Металлический ангар своими руками | Строительный портал
0 votes
+
Голос за!
—
Голос против!
Потребность в надежных быстровозводимых зданиях для складов, различных сельскохозяйственных нужд, ремонтных мастерских и производственных помещений привело к созданию конструкции металлических ангаров. Популярность быстровозводимых металлических ангаров постоянно растет и сегодня их можно увидеть в качестве спортивных сооружений, частных гаражей, холодильных комплексов или даже офисных зданий. Сегодня на рынке можно найти компании, которые специализируются на производстве и возведении металлических ангаров. Но при определенных условиях, можно создать и возвести металлический ангар своими руками. Для этого необходимо разбираться в проектировании подобных сооружений и уметь пользоваться инструментом.
- Виды металлических ангаров
- Арочные ангары
- Полигональные ангары
- Шатровые ангары
- Проект металлического ангара
- Строительство металлических ангаров
- Создание фундамента ангара
- Сборка и установка каркаса ангара
- Обшивка каркаса ангара
Виды металлических ангаров
Строительные компании возводят ангары металлические четырех видов: арочный, полигональный, шатровый и с прямыми стенами. Каждый из этих ангаров имеет свои особенности в конструкции, которая и определяет их название. Следует отметить, что все четыре типа ангаров могут быть как теплыми, так и холодными. Все зависит от требований и условий эксплуатации.
Арочные ангары
Пожалуй, этот вид ангаров является классическим образцом. Ангар арочный металлический представляет собой продолговатое строение, стены и крыша которого являются одним целым и выполнены в форме арки. Такие ангары могут быть как с металлическим каркасом, так и бескаркасными. Конструкция арочных ангаров может иметь неограниченную длину, а вот ширина колеблется от 9 м до 20 м. При этом высота арочного ангара составляет половину ширины.
В каркасных арочных ангарах используют металлическую профильную трубу для создания арок каркаса. Обшивка выполняется листами из металлического профиля, или каркас обтягивается тентом. Утепление каркасных арочных ангаров выполняется изнутри.
В бескаркасных металлических ангарах применяется несколько иной подход. Такой ангар состоит из множества металлических арок, соединенных между собой. Сами арки изготавливаются особенным образом и представляют собой лист профилированного металла, изогнутый в форме арки. Данная технология позволила возводить бескаркасные ангары в кратчайшие сроки. Но обратной стороной такого подхода является низкая устойчивость таких ангаров к снежному покрову или сильному ветру в сравнении с каркасными. Утепление бескаркасных ангаров выполняется по системе сэндвич-панелей. Что подразумевает создание двойной арки, утепленной изнутри минватой.
Полигональные ангары
Этот вид ангаров является модификацией арочных ангаров. Но они могут иметь как форму половины эллипса, так и полукруга с вписанными в окружность прямыми балками каркаса, который является обязательным для этого вида металлических ангаров. Поэтому высота и ширина этих ангаров не так жестко связаны между собой. Но для надежности конструкции принято брать высоту в 1/2, 1/3 или 1/4 от ширины ангара.
Для создания каркаса полигональных ангаров используют как обычные, так и профилированные трубы. А вот материал обшивки выбирается в зависимости от специфики использования и сложности конструкции. Так для теплых ангаров с простой геометрией арки применяют готовые сэндвич-панели различной толщины и размеров. А вот для арок с множеством ребер применяется полистовой способ утепления. Когда выполняется установка внешнего листа ограждения, укладка гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя и в конце установка внутренних листов. Для холодных ангаров используют одни лишь листы профнастила или тент.
Важно! Изготовление металлических ангаров арочного или полигонального типа своими руками практически невозможно в силу специфики работ по созданию каркаса или арок для бескаркасного ангара. Изготовление каркаса металлических ангаров арочного и полигонального вида полностью выполняется на специализированных предприятиях, а их возведение производят опытные специалисты.
Шатровые ангары
Еще одним видом металлических ангаров являются шатровые ангары. Конструкция арок этого вида ангаров намного проще в сравнении с полигональными или арочными и представляет собой закрепленные шарнирным способом балки-арки (4 – 6 штук) определенной длины. Для придания жесткости в конструкции используются поперечные распорки и прогоны, а также вертикальные, горизонтальные и ветровые связи. Особых ограничений по высоте и ширине для шатровых ангаров нет.
Для изготовления каркаса шатрового ангара используются уголки, швеллера и двутавры из стали С245. В зависимости от требований каркас обшивается профнастилом, тентом, сэндвич-панелями или полистовым способом.
Прямостенные ангары
Из всех четырех видов металлических ангаров прямостенные являются наиболее привычными и легко создаваемыми. По виду они мало чем отличаются от обычного дома или склада. Разница заметна лишь вблизи. Быстровозводимые конструкции этого вида ангаров представляют собой металлический каркас, части которого соединены при помощи болтов и затяжек.
Обычно для каркаса используют уголки, швеллера и двутавры из стали марки С245 или выше. Жесткость самой конструкции обеспечивают вертикальные, горизонтальные и ветровые связи, поперечные распорки и прогоны. Обшивка выполняется полистовым способом, тентом, профнастилом или сэндвич-панелями.
