Как построить ангар: Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!

Опубликовано

Содержание

Как сделать ангар своими руками

Рубрика: ПрочееАвтор: Степан Андреев

Быстровозводимые постройки особенно востребованы в последнее время. Такие варианты активно используются сельхозпроизводителями, предприятиями промышленности, компаниями, специализирующимися на ремонте техники, а также предприятиями, представляющими услуги по хранению различной продукции.

У металлических ангаров масса преимуществ по сравнению с другими конструкциями. Именно поэтому они активно используются как:

  • гаражи для частного транспорта;
  • спортивные сооружения;
  • офисные здания;
  • холодильные комплексы.

Сфера использования сборных ангаров довольно обширна. На рынке немало компаний, специализирующихся на сооружении металлических ангаров. Однако, при наличии соответствующего незамысловатого инструмента и минимальных навыков доступно возведение таких построек собственными руками. Вариант намного практичнее и экономнее.

Содержание

  • 1 Разновидности металлических ангаров
  • 2 Проектная документация
  • 3 Этапы возведения ангара
  • 4 Фундамент
  • 5 Монтаж конструкции
  • 6 Способы обшивки каркаса
  • 7 Видео

Разновидности металлических ангаров

Все разнообразие сборных конструкций можно отнести к одному из четырех типов. Перед возведением ангара следует определиться с его типом. В настоящий момент используются следующие конструкции:

  • шатровая;
  • полигональная;
  • прямостенная;
  • арочная.

Вне зависимости от выбранного типа ангара, его можно сделать обычным (холодным) либо утепленным. Выбор зависит от особенностей эксплуатации постройки и ее предназначения.

Проектная документация

Металлический ангар подобно большинству построек требует наличия соответствующей документации. Этот момент крайне важен, поскольку от него непосредственно зависят следующие этапы, включая:

  • получение разрешения на постройку;
  • приобретение необходимых стройматериалов и крепежей;
  • непосредственное возведение конструкции.

В проекте предусмотрено проведение всех расчетов, касающихся нагрузок, возникающих в процессе использования готового ангара. Важно учесть, что наиболее сложными в плане расчетов являются полигональные и арочные конструкции. Составления проекта можно поручить специалисту. Даже при наличии соответствующих навыков не всегда проектную документацию удается сделать качественно. Если проект подготовлен самим застройщиком, надежнее отдать его профессионалу для проверки.

Этапы возведения ангара

Во многом процесс схож с постройкой традиционных сборных конструкций.

Последовательность работ аналогичная:

  • укладка основания;
  • возведение каркаса;
  • обшивка материалом.

Важно отметить, что сложность зависит от типа выбранной конструкции. Для самостоятельной сборки предпочтительнее шатровые и прямостенные ангары.

Фундамент

По всей площади основания необходим армирующий каркас. Особых трудностей этот этап не вызывает. Необходимо лишь установить куски камня или кирпича по всему периметру. Эта незамысловатая операция позволит обеспечить некоторое расстояние между засыпанным ранее гравием и каркасом.

Перед заливкой бетона нужно обеспечить связку каркаса с выступающими кусками свай, входящих в армирующий каркас. Далее следует избавиться от лишних кусков арматуры, поскольку они не должны торчать из готового основания.

Последней операцией этого этапа является заливка бетона. После нее придется ждать в течение месяца, пока основание «остынет», то есть, станет достаточно прочным и крепким. В течение этих четырех недель достаточно времени для подбора всех комплектующих либо заказа полного комплекта и доставки на объект.

Монтаж конструкции

Процесс состоит из нескольких этапов, рассмотренных ниже.

  1. Изначально необходимо установить и закрепить опорные пяты. Предварительно следует расставить эти элементы по всему периметру конструкции. Начинается этап с разметки точек установки крепящих анкеров. Далее следует сверление отверстий под крепежные элементы и крепление пят.
  2. Необходимо собрать и установить колонны. Одним из распространенных способов является соединение двух швеллеров. При этом установленная пята оказывается зажатой внутри между ними. Для упрощения работы швеллера можно соединять на земле, а крепить к пяте в собранном виде. Также нужно провести монтаж и фиксацию соединительной карнизной фасонки.
  3. Поднятие и вертикальное крепление колонн.
  4. Сборка на земле фермы, состоящей из балок перекрытия.
  5. Подъем собранной фермы и установка на колонны. На этом этапе понадобится в большинстве случаев кран.
  6. Окончательное крепление всех элементов.

Способы обшивки каркаса

Вариантов несколько, но перед выбором важно учесть условия использования ангара. К числу наиболее простых можно отнести холодную обшивку. Для этой цели используется обычный профнастил. Крепление листов проводится с помощью саморезов для металла. Крышу можно обустроить таким же способом, но обязательно обеспечить наличие конькового отлива.

Для теплого варианта обшивки используются сэндвич-панели либо профлист. При втором варианте создается многослойный утеплительный пирог. Использование сэндвич-панелей на этапе обшивки основательно упрощает задачу и приводит к экономии времени. Материалы специально изготовляются и поставляются заказчику в готовом виде. Кроме того, в панелях уже изначально имеются проемы под двери и окна.

Эксплуатация быстровозводимых конструкций ничем не отличается от классических построек. Однако, времени на их сооружения тратится в разы меньше, чем в случаях с кирпичными, каменными, бетонными либо блочными конструкциями. Также при необходимости металлический ангар можно демонтировать и перенести на другое место. Порча конструктивных элементов при демонтаже минимальная, и практически отсутствует строительный мусор.

Видео

Как построить бескаркасный ангар своими руками. Cтроительство бескаркасных ангаров

На этапе выбора варианта строительства ангара берется во внимание скорость монтажа, практичность и мобильность будущего помещения. Ведь нередко ангар приходится разбирать и перемещать на другое место. В таком случае оптимальным вариантом станет технология бескаркасных ангаров, благодаря которой быстро и просто можно построить надежные, долговечные и практичные помещения. Кроме того, возведения таких конструкций по стоимости обходится намного дешевле, чем постройка каркасных строений. Далее подробнее расскажем о том, что такое бескаркасные ангары, а также об их конструкции и методике строительства.

Содержание

  • Характеристики и виды ангарных помещений
  • Способы организации строительства бескаркасного ангара
  • Преимущества бескаркасных ангарных помещений
  • Порядок монтажа бескаркасного ангара

Характеристики и виды ангарных помещений

С течением времени предназначение ангарных помещений несколько видоизменилось. И если раньше они использовались исключительно для размещения в них авиационной техники и комплектующих, то сегодня здесь помещают как различные продовольственные и непродовольственные товары, сырье, технику и др.

Простыми словами можно сказать, что ангар сегодня используется как складское помещение для крупных и мелких предприятий.

Основной характеристикой ангарных помещений, благодаря которой они пользуются популярностью, считается их вместимость. Кроме того, технология постройки бескаркасных ангаров сегодня довольно развита, благодаря чему, помимо складских площадей в ангаре сегодня могут размещаться даже спортивные комплексы, торговые точки, выставочные залы и др. Такие помещения используются в различных сферах нашей деятельности – в строительстве, в производстве, в сельском хозяйстве (для хранения круп и зерна), в торговле. Учитывая многофункциональность использования ангаров, данные помещения должны обладать соответствующими характеристиками и отвечать установленным требованиям прочности и надежности. В некоторых случаях складские помещения оборудуются окнами, воротами, системами вентиляции и кондиционирования. Иногда конструкции возводятся так, чтобы они могли собираться и разбираться в удобное время.

Сегодня подобные помещения возводятся из металлоконструкций, затем по необходимости обшиваются каким-либо покрытием. В зависимости от этого различают несколько разновидностей таких конструкций:

  1. Холодные. Строятся по обычной технологии из металлопрофиля. Обшиваются обычно брезентом. Используются такие конструкции для временного хранения техники и грузов, а также для содержания здесь оборудования, которое не нуждается в утеплении.
  2. Утепленные. Возводятся по другой технологии, нежели помещения «холодного» типа. Утепление бескаркасного ангара осуществляется с помощью слоя минеральной ваты, который укладывается между металлоконструкциями. В дальнейшем минвата обрабатывается специальной пеной. Такие строения предназначаются для хранения продуктов и техники, которой необходимы специальные температурные условия.

