Налетай торопись: «Налетай, торопись! Покупай…»(ярмарочные заклички и приговорки)

Опубликовано

Содержание

«Налетай, торопись! Покупай…»(ярмарочные заклички и приговорки)

Все последние недели я усиленно готовлюсь к участию в предновогодней ярмарке. Это будет мой первый опыт торговли в реале. Постоянно думаю, как сделать свою торговлю успешной и на память приходят всем известные кадры из фильма «Операция Ы…» — «Налетай, торопись! Покупай живопись!». Решила немного покопаться в интернете. Как оказалось, существуют особые формы фольклора — заклички и приговорки. Их чаще всего использовали на старинных ярмарках торговцы, привлекая внимание к своему товару.

Вот некоторые из таких закличек и приговорок:

Все! Все! Все! Все на праздник!

Ярмарку — начинаем, гостей приглашаем!

Спешите! Спешите!

Торопитесь занять лучшие места!

Сам не займешь — соседу достанется!

Приходите все без стеснения!

Билетов не надо — предъявите хорошее настроение!

Приходите, разомните кости!

Сегодня Ярмарка приглашает в гости!

Спешите скорей, спешите скорей!

Нет праздника нашего веселей!

Гостей давно мы ждем- поджидаем,

Ярмарку без вас не начинаем.

Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно, всем ли слышно?

Пусть проходит праздник пышно!

А ну, не дорого,

Купите творога,

И вот вам курица и сельдерей!

Дешевле рублика,

Два с маком бублика,

Берите, милые, да поскорей!

А вот кирзовые,

Почти что новые,

Ну, что вы смотрите? Им сносу нет!

Берите кепочку,

И брюки в клеточку,

Да не жалейте вы, своих монет!

Ведь бы на ярмарке,

А не на каторге,

Гуляйте, милые, чего уж там!

Штиблеты кожаны,

Почти не ношены…

Эх, ради праздника! И так отдам!

К нам сюда скорее просим,

Подходи, честной народ.

Веселиться начинайте.

Всех нас ярмарка зовет!

Подходите, граждане,

Угодим каждому!

Тары-бары растобары

Есть хорошие товары.

Не товар, а сущий клад.

Разбирайте нарасхват.

Иголки не ломки,

Нитки, тесемки.

Румяна, помада!

Кому что надо?

А вот пирожки!

Бублики вот!

Свежие, вкусные –

Сами просятся в рот!

Люди! Подходите!

Платки поглядите.

Один красный,

Другой синий,

А уж третий-то хорош,

Покупай-ка на свой грош!

Становитесь в ряд,

Забирайте всё подряд!

Люди, подходите-ка!

Платки поглядите-ка!

Мои куклы разбирай-ка!

Детям радость доставляй-ка!

Продаю пирожки-булыжники!

Нет на земле пирожков полезней:

Излечивают зубы от любых болезней!

Куснешь разок такой пирожище —

Не то что болезней — зубов не сыщешь!

Сейчас начнется торговля бойкая:

Продаются тетради с двойками, с тройками,

С записью классного руководителя,

С вызовом в школу ваших родителей.

Кто купит — тот сможет, уже сидя дома,

Отметки иметь по предмету любому!

Набегайте, друзья-сударики!

Продаются лопнувшие воздушные шарики!

Купив, не раскаетесь — это точно —

Гарантируется абсолютная прочность!

Хоть иголкой коли, хоть жги огнем,

Они не лопнут уже нипочем!

Может Вы знаете еще зазывалки, заклички, приговорки? Поделитесь — Не скупитесь))))

Налетай, торопись, покупай живопись! | Журнал Ярмарки Мастеров

Ну вот какая практическая польза от картины на стене? Разве что, как в известном мультике, «дырку на обоях загораживать»? Или вот еще:

«Граждане новоселы, внедряйте культурку — вешайте картины на сухую штукатурку.

Никакого модернизма! Никакого абстракционизма! Защищает стены от сырости, вас от ревматизма.»

Заменила «вешайте коврики» на «вешайте картины» поскольку ковры и коврики на стене нынче не в тренде. Хотя… довольно популярны сейчас гобеленовые картины, а в зависимости от размера их можно и коврами назвать. Ведь так и было в средневековье — вешали их по стенам замков как раз с целью защиты от сырости и ревматизма. В советское время для красоты и уюта того, чтоб статус обозначить, да и сейчас гобелены с сюжетами пользуются популрностью как аналог картин. А государь наш Петр I «внедрял культурку» насильственно, помните как в фильме про арапа боярин истошно орал дворовым «Толстомясую тащите!» и они срочно тащили и вешали на стену картину с обнаженной натурой перед приходом Петра. Даже если это художественный вымысел, думаю он очень близок к истине.

Что касается новоселов, то будучи таковой в недалеком прошлом, прекрасно помню как без устали и с неистовством вновьобращенной носилась по магазинам, проводила часы на сайтах с красивыми картинками интерьеров, ну и конечно думала о создании уюта, при помощи картин в частности. На подруг своих смотрю: одной нужна картина с маками, как яркий акцент в кухне, другая — новосел приобретает в спальню «в стиле Ренуара», в кухню «Голландский натюрморт»,в прихожку небольшие этюдики из поездок. А для души? Пока нет, вроде надо, может быть когда-то… У меня самой в кухне эстампы со столовой темой, В гостиной вместо ковра большая картина с цветами. Ну а все остальное спонтанно, не сильно по фэн-шую, не запланировано, как получилось. А, забыла — еще в санузле запланированная картинка, только 7 лет стоит , а не висит( руки не дошли кое-у-кого). Ну и еще штук …дцать стоят непристроенные.