Важно! Прямостенные и шатровые ангары, в отличие от арочных и полигональных, имеют достаточно простую геометрию. Благодаря этому делать такие металлические ангары своими руками вполне по силам каждому. Но следует помнить, что при проектировании необходимо учитывать ветровую и снеговую нагрузки и делать металлический каркас ангара из расчета на высокую надежность и прочность.
Необходимо отметить, что прямостенные ангары зачастую имеют двускатную крышу. Но на сегодняшний день наметилась тенденция возведения прямостенных ангаров с арочной крышей. Такие ангары по своим показателям ничем не уступают классическим прямостенным с двускатной крышей, а по данным производителей даже превосходят. Особенно это касается бескаркасных арок, производство и возведение которых несколько дешевле и быстрее. Но как отмечалось ранее, создание арочных бескаркасных конструкций возможно лишь на специализированном предприятии, а для возведения требуются опытные специалисты. Тоже самое касается и каркасной арочной конструкции.
Проект металлического ангара
Строительство любого объекта в независимости от его сложности начинается с создания проектной документации и металлические ангары не исключение. Без самого простого проекта будет невозможно возвести конструкцию ангара, приобрести материалы и получить все необходимые разрешения. К тому же в проекте выполняются все необходимые расчеты нагрузок на конструкцию, что весьма важно для быстровозводимых зданий и металлических конструкций.
Из всех описанных выше видов ангаров проект арочного и полигонального металлических ангаров наиболее сложные. Их создание требует специализированных навыков и опыта в проектировании. Как уже отмечалось ранее, производство металлических ангаров арочного типа выполняется на специализированном предприятии. Там же можно заказать и проектную документацию.
В отличие от арочных, проектирование шатровых и прямостенных ангаров с двускатной крышей намного проще. Но и тут желательно иметь хоть какой-то опыт в проектировании. А после завершения работ обратится к специалистам с целью проверки созданного вами проекта.
Сегодня, с развитием компьютерных технологий, проектирование любых конструкций стало намного проще. Используя такой инструмент, как программа ArchiCAD, или любую другу архитектурную программу, можно довольно легко создать чертеж будущего строения. Конечно, без специализированных знаний не обойтись, но, по крайней мере, новички в проектировании смогут сделать чертеж металлического ангара без особых проблем. А чтобы свести ошибки и недочеты в проекте к минимуму, следует ознакомиться со следующими нормативными документами:
- ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия»;
- СНиП III-18-75 «Металлические конструкции. Правила производства и приемки работ»;
- СНиП II-23-81 «Стальные конструкции»;
- СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;
- СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии»;
- СНиП 2.0.07-85 «Нагрузки и воздействия»;
- СНиП 22-01-99 «Строительная климатология».
Разработка и создание проекта ангара проходит в несколько этапов:
- проектирование фундамента;
- проектирование каркаса несущей конструкции;
- проектирование стеновых и кровельных конструкций;
- проектирование инженерных систем (электропроводка, вентиляция, водоснабжение, канализации и т.д.).
Создание проекта ангара подразумевает под собой детальную проработку всех элементов конструкции. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим лишь основные моменты. Во-первых, в зависимости от целевого использования ангара его фундамент может быть следующих типов: монолитный плитный фундамент, ленточный фундамент, точечный свайный фундамент. Во-вторых, в зависимости от планируемых размеров и нагрузок на конструкцию ангара подбираются и используются следующие виды материалов для каркаса: труба с квадратным профилем, швеллеры, двутавры, сигмаобразный профиль. В-третьих, соединение всех элементов производится высокопрочными болтами и специальными соединительными фасонками. В-четвертых, необходимо помнить, что на металлический ангар цена зависит в первую очередь от планируемых нагрузок, сложности конструкции и используемых в ней материалов. Так, например, на простой одноэтажный, но высокий, теплый ангар, цена будет в несколько раз ниже, в сравнении с ангаром такой же высоты, но уже с двумя этажами и офисными помещениями внутри. Напоследок необходимо отметить, что шаг между несущими колоннами и арками каркаса должен составлять 3 м, а общая длина ангара должна быть кратной этому шагу.
Строительство металлических ангаров
Купив или создав самостоятельно проект ангара, а также обзаведясь всеми необходимыми материалами, можно приступать к его возведению. Ранее уже отмечалось, что построить металлический ангар своими руками вполне возможно. Особенно это касается прямостенных и шатровых металлических ангаров, чья конструкция наиболее простая. Поэтому на примере прямостенного ангара рассмотрим этапы его возведения, тем более что все этапы выполнения работ в своем большинстве одинаковы для каркасного арочного, полигонального и шатрового ангаров.
Создание фундамента ангара
Первое, что придется сделать, это расчистить и выровнять участок под ангар. После чего можно приступать к обустройству фундамента. Это может быть ленточный, монолитно-плитный или свайный фундаменты. Весь процесс создания рассмотрим на примере плитного фундамента, так как он наиболее трудоемкий в создании.
После того как расчистили и выровняли площадку, в углах и под каждой несущей колонной бурим отверстие диаметром 20 – 30 см для создания сваи. После чего засыпаем внутрь слой песка и щебня. Теперь создаем армирующий каркас для каждой сваи. Длину берем так, чтобы над поверхностью оставалось около 50 см самого каркаса. Опускаем его внутрь, заливаем бетоном и даем ему застыть.
Пока сваи набирают крепости, создаем по периметру опалубку для плиты фундамента. Высота опалубки должна соответствовать толщине плиты фундамента. После этого делаем выемку грунта, обычно снимается плодородный слой, и засыпаем слоем песка толщиной 15 – 20 см и утрамбовываем его. Поверх песка засыпаем слой щебня крупной фракции, разравниваем и утрамбовываем. Последний слой будет состоять из гравия, который также утрамбовывается. Общая толщина такого пирога должна быть на 3 – 5 см ниже нулевого уровня грунта.
Следующим шагом будет создание армирующего каркаса по всей площади фундамента. Особых сложностей в этом нет, главное – подложить под сам каркас кусочки кирпича или камня, чтобы каркас находился на некотором удалении от слоя гравия. А также завязать сам каркас к выступающим частям армирующего каркаса свай. При этом лишние куски арматуры из каркаса свай необходимо срезать, чтобы они не торчали из фундамента. После чего залить бетоном и оставить фундамент набираться крепости на месяц. За это время необходимо либо сделать самостоятельно, либо заказать на предприятии все элементы каркаса ангара.
Сборка и установка каркаса ангара
После того как фундамент будет готов, приступаем к созданию каркаса ангара. Начинаем с установки и закрепления опорных пят. Для этого вначале расставляем пяты по периметру. Шаг между ними должен соответствовать шагу рам каркаса. После чего в бетонном основании под расставленными пятами намечаем точки отверстий для анкеров и засверливаем их. По завершению остается расставить пяты по местам и закрепить к бетонному основанию при помощи анкерных болтов. На фото ниже видно, как устанавливается и закрепляется пята основания опорной колонны.
Следующим шагом будет сборка и установка колонн. Наиболее простой вариант монтажа, когда два швеллера соединяются между собой, зажимая внутри часть установленной опорной пяты. Чтобы упростить такой способ сборки и подъема колонны, её части вначале соединяем на земле и закрепляем к пяте одним болтом. При этом сразу же устанавливаем соединительную карнизную фасонку и закрепляем её. После чего необходимо поднять колонну вертикально и закрепить её. Далее на земле собирается ферма из балок перекрытия и при помощи крана подымается наверх, где окончательно закрепляется к несущим колоннам.
Если в конструкции в качестве несущих колонн используется, например, двутавр, тогда опорная пята приваривается к его основанию, а сама вертикальная установка и закрепление выполняются с помощью крана. Также можно полностью собрать на ровном участке земли всю раму, которая будет состоять из двух колонн и фермы. А затем с помощью крана останется поднять и поставить её на место. Чтобы установленная рама не завалилась, до тех пор, пока не будет установлена еще одна такая же, её необходимо зафиксировать растяжками. Как это делается, можно увидеть на демонстрирующем конструкцию металлического ангара фото.
После того как были установлены все рамы каркаса, они для дополнительной жесткости соединяются вертикальными связями, стеновыми и горизонтальными прогонами. А также устанавливаются стойки фахверка для ворот ангара. Окончательно каркас металлического ангара будет выглядеть как на ниже приведенном фото.
Обшивка каркаса ангара
Ангар можно обшить несколькими способами. Все зависит от условий эксплуатации ангара. Наиболее простой вариант – это так называемая холодная обшивка листами профнастила. Обшивка стен выполняется снизу вверх так, чтобы каждый последующий лист ложился с небольшим напуском на предыдущий. Сами листы закрепляются специальными саморезами по металлу. Тоже самое касается и крыши, где по завершению устанавливается коньковый отлив.
Теплый способ обшивки ангара можно выполнить двумя способами. Первый – полистовой, а второй – при помощи сэндвич-панелей. Полистовой способ по выполняемым работам схож с обычной обшивкой. Но существенным отличием является создание многослойного утеплительного пирога. Он выглядит следующим образом. Вначале стены и крыша изнутри обшиваются по всей площади супердиффузионной мембраной. Затем укладывается или напыляется слой утеплителя, после чего весь пирог зашивается листами профнастила.
Второй вариант создания теплого ангара намного проще и предпочтительней, так как предусматривает его обшивку сэндвич-панелями. Все дело в том, что эти панели изготавливаются под заказ. Такой подход позволяет собрать стены и крышу ангара как конструктор в минимальные сроки. К тому же, при производстве сэндвич-панелей можно сразу сделать оконные и дверные проемы, что позволит быстро установить сами окна и двери. Крепление сэндвич-панелей к каркасу выполняется при помощи специальных длинных саморезов, позволяющих прошить всю толщину панели и закрепится в каркасе.
По завершению обшивки ангара остается лишь проложить все необходимые коммуникации, сделать вентиляцию, канализацию и водоснабжение. Металлические ангары не зря относятся к категории быстровозводимых зданий. На их установку уходит в разы меньше времени в сравнении с обычными домами, что делает их столь привлекательными в роли складов или зернохранилищ. А при необходимости можно довольно легко обустроить внутри административные помещения. Тем более что современные технологии позволяют сделать это в кратчайшие строки.
Как построить бескаркасный ангар своими руками. Cтроительство бескаркасных ангаров
На этапе выбора варианта строительства ангара берется во внимание скорость монтажа, практичность и мобильность будущего помещения. Ведь нередко ангар приходится разбирать и перемещать на другое место. В таком случае оптимальным вариантом станет технология бескаркасных ангаров, благодаря которой быстро и просто можно построить надежные, долговечные и практичные помещения. Кроме того, возведения таких конструкций по стоимости обходится намного дешевле, чем постройка каркасных строений. Далее подробнее расскажем о том, что такое бескаркасные ангары, а также об их конструкции и методике строительства.
Содержание
- Характеристики и виды ангарных помещений
- Способы организации строительства бескаркасного ангара
- Преимущества бескаркасных ангарных помещений
- Порядок монтажа бескаркасного ангара
Характеристики и виды ангарных помещений
С течением времени предназначение ангарных помещений несколько видоизменилось. И если раньше они использовались исключительно для размещения в них авиационной техники и комплектующих, то сегодня здесь помещают как различные продовольственные и непродовольственные товары, сырье, технику и др. Простыми словами можно сказать, что ангар сегодня используется как складское помещение для крупных и мелких предприятий.
Основной характеристикой ангарных помещений, благодаря которой они пользуются популярностью, считается их вместимость. Кроме того, технология постройки бескаркасных ангаров сегодня довольно развита, благодаря чему, помимо складских площадей в ангаре сегодня могут размещаться даже спортивные комплексы, торговые точки, выставочные залы и др. Такие помещения используются в различных сферах нашей деятельности – в строительстве, в производстве, в сельском хозяйстве (для хранения круп и зерна), в торговле. Учитывая многофункциональность использования ангаров, данные помещения должны обладать соответствующими характеристиками и отвечать установленным требованиям прочности и надежности. В некоторых случаях складские помещения оборудуются окнами, воротами, системами вентиляции и кондиционирования. Иногда конструкции возводятся так, чтобы они могли собираться и разбираться в удобное время.
Сегодня подобные помещения возводятся из металлоконструкций, затем по необходимости обшиваются каким-либо покрытием. В зависимости от этого различают несколько разновидностей таких конструкций:
- Холодные. Строятся по обычной технологии из металлопрофиля. Обшиваются обычно брезентом. Используются такие конструкции для временного хранения техники и грузов, а также для содержания здесь оборудования, которое не нуждается в утеплении.
- Утепленные. Возводятся по другой технологии, нежели помещения «холодного» типа. Утепление бескаркасного ангара осуществляется с помощью слоя минеральной ваты, который укладывается между металлоконструкциями. В дальнейшем минвата обрабатывается специальной пеной. Такие строения предназначаются для хранения продуктов и техники, которой необходимы специальные температурные условия.
Конструкции первого и второго типа могут иметь различную комплектацию, в зависимости от предназначения помещения и исходя из требований владельцев. Так, ангары могут иметь окна, двери, калитки, витражи, балки, перегородки и другие элементы. Оборудование для бескаркасных ангаров аналогично может быть различным. Кроме того, само по себе помещение должно отвечать правилам техники безопасности, а также быть удобным для дальнейшего использования.
Способы организации строительства бескаркасного ангара
Строительство бескаркасных ангаров — дело очень хлопотное и не многие могут справиться с ним самостоятельно. Ведь для этого нужно иметь обширные знания и необходимый багаж навыков. Тем, кто собирается строить бескаркасные арочные ангары своими собственными руками, можно воспользоваться рекомендациями, данными в этой статье. Однако для той категории людей, у которых все знания о строительстве сводятся, максимум, к подклейке обоев, имеется иной вариант организации строительства – помощь строительных компаний.
Специалисты обычно оказывают помощь в получении необходимых документов, а также в проектировании и строительстве. Если уже выбран проект будущего дома, то следующим шагом будет выбор исполнителя работ. В настоящее время многие строительные фирмы имеют достаточно узкую специализацию выполняемых работ. Так, одни из них специализируются на земельных работах, другие – на кровельных, а третьи — занимаются исключительно сантехникой. Дело в том, что для выполнения тех или иных работ необходимы специальные разрешения, и многие компании не спешат тратить деньги на множество лицензий, предпочитая иметь одну на профильный вид работ. Лучшим выходом в такой ситуации станет генподряд. Компания, которая будет производить на вашем объекте основные работы, будет генподрядчиком, а те компании, которых она будет нанимать для выполнения специфической работы – субподрядчиками. Как и во всех делах, в использовании услуг генподрядчика есть свои положительные и отрицательные стороны.
Какие же плюсы несет в себе генподряд? Одно из самых главных преимуществ такого вида организации строительных работ является контроль качества их выполнения. Генподрядчик, который заключил договор с застройщиком, несет ответственность за постройку бескаркасного ангара от котлована до отделочных работ. Принимая выполненные работы у субподрядчика, генподрядчик несет полную ответственность за результат его работы. В случае возникновения каких-либо спорных ситуаций заказчик будет решать их только с одной компанией, что убережет его от «пинания» одних исполнителей в адрес других. Ещё, как правило, компании, имеющие узкую специализацию, делают свою работу намного качественней, нежели «мастера на все руки», поэтому используя генподряд в качестве координирующего звена, можно добиться хорошего результата.
Есть в использовании услуг генподрядчика и свои минусы. Во-первых, это стоимость строительства, которая будет выше на минимум 10%. Во-вторых, нечистые на руку генподрядчики могут завысить стоимость субподрядных работ, тем самым обобрав своего клиента. Но даже при этих недостатках, генподряд остается достаточно эффективным способом организации строительства бескаркасного ангара арочного типа.
Преимущества бескаркасных ангарных помещений
Бескаркасные ангары имеют множество преимуществ и считаются экономически более выгодными, нежели каркасные постройки. Рассмотрим подробнее «сильные стороны» бескаркасных ангарных помещений:
- Простота монтажа бескаркасных ангаров. Для того чтобы построить такую конструкцию не требуется больших затрат времени и средств. Если подойти к процессу возведения бескаркасных построек «с умом», то можно возвести постройку за 1-2 месяца собственноручно, не прибегая к помощи строительных компаний. Для постройки таких ангаров не требуется обустройство сложного фундамента. Благодаря этому конструкцию можно в необходимый момент разобрать и переместить на другое место.
- Прочность и надежность. Соблюдая все правила построения бескаркасных помещений, можно возвести ангар, который прослужит более 25 лет. Даже учитывая то, что строятся такие конструкции довольно быстро и просто, их надежность была доказана во время эксплуатации. Постройка обладает стойкостью к неблагоприятным погодным условиям, например, может выдерживать до 400 кг выпавшего снега в зимний период. Кроме того, бескаркасные конструкции имеют высокие показатели пожаробезопасности.
- Экономичность. Благодаря скорости и простоте монтажа, такие строения считаются довольно экономичными. Уменьшить затраты можно за счет отсутствия сложного фундамента, а также различных дорогостоящих крепежных элементов, которые в обязательном порядке требуются при возведении каркасных построек.
Порядок монтажа бескаркасного ангара
Бескаркасный ангар возводится из металлопрофиля. Основой конструкции служит металлическая арка. Габариты строения рассчитываются в зависимости от того, для каких целей в будущем будет предназначаться постройка.
Поэтапный порядок выполнения работ:
- Прежде всего, составляется проект бескаркасных ангаров. Он должен учитывать все тонкости и нюансы будущего строительства, включая обустройство и очистку местности, на которой будет возводиться конструкция. На этапе проектирования рассчитываются габариты ангарного помещения, ширина пролетов, высота арки, являющейся основой строения.
- Схематически указывается то, где будут располагаться оконные и дверные проемы, вентиляционные отверстия. Во время составления плана следует определиться, какие именно материалы будут задействованы в строительстве. Так, рекомендуется купол постройки возвести из оргстекла или поликарбоната. Благодаря этим материалам в помещение будет попадать достаточное количество естественного солнечного света.
- Укладка фундамента. Следует сказать, что для бескаркасных построек не нужен сложный базис, поэтому можно возвести любой из имеющихся видов фундамента. Параметры основы будут зависеть от целевого назначения постройки, какие товары или техника будет находиться внутри склада (ее вес, габариты и др.). Чаще всего для таких построек возводят ленточный или плитный базис. Предварительно вырывается траншея, на дно которой укладывается подушка из мелкого щебня и песка.
- Если фундамент не нуждается в установке армировочного каркаса, то сразу можно перейти к процессу заливки. Раствор следует хорошенько утрамбовать. Затем нужно дать время, чтобы основание застыло.
- Далее возводятся стены конструкции. Для этого чаще всего применяется рулонная оцинкованная сталь. Учитывая размеры ангара, прописанные в проекте, заказывается нарезка стали на куски. Следующим этапом вам останется только собрать конструкцию, установив готовые части на основу из металла. Для скрепления кусков между собой используется забортовочная машина. Подобная технология позволяет возвести помещение, которое отличается высокими характеристиками водонепроницаемости и пожаробезопасности.
- Для надежности можно обработать швы между элементами конструкции при помощи сварки. Покрывается ангар профильным настилом.
- По желанию владельца и в зависимости от целевой направленности постройки можно в ангаре обустроить отопление, вентиляцию, канализационную систему и др. Если планируется в дальнейшем утеплять ангар, то для этого понадобится пенополиуретан или сэндвич-панели с разными наполнителями.
Самостоятельное строительство ангара | Металлический ангар своими руками
| Ангары для самолетов
Самый лучший способ сэкономить на стальных авиационных ангарах — собрать их самостоятельно! А построить собственный ангар для самолета или вертолета несложно с помощью сборного металлического комплекта.