Конструкции первого и второго типа могут иметь различную комплектацию, в зависимости от предназначения помещения и исходя из требований владельцев. Так, ангары могут иметь окна, двери, калитки, витражи, балки, перегородки и другие элементы. Оборудование для бескаркасных ангаров аналогично может быть различным. Кроме того, само по себе помещение должно отвечать правилам техники безопасности, а также быть удобным для дальнейшего использования.

Способы организации строительства бескаркасного ангара

Строительство бескаркасных ангаров — дело очень хлопотное и не многие могут справиться с ним самостоятельно. Ведь для этого нужно иметь обширные знания и необходимый багаж навыков. Тем, кто собирается строить бескаркасные арочные ангары своими собственными руками, можно воспользоваться рекомендациями, данными в этой статье. Однако для той категории людей, у которых все знания о строительстве сводятся, максимум, к подклейке обоев, имеется иной вариант организации строительства – помощь строительных компаний.

Специалисты обычно оказывают помощь в получении необходимых документов, а также в проектировании и строительстве.   Если уже выбран проект будущего дома, то следующим шагом будет выбор исполнителя работ. В настоящее время многие строительные фирмы имеют достаточно узкую специализацию выполняемых работ. Так, одни из них специализируются на земельных работах, другие – на кровельных, а третьи — занимаются исключительно сантехникой. Дело в том, что для выполнения тех или иных работ необходимы специальные разрешения, и многие компании не спешат тратить деньги на множество лицензий, предпочитая иметь одну на профильный вид работ. Лучшим выходом в такой ситуации станет генподряд. Компания, которая будет производить на вашем объекте основные работы, будет генподрядчиком, а те компании, которых она будет нанимать для выполнения специфической работы – субподрядчиками. Как и во всех делах, в использовании услуг генподрядчика есть свои положительные и отрицательные стороны.

Какие же плюсы несет в себе генподряд? Одно из самых главных преимуществ такого вида организации строительных работ является контроль качества их выполнения. Генподрядчик, который заключил договор с застройщиком, несет ответственность за постройку бескаркасного ангара от котлована до отделочных работ. Принимая выполненные работы у субподрядчика, генподрядчик несет полную ответственность за результат его работы.  В случае возникновения каких-либо спорных ситуаций заказчик будет решать их только с одной компанией, что убережет его от «пинания» одних исполнителей в адрес других. Ещё, как правило, компании, имеющие узкую специализацию, делают свою работу намного качественней, нежели «мастера на все руки», поэтому используя генподряд в качестве координирующего звена, можно добиться хорошего результата.

Есть в использовании услуг генподрядчика и свои минусы. Во-первых, это стоимость строительства, которая будет выше на минимум 10%. Во-вторых, нечистые на руку генподрядчики могут завысить стоимость субподрядных работ, тем самым обобрав своего клиента. Но даже при этих недостатках, генподряд остается достаточно эффективным способом организации строительства бескаркасного ангара арочного типа.

Преимущества бескаркасных ангарных помещений

Бескаркасные ангары имеют множество преимуществ и считаются экономически более выгодными, нежели каркасные постройки. Рассмотрим подробнее «сильные стороны» бескаркасных ангарных помещений:

  • Простота монтажа бескаркасных ангаров. Для того чтобы построить такую конструкцию не требуется больших затрат времени и средств. Если подойти к процессу возведения бескаркасных построек «с умом», то можно возвести постройку за 1-2 месяца собственноручно, не прибегая к помощи строительных компаний. Для постройки таких ангаров не требуется обустройство сложного фундамента. Благодаря этому конструкцию можно в необходимый момент разобрать и переместить на другое место.
  • Прочность и надежность. Соблюдая все правила построения бескаркасных помещений, можно возвести ангар, который прослужит более 25 лет. Даже учитывая то, что строятся такие конструкции довольно быстро и просто, их надежность была доказана во время эксплуатации.
    Постройка обладает стойкостью к неблагоприятным погодным условиям, например, может выдерживать до 400 кг выпавшего снега в зимний период. Кроме того, бескаркасные конструкции имеют высокие показатели пожаробезопасности.
  • Экономичность. Благодаря скорости и простоте монтажа, такие строения считаются довольно экономичными. Уменьшить затраты можно за счет отсутствия сложного фундамента, а также различных дорогостоящих крепежных элементов, которые в обязательном порядке требуются при возведении каркасных построек.

