Какая техника нужна для укладки асфальта: Техника и оборудование для укладки асфальта

Опубликовано

Содержание

Техника и оборудование для укладки асфальта

Асфальт – наиболее распространенный вид твердого дорожного покрытия. Его изготавливают из смеси битумов с добавлением различных минеральных материалов (щебня, гравия, песка и прочее). Перед укладкой асфальт разогревают, что делает его пластичным. После утрамбовки и застывания асфальтобетон приобретает необходимую твердость и износостойкость. Но получение такого полотна возможно только при использовании качественной техники.

Как производится доставка материала

Чтобы произвести ремонт или благоустройство дорожного полотна, состав необходимо доставить на место. Для доставки асфальта используют грузовые автомобили – самосвалы. Если состав предназначен для ремонта дорожных полотен в черте города, используют самосвалы малой и средней грузоподъемности, не превышающей 10 тонн.

Такие же самосвалы используются и при укладке однослойного асфальта. Его особенностью является низкая прочность. Поэтому сфера его применения ограничивается детскими площадками, парковками, пешеходными дорожками.

На таких площадках асфальтобетонный состав разравнивается и укатывается вручную. На больших площадях для разравнивания асфальтобетонной смеси применяются асфальтоукладчики. Поэтому тоннаж грузовых автомобилей напрямую зависит от вместительности их бункера.

Как производятся механизированные работы

Механизированное обустройство покрытия дорог производится с помощью специальной техники.

Грунторезы. С помощью этой техники производится подготовка к ремонту или обустройству нового асфальтового покрытия. Грунторезы могут передвигаться на гусеницах или колесах. Они снабжены фрезой, работающей от двигателя автомобиля. С ее помощью удается разрезать как однослойное, так и многослойное покрытие. Эти авто также используются и при ремонте дорог.

Грейдеры. Такие машины незаменимы для выравнивания основания, на котором в дальнейшем будет распределяться асфальтобетонный состав. Размеры грейдеров позволяют производить точное выравнивание грунта, поэтому они незаменимы при ремонте и благоустройстве дорог.

Экскаваторы и бульдозеры. Экскаваторы незаменимы при подготовке основания будущего покрытия. Бульдозеры незаменимы при удалении старого покрытия. С помощью бульдозеров осуществляется выравнивание щебня и очистка полотна от грязи.

Функции асфальтоукладчиков

Когда самосвалы доставят асфальтобетонную смесь, нагретую до 130-150°С, ее перегружают в бункер асфальтоукладчика – самоходную машину, которая распределяет состав.

В процессе благоустройства дорожного покрытия применяются два вида асфальтоукладчиков:

  • гусеничные;
  • колесные.

Схема работы асфальтоукладчика

Применение асфальтоукладчиков гусеничного типа обладает следующими преимуществами:

  • они оказывают меньшее давление на дорогу;
  • такие машины более маневренные.

Но учитывая малую скорость передвижения, не превышающую 3-х км/ч, на место произведения работ их доставляют на автоплатформе. Асфальтоукладчики колесного типа небольшие расстояния способны преодолевать самостоятельно.

Функции катков

Существует несколько типов катков:

  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Для ремонта дорог и укладки однослойного асфальта применяются легкие катки весом 1-2 тонны. Имея небольшие размеры и малый угол разворота, такие машины способны работать в ограниченном пространстве.

Средние и тяжелые катки применяются для обустройства многослойного асфальтового покрытия.

Уплотнения асфальтобетонного покрытия производится при помощи катков

Какое оборудование используется для ручных работ

Укладка асфальта не всегда может производиться с помощью механизированных машин.

Ручная укладка асфальтобетона подразумевает использование следующих инструментов:

  • лопат для распределения асфальтобетонной смеси;
  • гладилки для разравнивания асфальтобетона, заполнения впадин, сглаживания неровностей;
  • виброплит для утрамбовки смеси;
  • ручного катка для ее уплотнения.

Ручная укладка дорожного покрытия специальным оборудованием

Ручная укладка позволяет произвести ямочный ремонт дорог, уложить асфальтобетон вдоль бордюров и в других местах, недоступных для механизированных машин.

Для доставки асфальта также используются самосвалы. Но так как на подготовку основания затрачивается гораздо больше времени, его температура значительно снижается. Если работы производятся вручную, качество дорожного полотна также ухудшается за счет использования легких катков, вес которых составляет от 100 до 700 кг. За счет малого веса они не способны обеспечить качественную утрамбовку.

Вспомогательное оборудование

Ручная укладка асфальтобетонной смеси требует применения вспомогательного оборудования.

Отбойные молотки. Это оборудование применяется для подготовки к ремонтным работам по организации основания. С их помощью отбивают куски поврежденного асфальтобетона.

Воздуходувы. Данные приспособления позволяют очистить поверхность основания от пыли и грязи, улучшая адгезию асфальтобетона с поверхностью полотна.

Оборудование для разогрева битума. Данные установки требуются для разогрева битума, который укладывается на щебенчатое или бетонное основание для улучшения адгезии.

Вручную чаще всего производят ремонтные работы по устранению небольших повреждений. Ремонт больших участков требует применения качественной техники.

Видео: Технология укладки асфальта «Экохитер»

Как правильно укладывать асфальт: технология и оборудование

Автор Optimist На чтение 6 мин. Опубликовано

Каждый владелец земельного участка рано или поздно сталкивается с вопросом организации удобного подъезда к своей территории и комфортному перемещению по ней. Например, сделать площадку для стоянки автомобиля перед своим домом или вымостить дорожки, чтобы не пачкать обувь грязью в дождливую погоду. На строительном рынке сегодня представлен большой ассортимент покрытий с помощью которых можно решить любую подобную задачу. Одним из таких покрытий является асфальтовое как самое популярное и доступное.

В этой статье мы подготовили рекомендации по укладке асфальта и нанесению разметки.

Из чего состоит асфальт?

Прежде чем говорить об укладке нужно разобраться из чего же состоит асфальтовое покрытие. Асфальт — это смесь битума с сыпучими материалами: песок, щебень или гравий. В зависимости от назначения дорожного покрытия процентное соотношение компонентов может изменяться.

Например, нет смысла использовать щебень для парковочной площадки возле дома, так как он позволяет выдержать высокое давление, что необходимо для покрытия дорог общего пользования и автомагистралей. Для обычных дорожек и автомобильных площадок рекомендуется использовать до 10% щебня из-за отсутствия большой нагрузки на покрытие.

Битум

Битум относится к смолоподобным продуктам которые получаются в результате переработки нефти. Является связующим компонентом асфальтовой смеси. Количество варьируется от 2 до 11% в зависимости от назначения дорожного покрытия. Чем выше нагрузка тем больше битума содержится в асфальте.

Песок

Песок выступает мелкодисперсным наполнителем и позволяет равномерно распределить внешнюю нагрузку на полотно. При приготовлении асфальта используется только чистый песок так как от этого зависит итоговый показатель прочности полотна.

Щебень или гравий

Как говорилось выше, щебень применяется для повышения прочности асфальта к внешних нагрузкам. Если планируется передвижение по площадке техники свыше 5 тонн, например, при организации подъезда грузовых автомобилей к месту строительства, то наличие щебня до 15 мм в составе асфальта является необходимым условием. Такой асфальт хорошо справится с большим давлением от шин.

В составе асфальта для пешеходных дорожек применяется гравий до 3-5 мм, который является отличным амортизатором и наполнителем.

Горячая и холодная укладка асфальта

Самым распространенным способом является горячая укладка, так как такой способ обеспечивает надежное и прочное покрытие, которое может выдерживать нагрузку вплоть до 15 тонн без деформации, чего не могут гарантировать другие виды дорожных покрытий. Также такой метод считается самым выгодным по затратам, если брать в расчет большие объемы.

Стоит отметить, что технология горячей укладки подразумевает работу со смесью высокой температуры до 120 °С, что в бытовых условиях довольно опасно!

Высокая температура необходима для приготовления однородной смеси, в противном случае надежность такого покрытия будет некачественным. Среди плюсов следует отметить долговечность, ввиду высокой степени устойчивости к воздействию внешней среды. Среди недостатков — в сильную жару асфальт может деформироваться и становится экологически опасным.

Набирает популярность холодный асфальт который представляет из себя смесь на основе полимерно-каучуковых битумов. В основном применяется для ремонта ям, трещин и выбоин на дорогах, а также для облагораживания приусадебных участков. Является экологически чистым материалом так как не содержит растворителей и пластификаторов. Широкий температурный диапазон позволяет использовать его в сильную жару до +40 ºС и сильный мороз до -20 ºС.

Ниже мы рассмотрим как правильно укладывать асфальт своими руками.

Технология укладки горячего асфальта

Для горячей укладки асфальта потребуются следующие материалы и инструменты: металлическая бочка, топор, лопата, швабра, ручной каток весом 100-120 кг или виброплита, ручная трамбовка, битум, песок, щебень или гравий.

  1. Асфальт нужно укладывать в сухую погоду. Поверхность для укладки должна быть заранее подготовлена. Верхний слой земли нужно снять, примерно 4-5 см. На его место насыпать и утрамбовать сначала слой песка, затем мелкозернистой щебенки для создания устойчивой подушки.
  2. Далее нужно растопить битум, установив металлическую бочку на каменное основание в котором будет гореть огонь. Битум нужно порубить на куски топором. Чем меньшего размера будут куски, тем быстрее получится их растопить. Перемешивать лучше всего старой лопатой, так как после укладки асфальта она придет в непригодность. Все работы лучше всего проводить непосредственно возле места укладки, чтобы асфальт не успел остыть при его транспортировке.
  3. Когда битум растопится и закипит нужно начать добавлять песок и гравий. Добавлять нужно постепенно, тогда будет легче перемешивать эту смесь.
  4. Затем совковой лопатой нужно начать выкладывать смесь на подготовленную поверхность. Для этих целей отлично подходит совковая лопата.
    Для разравнивания слоя асфальта нужно использовать деревянную швабру. Чтобы увеличить плоскость соприкосновения к ней можно прибить доску.
  5. После разравнивания нужно использовать ручной каток для укатывания. Барабан нужно обязательно смочить водой! Если нет катка, то можно использовать виброплиту или ручную трамбовку. После окончания работ покрытию нужно дать отстояться не менее 6 часов.

В результате получается прочное покрытие которое с легкостью выдержит легковой автомобиль.

Холодная укладка асфальта своими руками

Технология укладки холодного асфальта существенно легче и проще чем горячего. Смесь уже продается в готовом виде в удобных пакетах и ведрах. Для укладки потребуются следующие инструменты: ручной каток, виброплита или ручная трамбовка, швабра.

  1. Для начала нужно подготовить поверхность. Снять верхний слой земли 4-5 см и насыпать слой песка, затем щебени и все хорошо утрамбовать.
  2. Насыпать первый слой смеси, разровнять шваброй и прокатать ручным катком или виброплитой.
    Если у вас нет этих средств, то можно обойтись и ручной трамбовкой. Затем нужно выдержать паузу 10-15 минут и уложить таким образом второй слой. Хорошие показатели прочности показывают три слоя асфальта.
  3. Через 24 часа покрытие готово к использованию.

При укладке холодного асфальта важно качественно его утрамбовать, чтобы исключить попадание воды в щели и тогда такое покрытие будет долго служить.

Нанесение разметки и знаков

Нанесение линий и знаков термопластиком или краской позволит разметить асфальтовое покрытие и указать необходимые предупреждения. Например, на площадке перед домом нужно разметить парковочные места для машин. Или нанести предупреждающий знак об опасности для водителей. Для этих целей наиболее оптимально подходит термопластик так как он износостоек, имеет хорошую агдезию с асфальтом и у него длительный срок эксплуатации. Наносить термопластик нужно с помощью специального оборудования, так как требуется постоянно поддерживать высокую температуру в котле и тщательно перемешивать пластичную массу.

Если нет возможности использовать специализированное оборудование, то нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. Асфальтовая поверхность должна быть сухой и чистой, тогда пластик будет надежно держаться на покрытии.
  2. Температура плавления пластика находится в диапазоне от 140 до 180 ºС. После того как пластик расплавился его нужно постоянно перемешивать, чтобы избежать появления сгустков.
  3. Для нанесения термопластика нужно использовать готовые формы которые позволят пластичной массе застыть на асфальте.
  4. Время остывания термопластика составляет всего несколько минут.

Мы рассмотрели два способа укладки асфальта благодаря которым можно получить качественное и прочное покрытие. Первый способ выгоден при асфальтировании больших площадей. А второй — для обустройства приусадебного хозяйства. В любом случае, правильно уложенное асфальтовое покрытие выдержит большие нагрузки и будет очень долго служить.

Как сделать асфальт своими руками без особых финансовых вложений

Горячий асфальт и пошаговая инструкция по его производству

Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность. Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей. Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу

Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.

Шаг 1Подготавливаем емкость.

Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально. Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт. Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства. Закрываем крышку, по центру снизу  сверлим электрическ ой дрелью отверстия. Продеваем металлический прут (трубу, уголок, квадрат и т.п.) и обвариваем инверторной сваркой, чтобы не было нигде течи. К одному из краев привариваем Г-образный прутик, получается «вертел».

Шаг 2Смешиваем компоненты.

Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.

Шаг 3Нагреваем битум и полимерные добавки.

В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.

Шаг 4Смешиваем все в кучу.

Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком. Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально. Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения. После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.

Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким. Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!

Шаг 5Заливаем в ямки.

Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.

Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!

Что такое холодный асфальт и в чем его особенность

Совсем недавно на территорию России попал достаточно интересный продукт – полимерный асфальт. Его особенность в том, что укладывать его можно абсолютно при любой температуре. Тесты показали отличную вязкость и клейкость даже при -20С, что дает возможность ремонтировать дороги или делать подъезд к даче даже зимой.

В его состав входит текучий битум марки СГ или МГ 70/130, отличающийся повышенной вязкостью. Также содержаться специальные пластификаторы и модификаторы, действующие аналогично «холодной сварке». За счет этого можно даже при отрицательной температуре получить отличный результат. Дорожки будут иметь повышенную прочность и прослужат намного дольше обычного асфальта. Технология внедряется уже более 5 лет на территории России, и сейчас купить такой материал может каждый желающий.

Искать метод, как сделать асфальт своими руками нет смысла, так как холодная технология подразумевает высокотехнологический процесс изготовления под давлением и недоступна в домашних условиях. Его стоимость намного выше обычного дорожного покрытия, поэтому редко используется в промышленности. Зато каждый дачник может купить нужное количество для изготовления дорожек в саду или небольшого подъезда для автомобиля.  Купить можно в обычном магазине. Установка не требует особых знаний: просто насыпаете смесь в нужное место и уплотняете любым удобным способом, даже шинами автомобиля.

Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия

Еще один очень популярный метод облагородить участок без особых капиталовложений – использование старого дорожного покрытия в качестве основного сырья для изготовления нового. Для этого нам понадобится около 100 кг старого покрытия, которое выбрасывают при ремонте шоссе, свежий битум, 10 кг смолы для эластичности и отвердитель для бетона. Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.

изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели, бочки для масла и прутика как описано в первом разделе статьи.

Шаг 2Измельчаем компоненты.

Молотом необходимо разбить все большие куски, оставшиеся от старой дороги. Проверьте, чтобы фракция всех компонентов была мелкой, до 40 мм. Туда же добавляем немного песка, все перемешиваем. Начинаем нагревать бочку с помещенным в нее старым асфальтом, песком, заливаем  60-70 литров воды, доводим до кипения и «варим суп».

Шаг 3Готовим раствор для добавления.

Теперь самое время позаботиться о жидкой слагаемой. Так как старое дорожное покрытие уже содержит немного битума, то нам его понадобится на 50% меньше. То есть, берем на 100 кг материала где-то 10 кг битума и 10 кг смолы, нагреваем до кипения. Потом переливаем все это в нагретую бочку с другими компонентами, тщательно перемешиваем металлическим прутиком.

Самодельный асфальт из бесплатных компонентов готов. Теперь осталось его залить в предварительно очищенные ямки или на подготовленную для укладки площадку. Такой материал прослужит вам не один год и будет ничем не хуже «фирменного».

Как ремонтируют асфальт?: engineering_ru — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Quick Guide for Asphalt 9

Asphalt 9 — одна из самых популярных мобильных гоночных игр. Если вы только начали в нее играть, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих. Он отвечает на множество вопросов, которые могут возникнуть у новичка в Asphalt 9.

Asphalt 9 Legends, наряду с Real Racing 3, является самой популярной гоночной игрой для мобильных устройств. Он предлагает невероятные визуальные эффекты, множество игровых режимов, десятки крутых автомобилей и сотни гонок.

Вы можете играть в одиночку или против других людей, участвовать в клубных мероприятиях и многое другое.При небольших вложениях Asphalt 9 можно использовать месяцами.

Как только вы войдете в игру, количество вариантов может ошеломить вас. Игра просто засыпает вас функциями, и новичку может быть немного непонятно, что делать, когда он начинает играть.

Не волнуйтесь, потому что мы собрали некоторые из наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у новых игроков об Asphalt 9, и ответили на них в нашем руководстве для начинающих. Ознакомьтесь с ответами ниже.

Могу ли я поиграть в Asphalt 9 с другом?

Да, можно.Процедура относительно проста и выполняется всего за пару минут. Прежде всего, вы или ваш друг должны создать клуб. Это действительно просто.

Просто перейдите на вкладку «Мой клуб» в меню «Асфальт 9» и нажмите «Создать клуб». Введите все данные о нем (его название, название и страну) и дождитесь, пока игра создаст ваш клуб. Помните, что для этого вам нужно 50 жетонов асфальта (не монет). Также не забудьте сделать клуб публичным.