Отправляйтесь в приключение по строительству
По своей природе частные пилоты уверены в себе и предприимчивы.
Большинство листовок очень удобны. Например, они вполне способны обслуживать собственные самолеты. Следовательно, любители высоких полетов считают, что строительство собственных стальных ангаров для самолетов — это и весело, и полезно.
Сборные стальные здания быстро возводятся. Все элементы металлического ангарного комплекта RHINO доставляются к вашему ангару с четкой маркировкой и готовы к сборке.
На самом деле, вы обнаружите, что строительство ангара очень похоже на гигантский монтажный набор для взрослых. Это просто весело! Позвоните всем своим лучшим друзьям и пригласите их к себе, чтобы построить, пообщаться и выпить пива. Вы будете удивлены, как быстро вы будете готовы перекатить свой самолет или вертолет на новое красивое место.
Только представьте, какую гордость и хвастовство вы получите, построив собственный металлический ангар!
Окружите своего «малыша» стальной защитой
Стальные ангары обеспечивают наилучшую возможную защиту для вашей первой любви: вашего самолета. Ни один другой строительный материал не может сравниться по соотношению прочности и веса со сталью. Владельцы стальных ангаров для самолетов пользуются следующими преимуществами:
- Встроенная защита от стихийных бедствий, таких как пронзительный ветер, вспышки молний, разрушительные пожары и сотрясения земли.
- Как органический материал, стальные ангары устойчивы к старению, гниению, плесени и термитам, характерным для деревянных ангаров.
- Кроме того, в отличие от решетчатых конструкций, предварительно спроектированные металлические подвесы не приглашают птиц «охотиться» на ваши безупречные летательные аппараты.
Как пилот, вы хотите проводить в воздухе как можно больше времени. Следовательно, любое время на земле должно быть потрачено на обслуживание вашего самолета, а не вашего ангара. К счастью, стальные авиационные ангары требуют минимального ухода, но сохраняют свой привлекательный внешний вид и ценность десятилетие за десятилетием.
Отличие RHINO в стальных авиационных ангарах
Не все ангарные комплекты одинаковы. RHINO Steel Building Systems предлагает явные преимущества для частных пилотных ангаров:
- DVD-диск по строительству и пошаговое руководство по строительству
- Штампованные заглушки конька для водонепроницаемой крыши, а также закрывающие планки для всех карнизов, основания и крыши для дополнительной защиты от атмосферных воздействий
- Сертифицированные инженером планы с печатью для быстрого утверждения
- Дополнительное нахлест на стальные панели для повышения прочности и водостойкости
- Формованная отделка основания, которая устраняет ржавчину и экономит около 300 долларов на стоимости бетона
- Окантовка проема с рамкой для более четкого и профессионального внешнего вида
- Прочные кровельные и стеновые панели 26-го калибра с несущими ребрами жесткости (PBR) для повышенной прочности
- Высокопрочные саморезы с прочными водонепроницаемыми уплотнительными шайбами
- Простая конструкция с болтовым соединением для более быстрого монтажа на 33%
- Свободное внутреннее пространство для большей маневренности
Что может быть проще?
Узнайте больше о стальных авиационных ангарах RHINO. Поговорите с дружелюбным и знающим специалистом по металлоконструкциям RHINO прямо сейчас. Просто позвоните нам по телефону 1.940-383.9566 .
Tagged Самодельные ангары, самодельные ангары, ангары, ангары, ангары для вертолетов, металлические ангары для самолетов, ангары для самолетов, стальные ангары для самолетов
Руководство по созданию собственного ангара для самолета
Ангары для самолетов требуют времени и больших усилий при строительстве. Вам придется беспокоиться не только о текущих требованиях к хранилищу, но и о любых будущих потребностях, которые могут у вас возникнуть.
Что делать, если в будущем вам понадобится больше места для хранения? Что, если вы купите другой самолет большего размера?
Будет ли в вашем авиационном ангаре место для маневра?
Или у вас будет ангар для самолетов, отвечающий потребностям вашего текущего самолета, и вы будете беспокоиться о будущем, когда он прибудет? Это все вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем проектировать и строить свой ангар. Это особенно важно, когда вы планируете пойти по пути «сделай сам» с помощью специального комплекта ангара для самолета. Можете ли вы проверить свою собственную сборку на будущее?
Имея это в виду, существуют сборные ангары для самолетов, которые более экономичны.
Сборные модели более экономичны, могут быть настроены в будущем и предлагают много преимуществ, которые мы обсудим ниже.
Металлический ангар для самолетов Галерея
Все изображения предоставлены MortonBuildings.com
- Все изображения предоставлены MortonBuildings.com
- Все изображения предоставлены MortonBuildings.com
- Все изображения предоставлены Mortonbuildings.com
668
668
669.
При строительстве авиационного ангара необходимо заранее учесть несколько моментов. Это , а не небольшой проект, поэтому вам нужно не торопиться и действительно рассмотреть все ваши варианты.
Вот несколько моментов, которые вы должны принять во внимание:
Требования местного кодекса
Самолеты сильно отличаются от автомобилей. Вы не можете просто вести самолет по улице и взлететь в воздух. У вас должна быть взлетно-посадочная полоса, и существуют строгие законы о зонировании и строительстве, которые необходимо соблюдать.
В каждом городе, штате и юрисдикции действуют свои правила, поэтому вам необходимо связаться с местной мэрией, чтобы определить, что вам нужно сделать, чтобы соответствовать местным строительным стандартам.
Также может потребоваться соблюдение международных строительных норм и правил.
Как только вы определите требования местных норм, вы сможете обсудить свои потребности с официальными лицами.
Эти чиновники позаботятся о том, чтобы строители ваших ангаров соответствовали всем соответствующим кодам.
Типы требований к помещениям
Существует пять основных помещений, которые могут находиться или не находиться в ангаре самолета. Размер ангара и его функции будут определять, какие типы помещений вам могут понадобиться. Существующие помещения, некоторые из которых скорее коммерческие, чем жилые, включают:
- Зона ангара . Ангар — самое важное место, где вы будете хранить свой самолет.
- Склад . Складская площадь может использоваться для ремонта или других предметов, которые необходимо хранить.
- Коммунальные услуги . Зона, управляющая инженерными сетями ангара.
- Офис . Вы можете или не можете хотеть площадь для офиса. Это особенно важно, если вы будете предлагать аттракционы или сдавать помещение в аренду.
- Магазины . Потенциальное пространство при использовании ангара в коммерческих целях, магазины будут использоваться для продажи предметов любому, кто сдает в аренду авиационный ангар.
При попытке определить размер зоны для самолетов вам также необходимо учитывать следующее:
- Какой тип самолета будет размещен в ангаре?
- Будет ли в ангаре размещаться самолет другого типа?
- Вам понадобится дополнительное место для обслуживания?
- Будет ли у вас туалет или раздевалка?
Вам нужно серьезно отнестись ко всем этим вопросам, потому что вы хотите иметь все, что нужно вашему ангару сейчас, но вы также хотите подумать о том, что вам может понадобиться в будущем.
Соглашения о владении землей в аренде
Необходимо связаться с владельцем аэропорта или владельцем арендованной земли и обеспечить договор аренды. Вы можете владеть аэропортом, поэтому эти соглашения могут не применяться, но в большинстве случаев владелец самолета будет иметь договор аренды.
Аренда должна быть обеспечена через юриста, который изучит и проанализирует все условия аренды.
Срок аренды обычно составляет 25-30 лет.
Юристы, имеющие опыт работы с этим процессом, также смогут работать с FAA, чтобы гарантировать, что продажа имущества, если продажа будет осуществлена, будет одобрена в соответствии с законом.
При аренде владелец аэропорта должен будет участвовать в развитии ангара, поэтому важно, чтобы действующее соглашение допускало и гарантировало участие владельца в процессе.
Это важная часть разработки, потому что она позволяет пройти стадию строительства с меньшим количеством заминок.
После того, как ваше соглашение будет заключено, вы можете обратиться в муниципальное управление строительства, чтобы получить все необходимые вам разрешения. Это источник информации, который предоставит вам доступ к требуемым строительным нормам, а также к требованиям проверки.
Также будет окончательная проверка здания.
Дополнительные элементы, требующие рассмотрения
Масштабы вашего ангара будут определять, какие дополнительные элементы можно или не нужно учитывать. Вот некоторые из многих пунктов, которые необходимо учитывать в процессе проектирования и строительства:
- Безопасность . Какая безопасность должна быть на месте? Возможно, потребуются ограждения, ворота или другие меры безопасности, которые должны поддерживаться в ангаре или в собственности ангара. Это то, что нужно учитывать в вашем бюджете.
- Парковка . Вам нужно как-то добраться до ангара, поэтому должно быть место для парковки или хотя бы проход к ангару.
- Фонд . Бетонный фундамент является обязательным условием для ангара, и этот фундамент будет установлен до размещения ангара. Вам понадобятся разрешения, и вам часто нужно будет найти третью сторону для закладки фундамента.
- Необходимо предусмотреть дренаж, а это означает подземный дренаж и контроль стока.
- Коммунальные услуги . Какие утилиты, если таковые имеются, имеются? Возможно, вам потребуется провести канализацию, газ, воду, электричество, телефонные линии и другие коммуникации, что также увеличит расходы бюджета.
- Какие подготовительные работы необходимо выполнить в помещении? Потребуется выполнить некоторую планировку, наряду с земляными работами также потребуется оконтуривание. Учитывайте всю эту подготовительную работу при выборе места для ангара для вашего самолета.
- Лечение . Может потребоваться специальная обработка, но большинство из этих обработок будет применяться строителем.
Возможно, потребуется укладка тротуарной плитки, а это означает рулежную дорожку или пандус.
Показатели самолетов становятся больше , и это нужно учитывать. Поступали сообщения о том, что самолеты будут больше и тяжелее, и в результате это означает, что завтрашние ангары для самолетов должны быть больше.
Почему это важно?
Если вы планируете построить ангар, который будет достаточно большим для ваших текущих потребностей в самолетах, возможно, будет разумным выбором немного увеличить ваш бюджет. Самолеты завтрашнего дня будут крупнее, поэтому сегодняшние авиационные ангары устареют, если их не спланировать должным образом прямо сейчас.
Объекты, в которых будет размещаться несколько самолетов, также должны учитывать разделительные расстояния. Есть минимумы, которые необходимо соблюдать, и эти минимумы снизят риск несчастных случаев в ангаре.
Также необходимо учитывать высоту хвоста, чтобы высота и ширина дверных проемов позволяла разместить самолет.
Следует как минимум проконсультироваться с менеджерами проекта, чтобы убедиться, что в вашем авиационном ангаре достаточно места и он отвечает всем вашим потребностям. Работа с менеджером или компанией, у которой есть опыт, позволит вам избежать любых ошибок при проектировании и строительстве, которые часто встречаются, особенно при строительстве вашего первого ангара.
Почему стоит выбрать сталь для строительства авиационного ангара?
Все изображения предоставлены MortonBuildings.com
Стальные здания помогают снизить затраты на ангары для самолетов и обеспечивают надежность конструкции в будущем. Но когда вы выбираете коммерческое металлическое здание вместо традиционного ангара из стержней, вы выбираете здание, которое предлагает:
- Долговечность . Сталь — превосходный строительный материал, потому что вам не нужно беспокоиться о трещинах, деформациях, плесени, термитах или плесени. Со сталью требуется меньше обслуживания, потому что этот материал намного более долговечен, чем любой другой строительный материал.
- Прочность . С точки зрения прочности сталь выдерживает сильный ветер и является эластичным материалом. Стальные и высококачественные балки и шпильки прикрепят ангар к бетонному фундаменту, гарантируя, что здание сможет противостоять стихиям, и в частности, здание сможет противостоять сильным ветрам.
- Скорость . Сборный ангар для самолета или модель, построенная по индивидуальному заказу, будет быстрее построить. Эти ангары, вырезанные лазером, предназначены для быстрого строительства, и в них есть предварительно просверленные детали и сварные швы, так что конструкция может быть легко возведена.
- Огнестойкий . Конструкция является огнеупорной, поэтому никогда не стоит беспокоиться о том, что пожар приведет к разрушению здания или попадет в самолет.
Стальные здания, несмотря на то, что существуют сборные варианты для экономии средств, также предлагаются индивидуальные конструкции. Распространенным заблуждением является то, что вам в значительной степени приходится иметь дело с уже существующим дизайном. Вы обнаружите, что можете настроить все, от дверей до отделки и отделки.
У вас есть одно главное препятствие при проектировании идеального ангара: стоит .
Выбор строительства стального ангара означает, что вы можете сэкономить до 50% по сравнению с традиционным строительством.
Часто в ангар добавляются функции, которые снижают экономию, но владелец получает здание, которое лучше соответствует его строительным требованиям.
Вы также сэкономите много времени на строительстве.
Работа с местным производителем металлоконструкций позволит вам обсудить все ваши варианты и найти то, что вписывается в ваш бюджет.
Индивидуальные двери также являются важным фактором . Двери ангара сильно различаются, и вы обнаружите, что это один из крупнейших элементов дизайна всего проекта. Имея дело с ангарными воротами, вы обнаружите, что они могут быть:
- Раздвижными
- Двойными складными
- Вертикально-подъемными
нужды ангара.
Стальные ангары также соответствуют требованиям местный , государственные и федеральные строительные нормы и правила. Вам не придется беспокоиться о выходе из строя, как в случае с деревянным зданием. Преимущество заключается также в том, что на стальные конструкции предоставляется длительная гарантия: обычно 40–50 лет.
Металлические ангары во всех случаях должны иметь бетонный фундамент, а затраты будут выше, так как требуются уникальные возвышения крыш.
Также доступны наборы для самостоятельной сборки. Хотя эти комплекты требуют больше работы, вы также сэкономите много денег в долгосрочной перспективе.
И вы обнаружите, что металлические ангары для самолетов не только долговечны, но и прекрасно выглядят.
Дома в ангаре для самолетов
Все изображения предоставлены MortonBuildings.com
Дома в ангаре для самолетов также являются вещью . Это отличный вариант для владельцев, потому что внутри ангара будут жилые помещения. Ангары для самолетов идеально подходят для больших зданий, потому что у вас будет спальное помещение.
При использовании ангара в коммерческих целях жилые помещения могут помочь сделать операцию более плавной.
В этих интерьерах может быть все, от гостиных до ванных комнат и кухонь. Многие жилые помещения будут иметь прямой доступ внутрь ангара.
Производители ангаров для самолетов
Кто производит эти металлические ангары для самолетов?
Некоторые из крупнейших производителей металлических и стальных зданий смогут помочь вам создать или приобрести сборный комплект, соответствующий вашим потребностям, в том числе:
- Morton Buildings : Morton известен строительством ангаров высокого класса, и у них есть варианты, которые подойдут к любому самолету: биплан, вертолет, кроп-пылесос, военный.