Порядок монтажа бескаркасного ангара

Бескаркасный ангар возводится из металлопрофиля. Основой конструкции служит металлическая арка. Габариты строения рассчитываются в зависимости от того, для каких целей в будущем будет предназначаться постройка.

Поэтапный порядок выполнения работ:

  1. Прежде всего, составляется проект бескаркасных ангаров. Он должен учитывать все тонкости и нюансы будущего строительства, включая обустройство и очистку местности, на которой будет возводиться конструкция.
    На этапе проектирования рассчитываются габариты ангарного помещения, ширина пролетов, высота арки, являющейся основой строения.
  2. Схематически указывается то, где будут располагаться оконные и дверные проемы, вентиляционные отверстия. Во время составления плана следует определиться, какие именно материалы будут задействованы в строительстве. Так, рекомендуется купол постройки возвести из оргстекла или поликарбоната. Благодаря этим материалам в помещение будет попадать достаточное количество естественного солнечного света.
  3. Укладка фундамента. Следует сказать, что для бескаркасных построек не нужен сложный базис, поэтому можно возвести любой из имеющихся видов фундамента. Параметры основы будут зависеть от целевого назначения постройки, какие товары или техника будет находиться внутри склада (ее вес, габариты и др.). Чаще всего для таких построек возводят ленточный или плитный базис. Предварительно вырывается траншея, на дно которой укладывается подушка из мелкого щебня и песка.
  4. Если фундамент не нуждается в установке армировочного каркаса, то сразу можно перейти к процессу заливки. Раствор следует хорошенько утрамбовать. Затем нужно дать время, чтобы основание застыло.
  5. Далее возводятся стены конструкции. Для этого чаще всего применяется рулонная оцинкованная сталь. Учитывая размеры ангара, прописанные в проекте, заказывается нарезка стали на куски. Следующим этапом вам останется только собрать конструкцию, установив готовые части на основу из металла. Для скрепления кусков между собой используется забортовочная машина. Подобная технология позволяет возвести помещение, которое отличается высокими характеристиками водонепроницаемости и пожаробезопасности.
  6. Для надежности можно обработать швы между элементами конструкции при помощи сварки. Покрывается ангар профильным настилом.
  7. По желанию владельца и в зависимости от целевой направленности постройки можно в ангаре обустроить отопление, вентиляцию, канализационную систему и др. Если планируется в дальнейшем утеплять ангар, то для этого понадобится пенополиуретан или сэндвич-панели с разными наполнителями.

    

Руководство по строительству собственного ангара для самолета

Ангары для самолетов требуют времени и внимания при строительстве. Вам придется беспокоиться не только о текущих требованиях к хранилищу, но и о любых будущих потребностях, которые могут у вас возникнуть.

Что делать, если в будущем вам понадобится больше места для хранения? Что, если вы купите другой самолет большего размера?

Будет ли в вашем авиационном ангаре место для маневра?

Или у вас будет ангар для самолетов, отвечающий потребностям вашего текущего самолета, и вы будете беспокоиться о будущем, когда он прибудет? Это все вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем проектировать и строить свой ангар. Это особенно важно, когда вы планируете пойти по пути «сделай сам» с помощью специального комплекта ангара для самолета. Можете ли вы проверить свою собственную сборку на будущее?

Имея это в виду, существуют сборные ангары для самолетов, которые более экономичны.

Сборные модели более экономичны, могут быть настроены в будущем и предлагают lot преимуществ, которые мы обсудим ниже.

Металлический ангар для самолетов Галерея

Все изображения предоставлены MortonBuildings.comВсе изображения предоставлены MortonBuildings.comВсе изображения предоставлены MortonBuildings.com

Все изображения предоставлены MortonBuildings.com

Вопросы проектирования и строительства авиационного ангара?

При строительстве авиационного ангара необходимо заранее учесть несколько моментов. Это , а не , это небольшой проект, поэтому вам нужно не торопиться и действительно рассмотреть все ваши варианты.

Вот несколько моментов, которые вы должны учитывать:

Требования местного кодекса

Самолеты сильно отличаются от автомобилей. Вы не можете просто вести самолет по улице и взлететь в воздух. Вам нужна взлетно-посадочная полоса, и существуют строгие законы о зонировании и строительстве, которые необходимо соблюдать, прежде чем вы решите построить собственный ангар для самолетов.

В каждом городе, штате и юрисдикции действуют свои правила, поэтому вам необходимо связаться с местной мэрией, чтобы определить, что вам нужно сделать, чтобы соответствовать местным строительным стандартам.

Также может потребоваться соблюдение международных строительных норм и правил.

После того, как вы определите требования местных норм и правил, вы сможете дополнительно обсудить свои потребности с официальными лицами.

Эти должностные лица позаботятся о том, чтобы строители ваших авиационных ангаров соответствовали всем соответствующим кодам.

Типы требований к пространству

Существует пять основных пространств, которые могут находиться или не находиться в стальном ангаре самолета. Размер ангара и его функции будут определять, какие типы помещений вам могут понадобиться. Существующие помещения, некоторые из которых скорее коммерческие, чем жилые, включают:

  1. Зона ангара . Ангар — самое важное место, где вы будете хранить свой самолет.
  2. Складская площадь . Складская площадь может использоваться для ремонта или других предметов, которые необходимо хранить.
  3. Коммунальные услуги . Зона, управляющая инженерными сетями ангара.
  4. Офис . Вы можете или не можете хотеть площадь для офиса. Это особенно важно, если вы будете предлагать аттракционы или сдавать помещение в аренду.
  5. Магазины . Потенциальное пространство при использовании ангара в коммерческих целях, магазины будут использоваться для продажи предметов любому, кто сдает в аренду авиационный ангар. Стальные здания лучше всего подходят для вашего авиационного здания, когда требуется более крупный магазин.

При попытке определить размер площадки для самолетов вам также следует учитывать следующее:

  • Какой тип самолета будет размещен в ангаре?
  • Будет ли в частном ангаре размещаться самолет другого типа?
  • Вам потребуется дополнительное место для обслуживания? Хранилище самолетов имеет уникальные требования к оборудованию. Особенно тип дверей, которые вам могут понадобиться. Вам нужны двустворчатые двери?
  • Будет ли у вас туалет или раздевалка?

Вам нужно серьезно отнестись ко всем этим вопросам, потому что вы хотите иметь все, что нужно вашему ангару сейчас, но вы также хотите подумать о том, что вам может понадобиться в будущем.

Договоры на владение арендованной землей для ангаров самолетов

Необходимо связаться с владельцем самолета или владельцем арендованной земли и обеспечить договор аренды. Вы можете владеть аэропортом, поэтому эти соглашения могут не применяться, но в большинстве случаев владелец самолета будет иметь договор аренды.

Аренда должна быть обеспечена через юриста, который изучит и проанализирует все условия аренды.

Срок аренды обычно составляет 25-30 лет.

Юристы, имеющие опыт работы с этим процессом, также смогут работать с FAA, чтобы гарантировать, что продажа имущества, если продажа будет осуществлена, будет одобрена в соответствии с законом.

При аренде владелец аэропорта должен будет участвовать в строительстве ангара для самолетов, поэтому важно, чтобы действующее соглашение допускало и гарантировало участие владельца в этом процессе.

Это важная часть разработки, потому что она позволяет пройти стадию строительства с меньшим количеством заминок.

После того, как ваше соглашение будет заключено, вы можете обратиться в муниципальное управление строительства, чтобы получить все необходимые разрешения. Это источник информации, который предоставит вам доступ к требуемым строительным нормам, а также к требованиям проверки.

Также будет окончательная проверка здания.

Дополнительные элементы, требующие рассмотрения

Масштабы вашего ангара будут определять, какие дополнительные предметы следует учитывать, а какие нет. Вот некоторые из многих пунктов, которые необходимо учитывать в процессе проектирования и строительства:

  • Безопасность . Какая безопасность должна быть на месте? Возможно, потребуются ограждения, ворота или другие меры безопасности, которые должны поддерживаться в ангаре или в собственности ангара. Это то, что нужно учитывать в вашем бюджете.
  • Парковка . Вам нужно как-то добраться до ангара, поэтому должно быть место для парковки или хотя бы проход к ангару.
  • Фонд . Бетонный фундамент является обязательным условием для ангара, и этот фундамент будет установлен до размещения ангара. Вам понадобятся разрешения, и вам часто нужно будет найти третью сторону для закладки фундамента.
  • Необходимо предусмотреть дренаж, а это означает подземный дренаж и контроль стока.
  • Коммунальные услуги . Какие утилиты, если таковые имеются, имеются? Возможно, вам потребуется провести канализацию, газ, воду, электричество, телефонные линии и другие коммуникации, что также увеличит расходы бюджета.
  • Какие подготовительные работы необходимо выполнить в помещении? Потребуется выполнить некоторую планировку, наряду с земляными работами также потребуется оконтуривание. Учитывайте всю эту подготовительную работу при выборе места для ангара для вашего самолета.
  • Лечение . Может потребоваться специальная обработка, но большинство из этих обработок будет применяться строителем.

Возможно, потребуется укладка тротуарной плитки, а это означает рулежную дорожку или пандус.

Показатели самолетов становятся больше , и это нужно учитывать. Поступали сообщения о том, что самолеты будут больше и тяжелее, и в результате это означает, что завтрашние ангары для самолетов должны быть больше.

Почему это важно?

Если вы планируете построить ангар, который будет достаточно большим для ваших текущих потребностей в самолетах, возможно, будет мудрым решением немного увеличить ваш бюджет. Самолеты завтрашнего дня будут крупнее, поэтому сегодняшние авиационные ангары устареют, если их не спланировать должным образом прямо сейчас.

Объекты, в которых будет размещаться несколько самолетов, также должны учитывать разделительные расстояния. Есть минимумы, которые необходимо соблюдать, и эти минимумы снизят риск несчастных случаев в ангаре.

Также необходимо учитывать высоту хвоста, чтобы высота и ширина дверных проемов позволяла разместить самолет.

Следует как минимум проконсультироваться с руководителями проекта, чтобы убедиться, что в вашем авиационном ангаре достаточно места и он отвечает всем вашим потребностям. Работа с менеджером или компанией, у которой есть опыт, позволит вам избежать любых ошибок при проектировании и строительстве, которые часто встречаются, особенно при строительстве вашего первого ангара.

Почему стоит выбрать сталь для строительства авиационного ангара?


Все изображения предоставлены MortonBuildings.com

Стальные здания помогают снизить затраты на ангары для самолетов и обеспечивают надежность конструкции в будущем. Но когда вы выбираете коммерческое металлическое здание вместо традиционного ангара из стержней, вы выбираете здание, которое предлагает:

  • Долговечность . Сталь — превосходный строительный материал, потому что вам не нужно беспокоиться о трещинах, деформациях, плесени, термитах или плесени. Со сталью требуется меньше обслуживания, потому что этот материал намного более долговечен, чем любой другой строительный материал.
  • Прочность . С точки зрения прочности сталь выдерживает сильный ветер и является эластичным материалом. Стальные и высококачественные балки и шпильки прикрепят ангар к бетонному фундаменту, гарантируя, что здание сможет противостоять стихиям, и в частности, здание сможет противостоять сильным ветрам.
  • Скорость . Сборный ангар для самолета или модель, построенная по индивидуальному заказу, будет быстрее построить. Эти ангары, вырезанные лазером, предназначены для быстрого строительства, и в них есть предварительно просверленные детали и сварные швы, так что конструкция может быть легко возведена.
  • Огнестойкий . Конструкция является огнеупорной, поэтому никогда не стоит беспокоиться о том, что пожар приведет к разрушению здания или попадет в самолет.