А теперь пора пригласить друга в свой клуб.На данный момент кажется, что вы не можете добавлять в свой клуб игроков с других платформ, что очень досадно.

Например, если вы играете на Android, а ваш друг играет на iOS, вы не можете добавить их в свой клуб и играть в игру вместе. Дело в том, что Asphalt 9 получает постоянные обновления, поэтому не помешает попробовать добавить друзей с других платформ. Возможно, какое-то обновление добавило кроссплатформенную игру к моменту публикации этого руководства.

Итак, вот как добавить друга в свой клуб. Ваш друг должен зайти в свой профиль, где он увидит свой идентификатор игрока.

После того, как они сообщат вам свой идентификатор игрока, перейдите в меню вашего клуба, нажмите на опции, а затем нажмите на Пригласить. Там введите Player ID вашего друга (введите буквы в том виде, в котором они показаны) в форме поиска. Нажмите на поиск, и игра должна отобразить вашего друга ниже. Затем нажмите кнопку «Пригласить» и дождитесь, пока ваш друг получит свое приглашение.

Ваше приглашение должно быть видно в меню «Мой клуб» вашего друга. Как только они нажмут «Присоединиться к клубу», появится приглашение от вашего клуба.

Надо просто тапнуть по нему и все! Теперь вы можете вместе играть в клубных гонках. Вы можете создать клубную гонку из своего меню клуба, попросить своего друга присоединиться (он должен перейти в «Мой клуб» и принять созданную вами гонку), и теперь вы можете соревноваться друг с другом в любое удобное для вас время!

Можно ли связать аккаунты Asphalt 9?

Вы можете привязать свою предыдущую учетную запись Asphalt 9 к новому устройству, только если упомянутое устройство находится на той же платформе, что и ваше предыдущее устройство.

Например, если у вас есть iPhone и вы приобрели новый iPhone, вы можете перенести прогресс со своего предыдущего телефона.Но если вы, например, переключитесь с iPhone на Android, вы не сможете перенести свой прогресс.

На данный момент игра не поддерживает кросс-игру, поэтому привязка учетных записей на разных платформах просто невозможна.

С другой стороны, если вы приобретаете новое устройство на той же платформе, ваша учетная запись должна быть перенесена автоматически. Google Play Игры на Android и приложение Game Center на iOS должны распознать, что вы уже играли в Asphalt 9 в своей учетной записи, и должны восстановить ваш прогресс после загрузки и запуска игры на новом устройстве.

Если это не сработает, у вас есть другой вариант, но только на Android. Вы можете перенести прогресс с одного телефона Android на другой вручную.

Просто скачайте любой файловый менеджер из Play Store. Затем откройте его и перейдите в папку с именем Android. Там вы найдете папку с именем obb. Откройте папку. В папке obb у вас должна быть папка с названием Asphalt 9. Скопируйте файл obb из папки Asphalt 9 в другую папку или перенесите его на свой компьютер.

Затем отправьте файл obb, который вы скопировали из папки Asphalt 9, на другой телефон Android.На нем скачайте и установите Asphalt 9. Перед запуском игры скопируйте obb-файл в папку Asphalt 9 в вашем новом телефоне.

После копирования файла просто запустите игру, и ваши сохранения и прогресс должны быть перенесены.

Сколько вам должно быть лет, чтобы играть в Asphalt 9?

Если вы играете на Android, Switch или ПК, игра получит рейтинг E для всех. В принципе, любой может играть в Asphalt 9 на этих платформах. Однако на iOS игра имеет рейтинг 12+, то есть вам должно быть 12 лет, чтобы играть в нее.

Могу ли я играть в Asphalt 9 в автономном режиме?

Нет, Asphalt 9 требует подключения к Интернету. Вы должны быть подключены к Wi-Fi или мобильному Интернету, чтобы играть в игру.

Мы рекомендуем, если возможно, сначала запустить игру через Wi-Fi. Asphalt 9 имеет постоянные обновления, которые могут тратить много вашего мобильного трафика. Просто убедитесь, что вы запускаете игру в первый раз по Wi-Fi каждый день, чтобы она могла загружать обновления, а затем не стесняйтесь играть в нее через мобильный Интернет.

Однако в игру можно играть в автономном режиме на Nintendo Switch.Хотя технически вы можете играть в Asphalt 9 на Switch без подключения к Интернету, ваши возможности будут довольно ограниченными. Единственные режимы на Switch, которые работают в автономном режиме, — это быстрая гонка и локальный мультиплеер. Вы не можете играть в карьерные гонки в автономном режиме.

Есть ли в Asphalt 9 локальный мультиплеер?

На большинстве платформ Asphalt 9 не поддерживает локальный мультиплеер. Вы можете играть против других игроков только через Интернет. Но если вы будете следовать нашему руководству о том, как приглашать друзей в свой клуб, вы можете играть против них локально в клубных гонках.

Единственный способ испытать локальный мультиплеер в Asphalt 9 — это если у вас есть Nintendo Switch. Там игра поддерживает локальный многопользовательский режим для 4 игроков на разделенном экране.

Достаньте четыре геймпада, и вы и до трех друзей сможете играть друг против друга на одном устройстве! И что лучше всего, вы можете играть в локальный многопользовательский режим в автономном режиме. Не нужно подключаться к Интернету, чтобы играть в многопользовательскую игру на разделенном экране.

Asphalt 9 использует много данных?

Это зависит от обстоятельств.Во-первых, игра довольно большая при первой загрузке. Он занимает более 1 ГБ, поэтому настоятельно рекомендуется загружать игру через соединение Wi-Fi. Кроме того, не забывайте запускать игру каждый день в первый раз по Wi-Fi, поскольку обновления могут занимать до нескольких сотен мегабайт.

Во время игры потребление данных зависит от того, в какие игровые режимы вы играете. Если вы играете только в карьеру и быстрые гонки, игра использует около 50 МБ за час.

Если вы играете в многопользовательские игры, ожидайте, что количество будет выше, но не выше 80–100 МБ в час.Наконец, если вы посмотрите много рекламы за бесплатные монеты, игра потратит больше данных. В этом случае ожидайте, что ваши расходы на передачу данных превысят 100 МБ в час.

Как восстановить данные на Асфальте 9

Если вы перезагружаете свое устройство или переключаетесь на новое устройство на той же платформе (с Android на Android, с iPhone на iPhone), данные должны быть автоматически восстановлены после загрузки и повторного входа в игру.

Ваш профиль Asphalt 9 связан с Google Play Games и Game Center, поэтому они должны автоматически восстанавливать ваш прогресс после входа в игру.Помните, что вы не можете восстановить данные на новом устройстве, если оно не на той же платформе, что и ваше предыдущее устройство.

Наконец, если вы используете Android, следуйте инструкциям, чтобы вручную скопировать данные сохранения на другое устройство Android, что мы объяснили в разделе о связывании учетных записей.

Этот ручной метод также работает при удалении данных на текущем телефоне Android. Просто скопируйте файл на свой компьютер перед удалением данных, а затем скопируйте его обратно на свой телефон после повторной установки игры.

Есть ли у Asphalt 9 поддержка контроллеров?

Да, Asphalt 9 имеет полную поддержку контроллера. На Android игра будет работать с популярными контроллерами, такими как контроллер Xbox One или DualShock 4.

Поддерживаются и другие беспроводные контроллеры, но нет списка со всеми моделями контроллеров, которые поддерживаются в игре. Если у вас есть мобильный контроллер, и если он работал с другими мобильными играми, Asphalt 9 также должен работать с ним.

На iOS игра должна поддерживать все официально поддерживаемые контроллеры на платформе.То же, что и на Android. Если вы играли в другие игры на своем iPhone с помощью контроллера, вы также сможете играть в Asphalt 9 с тем же контроллером.

16 типов тяжелой техники, используемой в строительстве

Имя пользователя *

Эл. адрес*

Пароль*

Подтвердите Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Преимущества асфальта — EAPA

Новая технология асфальта обеспечивает быстрое рассеивание и дренаж поверхностных вод, уменьшая разбрызгивание воды и, следовательно, улучшая видимость для водителя во влажных условиях. Пористые асфальтовые материалы значительно уменьшают ослепляющие брызги, а за счет рассеивания поверхностных вод они также снижают риск аквапланирования и улучшают видимость дорожной разметки.

Разнообразие асфальтовых смесей предлагает разработчикам правильное решение для всех типов дорожных и погодных условий, обеспечивая максимальную безопасность для всех участников дорожного движения.Хотя мы говорим об «асфальте», существует широкий спектр типов и смесей, каждый из которых обладает характеристиками, специально подобранными для конкретного применения. Например, есть асфальтовые смеси, которые позволяют проливному дождю быстро стекать с поверхности. Существуют также смеси, которые могут быть разработаны для текстуры на асфальтовой поверхности с высоким сопротивлением скольжению для участков, которые могут испытывать резкое торможение. (Готовность к завтрашнему дню — Асфальтирование: безопасно, удобно, устойчиво; EAPA & Eurobitume Brochure 2011)

Гладкая поверхность асфальта обеспечивает максимальный контакт шины с дорожным полотном, увеличивая сопротивление скольжению.(с: https://www.apai.net/Files/content/Asphalt/Asphalt_Benefits_Page.pdf)

Цветной асфальт также используется для привлечения внимания водителя к опасным участкам, таким как скрытые перекрестки или крутые повороты, а также к участкам, требующим особых мер безопасности, например, за пределами школ.

