Укладка асфальта в дождь допускается ли по ГОСТ, СНИП
Каждый из нас хоть раз обращал внимание на то, как кладут асфальт в плохую погоду. Но, мало кто пытался разобраться в технических особенностях данного процесса. Разберемся в этом подробнее.
Ремонтировать дороги и класть асфальтобетон в дождь можно, но только при определённых обстоятельствах и не все виды смесей для этого подойдут.
Сперва вспомним советские стандарты и нормы, в которых указано, что асфальт запрещено укладывать, если на улице температура ниже +15 ºС. Ремонтировать дороги можно только в хорошую погоду.
Сейчас созданы новые, уникальные материалы, разработаны новые технологии, позволяющие проводить укладку даже при минусовой температуре (если она не меньше -10 ºС и нет сильных осадков). Это касается холодного и литого вида по способу укладки, а вот горячую смесь укладывать в низкие температуры и в дождь не стоит.
Причины, почему нельзя укладывать горячий асфальт в плохую погоду
Горячий вид асфальта особенно чувствителен к погодным и климатическим условиям. Его оптимально класть летом и весной, когда температура не ниже -5 ºС. Также можно осуществлять работы ранней осенью, когда температура выше +10 ºС. Зимой его можно укладывать, когда температура не ниже 0 ºС, а толщина слоя — не меньше четырех сантиметров. Помимо этих условий, в смеси должен быть активированный минеральный порошок либо поверхностно-активные компоненты.
И главное, поверхность, на которую нужно уложить смесь должна быть чистой и сухой. Важно, чтобы не было луж. Именно поэтому горячий асфальт в дождь класть нельзя. Вот здесь вы можете прочитать, как правильно должна производится укладка асфальта.
- Первая причина — при укладке необходимо избегать остывания смеси. В дождь поверхность, да и сама смесь начнет остывать, и из-за этого ухудшается адгезия.
- Вторая причина — покрытие должно быть идеально ровным, а в дождь добиться этого сложно.
Какие виды асфальта подойдут
Ремонтировать дороги можно холодным и литым асфальтом.
Холодный способ укладки
Холодный метод укладки выбирают не в качестве капитального строительства, а для заделки ям. Для работы используют асфальтовую смесь, которую нет необходимости нагревать перед тем, как ее укладывать. При асфальтоукладочных работах не требуется сложное оборудование и специальная техника. Поверхность, перед тем как класть асфальтную смесь необходимо почистить от загрязнений.
Такой метод асфальтирования ям идеально подойдет для участков дороги с нагрузкой не выше 3,5 тонн. Температура должна быть не ниже -20 градусов по Цельсию.
Главные преимущества метода: служба на протяжении долгого времени, не нужна спецтехника и можно проводить работы при низких температурах и в дождь. Из недостатков метода можно выделить стоимость и низкие нагрузки покрытия.
Укладка литого асфальта в дождь
- Литой асфальт имеет массу преимуществ, если сравнивать его с другими типами. В его составе: битум, песок и гравий. Благодаря этому он устойчив к влаге. Его вполне можно укладывать в дождь и в снег.
- Ещё одно преимущество покрытия — это то, что его не нужно укатывать. В процессе укладки все компоненты укладываются плотным слоем их их не нужно утрамбовывать.
- Благодаря плотной структуре литой материал обладает отличной сопротивляемостью попаданию влаги, а это означает, что его можно использовать при слабых осадках (в ливень и снегопад класть асфальтобетон не получится ни при каких условиях).
Температура для укладки она должна быть не ниже +5°C. В редких случаях, допускают проведение асфальтоукладки при температуре до –10°C. В мороз ремонтировать дороги не получится.
У литой смеси отличные эксплуатационные характеристики и она не требует укатки. Обычно её используют для дорог высоких категорий, так как у нее относительно высокая цена.
Требования СНиП
При любых строительных работах и ремонте дорог в Москве и других регионах необходимо соблюдать общепринятые правила и стандарты. Отвечая на вопрос, можно ли асфальт укладывать в дождь, следует обратиться к СНиПу (3.06.03-85).
Здесь чётко прописаны требования к ремонту и строительству ремонтных дорог. В разделе «Укладка асфальтобетонных смесей» есть пункт под номером 10.16., в котором прописано, что ремонт дороги должен проходить в сухую погоду (покрытие должно быть высушено).
Этому есть объяснение. Если во внутренние слои смеси попадет влага, то при снижении температуры вода начнет замерзать, а после превратится в лед. У льда, по сравнению с водой другая структура. То есть, у воды молекулы расположены рядом друг с другом, а у льда пространство между молекулами пустое. Это говорит о том, что происходит существенное расширение. Вот вам и главная причина появления трещин на дороге.
При резких изменениях температуры этот процесс может нести циклический характер, а структура дорожного полотна начинает все больше расшатываться.
Небольшое заключение
Подводя итоги, стоит отметить, что ремонтировать дороги в дождь не рекомендуется (почему нельзя — мы разобрали). В первую очередь, это касается горячей смеси.
Если отложить ремонт дороги невозможно, то разрешается выбрать холодный и литой асфальт при соблюдении условий, технологий, описанных в этой статье.
Смотрите также:
04.02.2021
Технология капитального ремонта дорог
Со времен любое дорожное полотно изнашивается и теряет свои потребительские и эксплуатационные свойства. Чтобы восстановить автотрассу и обеспечить автомобилистам и пешеходам безопасное движение, требуется проведение капитального ремонта дороги. Из нашей статьи вы узнаете, какие типы капитального ремонта дорог бывают, какая техника для его проведения необходима, из каких этапов состоит традиционный технологический процесс
03.02.2021
Технологии ремонта дорожного покрытия
Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят к ухудшению состояния автострады. От качества трассы и ровного состояния поверхности дороги зависят комфорт и безопасность автомобилистов и пешеходов, возможность сохранения скоростного режима и т.д. Восстановление качества трассы осуществляется в ходе ремонтных работ. Мы рассмотрели основные технологии проведения ремонта дорожного полотна и рассказываем вам об их особенностях и специфике.
02.02.2021
асфальтовая крошка вес 1 м3
Этот материал производится в результате переработки обветшавшего асфальтового покрытия. Отличительными характеристиками асфальтовой крошки на современном рынке стройматериалов являются повышенная плотность и устойчивость. Это связано с наличием в состав смеси битума.
Как кладут асфальт по новой технологии
Мы привыкли ругать российские дороги, считая их одними из худших в мире. Но я уверен, что эту проблему возможно исправить, если правильно использовать не только бюджет, но и новейшие технологии, опробованные во многих странах мира.
Сегодня в kak_eto_sdelano репортаж о том, как в Москве внедряют методику, которая позволить уменьшить разрушение дорожного покрытия.
Высокое качество столичных дорог достигается не только за счёт тщательного контроля проводимых работ и профессионализма городских служб, но и благодаря использованию современных технологий.
В этом году Комплекс городского хозяйства совместно с МАДИ проводит эксперимент по использованию битумной ленты для скрепления смежных полос дорожного покрытия.
По словам Эдуарда Котлярского, профессора МАДИ, одной из проблемных зон асфальтобетонного покрытия является шов между старыми и свежеуложенными полосами. Если при укладке нарушается герметизация этого шва, то вероятность образования ям и трещин возрастает в разы. Особенно ситуация ухудшается с наступлением морозов, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие.
Для решения этой проблемы был разработан специальный продукт – битумно-полимерная лента. Она плотно склеивает старые и свежие полосы асфальтобетонного покрытия, снижая риск разрушений асфальта в местах соединений. При изготовлении ленты используется специальный битум и высококлейкие полимеры.
Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка – вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично «приклеивает» новую полосу к ранее уложенной. Именно это и позволяет избежать разлома покрытия в области спаек смежных полос асфальта.
Кроме того, битумная лента используется в таких «слабых» местах, как стыки асфальтобетонного покрытия с бетонными бордюрами или с колодцами и канализационными решетками.
Предполагается, что использование битумной ленты существенно повысит качество и срок службы дорожного покрытия. Сейчас проводится эксперимент в центральном округе столицы, по результатам которого будет принято решение о дальнейшем использовании этой технологии в масштабах всего города.
В этом году ГБУ «Автомобильные дороги» планирует использовать порядка 700 погонных метров битумной ленты отечественного производства. Весной будут подведены итоги, насколько данная технология позволяет продлить срок службы асфальтобетонного покрытия. Битумная лента давно используется во всем мире, как в европейских странах, так и в Америке.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Tags: Москва, дороги, реклама
При какой температуре укладывать асфальт? Идеальная температура для установки
Перейти к содержимому При какой температуре укладывать асфальт?Если вы просматриваете материалы для мощения своей следующей дороги или тротуара, вы, вероятно, много читали об асфальте. Асфальт является одним из самых популярных в мире материалов для мощения благодаря своей долговечности, красоте и доступности, но для правильной укладки асфальта необходимо соблюдать определенные критерии, например температуру.
К сожалению, вы не можете просто положить асфальт, когда захотите, так как новый асфальт создает температурные и экологические барьеры для правильной укладки. Давайте узнаем, при какой температуре следует укладывать асфальт, и о других факторах окружающей среды, которые могут повлиять на укладку асфальта
Идеальная температура для укладки асфальта
Почему для укладки асфальта требуется определенная температура? Потому что один из факторов, который делает асфальт универсальным, его податливость, становится врагом при экстремальных температурах. Во время укладки низкие температуры могут помешать правильному связыванию асфальта, что приведет к его растрескиванию. Это также может сделать асфальт хрупким и более склонным к сколам, трещинам и повреждениям, связанным с холодом. Асфальт, уложенный в сильные морозы, оставит вас с плохим конечным продуктом.
С другой стороны, сильная жара – враг свежеуложенного асфальта. Экстремальная жара может привести к тому, что новый асфальт расплавится, отслоится, покроется синяками и не позволит асфальту должным образом вылечиться. Как экстремальный холод, так и экстремальная жара делают укладку асфальта плохой.
Существует два типа температуры, которые влияют на укладку асфальта: температура грунта и температура окружающей среды (воздуха). Температура окружающей среды включает ветер и солнце, поэтому, хотя ваш термостат показывает 60, температура окружающей среды может быть ниже или выше.
Укладка асфальта также требует пороговой температуры грунта для отличной укладки. Температура грунта обычно ниже температуры воздуха, поэтому никогда не планируйте установку, используя только температуру окружающей среды.
Теперь, когда мы знаем, как внешняя температура влияет на асфальт, при какой температуре лучше всего укладывать асфальт? В идеале вы хотите укладывать асфальт, когда температура земли и воздуха составляет от 50 до 90 градусов. Все, что ниже 50 или выше 90, может привести к плохой заливке, которая вызовет у вас проблемы в будущем. Для большей части страны этот температурный диапазон означает, что асфальт наиболее подходит для укладки поздней весной, летом и ранней осенью, но если вы достигаете температурных порогов, не имеет значения, какой сейчас сезон. Перед установкой необходимо обеспечить 2-3 дня идеальной температуры грунта и окружающей среды.
Местные специалисты по асфальту знают лучше всех
Если вы все еще сомневаетесь в выборе подходящего дня, попробуйте угадать, наняв или проконсультировавшись с местным подрядчиком по асфальту. Местные подрядчики по укладке асфальта знают, с какими факторами окружающей среды будет сталкиваться ваш асфальт, а также с идеальной температурой для укладки в вашем районе.
Когда вы выбираете местного профессионала, он изучит прогноз погоды в поисках подходящей температуры установки и наилучшей даты установки. Профессионалы не любят делать работу дважды, поэтому они выбирают только идеальные дни для установки.
Начните свой проект
Асфальт — фантастический продукт, но для его правильной укладки требуется правильная температура как на земле, так и в воздухе. Как правило, лучшая температура для укладки асфальта колеблется от 50 до 90, поэтому в большинстве стран укладка асфальта возможна только в теплое время года. Если вы готовы начать свой проект по асфальтированию, поговорите с Colorado Pavement Solutions о вашей работе, температуре и других факторах, чтобы убедиться, что ваш асфальт установлен как раз при правильной температуре.
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Сколько стоит асфальтированная дорога? Вот что вы действительно платите за (2022)
Фото: DepositPhotos.com
- Типичный диапазон: $ 2 932 до 6 568 долл. США
- Среднее значение: $ 4737
ASPH ASPH ASPH. диапазон от 2932 до 6568 долларов. Этот проект стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, в том числе от 2 до 6 долларов за квадратный фут за материалы и от 5 до 7 долларов за квадратный фут за рабочую силу. Если заменить асфальт, это будет стоить от 8 до 15 долларов за квадратный фут. Асфальтовые подъездные пути распространены в умеренном и континентальном климате. Цвет и долговечность материала выдерживают суровые погодные условия. Асфальт также дешевле, чем бетонная дорога, и, как правило, за ним легче ухаживать, чем за гравием. Асфальтовое покрытие предлагает удобную и безопасную поверхность для вождения или ходьбы с минимальным уходом по сравнению с другими вариантами подъездных дорог. Поскольку эта работа требует большого количества специального оборудования и тяжелого труда, ее лучше всего выполнять профессионалу.
Рассматриваете асфальтированную дорогу?
Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.
Найдите профессионала
+ Факторы при расчете стоимости асфальтирования подъездной дорожкиФото: Depositphotos.com
Асфальтовое покрытие стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, включая минимальные услуги по профилированию. Материалы стоят от 2 до 6 долларов за квадратный фут, а установка стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Земляные работы, дополнительные бордюры или тротуар оплачиваются дополнительно. В среднем по стране стоимость асфальтовой подъездной дороги составляет 4737 долларов, но общая стоимость может варьироваться в зависимости от географического положения, размера площади, трудозатрат и типа асфальта.
Расчет стоимости асфальтированной подъездной дороги зависит от местоположения участка, географического положения, а также объема необходимых земляных работ и планировки.
Расположение на участкеРасположение участка, который необходимо заасфальтировать, является основным фактором в общей стоимости. Если гараж находится за домом, вам может понадобиться более длинная дорога, а это может увеличить расходы.
Географическое положениеСтоимость асфальтирования подъездных дорог может варьироваться в зависимости от географического положения. Общая цена будет зависеть от стоимости топлива и местной стоимости жизни.
Площадь участкаМощение подъездной дороги стоит от 4200 до 7800 долларов. Это предполагает, что новый асфальт имеет средний размер 600 квадратных футов. Производители асфальта часто продают новый материал тоннами, в среднем от 100 до 200 долларов за тонну. Одна тонна может покрыть от 40 до 80 квадратных футов, а общее необходимое количество зависит от толщины слоев. По подъездной дорожке толщиной 2 дюйма можно пройти 80 квадратных футов на тонну, а по подъездной дорожке толщиной 4 дюйма можно пройти 40 квадратных футов на тонну. В среднем на дорогу потребуется от 7,5 до 15 тонн. Асфальт стоит от 80 до 100 долларов за кубический ярд, а одна тонна равна от 1,25 до 2 кубических ярдов, в зависимости от общей плотности материала. Большинство цен определяются за тонну, а некоторые рассчитываются на основе кубических ярдов.
Рабочая силаСтоимость рабочей силы от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Размер и объем проекта будут влиять на то, сколько часов потребуется для завершения проекта. Затраты на рабочую силу могут быть выше, если подъездная дорога находится на холме или имеет повороты, или если необходимы дополнительные услуги, такие как удаление деревьев или пней. Плоская земля делает процесс проще и дешевле.
Объявление
Тип асфальтаСтандартным асфальтом для большинства проектов является горячий асфальтобетон. Этот тип обычно стоит от 100 до 200 долларов за тонну. Холодный асфальтобетон стоит от 10 до 50 долларов за мешок, но обычно его используют только для временного ремонта. Он не предназначен для всей подъездной дорожки, потому что обычно его хватает только на один или два сезона. Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) в конечном итоге будет стоить меньше денег, чем совершенно новый асфальт, и его преимущество заключается в том, что оно безвредно для окружающей среды.
Фото: depositphotos.com
Дополнительные расходы и соображенияПри составлении сметы расходов на асфальтирование дороги обычно учитываются дополнительные ценовые факторы и соображения. Затраты на рабочую силу могут составлять от 5 до 7 долларов за квадратный фут и могут быстро возрасти, если необходимо выполнить обширные земляные работы или дополнительную планировку. Дополнительные расходы могут включать в себя подготовку поверхности, установку отапливаемого или расширенного подъезда, установку ворот, герметизацию и техническое обслуживание.
Подготовка поверхностиЧтобы подготовить участок для мощения, вашему подрядчику также может потребоваться выкопать участок, расчистив деревья и кусты. Подготовка участка к новой подъездной дорожке до того, как приедет асфальтоукладчик, может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Земляные работы и планировкаЗемляные работы могут стоить от 1500 до 5100 долларов, в зависимости от количества кубических футов, которые необходимо переместить. Выравнивание или выравнивание территории, чтобы сделать вашу подъездную дорожку гладкой и хорошо дренированной, стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут для профессиональных грейдеров, но крутые подъездные пути могут стоить дороже.
Держите подъездную дорожку в отличном состоянии
Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.
Find a Pro
+ Подъездная дорога с подогревомПодъездная дорога с подогревом обычно стоит от 12 до 25 долларов за квадратный фут, в зависимости от того, новая она или новая. Для среднего дома стоимость будет составлять от 7200 до 15000 долларов.
Расширение подъездной дорожкиСтоимость расширения подъездной дорожки часто близка к установке новой и составляет от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Расширение подъездной дороги по-прежнему предполагает потенциальное удаление деревьев или пней, планировку, установку основания и мощение.
Установка воротПодумайте о том, чтобы защитить новую подъездную дорожку, установив ворота. Ворота гарантируют, что легковые и грузовые автомобили не будут использовать подъездную дорожку в качестве места для разворота, что продлит срок службы подъездной дорожки. Средняя установка электрических ворот стоит около 7000 долларов.
Уплотнение и обслуживаниеУплотнение асфальта обычно стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Этот верхний слой стоит дешевле, потому что это тонкий слой поверх существующей поверхности. Асфальтовый герметик стоит около 500 долларов, и его следует наносить как минимум через 6 месяцев после нанесения верхнего слоя. Он обеспечивает защитный слой, чтобы избежать растрескивания и повреждения окружающей средой. Асфальтовая подъездная дорожка требует регулярного ухода, а герметизацию рекомендуется производить каждые 3–5 лет. Любые трещины и трещины должны быть немедленно заделаны и устранены.
Advertisement
Фото: depositphotos.com
Асфальтированная дорога Стоимость: Виды асфальтаСтоимость асфальтированной дороги может варьироваться в зависимости от типа используемого асфальта. На большинстве асфальтированных подъездных дорог используется горячая смесь, которая содержит некоторое количество переработанных материалов. Есть и другие варианты, и они будут иметь разные цены за квадратный метр.
Переработанный асфальтБольшинство асфальтированных подъездных дорог содержат переработанный материал. Асфальт на 100% пригоден для вторичной переработки, поэтому очень часто старые подъездные пути и дороги повторно используются в новых приложениях. Это снижает затраты по сравнению с использованием новых материалов. Подумайте о том, чтобы узнать у своего подрядчика, какой процент материала перерабатывается, и знайте, что вы можете запросить больше переработанного материала. Переработанный асфальт стоит от 10 до 20 долларов за тонну по сравнению со 100-200 долларами за тонну нового асфальта. Использование переработанного асфальта может сэкономить вам от 675 до 1350 долларов на материалах для подъездных дорог, если они доступны в вашем районе. Иногда установщик может фрезеровать старый материал на месте, сокращая расходы на транспортировку расходных материалов к вам домой.
Пористый асфальтЕсли вы живете в дождливом климате и хотите обеспечить надлежащий сток с подъездной дороги, пористый асфальт — лучший выбор. Вместо того, чтобы оставаться на поверхности и стекать, вода стекает по асфальту. Под асфальт добавляется слой щебня, чтобы облегчить дренаж. Пористый асфальт также помогает сэкономить деньги на выравнивании и планировке. Этот тип асфальта не лучший выбор в условиях мороза и оттаивания, потому что расширяющийся лед может разрушить дорожное покрытие. Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут.
Холодная смесь против горячей смеси АсфальтГорячая смесь чаще всего используется на подъездных дорожках, она недорогая, гибкая и с ней легко работать. Различные смеси заполнителя и масла могут давать более тонкую или более грубую текстуру, в зависимости от предпочтений и потребностей. Стоит от 100 до 200 долларов за тонну. Холодный асфальтобетон стоит от 10 до 50 долларов за мешок, но его можно использовать только для временного ремонта. Холодную смесь не следует использовать для всей подъездной дорожки, потому что она не продержится более одного или двух сезонов.
Реклама
Штампованный асфальтШтампованный асфальт стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут. Если вам нужен только верхний слой, он стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут. Асфальт уникальной формы добавит интереса к вашей собственности, и его необходимо загерметизировать, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.
Цветной асфальтХотя асфальт традиционно черный, его можно окрасить, добавив в горячую смесь пигмент. Цвета могут быть матовыми или более объемными, в зависимости от предпочтений. Цветной асфальт можно использовать из соображений безопасности, а также это отличный способ добавить декоративный штрих. Это стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут.
Фото: depositphotos.com
Асфальтированная дорога Стоимость: нужна ли мне новая асфальтированная дорога?Поврежденная или старая подъездная дорожка может уменьшить привлекательность вашего дома и стать проблемой безопасности. Вот некоторые признаки того, что вам нужна новая асфальтированная дорога.
Трещины, коробление, деформация и выкрашиваниеПотрескавшуюся асфальтовую дорогу можно ухудшить с помощью газа, масла и соли. Поверхностные трещины можно отремонтировать, но глубокие трещины являются признаком того, что подъездная дорога, вероятно, нуждается в замене. Волнистый или искривленный асфальт может появиться из-за недостаточного основания или из-за использования большегрузного транспорта. Часто участок можно выровнять асфальтом, но иногда требуется замена и асфальта, и основания. Асфальтированные подъездные пути, края которых не защищены бетонными желобами или бордюрами, могут иметь осыпающиеся края. Эти края должны быть удалены и заменены.
Выцветший цветСо временем солнечный свет и частое использование могут превратить ваш асфальт из черного в серый. Старое дорожное покрытие склонно к растрескиванию, поскольку с возрастом становится хрупким. Стратегический ремонт и регулярное герметизирующее покрытие могут защитить это выцветшее дорожное покрытие от более серьезных повреждений.
ВодоотводАсфальт насыпают на щебень или другое твердое основание. Если это основание разрушается, возможны просадки, особенно вблизи других зданий. Проседание часто указывает на то, что водосточные трубы сбрасывают воду слишком близко к конструкции, увеличивая воздействие на тротуар внизу. Помимо обслуживания асфальта, может потребоваться ремонт желобов.
Реклама
ВозрастБольшинство асфальтированных подъездных дорог служат до 20 лет. Если ваша подъездная дорожка вышла из расцвета и показывает свой возраст, пришло время для замены. Чтобы полностью решить проблемы с асфальтовым подъездом, лучше всего заменить его.
Пришло время для новой дороги
Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.
Найти специалиста
+ Стоимость асфальтированной подъездной дороги: преимущества новой асфальтированной подъездной дорогиОдним из многих преимуществ асфальтированной дороги является то, что она дешевле бетонной. Стоимость бетонной подъездной дороги может составлять от 3 до 18 долларов за квадратный фут, а стоимость асфальта — от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Если вы не купите самые дешевые бетонные материалы, бетонная дорога будет дороже. Асфальт легко расширяется и сжимается, приспосабливаясь к экстремальным перепадам температуры. В отличие от бетона, он не трескается при низких температурах и, как правило, хорошо выдерживает воздействие соли и снегоочистителей.
Увеличение стоимости дома при перепродажеДобавление новой асфальтированной дороги может повысить привлекательность вашего дома и повысить его стоимость при перепродаже.
Быстрая установка и отверждениеАсфальтовая подъездная дорога обычно может быть уложена за несколько дней, в зависимости от размера проекта. На укладку и схватывание бетона может уйти в два раза больше времени. В зависимости от времени года асфальтированные подъездные пути можно использовать примерно через 2 дня после завершения строительства, а для использования новой бетонной подъездной дороги вам потребуется подождать до недели.
ДолговечностьАсфальт — один из самых популярных материалов, используемых для подъездов к жилым домам. Тротуар эстетичен, доступен, прочен и долговечен. Поверхность бетона обычно отслаивается из-за плохой укладки, неправильной смеси или из-за соли, используемой для таяния льда и снега. Отслаивание поверхности, известное как отслаивание, является проблемой многих бетонных подъездных путей, особенно тех, которые были установлены в спешке. Асфальт со временем трескается с меньшей вероятностью, чем тротуар.
Простой и аккуратный видПоскольку улицы покрыты асфальтом, асфальтированная дорога создает плавный переход от улицы к дому.
Упрощенный ремонт и техническое обслуживаниеЕсли асфальтовая дорога начала трескаться, ее можно легко и недорого отремонтировать. Герметики для трещин, необходимые для ремонта, широко доступны в магазинах товаров для дома. Они не требуют больших затрат и могут быть легко применены самостоятельно. Регулярное техническое обслуживание, включая заделку трещин, герметизацию и подметание, поможет продлить срок службы вашей подъездной дороги на долгие годы.
Идеальный выбор для районов с низкими температурамиАсфальт лучше переносит экстремальные перепады температур, легко расширяясь и сжимаясь. В отличие от бетона, он не трескается при низких температурах, поскольку он пластичен и выдерживает циклы замораживания-оттаивания лучше, чем бетон или брусчатка.
Фото: depositphotos.com
Асфальтовая дорога Стоимость: сделай сам вместо найма профессионала рядом со мной.» Вы можете арендовать технику для подготовки почвы или удаления старой подъездной дорожки, но эта работа сложна. Если вы неправильно уложите асфальтовую дорожку, она может не прослужить очень долго. Для сравнения, профессионал может сделать звездную работу всего за несколько дней. Имейте в виду, что попытка сделать своими руками проект, в котором вы не разбираетесь, может в конечном итоге стоить дороже. Если вы точно не знаете, как установить асфальтовую подъездную дорожку, рекомендуется нанять профессионала.Оставьте грязную работу профессионалам.
Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.
Найдите профессионала
+ Как сэкономить деньги на асфальтированной подъездной дорожке СтоимостьУстановка асфальтовой подъездной дороги может быть дорогостоящей, а дополнительные расходы, связанные с установкой, могут быстро возрасти. Один из способов сэкономить деньги — установить подъездную дорожку с самыми дешевыми вариантами, но есть и другие способы сэкономить деньги без ущерба для качества. Вот несколько советов по экономии денег, которые помогут сэкономить на асфальте.
- Получение нескольких оценок. Перед началом этого проекта важно получить несколько оценок от профессиональных компаний по укладке асфальта. Профессионалы в вашем почтовом индексе будут знать стоимость проекта асфальтирования, а получение нескольких оценок означает, что вы можете выбрать лучшую цену.
- Удалите старую дорожку самостоятельно. Если вы ловкие и способные, возьмите напрокат отбойный молоток и разберите старую подъездную дорожку. Чтобы не выходить за рамки бюджета, это часть процесса, который можно сделать своими руками. Попросите вашего подрядчика принять участие в процессе сноса, чтобы увидеть, сколько денег вы можете сэкономить.
- Исследования. Проведите собеседование и поговорите с несколькими подрядчиками. Их опыт работы с такого рода проектами может помочь вам выбрать правильный для ваших нужд.
Правильные вопросы специалисту по укладке асфальта поможет свести к минимуму недопонимание, сэкономить деньги и получить желаемые результаты. Вот несколько вопросов, которые следует задать, когда вы получаете заявки на замену асфальтового покрытия.
Реклама
- Как долго вы занимаетесь бизнесом?
- Есть ли дополнительные расходы, которых нет в предложении?
- Как будет делаться подбаза?
- Какие материалы вы будете использовать?
- Как вы будете защищать двор и ландшафт?
- Есть ли у вашей компании неразрешенные жалобы в Better Business Bureau?
- Можете ли вы предоставить мне рекомендации?
- Имеет ли ваша компания лицензию и страховку?
Выбор асфальтовой подъездной дороги и снижение общей стоимости асфальтовой подъездной дороги может быть сложным процессом.