Стальные здания, несмотря на то, что существуют сборные варианты для экономии средств, также предлагаются индивидуальные конструкции. Распространенным заблуждением является то, что вам в значительной степени приходится иметь дело с уже существующим дизайном. Вы обнаружите, что можете настроить все, от дверей до отделки и отделки.

У вас есть одно главное препятствие при проектировании идеального ангара: стоит .

Выбор строительства стального ангара означает, что вы сэкономите до 50% по сравнению с традиционным строительством.

Часто в ангар добавляются функции, которые уменьшают экономию, но владелец получает здание, которое лучше соответствует его требованиям к строительству.

Вы также сэкономите много времени на строительстве.

Работа с местным строителем металлоконструкций позволит вам обсудить все ваши варианты и найти то, что вписывается в ваш бюджет.

Нестандартные двери также являются важным фактором . Двери ангара сильно различаются, и вы обнаружите, что это один из крупнейших элементов дизайна всего проекта. Имея дело с ангарными воротами, вы обнаружите, что они могут быть:

  • Раздвижными
  • Двойными складными
  • Вертикально-подъемными

нужды ангара.

Стальные ангары также рассчитаны на местный , государственные и федеральные строительные нормы и правила. Вам не придется беспокоиться о выходе из строя, как в случае с деревянным зданием. Преимущество заключается также в том, что на стальные конструкции предоставляется длительная гарантия: обычно 40–50 лет.

Металлические ангары во всех случаях должны иметь бетонный фундамент, а затраты будут выше, так как требуются уникальные возвышения крыш.

Также доступны наборы для самостоятельной сборки. Хотя эти комплекты требуют больше работы, вы также сэкономите много денег в долгосрочной перспективе.

И вы обнаружите, что металлические ангары для самолетов не только долговечны, но и великолепно выглядят.

Дома в ангаре для самолетов


Все изображения предоставлены MortonBuildings. com

Дома в ангаре для самолетов также являются вещью . Это отличный вариант для владельцев, потому что внутри ангара будут жилые помещения. Ангары для самолетов идеально подходят для больших зданий, потому что у вас будет спальное помещение.

При использовании ангара в коммерческих целях жилые помещения могут помочь сделать операцию более плавной.

В этих интерьерах может быть все, от гостиных до ванных комнат и кухонь. Многие жилые помещения будут иметь прямой доступ внутрь ангара.

Производители ангаров для самолетов

Кто производит эти металлические ангары для самолетов?

Некоторые из крупнейших производителей металлических и стальных зданий смогут помочь вам создать или приобрести сборный комплект, соответствующий вашим потребностям, в том числе: и у них есть варианты, которые подойдут к любому самолету: биплан, вертолет, кроп-пылесос, военный. Компания работает в строительной отрасли уже 110 лет, и у них есть множество настраиваемых опций. Они являются одним из наших лучших брендов для коммерческих зданий.

  • MBMI : MBMI — это имя, которому доверяют в индустрии стальных конструкций, и они предлагают гарантии на все, от крыши до швов и двутавровых балок. Компания бесплатно предоставляет координатора проекта и утверждает, что экономия может составить до 50% по сравнению со строительством традиционного ангара.
  • Olympia Buildings : Olympia Steel Buildings предлагает ангары всех размеров для всего, от вертолетов до военных и коммерческих нужд. Компания тесно сотрудничает с заказчиками, приспосабливаясь к их строительным потребностям. Компания предлагает 40-летнюю гарантию, а также предлагает цены, которые экономят потребителям до 50%
  • Мы можем связать вас с местными производителями и подрядчиками ангаров для самолетов, чтобы обсудить ваши потребности в ангарах уже сегодня.

    Для Жилых зданий выберите «Другое», чтобы начать работу

    Самостоятельное строительство ангара | Металлический ангар своими руками