Быстрое строительство асфальтированных дорог сокращает время работы рабочих на строительной площадке. Они «садятся и выходят», а это значительно снижает риски безопасности как рабочих, так и участников дорожного движения.

Контраст черного тротуара и белых линий облегчает автомобилистам понимание правил вождения и парковки, что делает асфальт более безопасным. (с: https://www.alphapavingtexas.com/faq-answer/what-are-the-main-benefits-of-asphalt)

Еще одним последним достижением в области асфальта стало создание цветных или текстурированных поверхностей. Они все чаще используются в качестве механизма безопасности, чтобы водителям было легче определять полосы, отведенные для особых целей, например, автобусные полосы, автобусные остановки и велосипедные дорожки.

PPT — НАИЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ РАБОТЫ НА АСФАЛЬТОМ ПОЛЕЕ Презентация в PowerPoint

  • НАИЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ РАБОТЫ НА АСФАЛЬТОВЫХ ПОЛЯХ

  • НАИЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ для АСФАЛЬТОМУЛЯТОРНЫХ ПОЛЕЙ ОПЕРАЦИИ «КАЧЕСТВО НЕОБХОДИМО». — Генри Форд

  • ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА (Инженер проекта / Бригадир по укладке дорожного покрытия) • Проверка наличия растений и материалов • Требуется специальное оборудование: расширитель дороги, грейдер, прогулочные катки, автоматика, мобильный справочник и т. Д. • Разработайте план на случай неблагоприятных погодных условий. • Каков указанный материал для крепления. • Будет ли на объекте сертифицированный специалист Necept? • Требуется ли измеритель плотности? • Есть план построения и уплотнения продольного шва?

  • МОБИЛИЗАЦИЯ (Бригадир / Менеджер по оборудованию) • Поставка оборудования • Соответствующее оборудование • Чистка и обслуживание • Назначенная зона доставки

  • ЕЖЕДНЕВНОЕ УКЛАДКА (Инженер проекта / Бригадир) • Ежедневное планирование материалов и Персонал • Еще ​​раз проверьте существующие условия на участке, который будет заасфальтирован в тот же день. • Соблюдаем ли мы требования по температуре поверхности и воздуха? • Необходима ли подготовка или очистка поверхности? • Сертификат прихватки / скорость / температура / разрыв • Проверьте норму внесения

  • ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИХВАТА (водитель / бригадир) • Иметь правильно откалиброванный распределитель с копией сертификата внутри погрузчика скорость • Не закрепляйте прихватками большую площадь, чем можно защитить • Убедитесь, что закрепка затвердела, прежде чем укладывать более в случае поломки или плохой погоды

  • PAVER SETUP (Бригадир по укладке / отдел механического оборудования) • Ведущий венец • Высота шнека / головка контроля материала • Скорость подачи • Скорость укладки в соответствии с производительностью • Предварительный удар • Угол атаки

  • Скорость асфальтоукладчика Головка материала Угол атаки Установка асфальтоукладчика: факторы, влияющие на производительность разравнивающего бруса Угол поворота Точка буксировки кривошипа • Угол атаки Скорость укладки Напор материала Обрабатываемость материала

  • НАСТРОЙКА БАРАБАНА (Бригадир по укладке / отдел механического оборудования) • Ведущий венец • Контроль высоты шнека / головки материала • Скорость подачи • Скорость укладки в соответствии с производительностью • Предварительный удар • Угол атаки • Автоматический / ручной контроль глубины и уклона • Использование мобильного устройства привязки / стыковки и т. Д.. • Использование удлинителей шнека. • Установите направляющую для асфальтоукладчика.

  • НАСТРОЙКА БЛОКАТОРА

  • 80-85% Gmm НАСТРОЙКА БЛОКА БЕЗ ВИБРАЦИИ 75-80% Gmm SCREED 03

    Никогда не позволяйте материалу опускаться ниже заслонки потока. Управляйте напором материала ± 1 дюйм @ ½ шнека. Отсутствие циклического движения крыльев, если бункер почти пустой. Предотвратить скопление материала в углах. 4 шага Процедура сброса без разлива.РАБОТА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ Сегрегация: работа асфальтоукладчика 4 горячие точки выглаживающей плиты Предоставлено Caterpillar

  • 3 1 2 4 ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ 4 Возможные области сегрегации: центральный привод Четверть острия Концевые конвейеры Туннель — Режущие пластины Предоставлено IEG000RAND 03

    КОНТРОЛЬ Возможные области сегрегации: элеваторные бункеры с подогревом, силосы, загрузка, мельница, сушилка, запасы холодного корма

  • ВЫПУСК И ПЕРВАЯ НАГРУЗКА (бригадир по укладке дорожных покрытий) • Проверьте первую квитанцию ​​для получения надлежащей информации • Формула рабочего смешивания (JMF) • Тоннаж • Дата • Температура • Конструкция смеси • Аффидевит по асфальту

  • КОНСТРУКЦИЯ СМЕСИ

  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ (Бригадир по укладке дорожных покрытий / Бригадир отвала) • Они прибывают вовремя и должным образом покрыты брезентом? • Получите свалку или другое лицо, назначенное для обмена билетов. • Обеспечьте плавный подбор асфальтоукладчиком / MTV. • Выполняйте начальные и периодические проверки температуры в поле. • Имейте специальную зону для очистки. (полевой техник, бригадир по укладке дорожных покрытий, операторы) • Изучите схему укладки смеси • Изучите план отбора проб, если нужно взять керны / коробки • Если требуется плотномер, стандартизирован ли он? • Понимать требования к глубине и ширине и контролировать во время укладки • Кто будет выравнивать поперечные швы?

  • Контроль качества в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ в ДЕНЬ УСТАНОВКИ (продолжение) (Полевой техник / оператор по укладке дорожных покрытий) • Роликовый поезд • Проверить водяные системы на роликах • Установить амплитуду и частоту роликов для данного размещения • Особые требования / методы при установке резиновой шины использование • Настройте начальную схему прокатки с операторами и монитором • Следите за плотностью и температурой мата • Следите за плотностью и внешним видом швов • Проверяйте внешний вид готового мата • При необходимости отрегулируйте схему прокатки

  • Правильный интервал Слишком далеко друг от друга ОПЕРАЦИИ : РОЛИКИ • Вибрация • Амплитуда • Частота • Удар на фут • Скорость движения IPF = 12 при 2400 VPM — Скорость хода = VPM / IPF = 200 FPM при 3600 VPM — Скорость хода = VPM / IPF = 300 FPM

  • ОПЕРАЦИЙ : РОЛИКИ • СТАТИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ замешивания • Фунты статической нагрузки на линейный дюйм • Вес ролика • Ширина барабана • Диаметр барабана • Вес ролика • Профиль шины e • Давление в шинах

  • МЕТОДЫ НАКАТКИ (полевой техник / бригадир / оператор) • Как остановиться в конце прохода

  • ТЕХНИКА НАКАТКИ (полевой техник / бригадир / оператор) • Как действовать с остановками

  • ЯЩИКИ ДЛЯ ОТБОРА ПРОБ МАТЕРИАЛА (выездной техник)

  • ЯЩИКИ ДЛЯ ОТБОРА ОБРАЗЦОВ МАТЕРИАЛА (выездной техник)

  • 3

  • 3

  • 3

  • 3

  • 3

    ЯЩИКИ ДЛЯ ОТБОРА ОБРАЗЦОВ МАТЕРИАЛА (полевой техник)

  • ОТБОР МАТЕРИАЛОВ — ЯДЕРЫ

  • СООБЩЕНИЯ (все ответственные стороны) • Бригада / завод должны быть ответственны за бригаду. чтобы знать, что это такое! • Бригадир, техники, механик, операторы

  • УЧЕТ (Все) • Необходимые документы для агентства / владельца • Внутренняя документация: • Показания плотности • Температура окружающей среды и поверхности • Температура материала • Настройки роликов и количество проходов, • поиск и устранение неисправностей и т. д. (Создайте надежную базу данных — знайте, что работает в любой конкретной ситуации)

  • ФОРМА КАТУШКИ

  • КРАЙ БЕЗОПАСНОСТИ Предоставлено PennDOT LTAP

  • 9000ET2 901 из PennDOT LTAP

  • БЕЗОПАСНАЯ КРОМКА Предоставлено PennDOT LTAP

  • ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ КРАЯ Предоставлено PennDOT LTAP

  • Спасибо! Грег Томон Полевой менеджер по контролю качества Линди Пэвинг gtomon @ lindypaving.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *