Инструкция по программе Pro100. Обучение Про100
Способ работы зависит от задачи, поставленной пользователем при работе в программе PRO100. Создадим проект кухни из библиотечных элементов, с добавлением текстур фасадов МДФ, использованием материалов для отделки стен и пола, выставим в виртуальной комнате освещение. Ознакомление с внешним видом и функциональными возможностями программы позволяет максимально быстро создать проект при наличии библиотек сайта.
Интерфейс программы
При первом запуске программы доступно четыре пиктограммы, каждая из которых символизирует способ работы с программой:
* Новый проект — позволяет начать работу над созданием нового проекта;
*Открыть проект — открывает стандартное окно открытия сохраненного ранее документа для продолжения работы над уже начатым и сохраненным проектом;
*Шаблон — позволяет создать проект с использованием типовых шаблонов, доступных в программе;
*Последний открытый — открывает последний проект, над которым работал пользователь. (рис. 1)
Щелкните кнопкой мыши на значке Новый проект, чтобы начать работу с программой, — откроется окно Свойства проекта (рис.2), где нужно заполнить форму, введя номер проекта, фамилии заказчика и дизайнера.
Нажмите кнопку OK для продолжения работы — окно Свойства проекта закроется и откроется окно Свойства помещения (рис. 3).
В числовых полях Длина, Ширина и Высота с помощью кнопок счетчика введите размеры помещения, в котором будет расставляться мебель, и нажмите кнопку OK — окно закроется и откроется окно редактора (рис. 4).
Вместе с главным окном программы при первом запуске автоматически загружается дополнительное окно Библиотека, расположенное в правой части окна PRO100. Главное окно программы разделено на четыре основные части.
*Меню — содержит все команды и настройки программы и располагается сразу под заголовком окна.
*Панель инструментов — обеспечивает эффективную работу, предоставляя быстрый доступ к наиболее полезным командам, которые выбираются щелчком кнопки мыши на соответствующей кнопке. Чтобы узнать функцию кнопки, нужно подвести к ней указатель мыши — через секунду появится всплывающая подсказка.
*Рабочая область — виртуальная комната, в которой можно создавать мебель и разрабатывать интерьер. Красная сетка определяет пределы комнаты в трехмерном пространстве.
* Строка состояния — показывает необходимую техническую информацию: координаты указателя мыши, размеры элемента, подсказки и т. д. В правой части окна находится дополнительное окно Библиотека, в котором выбираются все доступные компоненты, расположенные на вкладках Мебель, Элементы, Материалы и Другое.
Вкладка Мебель содержит эскизы предметов мебели, вкладка Элементы — эскизы предметов интерьера, фурнитуры, оборудования для кухонь и многое другое. Вкладка Материалырасполагает богатой коллекцией эскизов покрытий, текстур, а также содержит множество разнообразных материалов различных фактур и цветов. На вкладке Другое находятся компоненты, не вошедшие ни в одну из названных категорий.
Все компоненты библиотеки распределены по папкам с обобщающим групповым названием.
Чтобы выбрать компонент в библиотеке, необходимо перейти на соответствующую вкладку и щелкнуть на папке группы материалов или элементов, а затем в групповой папке выбрать нужный компонент.
Панели инструментов
Рассмотрим панели инструментов. Как в любой программе с оконным интерфейсом, панели в PRO100 можно скрывать или перемещать, используя команду управления панелями Вид,Панели инструментов (рис. 5).
Всего в меню пять панелей инструментов: Стандартная, Вид, Набор инструментальных средств, Свойства, Передвинуть/Выровнять. Чтобы панель отображалась в окне программы, следует установить флажок рядом с ее названием. Если панель не нужна, то нужно снять соответствующий флажок.
Панель Стандартная расположена сразу под главным меню программы (см. рис. 4) и содержит инструменты, присущие программам, работающим под управлением операционной системы Windows, а также оригинальные кнопки, имеющиеся только в этом приложении:
*Новый — открывает новый проект;
*Открыть — загружает в рабочее окно программы сохраненный ранее проект;
*Сохранить — позволяет сохранить текущий проект;
*Свойства проекта — открывает окно Свойства проекта, в котором можно откорректировать данные по проекту, такие как имя заказчика и исполнителя, даты создания и окончания проекта и другое;
*Печать — распечатывает документы, создаваемые в программе;
*Просмотр печати — позволяет перед печатью предварительно просмотреть будущий документ и его внешний вид после печати;
*Удалить, Вырезать, Копировать, Вставить — кнопки для стандартных действий;
*Отменить/Вернуть — отменяет действие или возвращает отмененное действие;
*Свойства — открывает окно свойств выделенного объекта;
*Библиотеки мебели, Библиотеки материалов — открывают соответствующие библиотеки;
*Структура, Прайс-лист, Отчеты и расчеты — позволяют работать с документацией и спецификациями по заказу;
*Конфигурация — открывает окно настроек, в котором можно настроить внешний вид, указать папки для хранения библиотек, настроить режим автоматического сохранения проекта через заданные интервалы времени.
Прямо под панелью Стандартная находится панель Вид (рис. 6), позволяющая редактировать представление объектов в проекте.
Панель Вид содержит следующие кнопки:
*Каркас — отображает только каркас объекта;
*Набросок — позволяет представить объект в виде наброска;
*Цвета — показывает цвет объекта;
*Текстуры — отражает текстуру объекта;
*Контуры — отображает только контуры;
*Полупрозрачность — делает объект полупрозрачным;
*Затенение — позволяет добавить тени на объект;
*Выглаживание краев — скругляет, сглаживает края;
*Фотореалистическое отображение — при добавлении источника освещенности позволяет создать реалистичную картину падающего от источника света;
*Метки — представляет в проекте объект вместе с метками его по классификации в библиотеке материалов и элементов;
*Размеры — отображает на чертеже размеры помещения и установленной мебели;
*Сетка — делает сетку в рабочей области программы доступной для обозрения или убирает ее;
*Привязать к сетке — привязывает объекты к сетке;
*Автоцентрирование — включает автоматическое центрирование;
*Центрирование — центрирует один объект;
*Панель масштабирования — содержит кнопки Увеличить, Уменьшить и открывающийся список масштабов.
Над панелью Вид находится панель Свойства(рис. 7).
Панель Свойства содержит следующие кнопки:
*Выделить все — выделяет занимаемый объектами объем;
*Расширить выделение, Выделить внутри, Выделить скрытое — позволяют применить различные варианты выделения объектов;
*Сгруппировать, Разгруппировать — группирует объекты, ведущие себя как одно целое, а также производит обратное действие;
*Поворот на 90° против часовой стрелки и Поворот на 90° по часовой стрелке — поворачивают объект на 90°;
*Поворот — открывает окно Вращение, в котором можно настроить поворот, то есть указать ось вращения и угол;
*Переместить — открывает окно Перемещение, в котором настраивается перемещение, то есть выбирается ось и расстояние;
*Перевернуть — переворачивает объект
*Накрыть поверхностью — накрывает выделенный объект поверхностью, автоматически загружая в рабочую область выделенный элемент;
*Центрирование — выравнивает по центру.
Рядом с панелью Свойства находится панель инструментов Передвинуть/Выровнять (рис. 8).
Панель содержит кнопки, упрощающие размещение выделенных объектов в рабочей области окна программы и помогающие правильно определить места расположения объектов: Передвинуть влево, Передвинуть вправо, Передвинуть вверх, Передвинуть вниз, Передвинуть вперед,Передвинуть назад. Названия кнопок ясно указывают их функциональное назначение.
Создание собственного проекта
Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Запустить приложение и в окне приветствия щелкнуть на значке Новый проект — откроется окно Свойства проекта.
2. Ввести все необходимые данные о проекте и нажать кнопку OK — откроется окно Свойства помещения.
3. В числовых полях Длина, Ширина, Высота с помощью кнопок счетчика ввести размеры помещения — 5000, 4000 и 2700 — и нажать кнопку OK — окно закроется и появится окно редактора.
Создадим проект кухни из библиотечных элементов, с добавлением текстур фасадов МДФ, использованием материалов для отделки стен и пола и с добавлением освещения в виртуальную комнату.
1. Перейти на вкладку Мебель в папку Кухни дополнительного окна Библиотека — в окне отобразятся доступные варианты объектов кухонной мебели.
2. Дважды щелкнуть кнопкой мыши на понравившемся объекте, например шкаф нижний, — объект добавится в рабочую область окна программы (рис. 9).
3. Для определения правильного расположения объекта в комнате можно воспользоваться широкими возможностями программы. Выделить объект, щелкнув на нем кнопкой мыши, — объект изменит цвет и будет выделен синими линиями с маркерами выделения — черными квадратиками.
- СОВЕТ
Если нужно быстро выделить все элементы в некоторой прямоугольной области, то можно применить множественное выделение, подведя указатель мыши к пустому пространству рабочей области и удерживая нажатыми клавишу Shift и кнопку мыши, растянуть область выделения. Все элементы, попавшие в растянутый прямоугольник, будут выделены.
4. Подвести указатель мыши к маркеру выделения — указатель изменит свой вид.
5. Нажать кнопку мыши, не отпуская ее, перетащить маркер в сторону и отпустить кнопку мыши — размеры объекта изменятся. Так можно видоизменять размеры мебели в редакторе.
Для большей наглядности и закрепления достигнутых успехов следует добавить еще другие объекты в проект и расположить их, используя кнопки панели инструментов Передвинуть/Выровнять, — все шкафы выстроятся вдоль стены. Чтобы повернуть один из шкафов к другой стене, нужно сделать следующее (рис. 10).
1. Выделить шкаф, щелкнув на нем кнопкой мыши в рабочей области программы.
2. Нажать кнопку Поворот на 90° против часовой стрелки или Поворот на 90° по часовой стрелке панели инструментов Свойства, чтобы добиться требуемого положения шкафа.
3. С помощью кнопок панели инструментов Передвинуть/Выровнять придвинуть шкаф к стене, возле которой его нужно установить.
- СОВЕТ
В ситуации, когда перекрытие элементов необходимо, выделите элемент и, начав перемещать его или изменять размеры, нажмите и удерживайте Shift: другие предметы и стены становятся «прозрачными» для выделенного объекта. Объект, который перекрылся с выделенным, отображается красным цветом до тех пор, пока первый остается выделенным.
4. Добавить все необходимые кухонные компоненты из библиотек Мебель и Элементы(рис.11).
5. Перейдем в дополнительном окне Библиотека на вкладку Элементы и дважды щелкнем кнопкой мыши на папке Двери Окна, чтобы выбрать один из элементов.
6. Щелкнем кнопкой мыши на понравившейся двери, выделим ее и перетащим в рабочую область окна программы, поместив в нужном месте на стене (рис. 12).
Для правильного расположения двери следует использовать кнопки панели инструментовПередвинуть/Выровнять.
Имея в комнате группу объектов, можно ознакомиться с режимами просмотра создаваемого проекта.
Режимы просмотра
В нижней части окна программы PRO100 над строкой состояния находятся переключающие режим просмотра вкладки Перспектива, Аксонометрия, План, Северная стена, Западная стена,Южная стена и Восточная стена. Щелчок на названии вкладки включает соответствующий режим просмотра. Правила для изменения ориентации виртуального рабочего пространства одинаковы во всех режимах просмотра. Если щелкнуть на вкладке Перспектива, то окно с созданным проектом будет выглядеть примерно так, как показано на рис. 13.
Повернуть виртуальную комнату и изменить перспективу можно только в режимеПерспектива. Установите указатель мыши на стену или пространство, не занятое виртуальной комнатой в рабочей области, и, удерживая нажатой кнопку мыши, переместите указатель в направлении стены, которую требуется увидеть. На время поворота указатель мыши меняет свой вид.
- СОВЕТ
Для того, чтобы управлять углом обзора в режиме Перспектива, удерживая кнопку Shift и левую кнопку мыши одновременно, переместите указатель в пространство рабочей области и приближайте или отдаляйте рабочую область редактора.
Перспектива — наиболее используемый режим просмотра, обеспечивающий объемное отображение проекта. По правилам перспективы элементы, находящиеся дальше от пользователя, отображаются меньшими. Можно вращать и увеличивать или уменьшать перспективу. Чтобы просмотреть проект в режиме Перспектива, нужно щелкнуть на одноименной вкладке в нижней части окна.
Если щелкнуть на вкладке Аксонометрия в нижней части окна программы, то вид окна редактора и рабочей области изменится в соответствии со свойствами вкладки.
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения, нужно выполнить следующие действия.
1. Подвести указатель мыши к стене или пространству, не занятому виртуальной комнатой, в рабочей области.
2. Удерживая нажатой кнопку мыши, переместить указатель вверх для увеличения масштаба или вниз для уменьшения.
В Аксонометрии и ортогональных проекциях можно также использовать пунктыУвеличитьУменьшить меню Вид или аналогичные кнопки на панели инструментов Вид.
Можно также увеличить изображение так, чтобы желаемый элемент или группа оставались в центре рабочей области, для чего используются кнопки Центрирование и Автоцентрированиена панели инструментов Вид.
Ортогональные проекции — План (рис. 14), Северная стена, Восточная стена, Южная стена,Западная стена — результат проектирования содержимого проекта на четыре попарно перпендикулярные стены и пол.
Вращать виртуальную комнату в ортогональной проекции невозможно, а угол обзора здесь всегда 90° к выбранной стене. В этих проекциях можно пользоваться кнопкой Размеры панели инструментов Вид. Если нажать кнопку Размеры, то в рабочей области окна отобразятся размерные линии с нанесенными размерами. Размеры высчитываются автоматически, ориентируясь на первоначально заданные размеры помещения и предметов интерьера, что очень удобно.
- СОВЕТ
Для удобства при расстановке объектов мебели можно использовать различные режимы просмотра, переключаясь на вкладки Аксонометрия, План и другие. Для того, чтобы желаемый элемент или группа оставались в центре рабочей области в режиме просмотраПерспектива, используйте кнопку Центрирование для выделенных элементов.
Теперь приступим к отделки помещения и выполним «ремонт» комнаты: разместим обои на стенах, покроем пол паркетом, добавим освещение, выполнив следующие действия:
1. В дополнительном окне Библиотека перейдем на вкладку Материалы и выберем папкуПокрытия, открыв ее двойным щелчком кнопки мыши.
2. В открывшейся папке выберем папку Пол, дважды щелкнув на ней кнопкой мыши. В папке содержатся дополнительные папки с элементами покрытия пола: Паркет, Ленолиум и Плитка. Выберем папку, например Паркет, и откроем ее двойным щелчком кнопки мыши.
3. Щелкнем кнопкой мыши на понравившейся текстуре, выделим ее и перетащим на изображение пола в рабочей области окна программы — пол будет замощен выбранной текстурой.
4. В дополнительном окне Библиотека дважды щелкнем кнопкой мыши на значке папки со стрелкой, чтобы перейти в каталоге библиотеки на два шага назад, то есть вернуться к просмотру папки Стены.
5. Дважды щелкнем на папке Стены. В папке содержатся дополнительные папки с элементами покрытия стен: Обои, Кафель и Другое.
6. Дважды щелкнем кнопкой мыши на папке Кафель, щелкнув кнопкой мыши на понравившейся текстуре плитки, выделим ее и перетащим на стену в рабочей области окна программы — стена будет заполнена выбранной. Аналогично заполняются все стены(рис. 15).
Расставив все предметы мебели, можно сменить материал, из которого изготовлена мебель, дверь, текстуры фасадов МДФ, выполнив следующие действия:
1. Выделить объект мебели, щелкнув на нем кнопкой мыши.
2. На вкладке Материалы дополнительного окна Библиотека открыть папку Дерево и выбрать текстуру для объекта мебели, перетащив ее из окна Библиотеки на объект. Выполнить это действие для всех деревянных объектов мебели, назначая одинаковые или разные текстуры.
- СОВЕТ
Один из способов выбора материала для элементов состоит в перетаскивании материала при нажатой кнопке Shift на выбранный элемент, в результате чего все элементы в проекте, которые ранее имели одинаковый материал с элементом, также изменят свой материал.
3. Перейти на вкладке Материалы в папку Фасады и выбрать текстуру МДФ по размерам для конкретного кухонного фасада.
4. Перейти на вкладке Материалы в папку Столешницы и выбрать текстуру для столешниц, выделив ее и перетащив кнопкой мыши на поверхность (рис. 16).
Добавив все необходимые предметы из окна Библиотеки, поместите в проект освещение, выполнив следующие действия.
2. Дважды щелкните на необходимом значке осветительного прибора — светильник, выделенный маркерами, будет добавлен в рабочую область окна проекта.
3. Переместите светильник в запланированное место, перетащив его кнопкой мыши и сориентировав в пространстве с помощью окна Свойства объекта, вкладка Позиция. Аналогично добавьте необходимое количество осветительных приборов и 3D моделей.
4. Нажмите кнопку Фотореалистическое отображение на панели инструментов Вид — после обработки данных программой PRO100 получится изображение виртуальной комнаты (рис. 17).
5.Зайдите в окно Отчеты, вкладка Расчеты отображает затратную цену изделия при наличии файлов прайс-листа программы для используемых библиотек сайта.
Pro100 библиотеки
Есть все что вам нужно! Более 2 Гб. Более 5 000 файлов. Для PRO100 версий 5 и 6.
Получить доступ
Вы гарантированно найдете то, что подходит именно вам
Все категории
Мебель
3000+ файлов
Элементы
10000+ файлов
Материалы
1800+ файлов
3d модели
200+ файлов
Последние добавленные проекты
Следите за обновлениями
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 5
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 5
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 7
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 5
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 5
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 6
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 5
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 5
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 6
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 6
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 5
Сравнить
Добавить в список желанийУдален из списка желаний 5
Смотреть все разделы
Огромная коллекция 3d моделей
Мебель, санузел, детская, материалы, декор, освещение, другие 3d модели, текстуры, кухня, техника, экстерьер.
Обучение Pro100
ОБУЧЕНИЕ ДИЗАЙНУ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ МЕБЕЛИ В ПРОГРАММЕ PRO100
В данном курсе собран 13 летний опыт в дизайне и проектировании мебели.
- Только практические знания и никакой воды.
- Четкие и понятные инструкции.
- Низкая цена за большой объем знаний.
- Для тех у кого нет времени собирать нужную информацию в сети по крупицам.
Самый лучший курс по PRO100 в рунете! ПОСМОТРЕТЬ ПЛАН КУРСА И УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Последние записи из блога
Соединяйте свои продукты с отзывами, чтобы получить наилучшие результаты
Уроки PRO100
Маленький секрет большой программы
В данном уроке я бы хотел рассказать вам о небольшом секрете который я использую при …
Уроки PRO100
Делаем тумбу с профилем ГОЛА (ПРО100 5)
В данном уроке мы сделаем тумбу с профилем Gola в 5 версии ПРО100. Если не хотите делать …
100+ пользователей
со всего мира уже с нами
Присоединяйтесь к нашему сообществу
Программное обеспечение для проектирования мебели. Программное обеспечение для деревообработки. Дизайн мебели для кухни, ванной, гостиной
Проектирование, продажа, производство. PRO100 оптимизирует работу в каждой области и на каждом этапе производства мебели. Дизайн мебели, дизайн интерьера, ценообразование, производственные отчеты, оптимизация заказов. Кухни, ванные комнаты, кабинеты, гардеробные, гостиные. Одно программное обеспечение, множество возможностей.
PRO100 — это программное обеспечение, созданное для мебельной промышленности. Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, столяров и всех, кто профессионально занимается дизайном интерьеров, производством мебели и фурнитуры. От кухонь, ванных комнат, гардеробных, гостиных, офисов до магазинов или ресторанов. Название программного обеспечения – PRO100 – в переводе с польского означает «легко», и наше программное обеспечение именно такое: простое в использовании и интуитивно понятное.
Программа воссоздает реальный процесс изготовления мебели. Пользователь обрабатывает детали мебели (формы) и расставляет их в виртуальном пространстве. Все как в реальности. Программа позволяет создавать индивидуальные модели мебели и материалов или использовать стандартные элементы. PRO100 — универсальный инструмент для помощи производителям и дизайнерам всех видов мебели, предназначенной для кухонь, офисов, комнат, производственных помещений, лабораторий и т. д. PRO100 настолько универсален, что его также используют дизайнеры лабораторий, каминов и даже игровых площадок( !).
Большинство операций в PRO100 можно выполнить мгновенно, с помощью мыши. Другие функции, такие как приближение, позиционирование, выравнивание, вращение, замена деталей и материалов, предварительный просмотр структур или определение размеров, и это лишь некоторые из них, доступны в любое время через понятное и интуитивно понятное меню. Каждый элемент, включенный в дизайн, имеет свое окно свойств, в котором вы можете установить определенные свойства: имя, размеры, тип материала, назначенную группу отчетов, цену и т. д. Это мощный инструмент для помощи дизайнеру в работе.
Интерьер можно просматривать с семи видов (включая трехмерный вид). Для дальнейшего облегчения работы доступны пять режимов отображения: кадрирование, эскиз, цвета, текстуры, а также полная, реалистичная визуализация. В каждом режиме вы можете использовать такие графические эффекты, как полупрозрачность, контурирование и затенение. Каждое изменение мгновенно отражается во всех модулях программы: списке элементов, ценообразовании и всех режимах визуализации, включая реалистичный.
Дизайн комнаты — дело нескольких минут. Любой выбранный элемент дизайна можно модифицировать на каждом этапе работы. Мгновенно добавляйте, удаляйте или заменяйте ручки, полки или целые предметы мебели. Измените цвет всего дизайна или его части всего одним щелчком мыши. Скорость и простота использования, а также мгновенное представление выполненной работы делают PRO100 идеальным инструментом для работы непосредственно с клиентом.
После завершения проектирования пользователь может получить качественную визуализацию интерьера благодаря PRO100 или визуализацию самого высокого качества с помощью совместимого рендерера Kray. Кроме того, можно создать трехмерную флеш-панораму, которую можно будет отображать на ПК, мобильных устройствах (Android, MacOS, Windows Phone) и даже в очках виртуальной реальности. Проект также можно сохранить в виде трехмерного файла *.obj, который работает в любой среде САПР. Точные производственные отчеты: список форм, список элементов, расход материалов и цены доступны в любое время.
Когда дизайн готов, вы можете перенести набор форм в программу Nowy Rozkrój одним щелчком мыши. Там можно оптимизировать прорисовку нужных элементов на панелях.
Использование PRO100 не требует дополнительной оплаты. Прозрачная политика скидок для наших постоянных клиентов, а также абсолютная ясность наших графиков затрат высоко ценятся нашими клиентами.
Аппаратные требования для PRO100: ПК, ОС: Windows 7 или более поздняя версия, графическая карта: выделенная NVIDIA или высокопроизводительная AMD.
Аппаратные требования для PRO100 Kray: процессор i7, 4 ядра, ОС: Windows 7 или более поздняя версия.
Наши партнеры
библиотеки
100 грамм — Ikawa Sample Roaster — Model Pro 100
Распроданный
$5,450.00
Поделись этим:Извините, этот товар распродан. Но мы здесь, чтобы помочь! У нас может быть другое оборудование которого еще нет на сайте, поэтому дайте нам знать, что вам нужно, и мы поможем вам это найти.
Свяжитесь с нами, США 800-999-1600, международный +1-650-556-1333
Описание
Вы просто обязаны зарегистрироваться в этих жаровнях Ikawa! Состояние как у нового-просто посмотрите на фото!
Если вы ищете обжарочный аппарат для образцов (или просто потрясающий домашний обжарочный аппарат) с последовательной, воспроизводимой, специализированной обжаркой небольшими партиями с использованием цифровой точности, сотрудничества с сообществом и обучения посредством обмена профилями, вы только что нашли его!
Текущий владелец приобрел эту машину совершенно новой для личного пользования только в этом году, чтобы научиться искусству жарки. Ситуация изменилась, теперь немного обжариваю на больших машинах, поэтому в этом больше нет необходимости. В поисках нового дома для него.
Поставляется в полностью изолированном кейсе Pelican индивидуальной формы для полной портативности.
Цена для перемещения и доставки должна быть несложной с его защищенной упаковкой (кейс) — включены.
ВОЗЬМИТЕ ЭТО СЕЙЧАС! ДОЛГО ЕГО НЕ БУДЕТ!
СВЯЖИТЕСЬ С ПРЯМЫМ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ @ 650-569-0170, чтобы обсудить доставку этого продукта на вашу обжарочную мастерскую!
Все жаровни продаются как есть. Упаковка и доставка не включены в указанную цену.
Деталь Ikawa Pro 100
- ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО ОБЖАРКИ – проверено чемпионатом
- ЦИФРОВАЯ ТОЧНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ — Создавайте собственное обжаривание до секунды
- ОБЖАРКА РУКАМИ — Экономьте время и деньги с нашим приложением
- ПОРТАТИВНЫЙ — берите с собой жаркое IKAWA куда угодно
- ROAST LIBRARIES — Связан с сообществом
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ПОВТОРЯЕМОСТЬ – Ваша обжарка каждый раз будет одинаковой
- МАЛЕНЬКИЙ, НО МОЩНЫЙ — Способен производить более 60 обжарок в день
СОСТОЯНИЕ: | Отлично, как новый |
РАСПОЛОЖЕНИЕ: | Северо-Восток США |
ГОД ПОСТРОЕНИЯ: | 2021 |
ПОСЛЕДНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: | Сентябрь 2021 |
ПОСЛЕДНЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: | Сентябрь 2021 |
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА: | В комплекте |
ТОПЛИВО И МОЩНОСТЬ: | 110 В |
ЕМКОСТЬ: | 50-120 г на партию |
ОБОРУДОВАНИЕ В КОМПЛЕКТЕ: | Индивидуальный мягкий чехол для переноски |
ВЕС: | 9 фунтов |
Об Ikawa
www.