Люди добрые, а расскажите как у вас с этим, в смысле с картинами( живопись, графика). Покупаете, дарят, сам художник или вообще никак? И почему? Может вы больше любите вышитые картины, гобелены, готовые эстампы, фото родственников, печать на холсте, детские рисунки, не встретили еще «свою» единственную. Ну и вообще какие мысли. Нужна вам какая-нибудь причина, чтобы купить картину или это уже было: спонтанно, обдуманно, по любви?
Всем кто ответит, от меня луч любви и плюс в карму от Босха! Можно с картинками.

Налетай,торопись! Покупай… | Блогер raya на сайте SPLETNIK.RU 3 октября 2013

 

mne_ne_podoshlo Шикарные высокие темно-коричневые кожаные сапоги #ulyanasergeenko. Сшиты были на заказ! Размер 36, один раз обуты были. Немного жмут. На 35.5 будут хорошо. Состояние идеальное! Цена 2200$ с доставкой к вам

 

mne_ne_podoshlo Сапоги #Valentino Garavani, НОВЫЕ. Покупались в монобрендовом бутике, размер 39, идут размер в размер. Очень красивые, идеальная выделка кожи, смотрятся очень дорого! 
Находятся в г. Новороссийске, но могут отправиться к вам, цена 22500р

mne_ne_podoshlo Срочная продажа! Сумка #marcbymarcjacobs с малюсеньким дефектом- «точкой» на обратной стороне сумки, цена 13000р

mne_ne_podoshlo Кожаные эспадрильи #Chanel, размер 38, маломерки на 37, абсолютно новые, в полном комплекте коробка, чехол, цена 20000р,

mne_ne_podoshlo Кардиган #cristinaeffe одевался несколько раз, размер 40, на наш 42, под пояс, цена 5500р

mne_ne_podoshlo Шаль #louisvuitton двухсторонний, куплен в Риме, есть чек, одевался один раз, на состоянии это никак не отразилось! Есть коробка, цена 13500р

mne_ne_podoshlo Пальто #RedValentino было куплено год назад в ЦУМе, одевалось три раза, есть чек и чехол, размер 42IT, пойдет на 44-46, состояние идеальное! Цена 16000р

mne_ne_podoshlo Культовые сапоги #Hermes в цвете мокко, размер 37 ( отлично будут и на 37,5 не маломерки) находятся в Москве. в описании не нуждаются:) Цена 2550$. Есть весь набор!

mne_ne_podoshlo Умопомрачительные босоножки #christiandior обувались один раз в помещении, состояние идеальное! Размер 39, каблук 14.5, платформа 3.5, цена 28000р

mne_ne_podoshlo Кожаная мужская куртка #denissimachёv одевалась только для примерки, бумажные бирки увы срезаны. Покупалась за 35000, размер 42-44, на худенького мужчину. Отличная кожа, превосходно садится! Цена 20000р

mne_ne_podoshlo Новое платье #tzipporah размер 2, очень женственное, цена снижена до 20000р! Срочная продажа!

mne_ne_podoshlo Платье #celynb размер 44IT, на наш 46 размер. Одевалось один раз, цена 250$

mne_ne_podoshlo Платье #ElisabettaFranchi celyn b size 44IT. Наш размер 46. Новое, но без бирок. В комплекте ремень и бюстье, сейчас в Казахстане, но может приехать в ваш город, цена 300$

 

 

mne_ne_podoshlo Платье-туника #chanel размер 34FR, 36it, наш 38-40, тянется хорошо, но только не на пышную грудь! состав 100% кашемир, бирки срезаны, но так ни разу и не одевалось.. Цена 900$

mne_ne_podoshlo Знаменитая #celine с яркой синей замшевой «крышкой»! Размер medium, выгуливалась, есть небольшая царапинка внизу на черной коже, которую видно только при таком положении сумки как на фото! Есть документы, сейчас в Москве, цена 49000р

mne_ne_podoshlo iPhone 5 cases.
1. Ценителям творчества Ники Белоцерковской, чехол #Жанна б. Новый.
2. Культовый #moschinocase. Новый.

Любой чехол 2950р

mne_ne_podoshlo Новое эксклюзивное колье #EKTHONGPRASERT X NATASHA GOLDENBERG
модель White Alesia Necklace цена: 39000р. Есть этикетки. В коробке. 

mne_ne_podoshlo Балетки #chanel обувались несколько раз, состояние отличное, размер 36, цена с доставкой к вам 250$

mne_ne_podoshlo Пальто #Clips. Мех крашеный кролик. Воротник лиса. На рукаве красивая вышивка. Размер 44IT. Привезено из Италии, носилось 2 раза от машины до машины. На высокий рост.
Состояние отличное, сейчас в Омске, цена 25000р

mne_ne_podoshlo Сумка #AlexanderMcqueen, куплена месяц назад, ни разу не гуляла, есть пыльник, сейчас в Казахстане, цена 1350$

mne_ne_podoshlo Кофта #Robertocavalli. Одевалась однажды, 40 размер. Состояние новой вещи, цена 400€

mne_ne_podoshlo Шикарное платье #Robertocavalli. 40 размер. Новое. Покупалось за 2000€, сейчас цена 1100€, ни разу не одевалось!

mne_ne_podoshlo Туфли #Fabiani. Обувались на 2 часа в ресторане по ковровому покрытию; следов носки нет. Размер 39, подойдет на 38,5 тоже. Натуральная кожа, черного цвета, стоит фирменная профилактика. Цена 9000р

mne_ne_podoshlo OMG!!! Лимитированная коллекция, выпущенная к двадцатилетию бренда #christianloudoutin новенькие, 39 размер, цена 90000р

mne_ne_podoshlo Шикарная черная #chanel 2.55 reissue сейчас в Москве, гуляла 4 раза, состояние отличное! Цена 94000р

mne_ne_podoshlo Ботинки #chanel размер 36.5, обувались на 20 мин один раз, цена со срочной доставкой к вам 32000р

mne_ne_podoshlo Платье #azzaro новое, размер 36, стоило очень дорого, сейчас цена 99000р, кольцо украшено стразами, идеально садится!

mne_ne_podoshlo платье #CarolinaHerrera, размер 42-44 русский. На рост от 170 + каблуки, если рост ниже, чем 170 см, то образуется небольшой «шлейфик», одевалось 1 раз на фотосессию. Куплено за 196500 в ЦУМе, сейчас с 70% скидкой — 59000р

mne_ne_podoshlo Пляжные сандалии #mellisa размер 38! Цена 3000р

 

 

Налетай, торопись, покупай живопИсь!)))))) | Идеи ремонта

С удовольствием наблюдаю за тем, насколько интереснее, выразительнее становятся  самодельные интерьеры вдолевщиков! Порой трудно отличить фото из «личного опыта» от реализованный проектов профи. Масса…

С удовольствием наблюдаю за тем, насколько интереснее,

выразительнее становятся самодельные интерьеры вдолевщиков! Порой трудно отличить фото из «личного опыта» от реализованный проектов профи.

Масса удачных приемов по декорированию успешно освоено вдолевщиками и радует как их самих, так и соратников по ремонту))). Уже никого не удивишь кирпичной стеной, причем изобретательность по имитации кирпичной кладки просто уникальна! Часто и удачно используется прием с акцентной стеной яркого цвета, интересного рисунка, фактуры. Зеркала все больше завоевывают симпатию любителей красивых интерьеров. Нередки в наших интерьерах фальшкамины, бывают очень достойные. Но согласитесь, картины, хорошие фото, или интересные фото композиции в интерьерах встречаются очень редко. Стали довольно популярны постеры с текстом, но при этом они небольшие и выглядят, как мне кажется, неубедительно, зачастую сливаясь с прочим мелким декором. Заявляя в названии поста «живопись», я, конечно же, не имела в виду работы маститых авторов, которые мало кому из вдолевщиков доступны. Но, УРРРА!!! сегодня техника дошла до того, что очень многие могут позволить себе сделать хорошее фото в художественном салоне и профессионально его оформить. Можно купить недорого работу современного начинающего автора. Можно сделать в том же салоне копию понравившейся в интернете работы и украсить ею свое жилище. Вряд ли кто-то возразит, что ничто так не придает жилью индивидуальность, характер, так не украшает, как любимые картины и фото. Но и ничто так не выдает дурной вкус хозяина, как низкопробные фото, штампованные серийные картинки в пышном багете, копии известных работ в неподходящем интерьерном контексте… И еще. Что как ни картины, фото, постеры привносят в наше жилье нотку иронии, самоиронии? Мы-то ведь с вами знаем, что умный интерьер не бывает слишком серьезным.

Два главных украшения интерьера: окно и картина, картина практически на ширину дивана.

Опять размеры картины почти равны ширине консоли.

Не люблю такие составные постеры, если б один вместо двух, было супер!

Гостиная одного из членов группы «Лесоповал»? Тема и размеры впечатляют! Бесит, АУУУУ!)))

Следим за соотношением размера картин с размерами рядом стоящей мебели. Ярко, свежо!

Если бы выбирала стиль своего загородного дома,

выбрала бы нечто подобное. Картины великолепны, но уступают скульптурке

под цветочной картинкой. Вот в натуральную величину!))))

Ощущение еще одного окна на темной стене бильярдной

Нравится как тема и бодрящие цвета картины мило контрастируют с некой пафосностью интерьера изолотой рамой картины

Вот вполне бюджетный вариант. Масштабы живописи радуют

Вполне посильный вариант. Одна большая лучше двух небольших

Под самый потолок

Детки будут рады

Вполне посильный вариант для любого вдолевщика

Довольно ординарный интерьер, но фото делает его запоминающимся

Великолепное решение, очень бюджетно к тому же

Рисунок выглядит зачастую намного эффектнее картины

Один из немногих вариантов росписи стены, который нравится, веночек бы еще убрать

Удачно подружили белье с рамкой

В каждую семейную спальню по ангелу!

Прекрасное соседство фотографии с современной живописью

Снизить градус роскоши дубовых панелей можно вот так

А вот украсили простенок, опять масштабно вопреки мнению , что в простенке уместнее небольшое полотно

Небольшие постеры, но их много

взбодрить монохромный интерьер

Это фото ковра ручной работы, вполне себе альтернативный вариант, хотя дороговато однако

не скупись, покупай, торопись! В заполярной столице стартовала рыбная ярмарка — Мурманский вестник

Воздушный деликатес из водной стихии

Свою работу долгожданная ярмарка в торговом центре «Форум» начала в минувшую субботу в 10 утра. Очередь за свежей треской, палтусом, зубаткой, беломорской селедкой выстроилась в считанные минуты. И кого тут только не оказалось!

— Мы с женой туристы, приехали из Сыктывкара, — представился Павел Иванович. — А тут как раз и ярмарка открылась. Узнали о ней в Интернете. Как же мимо пройти?

— А сколько простоите за рыбкой, как думаете?

— Да нас время не волнует. Результат важен.

Сразу скажу: никто дольше получаса не стоял, очередь двигалась споро. А кроме гостей из Республики Коми в рядах можно было встретить архангелогородцев (ну куда же им без трески?), питерцев, москвичей. И немало жителей нашей области. Кто-то приехал в гости, кто-то по делам.

— Я пришла за свежим окунем, но его здесь нет, — пояснила пожилая мурманчанка Валентина Васильевна. — Хотя на часах только 11, а ярмарка до 17. Может, его еще и подвезут. А тресочку свежую мы брали на днях в Евроросе, по программе «Наша рыба».

— Хорошая попалась?

— Изумительная! Свежайшая, серебристая, приятно было чистить. Я — гурман по жизни, все делала очень тщательно. Разделала, завернула в пергаментную бумагу и в морозилку. Потом достанешь, а она как будто только из трала. Я из нее делаю трехслойные котлеты. Кроме трески добавляю зубаточки и немножко палтуса. И еще чуть-чуть картошечки. И жарить на топленом масле. Получается такой воздушный деликатес — язык проглотишь.

Валентина Васильевна (как выяснилось, она из морской династии) толк в рыбе понимает. Но в ответ на ее рецепт из очереди посыпалась целая россыпь способов приготовления рыбных яств. Вмиг образовался стихийный клуб по интересам. А интерес был один — рыбное меню.

Тем более что все ингредиенты для изысканных блюд можно было купить прямо здесь же и в самом свежем виде.

Честная цена — не разовая акция

Более 100 наименований рыбной продукции можно было приобрести на торговых площадях ярмарки. Свежая, буквально вчера добытая на промысле рыба продавалась на улице, замороженная и переработанная — под крышей «Форума». При виде богатейшего ассортимента просто глаза разбегались: свежемороженый лосось, форель, окунь, треска, палтус, рыба масляная, минтай, путассу, пикша. Мурманчане и гости города деловито приценивались к филе и стейкам, консервам и пресервам, рыбе вяленой, соленой, а также холодного и горячего копчения. На прилавках с морепродуктами красовались креветки, кальмары и гребешки, ламинария и морские ежи, печень трески, изготовленная в море. А цены — на 25-30 процентов ниже рыночных!

Еженедельная ярмарка — часть инициированного главой области Андреем Чибисом проекта «Наша рыба», основная цель которого — дать возможность северянам покупать качественную и недорогую рыбу отечественного улова. Проект реализуется в двух направлениях: розничная продажа рыбы практически без наценки и стартовавшие 27 июля ярмарки.

На открытии ярмарки врио губернатора отметил социальную ответственность партнеров акции — Союз рыбопромышленников Севера и Ассоциацию прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана. Он подчеркнул, что проект «Наша рыба» будет постоянным. Задачи на ближайшее будущее — стабильные поставки, расширение ассортимента и географии.

— Скажу откровенно, мы даже не ожидали, что жители нашей области так соскучились по рыбе по нормальной — честной — цене, — обратился к участникам и гостям ярмарки Андрей Владимирович. — Раньше в месяц по всей области продавали чуть больше трех тонн охлажденной рыбы. А когда открыли несколько точек в магазинах по программе «Наша рыба», то за первые четыре дня ушло 12 тонн охлажденки. Ярмарку будем расширять, в Мурманске ее явно не хватало. И постараемся, чтобы в магазинах области рыба тоже была. Спрос ажиотажный, но скажу откровенно, когда появилась охлажденка по столь честной цене, мы увидели и откровенных спекулянтов, много продукции стало покупаться для явной перепродажи. А потому вынуждены были ограничить продажу определенным весом в одни руки, чтобы как можно больше жителей области могли купить рыбу именно для своего потребления.

Также, обращаясь к северянам, глава региона попросил их с пониманием отнестись к тому, что охлажденка в торговых точках бывает с перебоями: поставки напрямую зависят от ситуации на промысле, которая не всегда благоприятна. При этом всегда есть замороженная рыба по сниженным ценам.

Секрет «Матрешек по-мурмански»

Кроме тех, кто пришел на ярмарку разжиться свежей рыбкой, здесь в минувшую субботу оказалось немало представителей поставщиков — рыбодобывающих флотов.

— Нас пригласили в программу «Наша рыба», и мы с энтузиазмом приняли это предложение, — сказал представитель компании «Путина» Александр Горшенин. — Вот на прилавке наша свежая треска, которая лишь позавчера была доставлена в Мурманск. Только вчера ее выгрузили с судна прибрежного лова «Алтай» и сразу на прилавок. А за ее качество покупатели голосуют ногами — пришли за ней единодушно.

Александр Горшенин отметил, что для компании «Путина» — это не разовая акция.

— Мы постоянно привозим на свою перерабатывающую фабрику свежее сырье, квота и ее освоение рассчитаны до конца года. Поэтому будем участвовать в программе долго.

Не последними лицами на ярмарке были и шеф-повара, которые не только давали мастер-классы, но и приглядывались к поставщикам в надежде на контакты. Ведь в ресторанах хорошего рыбного сырья не хватает.

— Очень приятно, что в нашем городе появилась такая программа, — сказала шеф-повар конгресс-отеля «Меридиан» Екатерина Назаренко. — Мы рассматриваем всех здешних поставщиков как потенциальных партнеров, которые будут давать рыбу и в наши рестораны. Пока найти хорошую рыбу в городе для нас — поваров — непросто. Это больная тема. А здесь я лично посмотрела — рыба высшего качества и по очень хорошей цене.

Да, таких вкусностей, как на ярмарке, многим раньше пробовать не доводилось. Во время дегустации многие северяне открыли для себя, к примеру, блюдо «Матрешки по-мурмански» (палтус, фаршированный лососем). На мастер-классе повара раскрыли рецепт приготовления: у палтуса удаляется хребет, внутрь закладывается филе лосося со специями и — под горячее копчение. Получается — пальчики оближешь!

В общем, и покупали, и пробовали, и снова покупали. А по соседству можно было чай фирменный попить, из иван-чая приготовленный, с козулями, с морошковым вареньем. Все — местное, северное — из Умбы, сделанное руками известной поморской мастерицы с Терского берега Натальи Кожиной. У мужа-рыбака на ярмарке свои интересы, а у нее — свои. Ведь наладить деловые и партнерские контакты на любом базаре не менее важно, чем продать. Кстати, фирменный чай Натальи пользовался особым спросом, ведь любая рыба воды требует.

Первая ярмарка прошла успешно. Теперь каждую субботу она ждет гостей и покупателей с 10 до 17 часов по адресу: Мурманск, проспект Кольский, 134, ТЦ «Форум». Добраться туда можно на бесплатном автобусе, который будет курсировать с 9.30 каждый час от остановки «Улица Гаджиева» и прямо до «Форума». Приезжайте, приходите — без вкусных покупок не уйдете.

Смотрите «Торопитесь и говорите» 4 серию онлайн на английском языке sub

  • ВСЕ
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • г
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
ФильмыЗвезды
  • Список драмы
    • Корейская драма
    • Японская драма
    • Тайваньская драма
    • Гонконгская драма
    • Китайская драма
    • Американская драма
    • Другая азиатская драма
    • Таиланд Драма
  • Драма
    • Корейские фильмы
    • Японские фильмы
    • Тайваньские фильмы
    • Гонконгские фильмы
    • Китайские фильмы
    • Американские фильмы
    • Другие фильмы об Азии
    • Таиланд Фильмы
  • KShow

Синдром спешки

Синдром спешки

Выпуск Номер 5: март 1993 г.,

от Джин МакЭлхаттон и Чарльз Дрю

Самая страшная катастрофа авиации, ужасная Катастрофа KLM / Pan-Am на Тенерифе [Сноска 1], в значительной степени из-за возникших проблем с давлением обоими летными экипажами.Ассоциация пилотов авиалиний (ALPA) провела восемнадцатимесячный расследование этой аварии в трех странах с упором на человеческое факторы работы летного экипажа [Сноска 2].

ALPA обнаружила, что экипаж KLM имел сильные опасения по поводу рабочего времени, в частности, что они смогут вернуться в Амстердам в тот же вечер и оставаться в пределах своего рабочего времени. Они также выразили обеспокоенность по поводу погоды и ее способности задержать надвигающийся взлет — диктофон кабины показывает, что капитан KLM сказал: «Поторопитесь, а то [погода] снова полностью закроется.»

Экипаж

Pan Am был не менее обеспокоен с возможными задержками из-за погоды. Их задержали более часа из-за на решение экипажа KLM о дозаправке — самолет KLM и бензовозы заблокировал рулежную дорожку, тем самым не допустив выезда Pan Am. Эти связанные с расписанием проблемы подготовили почву для последовавшей катастрофы.

Спешите учеба

Этот обзор синдрома спешки представляет собой адаптацию исследования, в котором мы рассмотрели 125 инцидентов ASRS записи, связанные с проблемами, связанными со временем [Сноска 3].Мы определяем Синдром спешки как любую ситуацию, когда человеческие возможности пилота ухудшаются из-за кажущейся или реальной необходимости спешить или спешить с задачами или обязанностями по любой причине. Эти связанные со временем нагрузки включают необходимость агента компании или наземного персонала для открытия выхода на посадку для другого самолета, давление со стороны УВД с целью ускорить руление на взлет или выполнить ограничение в разрешении время, необходимость соблюдать график при задержках из-за технического обслуживания или погода, или склонность к спешке, чтобы избежать превышения рабочего времени.

Ошибки и происшествия

Каждый инцидент давления времени имел точка, в которой произошла ошибка (точка возникновения ошибки), и другая точка, либо сразу, либо дальше по потоку, где результат (ы) ошибки (ов) фактически проявили себя (точка возникновения инцидента). На рисунке 1 показано связь между ошибкой и происшествием инцидента для различных рейсов фазы.

Ошибка

Подавляющее большинство инцидентов (63 процентов) возникли на предполетной стадии полетов.Например:

  • «… Прибывающий рейс задержался и нас торопили из-за менталитета расписания табеля успеваемости … Оказалось, что разрешение, которое я получил на ACARS, было для прибывающего рейса. В крик был неправильным, высота была неправильной, как и частота вылета … » (ACN 200800)

Фаза выруливания учтена второе по величине количество ошибок, в то время как все остальные рабочие сумма фаз составила менее 10 процентов.

Место происшествия

Ошибки, допущенные на предполетной и Выруливание часто проявлялось позже, во время взлета и вылета. Один репортер пишет:

  • «… мы были заняты контрольными списками и объявления для пассажиров при переходе на частоту Tower. [Башня разрешил нам немедленный взлет, и хотя мы еще не закончили контрольные списки, я вырулил наш самолет на позицию и начал продвигать мощность для взлета…После разбега примерно на 1000 футов башня отменена. разрешение на взлет … [мы] спросили Башню, почему у нас разрешение на взлет отменен … F / O сказал [что] мы не на взлетно-посадочной полосе. В этот момент я понял мы начали разбег на активной рулежной дорожке »(ACN 134919)

Следующая по распространенности категория для происшествие произошло на этапе выруливания, на него было отправлено 22% сообщений:

  • «Авиационное экспресс-такси. после длительной задержки обслуживания, не удалось следовать очищенному маршруту и оказались на активной взлетно-посадочной полосе…F / O занят контрольным списком … Капитан бросился из-за давления графика … »(ACN 55009)

Кто сделал ошибку?

Ошибки могут быть сделаны одним человеком, или они могут быть выполнены летным экипажем как единое целое. Большинство (68 процентов) ошибок оказались коллективными. Коллективная ошибка со стороны Летный экипаж из трех человек хорошо иллюстрирует следующий отчет:

  • «… Я относительно новичок в эта должность второго помощника… У нас был попутный ветер, который не позволяет уменьшить мощность [для взлета] в этом самолете, но они [капитан и F / O] не заметили и я так торопился, что не поддержал их и не заметил. Итак, мы взлетели с пониженной мощностью … Мы просто слишком торопились, чтобы получить все вниз и сделайте это правильно »(ACN 67122)

Делает что-то неправильно, Или может быть Вовсе нет

Человеческие ошибки можно разделить на ошибки совершения или бездействия.Ошибки комиссии — это те, в которых пилоты выполнили часть требуемых задач неправильно или выполнили задача, которая не была обязательной и вызвала неожиданные и нежелательные результат. Ошибки пропуск — это те, в которых пилот не учел выполнить какой-то элемент требуемой задачи.

Ошибки комиссии

Шестьдесят процентов человеческих ошибок на скорую руку были ошибки комиссии.В следующем примере летный экипаж ошибся в ненадлежащее изучение карты поверхности аэропорта:

  • «Взлет производился со смещенного порог вместо начала взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием. Я чувствую некоторые способствующие факторы были: недостаточно внимательно изучили схему взлетно-посадочной полосы аэропорта, чтобы понять. Мы имеем задержка УВД, и мы подошли к концу времени выхода на взлет … «(ACN 96427)
Ошибки упущения

В 38% случаев пилоты допустил упущения.В следующем отчете летный экипаж не учел важный элемент предполетной подготовки — с надоедливым и ненужным результатов:

  • «Есть предупреждение о дыме от капсулы. от центрального оповещателя в круизе по маршруту Фресно — Онтарио … Перенаправлен в BFL … никаких признаков пожара … мы нашли табличку, на которой был изображен дым от капсулы система обнаружения как отложенная и неработающая … Нас заставили поторопиться, и в процессе не удалось проверить журнал самолета перед вылетом.» (ACN 129764)

Что привело к ошибке?

В каждом отчете об инциденте один или несколько сопутствующие или причинные события способствовали возникновению ошибки «Торопитесь» со стороны одного или более летного экипажа. Как указано в таблице 1, высокая рабочая нагрузка была указана в 80 процентов всех инцидентов, а проблемы связаны с физическим или мотивационным штаты были следующими с 74 процентами инцидентов.

Стол 1 — Факторы, способствовавшие возникновению ошибки

Факторы Субфакторы Цитаты процентов набора данных

Высокая рабочая нагрузка

  1. Сжатие времени из-за просрочки — 49%
  2. Прочее разное — 15%
  3. Высокая рабочая нагрузка Фаза полета — 14%
  4. озабоченность с использованием контрольного списка — 12%
  5. Операционная процедура — 7%
  6. Потеря позиции Осведомленность — 3%
100 80%

Физическая или мотивационная Штаты

  1. Ментальный / эмоциональный Склонность к спешке — 64%
  2. Физически индуцированный Предрасположенность к спешке — 21%
92 74%

Задержка (Источник задержки)

  1. Прочие факторы Не котируется — 25%
  2. Техническое обслуживание на Самолет — 14%
  3. Природа задержки Репортер не уточняет — 10%
  4. Допуск УВД Задержки — 8%
  5. Погода — 6%
  6. Проблемы наземного экипажа — 3%
  7. Защита от обледенения / защиты от обледенения — 2%
  8. Диспетчерская Проблемы — 2%
69 55%

Социальное давление

  1. Давление от Агент ворот / Наземный экипаж — 25%
  2. Давление со стороны сверстников — 14%
  3. Контрольное давление — 1%
48 39%

Итого

309 248%
Примечание 1: Эта таблица основана на 309 цитатах из 125 отчеты
Примечание 2: Каждая из этих категорий первичных факторов имеет две или более подкатегорий, и разрешены многократные ответы.Таким образом, общее количество подкатегорий количество цитирований для любой категории будет равно или превысит количество цитирований отмечен для этой категории. Точно так же количество цитирований превысит количество записей в наборе данных.
Различные давления по расписанию

Публикация FAA о своевременной работе цифры, авиаперевозчики приводят к давлению «придерживаться графика» для летные экипажи и другой персонал компании.Точно так же проведение быстрых поворотов (как правило, по экономическим причинам), также может привести к напряжению в расписании для пилотов. В следующем рассказе репортер приписывает свою чрезвычайную ситуацию компании. график давления:

  • «Разблокирован капот двигателя. после взлета давление масла было потеряно, и аварийный останов был завершен. Объявлено ЧП. Неудачная посадка и руление к выходу … Моя компания очень озабочены своевременным отправлением, однако не уделяют достаточно времени в расписании безопасного разворота самолета…все участники были бросился »(ACN 147822)

УВД может поспособствовать «поторопиться» мышление, запросив ускоренное такси или выезд с перекрестка, выдав «допуск недействителен, если не отключен до…» или другие срочные требования. (Конечно, персонал УВД также вынужден максимизировать поток трафика.) В этом примере летный экипаж явно почувствовал давление со стороны УВД:

  • «Наш приближающийся самолет был позднее прибытие и получение разрешения УВД на выездной участок, нам сообщили, что у нас есть время подъёма колес xx: xx.Излишне говорить, что мы были помчались … около 100 ярдов до конца взлетно-посадочной полосы нас очистили для взлета на ВПП 12 … Я вырулил на то, что, как я думал, было 12R, но что фактически была ВПП 17. «(ACN 102290)

Конечный результат

Какие типы инцидентов возникают в результате поспешные ошибки? Отклонения от Федеральных авиационных правил и / или разрешений УВД являются наиболее распространенными, а затем следует отклонение от политики или процедуры компании.Как указано в Таблице 2, остальные результаты инцидентов представляют собой довольно широкий спектр проблем.

Стол 2 — Результаты инцидента

Факторы Цитаты Процент

Отклонение от Разрешение УВД или FAR

60 48%

Отклонение от Политика компании / процедура

26 21%

Нарушение ВПП

21 17%

Разное Другое

20 16%

Авиационное оборудование Проблема

15 12%

Отклонение высоты

14 11%

Топливные ошибки

13 10%

Отправка и Ошибки в оформлении документов

12 10%

Посадка или взлет Ниже минимума

11 9%

Трек или курс Отклонение

11 9%

Итого

203 163%
Примечание 1: Эта таблица основана на 203 цитатах из 125 отчеты.
Примечание 2: Для каждой категории предусмотрено несколько ответов, поэтому цитирований может быть больше, чем общее количество отчетов.

Предсказание и предотвращение спешки Ошибки

Наиболее вероятны ошибки

Hurry-Up происходить на этапах эксплуатации с высокой рабочей нагрузкой, особенно на предполетной и выруливание. Внешнее отвлечение и давление расписания в значительной степени предрасполагают условия — но почему здесь, а не на других этапах полета?

Большинство этапов полета авиаперевозчика и пригородные перевозки используют хорошо разработанные стандартные процедуры, которые являются линейными в природе — одно обязательное задание следует за другим Требуется задача .Например, на этапе взлета приложение мощности следует проверка производительности или мощности двигателя, которая, в свою очередь, может сопровождаться эксплуатационной проверкой на скорости 80 узлов, а также V1, VR, V2, передача и убирание закрылков соответственно, в зависимости от конкретного ВС и оператора.

Напротив, обязанности на предполетной фаза может быть нелинейной , т.е. там может быть никакой логической или предписанной последовательности . Пилоту может понадобиться разобраться с планированием полета, информацией о погоде и изменениями, загрузкой топлива, отправкой манифесты и выпуск, обслуживание в последнюю минуту или MEL, требования к рабочему времени, или борьбы с обледенением самолета практически одновременно.Может не быть стандартного рабочего процедура (СОП) для назначения последовательности или приоритета этим задачам, а также одна задача обязательно или очевидно требует, чтобы другая задача была ранее и правильно заполнено — таким образом может быть легче сделать необнаруженную ошибку.

С другой стороны, задачи или обязанности на этапе выруливания должен быть линейным, но это второй по величине общий этап полета на предмет возникновения ошибки. Возможно, что многие летные экипажи не полностью перешли от одного этапа полета к другому и могут быть пытается выполнять предполетные обязанности во время выруливания.Другая мысль заключается в том, что пилот может испытывать трудности при переходе от нелинейности предполетные мероприятия к линейным обязанностям этапа выруливания.

Возвращение в выдачу предполетной действий, может быть целесообразно изучить кабину экипажа или координацию действий экипажа. В фаза полета, когда летный экипаж сидит вместе с неограниченным способность к межличностному общению, практика управления ресурсами экипажа (CRM) обеспечивается физической близостью и доступом.На предполетном этапе работы, межличностное общение может быть ухудшено из-за физического разделения членов летного экипажа, а также отвлечением от множества внешних источников.

Рекомендации:

Предполагается, что компании и летный персонал рассматривает возможность обеспечения большей структуры предполетной деятельности чтобы уменьшить частоту ошибок, связанных со временем. Точно так же, когда отвлечение и на этом этапе полета наблюдается давление графика, разумная реакция заключается в том, чтобы замедлиться и выполнять задачи настолько линейно, насколько это возможно.где давление, связанное со временем, возникает из внешних источников, пилоты могут найти это хорошая стратегия, чтобы спокойно объяснить природу, вероятность и типичные результаты поспешных ошибок тем, кто «оказывает давление».

  1. Поддерживать понимание потенциала для лечения синдрома спешки на этапе подготовки к полету и при вылете.
  2. Когда давление «поторопиться» возникают, особенно на предполетной стадии эксплуатации, это полезная стратегия чтобы пилоты находили время, чтобы расставить приоритеты для своих задач.
  3. Если процедура прервана по любой причине, вернуться к началу этой задачи и начать заново значительно снизит вероятность ошибки.
  4. Практика позитивной техники CRM устранит множество ошибок — эффективная слаженность экипажа в «спешке» ситуации обнаружат множество потенциальных проблем.
  5. Строгое соблюдение контрольного списка Дисциплина является ключевым элементом выполнения предполетных и рулежных задач.
  6. Отложить оформление документов и несущественное задачи на рабочие фазы с низкой нагрузкой.
Примечания:
1. Два Boeing 747, один из которых эксплуатировался KLM, а другой Pan Am, столкнулись, когда Рейс KLM взлетал, а рейс Pan Am рулил по взлетно-посадочной полосе. Оба самолета загорелись и были уничтожены — погибло 583 человека. и только 61 выживший.
2. Отчет об авиационном происшествии , Pan American 747, KLM Boeing 747, Canary Острова, 27.03.77, Ассоциация авиалиний.
3. В исследовании под названием «Синдром спешки — давление времени как причина» Фактор авиационных происшествий » был представлен в Огайо 7-й Международный симпозиум государственного университета по авиационной психологии, апрель 1993 г.
Репродукция и распространение статей ASRS Directline не только разрешено — это рекомендуется. Просим вас указать ASRS Directline , Система отчетности по безопасности полетов (ASRS), и, конечно же, авторам каждую статью.

Где я могу посмотреть Hurry Up Brother? — Hubcapper

Несмотря на то, что резюме удобны и интересно читать, иногда есть эпизоды, которые вы действительно действительно хотите посмотреть.

Но где?

Вот несколько предложений (но имейте в виду, что они могут работать или не работать в зависимости от того, в каком регионе вы находитесь и от ваших обстоятельств). Взвесьте все за и против и решите, где вы хотите смотреть эпизоды HUB!

В целом, серии отсортированы по сезонам, а разные сезоны рассматриваются как отдельные шоу, поэтому в большинстве мест для разных сезонов есть отдельные страницы. Это затрудняет переход между ними, поскольку между ними не всегда есть четкие гиперссылки.Некоторые из приведенных ниже ссылок могут указывать только на один сезон, но это не означает, что на веб-сайте не размещаются другие сезоны.

Примечание * — в целом все китайские телепрограммы или фильмы имеют китайские субтитры, и это относится ко всем упомянутым веб-сайтам.

для официальной трансляции

Веб-сайт Zhejiang Television (ZRTG) предлагает онлайн-контент для большинства своих программ. Также доступны дополнительные кадры, фотографии и клипы. Полный список полных серий мы можем посмотреть здесь для сезона 1 и здесь для сезона 2.Эпизоды отсортированы по дате трансляции. Чтобы решить, какую серию вы хотите посмотреть, вы можете сравнить даты со страницей Hurry Up Brother Wikipedia, где указаны дата трансляции и номер каждой серии. В этом варианте нет видеорекламы, но нет субтитров на английском языке. (Здесь я смотрю HUB). Вероятно, у него наименьшая задержка при загрузке эпизодов после трансляции, и инвентаризация эпизодов завершена (нет отсутствующих эпизодов).

Для официальных хостеров

Существует несколько официальных веб-сайтов видеохостинга, на которых размещается не только HUB, но и множество популярных телешоу (включая корейские, тайваньские, японские, китайские и т. Д.) И фильмов.У них тоже нет английских субтитров. У большинства хостеров есть полный список серий. Загрузка новых выпусков трансляции может занять больше времени. У некоторых хостеров есть мобильные приложения, которые упрощают просмотр удаленно. В зависимости от региона, в котором вы живете, и вашего компьютера, также можно сохранять выпуски для просмотра в автономном режиме. Некоторые офлайн-сервисы не содержат рекламы, в то время как все потоковые онлайн-сервисы содержат несколько рекламных объявлений.

iQiYi — прокрутите немного вниз и увидите полный список, отсортированный по году, затем по дате.Этот сайт кажется медленнее, чем ZRTG. Имеет мобильное приложение, которое может сохранять некоторые эпизоды (на данный момент только сезон 1 * может измениться *) для офлайн.

LeTV — все серии перечислены под подзаголовком 整 期 放送. Имеет мобильное приложение 乐 视网. Я не припомню, чтобы у меня был такой опыт. Вы можете попробовать, если хотите. Можно сохранять в автономном режиме.

Youku — отсортировано по году и месяцу, затем по дате. Мобильное приложение может сохранять офлайн (на данный момент только сезон 2 * может измениться *).

Sohu — это чужой… Это вроде как хостер хостеров? Он ссылается на сайты хостинга, такие как iQiYi и т. Д., А также на свой собственный? Попробуйте Sohu, если вышеперечисленное действительно не работает.Навигация также может сделать некитайцев более напряженными, чем если бы они просто выбрали вышеуказанные варианты.

PPTV — работает аналогичным образом, я здесь особо не оглядывался, но вы можете попробовать, если хотите.

Tencent (Teng Xun) — опять же, как PPTV. Выглядит нормально.

Васу (Хуа Су) — очень красочный, неплохо смотрится.

Tudou (Soku) — та же компания, что и Youku.

Примечание * для всех хостеров — если какая-либо из ссылок не работает, вы можете легко ввести имя в поисковую систему и ввести 奔跑 吧 兄弟 в строку поиска хостера, чтобы найти те же результаты.

Для английских субтитров

Насколько мне известно, единственный надежный источник английских субтитров — Subs By Chrissy. Загруженные субтитры задерживаются на несколько эпизодов (что может быть не так, когда вы читаете это), но, пожалуйста, проявите терпение! Она очень хорошо работает и качество отличное! 🙂 Посмотрите, и если нет, вы можете немного поискать в Интернете, чтобы узнать, сделал ли кто-нибудь разовый перевод для определенной серии. Последнюю информацию можно найти на ее странице в Facebook.Фильм HUB содержит субтитров на китайском и английском языках. уже являются частью фильма, поэтому у любого ведущего, у которого есть фильм, уже есть английские субтитры. Тем не менее, вот список на тот случай, если вам интересно. Есть также несколько мест в Twitter, Facebook и т.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *