Мир идей барельеф: Трамп опроверг сообщения о желании добавить свой барельеф к мемориалу на горе Рашмор — Международная панорама

Опубликовано

Содержание

Трамп опроверг сообщения о желании добавить свой барельеф к мемориалу на горе Рашмор — Международная панорама

ТАСС, 10 августа. Глава администрации США Дональд Трамп в воскресенье назвал «вымышленными новостями» появившиеся ранее в американских СМИ сообщения о том, что он якобы мечтал добавить свой профиль к барельефам четырех президентов страны на горе Рашмор в штате Южная Дакота.

«Это вымышленные новости провальной [газеты] The New York Times и [телеканала] CNN, у которого плохие рейтинги», — написал глава Белого дома в Twitter. Он отметил, что никогда не предлагал разместить свой барельеф на мемориале. При этом он добавил, что «это звучит как хорошая идея», учитывая «все то, чего удалось достичь за первые 3,5 года» его президентства.

В субботу газета The New York Times сообщила, что Трамп во время приватной беседы в Белом доме поделился с губернатором Южной Дакоты Кристи Ноэм идеей добавить свой барельеф на склон горы, где высечены скульптурные портреты Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна.

Согласно публикации, в 2019 году один из помощников в Белом доме интересовался в администрации губернатора, какие формальности требуется выполнить, чтобы высечь еще один барельеф. Ноэм, когда принимала хозяина Белого дома в начале прошлого месяца, преподнесла ему муляж горы Рашмор высотой 1,2 м с барельефами пяти президентов, включая Трампа.

Гора Рашмор является своего рода символом патриотизма для американцев, традиционный салют у этого мемориала открывает праздничные мероприятия по всей стране, приуроченные ко Дню независимости США 4 июля. До колонизации Америки гора являлась священным местом для проживавших там индейских племен дакота. Работы по созданию мемориала с изображением четырех президентов велись с 1927 по 1941 год под руководством скульптора Гутзона Борглума. Он рассказал, что выбрал Вашингтона, потому что тот привел страну к демократии, Джефферсона — за принятие Декларации независимости, Линкольна — за отмену рабства, Рузвельта — за то, что благодаря ему был построен Панамский канал.

Барельеф – фото, дизайн, идеи, проекты. Лучшие примеры барельефа на Houzz.ru!

НазадДалее

1 из 19

Contemporary Dining Room

Стильный дизайн: столовая в современном стиле с белыми стенами и темным паркетным полом — последний тренд

Fifth Avenue Apartment

© Wing Wong Space efficiency was a major design factor in this one bedroom apartment on Fifth Avenue that serves as a second home. Pocket doors were installed to the living room to provide privacy when necessary but allow light to enter the interior of the apartment, and a spacious foyer now acts as a dining room. Custom cabinetry in the home office and bedroom maximizes storage space for books, and millwork details provide formality and visual interest to an otherwise simple space.

Beach House on Long Island

Eric Laignel
Источник вдохновения для домашнего уюта: большая открытая гостиная комната в морском стиле

Mountain Retreat

Идея дизайна: спальня в стиле рустика с синими стенами

Brooklyn Heights Brick Row House: Bride’s Row

Hulya Kolabas
Свежая идея для дизайна: отдельная, параллельная прачечная среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с плоскими фасадами, белыми фасадами, деревянной столешницей, белыми стенами и со стиральной и сушильной машиной рядом — отличное фото интерьера

Дом, где живет лето

Идея дизайна: изолированная гостиная комната в классическом стиле с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона, стандартным камином, фасадом камина из штукатурки, телевизором на стене и коричневым полом

Design Milk Guest Bedroom

Modern Guest Bedroom design by Studio Surface for Design Milk founder Jaime Derringer. Photo by Jaime Derringer.
Свежая идея для дизайна: гостевая спальня среднего размера в стиле ретро с разноцветными стенами и ковровым покрытием без камина — отличное фото интерьера

St. Kitts Luxury Villa

На фото: гостиная комната в морском стиле с белыми стенами с

Banana House

Барельеф в гостиной. (Ар-Деко) Фотограф: Fritz von der Schulenburg.
На фото: большая гостиная комната в стиле модернизм с разноцветными стенами и ковровым покрытием с

The Capistrano — Quail West

Diamond Custom Homes Capistrano in Quail West, Naples, FL
Свежая идея для дизайна: ванная комната в стиле неоклассика (современная классика) с белыми фасадами, коричневыми стенами и белой столешницей — отличное фото интерьера

Madrone Condo

David Duncan Livingston
На фото: гостиная-столовая в современном стиле с белыми стенами и темным паркетным полом

Комната отдыха с росписью

Лившиц Дмитрий
Идея дизайна: большой подвал в стиле рустика с наружными окнами, серыми стенами и полом из сланца без камина

Frank

Peter Fritz
Свежая идея для дизайна: спальня в современном стиле с белыми стенами и кроватью у окна — отличное фото интерьера

Old Westbury Estate

Robert Granoff
На фото: домашний бар в современном стиле с

Brookline Residence

Photography by Michael J. Lee
Идея дизайна: большая отдельная столовая в стиле неоклассика (современная классика) с коричневыми стенами, темным паркетным полом, стандартным камином и фасадом камина из камня

Park Penthouse

barry calhoun
На фото: гостиная комната в современном стиле с белыми стенами, стандартным камином и фасадом камина из камня с

Hoehn 2013

Свежая идея для дизайна: столовая в стиле неоклассика (современная классика) с серыми стенами и паркетным полом среднего тона — отличное фото интерьера

page_type: page_browse_photo

На этой странице представлены лучшие идеи и примеры барельефа из проектов профессиональных дизайнеров и архитекторов России и мира. Если вам понравилось, как обыграли Барельеф на фото, вы можете связаться с авторами и заказать подобный проект или консультацию по дизайну, строительству и ремонту

Читать далее

Международный день человеческого братства | Организация Объединенных Наций

Человеческое братство во благо мира и сотрудничества

Во всем мире растет глубокая обеспокоенность действиями, которые направлены на разжигание религиозной ненависти и, следовательно, подрывают дух терпимости и уважение многообразия, особенно в период, когда мир сталкивается с беспрецедентным кризисом, вызванным пандемией коронавирусного заболевания (COVID-19), в связи с которой необходимы глобальные ответные меры, основанные на единстве, солидарности и активизации многостороннего сотрудничества,

Мы признаем ценный вклад приверженцев всех религий и убеждений в развитие человечества и тот вклад, который может внести диалог между всеми религиозными группами в достижение более глубокого осознания и понимания общих ценностей, разделяемых всеми людьми.

Кроме того, растет важность ознакомления с разными культурами и религиями или убеждениями и воспитания в духе терпимости, которые обеспечивают признание и уважение обществом религиозного и культурного разнообразия, в том числе в вопросах религиозного самовыражения. В этой связи образование, особенно школьное, должно конструктивно содействовать воспитанию терпимости и ликвидации дискриминации на основе религии или убеждений.

Терпимость, плюрализм, взаимное уважение и разнообразие религий и убеждений способствуют человеческому братству. Поэтому необходимо проводить мероприятия, направленные на поощрение межрелигиозного и межкультурного диалога для укрепления мира и социальной стабильности, уважения многообразия и взаимного уважения и для создания атмосферы, содействующей миру и взаимопониманию, на глобальном, а также на региональном, национальном и местном уровнях.

Генеральная Ассамблея провозгласила Международный день человеческого братства, принимая к сведению все международные, региональные, национальные и местные инициативы, сообразно обстоятельствам, а также усилия религиозных лидеров, направленные на поощрение межрелигиозного и межкультурного диалога, и в этой связи принимая к сведению также встречу между папой Франциском и Верховным имамом Аль-Азхара Ахмадом ат-Тайибом, которая состоялась 4 февраля 2019 года в Абу-Даби и по итогам которой был подписан документ, озаглавленный «Человеческое братство во имя мира во всем мире и совместной жизни».

Основные сведения

Организация Объединенных Наций была создана после Второй мировой войны с целью избавить грядущие поколения от бедствий войны. Она заключается в налаживании международного сотрудничества в решении глобальных проблем экономического, социального, культурного или гуманитарного характера, а также в поощрении и защите прав человека и основных свобод для всех вне зависимости от расы, пола, языка или религии.

6 октября 1999 года Генеральная Ассамблея в резолюции 53/243 приняла Декларацию и Программу действий по культуре мира, которые служат универсальным мандатом для международного сообщества, особенно системы Организации Объединенных Наций, в задачах поощрения культуры мира и ненасилия, которая приносит пользу человечеству, в частности будущим поколениям.

Такая декларация явилась результатом развития концепции, содержащейся в Уставе ЮНЕСКО, о том, что «мысли о войне возникают в умах людей, поэтому в сознании людей следует укоренять идею защиты мира».

Генеральная Ассамблея также признала, что мир является не только отсутствием конфликта, но и позитивным, динамичным процессом участия, в котором поощряется диалог, и конфликты решаются в духе взаимопонимания и сотрудничества.

В своей резолюции 65/5 Генеральная Ассамблея провозгласила первую неделю февраля каждого года Всемирной неделей гармоничных межконфессиональных отношений между всеми религиями, вероисповеданиями и конфессиями. Она также призвала все государства на добровольной основе поддерживать в течение этой недели распространение идей межконфессиональной гармонии и доброй воли в церквях, мечетях, синагогах, храмах и других молитвенных домах во всем мире на основе любви к Всевышнему и любви к ближнему или почитания добра и любви к ближнему, в зависимости от собственных религиозных традиций или убеждений.

Все в нашем мире становится более взаимосвязанным, однако это не значит, что люди и общества действительно живут вместе. Об этом свидетельствует изоляция, которой подвержены миллионы бедняков, женщин, молодых людей, мигрантов и обездоленных меньшинств.

Сегодня у человечества имеется больше информации, технологий и знаний, чем когда-либо, но людям по-прежнему не хватает определенной мудрости, которая позволила бы предотвратить конфликты, искоренить нищету и предоставить всем возможность учиться жить в гармонии в безопасном мире. В таких новых условиях нестабильности и глобализации необходимо осознать, что мир – это не просто отсутствие войны. Мир — значит жить вместе, несмотря на наши различия — пол, расу, язык, религию или культуру, это значит содействовать всеобщей справедливости и уважению прав человека, от которых зависит данное сосуществование.

в парке «Краснодар» появился новый арт-объект

Композиция представляет собой многофигурный барельеф из пластиковой сетки.
Фото: instagram. com/officialparkkrasnodar/

Композиция представляет собой многофигурный барельеф из пластиковой сетки.
Фото: instagram.com/officialparkkrasnodar/

Композиция представляет собой многофигурный барельеф из пластиковой сетки.
Фото: instagram.com/officialparkkrasnodar/

Композиция представляет собой многофигурный барельеф из пластиковой сетки.
Фото: instagram.com/officialparkkrasnodar/

Многофигурный барельеф из пластиковой сетки создают специально для парка Галицкого краснодарские художники Recycle Group.

Новый объект появился в парке, пока он был закрыт на карантин.

Арт-объект называется «Искусственная среда». Его создают художники Recycle Group.

— Композиция представляет собой многофигурный барельеф из пластиковой сетки. Идея произведения заключается в вопросе: как объяснить искусственному разуму, что такое игра, и возможно ли передать машине чувства человека, причастного к игре? Вымышленные персонажи кропотливо собирают знания об этом, загружают их на серверы и вступают во взаимодействие с машиной, которая по-своему интерпретирует понятие слова «игра», делая своего создателя частью нового цифрового мира, — сообщается в Instagram парка «Краснодар».

Уточняется, что завершить работу над барельефом планируется осенью 2020 года.

Отметим, что это уже вторая работа Recycle Group для парка Галицкого. 25 октября прошлого года в парке Галицкого появилась «Геолокация», она же «Перевернутая капля», она же «Галочка Pin».

Арт-объект отлит из нержавеющей стали. Высота «Геолокации» — 5 метров, ширина — 4 метра.

С 6 июня после двухмесячного карантина парк «Краснодар» возобновил работу.

Тактильные барельефы помогут людям с ограниченными возможностям оценить достопримечательности города

12.03.2021 В пятницу в офисе муниципального учреждения «Туристско-информационный центр Воронежа» прошла презентация переносных альбомов с барельефами достопримечательностей Воронежа, которые станут подспорьем в проведении экскурсий для людей с ограниченными возможностями.

Барельефы выполнены в рамках проекта «Город для всех 2», организатором которого выступил РУРЦ «Доступная среда». В рамках предыдущего проекта был создан видеогид из 106 видеороликов с субтитрами и жестовым переводом. Партнерами проекта выступили правительство Воронежской области, администрация города, «Туристско-информационный центр Воронежа» и Воронежская областная специальная библиотека для слепых им В.Г. Короленко. Следующим этапом реализации проекта станет создание тактильной карты исторической части города.

В ходе презентации её участники – а среди них было немало людей с нарушениями зрения – смогли лично оценить новинку и дать собственную оценку новой технологии.

Компактные альбомы с барельефами по замыслу организаторов станут инструментом проведения экскурсий для людей с нарушениями зрения, которые смогут с помощью кончиков пальцев оценить красоту архитектуры расположенных на проспекте Революции исторических зданий. 

О том, как зародилась идея собравшимся рассказал руководитель РУРЦ «Доступная среда» Александр Попов:

— Я увидел реализацию идеи создания барельефов зданий в Берлине во время экскурсии по Рейхстагу. И я понял, что подобное нужно организовать у нас в Воронеже.
Он рассказал, что воронежские барельефы обошлись намного дешевле немецких аналогов и при этом отработана технология изготовления, которая может быть распространена и на другие города.
— Для человека с инвалидностью путешествие не просто развлечение и возможность посмотреть мир — это настоящая реабилитация, поэтому важно создать условия для человека, возможности которого ограничены, — добавил Александр Попов.

— Мировая статистика такова, что десять процентов путешествующих людей — это люди с ограниченными возможностями. И обязательно, благодаря этой технологии, мы организуем туристические маршруты, которые уже в этом сезоне будут востребованы, — отметил заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Воронежской области — начальник отдела развития туризма Александр Кукин.

По словам директора «Туристско-информационного центра Воронежа» Екатерины Шрамко, проект будет востребован не только для организации инклюзивных маршрутов. Обычным туристам и жителям города тоже будет интересно ознакомиться с барельефами и тактильной картой города, посмотреть на достопримечательности с помощью нестандартных и современных носителей информации. Безусловно, опыт реализации проекта в Воронеже будет востребован и в других регионах страны.

Крузенштерн и сегодня смотрит в сторону моря — Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Имя руководителя первой русской кругосветной экспедиции, великого мореплавателя и гидрографа, носит теперь и новая площадь в эстонской столице.

Город Таллинн установил бронзовый барельеф Адама Иоганна (Ивана Федоровича) Крузенштерна в гавани Ноблесснера, недалеко от Старого города, перед Балтийским судостроительным заводом концерна BLRTGrupp. Автор работы – скульптор Айме Куулбуш Мёльдер. Барельеф Крузенштерна установили на проектируемой площади между морем, улицами Пеэтри и Стаапли, которая будет носить имя великого мореплавателя.

Крузенштерн родился и скончался в Эстляндской губернии, похоронен в таллиннском Домском соборе, поэтому предложение увековечить его память нашло понимание, было одобрено и согласовано с властями Таллинна. Воплотить художественный замысел удалось осуществить с помощью АО «Уусмонументал», а обошлось это примерно в 13 тысяч евро, которые город выделил из своего резервного фонда. Организатором открытия барельефа стала судостроительный концерн BLRTGrupp.

19 сентября 2014 года в церемонии открытия барельефа приняли участие вице-мэр Таллинна Эха Вырк, директор по коммуникациям BLRTGroup Катя Любобратец, референт Всемирного клуба петербуржцев Наталья Сидоркевич, член семьи Крузенштернов Алексей Крузенштерн, капитан барка «Крузенштерн» Михаил Новиков, руководитель делегации гостей из Российской Федерации Владимир Дервенёв и члены Таллиннского клуба ветеранов флота.


«Рада приветствовать вас от имени мэра Таллинна Эдгара Сависаара и таллиннской мэрии», — обратилась к гостям с приветствием вице-мэр г-жа Эха Вырк. – «На протяжении всей своей жизни Крузенштерн не терял связи с родиной. Здесь он учился в церковной школе, занимался сельским хозяйством и писал научные труды. Нас вдохновила идея создания площади имени Крузенштерна, дабы надёжно сохранить и увековечить память о нём. При выборе местоположения площади, определяющими факторами стали её близость к морю и доступность для жителей».

Потомок великого мореплавателя, Алексей Крузенштерн, был более эмоционален: «Большое спасибо мэрии Таллинна и концерну BLRT. Меня переполняют эмоции. Главными качествами Крузенштерна были целеустремлённость и оптимизм. Он никогда не сдавался. Место, где разместили барельеф – чудесное. Остаётся надеяться, что и петербуржские власти услышат инициативные группы, и в нашем родном городе (Петербурге) тоже появится площадь Крузенштерна. Особенно приятно, что этот исторический персонаж ни у кого не вызывает двойных толкований. Да, он адмирал, военный человек, но его слава и величие связаны с наукой и просветительством. То, что здесь сегодня появился этот барельеф и создание здесь зоны отдыха, даст возможность молодым людям, приходящим сюда, возможность прикоснуться к великой науке, великой культуре, объединяющие не только наши страны, но и весь мир».

Перед гостями выступил капитан-наставник барка «Крузенштерн» Михаил Новиков. «Мне очень приятно присутствовать на этом мероприятии сегодня, поскольку экипаж барка «Крузенштерн» очень многое связывает с Таллинном, — сказал Михаил Новиков. – Прежде всего – порт приписки и место рождения самого Крузенштерна. Хочу надеяться, что дружба между Крузенштернами будет продолжаться, и в Таллинне мы будем бывать как можно чаще».

По завершении церемонии российская делегация возложила венки на могилу Ивана Крузенштерна и посетила имение мореплавателя Килтси, где он скончался.

В прошлом году исполнилось 210 лет с начала первого кругосветного путешествия русских кораблей«Надежда» (командир и начальник экспедиции И. Крузенштерн) и «Нева» (командир Ю. Лисянский).Они вышли из Кронштадта, прошли Атлантический, Тихий и Индийский океаны и вернулись в августе 1806 года.

Сам Крузенштерн родился на мызе Хагуди, в 1770 году, учился в Морском кадетском корпусе в Кронштадте, в 1788 году в связи с войной против Швеции был досрочно выпущен из корпуса в первом офицерском звании мичмана, служил на линейном корабле «Мстислав», отличился в Гогландском сражении, позднее, уже лейтенантом, стажировался в британском военном флоте, тогда – лучшем в мире. Идею кругосветного путешествия он вынашивал с юности, не получил одобрения в 1798 году у императора Павла I, но был назначен начальником кругосветной экспедиции следующим императором, Александром I. Капитан-лейтенанту Крузенштерну было тогда 32 года.

В дальнейшем адмирал огромное внимание уделял развитию военно-морского образования в России. В 1827 году Крузенштерн стал директором Морского кадетского корпуса и 16 лет возглавлял его. Умер в 1846 году в своем имении Килтси.

Фото предоставлены капитаном-наставником УПС «Крузенштерн» Михаилом Новиковым

В Тверском госуниверситете открыли барельеф основателю учительской школы Павлу Максимовичу

Торжественное открытие барельефа состоялось в рамках двухдневной международной конференции «От Учительской школы – к Университету: к 200-летию со дня рождения общественного деятеля, педагога П. П. Максимовича».

Торжественное открытие барельефа состоялось в рамках двухдневной международной конференции «От Учительской школы – к Университету: к 200-летию со дня рождения общественного деятеля, педагога П. П. Максимовича».

Барельеф, стилизованный под бронзу, открыт в актовом зале центрального корпуса Тверского государственного университета, который, собственно, и является преемником знаменитой «Школы Максимовича».

Автор барельефа, тверской скульптор Александр Пшерацкий, признается, что сама идея родилась еще десять лет назад. Тогда же был сделан первый эскиз. Как это бывает, идея была «выстрадана», к эскизу автор возвращался несколько раз, и вот теперь, к юбилейной дате, проект воплотился в жизнь.

Павел Павлович Максимович (1817—1892) — общественный деятель, член Тверской губернской земской управы. Вошел в историю Тверского края как основатель в 1870 году учительской женской школы нового типа (готовила народных учительниц, иначе говоря, учителей начальной школы, причем бесплатное образование здесь могли получить девушки из крестьянских семей). В 1917 году на базе школы Максимовича был открыт Тверской учительский институт, в 1919 году он стал педагогическим, а в 1971 году был преобразован в Тверской государственный университет. Таким образом, традиции, научная и культурная жизнь «Школы Максимовича» легли в основу деятельности Тверского государственного университета.

За почти 50 лет существования (с 1870 по 1919 гг.) «Школа Максимовича» превратилась в уникальное учебное заведение. Она была хорошо известна среди педагогов России, отмечалась высокими наградами на выставках в Москве и Санкт-Петербурге. Сведения о Максимовиче и его школе вошли в крупные отечественные энциклопедии XIX–XX вв.

В рамках международной конференции, посвященной 200-летию со дня рождения П. П. Максимовича, запланировано немало научных докладов, презентаций и дискуссий. Интерес к конференции проявили не только российские ученые, но и их коллеги из Великотырновского университета имени Св. Кирилла и Мефодия. Приветственный адрес участникам конференции направил председатель Законодательного Собрания Тверской области, выпускник Тверского государственного университета Сергей Голубев.

Открывая конференцию, ректор ТвГУ, депутат Законодательного Собрания Тверской области Андрей Белоцерковский отметил, что деятельность Максимовича многогранна, и эта, безусловно, неординарная и талантливая личность заслуживает не только барельефа, но и полноценного памятника на одной из главных улиц города. Более того, есть идея назвать именем П. П. Максимовича улицу, на которой находится сегодня главный университетский корпус, расположенный в бывшем здании «Школы Максимовича». Кстати, до наших дней у университета сохранилась мемориальная решетка, в центре которой имеется вензель «ШМ».

— Павел Павлович Максимович заложил основы высшего педагогического образования в Тверской области. Он был и одним из основоположников земства, то есть системы самоуправления, говоря современным языком. Того самого управления, которое сегодня становится основой развития муниципальных образований, — отметил Андрей Белоцерковский. — Павел Павлович Максимович внес огромный вклад в развитие Тверской губернии. Благодаря ему Тверь стала одним из крупных центров образования и остается им до сих пор. И мы просто обязаны увековечить имя этого поистине великого человека. Со своей стороны, наш университет готов сделать для этого все возможное.

Через четыре года Тверской государственный университет будет отмечать свое 150-летие. Большой путь, начало которому положено в далеком 1870 году основанием «Школы Максимовича». 

Барельефная скульптура: что это такое и как ее можно использовать в современном интерьере?

Как художники-декораторы здесь, в Pigmentti, мы используем ряд навыков, чтобы восстановить высокое качество изготовления и декора в современном дизайне интерьеров. Одна из таких техник — барельефная скульптура; это ремесло, которое мы представили на Decorex в сентябре 2018 года из натурального материала Marmorino, который требует этого умения для создания мельчайших деталей. Интерес к этой необычной технике возрос, поэтому, естественно, мы хотели узнать факты об этом очень желаемом эффекте и объяснить, почему мы считаем, что его важно использовать в дизайне интерьера сегодня.

Pigmentti на Decorex 2018 — Барельеф из гипса ScagliolaPigmentti на Decorex 2018 — Барельеф из Marmorino

Что такое барельеф?

Произносится как барельеф, этот термин первоначально происходит от итальянского словосочетания basso-relievo, которое напрямую переводится как барельеф. Художники создают барельеф, лепя на двухмерной плоскости, чтобы создавать и подчеркивать фигуры и объекты, создавая трехмерный вид, который можно рассматривать со всех сторон с небольшими искажениями. В качестве альтернативы материал можно вырезать из двухмерной плоскости, используя технику под названием Graffito.Выступающие фигуры, вырезанные на поверхности или добавленные к ней, остаются довольно мелкими. Если объект выглядит более чем наполовину приподнятым над фоном, это считается горельефом.

Пигментти создает образец барельефа с использованием Марморино

Краткая история

Некоторые из самых ранних известных барельефов были найдены на стенах пещер и иначе известны как петроглифы. Эти работы являются одними из первых известных художественных творений человека, и они также были обработаны красками, чтобы еще больше подчеркнуть рельеф.Каменные здания и пирамиды, созданные египтянами и ассирийцами, были следующими, кто перенял этот стиль работы, и барельефные скульптуры в значительной степени доминировали в греческих и римских зданиях, таких как фриз Парфенона, который украшает верхнюю часть наоса Парфенона и имеет рельефные скульптуры Посейдон, Аполлон и Артемида.

Популярность барельефов продолжалась и в средние века (с 5 по 15 века), когда эта техника стала популярной в церквях, особенно в романских храмах, где она использовалась для празднования жизни важных религиозных событий и деятелей.Это был один из первых шагов в западной культуре, позволивший барельефам процветать, прежде чем они стали основным продуктом роскошного дизайна. В период Возрождения (с 14 по 17 века) художники, такие как Донателло, сочетали его с горельефом для создания перспективы, а в 19 веке скульптура барельефа использовалась для возведения исторических памятников, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. .

Барельеф на Триумфальной арке Этуаль, Париж Пигментти создает барельефную скульптуру в стиле Маскероне с использованием Марморино

Барельеф в современную эпоху

Сегодня барельеф используется в основном для небольших работ и, по инициативе Донателло, в значительной степени сочетается с горельефом, чтобы получить ощущение перспективы и придать глубину произведению.В частности, в роскошном дизайне интерьера барельеф может использоваться для создания координационных центров в комнате, а также для украшения стен, потолков, куполов, дверных проемов, колонн, фонтанов и других архитектурных элементов в помещении. Эта традиционная техника больше не используется в религиозной иконографии, и вместо этого художники, такие как мы, могут создавать пейзажи, архитектурные детали или причудливые повествования в секции барельефа.

Импрессионизм и модернизм легко перенести на детализацию барельефа, и это позволило мастерству оставаться современным или подвергаться обновлению в зависимости от пожеланий клиентов. Элементы ар-деко, ар-нуво и искусства и ремесла пользуются большой популярностью среди дизайнерских идей на текущем рынке.

Дизайн интерьера: Katz InteriorsPigmentti, тщательно добавляя последние детали в замысловатую барельефную скульптуру

Как дизайнеры интерьеров могут использовать барельефы?

Если вы дизайнер роскошных интерьеров, это очень уникальная и альтернативная отделка интерьера, которая обязательно произведет вау-фактор. Изысканная отделка этого вида мастерства является предметом разговора и идеальным дополнением к деревянной мебели ручной работы и высококачественным мраморным предметам, которые в последние годы возродились в роскошном декоре.

Цветочный барельеф Pigmentti гордо возвышается в студии в Solagna Барельеф Pigmentti на потолке

Прелесть барельефа в том, что вы можете использовать любую среду, что делает эту технику чрезвычайно универсальной для дизайна интерьера. Камень и металл являются популярными материалами, но в Pigmentti мы любим использовать материалы неожиданными способами и традиционно выбираем Marmorino, который предлагает широкий выбор отделки в зависимости от краткости, от матового, сатинированного до полированного.

Touch является жизненно важным элементом в домах сегодня, и это то, что дизайнеры должны учитывать, привнося в свой дизайн сущность тактильности.У потребителей есть желание улучшить свои сенсорные ощущения, и добавление элемента осязания и визуальной сложности помогает удовлетворить это естественное чувство любопытства. Барельеф привносит текстуру и глубину в комнату, что вызывает необходимость исследовать. Клиенты из мира роскошного дизайна хотят завязать разговор и произвести впечатление на званых обедах и развлекательных мероприятиях. Барельеф дает нечто совершенно уникальное, красивое и дает возможность для образования.

Фото Роланда Бофре — Дом Мириам Чатеньер Дизайн интерьера от Uglova Design

На текущем рынке наблюдается возрождение кустарного декора и высококачественного мастерства, и потребители сейчас, более чем когда-либо, ценят мастерство, связанное с созданием скульптур и роскошных украшений. .Барельеф является идеальным фокусом для внутренней комнаты или экстерьера здания, и Pigmentti может предложить эту уникальную отделку, работая с домовладельцами, дизайнерами интерьеров и архитекторами.

Pigmentti sculpting Marmorino

Свяжитесь с нами сегодня для консультации или для получения дополнительной информации о том, как включить барельеф, натуральные пигменты, фрески, фрески, сусальное золото и verre églomisé в свои проекты.

Барельеф | Cerámica Wiki | Фэндом

Архив: Бантей Срей в Ангкоре.jpg

Барельеф в Бантей Срей в Камбодже изображает Равану, сотрясающую гору Кайласа, резиденцию Шивы.

A Барельеф (Plantilla: произносится с французского как «низкий рельеф», происходит от итальянского basso rilievo ) или барельеф — скульптура, которая не является отдельно стоящей или круглой, но имеет фон, из которого проектируются основные элементы композиции. Барельеф очень подходит для сцен с множеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон.Барельеф может быть выполнен в любой технике или в любой технике скульптуры, но резьба по камню и литье по металлу являются традиционными. Если более 50% большинства округлых или цилиндрических элементов, таких как головы и ноги, выступают из фона, скульптура обычно считается «альторильево» или «горельефом», хотя степень рельефа в обоих типах может варьироваться в зависимости от композиция, с выдающимися чертами, такими как лица с более высоким рельефом.

Преимущество естественного контура фигур позволяет рассматривать работу под разными углами без искажения самих фигур, но глубина фона только указана.Существует континуум техники барельефа в следующую категорию: альторельеф или горельеф.

Иногда отдельно стоящие скульптуры устанавливают перед рельефной скульптурой, чтобы углубить сцену. Только те фигуры, которые поддерживаются прикреплением к вертикальному каменному фону, считаются частью «рельефа». Скульптуры переднего плана могут быть частью финальной «группировки», но не «рельефа».

Барельеф существовал во всех цивилизациях, создававших каменную скульптуру, от Древнего Египта, Месопотамии, Индии и Китая до классических эпох, средневековья и эпохи Возрождения в Европе.Эта техника и техника «альт» широко используются в общественной или политической скульптуре во всем современном мире. Мрамор Элгина — яркий пример этого вида искусства, а Каменная гора — самый большой барельеф в мире.

Доисторические образцы барельефов можно найти вместе с другими видами искусства в пещерах Европы. Метод, использованный здесь, заключался в том, чтобы выгравировать форму животного или другой формы вокруг естественных особенностей поверхности скалы, создавая трехмерные скульптуры, которые выделяются при естественном освещении.Самая обширная в мире коллекция палеолитических барельефов была обнаружена в Кресвелл-Крэгс, Великобритания, в 2003 году; возраст этого наскального искусства составляет почти 13 000 лет.
Чаще всего используется углубленный рельеф, где фигуры вырезаются в камне, а не вырезают камень, чтобы их обнажить. Считается, что он существовал раньше, чем круглые скульптуры. Этот вид искусства сосуществовал с круглой скульптурой еще со времен Древнего Египта. Египтяне использовали рельефные скульптуры для украшения интерьеров своих построек.
Архив: Awatoceanofmilk01.JPG

Камбоджа

Нисхождение Ганга в Махабалипураме — это гигантский монолитный барельеф под открытым небом, датируемый 7 веком и входящий в группу памятников, внесенных в список Всемирного наследия.
Греки достигли высочайшего мастерства в этом виде искусства. Они использовали барельефные скульптуры как орнаментальный и неотъемлемый способ украшения зданий. Они использовали фризы и скульптуры в качестве фона для внутренних и внешних стен.Многие из их скульптур были моделями греческих богов.
Каменные барельефы Персеполя, построенные во времена империи Ахеменидов, относятся к числу произведений этого искусства.
Римляне обязаны некоторыми своими рельефными скульптурами греческим художникам, которых они наняли.
Христианские рельефы в основном использовались на саркофагах для изображения религиозных и символических предметов. Рельеф также использовался в христианском искусстве для воссоздания сцен из Ветхого и Нового Завета; некоторые из сцен включают Даниила в львином рве и Моисея, бьющего воду со скалы.

Термин, означающий «сплющенный» или «сплющенный» рельеф на итальянском языке для очень низкого типа рельефа, обычно считается изобретением Донателло, когда используется для всей композиции, хотя он раньше использовался в фонах традиционных басов. -рельефы.

Чаще всего используется для архитектурного украшения поверхностей зданий как внутри, так и снаружи, где камень является частью здания, а не как отдельно стоящее произведение искусства, которое можно повесить на стену.Иногда получившееся изображение было нарисовано, а иногда оно оставалось в естественном состоянии используемого материала. Барельеф не следует путать с травлением, поскольку последнее требует вырезания на плоской поверхности, оставляя углубления на плоской поверхности, которая становится пригодной для печати, если нанести чернила и прижать бумагу к поверхности.

Эти изображения созданы для трехмерного отображения с использованием цветных очков и могут отображаться неправильно без них.

скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства.Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы. Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок

Посетители рассматривают Тонкость, или чудесный сахарный ребенок , скульптуру из полистирола с сахарным покрытием, созданную Кара Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем Домино Сахарный завод в Бруклине, Нью-Йорк.

Ричард Дрю / AP Images

Британская викторина

Скульпторы и викторина по скульптуре

Скульптура — одна из древнейших и самых разнообразных художественных форм. Проверьте, как много вы знаете о самых известных в мире предметах искусства и людях, которые их создали.

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в условиях изменчивого состояния изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались существенными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и строения, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.

До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.

Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и лепки или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше не может быть отождествлено с какими-либо специальными материалами или методами.

Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно она становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.

Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект сам по себе, ведущий такое же независимое существование в пространстве, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к нему или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить до удовольствия, которое человек испытывает от ласки.

Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и деликатных до самых жестоких и экстатических.

Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.

В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Для истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.

Скульптуры Донателло, биография, идеи | TheArtStory

Краткое содержание Донателло

Донателло стал известен как самый важный скульптор, возродивший классическую скульптуру из его гробницы в древности, благодаря обновленному стилю, который ушел от плоской иконографии готического периода. Он заложил фундамент, представив новую эстетику в соответствии с процветающим движением того времени к гуманизму эпохи Возрождения — движению, которое подчеркивало отход от средневековой схоластики и способствовало глубокому погружению в гуманитарные науки, в результате чего искусство больше не было сосредоточено исключительно на светской сфере религии, но исследовал место человека в мире природы.Живые и очень эмоциональные работы Донателло сделали его одним из самых влиятельных художников Италии 15 -х годов и одним из первых предков итальянского Возрождения.

Достижения

  • На работу Донателло сильно повлияло возрождение интереса к наукам, математике и архитектуре, происходившее во Флоренции. Это включало использование одноточечной перспективы для создания нового вида барельефа для архитектурных работ и точную анатомическую правильность его фигур.
  • Фигура была центральной точкой мастерства художника, и фактически он был первым, кто вновь представил скульптуру обнаженной натуры. Добавив реалистичные пропорции, эмоциональность и экспрессию к своим предметам, будь то мифические, исторические или обычные люди, он создал работы, которые передавали подлинную реальность над идеализированными образами прошлого.
  • Донателло был выдающимся мастером многих материалов, включая камень, бронзу, дерево, лепнину, глину и воск. Он был первым, кто иллюстрировал искусство скульптуры среди современных художников.Его универсальность и изобретательность заложат основу для многих будущих скульпторов, стремящихся открыть новые возможности в материальности.

Биография Донателло

Яростно восклицая: «Говори, черт возьми, говори!» По мере того, как он лепил, Донателло создал Пророк Аввакум (1423-25). Известный своим радикальным реализмом, шедевр раннего Возрождения также стал прообразом более поздних движений.

Откройте для себя настенное искусство с барельефами от MJ Atelier

MJ Atelier под управлением Марии Апело Крус и ее мужа Майка Йовановича — это студия, которая вручную создает большие скульптурные настенные произведения с барельефами в масштабе

.Базирующаяся в Лос-Анджелесе, но работающая на международном уровне, студия

работала для таких клиентов, как Warner Bros, HBO и Dreamworks, а также с некоторыми из лучших дизайнеров интерьеров

в отрасли. Мария Апело Крус и ее команда находятся в авангарде инновационных настенных покрытий, изготовленных на заказ

, и сотрудничают с нами здесь, по адресу: Artelier , чтобы предлагать эти дизайны

на международном уровне.

Мария Апело Крус хорошо обучена фигуративным техникам живописи и скульптуры старых мастеров. Ее рисунки

часто представляют собой традиционные мотивы, такие как цветы, тропические листья и сидящие павлины.Используемая техника рельефа штукатурки

придает тонкую трехмерную текстуру плоской поверхности.


Запатентованная техника снятия штукатурки


MJ Atelier разработала запатентованную технику снятия штукатурки, которая означает, что ее команда может работать в студии

и отправлять настенные покрытия по всему миру. Из-за трещин в рулонной штукатурке

рабочих, работающих на традиционной штукатурке, пришлось бы стоять на строительной площадке, чтобы создать такой вид барельефа.

Новая инновационная технология означает, что работа может быть выполнена в студии, а затем

свернут и отправлены по всему миру, без необходимости стоять на месте в течение недель или месяцев

, создавая работу.

Ее стиль дизайна можно адаптировать к любому домашнему интерьеру, но особенно хорошо подходит для традиционных домов. Если

вам нравится эта классическая вневременная эстетика, команда имеет большой опыт в создании этого типа мотива

.

Kips Bay Show House Инсталляция

За кулисами, это большое настенное покрытие было подготовлено в студии с абстрактным рисунком

в темно-синем цвете с позолотой. Стеновое покрытие было полностью раскатным, его можно было транспортировать и монтировать целиком на лестничную клетку, для которой оно было предназначено.

Окончательный дизайн идеально вписался в среду, специально созданную для отражения ковра и винтовой лестницы выставочного дома Kips Bay в 2017 году — эксклюзивной витрины дизайна интерьера, которая проводится ежегодно в Соединенных Штатах.

На 45-й ежегодной выставке Kips Bay Show House MJ Atelier выбрала этот черно-белый дизайн. Здесь вы можете увидеть

, здесь красиво детализированная работа, каждый лепесток цветка был нанесен вручную. Поскольку каждый дизайн

индивидуален и адаптирован к пространству, студия может работать с домовладельцами и дизайнерами интерьеров, чтобы достичь желаемой эстетики

Artelier заключила партнерские отношения с MJ Atelier, чтобы предложить эти индивидуальные настенные покрытия на международном уровне до

.

дизайнеров интерьеров, отелей или домовладельцев.Если вас интересует дизайн MJ Atelier, пожалуйста, свяжитесь с

, чтобы обсудить ваши идеи.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть некоторые закулисные снимки MJ Atelier и ее команды за работой:

Скульптура и искусство инсталляции | Введение в концепции искусства, SAC, ART100

Скульптура — это любое произведение искусства, созданное путем манипуляции с материалами, в результате чего получается трехмерный объект . Скульптурная фигура Венеры Берехат Рам, обнаруженная на Ближнем Востоке в 1981 году, датируется 230 000 лет до нашей эры.Это самый старый из известных произведений искусства. Грубая резная фигурка из камня поместится у вас на ладони. Его название происходит от сходства по форме с так называемыми показателями женской фертильности, обнаруженными по всей Европе, некоторые из которых датируются 25000 лет назад. Например, форма Венеры Виллендорфской ниже демонстрирует замечательное мастерство в ее резьбе, включая руки, накинутые на преувеличенную грудь, расширенный живот и сложный узор на голове, указывающий либо на плетеную прическу, либо на плетеный колпак.Столь же примечательно, что на фигуре нет деталей лица, указывающих на личность. Смысл этих цифр трудно понять в контексте из-за отсутствия каких-либо письменных записей о них или других подтверждающих материалов.

Венера Виллендорфская, около 25000 г. до н. Э. Музей естественной истории, Вена. Изображение в свободном доступе

Эти самые ранние изображения свидетельствуют о большей части культурного наследия скульптуры за тысячи лет; единичные изобразительные предметы, созданные в иконографическом контексте мифа, ритуала или церемонии.Только в период Древнего Царства египетской скульптуры, между 3100 и 2180 годом до нашей эры, мы начинаем видеть скульптуры, отражающие сходство с конкретными фигурами.

Скульптура может быть отдельно стоящей, или самонесущей, когда зритель может полностью обойти работу, чтобы увидеть ее со всех сторон, или созданной в рельефе , , где поверхность первичной формы приподнята над окружающим материалом например изображение на монете. Барельеф относится к неглубокому продолжению изображения из его окружения, горельеф — это место, где наиболее заметные элементы композиции подрезаны и визуализированы более чем наполовину по кругу на фоне.Богатая анимированная барельефная скульптура существует в храме Бантей Срей недалеко от Ангор-Вата в Камбодже. Здесь люди и мифические фигуры объединяются в изображениях из древних индуистских историй.

Барельефная скульптура в храме Бантей Срей, Анкгор, Камбоджа. Десятый век. Песчаник. Изображение в открытом доступе.

Мемориал Шоу сочетает в себе отдельно стоящие элементы, барельефы и горельефы в одной великолепной скульптуре. Работа увековечивает память полковника Роберта Гулда Шоу и пятьдесят четвертого полка Массачусетса, первого афроамериканского пехотного подразделения, сражавшегося за север в гражданской войне.

Методы скульптуры

1. Резьба использует процесс вычитания, чтобы вырезать области из большей массы, и это самый старый метод, используемый для трехмерной работы. Традиционно камень и дерево были наиболее распространенными материалами, потому что они были легкодоступными и чрезвычайно прочными. Современные материалы включают пенопласт и пластик. Используя стамески и другие острые инструменты, художники вырезают материал до тех пор, пока не будет достигнута окончательная форма работы.

Прекрасный пример процесса резьбы можно увидеть у бодхисаттвы Вода и Луна из Китая 10 века.Бодхисаттва, буддийская фигура, достигшая просветления, но решившая остаться на земле, чтобы учить других, изысканно вырезана и раскрашена. Фигура почти восьми футов высотой, сидящая в элегантной позе на цветке лотоса, расслабленная, смотрит прямо перед собой со спокойным, доброжелательным взглядом. Вытянутая правая рука и приподнятое колено создают устойчивую треугольную композицию. Скульптор вырезает левую руку, чтобы имитировать мышечное напряжение, возникающее, когда она поддерживает вес тела.

В другом примере вы можете увидеть высокий рельеф, вырезанный из оригинального блока кедрового дерева в Маске землетрясения из культуры вакв на северо-западном побережье Тихого океана.Маски — это необычно, когда они олицетворяют природное явление. Маски этой и других мифических фигур используются в ритуальных и церемониальных танцах. Широкие участки краски придают этой маске особый характер.

Маска землетрясения, 9 x 7 дюймов, начало двадцатого века. Культура вакв квакваки, Тихоокеанское побережье Северной Америки. Музей Берка, Вашингтонский университет, Сиэтл. Используется с разрешения.

Деревянные скульптуры современной художницы Урсулы фон Ридингсвард вырезаны, склеены и даже обожжены.Многие из них представляют собой массивные сосуды грубой формы, несущие визуальные свидетельства их создания.

Шедевральная статуя Микеланджело Давида 1501 года вырезана и отшлифована до идеализированной формы, которую художник извлекает из массивного блока, что является свидетельством эстетического великолепия человека.

Микеланджело, Давид, 1501 год, мрамор, высота 17 футов. Galleria dell’Accademia, Флоренция. Изображение в свободном доступе

2. Отливка используется более пяти тысяч лет и иногда называется процессом замены или замены.Это процесс, при котором жидкий материал обычно выливают в форму, которая содержит полую полость желаемой формы, а затем дает возможность затвердеть. Один из традиционных методов литья из бронзы, часто используемый сегодня, — это процесс литья по выплавляемым моделям. Форма изготавливается из оригинальной восковой скульптуры художника, которая расплавляется, образуя отрицательную полость, в которую заливается расплавленный металл. Традиционно литейными материалами обычно являются металлы, однако они также могут быть различными материалами холодного отверждения, такими как эпоксидная смола, бетон, гипс и глина.Литье можно использовать для изготовления сложных форм, которые в противном случае было бы сложно или неэкономично изготовить другими методами. Это трудоемкий процесс, поскольку иногда позволяет создавать копии оригинального объекта (аналогично печатному изделию), каждый из которых является чрезвычайно прочным и почти таким же, как и его предшественник. Традиционно бронзовые статуи помещались на пьедесталы, чтобы обозначить важность изображаемой фигуры. Статуя Уильяма Сьюарда (внизу), U.Государственный секретарь штата при Аврааме Линкольне, который вел переговоры о покупке территорий Аляски, имеет высоту почти восемь футов, поэтому зрители должны смотреть на него снизу вверх. Стоя рядом с глобусом, он держит в левой руке свиток планов.

Ричард Брукс, Уильям Сьюард, бронза на каменном постаменте, ок. 1909. Изображение Кристофера Гилдо. Используется с разрешения.

Более современные скульптуры, отлитые из бронзы, отражают свои предметы через различные культурные перспективы. Статуя рок-гитариста Джими Хендрикса установлена ​​на земле, его фигура отлита так, как будто он выступает на сцене.Он стоит на обоих коленях, голова запрокинута, глаза закрыты, рот открыт в середине вопля. Его брюки-клеш, рубашка с оборками, расстегнутая наполовину, ожерелье и повязка на голову дают нам представление о рок-культуре 1960-х годов, но также вовлекают в предмет на нашем уровне.

Дэрил Смит, Джими Хендрикс, 1996 г., бронза. Бродвей и Пайн, Сиэтл. Изображение Кристофера Гилдо. Используется с разрешения.

Дорис Чейз также была сильным скульптором. Ее крупномасштабная абстрактная работа « Изменяющаяся форма » из 1971 г. отлита из бронзы и доминирует над окрестностями.Название относится к визуальному опыту, который вы получаете, прогуливаясь по работе, видя, как положительные и отрицательные формы растворяются и воссоединяются друг с другом.

Дорис Чейз, «Меняющаяся форма», 1971. Бронза. Изображение Кристофера Гилдо. Используется с разрешения.

3. Моделирование — это метод, который может быть как аддитивным, так и вычитающим. Художник использует лепку для создания формы из глины, гипса или другого мягкого материала, который можно толкать, тянуть, зажимать или заливать на место.Затем материал затвердевает и превращается в готовую работу. В более крупных скульптурах, созданных с помощью этого метода, используется арматура , лежащая в основе проволочная структура, которая задает физическую форму работы. Хотя моделирование — это прежде всего аддитивный процесс, художники удаляют материал в процессе. Моделирование формы часто является предварительным этапом метода литья. В 2010 году бронзовая скульптура швейцарского художника Альберто Джакометти «Ходячий человек» (около 1955 года), впервые вылепленная из глины, установила рекорд самой высокой цены, когда-либо уплаченной за произведение искусства на аукционе.

4. Конструкция, или Сборка , использует найденные, изготовленные или измененные объекты для создания формы. Художники сваривают, склеивают, скручивают отдельные части вместе. Скульптор Дебра Баттерфилд превращает выброшенные предметы в абстрактные скульптуры лошадей из металлолома, дерева и других найденных предметов. Она часто отливает эти конструкции из бронзы.

Луиза Невельсон использовала вырезанные и формованные куски дерева, склеивая их и склеивая гвоздями, создавая фантастические сложные композиции.Окрашенные в один тон (обычно черный или белый), ее скульптуры графические, фактурные фасады форм, узоров и теней.

Традиционные африканские маски часто сочетают в себе разные материалы. В искусно созданной маске Канага из Мали используется дерево, волокна, шкура животных и пигмент, чтобы создать другой мирской облик, который меняется от человека к животному и обратно.

Некоторые современные скульптуры сочетают в себе движение, свет и звук. Kinetic Скульптуры используют потоки окружающего воздуха или двигатели, позволяющие им двигаться, изменяя форму, когда зритель стоит на месте.Художник Александр Колдер известен своими мобильными, причудливыми, абстрактными работами, которые замысловато уравновешены, чтобы двигаться при малейшем воздушном потоке, в то время как скульптуры Жана Тингели похожи на устройства и, как работы Невельсона и Баттерфилда, построены из обрезков, которые часто можно найти на свалках. Его моторизованные работы демонстрируют механическую эстетику, поскольку они кружатся, качаются и производят шум. Самая известная работа Тингли, Homage to New York , была выставлена ​​в саду скульптур Нью-Йоркского музея современного искусства в 1960 году в рамках выступления художника.Через несколько минут работа взорвалась и загорелась.

Идея создания звука как части трехмерных произведений использовалась на протяжении сотен лет, традиционно в музыкальных инструментах, несущих духовную основу. Современные художники используют звук, чтобы усилить эффект скульптуры или направить записанные рассказы. Литой бронзовый фонтан Джорджа Цутакавы (внизу) использует поток воды для создания мягкого стремительного звука. В этом случае скульптура также привлекает зрителя движением воды: прозрачное плавное дополнение к твердой абстрактной поверхности.

Георгий Цутакава, Фонтан. Бронза, проточная вода. Город Сиэтл. Изображение Кристофера Гилдо. Используется с разрешения.

«Сад звуков» Дуга Холлиса 1982 года создает звуки из полых металлических трубок на решетчатых структурах, возвышающихся над землей. В стиле флюгера трубы качаются по ветру и резонируют с определенной высотой звука. Звук расширяет эстетическую ценность произведения, включая чувство слуха, и вместе с металлической конструкцией создает механическую и психологическую основу для работы.

Арт. Установки

Дэн Флавин — один из первых художников, исследовавших возможности света как скульптурной среды. С 1960-х годов в его творчестве использовались люминесцентные лампы разных цветов и в различной компоновке. Более того, он использует пространство стены, на которое проецируется свет, буквально стирая грань между традиционной скульптурой и более сложной средой инсталляции .

В инсталляции используется несколько объектов, часто из разных сред, и занимает целое пространство.Он может быть общим или специфичным для сайта. Из-за своей относительной сложности инсталляции могут адресовать эстетические и повествовательные идеи в большем масштабе, чем традиционная скульптура. Его происхождение можно проследить до движения дада, которое возникло после Первой мировой войны и которое предвосхитило новую эстетику своей нетрадиционной природой и насмешкой над устоявшимися вкусами и стилями. Скульптура сошла с пьедестала и начала превращать целые комнаты в произведения искусства. Мерцбау Курта Швиттерса, начатый в 1923 году, превращает его квартиру в абстрактное, вызывающее клаустрофобию пространство, которое одновременно является частью скульптуры и архитектуры.С инсталляционным искусством зритель окружен самой работой и может стать ее частью.

Инсталляция британской художницы Рэйчел Уайтред «Набережная» 2005 года заполняет весь выставочный зал слепками из коробок разного размера. На первый взгляд, снежный горный пейзаж, управляемый зрителем, на самом деле является гигантским намеком на идею о коробках как о вместилищах памяти, возвышающихся над ними и расположенных вокруг них, сжимая их к центру комнаты.

Рэйчел Уайтред, набережная, 2005 г.Источник: Википедия, лицензия Creative Commons

Илья Кабаков сочетает воедино политическую пропаганду, юмор и обыденное существование в своей инсталляции « Человек, улетевший в космос из своей квартиры » 1984 года. Мы видим остатки маленькой квартиры, обклеенной плакатами советской эпохи, маленького кровать и импровизированная рогатка, которую мужчина использует, чтобы избежать утомительной работы своей жизни внутри системы. Зияющая дыра в крыше и его обувь на полу — достаточные доказательства того, что он выбрался в космос.

Пифрейдер | Монументальный рельефный фундамент Больцано-Больцано

Ганс Пифрадер (род. Клаузен-Кьюза 1888, ум. Больцано-Больцано 1950). Биографические примечания
Пиффрейдер родился в Клаузен-Кьюза в 1888 году. С 1906 по 1911 год он учился в Государственной технической школе в Инсбруке; в 1911 году продолжил изучать скульптуру в Венской академии изящных искусств. Его учеба была прервана в 1915 году призывом к оружию, после чего он был отправлен воевать на южном фронте во 2-м полку тиролерских кайзержегеров.В 1918 году он был выписан из больницы и вернулся в Венскую академию, чтобы завершить художественное обучение у профессоров Эдмунда фон Хельмера и Йозефа Мюллера.
В 1923 году Пиффрейдер получил свой первый общественный заказ: памятник Кайзерьягеру в Бергизеле, Инсбрук. В 1924 году вернулся в Клаузен-Кьюза. Затем он отправился в Париж и в Германию. В 1925-26 годах он участвовал в выставке Tiroler Künstler, посетившей семь немецких городов. В тот же период Пифрадер завершил надгробный памятник на военном кладбище в Гельзенкирхене в Германии.
В 1931 году он переехал в Больцано-Больцано. Именно здесь он вошел в более тесный контакт с официальным миром искусства фашистского режима. Хотя фашисты не вмешивались напрямую в стилистический выбор художника, они вместо этого вознаграждали единомышленников, предлагая хорошо организованные выставки, призы и проекты паблик-арта. Пиффрейдер, который уже выставлялся на биеннале в 1922 и 1924 годах, полностью участвовал с 1930 по 1940 год, получив множество призов.
В 1932 году он вступил в Союз изящных искусств фашистов, участвуя в их выставках в Тренто (1937) и Падуе (1939).Он также присутствовал на их самой престижной выставке художников из Южного Тироля-Альто-Адидже и северной итальянской области Тридентин в Риме в 1938 году. По этому случаю Пифрадер подарил Муссолини небольшую репродукцию его работ Veni, Vidi, Vinci (I Came, I Видел, я победил), законченный в том же году для Технической школы Чезаре Баттисти, Больцано-Больцано. Работа изображает поражение Иудейского Льва, символизирующего победу фашистов над Эфиопией.
В 1939 году он был посвящен в рыцари. В том же году он завершил фасад сберегательной кассы Cassa di Risparmio, а затем получил заказ на барельеф на Casa del Fascio, над которым работал до 1942 года.
В 1940 году он вступил в Национальную фашистскую партию (НФП).
В 1946 году он был соучредителем Südtiroler Künstlerbund (Южно-тирольской культурной федерации), президентом которой он был назначен на следующий год.
Он умер в Больцано-Больцано в 1950 году.

С точки зрения стилистики, первые скульптурные работы Пифрадера были созданы под влиянием венской среды, в которой он обучался, и идей сепаратизма, с которыми он столкнулся.
После травм во время Первой мировой войны он обратился к экспрессионизму (в частности, Эгон Шиле и Альфред Кубин).Это стиль, который стремится передать драматическое напряжение художника и его трагическое видение существования. Это очевидно в его серии рисунков большой формальной и интерпретирующей аллегории.
В своих публичных скульптурах второй половины тридцатых годов он отказался от экспрессионизма в пользу строгого монументального стиля, включая статические фигуры с, казалось бы, театральными жестами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *