0-9, сколько патчей у нас будет тогда? (26 + 10 = 36)
      Посмотри, какие лоскутные одеяла ты тогда сможешь сделать.
      Поищите учащихся, чтобы найти все возможные варианты:
      1 x 36 2 x 18 3 x 12 4 x 9 6 x 6
      Какой набор является лучшим стеганым одеялом / тканью тапа? Почему?

    Сессия 3

    Деятельность 1

    1. Попросите учащихся поделиться своими эскизами лоскутных одеял с алфавитом для 36 заплат.Обсудите «оставшуюся проблему» и порекомендуйте творческие решения.
      Почему невозможно было изготовить лоскутное одеяло с пятью заплатами подряд?
      Запишите 36 ÷ 5 = 7 r 1 и спросите учащихся, что означает r 1 (остаток от 1).
      Укажите, что часто проблемы с разделением не решаются равномерно. Мы называем то, что осталось, остатком .
    2. Представьте, что у нас есть 26 патчей, и мы пытаемся разместить по шесть патчей в каждом ряду. Один из способов записать эту проблему — 26 ÷ 6 = 4 r2.
    3. На диаграмме классов быстро нарисуйте массивы, разработанные для 26 патчей.

    4. Обсудите «размеры» массива, введя слова факторы и продукт . Модель с примером:

      Пусть каждый ученик запишет под своим дизайном лоскутного одеяла то, что находится в поле выше, изменив числа в соответствии с их собственным дизайном.

    Деятельность 2

    1. Напишите на доске 4 36 9.
      Вот еще три числа, которые связаны умножением и делением.
      Запишите набор уравнений умножения и деления, используя эти числа.

    2. Попросите учащихся работать в парах, чтобы разработать уравнения и создать массив, представляющий все четыре уравнения. Студенты должны быть готовы обосновать свою позицию (объяснить, откуда они знают, что они правы).
      4 x 9 = 36 9 x 4 = 36 36 ÷ 4 = 9 36 ÷ 9 = 4
      Свяжите каждое уравнение с массивом 9 x 4, который учащиеся должны распознать по дизайну как задание для квилтинга ранее.Обратите особое внимание на разделение. Например, 36 ÷ 4 = 9 дает количество строк, созданных из 36 фрагментов (области), если каждый ряд состоит из четырех фрагментов.

    3. Обобщите полученные данные в таблице класса. Например:
      • Есть только четыре связанных факта, (семейство фактов) и не более.
        4 x 7 = 28 7 x 4 = 28 28 ÷ 4 = 7 28 ÷ 7 = 4
      • Умножение — это «оборотная» операция. Вы можете изменить порядок факторов, не меняя продукт.(Это похоже на сложение.)
        Мы говорим, что умножение (и сложение) коммутативны .
        4 х 7 = 7 х 4 = 28
      • Division не коммутативна, например 36 ÷ 4 = 9, но 4 ÷ 36 = 0,1111… (1/9). У делений разное частное (ответ).
        Мы говорим, что деление (и вычитание) не коммутативное .

    Деятельность 3

    1. Попросите учащихся сыграть в игру Умножь, нарисуй и напиши в парах .
      Им нужны игральные карты (с цифрами от 2 до 9), карандаш и бумага.
      Побеждает тот, у кого после десяти раундов больше всего пар карточек с одинаковыми товарами, но сделанными с разными факторами.
      Например: 6 x 4 = 8 x 3 = 24 или 4 x 4 = 2 x 8 = 16
      Как играть:
      Карты перемешиваются и кладутся рубашкой вверх между обоими игроками.
      Игроки по очереди переворачивают три карты из стопки. Это факторы.Игрок возвращает одну карту в конец стопки. Игрок должен написать факт / ы умножения для двух карт. Они также могут нарисовать массив и написать семейство фактов.
      Например:
    2. Учащиеся завершают занятие, записывая словесные сценарии для своих наборов уравнений (семейство фактов). Это не обязательно сценарии лоскутного одеяла.
      Например: «Было три мешка по пять яблок в каждом. Пятнадцать, разделенные на три сумки, составляют пять. Если эти пятнадцать яблок положить в пять мешков, то в каждом будет по три.Это будет пять лотов из трех ».

    Сессия 4

    Деятельность 1

    Покажите альтернативный набор стеганых одеял или тапа (PowerPoint Two). Например:

    Попросите четырех студентов записать по одному из связанных фактов.
    (6 x 5 = 30, 5 x 6 = 30, 30 ÷ 5 = 6, 30 ÷ 6 = 5) и объясните каждый факт со ссылкой на лоскутное одеяло, включая демонстрацию коммутативного (поворотного) свойства умножения. Поверните одеяло, чтобы продемонстрировать это.

    Деятельность 2

    1. Раздайте учащимся связующие кубики (или цветные фишки). Попросите пары учеников взять по 48 кубиков. Спросите, какие факторы могут дать 48. Запишите возможности, используя умножение; 1 x 48, 2 x 24, 3 x 16 и т. Д.
    2. Пусть по одному учащемуся из каждой пары учеников моделируют 4 x 12, соединяя кубики. Затем попросите их партнера использовать те же кубики для моделирования 12 x 4. Обсудите, что происходит. (Им нужно было их перегруппировать). Повторите с 6 х 8 и 8 х 6.Подчеркните, что коммутативное свойство включает те же факторы и продукт, но требует другого способа взглянуть на массив (т.е. строки или столбец образуют равные наборы).
    3. Поместите факты умножения 48 на карты (Копимастер Один). Сдержать 5 раз? и 7 х? Сопоставьте пары уравнений, которые показывают коммутативность.
      Как вы думаете, это все факты умножения на произведение 48? (Вы можете расположить карты по первому множителю.)
      Почему нет фактов 5 x и 7 x? (Используйте карточки. Учащиеся должны понимать, что 48 не входит в набор, кратный 5 и 7. 48 не делится на 5 и 7).
      Воспользуйтесь калькулятором, чтобы показать, что 48 ÷ 5 = 9,6 и 48 ÷ 7 = 6,857142857…
      Как вы думаете, что показывает десятичная часть произведения? (остаток, поэтому 48 не делится на 5 и 7)
    4. Попросите учащихся изучить факты умножения с разным количеством кубиков, используя язык тех же факторов и продукта, уделяя особое внимание перегруппировке.Исследование может показать, что некоторые числа имеют только два делителя, например 17 и 31. Это простые числа.

    Деятельность 3

    1. Запишите одно знакомое уравнение умножения в таблицу классов. Например, 6 x 2 = 12. Попросите одного из учеников в каждой паре смоделировать это, составив 6 групп по 2 и соединив кубики в одну линию из 12.

      Запишите 12 ÷ 6 = 2. Другой Студент в паре разыграет это кубиками.

      Попросите учащихся описать то, что произошло, и записать такие идеи, как: это противоположное, деление без умножения, все наоборот, мы вернулись к тому, с чего начали.
      Спросите, Всегда ли это правда? Как мы можем узнать? Принимайте идеи студентов. Сюда должны входить учащиеся, исследующие больше примеров.
    2. Сделайте вывод, что невозможно проверить все факты умножения и деления. Скажем, идея «отмены» означает, что умножение и деление являются обратными операциями, как включение и выключение света.Отмена друг друга — это просто способ, которым ведут себя умножение и деление.

    3. Запишите обратную связь в таблице классов. Обсудите слова, похожие на обратное, например: перевернуть, отменить, вернуть, вернуть и их значение. Установите связь с обратной зависимостью между сложением и вычитанием. Выделите, что в каждой паре операций одна операция или действие отменяет другое.

    4. Вернитесь к лоскутному одеялу в Задании 1 (выше) и к записанным уравнениям:
      (6 x 6 = 30, 5 x 6 = 30, 30 ÷ 5 = 6, 30 ÷ 6 = 5)
      Попросите учащихся объяснить « отмена »(снова обратная зависимость, применительно к лоскутному одеялу.(Это немного труднее увидеть, потому что этот массив физически невозможно «отменить». Однако вы можете создать ряды из шести кубов и отобразить 5 x 6, расположив пять рядов по вертикали. Сколько у меня патчей? Что произойдет, если я теперь делим на пять? )

    5. Напишите в таблице класса:
      Знание того, что умножение и деление являются обратными операциями, полезно, потому что …… ..
      Попросите учащихся указать причины и записать их, в том числе:
      Мы можем использовать умножение, чтобы помочь нам решить задачи деления.
      Мы можем проверить операции деления с помощью умножения. (Как?)

    Деятельность 4

    Раздайте Copymaster Two студентам, с которыми они могут работать. Подчеркните обратные операции, и необходимость для учащихся показать или объяснить , как умножение помогает решать задачи деления.

    Сессия 5

    Деятельность 1

    Просмотрите основные выводы занятия 4. Предложите учащимся поработать в парах, чтобы поделиться своими решениями задач лоскутного одеяла из занятия 4, задание 4.Поощряйте их задавать вопросы друг другу.

    Деятельность 2

    1. Покажите несколько примеров стеганой ткани или ткани тапа с помощью PowerPoint One:
    2. Напишите в таблице классов:
      Одно лоскутное одеяло из шестнадцати заплат:
      Одно лоскутное одеяло из тридцати заплат:
      Одно лоскутное одеяло из сорока пяти заплат:
      Если бы я расположил лоскутки в один ряд, как бы выглядело лоскутное одеяло? (Больше похоже на длинный шарф)
    3. Попросите студентов записать уравнения умножения для каждого из этих утверждений.
      Одно лоскутное одеяло из шестнадцати заплат: 1 x 16 = 16
      Одно лоскутное одеяло из девяти заплат: 1 x 30 = 30
      Одно лоскутное одеяло из тридцати заплат: 1 x 45 = 45
      Если ваши уравнения верны, каковы ответы на 16 ÷ 1 = ☐, 30 ÷ 1 = ☐, 45 ÷ 1 = ☐?
    4. Попросите студентов обсудить свои идеи, а затем объяснить и обосновать свое мышление. Связаны ли они с делением с вопросом «Сколько столбцов в одном патче составляет в общей сложности 16, 30 или 45 патчей?»
      Если ваши уравнения верны, каковы ответы на следующие вопросы: 16 ÷ 16 = ☐, 30 ÷ 30 = ☐, 45 ÷ 45 = ☐?
      Связывают ли они разделение с вопросом «Сколько рядов по 16 фрагментов составляют в общей сложности 16 фрагментов и т. Д.?»
    5. Приведите другие примеры деления числа на единицу и само себя.Калькуляторы можно использовать для проверки ответов.

    Деятельность 3

    Попросите учащихся работать в группах от 2 до 4 человек по телефону Это факт? (Копимастер Три (Цель: различать правильные и неправильные уравнения и выражения умножения и деления и уметь объяснять, почему, обосновывая свое решение)

    Учащиеся по очереди выбирают утверждение и объясняют остальным в группе, является ли утверждение фактом и почему оно неверно (верно или неверно).

    Попросите учащихся создать свои собственные факты или не факты, которые включают умножение и деление, например 8 x 9 = 72, поэтому 72 ÷ 18 = 4. Обменивайтесь фактами и не-фактами между учащимися.

    Деятельность 4

    Завершите это занятие, проанализировав обучение, полученное за пять занятий.

    Домашняя ссылка

    Уважаемые родители и ванау,

    В алгебре на этой неделе мы изучали числовые операции умножения и деления и взаимосвязь между ними.

    Один из способов закрепить то, что они изучали, — это прочитать истинные и ложные утверждения, а также определить и объяснить, какие из них неверны и почему.

    Ваш ребенок может захотеть поиграть на Это факт? игра с вами. По очереди очень важно, чтобы каждый человек объяснил, почему утверждение является верным или нет.

    Надеемся, вам понравится этот вызов.

    Спасибо.

    Попробуйте эти примеры:

    1 x 25 = 25, поэтому 25 ÷ 25 = 1 Верно или неверно

    28 ÷ 4 = 7, поэтому 4 ÷ 28 = 7 Верно или неверно

    Как умножить в Excel

    Что нужно знать

    • Исходя из строк в столбце A, основная формула: = A1 * A2
    • Формулы в Excel начинаются со знака равенства ( = ), который помещается в ячейку, в которой вы хотите отобразить ответ.
    • Знак или оператор умножения , используемый в формулах Excel, — это символ звездочки ( * ).

    В этой статье объясняется умножение в Excel для версий 2019, 2016, 2013, 2010, Excel Online и Excel для Mac.

    Умножение строк или столбцов: использование ссылок на ячейки в формулах

    Можно вводить числа прямо в формулу. Но гораздо лучше ввести данные в ячейки листа, а затем использовать адреса или ссылки этих ячеек в формуле.

    Основное преимущество использования ссылок на ячейки в формуле, а не фактических данных, можно увидеть при изменении данных в ячейках. Когда для расчета используются фактические данные, формулу необходимо переписать. При использовании ссылок на ячейки результаты формулы обновляются автоматически при изменении данных в целевых ячейках.

    Использование указателя для ввода ссылок на ячейки

    Можно ввести ссылки на ячейки, которые будут использоваться в формуле, но лучше использовать указатели для добавления ссылок на ячейки.Указание включает выбор целевых ячеек, содержащих данные, для добавления ссылки на ячейку в формулу. Это сводит к минимуму возможность ошибок, возникающих при вводе неправильной ссылки на ячейку.

    Формула умножения

    Пример на изображении выше создает формулу в ячейке C1 , которая умножает данные в ячейке A1 на данные в ячейке A2 . Готовая формула в ячейке E1 выглядит так: = A1 * A2.

    = A1 * A2
     
    data-type = «code»>

    Введите данные

    1. Введите число 10 в ячейку A1 и нажмите Введите .

    2. Введите число 20 в ячейку A2 и нажмите Введите .

    Создайте формулу

    1. Выберите ячейку C1 , чтобы сделать ее активной. Здесь появится результат формулы.

    2. Введите = (знак равенства ) в ячейку C1 .

    3. Выберите ячейку A1 , чтобы ввести ссылку на эту ячейку в формулу.

    4. Введите * (символ звездочки ) после ячейки A1 .

    5. Выберите ячейку A2 , чтобы ввести ссылку на эту ячейку.

    6. Нажмите Введите , чтобы заполнить формулу. В ячейке C1 отображается результат 200 .

    Обновить данные формулы

    Чтобы проверить значение использования ссылок на ячейки в формуле, измените число в ячейке A2 с 20 на 5 и нажмите Введите .Ответ в ячейке C1 автоматически обновляется до 50 , чтобы отразить изменение данных в ячейке A2 .

    Исправьте формулу

    Если возникает необходимость исправить или изменить формулу:

    • Дважды щелкните формулу на листе, чтобы перевести Excel в режим Изменить , а затем внесите изменения в формулу. Это лучше всего подходит для небольших изменений.
    • Выберите ячейку, содержащую формулу, и перепишите всю формулу.Этот метод лучше всего подходит для серьезных изменений.

    Создание более сложных формул

    Чтобы написать более сложные формулы, включающие несколько операций (таких как вычитание, сложение и деление, а также умножение), добавьте правильные математические операторы в правильном порядке, а затем укажите ссылки на ячейки, содержащие данные. Для практики попробуйте этот пошаговый пример более сложной формулы.

    Прежде чем смешивать различные математические операции в формуле, важно понимать порядок операций, которым следует Excel при вычислении формулы.

    Спасибо, что сообщили нам об этом!

    Расскажите, почему!

    Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

    Умножение отрицательного числа дает положительный результат

    Когда мы умножаем:

    Да, действительно, два отрицания дают положительный результат, и мы объясним , почему , на примерах!

    Знаки

    Давайте поговорим о знаках .

    «+» — положительный знак, «-» — отрицательный.

    Когда число имеет без знака , это обычно означает, что положительное .

    И мы можем поставить () вокруг чисел, чтобы избежать путаницы.

    Пример: 3 × −2 можно записать как 3 × (−2)

    Два знака: правила

    «Два одинаковых знака образуют положительный знак,
    два разных знака образуют отрицательный знак»

    Пример: (−2) × (+5)

    Знаки — и + (отрицательный знак и положительный знак), поэтому они в отличие от знаков (они отличаются друг от друга)

    Таким образом, результат должен быть отрицательным :

    (−2) × (+5) = −10

    Пример: (−4) × (−3)

    Знаки — и — (оба являются отрицательными знаками), поэтому они похожи на знаки (похожи друг на друга)

    Таким образом, результат должен быть положительным :

    (−4) × (−3) = +12

    Почему умножение двух отрицательных чисел дает положительное?

    Ну, сначала объяснение «здравого смысла»:

    Когда я говорю «Ешь!» Я призываю вас поесть (позитив)

    Но когда я говорю «Не ешь!» Я говорю об обратном (отрицательном).

    Теперь, если я говорю: «Не ешьте , а НЕ !», Я говорю, что не хочу, чтобы вы умирали с голоду, поэтому я снова говорю: «Ешь!» (положительный).

    Итак, два негатива дают положительный результат, и если это вас устраивает, то вам больше не нужно читать.

    Направление

    Все дело в направлении. Помните числовую линию?

    Итак, малыш Стивен делает свои первые шаги. Он делает 2 шага за раз и делает это три раза, поэтому он делает 2 шага x 3 = 6 шагов вперед:

    Теперь Малыш Стивен тоже может отступить (он умный маленький парень).Его отец возвращает его в исходное положение, а затем Стивен делает два шага назад и делает это три раза:

    И снова папа Стивена ставит его на старт, но лицом в другую сторону. Стивен делает 2 шага вперед (для него!), Но движется в отрицательном направлении. Он делает это 3 раза:

    Снова на старте (спасибо, папа!), Все еще глядя в отрицательном направлении, он пытается ходить задом, снова делая два шага за раз, и он делает это три раза:

    Итак, идя назад, смотря в отрицательную сторону, он движется в положительном направлении.

    Попробуйте сами! Попробуйте идти вперед и назад, затем снова, но лицом в другую сторону.

    Другие примеры

    Пример: Деньги

    Символ Код затем, Альтернативный + x
    θ 03B8
    π 03C0
    221A
    2248
    2260
    2261
    Сэм дает вам три купюры по 10 долларов: +3 × +10 = вы получаете 30 долларов
    Сэм дает вам три долга по 10 долларов: +3 × −10 = вы теряете 30 долларов
    Сэм берет у вас три купюры по 10 долларов: −3 × +10 = вы теряете 30 долларов
    Сэм берет у вас три долга по 10 долларов: −3 × −10 = вы получаете 30 долларов

    Пример: видео бегущих людей

    Люди бегут вперед, видео нормальное:

    Все нормально, люди бегут вперед: +1 × +1 = +1


    Люди бегут вперед, а видео назад :

    Похоже, люди бегут задом наперед: +1 × −1 = −1


    Люди бегут Назад , видео нормальное:

    Вы видите людей, бегущих назад: -1 × +1 = -1


    Люди бегут назад , но видео в назад :

    Похоже, люди бегут вперед: -1 × -1 = +1

    Пример: повышение / понижение уровня в резервуаре

    В баке 30 000 литров, каждый день вывозится 1000 литров.Сколько было воды в баке 3 дня назад ?

    Мы знаем, что количество воды в резервуаре меняется на -1000 каждый день, и нам нужно вычесть это 3 раза (чтобы вернуться на назад на 3 дня ), поэтому изменение составит:

    −3 × −1,000 = +3,000

    Полный расчет:

    30 000 + (-3 × -1 000) = 30 000 + 3 000 = 33 000

    Итак, 3 дня назад в баке было 33 000 литров воды.

    Таблица умножения

    Вот с другой стороны, посмотреть на это.

    Начните с таблицы умножения (достаточно 4 × 4):

    × 1 2 3 4
    1 1 2 3 4
    2 2 4 6 8
    3 3 6 9 12
    4 4 8 12 16

    Теперь посмотрим, что произойдет, если мы перейдем к негативам !

    Поехали назад через ноль:

    × 1 2 3 4
    -4 -4 -8 -12 -16
    -3 -3-6 -9 -12
    -2 -2 -4-6 -8
    -1 -1 -2 -3 -4
    0 0 0 0 0
    1 1 2 3 4
    2 2 4 6 8
    3 3 6 9 12
    4 4 8 12 16

    Посмотрите на столбец «4»: это -16, -12, -8, -4, 0, 4, 8, 12, 16 .Каждый раз становясь на 4 больше.

    Посмотрите еще раз на эту таблицу, убедитесь, что вам удобно, как она работает, потому что …

    … теперь идем левее , через ноль:

    × -4 -3 -2–1 0 1 2 3 4
    -4 16 12 8 4 0 -4 -8 -12 -16
    -3 12 9 6 3 0 -3-6 -9 -12
    -2 8 6 4 2 0 -2 -4-6 -8
    -1 4 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4
    0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    1 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
    2 -8-6 -4 -2 0 2 4 6 8
    3 -12 -9-6 -3 0 3 6 9 12
    4 -16 -12 -8 -4 0 4 8 12 16

    Тот же шаблон: мы можем следовать по строке (или столбцу), и значения меняются последовательно:

    • Следуйте за строкой «4»: это идет -16, -12, -8, -4, 0, 4, 8, 12, 16 .Каждый раз становясь на 4 больше.
    • Следуйте за строкой «-4»: это идет 16, 12, 8, 4, 0, -4, -8, -12, -16 . Каждый раз становится на 4 меньше.
    • и т.д …

    Так что все идет по аккуратной схеме!

    А как насчет умножения 3 или более чисел вместе?

    Умножьте два за раз и следуйте правилам.

    Пример: Что такое (−2) × (−3) × (−4)?

    Сначала умножим (−2) × (−3). Два подобных знака означают положительный знак, поэтому:

    (−2) × (−3) = +6

    Далее умножаем +6 × (−4).Два непохожих знака образуют отрицательный знак, поэтому:

    +6 × (−4) = −24

    Результат: (−2) × (−3) × (−4) = −24

    Умножение и деление целых чисел — методы и примеры

    В математике арифметические операции с целыми числами включают вычитание, сложение, деление и умножение всех типов действительных чисел. В частности, целые числа — это числа, которые включают положительные, отрицательные и нулевые числа.Умножение и деление целых чисел регулируются аналогичными правилами.

    Как умножать целые числа?

    Умножение определяется как повторное сложение целых чисел. Умножение целых чисел включает три случая:

    • Умножение двух положительных целых чисел
    • Умножение двух отрицательных целых чисел
    • Умножение положительного и отрицательного целого числа.

    Умножение двух целых чисел с одинаковым знаком всегда дает положительный результат.Это означает, что произведение двух положительных или двух отрицательных целых чисел положительно. С другой стороны, целые числа продукта со знаком отличия всегда будут отрицательными.

    Многие студенты сталкиваются с проблемой запоминания приведенных выше правил умножения целых чисел. В этой статье есть сценарий, который поможет вам избежать путаницы. В этом сценарии положительный знак (+) используется для обозначения « ХОРОШО », а отрицательный знак символизирует фразу « ПЛОХО ».«Давайте взглянем на эту мнемонику.

    • Если хорошие (+) вещи случаются с хорошими (+) людьми, то это хорошо (+)
    • Если хорошие (+) вещи случаются с плохими (-) людьми, то это плохо (-)
    • Если плохие (-) вещи случаются с хорошими (+) людьми, тогда это плохо (-)
    • Если плохие (-) вещи случаются с плохими (-) людьми, то это хорошо (+)

    Чтобы умножить целые числа, просто умножьте числовые числа без знака и поставьте знак на продукте, вспомнив приведенные выше правила.

    Пример 1

    • 7 x 5 = 35
    • 7 × (-6) = -42
    • (-9) × 5 = -45
    • (-4) × (-5) = 20

    Если количество отрицательных множимых в предложении умножения нечетное, произведение будет отрицательным числом.

    Пример 2

    (-2) × (−4) × (−3) = −24; здесь количество множимых = 3 (нечетное число)

    Когда число отрицательных множителей в предложении умножения четное, произведение будет положительным.

    Пример 3

    (-4) × (-3) = 12; Здесь количество множимых равно 2 (четным)

    Как разделить целые числа?

    Если умножение — это суммирование целых чисел, то деление — это распределение целых чисел. Мы можем просто сказать, что деление — это обратное умножение. Правила деления целых чисел аналогичны правилам умножения. Единственная разница в делении состоит в том, что частное может не быть целым числом.

    Давайте также посмотрим на правила деления:

    • Частное положительного целого числа всегда положительно. Если и делимое, и делитель являются положительными целыми числами, значение частного будет положительным. Например, (+ 9) ÷ (+ 3) = + 3
    • Частное двух отрицательных чисел всегда положительно. Это означает, что если дивиденд и делитель отрицательны, то частное всегда положительно. Например;
      (- 9) ÷ (- 3) = + 3
      Следовательно, при делении двух целых чисел с одинаковыми знаками мы делим числа без знака и ставим положительный знак результату.
    • Деление положительного и отрицательного целого числа дает отрицательный ответ. Например; (+ 16) ÷ (- 4) = — 4

    Таким образом, чтобы разделить целые числа с разными знаками, мы делим числовые значения без знаков и ставим знак минус на результат.

    Практические вопросы
    1. Всего вы насчитали 120 рук в своем классе. Сколько было учтено студентов?
    2. Тест по математике состоит из 20 вопросов. За каждый правильный ответ дается три балла, за неправильный — 1 балл.Студент неправильно ответил на 5 вопросов. Сколько баллов потерял студент?
    3. Дайвер спускается со скоростью 40 футов в минуту от уровня моря. Найдите положение дайвера по отношению к уровню моря через 5 минут спуска?
    4. Мужчина должен банку 8000 долларов. Если каждый из его 4 друзей готов погасить ссуду, внося равную сумму. Определите, сколько денег вложил каждый из его друзей.
    5. 26 мужчин поровну разделили между собой 5 876 ​​долларов. Сколько получил каждый?